Hyundai matrix 2019 фото: Hyundai Matrix — характеристики и цена, фотографии и обзор
плюсы и минусы Hyundai Matrix
При покупке основными критериями были: надёжность, недорогое обслуживание, максимальный внутренний объем, т.к. машина бралась для семейных в т.ч. длительных поездок, и сам я товарищ не маленький 195 см, 100 кг. Матрикс прекрасно удовлетворил все потребности.
Иногда закрадывается мысль о замене машины, но только на что-то крупнее и мощнее, т.е. либо большой нормальный кроссовер/джип, либо полноценный минивэн с высоким клиренсом. Просто Матрикс практически полностью до сих пор удовлетворяет все потребности, ну разве что, багажника хотелось бы побольше. Но тут возникает вопрос бюджета, т.к. то, на что готов поменять Матрикс стоит в 1,5-2 раза дороже.
Много ездил на ней в горах, по грунтовками, по убитым дорогам — проезжал там, где народ на кроссоверах застревал, аналогично зимой, понятно, что тут больше фактор прокладки между рулём и сидением, но и сама машина да с нормальной резиной даёт широкие возможности.
Машина используется в качестве машины выходного дня и для отпуска, потому и такой небольшой пробег, зато ездила она от европейских автобанов до гравиек в Карпатах и сельских заснеженных грунтовок.
За 80000, кроме ТО:
1. Сгорели постепенно прикуриватель в салоне и электрорегулировка зеркал.
2. Ремень ГРМ менял по возрасту, не пробегу.
3. Ходовая по кругу на 75000 с учётом условий использования отлично, но амортизаторы ещё родные. Правда, такое впечатление, что после замен чуть уменьшился клиренс, по крайней мере передок чуть просел.
4. На 75000 сдох мотор кондиционера.
5. Передние колодки на 50000 примерно, задние до сих пор родные.
6. Лампочка а салоне.
7. Заводской аккумулятор прожил около 4 лет, Varta пашет до сих пор.
6. Где-то на 60000 отвалилась пластина охладителя выхлопной системы, прогорели места сварки.
7. Из-за перепада температур немного отошла потолочная панель возле лобового, случайно заметил. Оставил, как есть.
8. Где-то в районе 60000 машина начала подъедать масло, в принципе не страшно, проблема известная и типичная, пока доливаю просто.
9. По непонятной причине ослабилось крепление левого переднего дворника, из-за чего он перестал работать. Решилось все элементарно — просто закрутил. Первая мысль была, что либо привод сдох, либо мотор дворников помирать начал. Гайка там на 14, и ключа такого в машине нет, закрутил плоскогубцами мультитула.
В общем все работы скорее регламентные и ничего радикального, кроме ситуации с электрикой зеркала и прикуриватель.
Общее впечатление прекрасное, ни разу не пожалел о покупке. После Матрикса за рулём в машинах с классической посадкой неуютно и неудобно, единственное исключение Subaru Outback старый.
При сложенных задних сидениях в багажнике можно чуть ли не коня возить.
Сам за собой на пассажирском сидении располагаюсь очень комфортно, даже можно ухитриться закинуть ногу на ногу.
Подвеска жестковата, особенно сзади, зато без пробоев и не качает.
Багажник при разложенных задних сидениях на самом деле нормального объема, просто геометрия/компоновка не очень: он высокий, но неглубокий. Но, если вы хорошо играете в Тетрис, то погрузить можно много.
Относительно расхода. Многое зависит от типа и качества топлива. При очень спокойной манере езды начало водительского стажана хорошем 92 бензине у меня было 9 литров по городу и 6,7-7 по трассе с включенным кондиционером. Сейчас город 10-11, трасса 8-9. Но в случае трассы нужно учитывать, что я в большинстве своем езжу груженым и скорость в районе 130, а не 90-100. В принципе на хорошем 95 расход должен быть на литр ниже. По Европе на автобанах с нормальным бензином на 140-150 расход около 8,5. Но у меня были прецеденты, когда по трассе машина жрала 11-12 привет «Авиас», а после одной заправки было и 13,5, но там я явно сглупил с выбором и, похоже, был недолив конкретный. Также был случай форс-мажора, когда офисный водитель на моей Машке пер по трассе в районе 170 радар милицейский показал 178, съехали на то, что такая машина в принципе не может ехать с такой скоростью, тогда расход был тоже 12-13л.
Хендай Матрикс: клиренс, параметры, цена, характеристики
Сегодня микроминивэны — это своеобразные отголоски прошлого. Прошлого, когда небольшие автомобили создавались как «рабочие лошадки», но с возможностью путешествия всей семьей. Сейчас же, только максимум два-три бренда могут похвастаться тем, что в своем распоряжении имеют такие вот микроминивэны.
Чего только стоит посмотреть на Citroen C4 Picasso или Fiat 500L. Это машины, которые не только пользуются популярностью, но и достаточно высокотехнологичны, для того чтобы отвечать всем современным мировым тенденциям не только по дизайну или технологиям, но и по комфорту и актуальности.
А что же Hyundai Matrix? Эта машина лишена какой-то индивидуальности, тем более азарта, это больше серая рабочая лошадка, чем резвый белый, грациозный рысак. Однако, и в этом есть и свои плюсы.
Здесь нет новомодных фар, которые через полгода будут выглядеть нелепо, как было с Tucson и Santa Fe 2008 года выпуска, это и не дизайнерские решения, которые в полной мере воплощены в Elantra или новой Sonata, которые тоже через полгода-год будут выглядеть несуразно. В этой машине заложена идея гармонии, лаконичности, практичности и универсальности.
Такую философию нам всегда преподносила Skoda. Корейцы решили не отставать и создали похожую идею, и практическим примером реализации такой идеи стал выпуск автомобиля hyundai matrix. Что ж, давайте посмотрим, какие идеи воплотил в себе Hyundai Matrix.
Пару слов об экстерьере и интерьере
Как же реализован экстерьер в данном автомобиле? Здесь он очень скуден и неинтересен, однако в целом машина вполне приемлемая. Что же касается вопроса стильности и продуманности дизайна, то в 2008 году у Huyndai были более успешные дизайнерские решения, которые воплощены в модели Elantra 2008 года. Однако, сказать, что дизайн крайне плохой нельзя, просто машина без каких-либо черт, которые отличали бы ее от, допустим, Fiat Panda двухтысячных годов.
Дверные проемы достаточно велики, что значительно упрощает доступ в машину. Hyundai Matrix внутри просторный, даже очень. Высокий потолок не создает ощущения, что сейчас коснешься головой крыши. Это хорошо, так как при высоком росте найти машину без такого чувства — крупная удача.
По поводу сидений. Здесь их 5. Два передних, относительно удобных, если не считать вполне условной боковую поддержку и три задних, которые разделены. Каждое из них может регулироваться по уровню наклона спинки. Сзади, кстати, достаточно удобно, радует факт наличия огромного пространства.
Приборная доска. Здесь она расположена посередине торпеды, что для многих в первое время вызовет массу неудобств. Торпеда и в целом салон выглядят достаточно скудно и небогато, однако если рассматривать данный автомобиль через призму практического использования, то большинство недостающих функций типа климат-контроля или полноценной аудиосистемы здесь просто не нужно.
Что же касается эргономичности расположения большинства ручек и переключателей, то здесь корейская компания все оставила как есть, что, с одной стороны, неудобно тем, кто до этого ездил на немцах, но, с другой стороны, привычно тем, кто ездил на азиатском автопроме. Конечно, говорить об эргономике тяжело, так как это больше субъективное мнение, в целом Hyundai Matrix всем хорош, кроме того, что здесь нет какой-то идеи дизайнера.
Основные технические параметры
Дальше хочется рассмотреть основные технические параметры и дальнейшее практическое использование данного автомобиля. Что ж, если смотреть на технические характеристики, то hyundai matrix поставляется с 1,6-1,8 литровыми бензиновыми двигателями с мощностью в 103 и 123 л/с соответственно и дизельным 1,5-литровым двигателем с мощностью в 103 л/с. На автомобиле могут быть установлены как 5-ти ступенчатая механическая, так и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.
Отличный клиренс автомобиля
Отдельное внимание необходимо уделить дорожному просвету автомобиля. Матрикс имеет отличные показатели проходимости, по крайней мере, лучше своих конкурентов. Просвет составляет около 160 мм с пакетом «плохие дороги». Днище полностью ровное, присутствует защита картера, теперь различные ямы и кочки для Hyndai Matrix не проблема.
За счет небольшого свеса и получается такой клиренс, если бы защиты не было, клиренс был порядка 165 мм. Однако в ситуации, когда дорога плохая, а у нас дороги в большей степени плохие, чем хорошие, наличие защиты двигателя является обязательным требованием, чтобы машина смогла прослужить значительно дольше.
Если еще глубже рассматривать и анализировать характеристики клиренса данного автомобиля, то в сравнении с конкурентами, такими как Citroen C4 Picasso, у которого клиренс 120 мм, Хендай Матрикс выглядит выше, соответственно более выносливый. Это положительно скажется на сроке эксплуатации автомобиля в целом и на износе защитных кожухов или защиты картера и позволит не цеплять днищем каждую яму или «лежачего полицейского».
Стоит взять во внимание тот факт, что за счет достаточно неплохо проработанной подвески и высокого клиренса, машина уверенно себя чувствует как на трассе, так и на своеобразном бездорожье, позволяя не чувствовать неудобства или беспокойства за машину во время поездок по сельским дорогам.
Отсутствие свеса сзади требует от владельцев данного автомобиля немного поправки в случае паркования задом возле больших бордюров. Однако несмотря ни на что, неудобств при парковании не возникает, ничего не цепляет и тем более не чиркает.
Важно помнить, что при покупке автомобиля европейской сборки или ориентированной на европейские рынки сбыта комплекта «плохие дороги» можно не ждать, соответственно клиренс снизится в среднем на 5-7 мм и составит приблизительно 150-155 мм. Это достаточно важный момент, поэтому при покупке следует обращать внимание, установлен ли этот пакет или нет, и если нет, тогда нужно понимать, что клиренс будет ниже, что увеличивает возможностью задеть неприятную яму или ухаб.
Что же говорить, благодаря правильному подходу в проектировании автомобиля, качество сборки днища, подвески и сопутствующих элементов на высоте. Это не только значительно сохранит семейный бюджет, но и позволит, как уже несколько раз уточнялось, прослужить автомобилю дольше.
Как практично использовать Hyundai Matrix
В процессе рассмотрения данного вопроса, проанализируем практическое применение багажника, ответим на вопрос объемный ли он или нет и выполняет ли все необходимые функции и требования, которые выставляют и хотят получить люди, покупая hyundai Matrix.
Использование данного автомобиля в повседневной жизни показывает, что машина полностью приспособлена к самым неординарным ситуациям. Инженеры и дизайнеры смогли спроектировать абсолютно универсальное, семейное авто. Наличие огромного количества мест, куда можно положить различные безделушки, а также раскладывающиеся столики для задних пассажиров лишний раз показывает, что данный автомобиль рассчитан на семью.
Однако, в одном все-таки инженеры просчитались: в объеме багажника. Объем багажника — одна из составляющих причин покупки семейного автомобиля. Это тот критерий, который должен отвечать всем необходимым запросам, в частности вмещать несколько сумок с одеждой для детей и их родителей. Багажник этого автомобиля до конца этого сделать не сможет, конечно, можно поставить релинги для верхнего багажника, однако это все равно уже не совсем то. Вариант со складыванием задних сидений возможен, однако он не дает полностью необходимого пространства, хотя в какой-то мере решает возникающие проблемы с отсутствием места в самом багажнике.
Качество сборки автомобиля
Хочется отметить качество, с которым собран Hyundai Matrix. Металл достаточно толстый, салон, может, и сдержанно-простой, однако выполнен качественно, шумоизоляция хоть и посредственная, но существует, подвеска тихая и позволяет проходить все ухабы и возникающие преграды без стука и сильного грохота.
Стоимость данного автомобиля полностью оправдывается. Здесь нет каких-то заоблачных технологий, хотя и присутствуют все необходимые системы безопасности, а также 2-е подушки безопасности (водителя и пассажира), и цена не кусается, в среднем сейчас стоимость, в зависимости от комплектации, а также пробега, варьируется от 6500$ до 13000$.
Сказать, что машина б/у Хендай, еще и 2008 года выпуска, стоит 13000+ долларов нельзя, однако несмотря ни на что, данный автомобиль оправданно стоит немало. В этом автомобиле не воплощены ни уникальные дизайнерские мысли, ни высокие технологии. Эта машина рабочая серая лошадка, которая и не претендует на что-то уникальное. Она просто ездит, работает на владельца, при этом выдерживая все сопутствующие с этим проблемы и сложности.
В заключение хочется отметить, что автомобиль не имеет своего четко выраженного дизайна или «лица». Как машина для поездок по городу, для того чтобы завести детей в школу и забрать из нее, съездить в супермаркет и купить продуктов, этот автомобиль более чем оправдывает и свою стоимость, и свое назначение. Стоимость, качество сборки, конечно, подкупает многих людей, а еще и 5-ти летняя гарантия склоняет к покупке именно Hyundai Matrix. В целом автомобиль порадовал и доказал, что многие «рабочие» лошадки могут быть не просто средством передвижения, но и помощником в повседневной жизни.
Сравнение Hyundai i30 и Hyundai Matrix. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня85. 8 мм
Ход поршня92 мм
Спереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра83 мм
Производительность Мощность двигателя115 л. с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя82 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1500-2750 об/мин
Крутящий момент187 Нм при 2000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч14 с
Максимальная скорость192 км/ч
Максимальная скорость157 км/ч
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя1493 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11. 1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч 14 сРасход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6 л/100 км
Расход топлива на трассе3.9 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива в городе7.0 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями602 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями350 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1650 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1284 л
Максимальная разрешенная масса1940 кг
Максимальная разрешенная масса1840 кг
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база 2650 мм Колесная база2600 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1559-1573 мм
Колея передних колес1485 мм
Колея задних колес1567-1581 мм
Колея задних колесОтзыв Hyundai Matrix — thedreambag.
ruРуль в конце слегка тормознуто возвращается назад но к этому привыкнуть можнодостаточно легок.
По поводу торможения сказать ничего не могу, так как с высоких скоростей не приходилось тормозить, а hyundai matrix 2008 отзывы режиме города тормоза как тормоза. Внешность обычная: Обзорность очень хорошая, зеркала большие с подогревом и электроприводом. Хорошо чувствуется дистанция сзади, хорошо понимаешь, где кончается автомобиль.
Салон огромный, хоть и машину огромной не назовешь. Очень радует многообразие всяких ящичков. Очень понравилось, что заднее сиденье регулируются по вертикали и горизонтали. Максим Новиков Огромный салон, удобные передние сидения, масса бардачков и кармашков, отличная трансформация салона и немаленький багажник.
Hyundai Matrix
Хочу отметить большУю приспособленность автомобиля к российским условиям. Превосходно работает на м бензине, даже в сильные морозы заводится без проблем. Подвеска то, что.
В поворотах даже при такой высоте авто сильно не крениться, в снос не уходит. MEA был 4 часа назад Отзыв владельца Существуют автомобили из разряда «рабочая лошадка», так вот это про.
Отзывы о Hyundai Matrix 2008 минивен/Хендэ
До рестайлинга не воспринимал эту модель вообще никак, а тут случайно при поиске достойной замены предыдущего авто пришли с женой к единому hyundai matrix 2008 отзывы, что для работы, ремонто — строительства и личного пользования оптимален либо универсал либо минивен, обязательно новый и черного цвета. Вычеркнув из выбранного списка автомобилей отечественный автопром отправились по автосалонам в поисках того сами незнай.
В мажоре наткнулись на матрикс, сели, вылезли без проблем, на нем и остановились.
Машина года, предыдущий хозяин женщина, пробег. Я сначала похихикал, потом оглядел аппарат и задумался. Все трущиеся детали как новые.
Получалось, что выиграть от смотанного пробега можно было раза в два меньше, чем обошлись бы затраты на приведение авто в такое состояние. Плюс нет крашенных деталей и рекомендаций по ремонту.
Все.
Отзыв о Hyundai Matrix 2008 г. — Пожалуй лучший СЕМЕЙНЫЙ авто
Цена тыр. Отец кайфует от АКПП. Практически не отвлекаешься от дороги.
Багажник вместителен. Когда собираемся на дачу и видишь собранные вещи, то думаешь, что половину придется оставить.
Но при погрузке влезает все, и еще место остается. При полной загрузке и плюс пять человек в машине едешь, как-будто ты только один в машине. В общем, доволен! Валерий, отзыв про Hyundai Matrix hyundai matrix 2008 отзывы. Внешний вид — сильно на любителя.
Такой огромный беременный Vits или Getz с учетом производителя! В старом дорестайлинговом кузове мне нравится hyundai matrix 2008 отзывы больше внешне, но тут дело вкуса. Рукоятка переключения передач короткоходная, после длинной палки в Рено пришлось привыкать какое-то время, но к хорошему быстро привыкаешь, вполне нравиться, неудобств не вызывает.
Не понравились подобранные передаточные числа коробки и работа двигателя на повышенных оборотах. На 4 оборотах двигатель начинает довольно натужно реветь, что совсем не располагает к его дальнейшему раскручиванию. Расход топлива один из главных минусов авто.
Он автоматически вытекает от неудачно подобранных передаточных чисел коробки. Живу в hyundai matrix 2008 отзывы Абакана, на работу с работы в день проезжаю около 50 км, и средний расход показывает ,5 литров на км. Зимой чуть выше за счет прогревов.
Hyundai Matrix 1.6 фото изображения | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы201620172018201
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Саранск, Россия — 23 октября 2019 г .
: автомобиль Hyundai Matrix на улице А.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 134320004. Саранск, Россия — 23 октября 2019 года: автомобиль Hyundai Matrix на белом фоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134320004.Саранск, Россия — 23 октября 2019 г .: автомобиль Hyundai Matrix на городской улице.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5231 x 3488 пикселей | 44.3 см x 29,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5231 x 3488 пикселей | 44,3 см x 29,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьHYUNDAI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Hyundai — это самостоятельная южнокорейская марка автомобилей, основанная в 1960-х годах. В настоящее время автомобильная компания входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. В течение последних нескольких десятилетий автомобильная компания демонстрирует устойчивый рост, успешно выходя на рынки Европы и Америки. Сборочные линии, которыми управляет компания, были построены в соответствии с ее размерами, производственные мощности в Ульсане могли производить 1 штуку.6 миллионов единиц в год.Основанная Чунг Джу Юнгом, родившимся в бедной фермерской семье, Hyundai Motor Company стала первым корейским производителем автомобилей. Основания для основания автомобильной компании не могли быть более благоприятными, поскольку послевоенные годы в Корее породили ряд странных политических решений, в одной из которых говорилось, что импорт автомобилей лучше, чем наличие корейской автомобильной марки.
Юнг быстро заполнил эту пустоту, собрав достаточно капитала для инвестиций от своего очень прибыльного строительного бизнеса, открытого в 1947 году.Через год после своего рождения Hyundai Motor Company подписала соглашение о совместном использовании технологий с Ford в 1968 году. Вскоре после того, как Hyundai получил доступ к ресурсам Ford, был разработан первый автомобиль Hyundai: Cortina. За этой моделью вскоре последовал выпуск Pony, первой модели Hyundai, полностью разработанной и изготовленной в корейском стиле. Однако его чертежи не были полностью корейскими, поскольку при разработке автомобиля компания использовала японские технологии Mitsubishi.
Японские конструкторы в то время уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, в основном в США и Южную Америку.Модель Pony была первой Hyundai, которая была отправлена за границу в 1975 году.
Однако Hyundai пересекла границы США только позже, в 1986 году, с выпуском Excel. Этот малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря своей довольно небольшой цене, на которую приходится большая часть его популярности. Excel стал таким хитом, что за первые семь месяцев было продано более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до того, как прибегнуть к использованию собственных технологий в 1988 году. Sonata была их первенцем, автомобилем среднего размера, который ознаменовал начало новой эры.Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создания сильного имиджа бренда, ранее полученная Hyundai репутация была утеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.
Как только наступили 90-е, Hyundai не хватило воздуха на американской территории, и она боролась с последним вздохом. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала огромные инвестиции в новый дизайн и технологии. К тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из производителей качественных автомобилей.
Продажи снова выросли, а вместе с ними и доверие покупателей к Hyundai.Внезапный сдвиг в поведении потребителей стал возможным благодаря устранению всех опасений относительно надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на автомобили, продаваемые в США. Поскольку немногие компании смогли превзойти это, Hyundai быстро заняла место в первой десятке мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах, продавая автомобили примерно через 5000 автосалонов и дилерских центров. Продажи также способствовали росту имиджа: бренд вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира.Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и обширными рекламными кампаниями. Действительно, коммуникация — один из неотъемлемых элементов Hyundai, лучше всего описываемый их логотипом: стилизованная буква H на самом деле представляет собой изображение двух мужчин (бренд-покупатель), обменивающихся рукопожатием.
Toyota Matrix — модели, поколения и модификации
Toyota Matrix — модели, поколения и модификации | Cars.com2013
- Диапазон рекомендованной цены 19 275–22 415 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 22–29
- Кузов Хэтчбек
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 845–21 715 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 22–29
- Кузов Хэтчбек
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 845–21 715 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 16 700–22 110 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 16 290–21 950 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 22–28
- Кузов Хэтчбек
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 510–17 820 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15410–17 720 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 260–19 250 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 860–18 850 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 670–18 750 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 670–19 330 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек
Все комплектации Toyota Matrix по годам
Все модели Toyota
Автозапчасти подходят для Hyundai Matrix 1.8 Оригинальная замена блока катушки зажигания Lemark с 3 контактами Зажигание
Подходит для Hyundai Matrix 1.8 Оригинальная замена блока катушек зажигания Lemark с 3 контактами
Подходит для Hyundai Matrix 1.8 3-контактный оригинальный комплект катушки зажигания Lemark Замена, замена подходит для Hyundai Matrix 1.8 3-х контактный Оригинальный комплект катушек зажигания Lemark. Во избежание пропусков зажигания важно, чтобы ваша катушка зажигания находилась в идеальном рабочем состоянии. Мы заранее приносим извинения за любые причиненные неудобства, Тип подключения: DIN, Безопасная и удобная оплата Гарантированное удовлетворение 100% Ознакомьтесь с новейшими стильными продуктами.Оригинальная замена пакета катушки зажигания Lemark с 3 клеммами Hyundai Matrix 1.8 Подходит для hoofprintsranch.com.
Подходит для замены
пакета катушки зажигания Лемарк терминала Хюндай Матрикс 1,8 3 3Классическая повседневная рубашка для мужчин / мальчиков / старшеклассников или студентов колледжей / для всей молодежи и взрослых, гибкая XRD-метатарзальная защита создает защитный щит при ударе, который поглощает до 90% наиболее сильной силы; Устойчивые к проколам ботинки оснащены неметаллической защитой от проколов Qflex Zero, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, белый цельный женский комбинезон, Дата первого упоминания: 16 марта, Купить InterestPrint Женская классическая зимняя одежда для снега на открытом воздухе Теплая прочная средняя икра Снежные сапоги и прочая обувь на. Подходит для Hyundai Matrix 1.8 3 Терминал Оригинальная замена пакета катушки зажигания Lemark , а также заводские производственные и сборочные линии ❤️ Мы предоставим вам самое лучшее и искреннее обслуживание. Дата первого размещения: 19 апреля. НА ЗАКАЗ (3 рабочих дня) . ** Звездочки на фото 3 и соломинки с облаками на фото 5 не входят в комплект ***, но они есть в наличии :), Подходит для Hyundai Matrix 1.8 3 Терминал Подлинная замена пакета катушки зажигания Lemark , Каждая сумка уникальна. выходят точно так же, Металл: Желтое золото 14K Чистота металла: Материал: Бриллиант Синий Сапфир Размер кольца: 10.Паспортная табличка, которую вы получите, будет 7 длинных и 6 высоких. выбор зеленого или естественного цвета с печатным рисунком и названиями на виниле теплопередачи на дне для добавления особого прикосновения.История очень древняя, и, как говорят, начали производить неглазурованную керамику с высоким обжигом, внедрив технику Tokoname в в эпоху позднего Хэйан, Подходит для Hyundai Matrix 1.8 3-клеммная Подлинная замена комплекта катушек зажигания Lemark , S): Покупайте платья ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках.подходит для всех видов многослойной доски, черный: бамперы для погрузочной док-станции: промышленные и научные, вставьте батарею 3xAAA или 1 аккумулятор 18650, соблюдая правильную полярность, подушка для колена из пены с эффектом памяти Baoblaze для сна — облегчает боль в спине Подходит для Hyundai Matrix 1.8 3-клемма Оригинальная замена пакета катушки зажигания Lemark , Удалите иней сверху вниз или слева и справа. 1 шт. 12-дюймовая инженерная треугольная шкала.
Диапазон электромобилей
, технические характеристики, цены и многое другое
Какой электромобиль самый дешевый? Какой запас хода я должен ожидать от определенной машины?
Список возможных вопросов, касающихся электромобилей, можно продолжать бесконечно.К счастью, мы собрали большинство жизненно важных деталей для каждого электромобиля, продаваемого сегодня в США.
На изображениях и в таблицах ниже вы найдете очень полезную информацию, включая, помимо прочего, модели в продаже, цены, ассортимент, показатели производительности, доступные налоговые льготы и многое другое.
Как вы увидите ниже, данные разделены на два раздела. В первую очередь это чисто электромобили (также обычно называемые полностью электрическими автомобилями или электромобилями).Эти автомобили используют исключительно аккумулятор в качестве источника энергии. Мы называем их BEV или аккумуляторными электромобилями на рисунках ниже.
Далее идут гибридные автомобили с подзарядкой от сети, часто называемые PHEV. Эта категория транспортных средств имеет два источника питания, обычно состоящие из бензинового двигателя и аккумулятора, хотя их установка может и действительно может немного отличаться.
С объяснением этих деталей, вот несколько удобных спецификаций, расположенных рядом, чтобы вам было намного проще сравнивать электромобили.Не забудьте добавить эту страницу в закладки и часто проверяйте ее, так как мы обновляем изображения и таблицы ниже, как только становится доступной новая информация и / или новые модели выходят на рынок США.
BEV
*** ОБНОВЛЕНО 2021-06-17
В таблице представлена наиболее подробная информация, доступная для всех электромобилей, продающихся сегодня в США.
Эта таблица включает базовые цены, сборы по месту назначения, доступный федеральный налоговый кредит для каждой модели и, наконец, эффективную цену после добавления сбора по месту назначения к базовой цене и вычета налогового кредита.
* Мобильные пользователи : проведите по экрану в сторону, чтобы увидеть больше, и / или поверните мобильное устройство в сторону, чтобы увидеть всю таблицу целиком.
Модель | Базовая цена | Цел. Заряд | Налоговый кредит | Эффективная цена |
2021 Audi e-tron | 65 900 долл. США | + $ 1 095 | 7 500 долл. США | 59 495 долларов США |
2021 Audi e-tron Sportback | 69 100 долл. США | + $ 1 045 | 7 500 долл. США | $ 62 645 |
2021 BMW i3 | 44 450 долл. США | + 995 долл. США | 7 500 долл. США | $ 37 945 |
2021 BMW i3s | 47 650 долл. США | + 995 долл. США | 7 500 долл. США | $ 41 145 |
2022 Chevrolet Bolt EV | 31 000 долл. США | + 995 долл. США | НЕТ | 31 995 долл. США |
2022 Chevrolet Bolt EUV | 33 000 долл. США | + 995 долл. США | НЕТ | 33 995 долл. США |
2021 Ford Mustang Mach-E Select SR RWD | 42 895 долл. США | + 1100 долл. США | 7 500 долл. США | $ 36 495 |
2021 Ford Mustang Mach-E Select SR AWD | 45 595 долларов США | + 1100 долл. США | 7 500 долл. США | $ 39 195 |
2021 Ford Mustang Mach-E Route 1 ER RWD | 50 400 долл. США | + 1100 долл. США | 7 500 долл. США | 44 000 долл. США |
2021 Ford Mustang Mach-E Premium ER RWD | 52 600 долл. США | + 1100 долл. США | 7 500 долл. США | 46 200 долл. США |
2021 Ford Mustang Mach-E Premium ER AWD | $ 55 300 | + 1100 долл. США | 7 500 долл. США | 48 900 долл. США |
2021 Ford Mustang Mach-E GT ER AWD | $ 59 900 | + 1100 долл. США | 7 500 долл. США | 53 500 долл. США |
2021 Ford Mustang Mach-E GT Perf.ER AWD | $ 64 900 | + 1100 долл. США | 7 500 долл. США | 58 500 долл. США |
2021 Hyundai IONIQ Electric | 33 245 долларов США | + 1 005 долларов США | 7 500 долл. США | 26 750 долл. США |
2021 Hyundai Kona Electric | 37 390 долл. США | + $ 1,175 | 7 500 долл. США | 31 065 долл. США |
2022 Ягуар И-ПАСЕ EV400 | 69 900 долл. США | + $ 1150 | 7 500 долл. США | $ 63 550 |
2021 Kia Niro EV (e-Niro) | $ 39 090 | + $ 1,175 | 7 500 долл. США | $ 32 765 |
2022 MINI Cooper SE | 29 900 долл. США | + $ 850 | 7 500 долл. США | $ 23 250 |
2021 Nissan LEAF S (40 кВтч) | 31 670 долларов США | + 950 долл. США | 7 500 долл. США | 25 120 долл. США |
2021 Nissan LEAF e + S (62 кВтч) | $ 38 270 | + 950 долл. США | 7 500 долл. США | 31 720 долл. США |
2021 Nissan LEAF e + SV / SL (62 кВтч) | 40 520 долларов США | + 950 долл. США | 7 500 долл. США | 33 970 долларов США |
2021 Polestar 2 | $ 59 900 | + 1300 долл. США | 7 500 долл. США | $ 53 700 |
2021 Porsche Taycan (79 кВтч) | 79 900 долл. США | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 73 750 |
2021 Porsche Taycan (93 кВтч) | $ 85 680 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | 79 530 долларов США |
2021 Porsche Taycan 4S (79 кВтч) | $ 103 800 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 97 650 |
2021 Porsche Taycan 4S (93 кВтч) | $ 109 370 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 103 220 |
2021 Porsche Taycan Turbo (93 кВтч) | $ 150 900 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 144 750 |
2021 Porsche Taycan Turbo S (93 кВтч) | 185 000 долл. США | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 178 850 |
2021 Porsche Taycan 4 Cross Turismo | $ 90 900 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 84 750 |
2021 Porsche Taycan 4S Cross Turismo | $ 110 300 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 104 150 |
2021 Porsche Taycan Turbo Cross Turismo | $ 153 500 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 147 350 |
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo | $ 187 600 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 181 450 |
2021 Tesla Model 3 Standard Range Plus | $ 39 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 41 190 |
2021 Tesla Model 3 Long Range AWD | 48 990 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 50 190 |
2021 Tesla Model 3 Perf.LR AWD 20 « | 56 990 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | 58 190 долл. США |
2021 Tesla Model S Long Range (AWD) 19 дюймов | 79 990 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 81 190 |
2021 Tesla Model S Plaid 19 дюймов | $ 129 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 131 190 |
2021 Tesla Model X Long Range (AWD) 20 дюймов | $ 89 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 91 190 |
2021 Tesla Model X Plaid 20 дюймов | $ 119 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 121 190 |
2021 Tesla Model Y Long Range AWD 19 дюймов | 52 490 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 53 690 |
2021 Tesla Model Y Perf.LR AWD 21 « | 60 990 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | 62 190 долл. США |
2021 Volvo XC40 Перезарядка | $ 53 990 | + $ 1 095 | 7 500 долл. США | $ 47 585 |
2021 Volkswagen ID.4 Pro | $ 39 995 | + $ 1,195 | 7 500 долл. США | 33 690 долл. США |
2021 Volkswagen ID.4 Pro S | 44 495 долл. США | + $ 1,195 | 7 500 долл. США | $ 38 190 |
2021 Volkswagen ID.4 AWD Pro | 43 675 долларов США | + $ 1,195 | 7 500 долл. США | 37 370 долл. США |
2021 Volkswagen ID.4 AWD Pro S | 48 175 долл. США | + $ 1,195 | 7 500 долл. США | $ 41 870 |
* оценочные / неофициальные значения
Здесь вы найдете важную информацию, включая настройку привода (FWD, RWD или AWD), а также размер батареи, дальность движения в соответствии с EPA и технические характеристики, такие как время от 0 до 60 миль в час и максимальная скорость.
* Мобильные пользователи : проведите по экрану в сторону, чтобы увидеть больше, и / или поверните мобильное устройство в сторону, чтобы увидеть всю таблицу целиком.
Модель | Привод | Аккумулятор (кВтч) | EPA Диапазон | 0-60 миль / ч (сек) | Верх Скорость |
2021 Audi e-tron | полный привод | 95 | 222 миль (357 км) | 5.5 | 124 миль / ч (200 км / ч) |
2021 Audi e-tron Sportback | полный привод | 95 | 218 миль (351 км) | 5,5 | 124 миль / ч (200 км / ч) |
2021 BMW i3 | задний вид | 42,2 | 153 миль (246 км) | 7,2 | 93 миль / ч (150 км / ч) |
2021 BMW i3s | задний вид | 42.2 | 153 миль (246 км) | 6,8 | 100 миль / ч (161 км / ч) |
2022 Chevrolet Bolt EV | передний привод | 65 | 259 миль (417 км) | 6,5 * | |
2022 Chevrolet Bolt EUV | передний привод | 65 | 247 миль (397 км) | 7,0 * | |
2021 Ford Mustang Mach-E Select SR RWD | задний вид | 75.7 | 230 миль (370 км) | 5,8 | |
2021 Ford Mustang Mach-E Select SR AWD | полный привод | 75,7 | 211 миль (339 км) | 5,2 | |
2021 Ford Mustang Mach-E Route 1 ER RWD | задний вид | 98,8 | 305 миль (491 км) | 6,1 | |
2021 Ford Mustang Mach-E Premium ER RWD | задний вид | 98.8 | 300 миль (483 км) | 6,1 | |
2021 Ford Mustang Mach-E Premium ER AWD | полный привод | 98,8 | 270 миль (434 км) | 4,8 | |
2021 Ford Mustang Mach-E GT ER AWD | полный привод | 98,8 | 250 миль * (402 км) | 3,8 | |
2021 Ford Mustang Mach-E GT Perf.ER AWD | полный привод | 98,8 | 235 миль * (378 км) | 3,5 | |
2021 Hyundai IONIQ Electric | передний привод | 38,3 | 170 миль (274 км) | 10,0 | 102 миль / ч (164 км / ч) |
2021 Hyundai Kona Electric | передний привод | 64 | 258 миль (415 км) | 7,9 | 104 миль / ч (167 км / ч) |
2022 Ягуар И-ПАСЕ EV400 | полный привод | 90 | 234 миль * (377 км) | 4.5 | 124 миль / ч (200 км / ч) |
2021 Kia Niro EV (e-Niro) | передний привод | 64 | 239 миль (385 км) | 7,5 | 104 миль / ч (167 км / ч) |
2022 MINI Cooper SE | передний привод | 32,6 | 114 миль (183 км) | 6,9 | 93 миль / ч (150 км / ч) |
2021 Nissan LEAF S (40 кВтч) | передний привод | 40 | 149 миль (240 км) | 7.4 * | 90 миль / ч (145 км / ч) |
2021 Nissan LEAF e + S (62 кВтч) | передний привод | 62 | 226 миль (364 км) | 6,5 * | |
2021 Nissan LEAF e + SV / SL (62 кВтч) | передний привод | 62 | 215 миль (346 км) | 6,5 * | |
2021 Polestar 2 | полный привод | 78 | 233 миль (375 км) | 4.5 | |
2021 Porsche Taycan (79 кВтч) | задний вид | 79,2 | 200 миль (322 км) | 5,1 | 143 миль / ч (230 км / ч) |
2021 Porsche Taycan (93 кВтч) | задний вид | 93,4 | 225 миль (362 км) | 5,1 | 143 миль / ч (230 км / ч) |
2021 Porsche Taycan 4S (79 кВтч) | полный привод | 79.2 | 199 миль (320 км) | 3,8 | 155 миль / ч (249 км / ч) |
2021 Porsche Taycan 4S (93 кВтч) | полный привод | 93,4 | 227 миль (365 км) | 3,8 | 155 миль / ч (249 км / ч) |
2021 Porsche Taycan Turbo (93 кВтч) | полный привод | 93,4 | 212 миль (341 км) | 3,0 | 161 миль / ч (259 км / ч) |
2021 Porsche Taycan Turbo S (93 кВтч) | полный привод | 93.4 | 201 миль (323 км) | 2,6 | 161 миль / ч (259 км / ч) |
2021 Porsche Taycan 4 Cross Turismo | полный привод | 93,4 | 4,8 | 137 миль / ч (220 км / ч) | |
2021 Porsche Taycan 4S Cross Turismo | полный привод | 93,4 | 3,9 | 149 миль / ч (240 км / ч) | |
2021 Porsche Taycan Turbo Cross Turismo | полный привод | 93.4 | 3,1 | 155 миль / ч (250 км / ч) | |
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo | полный привод | 93,4 | 2,7 | 155 миль / ч (250 км / ч) | |
2021 Tesla Model 3 Standard Range Plus | задний вид | 60 * | 263 миль (423 км) | 5,3 | 140 миль / ч (225 км / ч) |
2021 Tesla Model 3 Long Range AWD | полный привод | 80 * | 353 миль (568 км) | 4.2 | 145 миль / ч (233 км / ч) |
2021 Tesla Model 3 Perf. LR AWD 20 « | полный привод | 80 * | 315 миль (507 км) | 3,1 | 162 миль / ч (261 км / ч) |
2021 Tesla Model S Long Range (AWD) 19 дюймов | полный привод | 100 * | 405 миль (652 км) | 3,1 | 155 миль / ч (249 км / ч) |
2021 Tesla Model S Plaid 19 дюймов | полный привод | 100 * | 390 миль * (628 км) | 1.99 * | 200 миль / ч (322 км / ч) |
2021 Tesla Model X Long Range (AWD) 20 дюймов | полный привод | 100 * | 360 миль * (579 км) | 3,8 | 155 миль / ч (249 км / ч) |
2021 Tesla Model X Plaid 20 дюймов | полный привод | 100 * | 340 миль * (547 км) | 2,5 | 163 миль / ч (262 км / ч) |
2021 Tesla Model Y Long Range AWD 19 дюймов | полный привод | 80 * | 326 миль (525 км) | 4.8 | 135 миль / ч (217 км / ч) |
2021 Tesla Model Y Perf. LR AWD 21 « | полный привод | 80 * | 303 миль (488 км) | 3,5 | 155 миль / ч (249 км / ч) |
2021 Volvo XC40 Перезарядка | полный привод | 78 | 208 миль (335 км) | 4,7 | |
2021 Volkswagen ID.4 Pro | задний вид | 82 | 260 миль (418 км) | ||
2021 Volkswagen ID.4 профи с | задний вид | 82 | 250 миль (402 км) | ||
2021 Volkswagen ID.4 AWD Pro | полный привод | 82 | 249 миль * (401 км) | 5,7 | |
2021 Volkswagen ID.4 AWD Pro S | полный привод | 82 | 240 миль * (386 км) |
* оценочные / неофициальные значения
PHEV (подключаемые гибриды)
*** ОБНОВЛЕНО 2021-06-15
В таблице представлена наиболее подробная информация обо всех подключаемых гибридных автомобилях, которые сегодня продаются в США.С.
Эта таблица включает базовые цены, сборы по месту назначения, доступный федеральный налоговый кредит для каждой модели и, наконец, эффективную цену после добавления сбора по месту назначения к базовой цене и вычета налогового кредита.
* Мобильные пользователи : проведите по экрану в сторону, чтобы увидеть больше, и / или поверните мобильное устройство в сторону, чтобы увидеть всю таблицу целиком.
Модель | Базовая цена | Цел.Заряд | Налоговый кредит | Эффективная цена |
2021 Audi A7 55 TFSI e quattro | $ 74 900 | + $ 1 045 | $ 6 712 | 69 233 долл. США |
2021 Audi A8 L 60 TFSI e quattro | $ 95 900 | + $ 1 045 | $ 6 712 | $ 90 233 |
2021 Audi Q5 55 TFSI e quattro | $ 51 900 | + $ 1 095 | $ 6 712 | 46 283 долл. США |
2021 Bentley Bentayga Гибрид | 7 500 долл. США | |||
2021 BMW 330e | 44 550 долларов США | + 995 долл. США | $ 5 836 | $ 39 709 |
2021 BMW 330e xDrive | 46 550 долл. США | + 995 долл. США | $ 5 836 | 41 709 долл. США |
2021 BMW 530e | 57 200 долл. США | + 995 долл. США | $ 5 836 | 52 359 долл. США |
2021 BMW 530e xDrive | 59 500 долл. США | + 995 долл. США | $ 5 836 | 54 659 долл. США |
2021 BMW 745e xDrive | $ 95 900 | + 995 долл. США | $ 5 836 | $ 91 059 |
2021 BMW i3 REx | 48 300 долл. США | + 995 долл. США | 7 500 долл. США | $ 41 795 |
2021 BMW i3s REx | 51 500 долл. США | + 995 долл. США | 7 500 долл. США | 44 995 долл. США | Автомобиль
2021 BMW X3 xDrive30e | $ 49 600 | + 995 долл. США | $ 5 836 | 44 759 долл. США | Автомобиль
2021 BMW X5 xDrive45e | 65 400 долл. США | + 995 долл. США | 7 500 долл. США | $ 58 895 |
2021 Chrysler Pacifica Гибрид | 40 295 долл. США | + $ 1 495 | 7 500 долл. США | 34 290 долл. США |
2021 Ferrari SF90 Stradale | $ 3 501 | |||
2021 Ford Escape PHEV | 32 650 долл. США | + 1 245 долл. США | $ 6 843 | $ 27 052 |
2020 Ford Fusion Energi — Титан | 35 000 долл. США | + $ 1,195 | 4 609 долл. США | 31 586 долл. США |
2020 Honda Clarity Plug-in Hybrid | 33 400 долл. США | + 955 долл. США | 7 500 долл. США | 26 855 долларов США |
2021 Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid | 26 700 долл. США | + 1 005 долларов США | $ 4,543 | 23 162 долл. США |
2022 Hyundai Santa Fe PHEV | $ 6 587 | |||
2022 Hyundai Tucson PHEV | $ 6 587 | |||
2021 Jeep Wrangler 4xe | $ 47 995 | + $ 1 495 | 7 500 долл. США | $ 41 990 |
2021 Kia Niro PHEV | 29 590 долл. США | + $ 1,175 | $ 4,543 | 26 222 долл. США |
2021 Ленд Ровер Рендж Ровер P400e | 97 000 долл. США | + 1 350 долл. США | $ 6 295 | $ 92 055 |
2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт P400e | 83 000 долл. США | + 1 350 долл. США | $ 6 295 | $ 78 055 |
2021 Lincoln Aviator Grand Touring | 69 070 долл. США | + $ 1 095 | $ 6 534 | $ 63 631 |
2021 Lincoln Corsair Grand Touring | 50 390 долл. США | + 995 долл. США | $ 6 843 | 44 542 долл. США |
2022 MINI Cooper S E Countryman ALL4 | 41 500 долл. США | + $ 850 | $ 5 002 | $ 37 348 |
2021 Mitsubishi Outlander PHEV | $ 36 295 | + $ 1,195 | $ 6 587 | 30 903 долл. США |
2021 Polestar 1 | 155 000 долл. США | 7 500 долл. США | $ 147 500 | |
2021 Porsche Cayenne E-Hybrid | $ 81 800 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | 75 650 долл. США |
2021 Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe | 87 600 долл. США | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | 81 450 долл. США |
2021 Порше Кайен Турбо S E-Hybrid | $ 163 200 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 157 050 |
2021 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe | $ 166 200 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 160 050 |
2021 Porsche Panamera 4 E-Hybrid | $ 103 800 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 97 650 |
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid | $ 113 300 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 107 150 |
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid | $ 187 700 | + 1 350 долл. США | 7 500 долл. США | $ 181 550 |
2021 Subaru Crosstrek Гибрид | $ 35 345 | + $ 1 050 | 4 502 долл. США | 31 893 долл. США |
2021 Toyota Prius Prime | 28 220 долл. США | + 955 долл. США | 4 502 долл. США | $ 24 673 |
2021 Toyota RAV4 Prime | $ 38 250 | + $ 1,175 | 7 500 долл. США | 31 925 долларов США |
2021 Volvo S60 T8 Twin Engine | 47 650 долл. США | + $ 1 045 | 5 419 долл. США | 43 276 долл. США |
2020 Volvo S90 T8 Twin Engine | $ 60 050 | + $ 1 045 | 5 419 долл. США | $ 55 676 |
2020 Volvo V60 T8 Twin Engine Polestar | 67 550 долларов США | + $ 1 095 | 5 419 долл. США | $ 63 226 |
2021 Volvo XC60 T8 Twin Engine | 53 500 долл. США | + $ 1 095 | 5 419 долл. США | $ 49 176 |
2020 Volvo XC90 T8 Twin Engine | $ 63 450 | + $ 1 095 | 5 419 долл. США | $ 59 126 |
* оценочные / неофициальные значения
Здесь вы найдете важную информацию, включая настройку привода (FWD, RWD или AWD), а также размер батареи, дальность действия в соответствии с EPA и характеристики производительности, такие как время 0-60 миль в час.
* Мобильные пользователи : проведите по экрану в сторону, чтобы увидеть больше, и / или поверните мобильное устройство в сторону, чтобы увидеть всю таблицу целиком.
Модель | Привод | Аккумулятор (кВтч) | EPA EV Диапазон | EPA Всего Диапазон | 0-60 миль / ч (сек) |
2021 Audi A7 55 TFSI e quattro | полный привод | 14.1 | 24 миль (39 км) | 440 миль (708 км) | 5,7 |
2021 Audi A8 L 60 TFSI e quattro | полный привод | 14,1 | 18 миль (29 км) | 420 миль (676 км) | 4,9 |
2021 Audi Q5 55 TFSI e quattro | полный привод | 14,1 | 19 миль (31 км) | 400 миль (644 км) | 5,0 |
2021 Bentley Bentayga Гибрид | полный привод | 17.3 | 17 миль (27 км) | 390 миль (628 км) | 5,2 |
2021 BMW 330e | задний вид | 12 | 22 миль (35 км) | 320 миль (515 км) | 5,6 |
2021 BMW 330e xDrive | полный привод | 12 | 20 миль (32 км) | 290 миль (467 км) | 5,7 |
2021 BMW 530e | задний вид | 12 | 21 миль (34 км) | 340 миль (547 км) | 5.9 |
2021 BMW 530e xDrive | полный привод | 12 | 18 миль (29 км) | 320 миль (515 км) | 5,9 |
2021 BMW 745e xDrive | полный привод | 12 | 16 миль (26 км) | 290 миль (467 км) | 4,9 |
2021 BMW i3 REx | задний вид | 42,2 | 123 миль (198 км) | 200 миль (322 км) | 8.0 |
2021 BMW i3s REx | задний вид | 42,2 | 123 миль (198 км) | 200 миль (322 км) | 7,6 | Автомобиль
2021 BMW X3 xDrive30e | полный привод | 12 | 17 миль (27 км) | 340 миль (547 км) | 5,9 | Автомобиль
2021 BMW X5 xDrive45e | полный привод | 21,6 | 30 миль (48 км) | 400 миль (644 км) | 5.3 |
2021 Chrysler Pacifica Гибрид | передний привод | 16 | 32 миль (51 км) | 520 миль (837 км) | |
2021 Ferrari SF90 Stradale | полный привод | 7,9 | 8 миль (13 км) | 330 миль (531 км) | 2,5 |
2021 Ford Escape PHEV | передний привод | 14,4 | 37 миль * (60 км) | 520 миль (837 км) | |
2020 Ford Fusion Energi — Титан | передний привод | 9 | 26 миль (42 км) | 610 миль (981 км) | |
2020 Honda Clarity Plug-in Hybrid | передний привод | 17 | 47 миль (76 км) | 340 миль (547 км) | |
2021 Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid | передний привод | 8.9 | 29 миль (47 км) | 620 миль (998 км) | |
2022 Hyundai Santa Fe PHEV | полный привод | 13,8 | 30 миль (48 км) | 440 миль (708 км) | |
2022 Hyundai Tucson PHEV | полный привод | 13,8 | 32 миль * (51 км) | ||
2021 Jeep Wrangler 4xe | полный привод | 17 | 21 миль (34 км) | 370 миль (595 км) | 6.0 |
2021 Kia Niro PHEV | передний привод | 8,9 | 26 миль (42 км) | 560 миль (901 км) | |
2021 Ленд Ровер Рендж Ровер P400e | полный привод | 13,1 | 19 миль (31 км) | 480 миль (772 км) | 6,4 |
2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт P400e | полный привод | 13.1 | 19 миль (31 км) | 480 миль (772 км) | 6,3 |
2021 Lincoln Aviator Grand Touring | полный привод | 13,6 | 21 миль (34 км) | 460 миль (740 км) | |
2021 Lincoln Corsair Grand Touring | полный привод | 14,4 | 28 миль (45 км) | 430 миль (692 км) | |
2022 MINI Cooper S E Countryman ALL4 | полный привод | 10 | 17 миль (27 км) | 300 миль (483 км) | 6.7 |
2021 Mitsubishi Outlander PHEV | полный привод | 13,8 | 24 миль (39 км) | 320 миль (515 км) | |
2021 Polestar 1 | полный привод | 34 | 52 миль (84 км) | 470 миль (756 км) | 4,2 |
2021 Porsche Cayenne E-Hybrid | полный привод | 17,9 | 16 миль (26 км) | 430 миль (692 км) | 4.7 |
2021 Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe | полный привод | 17,9 | 16 миль (26 км) | 430 миль (692 км) | 4,8 |
2021 Порше Кайен Турбо S E-Hybrid | полный привод | 17,9 | 14 миль (23 км) | 370 миль (595 км) | 3,6 |
2021 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe | полный привод | 17.9 | 14 миль (23 км) | 370 миль (595 км) | 3,6 |
2021 Porsche Panamera 4 E-Hybrid | полный привод | 17,9 | 18 миль (29 км) | 480 миль (772 км) | 4,2 |
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid | полный привод | 17,9 | 18 миль (29 км) | 480 миль (772 км) | 3,5 |
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid | полный привод | 17.9 | 17 миль (27 км) | 430 миль (692 км) | 3,0 |
2021 Subaru Crosstrek Гибрид | полный привод | 8,8 | 17 миль (27 км) | 480 миль (772 км) | |
2021 Toyota Prius Prime | передний привод | 8,8 | 25 миль (40 км) | 640 миль (1030 км) | |
2021 Toyota RAV4 Prime | полный привод | 18.1 | 42 миль (68 км) | 600 миль (965 км) | 5,7 |
2021 Volvo S60 T8 Twin Engine | полный привод | 11,6 | 22 миль (35 км) | 510 миль (821 км) | 4,3 |
2020 Volvo S90 T8 Twin Engine | полный привод | 11,6 | 21 миль (34 км) | 490 миль (788 км) | 4,8 |
2020 Volvo V60 T8 Twin Engine Polestar | полный привод | 11.6 | 22 миль (35 км) | 510 миль (821 км) | 4,3 |
2021 Volvo XC60 T8 Twin Engine | полный привод | 11,6 | 18 миль (29 км) | 520 миль (837 км) | |
2020 Volvo XC90 T8 Twin Engine | полный привод | 11,6 | 18 миль (29 км) | 520 миль (837 км) |
* оценочные / неофициальные значения
Последняя информация о линейке BEV, цене и эффективностиНиже вы найдете различные ссылки на наши последние статьи о таких вещах, как ассортимент, цена, эффективность, производительность и доступность для различных полностью электрических автомобилей, продаваемых в США.S. Этот список ссылок будет обновляться по мере публикации новых статей по этим темам.
- Сравнение цен на электромобили в США — 24 февраля 2021 г.
- Сравнение ассортимента EPA для электромобилей в США — 24 февраля 2021 г. Диапазон и эффективность
- BEV в сравнении с США — 15 декабря 2020 г.
- Ford Mustang Mach-E: диапазон и цена по сравнению с другими BEV — 23 ноября 2020 г.
- BEV Диапазон, цена, эффективность по сравнению с США- 10 октября 2020 г.,
- Диапазон BEV, цена, эффективность в сравнении для США — 6 августа 2020 г.
Последняя информация о линейке PHEV, цене и эффективности
Ниже вы найдете различные ссылки на наши последние статьи о таких вещах, как ассортимент, цена, эффективность, производительность и доступность для различных подключаемых гибридных автомобилей, продаваемых в США. Этот список ссылок будет обновляться по мере публикации новых актуальных статей. к этим темам.
Брелок Hyundai не работает после замены аккумулятора
Нажимайте кнопку OPTIONS, пока не появится сообщение FOB TRAINING.Нажмите кнопку RESET, чтобы начать процесс программирования. Появится сообщение HOLD LK + UNLK 1ST FOB. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на первом передатчике в течение 15 секунд.
20 декабря 2015 г. · Автопроизводители знают, что ваше зажигание без ключа может работать, если брелок умирает, и система была разработана для работы даже с нефункционирующим пультом дистанционного управления. Некоторые автомобили оснащены средствами ручного запуска автомобиля, а некоторые имеют встроенную в брелок резервную копию, работающую без ключа.
11 марта 2016 г. · Когда брелок открыт, мы можем видеть печатную плату и аккумулятор. Если вы присмотритесь к центру фотографии, вы увидите, что металлический зажим, удерживающий батарею, не сидит там, где он …
1) Снимите брелок и извлеките разряженный аккумулятор. 2) Нажмите любую кнопку примерно на 5 секунд, чтобы разрядить конденсатор. 3) Вставьте новый аккумулятор. 4) Отоприте автомобиль ключом. (повторно синхронизирует скользящий код) Бинго! Теперь должно вернуться к нормальному состоянию
Независимо от того, какой у вас брелок, вы можете заменить батарею за несколько минут.Техника открытия брелока и батареи, которая вам нужна, немного отличается в зависимости от конкретной модели. Откройте брелок, а затем замените старую батарею на новую. Ваш брелок снова должен работать, как задумано.
5 октября 2018 г. · Если у вас более одного брелока, оставьте один неиспользованным, и когда основной брелок перестанет работать, он будет готов к работе. Еще вы можете просто менять батарею каждые три-четыре года.
Как отремонтировать брелок для ключей Ford Transit. С 2006 по 2014 год брелок для ключей Ford Transit был герметичным устройством, которое перезаряжалось, когда вы вставляете ключ в замок зажигания.До недавнего времени, если аккумулятор переставал работать, вам приходилось ехать на фургоне в Ford и покупать новый.