Hyundai tucson new: цена, фото, комплектации, продажа нового поколения

Содержание

Хендай Туксон 4 в наличии

Особенности нового Hyundai Tucson 4 поколения

Совсем недавно Hyundai представили обновленную версию Tucson, которая стала воплощением концепт-кара Vision T. Это превосходный кроссовер, который отличается обилием опций комфорта и безопасности, полноприводной версией, мощными ходовыми характеристиками и эргономичным салоном.

Хендай Туссан 4 представлен в 5 комплектациях:

  • Classic
  • Family
  • Lifestyle
  • Prestige
  • Visioner

Модель предлагает колесные диски от 17 до 19 дюймов, трехзонный климат-контроль, богатый арсенал систем помощи водителю, прогрессивную мультимедийную систему. Чтобы узнать подробности о составе каждой комплектации, обратитесь к менеджерам центра официального дилера ГК “Автомир”, расположенного в Москве.

Дизайн

В прошлом компания показывала концепт-кар, частичным воплощением которого стал Hyundai Tucson.

Форма кузова модели осталась неизменной. Радиаторную решетку совместили с основными фарами. На переднем бампере появился рельефный воздухозаборник, а немного выше расположились объемные гнезда с противотуманными огнями.

На мускулистых боковинах автомобиля красуются серебряные линии, подчеркивающие плавную крышу и контрастные рейлинги. Как и в прошлых версиях, крыша заканчивается небольшим спойлеров, размещенным над пятой дверью.

Внутреннее убранство автомобиля претерпело существенные изменения. В водительской зоне располагается приборная панель Supervision нового типа. Рулевое колесо, как и все ключевые элементы интерьера, оформлено кожей и металлическими вставками. Центральный тоннель вместил селектор режимов вождения, управление передачами, большой подлокотник и место для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Как и прежде, модель отличается вместительностью и удобством. В багажном отделении предусмотрены приспособления для фиксации груза, а в салоне спрятано множество отсеков, лотков и карманов для личных вещей пассажиров.

Опции комфорта и защиты

Кроссовер может похвастаться полным набором современных дорожных ассистентов, в который входят: система мониторинга слепых зон, безопасный выезд задним ходом, предотвращение фронтальных столкновений, помощь при старте в гору, функция удержания автомобиля в полосе движения.

Умные датчики не дадут перестроиться, без активации сигнала поворота, а также уведомят водителя об опасности при движении задним ходом или перестроении.

Мультимедийный комплекс выводит изображение с задней камеры. На экране отображается четкая картинка и динамические линии разметки, с которыми легко маневрировать на парковке или при въезде в бокс.

Для обеспечения комфортных условий в каждой поездке, кроссовер предлагает расширенный спектр регулировки передних кресел, полный пакет “теплых” опций, аудиосистему с качественными динамиками, а также многофункциональный мультимедийный комплекс, к которому можно подключить смартфон.

Технические характеристики

Hyundai Tucson 2021 года выпускается с тремя силовыми агрегатами на выбор:

  • 2.0 MPI Smartstream с пиковой мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 190-сильным 2.5 GDI;
  • Турбодизельный D4HD, который выдает показатель мощности в 186 сил.

Стандартный мотор агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, однако, альтернативы работают только с полноприводной трансмиссией. Среди коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6- и 8-ступенчатые автоматы. Заявленный разгон до 100 км/ч меньше 10 секунд.

Приезжайте в наш центр, чтобы узнать все подробности о новинке, и познакомиться с 4 поколением кроссовера лично.


Цены и комплектации Hyundai Tucson 2018

Кондиционер
Аудиосистема с монохромным экраном 5. 0″
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация*
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя с автоматическим опусканием
Обивка сидений тканью
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17
Аудиосистема 7. 0» с цветным сенсорным экраном и интеграцией со смартфонами (Apple Carlay™/Android Auto™**)
Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
Двухзонный климат-контроль
Система антизапотевания стекол
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подогрев руля
Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, тонированные задние боковые и стекло задней двери
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Рейлинги на крыше
Светодиодные фары с омывателем
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Датчики парковки спереди
Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4. 2″
Электропривод складывания зеркал
Повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал
Подогрев задних сидений
Датчик дождя
Безопасные электростеклоподъемники дверей водителя и пассажира с автоматическим опусканием
Комбинация натуральной и экокожи в отделке сидений
Подушка из экокожи на центральной консоли
Отделка передней панели экокожей, хромированные элементы в отделке дверей
Навигационная система 8. 0» *** с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о «пр data-title=»Primary»обках»
Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/55 R18
Задние фонари со светодиодами
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Хромированная решетка радиатора
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Панорамная крыша с люком
Система мониторинга слепых зон
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система автоматического управления дальним светом
Система слежения за состоянием водителя
Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Подсветка околодверного пространства
Интеллектуальный круиз-контроль
Система автоматического торможения перед препятствием спереди
Накладки на передний и задний бамперы
Сдвоенные патрубки выхлопной системы
Цвет металлик/перламутр, ₽Платная* опция

Тест-драйв Hyundai Tucson: космический дизайн, космические технологии

Постоянные читатели уже все поняли: заголовок – явный намек на обзор Hyundai Elantra. В чем «космос» для кроссовера Hyundai Tucson, чем он впечатлил и порадовал? А чем огорчил? И что ждет этот автомобиль в Украине – успех или провал? Очень важный обзор очень важной модели, которая (забегая вперед) уже вполне заслуженно стала «откровением имени себя».

Позиционирование модели Hyundai Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson – надо ли объяснять, что это за автомобиль? Один из бестселлеров для компании Hyundai вообще, один из бестселлеров своего класса в частности, один из бестселлеров для Европы и Украины. Тысячи и миллионы автомобилей уже катаются по дорогам разных стран, начиная с 2004 года, когда вышло первое поколение модели. Вторая генерация последовала в 2009-м (тогда появилось название iX35 для Европы, имя Tucson осталось на других рынках). Третье поколение вышло в 2015 году и встречалось в обзорах ITC.UA – как первоначальная модель, так и обновленная версия.

Четыре поколения одной модели – и ведь насколько смело корейцы меняли дизайн! Новый Hyundai Tucson (NX4) дебютировал в 2020 году, продажи в Украине стартовали с началом 2021 года. В статье будет представлен автомобиль в максимальной комплектации Top с 1,6-литровым турбодизелем, плюс дополнительно вкратце будут представлены комплектации Dynamic и Elegance, а также скажу пару слов о 2-литровом моторе.

Как едет кроссовер Hyundai Tucson?

Просто нормально комфортно едет. Эти слова можно записать через запятую – и получите идеально точное описание ездового характера автомобиля. Здесь нет каких-либо откровений в динамике или управляемости, но также нет каких-либо провалов. Невзирая на скромный объем, двигатель позволяет нормально разгонятся, не отставая от городского потока. Достаточно тяги на средних оборотах, автомобиль четко следует за педалью акселератора. Что, пожалуй, во многом заслуга «автомата»-робота DCT, который мгновенно меняет скорости и умеет идеально подбирать идеальную передачу под характер мотора. Добавьте сюда легкий руль со средней чувствительностью – и получите просто «обычный кроссовер на каждый день». Можно долго ворчать по поводу «откровений в драйве», но поверьте: кроссовер Hyundai Tucson хорош именно тем, что с ним все просто и понятно, с ним просто отдыхаешь на дороге.

В том числе – и на плохой дороге. Пожалуй, главной характеристикой в ездовых повадках нового кроссовера Hyundai Tucson является комфорт. Вот где настоящее откровение! Даже тестовый автомобиль на 19-х колесах довольно спокойно и сдержанно отрабатывал отдельные ямы, его не качает на волне, а мелкие трещины или латки на дороге и вовсе проходятся с легким шлепком шин. Автомобиль на дисках поменьше и с более высокопрофильными шинами дарит еще больше мягкости. Плюс довольно хорошая звукоизоляция – и по мотору, и по аэродинамике (по крайней мере, на дозволенных у нас скоростях). Словом: главное для Hyundai Tucson – это «комфорт»: именно как понятие комфорта в целом.

Космолет на колесах! Новый стиль Hyundai (этакий «параметрический дизайн») очень смелый, яркий, провокационный. Хороши детали: Z-образные арки задних колес, серебристые вставки на стойках, спрятанный задний «дворник». Фары и фонари – отдельный «блеск» (эх, если бы еще задние указатели поворота повыше). Правда, с ездой выходит по-другому: турбодизель, «автомат», комфорт подвески – все дает размеренный стиль движения. Спортивный режим «подогревает» автомобиль лишь чуть-чуть: разгон 0-100 км/ч в пределах 11,3 секунды – это быстрее паспорта, но все равно дух не захватывает. Так может просто расслабится и ехать в сове удовольствие? Можно и по раскисшей грунтовке или по снегу: для легкого бездорожья здесь предусмотрена блокировка муфты полного привода. Но, поверьте, Hyundai Tucson знает, чем впечатлить кроме дизайна и комфорта…

Он впечатляет салоном! Запоминается оригинальное решение с явным разделением водителя и переднего пассажира. Причем каждому уделили отдельное внимание. Для водителя – панель приборов на основе контрастного ЖК-дисплея и даже с радикальным отказом от козырька (признаться, бликует). Для пассажира – свой центральный воздуховод-диффузор: нечто подобное встречалось лишь некоторых моделях Группы VW на электрокарах Tesla. Вообще хороша работа с «климатом»: для передних пассажиров – предусмотрена вентиляция кресел, для задних – отдельная зона климат-контроля. А еще задним пассажирам положены противосолнечные шторки на окнах, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки…

Да, это ТОП-версия. Да, самая дорогая в линейке модели. Но все равно: новый Hyundai Tucson выходит за рамки требований класса, он старается дать больше. Еще одно подтверждение тому – багажник. Номинально достаточно дать просто большой багажник с правильно-прямоугольной формой. Дальше начинаются, скажем так, «приятные бонусы». Так вот, в новом Hyundai Tucson есть они все: вот 2-уровневый пол, вот ниша под мелочевку, вот крючки для сетки/пакетов, а вот еще напоследок электропривод крышки.

Салон откровенно хорош. Не столько простором – здесь без излишеств, просто достаточно места: столько, сколько ожидаешь в автомобиле этого класса и размера. Но салон хорош оригинальным дизайном и работой с деталями: начиная от красивой отделки кресел, продолжая огромным люком-панорамой или удобным «лотком» с зарядкой для смартфона, завершая вниманием к задним пассажирам и проработкой багажника.

Есть ли инновации в Hyundai Tucson?

Автомобиль сработан на новой платформе N3, которая отличается изначальной подготовкой для создания электрифицированных версий – обычного гибрида и подзаряжаемого гибрида: расположение аккумулятора, установка силовых агрегатов и электромоторов, пр. Кроме того, к особенностям конструкции можно отнести расширенные передние лонжероны (так делают для достижения большей безопасности при фронтальных ударах с малой долей перекрытия), а также тщательную работу с аэродинамикой (предусмотрены каналы-обтекатели и активные шторки-жалюзи решетки радиатора). В остальном все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади, передний или полный привод. Кстати, система полного привода HTRAC реализована при помощи новой фрикционной муфты, которая быстрее реагирует на команды и быстрее «замыкается» на бездорожье. Тестовый автомобиль был оснащен турбодизелем New U CRDI: полностью алюминиевый мотор (блок и головка), турбина с изменяемой геометрией E-VGT, раздельная многоконтурная система охлаждения, пр. В паре с мотором работает 7-ст. преселективная роботизированная КПП 7DCT. Плюс фирменная система изменения ездовых режимов Drive Mode, которая меняет настройки двигателя и «автомата», утяжеляет руля, переключает дизайн приборов.

Известная и фирменная парочка 10,25-дюймовые дисплеев, которые уже встречались на Hyundai Elantra: один используется в качестве приборной панели, второй является основой системы мультимедиа. Но относительно Hyundai Elantra, кроссовер Hyundai Tucson получил массу интересных систем – причем, снова-таки, из каждого решения старались выжать максимум. К примеру, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида требует установки специальных датчиков по углам заднего бампера. Схожим образом реализуется и функция контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Но кроме этого, кроссовер предлагает еще и систему безопасного выхода из автомобиля, которая комбинирует две вышеописанные функции: если водитель или пассажир хочет выйти, но рядом проезжает автомобиль и может зацепить открытую дверь, то Hyundai Tucson проинформирует об этом.

Еще пример: система кругового обзора – кажется, уже привычные камеры спереди/сзади и справа/слева. Однако инженеры Hyundai придумали систему видео-обзора слепых зон: при включении правого/левого указателя поворота автоматически на панель приборов выводится картинка с соответствующей боковой камеры. По заверениям создателей, так зона обзора с традиционных 25 градусов увеличивается до 50 градусов. Нечто подобное было у ряда моделей Honda, но система работала только по правую сторону, а в случае Hyundai Tucson – работает и справа, и слева. И вот подобные мелочи, улучшения, инновации – они везде: центральная подушка безопасности между двумя передними сиденьями, электропривод крышки багажника с «умным» Hands-Free открыванием, упомянутая беспроводная зарядка мощностью 15 Вт, диффузор для переднего пассажира, свой «климат» для задних…

Номинально – просто кроссовер: несущий кузов, 4-цилиндровый турбодизель CRDI, АКПП-«робот» DCT, система выбора режимов езды и блокировка муфты для бездорожья. Однако – вот вам еще одно откровение! – насколько много внимания уделено различным системам для безопасности и комфорта. Причем очень многие решения реализованы уже на том техническом базисе, который есть во многих автомобилях: почему так не догадались сделать другие, это же просто гениально и гениально просто?!

Цена автомобиля Hyundai Tucson и его конкуренты

Кроссовер Hyundai Tucson в текущий момент предложен украинским покупателям с тремя типами моторов (бензин 2.0 MPI на 156 л.с., турбодизель 1.6 CRDI на 136 л.с., гибрид 1.6 T-GDI HEV), с передним или полным приводом HTRAC, с «механикой» (6МТ) или двумя «автоматами» (6АТ или 7DCT), в четырех фиксированных комплектациях. Итого: 13 вариантов для покупателя! Опций всего две – пакет PANORAMA и декор-пакет TEAL.

Гамму модели открывает комплектация Express: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, центральная подушка между передними сидениями, система стабилизации, кондиционер, круиз-контроль, выбор ездовых режимов Drive Mode, подогрев передних сидений, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным LCD-дисплеем, поддержка Bluetooth, приборы SuperVision c 4,2-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Tucson Express 2.0 MPI 6МТ 2WD – от 705 тыс. грн. или чуть больше $25 тыс., версия 2.0 MPI 6AТ 2WD – от 737 тыс. грн. или $26,3 тыс.

В следующей комплектации Dynamic добавлено: ассистенты контроля рядности и удержания в полосе движения (LKA и LFA), система предупреждения о превышении скорости (ISLW), функция предупреждения возможного столкновения (FCA-A), 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев руля, датчик дождя, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Dynamic (в зависимости от мотора/трансмиссии): версия 2.0 MPI 6AТ 2WD – от 787 тыс. грн. или $28 тыс.; версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 835 тыс. грн. или почти $30 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 2WDот 888 тыс. грн. или $31,7 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 935 тыс. грн. или $33,4 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 2WDот 1,01 млн грн. или $36,7 тыс.

На шаг выше расположена комплектация Elegance, которая дополнительно предлагает: систему мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида (BCW), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом (RCCW), предупреждение для безопасного выхода из автомобиля (SEW), электропривод крышки багажника с интеллектуальным открытием Hands-free, беспроводную зарядку для смартфона, полностью светодиодные фары и фонари, контурную подсветку салона, 18-дюймовые колесные диски, декор Dark Chrome для решетки радиатора, декор Satin Chrome для молдингов окон, ЖК-приборы на основе 10,25-дюймового дисплея, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Elegance (мотор/трансмиссия): версия 2. 0 MPI 6AТ 4WD – от 910 тыс. грн. или $32,5 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 1,01 млн грн. или $36,7 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 4WDот 1,124 млн грн. или $40 тыс.

Наконец, на вершине модельной линейки находится комплектация Тор: видео-мониторинг слепых зон (BVM), круговой обзор (SVM), кожаная отделка салона, вентиляция передних сидений, 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа, премиум-аудиосистема KRELL, 3-зонный «климат», подогрев задних сидений, 19-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Тор (мотор/трансмиссия): версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 997,5 тыс. грн. или $35,6 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 1,1 млн грн. или $39,2 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 4WDот 1,22 млн грн. или $43,6 тыс.

Уровень оснащение и широта выбора версий – это откровение в плане рыночного позиционирования автомобиля. Кроссовер Hyundai Tucson на улице – в комплектации Elegance, автомобиль в салоне – комплектация Dynamic: как отражение того, что чаще всего выбирают покупатели. Оба варианта были представлены с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным 6-ступенчатым автоматом: обратите внимание на привычный рычаг АКПП, да и в целом переработанную консоль. Центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей есть в любой представленной комплектации, «цифровая приборка» и LED-фары/фонари появляются в исполнении Elegance. Немного отличаются колесные диски. В целом все выглядит так, что даже оснащения Dynamic будет достаточно для большинства покупателей, а версия Elegance является почти ТОП-ом. Удалось немного проехать на бензиновой связке «2,0 литра + АКПП»: слова плохого не скажу, вполне годный вариант! Мотор позволяет активно стартовать (разгон со светофора, выезд со второстепенной дороги), нормально набирает 50-60 км/ч и «тухнет» лишь на скорости под «сотню». Взбодрить его может АКПП: работает плавно и быстро, умеет быстро сбрасывать передачи вниз. И вот, после очередного сброса передачи, бензиновый двигатель оказывается в зоне 4-4,5-5 тыс. об/мин. – здесь он «просыпается», находит в себе второе дыхание (а также находит заметный рев), но в итоге довольно неплохо разгоняет автомобиль: этого хватит при трассовых обгонах на скорости 100 км/ч или чуть больше. Словом, варианта «2,0 литра + АКПП» обычному водителю будет вполне достаточный и для города, и для трассы. Парочка оказалась лучше, чем у многих конкурентов. Кстати…

Номинально у нового Hyundai Tucson масса конкурентов. Однако реально – после той «раздачи», которую готовится устроить Hyundai Tucson, уцелеют лишь считанные модели. К примеру, Volkswagen Tiguan (за ним приходят покупатели, нацеленные на мощность 220 л.с. и готовые к ценнику 1+ млн грн.) и Toyota RAV4 (ну потому, что это Toyota и есть преданная армия фанатов). Да и для них вопрос конкуренции откроется заново с масштабным стартом продаж гибридных версий Hyundai Tucson.

В остальном – под ударом оказывается весь средний класс кроссоверов. Модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 хороши салоном и поведением на дороге, но Hyundai Tucson может предложить экономичный дизель, мощный гибрид, лучшую комплектацию. Обновленный Peugeot 3008 делает ставку на яркий дизайн, большие дизели, мощный гибрид с полным приводом. На что Hyundai Tucson отвечает средними комплектациями (как с передним, так и с полным приводом), плюс он может удивить своим оснащением даже на фоне некогда прежде «космического» Peugeot. Новое поколение Ford Kuga (скоро будет детальный обзор) отлично едет и это один из немногих автомобилей, кто может соперничать с Hyundai Tucson по перечню всевозможных систем/функций. Однако в данном случае недостает удачных средних версий автомобиля с такой же средней ценой, которые в изобилии предлагает «кореец». Кроме того, интересными конкурентами могут выступать Nissan Qashqai (уходящее поколение продается по привлекательным ценам, а новое обещает передовую технику) или обновленный Mitsubishi Eclipse Cross (просторный салон, хороший комфорт, но нет широкого выбора версий, отсутствует дизель). Наконец, если говорить о мощных и дорогих версиях с ценой 1+ млн грн, то еще отмечу комфортный и экономичный автомобиль Honda CR-V Hybrid – но и здесь у Hyundai Tucson найдется, что противопоставить: обычный гибрид уже доступен для Украины, а со временем должен появится и подзаряжаемый.

Конкурентов в данном классе много. Однако это тот случай, когда им нужно опасаться Hyundai Tucson, а не наоборот: широчайший выбор моторов, трансмиссий, комплектаций. Плюс известный бренд и развитая дилерская сеть. Новый Hyundai Tucson – сила!

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Tucson

Средний городской расход топлива стабильно находился у отметки 6,5 л на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно было получить минимальный расход 4,7-5 л на 100 км, при большим количестве пробок и/или динамичной езде максимум достигал 8,2-8,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль укладывается в 4,5-4,8 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия – 5 лет или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Плюс учитывайте ограничения по гарантии на различные узлы и агрегаты автомобиля (впрочем, так у многих компаний/брендов). Регламентное ТО необходимо проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Стандартное ТО обойдется в сумму порядка 5,5 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта без различных скидок при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Что такое новый Hyundai Tucson? Ответ в стиле «популярный универсальный кроссовер» не раскрывает весь потенциал этого автомобиля. На самом деле, новый Hyundai Tucson – это один из локомотивов продаж, который снова тянет бренд Hyundai к вершинам автомобильного рынка, попутно буквально сметая и разрушая соперников на своем пути.

Видно, насколько сильно создатели вложились в эту модель, подарив все лучшее, что могли придумать и вместить в рамках кузова. Поэтому новый Hyundai Tucson в дополнение к статусу «популярный универсальный кроссовер» заслуживает еще и титул «откровения класса». Но – внимание! – прежде всего, в вопросах «космического» дизайна и уровня оснащения. Пока в ездовом характере запомнился лишь комфорт. Однако если вы жаждете эмоций и динамики, то подождите гибридных версий Hyundai Tucson: они обещают еще и «космический» драйв». Думаю, что эта встреча с новым Hyundai Tucson была не последней – и этот автомобиль обязательно найдет, чем нас удивить еще больше!

Плюсы:

+ Широкий выбор версий – на любой вкус и кошелек, под любые предпочтения

+ Отличное оснащение – порой неожиданные, но приятные и продуманные решения

+ Довольно хороший комфорт – подвеска, аэродинамика, поведение мотора/КПП

Минусы:

— Разница в цене с «японцами» могла бы быть более заметна… но все равно прайс нормальный

Технические характеристики Hyundai Tucson 1.6 CRDI 7DCT 4WD Top

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – от 598 л (5 мест) до 1 777 л (2 места)

Грузоподъемность – 480-635 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 540 кг (в зависимости от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 1,6 л

Мощность – 136 л. с. при 4 000 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 2 000-2 250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод HTRAC, режим LOCK

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DCT (преселективная роботизированная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 235/50R19

Страна производства – Чехия

Минимальная цена автомобиля – от 705 тыс. грн. или $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн грн. или около $40 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Hyundai Tucson 2021-2022: обзор, цены, фото, видео

Бестселлер Hyundai в классе кроссоверов сменил поколение, став настоящим дизайнерским и технологическим шедевром.

Hyundai Tucson является значительной составляющей успеха южнокорейского автопроизводителя. Tucson является самым продаваемым кроссовером марки и второй по популярности моделью. Именно поэтому Hyundai решилась на рискованный шаг по тотальной модернизации этой модели.

Также интересно: вьетнамская компания VinFast показала свой «президентский» кроссовер

Вау-эффект нового Tucson не ограничивается стилем и дизайном. Подобно своему компактному брату из класса седанов, новый Hyundai Tucson впервые выйдет в гибридном и плагин-гибридном варианте, добавляя мощность, не жертвуя эффективностью. Более того, кроссовер получит исполнение N Line. Новый Hyundai Tucson поступит в продажу в Корее в этом месяце как модель 2021 года, но за пределами домашнего рынка он появится ближе к середине следующего года и будет обозначаться 2022 модельным годом.

Построенный на новой платформе Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500x1865x1650 мм), а расстояние между осями увеличилось на 10 мм – до 2680 мм. Известно, что у кроссовера будет два варианта колесной базы: стандартная для Европы и Ближнего Востока и удлиненная для США, Китая и Кореи. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено почти до 1 метра.

Фото: Hyundai Tucson 2021-2022 модельного года / Hyundai

Интерьер Tucson 2022 года имеет несколько менее агрессивный характер, хотя в нем безошибочно узнается современный Hyundai. Водитель сидит за рулевым колесом в форме румпеля, в отличие от Sonata, а две полосы серебряной отделки окружают и водителя, и переднего пассажира, придавая салону вид с двумя кокпитами. Плоская панель приборов расположена на нижней панели, которая выгибается вниз и подальше от пассажиров, выглядит воздушной и открытой.

Tucson также существенно модернизируется с помощью цифровой приборной панели, информационно-развлекательного комплекса с двойным экраном и без единой физической кнопки. Мультимедийная система имеет интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения через Bluetooth к двум устройствам.

Из других особенностей внутри нового Tucson-возможность управлять функциями «умного дома» из машины, через мультимедийный комплекс: выключить свет, включить кондиционер и тому подобное. Также кроссовер получил систему контроля качества воздуха, которая отслеживает уровень внешнего загрязнения, с помощью датчика мелкой пыли. Система также контролирует качество воздуха в салоне и очищает салон при необходимости.

Силовые установки для нового Hyundai Tucson представлены всеми возможными вариантами. Линейка моторов включает два обычных ДВС и три электрифицированных агрегата. Основным для Tucson 2021-2022 станет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, что обеспечивает отдачу в 190 лошадиных сил и 260 ньютон-метров. Он сочетается с безальтернативной 8-скоростной коробкой “автомат”.

Умеренных гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором будет три:

  • с 1.6 T-GDI – бензин, передний привод, 150 л. с.;
  • с 1.6 T-GDI – бензин, передний или полный привод, 180 л. с.;
  • с 1.6 CRDi – дизель, передний или полный привод, 136 л. с.;

Бензоэлектрических выполнения могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным “роботом”, а дизелю положена исключительно роботизированная трансмиссия.

Новинку также будут предлагать с традиционными моторами 1.6 T-GDI и 1.6 CRDi, бензиновый продуцирует 150 сил, а дизель – 115. В обоих случаях используется обычная шестиступенчатая механика.

Самой мощной силовой установкой для нового Hyundai Tucson будет гибрид на основе все того же 1.6 T-GDI Smartstream, усиленного 60-сильным электромотором и работающего в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Отдача этого агрегата составит 230 л. с. Скорее всего, именно такую силовую установку предложат для Tucson N Line.

Для гибрида с автоматом и полным приводом будет доступна функция выбора режимов движения Terrain Mode, такая же, как у нового Kia Sorento. Она имеет установленные настройки для движения по грязи, снегу и песку, а также режимы Эко, Комфорт, Смарт и Спорт.

У нового Hyundai Tucson есть 18 контраварийных систем и электронных помощников, что позволяет производителю говорить о передовой технологичности этой модели. Правда, пока не ясно, какие из заявленных систем будут стандартными, а какие опционными.

Для кроссовера предложат 9 цветов кузова. Цены на новинку пока не объявлены, однако можно надеяться на подорожание примерно на 1500-2500 долларов, по сравнению с моделью актуального поколения, что сейчас стоит в Украине от 633 500 гривен.

Дивіться також: Volkswagen Golf 8 – теперь и универсал

2022 Hyundai Tucson Обзоры, цены и характеристики

В просторном и воздушном, Hyundai сохранил элегантный и стильный интерьер с 5 пассажирами, а также сделал новые технологии выдающимся элементом дизайна. Верхний уровень отделки салона будет оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном с двумя стеклами, который служит центром для аудио, навигации, связи, климат-контроля и многого другого. Его можно перенастроить для многозадачности. Также доступна полностью цифровая приборная панель.

Если у вас 8-дюймовый экран вместо двойного 10.25-дюймовый экран, знайте, что он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, вы сможете подключить два телефона одновременно и переключаться между списками воспроизведения каждого телефона через Bluetooth, не отключая ни один из телефонов. Некоторые рынки позволят владельцам Hyundai Tucson 2022 года управлять умной бытовой техникой до того, как вы вернетесь домой, или включить обогреватели сидений и руля перед тем, как отправиться на внедорожник.

Цвета салона будут черными или серыми, с выбором ткани или кожи, с мягкими материалами на участках с сильным касанием.Если вы хотите украсить салон и насладиться некоторыми настройками, пакет внешнего освещения на 64 цвета не является обязательным. Независимо от того, связаны ли ваши водительские потребности с перевозкой людей или груза, сиденья 2-го ряда имеют удобную конструкцию «складывайся и ныряй», что упрощает реконфигурацию кабины.

Благодаря более длинной колесной базе у Tucson увеличилось пространство для ног сзади примерно на три дюйма по сравнению с предыдущей версией. Теперь, с его 41,3 дюймами пространства для ног сзади, Tucson 2022 соответствует или превосходит пространство, предоставляемое такими конкурентами, как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Аналогичные улучшения были внесены для облегчения вождения грузовых автомобилей. Грузовой объем Tucson теперь составляет 38,7 кубических футов. Это почти на семь кубических футов больше по сравнению с моделью 2021 года. Его можно еще больше расширить, используя двухуровневый грузовой пол, который помогает увеличить общую вместимость до более 41 кубического фута.

Кроме того, имеется система многоканальной вентиляции Hyundai, в которой используется комбинация стандартных вентиляционных отверстий и небольших скрытых отверстий, аналогичных той, что вы найдете в гигантском реактивном самолете.Эта система решает несколько важных задач: она контролирует качество воздуха в салоне и очищает воздух. Он имеет окно дисплея, которое показывает загрязнение воздуха в реальном времени с помощью датчика обнаружения мелкой пыли Tucson. В системе вентиляции используется комбинация прямой и непрямой вентиляции, поэтому вы можете выбрать либо ветер в лицо, либо легкий непрямой ветерок во всем интерьере.

И, наконец, система кондиционирования воздуха предназначена для уменьшения влажности испарителя, чтобы уменьшить несвежий запах плесени, который может быть у других автомобилей. (Функция очистки воздуха доступна не на всех рынках.)

2022 Тусон | Подключаемый гибридный внедорожник

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, в риелторской или сторонней торговле.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Элементы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д.не покрываются. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2022 Tucson Внедорожник | SE Накладка

Сиденья из грязеотталкивающей ткани

Сиденья, спортивные, кожа / ткань черного цвета

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Поясничная опора силового водителя

Подогрев передних сидений (3 ступени)

Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Откидная и наклоняемая спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемым подголовником

Подогрев задних сидений (высокий / низкий)

Дистанционная разблокировка складывающихся задних сидений (из грузовых)

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Аудиосистема Bose Premium

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Сервис подключенных автомобилей Bluelink®

Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Bluelink® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов

Монитор объемного обзора (SVM)

Монитор слепой зоны (BVM)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Двойные розетки USB второго ряда

Монитор заднего вида с динамическими указателями парковки

Двойной автоматический контроль температуры с автоматическим обогревателем и ионизатором CleanAir

Голосовое управление HVAC с емкостными сенсорными переключателями и Multi-Air Mode

Обогрев заднего стекла с таймером

Педали из легкого сплава и накладки на пороги

Кожаное рулевое колесо

Кожаное рулевое колесо с логотипом N

Кожаная ручка переключения передач

Уникальная кожаная ручка переключения передач N Line

Подрулевые лепестковые переключатели

Shift-by-Wire (кнопочный)

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

Дистанционная система доступа без ключа с сигнализацией и паникой

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Задний центральный подлокотник с подстаканниками

Розетка 12 В (2) 1 передняя / 1 грузовая

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Окружающее внутреннее освещение (центральная консоль, пространства для ног и карманы передних дверей)

Расширенное внутреннее освещение (64 цвета, верхняя / нижняя центральная консоль, карманы в передних дверях и дверные панели)

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом переднего пассажира

2022 Tucson Внедорожник | SEL Trim

Сиденья из грязеотталкивающей ткани

Сиденья, спортивные, кожа / ткань черного цвета

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Поясничная опора силового водителя

Подогрев передних сидений (3 ступени)

Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Откидная и наклоняемая спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемым подголовником

Подогрев задних сидений (высокий / низкий)

Дистанционная разблокировка складывающихся задних сидений (из грузовых)

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Аудиосистема Bose Premium

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Сервис подключенных автомобилей Bluelink®

Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Bluelink® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов

Монитор объемного обзора (SVM)

Монитор слепой зоны (BVM)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Двойные розетки USB второго ряда

Монитор заднего вида с динамическими указателями парковки

Двойной автоматический контроль температуры с автоматическим обогревателем и ионизатором CleanAir

Голосовое управление HVAC с емкостными сенсорными переключателями и Multi-Air Mode

Обогрев заднего стекла с таймером

Педали из легкого сплава и накладки на пороги

Кожаное рулевое колесо

Кожаное рулевое колесо с логотипом N

Кожаная ручка переключения передач

Уникальная кожаная ручка переключения передач N Line

Подрулевые лепестковые переключатели

Shift-by-Wire (кнопочный)

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

Дистанционная система доступа без ключа с сигнализацией и паникой

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Задний центральный подлокотник с подстаканниками

Розетка 12 В (2) 1 передняя / 1 грузовая

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Окружающее внутреннее освещение (центральная консоль, пространства для ног и карманы передних дверей)

Расширенное внутреннее освещение (64 цвета, верхняя / нижняя центральная консоль, карманы в передних дверях и дверные панели)

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом переднего пассажира

Новый гибрид Hyundai Tucson впечатляет

Гибрид Hyundai Tucson готов стать фаворитом

Розвилл, Калифорния. — Если вы думаете о покупке Hyundai Tucson, необходимо очень внимательно выбирать, какой из них купить.

Популярный компактный внедорожник был модернизирован к 2022 году и оснащен тремя различными двигателями, семью уровнями отделки салона и стал экологически чистым как с гибридной, так и с подключаемой гибридной моделью.

В центре внимания будет гибрид Hyundai Tucson 2022 года. Проехав здесь неделю, мы остались очень впечатлены. Он имеет мощную трансмиссию, обеспечивает комфортную езду, качественный интерьер и обеспечивает много пассажирского и грузового пространства.

Hyundai любит свои внедорожники. В 2021 году он представил малолитражку Venue и Palisade, крупнейший в истории автомобиль южнокорейского автопроизводителя. Среди других внедорожников Hyundai — Santa Fe и Ioniq, у которых теперь есть новая полностью электрическая версия, которая, как ожидается, выйдет в 2022 году.

Затмевается Toyota RAV4 и Honda CRV — какой маленький внедорожник не упускается из виду. Эти два гиганта отрасли — Tucson по-прежнему преуспевают с момента своего открытия в 2005 году, особенно в последние годы.

Продажи Tucson в США подскочили до 114735 в 2017 году и достигли максимума (142299) годом позже. Это самый продаваемый внедорожник Hyundai на рынке США.

Крупный редизайн

Крупный редизайн должен продолжить рост продаж. Hyundai увеличил размеры всех моделей Tucson 2022 года четвертого поколения и придал им более драматичный внешний вид, подчеркнутый характерным каскадным дизайном фар и привлекательными складками кузова. Макияж в интерьере также стал более динамичным.

Гибрид Tucson поставляется со стандартным полным приводом, что приятно в зимние месяцы.Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в паре с электродвигателем выдает 226 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Хотя он, казалось бы, едет быстрее, он разгоняется до 100 км / ч за скромные 7,9 секунды.

Гибрид использует плавную шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая используется в стандартном Tucson. Экономия топлива хороша — 36-37 миль на галлон. Он может буксировать до 2000 фунтов.

Мы фанаты управляемости гибрида Tucson.У него плавный ход, хорошие повороты, его легко припарковать в узких местах и ​​он дает водителю уверенность в любых ситуациях. Хотя в целом он тихий, на автостраде может быть шумно.

Стандартные функции безопасности водителя включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде из транспортного средства и мониторинг сонливости водителя.

Краткий обзор — 2022 Hyundai Tuscon Hybrid

  • Производительность: электродвигатель, с турбонаддувом 1.6-литровый, четырехцилиндровый, 226 лошадиных сил
  • Расчетный пробег: 36–37 миль на галлон
  • Расчетная цена: от 29 200 до 37 500 долларов
  • Гарантия: 5 лет / 60 000 миль; Трансмиссия: 10 лет / 100 000 миль; Помощь на дороге: 5 лет / без ограничений; Коррозия: 7 лет / неограниченно

Интерьер

Внутри Tucson достаточно места, чтобы с комфортом разместить пять взрослых. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода и поясницы с электроприводом. Оба пассажира на передних сиденьях имеют стандартные сиденья с подогревом и тканевой обивкой по всему автомобилю.

Интерьер современный, привлекательный, с использованием почти исключительно качественных материалов. Он поставляется со стандартной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая интуитивно понятна. Стандартные функции также включают спутниковое телевидение и HD-радио, беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB и Bluetooth.

Грузовой отсек близок к лучшему в классе — 38,8 кубических футов пространства за задними сиденьями и 74,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Гибрид Hyundai Tucson 2022 года — это совершенно новый представитель класса компактных внедорожников, который призван стать лучшим выбором для покупателей.

Объявлен Hyundai Tucson N Line 2021 года: цена, характеристики и дата выпуска

  • Доступна отделка Tucson N Line
  • Доступны варианты 2WD и 4WD
  • Запас хода на электротяге до 38 миль
  • Минималистский стиль интерьера
  • Новая информационно-развлекательная система
  • Пыльник больше, чем раньше
  • Доступны двигатели с мягким гибридом и подключаемый гибрид
  • Tucson продается сейчас
  • По цене от 28710 £

Новый внедорожник Hyundai Tucson оказался чрезвычайно популярным с тех пор, как он поступил в продажу в начале этого года, и для расширения его привлекательности гибридные и подключаемые гибридные двигатели теперь также доступны в спортивной отделке N Line.

Новый N Line Tucson является альтернативой подобным VW Tiguan R Line и SEAT Ateca FR.

Новый 2021 Hyundai Tucson N Line

N Line получает такой же смелый дизайн фар, как и стандартный Tucson.

Модель N Line Tucson вдохновлена ​​моделями тюнингованных хот-хэтчей i30 N и i20 N. Изменения коснулись новых бамперов с серебристыми накладками на защитных пластинах и новых 19-дюймовых легкосплавных дисков, чтобы Tucson N Line выглядел более спортивно, чем стандартный автомобиль.

Настоящие выхлопные трубы — редкость в наши дни…

Вы также заметите новую черную окантовку боковых окон, черные крышки зеркал заднего вида, контрастную черную крышу, более длинный задний спойлер, чем на стандартном Tucson, и набор накладок. хромированные насадки на выхлопные трубы сзади.

Красные детали отделки подчеркивают интерьер нового Tucson N Line.

Внутри вы найдете спортивные сиденья с кожаной и замшевой отделкой с красной контрастной строчкой, а также множество значков N Line, разбросанных по салону. Также есть металлические накладки на педали и накладки на пороги.

Новый Hyundai Tucson N Line поставляется с той же линейкой бензиновых, гибридных и (скоро) подключаемых гибридных двигателей, что и стандартный Tucson. Однако у вас есть возможность доплатить за адаптивную подвеску, которая позволяет переключаться между более мягкими и комфортными настройками и более жесткими и спортивными.

Новый дизайн Hyundai Tucson 2021 года

Очень немногое от старого Tucson было перенесено в новый автомобиль.

Новый Hyundai Tucson выглядит смелее, чем можно ожидать от практичного семейного внедорожника. Первое, что вы заметите, — это огромная решетка радиатора, сделанная из переплетенных треугольников, которая гармонирует с дневными ходовыми огнями автомобиля.

Фары размещены в отдельных блоках, которые выглядят как контрастные воздухозаборники под этой широкой решеткой.

Новый автомобиль со стороны выглядит намного спортивнее уходящего Tucson.

На каждой стороне нового Hyundai Tucson есть все виды острых краев и складок — то, что вы ожидаете увидеть на Lamborghini, а не на семейном внедорожнике.

Квадратные колесные арки и толстые черные боковые юбки увеличивают клиренс автомобиля — во многом аналогично аналогичным характеристикам Toyota RAV4 — в то время как контрастная серебристая отделка над окнами не дает ему выглядеть слишком тяжелым.

Новый стоп-сигнал полной ширины подчеркивает ширину нового Tucson.

Задняя часть нового автомобиля выглядит так же эффектно, как передняя и боковые части — она ​​полна угловатых деталей и контрастной отделки. Стоп-сигналы теперь соединяются в одну полосу во всю ширину с парой зубчатых выступов с каждой стороны.Есть также несколько коротких серебристых и черных планок бампера и то, что похоже на настоящие выхлопные трубы.

Новый 2021 Hyundai Tucson интерьер и информационно-развлекательная система

Абсолютно новый сенсорный экран доминирует на приборной панели нового Tucson.

Новый Hyundai Tucson отличается полностью новым дизайном интерьера, который выглядит гораздо более футуристичным, чем у старого автомобиля.

Очень минималистичный, с большим центральным сенсорным экраном, черной глянцевой панелью сенсорных кнопок и 10,25-дюймовым дисплеем, заменяющим обычные аналоговые циферблаты.

Кнопки заменяют селектор передач уходящего автомобиля.

В стандартной комплектации Hyundai Tucson оснащен восьмидюймовым центральным сенсорным экраном, но автомобили с более высокими характеристиками получают 10,25-дюймовый дисплей.

Обе версии поставляются с функцией зеркалирования смартфонов для телефонов Apple и Android, поэтому вы можете использовать свои любимые приложения через сенсорный экран автомобиля. Также есть специальное приложение Hyundai Bluelink, которое позволяет удаленно блокировать и разблокировать автомобиль, а также проверять уровень топлива.

Новые двигатели и гибриды Hyundai Tucson 2021 года

Новый Tucson поставляется с рядом вариантов гибридных двигателей.

Новый Hyundai Tucson будет оснащаться бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Диапазон начинается с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен как с передним, так и с полным приводом.

Есть также 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с такой же механической коробкой передач, но он предлагается только с передним приводом.

Существуют три модели с умеренным гибридом, в которых используется электродвигатель, который увеличивает мощность двигателя при ускорении и помогает снизить расход топлива во время круиза.Они выпускаются в 1,6-литровых гибридных бензиновых версиях мощностью 150, 180 и 230 л.с.

Два бензиновых гибрида с меньшей мощностью предлагаются с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а более мощная версия — с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Hyundai также выпустила подключаемый гибридный автомобиль Tucson, оснащенный более мощным электродвигателем, соединенным с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Эта модель выдает 265 л.с., имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Аккумулятор емкостью 13,8 кВт / ч обеспечивает полный запас хода до 38 миль на электричестве.

Новый Hyundai Tucson 2021 вождение и безопасность

Вы сможете получить множество новых функций безопасности в новом Hyundai Tucson.

Новый Hyundai Tucson будет предлагаться с подвеской с электронной регулировкой, которая позволит вам выбирать между более мягкими и комфортными настройками и более жесткими и спортивными. Это то, что вы могли получить в моделях хот-хэтчей и спортивных внедорожников какое-то время, но в моделях, ориентированных на семью, это встречается реже.

Есть также множество новых функций безопасности — хотя Hyundai не подтвердила, какие из них будут входить в стандартную комплектацию, а какие будут стоить дополнительно. Вы сможете получить систему объемного обзора, систему предупреждения о слепых зонах, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Новый Hyundai Tucson 2021 года практичность

Багажник большего размера поможет сделать новый Tucson более практичным, чем текущая модель.

С точки зрения практичности, вы получаете в стандартной комплектации задние сиденья, складывающиеся в трех направлениях, а объем багажника Hyundai Tucson увеличился на 33–107 литров (в зависимости от выбранной модели).Бензиновые автомобили имеют 620 литров пространства, дизельные модели — 598 литров, а подключаемые гибридные автомобили — 616 литров. Это примерно столько же, сколько у Volkswagen Tiguan объемом 615 литров.

Стоит отметить, что умеренно-гибридные версии Hyundai Tucson теряют около 45 литров пространства по сравнению со своими стандартными бензиновыми и дизельными аналогами. В конце концов, их аккумуляторы должны куда-то деваться…

Новый Hyundai Tucson 2021 года цена и дата выпуска

В продаже появился новый Hyundai Tucson.

В продаже новый Hyundai Tucson. Цены начинаются от 28 710 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель SE Connect мощностью 150 л.с. и поднимаются до 37 595 фунтов стерлингов за мягкий гибридный вариант мощностью 180 л.с. в комплектации Ultimate. Новая гибридная модель N Line мощностью 230 л.с. начинается с 34 900 фунтов стерлингов, а топовая гибридная модель N Line мощностью 265 л.с. стоит 41 250 фунтов стерлингов.

Если вы не можете дождаться поступления этого нового автомобиля в продажу, ознакомьтесь с последними предложениями Hyundai Tucson или сравните последние предложения внедорожников, доступные на сайте carwow.

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Все новые 2022 Hyundai Tucson

Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года отличается агрессивным стилем, чтобы выделиться в многолюдном сегменте внедорожников

Hyundai Мотор Америка

Плюсы
  • Уникальный привлекательный стиль
  • Вместительный и изысканный салон
  • Обширный набор высокотехнологичных функций

Минусы
  • Без ручки регулировки громкости
  • Стандартная мощность двигателя в лучшем случае достаточная
  • Технология Smart Parking Assist работает только с телефонами Android, на данный момент

Управляя новым Hyundai Tucson 2022 года, вы четко понимаете, почему Hyundai была одной из немногих компаний, увеличивших продажи в 2020 году. Способность бренда добиться успеха за последние 12 месяцев является отражением того, насколько эффективно Hyundai объединила ключевые компоненты дизайна, инженерии, ценности и осведомленности, что нашло отражение во многих из его недавних представлений новых моделей, включая этот совершенно новый Tucson.

Контурные панели кузова Tucson создают ощущение напряжения и движения

Hyundai Мотор Америка

Hyundai Tucson 2022 года сосредоточился на безопасности, технологиях, внутреннем пространстве и внешнем дизайне.Он также сосредоточился на расширенных вариантах окружающей среды в виде гибридных и подключаемых гибридных версий нового внедорожника. Результатом стал поразительный внешний вид с просторной, изысканной и высокотехнологичной кабиной, установленной на новой, более прочной платформе с передним или полным приводом. Tucson — самая продаваемая модель Hyundai во всем мире, версии для США выпускаются как на Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме, так и на заводе автопроизводителя в Ульсане, Корея.

Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года больше по всем параметрам экстерьера

Hyundai Мотор Америка

Новый Hyundai Tucson в новом дизайне Представители

Hyundai сказали нам, что они хотят «вести борьбу со скукой» с новым стилем Tucson, в том числе с целью объединить «надежность с технической точки зрения» в качестве цели дизайна.Tucson 2022 отличается ровной линией крыши и длинным капотом над боковыми панелями, «плотностью как струны гитары». Хромированная полоса, изгибающаяся над боковыми окнами, усиливает ощущение движения Tucson вперед.

Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года отличается нестандартным стилем

Hyundai Мотор Америка

Что касается внешнего вида, дизайнеры Hyundai считали его не лицом, а скорее передней частью машины. Эта машина должна освещать, а не «видеть», и она должна обрабатывать воздух, а не «пахнуть».Таким образом, ДХО поджидают под решеткой, создавая уникальный облик в сегменте компактных внедорожников. Резные задние фонари во всю ширину сохраняют высокотехнологичный внешний вид Tucson.

В дизайне интерьера Hyundai Tucson используются утопленные вентиляционные отверстия и встроенные дисплеи для создания цельной … [+] атмосферы

Hyundai Мотор Америка

Интерьер Tucson следует внешней «технической» теме, хотя Hyundai называет это «скрытой технологией» с низкой непрерывной чертой, огибающей пассажиров, и двойным полностью интегрированным корпусом 10.3-дюймовые дисплеи. Один экран служит приборной панелью и информационным центром для водителя, другой — центральным сенсорным экраном для управления аудио, телефоном, навигацией и т. Д. Hyundai хвастался отсутствием швов и выступов в этом дизайне. Нам нравится, как это проявляется в скрытых (но эффективных) вентиляционных отверстиях на приборной панели Tucson и бесшовных креплениях для дисплеев, но мы не фанаты кнопочного управления громкостью. Что касается регуляторов громкости, мы будем использовать этот выступ каждый день.

Обширное пространство на задних сиденьях делает Tucson 2022 года очень подходящим для всей семьи автомобилем

Hyundai Мотор Америка

Кнопки регулировки громкости в стороне, интерьер Hyundai Tucson 2022 года является одним из самых привлекательных и просторных в своем сегменте.К 2022 году внешние размеры Tucson выросли во всех областях (длина, ширина и высота), увеличив грузовой объем на 7,7 кубических футов и общий пассажирский объем на 6 кубических футов. Но именно дополнительные 3,4 дюйма колесной базы обеспечивают достаточное пространство для ног для пяти взрослых полноразмерных людей (Hyundai утверждает, что у Tucson лучшее в своем классе пространство для ног сзади). Сами сиденья, как переднего, так и второго ряда, имеют форму, обеспечивающую боковую поддержку и высокий общий комфорт.

2,5-литровый двигатель Tucson обеспечивает 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента

Hyundai Мотор Америка

Традиционные, гибридные, подключаемые гибридные варианты

Линейка силовых агрегатов Tucson предлагает три уровня производительности: обычный двигатель внутреннего сгорания, гибрид и подключаемый гибрид. Стандартный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 187 лошадиными силами и 178 фунт-фут крутящего момента, прирост мощности на 16% и крутящий момент на 19% выше, чем у предыдущего двигателя Tucson. Использование прямого впрыска для нового двигателя является ключевым фактором этих улучшений при одновременном снижении выбросов и улучшенной экономии топлива. Передавая мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, 2022 Tucson обеспечивает 29 миль на галлон для моделей с передним приводом или 26 миль на галлон для полноприводных версий.

Гибридные модели Hyundai Tucson включают систему визуальной обратной связи, которая помогает водителям добиваться большего… [+] топливная экономичность

Hyundai Мотор Америка

И гибридный, и подключаемый гибридный Tucson используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения. Этот двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 44,2 кВт обеспечивает 226 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента в гибриде Tucson. Подключаемая модель выдает 261 лошадиную силу с большей батареей, которая обеспечивает до 32 миль чистого электрического диапазона.

Комфортные сиденья Tucson в сочетании с тихой кабиной создают незабываемые впечатления от вождения.

Hyundai Мотор Америка

Оба гибридных Tucson соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с TMED или электрическим устройством, установленным на трансмиссии, для управления сочетанием внутреннего сгорания и гибридной мощности.Обе модели включают в себя полный привод в качестве стандартного оборудования с рейтингом топливной экономичности на уровне 37 миль на галлон для базовой гибридной отделки Tucson Blue и 38 миль на галлон для гибридных отделок Tucson SEL Convenience и Limited. Показатели топливной эффективности подключаемого гибрида Tucson (доступного в комплектации SEL или Limited) не разглашаются, но Hyundai заявляет, что аккумулятор на 13,8 кВтч подключаемого модуля можно зарядить за 1 час 40 минут с помощью зарядного устройства 2-го уровня.

Система полного привода нового Tucson повышает его динамику движения

Hyundai Мотор Америка

Еще одной целью Tucson было достижение динамики движения.Чтобы добиться этого, Hyundai усовершенствовал свою систему полного привода HTRAC, снабдив ее «электронной муфтой с регулируемым разделением крутящего момента и активным управлением крутящим моментом для каждой оси». Это причудливый способ сказать, что полноприводная система может передавать крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от всего, от движения дроссельной заслонки до доступной тяги и крутящего момента рулевого колеса. В результате автомобиль становится более уверенным на скользкой поверхности и более маневренным на сухом асфальте.

Размеры колес от 17 до 19 дюймов для нового Hyundai Tucson

Hyundai Мотор Америка

Активная динамика движения

Мы испытали на себе как традиционный Hyundai Tucson, так и двигатель 2. 5-литровый двигатель внутреннего сгорания и гибридная версия с 1,6-литровым двигателем и двигателем мощностью 44 кВт. Обе модели обеспечили безмятежную атмосферу в салоне, демонстрируя усилия Hyundai по подавлению ветра и шума дороги. Ускорение от 2,5-литрового двигателя было адекватным, но мы предпочли отзывчивый крутящий момент, который гибридная модель предлагала на низких и средних скоростях. Такая производительность, а также стандартная (и умная) система полного привода и превосходная топливная экономичность предполагают, что вам действительно стоит потратиться на гибрид, если вы можете себе это позволить.

Усовершенствованное светодиодное освещение обеспечивает дневные ходовые огни внутри решетки радиатора Tucson

Hyundai Мотор Америка

2022 Hyundai Tucson Цены и характеристики

Говоря о разорении, на Hyundai Tucson 2022 года предлагается широкий спектр передовых технологий, но базовая модель SE с передним приводом начинается с очень скромных 24 950 долларов (плюс 1185 долларов в качестве сборов в пункте назначения). За эти деньги вы получаете светодиодные фары, передние указатели поворота и ДХО, полный набор передовых технологий помощи водителю (предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете), 8-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистема с 6 динамиками и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Tucson N-Line — это модель, ориентированная на высокие характеристики, с уникальными колесами и внешней отделкой.

Hyundai Мотор Америка

Повышение уровня комплектации SEL, N Line (ориентированная на производительность) и Limited добавляет такие функции, как светодиодные задние фонари, 19-дюймовые колеса, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальный круиз-контроль, облачная навигация, кожаные сиденья , аудиосистема Bose с 8 динамиками, распознаванием голоса на естественном языке и панорамным люком на крыше. Цена на переднеприводную модель Tucson Limited составляет 35 885 долларов, а на полноприводную гибридную Tucson с ограниченным приводом — 38 535 долларов.

Доступ в большой грузовой отсек Tucson через автоматический задний люк

Hyundai Мотор Америка

Стоит отметить, что все версии Tucson Limited включают в себя удобный цифровой ключ Hyundai и технологию Remote Smart Parking Assist, которая позволяет блокировать, разблокировать, запускать и перемещать Tucson с помощью телефона (пока только Android…). Владельцы также могут поделиться своим цифровым ключом с друзьями и семьей. Технология Remote Smart Park Assist изначально будет работать с брелоком, а позже в этом году будет добавлена ​​к цифровому ключу.

Hyundai Tucson 2022 года сочетает в себе стиль, функциональность и технологии, чтобы конкурировать в сегменте внедорожников

Hyundai Мотор Америка

Этот уровень технологий впечатляет для люксового бренда.