Икс рей кашемир: Лада Х РЕЙ цвет Кашемир (код 283) темно-коричневый

Содержание

Насколько крепкий кузов у Lada Xray

Дробеструйный агрегат

С его помощью в лаборатории АвтоВАЗа имитируется реальное воздействие песка, камешков, сора и прочих дорожных факторов на ЛКП Лада Веста и Икс Рей. Для этого аппарат заряжается рубленой дробью, которая летит на предварительно установленный образец на протяжении 10 секунд.

После проведения испытаний качества ЛКП Лада Веста и Икс Рей, Станислав продемонстрировал результаты, сравнив их с другими – от ВАЗ-2110, Приоры, Калины (с применением импортного грунта) и модели 4х4.

Каркас

Каркас кузова Vesta и X Ray выполнен из гораздо более толстого и прочного металла, в сравнении с крыльями и прочими компонентами – его толщина составляет 2 мм. Кроме того, при изготовлении этих элементов активно используется сталь с повышенными характеристиками прочности. Применение такого металла, а также его обработка, гарантируют отсутствие коррозии на силовых элементах.

Оцинковка

Именно оцинковка Лада Веста и Икс Рей является одной из наиболее горячих тем. Станислав отметил, что применение оцинкованного металла АвтоВАЗом относится еще к производству модели ВАЗ-2108, однако только после начала сборки представителей семейства Калина эта тенденция стала действительно массовой.

Что касается новинок компании, то у Лада Веста и Икс Рей оцинкованы все внешние кузовные панели. В прошлом это не делалось, так как забота о кузове авто отдавалась на откуп владельцу, который должен был своевременно обнаружить сколы, царапины и т. п. дефекты, и подкрасить их.

Однако в современном мире машины не покупаются на десятилетия, а потому необходимость в таком контроле отпадает. Тем не менее, желание владельца сохранить товарный вид машины вполне естественно, ведь она будет продаваться. Это одна из причин, из-за которой кузова Лада Веста и Икс Рей оцинкованы.

Данное покрытие Станислав продемонстрировал на примере двери LADA X RAY. На всей наружной поверхности отчетливо виден слой цинка. При появлении повреждения (скол, царапина и т. д.) до самого металла, запускается электрохимический процесс, в ходе которого цинк растворяется, что препятствует возникновению коррозии.

Что касается внутренней поверхности в зоне крепления бокового зеркала заднего вида, то на ней цинка нет – только катафорезный грунт, так как в данной зоне возможно только появление конденсата. Кроме того, такой подход позволяет сократить издержки и сделать автомобиль дешевле.

Соляной туман

Испытания грунтовки на прочность проводятся в камере соляного тумана. Стоит отметить, что в 70-х годах покрытие в ней не выдерживало и 100 часов (около 96 часов), чего крайне недостаточно на сегодняшний день.

На данный момент развитие технологий и рост качества 2-компонентного грунта позволили довести срок до 1500 часов.

Сам соляной туман представляет собой непрерывное распыление в специальной камере раствора поваренной соли 5-процетной концентрации. В течение 1 цикла на протяжении 7 суток без перерывов данный раствор льется на кузов, после чего высыхает, затем снова льется и вновь высыхает и т. д. Всего же кузов Лада Веста и Икс Рей прошел 5 таких циклов – это эквивалентно эксплуатации машины в промышленном городе на протяжении 4-х лет.

В процессе проверки на металле делают тарированные надрезы – это очень глубокие царапины до самого металла. Тем не менее, оцинковка кузова Лада Веста и Икс Рей спасает от возникновения коррозии даже в таких ситуациях.

Однако одни лишь тарированные надрезы не дают полной картины, потому кузовные панели (капот, задние крылья и пр.) разрезаются, чтобы заглянуть внутрь и оценить состояние внутренних полостей.

Первый разрез был сделан у передней кромки капота. Внутри заметен серый грунт и слой антикора.

Второй разрез на заднем крыле – в этом случае также виден слой серого грунта и антикоррозийный состав, который, однако, сконцентрирован в районе швов и изгибов, тогда как на плоскости его немного. К слову, на Vesta и X Ray использован антикор нового поколения, который гораздо лучше растекается в швах, изгибах, зафланцовках и соединениях.

Схема покрытия

Несмотря на наличие оцинковки кузова Лада Веста и Икс Рей, это не единственная защита. Станислав продемонстрировал нарисованный на доске срез кузовного элемента. Он включает следующие компоненты:

  1. Сталь – толщина от 0.6 до 0.8 мм;
  2. Цинк;
  3. Первичный катафорезный грунт;
  4. Вторичный полиэфирный грунт;
  5. Эмаль;
  6. Лак.

Это касается наружных компонентов. Если же рассматривать внутренние панели, к примеру, днище, то между слоями катафорезного и полиэфирного грунта наносится мастика с противошумными качествами, либо специальная мастика, если это сварной шов.

Итог

Как показали результаты испытаний, оцинковка Лада Веста и Икс Рей, равно, как и остальные меры, обеспечивают надежную защиту металла от возникновения коррозии. И этого вполне достаточно для среднего срока эксплуатации (до 5 лет). Если же владелец намерен ездить на машине 8 лет и более, то не лишним будет провести дополнительную антикоррозийную обработку либо сразу после покупки авто, либо через 2 года.

Более наглядно все показано в видео.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Впервые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

Ненависть #5: тесный педальный узел

Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

Любовь #5: хорошая шумоизоляция

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Ненависть #4: широкие стойки – плохая обзорность

Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.

Любовь #4: хорошая подвеска

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

Ненависть #3: тесный салон

Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.

Любовь #3: большой дорожный просвет

Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.

Ненависть #2: в салоне мало удобств

Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.

Любовь #2: хорошая мультимедиа и звук

Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

Ненависть #1: нет полного привода

В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта. Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, юбилейную серию.

Любовь #1: удачный дизайн

Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя,

в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.


А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но деактивацию системы с кнопки ввели для всех комплектаций с осени 2016 года.

Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, у Креты

. Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим. Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и не по цене «семёрки» – и в этом смысле он, конечно же, автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.

Концептом Lada XRAY вазовцы показали новое лицо марки — ДРАЙВ

В переводе XRAY означает «рентгеновские лучи». Буква X в названии — это ещё и отсылка к вседорожным возможностям автомобиля, и главный элемент нового дизайна. Стив Маттин, создавший XRAY, до прихода в АвтоВАЗ трудился на Mercedes и на Volvo.

Одним из важнейших событий Международного мотор-шоу в Москве, безусловно, можно назвать презентацию концепта АвтоВАЗа. Шоу-кар Lada XRAY, созданный под руководством нового шеф-дизайнера марки Стива Маттина, призван показать, каким будет лицо отечественных автомобилей.

Концепт-кар произвёл настоящий фурор. Публика встретила кроссовер восторженно — и понятно, почему. Автомобиль выглядит весьма привлекательно. Конечно, в экстерьере множество футуристичных деталей, которые мы вряд ли когда-либо увидим на серийных машинах, но такой дизайн — прорыв для волжского производителя.

Интересно, что означает икс на передке российского автомобиля? Не иначе пресловутый Х-фактор…

Салон получился под стать внешнему облику. Потрогать его, правда, не удалось — на стенде автомобиль стоял с наглухо закрытыми дверями.

Сами тольяттинцы подтверждают: точно в таком виде автомобиль не встанет на конвейер, но серийная модель унаследует многие черты. Так, например, буква Х спереди, которую образуют фары, решётка радиатора и линии на бампере, станет самым узнаваемым элементом экстерьера новых автомобилей Lada.

Плюсы и минусы Лада Х Рей: характеристики, обзор, отзывы владельцев

Лада XRAY — модель, выпущенная Авто ВАЗом в 2015 году. Считается второй по счету революционной новинкой отечественного автопрома. Детали для автомобиля были переняты у таких иномарок, как Ниссан и Рено. Производителем Лада позиционируется как компактный кроссовер. Для желающих приобрести Лада Х Рей, характеристики, описание, отзывы становятся важным фактором в принятии решения. 

Плюсы 

Лада Х рей переняла все плюсы от предыдущей модели Сандеро. Но производители на этом не остановились и улучшили свой продукт. Как результат, продажи Х рей превысили продажи от ее прародителя. 

Основные плюсы: 

Расстояние от земли до кузова машины составляет 19,5 см. Машина легко преодолевает городские бордюры стандартной высоты 15,0 см. За городом на не асфальтированных дорогах большой просвет также обеспечивает хорошую проходимость. 

Производитель сохранил конструкцию предыдущей модели, усовершенствовав ее. Спереди стоит Макферсон, сзади — упругая балка. В сравнении с Сандеро, балка увеличена на 37 мм. Конструкция подвески простая и не доставляет проблем владельцу. Во время движения крен подвески минимален, позволяет выезжать из колеи. 

  • Экономичный расход топлива. 

Расход топлива Лады Х рей колеблется от 6 до 9 литров. Машина достаточно экономичная, при этом легко разгоняется на светофоре и при обгоне. 

  • Вместительность. 

В багажнике Лады организован фальшпол для инструментов, не нужных ежедневно. Благодаря этому, машина достаточно вместительная при небольшом размере. 

  • Электроника. 

В стандартную комплектацию входят электропривод, сигнализация, обогрев стекол и зеркал, датчики дождя. В дополнительной комплектации присутствует задний партроник, камера заднего вида, климат-контроль. 

  • Шумоизолязия. 

При быстрой езде и плохих погодных условиях на улице в салоне сохранятся тишина. 

Все части кузова выполнены из оцинкованных материалов. Автомобиль прочный, не поддается ржавчине. Выдерживает удары гравия, образующиеся сколы не значительны. 

То как выглядит Лада Икс Рей привлекает внимание автолюбителей. Дизайн сдержанный и в то же время, элегантный. 

 LADA XRAY обгоняет своих конкурентов по оснащенности салона. Даже в базовой комплектации в машине установлена надежная система безопасности: система стабилизации, 2 подушки безопасности и система Эра-Гронасс, которая при аварии определяет степень аварии и расположение пострадавших в транспорте. После система посылает сигнал бедствия оператору МЧС через ближайшего сотового оператора. 

В дополнительную комплектацию входит система показа пробок, климат-контроль, подсветка входа и выхода, литые диски диаметром 17 дюймов, обивка сидений из эко кожи. 

Недостатки 

Кроме плюсов, LADA Х RAY имеет ряд существенных минусов и мелких недостатков. 

Минусы: 

  • Передний привод. 

Лада позиционируется производителем как кроссовер, но не является им по сути. На машину нельзя поставить полный привод, что затрудняет проезд по плохой дороге. Хрей негласно ставят в один ряд с хетчбеком. 

  • Теснота салона. 

В машине мало места для пассажиров сзади. У крупных людей ноги упираются в переднее сидение. 

  • Противобуксировочная система. 

Работа системы на хорошем уровне, но ее нельзя отключить. На зыбкой дороге (песок, снег) она не позволяет набрать скорость. Заехать на возвышенность или проехать по грязи машина не сможет. На более новых моделях производитель устранил этот недостаток. 

Для дополнительного места в багажнике не предусмотрено отдельной дверцы. Чтобы открыть его, нужно поднимать весь фальшпол, при наличии большого числа вещей в багажнике, его придется полностью разбирать. Еще один недостаток это близко поставленные педали. Для водителя — мужчины в крупной обуви есть опасность перепутывания педалей газа и тормоза. 

Обзор 

К 2017 году 9 место по продажам авто на российском рынке принадлежало лада икс рей. Обзор автовладельцев охватывает внешнюю часть машины и внутреннее содержание. 

Экстерьер 

Внешне Лада выполнена в современном стильном дизайне. Цветовая гамма представлена серым, белым и черным цветами. Под капотом выполнен выступ, но не аккуратные водители рискуют зацепиться им за преграду. Декоративные пороги на машине отсутствуют. 

Капот имеет удобный большого размера рычаг для открывания и подпорку. Газовых упоров в комплектации не предусмотрено. Крышка капота оборудована утеплителем. 

Лада ремонтно пригодна, все части под капотом расположены плотно, но подход к ним не перекрыт. Нет декоративных элементов, мешающих охлаждению двигателя. Из неудобств, резервуар для омывающей жидкости расположен очень далеко от края. При необходимости долить, придется прижиматься к машине и испачкать одежду. 

Выточка деталей на стыках выполнена грубо. Но металл толстый, краска лежит везде без пропусков достаточным слоем. Заводской герметик нанесен качественно на все необходимые места. Швы скреплены крупными надежными болтами. Производитель не рекомендует мытье из керхера. 

Багажник открывается вручную рычагом или кнопкой на ключе. Толстые боковые панели забирают место, поэтому ширина небольшая. Внутри расположена розетка на 12 В. По бокам расположены органайзеры, домкрат и катушка заднего ремня безопасности. Под фальшполом дополнительное место и запаска. Перед багажником имеется металлический порожек. Он выполнен в темном цвете, в случае возникновения царапин, они будут хорошо заметны. 

Интерьер 

Мультимедийная система удобна в использовании, интерфейс быстро понимается водителями. Система обладает быстрым действием и легкой навигацией. Акустическая система имеет регулировку громкости, расположенную на руле. Камера заднего вида показывает четкую картинку хорошего качества. 

Руль регулируется только по высоте, вытянуть его на себя нельзя. Для водителя маленького роста держать руль на таком расстоянии может быть неудобно. В работе руль упругий. 

Еще одно неудобство для водителя — отсутствие подлокотника. Козырьки маленького размера, при наклоне головы или при маленьком росте, их не хватит для защиты от солнца. Также козырьки не оборудованы зеркалами. 

Пластик внутри салона крепкий. Во время движения не издает шума, но при прикосновении поскрипывает. Сидения удобные, мягкие, имеют боковую поддержку. 

Технические характеристики 

Длинной машина 4165 мм, расстояние между передним и задним колесом 2592 мм. Величина капота и багажника 834 мм и 739 мм соответственно. Высота автомобиля 1570 мм. Ширина передней части колеблется от 1484 мм до 1492 мм. Ширина багажника 1764 мм, расстояние между задними колесами 1524 — 1532 мм. 

У  lada xray технические характеристики частично зависят от типа двигателя и коробки передач. Мотор представлен двумя вариантами: объем 1,6 л с мощностью 106 л.с., 1,8 л — 122 л.с. На оба мотора устанавливается механическая коробка передач, на 1,8 л может устанавливаться автоматическая. 

Характеристики кузова. Колеса 4х2, передний привод. Двигатель находится впереди в поперечном расположении. Объем багажника составляет 361/1207. Кроссовер, 5 дверей. В салоне 5 посадочных мест.  Дорожный просвет равен 195 мм. 

Характеристики двигателя. Бензинового типа. Цилиндры в количестве 4 шт, тип расположения — рядное. Подача топлива осуществляется путем впрыскивания с электронным управлением. Максимально достигаемая мощность равна 90(122)/5900 кВт (л.с.)/об. мин. И 78 (106)/5800 кВт (л.с.)/об. мин. Для работы двигателя рекомендуется выбирать бензин 92, 95. Рабочий объем составляет 1774 см3 для двигателя 1,8 л и 1596 см3 для объема 1,6 л. 

Управление рулем осуществляется по механизму зубчато — реечной передачи. 

Масса. Масса автомобиля без пассажиров составляет 1206 — 1255 кг, нагружать машину можно до 1650 кг. Прицеп, не имеющий тормозной системы, по массе не должен превышать 600-650 кг, прицеп с тормозом может весить до 800 кг. В топливный бак помещается 50 л бензина. 

Характеристики подвески. В передней части находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Установлены «качающиеся свечи» газонаправленные или гидравлические. Полунезависимая подвеска в задней части машина рычажная. На подвеску установлен стабилизатор. 

Лада икс рей характеристики комплектации с мотором 1,6 л. Автомобиль разгоняется до скорости 172 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч равно 11,7 с. Расход топлива при движении в городе — 9,2 л/100 км, на загородной дороге — 5,9 л/100 км, для смешанного цикла 7,0. Коробка передач механическая. Передаточное число 3,9. 

На двигатель объемом 1,8 л коробка устанавливается коробка механическая или автоматическая — «робот», скорость максимальная 185 км/ч и 186 км/ч соответственно. На разгон уходит 10,4 с для 5МТ и 12,3 с для 5АМТ. Расход бензина на механической коробке в черте города составляет 9,7 л/100 км, за пределами города — 6,1, для смешанной езды — 7,2. Для «робота» эти показатели равны 9,0; 6,0; 6,8 соответственно. Передаточное число на механической коробке 4,2. На автоматической — 3,9.   

Отзывы владельцев 

«Хороший городской автомобиль, простой в обслуживании, не капризный. В соотношении цена/качество намного обгоняет аналогичные машины. Последующее содержание тоже намного дешевле. 

Из минусов. Маленький багажник. Салон тоже тесноват, мне, как водителю, нормально, а пассажиры сзади жалуются. Фильтр салона меня очень неудобно. 

Машина у меня уже три года, пробег 53000, за это время поломок не было, прохожу только плановые ТО.» 

За 2 года проехал на Икс трее 70000, только ТО и никаких проблем. При разгоне шумит немного, больше никаких проблем не обнаружил. В целом доволен.

Расход масла маленький, во всяком случае, у меня, что очень радует. Пробег 45.000. Плюсов много по сравнению с другими машинами, которые у меня были. Многие пишут, что ссади тесно. Скажу, что у всех потребности разные. На нашу семью — я, жена и ребенок — нормально. 

Из недостатков. Короткая первая передача! 

Из ремонта за 45.000 пробега была только замена колодок и ВСЁ!!!больше на японца не сяду!!!

Гниют ли Лада Веста и Лада XRAY

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

 

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

 

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова. 

 

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро. 

 

Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

Видео с сайта Лада Онлайн

 

Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

 

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

 

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели. 

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина. 

 

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

 

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика. 

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов. 

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите (фото с сайта Лада Онлайн):

 

 

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

 

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

 

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ. 

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Вот результат этого интересного испытания:

 

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

 

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины. 

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины. 

 

Напомним, что проблемы ржавчиной имеют не только российские автомобили. Например недавний пример проблем с коррозией кузова кроссоверов Hyundai Creta напугал немало автовладельцев этих машин. 

Большой тест: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross | Тест-драйвы

Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».


От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок

Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.


Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку


Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.


Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает

Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения шума как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и глубже.

Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска

У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего вида, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором ряду места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.


В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное


Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой водится тот же грешок.

Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line

Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы опуститься пониже.


Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно


Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.

Renault Sandero Stepway

Kia Rio X-Line

Lada X-Ray Cross

С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда нужно проехать неровный участок черепашьим шагом.

Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации

Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В общем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.


В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра

К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.

На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста

Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.

А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.


Подвеска Renault дает меньше комфорт

Рэй Кашемир (родился 12 января 1980 г.), игрок австралийской лиги регби

Рэй Кашемир

игрок лиги регби

Ранее он играл за Wests Tigers и North Queensland Cowboys в NRL и Salford City Reds в Суперлиге Соединенного Королевства. Кашмир был юниором Кэмпбеллтауна в City Kangaroos, European Space Agency, Warriors and Street Thomas More, когда в 1999 году он дебютировал в команде Western Suburbs Magpies, когда ему было всего 19 лет.Поражение со счетом 56–16 от «Кентербери Бульдогс» стало для них единственным его выходом. Клуб объединился в конце сезона (присоединившись к Balmain Tigers, чтобы стать Wests Tigers), увидев вывеску Cashmere на Parramatta Eels за 2000 год. Молодой реквизит стал последним бывшим игроком Сороки, который был в NRL в 2012 году. Разочарованный после неудачного сезона в Parramatta Eels в 2000 году, Кашемир вернулся к своим корням, возглавив Macarthur Saints в Wests A Grade под руководством бывшего Сорока, Брайан Браун.К концу сезона он сыграл 3 игры со скамейки запасных, но не сыграл ни в каких финальных матчах. Присоединившись к North Queensland Cowboys в 2006 году, Кашемир стал культовым благодаря своей футбольной марке, сыграв за клуб 54 игры за три сезона. Его описывали как «одного из самых влиятельных первых рядов НРЛ». В 2008 году Кашемир подписал трехлетний контракт с Salford City Reds в Европейской Суперлиге. Кашемир сыграл за клуб 72 игры и был описан как «один из самых стабильных игроков красных».«Вернувшись в Австралию в 2012 году, Кашемир подписал контракт с командой Illawarra Cutters за кубок Нового Южного Уэльса. В начале сезона Кашемир добивался освобождения, чтобы вернуться в Wests Tigers, запрос, который изначально был отклонен клубом, сказал Кашемир:« Я » Я разозлился, и моя семья в ярости — не могу поверить, лейтенант Каттерс, команда запасного уровня, по сути, помешали парню попробовать себя в первоклассной команде «Кашемир был освобожден, чтобы присоединиться к Wests Tigers в апреле, клуб стремился подписать его после травмы Кита Галлоуэя, когда они играли с неопытными реквизит.Футбольный менеджер Брайан Хидер сказал, что он был «парнем, который ведет свои команды вперед. Он тип монстра, он большой мальчик. Надеюсь, он «сделает для нас работу». Менее чем через две недели Кашемир вернулся в первый класс, победив «Пенрит Пантерз» со счетом 30: 0, закончив серию поражений клуба из 5 игр. В 2012 году Кашемир 10 раз выходил со скамейки запасных, из которых 7 победили Вестс Тайгерс. те матчи. В конце сезона он объявил, что уходит из NRL и будет играть за Shellharbour Sharks в соревновании Illawarra Rugby League в 2013 году.После сезона в Shellharbour Кашемир подписал контракт с клубом CRL Group 6, Camden Rams, на сезоны 2014 и 2015 годов. Кашемир возглавил бы «Рэмс» до второстепенного звания премьер-министра, прежде чем проиграть «Пиктонские сороки» в Гранд-финале. Сейчас, когда он занимается строительством, в 2016 году Кашемир будет представлен в знаменитых сине-золотых тонах его юношеского клуба Campbelltown City Kangaroos RLFC. 2007: Бюллетень Таунсвилля наиболее улучшен (вместе с Эшли Грэм).

Ray Cashmere — Статистика игроков

Сведения об игроке
Сыгранные недавно игры
11.09.2011 Суперлига Салфорд 18–44 Каталонцы
09.02.2011 Суперлига Сент-Хеленс 31 — 6 Салфорд
19.08.2011 Суперлига Салфорд 24–18 Хаддерсфилд
14.08.2011 Суперлига Уиган 52 — 18 Салфорд
29.07.2011 Суперлига Салфорд 22–30 Лидс

Профиль
Рэй Кашмир — выдающийся форвард, который присоединился к клубу в конце сезона 2008 года из «Ковбоев Северного Квинсленда», где он был чрезвычайно популярен среди болельщиков клуба.Рэй провел 55 матчей в первом классе Национальной лиги регби, а также представлял город Новый Южный Уэльс во время своего пребывания в Австралии. Рэй — суровый защитник и мощный бегун с полезной нагрузкой. Он обязательно станет большим хитом среди болельщиков клубов.

Club Apps Subs Tries Goals DG MoM SB SO
Salford Red Devils 25 2 1 0 0 1 1 0
Итого 25 2 1 0 0 1 1 0
Матчи
18.02.2011 20:00 Суперлига Салфорд Ред Девилз 22 — 56 Сент-Хеленс
27.02.2011 15:30 Суперлига Уэйкфилд Тринити 6-32 Салфорд Ред Девилз
04/03 / 2011 20:00 Суперлига Salford Red Devils 16-32 Wigan Warriors
11.03.2011 20:00 Суперлига Leeds Rhinos 46 — 12 Salford Red Devils
26.03.2011 17:30 Super League Catalan Dragons 10-22 Salford Red Devils
02.04.2020 11 19:15 Суперлига Салфорд Ред Дьявол 10-16 North Wales Crusaders
10.04.2011 15:30 Суперлига Castleford Tigers 52 — 20 Salford Red Devils
16.04.2011 16:45 Super League Salford Red Devils 56-16 Bradford Bulls
22.04.2011 15:00 Суперлига Салфорд Ред Девилз 0-60 Уоррингтон Вулвз
26.04.2011 19:00 Суперлига Хаддерсфилд Джайентс

Люкс Одежда, товары и подарки из кашемира

Перейти к основному содержанию
  • фунтов стерлингов
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
  • Сравнить
  • войти в систему
  • Корзина

Поиск

Переключить меню

Поиск

  • Женский
    • Все женские
    • Женская одежда
      • Кашемировая верхняя одежда
      • Кашемировые кардиганы
      • Кашемировые джемперы
      • Кашемировые брюки
      • Килты
    • Аксессуары
      • Кашемировые перчатки
      • Кашемировые шляпы
      • Кашемировые шарфы
      • Кашемировые тапочки
      • Кашемировые носки
      • Брошь
  • Мужчины
    • Все мужчины
    • Мужская одежда
      • Кардиганы из кашемира мужские
      • Кашемировые мужские джемперы
      • Майки
    • Мужские аксессуары
      • Трости
      • Тапки
      • Мужские кашемировые перчатки
      • Мужские кашемировые шапки
      • Мужские кашемировые шарфы
      • Мужские носки из кашемира
  • Главная
    • Все дома
    • Постельные носки
    • Одеяла и пледы
    • Халат
    • Бутылки с горячей водой
    • Тапки
    • уход
  • распродажа
    • Все продажи
    • Дамы
    • Мужчины
  • Фунт стерлингов
    • Британских фунтов
    • Евро
    • доллар США
  • войти в систему

Поиск

Трендовые товары

  • добавить в корзину
    Кашемировая расческа | Свитер Расческа

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    В настоящее время: 9 фунтов стерлингов.50

  • ПРОДАЖА

    Выберите параметры
    Кашемировый однотонный шарф, красный

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    В настоящее время: 49 фунтов стерлингов.00

    75,00 фунтов стерлингов

  • Выберите параметры
    Мужская шапка из кашемира, темно-синий

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    В настоящее время: 49 фунтов стерлингов.00

  • ПРОДАЖА

    Выберите параметры
    Кашемировый однотонный шарф, белый

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    В настоящее время: 49 фунтов стерлингов.00

    75,00 фунтов стерлингов

  • ПРОДАЖА

    Выберите параметры
    Кашемировый однотонный шарф, серый

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    В настоящее время: 49 фунтов стерлингов.00

    75,00 фунтов стерлингов

  • Выберите параметры
    Мужская шапка из кашемира, темно-серый

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    В настоящее время: 49 фунтов стерлингов.00

  • ПРОДАЖА

    Выберите параметры
    Кашемировый однотонный шарф, черный

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    В настоящее время: 49 фунтов стерлингов.00

    75,00 фунтов стерлингов

  • ПРОДАЖА

    Выберите параметры
    Кашемировый однотонный шарф, темно-синий

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    В настоящее время: 49 фунтов стерлингов.00

    75,00 фунтов стерлингов

Новые поступления

добавить в корзину
Серебряная Брошь Перо

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

добавить в корзину
Серебряная брошь ZB4

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

добавить в корзину
Серебряная брошь ZB3

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

добавить в корзину
Серебряная брошь ZB2W

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

добавить в корзину
Серебряная брошь ZB2R

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

добавить в корзину
Серебряная брошь ZB2G

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

добавить в корзину
Серебряная брошь ZB2B

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

добавить в корзину
Серебряная брошь ZB2P

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

добавить в корзину
Серебряная брошь ZB1W

Рекомендуемая производителем розничная цена:

В настоящее время: 69 фунтов стерлингов.00

Рентгеновский универсал

Показать / скрыть главное меню рентгеновский тур
  • Главная
  • Состав
  • Twitter
  • Facebook
  • Instagram
  • Главная
  • Состав
  • Туризм
Контакт
  • +44 (0) 20 7749 3500
  • info @ xraytouring.com
© X-R Touring LLP, Партнерство № OC315912 сайт от huddle creative
  • 68
  • А
  • Адам Грин
  • Афганские виги
  • Агнес Обель
  • Эйдан Мартин
  • Airbourne
  • Ален Йоханнес
  • Алекс Л’Эстрэндж
  • Алиса в цепях
  • Элис Фиби Лу
  • Щелочное трио
  • Минимум за все время
  • Всеамериканские отвергнутые
  • Амазонки
  • Эмбер Лю
  • Андерсон.Paak & The Free Nationals
  • Эндрю МакМахон
  • Энди Кэрнс
  • Апокалиптика
  • Яблоки в стерео
  • Ясень
  • Остин Миллз
  • Avonlea
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • Айло
  • Плохой лейтенант
  • Плохие кролики
  • Плохо // Дримы
  • Плохо нарисованный мальчик
  • Банки и Steelz
  • Барнс Кортни
  • Подвал

Finest Luxury Cashmere Одежда и аксессуары

  • ЖЕНЩИНЫ
    • ЖЕНСКОЕ
      • Женская одежда
      • Просмотреть все
      • Все женские джемперы
      • Горловина роликовая
      • Круглый вырез
      • V-образный вырез
      • Накидки
      • Кардиганы
      • Пальто
      • Коатиганы и куртки
      • Платья и юбки
      • Жилеты
      • Леггинсы и брюки
      • Домашняя одежда
      • Топы
      • Туники и пончо
      • По коллекции
      • Женщина Бонда
      • Вязаный трикотаж
      • Кашемир классический
      • Трикотаж с меховой отделкой
      • Гази-трикотаж
      • Подарки
      • Товары для дома
      • Трикотаж оверсайз
      • Двусторонний кашемир
      • Кашемир высшего качества
      • Принадлежности
      • Просмотреть все
      • Аксессуары для меховой отделки
      • Перчатки
      • Головные уборы
      • Пашмина
      • Шарфы и шали
      • Овчина
      • Тапочки и носки
      • Уход за кашемиром
    • войти в систему
    • Фунт стерлингов (£) ЕС (€)
  • ЛЮДИ
    • МУЖЧИНЫ
      • Мужская одежда
      • Просмотреть все
      • Посмотреть все Джемперы
      • Горловина роликовая
      • Круглый вырез
      • V-образный вырез
      • Трикотаж на молнии до середины и на всю длину
      • Кардиганы
      • Пальто и куртки
      • Жилеты и жилеты
      • Толстовки
      • Домашняя одежда

Ray Cashmere — Ray Кашемир

Ray Кашемир

Persoonlijke informatie

Geboren (1980/01/12) 12 января 1980 (38 января)
Когара, Новый Южный Уэльс, Австралия

специальная информация

Hoogte195 см (6 футов 5 дюймов)
Gewicht 115 кг (18 фунтов ст 2)
Positie штанга

Брон:

Рэй Кашемир (12 января 1980 года в Когарах) является игроком Австралийской лиги регби для Кэмпбеллтауна Стад Кангоэроуз в Групе 6 Лиги регби.Играйте за Wests Tigers и North Queensland Cowboys в NRL и Stad Salford в Суперлиге Великобритании.

Carrière

Ен Кэмпбеллтаун младший в городе Кангоэроес, ESA, Warriors en St Thomas More, Кашемир был найден в 19 часов после дебюта в 1999 году. . De club fuseerde aan het einde van het seizoen (toetreding tot de Balmain Tigers naar het worden Wests Tigers), het zien van Cashmere teken bij Parramatta Eels voor 2000.De jonge prop zou de laatste zijn voormalige Magpie speler te word om in de NRL в 2012 году.

Ontgoocheld na een slecht seizoen в Parramatta Eels в 2000 году, Cashmere keerde terug naar zijn корнях, een toonaangevende rol в Macarthur Saints naar de Wests. Высшие звания лучше, чем Бен Данн и другие коричневые сорочки. Na een formatieve periode spelen in Frankrijk, Cashmere toegetreden tot de Wests Tigers halverwege 2005, en был een lid van de ploeg (18e Man), dat jaar het premierschap gewonnen.Hij Speelde 3 игры van de bank aan het einde van het seizoen, maar niet spelen in een final wedstrijden.

Deelnemen aan de North Queensland Cowboys в 2006 году, Cashmere kreeg een cultus volgende voor zijn bepaald merk van het voetbal, het spelen van 54 wedstrijden in drie seizoenen met de club. Hij werd omschreven als «een van de meest krachtige front-roeiers in de NRL».

В 2008 году «Кашемир текенде и дриехариг» встретился с де Стадом Салфордом в Суперлиге Европы. Cashmere speelde 72 wedstrijden voor de club en werd beschreven als «een van de meest consistente uitvoerders van de Reds».«

Terugkeren naar Australië в 2012 году, Cashmere вылетел за время пребывания и встретился с командой Кубка Нового Южного Уэльса Иллаваррой Снейдерс. Vroeg in het seizoen, Cashmere gezocht naar een vrij te geven aan weer aan de Wests Tigers, een verzoek dat in eerste instantie werd verworpen door de club. Cashmere zei: «Ik ben pissig en mijn familie is pissed off — .. Ik kan niet geloven dat ik ben bitter teleurgesteld en ik kan niet geloven dat ze hebben me beperkt in het bereiken van mijn best De Snijders, een Reserve kwaliteit in team, hebben wezen stopte een gozer van het hebben van een gaan op een eerste-grade team.«

Cashmere werd vrijgegeven aan meedoen Wests Tigers в апреле, в клубе Graag встретили его ондертекенен на летце и Кейте Галлоуэе, за спиной с новым реквизитом. Футбольный менеджер Брайан Хидер, зэй, что он сказал, был: «Ен человек умирает командами наар ворен каррен. Хидж — тип монстра, ван ин карактер, хиджис иен гроте йонген. Сопровождающий и позже, Кашемир играл на своем поле со счетом 30: 0, победив Пенрит Пантерс, и стал индейцем клуба 5 проигрышной серии.Zijn terugkeer prestatie werd gezegd dat, «zeker niet de katalysator voor de overwinning, maar zijn overstap naar de tigers heeft zeker versterkt gedecimeerd voorwaarts pak van de club».

Cashmere maakte 10 optredens van de bank в 2012 году, встретил Wests Tigers winnen 7 van die wedstrijden. Он был приглашен ван де Бальмэйном Райд Иствуд Тайгерс в финале Кубка Нового Южного Уэльса. Aan het einde van het seizoen, kondigde hij aan dat hij zou terugtreden uit de NRL en zou voor het spelen Shellharbour Haaien in de Illawarra Rugby League wedstrijd в 2013 году.

Na een seizoen in Shellharbour, Cashmere ondertekend te CRL Groep 6 club, Camden Rams voor de 2014 en 2015 seizoenen. Cashmere zou de Rams — первоклассный игрок, играющий на высшем уровне, ван де Пиктон — Сороки в Гранд Финале.

Nu werken in de bouw, zal 2016 zie Cashmere rond te gaan in de beroemde blauwe en gouden kleuren van zijn junior club, de Campbelltown Stad Kangoeroes RLFC.

Prestaties

Референции

Внешние ссылки

 .