I30 hyundai 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i30 (Хендай i30) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i30 (Хендай i30) на Авто.ру

Плюсы

19 плюсов

11 Мультимедиа

8 Обзорность

Минусы

18 минусов

13 Шумоизоляция

5 Проходимость

Все плюсы и минусы

Хороший, надёжный автомобиль.

Hyundai i30 1.6 AT (130 л.с.)

Всем добрый день. Никогда не писал отзывов, но тут не смог отказаться. Автомобиль честно служил семье девять лет. Набегал 80000 км. Практически ничего не требуя в замен. Стандартные расходники, регуля

Hyundai i30 GD 1.6 AT Vision 2012 г.в.

Hyundai i30 1.6 AT (130 л.с.)

Всем доброго времени. Обратил внимание на небольшое количество отзывов по данной модели и решил немного добавить про свою. Машина 2012 года, купил осенью 2013 в Genser, купил довольно неожиданно

Hyundai i30 цена-качество

Hyundai i30 1.6 AT (130 л.с.)

Опыт владения разного рода машин у меня не богатый, так как до этого с ними особо не складывалось и основную часть времени я ездил на мотоциклах.

Владею данным авто не так давно. В августе 2018 был к

Айка…

Hyundai i30 1.6 AT (122 л.с.)

Подобное пишу впервые!!! До этого были лишь тазы, два пятака и восьмёрка. Вообще хотел японца, марка, легнума, авенира, но родители возмущались по поводу правого руля. Ну сказал им если хотите хоро

Айка 2012

Hyundai i30 1.6 MT (130 л.с.)

Купил машину на замену паркетника, тк нужны были деньги и решил класс подуменьшить. До этого долгое время владел i30 первого поколения с мотором 1,6 на автомате. О первом поколении остались исключител

Хороший семейный автомобиль

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Выбирая первый свой автомобиль, был критерий минимального комфорта(кондиционер и усилитель руля), динамичности(от 100 л.с.), безопасности(фронтальные и боковые подушки безопасности), надёжности. Выбор

Skainet

Обновлён

14 июня 2019

22 тыс. км — плюсы — минусы.

Hyundai i30 1.6 MT (122 л.с.)

Сложно давать характеристики типа хорошо — плохо. Ясное дело, что каждому любо свое. Посему высказываю исключительно собственное субъективное мнение об этом автомобиле. Предыдущим авто у нас была Сузу

Hyundai i30 1.6 МТ VS Lancer 9 2.0 AT

Hyundai i30 1.6 MT (122 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв по своей бывшей машинке hyndai i30 в комплектации style 2009 года рождения. Так как распрощался с авто около года назад могу с большой долей объект

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Может показаться странным, но данный автомобиль покупался на замену Пассату Б6 2008 г.в., который к пробегу 90000 км стал любит моторное масло, аппетит был для меня неприемлемым — 1 л масла на 3000 км

Надёжный хороший автомобиль

Hyundai i30 1.6 AT (130 л.с.)

Автомобилем владел полтора года. За это время ни разу не подвел! Была комфортная поездка в Крым на расстояние 3500 км туда-обрано. Посадка удобная,ничего не затекает и не болит. Динамики как по мне д

Всё о Hyundai i30

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i30 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2012 I Рестайлинг

Плюсы

47 плюсов

6 Качество сборки

6 Надежность

6 Управляемость

4 Комфорт

4 Мультимедиа

Минусы

12 минусов

6 Шумоизоляция

3 Проходимость

3 Подвеска

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Может показаться странным, но данный автомобиль покупался на замену Пассату Б6 2008 г.в., который к пробегу 90000 км стал любит моторное масло, аппетит был для меня неприемлемым — 1 л масла на 3000 км

Я звал ее ласточка

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Семь лет и 115 тыс. пробега. Первая иномарка, после Москвича 2141. Дурацкое название для отличного автомобиля. Машину брал экстренно (появились деньги, надо было быстро потратить). Бегал по салона

Hyundai I30, 1,6 МКПП (126 л.с.), 2010 г.в.

Hyundai i30 1.6 MT (126 л. с.)

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. Авто купил у своего родного дяди в 2013 году с пробегом 28 тыс. км. Автомобиль в идеальном с

Идеальный автомобиль для «просто ездить».

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Приобрел данный автомобиль у официального дилера в 2011-м году, в «удачное время» прямо перед выходом нового поколения i-30 дилеры избавлялись от старых машин в наличии, да еще и конец года — скидки.

цена=качество

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Владею i30 уже 8 лет, сказать что у машины есть минусы? — нет, не скажу, есть свои нюансы. Прежде всего клиренс 13,5 см, особо не покатаешься ни в горы ни за грибами. Слабая шумоизоляция (решаемо). И

Илья

Обновлён

2 ноября 2018

Повыше бы клиренс и отлично!

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

За время владения не подвела ни разу. Один раз заменил катушку зажигания и стойки стабилизатора и всё. Цены на запчасти и расходники приемлемые. Родное лобовое стекло какое то мягкое. Всё в выбоинах о

Отзыв владельца про Hyundai i30 2010

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

А/м куплен в январе 2018 г. Пробег 137000 км. Коробка автомат. За все время эксплуатации серьезных поломок не было. Машина устойчивая на трассе, база 2650, в поворот входил на 120 км, не шелохнулся,

Отличный безопасный и надежный авто среднего класса

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Машина оставила у меня очень хорошие впечатления. Тихий и экономичный, но бодрый двигатель. Очень просторный салон. Я ростом под два метра и для меня это очень важно. Нужно сказать, что при выдвинутом

Отлично авто, но не для наших дорог

Hyundai i30 1.6 MT (126 л.с.)

Владею авто второй год. За время владения мянялись только расходники + подошли все амортизаторы из за возраста в сочетании с климатом. Обслуживание авто выходит в очень бюджетные деньги, но к сожален

Хорошая неприхотливая Машина

Hyundai i30 1. 6 MT (126 л.с.)

Нормальный авто за свои деньги, достаточно надежный. Объем багажника и салона наверное самый большой среди одноклассников. Относительно комфортный. Большое количество подушек безопасности. Долговечная

Всё о Hyundai i30

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 14

Hyundai I30 2019 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai I30

Все поколения Hyundai I30

Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.

Размеры

Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.

Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.

технические характеристики

Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.

В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Оснащение

Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.

Видео


Технические характеристики Hyundai I30 поколения III рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 340мм
  • высота
    1 455мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний11,1 с190 км/ч
1,6D MT
(136 л. с.)
ДТПередний10,2 с200 км/ч
1,6D AMT
(136 л.с.)
ДТПередний10,6 с200 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний8,9 с210 км/ч
1,4 AMT
(140 л.с.)
АИ-95Передний9,2 с205 км/ч
2,0 MT
(250 л.с.)
NАИ-95Передний6,4 с250 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 585мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний11,4 с188 км/ч
1,6D MT
(136 л.с.)
ДТПередний10,5 с198 км/ч
1,6D AMT
(136 л. с.)
ДТПередний10,9 с198 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний9,2 с200 км/ч
1,4 AMT
(140 л.с.)
АИ-95Передний9,5 с203 км/ч

лифтбек

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 455мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний11,5 с188 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний4,2 с208 км/ч
1,4 AMT
(140 л.с.)
АИ-95Передний9,5 с203 км/ч
2,0 MT
(250 л.с.)
NАИ-95Передний6,4 с250 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai I30?

Посмотреть отзывы о Hyundai I30

Сделано тест-драйвов:
2 7 4 2

Отзывы владельцев Hyundai i30 N

Технические характеристики Hyundai i30 N

Цена

2 200 000 — 2 350 000

Мин.

цена

2 200 000

Макс. цена

2 350 000

Модельный год2017
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4355
Ширина, мм1795
Высота, мм1451
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л395-1301
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЧехия

Модификации Hyundai i30 N

Hyundai i30 N 2.0 T MT 249 hp

Цена от

2 200 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах353/1450-4700
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai i30 N 2.0 T MT 275 hp

Цена от

2 350 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах275/6000
Момент, Н·м / оборотах353/1450-4700
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai i30 N по цене

От 1 955 000

До 2 352 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 115 000

До 3 505 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 2 070 000

До 2 280 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 030 000

До 2 230 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

Отзывы владельцев Hyundai i30 N

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai i30 N

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai i30 N

 

Hyundai i30 N / Хёндэ i30 N

Hyundai i30 N — первая официально представленная на российском рынке модель спортивного суббренда N.

В основе новинки лежат самые современные технологии и разработки инженеров Hyundai Motor. От базовой 5-дверки Hyundai i30 спортивный хэтчбек визуально можно отличить по иным бамперам с выраженными воздухозаборниками, фирменной каскадной решетке радиатора, особым колесным дискам и уникальному логотипу «N», символизирующему шикану (тесные извивающие повороты в автогонках). Прежде чем вывести свою новую модель в массы конструкторы Hyundai i30 N оттачивали ее характеристики и поведение на гоночной трассе в Нюрбургринге. При создании Hyundai i30 N главной целью инженеров было построить автомобиль, сочетающий удобство повседневной езды и динамические характеристики спорткара. В основные конкуренты новинке уверенно напрашивается популярный в Европе VW Golf GTi.

В России спортивный хэтчбек Hyundai i30 N доступен покупателям с турбонаддувным мотором Theta II 2.0T-GDI в двух вариантах форсировки: 249 и 275 сил (версия Performance). Трансмиссия — безальтернативная 6-скоростная механика. Высокая точность управления и отменные реакции на руле — заслуга электроусилителя с креплением электромотора непосредственно на рулевой рейке. Аэродинамичный корпус Hyundai i30 N отличается сбалансированными показателями жесткости, что в сочетании с тщательно настроенной электронно-управляемой подвеской позволяет добиться снижения кренов в поворотах и повышает остроту резких маневров. Для улучшения сцепления с дорожным полотном хэтчбек оборудован электронной блокировкой дифференциала. Любители экстремального вождения оценят функцию полного отключения системы стабилизации, а также «Ланч-контроль».

В стандартном списке оснащения базовой версии Hyundai i30 N числятся светодиодные фары и ДХО, датчик освещения, легкосплавные диски R18, мультируль с подогревом, обогреваемые передние кресла, мультимедийная система, беспроводное зарядное устройство, датчик дождя, камера заднего обзора с динамическими линиями. По части безопасности по умолчанию предусмотрены комплексные подушки и шторки, круговые парковочные сенсоры, мониторинг давления в шинах, система управления стабилизацией, помощь на подъеме. Версия Performance внешне отличается уникальными 19-дюймовыми колесными дисками и комплектуется немного иной приборной панелью, дополнительными измерительными функциями (момент, мощность, давление наддува, ускорение), особыми спортивными креслами с поддержкой тела, а также N-рулем с различными переключателями.

Шины и диски на Hyundai i30 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Hyundai i30 N характеристики, комплектации, цены

Hyundai i30 N – это спортивный хэтчбек со стильным дизайном. Новая модель Хендэ сочетает в себе динамику гоночного автомобиля и комфорт ежедневных поездок по городу. Ниже краткое описание авто.

Экстерьер

Хендай ай 30 Н получил привлекательный дизайн: хищные передние фары, агрессивный бампер, каскадная решетка радиатора. Кузов автомобиля имеет функциональную форму: задний спойлер и диффузор создают большее сцепление с дорожным покрытием при поворотах на высоких скоростях, и понижают подъемную силу. Задние светодиодные фонари подчеркивают общий агрессивный дизайн модели.

Интерьер

Технологичный дизайн интерьера: эргономичная панель приборов с интерактивным дисплеем бортового компьютера, интеграция со смартфонами, беспроводная зарядка для телефона. Кресла имеют боковую и поясничную поддержку, а также адаптируемые подголовники для ощущения комфорта.

Технические характеристики

Hyundai i30 N доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 249 л. с и 275 л.с. Все модели оснащены механической трансмиссией. Максимальная скорость авто 250 км/ч, с разгоном до 100 км/ч за 6.4 сек или 6.1 сек в зависимости от двигателя. Подробные характеристики указаны на странице.

Безопасность

Отдельно в технологиях безопасности спорткара можно выделить электронно — управляемую подвеску, регулирующую работу амортизаторов в зависимости от режима движения.

Купить Hyundai i30n

Приобрести автомобиль i30 N спортивного поколения 2019 и 2020 года можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Доступна услуга тест драйва Хендай Ай 30 Н в Нижнем Новгороде. Оставляйте заявку на пробную поездку на сайте, мы свяжемся с вами.

Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации, в продаже два варианта. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе. Фото Hyundai i30 N расположены в Галерее.

Покупка в кредит

Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется страховка КАСКО. Для вашего удобства в «Нижегородце» есть услуги автострахования.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Hyundai I30 2019 года | Максимальная скорость

Внешний вид

Трудно заметить какие-либо существенные изменения в Hyundai i30 2019 года по сравнению с предыдущей моделью.

Однако, глядя на две машины бок о бок, вы можете заметить, что новый автомобиль отличается обновленными дневными ходовыми огнями и другим передним фартуком, который почти создает улыбающееся лицо.

К счастью, передние фары кажутся достаточно яркими, чтобы нейтрализовать любую непреднамеренную улыбку.Очевидно, симпатичные улыбающиеся хэтчбеки не так популярны. Несмотря на небольшой переделанный дизайн, бампер — не самое большое изменение, которое можно себе представить — Hyundai сделала это только рядом с хэтчбеком i30 и i30 Fastback.

Посетив салон и забрав эту модель, можно найти больше вариантов отделки (Stellar Blue и Olivine Grey), чем раньше.

Интерьер

Изменений внутри практически нет. За исключением новой восьмидюймовой информационно-развлекательной системы Display Audio.

Новое устройство поставляется с Android Auto и Apple CarPlay и предлагает водителю и пассажиру безупречную работу со смартфоном.

В остальном интерьер остался прежним. Как и прежде, автомобиль оснащен комплексным набором функций безопасности SmartSense, которые делают его одним из самых безопасных хэтчбеков на рынке.

Трансмиссия

С введением норм выбросов Euro 6d Hyundai пришлось обновить модельный ряд дизельных двигателей.

Вы можете выбрать один из трех дизельных двигателей различной мощности — 95 лошадиных сил, 115 лошадиных сил и 134 лошадиные силы.

В то время как наименее мощный дизель доступен только с механической коробкой передач, более мощные двигатели могут быть дополнительно оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Самая экономичная из них, конечно же, наименее мощная. Если вести себя правильно, этот Hyundai i30 вернет великолепные 60+ миль на галлон.

Заключение

Hyundai выпустил слегка обновленный хэтчбек Wagon, и тот i30 N-Line, о котором я писал около месяца назад.

i30 стал основой предложения Hyundai в Европе.

Конечно, внедорожники, такие как новая Kona, Tucson и Santa Fe, являются золотыми на рынке, но дело в том, что существование такого конкурентоспособного i30 доказывает любящим люк европейцам, что Hyundai здесь, чтобы занять достойное место. Этот комментарий вице-президента по маркетингу и продукции Hyundai Europe наилучшим образом продемонстрирует намерения Hyundai.

«Линейка i30 — это оплот нашего успеха в Европе», — комментирует Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Europe.«Чтобы к 2021 году стать азиатским автомобильным брендом номер один, мы не только инвестируем в передовые технологии, такие как Kona Electric или All-New Nexo, но и стремимся постоянно улучшать наши самые продаваемые модели для удовлетворения потребностей наших клиентов в с точки зрения топливной экономичности и привлекательного дизайна ».

Дополнительная литература

Прочтите наш полный обзор Hyundai i30 N 2018 года.

Прочтите наш полный обзор Hyundai i30 Fastback 2018.

Прочтите наш полный обзор Hyundai i30 2018 года.

Подробнее Новости Hyundai.

Обзор Hyundai i30

| Auto Express

Последний Hyundai i30 делает достаточно, чтобы идти в ногу с группой очень талантливых конкурентов семейных хэтчбеков, включая Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf. Это не самый впечатляющий компактный семейный автомобиль на рынке, но он хорошо построен, усовершенствован и экономичен, а также поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi начального уровня — наш фаворит, предлагающий действительно взрослые ощущения от вождения, несмотря на кажущуюся скромную выходную мощность.Renault Megane более стильный, а водить SEAT Leon приятнее, но i30 должен попасть в ваш список, если вы ищете рациональную альтернативу Vauxhall Astra или механически похожему Kia Ceed.

О Hyundai i30

Среди таких талантливых соперников в классе семейных хэтчбеков i30 — немного скучный выбор, но у него есть свои преимущества. I30 доступен как пятидверный хэтчбек и компактный универсал i30 Tourer, наряду с пятидверным купе i30 Fastback.Есть более быстрая версия хэтчбека i30N и Fastback.

i30 недавно был модернизирован с целью повышения его привлекательности. С яркими светодиодными фарами и новой решёткой радиатора i30, безусловно, умнее, чем раньше, хотя Hyundai не пошла так далеко, как это сделала с характерным внедорожником Tucson. Вокруг задней части изменения менее заметны, за исключением немного более ярких задних фонарей. I30s с отделкой N Line также выглядит более агрессивно, поскольку Hyundai стремится отвлечь покупателей от альтернатив, таких как популярная линейка Ford Focus ST-Line. и модели FR SEAT Leon — уровни отделки салона, которые придают спортивный характер обычным хэтчбекам, отражая стиль соответствующих версий горячих хэтчбеков.

В рамках фейслифтинга Hyundai также модернизировал линейку i30. Редко оснащенной модели S больше нет, поэтому SE Connect теперь является спецификацией начального уровня. В результате легкосплавные диски, камера заднего вида и восьмидюймовый сенсорный экран (с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay) теперь являются стандартными. N Line добавляет двухзонный кондиционер, спортивные сиденья, цифровую приборную панель и сенсорный экран большего размера, в то время как Premium очень хорошо оборудован обогревателями передних сидений и рулевого колеса, а также беспроводной зарядной площадкой.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Двигатели состоят из двух бензиновых агрегатов с умеренным гибридом и одного дизеля. Диапазон начинается с трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. (GDi означает «бензин с прямым впрыском»). Учитывая, что он доступен в версиях SE Connect и Premium, мы ожидаем, что этот движок будет очень продаваться. Выше этого находится новый бензиновый двигатель 1.5 T-GDi мощностью 157 л.с., предназначенный для более спортивной отделки N-Line. Дизельный двигатель 1.6 CRDi также предлагается в комплектациях SE Connect и Premium.

Все модели в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​«интеллектуальной» механической коробкой передач, или каждая может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT. Обновление стоит 1200 фунтов стерлингов и оказывает лишь незначительное негативное влияние на выбросы и экономию.

i30 N — флагман модельного ряда и первый в линейке высокопроизводительных автомобилей, выпущенных под суббрендом «N». Стандартный i30 N с мощностью 247 л.с. больше не доступен. Вместо этого ранее опциональная версия Performance с электронным дифференциалом, большими тормозами и 271 л.с. теперь является единственной моделью i30 N по цене менее 30 000 фунтов стерлингов.

Купе i30 Fastback менее впечатляет в управлении, но, возможно, так же приятно на вид. Он специализируется на стиле, технических характеристиках, качестве, цене и упаковке, а цены начинаются от чуть более 25 500 фунтов стерлингов.

Как мы уже упоминали, i30 находится в очень конкурентном классе с множеством очень сильных соперников. Главными среди них являются популярные модели, такие как VW Golf, Renault Megane и Peugeot 308. Все они обладают превосходным чувством, с которым i30 изо всех сил пытается сравниться.В другом месте Skoda Octavia сочетает в себе качество и пространство, в то время как SEAT Leon, Mazda 3 и Ford Focus — более спортивные варианты, Toyota Corolla добавляет гибридный привод, Alfa Romeo Giulietta стареет, но отличается, в то время как Fiat Tipo — бюджетный. альтернатива.

Для получения альтернативного обзора последнего хэтчбека Hyundai i30 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор хэтчбека Hyundai i30 | Carbuyer

Взгляните на список самых продаваемых моделей в Великобритании, и вы заметите, что большинство из них — хэтчбеки, и что большинство из них — это автомобили размера Hyundai i30, предназначенные непосредственно для семей.В число лидеров продаж регулярно входят Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, но i30 еще не продается в достаточном количестве, чтобы присоединиться к ним в списке. Это жаль, потому что, хотя i30 не самый захватывающий выбор, ему есть что порекомендовать, например, впечатляюще длинный список стандартного оборудования и места для багажника, который превосходит как Golf, так и Focus.

i30 был модернизирован к концу 2020 года, и изменения включали широкую новую решетку радиатора и заостренные светодиодные фары в версиях Premium и N Line.Это придало i30 более изящный вид, который должен привлечь покупателей, ищущих стильный семейный хэтчбек, и в дизайне носовой части автомобиля определенно присутствуют оттенки Ford Focus. Рестайлинг также принес обновленные технологии и более четкий диапазон уровней отделки салона.

Лучшие семейные автомобили

Безопасность — это одна из областей, в которой i30 выделяется, потому что Hyundai встроил такие технологии, как автономное экстренное торможение (AEB), помощь при удержании полосы движения и даже автоматически загорающиеся фары — все в стандартной комплектации.Это не то, что можно сказать обо всех соперниках, и это похвальный шаг Hyundai.

Бензиновый и дизельный двигатели тоже впечатляют: 1,0-литровый бензиновый двигатель запускается с мощностью 118 л.с., в то время как более крупный 1,5-литровый двигатель может похвастаться 157 л.с. Это современные энергичные двигатели с турбонаддувом, теперь с экономичной технологией мягкого гибрида, которые будут лучшим выбором для большинства покупателей, чем 1,6-литровый дизель мощностью 134 л.с. Тем, кто хочет еще большей производительности, мы рекомендуем i30 N, он оснащен 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 271 л.с., а также множество других улучшений производительности.

Экономия топлива для стандартных бензиновых моделей i30 составляет от 44,8 до 52,3 миль на галлон, в то время как дизель может разгоняться до 58,9 миль на галлон. Однако дизельное топливо стоит на 1800 фунтов стерлингов дороже, поэтому вам нужно будет преодолеть много миль, чтобы он окупился. Самый быстрый автомобиль в линейке — 1,5-литровый бензиновый, он разгоняется до 100 км / ч менее чем за девять секунд, в то время как меньший двигатель занимает 11 секунд, а дизель — около 10 секунд. Все двигатели теперь доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что мало влияет на производительность.

Сядьте за руль, и впечатления от вождения i30 будут одновременно впечатляющими и разочаровывающими. На автомагистрали он очень изысканный и такой же тихий, как у Golf или Astra, но рулевое управление дергается, поэтому i30 нужны регулярные входы, чтобы удерживать его в середине полосы.

Внутри i30 удобен, эстетичен и выглядит хорошо собранным: дизайн приборной панели, конечно, консервативный, но достаточно приятный, а общее качество материалов хорошее, за исключением одного довольно заметного куска царапающего пластика.Задние сиденья достаточно просторные, а не впечатляюще вместительные (шестифутовому они покажутся тесными), но 395-литровый багажник означает, что у i30 немного больше места для багажа, чем у Astra, Focus, Golf и A3, хотя и не у Skoda Octavia.

Предварительно обновленные i30 выпускались в семи комплектациях, но, к счастью, Hyundai сократила сбивающий с толку диапазон до трех моделей. Это означало, что самая дешевая спецификация S была снята, но она все равно была мало оборудована, а новая модель начального уровня SE Connect предлагает гораздо более щедрый список оборудования.В нем есть цифровое радио, легкосплавные диски, задний парктроник и камера заднего вида, а также восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto для отображения приложений вашего телефона на экране автомобиля.

Premium добавляет роскошные штрихи, в том числе рулевое колесо с подогревом, большой сенсорный экран со спутниковой навигацией, цифровую комбинацию приборов и беспроводную зарядку телефона. Это на 3000 фунтов больше, чем у SE Connect, но ежемесячная разница может быть незначительной.

Спортивная модель N-Line является самой дорогой из-за более мощного двигателя.Он обладает большинством функций версии Premium и предлагает спортивный обвес, который помогает i30 выделиться. Он задуман как менее экстремальная альтернатива флагманской производительной модели i30 N с более низкими эксплуатационными расходами и производительностью.

Впечатляющий список комплектов безопасности эффективен: Euro NCAP присудил i30 пять звезд после независимых краш-тестов. Что касается надежности, последнее появление Hyundai в опросе Driver Power 2020 года дало смешанные результаты. Владельцы в целом были довольны надежностью Hyundais, и его 13-е место (из 30 производителей в целом) — это большое улучшение по сравнению с прошлым годом.

Обзор Hyundai i30 N-Line 2019

  • Новости, обзоры и советы автомобилей
    • Автомобильные новости
    • Обзоры автомобилей
    • Автоконсультация
    • Голоса
    • Наши автомобили
  • 4 × 4 Новости, обзоры и советы
  • Инструменты для покупки автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Автокредитование
  • Мотоциклы
    • Обзоры
    • Новости
    • Шестерня
  • Информационный бюллетень
  • Дом
  • Автомобильные новости
  • Обзоры автомобилей
  • Автокредитование
  • Автоконсультация
  • Наши автомобили
  • голосов
    • 4X4 Консультации
    • 4X4 универсал
  • Войти
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Объявление
  • Условия
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • 10 Май 2021 г. Начало реставрации Ford Chicken «Coop»
  • 07 Май 2021 г. Porsche 911 Turbo признан лучшим автомобилем в мире
  • 07 Май 2021 г. Subaru Outback 2021 года Обзор
  • 07 Май 2021 г. Hyundai Tucson 2021 года и Highlander 2.0L Бензин Обзор
  • 06 Май 2021 г. Цена на Suzuki Jimny снова взлетела до
  • 06 Май 2021 г. Квадроцикл Honda Pioneer 520 на пути в Австралию
  • 05 Май 2021 г. MG Cyberster захватывающий спортивный автомобиль британского дизайна от китайского бренда
  • 05 Май 2021 г. Как купить машину на финансы
Обзоры автомобилей Тоби Хэгон 2019-03-04 04 Мар 2019 г. Тоби Хэгон 0 0 0 Обзор Hyundai i30 Fastback N (2019)

: взрослый хот-хэтч

► Фастбэк-версия i30 N
► Только на 12 кг тяжелее, более взрослый
► Лучше, чем оригинальный хэтчбек?

Хэтчбек Hyundai i30 N, казалось бы, появился из ниоткуда, но быстро стал претендентом на наш любимый хот-хэтч прошлого года.Мы использовали один из них в течение полугода вместе с Honda Civic Type R и Ford Focus RS, и хотя он был не самым быстрым, но он был на высоте.

Легко понять, почему только в Европе было продано 9000 единиц i30 N, и столь же легко понять, почему Hyundai наживается на этом успехе с новым вариантом кузова своего дебютного хот-хэтча. Встречайте i30 Fastback N.

Что такое Hyundai Fastback?

Это стиль кузова, уже доступный в более низких уровнях отделки салона — и здесь он берет базовый профиль люка i30 N, но заменяет квадратный пятидверный силуэт покатой линией крыши.Открывающийся задний люк сохранен.



Hyundai говорит, что Fastback уникален как «первое горячее пятидверное купе» в сегменте C, но он похож на гораздо более дорогой хэтчбек Mercedes A45 AMG и его более гладкое «купе» CLA 45 AMG. и братьев и сестер «стреляющего тормоза», мы бы сказали. Прогнозируется, что на варианты Fastback в будущем будет приходиться около 30-40% продаж i30 N.

Какие компоненты спецификации для Hyundai i30 Fastback N?

Fastback имеет ту же колесную базу 2650 мм, что и хэтчбек, но он на 120 мм длиннее и на 21 мм ниже, а более скользкая форма улучшает коэффициент лобового сопротивления пятидверного автомобиля, равный 0.От 320 кд до 0,297 кд. Несмотря на увеличенную длину, Hyundai утверждает, что у более длинного автомобиля есть только 12 кг дополнительной массы по сравнению с задней осью более длинного автомобиля — общее снижение веса, хотя Hyundai указывает одинаковый диапазон 1429–1509 кг для обеих моделей.

Трансмиссия остается 2,0-литровой турбированной четверкой с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Тем не менее, Fastback доступен только в одной спецификации — высшей — где хэтчбек i30N выпускается как в базовой комплектации N, так и в версии N за дополнительную плату. Это означает, что Fastback в стандартной комплектации — по крайней мере в Великобритании — оснащается 19-дюймовыми легкосплавными двигателями мощностью 271 л.с., водительское сиденье с электроподогревом и памятью, «искусственной замшей» и некоторой отделкой из натуральной кожи.Другие приятные моменты включают в себя светодиодные передние и задние фонари, круиз-контроль, систему входа и выхода без ключа, а также восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией.

Дифференциал повышенного трения с электронным управлением, адаптивные амортизаторы, система управления запуском и целый ряд режимов движения от экономичного до настраиваемого режима «N» — все это доступно вам одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

Hyundai сообщает, что жесткость пружины спереди смягчена на 5%, передний стабилизатор поперечной устойчивости на 0,8 мм тоньше, а отбойники на 6 мм длиннее и на 10% мягче по сравнению с сегодняшним люком i30 N.Эти изменения в оборудовании, однако, также будут реализованы в ближайшее время на люке, хотя ESC, рулевое управление, настройка дифференциала и амортизаторы получат немного разные настройки, чтобы соответствовать другому стилю кузова.

Нет никаких претензий к жесткости по сравнению с двумя формами кузова, но в задней части Fastback есть планка «жесткости», как и в люке, увеличивающая жесткость на 6%. В кузове также есть дополнительные точки сварки.

Какая цена?

Fastback N стоит от 29 995 фунтов стерлингов по сравнению с 25 995 фунтов стерлингов за горячий хэтчбек.Но с поправкой на люк в комплектации N Performance, эта пропасть в 4 тысячи фунтов стерлингов сокращается до премии в 500 фунтов стерлингов. Он также почти на 900 фунтов стерлингов больше, чем менее мощный пятидверный Golf GTI с механической коробкой передач, и более чем на 2 тысячи фунтов стерлингов больше, чем такой же мощный Megane RS. Другими словами, серьезная конкуренция.

Журнал CAR опубликовал новый VW Golf GTI

2019 года

Первые впечатления?

Несмотря на то, что Fastback явно унаследован от хэтчбека, он действительно выглядит более сложным, взрослым автомобилем.Элегантный обвес дополняет это ощущение — уникальные бамперы, более широкие пороги, красные полоски в нижней части переднего и заднего бамперов и задний спойлер в стиле E46 M3 CSL. Это целенаправленно, но не слишком ОТТ. Это выглядит немного коренастым? Немного влияет.

Внутри водительское сиденье обеспечивает хорошую поддержку и комфорт, хотя было бы неплохо опустить сиденье ниже. Агрессивный наклон заднего стекла делает видимость сзади заметно хуже, чем у люка — хотя и не проблематично — а дуга крыши ограничивает пространство над головой для пассажиров на заднем сиденье, хотя на высоте 6 футов 1 дюйм я все еще могу сидеть позади себя, не чувствуя себя тесно.Объем багажного отделения увеличился по сравнению с хэтчбеком с 395 до 450 литров.

В остальном он очень похож на хэтчбек — продуманно спланированный и прочно собранный, с приличной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, если не обращать внимания на дешевый твердый пластик.

Как ездит?

Fastback N быстро задает довольно агрессивный тон: сцепление довольно крутое, рулевое управление имеет тяжелые, мясистые детали прямо от центра, двигатель имеет резкий, целеустремленный грохот, а поездка ощущается твердой и немного взволнованной даже на ровная автомагистраль в нормальном режиме.

Fastback, увлеченно движущийся по извилистой горной дороге, впечатляет. Высокий уровень переднего сцепления, хороший контроль над телом и быстрое и точное рулевое управление с надежным, хотя и далеко не чрезмерным весом, обеспечивает уверенность в том, что действительно можно опереться на шасси, и есть даже возможность регулировки дроссельной заслонки для управления задней частью — поднимите дроссельную заслонку в среднем углу и Фастбэк с энтузиазмом подтягивает свою линию. Несмотря на более дешевые плавающие суппорты, педаль тормоза ощущается хорошо, а тормозная способность — сильной.



2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хороший отклик и гибкость, быстро тянет с 2000 об / мин и быстро набирает обороты, но это скорее быстрый, чем действительно быстрый автомобиль. Несмотря на это, передняя ось усердно работает — при запуске на Гран-Канарии на сухих дорогах было лишь небольшое количество рывков и крутящего момента, но опыт работы с люком подсказывает нам, что это, очевидно, усилится в условиях демпфера. Civic Type R быстрее и лучше раскрывает мощность.

Переключает передачи приятно гладко, хотя жаль, что педаль тормоза и акселератора достаточно далеко друг от друга, поэтому переключение на пониженную передачу с пятки на носок трудно выполнить идеально.К счастью, функция согласования оборотов может сделать это за вас, и есть слухи, что вариант с двойным сцеплением появится «скоро, но не в этом году», по словам инженера. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев i30 Fastback N выглядит очень собранным, но при этом отзывчивым и игривым. Это приятный и увлекательный автомобиль для жесткой езды по сложной дороге.

Hyundai i30 Fastback N: приговор

Если вы хотите чего-то более взрослого, чем хэтчбек для мальчиков-гонщиков, стоит подумать о Fastback N. Он стоит всего на 500 фунтов стерлингов больше, чем люк i30N в отделке N Performance, выглядит более зрелым, имеет больший багажник — хотя и немного меньше места для головы сзади — и ездит с сопоставимым удовольствием и энергией.Но это действительно продвигает Hyundai еще дальше на серьезную территорию с точки зрения цены и заставляет стандартный люк i30N казаться еще более выгодным по цене в 25 995 фунтов стерлингов. Вряд ли кто-то купит этот вариант — все переходят на спецификацию N Performance — но мы по-прежнему оцениваем его как самый сладкий i30N из всех.

Другие обзоры автомобилей Hyundai

Обзор

Hyundai i30 N — вердикт, цены и конкуренты

Hyundai может быть относительным новичком в классе горячих хэтчбеков, но признание его i30 N со стороны энтузиастов не следует недооценивать.Сочетая в себе знакомые элементы хот-хэтча — практичность, доступность и увлекательный драйв, но исходящий от марки, которая раньше не конкурировала в этом секторе, i30 N определенно сделал свою работу по изменению статус-кво. Hyundai и раньше баловалась машинами водителя. Его старые модели Coupe завоевали аплодисменты в 1990-х годах, а в последнее время Veloster предлагал умеренные острые ощущения на дороге B, но ни одна предыдущая попытка не достигла такого уровня, как i30 N

> Лучшие горячие хэтчбеки 2020 года — наши нынешние герои хэтчбеков

Это первый автомобиль суббренда Hyundai N performance. Буква обозначает как дом департамента в Намьянге, Южная Корея, так и его дом вдали от дома на Нюрбургринг-Нордшляйфе.И Hyundai попал в цель с первой попытки, потому что i30 N — очень интересный автомобиль для водителя, который также сметает некоторых довольно устоявшихся противников.

Хорошая цена, продуманный дизайн, привлекательное шасси и трансмиссия — все это в пользу i30 N, и нигде автомобиль не споткнется в значительной степени. Некоторых сдерживает только значок, лишенный славы эмблем Volkswagen и Peugeot GTI и харизмы Renault Sport или Type R, но отклонить Hyundai только из-за этого было бы ошибкой.

Впоследствии Hyundai пополнил линейку i30 N второй моделью — i30 Fastback N. Название может показаться нечетким, но автомобиль впечатляет не меньше, чем хэтчбек, а для некоторых необычная форма будет стоить того. дополнительные расходы. Усовершенствования подвески Fastback, в основном направленные на введение некоторого дополнительного соответствия, с тех пор были применены к хэтчбеку i30 N. Возможно, лучшее из всего — это то, чего мы должны ожидать от Hyundai в будущем. Если это то, на что компания способна в первый раз, когда возьмется за настоящий горячий хэтчбек, мы еще больше заинтригованы, увидев, что будет дальше.

Hyundai i30 N: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики Всего один, двухлитровый силовой агрегат и просто шестиступенчатая коробка передач — как и должно быть. Обычные основы используются для получения необычно хорошего эффекта.
  • Производительность и время 0-60 Не так быстро, как у некоторых конкурентов, но все прощается за один из самых озорных выхлопных нот на этой стороне суперкара. Отличные тормоза независимо от уровня отделки салона, с хорошим ощущением педали.
  • Ходовые качества и управляемость Пример развития Нюрбургринга, позволяющий создать автомобиль, который отлично работает на дороге. Держитесь подальше от более агрессивных настроек подвески, и вы получите жесткую конструкцию с удивительной податливостью к поездке, мясистым и точным рулевым управлением и хорошим балансом.
  • MPG и эксплуатационные расходы Сильная жажда и 250 миль заправки могут стать утомительными. Шины тоже могут быть дорогими, но пятилетняя гарантия Hyundai приветствуется.
  • Интерьер и техника Дизайн кабины безобидный, но ничем не примечательный, но положение водителя хорошее, как и управляемость.Разумный технический уровень не смущает и не раздражает.
  • Дизайн Не такой классный, как Golf GTI, или драматичный, как Civic Type R, но хорошо продуманный баланс между ними. Модель Fastback добавляет долгожданный уникальный штрих к диапазону

Цена и конкуренты

Hyundai сократила диапазон N до версии Performance, отказавшись от стандартного автомобиля начального уровня с мощностью 247 л.с. В результате головокружительная начальная цена i30 N в 25 995 фунтов стерлингов больше не применяется, но, учитывая дополнительные возможности и готовность клиентов перейти на более мощный вариант Performance, неудивительно, что меньшая модель отказывается от модели.В результате стоимость i30 N Performance начинается с 29 810 фунтов стерлингов — все еще конкурентоспособная цена для автомобиля с такой производительностью и утонченностью.

i30 N также великолепно оборудован в стандартной комплектации, так что вы не так уж много добавите к этой цене с точки зрения дополнительных затрат — на самом деле это всего лишь один из вариантов окраски за 585 фунтов стерлингов. Существует также вариант i30 Fastback N, который лишь ненамного дороже — 30 310 фунтов стерлингов, что по-прежнему уступает большинству своих конкурентов.

Стандартный комплект для обеих моделей включает стиль кузова, характерный для N, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, интеграцию CarPlay и Android Auto, навигацию и переключаемые режимы вождения.Стандартные спортивные сиденья отделаны алькантарой и кожей, имеют электрическую регулировку и обогрев. Performance также имеет дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero, большие тормоза и активную выхлопную систему.

Ранее мы сравнивали i30 N Performance напрямую с Volkswagen Golf GTI Performance и Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport. Он показал себя хорошо, выиграв наш тест в выпуске 245, во многом благодаря своему развлекательному фактору.Гольф и Пежо более тонкие в своем стиле, и Пежо, в частности, быстрее, но для удовольствия i30 N трудно превзойти.

Его может превзойти Honda Civic Type R. При цене от 31 870 фунтов стерлингов он дороже, но его уровень возможностей замечательный и в настоящее время не имеет себе равных в этом классе. Однако для некоторых стиль будет немного сложным, и Hyundai кажется более компактным, что, безусловно, привлекает в некоторых ситуациях — Civic в наши дни является большим автомобилем. Также стоит подумать о Renault Sport Mégane RS 280, начиная с разумных 28 295 фунтов стерлингов или 32 295 фунтов стерлингов за Trophy.Ни один из них не идеален, но прямая способность высока.

Ford также недавно выпустил новый Focus ST. Старая модель не была патчем для i30 N, даже если она представляла хорошую ценность, и то же самое верно и для новой модели, которой, несмотря на мощную трансмиссию и живое шасси, не хватает изящества и естественной реакции Hyundai. Он также дороже, чем раньше: от 29 495 фунтов стерлингов до 30 295 фунтов стерлингов с пакетом производительности.

У версии Hyundai Fastback нет прямых конкурентов, хотя, учитывая растущую популярность того, что производители называют «четырехдверным купе», это лишь вопрос времени.Его более высокая цена приближает его к некоторым традиционным конкурентам хэтчбека, указанным выше, но не представляет собой огромного скачка по сравнению с обычным i30, поэтому на него стоит взглянуть, если вас привлекает его уникальный стиль.

Обзор Hyundai i30 (2021 г.) | Паркер

New для 2020 года — это обновленный и слегка переработанный Hyundai i30 с некоторыми мягко-гибридными габбинами и немного более резким новым лицом.

Это обновление не изменило основную ДНК автомобиля. Это по-прежнему надежный и солидный семейный хэтчбек с впечатляющей пятилетней гарантией.

Это соперник Volkswagen Golf насквозь, и тоже достойный. Другие автомобили, с которыми он борется, включают Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Hyundai i30 2020 обновить

Давайте поговорим о новом лице. Производители обновляют автомобили на полпути жизненного цикла, чтобы все выглядело свежим — и это, безусловно, сработало с i30. Если вы сравните новый со старым, вы заметите новый нос, светодиодные фонари и измененный задний бампер.

Внутри он почти такой же, как и раньше, за исключением того, что информационно-развлекательной системой занимается новый 10.25-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели. Он изящный и простой в использовании, и он действительно обновляет i30.

Под капотом находится измененная линейка двигателей. Теперь предлагается только один дизельный и два бензиновых двигателя. Все три являются мягкими гибридами и оснащены умной коробкой передач Hyundai iMT. Подробнее об этом читайте в разделе двигателя.

Между тем Hyundai также занялась сокращениями, добавив набор средств безопасности, таких как LFA (Lane Follow Assist) и LVDA (Leading Vehicle Departure Alert).Подробнее об этом читайте в разделе безопасности.

Простая внутренняя отделка в комплекте

Хотя i30 не является таким престижным предложением, как Audi A3 Sportback, мы, тем не менее, впечатлены качеством новейшего i30, особенно прочной конструкцией.

Его интерьер красиво отделан в тех местах, с которыми ваши руки соприкасаются чаще всего, с большим центральным сенсорным экраном, расположенным в верхней части приборной панели. В целом, это простой дизайн, который позволяет очень легко привыкнуть и работать в дороге благодаря большим четким кнопкам и прочному ощущению во всем.Но можно было бы добавить немного больше цвета и изюминки, так как все это очень серое и обычное на вид.

Также невероятно тихо в движении, какой бы двигатель вы ни выбрали. В стандартной линейке доступно три: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый T-GDi, 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый T-GDi и 1,6-литровый дизель CRDi, все с турбонаддувом и мягким гибридом. . Предлагаются автоматические и механические коробки передач, и, хотя управлять автомобилем не так интересно, как Focus или Mazda 3, он не отстает и чувствует себя на дороге в безопасности и внушает уверенность, как и Golf.

Много защитного снаряжения и места

Эта уверенность подчеркивается введением множества систем помощи водителю и безопасности с предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков и автономным экстренным торможением. В сочетании с этим i30 ставит в один ряд с лучшими игроками в этой области, в то время как в типичной для Hyundai моде комплектации включают в себя множество стандартных комплектов, а это означает, что не так много дополнительных опций на выбор.

Модельный ряд был переработан, и теперь на выбор доступно всего три обычных уровня отделки салона — SE Connect, Premium и N Line.К тому же это практичный автомобиль, в котором достаточно места для четырех взрослых и просторный и гибкий багажник — один из самых больших среди хэтчбеков этого типа.

Горячий Hyundai i30 N

В то время как обычный i30 можно критиковать за то, что он немного ванильный, этого определенно нельзя сказать о i30 N — первом полноценном хот-хэтче марки, производящем 275 л.с. из 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в самой острой форме N Performance. . Была также стандартная модель мощностью 250 л.с., но ее сняли с производства, чтобы сосредоточить внимание на более быстрой из пары.С помощью человека, который когда-то был вице-президентом по техническим вопросам в подразделении BMW M, вам предстоит сразиться с множеством невероятно способных, привлекательных и захватывающих горячих хэтчбеков. Hyundai здесь не балуется.

Несмотря на репутацию Hyundai, которая несколько похожа на практичность, i30 N предлагает захватывающие впечатления от вождения, которые кажутся более чем равными некоторым из лучших в своем классе — наряду с более традиционными опорами Hyundai, включая стоимость, высокий уровень оснащения и, конечно же, пятилетний гарантия.Он действительно захватывающий в движении, с резкими откликами и свирепым звуком выхлопа.

Пятилетняя гарантия на Hyundai

На i30 также распространяется пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом и репутация компании как производителя невероятно надежных автомобилей. Так что же не нравится?

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Hyundai i20, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

.