Hyundai i30 i: Hyundai i30 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Hyundai i30 I: цена Хёндэ и30 I, технические характеристики Хёндэ и30 I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai i30 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i30 I

Hyundai i30 I, 2010 г

Большую часть езжу по городу, иногда, но редко на дачу. Вожу аккуратно, спокойно, но если нужно могу и агрессивно. Первое время расход топлива Hyundai i30 I был большой, но после обкатки существенно уменьшился. Сейчас в среднем машина «съедает» 7,3 литра на 100 км пробега. На всех авто, что были до этого, средний расход был больше, так что я доволен. Скорости переключаются плавно, собственно говоря, о том, что было переключение, можно судить только по показаниям тахометра. Плавность почти что, как у вариатора. Hyundai i30 I очень быстро откликается на педаль газа, не «проваливается». На обгонах уверенно. Автомобиль динамично набирает скорость. На 120 км/ч обороты — 3250, расход 7,3 литра топлива, на 130 км/ч — 3500 оборотов, расход 7,5 литра. Вообще бортовой компьютер показывает уменьшение расхода топлива с увеличением скорости.

В салоне никаких «сверчков». Вот только на черной обивке очень сильно видна пыль. Управляется Hyundai i30 I четко, остро. Подвеска отлично показала себя на наших дорогах. Сейчас мне все в машине нравится, она современная, безопасная, качественная, хотя и дороговатая. Пересмотрел свое отношение к корейским авто.

   Достоинства: четкое управление, нет сверчков, отличная КПП.

   Недостатки: немного завышена цена.

  Александр, Калуга


Hyundai i30 I, 2011 г

Приобрел Hyundai i30 I пару месяцев назад. Выбирал и сравнивал с конкурентоспособными моделями довольно долго. В общем, машина нравится. Качественная сборка, эргономичность на высоте, правда для отечественных условий подходит не особо хорошо. Низкий клиренс и большой свес впереди постоянно цепляют выбоины на дорогах.

Раньше катался на ВАЗ 2104 и «Волге», мне казалось, что 109 лошадиных сил должны сказаться на динамике разгона, на тех же стартах со светофора — автомобиль считается типично городским. Но ничего такого нет, разгон не самый динамичный, переключение на вторую передачу с «воплями». Хотя сам автомобиль не громкий, шумоизоляция сделана достойно, и на хорошем асфальте в салоне очень тихо.

Расход топлива Hyundai i30 I по документам не сходится с фактами: по городу от 8,2 до 8,4 литров на 100 км, на шоссе — от 7,2 до 7,7 литров. Пока надеюсь на то, что после обкатки расход уменьшится. Сиденья очень комфортные, и сзади, и спереди, но задний диван складывается не очень удачно. Багажник очень вместительный, впихнуть можно просто гору вещей. Освещение и оптика вообще превосходные. «Рулится» Hyundai i30 I очень четко и плавно, усилитель делает свое дело, а в поворотах автомобиль очень устойчив. Адаптации к отечественным условиям, конечно, нет, но по большому счету автомобиль неплохой. Проверим надежность в зимнее время.

Относительно этого сейчас ничего не скажу — ничего не ломалось. На «нулевом» ТО только и сделали, что проверку давления в колесах и уровня жидкостей. Меньше чем за час управились.

   Достоинства: качественная сборка. Вместительный багажник. Комфортный салон.

   Недостатки: маленький клиренс. Не очень динамичный разгон.

  Владислав, Москва


Hyundai i30 I, 2011 г

Катаюсь на Hyundai i30 I уже больше полугода. Полностью всем довольна. Каждая поездка приносит чувство счастья и удовольствия, как в самый первый раз. В автосалоне я просто не смогла пройти мимо этого автомобильчика — он очаровал меня с первого взгляда. Так и купила. Очень редко случается такое, что машина вашей мечты есть в наличии. А это — яркий, стильный, динамичный и отлично управляемый автомобиль. Прекрасный салон, мягкая и приятная подсветка приборной панели. Функциональные и удобные кнопки на рулевом колесе — никаких излишков. Прекрасное звучание аудио (6 встроенных колонок).

Очень информативный и мягкий руль, можно спокойно рулить одной рукой. На сиденье имеется валик поясничной поддержки. В целом кресла Hyundai i30 I очень комфортные, их можно отрегулировать так, как вас удобно, что тоже важно для дальних поездок и для ежедневного использования. Отличная обзорность. Прекрасно работает климат контроль.

   Достоинства: надёжность, качество, управляемость, богатая комплектация.

  Валерия, Пенза

 

Hyundai i30 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII (PD) Facelift [2020 .. 2023]III (PD) [2017 .. 2020]II (GD) [2012 .. 2017]I (FD) [2007 .. 2012]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Все Hyundai i30 обновились и стали гибридами

NEW HYUNDAI i30: SLEEKER, SAFER, AND MORE EFFICIENT

  • With advanced safety and connectivity technology, a variety of efficient powertrains and a new sleek design, the new i30 is even more attractive
  • An electrified 48-volt mild hybrid option enhances fuel efficiency
  • All three body types – the i30 Hatchback, Fastback, and Wagon – have a new design and new features following the most recent product update
  • The new i30 will be revealed at the Geneva Motor Show in March 2020 

High Wycombe, 25 February 2020 – Hyundai Motor has released new details of the new i30 before its debut at the Geneva Motor Show. The new i30 will feature a new design, advanced connectivity features and offer an electrified 48-volt mild hybrid option, resulting in increased fuel efficiency.

Hyundai is also updating its i30 N Line range. The i30 N-inspired design features will continue to be available on the i30 hatchback and fastback models.

“By listening to our customers, we’ve determined there is a need for a safe, reliable car in the C-segment that also offers modern features such as state-of-the-art connectivity and efficient powertrains – and that looks good,” says Andreas-Christoph Hofmann, Vice President Marketing and Product at Hyundai Motor Europe. “The new i30 covers our customers’ needs while still being available at an attractive price point. It really has a universal appeal.”

A modern exterior design
The new i30’s exterior design is both bold and sleek, giving it more emotional appeal. The front is characterised by a wider-looking, more modern stance. The wider grille features an accentuated 3D pattern that emphasises the agile look of the car.

New, slimmer headlamps with optional multifaceted reflector MFR LED technology and new V-shaped signature LED daytime running lights (DRLs) complete the renewed, modern front end design.

At the rear, the new i30 5-door is enhanced with a new bumper design, which was developed to improve aerodynamic performance. The LED rear combination lamps create a V-shape for a symmetrical effect between the front and the back.

The new i30 is now available with new, redesigned diamond-cut 16-inch or 17-inch alloy wheels that round off the side view of the new i30.

Refreshed N Line trim
The dynamic, motorsport-inspired trim N Line trim has undergone a comprehensive design update for i30 Hatchback and Fastback also.

The new i30 N Line features bold new design with an even sportier look. At the front, the new i30 N Line has a wider central grille and new headlamps. Taking inspiration from the design of aeronautic jets, the lower central grille has increased in size and dominates the bumper area, expressing its strong stance and performance. The side openings feature floating wings which improve aerodynamic performance.

The completely new design of the rear bumper underlines the dynamic N Line character. The wide diffuser makes a sporty statement and a gives the rear an impressive stance, while the repositioned fog lights focus the visual centre of gravity closer to the ground.

The new i30 N Line comes with a new, 17-inch or 18-inch wheel design that adds to the excitement, expressing speed even when standing still. This contributes to a modern profile which is full of motion.

In addition, the new i30 N Line Hatchback and Fastback features tuning updates for suspension and steering in combination with the 1.5 T-GDi 160 PS engine for a more dynamic ride.

Three new exterior colours
The new i30 comes in three new exterior colours: Dark Night, Silky Bronze and Sunset Red. In addition, six existing colours will continue to be available: Polar White, Phantom Black, Engine Red, Stellar Blue, Platinum Silver, and Olivine Grey.

Available exterior colours:

  • [New] Dark Knight
  • [New] Silky Bronze
  • [New] Sunset Red
  • Polar White
  • Phantom Black
  • Engine Red
  • Stellar Blue
  • Platinum Silver
  • Olivine Grey

An updated, modern interior design
The interior design of the new i30 also features updates such as more refined and modern air vents.

One new interior garnish colour has been added: Pewter Grey. This is in addition to the existing Black. The seats can be covered in cloth, or a combination of both cloth & leather for a total of four possible options.

Connectivity features
The new i30 features state-of-the-art connectivity. A new 7-inch digital cluster and a new 10.25-inch navigation touchscreen enable a more modern and individual driving experience. It also offers full compatibility with Android Auto and Apple Car Play. Starting in summer 2020, wireless phone mirroring will be introduced, meaning customers do not require a cable to connect their phone. Similarly, the new i30 offers wireless phone charging.

Bluelink Connected Car Services
For the first time, the new i30 will be available with Hyundai’s full-featured Bluelink technology. Through Bluelink, Hyundai offers a wide range of Connected Car Services that provide live information and the control of the car via an app.

Customers who choose navigation receive a 5 year free subscription to Bluelink and the Hyundai LIVE Services.

Bluelink and Hyundai LIVE Service features:

  • LIVE Services: real-time traffic powered by TomTom, fuel stations/parking spaces (with prices), speed cameras & weather
  • Online Voice recognition: powerful online (cloud-based) voice recognition with natural language understanding
  • Bluelink app services:
    • Find My Car: drivers can locate their vehicle easily in an unfamiliar setting
    • Remote services: driver can remotely lock his car
    • Send to car (POI): search for local POIs and send results to car’s navigation system
    • Security: Vehicle alarm notification
    • Maintenance: Receiving vehicle report (e. g. tyre pressure), driving information

Safety features you can trust
The new i30’s value is further enhanced by an improved Hyundai SmartSense advanced safety package, making it safer and more convenient than ever before. Lane Following Assist (LFA) automatically adjusts steering to help keep the vehicle centred in its lane. The Rear Collision-avoidance Assist (RCA) system can activate the brakes to avoid a collision when the car is in reverse. And also new to the i30 is LVDA (Leading Vehicle Departure Alert), a system which warns the driver when the vehicle ahead of them starts moving forward and they don’t react quickly enough – for example, at traffic lights.

The i30 also features the rear Blind Spot Detection (BSD) system which warns the driver if there’s another vehicle in their blind spot –

As with previous versions of the i30, FCA with pedestrian detection, Driver Attention Warning (DAW), High Beam Assist (HBA), Intelligent Speed Limit Warning (ISLW), and Lane Keeping Assist (LKA) are also standard.

SmartSense safety features:

  • [New] Lane Following Assist (LFA)
  • [New] Rear Collision-avoidance Assist (RCA)
  • [New] Leading vehicle Departure Alert (LVDA)
  • Front Collision-Avoidance Assist (FCA) with pedestrian detection
  • Driver Attention Warning (DAW)
  • High Beam Assist (HBA)
  • Intelligent Speed Limit Warning (ISLW)
  • Lane Keeping Assist (LKA) 

Also new to the i30, the eCall feature automatically contacts emergency services in the event that the airbag sensors are triggered.

Each of these new features is designed to make Hyundai cars safer to drive and to increase customer trust. For even greater peace of mind, the new i30 comes with a five-year unlimited warranty.

Performance and progress: the new i30’s powertrain line-up
The new i30 comes with an enhanced powertrain line-up to offer customers even more freedom of choice.

The 1.0-litre T-GDI petrol engine with 120 PS will be available with a new 7-speed dual clutch transmission, in addition to the previously-available 6-speed manual transmission.

Also new: the 1.0-litre T-GDI engine with 120 PS is now available with 48-volt Mild Hybrid technology for better fuel efficiency and for the first time with a 6-speed Intelligent Manual Transmission (iMT).

iMT decouples the engine from the transmission after the driver releases the accelerator. This allows the car to enter into two possible levels of coasting depending on the conditions. With the first level, the engine is idling. With the second level, the engine is additionally temporarily turned off to save even more fuel. . For those who prefer to drive automatic, the 48-volt Mild Hybrid option is also available with a 7-speed dual clutch transmission.

The 1.6-litre Diesel engine with236 PS now comes standard with a 48V mild hybrid system. It is available with either a 6-speed Intelligent Manual Transmission or a 7-speed dual clutch transmission.

And at the top of the range is the new 1.5-litre T-GDI engine with 160 PS, which comes standard with 48-volt mild hybrid technology (available only on N Line in the UK). It is also available with a 6-speed Intelligent Manual Transmission or a 7-speed dual clutch transmission.

Все отзывы хозяевHyundai i30 I

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

В обновлённое семейство Hyundai i30 вошли умеренные гибриды — ДРАЙВ

Пока это единственная картинка, позволяющая увидеть обычный хэтч (слева). Структура его «гриля» напоминает паутину. На всех остальных фото Hatchback, Fastback и Wagon представлены со «спортивным» пакетом N Line. Универсал получил его впервые.

Рестайлинг принёс Hyundai i30 расширенную решётку и более агрессивные бамперы. Фары сохранили форму, но обзавелись новой диодной начинкой и ходовыми огнями с V-образной световой подписью, которая повторяется в фонарях. Появились дополнительные варианты колёсных дисков на 16, 17, 18 дюймов и три цвета кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red.

Отделка N Line отныне распространяется на всё семейство. Больше с дизайном экстерьера ничего не произошло, зато есть другие новшества.

У хэтча и фастбека N Line с моторами на 136 и 160 л.с. обновлены настройки подвески и рулевого управления «для более динамичной езды». Заметим, что все версии Hyundai i30 укомплектованы стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод исключительно передний.

Из моторной гаммы уволены 1.4 MPI (100 л.с., 134 Н•м) и 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м). Базовым считается новый атмосферник 1.5 DPi (110 л.с., 144 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Следом идёт турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м), доступная «на ручке» и с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Отдача 48-вольтового умеренного гибрида с этим двигателем, но при интеллектуальной «механике» 6iMT, ровно такая же.

Свежая турбочетвёрка 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Н•м) идёт только с гибридной надстройкой и 6iMT. Дизель 1.6 CRDi утратил самую слабую версию и выдаёт минимум 115 л. с., 280/300 Н•м с ручной/роботизированной коробкой. Замыкает перечень тот же 1.6 CRDi на 136 л.с., 280/320 Н•м, которому помогают 6iMT и 7DCT. Таким образом, в стане «ай-тридцатых» завелось три умеренных гибрида: 1.0 T-GDi 48V, 1.5 T-GDi 48V, 1.6 CRDi 48V.

Главная новация внутри — центральный дисплей на 10,25 дюйма и виртуальная семидюймовая приборка. Прежде интерьер был сугубо чёрным, а теперь внедрены коричневые и два серых акцента. Сиденья обтянуты тканью, кожей или их комбинацией.

Новый медиацентр Bluelink распознаёт голосовые команды, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, может «отзеркалить» смартфон без проводов, предлагает широкий спектр онлайновых сервисов. За безопасность отвечает комплекс SmartSense, дополненный пятью функциями: LFA (машина автоматически удерживается в центре полосы), RCA (защита от ударов сзади), LVDA (оповещение о том, что впередиидущий автомобиль начал движение), BCA (мониторинг слепых зон), FCA (автоторможение отныне узнаёт и велосипедистов). Продажи Hyundai i30 в Европе начнутся летом. В России семейство не предлагается.

Было — стало

Моторное и трансмиссионное масло для Hyundai i30

Масла для Hyundai i30.

Hyundai i30 (Хёнде/ Хундай Ай 30) презентован на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Базируется на агрегатах Hyundai Elantra New в кухова хетбек. Производится на новом заводе фирмы Hyundai в чешском Ношовице, в Южной Корее и в Китае. По новой системе имя автомобиль получает в зависимости от своего класса. В России Hyundai i30 доступен с двумя бензиновыми двигателями  1,4- или 1,6-литра, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Сейчас производится второе поколение автомобиля. Выбор моторного масла для I30 чрезвычайно широк, так как производитель не ограничился рекомендацией одной международной спецификации, а предлагает использовать масло одной из трех спецификаций, на выбор доступного в данном регионе эксплуатации:  API SM, ILSAC GF4-5 или ACEA A5B5, допуская как 30, так и 40 вязкость по  SAE. Однако, наиболее предпочтительной вязкостью является SAE 5W-30.

Liqui Moly может предложить свой вариант масла под любые условия эксплуатации:

Для городских условий и коротких суточных пробегов Liqui Moly рекомендует использовать Special Tec F 5W-30, ACEA A5B5 — НС-синтетическое высокощелочное масло, оптимально подходящее для небольших суточных пробегах при тяжелых городских условиях, например, при эксплуатации в пробках.

Для достижения максимальной топливной экономии при длинных междугородних поездках Liqui Moly рекомендует использовать легкотекучее масло со специальным модификатором трения Molygen NG 5W-30 ILSAC GF5. Это масло обладает сниженной высокотемпературной вязкостью и мощными антифрикционными свойствами, что позволяет экономить до 5% топлива.

Для эксплуатации в условиях Севера и Дальнего Востока отлично подходит полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, API SM, специально созданное под тяжелые условия эксплуатации в условиях большого перепада температур.

Для автоматических коробок передач Hyundai i30 оптимальным выбором будет специальная ATF Top Tec 1800, соответствующая спецификации SP IV. Это трансмиссионное масло универсально смешивается с оригинальным продуктом Hyundai, его можно использовать как на доливку, так и на полную замену.

Для механических коробок передач используется новое трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec MTF 5200 75W-80, API GL4. Это масло превышает требования Hyundai по уровню защиты шестерен и синхронизаторов, а также обеспечивает максимальный ресурс агрегатов.

Шины, диски на Хендай Ай 30 (Hyundai i30)

Hyundai i30 — автомобиль, дебют которого состоялся в 2007 году. Для компании Hyundai Motor i30 стала первой машиной с буквенно-цифровым названием. Помимо названия, выделяется авто и своими конкурентными преимуществами: наравне с высокой управляемостью и безопасностью (Ай 30 оборудован активной и пассивной системами безопасности), Хендай имеет спортивный стильный внешний вид.

Покрышки для такого автомобиля должны отличаться качеством, стабильностью и дополнять его экстерьер.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Ай 30 рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как приступить к определению того, какие шины подходят Вашему авто, необходимо узнать его год выпуска и модификацию. Эти параметры определяют размер шин и дисков, которые подходят конкретному авто.

Например, Хендай Ай 30, который выпускается с 2007 года, на сегодняшний день имеет три модификации.

В таблице Вы можете увидеть соответствующие автомобильным параметрам размеры покрышек (левая часть таблицы) и параметры колесных дисков (правая часть).

HYUNDAI I30 01.01.2007 — 01.01.2012 I 1,4/1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5. 5×15 5*114,3 d67-67.1 ET47 литье штамп.
Ориг 185/65R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-56 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние
Замен 195/60R15 зимние летние
Замен 205/60R15 зимние летние
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6×16 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-56 литье штамп.
Замен 205/50R16 зимние летние
Замен 195/55R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET56 литье штамп.
Замен 6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-56 литье штамп.
HYUNDAI I30 01. 01.2012 — 01.01.2017 II 1,4/1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET53 литье штамп.
Замен 6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
HYUNDAI I30 01.01.2017 III 1,0/1,4/1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
Замен 6-7×15 5*114,3 d67-67. 1 ET20-53 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6.5-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET53 литье штамп.
Замен 6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-53 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/40R18 зимние летние

Хендай, выпускаемый с 2017 года, стандартно выпускается с шинами размера 195/65 R15, но устанавливаются на этот автомобиль и такие размеры: 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/45 R18. Таким образом, для Hyundai i30 размеры резины следующие: диаметр от 15 до 18 дюймов, ширина от 195 до 225, а профиль от 65 до 40 соответственно.

Каждый размер покрышек обладает своими положительными и отрицательными характеристиками. Поэтому, при желании сменить заводскую комплектацию на иной размер, необходимо уточнить все последствия, которые с этим связаны.

Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai i30

Ни у кого из водителей сейчас не появляется вопроса о том, зачем же менять летнюю резину на зимнюю. Стоит только раз проехать на летнем комплекте покрышек зимой, чтобы запомнить такую поездку надолго. Чем же отличаются зимние шины от летних? В чем их уникальность?

Дело в том, что все производители закладывают в шины различные свойства, которые проявляются при определенном диапазоне температур, и теряются, когда этот диапазон не выполняется. Поэтому, в отличии от зимних покрышек, летние твердеют при низких температурах. Сцепление с дорогой резко падает, вождение превращается в череду препятствий.

Не только рисунком протектора отличаются эти шины, но и самой структурой резины, поэтому так важно своевременно производить замену шин.

Ниже представлено несколько вариантов колес на холодное время года:

Зимние шины для Хендай Ай 30 Pirelli Ice Zero Friction
Tunga Nordway
Kama Kama-505 Ирбис
Viatti Brina Nordico
Cordiant Snow Cross
Laufenn iFIT ICE

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Ай 30

Учитывая спортивный внешний вид машины Hyundai i30 многие водители хотят дополнить его, подобрав подходящие под стиль покрышки. Несомненно, если сравнивать, именно лето — наилучшее время года для различных экспериментов над размерами автомобильных колес.

Большинство водителей, желая привнести своему средству передвижения, большей агрессивности, обращают внимание на низкопрофильные шины. Помимо внешнего вида, они дают автолюбителю большую степень управляемость, быструю реакцию и скорость. Но, несомненно, они обладают и своими “минусами”: шумность, жесткость и повышенная нагрузка на ходовую, что может сократить срок эксплуатации некоторых ее частей.

Несколько моделей шин на лето:

Летние шины для Хендай Ай 30 Pirelli CinturatoP1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Tunga Zodiak2
Tunga Camina
Kormoran Road Performance
Tigar High Performance

Выбираем диски для авто Hyundai i30

Если учитывать, что заводская комплектация Хендай Ай 30 предполагает шины размера 195/65R15 (а замена 205/55R16), характеристики колесных дисков следующие:

  • Сверловка представляет собой пять отверстий для крепления, которые находятся на окружности, диаметр которой 114,3 мм (5*114,3).
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.
  • При заводской комплектации ширина обода диска 5,5 и 6 дюймов, диаметр 15 дюймов, а вылет диска ЕТ 47.
  • При замене ширина обода 6 дюймов, диаметр 16 дюймов, а вылет ЕТ 45 и ЕТ 51.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Ай 30?

Для шин размерностью 185/65 и 195/65 с диаметром 15 дюймов, 205/55R16, 225/45R17 завод-производитель рекомендует поддерживать давление воздуха на уровне 2,2 Атмосфер при нормальной загруженности автомобиля. Не исключается возможность снижения давления, если при эксплуатации водитель замечает чрезмерную жесткость колес.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Hyundai i30 Обзор 2022 | машина вау

Hyundai i30 всегда был надежным хэтчбеком, но вы никогда не назовете его желанным. Он довольно стильный и довольно просторный, но есть и другие автомобили, которые могут делать то же самое и даже больше

Купите или возьмите в аренду Hyundai i30 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 250 фунтов стерлингов — 26 400 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2099 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
19 410 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£189*

Использовал
18 000 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Выглядит умным
  • Интерьер просторный
  • Мастер на все руки

Что не так хорошо

  • Комфортный гольф на автомагистрали
  • Мягкий клатч с высокой точкой укуса
  • 1.0-литровый двигатель шумит при нажатии

Hyundai i30 хорошая машина?

Hyundai i30 — надежная, хотя и неинтересная альтернатива хэтчбекам Volkswagen Golf и Ford Focus. Думайте об этом немного как о чизбургере McDonald’s. Это хорошее соотношение цены и качества, и вы будете удовлетворены, но это не самый интересный выбор в меню.

Как дополнение к рецепту, Hyundai i30 недавно был обновлен. Впереди большая решетка с прорезями придает i30 немного больший эффект, чем раньше, а более умный вид поддерживается светодиодными фонарями в стандартной комплектации для всех автомобилей, кроме автомобилей начального уровня.Задняя часть практически не изменилась, но опять же светодиодные задние фонари являются стандартными для всех версий, кроме самых дешевых, а дизайн бампера претерпел небольшие изменения.

Интерьер Hyundai i30 также немного обновился: появилась новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система, частично цифровой приборный дисплей и вариант серой отделки, но в целом все осталось так же, как и раньше. .

Имейте в виду, это неплохо. Конечно, внутри Hyundai i30 немного скучновато, но качество довольно приличное, с хорошим использованием мягких на ощупь материалов и прочным ощущением во всем.

Найти удобное положение за рулем в Hyundai i30 несложно благодаря фантастической регулировке сиденья и рулевого колеса, а также большому запасному пространству над головой. Сзади даже ваши самые высокие пассажиры не будут испытывать затруднений, и приличное пространство для коленей также должно позволить им чувствовать себя комфортно.

Это хороший универсал, но Hyundai i30 не предлагает ничего особенного, чтобы выделить его.

Завести детей тоже несложно. Задние двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ, а как только детское кресло установлено, становится так много места, что вам не придется жертвовать комфортом впереди, сдвигая сиденья вперед.

Объем багажника является нормальным для данного класса и составляет 395 литров, что на 15 литров больше, чем у Volkswagen Golf, и на 20 больше, чем у Ford Focus. Однако, если для вас в приоритете чистое пространство в багажнике, обратите внимание на Skoda Octavia и ее чудовищный 600-литровый багажник.

Для Hyundai i30 доступны два бензиновых и один дизельный двигатель, все они оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Эта технология дает двигателю небольшой заряд батареи при трогании с места для повышения эффективности.Для отличного универсала выберите более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который сочетает в себе производительность и экономичность. Дизель стоит того, только если вы преодолеваете огромное количество миль.

В городе Hyundai i30 довольно эффективен. Легкое рулевое управление и хороший радиус поворота облегчают маневрирование, а подвеска комфортно поглощает неровности дороги. Сцепление на автомобилях с механической коробкой передач мягкое, с высокой точкой сцепления, и раздражает при трогании с перекрестков и в пробках с частыми остановками.

Он также достаточно хорош на извилистых дорогах, но не так интересен, как некоторые его альтернативы. Если вы хотите получить более захватывающий опыт вождения, взгляните на Ford Focus.

Тем не менее, Hyundai i30 по-прежнему очень похож на заурядный чизбургер. Есть многое, что может понравиться, но мало что может заставить ваше сердце биться чаще. Ознакомьтесь с последними предложениями Hyundai i30 — или чем-то более захватывающим в управлении, взгляните на Ford Focus или на более роскошный внутри Volkswagen Golf.

Насколько это практично?

В Hyundai i30 много места, но немного неуклюжая кромка багажника затрудняет загрузку и выгрузку вещей.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

395 литров

Багажник (сиденья опущены)

1301 литр

Каково это водить?

Hyundai i30 — мастер на все руки в городе, на автостраде и на извилистых участках, но не мастер ни в чем

Производительность и экономичность

Для Hyundai i30 доступны два бензиновых и один дизельный двигатель, все они оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Эта умная технология дает небольшой заряд батареи двигателю при трогании с места, что довольно легко повышает эффективность. Все они также передают мощность на передние колеса с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна опционально.

Самый дешевый бензиновый вариант – 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. Вы не ошибетесь с этим двигателем, если будете просто болтаться по городу, но заставить его двигаться по автомагистралям сложно, поэтому вам следует перейти на 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., если вам нужен лучший универсал. Переход на дизель действительно имеет смысл только в том случае, если вы преодолеваете огромное количество миль.

Все двигатели, доступные для Hyundai i30, приводят в движение передние колеса и сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сама коробка передач имеет немного зазубренное ощущение, а сцепление мягкое с высокой точкой сцепления, что довольно раздражает в городе. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но она стоит дополнительно 1200 фунтов стерлингов и также снижает экономию топлива.

Вождение

Когда дело доходит до езды по городу, Hyundai i30 справляется со всем хорошо, но, опять же, не исключительно. Подвеска хорошо поглощает неровности, но не без шума в салоне, а легкое рулевое управление и хороший радиус поворота облегчают маневрирование. Однако видимость сзади хуже, чем у таких альтернатив, как VW Golf, поэтому вам, возможно, придется полагаться на датчики парковки и камеру.

Когда все становится немного запутаннее, это такая же обычная история.Hyundai i30 не предлагает массу удовольствия, но он также достаточно способен с хорошим рулевым управлением и небольшим креном кузова. Это не Ford Focus, так что посмотрите на него, если хотите улыбнуться за рулем своего семейного хэтчбека.

Придерживаясь прекрасной, но не сенсационной темы, Hyundai i30 вполне разумен и на автомагистралях. В салон проникает небольшой шум ветра, но не до раздражающего уровня, а более мощный 1,5-литровый бензин хорошо справляется с ускорением для обгона.Чего нельзя сказать о довольно бездыханном 1,0-литровом двигателе, которому требуется время, чтобы разогнаться до 70 миль в час, и при этом издается довольно неприятный стон.

Как там внутри?

Hyundai i30 просторный и крепкий внутри, но на вид довольно унылый

Hyundai i30 цвета

Специальное твердое вещество — полярная белизна
От 300 фунтов стерлингов
Металлик — серый Амазонка
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Темно-бирюзовый
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — мерцающее серебро
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Шелковистая бронза
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — темный рыцарь серый
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — фантомный черный
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — Красный закат
От 585 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Люк i30 | Фил Гилберт Hyundai

[P1]  Для работы Apple CarPlay™ требуется iPhone 5© или более поздняя модель (кабель Lightning). Apple© и iPhone© являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

.

[P2]  Для работы Android™ Auto требуется устройство с операционной системой Android 5.0 или более поздней версии. Android™ является зарегистрированным товарным знаком Google.

[P3]  Отделка, указанная как кожа, может содержать элементы из натуральной кожи, полиуретановой кожи (заменителя кожи) или искусственных материалов или их комбинации.

[P4] Сенсорный экран 10,25 дюйма доступен только в варианте Elite.

[h3]  Hyundai SmartSense™ является зарегистрированным товарным знаком Hyundai Motor Company. Функции безопасности не заменяют внимательного вождения. Доступность различных функций безопасности Hyundai SmartSense™ зависит от выбранного варианта и трансмиссии.

Гарантия автомобиля Hyundai
Если транспортное средство использовалось в личных и бытовых целях и не использовалось и не использовалось ранее для коммерческого применения, включая, помимо прочего, такси, прокат, аренду, курьерскую службу, охрану, автошколу, экскурсию, автобусного оператора или автомобиль скорой помощи. .Транспортные средства, используемые в любое время для «коммерческого применения», как это определено в гарантийной политике транспортного средства, исключены. На легковые автомобили, которые используются или использовались в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет/130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iMax, который используется или использовался для коммерческого применения, предоставляется гарантия 5 лет/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iLoad предоставляется гарантия 5 лет/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от его использования.Коммерческая заявка не распространяется на автомобили Hyundai Genesis, используемые для проката/лимузина. Подробную информацию и исключения см. в полных условиях гарантии. Подробнее.

План придорожной поддержки
Включена 12-месячная поддержка на дороге при покупке нового легкового автомобиля Hyundai (за исключением покупателей, арендующих автомобиль). Доступны дальнейшие продления поддержки на дороге, каждое на 12 месяцев с даты планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Hyundai (если автомобиль не старше 108 месяцев (9 лет) с даты первоначальной продажи нового автомобиля, и в этом случае право на Поддержка на дорогах заканчивается, когда автомобилю исполняется 120 месяцев (10 лет) с даты первоначальной продажи нового автомобиля).Чтобы ознакомиться с полными условиями плана поддержки Hyundai на дороге, см. PDF-файл.

План обновления спутниковой навигации
Относится только к новым автомобилям с установленной на заводе спутниковой навигацией. Обновления доставляются ежегодно и включаются, если автомобиль проходит плановое обслуживание у участвующего в программе дилера Hyundai. Для i30 (PD), i30N (PDeN), IONIQ (AE), Elantra (AD), Veloster (JS), Kona (OS MY19+), Tucson (TL FL), Santa Fe (TM), Venue (QX) и Sonata (DN8).Модели со спутниковой навигацией, установленной на заводе, обновления должны быть выполнены в течение 10 лет с момента первоначальной покупки автомобиля, максимальное количество обновлений — 9. Для всех остальных автомобилей Hyundai (за исключением i45) обновления должны быть выполнены в течение 6 лет с момента первоначальной покупки автомобиля, максимальное количество обновлений — 5. Чтобы ознакомиться с полными положениями и условиями, посетите страницу в PDF.

Пожизненный план обслуживания
В интересах владельцев Hyundai компания Hyundai предоставляет онлайн-предложения, в которых указана максимальная цена, применимая к следующему плановому техническому обслуживанию автомобиля у официального дилера Hyundai, участвующего в акции, и с использованием оригинальных запчастей Hyundai (при необходимости).Онлайн-котировки доступны по адресу www.hyundai.com/au/en/find-a-dealer#service и применяются только в течение указанного периода действия и могут быть изменены после этого периода действия без предварительного уведомления. Стандартные плановые ремонтные работы имеют ограниченный объем. Преимущество онлайн-кавычек доступно для всех автомобилей Hyundai в течение всего срока их службы. Чтобы ознакомиться с полными условиями программы Hyundai Lifetime Service Plan, см. PDF-файл.

Hyundai i30 N 2021 года

Изображение: Hyundai UK

Производительный бренд Hyundai N растет, хотя его модельный ряд в США все еще невелик.S. Через океан Hyundai обновил две версии i30 N для Великобритании, которые мы должны были получить в США несколько лет назад.

Изображение: Hyundai UK

В Великобритании покупатели могут выбирать из трех моделей N: малолитражный i20 N, а также хэтчбек и фастбэк i30 N. Рынок США получил i30 как Elantra GT, но мы так и не получили версию N — только версию N-Line с более жесткой подвеской и другой передней панелью, но с тем же 201-сильным I4, что и стандартная Elantra GT.У нас никогда не было фастбэка i30.

Обе версии i30 были обновлены вместе с повышенными показателями мощности.

Изображение: Hyundai UK

Передние панели обоих автомобилей были обновлены за счет более широких решеток и воздухозаборников. Также есть обновленные фары головного света с V-образными светодиодными ДХО. По какой-то причине в Hyundai решили не обновлять заднюю часть фастбэка i30, поэтому она перенесена.

Изображение: Hyundai UK

Обе модели также получили 19-дюймовые колеса нового дизайна с матово-темным покрытием.Те ездят на шинах Pirelli P-Zero. Hyundai говорит, что они были специально разработаны для i30 N.

Внутри есть новый 10,5-дюймовый сенсорный экран, который можно использовать с эксклюзивной системой данных Performance Driving Data System. Существует также новая опция N Light Sport Seats. Покрытые кожей и алькантарой, они имеют контрастную строчку синего оттенка N, который называется Performance Blue. Судя по всему, на подголовниках также есть подсвеченный логотип N.

Настоящие новости скрыты под капотом.2,0-литровая турбочетверка выдает 276 л.с. и 289 Нм крутящего момента. Это увеличение на пять л.с. и 29 фунт-фут по сравнению с версиями до фейслифтинга. Шестиступенчатая механическая коробка передач перенесена, но обновление i30 N получило восьмиступенчатую DCT, недавно представленную в Veloster N. Великобритания, начиная с 33 745 фунтов стерлингов за люк и 34 495 фунтов стерлингов за фастбэк. По текущему обменному курсу это составляет 40 907 долларов за хэтчбек и 41 816 долларов за фастбэк.

Это довольно большой скачок по сравнению с Veloster N для тех же автомобилей. Мы, вероятно, не получим эти две модели N в США, поэтому будем надеяться, что грядущие Kona N и Elantra N будут достаточно хороши, чтобы мы поняли, что они нам не нужны с самого начала.

Изображение: Hyundai UK

Изображение: Hyundai UK

Изображение: Hyundai UK

Изображение: Hyundai UK

Представлен Hyundai i30 Fastback N — Hot-Hatch Spinoff

Горячие хэтчбеки — прочно зарекомендовавшая себя часть спортивно-компактного мира, но горячий фастбэк? Это новинка, и это именно то, что Hyundai создала с новым вариантом своего i30 N для европейского рынка под названием i30 Fastback N.

Эта новая модель от подразделения Hyundai N Performance основана на уже представленном i30 Fastback, который находится где-то между четырехдверным хэтчбеком i30, называемым в США Elantra GT, и родственным четырехдверным седаном Elantra. Отличительный четырехдверный стиль кузова Fastback, по сути, напоминает седан с лифтбеком, с пологим задним стеклом в стиле роскошных хэтчбеков, таких как Audi A7.

Обработка N, примененная к i30 Fastback, почти идентична модификациям производительности хэтчбека Hyundai i30 N и Veloster N, и включает турбированный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. в базовой комплектации или 271 л.с. с дополнительным пакетом Performance. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным оборудованием, как и обширные модификации шасси, которые должны быть такими же, как у хэтчбека i30 N.

Большинство визуальных отличий i30 Fastback N приходится на заднюю часть средней стойки, где интересно выглядящая задняя часть включает в себя агрессивный сплиттер с красной отделкой и удивительно тонкий спойлер, подчеркивающий форму лифтбека.Внутри есть всевозможные красные строчки и красные элементы отделки, а также спортивные сиденья и кнопки для различных режимов движения и конфигураций автомобиля.

Hyundai четко заявил, что Veloster N — единственная модель N, направляемая на рынок США на данный момент, поэтому мы не ожидаем, что что-то вроде i30 Fastback N появится на наших берегах в ближайшее время. Мы обратились к Hyundai за комментариями, чтобы узнать, есть ли шанс, что это изменится в ближайшем будущем, потому что этот нетрадиционно стилизованный i30, безусловно, станет долгожданным дополнением к U.С. спорт-компактный пейзаж.

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Данные о продажах Hyundai i30 в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Hyundai i30 в Европе.

Hyundai i30 был представлен в 2007 году как замена Hyundai Elantra.

Посмотрите, как продажи Hyundai i30 сравниваются с другими моделями компактного сегмента. Также найдите данные о продажах Hyundai i30 в Китае.

 

Хендай
и30
2016
Хендай
и30
2017
Хендай
и30
2018
Хендай
и30
2019
Хендай
и30
2020
Хендай
и30
2021
Январь 5.302 5,361 6,970 6.046 4,692 2,457
Февраль 5,134 4,866 5,229 4,772 5,058 3,465
Март 10.012 7.201 8,551 7,080 3,658 5,596
апрель 7,366 5.081 6.706 6. 114 1,921 3,896
Май 6,728 6,366 7,094 6,188 2,864 4,239
июнь 8.030 8,398 7,590 6,583 4.030 6.046
июль 5,962 6,712 7,924 7,295 5,225 5.448
август 4,386 4.840 7,941 5,546 4,808 4,694
Сентябрь 6,613 7,595 4,786 6.321 5,467 3,678
Октябрь 5,455 6.479 5,536 6,658 4,821 3,207
ноябрь 5.564 6,857 5,908 6.019 3,808 4,661
Декабрь 6. 459 6.046 5,262 7,117 4.131
Хендай
и30
2020 50.483
2019 75,739
2018 79.497
2017 75,802
2016 77.011
2015 89,957
2014 81,686
2013 97,865
2012 96.706
2011 101.421
2010 114,849
2009 93.025
2008 57.096
2007 22,746
2006 3

В приведенные выше цифры включены продажи хот-хэтча i30N:

Продажи i30N % от общего объема продаж i30
2019 12 540 16,6%
2018 6 923 8. 7%
2017 г. (запуск в сентябре) 1 115 4,1%

 

Предыдущие поколения:

2012-2017

2007-2012

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Хендай
и30
2016
Хендай
и30
2017
Хендай
и30
2018
Хендай
и30
2019
Хендай
и30
2020
Хендай
и30
2021
Январь 5. 302 5,361 6,970 6.046 4,692 2,457
Февраль 5,134 4,866 5,229 4,772 5,058 3,465
Март 10.012 7.201 8,551 7,080 3,658 5,596
апрель 7,366 5.081 6.706 6.114 1,921 3,896
Май 6,728 6,366 7,094 6,188 2,864 4,239
июнь 8.030 8,398 7,590 6,583 4.030 6.046
июль 5,962 6,712 7,924 7,295 5,225 5.448
август 4,386 4.840 7,941 5,546 4,808 4,694
Сентябрь 6,613 7,595 4,786 6. 321 5,467 3,678
Октябрь 5,455 6.479 5,536 6,658 4,821 3,207
ноябрь 5.564 6,857 5,908 6.019 3,808 4,661
Декабрь 6.459 6.046 5,262 7,117 4.131
Хендай
и30
2020 50.483
2019 75,739
2018 79.497
2017 75,802
2016 77.011
2015 89,957
2014 81,686
2013 97,865
2012 96.706
2011 101. 421
2010 114,849
2009 93.025
2008 57.Справочник по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Hyundai i30 Sedan N Line Premium 2021 обзор

8,8

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Большое значение
  • Быстро и весело
  • Выхлопные патрубки

Не очень

  • Собственный информационно-развлекательный пользовательский интерфейс
  • Полая ручка
  • Слишком много стилей?

Hyundai i30 Sedan N Line 2021 модельного года присоединился к модельному ряду в середине 2020 года, примерно через четыре года после того, как на сцену вышел хэтчбек.

Но мы могли бы узнать об этом немного раньше. В начале января 2020 года, когда я в основном писал о современных классических автомобилях и не был полностью в курсе событий на рынке новых автомобилей, я ехал по автостраде EastLink в Мельбурне, когда заметил полицейскую машину без опознавательных знаков.

Некоторое время я выслеживал полицейскую машину, потому что впервые увидел именно этот седан со спортивными вырезами в виде вымпелов сбоку и необычным дизайном багажника. Я знал, что это полицейская машина, так как не было обрамления номерного знака, странной антенны или двух, нескольких коробок и проводов на приборной панели и двух мужчин в рубашках с короткими рукавами, которые пристально смотрели на меня, пока я ехал рядом с ней. поближе.

Шесть месяцев спустя — и теперь я работаю в отделе новостей — нам прислали изображения седана i30, находящегося под эмбарго, и мне пришлось смириться с тем фактом, что я видел седан Hyundai i30 без камуфляжа, проходящий испытания и не осознавал этого. Так что сказать, что у меня были сложные отношения с машиной еще до того, как я на ней поехал, — ничего не сказать.

25

Седан i30 перед вами — это вариант N Line Premium. Все, что от Hyundai носит значок «N», обозначает его как вариант с полной производительностью — мощный двигатель, настроенная подвеска, липкие шины и особый интерьер.Как заметил Крис Томпсон в своем обзоре хэтчбека Hyundai i30 N Line 2021 года, все, что имеет значок «N Line», переводится как «N Lite». Таким образом, вы можете думать об автомобиле перед вами как о Smarter White i30 Sedan… но в нем чуть больше двух процентов жира.

Будучи версией Premium, это, по сути, топовая модель перед тем, как вы перейдете к грядущему i30 Sedan N. По цене от 37 690 долларов США без учета дорожных расходов N Line Premium оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, передача 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач могут быть установлены в качестве опции для i30 Sedan N Line, но N Line Premium доступна только с автоматической коробкой передач, что помогает разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 7,6 секунды.

Цены и характеристики

25

Помимо повышения мощности на 25% по сравнению со стандартными моделями, варианты N Line получают более крупные тормоза — с 280 мм до 305 мм — в то время как N Line Premium получает сиденья с подогревом и вентиляцией и 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран (вместо 8,0 дюймов) со спутниковой навигацией, цифровым радио DAB+, Apple CarPlay и Android Auto, и все это работает через аудиосистему премиум-класса Bose.

Люк с электроприводом, цифровая комбинация приборов, зеркало с автоматическим затемнением, передние датчики парковки, электрорегулировка сиденья водителя и светодиодное внутреннее освещение также являются эксклюзивными для варианта Premium, наряду с кожаным салоном, автоматическими дворниками, беспроводной зарядкой телефона, парковкой сзади. датчики и камера заднего вида.

Снаружи вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной Goodyear, более агрессивный обвес, двойные хромированные овальные выхлопные патрубки, светодиодные фары и задние фонари, а также черные акценты.

25

По сравнению с «базовым» хэтчбеком i30 N Line с автоматической коробкой передач за 31 420 долларов США без учета дорожных расходов, топовый седан i30 N Line Premium предлагает отличную цену за 37 690 долларов США плюс дорожные расходы. Это настоящий скачок в дизайне интерьера, технологиях и функциях.

И хотя это не прямое сравнение, стоит отметить, что недавно выпущенный Hyundai Veloster Turbo Premium стоил 42 410 долларов на дорогах с опцией «автомат» — и вы получаете намного больше автомобиля с i30 Sedan N Line Sedan Premium.

Все, что имеет значок «N Line», переводится как «N Lite». Так что думайте об автомобиле как о Smarter White i30 Sedan… но в нем больше двух процентов жира.

Комфорт и пространство

25

Проведите некоторое время за рулем, и вам будет трудно найти что-то серьезное, на что можно пожаловаться внутри i30 Sedan N Line Premium.Дизайна и технологий будет более чем достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя свежим и современным до конца этого десятилетия, а для подавляющего большинства людей в этом седане более чем достаточно места.

Водительское сиденье с 10-позиционной электрорегулировкой обеспечивает очень удобное положение, а сочетание натуральной и синтетической кожи кажется одновременно эластичным и прочным – как будто обивка выдержит испытание временем, как знаменитый Mercedes MB. -Текс. Не будучи слишком твердым, есть дополнительная поддержка, несколько логотипов N, выбитых на сиденьях, и красная контрастная строчка, чтобы соответствовать красным бликам во всем интерьере.

25

Как и снаружи автомобиля, внутри вы обнаружите, что кабина тоже выглядит довольно современно — почти на грани чрезмерного дизайна. Ориентированная на водителя компоновка приборной панели приветствуется, а широкие линии создают плавную визуальную рамку по верхним краям. Но в то время как мне понравилась ручка для пассажира на центральной консоли, сам пластик казался немного пустым и неизолированным — особенно заметно, учитывая, что почти все другие точки соприкосновения в салоне кажутся качественными и продуманными.

Возможно, это не первый выбор профессиональных водителей, но в i30 Sedan достаточно места на заднем сиденье и для взрослых пассажиров. Отсутствие USB или 12-вольтовых розеток для пассажиров второго ряда кажется небольшим упущением в наши дни, но, по крайней мере, есть задние вентиляционные отверстия, чтобы поддерживать комфортную температуру для всех. В багажнике прилично места: 474 литра по сравнению с 395 литрами в хэтчбеке i30.

В дороге

25

Не то, чтобы я рекомендовал это делать, но закройте глаза, и я подозреваю, что большинству будет трудно найти большую разницу между Hyundai i30 Sedan N Line Premium и некоторыми меньшими седанами, предлагаемыми такими компаниями, как Audi, BMW и Мерседес Бенц. Ходовые качества и управляемость, настроенные специально для «австралийских условий», идеально подходят для ежедневного пригородного автомобиля со спортивным привкусом. Он податлив и удобен, но имеет крутой поворот и достаточно ровный поворот на скорости.

Настоящий премиальный характер, который, возможно, исходит из ощущения законченности автомобиля. Ощущения от вождения не создают впечатление сокращения расходов или слишком раннего вывода на рынок — есть желание сделать автомобиль настолько хорошим, насколько это возможно, что помогает Hyundai чувствовать себя так, как будто он кусает по пятам BMW 2 серии Гран Купе.

Что выдает опыт немецких автомобилей, так это шум в салоне. Конечно, не самое худшее, что я когда-либо испытывал, но уровень шума выше, чем я бы предпочел, и это может способствовать повышенной усталости при движении на большие расстояния.

25

Коробка передач с двойным сцеплением также может иногда страдать от резкого старта, почти побуждая вас давать больше газа, когда загорается зеленый свет, и вынуждая вас наслаждаться спортивным вкусом автомобиля.

Проведя некоторое время за рулем Veloster Turbo с механической коробкой передач, я могу сказать, что семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в седане i30 — в сочетании с более новой версией 1,6-литрового силового агрегата Hyundai с турбонаддувом — откровенно говоря, делает намного больше. смысл. Более тесная передача и улучшенная передача крутящего момента от двигателя действительно помогают удерживать автомобиль в оптимальном положении, что делает i30 очень удобным в повседневном использовании, но готовым к выполнению более сложных задач в любой момент.

Нажмите комично большую кнопку режима вождения справа от цифровой комбинации приборов, и дизайн приборов изменится на спортивный красный цвет, чтобы вы знали, что готовы к року.И машина действительно справляется со своей задачей. Его время 0-100 км/ч может показаться не таким уж быстрым по сегодняшним меркам, но оно достаточно быстрое, чтобы удовлетворить энергичную езду по извилистой дороге, никогда не чувствуя, что под ногой слишком много, чтобы отправить вас за край. Это быстро, управляемо и, самое главное, весело.

25

Более того, нота выхлопа обеспечивает удивительно фруктовый саундтрек, что было неожиданно, но приятно. При правильных обстоятельствах автомобиль будет издавать «бррт» между переключениями передач, напоминая вам, что это не базовая версия i30 вашей тетушки.

Чуть более длинная колесная база также меняет характер автомобиля по сравнению с хэтчбеком i30. В хэтчбеке меньше острого рывка, и больше зрелой и уверенной опоры на поворотах, что добавляет водителю веры в себя и в машину.

Пожалуй, единственной неприятностью были трудности с использованием информационно-развлекательной системы. Это было не так интуитивно понятно, как другие, которые я использовал, и я концентрировался на экране, пытаясь понять цифровое радио больше, чем я был в дороге, что привело к тому, что моя первая поездка была совершена в тишине, чтобы избежать позволяю себе заморачиваться.Несомненно, пять минут обучения у продавцов дилерского центра помогут вам работать с ним без проблем, но мне нравится работать вслепую, чтобы посмотреть, справится ли с этим кто-то со средним интеллектом.

Собственность

25

Hyundai i30 Sedan N Line Premium поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега и 12-месячным интервалом обслуживания с интервалом 10 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Предоплаченное обслуживание до 50 000 км может быть включено в покупку за 1562 доллара США.20 до того, как будут добавлены дорожные расходы, что соответствует средней стоимости обслуживания в размере 312,44 доллара США.

Hyundai заявляет, что расход топлива составляет 6,8 л/100 км на стандартном неэтилированном бензине, но мое время с автомобилем показало, что средний расход составляет около 7,4 л/100 благодаря некоторым восторженным брызгам во время вождения в основном в пригороде с небольшим количеством времени, потраченного на автостраду. в.

ВЕРДИКТ

Мои знакомства с седаном i30, возможно, начались при необычных обстоятельствах, но машина меня действительно впечатлила. Несмотря на резкий, бросающийся в глаза дизайн, этот автомобиль зрелый, утонченный и приятный в управлении.

Мало того, что плавность хода, управляемость, производительность двигателя и технологии действительно поднимают Hyundai на ступень выше, автомобиль кажется намного более зрелым и сложным, чем, скажем, седан Corolla. Hyundai находится на том же духовном уровне, что и Skoda Octavia, но предлагает, возможно, даже лучшее соотношение цены и качества. А Octavia — это автомобиль, известный своей хорошей стоимостью, так что это должно вам кое-что сказать.

Это может быть четырехдверная версия малолитражного автомобиля Hyundai, предназначенная для конкуренции с Toyota Corolla и Volkswagen Golf, но по большинству размеров седан i30 выглядит почти так, как будто он из следующего сегмента, как будто он заслуживает i45. значок.

Hyundai i30 Sedan N Line Premium может стать идеальным решением для покупателей, впервые решивших, что им нужен быстрый автомобиль, а не сверхмощный немецкий или итальянский автомобиль. N Line живой, быстрый и обладает устойчивой устойчивостью, когда его толкают, что позволяет легко двигаться быстро в соответствии с навыками водителя и правилами дорожного движения.

Если вы один из дюжины австралийцев, которые не хотят покупать внедорожник, и вам нравится экстравертный стиль, Hyundai i30 Sedan N Line Premium может вас удивить.Это практично, весело и стоит 37 690 долларов плюс на дорогах.

Несмотря на резкий, бросающийся в глаза дизайн, этот автомобиль зрелый, утонченный и приятный в управлении.

25

Hyundai i30 Sedan N Line Premium 2021 года характеристики

5
Body SEDAN
Drive привод Engine Engine 1,6-литровый турбо-бензин четыре цилиндра
Трансмиссия Семь скоростных двойных клатсов Автоматический
мощность 150KW @ 6000rpm
крутящий момент 265NM @ 1500-4500RUPM
Roor / Hotel 75. 6 мм х 89 мм
Соотношение компрессии 10: 1
0-100 км / ч 7,6 секунды (заявлено)
Расход топлива 6,8л / 100 км комбинированный (заявленный)
Вес 1340 кг
Подвеска Стойки МакФерсон спереди; Multi-Link Rege
L / W / H 4675 мм / 1825 мм / 1430 мм /1430 мм
колесная база 2720 мм 2720 мм
Тормоза 305 мм Вентилируемые диски спереди; 284 мм твердых дисков сзади
шины 235 / 40R18 95y Goodyear Eagle F1 асимметричный 2
колеса 18×8-дюймовые сплавы
цена $ 37 690 плюс на дороге 10294

8. 8

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Большое значение
  • Быстро и весело
  • Выхлопные патрубки

Не очень

  • Собственный информационно-развлекательный пользовательский интерфейс
  • Полая ручка
  • Слишком много стилей?
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *