Hyundai tucson отзывы дизель: 2018, 2 , , , , , 4, 7.0, SUV, 185 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Tucson III на Авто.ру

8 Динамика

7 Дизайн

6 Шумоизоляция

4 Комфорт

4 Вместительность салона

Минусы

3 минуса

1 Качество сборки

1 Мультимедиа

1 Подвеска

Отличное соотношение цены и качества.

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Много было мыслей перед приобретением этого автомобиля, множество различных вариантов рассматривалось. Всё же купил Хендай Тусан бензин 2.0 с полным приводом и коробкой автомат. Машина была приобретен

Кайф от путешествий!

Hyundai Tucson 2.0d AT (185 л.с.) 4WD

Купили машинку в январе 2016 года, была практически последняя в салонах Москвы в наличии. Не планировал брать дизель, но вторая из оставшихся была робот 177 л.с., а робот я точно не хотел. Вот так и о

Тест-драйв Авто.ру

Товары ажиотажного спроса: тест кроссоверов Toyota RAV4, VW Tiguan и Hyundai Tucson

Верный друг

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

С момента покупки машины, и стоимости ее эксплуатации, я понял, что сделал удачное вложение. Я живу загородом, поэтому в день 100 км проезжается легко. Полного бака мне хватает на всю неделю, с учетом

Покупал — был доволен. Но потом…

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Красивая игрушка, которая разочаровывает с каждым новым ТО. Выглядит машина симпатично. Много комфортных штучек. Особенно хороший «зимний пакет» в моей комплектации (подогрев руля, лобового и заднего

Разбор Авто.ру

Больше граней: первые изображения нового Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 4WD 6MT 2.0L 2016

Hyundai Tucson 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

В целом машина — огонь! Ни разу не подводила, даже в лютые сибирские морозы. Расход по трассе 9-10 л, при средней скорости 120-140 км/ч, и 12-14 л, по городу лето и зима соответственно. Что не нравитс

62 000 на Tucson

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Tucson 2018 года, 4wd,AT. Владею данным авто 1,5 года, ТО проходил у официального дилера, пробег 62тыс.

км., за данное время не было ВООБЩЕ ни одной неисправности. По комфорту достаточно неплохой автом

Тусан

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Владение автомобилем всего год. Жалко расточаться, но он не эксплуатируется, потому что мне сейчас удобно добираться городским транспортом недели стоять в пробках( Поэтому расстроюсь со слезами, техни

Тушканчик

Hyundai Tucson 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Хороший надёжный автомобиль. Быстро привык. По качеству сборки нет нареканий. Жестковат. Багажник очень вместительный. Конструкция передних дверей не очень удачная так как брюками задеваешь машину. За

Достоин вложения

Hyundai Tucson 1.6 AMT (177 л.с.) 4WD

Прежде чем остановиться на своем выборе  Hyundai Tucson 1.6 турбо много перечитал отзывы… И слава богу не поддался на критические. Мой экземпляр (г.в. декабрь 2017)в максимальной комплектации куплен

Hyundai Tucson III

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)

Хороший автомобиль!Хорошая динамика и управляемость!!Считаю что один из лучших в своем классе! Просторный и комфортный салон.Хорошая шумоизоляция!19.05.2017 Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калинингра

Всё о Hyundai Tucson

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 12

Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.

Здравствуйте!

Итак, хочу поделиться впечатлениями — Hyundai Tucson 2,0 CRDi МКПП, комплектация у дилера была одна полная (да и осталась), брал 02/08/2006 в ООО «Паритет» на Автозаводской (Киев). Дополнительно установил защиту мотора, парктроник, мультилок и прикупил оригинальные коврики. Пробег на сегодня 34400 км, последнее ТО было на 30 000 км. Критерии при покупке были: цена до 30 000 у.е. (не хотел больше 20 тыс. кредита) паркетник (монопривода и низкие клиренсы достали по горло зимой 2005/2006, а настоящий джип не нужен)МКПП (привык — все машины до того были с механикой – Москвич 412, ВАЗ 2104, Opel Omega — 1996г, VW Polo — 2002г, ВАЗ 2107 — 2005).

Выбирал не долго, Форик отпал из-за любви к хорошему топливу, длинных свесов и цены на нормальную комплектацию, Аутлендер нравился снаружи, но внутри нет, а Спортэйдж новый не понравился ни внутри ни снаружи.

Тушкан же подкупил практичным и гармоничным пластиковым обвесом, наглой глазастой мордой и каким-то домашним салоном. Дизель для меня был тоже большой плюс, на тот момент имел возможность заливать его по закупочным.

На трассе машина уверенно держится за дорогу до 130 км\ч, выше уже болтает. При наличии зимней резины катается и тормозит на снегу и льду уверенно. Раздражает АБС — срабатывает рано, но машина тормозит резво и не «плывет» — при экстренных торможениях от эмоций спина не потеет. 🙂

Катаюсь в основном по Киеву и области, сделал до десятка вояжей в Харьков, Винницу и Львов. Расход по трассе на 110 км\ч – 6,7 литров, по Киеву – 9,7 литров. Клиренс и геометрия машины помогают без проблем объезжать пробки по бровкам и на них же парковаться в городе. По области иногда заезжал на грунтовки, пахоты, раскисшие грунтовки – тянет без проблем, не застревал ни разу. Неделю назад устроил испытание – преодолевал 200-метровый участок грунтовки в низине после недельного дождя. Взял кума с трактором шоб вытянул, но к собственному изумлению прорвался сам, газуя с островка на островок через лужи.

Только сели отмечать успех, как кума позвали вытаскивать Ниву, севшую на брюхо в том же месте. Пластиковый обвес себя оправдывает — не царапается ветками на лесных дорогах. При морозах до –18 уверенно заводилась, температуры ниже просто еще не было, солярку заливаю зимой и летом обычную. Габариты Тушкана ну очень удачные, по ширине пролезает там же где и ВАЗы пролазят, при маневрах по загруженным дорогам не пришлось отвыкать от «юркости», на машинках побольше так шустрить не получается.

ТО каждые 10 000 км, первое стоит 1050 грн., второе 1251грн., третье 1352 и далее в тех же пределах, на 30 000 км поменял тормозные колодки – 550 грн комплект. Не ломалось пока ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), правда 500 км назад загорелась лампочка AirBag, сегодня записался на диагностику на 17 мая. Осенью 2007 попадал в ДТП, Пыжик 206 рывком перестраивался из правого ряда в левый не глядя в зеркала и перестроился мне в правый бок — удар по задней двери в обвес (я в этот момент двигался в левом ряду 40-50 км\ч).

В результате обвес вмялся и расцарапался, без последствий для краски на двери, стекол и электрики. У Пыжика улетела фара, кусок бампера и левое крыло смялось. Ремонт по страховке (рихтовка, восстановление, покраска, снятие-установка) обошелся мне во франшизу 1% с 4800 грн. Если не было бы страховки, то и не ремонтировал бы – вмятость и поцарапанность обвеса ничего особенного, так, на полсантиметра внутрь вошло, малозаметно.

Теперь подробности

Салон – как уже сказал домашний и удобный, ничего глаз не режет, устроиться на водительском месте (рост 188, вес 100) можно с удобством, отсутствие вылета руля компенсируется сидением, есть поддержка спины, в дальней дороге удобно. Кресла мягкие, боковая поддержка слабая. Руль скользкий и на мой вкус тонковат, но после одевания в кожаный чехол крутить можно пальцами без опаски выскальзывания, ГУР работает нормально, после немцев не хватает «тяжести» на скоростях, но привыкнуть не проблема. Металлопластиковая головка ручки КПП не удобная, заменил на кожаную родную.

Подсветка не утомляет, все приборы видишь интуитивно, пальцы находят кнопки и рычажки сами, без глаз уже через неделю-другую пользования. Не хватает показаний мгновенного расхода топлива на компьютере, но это не критично. Родная магнитола спокойно ест и CD и MP3 (пробовал и штамповку и CD-R\RW) и кассеты (их правда не пробовал втыкать – не осталось). MP3 файлы с именами на русском играет, но не понимает шрифт. Управления аудиосистемой на руле нет, но чтоб за такую цену? Да и не пользовался я никогда таким удобством, отвыкать не пришлось.

Бардачок большой, по коленям пассажира не бьет, и барахла туда засунуть можно всякого много и в подлокотник тоже, на подлокотнике в верхнем положении рука отдыхает, почти минус что подлокотник этот слегка люфтит уже на новой машине (если подергать влево-вправо), но больше не разболтался до сих пор, да и люфт этот не раздражает. Есть отделения и на дверях и под рулем, вмещается всякая всячина типа газет-журналов-книг-бутылок, и 2 подстаканника есть между передними сидениями – уверенно держат емкости от 0,33 до одного литра. Есть открывающееся стекло двери багажника, очень помогает при загрузке мелочей, хотя подозреваю что идею сперли с Хонды ЦРВ.

Места в салоне достаточно, садил жену, отца, мать и тещу, места хватает всем, хотя все не маленькие, поездки на 300-400 км не утомили. Если сложить задние сидения, получается ровный пол, и в салон можно ровненько всунуть садовые качели на троих или 42-х дюймовую плазму в упаковке. Мотор тянет отлично, с места можно стартовать резко, а можно и мягко. Ход ручки КПП короткий, передачи втыкаются четко, это компенсирует довольно короткий диапазон передач. Опытным путем установил их комфортный режим в км\ч — 1я – от 0 до 20, 2я – от 20 до 40, 3я – от 40 до 60, 4я – от 60 до 90, ну и с 90 пятая до 160 разгоняет. На первой передаче едет без касания педали газа 8 км\ч по прямой или 5 км\ч под некрутую горку.

Шум мотора присутствует, но не раздражает, урчание эдакое, до 90 км\ч в салоне можно тихо разговаривать, выше появляются аэродинамические шумы, вообще то по трассе наиболее комфортная скорость 110-130 км\ч. Обзор с водительского места отличный за исключением левой передней стойки, слегка загораживает, в целом не критично, но при маневрах налево среди бегающих пешеходов нужно быть аккуратным. Мертвой зоны в зеркалах нет, видно все, зимой выручал подогрев зеркал и дворников (на одной кнопке). Парктроник здорово помогает парковаться, хотя без него не смертельно, обзор назад хороший и габариты ощущаются. Посадка-высадка удобная, запачкаться об пороги можно, но сложно.

Фары не ксенон, конечно, но и не ВАЗ, обзор ночью хороший, подфарники здорово помогают в тумане, датчик света как наркотик, привыкаешь с первой минуты, главное не забывать переключаться на ближний днем в дождь и туман. Дворники работают хорошо, диапазон регулировок их скоростей широкий, омыватель стекол расходует жидкость очень умеренно. А вот омывателя фар нет, ночью в сырую погоду пачкаются они очень быстро и видимость падает.

В общем, любая машина есть компромисс между качествами, Тушкан неприхотлив, практичен, удобен и дешев, но при этом не обладает дорогим салоном, не порадует бешеным драйвом спортсмена за рулем или комфортом начальника на диване.

Надеюсь, мой отзыв поможет читателю определиться с покупкой, и в любом случае желаю всем удачи на дорогах!

Расход топлива Hyundai Tucson (отзывы реальных владельцев)

Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.1 л
  • Загородный цикл: 8.2 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi MT 4WD (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Недорогой стильный кроссовер с пятью дверьми — всё это о Hyundai Tucson. Автомобиль полностью оснащён всеми необходимыми опциями, что позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Последние изменения, которые потерпел Hyundai Tucson привели к тому, что салон автомобиля стал ещё более просторным и комфортным. А вдобавок к этому было увеличено пространство и в багажнике.

Базовый двигатель, который используют в Хендай Туссан имеет объём 2 литра при мощности 141 л.с. Его прекрасно дополняет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую при необходимости без особых трудностей можно заменить на автоматику.

Европейская версия кроссовера Hyundai Tucson предполагает в себе наличие дизельного CRDi мощностью 140 лошадиных сил. Также в европейской вариации этого автомобиля используют бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра. Мощность этого кроссовера составит 175 лошадиных сил.

Удивительно, но для отечественного рынка была выпущена ещё одна версия Hyundai Tucson. Кропотливая работа конструкторов позволила в итоге получить продукт высокого качества, эксплуатация которого способна достичь максимального периода времени даже в условиях самого страшного бездорожья. Всё это стало возможным благодаря усиленной подвеске и увеличению просвета между корпусом автомобиля и дорожным покрытием. Учитывая все эти нюансы, можно с уверенностью сказать, что каждый, кто сделает свой выбор в пользу именно этого кроссовера, не пожалеет о принятом решении ни на минуту.

★ Отзывы хендай туксон 2.0 дизель 2016 | Информация

Пользователи также искали:

hyundai tucson 2018, hyundai tucson 2017, hyundai tucson 2018 рестайлинг, туссан, хундай, hyundai tucson 2015, hyundai tucson, hyundai tucson 2018 отзывы владельцев, hyundai tucson 2017 отзывы владельцев, hyundai tucson 2018 рестайлинг отзывы, хендай туссан отзывы технические характеристики, хундай туксон недостатки, хендай туссан отзывы видео, hyundai tucson 2015 отзывы, hyundai tucson 2. 0 crdi отзывы, отзывы, hyundai, фото, 2016 2 0, отзывов, хюндай туксон, отзыв, хундай туксон, тест hyundai, тест, купить, 2 0, дизельным, хендай, хендай туксон отзывы,

Российский Hyundai Tucson обзавёлся мощным «атмосферником», который «питается» АИ-92

У паркетника Hyundai появился такой же бензиновый мотор, как и у рестайлингового Sportage. Не исключено, что новый «атмосферник» вытеснит из линейки Туссана «турбочетверку» — с моделью Kia так и произошло.

В базе Росстандарта обнаружилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Hyundai Tucson. Согласно документу, российским клиентам модель предложат с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском. Мощность мотора составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент – 237 Нм. Таким же движком оснащается и обновленный Kia Sportage. Но при этом в ОТТС Туссана указано, что 2. 4 GDI сертифицирован для работы на топливе АИ-92, тогда как у Sportage этот мотор «питается» бензином с октановым числом не менее 95. Как и у кроссовера Kia, у Tucson двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Также в ОТТС указаны прежние моторы кросса Hyundai: бензиновые «атмосферник» 2.0 MPI (с распределенным впрыском) и «турбочетверка» 1.6 T-GDI мощностью 150 и 177 л.с. соответственно, дизель 2.0 CRDi с отдачей в 185 л.с. Базовый двигатель работает в паре с 6МКП или 6АКП, привод – передний или полный. Турбомотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а дизель – 8АКП: эти версии имеют полный привод.

Между тем с появлением в гамме Sportage мотора 2.4 GDI «турбочетверку» отправили в отставку. Не исключено, что та же участь постигнет и Tucson с 1.6 T-GDI – спрос на такую модификацию невелик: по данным Kolesa.ru, в прошлом году выбор на турбированном Туссане в РФ остановили лишь 144 клиента. Всего в 2018-м объем продаж всех версий Tucson составил 23 020 экземпляров – почти вдвое больше, чем годом ранее. По итогам января-июня 2019-го модель Hyundai тоже в «плюсе»: реализовано 11 403 автомобиля, что на 11,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Цена Tucson с 2.4 GDI пока не объявлена, как и дата старта продаж. Вероятно, официальный релиз Hyundai разошлет в ближайшее время.

Ранее стало известно о том, Туссан скоро сменит поколение – кроссовер должен получить семиместную версию. Как рассказал в интервью «Колёсам» управляющий директор российского подразделения Hyundai, в компании рассматривают возможность появления трехрядного паркетника в нашей стране.

Hyundai tucson 2008 дизель отзывы. Что это такое. Энциклоп

Пользователи также искали:

2005, или бензин, хундай туксон, хундай туксон 2. 7, хендай туксон 2.0, хундай туксон недостатки, 2006 года, hyundai tucson 2005 дизель отзывы, hyundai tucson 2008 дизель или бензин, хундай туксон дизель расход, хундай туксон 2.7 отзывы, отзывы хендай туксон 2.0 дизель, hyundai tucson отзывы, отзывы hyundai tucson 2006 года, хендай туссан, дизель отзывы, отзывы, hyundai tucson 2008, отзыв, hyundai tucson, hyundai tucson дизель, отзывов, отзыв hyundai tucson, отзывы hyundai tucson, дизель, hyundai tucson отзывы дизель, 2008 дизель отзывы, hyundai, tucson, дизельный,

фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2020

Хендэ Туксон в версии 2020 года – это лучший компактный кроссовер, который можно выбрать для семейных или деловых поездок, для дальних путешествий или решения каждодневных задач. Удобный, невероятно харизматичный и оснащенный множественными системами безопасности – он уже ждет своих владельцев в автосалоне официального дилера – «Автомир-Воронеж».

Эффектный дизайн

Новая версия компактного кроссовера стала еще более стильной и визуально притягательной. Из добавленных дизайнерами штрихов стоит выделить обновленную гексагональную решетку, по бокам от которой эффектно смотрятся узкие фары со светодиодными ДХО, покатую переднюю стойку, лаконичный задний спойлер. Все это соответствует концептуальной идее «Струящийся дизайн 2.0» и заметно повышает аэродинамику современного городского автомобиля.

Потрясающий интерьер

Попав в салон нового компактного кроссовера Хендэ Туксон, ощущаешь заботу производителя о комфорте каждой минуты путешествия. Здесь удобные анатомические кресла, отделанные добротным материалом (в высоких комплектациях для отделки используется комбинация натуральной и искусственной кожи), грамотная система салонного органайзинга, качественный и уместный хромированный декор. Говоря об оформлении передней части салона, стоит отметить многофункциональный трехспицевый руль, а также эргономичное обустройство приборов на консоли.

Технологии Hyundai Tucson

  • «Парящий экран»

В новой версии Хендэ Туксон мультимедийный монитор нашел свое место над центральной консолью, обеспечивая водителю комфортную визуализацию данных.

  • Беспроводная зарядка

Нет необходимости брать с собой шнуры подзарядки – заряжайте высокотехнологичные смартфоны с помощью удобного индукционного порта под консолью.

  • Акустика премиум-класса

Максимум удовольствия от звучания любимых мелодий – передовая акустика Krell (США) обеспечит кристальную чистоту звука.

  • Поддержка Apple CarPlay на Android Auto

Синхронизация смартфонов на платформах Apple и Android позволит сделать эффективными и приятными ваши путешествия.

Системы безопасности

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов заметно повышает безопасность вождения Хендэ Туссан, предотвращая лобовые ДТП;
  • Система контроля полосы движения информирует о выезде на встречную, автоматически подруливает для возвращения на свою полосу;
  • Система контроля состояния водителя незамедлительно оповестит водителя, заметив признаки усталости, и порекомендует ему остановиться для отдыха;
  • Система кругового обзора, состоящая из 4 современных камер, в полном объеме дает информацию о происходящем вокруг автомобиля;
  • Автоматический дальний свет обеспечивает качественное освещение дорожной поверхности, самостоятельно переключаясь при появлении встречного транспорта;
  • Датчик дождя автоматически запустит стеклоочистители, заметив влагу на лобовом стекле, также система закроет открытые окна;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт подбирает безопасную скорость движения на трассе и в сложных условиях городских пробок.

Комплектации и цены

  • Primary – достойный вариант кроссовера Хендэ Туссан в базовом исполнении. Двухлитровый двигатель обеспечивает 149 л.с. мощности, а среди штатно включенных опций можно выделить кондиционер, круиз-контроль, систему подогрева сидений переднего ряда, электропривод и электроподогрев боковых зеркал.
  • Family – вторая по степени оснащенности комплектация укомплектована 2-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. В кроссовере установлен двухзонный климат контроль, предусмотрена возможность синхронизации с технологиями с Android Auto и Apple CarPlay.
  • Lifestyle – в этой комплектации водитель получает светодиодную головную оптику, а также прогрессивную приборную панель Supervision с качественной визуализацией информации при любом освещении. Из двигателей можно выбрать бензиновый агрегат на 149 л.с. или современный дизельный мотор мощностью 177 л.с.
  • Dynamic – в оснащении салона используется натуральная кожа в комбинации с качественной эко-кожей, для легких путешествий встроена передовая навигация 8.0. Купить эту комплектацию можно с бензиновым мотором или одним из двух дизельных двигателей.
  • High Tech – в этой комплектации Hyundai Tucson 2020 штатно предусмотрена панорамная крыша и вентиляция передних сидений. Двигатели на выбор – дизельный или бензиновый объемом 2.0 литра, с мощностью соответственно 185 л.с. и 149 л.с.
  • High Tech Plus – топовая комплектация, с многочисленными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. В частности предусмотрена многоплоскостная регулировка сидений первого и второго ряда. Такой кроссовер можно купить только с прогрессивным 177-сильным дизельным мотором.

Где купить Хендэ Туксон

Приглашаем на знакомство с обновленным компактным кроссовером: в автосалоне официального дилера «Автомир-Воронеж» в продаже представлены все доступные российскому покупателю комплектации, а значит, можно опробовать каждый вариант на тест-драйве и сделать по-настоящему правильный выбор.

Hyundai Tucson 2021 года Обзор, цены и характеристики