Hyundai tucson вес: сколько весит Хендай Tucson в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2
Рабочий объем, см3 1999
Изменение фаз CVVT
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л.с. 149.6
Номинальный крутящий момент, Н•м 191
Об/мин КВТ 6200
Об/мин ЛС 6200
Об/мин НМ 4700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Степень сжатия 10.3
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

Масса кузова и деталей Hyundai Tucson

0I 2.0 AT (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
I 2.0 AT 4WD (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1554 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2140 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
I 2.0 MT (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
I 2.0 MT 4WD (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1554 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2140 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
I 2.0d AT (2006 — 2009)
Снаряженная масса:1591 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2120 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I 2.0d AT 4WD (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1585 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
I 2.0d AT 4WD (2006 — 2009)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I 2.0d MT (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1505 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2120 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
I 2.0d MT (2006 — 2009)
Снаряженная масса:1530 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2120 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I 2.0d MT 4WD (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1585 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
I 2.0d MT 4WD (2006 — 2009)
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I 2.7 AT (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1529 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
I 2.7 AT 4WD (2004 — 2009)
Снаряженная масса:1609 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2190 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2009
II 2.0 AT (2009 — н.в.)
Снаряженная масса:1466 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2009 — н.в.
II 2.0 AT 4WD (2009 — н.в.)
Снаряженная масса:1530 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2009 — н.в.
II 2.0d MT (2009 — н.в.)
Снаряженная масса:1703 (кг)
Масса голого кузова:
425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2190 (кг)
Годы выпуска:2009 — н.в.
II 2.0d MT 4WD (2009 — н.в.)
Снаряженная масса:1773 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2260 (кг)
Годы выпуска:2009 — н.в.
II 2.4 AT (2009 — н.в.)
Снаряженная масса:1494 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2009 — н.в.
II 2.4 AT 4WD (2009 — н.в.)
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:2009 — н.в.

Hyundai Tucson 2021 1.6 T-GDI Технические характеристики, расход топлива

Hyundai Tucson 2021 1.6 T-GDI производительность

Максимальная скорость : 189 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.3 s

Hyundai Tucson 2021 1.6 T-GDI Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 268 cm
Длина : 450 cm
Высота : 186.5 cm
Ширина : 165 cm
Масса буксируемого прицепа : 1650 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/65 R17
Задние шины : 215/65 R17
Снаряженная масса : 1438 kg
Соотношение веса и выхода : 9.6 kg/hp
Багажник : 577-1756 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

2015 Hyundai Tucson III 1.7 CRDI (116 лс)

Технические характеристики Hyundai Tucson III 1.7 CRDI (116 лс) 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаHyundai
МодельTucson
ПоколенияTucson III
Модификация (двигатель)1.7 CRDI (116 лс)
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.2 л/100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.7 л/100 км 50.05 US mpg
60.1 UK mpg
Выбросы CO2124 г/км
Топливо
Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч13.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph13.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)13 сек
Максимальная скорость 176 км/ч 109.36 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес12.3 кг/лс, 81.4 лс/тонна
Двигатель
Мощность116 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема68.8 лс/л
Крутящий момент 280 Нм @ 1250-2750 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1250-2750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1685 см3102.83 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 77.2 мм 3.04 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия15.7
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1425 кг 3141.59 lbs.
Допустимая полная масса 2000 кг 4409.25 lbs.
Максимальная грузоподъемность 575 кг 1267.66 lbs.
Объем багажника минимальный 513 л 18.12 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1503 л 53.08 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2200 кг 4850.17 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4475 мм 176.18 in.
Ширина 1850 мм 72.83 in.
Высота 1655 мм 65.16 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1604-1608 мм 63.15 — 63.31 in.
Колея задняя 1615-1620 мм 63.58 — 63.78 in.
Дорожный просвет 172 мм 6.77 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин215/70 R16; 225/60 R17; 245/45 R19
Размер дисков6.5J x 16; 7.0J x 17; 7.5J x 19

Двигатель Hyundai, KIA D4EA: характеристики, особенности, проблемы, ремонт

Инженерами – моторостроителями корейской компании Hyundai для кроссовера Hyundai Tucson разработана и запущена в производство новая модель силового агрегата. Позднее двигатель стали устанавливать на Элантру, Санта Фе и другие марки автомобилей. Высокая популярность силового агрегата обусловлена рядом инновационных технических решений.

Описание

Двигатель D4EA стал доступен для потребителя с 2000 года. Выпуск модели продолжался в течение 10 лет. Представляет собой дизельный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 112-151 л.с при крутящем моменте 245-350 Нм.

D4EA

Двигатель устанавливался на автомобили Hyundai:

На автомобили Kia:

Силовой агрегат оснащался двумя типами турбин – WGT 28231-27000 (мощность составляла 112 л.с) и VGT 28231 – 27900 (мощность 151 л.с).

Турбина Garrett GTB 1549V (второе поколение)

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены внутри блока.

ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней 16 клапанов и один распредвал (SOHC).

Коленчатый вал стальной, кованный. Располагается на пяти опорах.

Поршни алюминиевые, с охлаждением внутренней полости маслом.

Привод ТНВД шестеренчатый, от распредвала.

Привод ГРМ ременный. Ремень рассчитан на 90 тыс. км пробега автомобиля.

Топливная система Common Rail Bosch. С 2000 по 2005 годы давление впрыска топлива составляло 1350 бар, а с 2005 года – 1600 бар. Соответственно мощность в первом случае была 112 л.с, во втором 151 л.с. Дополнительным фактором в поднятии мощности являлись разные типы турбин.

Схема системы питания топливом

Гидрокомпенсаторы существенно облегчают регулировку теплового зазора клапанов. Но они устанавливались только на двигателях с одним распредвалом (SOHC). Тепловой зазор клапанов на ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC) регулируется подбором регулировочных шайб.

Система смазки. В двигатель D4EA заливается 5,9 литра масла. На заводе используют Shell Helix Ultra 5W30. В процессе эксплуатации ему подобрана не плохая альтернатива – Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30 05200-00620. Масло в системе смазки двигателя производитель рекомендует заменять через 15 тыс. км пробега автомобиля. В руководстве по эксплуатации конкретной модели авто указано какую марку масла использовать и заменять ее на другую не желательно.

Модуль балансировочных валов расположен в поддоне картера. Поглощает инерционные силы второго порядка, значительно уменьшает вибрацию мотора.

Схема модуля балансировочных валов

Клапан ЕГР и сажевый фильтр существенно повышают экологические нормы выхлопа. Они устанавливались на последние версии двигателя.

Технические характеристики

ПроизводительGM DAT
Объем двигателя, см³1991
Мощность, л.с112-151*
Крутящий  момент, Нм245-350
Степень сжатия17,7
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм92
Гашение вибрациймодуль балансировочных валов
Клапанов на цилиндр4 (SOHC)
Гидрокомпенсаторы+
Привод ГРМремень
ТурбонаддувWGT 28231-27000 и VGT 28231 – 27900
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливомCRDI (Common Rail Bosch)
Топливодизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Экологические нормыEuro 3/4**
Ресурс работы, тыс. км250
Вес, кг195,6-201,4***

*мощность зависит от типа установленной турбины, **на последних версиях устанавливались клапан ЕГР и сажевый фильтр, *** вес определяет тип установленного турбокомпрессора.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Любая техническая характеристика не даст полного представления о двигателе, пока не будут рассмотрены три главных фактора, характеризующих эксплуатационные возможности силового агрегата.

Надежность

В вопросах надежности двигателя мнения автолюбителей не однозначны. У кого-то он выхаживает 400 тыс. км без малейшего намека на возможность скорого ремонта, кто-то уже через 150 тыс. км начинает делать капитальный ремонт.

Большинство автомобилистов с уверенностью заявляют, что при соблюдении всех рекомендованных производителем рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации мотора он способен намного превысить заявленный ресурс.

Особые требования предъявляются к качеству технических жидкостей, особенно масла и дизельного топлива. Конечно, в РФ (да и других республиках бывшего СНГ) ГСМ не всегда соответствует стандартам, но это не причина лить в топливный бак первое встретившееся на АЗС топливо. Результат использования низкосортного дизтоплива на фото.

Последствия «дешевых» заправок ДТ

Сюда же автоматически добавляются неоднократные замены элементов топливной системы, частые (и не бесплатные) заезды на СТО, лишние диагностики машины и т.д. Образно выражаясь, «копеечная солярка» из сомнительных источников оборачивается много рублевыми затратами на ремонт двигателя.

Чувствительность к качеству масла у D4EA так же очень высокая. Заправка не рекомендованными сортами приводит необратимым последствиям. В таком случае капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Таким образом, все проблемы в моторе начинают возникать только при неправильной его эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. Сам по себе двигатель надежный и долговечный.

Слабые места

Любой мотор имеет свои слабые места. Есть они и у D4EA. Одним из самых опасных явлений является склонность к масложору. Он возникает по причине засорения системы вентиляции картера. Базовая версия (112 л.с) двигателя не имела маслоуловителя. В результате избытки масла скапливались на клапанной крышке, часть из них проникала в камеры сгорания. Происходил обыкновенный угар масла.

Засоренный сапун системы вентиляции способствовал созданию избыточного давления газов в картере. Такая ситуация заканчивается выдавливанием масла через различные уплотнения, например, сальники коленвала.

Встречается прогорание уплотнительных шайб под форсунками. При несвоевременном обнаружении неисправности происходит разрушение ГБЦ. В первую очередь страдают посадочные гнезда. Форсунки могут преподнести еще одну неприятность – в случае их износа нарушается стабильная работа двигателя, ухудшается его запуск. Причиной износа в большинстве случаев является не качественное дизельное топливо.

После больших пробегов на некоторых моторах отмечается заклинивание ротора водяного насоса. Опасность заключается в обрыве ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Ремень привода ГРМ имеет не большой ресурс эксплуатации (90 тыс. км). В случае его обрыва происходит загибание клапанов, а это уже серьезный ремонт силового агрегата.

Не редко встречается такая неисправность, как заклинивание клапана ЕГР в открытом положении. Необходимо иметь в виду, что многие автолюбители на клапан ставят заглушку. Такая операция вреда двигателю не приносит, хотя несколько снижает экологические нормы.

Клапан EGR

Слабые места в D4EA имеются, но они возникают при нарушении правил эксплуатации мотора. Своевременное проведение ТО и диагностики состояния двигателя исключает причины возникновения неисправностей в силовом агрегате.

Ремонтопригодность

ДВС D4EA имеет хорошую ремонтопригодность. Залог этому в первую очередь его чугунный блок цилиндров. Есть возможность расточки цилиндров под необходимые ремонтные размеры. Сама конструкция мотора так же не представляет большой сложности.

Проблем с запчастями для замены вышедших из строя не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных и интернет-магазинах. На выбор можно приобрести оригинальные узлы и детали или их аналоги. В крайнем случае любую б/у запчасть легко найти на многочисленных разборках.

Необходимо отметить, что ремонт двигателя довольно дорогостоящий. Самым дорогим узлом является турбина. Не из дешевых будет и замена всей топливной системы. Несмотря на это при ремонте рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. Аналоги, как правило, китайского производства. Их качество в большинстве случаев всегда под сомнением. Узлы и детали, приобретенные на разборках, так же не всегда оправдывают надежды – никто не может точно определить оставшийся ресурс б/у запчасти.

Часто возникают ситуации, когда замена одного элемента двигателя вызывает обязательную замену других. Например, при обрыве, или плановой замене ремня привода ГРМ обязательно меняется и его ролик натяжителя. Если эту операцию проигнорировать, создастся предпосылка к заклиниванию ролика, что в свою очередь снова вызовет обрыв ремня.

Таких нюансов в двигателе предостаточно. Поэтому ремонтом своими силами может заниматься только тот, кто хорошо знает устройство двигателя, имеет опыт в выполнении таких работ и необходимый специальный инструмент. Самое идеальное решение – поручить восстановление агрегата специалистам профильного автосервиса.

Об устройстве и этапах разборки двигателя можно получить представление, просмотрев видео.

Тюнинг

Несмотря на то, что двигатель выпускается изначально форсированным, возможность увеличения его мощности имеется. Необходимо отметить, что это касается только первых версий мотора (112 л.с). Сразу обратим внимание на тот факт, что механический тюнинг D4EA невозможен.

Перепрошивка ЭБУ позволяет поднять мощность со 112 л.с до 140 с одновременным увеличением крутящего момента (примерно на 15-20%). При этом отмечается незначительное снижение расхода топлива в городском режиме эксплуатации. Кроме этого на некоторых автомобилях (Kia Sportage) появляется круиз-контроль.

Таким же образом имеется возможность перепрограммирования ЭБУ версии 125-сильного двигателя. Операция позволит поднять мощность до 150 л.с и увеличить крутящий момент до 330 Нм.

Возможность тюнингования первой версии D4EA обусловлена тем, что первоначальные настройки ЭБУ на заводе-производителе занижены по мощности со 140 л.с до 112. То есть сам двигатель возросшие нагрузки выдержит без каких-либо последствий.

Для чип-тюнинга силового агрегата нужно приобрести адаптер Galletto1260. Программу (прошивку) представит специалист, который будет перенастраивать блок управления.

Адаптер Galletto 1260

Изменение настроек ЭБУ можно сделать на специализированных СТО.

Двигатели более поздних версий тюнинговать нежелательно, поскольку такое вмешательство значительно снизит ресурс работы ДВС.

Корейские моторостроители создали не плохой турбодизель. Надежная работа после 400 тыс. км пробега подтверждает это утверждение. В то же время у некоторых автолюбителей он требует капитального ремонта после побега 150 тыс. км. Все зависит от отношении к мотору. При соблюдении всех рекомендаций производителя он будет надежным и долговечным, в противном случае доставит владельцу не мало неприятностей и заметно облегчит его бюджет.

Фаркоп TCC TCU00058 на Hyundai Tucson III 2015-н.в. от дилера с доставкой

ФАРКОП TCC TCU00058 УСЛОВНО-СЪЕМНЫЙ НА 2-Х БОЛТАХ (1700/80) НА HYUNDAI TUCSON III 2015-Н.В. SUV С ЭЛЕКТРИКОЙ В КОМПЛЕКТЕ

Фаркоп TCC TCU00058 на Hyundai Tucson 2015-н.в. SUV станет лучшим решением, позволяющим вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.

Преимущества фаркопа TCC TCU00058 на Hyundai Tucson 2015-н.в.

В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Hyundai Tucson на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.

Тягово-сцепное устройство TCC TCU00058 идеально подходит для Hyundai Tucson 2015-н.в., отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.

Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп TCC TCU00058 представлен в следующей конфигурации:

— тип шара — условно-съемный на 2-х болтах

— балка — без нержавеющей накладки

— буксируемая масса max (кг) — 1700

— нагрузка на шар (кгс) — 80

— подрезка бампера — не требуется

— снятие бампера — не требуется

— демонтаж усилителя — демонтируется

— наличие электрики — с электрикой в комплекте

— блок согласования — требуется Smart

— толщина металла (мм) — 8

— вес фаркопа (кг) — 17

Данный тип шара фаркопа очень удобен, он может быть оперативно и с небольшими усилиями отделен от крепежной платформы. Такая конструкция отличается надежностью и весьма популярна среди автовладельцев. Оптимальная буксировочная масса позволяет транспортировать практически любые прицепы и автофургоны. Фаркоп надежен, изготовлен из высококачественного металла и выдерживает максимально допустимые нагрузки на шар.

Данный фаркоп на Hyundai Tucson 2015-н.в. — отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов. Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство TCC TCU00058 сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.

Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.

Двигатель D4EA 2.0 | Масло, характеристики, проблемы, номер


Характеристики

ПроизводствоUlsan plant
Марка двигателяD4EA
Годы выпуска2001-2010
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия17.3 (2005+)
17.7
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин112/4000
120/4000
125/4000
136/4000
140/4000
150/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин245/1800-2500
278/2240
245/1800-2500
305/1800-2500
305/1800-2500
305/1800-2500
Экологические нормыЕвро 3 (до 2005)
Евро 4 (2005+)
ТурбокомпрессорMHI TD025M
Garrett GTB1549V
Garrett GT1752V
Вес двигателя, кг195.6 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для KIA Sportage)
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.6
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
10W-30
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе, л5.9
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

170
140-150
Двигатель устанавливалсяKIA Ceed
KIA Cerato
KIA Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti
Daewoo Lacetti
Opel Antara
KIA Carens
KIA Magentis
Hundai Porter
Hyundai Trajet
Chevrolet Epica
Daewoo Nubira 2

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4EA

Разработкой этого 4-цилиндрового двигателя занималась итальянская компания VM Motori и у них он получил обозначение RA 420 SOHC. Первыми ставить его на свои автомобили начали корейские Hyundai и KIA, затем пошли Daewoo/Chevrolet и Opel, где этот мотор обозначался как (2.0 VCDI Z20DMH). В основе мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри которого стоит коленвал с ходом поршня 92 мм, а  диаметр цилиндров равен 83 мм. Все вместе это дает 2 литра рабочего объема. 

Этот блок накрыт алюминиевой SOHC головкой с одним распредвалом и 16-ю клапанами. Данная головка оснащалась гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов от вас не требуется. Вращается распредвал с помощью ремня ГРМ, который служит 90 тыс.км после чего предписана замена ремня со всем сопутствующим. Если ремень оборвется ваш D4EA загнет клапана.

В период с 2000 до конца 2005 года выпускалась первая серия этих моторов. Здесь применили впрыск Common Rail с давлением до 1350 бар, за наддув отвечает турбина MHI TD025M, а управляет всем ЭБУ Bosch EDC15. Из экологии применен обыкновенный катализатор и EGR, как итог имеем соответствие экологическому классу Евро-3.
Мощность таких ДВС равна 112 и 113 л.с. (в зависимости от настройки) при 4000 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 1800-2500 об/мин./
С 2003 появился 125 сильный мотор, где установлена турбина с изменяемой геометрией Garrett GT1752V.

В 2005 году запустили в производство D4EA 2 поколения, где установлен впрыск Common Rail с давлением до 1600 бар, турбина Garrett GTB1549V, снижена степень сжатия до 17.3, система EGR с охлаждением, а в некоторых странах ставили еще и сажевый фильтр. В качестве ЭБУ использован Bosch EDC16. В итоге экологический класс возрос до Евро-4, а отдача моторов теперь варьируется от 120 л.с. до 150 л.с. при 4000 об/мин.

Используя D4EA, в 2001 году был создан 3-цилиндровый 1.5-литровый вариант D3EA, а 2006 году был выпущен 2.2-литровый вариант D4EB.

В 2010 году производство дизеля D4EA было прекращено и вместо него начали ставить 2.0 CRDi D4HA, а для автомобилей поменьше, стали предлагать 1.6 CRDi D4FB. 

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4EA


1. Глохнет, неровные обороты. Нужно проверить сеточку датчика давления топлива, возможно она забилась.
2. Не заводится, тяжело заводится. В серьезные морозы возможны подобные неприятности по причине свечей, которые прошли 100+ тыс. км.
Кроме того, очень редко может проявляться посторонний шум на оборотах, что говорит об изношенном распредвале. В таких случаях его меняют вместе с рокерами.

Сажевый фильтр служит 240 тыс. км. Ресурс турбины в районе 100 — 150 тыс. км, но с хорошим маслом + регулярная замена и без маслоголодания, она может проехать и 250 тыс. км. Форсунки служат по разному, от 100 до 200 тыс. км и больше, в зависимости от качества солярки.
Чтобы данный мотор ездил так долго, пока вам не надоест, нужно лить только качественное топливо, использовать только хорошее моторное масло, а также регулярно обслуживать и делать это на совесть. Достойные эксплуатационные жидкости крайне важны для этого дизеля. При таком подходе ресурс D4EA без проблем перевалит за 300 тыс. км, а может даже и за 400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер находится на блоке цилиндров над местом стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя D4EA

Чип-тюнинг

Для этих моторов не существует множества вариантов по доработкам и вы, фактически, ограничены работой с блоком управления. Первую и самую полуживую версию на 112 л.с. можно прошить в 140 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Более мощная модификация на 125 сил шьется в 150 л.с. и 330 Нм.
Двигатели второго поколения на одной прошивке дают 170 л.с. и 370 Нм момента, а без сажевого фильтра можно получить еще +5 л.с. и +10 Нм. Больше ничего делать с этим дизелем не нужно и если обозначенных цифр вам недостаточно, тогда стоит задуматься о более мощном движке.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Hyundai Tucson

Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в ​​8 направлениях, поясничной опорой и регулировкой по высоте

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционные релизы — Inc: интеллектуальный доступ к грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Обивка сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Hyundai Tucson Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Hyundai Tucson 2021 года в различных комплектациях:

Limited AWD

Limited AWD

Limited FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Limited FWD

Limited AWD

Limited FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

SE AWD

Limited AWD

Limited FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

SE FWD

Limited AWD

Limited FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

2022 Hyundai Tucson Технические характеристики, отделка и цвета

Регулируемые передние подголовники с наклоном S
Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S
Двойные передние подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
Ручные подголовники передних сидений S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом S
Аптечка O
Электрозамки дверные S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей задний S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Огни периметра / приближения S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
Охранная система S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
3 регулируемых подголовника задних сидений S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные передние боковые подушки безопасности S
Двухсторонние подголовники водитель и пассажир

Hyundai Tucson: Ограничение нагрузки автомобиля — Вождение вашего Hyundai

Наклейка с информацией о шинах и нагрузке

Тип A

Тип B

Тип C

Табличка шины, расположенная на водительском сторона внешней панели центральной стойки дает исходный размер шины, холодная шина давление, рекомендованное для вашего автомобиля, количество людей, которые могут быть в вашем автомобиле и его вместимости масса.

Масса автомобиля: 860 фунтов (390 кг). Грузоподъемность автомобиля максимальная. общий вес пассажиров и груз. Если ваш автомобиль оборудован с прицепом общая масса включает нагрузка на язык.

Вместимость: Всего: 5 человек. (Переднее сиденье: 2 человека, Заднее сиденье: 3 человека). Вместимость — максимальное количество пассажиров, включая водителя, ваш автомобиль может перевозить.Однако количество сидячих мест может быть уменьшается в зависимости от веса всех пассажиры и вес перевозимый или буксируемый груз. Не перегрузить автомобиль, так как есть предел к общему весу или пределу нагрузки, включая пассажиров и груза, автомобиль может нести.

Буксирная способность: Тяговая способность прицепа максимальная вес, включая вес груза, ваш автомобиль может буксировать. См. Раздел «Прицеп или буксировка автомобиля »для получения технических характеристик. о весе прицепа.

Грузоподъемность: Грузоподъемность вашего автомобиля будет увеличивать или уменьшать в зависимости от вес и количество пассажиров и нагрузку на язык, если ваш автомобиль оборудован прицепом.

Этапы определения правильной нагрузки Предел. (1) Найдите выражение «Комбинированный вес пассажиров и груза должен никогда не превышайте XXX фунтов » на вашем табло автомобиля. (2) Определите общий вес водитель и пассажиры, которые будут езда в вашем автомобиле.(3) Вычтите общий вес водитель и пассажиры из XXX килограмм или ХХХ фунтов. (4) Полученное значение равно доступному количество груза и багажа грузоподъемность. Например, если Сумма «XXX» равна 1400 фунтов, а будет пять пассажиров по 150 фунтов в вашем автомобиле количество доступных грузоподъемность и багажная вместимость составляет 650 фунтов. (1400-750 (5 х 150) = 650 фунтов) (5) Определите общий вес багаж и груз загружаются на автомобиль.Этот вес не может безопасно превышать имеющийся груз и рассчитанная грузоподъемность багажа на шаге 4. (6) Если ваш автомобиль будет буксировать прицеп, груз из вашего прицепа будет перенесен к вашему автомобилю. Проконсультируйтесь с этим руководство, чтобы определить, как это уменьшает доступный груз и багаж грузоподъемность вашего автомобиля.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Обратитесь к шинам и нагрузке вашего автомобиля. информационная этикетка для конкретной информации о грузоподъемности вашего автомобиля и места для сидения.Комбинированный вес водителя, пассажиров и груз никогда не должен превышать ваш грузоподъемность автомобиля.

Этикетка соответствия

Этикетка соответствия находится на сторона водителя центрального пиллера внешняя панель. На этикетке указан максимально допустимый вес полностью загруженного автомобиля. Это называется GVWR (Gross Vehicle Весовой рейтинг). GVWR включает вес автомобиля, все пассажиры, топливо и груз.На этой этикетке также указано максимальное веса, которые могут поддерживаться передняя и задняя оси, называемые полной осью Весовой рейтинг (GAWR). Чтобы узнать фактические нагрузки спереди и сзади оси, нужно идти на станцию ​​взвешивания и взвесьте свой автомобиль. Ваш дилер может помочь вам в этом. Обязательно разложите ваш груз одинаково с обеих сторон осевая линия.

ВНИМАНИЕ: o Никогда не превышайте ПДС для вашего транспортного средства, GAWR для любого передняя или задняя ось и грузоподъемность автомобиля масса.Превышение этих рейтингов может вызвать аварию или повреждение автомобиля. Вы можете рассчитать вес вашего груза на взвешивание предметов (или людей) перед тем, как положить их в автомобиль. Будьте осторожны, чтобы не перегружать транспортное средство. o Не загружайте свой автомобиль тяжелее, чем GVWR, либо максимальный передний или задний GAWR и грузоподъемность автомобиля. Если да, запчасти, в том числе шины на вашем автомобиле может сломаться, и это может измениться как ваш автомобиль управляется и тормозная способность.Это могло вызвать вы потеряли контроль и разбились. Кроме того, перегрузка может сократить жизнь вашего автомобиля. o Перегрузка автомобиля может вызвать накопление тепла в вашем шины автомобиля и возможная шина сбой, который может привести к аварии. o Перегрузка автомобиля может вызвать увеличение тормозного пути это могло привести к аварии. o Авария в результате плохого обращения повреждение автомобиля, выход из строя шины, или увеличенный тормозной путь может привести к серьезной травме или смерть.

ПРИМЕЧАНИЕ: o Перегрузка вашего автомобиля может нанести урон. Ремонт не будет подпадают под действие вашей гарантии. Делать не перегружайте свой автомобиль. o Использование более тяжелых компонентов подвески чтобы получить дополнительную прочность может не повлиять на ваш весовой рейтинг. Попросите вашего дилера помочь вам загрузите свой автомобиль правильно.

Этикетка поможет решить, сколько грузовое и установленное оборудование ваше автомобиль может нести. Если вы перевозите предметы в автомобиле — например, чемоданы, инструменты, пакеты или что-нибудь иначе — они быстрее, чем машина едет.Если вам нужно остановиться или повернуть быстро, или, если произойдет сбой, элементы продолжит движение и может нанести травму если они ударили водителя или пассажира.

ВНИМАНИЕ: Предметы, которые вы носите в своем автомобиле может ударить и ранить людей в внезапная остановка, поворот или авария. o Положить вещи в грузовой отсек ваш автомобиль. Попробуйте распространить вес равномерно. o Никогда не складывайте предметы, например чемоданы, внутри автомобиля над вершинами сидений.o Не оставляйте беззащитного ребенка сдержанность в вашем автомобиле. o Когда вы несете что-то внутри автомобиль, закрепите его. o Не садитесь за руль со сложенным сиденьем. вниз, если в этом нет необходимости.

Буксировка прицепа или автомобиля
Если вы планируете буксировку на своем автомобиле, вы следует сначала проконсультироваться с Департаментом штата транспортных средств, чтобы определить их юридические требования. Поскольку законы различаются от штата к штату, …
См. Также:

Каталитический нейтрализатор
Турбо модели Нетурбо модели Каталитический нейтрализатор установлен в вытяжная система.Он служит катализатором снизить содержание HC, CO и NOx в выхлопных газах газов, обеспечивая более чистый выхлоп …

Добавление жидкости
Жидкость следует добавлять только до заполнения отверстия, пока не начнется жидкость выбежать из ямы. …

Задний ход ®)
Автомобиль должен быть неподвижен в положении Выбрано R. …

Hyundai Tucson Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

HYUNDAI

Модель

Модель

TUCSON

Вариант

Вариант

АКТИВНЫЙ (2WD)

Серия

Серия

TL4 MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

25 520–29 000 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

26 550 — 31 570 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

20 100–23 200 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

БЕНЗИН ПРЯМОЙ ВПРЫС

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ВНУТРЕННИЙ 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

205 Нм при 4000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

122 кВт при 6200 об / мин

Мощность: Соотношение мощности

Мощность: Соотношение Wgt

77,8 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

81×97 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

11.5

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP MANUAL

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.533

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

62 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

7.8 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1569

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1655 мм

Длина

Длина

4477 мм

Ширина

Ширина

1850 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

172 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7Jx17 +51

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7Jx17 +51

Передние шины

Передние шины

225/60 R17 9

Задние шины

Задние шины

225/60 R17 9

Колесная база

Колесная база

2670

Колея передняя

Передняя гусеница

1608

Колея задняя

Колея задняя

1620

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

182 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км / сек

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Корея

Hyundai Tucson 2022 года имеет потрясающий внешний вид и рекомендованная розничная цена в размере 24 950 долларов США.

  • Hyundai Tucson 2022 года — это совершенно новое четвертое поколение самого продаваемого автомобиля автопроизводителя.
  • Внутри он просторный и светлый, с сдвоенными сенсорными экранами.
  • Новый Tucson будет доступен в США в первой половине 2021 года. Цены начинаются от 24 950 долларов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Еще в сентябре Hyundai показал нам новый Hyundai Tucson 2022 года четвертого поколения во всей его геометрической красоте, с новыми технологиями и просторным интерьером.Поскольку он быстро приближается к дилерским центрам, теперь у нас есть представление о том, сколько он будет стоить.

В понедельник автопроизводитель объявил, что цены на новый Tucson будут начинаться с 24 950 долларов за переднеприводный 2,5-литровый двигатель в комплектации SE. Всего будет 15 различных комбинаций отделки салона, с лучшей гибридной версией Limited HEV по цене от 37 350 долларов.

Все цены не включают сбор за пункт назначения и обработку в размере 1185 долларов США.

Вы можете увидеть полное изложение цен на новый Tucson ниже.

Цены на Hyundai Tucson 2022 года. Скриншот через Hyundai

В прошлом году автопроизводитель представил последнюю версию своей самой продаваемой в мире модели и своего самого популярного внедорожника в США.Он поставляется с «подобной драгоценному камню» передней решеткой, состоящей из «полупрозрачных дневных ходовых огней, которые плавно переходят в параметрическую решетку» и «открываются только при освещении». Аккуратный!

Hyundai Tucson 2022 года выпуска.Hyundai

Та же история сзади: у нового Tucson есть задние фонари во всю ширину с наполовину скрытыми треугольниками, которые можно увидеть, только когда они горят. Эти элементы дизайна делают Tucson непохожим на все другие автомобили на насыщенном рынке внедорожников.

Опции двигателя включают 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с заявленными 187 лошадиными силами и 182 фунт-фут крутящего момента. Он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Hyundai Tucson 2022 года выпуска. Hyundai

Тогда есть 1.6-литровый гибрид с турбонаддувом или подключаемый гибридный вариант. Этот двигатель выдает заявленные 227 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента вместе взятых. Также есть более спортивная версия нового Tucson N Line, которая будет стоить от 30 600 долларов.

Tucson будет иметь полный привод, в том числе и на модели N Line. Предыдущие версии имели режимы вождения эко, комфорт, умный и спортивный. В последней версии для некоторых рынков добавлены условия грязи, песка и снега.

Hyundai Tucson 2022 года выпуска.Hyundai

Внутри Tucson действительно кажется довольно просторным. Панель управления расположена низко по отношению к линии окна, что, как мы надеемся, улучшит видимость. Как и в случае с Mercedes-Benz, интерьер теперь будет иметь 64 различных цвета окружающего освещения с 10 уровнями регулируемой яркости.

Есть два сложены 10.25-дюймовые полнофункциональные сенсорные экраны, на которых размещены элементы управления навигационной системой, информационно-развлекательной системой и климатом. Если вы любите пуговицы, этот интерьер может не вам подойти. Компания Hyundai даже подчеркнула, что на экранах «отсутствуют аппаратные кнопки».

Hyundai Tucson 2022 года выпуска.Hyundai

Также есть функция Car-to-Home, которая позволяет вам управлять своей умной бытовой техникой из автомобиля. Hyundai сказал, что с Car-to-Home, например, вы можете включить кондиционер дома, прежде чем приедете туда.

Существует также полный набор функций безопасности, в том числе помощь в предотвращении столкновений вперед, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, монитор слепых зон, монитор объемного обзора и помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом.

Hyundai Tucson 2022 года выпуска. Hyundai

И, как упоминалось ранее, Tucson 2022 года будет доступен с двумя колесными базами разной длины, в зависимости от рынка.Автомобиль продается уже в Корее как модель 2021 года. В США он будет доступен в первой половине 2021 года как модель 2022 года.

Hyundai Tucson 2022 года выпуска. Hyundai

Hyundai Tucson 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Беспроводная технология Bluetooth

Телефонная система Bluetooth без помощи рук

Подсветка с затемнением

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием водителя

Вентиляционные отверстия на задних сиденьях на напольной консоли

Зеркало заднего вида день / ночь

Стеклоочиститель задний двухскоростной с омывателем

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Потоковое аудио через bluetooth

Начало страницы.