Hyundai tucson отзывы дизель: 2018, 2 , , , , , 4, 7.0, SUV, 185 ..
Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Tucson III на Авто.ру
8 Динамика
7 Дизайн
6 Шумоизоляция
4 Комфорт
4 Вместительность салона
Минусы
3 минуса
1 Качество сборки
1 Мультимедиа
1 Подвеска
Отличное соотношение цены и качества.
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Много было мыслей перед приобретением этого автомобиля, множество различных вариантов рассматривалось. Всё же купил Хендай Тусан бензин 2.0 с полным приводом и коробкой автомат. Машина была приобретен
Кайф от путешествий!
Hyundai Tucson 2.0d AT (185 л.с.) 4WD
Купили машинку в январе 2016 года, была практически последняя в салонах Москвы в наличии. Не планировал брать дизель, но вторая из оставшихся была робот 177 л.с., а робот я точно не хотел. Вот так и о
Тест-драйв Авто.ру
Товары ажиотажного спроса: тест кроссоверов Toyota RAV4, VW Tiguan и Hyundai Tucson
Верный друг
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
С момента покупки машины, и стоимости ее эксплуатации, я понял, что сделал удачное вложение. Я живу загородом, поэтому в день 100 км проезжается легко. Полного бака мне хватает на всю неделю, с учетом
Покупал — был доволен. Но потом…
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Красивая игрушка, которая разочаровывает с каждым новым ТО. Выглядит машина симпатично. Много комфортных штучек. Особенно хороший «зимний пакет» в моей комплектации (подогрев руля, лобового и заднего
Разбор Авто.ру
Больше граней: первые изображения нового Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 4WD 6MT 2.0L 2016
Hyundai Tucson 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
В целом машина — огонь! Ни разу не подводила, даже в лютые сибирские морозы. Расход по трассе 9-10 л, при средней скорости 120-140 км/ч, и 12-14 л, по городу лето и зима соответственно. Что не нравитс
62 000 на Tucson
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Tucson 2018 года, 4wd,AT. Владею данным авто 1,5 года, ТО проходил у официального дилера, пробег 62тыс.
км., за данное время не было ВООБЩЕ ни одной неисправности. По комфорту достаточно неплохой автомТусан
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Владение автомобилем всего год. Жалко расточаться, но он не эксплуатируется, потому что мне сейчас удобно добираться городским транспортом недели стоять в пробках( Поэтому расстроюсь со слезами, техни
Тушканчик
Hyundai Tucson 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Хороший надёжный автомобиль. Быстро привык. По качеству сборки нет нареканий. Жестковат. Багажник очень вместительный. Конструкция передних дверей не очень удачная так как брюками задеваешь машину. За
Достоин вложения
Hyundai Tucson 1.6 AMT (177 л.с.) 4WD
Прежде чем остановиться на своем выборе Hyundai Tucson 1.6 турбо много перечитал отзывы… И слава богу не поддался на критические. Мой экземпляр (г.в. декабрь 2017)в максимальной комплектации куплен
Hyundai Tucson III
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)
Хороший автомобиль!Хорошая динамика и управляемость!!Считаю что один из лучших в своем классе! Просторный и комфортный салон.Хорошая шумоизоляция!19.05.2017 Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калинингра
Всё о Hyundai Tucson
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 12
Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.
Здравствуйте!
Итак, хочу поделиться впечатлениями — Hyundai Tucson 2,0 CRDi МКПП, комплектация у дилера была одна полная (да и осталась), брал 02/08/2006 в ООО «Паритет» на Автозаводской (Киев). Дополнительно установил защиту мотора, парктроник, мультилок и прикупил оригинальные коврики. Пробег на сегодня 34400 км, последнее ТО было на 30 000 км. Критерии при покупке были: цена до 30 000 у.е. (не хотел больше 20 тыс. кредита) паркетник (монопривода и низкие клиренсы достали по горло зимой 2005/2006, а настоящий джип не нужен)МКПП (привык — все машины до того были с механикой – Москвич 412, ВАЗ 2104, Opel Omega — 1996г, VW Polo — 2002г, ВАЗ 2107 — 2005).
Выбирал не долго, Форик отпал из-за любви к хорошему топливу, длинных свесов и цены на нормальную комплектацию, Аутлендер нравился снаружи, но внутри нет, а Спортэйдж новый не понравился ни внутри ни снаружи.
Тушкан же подкупил практичным и гармоничным пластиковым обвесом, наглой глазастой мордой и каким-то домашним салоном. Дизель для меня был тоже большой плюс, на тот момент имел возможность заливать его по закупочным.На трассе машина уверенно держится за дорогу до 130 км\ч, выше уже болтает. При наличии зимней резины катается и тормозит на снегу и льду уверенно. Раздражает АБС — срабатывает рано, но машина тормозит резво и не «плывет» — при экстренных торможениях от эмоций спина не потеет. 🙂
Катаюсь в основном по Киеву и области, сделал до десятка вояжей в Харьков, Винницу и Львов. Расход по трассе на 110 км\ч – 6,7 литров, по Киеву – 9,7 литров. Клиренс и геометрия машины помогают без проблем объезжать пробки по бровкам и на них же парковаться в городе. По области иногда заезжал на грунтовки, пахоты, раскисшие грунтовки – тянет без проблем, не застревал ни разу. Неделю назад устроил испытание – преодолевал 200-метровый участок грунтовки в низине после недельного дождя. Взял кума с трактором шоб вытянул, но к собственному изумлению прорвался сам, газуя с островка на островок через лужи.
Только сели отмечать успех, как кума позвали вытаскивать Ниву, севшую на брюхо в том же месте. Пластиковый обвес себя оправдывает — не царапается ветками на лесных дорогах. При морозах до –18 уверенно заводилась, температуры ниже просто еще не было, солярку заливаю зимой и летом обычную. Габариты Тушкана ну очень удачные, по ширине пролезает там же где и ВАЗы пролазят, при маневрах по загруженным дорогам не пришлось отвыкать от «юркости», на машинках побольше так шустрить не получается.
ТО каждые 10 000 км, первое стоит 1050 грн., второе 1251грн., третье 1352 и далее в тех же пределах, на 30 000 км поменял тормозные колодки – 550 грн комплект. Не ломалось пока ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), правда 500 км назад загорелась лампочка AirBag, сегодня записался на диагностику на 17 мая. Осенью 2007 попадал в ДТП, Пыжик 206 рывком перестраивался из правого ряда в левый не глядя в зеркала и перестроился мне в правый бок — удар по задней двери в обвес (я в этот момент двигался в левом ряду 40-50 км\ч).
В результате обвес вмялся и расцарапался, без последствий для краски на двери, стекол и электрики. У Пыжика улетела фара, кусок бампера и левое крыло смялось. Ремонт по страховке (рихтовка, восстановление, покраска, снятие-установка) обошелся мне во франшизу 1% с 4800 грн. Если не было бы страховки, то и не ремонтировал бы – вмятость и поцарапанность обвеса ничего особенного, так, на полсантиметра внутрь вошло, малозаметно.Теперь подробности
Салон – как уже сказал домашний и удобный, ничего глаз не режет, устроиться на водительском месте (рост 188, вес 100) можно с удобством, отсутствие вылета руля компенсируется сидением, есть поддержка спины, в дальней дороге удобно. Кресла мягкие, боковая поддержка слабая. Руль скользкий и на мой вкус тонковат, но после одевания в кожаный чехол крутить можно пальцами без опаски выскальзывания, ГУР работает нормально, после немцев не хватает «тяжести» на скоростях, но привыкнуть не проблема. Металлопластиковая головка ручки КПП не удобная, заменил на кожаную родную.
Подсветка не утомляет, все приборы видишь интуитивно, пальцы находят кнопки и рычажки сами, без глаз уже через неделю-другую пользования. Не хватает показаний мгновенного расхода топлива на компьютере, но это не критично. Родная магнитола спокойно ест и CD и MP3 (пробовал и штамповку и CD-R\RW) и кассеты (их правда не пробовал втыкать – не осталось). MP3 файлы с именами на русском играет, но не понимает шрифт. Управления аудиосистемой на руле нет, но чтоб за такую цену? Да и не пользовался я никогда таким удобством, отвыкать не пришлось.
Бардачок большой, по коленям пассажира не бьет, и барахла туда засунуть можно всякого много и в подлокотник тоже, на подлокотнике в верхнем положении рука отдыхает, почти минус что подлокотник этот слегка люфтит уже на новой машине (если подергать влево-вправо), но больше не разболтался до сих пор, да и люфт этот не раздражает. Есть отделения и на дверях и под рулем, вмещается всякая всячина типа газет-журналов-книг-бутылок, и 2 подстаканника есть между передними сидениями – уверенно держат емкости от 0,33 до одного литра. Есть открывающееся стекло двери багажника, очень помогает при загрузке мелочей, хотя подозреваю что идею сперли с Хонды ЦРВ.
Места в салоне достаточно, садил жену, отца, мать и тещу, места хватает всем, хотя все не маленькие, поездки на 300-400 км не утомили. Если сложить задние сидения, получается ровный пол, и в салон можно ровненько всунуть садовые качели на троих или 42-х дюймовую плазму в упаковке. Мотор тянет отлично, с места можно стартовать резко, а можно и мягко. Ход ручки КПП короткий, передачи втыкаются четко, это компенсирует довольно короткий диапазон передач. Опытным путем установил их комфортный режим в км\ч — 1я – от 0 до 20, 2я – от 20 до 40, 3я – от 40 до 60, 4я – от 60 до 90, ну и с 90 пятая до 160 разгоняет. На первой передаче едет без касания педали газа 8 км\ч по прямой или 5 км\ч под некрутую горку.
Шум мотора присутствует, но не раздражает, урчание эдакое, до 90 км\ч в салоне можно тихо разговаривать, выше появляются аэродинамические шумы, вообще то по трассе наиболее комфортная скорость 110-130 км\ч. Обзор с водительского места отличный за исключением левой передней стойки, слегка загораживает, в целом не критично, но при маневрах налево среди бегающих пешеходов нужно быть аккуратным. Мертвой зоны в зеркалах нет, видно все, зимой выручал подогрев зеркал и дворников (на одной кнопке). Парктроник здорово помогает парковаться, хотя без него не смертельно, обзор назад хороший и габариты ощущаются. Посадка-высадка удобная, запачкаться об пороги можно, но сложно.
Фары не ксенон, конечно, но и не ВАЗ, обзор ночью хороший, подфарники здорово помогают в тумане, датчик света как наркотик, привыкаешь с первой минуты, главное не забывать переключаться на ближний днем в дождь и туман. Дворники работают хорошо, диапазон регулировок их скоростей широкий, омыватель стекол расходует жидкость очень умеренно. А вот омывателя фар нет, ночью в сырую погоду пачкаются они очень быстро и видимость падает.
В общем, любая машина есть компромисс между качествами, Тушкан неприхотлив, практичен, удобен и дешев, но при этом не обладает дорогим салоном, не порадует бешеным драйвом спортсмена за рулем или комфортом начальника на диване.
Расход топлива Hyundai Tucson (отзывы реальных владельцев)
Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.5 л
- Загородный цикл: 6.6 л
- Смешанный цикл: 8.1 л
Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.0 л
- Загородный цикл: 7.4 л
- Смешанный цикл: 9.1 л
Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.5 л
- Загородный цикл: 6.8 л
- Смешанный цикл: 8.1 л
Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.0 л
- Загородный цикл: 7.4 л
- Смешанный цикл: 9.1 л
Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 13.1 л
- Загородный цикл: 8.2 л
- Смешанный цикл: 10.0 л
Hyundai Tucson 2.0 CRDi MT 4WD (дизель) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.1 л
- Загородный цикл: 5.9 л
- Смешанный цикл: 7.0 л
Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD (дизель) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.0 л
- Загородный цикл: 6.7 л
- Смешанный цикл: 8.0 л
Недорогой стильный кроссовер с пятью дверьми — всё это о Hyundai Tucson. Автомобиль полностью оснащён всеми необходимыми опциями, что позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Последние изменения, которые потерпел Hyundai Tucson привели к тому, что салон автомобиля стал ещё более просторным и комфортным. А вдобавок к этому было увеличено пространство и в багажнике.
Базовый двигатель, который используют в Хендай Туссан имеет объём 2 литра при мощности 141 л.с. Его прекрасно дополняет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую при необходимости без особых трудностей можно заменить на автоматику.
Европейская версия кроссовера Hyundai Tucson предполагает в себе наличие дизельного CRDi мощностью 140 лошадиных сил. Также в европейской вариации этого автомобиля используют бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра. Мощность этого кроссовера составит 175 лошадиных сил.
Удивительно, но для отечественного рынка была выпущена ещё одна версия Hyundai Tucson. Кропотливая работа конструкторов позволила в итоге получить продукт высокого качества, эксплуатация которого способна достичь максимального периода времени даже в условиях самого страшного бездорожья. Всё это стало возможным благодаря усиленной подвеске и увеличению просвета между корпусом автомобиля и дорожным покрытием. Учитывая все эти нюансы, можно с уверенностью сказать, что каждый, кто сделает свой выбор в пользу именно этого кроссовера, не пожалеет о принятом решении ни на минуту.
★ Отзывы хендай туксон 2.0 дизель 2016 | Информация
Пользователи также искали:
hyundai tucson 2018, hyundai tucson 2017, hyundai tucson 2018 рестайлинг, туссан, хундай, hyundai tucson 2015, hyundai tucson, hyundai tucson 2018 отзывы владельцев, hyundai tucson 2017 отзывы владельцев, hyundai tucson 2018 рестайлинг отзывы, хендай туссан отзывы технические характеристики, хундай туксон недостатки, хендай туссан отзывы видео, hyundai tucson 2015 отзывы, hyundai tucson 2. 0 crdi отзывы, отзывы, hyundai, фото, 2016 2 0, отзывов, хюндай туксон, отзыв, хундай туксон, тест hyundai, тест, купить, 2 0, дизельным, хендай, хендай туксон отзывы,
Российский Hyundai Tucson обзавёлся мощным «атмосферником», который «питается» АИ-92
У паркетника Hyundai появился такой же бензиновый мотор, как и у рестайлингового Sportage. Не исключено, что новый «атмосферник» вытеснит из линейки Туссана «турбочетверку» — с моделью Kia так и произошло.
В базе Росстандарта обнаружилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Hyundai Tucson. Согласно документу, российским клиентам модель предложат с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском. Мощность мотора составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент – 237 Нм. Таким же движком оснащается и обновленный Kia Sportage. Но при этом в ОТТС Туссана указано, что 2. 4 GDI сертифицирован для работы на топливе АИ-92, тогда как у Sportage этот мотор «питается» бензином с октановым числом не менее 95. Как и у кроссовера Kia, у Tucson двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Также в ОТТС указаны прежние моторы кросса Hyundai: бензиновые «атмосферник» 2.0 MPI (с распределенным впрыском) и «турбочетверка» 1.6 T-GDI мощностью 150 и 177 л.с. соответственно, дизель 2.0 CRDi с отдачей в 185 л.с. Базовый двигатель работает в паре с 6МКП или 6АКП, привод – передний или полный. Турбомотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а дизель – 8АКП: эти версии имеют полный привод.
Между тем с появлением в гамме Sportage мотора 2.4 GDI «турбочетверку» отправили в отставку. Не исключено, что та же участь постигнет и Tucson с 1.6 T-GDI – спрос на такую модификацию невелик: по данным Kolesa.ru, в прошлом году выбор на турбированном Туссане в РФ остановили лишь 144 клиента. Всего в 2018-м объем продаж всех версий Tucson составил 23 020 экземпляров – почти вдвое больше, чем годом ранее. По итогам января-июня 2019-го модель Hyundai тоже в «плюсе»: реализовано 11 403 автомобиля, что на 11,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Цена Tucson с 2.4 GDI пока не объявлена, как и дата старта продаж. Вероятно, официальный релиз Hyundai разошлет в ближайшее время.
Ранее стало известно о том, Туссан скоро сменит поколение – кроссовер должен получить семиместную версию. Как рассказал в интервью «Колёсам» управляющий директор российского подразделения Hyundai, в компании рассматривают возможность появления трехрядного паркетника в нашей стране.
Hyundai tucson 2008 дизель отзывы. Что это такое. Энциклоп
Пользователи также искали:
2005, или бензин, хундай туксон, хундай туксон 2. 7, хендай туксон 2.0, хундай туксон недостатки, 2006 года, hyundai tucson 2005 дизель отзывы, hyundai tucson 2008 дизель или бензин, хундай туксон дизель расход, хундай туксон 2.7 отзывы, отзывы хендай туксон 2.0 дизель, hyundai tucson отзывы, отзывы hyundai tucson 2006 года, хендай туссан, дизель отзывы, отзывы, hyundai tucson 2008, отзыв, hyundai tucson, hyundai tucson дизель, отзывов, отзыв hyundai tucson, отзывы hyundai tucson, дизель, hyundai tucson отзывы дизель, 2008 дизель отзывы, hyundai, tucson, дизельный,
фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2020
Хендэ Туксон в версии 2020 года – это лучший компактный кроссовер, который можно выбрать для семейных или деловых поездок, для дальних путешествий или решения каждодневных задач. Удобный, невероятно харизматичный и оснащенный множественными системами безопасности – он уже ждет своих владельцев в автосалоне официального дилера – «Автомир-Воронеж».
Эффектный дизайн
Новая версия компактного кроссовера стала еще более стильной и визуально притягательной. Из добавленных дизайнерами штрихов стоит выделить обновленную гексагональную решетку, по бокам от которой эффектно смотрятся узкие фары со светодиодными ДХО, покатую переднюю стойку, лаконичный задний спойлер. Все это соответствует концептуальной идее «Струящийся дизайн 2.0» и заметно повышает аэродинамику современного городского автомобиля.
Потрясающий интерьер
Попав в салон нового компактного кроссовера Хендэ Туксон, ощущаешь заботу производителя о комфорте каждой минуты путешествия. Здесь удобные анатомические кресла, отделанные добротным материалом (в высоких комплектациях для отделки используется комбинация натуральной и искусственной кожи), грамотная система салонного органайзинга, качественный и уместный хромированный декор. Говоря об оформлении передней части салона, стоит отметить многофункциональный трехспицевый руль, а также эргономичное обустройство приборов на консоли.
Технологии Hyundai Tucson
- «Парящий экран»
В новой версии Хендэ Туксон мультимедийный монитор нашел свое место над центральной консолью, обеспечивая водителю комфортную визуализацию данных.
- Беспроводная зарядка
Нет необходимости брать с собой шнуры подзарядки – заряжайте высокотехнологичные смартфоны с помощью удобного индукционного порта под консолью.
- Акустика премиум-класса
Максимум удовольствия от звучания любимых мелодий – передовая акустика Krell (США) обеспечит кристальную чистоту звука.
- Поддержка Apple CarPlay на Android Auto
Синхронизация смартфонов на платформах Apple и Android позволит сделать эффективными и приятными ваши путешествия.
Системы безопасности
- Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов заметно повышает безопасность вождения Хендэ Туссан, предотвращая лобовые ДТП;
- Система контроля полосы движения информирует о выезде на встречную, автоматически подруливает для возвращения на свою полосу;
- Система контроля состояния водителя незамедлительно оповестит водителя, заметив признаки усталости, и порекомендует ему остановиться для отдыха;
- Система кругового обзора, состоящая из 4 современных камер, в полном объеме дает информацию о происходящем вокруг автомобиля;
- Автоматический дальний свет обеспечивает качественное освещение дорожной поверхности, самостоятельно переключаясь при появлении встречного транспорта;
- Датчик дождя автоматически запустит стеклоочистители, заметив влагу на лобовом стекле, также система закроет открытые окна;
- Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт подбирает безопасную скорость движения на трассе и в сложных условиях городских пробок.
Комплектации и цены
- Primary – достойный вариант кроссовера Хендэ Туссан в базовом исполнении. Двухлитровый двигатель обеспечивает 149 л.с. мощности, а среди штатно включенных опций можно выделить кондиционер, круиз-контроль, систему подогрева сидений переднего ряда, электропривод и электроподогрев боковых зеркал.
- Family – вторая по степени оснащенности комплектация укомплектована 2-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. В кроссовере установлен двухзонный климат контроль, предусмотрена возможность синхронизации с технологиями с Android Auto и Apple CarPlay.
- Lifestyle – в этой комплектации водитель получает светодиодную головную оптику, а также прогрессивную приборную панель Supervision с качественной визуализацией информации при любом освещении. Из двигателей можно выбрать бензиновый агрегат на 149 л.с. или современный дизельный мотор мощностью 177 л.с.
- Dynamic – в оснащении салона используется натуральная кожа в комбинации с качественной эко-кожей, для легких путешествий встроена передовая навигация 8.0. Купить эту комплектацию можно с бензиновым мотором или одним из двух дизельных двигателей.
- High Tech – в этой комплектации Hyundai Tucson 2020 штатно предусмотрена панорамная крыша и вентиляция передних сидений. Двигатели на выбор – дизельный или бензиновый объемом 2.0 литра, с мощностью соответственно 185 л.с. и 149 л.с.
- High Tech Plus – топовая комплектация, с многочисленными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. В частности предусмотрена многоплоскостная регулировка сидений первого и второго ряда. Такой кроссовер можно купить только с прогрессивным 177-сильным дизельным мотором.
Где купить Хендэ Туксон
Приглашаем на знакомство с обновленным компактным кроссовером: в автосалоне официального дилера «Автомир-Воронеж» в продаже представлены все доступные российскому покупателю комплектации, а значит, можно опробовать каждый вариант на тест-драйве и сделать по-настоящему правильный выбор.
Hyundai Tucson 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКрасивый и недорогой компактный внедорожник Tucson от Hyundai может быть омрачен роскошным Palisade и бодрым внедорожником Kona, но, как и его собратья и сестры, он может многое предложить. Его салон красиво спроектирован и предлагает множество удобств и роскошных функций, особенно в более дорогом конце модельного ряда, где преобладают модели Limited и Ultimate.Покупатели выбирают между 2,0-литровым или 181-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 164 л.с., а также передним или полным приводом. Топливная эффективность и грузовое пространство не являются лучшими в своем классе, но и они не за горами, а другие положительные черты Tucson помогают восполнить этот пробел. На дороге движение Hyundai плавное, а управляемость приятная; множество функций помощи водителю также входят в стандартную комплектацию.
Что нового в 2021 году?Hyundai готовится к выпуску совершенно нового Tucson в модельном ряду 2022 года, так что пока что он почти не вносит изменений в модель 2021 года.Фактически, единственное, что изменилось в этом году, — это выбор цвета. Black Noir Pearl был заменен на Ash Black, Gemstone Red был заменен на Red Crimson, а Sage Brown был заменен на Coliseum Grey.
Ценообразование и какой из них купитьМы бы остановились на SEL среднего уровня, который также был нашим выбором на 2020 год. SEL предлагает большинство тонкостей, которые нужны современным покупателям внедорожников, включая двухзонный автомат. климат-контроль, USB-порт на заднем сиденье, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM.Выбор SEL также добавляет 18-дюймовые колеса и окрашенные в серебристый цвет внешние акценты, которые придают Tucson более стильный вид. 2,0-литровый или 181-сильный 2,4-литровый; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал летаргические характеристики по всем нашим показателям. К сожалению, мы не пробовали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что он обеспечит немного лучшее время разгона.Управляемость в Тусоне не так уж примечательна; он грамотный, но не спортивный. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление. Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все, кроме самых резких неровностей. Это отсутствие предвзятости ни к спортивному, ни к плавному варианту управляемости поражает нас как вид сбалансированного характера, который понравится покупателям кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДва четырехцилиндровых двигателя Tucson получили оценки EPA, которые являются средними для этого сегмента.По оценкам правительства, самая эффективная версия будет приносить 23 мили на галлон по городу и 28 по шоссе. Наш полноприводный тестовый автомобиль был оснащен большим 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 26 миль на галлон, что соответствовало его оценке от EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри шикарной кабины Tucson пассажиры находятся в хорошо продуманной обстановке с удобными элементами управления и дизайном в европейском стиле. Он немного монохроматичен с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторого контраста.Сиденья из ткани являются стандартными, предоставлены YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к пятнам, отталкивает запахи и снижает статический заряд. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в стандартной комплектации. Сложите задние сиденья Tucson и получите место для 22 чемоданов ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПолноценная информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, функциями Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. И в комплектации Limited, и в Ultimate есть 8,0-дюймовый сенсорный экран и встроенная навигация.
Функции безопасности и помощи водителюКомпактный кроссовер Hyundai заслужил похвалы как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Страхового института дорожной безопасности за высокие результаты в краш-тестах; Новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты.Дополнительные функции не являются обязательными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Hyundai и его дочерняя компания Kia предлагают наиболее конкурентоспособные гарантийные обязательства в autodom, включая самое длинное покрытие трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Hyundai Tucson Ultimate 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 930 долларов США (базовая цена: 32 795 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
144 куб. Дюймов, 2359 см3
Мощность
181 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
175 фунтов -ft @ 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Объем пассажира: 99 куб. Футов
Багажник / Объем груза: 31 куб. Фут
Снаряженная масса: 3539 фунтов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение на 75 миль в час: 32 мили на галлон
Запас хода на шоссе: 520 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон
скачать тестовый лист
Дополнительные функции и характеристики
2020 Hyundai Tucson Обзор, цены и характеристики
ОбзорКомпания Hyundai превратилась из недорогих экобоксов в производство стильных, многофункциональных автомобилей и внедорожников; Tucson 2020 года — лишь один из последних примеров бренда.Tucson находится рядом с меньшим концом модельного ряда бренда — немного больше, чем Kona, и немного лучше, чем Santa Fe. Как и оба этих других кроссовера, Tucson 2020 может похвастаться красивым внешним видом, хорошо оборудованной кабиной и выбором из двух различных четырехцилиндровых двигателей с передним или полным приводом. Базовые модели предлагают много интересного, в том числе сенсорную информационно-развлекательную систему с функциями Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение и технологию помощи при удержании полосы движения.Потратьте больше на модели Limited или Ultimate, и Tucson предлагает почти роскошные встречи по выгодным ценам.
Что нового в 2020 году?2019 получил широкий спектр обновлений, поэтому изменения Tucson 2020 года скромны. Hyundai обновил доступные цвета для экстерьера; Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач являются стандартными для комплектации Sport и выше.
Цены и какой из них покупатьМы бы остановились на SEL среднего уровня, который был нашим выбором на 2019 год.SEL предлагает большинство тонкостей, которые хотят современные покупатели внедорожников, в том числе двухзонный автоматический климат-контроль, USB-порт на заднем сиденье, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM. Выбор SEL также добавляет 18-дюймовые колеса и окрашенные в серебро внешние акценты, которые придают Tucson более стильный вид.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДля работы Tucson используются два различных четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый на 164 л.с. или 2,4-литровый на 181 л.с. обе команды с шестиступенчатым автоматом.В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал летаргические характеристики по всем нашим показателям. К сожалению, мы не пробовали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что он обеспечит немного лучшее время разгона. Управляемость в Тусоне не так уж примечательна; он грамотный, но не спортивный. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление. Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все, кроме самых резких неровностей.Это отсутствие предвзятости ни к спортивному, ни к плавному варианту управляемости поражает нас как вид сбалансированного характера, который понравится покупателям кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДва четырехцилиндровых двигателя Tucson получили оценки EPA, которые являются средними для этого сегмента. Наш полноприводный тестовый автомобиль был оснащен большим 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 26 миль на галлон, что соответствовало его оценке от EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри шикарной кабины Tucson пассажиры находятся в хорошо продуманной обстановке с удобными элементами управления и дизайном в европейском стиле.Он немного монохроматичен с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторого контраста. Сиденья из ткани являются стандартными, предоставлены YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к пятнам, отталкивает запахи и снижает статический заряд. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в стандартной комплектации. Сложите задние сиденья Tucson и получите место для 22 чемоданов ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПолноценная информационно-развлекательная система с расширением 7.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. И в комплектации Limited, и в Ultimate есть 8,0-дюймовый сенсорный экран и встроенная навигация.
Функции безопасности и помощи водителюКомпактный кроссовер Hyundai заслужил похвалы как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Страхового института дорожной безопасности за высокие результаты в краш-тестах; Новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты.Дополнительные функции не являются обязательными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Hyundai и его дочерняя компания Kia предлагают наиболее конкурентоспособные гарантийные обязательства в autodom, включая самое длинное покрытие трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в 8 направлениях, поясничной опорой и регулировкой по высоте
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида день-ночь
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2012 Hyundai Tucson Limited AWD 4dr Auto Характеристики и характеристики
Кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с 8 направлениями, регулировка поясницы, активные передние подголовники
Раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 — регулируемые подголовники, крючок для сумки заднего сиденья
Передняя центральная консоль -inc: фиксированный подлокотник, ящик для хранения вещей, (2) подстаканники
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Потертости двери Deluxe
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Кожаное рулевое колесо -inc: управление аудио / круизом / Bluetooth
Бортовой компьютер -inc: Индикатор EcoShift
Приборные приборы / датчики -inc: спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, счетчик пройденного пути
Индикаторы -вк: PRND, круиз, сигнал поворота / опасность, дальний свет, противотуманные фары, стояночный тормоз, тройной указатель поворота
Предупреждающие световые индикаторы: давление масла, заряд аккумулятора, приоткрытая дверь, подушка безопасности, ремень безопасности, низкий уровень топлива, открыта крышка багажника, тормозное масло, проверка двигателя, ABS, TPMS, ESC, EPS
Предупреждающий сигнал-вкл: ключ зажигания с приоткрытой дверью, ремень безопасности
Pwr windows -inc: автоматический подъем / опускание драйвера
Pwr дверные замки и задние двери
Удаленный вход без ключа с сигнализацией -inc: (2) брелока
Кондиционер с воздушным фильтром салона
Двойной передний автоматический контроль температуры (DEATC) -inc: ионизатор CleanAir
Тепловые каналы задних сидений
Обогрев заднего стекла с таймером
Бардачок с подсветкой
(2) розетка на 12 В на передней панели
Карманы для карт на передней и задней дверях с держателями для бутылок
(4) вспомогательные ручки
Задняя вешалка для одежды
Освещение-inc: центральный купол с автоматическим отключением, передняя карта с держателем для солнцезащитных очков, грузовой отсек, оконные переключатели с подсветкой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink
Косметические зеркала заднего вида с подсветкой -inc: удлинитель зеркала, держатель билета на стороне водителя
Кожаная ручка переключения передач
Карманы на спинках передних сидений
(6) держатели для багажной сетки
Нереверсивное напольное покрытие грузового отсека
Выдвижная крышка багажника
В багажном отделении розетка 12 В
Hyundai Tucson2020 Обзор: Active AWD diesel
Стоит ли базовый дизель на 5300 долларов больше бензинового эквивалента?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Пакет безопасности SmartSense теперь в стандартной комплектации
- Просторная кабина
- Тихая крейсерская скорость
- Нет Спортивный режим вождения
Минусы
- Плохой круиз-контроль
- Неэффективен в часы пик
- CarPlay несколько раз отключался
- Скучный интерьер
Если вы часами сидите в машине, разъезжая по автостраде каждый день, или иногда отправляетесь в отпуск на дальние расстояния, автомобиль с дизельным двигателем станет легкой задачей. Они не только обладают большим крутящим моментом, но и обычно более эффективны, чем аналогичный бензиновый автомобиль, который еженедельно хранит больше денег в вашем кармане.
Если вам интересен дизельный внедорожник, вы можете начать с Hyundai Tucson Active AWD 2020 года выпуска. Это самый доступный дизельный Tucson, который вы можете купить: стоит от 37 090 долларов, а на дорогах — . Обновление MY20 было увеличено на 1140 долларов за счет добавления в стандартную комплектацию пакета безопасности Hyundai SmartSense, который включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и мониторинг усталости водителя.
В процессе этого у базы Tucson было изменение названия, ранее называвшееся Tucson Go, но теперь известное как Tucson Active с новым стандартным оборудованием безопасности. Единственные варианты — окраска, с этим Tucson, покрытым металлической краской Platinum Silver за 595 долларов, что довольно умно. Жаль, что вы не можете сказать то же самое о 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Вначале салон выглядит несколько скучновато, но при ближайшем рассмотрении дверная и приборная панель кажутся износостойкими. Тем не менее, есть свидетельства того, что автомобиль является базовым вариантом с тремя из четырех кнопок рядом с переключателем передач и еще двумя на консоли с пустым значением.
Ручные переключатели кондиционера легко читаются и совсем не загромождают приборную панель, где высоко над ним находится 7,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto для телефона, и это хорошо, поскольку нет встроенного -в спутниковой навигации. Мы действительно трижды в течение недели обнаружили, что CarPlay отключал или останавливал функцию Google Maps.
Возможно вам понравится
ПодробнееИмеется большой лоток для телефона, который поместится даже в самый большой телефон, и его можно подключить либо к двум разъемам 12 В, либо к разъемам AUX и USB. Bluetooth хорошо слышен для водителя и приемника, и для его повторного подключения требуется около четырех секунд каждый раз, когда вы заводите автомобиль.
Держатель для солнцезащитных очков, а также два подстаканника разного размера и съемная пепельница дополняют глубокий центральный подлокотник и удобный, но длинный дверной карман для хранения вещей. В длительных поездках вам очень пригодятся выдвижные удлинители на солнцезащитных козырьках, которые покрывают всю длину бокового окна. Тканевые сиденья удобны и при длительной поездке.
Прыжок в пространство для спины, ног и головы — это фантастика, и вы можете разместить ноги прямо под передними сиденьями, что идеально, так как задние сиденья откидываются, чтобы растянуться еще больше. Для взрослого, сидящего на среднем сиденье, достаточно места для головы, а с низким туннелем трансмиссии достаточно места для ног.
Удобные дополнения — дверные карманы и два сетчатых кармана для карт, а также откидной подлокотник с двумя подстаканниками, но здесь нет вентиляционных отверстий или соединений.Вы можете воспользоваться точками ISOFIX и тремя верхними ремнями, чтобы обезопасить себя, или, если вы в командировке, используйте три крючка для одежды, чтобы ваша одежда не складывалась.
При сложении задних сидений 60:40 с помощью того же рычага для их откидывания (смотрите на эти пальцы, они быстро складываются) , размер багажника составляет 1478L, а когда они сложены, получается 488L . Два крючка для сумок и четыре крючка для крепления не позволяют предметам кататься, а полка для пакетов может спрятать их. Под полом багажника находится полноразмерная запаска — редкость в наши дни.
Под капотом находится 2,0-литровый турбодизель мощностью 136 кВт и 400 Нм в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач . Вы можете смутно услышать грохот дизельного двигателя, когда вы заводите автомобиль (нет кнопки запуска / остановки двигателя), но он гораздо менее заметен, когда он движется. Приятно видеть, что спортивного режима вождения нет, поскольку он действительно не нужен автомобилю, который, как правило, должен проводить большую часть своего времени на автостраде. Имейте в виду, что крутящего момента в любом случае достаточно, и это можно почувствовать, когда педаль хода нажата до упора.
Он хорошо изолирован при движении со скоростью 100 км / ч, а при включенной стереосистеме вам будет сложно услышать шум двигателя. Круиз-контроль очень прост в использовании, но вы быстро его отключите. В режиме круиза трансмиссия часто переключает передачи на малейшем уклоне или спуске, это происходит не плавно, и это, несомненно, повлияет на экономию топлива. Это досадно, потому что эта машина должна быть как дома на автостраде, а не постоянно мешать трансмиссии и раздражать пассажиров.
Hyundai утверждает, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л / 100 км . У нас расход 7,3 л / 100 км по автостраде и 10,6 л / 100 км на работу и обратно в час пик. Взглянув на обзор бензина Active X Куртом Дюприесом, он получил комбинированные показания около 9,0 л / 100 км. Если не принимать во внимание разные стили вождения и используемые дороги, разница между бензиновыми и дизельными моделями не так уж велика.
Между тем, в дальних поездках вам будет комфортно с достаточным пространством для ног и головы и цифровым спидометром на 3.5-дюймовый информационный экран водителя всегда приветствуется, чтобы помочь вам меньше нервничать в окружении камер контроля скорости. Широкие боковые окна с массивной стойкой D и маленьким окном в задней части салона не сильно улучшают обзор для детей, сидящих сзади.
На Tucson распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Hyundai и требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км. Доступно обслуживание с ограниченными ценами: первые три посещения по 390 долларов США каждое, обслуживание на четыре года / 60 000 км — 510 долларов, а пятилетнее / 75 000 км обслуживание — обратно до 390 долларов или 2070 долларов в совокупности за пять лет.
Стоит ли дизельный двигатель Tucson Active на 5300 долларов по сравнению с бензиновым эквивалентом? Это действительно зависит от того, сколько километров вы собираетесь проехать, но, как мы выяснили, разница в экономии топлива была не такой уж большой, и если ваша поездка включает автострады, круиз-контроль вырвет вам волосы. Однако мы были впечатлены тем, насколько тихо было на крейсерской скорости и насколько просторной была кабина как спереди, так и сзади.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Tucson
БОЛЬШЕ: Все Hyundai
Наши рейтинги
8.2
Комфорт в салоне и упаковка
7,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Hyundai Tucson 2020 | Обзор, цена и особенности
Самым дешевым Tucson является Active. Он поставляется с бензиновым двигателем 2.0 и полным приводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и полноразмерной стальной запаской, тканевой отделкой сидений, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками и функциями всех Tucson.Самый дешевый Active поставляется с механической коробкой передач, но вы можете перейти на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также обеспечивает активную безопасность SmartSense, которая включает автоматическое торможение с помощью камеры и помощь при удержании полосы движения.
Вы также платите больше за дизельный двигатель и полный привод — последний повышает безопасность и устойчивость на скользкой дороге. (В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.)
Если платить больше за Active X, можно увидеть улучшение развлекательной системы, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию и цифровое радио DAB +. Вы также получаете частично кожаные сиденья (есть смесь натуральной и искусственной кожи) с передней поясничной опорой, более приятным на ощупь рулевым колесом и ручкой переключения передач и более привлекательной дверной отделкой.
Экстерьер получил систему складывания с электроприводом, боковые зеркала с подогревом и легкосплавные диски размером 18 дюймов с полноразмерной запаской.
Мониторинг давления в шинах помогает снизить износ шин и снизить расход топлива. Парковка упрощается благодаря задним датчикам парковки.
Active X имеет те же варианты бензиновой и дизельной трансмиссии, что и Active.
Обновление до Tucson Elite добавляет дополнительные функции к пакету SmartSense, включая адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и помощь при дальнем свете.Автономное экстренное торможение является более продвинутым, с использованием как камеры, так и радарных датчиков, которые позволяют обнаруживать пешеходов и предотвращать или смягчать столкновения на более высоких скоростях.
Полный пакет SmartSense также добавляет дополнительные функции, не связанные с безопасностью, такие как климат-контроль зоны дуэли, который позволяет вам устанавливать разные температуры для каждой стороны кабины, охлаждение перчаточного ящика с электрическим стояночным тормозом и лампы лужи, которые светятся из внешних зеркал, когда вы подходите к машине ночью.
Elite также оснащен интеллектуальным ключом и кнопкой запуска, которые позволяют разблокировать и завести автомобиль, надежно храня ключ в кармане или сумке.Сиденье водителя регулируется с электроприводом, дворники автоматически включаются во время дождя, а диаметр колеса увеличивается до 18 дюймов, а более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в сухую погоду.
В Elite вы можете использовать 2WD, и в этом случае вы получите тот же двигатель, что и Active и Active X. Или вы можете выбрать полный привод, который позволяет использовать любой из более мощных двигателей — турбо -бензин или турбодизель.
Выбирая Tucson Highlander, добавляет регулировку мощности для сиденья переднего пассажира, а также обогрев и вентиляцию передних сидений и рулевого колеса с подогревом.
Highlander также получил двухфункциональные светодиодные фары и задние фонари, передние датчики парковки, площадку для беспроводной зарядки телефона, дверь багажного отделения с электроприводом без ключа, панорамный стеклянный люк на крыше, выхлопную систему с двойным наконечником и большие 19-дюймовые легкосплавные диски. Обзор Hyundai Tucson
| Auto Express
Компания Hyundai решила, что сейчас подходящее время, чтобы вывести Tucson на серьезную территорию премиум-класса. Хороший ли звонок корейского производителя? Что ж, с значительно улучшенным интерьером, поразительным внешним видом и множеством полезных бортовых технологий становится ясно, что Tucson — это бизнес.
Повышающие эффективность гибридные силовые агрегаты можно найти во всем диапазоне, в то время как уровень стандартного оборудования высок. Да, вы найдете Tucson немного дороже, но мы думаем, что он предлагает достаточное качество, чтобы оправдать свое позиционирование, и представляет собой подлинную альтернативу своим ведущим в своем классе конкурентам.
О Hyundai Tucson
Давайте сразу перейдем к делу — предыдущая модель Tucson была автомобилем, который в первую очередь продавался за счет практичности, скромной цены и семейного удобства использования, в то время как приличный уровень комплекта в некоторой степени компенсировал его явный недостаток. чутье.
Среднеразмерный внедорожник Hyundai четвертого поколения — это немного другое предложение, стремящееся зарекомендовать себя как предложение премиум-класса для семей, которые ценят стиль и изысканность, а также более прозаичные качества общего грузового пространства и повседневную функциональность .
Конкуренция в этом секторе рынка очень высока, и многие конкуренты Tucson установили USP, которые помогают им выделиться из общей массы. Volkswagen Tiguan отличается безупречным качеством и прочной репутацией, в то время как Ford Kuga имеет высокие оценки и привносит удовольствие от вождения в жизнь семейного внедорожника.Skoda Karoq и SEAT Ateca предлагают различные сочетания проверенной и проверенной формулы Volkswagen Group, а Peugeot 3008 отличается стильным салоном и типичным галльским шармом.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Также стоит упомянуть из множества вариантов японское трио Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V, за которой следуют новые варианты в виде вечнозеленого Nissan Qashqai, Kia Sportage, Renault Kadjar и Vauxhall Grandland X.
Это все только для начала, так как Tucson также рассчитан на покупателей, ищущих премиум-сегмент рынка. Казалось бы, у него тоже есть шанс, поскольку, когда мы выставили Tucson против более роскошного Lexus NX в очном тесте, корейский внедорожник ушел с короной. Так что не сомневайтесь, что Hyundai четко нацелен не только на то, чтобы брать лучшее из мейнстрима, но и преследовать по пятам более престижные бренды, такие как Audi и BMW.
При ценах, начинающихся примерно от 28 500 фунтов стерлингов, покупка Tucson обходится дороже по сравнению с Tiguan и Kuga, хотя Hyundai на самом деле не предлагает типичную комплектацию начального уровня, поэтому вы будете хорошо удовлетворены с точки зрения оборудования даже с «базовой» машиной.
Модельный ряд довольно прост, начиная с SE Connect, затем Premium и высшего класса Ultimate. Стандартный комплект включает в себя двухзонный кондиционер, круиз-контроль, заднюю камеру, 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией и возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.
В автомобилях высшего класса есть такие предметы роскоши, как адаптивный круиз-контроль, задняя дверь с электроприводом, панорамный стеклянный люк в крыше, подогрев и вентиляция передних сидений и беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Варианты мощности включают 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в различных состояниях и с различной степенью гибридной поддержки. У вас может быть 148-сильная бензиновая модель с обычной шестиступенчатой механической коробкой передач или, примерно за дополнительные 700 фунтов стерлингов, обменять на чуть более эффективную версию с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией и 148 или 178 л.с.
Также доступна полногибридная модель, использующая батарею 1,49 кВтч и электродвигатель мощностью 59 л.с., который работает с бензиновым двигателем, обеспечивая общую мощность 227 л.с.Варианты двигателей завершаются полноприводной гибридной версией мощностью 261 л.