Hyundai i30 2019 new: Купить Хендай ай 30Н Москва цена 2020-2021 на Hyundai i30 новый, официальный дилер

Hyundai i30: создан для европейцев, но нужен ли украинцам?

Hyundai i30 позволит разбавить череду кроссоверов и напомнить о том, что такое «породистый европейский хэтчбек». Да-да, именно так: «породистый» по своему поведению на дороге и «европейский» по качеству сборки и месту производства. Но достаточно ли этого, чтобы иметь успех на автомобильном рынке Украины?

Позиционирование

Все просто: Hyundai i30 – это хэтчбек С-класса, созданный для европейцев и производимый в Европе (Чехия). В начале 2000 годов компания Hyundai стремилась не просто попасть, а прочно закрепиться на европейском рынке и модель i30 стала первенцем i-семейства, созданного по европейским лекалам. Так было всегда на протяжении истории этой модели, которая насчитывает уже три поколения.

Первое поколение Hyundai i30 дебютировало в 2007 году, второе появилось в 2011. Автомобиль третьего поколения увидел свет осенью 2016 года, продажи в Украине стартовали в августе 2017.

В статье представлен автомобиль в максимальной комплектации Premium с бензиновым атмосферным мотором 1,6 л и 6-ст. АКПП; кратко представлены другие версии – отдельно отмечу по тексту.

Как едет?

Во-первых – комфортно. Тестовый автомобиль запомнился мягкой ходовой частью, которая откровенно радовала на наших разбитых дорогах: подвеска ощущается мягкой на неровностях разного типа. При этом уточню, что тестовый автомобиль был «обут» в шины 225/45R17 и мне сложно представить, насколько мягко Hyundai i30 может ездить на 15-16-дюймовых колесах с более высоко-профильными шинами: это один из самых комфортных автомобилей, которые довелось встретить за последнее время. Двигатель и АКПП также всецело нацелены на комфорт: неспешный разгон, быстрая реакция на нажатие педали газа, хорошая тяга с 1,5 до 4 тыс. об/мин (дальше «крутить» смысла нет), мягкие переключения.

Во-вторых – запомнилась хорошая управляемость. Автомобиль заезжает в поворот охотно (лишь иногда заметна недостаточная поворачиваемость), с минимальными кренами, быстро реагирует на поворот руля (2,5 оборота от упора до упора). Хотя, конечно, не спорткар: руль легкий и усилие на нем «общее», не слишком информативное, оно мало изменяется в зависимости от угла поворота руля. Если выбрать режим «SPORT», то руль станет чуть тяжелее, но вряд ли информативнее. Однако в целом, даже с оговорками, Hyundai i30 в вопросах класса езды находится на высоком «европейском» уровне.

Хэтчбек Hyundai i30 перестал стесняться своей азиатской родословной – много аккуратных и мягких линий, вытягивающих из архивов истории слово «биодизайн». Вот и характер езды похож: мягкий и покладистый. В максимальной версии – светодиодные фары и фонари. В углах переднего бампера – воздуховоды для улучшения аэродинамики и вертикальные светодиоды: ДХО плюс указатель поворота. Колеса – 17-дюймовые.

Кстати, о режимах езды. Всего их три: стандартный, SPORT, ECO. Стандартный описал выше. В режиме «SPORT», помимо утяжеления руля, также меняется логика работы АКПП: переключения передач смещаются в зону более высоких оборотов, можно раскрутить двигатель до 5-6 тыс. об/мин. Но именно там становится заметен недостаток мощности. Вроде и хочешь ехать быстро, вон даже кнопочку специальную нажал… Но 1,6 л – это все-таки 1,6 л и не более того. Режим «ECO» напротив – делает машину более «мягкой», смена передач происходят на 2-2,5 тыс. об/мин, при этом на низких оборотах автомобиль излишне «расслаблен». В итоге оба режима являются больше игрушкой, чем полезными в реальности. В стандарте автомобиль имеет цельный и завершенный характер, этакий «добротный хэтч для реальной жизни».

Вот и салон полностью такой, здесь нет вызывающих форм или ультрамодных решений. Но здесь царит атмосфера «современной классики»: все ключевые органы управления именно там, где они должны быть, и как они должны быть – традиционные стрелочные приборы, отдельный блок «климата» с физическими кнопками, система мультимедиа с крупным дисплеем, расположенным на одной высоте с приборной доской (удобно переносить взгляд). Под рукой – рычаг АКПП, пара кнопок (различные подогревы и смена режимов езды), подлокотник и лоток со шторкой.

Передняя панель выполнена в черно-серых тонах и мягких линиях – не раздражает. Подсветка кнопок повсеместно сине-фиолетовая, удобный бок климата с собственным экраном и кнопками – тому пример. А красивые приборы SUPER VISION имеют свою белую подсветку и красочный цветной дисплей бортового компьютера с отличной функциональностью (много данных БК, много тонких настроек автомобиля).

Центральная консоль собрала в себе кнопки подогрева сидений и руля, электропривод «ручника», скрытый отсек с функцией беспроводной зарядки смартфона, лоток со шторкой и подстаканниками, подлокотник с глубокой нишей. Сиденья радуют комбинированной отделкой и хорошим профилем с явно выраженной боковой поддержкой – спасибо большой глубине толстой спинки…

Последнюю фразу скажет водитель, но явно не пассажиры сзади. Потому, что запас места во втором ряду Hyundai i30, как говорится, «в рамках класса, но не более того», некоторые «французы» будут и потеснее, а вот «немцы» – просторнее. Из положительных нюансов стоит отметить откидывающийся подлокотник и дефлекторы вентиляции для задних пассажиров (особенность максимальной версии автомобиля). Из негативных – жесткие пластиковые задники сидений, в которые упираются колени рослых пассажиров. Что касается багажника, то его номинальный объем достигает 400 л, плюс есть крючки для сумок и розетка, а также бонус в виде лючка для перевозки длинномеров, который скрыт за подлокотником задних пассажиров. Словом, хороший багажник, но вряд ли лучший в классе.

Жаль, что к замечаниям по салону добавляются и досадные замечания по езде. Например, иногда прослушивается звук от качения шин, который переходит в какой-то резонанс кузова, низкочастотный гул. Он меняется в зависимости от скорости езды и типа дороги, но так или иначе, в большей или меньшей степени – порой гул возникает. Еще пример – работа АКПП: редко, но заметны «кивки» при переключении 1-2 передачи. Все эти замечания эпизодичны, но они есть. И такие нюансы в вопросах езды, салона, багажника, не позволяет назвать Hyundai i30 идеально-комфортным семейным автомобилем. Хотя, признаюсь честно, я удивлен тому, насколько высокий класс пытается задавать Hyundai i30, на уровне образцовых европейских моделей. Может он и не лучше их, но уже однозначно в той лиге.

Пассажиров сзади вряд ли порадует простор (просто «хэтч С-класса»), но точно порадуют подлокотник и дефлекторы вентиляции. Похоже и с багажником: почти 400 л, пару крючков, розетка. Явный бонус – лишь лючок для длинномеров.

Есть ли инновации?

Третье поколение Hyundai i30 построено на основе и по лекалам предшественника, однако все ключевые элементы были доработаны. Кузов получил больше высокопрочных сталей (теперь их доля достигает 53%), благодаря чему стал легче и жестче, подвески полностью независимые (МакФерсон спереди и многорычажная сзади). Автомобиль стал чуть длиннее и шире предшественника, но одновременно стал ниже. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый атмосферный 1,6-литровый двигатель Gamma и 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. Хотя можно получить и более интересную технику: для Hyundai i30 в Украине предлагается двигатель T-GDI (турбина и непосредственный впрыск топлива) плюс 7-ст. трансмиссия DCT (роботизированная АКПП с двумя сцеплениями, подобно DSG).

Нынешний Hyundai i30 – это классические наработки в стиле предшественника (несущий стальной кузов, многорычажная подвеска, атмосферные моторы и АКПП) плюс парочка современных решений (турбо-мотор TGDI, трансмиссия DCT). Невзирая на корейскую марку, модель i30 производится в Европе.

Жаль, но часть современной техники недоступна в Украине. Так, к нам не доехали: активный круиз-контроль (есть только обычный), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида, функция автоматического экстренного торможения в городе. В тоже время, украинские покупатели получают фары с функцией подсветки поворотов уже в «базе», а максимальная версия (как тестовый автомобиль) может порадовать даже полностью светодиодной передней оптикой. Кроме того, для модели Hyundai i30 предлагается «продвинутая» система мультимедиа: 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация и камера заднего вида, голосовое управление. Плюс есть пара приятных мелочей, среди которых возможность создать собственное меню для доступа к часто используемым функциям, а также кнопка быстрого доступа, на которую можно подключить один из пунктов меню. Наконец, предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона в нише на центральной консоли.

Hyundai i30 радует современной и удобной системой мультимедиа: при первом знакомстве она кажется простой, но при детальном изучении впечатляет продуманностью в мелочах и широкими возможностями настройки. Плюс такие приятные мелочи как беспроводная зарядка для смартфона, светодиодные фары в максимальной версии, а также камера заднего вида с линиями-подсказками.

Цены и конкуренты

Хэтчбек Hyundai i30 предлагает украинским покупателям выбор из восьми версий. Базовый автомобиль – это двигатель 1,4 л (100 л.с.), 6-ст. «механика», комплектация Express: шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, легкосплавные 15-дюймовые колеса, фирменная магнитола с 5-дюймовым монохромным дисплеем, приборы SUPER VISION. Такой автомобиль оценивается в 504 тыс. грн. или около $19,5 тыс.

Двигатель 1,6 л в паре с 6-ст. АКПП при аналогичной комплектации Express означает цену 540 тыс. грн. или чуть менее $21 тыс. Более мощный мотор 1,4 T-GDI в паре с АКПП DCT означает доплату 52 тыс. грн. – т.е. автомобиль с таким мотором в начально-средних версиях обходится примерно в 600 тыс. грн. Схожая цена – 611 тыс. грн или около $23,5 тыс. – и на тестовый автомобиль: атмосферный 1,6-литровый мотор, традиционная гидромеханическая АКПП, но зато максимальная комплектация Premium. Наконец, вершина модельной гаммы Hyundai i30 в Украине – это мотор 1,4 T-GDI, АКПП DCT, комплектация Premium: комбинированная отделка салона «ткань + экокожа», мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, пр. Цена – 663 тыс. грн. или $25,5 тыс.

Немного о семействе i30 в целом, помимо хэтчбека также существуют универсал i30 CW и модель i30 Fastback. Оба появятся в Украине до конца года и будут лишь немного дороже хэтча в сравнимой версии. Пусть для универсала С-класса есть немало конкурентов, но i30 Fastback обещает стать откровением: оригинальный автомобиль в модном стиле «5-дверного купе».

Если говорить о конкурентах, то сразу вспоминаются модели традиционного С-класса. Во-первых, VW Golf, который принято считать эталоном, но за столь высокое звание приходится изрядно платить, на версии со сравнимым оснащением цены, мягко говоря, немалые. Во-вторых, есть Renault Megane и SEAT Leon – если вы хотите «что-то вроде Golf», но более интересное в дизайне и не столь дорогое в покупке. Третий вариант – Peugeot 308 и Opel Astra: на секундочку, это «Автомобили года», о которых украинцы вспоминают нечасто (а жаль).

Также есть смежные конкуренты. Простой пример: автосалон Hyundai, бюджет 500-650 тыс. грн. – что можно купить? Хэтчбек Hyundai i30 стоит в окружении ближайших родственников-конкурентов. Компактный седан Accent – внутри примерно такой же в вопросах простора, немного дешевле, выигрывает в некоторых мелочах комплектации. Более крупный седан Elantra – просторнее в салоне, больше багажник. Кроссовер Creta – умеет мягко ехать и можно замахнуться на полный привод. Базовые версии Tucson – большой размер и просторен внутри.

Сам по себе автомобиль Hyundai i30 хорош. Но в сегменте «хэтчбек С-класса» он не выделяется ярким пятном, которое заставит покупателя купить именно его среди множества других сильных прямых конкурентов: в явные плюсы можно записать ожидание высокой надежности традиционной техники, да хороший комфорт в езде. Есть смежные конкуренты из сегментов, горячо любимых украинцами: седаны и кроссоверы. Здесь Hyundai i30 может выиграть соотношением комплектация/цена. Однако ситуация с конкурентами все равно выходит очень опасной.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 10 л на 100 км пути. В пробках и/или при попытке динамичной езды – расход возрастал до 11-11,5 л на 100 км, что немало. Однако при пустых дорогах и плавном стиле езды реально получалось снизить расход топлива примерно до 8,5 л на 100 км пути, что вполне соответствует паспортным данным. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход топлива составил 5,5 л на 100 км пути, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет пять лет или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в год или 15 000 км. Минимальная стоимость простейшего ТО составляет 4,2 тыс. грн., более обширный сервис (расширенное ТО) обойдется в 8,3 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Я с чистой совестью могу вам рекомендовать присмотреться к Hyundai i30: это классический (и классный) хэтчбек С-класса, скроенный по европейским лекалам. Он хорошо управляется, комфортен на ходу, его двигатель и АКПП, скорее всего, будут без проблем служить долгие годы. Но вопрос: купит ли его рядовой украинец? Если ищете условный «хэтч С-класса», то есть много конкурентов с более известным именем. Если ищите условный «автомобиль за $20-23 тыс.», то есть много конкурентов из смежных классов. В итоге, чтобы купить Hyundai i30 нужно хотеть купить именно Hyundai i30, понимаете?

Вместе с тем основа и шасси, заложенные в Hyundai i30, все-таки впечатляют очень высоким уровнем. И теперь я с нетерпением жду Hyundai i30 Fastback, который должен объединить высокий класс езды со стилем необычного кузова, при этом предлагая традиционные козыри Hyundai – хорошую надежность и адекватную цену.

Плюсы:

+ Комфортная подвеска, минимальные крены, быстрые реакции на руль – европейская порода

+ Потенциально обещает быть очень надежным: привычные мотор, АКПП, подвеска

+ Для своего класса – нет провалов, в любом вопросе «хорошист»…

Минусы:

— …но не «отличник»: недостает детали в характере, которой «i30» побеждает конкурентов

— Мотор 1,6 л «едет» на объем 1,6 л, но «не едет» на обещанные 130 л.с.

Технические характеристики Hyundai i30 1,6 АКПП

Кузов – хэтчбек; 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,795 х 1,465 м

Колесная база – 2,65 м

Клиренс – 140 мм

Багажник – 394 л (5 мест)

Грузоподъемность – 560 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 197 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4; 1,6 л

Мощность – 130 л.с. при 6 300 об/мин

Крутящий момент – 155 Нм при 4 850 об/мин

Удельная мощность и момент – 108 л.с. на 1 т; 129 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 3 225/45R17

Минимальная цена автомобиля – 504 тыс. грн. (около $19,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 611 тыс. грн. (около $23,5 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Технические характеристики

Hyundai i30 1.6 AT6 Premium

Уведомить о появлении в продаже

ТипАвтомобиль
Тип кузоваХэтчбек
Габариты (ДхШхВ), м4,340 х 1,795 х 1,465
Количество дверей5
Количество мест в салоне5
Объем багажника (мин./макс.), л394
Клиренс, мм140
Тип мотораБензин
Наличие и тип ДВСДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый, 1,6 л
Наличие эл.мотора (моторов)-
Мощность, л.с. (кВт)130 (96)
Крутящий момент, Нм155
Тип приводапередний привод
КППАКПП ("автомат")
Тип КПП6-ст. АКПП (гидромеханическая традиционная АКПП)
Динамика разгона 0-100 км/ч, с11,5
Максимальная скорость, км/ч192
Доп. режимы ездыКнопка выбора режимов езды - Эко / Стандартный / Спорт
Емкость бака, лнет данных
Расход топлива (город. цикл), л/100 км9,5
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км5,2
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км6,8
Аудио/Мультимедиа система+
Сенсорный ЖК-дисплейда, 8 дюймов
Приборы ЖК-дисплейда, традиционные приборы + цветной ЖК дисплей
Кондиционер+
Климат-контрольда, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев-
Подогрев сидений, рулясидений и руля
Камера заднего вида+
Камеры кругового обзора-
Пневматическая подвеска-
Электропривод стекол, зеркал+
Электропривод крышки багажника-
Оббивка сидений, материалткань, кожа
Декоративная отделка салоначерный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные дискида, 17 дюймов
Ксеноновые фары-
Светодиодные фарыда, LED-фары
Панорамная крыша, люк-
ДополнительноКомфортная подвеска, подлокотники спереди и сзади, складное заднее сиденье, лючок для доступа в багажник.

Комплектации и цены на Hyundai i30 PD

  Classic Comfort Style Premium
Кондиционер + - - -
Климат-контроль с системой антизапотевания - + + +
Дефлектор потока воздуха для задних пассажиров на центр. консоли - - + +
Выбор режима вождения Drive Mode Select (*только АКПП) +* +* + +
Электромеханический усилитель руля (MDPS) + + + +
Электронный стояночный тормоз с функцией удержания AUTO HOLD - - + +
Передние парковочные сенсоры - - + +
Задние парковочные сенсоры - - + +
Электростеклоподъемник водительской двери с функцией AUTO UP/DOWN + - - -
Травмобезопасные стеклоподъемники всех дверей с функцией AUTO UP/DOWN - - + +
Центральный замок и иммобилайзер + + + +
Пульт ДУ центральным замком и складной ключ + - - -
Кнопка запуска двигателя и дистанционный чип-ключ Smart Key - - + +
Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида + + + +
Электропривод складывания зеркал +подсветка зоны дверей - - + +
Зеркало заднего вида водителя с расширением угла обзора + + + +
Камера заднего вида - + + +
Электрохроматическое затемняемое зеркало заднего вида - - + +
Датчик давления в шинах High Line - - + +
Датчик дождя - - + +
Датчик уровня жидкости бачка омывателя + - + +
Круиз-контроль - + + +
Подогрев передних сидений - + + +
Подогрев руля - + + +
Дополнительная шумоизоляция капота - + + +
Обогрев и омыватель заднего стекла + + + +
Регулировка руля по высоте и глубине + + + +
Регулировка сидения водителя по высоте + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Система автоматического отключения питания Battery Saver + + + +

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2650

Размер колёс

235/35/R19 225/40/R18

Ширина задней колеи

1564

Ширина передней колеи

1556

Объем багажника мин/макс, л

395/1301

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1950

Снаряженная масса, кг

1498

Количество передач

6

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

6.1

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10/5.7/7.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

275 / 202 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

353 при 1450 – 4700

Объем двигателя, см³

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai i30

Название системы AEB
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-175 км/ч 10-175 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 55 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 65 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий

Hyundai i30 (2019) - изображения, информация и характеристики

Hyundai i30

Компания Hyundai Motor усовершенствовала свой модельный ряд i30, представив двигатели, соответствующие стандарту Euro 6d Temp, и обновив дизайн.

Обновленная трансмиссия делает пятидверные Hyundai i30, i30 Wagon, i30 Fastback и i30 N соответствующими последним стандартам выбросов. Недавно разработанный 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Smartstream снижает выбросы CO2 и повышает топливную экономичность, а также имеет три различных значения выходной мощности: 96 л.с. (70 кВт) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT), 116 л.с. (85 кВт). ) доступен с 6MT или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) и 136 л.с. (100 кВт) с 6MT или 7DCT.

Наряду с новым двигателем Smartstream компания оснащает пятидверные дизельные версии i30, i30 Wagon и i30 Fastback системами доочистки отработавших газов. Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, представляющая собой смесь мочевины и воды, способствует снижению выбросов оксидов азота. При этом все бензиновые двигатели модельного ряда i30 оснащены сажевым фильтром.

Помимо технологического обновления, Hyundai обновила внешний вид своего пятидверного i30 и универсала с новым передним бампером.На передней части обоих автомобилей появился харизматичный бампер i30 Fastback. Его гладкие и элегантные линии подчеркивают прогрессивный и вневременной облик пятидверного i30 и универсального автомобиля, гармонируя дизайн модельного ряда i30. Кроме того, Hyundai обновила цветовую гамму кузова пятидверного i30 и универсал, включив в него Stellar Blue и Olivine Grey.

Расширенные возможности подключения для большего удобства

Теперь клиенты могут выбрать 8-дюймовый дисплей со звуком, который включает Android Auto и Apple Car Play для беспрепятственного подключения смартфонов пассажиров к автомобилю.Пользователи просто подключают свой телефон, чтобы отображать функции смартфона на 8-дюймовом сенсорном экране автомобиля. Водители могут управлять системой с помощью голосового управления, сенсорного экрана или кнопок на рулевом колесе, чтобы не отвлекаться во время поездки.

Разработано, разработано и испытано в Европе: модельный ряд i30

Модельный ряд Hyundai i30 состоит из четырех различных производных: пятидверный i30, i30 Wagon, i30 N и i30 Fastback. Спроектированные, разработанные и испытанные в Европе, линейка i30 предлагает новейшие функции безопасности SmartSense, неподвластный времени дизайн и эффективные силовые агрегаты.Выпущенные в 2017 году пятидверные модели i30, i30 Wagon и i30 Fastback теперь получили свои первые усовершенствования, которые стали еще более привлекательными для покупателей с точки зрения стиля и эффективности. Покупатели также могут выбрать пятидверный Hyundai i30 с отделкой N Line. Линия i30 N, представленная летом 2018 года, является первой моделью Hyundai с новой отделкой, в которой используются элементы внешнего и внутреннего дизайна, известные по i30 N, для повышения визуальной привлекательности i30. Механическая установка - включая подвеску, тормоза и реакцию двигателя - также была настроена, чтобы добавить изюминку обычному пятидверному i30.

Люк «Запретный плод» раскрыт перед дебютом в Париже

Новейший автомобиль Hyundai Elantra GT в спортивном варианте с лифтбэком продается за границей, и автомобиль только что получил окраску N Performance.

Стандартная версия автомобиля называется i30 Fastback, а теперь Hyundai добавила версию i30 Fastback N. Автомобиль был представлен в среду перед официальным дебютом на Парижском автосалоне на следующей неделе 2018 года.

i30 Fastback N делит механический пакет с конкурирующим с Golf GTI хэтчбеком i30 N, продаваемым за границей, а также с хэтчбеком Veloster N, который мы получаем здесь.Мы говорим о 2,0-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, который управляет передними колесами через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Философия подразделения Hyundai N заключается не в том, чтобы предложить самую быструю машину на треке. Скорее, все дело в том, чтобы доставить самые острые ощущения, будь то поездка на работу или день на трассе. В результате получаются автомобили, которые обеспечивают маневренность в поворотах, которую вы ожидаете от спортивного автомобиля, в сочетании с повседневной управляемостью и возможностями гоночного трека.

Однако цифры i30 Fastback N не вызывают сомнений. Как и у i30 N, трансмиссия i30 Fastback N предлагает два состояния настройки: 246 лошадиных сил в стандартном исполнении и 271 л.с. в доступном Performance Package. Наш Veloster N имеет мощность только 275 л.с.

Покупатели стандартного i30 Fastback N могут рассчитывать на разгон до 0–62 миль в час за 6,4 секунды, в то время как покупатели i30 Fastback Ns, оснащенного пакетом Performance, смогут разогнаться до 62 миль в час.На 3 секунды быстрее. Максимальная скорость обоих регулируется до 155 миль в час.

2019 Hyundai i30 Fastback N

- цена: + 0 руб.

Разработка i30 Fastback N, как и большинства продуктов Hyundai в наши дни, включала обширные испытания на различных типах дорог и гоночных трассах, в том числе на Нюрбургринге, где Hyundai уже много лет работает в собственном техническом центре. Последний был ключевым в оттачивании различных режимов, составляющих селектор режимов движения автомобиля, который Hyundai N называет Grin Control.

К сожалению, в США не планируется поставлять ни стандартный i30 Fastback, ни версию N.Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Hyundai i30 2019: цены и характеристики: i30 N Line присоединяется к линейке

Обновленная линейка хэтчбеков озаглавлена ​​новым спортивным вариантом, заменяющим уходящий SR.

Компания Hyundai Australia подробно описала обновленную линейку 2019 i30 , которая практически не изменилась в новом году, за исключением добавления новых вариантов N Line и N Line Premium , заменяющих предыдущие классы SR.

Подобно версиям N Line, представленным для Европы несколько месяцев назад, модель i30 N Line для Oz-market напоминает флагманский горячий хэтчбек i30 N без флагманской трансмиссии.

Как и SR, N Line имеет 150 кВт 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который является самым мощным среди основных двигателей, также развивает крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин.

Внешне i30 N Line получил агрессивные передний и задний бамперы, вдохновленные толстым N, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 и эмблемой «N Line».

Тем временем в салоне появились передние спортивные сиденья с отделкой под карбон, спортивное рулевое колесо, спортивная ручка переключения передач, красные элементы (включая ремни безопасности), а также черную обшивку потолка.Под кожей модели N Line получают уникальную спортивную настройку подвески по сравнению с другими моделями i30.

В остальном технические характеристики почти такие же, как и у исходящего SR, что означает, что вы получаете двухзонный климат-контроль, светодиодные задние фонари, вход без ключа с кнопкой запуска, беспроводную зарядку смартфона, 4,2-дюймовый TFT-дисплей для водителя и многорычажная задняя подвеска.

Спецификация N Line Premium дополняет перечень функций светодиодными фарами, передними датчиками парковки, панорамным стеклянным люком в крыше, аудиосистемой Infinity с семью динамиками, подогревом и вентиляцией передних сидений, 10-позиционной регулировкой сиденья водителя, электрохроматическим зеркалом заднего вида, и розетка для багажа.

Hyundai Auto Link Premium также входит в стандартную комплектацию, синхронизируя бортовой компьютер автомобиля с приложением для смартфона, чтобы вы могли проверять состояние автомобиля и выполнять такие функции, как разблокирование дверей или включение кондиционера на лету.

Как и предыдущая модель, N Line будет предлагаться как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT (от 29 490 долларов США), в то время как премиум-модель N Line премиум-класса будет предлагаться только с DCT (от 34 990 долларов США).

Выбор ручного режима отменяет выбор активного оборудования безопасности, такого как автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также ассистент удержания полосы движения, что является позором, учитывая, что i30 N только с ручным управлением в стандартной комплектации оснащен системой AEB и системой удержания полосы движения. , хотя он поступает из Европы, а не из Кореи.

В остальном более широкий модельный ряд остается неизменным в 2019 модельном году, за исключением того, что Premium получает услугу Hyundai Auto Link Premium в качестве стандартного оборудования. В моделях начального уровня Go, Active и Elite в 2019 году также будут убраны задние противотуманные фары.

Варианты

включают премиальную краску (495 долларов США), бежевый интерьер для классов Elite и Premium (295 долларов США), панорамный люк на крыше для моделей N Line и Elite (2000 долларов США) и пакет активной безопасности SmartSense для версий Go и Active с автоматическим оснащением (1750 долларов США). ).

Обновленная линейка i30 уже доступна для заказа.

2019 Hyundai i30 Цены

долл. США / 24 990 долл. США i30 Active N Line 6 T-GDi - 26 490 долл. США / 29 490 долл. США (6MT / 7DCT)
i30 Go
2.0 GDi - 19 990 долл. США / 21 090 долл. США (6MT / 6AT)
1,6 CRDi - 22129 долл. США 6MT
2.0 GDi - 21 090 долл. США / 23 390 долл. США (6MT / 6AT)
1,6 CRDi - 23 590 долл. США / 26 090 долл. США (6MT / 7DCT)
1 30124
i30 Elite
2,0 GDi - 27 790 долл. США (6AT)
1,6 CRDi - 30 490 долл. США Line Premium
1,6 T-GDi - 34 990 долл. США (7DCT)
i30 Premium
2,0 GDi - 32 790 долл. США (6AT)
,4
1,6 CR90Di i30 N
2.0 T-GDi - 39 990 долл. США (6 млн тонн)

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Опции

  • Металлик / слюдяная краска - 495 долларов США
  • Бежевый интерьер (Elite, Premium) - 295 долларов США
  • Панорамный люк (N Line, Elite) - 2000 долларов США
  • Smart
  • Пакет (Go, Active) - 1750 долларов США (только 6AT / 7DCT)

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Hyundai i30
ПОДРОБНЕЕ: Все Hyundai

Hyundai i30 2019: цены и характеристики: i30 N Line присоединяется к линейке

Новый Hyundai i30 Fastback N 2019 года

В последнее время Hyundai активно внедряет автомобили, которым нравится управлять автомобилем.Во-первых, он отказался от люка i30 N, предназначенного только для Европы, что, по общему мнению, просто замечательно. Затем он подарил нам, американцам, Veloster N и седан G70 под маркой Genesis. Теперь он сбросил еще одну мощную машину, и на этот раз это небольшая четырехдверная машина. Встречайте i30 Fastback N 2019 года

i30 Fastback N практически идентичен своему собрату-хэтчбеку, за исключением удлиненной задней части. С дополнительным пакетом производительности он развивает 271 лошадиную силу от 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя, передавая мощность на передние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач.Вы получаете 247 лошадиных сил без пакета производительности, что по-прежнему неплохо. Обе версии составляют 260 фунтов на фут. крутящего момента, и оба имеют максимальную скорость 155 миль в час. Комплектация пакета производительности разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды, в то время как базовый автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Вы получаете вектор крутящего момента с электронным управлением, согласование оборотов и пять различных режимов движения.

Спереди новый i30 Fastback N ничем не отличается от люка: он имеет скудную переднюю панель, окрашенный в красный цвет сплиттер и затемненную решетку радиатора со значком «N».Сзади все выглядит странно: скатная крыша уходит в багажник (отсюда и название Fastback). I30 Fastback N получает собственный уникальный задний бампер, выхлопную систему с двойным выходом и затемненный губной спойлер. Интерьер идентичен люку, вплоть до рулевого колеса, информационно-развлекательной системы и красной контрастной строчки.

Конечно, поскольку у нас уже есть Veloster N, Hyundai не будет поставлять i30 Fastback N в Штаты (хотя для нас это звучит как идеальный конкурент Mercedes A-Class).Мы связались с компанией, и она подтвердила, что никаких планов по ее передаче нет.

Даже если мы не получим i30 Fastback N, есть шанс, что Hyundai может предложить вместо этого N-версию своего седана Elantra для нашего рынка - но на данный момент это только предположения. Нам остается только надеяться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Hyundai i30 2019 модельного года представлен моделями N-Line

Hyundai Motor Company Australia представила модельный ряд Hyundai i30 2019 года, в который входят новые модели N-Line и N-Line Premium. Модели N-Line представляют в Австралии новые стильные пакеты Hyundai N-light и предназначены для использования в линейке i30 с такой же эстетикой, что и горячий хэтчбек i30 N, но без производительности или цены.

Заменяя предыдущие модели SR и SR Premium, N-Line и N-Line Premium стоят от 26 490 до 34 990 долларов плюс дорожные расходы.Руководство компании Hyundai подтвердило, что i30 N-Lines 2019 года поступит в дилерские центры в этом месяце.

«Новые модели i30 N Line 2019 года основаны на спортивной привлекательности предыдущего i30 SR, чтобы сделать наш отмеченный наградами малолитражный автомобиль еще более привлекательным», - сказал генеральный директор Hyundai Motor Company Australia Дж. У. Ли.

«С N Line владельцы могут получить пакет производительности i30 N в сочетании с повседневной практичностью наших основных моделей Hyundai», - сказал он.

Применив предыдущие модели SR и SR Premium в линейке Hyundai i30 2019 года, модели N-Line и N-Line Premium представляют новую эстетику стиля для австралийских потребителей и предлагают тот же 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 150 кВт / 265 Нм. Обладая обвесом, аналогичным хот-хэтчу N, модели N-Line приобретают более спортивный вид, чем SR, который предлагал более спортивный роскошный вид. На обеих моделях представлены новые 18-дюймовые легкосплавные диски, а также усовершенствованный дизайн передней, боковой и задней части, а также спортивные сиденья с кожаной обивкой, спортивное рулевое колесо и переключатель передач, а также целый ряд значков N.

Уровни оборудования для N-Line и N-Line Premium аналогичны моделям SR и SR Premium, которые они заменили. В стандартную комплектацию входят автоматические фары и дворники, светодиодные дневные ходовые огни, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, цифровое радио DAB +, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона и независимая настройка задней подвески.

N-Line, выбранный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, также оснащен автономным экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, предупреждением о внимании водителя, системой помощи при удержании полосы движения и электрическим стояночным тормозом с задними вентиляционными отверстиями.Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади из бывших моделей SR были удалены по неизвестным причинам.

N-Line Premium стоимостью 34 990 долларов добавляет панорамный стеклянный люк, светодиодные фары, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с 10-позиционной электрической регулировкой водителя и аудиосистему Infinity с семью динамиками. Остальная часть модельного ряда Hyundai i30 2019 года осталась неизменной, за исключением удаления задних противотуманных фар на i30 Go, Active и Elite и добавления автоматически складывающихся зеркал на автомате i30 Go.

Цены на Hyundai i30 2019 года (плюс дорожные расходы):
Go с бензиновым двигателем с ручной коробкой передач: 19 990 долларов США
Go с бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач: 22 290 долларов США
Go с дизельным двигателем с ручным управлением: 22 490 долларов США автомат: 23 390 долларов
Активный дизельный двигатель с ручным приводом: 23 590 долларов
Активный дизельный двигатель с двойным сцеплением: 26 090 долларов
Элитный бензиновый автомат: 27 790 долларов
Элитный дизельный двигатель с двойным сцеплением: 30 490 долларов
Турбо бензиновый двигатель N-Line с ручным управлением: 26 490 долларов
Турбо бензиновый двигатель N-Line с двойным сцеплением: 29 490 долларов
Бензин премиум-класса с автоматической коробкой передач: 32 790 долларов США
Дизельный двигатель премиум-класса с двойным сцеплением: 35 490 долларов США
Бензиновый двигатель N-Line Premium с двойным сцеплением с турбонаддувом: 34 990 долларов США
N manual: 39 990 долларов США

Следите за обновлениями на Chasing Cars , чтобы быть в курсе последних новостей и обзоров Hyundai.

Новый Hyundai i30 Fastback N 2019: цена, подробности и дата выпуска

Совершенно новый Hyundai i30 Fastback N 2019 года поступит в продажу в Великобритании 21 января по цене от 29 995 фунтов стерлингов. Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне и является продуктом ориентированного на производительность бренда «N» южнокорейского производителя. Он будет конкурировать с Honda Civic Type R и Renault Megane R.S., хотя его ближайшим конкурентом по стилю кузова является чуть менее мощная Skoda Octavia vRS. Официальные цены показывают, что он стоит на несколько тысяч долларов, всего на 500 фунтов больше, чем эквивалентный хэтчбек i30 N.

Hyundai i30 Fastback N: стиль, двигатели и характеристики

Hyundai утверждает, что i30 Fastback N является первым пятидверным высокопроизводительным купе в своем классе, предлагающим более «элегантный» и «изысканный» вариант стандартного хэтчбека Hyundai i30 N. . Большая часть стиля этого автомобиля перенесена в новую модель, включая спортивные бамперы, 18- или 19-дюймовые колеса, двойные выхлопные трубы и треугольную заднюю противотуманную фару. Самые большие изменения произошли в задней части, где у i30 Fastback N наклонная крышка багажника и тонкий задний спойлер.

Лучшие горячие хэтчбеки для покупки в 2018 году

Внутри новое спортивное рулевое колесо N с красной строчкой и кнопка с клетчатым флажком, которая переводит автомобиль прямо в режим движения N. Кнопка слева от колеса позволяет переключаться между настройками Normal, Sport и Eco. Также красная строчка вокруг рычага переключения передач, в то время как красные акценты украшают вентиляционные отверстия. Клиенты также могут указать красные акценты для сидений, которые доступны с тканевой или замшевой или кожаной обивкой.

Под капотом все как обычно, где Hyundai i30 Fastback N оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который входит в стандартную комплектацию с мощностью 272 л.с., разгоняясь до 100 км / ч всего за 6,1 секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач - единственная предлагаемая коробка передач.

Экономия топлива оценивается в 36,2 миль на галлон, а выбросы CO2 в 178 г / км помещают i30 Fastback N в категорию 36% льгот для водителей служебных автомобилей.

В Великобритании каждый i30 Fastback N оснащается модернизированным оборудованием модели i30 N Performance, которое наряду с большей мощностью включает 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P-Zero, дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску и выхлоп.Эта спецификация также открывает самый широкий спектр вариантов конфигурации трансмиссии, подвески и выхлопной системы автомобиля с использованием центрального информационно-развлекательного экрана - во многом как у хэтчбека Hyundai i30 N.

Hyundai i30 Fastback N: впечатления от вождения прототипа

Корейский производитель тестировал прототип i30 Fastback N на Нюрбургринге в Германии - популярном месте для разработки будущих серийных автомобилей с высокими характеристиками. Hyundai имеет собственный технический центр на гоночной трассе; Опытные образцы проходят испытания как на Нюрбургринге, так и на близлежащих дорогах общего пользования.