Hyundai tucson 2019 технические характеристики: цена, фото, комплектации, продажа нового поколения
Раскрыты технические характеристики нового Hyundai Tucson
В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. По данным портала Autospy.net, начальные версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Ранее сообщалось, что в моторную гамму также войдет модернизированный двигатель объемом 2,0 л R-Engine CRDi, однако в опубликованной таблице этот агрегат отсутствует, пишет портал Autonews.ru.
Спортивный вариант кроссовера – N-Line – оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 230 л.с. Также новый Hyundai Tucson получит «заряженную» N-версию. У такого автомобиля будет 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 290 л.с.
Старт производства и премьера нового Hyundai Tucson в Корее намерены на середину сентября, а версия N-Line должна появиться на конвейере к концу месяца. Когда новинка появится в России, пока неизвестно.
Напомним, Hyundai Tucson четвертого поколения станет одним из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели. Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют профиль автомобиля в стиле купе. Что касается интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, а сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи кроссовера Hyundai Tucson на российском рынке составили 10858 автомобилей (-26%). В результате он вошел в тройку самых популярных моделей Hyundai в нашей стране.
Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный рад Hyundai, официально представленный в России, можно в каталоге «Цена Авто».
Хендай Туксон технические характеристики 2019 года выпуска
Описание Хендай Туссан 20052009
Стоит отметить, что самую первую версию Туссан сегодня на отечественных дорогах можно встретить даже чаще, чем более позднее поколение. Внешне автомобиль выглядит остаточно внушительно, чему способствует крупная радиаторная решетка и большие фары головной оптики. Все детали в передней части гармонируют, оптика плавно переходит в линии на капоте. В глаза бросаются крупные противотуманки, расположившиеся в нишах на бампере сразу под основными фронтальными фонарями.
Внимание! Значительно оживляют внешность внедорожника крупные легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Статус внедорожника подчеркивают черные пластиковые накладки на бампере и кузове, а также – значительный дорожный просвет, составляющий 195 мм
Технические характеристики Хендай Туссан 2005—2009
Hyundai Tucson обладает отличными ходовыми характеристиками:
- постоянно подключенный полный привод;
- возможность симметричного распределения тяги на все колеса в условиях бездорожья;
- при заносе или на резких поворотах можно подключить задний мост.
Что касается комплектации силовых агрегатов, то в Россию кроссоверы Hyundai Tucson поставляются с двумя вариантами двигателей:
- 2-литровый мотор мощностью 142 л. с.;
- 2,7-литровый двигатель, выдающий мощность 175 л. с.
Оба агрегата работают на бензине, причем они отличаются неприхотливостью, они успешно эксплуатируются на топливе с 92-м октановым числом. Это еще одна причина, по которой знающие отечественные автолюбители выбирают именно Туссан первого поколения.
Агрегаты работают в паре с четырехступенчатой механической трансмиссией или с пятиступенчатой механикой. Кстати, и первый, и второй вариант отлично себя показали на Российских дорогах.
Стоит отметить и тот факт, что высокая посадка кроссовера не мешает отличной маневренности на ровной дороге даже при значительных скоростях, а значит – автомобиль замечательно себя показывает и на трассе, в том числе – и при резких поворотах. А ведь далеко не все кроссоверы могут похвастаться подобными характеристиками, в том числе – и более дорогие аналоги Хендай Туссан 2005—2009.
Важно! Нельзя не упомянуть и высокий уровень безопасности. Так корейский внедорожник в 2006 году получил высшую оценку в области безопасности движения от национального комитета в США
Hyundai Tucson 2019 1.6 GDI Comfort производительность | |||
Максимальная скорость : | 182 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.5 s | ||
Hyundai Tucson 2019 1.6 GDI Comfort Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 267 cm | ||
Длина : | 448 cm | ||
Высота : | 185 cm | ||
Ширина : | 165 cm | ||
Front Axle : | 160. 8 cm | ||
Rear Axle : | 162 cm | ||
Дорожный просвет : | 17.2 cm / 6.77 inches | ||
Дорожный просвет : | 17.2 cm / 6.77 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1400 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R17 | ||
Задние шины : | 225/60 R17 | ||
Диаметр разворота : | 10. 6 m / 34.8 feet | ||
Снаряженная масса : | 1389 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.5 kg/hp | ||
Багажник : | 629-1503 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | 16 | ||
рабочий объем, см. куб. | 1999 | 1995 | 1685 | 1591 | |
степень сжатия | 10.3:1±0.3 | 16.0:1±0.5 | 15.7:1 | 10.0:1 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 155 (113) / 6200 | 185 (136) / 4000 | 115 (85) / 4000 | 177 (130) / 5 500 | |
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.) | 192 (19.6) / 4 000 | 400 (41.0) / 1 750 — 2 500 | 280 (28.5) / 1 250 — 2 750 | 265 (27) / 1 500 — 4 500 | |
Привод и подвеска | привод | передний «2WD» / подключаемый полный «4WD» | передний «2WD» / подключаемый полный «4WD» | передний «2WD» | подключаемый полный «4WD» |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | — |
автоматическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | — | 7-ми ступенчатая DCT | |
Тормоза | передние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Hyundai Tucson 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателяШирина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Hyundai Tucson в Узбекистане (Hyundai Tucson Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туксон
Реклама
Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе.
Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн.
Реклама
Цена Hyundai Tucson Narxi | |
---|---|
Комплектация Comfort 2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., 5 мест Полный привод, тканевый салон, Подогрев передних сидений Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация, Пепельница и прикуриватель, Датчик света, Электропривод складывания зеркал, Двухзонный климат-контроль, Повторители поворота в корпусах наружных зеркал, Круиз-контроль с управлением на руле, Система анти запотевания стекол, Датчики парковки сзади, Охлаждаемый перчаточный ящик, Отделка руля и рукоятки КПП кожей, Подогрев руля, Bluetooth, Аудиосистема c 7» LCD+RDS, Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, Камера заднего вида | 309 000 000 сўм |
Комплектация High-Tech 2,0л 6AT 4WD 149,6 л. с., 5 мест Аудиосистема c 8 (дюймов)» LCD+RDS, Датчики парковки спереди, Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″, Светодиодные фары, Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP, Хромированная решетка радиатора, Подогрев задних сидений, Рейлинги на крыше Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19, Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, Вентиляция передних сидений, Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, Система мониторинга слепых зон, Подсветка около дверного пространства, Задние фонари со светодиодами, Панорамная крыша с люком, Беспроводное зарядное устройство | 364 000 000 сўм |
Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX
Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.
Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson
Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Accent.
Светодиодные фонари положены только полноприводным автомобилям в старших комплектациях, начиная с исполнения Dynamic…Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.
Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов.Несмотря на вполне современный и актуальный дизайн экстерьера, интерьер Hyundai Tucson в 2020 году выглядит уже не так интересно. Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним. Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи.
На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно. Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль. Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса и отдельный монохромный экран для отображения информации. К работе климатической системы Tucson никаких вопросов не возникает. Кстати, усаживаясь за рулем Tucson, сразу примечаешь одну деталь, которая говорит о том, какой рынок для модели в приоритете. Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона.
Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.
На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.
Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости.
Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.
Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе. По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей.
Багажник неплох, вместителен: 488–1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске.По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох. Медиасистема с 8” сенсорным дисплеем, с хорошим откликом, но невысоким разрешением, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.2” цветном дисплее, который располагается на приборной панели между аналоговыми приборами. Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде.
Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году.
Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы.
В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки.
Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля. Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Но вот на трассе к нему нареканий нет, все работает как надо. Управлять круиз-контролем предлагается с кнопок на руле, а на экран на приборной панели можно вывести данные о работе системы. Так как круиз-контроль адаптивный, то в автомобиле дополнительно имеется ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система автоматического торможения перед препятствиями. Для маневров на парковке помогают датчики спереди и сзади со звуковым и визуальным информированием. Правда, последнее вынесено на экран приборной панели, что не очень удобно при движении назад, когда на центральном дисплее отображается картинка с камеры заднего вида, приходится крутить головой то туда, то сюда. Зато хоть подсказки системы выезда с парковки задним ходом совмещены с камерой заднего вида и предупреждения о движении транспорта, накладываются прямо на изображение.
Приборная панель в Hyundai Tucson классическая с белой подсветкой, показания с нее хорошо читаются. На дисплей приборной панели можно вывести показания цифрового спидометра, данные по работе электронных помощников, подсказки встроенной навигации, а также здесь осуществляются настройки, связанные с автомобилем.
По комфорту мне Tucson понравился, пересев в него с новой Hyundai Sonata, отметил, что он явно тише седана, арки лучше изолированы, и шуршание шин практически не пробивается в салон. На скорости аэродинамических шумов особо нет, так что разговаривать с пассажирами можно, даже не повышая голос. Подвеска неплохо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но вот средние и большие колдобины уже ощущаются в салоне, хотя и не слишком явно.
Технические характеристики Hyundai Tucson
Hyundai Tucson | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 Diesel |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4480 | 4480 | 4480 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1655 | 1655 | 1655 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1608/1620 | 1608/1620 | 1608/1620 |
Снаряжённая масса, кг | 1512–1769 | 1637–1803 | 1693–1846 |
Полная масса, кг | 2060–2150 | 2200 | 2250 |
Объём багажника, л | 488–1478 | 488–1478 | 488–1478 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1591 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | 177/5500 | 185/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 192/4000 | 265/1500–4500 | 400/1750–2750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | М6/А6* | Р7 | А8 |
Привод | передний/полный | полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/60R17 | 225/55R18 | 225/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 | 182 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180–186 | 201 | 201 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,6–11,8 | 9,1 | 9,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,7–11,8 | 9,2 | 8,0 |
— загородный цикл | 6,2–6,7 | 6,5 | 5,4 |
— смешанный цикл | 7,9–8,4 | 7,5 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 | 62 | 62 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
* М6 — механическая, шестиступенчатая, | |||
А6 — автоматическая, шестиступенчатая, | |||
Р7 — роботизированная, семиступенчатая, | |||
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая. |
Hyundai Tucson 2019-2020: фото-обзор с характеристиками
В данной статье на тест-драйве автомобиль, который добился значительных результатов моментально выйдя на рынок. Это самый популярный кроссовер из модельного ряда Hyundai в Европе, крайне популярный в Америке и третий по продажам бренда на российском рынке Хендай Туссан рестайлинг 2019-2020 годов.
Сразу стоит отметить, что по дизайну этот аппарат нравится большинству, причем редчайший случай — и до рестайлинга Hyundai Tucson выглядел ничуть не хуже. Обычно рестайлинг конечно украшает автомобиль, делает его более современным, но в данном случае, складывается такое впечатление, что после рестайлинга получилась некая версия «спорт» — более резкая, агрессивная с острыми углами. Оптика, немножко более жесткая в отличии от «цивильной» версии, где она более спокойная. Но не смотря на некоторые отличия версий, Hyundai Tucson считается одним из самых красивых кроссоверов в своем сегменте.
Сзади оптика тоже поменялась, в целом силуэт не изменился, но здесь все поспокойнее, чем спереди — нет резких граней, но смотрится в общем как и на до рестайлинговом варианте, тоже все довольно симпатично. Багажник автомобиля можно открыть нажав кнопочку сзади, можно конечно с ключа на электроприводе, приятная история. Сам багажник небольшой: 488 литров. Конечно же, есть автомобили с большими объемами багажника, но здесь есть другая приятность — полноценная запаска, что для российского рынка огромный бонус.
Обзор салона
В тест-драйве предыдущей версии Хендай Туссана были некие недочёты в эргономике салона — это жёсткость сидений. Чувствовалась излишняя жёсткость, как на спортивной машине. В обновлённой версии эту историю исправили, тут сидения уже «по-американски» мягкие.
Основное изменение в салоне Hyundai Tucson 2019-2020 года — это появление экрана, который вынесен над панелью. Здесь есть Apple Carplay и Android Auto, можно подключить и раздать вай-фай, подключить навигацию Яндекс карт или или Гугл, в общем по медийке здесь полный фарш все что на данный момент может предложить индустрия. Из электронных прелестей есть ещё беспроводная зарядка для телефона, что очень важно для тех, кто постоянно теряет проводные зарядки от телефона.
Пластик торпеды верху стал мягким, но это псевдо кожа или экокожа, как ее называют. Внизу торпеды пластик твердый и минимум глянцевого пластика. Ну и чтобы закончить с салонной частью, стоит отметить, что на задних сидениях спинка сдвинута очень сильно назад, это даёт большой диапазон регулировки спинки заднего сидения, здесь почти можно лечь — те кто планирует ездить на Хендай Туссане в дальние путешествия оценят эту регулировку на 100%.
Технические характеристики
Переходим к ходовым процедурам, рассмотрим ходовку автомобиля, как настроена подвеска, какой расход топлива. Начнём пожалуй с вводной технической части, на тесте находится Hyundai Tucson 2019-2020 в самой популярной комплектации с самым популярным сочетанием. Под капотом двигатель и трансмиссия: двухлитровый чистый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил, и сочетается все это дело с настоящим «честным» шести ступенчатым гидромеханическим автоматом. Никаких роботов, никаких вариаторов, наверное именно поэтому из-за этого сочетания, именно эта комплектация продается больше всего. Такой новый Hyundai Tucson есть в наличии у официального дилера Хендай компании «РОЛЬФ Лахта».
Что касается настройки подвески, то после рестайлинга Hyundai Tucson 2019-2020 стал комфортнее, он и большие ямки проходит как-то без ощутимых ударов и меньше замечает мелочь. Предыдущий Туссан все-таки рулился чуть плотнее и при скоростном маневрировании валится сильнее. Руль в новой версии кроссовера довольно точный, у него нет люфта — начинаете вращать рулем и машина сразу же повторяет и следует заданной траектории. Руль здесь не пустой, хотя и довольно легкий — это удобно при городском использовании автомобиля. Вот такой получился тест-драйв нового Хюндай Туссана, удачи на дорогах!
Акустика у автомобиля стандартная для «азиатов», ну не хотят они хорошо глушить колесные арки, и пока Туссан едет по гладкому асфальту — в машине довольно тихо, по уровню шумоизоляции рестайлинговый кроссовер приятней, чем предыдущий.
Видео тест-драйв Hyundai Tucson
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
2019 Hyundai Tucson Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Hyundai Tucson 2019 года в разных комплектациях:
Limited AWD
Limited AWD
Limited FWD
Ночной AWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Ночь FWD
SE AWD
SE FWD
SEL AWD
SEL FWD
SEL FWD ULEV
Спорт полный привод
Спорт FWD
Максимальный полный привод
Окончательный FWD
Значение AWD
Значение FWD
Limited FWD
Limited AWD
Limited FWD
Ночной AWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Ночь FWD
SE AWD
SE FWD
SEL AWD
SEL FWD
SEL FWD ULEV
Спорт полный привод
Спорт FWD
Максимальный полный привод
Окончательный FWD
Значение AWD
Значение FWD
Ночной AWD
Limited AWD
Limited FWD
Ночной AWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Ночь FWD
SE AWD
SE FWD
SEL AWD
SEL FWD
SEL FWD ULEV
Спорт полный привод
Спорт FWD
Максимальный полный привод
Окончательный FWD
Значение AWD
Значение FWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Limited AWD
Limited FWD
Ночной AWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Ночь FWD
SE AWD
SE FWD
SEL AWD
SEL FWD
SEL FWD ULEV
Спорт полный привод
Спорт FWD
Максимальный полный привод
Окончательный FWD
Значение AWD
Значение FWD
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Hyundai Tucson 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
По мере того, как продукция Hyundai становится все более совершенной с каждым модельным годом, бессмертные тексты Канье Уэста о победе в Кубке Винса Ломбарди, а затем возвращении домой с Суперкубка на автомобиле с летающим логотипом H становятся гораздо менее уничижительными. Возьмем, к примеру, Tucson: он может похвастаться стильным внешним видом, хорошо сделанной кабиной и множеством функций, представляющих высококлассный, почти роскошный внешний вид внутри и снаружи — особенно две лучшие версии. То, что Tucson опережает своих конкурентов на тысячи долларов, неудивительно; Ключевым принципом бренда Hyundai всегда была его способность предлагать больше за меньшие деньги. Добавьте ко всему этому самую длительную гарантию на трансмиссию в отрасли, и Tucson станет одним из кроссоверов, готовых к долгой поездке.
Что нового в 2019 году?
Hyundai Tucson 2019 года претерпел множество изменений, которые начинаются с обновленного стиля в виде пересмотренной решетки радиатора и фар, нового дизайна колес и трех новых цветов (белого, коричневого и синего). 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом больше не предлагается, а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра занимает свое место в моделях SEL, Sport, Limited и Ultimate. В салоне также есть некоторые обновления, такие как новый дизайн приборной панели, новая дополнительная кожаная обивка сидений и новое зеркало заднего вида. Hyundai также сделала дополнительные функции помощи водителю стандартными, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения; более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль и монитор внимания водителя, теперь являются дополнительными.
Цены и какой купить
Tucson 2019 года — отличное предложение — он хорошо оборудован независимо от того, какую версию вы выберете, и предлагает больше функций по более низкой цене, чем у большинства его конкурентов. Лучшая цена в линейке — это SEL среднего уровня.Он добавляет такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, порт USB на заднем сиденье и более яркий внешний вид. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Tucson, но доступен полный привод.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Утонченный ход, хорошо сбалансированная подвеска, два варианта двигателя.
Не любит: Базовый двигатель с недостаточной мощностью, мягкое ощущение педали тормоза.
Для работы Tucson используются два различных четырехцилиндровых двигателя — 164-сильный 2.0-литровый или 181-сильный 2,4-литровый; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал летаргические характеристики по всем нашим показателям. К сожалению, мы не пробовали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что он обеспечит немного лучшее время разгона.
Управляемость в Тусоне не так уж примечательна; он грамотный, но не спортивный. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление.Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все, кроме самых резких неровностей. Это отсутствие предвзятости ни к спортивному, ни к плавному варианту управляемости поражает нас как вид сбалансированного характера, который понравится покупателям кроссоверов.
Экономия топлива и реальная MPG
Два четырехцилиндровых двигателя Tucson получили оценки EPA, которые являются просто средними для этого сегмента. Поскольку в последний раз мы тестировали 2,0-литровый двигатель еще в 2016 году, прежде чем мы начали проводить 200-мильный тест на экономию топлива на шоссе, мы еще не уверены, как экономия топлива Tucson соотносится с его конкурентами в реальном мире; 2.4-литровый двигатель является новинкой в линейке Tucson, и мы надеемся, что скоро сможем обновить его результатами испытаний.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Первоклассный дизайн интерьера, высокотехнологичные информационно-развлекательные функции входят в стандартную комплектацию, хорошая эргономика.
Не любит: Нет точки доступа Wi-Fi, грузовой отсек среднего размера, хранилище для мелких предметов среднего класса.
Внутри шикарной кабины Tucson пассажиры находятся в хорошо продуманной обстановке с плотно подогнанными панелями, удобными элементами управления и дизайном в европейском стиле.Он немного монохроматичен с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторого контраста. Сиденья из ткани являются стандартными, предоставлены YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к пятнам, отталкивает запахи и снижает статический заряд. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в стандартной комплектации. На ступеньку выше уровня роскоши доступны такие премиальные функции, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль со встроенным ионизатором воздуха.
Полноценная информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Переход на Limited или Ultimate добавляет дополнительный дюйм к размеру сенсорного экрана и навигации в приборной панели.
Отбросьте задние сиденья Tucson, и у него должно хватить грузовместимости для большинства покупателей, поскольку он предлагает место для 22 наших ручных чемоданов; с поднятыми сиденьями вмещалось семь. Общий объем груза средний для сегмента, а его внутреннее пространство для хранения вещей адекватное, но не образцовое.
Функции безопасности и помощи водителю
Компактный кроссовер Hyundaiзаслужил похвалы как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Страхового института дорожной безопасности за высокие результаты в краш-тестах; Новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты. Дополнительные функции не являются обязательными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Не секрет, что Hyundai и ее дочерняя компания Kia предлагают наиболее конкурентоспособную гарантию покрытия в автодоме, с самым длинным покрытием трансмиссии.Hyundai даже превосходит Kia здесь с более длительными сроками службы коррозии и помощи на дороге, но имейте в виду, что гарантии Tucson распространяются только на первоначального владельца. Последующие владельцы получат гораздо более короткие сроки полиса.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Hyundai Tucson (2019) — изображения, информация и характеристики
Hyundai TucsonОбновленный Hyundai Tucson 2019 выходит на высококонкурентный рынок компактных кроссоверов CUV с обновлениями внутри и снаружи, включая новую каскадную решетку радиатора, новый дизайн центральной консоли и многое другое. расширенные функции безопасности и доступная беспроводная зарядка Qi.После 12 последовательных ежемесячных рекордов продаж в текущем модельном году, Tucson 2019 позиционируется для еще большего успеха продаж благодаря расширенным функциям, таким как стандартные Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, стандартная система предотвращения столкновений, доступное зарядное устройство USB второго ряда и монитор объемного просмотра. Восемьдесят девять процентов Tucsons 2019 модельного года будут иметь эти технологии, и автомобиль поступит в дилерские центры этой осенью. Tucson 2019 года станет пятым из восьми новых или модернизированных кроссоверов, которые Hyundai дебютирует к 2020 году.
«С точки зрения дизайна зрители увидят гармонию поколений между новым Hyundai Santa Fe 2019 года и обновленным Tucson», — сказал Крис Чепмен, ведущий дизайнер Hyundai Motor America. «Фирменные элементы каскадной решетки радиатора Hyundai и современные поверхности заднего вида создают темные драматические впечатления и представляют ДНК Hyundai».
Модель 2019 года включает обновленную линейку силовых агрегатов с большей мощностью. Два предлагаемых двигателя включают 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (с оценкой 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента) и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (по оценкам, 181 л.с. и 175 фунт-фут. крутящего момента). Оба агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель входит в комплектацию Value и SE, а 2,4-литровый двигатель входит в комплектацию SEL, Sport и Limited. Шестиступенчатая коробка передач предлагает ручной режим переключения передач SHIFTRONIC ™ и включает гидротрансформатор с блокировкой повышающей передачи для большей экономии топлива на скоростях шоссе.
Hyundai Tucson 2019
«Улучшения в отделке салона Tucson 2019 делают современный Tucson главным конкурентом для покупателей кроссоверов, — сказал Скотт Маргасон, директор по планированию продукции Hyundai Motor America. «Кроме того, недавний приток похвальных отзывов о продуктах, в том числе« Самый надежный малый внедорожник »от JD Power и Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а также последовательные ежемесячные отчеты о продажах для текущего Tucson, помогли повлиять на новый дизайн 2019 года. Tucson для дальнейшего обращения на рынок.»
Улучшения экстерьера
Изменения в дизайне, в том числе новая фирменная каскадная решетка Hyundai и светодиодные фары дневного света на передней части кроссовера, выравнивают Tucson с остальной частью семейства Hyundai. Обновленная задняя панель, включая заднюю часть Дизайн задних фонарей и новые 18-дюймовые легкосплавные диски для отделки SEL и модернизированные 17- и 19-дюймовые колесные диски для остальных отделок придают обновленный вид. Кроме того, в нижней части боковых окон для отделки Limited была добавлена хромированная отделка. , что еще больше усиливает эффектный вид.Новая антенна в форме акульего плавника также является стандартной для всех триммеров.
Расширенные технологические особенности
Недавно обновленный Hyundai Tucson 2019 года предлагает более продвинутые технологические функции, включая USB-зарядное устройство второго ряда в комплектации SEL и беспроводную зарядку устройств Qi в комплектации Limited для удовлетворения потребностей современных потребителей. Центральная консоль, зеркало заднего вида и комбинация приборов также были улучшены.
- Стандарт: система предотвращения лобового столкновения (FCA) и система удержания в полосе движения (LKA)
- Система FCA предназначена для помощи в обнаружении и отслеживании движущегося впереди транспортного средства и предупреждении водителя, если столкновение может быть неизбежным. Система также автоматически инициирует торможение. Система LKA обнаруживает полосу на дороге и помогает управлять рулевым колесом, если автомобиль покидает полосу, когда скорость автомобиля превышает 40 миль в час.
- Доступные функции безопасности / технологии:
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов
- Система помощи при дальнем свете
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Монитор объемного обзора
- Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
- Предупреждение о внимании водителю
Мультимедийные системы
Hyundai Tucson 2019 года наполнен технологиями, включая новейшую 7-дюймовую аудиосистему с дисплеем Hyundai с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в качестве стандартного оборудования.Кроме того, система подключенных автомобилей Blue Link® с тремя годами бесплатных услуг Blue Link доступна, начиная с комплектаций Value. USB-зарядное устройство второго ряда было добавлено в комплектацию SEL, и, чтобы исключить необходимость в зарядном шнуре в комплектациях Limited, имеется доступная беспроводная зарядная панель Qi для совместимых устройств Android, а также Apple iPhone 8 и iPhone X.
Hyundai Tucson 2019 1.6 GDI Premium Performance | |||||||
Максимальная скорость: | 182 км / ч или 113 миль / ч | ||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | s | ||||||
Hyundai Tucson 2019 1.6 GDI Premium Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||||||
Кузов: | SUV / TT | ||||||
дверей: | 5 | ||||||
Колесная база: | 267 см или 105,12 дюйма | ||||||
Длина: | 448 см или 176,38 | 185 см или 72,83 дюйма | |||||
Высота: | 165 см или 64,96 дюйма | ||||||
Передний мост: | 160. 8 см или 63,31 дюйма | ||||||
Задний мост: | 162 см или 63,78 дюйма | ||||||
Дорожный просвет: | 17,2 см / 6,77 дюйма | 17,2 см / 6,77 дюйма | |||||
Макс. Грузоподъемность: | 1400 кг или 3086,47 фунта | ||||||
Кол.Кол-во сидений: | 5 | ||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||||||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Диски (- мм) | ||||||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R18 | ||||||
Задние | |||||||
225/55 R18 | |||||||
Радиус поворота: | 10. 6 м / 34,8 фута | ||||||
Снаряженная масса: | 1389 кг ИЛИ 3062 фунта | ||||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,5 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 629-1503 л | ||||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||||||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Hyundai Tucson Limited Обзоры, изображения и характеристики 2019: автомобили
Какие новости:
Tucson получает существенное обновление внешнего и внутреннего стиля в 2019 году, отказывается от опционального двигателя с турбонаддувом и получает множество технических обновлений и обновлений безопасности.
Что горячего:
- Впечатляющее предложение функций безопасности и удобства.
- Комфортная, удобная кабина с отличным внешним видом.
- Меньший размер делает его идеальным кроссовером для города.
Чего нет:
- Больше не нужно 1.6L turbo или энергичной трансмиссии с двойным сцеплением.
- 2,4-литровый 4-цилиндровый неповоротливый, ему не хватает мощности на шоссе.
- Nav не очень хорош в поиске вещей.
- Кажется, что не хватает некоторых основных внутренних функций, таких как память сиденья с электроприводом и ласты в грузовом отсеке для опускания задних сидений.
В качестве компактного внедорожника подходящего размера Hyundai Tucson предлагает убедительную альтернативу все более раздувающимся «компактным» кроссоверам, которые являются лидерами продаж в своем сегменте. А в 2019 году Tucson получит большое обновление: более точеный внешний вид явно ощетинивается светодиодным освещением, функции активной безопасности теперь входят в стандартную комплектацию, а ваш выбор из двух экранов достаточного размера заменяет прошлогодний пятидюймовый дисплей. Тем не менее, с этим обновлением Tucson фактически отстает в части трансмиссии — двигатель с верхней отделкой работает медленнее, чем в прошлом году, — и упускает возможности исправить некоторые из эргономических недостатков предыдущей модели.Tucson определенно стоит посмотреть, если вы покупаете небольшие кроссоверы. Но в этом ультра-горячем сегменте компания рискует остаться позади, поскольку ее ближайшие конкуренты внесут существенные улучшения в 2019 году.
При длине всего 176 дюймов Hyundai Tucson на пару ступеней короче, чем даже миниатюрные модели в сегменте компактных кроссоверов, такие как Mazda CX-5 и Ford Escape. Он поместится на компактном парковочном месте, с аккуратной площадью основания, что делает его хорошим выбором для тех, кто откажется от хэтчбека или небольшого седана, и которые поражены огромными размерами опор компактных кроссоверов, таких как CR-V и RAV4. .В то же время в нем нет ничего подобного субкомпактным кроссоверам, таким как Mazda CX-3 и изящная Kona Hyundai, которые сейчас в моде, но порой трудно оправдать тех, кому нужно место для пассажиров и груза. Как выбор Златовласки, Tucson как раз подходит. Места для пассажира достаточно, в том числе и на заднем сиденье, где появляется приличное пространство для ног благодаря контурным вырезам в спинках передних сидений. Видимость снаружи отличная, а огромный панорамный люк на крыше моего тестера сделал всю кабину открытой и просторной.Объем груза обязательно ограничен меньшими размерами Tucson — вы получаете 31 кубический фут за задними сиденьями или 62 при сложенных сиденьях. Это близко к низу в своем классе и почти не уступает CX-5 с грузом, но я счел его достаточным для поездки по пляжу с пассажиром и всем нашим снаряжением.
В этом году Tucson претерпел ряд серьезных улучшений, наиболее очевидным из которых является большой сенсорный экран в стиле планшета, возвышающийся над центральной приборной панелью. 7-дюймовый прибор входит в стандартную комплектацию, но у моего тестера Ultimate-trimmed был модернизированный 8-дюймовый.Информационно-развлекательный интерфейс Hyundai отзывчивый и интуитивно понятный, с нужным количеством аппаратных кнопок для общих функций. Экран по умолчанию представляет собой удобный разделенный экран, который позволяет одновременно просматривать карту и музыку. Единственным недостатком системы Tucson была ее навигация: она хороша для пошаговых указаний, когда вы вводите адрес, но не очень компетентна в поиске названий мест или достопримечательностей, часто предлагая пункты назначения в отдаленных городах, а не очевидные прямо в будущем.К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Tucson, поэтому вы можете обойти встроенную навигацию в пользу лучшего навигации по карте через свой телефон.
Tuscon обладает как стандартными, так и доступными в других местах функциями. Ассистент удержания полосы движения и автоматическое экстренное торможение включены во все комплектации вплоть до базового SE за 24 тысячи долларов, при этом слепые пятна, задний перекрестный транспорт, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль становятся доступными по мере продвижения по уровням отделки салона. Я обнаружил, что ассистенты Tucson в целом хороши и ненавязчивы, за исключением дворников Ultimate, обнаруживающих дождь, которые периодически пачкали лобовое стекло в ответ на легкий туман.Достаточного размера беспроводная зарядная площадка и задняя дверь с функцией громкой связи являются стандартными для среднего класса Sport и выше. На всех трех самых высоких комплектациях Tucson вы можете получить излишества, обычно предназначенные только для версии с верхней полкой, такие как рулевое колесо с подогревом и отличная резервная камера с видом с высоты птичьего полета, улучшенная ручной кнопкой, позволяющей переключаться между разные взгляды на шрифт и стороны. Кожаная обивка эконом-класса моего тестера показалась мне немного липкой, но типичной для этой ценовой категории — тем не менее, вы можете получить уютные тканевые сиденья с подогревом на втором от базовой стоимости, а также на второй сверху ночной отделке, которая дает Вы нагревали ткань вместе с большинством преимуществ отделки Ultimate по цене примерно на тысячу долларов ниже.Однако мой Ultimate поставлялся с передними сиденьями с трехступенчатым подогревом и вентиляцией и даже с задними сиденьями с двухступенчатым подогревом. Я наполовину ожидал, что эта штука сделает мне массаж, но вам нужно быстро перейти к 2020 году и получить Ford Explorer за 60 тысяч долларов, если вы хотите, чтобы это было во внедорожнике.
Несмотря на весь арсенал удобств для животных, кабина Tucson по сути своей функциональна и серьезна. Манометры аналоговые, и изобилует протираемым пластиком, даже если интерьер Ultimate кое-где украшен искусственной прострочкой и мягкими на ощупь материалами.Тем не менее, во всех комплектациях по-прежнему отсутствуют некоторые важные вещи. Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, по-прежнему не имеют памяти вообще, а в задней части грузового пространства отсутствуют базовые ручки для опускания задних сидений, поэтому вам нужно подходить к каждой боковой двери, чтобы сложить сиденья вручную, например в хэтчбеке. Hyundai полностью переработала интерфейс приборной панели и добавила гигантский экран, но не добавила элементы первой необходимости, которые являются стандартными практически у каждого конкурента.
Другая область, в которой Tucson находится в стадии разработки, — это трансмиссия.Некоторые вещи, о которых вы не подозреваете, как много вы упустите, пока они не исчезнут, и потеря 1.6-литрового двигателя Tucson с турбонаддувом и его причудливой трансмиссии с двойным сцеплением кажется настоящей неудачей. На его место для комплектации SEL и выше стоит устойчивый безнаддувный 2,4-литровый двигатель мощностью 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента в паре с обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. У него на 6 лошадиных сил больше, но крутящий момент на 20 фунт-фут меньше, чем у 1.6, и он заметно медленнее: неплохо для ускорения вне сети из-за увеличенного отклика дроссельной заслонки, но проходящая мощность явно анемична, с медленной скоростью. автоматическое переключение на пониженную передачу не помогает вообще.Эта медлительность не только делает прохождение шоссе и объединение движущих сил в игру, но также высасывает индивидуальность из динамики движения Tucson. В то время как легкое рулевое управление казалось живым и маневренным с турбированным 1.6 позади него, в новом более медленном Tucson оно просто оцепенело и ничем не примечательно. По своей легкости трансмиссия Tucson может соперничать только с дряблой комбинацией 2,5 л и вариатором, которая есть в Nissan Rogue. И в то время, когда конкурирующие кроссоверы стремятся буквально повысить азарт от вождения — в CX-5 только что добавили турбонаддув в этом году с впечатляющими результатами, — мощная трансмиссия Tucson кажется явным недостатком.По крайней мере, с другой стороны, мой тестовый автомобиль с передним приводом определенно не испытывал никаких проблем с пробуксовкой колес и крутящим моментом, которые иногда мешают более мощным автомобилям с передним приводом. И если для вас приоритетом является всесезонное сцепление с дорогой, обратите внимание, что вы можете добавить полный привод к любой комплектации Tucson за 1400 долларов. Полноприводной привод Hyundai компетентен, с хорошими элементами управления, включая блокировку полного привода, которая поможет вам выйти из очень скользких ситуаций. Модели с полным приводом также получают систему помощи при спуске с холма, которая автоматически регулирует торможение, чтобы безопасно управлять спуском в условиях низкой тяги (т.е., бездорожье) в условиях. С другой стороны, с дорожным просветом всего 6,4 дюйма Tucson — не лучший выбор в сегменте жестких четырехколесных автомобилей.
Tucson 2019 года — это победа, предлагающая функциональность размером с внедорожник при компактных размерах и ослепляющая широтой своих технических и функциональных возможностей. Это был удобный и приветливый маленький компаньон во время моей недели, проведенной на пляже, и потенциально это отличная цена для покупателей, которым нужны все новейшие вещицы в пакете экономичного внедорожника.Но будьте осторожны: вам не нужно слишком заботиться о том, чтобы вождение было азартным, или о том, чтобы куда-то спешить. Tucson прошел путь от одичалого среднего брата в быстро развивающейся линейке кроссоверов Hyundai до подростка-бездельника, больше интересующегося гаджетами, чем легкой атлетикой. Но если вы не считаете «транспортное средство» эпитетом, Tucson может вам подойти.
Отделка протестирована — 2019 Hyundai Tucson Ultimate
2019 Hyundai Tucson Ultimate Review: все в порядке
Недавно доступный вариант окраски Aqua Blue (см. Здесь) — лишь одно из обновлений, которые Hyundai применила к кроссоверу Tucson 2019 года в рамках промежуточного обновления.Другие изменения включают новую решетку радиатора, резко очерченные фары, измененную заднюю панель, новые 18-дюймовые колеса, модернизированный интерьер с новой центральной консолью, множество функций активной безопасности и многое другое. Также новинкой является комплектация Ultimate, которая может похвастаться всеми доступными вкусностями в стандартной комплектации; единственными вариантами являются несколько надстроек дилеров (например, коврики с ковровым покрытием за 125 долларов, установленные в моем тестовом автомобиле). Всего за 32 720 долларов в форме Ultimate с передним приводом — доступен полный привод — этот усовершенствованный Tucson, кажется, предлагает все, что может пожелать покупатель в этой категории, по крайней мере, на бумаге.Соответствует ли привод? Я провел неделю с Ultimate, чтобы узнать.
Просмотреть все 11 фотографийПредыдущая 1,6-литровая турбированная четверка с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением была заменена атмосферным 2,4-литровым агрегатом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это любопытное изменение. Экономия топлива падает с 23 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон с турбонаддувом до 22/28 миль на галлон с 2.4. Правда, мощность немного выросла, со 175 до 181, но крутящий момент упал на колоссальные 20 фунт-фут — и, что еще хуже, пик теперь достигает 4000 об / мин по сравнению с 1500 об / мин для двигателя с принудительным впрыском.И все же «понижение» из-за руля не повод для беспокойства. Комбинация 2,4 / 6 скоростей работает просто отлично. Мощность включается плавно, коробка передач работает плавно в автоматическом режиме и ловко переключает передачи вручную (с помощью рычага переключения передач), а трансмиссия никогда не чувствует напряжения. Да, разгон вялый, но по большей части это отточенная и грамотная силовая установка.
Управляемость на удивление хороша для высокого кроссовера. Езда на твердой стороне — не резкая, но тугая — и в сочетании с четким ощущением руля Tucson продемонстрировал живые движения при беге вверх и вниз по каньонам вокруг Малибу.Ощущение тормоза тоже впечатляет; связующие легко регулируются до плавного останова без толчков. Mazda CX-5 более спортивный и более ориентированный на водителя, но Tucson по-прежнему остается кроссовером выше среднего с точки зрения шасси.
Смотреть все 11 фотоДоработанная кабина — красавица. Панель приборов и элементы управления сделаны из пластика (всего за 33 тысячи долларов не получится), но отделка и подгонка превосходны, а все переключатели и кнопки двигаются с приятной прочностью. Центральный 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран просто выдающийся.Если на рынке есть лучший информационно-развлекательный интерфейс — любой ценой — я его не пробовал. Tucson — резкий, быстрый, легкий в навигации и окружен аппаратными кнопками для быстрого изменения меню. Молодец, Hyundai. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также зарядка беспроводных устройств, двойной климат-контроль с ионизатором воздуха, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк, навигация, вход и запуск без ключа, аудиосистема премиум-класса Infinity мощностью 315 Вт и многое другое. . Кожаные сиденья с высокой степенью поддержки имеют обогрев и вентиляцию спереди, а также обогрев (в боковых положениях) сзади.Пространство для ног на задних сиденьях и заднее грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями примерно на одном уровне с множеством других записей в этом классе, то есть «прилично». Несколько пассажиров, ехавших со мной, тоже отметили тишину в салоне. По-настоящему выдающийся для меня: ни разу за неделю, проведенную с автомобилем, я не переживал из-за того, что не могу найти нужный переключатель, или меня раздражала сложность использования той или иной системы. Кабина Tucson просто работает, и это становится все более редким достоинством. Среда для вождения стильная, продуманно продуманная и наполнена удобствами.
Стандартные функции активной безопасности являются всеобъемлющими. Включены ассистент удержания полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивная система круиз-контроля, способная полностью остановить автомобиль, а затем снова разогнаться. Как я обнаружил на печально известной автостраде 405 в Лос-Анджелесе, адаптивный круиз довольно ловко ползет в пробке в час пик, шагая за впереди идущей машиной, останавливаясь сам по себе, снова перезагружаясь и избавляясь от таких дорожных ситуаций.Также на борту есть автоматизированное экстренное торможение. В отличие от некоторых подобных систем (я смотрю на вас, Volvo), эта не имеет тревожной тенденции динамитировать тормоза, казалось бы, без причины. Фактически, настройка Hyundai ни разу не активировалась в течение моей недели за рулем — очень хорошо. Конечно, я никогда не ставил автомобиль в положение, при котором система должна была бы сработать , поэтому о том, насколько хорошо работает автоматическое торможение в реальной ситуации панической остановки, я оставлю обсуждение другим.
В ответ на вопрос: «Соответствует ли привод утверждениям Тусона на бумаге?» ответ — твердое «да».«Вам будет сложно найти еще один кроссовер-внедорожник, который так хорошо отвечал бы потребностям большинства покупателей в этой категории. Tucson Ultimate удобен, хорошо построен, красив внутри и снаружи, оснащен передовыми, но доступными технологиями и агрессивен. Гарантия на трансмиссию — 10 лет / 100 000 миль — лучшая в отрасли — делает этот обновленный Hyundai незаменимым покупателем для любого покупателя кроссовера. технологии — интегрированные приложения для смартфонов, навигация, спутниковое радио и многое другое — все вместе в простом и интуитивно понятном интерфейсе с сенсорным экраном, сейчас никто не делает это лучше.
Все 11 фото2019Hyundai Tucson Ultimate FWD Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 32 595 долл. США / 32 720 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.4L DOHC 16-клапанный I-4; 181 л.с. при 6000 об / мин, 175 фунт-фут при 4000 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 6-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, передний внедорожник |
EPA ПРОБЕГ | 22/28 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | Д x Ш x В: 176.2 x 72,8 x 64,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,1 дюйм |
ВЕС | 3650 фунтов (расчет) |
0-60 миль / ч | 8,5 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 125 миль / ч (расчет) |
2019 Hyundai Tucson Цены и характеристики
Обновленный внедорожник будет стоить от 28 150 долларов США, прежде чем он появится на дорогах с большим количеством технологий и дополнительным оборудованием.
Hyundai Australia содержит подробные цены и технические характеристики обновленной линейки Tucson 2019 года, которая предлагает свежий внешний вид, новую информационно-развлекательную систему и наличие функций активной безопасности во всем диапазоне.
Как и прежде, модельный ряд Tucson состоит из четырех уровней отделки салона, хотя базовый Active был переименован в Go, в соответствии с линейкой открывателя хэтчбека i30.
Доступны три двигателя в зависимости от марки: , 121 кВт / 203 Нм 2,0-литровый бензиновый безнаддувный двигатель GDi, , , 130 кВт / 265 Нм 1.6-литровый бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом и 2,0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом мощностью 136 кВт / 400 Нм.
Хотя сами силовые агрегаты остались прежними, дизель теперь в стандартной комплектации оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с шестиступенчатым двигателем предыдущей модели.
Триммеры Go и ActiveX также впервые доступны с комплектом активной безопасности Hyundai SmartSense , доступным на автоматических моделях за $ 2200 . Дополнительные функции включают автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также мониторинг внимания водителя.
Выбор «пакета безопасности» также добавляет ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль с остановкой / движением, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, внешние фонари лужи и охлаждаемый перчаточный ящик.
Основное оборудование для Go начального уровня (от 28 150 долларов США) включает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые стальные колеса, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, круиз управление, и автоматические фары.
Go оснащен 2.0 GDi с бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации с передним приводом, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (30 650 долларов США) для базового двигателя, наряду с 2.0 CRDi и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом ( 35 950 долларов) .
Следующим в линейке идет ActiveX (от 31 350 долларов) , который добавляет больший 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, цифровое радио DAB +, аудиосистему Infinity с восемью динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски, контроль давления в шинах, задняя часть парктроник, обтянутые кожей сиденья, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, электрическая поясничная опора и розетка USB в задней центральной консоли.
Как и Go, ActiveX доступен с бензиновым двигателем 2.0 GDi FWD с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач (33 850 долларов США) , наряду с 2.0 CRDi AWD и восьмиступенчатым автоматом (39 150 долларов США) .
Elite (от 37850 долларов) получает в стандартной комплектации вышеупомянутый пакет безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска, защитное стекло, хромированные наружные ручки дверей и багажная сетка.
Что касается двигателя, Elite доступен со всеми тремя вариантами трансмиссии, хотя в стандартной комплектации все они оснащены автоматической коробкой передач.Есть стандартный 2.0 GDI FWD, 1.6 T-GDi с AWD и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (40 850 долларов США) , а также 2.0 CRDi с AWD и восьмиступенчатым автоматом (43 150 долларов США) .
Наконец, Highlander (от 46 500 долларов) продолжает лидировать в модельном ряду, предлагая 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары со статическими огнями поворота, светодиодные задние фонари, передние датчики парковки, панорамный стеклянный люк на крыше, сиденье пассажира с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дверь багажного отделения с электроприводом, модернизированный 4.2-дюймовый дисплей водителя, электрохроматическое зеркало заднего вида, рулевое колесо с подогревом, солнечное стекло, двойной выхлоп, а также матово-серые передние и задние защитные пластины.
Варианты всего ассортимента ограничены премиальной краской (595 долларов США) , в то время как Active X, Elite и Highlander также могут быть опциональны с бежевым кожаным салоном (295 долларов США) .
Tucson Go 2019 года в настоящее время предлагается по цене от $ 27 990 за поездку . Оставайтесь с нами на CarAdvice для нашего обзора по запуску в Австралии.
Цены Hyundai Tucson 2019 года
- Go 2WD — 28 150 долларов США (2.0, 6MT) или 27 990 долларов США без привода
- Go 2WD — 30 650 долларов США (2.0, 6AT)
- Go AWD — 35 950 долларов США (2.0TD, 8AT)
- Active — 31 350 долларов США (2.0, 6MT)
- ActiveX 2WD — 33 850 долларов США (2.0, 6AT)
- ActiveX AWD — 39 150 долларов США (2.0TD, 8AT)
- Elite 2WD — 37850 долларов США (2.0, 6AT)
- Elite AWD — 40 850 долларов США (1.6T , 7DCT)
- Elite AWD — 43 150 долларов США (2.0TD, 8AT)
- Highlander AWD — 46 500 долларов США (1.6T, 7DCT)
- Highlander AWD — 48800 долларов (2.0TD, 8AT)
Опции
- Бежевый салон (ActiveX, Elite, Highlander) — 295 долларов
- Премиум краска (все модели) — 595 долларов
- Safety Pack (Go, ActiveX) — 2200 долларов (только авто)
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Hyundai Tucson
ПОДРОБНЕЕ: Все Hyundai
2019 Hyundai Tucson цены и технические характеристики
.