Инфинити qx80 цена 2018: Купить Infiniti QX80 2018 года, невысокая цена на Инфинити ку икс 80 2018 года на сайте Авто.ру

Содержание

2018 Infiniti QX80 — характеристики, фото, цена.

1

По-прежнему слишком пухлый и с некрасивым профилем.

Но новая фирменная морда переворачивает впечатление с ног на голову, это одно из лучших «лиц» среди полноразмерных джипов. Прям всё как надо: простые и лаконичные линии, которые складываются в нечто очень дорогое и красивое. Жаль, на всём, что дальше морды, рестайлинг не особо отразился.

2

Какой же он классный! Торпеду ему нормальную еще сделали бы.

..

3

Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. 🙂

4

Что изменилось? А ни черта не изменилось, только слегка обновили дизайн. Салон хорош до тех пор, пока не посмотришь на руль с центральной консолью: они выглядят старомодно, особенно эти овальные часики. Сзади же стал похож на Мерседес, на мой взгляд. Хорошо хоть спереди такой тенденции не наблюдается.

5

Ну тут вроде как и не новое авто, а рестайлинг, разве нет?

6

Я с чего-то решил, что это новое поколение. Плохо читал новости, видимо.

Сущность Infiniti QX80 2018: Функции превыше формы

 

Следуй:

 

Поделись:

«Лицо» полноразмерного внедорожника Infiniti с кузовом на раме токого, что может оно понравиться только фану компании, но это совершенно не мешает ему.

Что же это такое? Infiniti QX80 2018 — это люксовый полноразмерный внедорожник компании с кузовом на раме, который выпускается с 2004 года. Основой для него служит та же платформа, что и в Nissan Armada, а большой редизайн внедорожник получил в 2010 году. В 2013, автомобиль называющийся QX56 стал QX80.

Ключевые конкуренты: Mercedes-Benz GLS-класса, Cadillac Escalade, Lexus LX

Базовая цена (у дилеров в США): $69,000 Цена протестированного: $84,660

Особенности: Еще один редизайн экстерьера QX80, представленный в виде концепта Monograph Concept 2017 был проделан в 2018 году, в результате чего автомобиль получил более острые углы радиаторной решетки, новые фары, более широкий воздухозаборники новые задние фонари и бампер. Внедорожник сохранил свой 5.6-литровый V8 выдающий 400 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

Интерьер Infiniti QX80.

Тест-драйв Autoweek: За рулем QX80 2018 редактор тест-драйвов Autoweek, Джейк Лингеман. Я думаю, что продажи QX80 слегкатормозятся из-за его вида. Имеется немало люксовых внедорожников оснащенных V8, и я постепенно все их просмотрю, однако Infiniti выделяется из их ряда своей… неловкостью и нестандартным видом. Там где большинство производителей предпочитает угловатость и «гардеробность», QX получил более «кошачий» нос. Передняя часть бросается в глаза обилием хрома и новыми LED фарами, однако задний бампер по прежнему торчит больше, чем кажется необходимым. Он недостаточно большой, чтобы на нем сидеть, однако я полагаю, что им можно воспользоваться как ступенькой, чтобы залезть на его крышу. Хотя кому это может понадобиться?

Эта конкретная модель увешанная опциями стоит почти $85,000. Для сравнения Cadillac Escalade и Lincoln Navigator стоят почти $100,000, а Mercedes-Benz GLS-класса вообще тянет на все $120,000. Но в данном случае, дешевле не значит хуже.

5.6-литровый V8 обладает достаточной мощностью, чтобы плавно тянуть этот практичный внедорожник, но не поспешно. И на слух он звучит мощно и приятно. Семоступенчатая автоматическая трансмиссия также достаточно гладкая, а в сочетание с двигателем, силовой агрегат спокойно обеспечивает буксировку 3,856 кг.

Внутри QX: кожаная отделка и хромированные кнопки отлично смотрятся на руле, который однако слишком тонкий для люксового автомобиля. Меня также удивило отсутствие хед-ап дисплея (дисплей на ветровом стекле), чего мы обычно ожидаем в автомобиле этого класса. Возваращясь к рулю отмечу, что рулевое управление легкое, без всяких усилий, что означает, что этот бегемот часто выезжает за полосу движения. Это, в сочетание с чувствительной системой предупреждения о нарушении полосы движения означает, что езда за рулем QX для неопытного водителя будет постоянно сопровождаться звуком бип. В остальном все технологическое оборудование отличное. Монитор кругового вида делает парковку легкой, обогрев сидений и руля работает быстро, а система инфотейнмента / радио легки в использовании.

Фотогалерея: внедорожник Infiniti QX 2018

Защита картера Infiniti QX80 2018-2021, защиты бака, днища и КПП из металла

Защита картера двигателя Инфинити Ку Икс 80 2018

Самой главной деталью в каждом авто является его мотор. В случае если он выйдет из строя, предстоит достаточно сложная и затратная реставрация. Защита картера Инфинити Ку Икс 80 2018 нужна не только исключительно в поездках по пересечённой местности, но и в городе. На улицах встречаются камни, арматура и прочий мусор, а иногда и ненадёжные люки ливневой канализации. Качественная защита спасёт поддон мотора от повреждений и, значит, от неизбежного процесса ремонта.

Наш интернет-магазин советует устанавливать защиты поддона картера для Инфинити Ку Икс 80 2018 от лучших отечественных фирм-производителей: Sheriff, Motodor, ТСС. Отличия товаров этих заводов обычно минимальны. Аксессуары всегда закрепляются в штатные места, и все необходимые кронштейны идут в поставке. Разница в основном в форме, особенностях монтажа, в габаритах или в толщине металла. Когда заказываете броню для автомобиля, стоит обратить внимание на толщину листа, его материал и присутствие прорезей для откачки масла и других жидкостей.

Защиты поддона и КПП отличны по виду металла, из которого они состоят. Самые дешёвые изготавливают из стали, их толщина около 2 мм. Недостаток подобных аксессуаров в том, что они довольно массивные и иногда трудоёмко создать элемент сложного вида из-за нюансов заводского процесса. Защиты поддона из алюминия лишены подобных преград, они изготавливаются толщиной до 8 мм, это даёт возможность делать их потрясающе мощными, но они сильно дороже. Инновационный способ создания защит поддона Infiniti QX80 2018-2019 – это товары из пластиков или иных подобных составов. Цена композитной защиты значительно выше, чем у других, но её главное преимущество в том, что при довольно небольшом весе она имеет высокую прочность.

Защита КПП Инфинити Ку Икс 80 2018

Следующая весьма ценная деталь авто, требующая защиты, – это АКПП. Иногда АКПП закрывается одной деталью вместе с ДВС, но обычно защиту КПП требуется устанавливать в дополнение к основной. Защиту КПП для Infiniti QX80 2018-2019 лучше всего заказывать от того же производителя, что и защиту картера. Они монтируются одновременно, поэтому мы не можем гарантировать, что аксессуары двух компаний можно будет поставить вместе.

Защита редуктора и бака Инфинити Ку Икс 80 2018

Для кроссоверов магазин ОбвесМаг советует монтировать защиту редуктора и бака. При поездках по грязи высок риск задеть днище авто и самые нужные элементы: топливные магистрали, радиатор, раздаточную коробку. Монтировав защиту радиатора и раздатки на Infiniti QX80 2018-2019, вы сможете без опасения проезжать любые российские дороги и вовремя доезжать до дома без проблем. Защиты РК и топливного бака могут закрепляться к штатным отверстиям или к уже установленным защитам, спрашивайте обязательно об этих нюансах при заказе.

Если возникнут какие-либо вопросы по защите картера, сразу сообщите о них нашим операторам, мы подберём требующийся товар и объясним все особенности. Смонтировать защиту поддона картера вы можете собственноручно, либо в нашем установочном центре при приобретении, это легко и недорого.

Подержанный INFINITI QX80 2018 на продажу (с фотографиями)

Впервые появившись на рынке в 2004 году, Infiniti, тогда назвавшаяся QX56, стала их крупнейшим внедорожником. После всестороннего редизайна в 2011 и 2014 годах Infiniti переименовала его в QX80. В 2018 модельном году QX80 получит еще одну реконструкцию, чтобы соответствовать последним дизайнерским решениям Infiniti.

Передняя часть сразу узнаваема как новая. Он заменяет характерные для QX80 низко расположенные фары на новые блоки, расположенные по бокам новой квадратной решетки радиатора.Хромированные «усы» над нижней решеткой и глубокие выемки для более тонких противотуманных фар. По бокам QX80 видны новые отверстия передних крыльев и дизайн колес. Задняя часть перекликается с передней, с новыми задними фонарями и более плавным углублением для номерного знака. В целом внешний вид смелее и элегантнее, чем у более ранних моделей.

Интерьер QX80 также получил много внимания. Подобные формы теперь обернуты в новые насыщенные цвета и улучшенные материалы, включая опциональную стеганую полуанилиновую кожу. Конфигурация дисковых пространств была изменена с учетом сегодняшних технологических потребностей.

В салоне QX80 по-прежнему комфортно. Колесная база 121,1 дюйма и длина 208,9 дюйма превосходят позиции некоторых конкурентов на рынке. Здесь есть семь сидячих мест, несколько портов USB, развлекательная система (опционально) с большими дисплеями и обширная звукоизоляция для снижения шума двигателя и дороги.

QX80 оснащен знакомым 5,6-литровым 8-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, развивая те же 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что и в предыдущем модельном году.Стандартная трансмиссия передает всю мощность на задние колеса, но есть доступная система полного привода (4WD) с несколькими режимами. В стандартном «автоматическом» режиме он отдает предпочтение задней оси, но перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью при изменении требований. Он также может быть заблокирован в постоянном высоком и низком 4WD режимах. Система поддерживается системой векторизации крутящего момента, которая включает отдельные тормоза для управления поворотами и устойчивости. Все это хорошо для города на 14 миль на галлон, 20 шоссе и 16 вместе взятых на премиальном топливе.Рейтинг топлива снижается до 13, 19 и 15 с полным приводом. При буксировке до 8 500 фунтов QX80 впечатляет для своего класса.

Размер

дает таким автомобилям, как QX80, преимущество на дороге, но Infiniti по-прежнему сосредоточена на безопасности, предлагая полный набор функций, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, слепую зону. мониторинг и вмешательство при столкновении сзади. Одна из новинок 2018 года — цифровое зеркало заднего вида.Как правило, отображая физическое зеркало, водители могут нажать кнопку, чтобы получить доступ к встроенному ЖК-дисплею с широкоугольной камерой, если их обзор затруднен. QX80 2018 года в настоящее время не подвергался краш-тестам.

QX80 — флагман Infiniti, поэтому вполне естественно, что он должен быть воплощением современной школы дизайна бренда. В мире, где существует немного больших традиционных роскошных внедорожников, QX80 2018 предлагает покупателям автомобиль с привлекательной обузой и роскошным интерьером.

Обзор INFINITI QX80 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Обновленный, но нуждающийся в редизайне, Infiniti QX80 2018 вступает в новый модельный год с более привлекательным лицом, по-прежнему красивым интерьером и очаровательной буквой V. -8 двигатель.Но устаревшие технологии и старомодная трансмиссия — и хотя мы не основываем на этом наши рейтинги, но гораздо более новые и более продвинутые конкуренты — делают этот внедорожник трудным для рекомендации. Он получает 6,6 баллов из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Несмотря на то, что в этом году он выглядит новым (иш), QX80 продолжает оснащаться 5,6-литровым V-8 в качестве единственного двигателя, который выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вариант с задним приводом возвращает по оценкам EPA 14 миль на галлон по городу, 20 по шоссе, 16 вместе взятых.Переход на полный привод снижает каждую из этих цифр на 1 милю на галлон.

Hydraulic Body Motion Control — новинка 2018 года, которая обещает снизить значительный крен кузова QX80 в тяжелых поворотах. В основном это работает. Согласно Infiniti, он уменьшает угол крена при прохождении поворотов на 35 процентов по сравнению с неназванным конкурентом (что, вероятно, звучит как «Plexus»). На самом деле система не может победить законы физики — еще много кренов. Это может быть связано с тем, что Infiniti снизила жесткость демпфирования на 35 процентов на каждом повороте, чтобы улучшить качество езды.Это усилие было более успешным.

Проверка продолжается ниже

Новая лицевая панель с решеткой и фарами вдохновлена ​​концепцией QX80 Monograph, представленной на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке. В результате получился гораздо более привлекательный автомобиль с самого главного ракурса. Профиль не изменился (за исключением иллюминаторов с более низким профилем), но дизайнеры Infiniti подправили хвост, немного уменьшив прикус заднего бампера и изменив форму задних фонарей.

Салон QX80 демонстрирует свой возраст с тяжелой кнопочной центральной консолью, устаревшей информационно-развлекательной системой и небольшим монохромным дисплеем в комбинации приборов.Что касается качества материала, QX80 — очаровательный, с красивой кожей и красивой прострочкой. Качество деревянной отделки не на высоте, но оно достаточно хорошее — 65 745 долларов для начала, включая пункт назначения.

Infiniti не предлагает QX80 в комплектациях, вместо этого предлагая владельцам выбирать между задним или полным приводом, а затем предлагать ряд дополнительных пакетов. Активные системы безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон как часть пакета помощи водителю за 2900 долларов — этот пакет является обязательным условием для любого другого пакета опций, поэтому планируйте тратить его, если вы не хотите голые кости QX80.

Развлекательная система на задних сиденьях, Hydraulic Body Motion Control, зеркало заднего вида, которое служит также домом для камеры заднего вида, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистема Bose с 15 динамиками — все это роскошные дополнительные расходы.

возраст — это больше, чем число

Infiniti QX80 2018 года разочаровывает. Это (наконец) привлекательно. Его движет очаровательная трансмиссия. И этот большой грузовик отлично справляется с роскошью, с красивой кожаной отделкой и тихой кабиной. Но этих атрибутов недостаточно, чтобы затмить возраст QX80.

По крайней мере, переделка Infiniti QX80 увенчалась успехом. Пытаясь отреагировать на самые вопиющие стилистические решения прошлогоднего QX80, дизайнеры Infiniti посчитали, что проще просто переделать все, начиная с передней стойки и заканчивая передней стойкой. Это означает новые боковые панели, новый капот, более привлекательную решетку радиатора, обновленные фары, явно вдохновленные прекрасной концепцией QX80 Monograph, и новый передний бампер.

Модель 2018 года все еще имеет перекус прошлогодней модели, но некоторые дизайнерские ортодонтии означают, что он менее серьезен.Рестайлинговый задний бампер находится под новой задней дверью со стильными новыми светодиодными задними фонарями, которые снова черпают вдохновение из Monograph.

Тем не менее, здесь все еще есть некоторые причудливые решения по стилю. Боковые решетки, например, не служат никакой реальной цели. Но с новым дизайном они больше похожи на заводские, а не на особые 99 центов AutoZone. Зеркала имеют необычную форму, безуспешно сочетающую вертикальный характер боковых сторон Ford Super Duty с эстетикой дизайна автомобильных зеркал.Дизайнеры сделали по крайней мере один продуманный штрих — стандартные ступеньки теперь больше, что облегчает вход и выход.

QX80 выглядит лучше внутри, чем снаружи. Кожаная работа Infiniti заслуживает похвалы даже в отношении более старого дизайна. Красивая стеганая обивка окутывает сиденья, а волнообразная строчка Infiniti украшает дверные панели. Этот штрих — победитель: волнистая строчка — это своего рода бесполезный дизайн, напоминающий водителю и пассажиру о том, что они едут в роскошном автомобиле.

Кожа и шитье не просто красивы, они мягкие и приятные. Полуанилиновые шкуры также имеют устойчивое к пятнам покрытие, которое, по словам Infiniti, не позволит водителям и пассажирам в джинсовой одежде испачкать более легкие кожаные варианты (и, вероятно, будет благом для родителей, обеспокоенных тем, что маленькие дети испортят салон коробками из-под сока). Отделка из темного дерева дополняет кожу и прострочку, хотя Infiniti могла бы быть более либеральной с распределением.

Но красивая кожа не может скрыть (не каламбур) влияние возраста на салон QX80.Центральная консоль, например, представляет собой беспорядок из дешевых на ощупь кнопок и окрашенной пластиковой отделки, что трудно оправдать в автомобиле, стоимость которого начинается с 65000 долларов. Информационно-развлекательная система работает на одноэкранной версии операционной системы, которую Infiniti развернула на Q50, Q60, QX60 и предстоящем QX50, но отсутствие нижнего экрана не упрощает понимание. Дисплей в комбинации приборов маленький и монохромный в то время, когда Cadillac и Lincoln с радостью продают полностью цифровые кластеры желающим потребителям.

Традиционные датчики QX80 расположены за рулевым колесом, которое не обновлялось со времен администрации Буша. Коренастый четырехспицевый румпель имеет красивую контрастную строчку на крышке подушки безопасности и тонкую деревянную отделку по ободу, но в целом дизайн выглядит древним, особенно рядом с более новыми моделями в собственных выставочных залах Infiniti.

К счастью, возраст QX80 не влияет на его основную работу по транспортировке большого количества людей и вещей. Это настоящая рабочая лошадка грузовика, который с радостью поместит семь человек с запасом места.Передние сиденья широкие и гостеприимные, хотя они достаточно жесткие, чтобы эффект La-Z-Boy, создаваемый тронами Lincoln Navigator, был менее выражен. Во всяком случае, я хотел бы больше поддержки на нижней подушке и более тяжелой боковой поддержке — сиденья роскошного внедорожника должны ощущаться как медвежьи объятия из коровьей шкуры.

Второй ряд, особенно с набором капитанских кресел, представляет собой удобное место, чтобы скоротать поездку, в немалой степени благодаря более крупной паре дисплеев для доступной развлекательной системы на задних сиденьях, еще двум выходам USB (три с развлекательной системой), вход HDMI и розетка на 120 вольт.Там тоже достаточно места с 41 дюймовым пространством для ног. Третий ряд не так удобен и не так хорошо оборудован — 28,8 дюйма спереди не подходят никому, кроме детей, и здесь нет никаких USB-розеток. Откровенно говоря, покупка QX80 со скамейкой во втором ряду и сохранением третьего ряда в сложенном состоянии — разумный прием — с поднятым третьим рядом имеется всего 16,6 кубических футов.

Все QX80 оснащены 5,6-литровым атмосферным двигателем V-8, который может работать или не работать на китовом масле. Так могло бы быть более эффективно.Сжигая бензин, он возвращает 14 миль на галлон по городу, 20 по шоссе и 16 в сочетании с задним приводом. Вычтите балл из каждого рейтинга полноприводной модели. Эти цифры не разочаровывают сами по себе — фактически, они примерно равны Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS550.

Но каждый из этих автомобилей превосходит QX80, который предлагает всего 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, причем в некоторых случаях со значительными запасами (и GLS, и Navigator могут похвастаться преимуществом в 50 лошадиных сил, а Escalade — на 20 лошадиных сил). .Тем не менее, Infiniti не чувствует себя равнодушным. Крутящего момента на низких оборотах достаточно, чтобы вернуть пассажиров на свои места, в то время как V-8 рад предоставить мощность для прохождения маневров. И рейтинг буксировки в 8300 фунтов тоже не вызывает нареканий. QX80 может обогнать GLS550 и сравниться с Escalade, в то время как Navigator может похвастаться незначительным преимуществом — 8400 фунтов.

Частично это благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. В то время как Cadillac и Lincoln устанавливают 10-ступенчатую автоматику на свои грузовики, а Mercedes-Benz использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, QX80 поддерживает плавное переключение передач с семью скоростями, которое быстро включается с линии и почти готово переключаться на пониженную передачу для обгона. маневры.Это не так быстро, как 10-ступенчатая коробка передач Ford / GM при переключении на повышенную передачу, хотя мы, как педантичные авторы автомобилей, делаем это заявление — эта коробка передач удовлетворит большинство владельцев.

Ходовые качества и управляемость QX80 тоже удовлетворят. Несмотря на то, что это традиционный внедорожник с кузовом на раме, он не страдает плохими вторичными ходовыми качествами или отстраненным реакционным поведением, характерным для этой конструкции. Infiniti смягчила амортизаторы на всех четырех углах на 30 процентов, в то время как передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах опираются на шины Bridgestone с более мягкими боковинами.Результат — слишком много комфорта. На холмистых дорогах в сельской местности Южной Каролины было слишком много вертикальных движений, из-за чего QX80 казался отключенным. Я не заметил этого ощущения в Чарльстоне, где более традиционные дорожные дефекты заменили едва уловимые подъемы и падения асфальта. На этих больших ухабах и выбоинах QX80 хорошо реагирует, изолируя водителя и пассажира от худших ощущений.

Тем не менее, QX80 не является маневренным автомобилем. Он чрезвычайно широкий, и его сложно разместить на дороге, и хотя система Hydraulic Body Motion Control от Infiniti отлично справляется с удержанием кузова ровной на поворотах, она не освобождает этот большой грузовик от законов физики.Смягчение амортизаторов также привело к большему погружению при резком торможении и приседанию при полностью открытой дроссельной заслонке. Но, несмотря на свой размер, Infiniti отточила хорошую настройку рулевого управления — в центре есть мертвая зона нужного размера, которая кажется подходящей для такого большого автомобиля. Точно так же то, как усиливается рулевое управление, — это то, что я ожидал бы от полноразмерного трехходового гребца.

Цены на Infiniti QX80 2018 года начинаются с 65 745 долларов за полноприводную модель, включая обязательную плату в размере 995 долларов США. Полный привод добавляет к этой цене изрядные 3100 долларов.Пакет помощи водителю за 2900 долларов — это разумная покупка, добавляющая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения с активным контролем полосы движения и систему Infiniti Distance Control Assist. Пакет Theater стоит 2450 долларов и добавляет пару 8,0-дюймовых дисплеев к задней части передних подголовников, дополнительную розетку USB, порт HDMI, розетку на 120 В, подогрев подвесных сидений второго ряда и пару беспроводных устройств. наушники.Пакет Deluxe Technology за 5700 долларов требует обоих этих пакетов плюс 22-дюймовые колеса за 2800 долларов, но добавляет вентилируемые передние сиденья, гидравлическое управление движением кузова, активные передние фонари, камеру в зеркале заднего вида, полуанилиновую обивку и 15 -динамик аудиосистема Bose. Вариант размещения с восемью пассажирами стоит 250 долларов, в то время как точка доступа Wi-Fi поднимает цену до 450 долларов. Возьмите каждую функцию, и QX80 может стоить 80 000 долларов.

Трудно рекомендовать Infiniti QX80 2018 года не потому, что это плохой автомобиль, а потому, что он находится в незавидном положении, когда его окружают более новые, более вместительные конкуренты, которые предлагают больше мощности, комфорта и технологий.Это неизбежная судьба для большинства автомобилей, но это редко случается в год обновления среднего цикла. QX80 2018 года заслужил редизайн, но, как бы ни было хорошо это обновление, следующие несколько лет он будет играть второстепенную роль перед более новыми конкурентами.

Infiniti QX80 2018: сделка приятнее

ЧАРЛСТОН, Южная Каролина — Когда производитель приглашает группу журналистов на мероприятие для прессы, чтобы сесть за руль одного из своих автомобилей, обычно есть о чем поговорить.Автомобиль или грузовик модернизируется с нуля или, по крайней мере, может похвастаться новым листовым металлом, новыми силовыми агрегатами и новыми технологиями. В некоторых случаях автомобиль мог получить некоторые незначительные изменения кое-где, но цитируется как «полностью новый».

Одним из таких примеров является Infiniti QX80 2018 года выпуска. Пройдя мимо обновленной передней панели, мы быстро понимаем, что с точки зрения дизайна — внутри и снаружи — издание этого года не сильно изменилось. Тем не менее, настоящие полностью новые модели появляются в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников только один раз на синей луне, поэтому небольших изменений может быть достаточно, чтобы получить некоторую долю рынка.Сегмент, в который входят Lincoln Navigator, Lexus LX, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS.

QX80 в своем нынешнем виде существует с 2011 модельного года. В то время он назывался QX56, но был переименован в 2014 году, когда все автомобили бренда были иерархически переименованы с буквой Q.

Таким образом, его общий дизайн остался прежним, но QX80 получил новую переднюю часть с измененной решеткой радиатора и теперь стандартными адаптивными светодиодными фарами. Большой внедорожник теперь больше похож на другие продукты бренда, а не на спящего борца сумо. Конечно, это наше мнение, но мы никогда не встречали никого, кто действительно находил бы лицо QX80 привлекательным.

Есть и другие внешние изменения, такие как более хромированная отделка по периметру, новый дизайн 20- и 22-дюймовых легкосплавных дисков, а также новый цвет краски Champagne Quartz, заменяющий прошлогоднюю Dakar Bronze. Раз уж мы затронули эту тему, Infiniti отметила, что QX80 может похвастаться самым качественным лакокрасочным покрытием из своего портфеля продуктов, который при необходимости проверяется и полируется вручную.

Кабина оснащена материалами более высокого качества, включая стеганую кожу на дверях и сиденьях, окантовку и деревянную отделку. Обивка считается устойчивой к пятнам, а это значит, что джинсы из денима не должны оставлять след на воловьей шкуре. Предлагается три цветовых сочетания салона, в том числе новый оттенок Saddle Brown. Панорамный люк на крыше было бы неплохо, но придется подождать, пока внедорожник не получит полностью переработанный дизайн.

Информационно-развлекательная система была модернизирована до фирменного интерфейса InTouch, хотя сенсорный экран остается небольшим (8).0 дюймов в диаметре. Каждый брелок запоминает положение водительского сиденья, зеркал и рулевого колеса, а также предварительные настройки климат-контроля и навигации. Теперь доступной и новой функцией для Infiniti является интеллектуальное зеркало заднего вида, в котором используется камера с подсветкой для отображения во внутреннем зеркале того, что происходит за автомобилем. Это удобно при выезде с парковки на многолюдной стоянке или когда головы задних пассажиров закрывают обзор в обычное зеркало. К этому нужно привыкнуть.

Фото: Michel Deslauriers

Пассажиры на задних сиденьях получают доступ к новой развлекательной системе, входящей в стандартную комплектацию каждого QX80, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана с более высоким разрешением (диаметром до одного дюйма) и еще три порта USB, чтобы каждый мог держите свои портативные устройства полностью заряженными.

Infiniti заявляет об улучшенной звукоизоляции, которую трудно проверить, не проезжая по одним и тем же дорогам на модели 2017 года и модели 2018 года. На малых скоростях слышен слабый дрон трансмиссии, который, кажется, исчезает, когда мы набираем большую скорость, но в остальном кабина QX80 действительно тихая.

Трансмиссия Infiniti QX80 2018 года не изменилась. 5,6-литровый V8 по-прежнему развивает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, управляемый семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает все эти мускулы через систему полного привода. Немного больше мощности, чем у Lexus, немного меньше, чем у 420-сильного Cadillac и 450-сильного Lincoln. Benz может развивать мощность до 577 л.с. в комплектации AMG, но в ценовой категории QX80 мы скорее говорим о 362-сильном GLS 450.

Нам нравятся мускулатура и звук V8, и двигатель QX80 обеспечивает и то, и другое.Тем не менее, расход топлива по-прежнему довольно высок, с рейтингом город / шоссе 17,4 / 12,2 л / 100 км. Все его соперники, кроме Lexus, могут добиться большего.

Как и прежде, QX80 доступен с тем, что бренд называет Hydraulic Body Motion Control, который регулирует подвеску, когда внедорожник наклоняется в поворотах, чтобы уменьшить крен кузова. Это работает, но подвеска способна только на то, чтобы не дать высокому грузовику весом 5900 фунтов крениться на повороте. Система полного привода смещена назад в автоматическом режиме и может передавать до 50 процентов мощности двигателя на передние колеса при проскальзывании.

Также есть небольшой запас хода для бездорожья, но кто на самом деле собирается выезжать на трассу на таком массивном и дорогом внедорожнике? Это хорошо для того, чтобы похвастаться, но не очень полезно для повседневной работы. Трансмиссия также включает режим буксировки, который помогает QX80 тянуть до 8500 фунтов (3856 кг). Это лучший рейтинг в своем классе, хотя в некоторых случаях с небольшим отрывом.

Цены на Infiniti QX80 2018 года для канадского рынка еще не установлены. Однако мы ожидаем, что она будет в пределах нескольких сотен долларов от рекомендованной розничной цены выпуска 2017 года в размере 75 650 долларов без учета затрат на фрахт и доставку.И снова будут доступны версии с семью и восемью пассажирами, а также технологический пакет, который добавляет обычные расширенные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и вмешательство, предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение в дополнение к 22-дюймовым колеса и вышеупомянутая система Hydraulic Body Motion и интеллектуальное зеркало заднего вида. Этот пакет должен стоить около 8 500 долларов.

QX80, возможно, не сильно изменился, но хорошая новость заключается в том, что он стоит меньше, чем его конкуренты.Escalade и Navigator с короткой колесной базой, а также GLS 450 стоят примерно на 10 тысяч долларов дороже, а LX 570 стоит 109 тысяч долларов. Немного меньший Lexus GX 470 за 74 тысячи долларов ближе к QX80 с точки зрения цены, но лишен мощности, внутреннего пространства и буксировки.

В конце концов, Infiniti — это удобная, просторная и функциональная полноразмерная установка, которая получает небольшие улучшения в нужных местах и ​​может похвастаться хорошей репутацией в области надежности — теперь она также производится в Японии. Он далек от того, чтобы быть «совершенно новым» и, возможно, не изменит положение вещей в сегменте больших роскошных внедорожников, но для продолжения продаж с текущими темпами этих улучшений может быть достаточно на данный момент.

2018 Infiniti QX80 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Infiniti QX80 с 5,6-литровым двигателем V8, способным производить 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента, является идеальным выбором для людей, которым нужен круизер для будних дней, но lugger для необычных выходных. По цене 64750 долларов внедорожник конкурирует с Cadillac Escalade 2018 года, Mercedes Benz GL450 2018 года и Lexus LX 570.

Внедорожник Infiniti QX80 2018 года, вид спереди Внедорожник Infiniti QX80 2018 года, вид сзади

Infiniti QX80 2018 года Цена и характеристики

7. 9/10

Последняя версия QX80 предлагает обновленную переднюю решетку и обновленные интерьеры. Обновление в середине цикла добавляет столь необходимые улучшения, что делает автомобиль целостным. Infiniti QX 80 доступен только в одной комплектации с достаточным количеством дополнительных пакетов, чтобы удовлетворить даже самую придирчивую клиентскую базу. Если вам нужен пакет производительности или утилитарный пакет, Infiniti всегда рядом. Компания, вдохновленная слоганом Buzz Lightyear, предлагает три дополнительных пакета.

Накладка

Инфинити QX80

Рекоменд. Цена

66 000 долларов США

Основные характеристики

Кожаные сиденья

Лучший в своем классе MPG

Объемный звук Bose с 13 динамиками

Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой

Парковочная камера кругового обзора

Автоматический дальний свет

Мы рекомендуем

Поскольку внедорожник доступен только в одной комплектации, мы рекомендуем приобрести пакет помощи водителю, который делает поездку на этом круизере настоящим удовольствием. Добавление нескольких расширенных функций, которые на цыпочках на линии роскоши и полезности, являются обязательными в нашей книге.

2018 Infiniti QX80 Двигатель и рабочие характеристики

8,9 / 10

Зверь из автомобиля поставляется с 5,6-литровым двигателем V8, который выдает 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры впечатляют как по спецификации, так и по результатам тестирования в реальном времени. В спецификации двигателя не было никаких кардинальных изменений, что мы очень ценим.

Внедорожник Infiniti QX80 2018 имеет 5.6-литровый двигатель V8

7-ступенчатая коробка передач удовлетворительна и при необходимости обеспечивает переключение на более низкую передачу.

Модели

Инфинити QX80

Cadillac escalade ESV стандарт

Мерседес-Бенц GLS 450

Лексус LX 570

Рекоменд. Цена

$ 64 750

$ 77 695

69 550 долларов США

$ 90 630

Двигатель

5.6L V8

6,2 л V8

3,0 л V6

5,7 л V8

Трансмиссия

АКПП 7-ступенчатая

10-ступенчатая автомат

9-АКПП

8-ступенчатая автомат

Мощность

400 л.с. при 5800 об / мин

420 л.с. при 5600 об / мин

362 л.с. @ 5500 об / мин

383 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

413 фунт-фут при 4000 об / мин

460 фунт-фут при 4100 об / мин

369 фунт-фут при 1700 об / мин

403 фунт-фут при 3600

Двигатель QX80 находится в лучшей половине сравнительной таблицы. Он уступает только Cadillac, у которого более крупный двигатель, что обеспечивает лучшую мощность и крутящий момент. Lexus все еще участвует в гонках, имея дефицит в 17 пони по сравнению с Infiniti. Mercedes 2018 года, хотя и не в той же лиге.

Разгон

Он разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды, что в лучшем случае можно назвать скромным. Автомобиль весом 5676 фунтов — один из менее впечатляющих автомобилей по этому параметру. QX80 демонстрирует хорошую динамику на шоссе с мощным двигателем V8.На шоссе машина чувствует себя уверенно, а обгоны проходят довольно легко.

Внедорожник Infiniti QX80 2018 разгоняется за 6,2 секунды

Трансмиссия AWD — лучший выбор для выбора и предлагает лучшую в своем классе динамику движения. Буксировка — одна из главных сильных сторон Infiniti QX80. Если вы думаете о том, чтобы тащить трейлер, вам следует выбрать QX80.

Модели

Инфинити QX80

Cadillac Escalade ESV стандарт

Мерседес-Бенц GLS 450

Lexus LX 570 Трехрядный

0-60 миль / ч

6. 2

5,7

6,1

7,0

Четверть мили

14,8

14,2

14,6

15.3

Максимальная скорость

113 МИЛЬ / Ч

205 МИЛЬ / Ч

209 МИЛЬ / Ч

155 МИЛЬ / Ч

Максимальная буксировочная способность

8 500 фунтов

8100 фунтов

7500 фунтов

7000 фунтов

Cadillac — лидер класса в этом сегменте, проехав всего 5 автомобилей.7 секунд на часах. Ближайший соперник — Merc, который на 0,3 секунды медленнее. С таким огромным разрывом во времени Cadillac укрепляет свое превосходство и в этом сегменте. QX80 может достичь максимальной скорости 113 миль в час, которая ограничена электроникой. Однако Escalade может достигать скорости 205 миль в час. что довольно много для трехрядного внедорожника.

Ходовая часть и управление

Эта поездка разочарует вас, если вы ищете роскошный спортивный автомобиль. Вам следует поискать где-нибудь еще, если вышеупомянутая характеристика была в вашем списке приоритетов.Escalade удовлетворит обе эти черты.

2018 Infiniti QX80 SUV: ходовые качества и управляемость

Возвращаясь к Infiniti QX 80, непостижимо роскошная и вызывающая комфорт кабина на колесах действительно имеет независимую подвеску спереди и сзади. Функция гидравлического управления движением пакета Deluxe Technology противодействует движениям тела за счет активной регулировки подвески. В целом, он предлагает отличные впечатления от катания. Единственное больное место этого автомобиля — большой радиус поворота.

Торможение

Автомобиль, находящийся под пристальным вниманием, останавливается всего через 122 фута при скорости 60–0 миль в час. Расстояние, указанное в таблице, мягко говоря впечатляет. Оснащенный тормозами, расположенными на меньшей стороне стола, QX80 удается преодолевать наименьший тормозной путь даже после того, как он является принципиально тяжелым автомобилем.

Модель

Инфинити QX80

Cadillac Escalade ESV стандарт

Мерседес-Бенц GLS 450

Lexus LX 570 Трехрядный

Тормоз передний (дюйм.)

13,8

17,0

13,8

13,9

Задний тормоз (дюймы)

13,8

17,0

13.6

13,6

Снаряженная масса (фунты)

5 676

5,831

5,335

6 000

60-0 миль / ч (фут)

122

132

НЕТ

НЕТ

QX 80 показывает лучший тормозной путь на листе, но может показаться немного разочаровывающим при буксировке 8 500 фунтов.Однако сложная электроника значительно улучшает тормозные характеристики этого большого внедорожника. QX80 получает стандартные универсальные дисковые тормоза, которым помогают 4-канальная ABS, EBD и Brake Assist.

2018 Infiniti QX80 Fuel Economy

6,7 / 10

Infiniti не оправдывает ожиданий и не избегает ярлыка пожирателя бензина. С ужасной производительностью 16 миль на галлон в городе QX 80 не оправдывает требований покупателя на топливо. 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе не прибавляют к рейтингу надежности Infiniti.Показатели экономии топлива Infiniti не впечатляют перед конкурентами.

Модель

Cadillac Escalade ESV стандарт

Инфинити QX80

Мерседес-Бенц GLS 450

Lexus LX 570 Трехрядный

MPG (город)

14

14

17

13

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

23

20

22

18

MPG (комбинированный)

17

16

19

15

Cadillac и Merc находятся на лучшей стороне шкалы, а Mercedes лидирует в этом разделе.Имея 19 миль на галлон, Mercedes — идеальный выбор для людей, которым важна экономия топлива. Следом за Mercedes в отделе идет полностью американский Cadillac с комбинированным пробегом 17 миль на галлон.

Infiniti QX80 2018 Интерьер

6.5 / 10

Все автомобили способны одновременно перевозить 7 пассажиров и имеют третий ряд. Удивительно, но под своей крышей Lexus может укрыть 8 пассажиров. Пассажирское пространство, мягко говоря, достаточно и скромно, но никоим образом не является лидером в своем классе.

Передние сиденья внедорожника Infiniti QX80 2018

Модель

Инфинити QX80

Cadillac Escalade ESV стандарт

Мерседес-Бенц GLS 450

Lexus LX 570 Трехрядный

Пассажировместимость

7

7

7

8

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

39,9 / 63,8 / 39,6

42,8 / 64,9 / 45,3

41,2 / 58,5 / 40,3

38,3 / 61,0 / 42,9

Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

40,0 / 63,5 / 41,0

39.1 / 64,4 / 39,7

40,0 / 58,3 / 38,5

38,9 / 61,4 / 34,4

Третий

(голова / плечо / нога) (дюймы)

36,8 / 60,5 / 28,8

38,5 / 62,6 / 34,5

38,9 / 50.5 / 35,0

35,8 / 62,3 / 28,3

Caddy и Merc превосходят QX80 во всех отношениях в пассажирском пространстве. Конкурс также предлагает гораздо более изысканные интерьеры, которые пахнут роскошью, в то время как бесконечность напоминает нам о своем утилитарном предназначении.

  • Регулируемая рулевая колонка
  • Выдвижная рулевая колонка
  • Рулевая колонка с гидроусилителем
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Сиденье водителя с памятью
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Окружающее внутреннее освещение
Объем груза

с грузовым объемом 16.QX 80 объемом 6 кубических футов предлагает лучшее в своем классе место для хранения вещей. Это пригодится людям, которые покупают этот автомобиль как внедорожник, который может делать больше, чем просто путешествовать по хорошо построенной дороге, неся при этом некоторый вес.

Задние сиденья внедорожника Infiniti QX80 2018

Сиденья можно сложить, чтобы освободить больше места.

Модель

Инфинити QX80

Cadillac Escalade ESV стандарт

Мерседес-Бенц GLS 450

Lexus LX 570 Трехрядный

Объем груза с поднятым 3-м рядом (фут.3)

16,6

15,2

16,0

15,5

Объем груза со сложенным 3-м рядом (3 фута)

49,6

51,6

49.4

41,0

Объем груза со сложенным 2-м рядом (3 фута)

95,1

94,2

93,8

83,1

Предлагаемый на рассмотрение автомобиль предлагает 95 баллов.1 кубический фут пространства. Этого места достаточно для того, чтобы упаковать необходимое туристическое снаряжение в ваше следующее приключение в дикой природе. Cadillac занимает второе место, а Merc отстает лишь на волосок. Lexus даже близко не подходит к этим трем, имея всего 83,1 кубических фута пространства.

Информационно-развлекательная система

Программное обеспечение информационно-развлекательной системы было обновлено на 2018 год в устаревшей системе. 8-дюймовый экран и динамики Bose обеспечивают приземлённую производительность.Отмечая только приемлемую отметку, каждый из автомобилей в этом сегменте предлагает лучшие информационно-развлекательные возможности, чем QX80. Даже после обновления он кажется устаревшим, что не очень хорошо.

В стандартную комплектацию передних сидений входят два порта USB. Однако система не предлагает никаких современных функций для подключения смартфонов. Нет Android Auto или Apple CarPlay. Навигация тормозит в использовании, а графика недостаточно четкая и кажется довольно устаревшей в таком премиальном внедорожнике.

  • Bluetooth
  • USB-порты
  • Аудиосистема Bose
  • Навигация

Infiniti QX80 2018 Экстерьер

8.9/10

Infiniti QX 80 выглядит современно и дерзко, в то время как Mercedes GLS источает роскошь и утонченность немецких мастеров. Cadillac Escalade и Lexus LX570 имеют отличительную переднюю решетку, которая создает ощущение власти и привлекающей внимание ауры, которой могут не хватать два других.

Внедорожник Infiniti QX80 2018 года

С другой стороны, Infiniti уступает только Cadillac по длине и ширине. Cadillac — самый высокий среди своих конкурентов, а у QX80 самый высокий дорожный просвет.Наличие более высокого дорожного просвета, чем у остальных, облегчает внедорожные возможности Infiniti, но мы бы не рекомендовали использовать 22-дюймовые колеса. Mercedes и Lexus — близкие конкуренты, но в конце концов отстают по характеристикам.

Модель

Инфинити QX80

Cadillac Escalade ESV стандарт

Мерседес-Бенц GLS 450

Lexus LX 570 Трехрядный

Снаряженная масса (фунт.)

5 676

5,831

5,335

6 000

Длина (дюйм)

210,2

224,3

202.0

199,4

Ширина (дюйм)

79,9

80,5

76,1

78,0

Высота (дюйм)

75.8

74,0

72,8

73,4

Дорожный просвет (дюйм)

9,2

8,0

8,5

8.9

Колесная база (дюйм)

121,1

130,0

121,1

112,2

Ширина колеи (дюймы) F / R

67,5 / 67.9

65,2 / 65,9

64,8 / 64,6

Внешний вид всех вышеупомянутых автомобилей очень субъективен, но все они способны вскружить голову, куда бы вы ни пошли. Это тот сегмент, который разделит покупателей и энтузиастов автомобилей. В конце концов, вы избалованы выбором в этом сегменте. Некоторые из основных функций экстерьера:

  • Автоматические фары
  • Дворники с датчиком дождя
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Люк на крыше

2018 Infiniti QX80 Безопасность

8.5/10

Infiniti QX80 2018 года еще не прошел краш-тесты NHTSA. Но японские марки всегда готовы предложить всесторонний пакет, и безопасность является частью этого пакета. Infiniti QX80 2018 года оснащен функциями безопасности. Этот японский внедорожник выделяется из толпы своим флагманским оборудованием безопасности. Тем не менее, немцы предлагают более качественное оборудование для обеспечения безопасности по более высокой цене. Несколько ключевых функций безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о давлении в шинах
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Контроль устойчивости
  • Подушки безопасности передние
  • Боковые подушки безопасности
  • Верхние подушки безопасности
  • Преднатяжители
  • Защита от хлыста
  • Охранная система

Infiniti QX80 Competition 2018

8.3/10

2018 Infiniti QX80 против 2018 Cadillac Escalade

В этой битве чудовищ зависит от ваших потребностей и желаний, чтобы решить, какой из них вам подойдет. Cadillac Escalade имеет лучшее ускорение и самый большой двигатель, что означает более высокую мощность и крутящий момент по сравнению с Infiniti. Infiniti имеет независимую переднюю и заднюю подвески, что доставляет удовольствие от езды на автомобиле и обеспечивает лучшую управляемость.

Cadillac Escalade 2018 года

QX 80 предлагает лучшие внедорожные возможности, больше места для хранения и возможности буксировки.Последний также имеет более низкую цену, чем Cadillac, но вы теряете переднюю решетку. Наконец, выбор остается за вами.

2018 Infiniti QX80 против Mercedes GLS 450 2018 года

QX 80 предлагает лучшие характеристики на бумаге и в реальной жизни почти во всех аспектах, кроме интерьера, экономии топлива и информационно-развлекательной системы. Немецкий роскошный автомобиль отличается элегантным интерьером и эргономичной информационно-развлекательной системой.

Mercedes GLS 450 2018 года

Для людей, озабоченных расходом топлива на галлон, это машина для вас.Дорогой характер Mercedes является предупреждением, которое повлияет на решение людей.

2018 Infiniti QX80 против Lexus 570 2018 года

Infiniti QX80 предлагает лучшую управляемость, чем его конкуренты, а также лучшие характеристики двигателя и время разгона. У Lexus есть преимущество, когда дело доходит до интерьера и фирменной передней решетки. QX80, предлагающий больше возможностей в управлении и движении вперед, является очевидным выбором, если только интерьер и информационно-развлекательная система не беспокоят вас так сильно, что вы решите не обращать внимания на другие характеристики.

Lexus 570 2018 года

Infiniti QX80 2018 Final Verdict

7.0 / 10

QX80 — очевидный выбор, предлагающий больше возможностей управления и езды, если только интерьер и информационно-развлекательная система не беспокоят вас настолько, что вы решите упустить из виду другие характеристики. QX80 действительно отстает по технологиям по сравнению с современными конкурентами. Информационно-развлекательной системе не хватает современных функций, в то время как технология помощи водителю работает медленно. Но если управление и езда остаются приоритетом, не о чем думать, прежде чем тратить деньги на Infiniti QX80.

Обзор внедорожника INFINITI QX80 2018 года | Характеристики и характеристики

Обзор внедорожника INFINITI QX80 2018 | Технические характеристики и особенности | Трой Мичиган Вы здесь: Главная> Обзор INFINITI QX80 2018

2018


INFINITI QX80

Начальная рекомендованная цена


64750 долларов *

Троя, гордо служащая, Мичиган

Сколько стоит INFINITI QX80 2018 года?

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена INFINITI QX80 2018 составляет 64750 долларов США . *

Сколько миль на галлон получает INFINITI QX80 2018 года?

INFINITI QX80 2018 способен развивать скорость 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. **

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)

14/20 **

Что нового в INFINITI QX80 2018 года?

Новинка 2018 года, INFINITI QX80 сохраняет свое устрашающее присутствие на дороге, но при этом добавляет более изысканный стиль и красивый внешний вид с последними обновлениями.Фары приподняты почти на четыре дюйма, а нижняя панель модернизирована, открывая переднюю часть полноразмерного внедорожника премиум-класса. INFINITI представляет три новых цвета кузова на 2018 год: шампанский кварцевый, белый лунный камень и черный минерал. Чтобы обеспечить максимальную индивидуальную настройку, INFINITI продолжает предлагать различные варианты персонализации вашего QX80 в соответствии с вашими конкретными характеристиками. Новинка 2018 года — это полуанилиновый кожаный салон Saddle Brown, создающий ощущение роскоши, не имеющей себе равных ни у одного из его конкурентов.Это небольшие штрихи, которые часто имеют большое значение, и INFINITI подтверждает эту истину, добавляя несколько дополнительных дополнений, включая передние подстаканники с вырезами для ручек для кружек, порты USB, удобно расположенные на приборной панели, и более глубокий центральный отсек, предназначенный для хранения большего количества вещей. личные аксессуары.

Стандартный INFINITI может перевозить семь пассажиров; однако водители, которым требуется больше места, могут выбрать конфигурацию с восемью пассажирами за небольшую плату. 5.6-литровый двигатель V-8 может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом в 413 фунт-фут. Обладая максимальной буксировочной способностью до 8500 фунтов, этот монстр готов с легкостью справиться со всеми вашими потребностями в транспортировке. 8,0-дюймовый центральный дисплей достаточно велик, чтобы удовлетворить все ваши потребности в информационно-развлекательной и навигационной системе. Любители звука порадуют добавлением еще двух дополнительных динамиков Bose, в результате чего общее количество динамиков достигнет 15.

2018 INFINITI QX80 на продажу в Troy, MI

Никто не знает тонкости INFINITI так, как эксперты INFINITI из Suburban INFINITI of Troy.Мы рады поделиться с вами всеми нашими знаниями и приветствуем возможность ответить на любые ваши вопросы и пригласить вас на тест-драйв этого почтенного роскошного внедорожника. Наши профессиональные и дружелюбные сотрудники приглашают вас заглянуть в наш выставочный зал и дать нам возможность обслужить вас сегодня!


* Цена — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена без учета сборов по месту назначения, налогов, титула, лицензии и опций. Актуальную цену устанавливает дилер.

** Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды за 2018 год. Фактический пробег может отличаться в зависимости от условий движения — используйте только для сравнения.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: