Индекс 82т что означает: 82T на шинах что это

Содержание

Как читать размеры шин — 96т, 82т, 91т, 95т

+7 (931) 963-47-84

[email protected]

Закажите звонок Напишите нам
  • Грузики балансировочные для шиномонтажа
    • Балансировочные грузики самоклеющиеся на ленте
    • Балансировочные грузики набивные на скобе (литой диск)
    • Балансировочные грузики набивные на скобе (стальной диск)
    • Балансировочные грузики набивные на скобе (грузовой диск)
    • Инструмент и материал для работы с грузами
  • Жгуты, грибки, ножки грибков для ремонта шин
    • Жгуты для ремонта покрышек, шнуры ремонтные для шиномонтажа
    • Грибки для шиномонтажа
    • Ножки грибков для шиномонтажа
  • Вентиля для шин
    • Легковые вентиля
    • Грузовые вентиля
    • Вентили камерные
    • Ниппель золотник
    • Удлинители вентилей
    • Колпачки на вентиля
    • Ручной инструмент для вентилей
  • Пластыри, латки для ремонта
    • Латки камерные или камерная заплата
    • Универсальные пластыри
    • Пластыри кордовые для ремонта радиальных шин (холодная вулканизация)
    • Пластыри металлокордовые для ремонта шин с цельнометаллокордовым каркасом (ЦМК)
    • Диагональные пластыри заплатки
    • Термопластыри кордовые
  • Сырая резина
  • Химия для шиномонтажа
    • Паста шиномонтажная
    • Очиститель для рук
    • Клей для холодной вулканизации
    • Клей для горячей вулканизации
    • Герметик бескамерного слоя
    • Буферная жидкость очиститель
    • Герметик бортов
    • Поиск проколов
    • Тальк для ремонта шин и камер
    • Прочая химия
  • Инструмент для шиномонтажа
    • Головки
    • Монтажки, монтировки (монтажные лопатки)
    • Пневмоинструмент
    • Лезвия для нарезки протектора
    • Разное
  • Оборудование для шиномонтажа
  • Абразивный инструмент для шиномонтажа
  • Домкраты
  • Набор для ремонта шин
  • Измерительные инструменты
  • Сопутствующие материалы для шиномонтажа
    • Мешки для колёс
    • Мел
    • Ремонтные шипы и инструмент для дошиповки
    • Разное
  • Расходные материалы
  • Прайс лист
  • Блог
  • Контакты
  • Регистрация
  • Вход
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен
  • Производители
  • Сравнение
  • Избранное

0

 

 

 

 

  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен
  • Производители
  • Регистрация
  • Вход
+7 (931) 963-47-84

Пн-Пт: 10:00 — 20:00

Закажите звонок Напишите нам

0

0,00 Р

  • Расходные материалы
  • Прайс лист
  • Блог
  • Контакты
Поиск
  1. Главная Главная
  2. Блог Блог
  3. Как читать размеры шин правильно? Как читать размеры шин правильно? Как читать размеры шин правильно?
По категориям По брендам
  • Грузики балансировочные для шиномонтажа
    • Балансировочные грузики самоклеющиеся на ленте
    • Балансировочные грузики набивные на скобе (литой диск)
    • Балансировочные грузики набивные на скобе (стальной диск)
    • Балансировочные грузики набивные на скобе (грузовой диск)
    • Инструмент и материал для работы с грузами
  • Жгуты, грибки, ножки грибков для ремонта шин
    • Жгуты для ремонта покрышек, шнуры ремонтные для шиномонтажа
    • Грибки для шиномонтажа
    • Ножки грибков для шиномонтажа
  • Вентиля для шин
    • Легковые вентиля
    • Грузовые вентиля
    • Вентили камерные
    • Ниппель золотник
    • Удлинители вентилей
    • Колпачки на вентиля
    • Ручной инструмент для вентилей
  • Пластыри, латки для ремонта
    • Латки камерные или камерная заплата
    • Универсальные

Индекс нагрузки шин расшифровка

На большей части шин указаны эксплуатационные характеристики типа индексов нагрузки (число) и скорости (буква). Пример (шины для микроавтобусов и коммерческих автомобилей): 106/104 R означает, что шина может выдержать нагрузку в 950 кг при максимальной скорости движения 170 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 900 кг в случае монтажа сдвоенных шин.

 

ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг
5019070335906001101060
51
195
71345916151111090
5220072355926301121120
5320673365936501131150
5421274375946701141180
5521875387956901151215
56 22476400967101161250
5723077412977301171285
5823678425987501181320
5924379437997751191360
60250804501008001201400
61257814621018251211450
62265824751028501221500
63272834871038751231550
64280845001049001241600
6529085515105925125
1650
66300865301069501261700
67307875451079751271750
683158856010810001281800
693258958010910301291850

 

 

Читайте так же по теме:

Индекс скорости шин

Маркировка шин расшифровка

Индекс нагрузки шин | AvtoCar.su

Индекс нагрузки через дробь 106/104, означает индекс нагрузки при одиночной и при двойной установке (спарке).

Индекс нагрузки (индекс несущей способности — ИНС) указывает на максимальный удельный вес автомобиля в килограммах, который может приходиться на одно колесо.

Индексы нагрузок для шин класса V указаны для максимальной скорости 210 км/час, для шин класса W — 240 км/час, для шин класса Y — 270 км/час.

Индексы нагрузки наносится на с обеих сторон шины. Первая цифра показывает грузоподъемность шины при одинарной установке, а вторая цифра соответствует двойной ошиновке. Для обозначения соответствующих нагрузок шины на более высоких скоростях применяется дополнительная маркировка — данное значение указывается в круге.

Большинство производителей указывают индекс несущей способности в маркировке шины между типоразмером и индексом скорости.

Чем выше значение индекса нагрузки, тем больше грузоподъёмность шины.

 
Индекс нагрузки70717273747576
335345355365375387400
77787980818283
412425437460462475487
84858687888990
500515530545
560
580600
91929394959697
615630650670690710730
9899100101102103104
Нагрузка, кг750775800825850875900
105106107108109110111
9259509751000103010601090
112113114115116 117118
1150118012151250128513201360
119120121122123124125
1400140014501500155016001650
126127128129130131132
1700175018001850190019502000
 

Максимально допустимый индекс нагрузки автомобильных шин можно найти в руководстве по эксплуатации вашего авто.

Расшифровка маркировки на моторезине

Сегодня мы разберемся, что есть что в маркировках моторезины.

Начнем с того, что в мире существует 4 типа подобной маркировки:

Метрическая система маркировки

Метрическая система маркировки встречается в нашей стране куда чаще других. В классическом виде она представляет собой приблизительно такой код: 120/70 — Z17 M/C. Все его элементы идут в строгом порядке. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Первая цифра (в нашем случае – 120) означает ширину шины по прямой линии от края до края. В метрической системе маркировки она измеряется в миллиметрах.

Вторая цифра (на примере – это 70) обозначает высоту профиля шины с учетом протектора. Оно выражается, как процент от ширины резины в мм.

Использование шины с шириной или высотой обода, не предусмотренными заводом-изготовителем мотоцикла, может привести к потере динамики на поворотах, увеличению расхода топлива и сокращению срока службы резины.

Далее идут буквенные латинские обозначения. Первая буква (Z) означает, что это шина высокоскоростная и может использоваться на скоростях свыше 240 км/ч.

Буква W — это индекс скорости, то есть показатель, превышение которого негативным образом сказывается на состоянии шины и уменьшает срок ее эксплуатации. Латинские обозначения индекса скорости являются международными и используются во всех типах маркировки моторезины.

Ниже мы приведем сводную таблицу скоростных индексов.

Индексы скорости

Обозначение км/ч миль/ч
B 50 31
C 60 37
D 65 40
E 70 44
F 80 50
G 90 56
J 100 62
K 110 68
L 120 74
M 130 81
N 140 87
P 150 93
Q 160 100
R 170 106
S 180 112
T 190 118
U 200 124
H 210 130
V/VB до 240 до 149
(V)/(VB) более 240 более 149
W до 270 до 168
(W) более 270 более 168
ZR более 240 более 149

 

Последняя цифра (в нашем случае 17) — это диаметр обода. Даже в метрической системе маркировки этот параметр измеряется в дюймах. Установить покрышку, предназначенную для обода диаметром 16 дюймов, на диск с диаметром в 17 не получится (а если вам и удастся, ничем хорошим это не закончится).

Буквосочетание M/C говорит о том, что резина предназначается именно для мотоциклов.

Помимо основного кода (120/70 — Z17 M/C) в разных частях шины может быть зашифрована и другая информация.

В первую очередь, нужно сказать об индексе нагрузки (см. рисунок). Он показывает максимальный вес, который выдерживает шина в полностью накаченном состоянии. Таблица индексов нагрузки представлена внизу страницы.

Специальная стрелка (иногда сопровождающаяся надписью Wheel Rotation) указывает направление вращения.

Код TUBE или TT означает необходимость использования покрышки только с камерой, а TUBELESS или TL говорит, что она бескамерная.

На некоторых покрышках можно встретить аббревиатуру DOT. Она наносится на модели, соответствует нормам безопасности Транспортного департамента США. Аббревиатура EUCX означает такой же сертификат, выданный одной из стран Евросоюза.

Буква B в кружочке – знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил EЭК ООН, цифра рядом — страна где проводилось испытание.

Дату изготовления шины можно понять по последним четырем цифрам в овале, например 4207 — 42 неделя 2007 года.

Индексы нагрузки

Обозначение кг
Обозначение кг Обозначение кг
Обозначение кг
20 80 37 128 54 212 71 345
21 82.5 38 132 55 218 72 355
22 85 39 136 56 224 73 365
23 87.5 40 140 57 230 74 375
24 90 41 145 58 236 75 387
25 92.5 42 150 59 243 76 400
26 95 43 155 60 250 77 412
27 97 44 160 61 257 78 425
28 100 45 165 62 265 79 437
29 103 46 170 63 272 80 450
30 106 47 175 64 280 81 462
31 109 48 180 65 290 82 475
32 112 49 185 66 300 83 487
33 115 50 190 67 307 84 500
34 118 51 195 68 315 85 515
35 121 52 200 69 325 86 530
36 125 53 206 70 335 87 545

 

Все перечисленные коды метрической маркировки моторезины и комментарии профессионалов по ним вы можете увидеть на видео ниже.

 

Альфа система маркировки

Данный тип маркировки моторезины применяется нечасто и используется, в основном, для туристических шин. Разберем конкретный пример: MT90S-16.

Стандартная в дюймах

Система, активно применявшаяся в 1990-х годах и практически выведенная из обращения сейчас. Отличается от метрической только единицей измерения ширины покрышки (вместо миллиметров дюймы), а также отсутствием в маркировке показателя высоты профиля шины (по умолчанию считается, что этот параметр равен ширине).

Низкопрофильная в дюймах

Как и следует из названия, применяется для низкопрофильной резины. Пример: 4.25/85H-18. Первая цифра – ширина покрышки в дюймах, вторая – высота профиля, выражаемая в процентном отношении от ширины, H – индекс скорости, 18 – диаметр обода.

Сводная таблица размеров моторезины в различных системах маркировки

Допустимые значения ширины обода Метрическая
Альфа Стандартная в дюймах Низкопрофильная в дюймах
1.60, 1.85 70 MG 2.75
1.60, 1.85 80 MH 3.00 3.60
1.85, 2.15 90 MJ 3.25 3.60
1.85, 2.15 90 ML 3.50 4.10
2.15, 2.50 100 MM 3.75 4.10
2.15, 2.50, 2.75 110 MN 4.00 4.60
2.15, 2.50, 2.75 110 MP 4.25 4.25/85
2.15, 2.50, 2.75 120 MR 4.50 4.25/85
2.15, 2.50, 2.75 120 MS 4.75 5.10
2.50, 2.75, 3.00 130 MT 5.00 5.10
2.75, 3.00, 3.50 140 MU 5.50
3.50, 4.00 150 MV 6.00
4.00, 4.50 160 6.25

Что означают цифры на шинах: расшифровка символов

25.12.2019

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что означают цифры размерности автомобильных шин
  • Как правильно читать американскую маркировку шин
  • Какие важные параметры шин скрывают цифры
  • Зачем на шины наносят цветные метки

 

Вы выбираете комплект летних или зимних шин для вашего автомобиля, но плохо разбираетесь во всех этих цифрах и буквах? Эта проблема легко решается. В данной статье мы покажем вам, как легко и быстро понять, что означают цифры на шинах, какие параметры за ними скрываются и какие именно шины подходят для вашего авто.

Только тогда машина будет уверенно держаться на дороге, когда будет обута в резину с оптимальными техническими характеристиками, соответствующими погоде, типу покрытия и сезону.

Размер шин: что означают цифры и как правильно их читать

Маркировка автомобильных шин состоит из нескольких значений. Например, на любом колесе указывается фирма-производитель, марка резины, а также размер шин. Первые три цифры на колесе показывают размер диска (в дюймах, 1 дюйм равняется 2,54 см), насколько широкая покрышка, а также высоту профиля. Данную маркировку можно увидеть, если посмотреть на колесо с наружной стороны.

Разберем, что означают цифры на шинах на конкретном примере колеса с маркировкой 195 60 R16. Первая цифра 195 мм – это ширина протектора. Что означает вторая цифра в маркировке шин? Она показывает, как соотносится высота протектора и ширина автопокрышки. Колесо будет отлично цепляться за покрытие, если значение этого индекса высокое. Чаще всего данный параметр водители называют высотой профиля.

Цифра, расположенная последней, означает внутренний диаметр покрышки (в дюймах). Многие владельцы авто допускают такую ошибку: покупают резину, не учитывая того, что внешние параметры изменяются.

Так, высота двух колес с маркировкой 185 65 R15 и 210 65 R15 будет разной, а посадочный диаметр один и тот же. Из-за небольших отличий в высоте профиля и ширине резины в данном примере невозможно будет монтировать шины на авто. Об этом нельзя забывать при покупке комплекта колес. Чтобы подобрать покрышки с подходящим размером, можно использовать шинный калькулятор.

Кроме того, на любом колесе нанесен еще один параметр, это допустимая скорость. Он располагается после цифр на шинах, указывающих размер покрышки. Данный индекс означает, на какую максимальную скорость рассчитана шина.

Что означают цифры на шинах после индекса скорости? Обычно там указывается допустимая нагрузка на одну покрышку. К примеру, выглядеть это может следующим образом: «‎88Т»‎. Эта цифра означает, что при движении на максимально возможной скорости 190 километров в час нагрузка на одно колесо должна быть не более 560 килограммов.

Что означают цифры в маркировке шин на наглядном примере

Чтобы стало понятнее, что означают цифры на шинах, рассмотрим европейскую маркировку модели автопокрышки Сordiant Sport 3 225/65 R17 106H.

  • ‎Cordiant‎‎ – это фирма, которая изготовила покрышку. Данная компания занимает лидирующие позиции среди производителей резины в восточноевропейских странах. Поставляет на рынок колеса под следующими брендами: Cordiant, Cordiant Professional и TyRex.
  • ‎Sport 3‎ – означает, что это спортивные шины для лета, рисунок протектора асимметричный. Созданы для быстрой и агрессивной езды. Главное достоинство заключается в сниженном риске аквапланирования.
  • 225 – данная цифра на шинах означает ширину колеса в мм.
  • 65 – что означает вторая цифра в размере шин? Это показатель отношения высоты профиля к ширине, измеряется в %. Высота колеса определяется от посадочного обода до края шины. Если умножить 225 на 0,65, получится 146 мм, таков высоты профиль данной покрышки.
  • R (либо надпись Radial, расположенная в боковой части шины) означает, что перед вами радиальная шина. То есть конструкция покрышки такова, что нити корда располагаются параллельно друг другу.
  • 17 – цифра означает посадочный диаметр обода шины, измеряется в дюймах. Обратите внимание на то, чтобы этот параметр у диска и у резины совпадал.
    Рекомендуем
    «Китайская зимняя резина: стоит ли бояться?» Подробнее
  • 106 – следующая цифра на шине означает индекс максимальной нагрузки. Число может быть трех- либо двухзначным. Если вам нужна покрышка с большой грузоподъемностью, выбирайте резину с высоким индексом. В нашем примере индекс нагрузки шин 106, то есть 950 килограмм. На данный параметр следует обратить особое внимание, если вы выбираете колеса для грузового авто. Резина для легковых машин производится с небольшим запасом грузоподъемности.
  • H – означает набольшую скорость, на которую рассчитана шина (при стандартной нагрузке с сохранением изначальных эксплуатационных параметров). Индекс скорости определяется после тестирований на специальном стенде при производстве колес и обозначается латинскими буквами. Каждая буква характеризует максимальное значение скорости в километрах в час. H – до 210 км/ч. В случае, когда индекс скорости не указан на боковой части колеса, значит, на покрышках можно разгоняться не более чем до 110 км/ч. На спортивных колесах стоит индекс скорости W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).

Что означают цифры на автомобильных шинах, произведенных в США

На американских шинах можно встретить два разных вида маркировок, которые отличаются друг от друга.

Рассмотрим первую маркировку: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. Как можно увидеть, она практически не отличается от европейской. Однако перед типоразмером ставится буква P на легковых покрышках либо LT — на шинах для легких грузовых машин.

Также существует вторая маркировка, выглядит она иначе: 31х10.5 R15. В данном случае привычная европейская маркировка имела бы следующий вид: 265/75 R15. Что означают цифры на шинах с такой маркировкой (в дюймах):

  • 31 — внешний диаметр шины;
  • 5 — цифра означает ширину колеса;
  • R — буква означает, что у шины радиальная конструкция. Изначально резина выпускалась с диагональной конструкцией, но этот метод изготовления шин устарел;
  • 15 — данная цифра означает внутренний диаметр покрышки.

Стоит отметить, что если не обращать внимание на единицы измерения (непривычные нам дюймы), то американская маркировка будет понятнее и логичнее в сравнении с европейской. Ведь во втором случае высота профиля резины зависит от ширины колеса. В американской же маркировке все проще. Для наглядности рассмотрим, что означает первая цифра в размере шин. Она показывает типоразмер, то есть внешний диаметр. Вторая цифра указывает на ширину, третья — на внутренний диаметр.

Как узнать ширину покрышки в привычных нам единицах измерения, то есть в мм? Для этого необходимо умножить ширину в дюймах 10,5 на 25,4, ведь один дюйм равняется 2,54 см. В итоге получается значение 267 мм. Поскольку данного размера нет, берем в расчет ширину покрышки 265, которая получается после округления.

Следующий шаг — узнаем высоту боковины, которая измеряется в процентах. Для этого выполняем следующие действия: из внешнего диаметра вычитаем посадочный диаметр. Затем полученное значение делим на 2. Цифру, которую получим, затем нужно разделить на ширину профиля.

Рекомендуем
«Чистка топливных форсунок для бесперебойной работы двигателя» Подробнее

Таким образом в нашем примере имеем следующее: ((31 — 15) : 2) : 10,5 = 0,76. Полученную величину надо округлить до 75. В итоге у нас будет следующая маркировка на покрышках: 265/75 R15.

Если на шине не указана высота профиля, не забывайте о том, что для легковых покрыш

Нормальное распределение

Данные могут «распределяться» (распространяться) разными способами.

Можно разложить еще
слева

Или больше справа
Или все может быть перемешано

Но есть много случаев, когда данные имеют тенденцию быть около центрального значения без смещения влево или вправо, и они приближаются к «нормальному распределению», например:

Нормальное распределение

«Белковая кривая» — нормальное распределение.
И желтая гистограмма показывает некоторые данные, что
внимательно следит за ним, но не идеально (что обычно).

Его часто называют «колоколообразной кривой»
, потому что она похожа на колокол.

Многие вещи точно соответствуют нормальному распределению:

  • Рост людей
  • размер вещей, производимых машинами
  • ошибок измерений
  • артериальное давление
  • баллов на тесте

Мы говорим, что данные «нормально распределены»:

Нормальное распределение имеет:

  • среднее значение = медиана = режим
  • симметрия относительно центра
  • 50% значений меньше среднего
    и на 50% больше среднего

Quincunx

Вы можете видеть, что нормальное распределение создается случайно!

Это называется Quincunx, и это потрясающая машина.

Поиграйте с этим!

Стандартные отклонения

Стандартное отклонение — это мера того, насколько разброс наши числа равны (прочтите эту страницу, чтобы узнать, как это вычислить).

Когда мы вычисляем стандартное отклонение, мы обнаруживаем, что обычно :

68% значений находятся в пределах
1 стандартное отклонение от среднего значения

95% значений находятся в пределах
2 стандартных отклонения среднего

99.7% значений находятся в пределах
3 стандартных отклонения
среднего

Пример: 95% учеников школы имеют рост от 1,1 м до 1,7 м .

Предполагая, что эти данные имеют нормальное распределение , можете ли вы рассчитать среднее значение и стандартное отклонение?

Среднее значение находится на полпути между 1,1 м и 1,7 м:

Среднее значение = (1,1 м + 1,7 м) / 2 = 1,4 м

95% — это 2 стандартных отклонения по обе стороны от среднего (всего 4 стандартных отклонения), поэтому:

1 стандартное отклонение = (1.7м-1,1м) / 4
= 0,6 м / 4
= 0,15 м

И вот результат:

Хорошо знать стандартное отклонение, потому что мы можем сказать, что любое значение:

  • вероятно находится в пределах 1 стандартного отклонения (должно быть 68 из 100)
  • очень вероятно, что находится в пределах 2 стандартных отклонений (должно быть 95 из 100)
  • почти наверняка в пределах 3 стандартных отклонений (должно быть 997 из 1000)

Стандартные баллы

Количество стандартных отклонений от среднего также называется «стандартной оценкой», «сигмой» или «z-оценкой».Привыкайте к этим словам!

Пример: в той же школе рост одного из ваших друзей 1,85 м.

На колоколообразной кривой видно, что 1,85 м составляет 3 стандартных отклонения от среднего значения 1,4, поэтому:

Рост вашего друга имеет z-балл 3,0

Также возможно вычислить , сколько стандартных отклонений 1,85 от среднего значения

Как далеко 1,85 от среднего?

Это 1.85 — 1,4 = 0,45 м от среднего

Сколько это стандартных отклонений? Стандартное отклонение составляет 0,15 м, поэтому:

0,45 м / 0,15 м = 3 стандартных отклонения

Итак, чтобы преобразовать значение в стандартную оценку («z-оценка»):

  • сначала вычесть среднее значение,
  • затем разделите на стандартное отклонение

И это называется «Стандартизация»:

Мы можем взять любое нормальное распределение и преобразовать его в стандартное нормальное распределение.

Пример: время в пути

Обзор ежедневного времени в пути дал следующие результаты (в минутах):

26, 33, 65, 28, 34, 55, 25, 44, 50, 36, 26, 37, 43, 62, 35, 38, 45, 32, 28, 34

Среднее значение составляет 38,8 минут , а стандартное отклонение составляет 11,4 минуты (при желании вы можете скопировать и вставить значения в калькулятор стандартного отклонения).

Преобразуйте значения в z-значения («стандартные оценки»).

Чтобы преобразовать 26 :

сначала вычтите среднее значение: 26 — 38.8 = -12,8,

, затем разделите на стандартное отклонение: -12,8 / 11,4 = -1,12

Таким образом, 26 составляет -1,12 Стандартные отклонения от среднего значения

Вот первые три преобразования

Исходная стоимость Расчет Стандартный балл
(z-балл)
26 (26–38,8) / 11,4 = -1,12
33 (33-38.8) / 11,4 = −0,51

Среднее, мода и медиана — Меры центральной тенденции — Когда использовать с разными типами переменных и асимметричных распределений

Введение

Мера центральной тенденции — это одно значение, которое пытается описать набор данных путем определения центральной позиции в этом наборе данных. Таким образом, меры центральной тенденции иногда называют мерами центрального расположения. Они также относятся к категории сводной статистики.Среднее значение (часто называемое средним), скорее всего, является мерой центральной тенденции, с которой вы больше всего знакомы, но есть и другие, например медиана и мода.

Среднее значение, медиана и мода — все это действительные меры центральной тенденции, но в разных условиях некоторые меры центральной тенденции становятся более подходящими для использования, чем другие. В следующих разделах мы рассмотрим среднее значение, режим и медиану, а также узнаем, как их вычислить и при каких условиях они наиболее подходят для использования.

Среднее (арифметическое)

Среднее (или среднее) является наиболее популярным и хорошо известным показателем центральной тенденции. Его можно использовать как с дискретными, так и с непрерывными данными, хотя чаще всего он используется с непрерывными данными (типы данных см. В нашем руководстве по типам переменных). Среднее значение равно сумме всех значений в наборе данных, деленной на количество значений в наборе данных. Итак, если у нас есть \ (n \) значения в наборе данных, и они имеют значения \ (x_1, x_2, \)… \ (, x_n \), выборочное среднее, обычно обозначаемое \ (\ overline {x} \ ) (произносится как «х бар»), это:

$$ \ overline {x} = {{x_1 + x_2 + \ dots + x_n} \ over {n}} $$

Эта формула обычно записывается слегка по-разному, используя греческую заглавную букву \ (\ сумма \), произносимую «сигма», что означает «сумма… «:

$$ \ overline {x} = {{\ sum {x}} \ over {n}} $$

Возможно, вы заметили, что приведенная выше формула относится к среднему значению выборки. Итак, почему мы назвали его выборочным средним? Это связано с тем, что в статистике выборки и совокупности имеют очень разные значения, и эти различия очень важны, даже если в случае среднего они рассчитываются одинаково. Признать, что мы вычисляют среднее значение генеральной совокупности, а не среднее значение выборки, мы используем строчную греческую букву «му», обозначаемую как \ (\ mu \):

$$ \ mu = {{\ sum {x}} \ over {n }} $$

Среднее значение — это, по сути, модель вашего набора данных.Это наиболее распространенное значение. Однако вы заметите, что среднее значение не всегда является одним из фактических значений, которые вы наблюдали в своем наборе данных. Однако одним из его важных свойств является то, что он сводит к минимуму ошибку в предсказании любого значения в вашем наборе данных. То есть это значение, которое вызывает наименьшую ошибку среди всех других значений в наборе данных.

Важным свойством среднего является то, что оно включает каждое значение в вашем наборе данных как часть расчета.Кроме того, среднее значение является единственной мерой центральной тенденции, при которой сумма отклонений каждого значения от среднего всегда равна нулю.

Когда не использовать среднее

Среднее значение имеет один главный недостаток: оно особенно чувствительно к влиянию выбросов. Это значения, которые необычны по сравнению с остальной частью набора данных, будучи особенно маленькими или большими по числовому значению. Например, рассмотрим заработную плату персонала на заводе ниже:

Персонал 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Заработная плата 15k 18k 16k 14k 15k 15k 12k 17k 90k 95k

Средняя зарплата для этих десяти сотрудников составляет 30 долларов.7к. Однако проверка необработанных данных показывает, что это среднее значение может быть не лучшим способом точно отразить типичную зарплату рабочего, поскольку у большинства рабочих зарплата составляет от 12 до 18 тысяч долларов. Среднее значение искажается двумя большими зарплатами. Поэтому в этой ситуации мы хотели бы лучше измерить центральную тенденцию. Как мы узнаем позже, взятие медианы было бы лучшей мерой центральной тенденции в этой ситуации.

Другой случай, когда мы обычно предпочитаем медиану среднему (или режиму), — это когда наши данные искажены (т.е.е., частотное распределение для наших данных искажено). Если мы рассмотрим нормальное распределение — так как это наиболее часто оценивается в статистике — когда данные совершенно нормальные, среднее значение, медиана и мода идентичны. Более того, все они представляют собой наиболее типичное значение в наборе данных. Однако по мере того, как данные становятся искаженными, среднее значение теряет способность обеспечивать наилучшее центральное расположение данных, поскольку искаженные данные уводят его от типичного значения. Однако медиана лучше всего сохраняет это положение, и на нее не так сильно влияют искаженные значения.Это объясняется более подробно в разделе «Перекошенное распределение» далее в этом руководстве.

Медиана

Медиана — это средний балл для набора данных, упорядоченных по порядку величины. На медианное значение меньше влияют выбросы и искаженные данные. Для вычисления медианы предположим, что у нас есть данные ниже:

Нам сначала нужно переставить эти данные по порядку величины (сначала наименьшие):

Наша средняя отметка — это средняя отметка — в данном случае 56 (выделено на смелый).Это средний балл, потому что до него 5 баллов и 5 баллов после него. Это отлично работает, когда у вас нечетное количество баллов, но что происходит, когда у вас четное количество баллов? Что, если бы у вас было всего 10 баллов? Что ж, вам просто нужно взять два средних значения и усреднить результат. Итак, если мы посмотрим на пример ниже:

Мы снова переставим эти данные по порядку величины (сначала наименьшие):

Только теперь нам нужно взять 5-й и 6-й баллы в нашем наборе данных и усреднить их, чтобы получить медианное значение. из 55.5.

Режим

Этот режим является наиболее частой оценкой в ​​нашем наборе данных. На гистограмме он представляет собой самый высокий столбец на столбчатой ​​диаграмме или гистограмме. Поэтому иногда вы можете рассматривать этот режим как наиболее популярный вариант. Пример режима представлен ниже:

Обычно режим используется для категориальных данных, где мы хотим знать, какая категория является наиболее распространенной, как показано ниже:

Выше мы видим, что наиболее распространенные транспортным средством в этом конкретном наборе данных является автобус.Однако одна из проблем с режимом заключается в том, что он не уникален, поэтому возникают проблемы, когда у нас есть два или более значений, которые имеют самую высокую частоту, например, ниже:

Теперь мы застряли в том, какое Режим лучше всего описывает центральную тенденцию данных. Это особенно проблематично, когда у нас есть непрерывные данные, потому что у нас, скорее всего, не будет ни одного значения, которое встречается чаще, чем другое. Например, измерьте вес 30 человек (с точностью до 0.1 кг). Насколько вероятно, что мы найдем двух или более человек с точно одинаковым весом (например, 67,4 кг)? Ответ, вероятно, очень маловероятен — многие люди могут быть близки, но с такой небольшой выборкой (30 человек) и большим диапазоном возможных весов вы вряд ли найдете двух людей с точно таким же весом; то есть с точностью до 0,1 кг. Вот почему режим очень редко используется с непрерывными данными.

Еще одна проблема с режимом заключается в том, что он не дает нам очень точного измерения центральной тенденции, когда наиболее распространенная метка находится далеко от остальных данных в наборе данных, как показано на диаграмме ниже:

На приведенной выше диаграмме режим имеет значение 2.Однако мы ясно видим, что режим не является репрезентативным для данных, которые в основном сосредоточены в диапазоне значений от 20 до 30. Было бы неверно использовать этот режим для описания основной тенденции этого набора данных.

Искаженное распределение, среднее и медианное значение

Мы часто проверяем, нормально ли распределены наши данные, потому что это распространенное предположение, лежащее в основе многих статистических тестов. Пример нормально распределенного набора данных представлен ниже:

Если у вас есть нормально распределенная выборка, вы можете законно использовать как среднее, так и медианное значение в качестве меры центральной тенденции.Фактически, в любом симметричном распределении среднее значение, медиана и мода равны. Однако в этой ситуации среднее значение широко предпочтительнее как лучший показатель центральной тенденции, потому что это показатель, который включает все значения в наборе данных для его расчета, и любое изменение любого из баллов повлияет на значение значить. Это не относится к медиане или моде.

Однако, когда наши данные перекошены, например, как в приведенном ниже наборе данных с наклоном вправо:

Мы обнаруживаем, что среднее значение перетаскивается в прямом направлении от перекоса.В этих ситуациях медиана обычно считается наилучшим представителем центрального расположения данных. Чем больше искажено распределение, тем больше разница между медианной и средним и тем больший акцент следует делать на использовании медианы, а не среднего. Классическим примером приведенного выше распределения со смещением вправо является доход (зарплата), когда более высокие заработки дают ложное представление о типичном доходе, если выражаются как среднее, а не медианное значение.

Если вы имеете дело с нормальным распределением, и тесты на нормальность показывают, что данные ненормальные, обычно вместо среднего используется медиана.Однако это скорее практическое правило, чем строгое правило. Иногда исследователи хотят сообщить среднее значение асимметричного распределения, если медиана и среднее значение существенно не различаются (субъективная оценка) и если это позволяет провести более легкое сравнение с предыдущими исследованиями.

Сводная информация о том, когда использовать среднее значение, медиану и моду

Используйте следующую сводную таблицу, чтобы узнать, как лучше всего измерить центральную тенденцию по отношению к различным типам переменных.

0

Тип переменной Лучший показатель центральной тенденции
Номинальный Режим
Порядковый Медиана
Среднее значение 9
Интервал / отношение (перекос) Медиана

Ответы на часто задаваемые вопросы о показателях центральной тенденции см. На следующей странице.

Главная О нас Связаться с нами Условия использования Цены и файлы cookie © Lund Research Ltd, 2018

Текущая рыночная оценка — индикатор Баффета

Обновлено 21 января 2021 г.

Индикатор Баффета — это отношение общей стоимости фондового рынка США к ВВП. По состоянию на 21 января 2021 г. мы рассчитываем индикатор Баффета как:

.
  • Совокупная рыночная стоимость в США: 48,2 трлн долларов
  • Текущий (оценочный) ВВП: 21,5 трлн долларов
  • Индикатор Баффета: 224%

По нашим подсчетам, сейчас это 84% (или около 2.8 стандартных отклонений) выше среднего исторического значения, что свидетельствует о сильной переоценке рынка. Такого уровня не было со времен Интернет-пузыря в начале 2000-х годов. Исторический график этого индикатора показан ниже — продолжайте читать, чтобы получить более подробный анализ и информацию о наших источниках данных и методологии.



Индикатор Баффета — это отношение общей стоимости фондового рынка США к ВВП. Чтобы рассчитать соотношение, нам нужно получить данные для этих двух показателей.

Общая рыночная стоимость

Наиболее распространенным средством измерения совокупной стоимости фондового рынка США является Wilshire 5000. Его можно получить непосредственно из Wilshire (ссылки на все источники данных ниже), с ежемесячными данными, начиная с 1971 года, и ежедневными измерениями, начиная с 1980 года. Фактически, сегодня он обновляется каждую секунду, но здесь мы используем дневное значение закрытия). Индекс Уилшира был создан таким образом, что увеличение индекса на 1 пункт соответствует увеличению рыночной капитализации США на 1 миллиард долларов.С момента создания это соотношение 1: 1 изменилось, и по состоянию на декабрь 2013 года увеличение индекса на 1 пункт соответствовало увеличению на 1,15 миллиарда долларов. Мы корректируем данные обратно к исходным (и прогнозируемым в будущем) на прямолинейной основе, чтобы компенсировать этот дрейф. Например, индекс Wilshire за сентябрь 2020 года, равный 35 807, соответствует общему значению реальной рыночной капитализации в 42,27 трлн долларов США.

Для данных до 1970 г. (где данные Wilshire недоступны) мы используем Финансовый счет Z.1 — нефинансовый корпоративный бизнес; корпоративные акции; Уровень ответственности, публикуемый Федеральной резервной системой, который предоставляет ежеквартальную оценку общей рыночной стоимости с 1945 года.Чтобы интегрировать наборы данных, мы индексируем данные Z.1, чтобы они соответствовали исходной точке Уилшира 1970 года.

В совокупности эти данные составляют нашу сводную серию данных по стоимости фондового рынка США, показанную ниже.