Hyundai accent 2019 новый: плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Если вы ищете новый компактный автомобиль в этом году, то Hyundai Accent 2019 может стать интригующим выбором. Благодаря множеству передовых технологий, упакованных в стандартную комплектацию, удобному и стабильному вождению и надёжному бренду Hyundai, подкрепляющему его, Accent является уникальным выбором с множеством аспектов, которые выделяют его среди конкурентов. Но что именно в новом Хёндай Акцент выделяет его? У Accent 2019 есть много фантастических аспектов, но есть некоторые функции, которые могут быть непривлекательными для некоторых водителей.Что нового на 2019?
Hyundai в основном придерживался той же формулы Accent, что и в 2018 году, но сделал многие из более эксклюзивных функций из предыдущих моделей стандарта в 2019 году. Например, теперь доступна хромированная решётка радиатора, которая была эксклюзивной для самого высокого уровня отделки салона Акцента (ограниченная отделка) на всех моделях.
- 1. Просторный интерьер.
Компактные и малолитражные автомобили славятся отсутствием внутреннего пространства. Это не тот случай. У Hyundai Accent интерьер на удивление большой. Он предлагает достаточно места для водителя, передних пассажиров и пассажиров на заднем сиденье. Хотя пространство Акцента не сравнимо с количеством места у внедорожников или более крупных машин, оно, безусловно, больше, чем у многих его конкурентов.
- 2. Фантастическая экономия топлива.
Многие компактные и малолитражные автомобили отличаются высокой топливной экономичностью. Hyundai Accent 2019 года, безусловно, является одним из тех автомобилей, который может похвастаться расходом топлива 8,4 литров на 100 километров в городе и 6,2 л на 100 км на шоссе
. Обычно официальные показатели эффективности использования топлива не соответствуют действительности, но в большинстве случаев показатели Акцента близки к правде.- 3. Тихий интерьер.
Для того чтобы компактные машины были лёгкими и экономичными, обычно приходится жертвовать некоторыми функциями кузова. В результате многие пассажиры в компактных автомобилях испытывают некомфортную езду, особенно на шоссе или на плохо обслуживаемых дорогах. Коллектив дизайнеров и инженеров Hyundai чётко осознал этот недостаток в дизайне компактных машинах и учёл его при создании Акцента. Hyundai 2019 года не страдает от шумной езды даже на высоких скоростях, оставаясь на удивление тихим в большинстве дорожных ситуаций.
Все три уровня отделки салона Hyundai Accent 2019 года имеют одинаковый двигатель. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л
- 5. Стабильность езды.
Компактные автомобили обычно не чувствуют себя неустойчивыми на дороге в нормальных условиях, но их может быть непросто контролировать, когда они заполнены пассажирами или грузом или когда дорожные условия не являются отличными. Хёндай Акцент 2019 года способен сохранять контроль на дороге даже в дождливых условиях. На высоких скоростях автомобиль не шатается — частично из-за встроенной системы управления устойчивостью транспортного средства и частично из-за электронного контроля устойчивости.
- 6. Отличная безопасность.
Hyundai всегда был известен своим вниманием к безопасности, и Хёндай Акцент 2019 соответствует этому стандарту. Базовая отделка оснащена технически продвинутыми функциями безопасности, а в верхней отделке их ещё больше. На базовой модели вы найдете такие функции, как усовершенствованная система контроля давления в шинах, встроенная система, помогающая запустить автомобиль на холмах, антиблокировочная система слежения, включающая помощь в торможении и распределение тормозного усилия по всей машине, а также специально спроектированные передние и задние зоны деформации в случае аварии. Ограниченная отделка салона включает в себя специальное зеркало для слепых зон и системы предотвращения столкновений, которые помогают, если автомобиль обнаруживает приближающуюся аварию.
- 7. Внешний дизайн.
Внешность Хёндая мгновенно заметна на дороге, хотя и не слишком яркая. Изгибы и линии простираются по всему кузову автомобиля, не прерываясь дверями или багажником. Этот внешний дизайн не только для эстетических целей, но и функциональный, так как каждый выбор дизайна был реализован для повышения аэродинамической эффективности машины.
- 8. Интерьерные технологии.
Как и большинство автомобилей, проданных в 2019 году, Hyundai Accent оснащён информационно-развлекательной системой, подключённой через Bluetooth. Но в отличие от многих автомобилей, Акцент можно контролировать с вашего смартфона. Приложение Blue Link является частью экосистемы Hyundai, позволяя вам разблокировать, заблокировать и запустить свой автомобиль через приложение. Это также позволяет вам оценить состояние вашего автомобиля, ежемесячно отправляя полные отчеты об автомобиле через приложение или по электронной почте. Информационно-развлекательная система полностью интегрируется с приложением, позволяя вам перемещаться со своего телефона по ссылке Bluetooth.
- 9. Мощные светодиодные фары.
Компактные машины иногда борются ночью с видимостью, поскольку положение и мощность фар могут помешать водителям видеть достаточно далеко впереди. Хёндай Акцент 2019 года не следует этой тенденции, используя мощные светодиодные фары, чтобы очень чётко освещать дорогу впереди. Автомобиль также может похвастаться светодиодными задними фонарями, которые можно увидеть, когда вы тормозите, а также дневными светодиодными ходовыми огнями.
- 10. Несколько уровней модели.
Хёндай Акцент 2019 года не ограничивается только одной потенциальной моделью или комплектацией. Он предлагает три различные модели. Базовая модель — Accent SE, которая поставляется с механической коробкой передач и самой маленькой информационно-развлекательной системой из трёх уровней с диагональю экрана
- 1. Мягкие неудобные сиденья.
Хотя салон Hyundai Accent 2019 года довольно вместительный, сиденья могут стать неудобными в дальних поездках. Сиденья сделаны из ткани, что делает их особенно склонными удерживать тепло и прилипает к вам больше, чем сиденья из других материалов. В коротких поездках это не имеет большого значения, но в дальних поездках это может стать проблемой.
- 2. Скудная информационно-развлекательная система.
Hyundai не приложила значительных усилий к приложениям, включенным в информационно-развлекательную систему Accent. Например, система не включает навигационное приложение для бортовой навигации, однако это легко обеспечивается возможностями Bluetooth информационно-развлекательной системы — вы можете просто синхронизировать навигацию своего телефона с системой Accent, и она будет оповещать вас через динамики автомобиля.
- 3. Средняя акустическая система.
Акустическая система Accent оставляет желать лучшего. Низкие частоты имеют тенденцию быть несколько мутными, а высокие — очень резкими. Требуется некоторая настройка, чтобы заставить звуковую систему звучать прилично для всех пассажиров.
Сравнение с конкурентамиHyundai Accent 2019 года находится в классе с некоторыми грозными конкурентами, такими как Chevrolet Sonic и Ford Fiesta. Его вместительный интерьер и устойчивость на дороге ставят его над многими другими компактными автомобилями. Также у него удивительная экономичность и превосходная технология интерьера.
Заключение
Если вы ищете надёжный и эффективный малолитражный или компактный автомобиль, Hyundai Accent 2019 — это то, что вам можно обратить внимание. Это солидный, устойчивый автомобиль на дороге с внутренним комфортом и внешним стилем, который одновременно тонкий и стильный. В общем, последний Accent — это компактный автомобиль высшего класса, который вам, возможно, понравится водить.
Hyundai Accent 2016-2019 (Хундай Акцент): цены, фото, отзывы
Общие сведения: Хундай Акцент – четвертое поколение известного компактного автомобиля
Hyundai Accent– субкомпактный автомобиль от компании Хендай . В России автомобиль продается под названием Солярис. Вообще по Миру машина имеет много различных имен.
Первое поколение Акцент появилось в 1995 году и заменило в линейке Хундай автомобиль Экселл. Так же машина была известна под именем Пони.
Автомобиль все время улучшался и в 2008 году получил титул самой надежной машины в своем классе. Четвертое поколение автомобиля было представлено в 2010 году.
Конкурентами машины на нашем рынке являются в частности Kia Rio, Volkswagen Polo, Toyota Yaris.
Согласно новой концепции, корпорация Хундай взялась доказать Миру, что роскошь может быть доступной, а качество недорогим.
Кузов Хендай Акцент получился ярким, динамичным и запоминающимся.
Дизайн при проектировании салона автомобиля применялся эргономический. Сам салон увеличился за счет увеличения габаритов машины. Длина автомобиля теперь 4,34 метра (плюс шесть сантиметров), ширина 1,7 метра (плюс пол сантиметра). Высота, правда, сократилась на один сантиметр. Зато колесная база увеличилась на семь сантиметров, а вот это уже непосредственно влияет на пространство салона.
Изменился и внешний вид автомобиля. Дизайнеры концерна теперь исповедуют концепцию «Струящихся линий». В соответствии с ней изменилась передняя часть автомобиля, и были внесены изменения в его заднюю часть.
Капот и фары нового Хендай Акцент изогнуты. В бампере появилась хромированная решетка радиатора. Противотуманным фонарям придали оригинальный внешний вид. Отлично вписались в новый внешний вид и задние фонари, которые приобрели обтекаемые формы. Но лучше, конечно посмотреть фото Хундай Акцент.
Подвеска автомобиля была перенастроена под наши дорожные условия. Клиренс увеличился до шестнадцати сантиметров. Появился обогрев сидений и руля. Кроме того, установлен бачек жидкости для омывателя увеличенного размера. Отзывы о Хендай Акцент в основном положительные.
Двигатели на автомобиле остались прежние. Купить Хундай Акцент можно с одним из двух бензиновых моторов объемами 1,4 и 1,6 литра и мощностями 107 и 123 лошадиных силы соответственно. Другие технические характеристики Hyundai Accent посмотрите в таблицах.
Зато произошли изменения в трансмиссии. Более мощный мотор теперь поставляется с новыми шестиступенчатыми коробками передач, механической и автоматической. Мотор 1,4 литра сохранил трансмиссию предыдущей версии. Машины, оснащенные этим мотором могут иметь либо пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, либо четырехступенчатую коробку – автомат.
Основные достоинства:
- Высокая надежность автомобиля;
- Невысокая стоимость машины и низкие эксплуатационные расходы;
- Увеличенный салон автомобиля.
Относительные недостатки:
- Машина практически не демонстрирует спортивных качеств;
- Отсутствие дизельных силовых агрегатов.
Изучаем автомобиль: Hyundai Accent – высококачественный автомобиль компактного класса достаточно комфортный и неприхотливый
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Качественные моторы и трансмиссия, к подвеске есть вопросы
Поиск компромисса между ценой и качеством всегда достаточно затруднителен. В самом первом новом Хундай Акцент решили сэкономить на подвеске, и она получилась, мягко говоря, не слишком хорошей. Однако Хундай постоянно совершенствует свои машины, и в этом один из секретов его успеха. Уже к 2012 году машина получила новые стойки амортизаторов и другие пружины, и теперь данная проблема решена.
Динамика автомобиля вполне приличная до ста километров в час машина разгоняется за 10,3 секунды. Новая шестиступенчатая механическая коробка работает очень четко и хорошо.
Мотор достаточно эластичен и хорошо тянет с самого низа, в результате отпадает необходимость частого переключения передач.
Рулевое управление очень легкое. В городе это просто замечательно. Плохо то, что при росте скорости не возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулю, нет той самой обратной связи с дорогой, которой так славится, например, Форд Фокус.
Несмотря на то, что подвеску переделали и теперь она вполне комфорта при обычной эксплуатации, на высоких скоростях на трассе она опять напоминает о себе. До 130 км/час машина движется хорошо и комфортно. При скоростях выше при сочетании с неровной дорогой машина начинает рыскать. Кроме того подвеске не хватает энергоемкости и на таких скоростях она недостаточно качественно отрабатывает препятствия. Впрочем, сколько там у нас разрешенная скорость? Будем законопослушны и никаких проблем даже не заметим.
Следует знать, что система стабилизации ESP на автомобиле отсутствует. Ее нужно покупать в качестве опции. Кроме системы ESP в пакет «Безопасность» включены боковые подушки безопасности и обогреваемое лобовое стекло.
Кузов и салон: В салоне заметна бюджетность автомобиля
Борьба за снижение издержек производства и в конечном итоге цены для потребителя, естественно заметна в салоне Хундай Акцент. Пластики недорогие, достаточно жесткие и не слишком приятные на ощупь. Однако подогнано все тщательно и собрано без огрехов. В конце концов, автомобиль покупают, чтобы ездить, а не чтобы его щупать.
При этом смотрится салон очень даже не плохо и вполне современно. Кроме того, Новый Хундай Акцент в полной мере пытается следовать заявленной идее о доступности роскоши и в автомобиле можно обнаружить множество приятных мелочей.
Уже в базовой модели руль и водительское сидение можно регулировать по высоте, что, несомненно, приятно при выборе комфортного положения. Кроме того машина оборудована ходовыми огнями, кондиционером. Воздух к ногам задних пассажиров подается по специальным воздуховодам. Также в базовой модели установлены электрические передние стеклоподъемники и фильтр салона.
С ростом комплектации, естественно, растет и комфорт. В самых старших комплектациях имеется и совсем не бюджетное оборудование, такое как камера заднего вида, запуск машины без ключа, электрический ключ, электрический подогрев лобового стекла и многое другое.
Цена Hyundai Accent 2016 года в Украине стартует от отметки 13,934 $.
Выводы:
Хундай Акцент это бюджетный автомобиль с небюджетными достоинствами при поиске недорогого, но достаточно комфортного и качественного автомобиля обязательно обратите на него внимание.
Специальное предложение
Приобрести новенький Hyundai Accent по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Hyundai Accent 2020 обзор и тест-драйв Автопанорама
Обновленный #Hyuindai#Accent, он же Гоша, он же Гога, ах да он же Хендэ Солярис в России на тест-драйве #Автопанорама. Обратите внимание на новую фальшрешетку радиатора, просто Соната или Санта Фе. Что изменилось в версии 2020 модельного года.
Тест-драйв и обзор делает Катерина БУЛОЙЧИК.
Умный рестайлинг Hyundai Accent 2020 Хендэ Солярис что изменилось? обзор и тест-драйв Автопанорама
Обновлённый Hyundai Accent 2020 — премьера этого не простого для всех года. Ждали. Оценили. Протестировали.
Кузов остался прежним, но изменились детали.Новая фальшрадиаторная решетка с большими сотами блистает хромом.Вид сзади. Обратите внимание на новый бампер и измененный блок задних фонарей.Катерина Булойчик провела целый день с рестайлинговым седаном Хёндэ Акцент, он же в России Hyundai Solaris.
Катерина Булойчик, тест-пилот Автопанорама.Изменений достаточно. Сразу бросается в глаза огромная решетка радиатора в новом стиле, с хромированными сотами. На тест-драйве Автопанорама Accent 2020 в максимальной комплектации с двигателем 1.6 бензин и классической гидромеханической АКПП.
Что скажете? Как вам такой вариант посвежевшего популряного седана в классе бюджетных авто? Ждем ваши отзывы и комментарии под видео. Вариантов в малом классе сегодня много, конкуренция за покупателя огромная: Киа Рио, Киа Рио Х Лайн, Лада Веста, новое поколение Шкода Рапид 2020 и новый Фольксваген Поло 2020.
Скромный Акцент внутри вполне упакованный автомобиль. Под рукой водителя есть все, что нужно. Очень стишльная окантовка руля. Кожа прошита яркими красными нитками.Красные вставки и в дверной карте. Яркий цвет создает особое настроение на фоне черного пластика и искусственной кожи.Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей Hyundai смотрите в специальном плей-листе на нашем канале ютуб Автопанорама.
Почему Hyundai Creta отзывы Правда о Крета 2021 провёл 2 недели за рулём новой Крета расход топлива
Что не так Hyundai Creta 2021 обзор, замер ЛКП и off road тест драйв Автопанорама
Все о Hyundai Santa Fe 2021 обзор и тест драйв 7 мест двигатель 2. 5 автомат цена и комплектации
Почему Hyundai Santa Fe 2021 отзывы Все по делу рестайлинг обновления Что изменилось?
Новый Hyundai Сreta 2021 обзор отзывы тест драйв цены и комплектации
Цена и комплектации Hyundai Santa Fe 2021 обзор что изменилось новый дизель 2.2 робот, 2.5 бензин
Что выбрать? Обзор лучший кроссовер Топ 10 Suv на рынке Taos Creta Seltos Asx Qashqai Coolray Jolion
Брать или нет новый Hyundai Santa Fe 2021 полный обзор рестайлинг тест драйв что изменилось
Все о Hyundai Creta 2021 обзор комплектации и цена
Спорный дизайн? Новый Hyundai Creta 2021 отзывы блогеров новое поколение Хендэ Крета
Отзывы Hyndai Creta Андрей Барашко
Изменился кардинально? Hyundai Creta 2021 обзор и тест драйв как едет новое поколение Хендэ Крета
Новый Hyundai Santa Fe 2021 обзор авто комплектации и цена Рестайлинг Хундай Санта Фе 2021
Новый Hyundai Tucson 2021 обзор авто дизайн интерьер цена и комплектации кроссовер Хундай Туссан
Топ 5 САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ Кроссоверы 2021 обзор Pathfinder Outlander Tucson Sorento Santa Fe Highlander
Что выбрать? Топ 5 лучший бюджетный авто 2021 цены комплектации Polo, Rapid, Rio, Vesta, Solaris
1. 3 турбо Вариатор Renault Kaptur 2021 обзор Что изменилось Рестайлинг suv тест драйв Автопанорама
Lada Vesta вариатор Vs Hyundai Solaris автомат обзор бюджетный авто тест-драйв на двоих Автопанорама
Да! И не забудьте подписаться, что бы быть в курсе всех новинок автопрома.
Hyundai accent в Алматы — Легковые с пробегом на MARKET.KZ
Найдено 73 объявления
Показать списком Показать плиткой«Hyundai accent» — Похожие запросы
Подать объявление в эту категорию
Зарегистрируйтесь!
Пользоваться Маркетом станет удобнее:- Управляйте объявлениями
- Получите доступ к избранному с любого компьютера
- Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
- Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные
Горячие объявления
машина
6 300 000 ₸
Тараз
Продать. Машину
1 500 000 ₸
Шымкент
Продам Машину срочно
3 800 000 ₸
Уральск
ВАЗ (Lada) 2106 2005 года
2 100 000 ₸
Нур-Султан (Астана)
Продать машину
800 000 ₸
Алматы
Hyundai accent в регионах
Другие категории транспорта
Популярные запросы в Алматы
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent 1.
4 (MC)
Технические характеристики Hyundai Accent 1.4
Hyundai Accent 1.4
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14 -
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14 -
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Hyundai Accent 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
В 2005 году компания Hyundai выпустила новое поколение модели Accent. Колесная база у нового седана стала длиннее, чем у предшественника немного увеличилась и длинна. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и выше. Благодаря этим изменениям, новинка получила больше пространства для ног для пассажиров заднего сиденья. Сам же интерьер выполнен в новом, более современном стиле, а для его отделки используются современные и более качественные материалы. Дизайн новинки заметно отличается от предыдущей версии Accent, но пересекается по стилю с последними новинками марки Hyundai.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Accent 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Accent
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Accent
-
30.10.2007
Анлрей
Оценка автора
Объективность
Все познается в сравнении. Когда у моей многострадальной «Надежды» через неделю после ремонта на ходу вылетело заднее колесо с полуосью — ярости моей не было предела. Это была последняя капля, заставившая меня отказаться от поддержки отечественного автопрома. На этой эмоциональной волне и была сделана покупка новой машины. В целом впечатления очень и очень благоприятные, но когда ушла эйфория от покупки — появились и замечания. А именно: — летняя эксплуатация замечаний не вызывает, дорогу держит изумительно, в дождь на 140-150 идет как влитая, информативность руля без заме…
подробнее -
03.12.2007
EDDIE2_03122007
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте господа автомобилисты! Сразу пишу — отзыв положительный. Купил машину после «девятки» и как сами понимаете почувствовал разницу: внутри комфортней, удобней и современней, да и снаружи тоже ничего за такие деньги. Да было бы с чем сравнивать! Итак минусы: при покупке оказалось, что не работает тахометр (последствия российской сборки), пластик на торпедо мягковат — пассажир вылезая поцарапал бардачок, задев его ногой, сиденья не очень эргономичные — под поясницей провал вместо валика, первое время уставала спина, потом привык, нет подсветки у замка зажигания…
подробнее -
10.04.2008
Анна
Оценка автора
Объективность
Покупали как недорогую иномарку в которой «все есть». Машина неприхотливая, поломок за год не было, пробег 30 тыс.км. Достаточно комфортная, без излишеств, не очень шумная для своего класса, даже тихая, можно дооснастить многими опциями, если есть желание и средства. Экономичная: при длительных «пробках» расход доходил до 9 л/100 км, по трассе при постоянной скорости более 140 км/ч — примерно 7 л/100 км, а если ехать постоянно со скоростью 90-100 км/ч наверное можно добиться и расхода менее 6 л/100 км. Расход на АИ-95 чуть меньше, чем на АИ-92, но это имеет смысл только за…
подробнее
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)
- По-русски
Хендай
- Категория бренда
- Корейские автомобили
- Год основания:
- 1947
- Основатели:
- Чон Чжу-ён
- Количество моделей:
- 36
- Принадлежит:
- Hyundai Motor Group
- Новостей на сайте:
- 768 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 151 перейти
Автомобили Hyundai
Accent
1 поколение, 1999 — 2005Coupe
1 поколение, 2001 — 2009Creta
3 поколения, 2016 — сегодняElantra
6 поколений, 2006 — сегодняEquus
2 поколения, 2009 — сегодняGenesis
4 поколения, 2008 — сегодняGenesis Coupe
1 поколение, 2012 — сегодняGetz
2 поколения, 2002 — сегодняGrand Santa Fe
2 поколения, 2013 — сегодняGrandeur
4 поколения, 2005 — сегодняH-1
1 поколение, 2018 — сегодняI10
2 поколения, 2013 — сегодня
I20
4 поколения, 2008 — сегодняI30
6 поколений, 2007 — сегодняI40
2 поколения, 2012 — сегодняIoniq
1 поколение, 2016 — сегодняIoniq 5
1 поколение, 2022 — сегодняIX20
1 поколение, 2010 — сегодняIX25
1 поколение, 2014 — 2014IX35
2 поколения, 2009 — сегодняIX55
1 поколение, 2006 — 2012Kona
1 поколение, 2018 — сегодняMatrix
1 поколение, 2008 — 2010NF Sonata
1 поколение, 2004 — 2010
Palisade
1 поколение, 2020 — сегодняSanta Fe
5 поколений, 2006 — 2020Solaris
4 поколения, 2011 — сегодняSonata
4 поколения, 1998 — сегодняStarex
1 поколение, 2007 — сегодняTerracan
1 поколение, 2001 — сегодняTrajet
1 поколение, 1999 — 2008Tucson
4 поколения, 2004 — сегодняVeloster
3 поколения, 2011 — сегодняVenue
1 поколение, 2020 — сегодняVerna
1 поколение, 2005 — 2011Xcent
1 поколение, 2014 — сегодня
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
Все модели Hyundai
как устроен новый завод автомобилей в Алматы — Forbes Kazakhstan
ФОТО: © Андрей Лунин
В апреле 2020 года в Алматы начал работу завод по производству легковых автомобилей Hyundai Trans Kazakhstan, дочернее предприятие «Астана Моторс». Сначала был запущен цех сборки, а 15 октября минувшего года состоялся полноценный запуск предприятия.
Завод, расположившийся на 25 гектарах в Индустриальной зоне города, состоит из нескольких частей: склада автокомпонентов, цехов сварки, покраски, пластиковых панелей и сборки. Здесь же, на территории предприятия, хранятся готовые автомобили, которые затем поступают к дилерам Hyundai.
Площадь завода – 34 000 кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил более 28 млрд тенге. Из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», а 70% – кредит от Банка развития Казахстана и Фонда развития промышленности.
Предприятие выпускает семь моделей: три седана (Hyundai Accent, Hyundai Elantra и Hyundai Sonata) и четыре кроссовера (Hyundai Creta, Hyundai Tuscon, Hyundai Santa Fe и Hyundai Palisade). В планах «Астана Моторс» – расширение присутствия в Индустриальной зоне Алматы. Компания готовится к строительству общежития для сотрудников завода и предприятия по производству автокомпонентов.
Производственная мощность Hyundai Trans Kazakhstan – 30 тыс. машин в год на первом этапе и 45 тыс. на втором. С апреля по декабрь 2020 года завод произвел 8401 автомобиль.
Совокупные продажи автомобилей Hyundai через дилерские центры в Казахстане за 2020 год составили 17 857 единиц (на 20,2% больше по сравнению с 2019 годом), что делает марку лидером отечественного автомобильного рынка.
Завод Hyundai Trans Kazakhstan соответствует всем современным требованиям автомобилестроения, в том числе экологическим. Импортное оборудование смонтировано южнокорейскими инженерами, которые отвечали за наладку и пуск производства. Специалисты Hyundai контролируют и сам производственный процесс.
ФОТО: © Андрей Лунин
Производственный процесс на заводе трудоемок, о чем свидетельствуют полученные предприятием сертификаты от британского Агентства по сертификации транспортных средств (VCA), Федерального агентства дорожного движения Нидерландов (RDW), компании TÜV Rheinland Korea и др. Один из этапов производства в цехе сварки – нанесение VIN-кода на кузов автомобиля.
ФОТО: © Андрей Лунин
Сегодня на Hyundai Trans Kazakhstan работают 640 человек. Набор сотрудников продолжается. Всего здесь будут трудиться около 700 человек.
В цехе сварки установлен основной кондуктор, на котором детали автомобиля объединяют в кузов. Это завершающий этап сварки, качество которой затем проверяют в специальном боксе с помощью компьютера.
ФОТО: © Андрей Лунин
Все операции на заводе проводят по техническому регламенту, утвержденному Hyundai Motor Company. Каждое произведенное авто проходит проверку на соответствие стандартам компании.
В цехе сварки штампованные детали автомобиля превращаются в кузов. На специальном оборудовании рабочие сваривают переднюю и заднюю части машины, боковины, панели крыши и пола.
ФОТО: © Андрей Лунин
После проверки качества сварки кузов автомобиля перемещают в цех окраски. Здесь работает линия подготовки, состоящая из девяти ванн, в которых поверхность кузова очищают, промывают, активируют и фосфатируют. Затем кузов поступает на состоящую из пяти ванн линию катафореза – процесса, в результате которого увеличивается сопротивляемость металла коррозии.
После сушки автомобиль окрашивается: на кузов наносится базовый слой грунта, краска и лак. После финальной сушки окрашенный кузов проходит контроль качества.
ФОТО: © Андрей Лунин
В цехе сборки работает несколько линий. Здесь собирают салон автомобиля, заднюю и переднюю подвески, коробку переключения передач, двигатель. Собранные детали подаются на основную линию, где сборка завершается и авто приобретает законченный вид.
ФОТО: © Андрей Лунин
Средняя зарплата на предприятии – 296,5 тыс. тенге. Сотрудников, работающих в две смены, бесплатно кормят в заводской столовой и развозят.
По завершении окончательной сборки автомобиль заправляют топливом и заливают в него необходимые жидкости – антифриз, масла, тормозную жидкость. После этого сотрудники тестируют геометрию колес, тормозную систему, динамику, проверяют днище кузова.
ФОТО: © Андрей Лунин
Перед тем как автомобиль выезжает из цеха сборки, его подвергают контрольной проверке. Затем на заводском полигоне проходит тест-драйв. Водители-испытатели проезжают полосу препятствий, проверяют разгон, торможение и управляемость. Если все тесты успешны, автомобиль поступает на склад готовой продукции.
ФОТО: © Андрей Лунин
Популярный в Казахстане Hyundai Accent в Алматы производят в режиме полного цикла: от начала до завершения производства на основных линиях мелкоузловой сборки совершается 1134 технологические операции.
ФОТО: © Андрей Лунин
В первом полугодии 2021 года Hyundai Trans Kazakhstan экспортировал в Узбекистан и Беларусь 1244 автомобиля Hyundai. Всего в 2021 году на экспорт с завода планируют отправить порядка 6000 машин. В планах предприятия – увеличить экспорт в страны ЕАЭС до 10% от объема производимой продукции. Завод заключил контракт на поставки автомобилей в Кыргызстан, ведутся переговоры о поставках на Украину.
ФОТО: © Андрей Лунин
Hyundai Accent 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Автомобили начального уровня часто предлагают только функции начального уровня, но Hyundai Accent добавляет много высококлассных, желательных элементов в сегмент малолитражек, хотя и в качестве дополнительных опций. Например, доступна 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение.Accent также имеет взрослый внешний вид, который не будет смущать владельцев, когда он припаркован на стоянке компании рядом с более крупными и дорогими автомобилями — по крайней мере, Accent в спецификации Limited. Те, у кого меньше средств, могут по-прежнему получить хорошую отдачу от базового SE или среднего уровня SEL, так что есть что-то для каждого бюджета начального уровня. Другие конкуренты полагаются на смелый стиль или сверхпрактичную упаковку для привлечения покупателей, но тем, кто ищет скромный, но способный маленький автомобиль для взрослых, Accent подойдет.
Что нового в 2019 году?
Базовая версия SE теперь оснащена хромированной решеткой радиатора, которая соответствует остальной части модельного ряда, а SEL теперь поставляется с противотуманными фарами и хромированной внешней отделкой, которая была эксклюзивной для Accent Limited в прошлом году. Светодиодные фары присоединяются к списку, но доступны только в топовой версии Limited. Hyundai Accent 2020 года получит незначительные обновления, в том числе новую опциональную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая обещает улучшенную экономию топлива.
Цены и какой купить
Трудно рекомендовать что-либо, кроме базового SE с механической коробкой передач — в конце концов, мы сохраняем руководства! люди, и мы любим его дешевую и веселую манеру поведения. Он стандартно поставляется с такими функциями, как подключение к телефону через Bluetooth, 5,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с электроприводом. Если бы мы могли, мы бы добавили только один вариант: алюминиевые диски. К сожалению, Hyundai не предлагает их на базовом SE, который поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, покрытыми хлипкими пластиковыми колпаками — позор, поскольку внешний вид Accent в остальном выглядит довольно привлекательно.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Четкое переключение передач с ручным переключением, раскачиваемое шасси, прямое рулевое управление.
Не любит: Гудящий двигатель, автомат обеспечивает медленное ускорение, резкие неровности создают вибрацию.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 130 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Из этих двух мы обнаружили, что шестиступенчатая механическая коробка передач дает наибольшее удовольствие от вождения благодаря четким переключениям передач и сбалансированному сцеплению. Он также оказался быстрым на нашем тестовом треке, установив время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд. Автоматическая коробка передач истощает мощность; Наша тестовая машина Limited казалась более летаргической и заметно менее динамичной, чем модель с ручным управлением SE, разгоняясь до 60 миль в час на 1,4 секунды медленнее, чем модель с ручным управлением.
Понятно, что комфорт при езде важнее ловкости в управлении.Тем не менее, Accent выглядит живым, его маленький корпус легко забрасывает в углы, и его даже приятно толкать. Рулевое управление легкое и легкое, но немного нагружается при отклонении от центра; впереди дорога хорошая обратная связь, а рулевое управление прямое и точное. Подвеска адекватно сглаживает неровные дороги, но резкие удары вызывают вибрацию кабины.
Fuel Economy и MPG в реальном мире
Ожидается, что малолитражные автомобили будут демонстрировать хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это, но не лучше, чем его конкуренты. Наше реальное тестирование экономии топлива выявило интересную аномалию: по оценкам EPA, автоматическая коробка передач опережает ручную на шоссе, но, что любопытно, наша тестовая машина Limited с автоматической коробкой передач оказалась хуже, чем ее оценка EPA на шоссе на 2 мили на галлон при расходе 36 миль на галлон. результат, в то время как базовый SE превзошел свой номер EPA на 4 мили на галлон, чтобы обеспечить феноменальные 41 милю на галлон. Мы были так удивлены, что на самом деле снова запустили тест, чтобы убедиться, что в наших расчетах нет ошибок. Не было; наши результаты оба раза были идентичны.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Современный дизайн интерьера, хорошо подключенная дополнительная информационно-развлекательная система, много грузового пространства.
Не любит: Маленький стандартный дисплей информационно-развлекательной системы, детали интерьера из твердого пластика, удобное заднее сиденье.
Взрослый интерьер Accent кажется хорошо собранным, но ему не хватает дерзкого стиля Kia Rio или простора заднего сиденья Honda Fit, который обеспечивает почти шесть дюймов дополнительного пространства для ног сзади.Интерьер Accent выполнен без излишеств, он прост и честен. У обоих наших тестовых автомобилей был черный интерьер, который, хотя и был хорошо построен, создавал мрачный и деловой вид. Дополнительный бежевый интерьер создает более богатое ощущение благодаря двухцветным коричнево-черным сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Очень немногие внутренние панели мягкие на ощупь, но огромные пространства из твердого пластика имеют приятную текстуру и не кажутся дешевыми.
5,0-дюймовый сенсорный радиоприемник входит в стандартную комплектацию и предоставляет USB-порты и вспомогательные порты для подключения устройств к интерфейсу, но 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется в комплектациях SEL и Limited, является более высокотехнологичной. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней части центральной консоли. Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.
Несмотря на кузов седан и меньшее грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями, Accent имел место для большего количества ручной клади, чем его более практичный хэтчбек Rio.Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.
Функции безопасности и помощи водителю
Национальное управление безопасности дорожного движения еще не опубликовало результаты краш-тестов для Accent, но Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении — это дополнительные функции помощи водителю, которых нет у многих конкурентов Accent. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и техническое обслуживание
По прошествии 10 лет или 100 000 миль Hyundai и родственная компания Kia имеют лучшие гарантии на трансмиссию, а также Accent является последним автомобилем в линейке Hyundai, обеспечивающим лучшее в своем классе покрытие.Бесплатное плановое обслуживание — единственное, чего не хватает этой выигрышной гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Hyundai Accent 2019 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевHyundai Accent 2019 Рейтинги, цены, отзывы и награды
Обзор
Hyundai Accent является доказательством того, что вам не нужно тратить целый комплект, чтобы получить исключительные впечатления от вождения. Это весело; это эффективно; это удобно — плюс в нем много технологий. Выбирайте из трех моделей: SE SEL и топовую Limited. Недорогой 1,6-литровый двигатель Accent обладает мощностью — и развивает скорость до 38 миль на галлон. Фактически, это одна из причин, по которой он получил награду Car and Driver Editor’s Choice 2018 за малолитражки. Вы останетесь на связи в своем Accent. Технология громкой связи Bluetooth входит в стандартную комплектацию телефона, а интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет отображать ваши любимые приложения на семидюймовом сенсорном дисплее.И, что самое главное, каждый Accent поставляется с гарантией America’s Best Warranty с защитой на срок до десяти лет или ста тысяч миль. Выбирайте из множества вариантов расцветки и аксессуаров и создайте свой акцент. Hyundai Accent. Необычно полезная маленькая машинка.
Технологии
Hyundai Accent наполнен технологиями. Телефонная связь с функцией громкой связи Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех устройств Accents. То же самое с Apple CarPlay и Android Auto. И семидюймовый цветной сенсорный экран.Забыли закатать окна? Хотите, чтобы ваш акцент был приятным и теплым — или приятным и прохладным — когда вы входите? Без проблем. Удаленный доступ Hyundai Blue Link позволяет превратить ваш смартфон или умные часы в пульт дистанционного управления для вашего автомобиля. Hyundai Accent. Больше технологий за ваши деньги.
Безопасность
Ваш Hyundai Accent оснащен функциями безопасности. Каждый Accent поставляется с камерой заднего вида, системой электронного контроля устойчивости с антиблокировочной системой контроля тяги и подушками безопасности.Хотите, чтобы сеть радарных датчиков и камер наблюдала за вами, когда вы едете? Ищете вещи, которые вы могли бы пропустить, например, машину впереди вас, которая останавливается без видимой причины? Система предотвращения лобовых столкновений поможет сделать все ваши поездки более безопасными. Hyundai Accent. Больше безопасности за ваши деньги.
Производительность
Когда вы говорите об эффективности использования топлива, вы должны говорить о Hyundai Accent — он достигает 38 миль на галлон. Кроме того, его экологичный 1,6-литровый двигатель по-прежнему выдает 130 лошадиных сил.Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения еще больше улучшает крутящий момент и топливную экономичность. Выберите свое удовольствие: выберите стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или выберите доступную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением SHIFTRONIC. Никогда не теряйте хватку. Accent стандартно поставляется с расширенными функциями динамического управления, которые помогут вам сохранить контроль. Hyundai Accent. Больше силы. Больше удовольствия.
2019 Hyundai Accent
г.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Подносок левой ноги (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбека Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва соприкоснулась с передней подушкой безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | м |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Правый палец ноги (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбека Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/MuQo7BW1S_A?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
- Дополнительно в комплектацию (стандарт в комплектациях Limited)
Общая оценка
Относится к моделям 2018-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обеих левых кривых и удовлетворительной на обеих правых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SEL |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SEL |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 87 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 16 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор Hyundai Accent 2019
Hyundai Accent 2019 года переносится в новый модельный год в качестве лидера по стоимости для автопроизводителя.
В новом модельном году седан Accent получит несколько новых стандартных функций. Модели SE получают хромированную решетку радиатора, в то время как SEL добавляет противотуманные фары и хромированный молдинг пояса. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию Limited.
Accents выпускается в трех комплектациях: SE, SEL или Limited. В Accents входит только один двигатель с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. (Только базовая модель SE предлагает ручной переключатель.)
1,6-литровый 4-цилиндровый двигательHyundai развивает скромные 130 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента.Акценты не предлагаются в версии с турбонаддувом, которая является опцией для спортивных Велостеров, а также седанов Elantra и Sonata.
Субкомпактный седан Hyundaiпоказал неплохие результаты в краш-тестах IIHS, которые назвали Accent лучшим выбором безопасности. НАБДД не опубликовало результатов краш-тестов. Hyundai ограничивает лучшие функции безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, на высшем уровне Accent.
Водители могут рассчитывать на хороший внешний вид благодаря легкой и воздушной линии крыши Accent.Седаны SEL и Limited оснащены наклонно-телескопической рулевой колонкой, позволяющей почти любому водителю хорошо видеть дорогу впереди и четко видеть органы управления.
Модельный ряд
Цены не включают сбор в размере 920 долларов США.
SE (14 995 долларов США с механической коробкой передач, 15 995 долларов США с автоматической коробкой передач) поставляется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, тканевой обивкой, 15-дюймовыми колесами, электрическими стеклоподъемниками / замками / зеркалами, входом без ключа, регулируемым по высоте сиденьем водителя, регулируемой по высоте рулевой колонкой. и спинки задних сидений с раздельным складыванием 60/40.Также в стандартную комплектацию входят Bluetooth, цветной сенсорный экран с диагональю 5,0 дюйма, аудиосистема с четырьмя динамиками, аудиосистема на рулевом колесе, круиз-контроль и кондиционер.
SEL (17 345 долларов США) включает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, телескопическую рулевую колонку, автоматические фары, 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, спутниковое радио, противотуманные фары и порты для двойной зарядки.
Limited (19 080 долларов) имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и добавляет 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, зажигание без ключа, люк на крыше, подогрев передних сидений, автоматический контроль температуры и устройство открывания багажника без помощи рук.Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.
Внешний вид
СеданыAccent могут и не показаться броскими, но они достаточно красивы, гармонируя со своими более крупными собратьями Hyundai. Листовой металл изящно перетекает от носа к хвосту, повторяя профили седанов Elantra и Sonata. У этого более крупного дуэта заимствовано довольно много деталей, и они хорошо работают с более коротким корпусом Accent.
Несмотря на линию крыши, напоминающую хэтчбек, у Accents есть крышка багажника седана. В профиль заметен пологий клин.Шестиугольная решетка радиатора и фары сморщиваются спереди, в то время как кузов скромно расширяется вокруг колес.
Интерьер
Кабина Accent больше, чем кузов, отражает более крупные седаны Hyundai, создавая изящную привлекательность. Помимо создания хорошего внутреннего пространства, дизайнеры избежали типичных ошибок в дизайне небольших автомобилей.
Передние сиденья могли бы выдержать больше поддержки, и их ткань имеет тенденцию позволять пассажирам скользить, а не крепко удерживать их на месте. Задние сиденья обеспечивают комфорт двум большим пассажирам или трем маленьким людям.Небольшие дверные проемы требуют некоторых манипуляций, чтобы проскользнуть внутрь и выйти, но задняя высота над головой — это хорошо.
Несмотря на обилие твердого пластика, салон предлагает хороший вкус в цветах, зернистости и текстуре. Ничто не выглядит дешевым или спартанским. В целом качество похоже на более крупные седаны Hyundai.
Пассажиры на передних сиденьях получают место для хранения смартфонов в раздвижной консоли. Панель приборов аккуратно разделена на отсеки для приборов, климат-контроля и сенсорный экран.
Вместимость багажника 13.7 кубических футов. Спинки задних сидений складываются, чтобы увеличить грузовое пространство и разместить предметы длиной 6 футов.
Впечатления от вождения
Accent обеспечивает приемлемую производительность. Пригородные перевозки — это его специальность.
Несмотря на то, что подвеска достаточно хорошо поглощает неровности дорожного покрытия, она не может их заглушить. Как и в случае с любым автомобилем с короткой колесной базой, восстановление после неровностей и лежачих полицейских занимает мгновение. Тем не менее, Accent справляется достойно, быстро успокаиваясь после прохождения основных поверхностных трещин.
Рулевое управлениеAccent немного блуждает на межштатных автомагистралях, но этот малолитражный седан маневренен на городских улицах и пригородных дорогах, управляясь с легкостью.
Accent весит около 2500 фунтов, а его 130-сильный двигатель обеспечивает скромное ускорение. Приемлемый проезд по трассе требует полного нажатия на педаль газа. При сильном нажатии двигатель может разогнать Accent до 100 км / ч примерно за 10 секунд.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundaiпереключается достаточно быстро; его реакция немного быстрее при включенном спортивном режиме.
Экономия топлива неплохая, но не лучшая в своем классе. Некоторые более крупные седаны Hyundai более экономны, чему способствуют более аэродинамические формы кузова. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, Accent оценен EPA на 28/38 миль на галлон по городу / шоссе или 32 миль на галлон в сочетании. Механическая коробка передач, предлагаемая только на базовой модели, лишь немного менее экономична — 28/37 миль на галлон по городу / шоссе или 31 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач.
Заключительное слово
В каждом уровне отделки салона Hyundai Accent 2019 года оснащается соответствующим набором стандартных функций. В Accent нет ничего поразительного или драматичного. Этот седан скромных размеров просто завершает свою работу по транспортировке без излишней суеты. Только Accent Limited оснащен автоматическим экстренным торможением, но на все модели Hyundai предоставляется потрясающая гарантия.
Впечатления от вождения Мартина Пэджетта, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в написании этого отчета.
Остается одним из самых стильных седанов
1.Hyundai Accent 2019 Филиппины: Добро пожаловать на борт!
Если вы читали наш обзор Hyundai Accent 2018, возможно, вы все еще помните, что мы говорили о пятом поколении Accent, который был представлен на Канадском международном автосалоне. Модель 2018 года отличается более смелым внешним видом, гораздо лучшими характеристиками, изящным интерьером и, что самое поразительное, длинным списком современных технологий безопасности и удобного оборудования, завоевавшим сердца многих автолюбителей, в том числе филиппинцев.
Кажется, настало время представить вам еще один обзор нового Accent. Излишне говорить, что самая горячая новость на местном автомобильном рынке в наши дни — это то, что Hyundai Accent 2019 официально дебютировал на Филиппинах .
Ознакомьтесь с нашим обзором Hyundai Accent (дизель и бензин), подготовленным экспертами Philkotse.
2. Hyundai Accent 2019 Филиппины: Обзор экстерьера
Филиппинский акцент выглядит почти так же, как модель, анонсированная на Международном автосалоне в Куала-Лумпуре в 2018 году.Он построен на основе дизайна «мини-Элантры» с впечатляющими изгибами и изгибами по всему корпусу.
Он украшен фирменной Y-образной решеткой, которая также используется в Kona и Santa Fe, а также более глянцевыми фарами, загнутыми вверх. Сбоку Hyundai Accent 2019 выделен жирной линией символов, в то время как руль имеет профиль, похожий на купе. Что касается задней части, то он оснащен закругленным задним бампером и тонкими задними фонарями по периметру.
Hyundai Accent Дизель и бензин Обзор 2019
Поставляется с фирменной Y-образной решеткой
Филиппинская версия Accent выглядит почти так же, как модель, анонсированная на Международном автосалоне в Куала-Лумпуре 2018 года.
Задняя часть имеет закругленный задний бампер и узкие задние фонари с закругленными углами
3.Hyundai Accent 2019 Филиппины: Обзор интерьера
Новый Hyundai Accent демонстрирует значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Компоновка панели приборов напоминает Т-образную дугу Hyundai Elantra.
Радиоприемник расположен выше, чем раньше, и защищен вентиляционными отверстиями, в то время как органы управления кондиционером также расположены на более высоких позициях, что увеличивает пространство центральной консоли.
Кроме того, Hyundai Accent 2019 Philippines получил новую мультиинформационную графику и рулевое колесо с более толстым ободом.Все версии стандартно поставляются с задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха.
Зайдя внутрь, Hyundai Accent демонстрирует значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью
4. Hyundai Accent 2019 Филиппины: Обзор двигателя
Под капотом новейший Hyundai Accent для PH-рынка доступен в двух вариантах двигателя: бензиновый 1,4 л и 1.6L CRDI агрегаты. Первый способен выдавать 98 л.с. и 132 Нм крутящего момента, а второй — 126 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
Говоря о вариантах трансмиссии, 1,4-литровый двигатель работает в сочетании с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1,6-литровый — с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Под капотом Accent 2019 Philippines доступен с двумя вариантами двигателя
6.Hyundai Accent 2019 Philippine: цена и дата выпуска
Согласно последним автомобильным новостям, наконец-то объявлены официальные цены на Hyundai Accent 2019 на Филиппинах.
Начальная версия 1.4 GL M / T стоит 750 000 песо без подушек безопасности и 798 000 песо за версию 1.4 GL AT. Для вариантов с газовыми подушками безопасности P850,000 и P798,000 — это цены для вариантов с автоматическим и ручным управлением соответственно. Также предлагаются два варианта с дизельным двигателем, которые в стандартной комплектации оснащены подушками безопасности.Шестиступенчатая автоматическая дизельная версия стоит 998 000 песо, в то время как шестиступенчатая механическая версия Accent CRDi GL стоит 870 000 песо.
Модели | Цена |
---|---|
Hyundai Accent Седан 1. 4 GL CVT | ₱ 745 000 |
Hyundai Accent Седан 1.4 GL MT | ₱ 695 000 |
Hyundai Accent Седан 1.6 CRDi GL AT | ₱ 930 000 |
Hyundai Accent Седан 1.6 CRDi GL MT | ₱ 785 000 |
>>> Узнайте больше о продаже Hyundai Accent по более низким ценам
Цены на Accent 2019 будут начинаться от 725000 до 1000000 песо за разные варианты
7. Hyundai Accent 2019 Филиппины: конкуренты сегмента
Hyundai Accent vs.Honda ФитСправедливо будет сказать, что универсальность Hyundai Accent уступает Honda Fit. Fit поставляется с удобными сиденьями, которые можно сложить несколькими способами, чтобы освободить больше места для груза. Загружать предметы в Fit также проще благодаря его подъемному люку.
Хотя Accent также предлагает складные сиденья для вместительного груза, но в целом его гибкость все еще не превосходит Fit.
Hyundai Accent в сравнении с Honda Fit
Hyundai Accent vs.Форд Фиеста
Сравнивая две модели по управляемости и производительности, Ford Fiesta кажется победителем. Fiesta была известна как один из лучших автомобилей в своем классе с опцией, ориентированной на производительность. Он также получил высокие оценки за дизайн и качественные материалы интерьера, что придает автомобилю еще более роскошный вид.
Hyundai Accent в сравнении с Ford Fiesta
Hyundai Accent в сравнении с Kia Rio
На самом деле, Kia Rio оценивается как более спортивный, чем Hyundai Accent, благодаря хорошему двигателю и острой управляемости.С другой стороны, Accent своим плавным ходом дарит водителю базовые спортивные ощущения.
Hyundai Accent в сравнении с Kia Rio
>>> Сопутствующие сравнительные обзоры автомобилей для справки:
2019 Ford Fiesta против Hyundai Accent
* Вся информация в этой статье была переработана и обновлена для последних моделей 2021-2022 годов.
Ford Fiesta 2019 года и Hyundai Accent 2022 года делают современные поездки доступными.В этих моделях даже сделан большой упор на комфорт и дорожные технологии, что дает вам массу удовольствия от затраченных средств. Какой малолитражный автомобиль лучше всего отвезти домой? В нашем сравнительном руководстве мы рассмотрим подробнее.
Самая большая удача для ваших денег: Ford Fiesta
2019 годаИ Fiesta, и Accent поставляются с аналогичными стандартными моделями. Дело в том, что Fiesta на самом деле стоит меньше, чем Accent, что дает вам все те же предметы комфорта и удобства по сниженной цене. Если вы хотите меньше тратить на подключение по Bluetooth, голосовое управление информационно-развлекательной системой и камеру заднего вида, этот мощный Ford — это автомобиль для вас.
Комфортность езды: это галстук!
На арене комфорта Ford Fiesta и Hyundai Accent 2019 года называют это ничьей. Оба покрывают красную ковровую дорожку с удобными креслами и тихими каютами, что дает вам удобную возможность для поездок на работу в час пик и поездок на выходные. В обоих автомобилях также предлагаются такие дополнительные функции, как подогрев сидений и автоматический климат-контроль. Добавляйте столько, сколько хотите, для максимального комфорта при дальних поездках.
Самый спортивный водитель: Ford Fiesta 2019 года
Fiesta — безусловно, более спортивный вариант, особенно если вы выберете высокопроизводительную модель ST с отделкой салона.Любому, кто любит острые ощущения, понравится турбодвигатель мощностью 197 лошадиных сил и спортивно настроенная трансмиссия. Но любая отделка салона Fiesta обеспечивает восторженное управление и четкое рулевое управление, что дает вам одно из самых веселых ощущений от вождения в этом сегменте.
Hyundai Accent имеет немного лучшую экономию топлива, что дает максимальные рейтинги EPA в 32 мили на галлон в сочетании с расходом Fiesta в 31 милю на галлон вместе взятых. И водить его тоже неплохо, даже если он не такой спортивный, как Fiesta. Вам понравится, как двигатель и рулевое управление быстро соответствуют вашим требованиям.
Гарантия Premium: 2022 Hyundai Accent
Надеюсь, он вам никогда не понадобится, но на Hyundai Accent сегодня действует одна из лучших гарантий на дорогах. Во-первых, ограниченное покрытие трансмиссии Hyundai длится 10 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это лучше, чем у Ford в версии того же покрытия, которое длится пять лет или 60 000 миль. Фактически, Hyundai превосходит почти все остальные гарантии на трансмиссию на дороге.
Accent также ставит ваше спокойствие на первое место благодаря своей ограниченной гарантии на новый автомобиль, рассчитанной на пять лет или 60 000 миль.По версии Ford это покрытие прекращается через три года или 36 000 миль.
Hyundai Accent предлагает лучшие в отрасли гарантийные обязательства, но настоящим победителем здесь является Ford Fiesta 2019 года. В сегменте малолитражных автомобилей вы не найдете другой модели, которая дает вам столько за ваши деньги.
.