Хундай грета новый отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Creta (Хендай Крита) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Creta (Хендай Крита) на Авто.ру

Плюсы

112 плюсов

16 Проходимость

15 Динамика

13 Коробка передач

11 Подвеска

10 Надежность

Минусы

3 минуса

3 Безопасность

Все плюсы и минусы

3,5 года владения

Hyundai Creta 1.6 AT (121 л.с.) 4WD

В целом остались положительные впечатления от автомобиля. Не подводил. Идеальный семейный автомобиль для города. Высокий клиренс, полный привод, коробка автомат, мотора 1,6 хватало за глаза. Если люби

Космолёт

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Автомобиль в идеальном состоянии, как будто вчера сошел с конвейера, даже пахнет новым. Самая быстрая и динамичная комплектация в серии. В салоне никогда не курили, сексом не занимались, детей/дрова/к

Тест-драйв Авто.ру

Hyundai Creta: почему это покупают?

субъективная оценка Хёндай Крета

Hyundai Creta 1.6 AT (123 л.с.)

Вот уже второй автомобиль купил, на первом проехал около 10 тыс.км, на втором около 15 тыс.км.

Крета 2017г 4вд 2,0л

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Всем привет! Продал я свою малышку и решил оставить отзыв о ней. Куплена была у дилера в июне 2017г. отъездил на ней почти 2 года, за это время пробег составил 53000км. За все это время никаких пробле

Разбор Авто.ру

Hyundai Creta, ремонт которой оказался дороже её самой: что скрывает продавец

Лучшее сооношение всего

Hyundai Creta 1.6 AT (123 л.с.)

Крета отлична машина, двигателя 1,6 достаточно для города, но учитвайте что это кросовер и разгона как на седане не будет.

Длинный отзыв

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Для меня Creta, это машина, по прошествии времени с момента покупки которой, все более понимаешь, что сделал хороший, классный выбор! И сейчас расскажу почему). Итак, начнём! Моя машина 2017 г.в., 2.

Крета 2.0 Полный привод отзыв владельца пол года

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.

с.) 4WD

Крета! или Аi-25 по классификации. Машинка на каждый день. Это зажигалка. Из плюсов просторный салон удобная посадка, кресла и руль не трудно подогнать под себя. Подвеска плотная даже в какой то степе

Твердый «Хорошист»

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Наверное, срок владения данным автомобилем был не слишком длительным, чтобы составить совсем объективный отзыв, но все же стойкие впечатления сложились. Основное впечатление в том, что автомобиль при

Никто не ожидал)

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Не ожидал такой прыти от Хюндая. Идеальная машина для тех кому «ездить», а не «шашечки». Цена приемлемая, стоимость пакетов — разумная, а про зимний пакет — сколько ездил зимой — столько добрым словом

Семейный автомобиль

Hyundai Creta 1.6 AT (123 л.с.)

Лучший семейный автомобиль. Вместительный и комфортный. Маневренный и со скромным расходом топлива. Система автозапуска очень выручает в холодные дни. Тонировка спасает от яркого солнца. Система спуск

Всё о Hyundai Creta

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Почему Hyundai Creta ржавеет? | Автоклад.ру

Creta начала ржаветь!

Владельцы Hyundai Creta начали жаловаться на качество металла и лакокрасочного покрытия. Чаще всего на машинах не старше 4 месяцев начинает ржаветь пятая дверь.

Дилеры традиционно, как могут, стараются избежать гарантийного ремонта, но удается это не часто.

Согласно данным сервиса Wordstat: проблема появилась в декабре 2016 года и по количеству запросов к Яндексу растет стабильно.

Вот подборка сообщений от владельцев Креты, заметивших эту проблему:

Ребята, нарисовалась проблема, на пятой двери образовались две точки, сначала подумал грязь попробовал их оттереть и ничего, в итоге ржавчина.

Сделаю фото выложу, вот это да, машине 4 месяца.

Не верю что такое могли допустить…

Буду ждать весну, а там видно будет. Если больше ничего не выскочит наклейкой какой закрою. Производство сентябрь 2016, приобретена 23 сентября 2016 года.

У меня тоже самое. На крышке багажника (рядом со стоп-сигналом) на 4 месяц появилось два рыжих пятна. По гарантии все сделали без вопросов. Сначала расстроилась, вроде новая машина… видимо не я одна такая.

Ожидаемо основная концентрация владельцев Крета пострадавших от ржавчины на одноименном форуме. Участники уже создали петицию. Пока подписчиков не много. Говорить о массовой проблеме еще рановато, но тенденция заметна.

По многим фото, выложенным на форуме заметна не самая качественная работа мастеров Hyundai с металлическими деталями кузова.

механика и автомат на переднем и полном приводе

Hyundai Creta – компактный кроссовер, находящийся в производстве с 2014 года. Изначально данный автомобиль был доступен только для индийского рынка, а с 2016 года продается в России. Более того, машину для РФ выпускают в Санкт-Петербурге. В иных модификациях, предназначенных для других стран, кроссовер обозначается как Hyundai ix25 или Hyundai Cantus. Компания Hyundai позиционирует этот автомобиль как глобальная модель, доступная массовому пользователю. В Индии Hyundai Creta поступила в продажу в июле 2015 года, а версия для российского рынка была презентована в Москве в 2016 году. Ближайшим конкурентом для Hyundai Creta является Mazda CX-3.

Hyundai Creta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 123 л. с., механика, передний, расход – 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с.. передний, расход – 9,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., полный, расход – 10,6/6,5 л на 100 км.

Hyundai Creta отзывы владельцев

Бензин 1.6 МКПП

  • Антон, Свердловск. У меня Хендай Крета 2016 года, покупал в день начала продаж в России. Очень ждал этот авто, и не только я – объем продаж говорит о многом. Решил сэкономить на базовой комплектации, с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л. с. Движок работает с механикой и передним приводом. Расход топлива в городе 9-10 литров, на трассе выходит 6 литров. Машина весьма экономичная, и с неплохим разгонным потенциалом – разгон до 100 км/час составляет 12 секунд.
  • Николай, Рязань. Я лично впечатлен машиной, ее разгонным потенциалом и адаптацией к российским условиям. До Креты у меня был Солярис, а до Соляриса – старенький Акцент 2000 года. Кроссовер более универсальный, у него больше клиренс и выше мощность. Версия с 1,6-литровым мотором – тихая и комфортная, расход бензина не больше 10 литров.
  • Виктор, Новосибирск. Это оптимальный выбор для экономных и семейных пользователей. У меня версия с мотором 1.6 и механической трансмиссией. У меня семья из трех детей, жена тоже машиной довольна – ездим за рулем по очереди. В городском цикле можно уложиться в 9-10 литров, а в загородном – 6-7 л/100 км.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Автомобиль меня впечатлил с первых дней эксплуатации. Езжу на Хендай Крета с 2017 года, проехал 48 тысяч километров. Стильный дизайн, просторный салон и практичный багажник. Обзорность тоже неплохая. Оформление передней панели выполнено просто и со вкусом, примерно как у Хендай Соляриса. Машин оборудована 122-сильным мотором 1,6 литра, агрегатированным с механической КПП. Коробка работает четко, при обгонах раскрывает потенциал мотора. Расход топлива на больше 10 л на сотню.
  • Богдан, Ростовская область. Являюсь владельцем Hyundai Creta с 2018 года, покупал автомобиль в базовом исполнении, с механической коробкой. Динамика на удивление порадовала, разгон до 100 км/час за 10 секунд, а расход топлива составляет 9 л/100 км. Проехал 30 тысяч километров.
  • Александр, Ставропольский край. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году на замену Ладе Приора. С 2018 года на Крете ездит моя супруга, которой автомобиль понравился еще больше, чем мне. Мне не хватало мощности. 1,6-литровый мотор с механикой захлебывается на трассе, но зато не потребляет много бензина – всего 6 л на сотню.
  • Игорь, Петрозаводск. Я вообще не пожалел, что взял самую базовую комплектацию Hyundai Creta. Машина оборудована на скорую руку, так сказать. Благодаря скромной мощности в 123 л. с. двигатель 1,6 литра расходует всего 9 литров по городу, а на трассе потребляет не больше 6 литров.

Бензин 1.6 автомат

  • Алексей, Тверская область. У меня самый доступный автомобиль среди конкурентов, и при этом он им не уступает по большинству параметров. Качественная сборка, есть все опции, развитая дилерская сеть, а также большой задел на будущее. Хендай Крета у меня в самой ходовой комплектации – с мотором 1.6 и автоматом. Ничего лишнего, все просто и по делу. Расход топлива 10-11 л/100 км.
  • Семен, Челябинск. Хендай Крета вряд ли понравится тем, кто ездил на машинах от компаний Тойота или Фольксваген. Я имею ввиду даже старые модели. У меня например была старая Королла 2001 года, я с нее пересел на Крету. Машина вообще не едет. Годится для неспешной городской езды, а на трассе меня все обгоняют. Расход топлива 9-10 л у версии с 1.6 и АКПП. Пожалуй, это единственный плюс.
  • Юрий, Приморский край. Купил себе Крету в комплектации Актив. Это базовая версия, только с автоматической КПП. Расход топлива в пределах 10-11 л. 1,6-литровый мотор с автоматом по динамике не сильно отличается от версии с 1. 6 и механикой, поэтому был смысл переплатить. Комфортный салон, есть кондиционер и полный электропакет, для города больше ничего не надо. Можно обойтись без камеры заднего вида и автопарковщика – у Креты большие зеркала заднего вида и отличная обзорность. По поводу проходимости скажу, что Крета хорошо адаптирована к городским неровностям.
  • Алексей, Ленинградская область. Машина с мотором 1.6 и автоматом – народная связка, если нет проблем с динамикой. Характеристики Креты настроены на динамичную и комфортную езду. В общем, это универсальный автомобиль, о покупке которого я не жалею. Автомобиль весьма экономичен в городе и на трассе – средний расход составляет 9-10 литров. В салоне относительно просторно троим пассажирам на заднем сиденье, а впереди еще лучше. Есть подогрев сидений.
  • Виктор, Пенза. Хендай Крета – универсальный кроссовер. Я его покупал еще в 2015 году, когда его еще не продавали в России. Я был на заработках в Индии, и там у меня родственники. В Индии наиболее популярная комплектация – с мотором 1.6 и автоматом. Комфортный, стильный и практичный авто. У меня версия с серебристым кузовом. Расход топлива 10-11 л.
  • Максим, Воркута. Хендай Крета – добротный автомобиль на каждый день, оборудован по-простому – связка 1.6 плюс АКПП еще долго будет актуальной, если рассматривать машину для города и неспешных городских поездок. Само собой, можно выехать на трассу, но в экстремальном режиме коробка будет тупить. В городе экономия бензина составляет 10 л н 100 км.
  • Иван, Брянск. Проехал на Крете 70 тысяч км. Машина 2016 года, за два года эксплуатации автомобиль ни разу не подвел в дальней дороге. Оснащен мотором 1.6 и автоматической коробкой. Она не забирает часть мощности у мотора, и обеспечивает хороший разгонный потенциал, в отличие от конкурентов. Расход бензина не превышает 11 л/100 км.

Бензин 2.0

  • Денис, Ярославль. Поездил 20 тысяч км и продал. Это не автомобиль, а какой-то овощ. Двухлитровый мотор с автоматом – в этой комплектации нет никакого смысла, ведь прибавка в динамике почти не чувствуется. Лучше уже тогда брать версию с 1.6 и механикой – толку будет больше, и можно сэкономить. В городе машина расходовала 10-13 л.
  • Сергей, Минск. Хендай Крета в моем владении с 2016 года, взял максимальную комплектацию. Понадобилась машина для семьи, а не для драйверских амбиций. Комфортный, просторный и практичный кроссовер без излишеств. Автомат работает без запаздываний, в крайнем случае можно включить ручной режим. В городе машина потребляет 13 л/100 км.
  • Георгий, Москва. У меня Хендай Крета в максимальной комплектации, с автоматом и двухлитровым мотором. Машина с полным приводом. Автоматическая коробка хороша с точки зрения плавности хода и удобства передвижения по городу, но с другой стороны, АКПП не подходит для экстремального разгона. Автомат у Креты больше заточен на комфорт, и с этим ничего не поделать – это конструктивная особенность. Машина потребляет в городе 11-12 л на 100 км.
  • Наиль, Тюмень. Хорошая машина, обладателем которой мне посчастливилось стать. Версия с двухлитровым двигателем, расход топлива 10-14 литров в зависимости от темпа езды. Автомобиль оснащен 150-сильным мотором и автоматом, рабочий объем 2 литра. В целом, для города этот движок обеспечивает достаточный разгонный потенциал. Машина оснащена полным приводом, от которого нет никакого толку – в снегу Крета все равно захлебывается. В общем, полный привод только для галочки. А в плане комфорта и надежности машина удалась.
  • Михаил, Саратов. Купил Крету в 2016 году, езжу до сих пор и не жалуюсь. Сейчас пробег 55 тысяч км, автомобиль ни разу не подвел в дальней дороге. У версии с двухлитровым мотором расход топлива в пределах 12 л, автомат работает четко и плавно. В городе его почти незаметно.
  • Игорь, Свердловск. Это лучший автомобиль, что у меня был. Оснащен автоматом и двухлитровым мотором, расход топлива 10-11 литров. Я рад, что взял версию с автоматической КПП, которая упрощает езду по городу, да и трогаться с места гораздо удобнее, особенно в горку. Машина расходует не больше 10-11 л в городском цикле.
  • Алексей, Новосибирск. Проехал на Hyundai Creta 47 тысяч километров. Можно сделать вывод, что машина у корейцев в целом удалась, но не более того. Годится для экономных покупателей, умеющих ценить деньги, так сказать. Поездил у друга 200 километров – мне хватило, решил не покупать. В городе потребляет 11 литров, на трассе динамики вообще никакой, несмотря на 150 сил. Автомат забирает много мощности. Надо брать с механикой.
  • Валентин, Пермь. Хендай Крета – автомобиль для комфортной езды по хорошим дорогам. Я пришел к такому выводу после 60 тысяч км пробега. Езжу на Крете с 2016 года. Версия с двухлитровым мотором и полным приводом. Двигатель выдает 150 лошадиных сил. На плохих дорогах вылезают недостатки – жесткая подвеска, шумы и вибрации. В городе можно уложиться в 11 литров при неспешной езде.

Hyundai creta отзывы владельцев недостатки

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,

нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

Иван Дмитриевич Леонтьеа

8 месяцев назад

о мелочах не пишу.кроссовер.кто припаркуется в насте-попробуйте
тронуться.короче педаль в пол запах сцепления и . ничего.как на якоре.
движок глохнет.15 минут раскачки кое как вышел.делов то 15 см наста.
хуже запорожца.педаль газа живёт сама по себе. резко тапнуть и отпустить
через 0.6 сек мотор рыкнет.по каше на 1 передаче при 1.5тыс оборотах жмешь газ и-ничего не
происходит как ползла так и ползет нужно как на убитых карбюраторных
драчить искать положение.просто г-но настройки. на 1 передаче 40 км в час.
и это при 6 ступке.короче непонятное соотношение передач -вазовцев бы
хоть поучились .кроссовер=нет

9 месяцев назад

11 месяцев назад

9 месяцев назад

11 месяцев назад

7 месяцев назад

9 месяцев назад

11 месяцев назад

Ну из минусов:
дорожный просвет маловат конечно же (ну это от жиру если честно — ездил на внедорожниках до того, пересел из-за кризиса), но при езде с умом все решаемо;
сиденье не шибко удобное — подушка короткая и спинка странная — как в ранних Семерках с высоким сиденьем — внутри какая то ложбина, короче спина затекает от долгой езды;
багажник таки плохо закрывается если к нему не серьезно относиться, чуть сильнее хлопнуть и закрылся;
объем багажника маловат, но решается прицепом или боксом на крышу.

Хундай Грета, отзывы владельцев, недостатки и достоинства машины

Очередная тема – модель Хундай Грета, отзывы владельцев, недостатки и достоинства, сюрпризы и нюансы машины.

Начнем, как ни странно, с лингвистики. Ибо вариаций русских вокруг бренда Hyundai (Motor Company) уже есть великое множество. Соответственно, имеется масса вопросов: как правильно произносить название автомобиля? Хендай? Хундай? Хюндай?

Вообще-то правильным будет считаться такой перевод — Хёндэ.

Который затем у нас трансформировался в Хёндай. А затем в Хундай, так привычней русскому уху. Так и будем (может быть не совсем правильно) называть машину в статье (прочем, и название «Грета» под вопросом, многие владельцы машины именуют ее Хундай Крета).

Каковы отзывы, касающиеся недостатков и достоинств, можно услышать от владельцев Хундай Грета 2017-2018 годов? Общие, вне зависимости от модификаций и литража двигателя? Разложим эти отзывы по полочкам, на плюсы и минусы. И кратко, тезисно обрисуем самую суть темы, без излишних подробностей, простым перечислением положительных моментов и отрицательных.

Недостатки Hyundai Creta

Какие основные минусы в отзывах автовладельцев можно отметить?

  1. Основная жалоба части владельцев — необоснованно высокая цена Хундай Грета. Впрочем, тут к вопросу нужно подходить дифференцированно, ибо степень жадности дилеров по регионам разная. Кое-кто из покупателей, наоборот, на цену не жалуется.
  2. Большинство владельцев отмечает, что заявленный расход топлива чуть меньше реального. Средний же расход, судя по отзывам, составляет 7,6 л-9 л/100 км (впрочем, у некоторых больше).
  3. Обогрев лобового стекла не стопроцентный по площади.
  4. Пластик салона авто Хундай Грета жестковат, к тому же легко царапается. Впрочем, что требовать от бюджетника?
  5. Ближний свет явно хромает, недостаток существенный
  6. Штатная акустика никакая, это беда многих других бюджетников.
  7. Почему-то нет подсветки на дверных кнопках управления.
  8. Стеклоочиститель не захватывает полоску шириной в 50 мм в районе стоек. К недостаткам Хундай Грета можно отнести и тот факт, что сами щетки дворника невысокого качества.
  9. Утеплитель капота и крышка двигателя стоят в сущности копейки, но почему бы ими не оснащать машину изначально?
  10. Многие владельцы в отзывах жалуются на «врожденный» скрип тормозов и на искажение картинки в боковых зеркалах.
  11. Некоторые автолюбители в недоумении от того, что машина южнокорейская, а резина китайская.
  12. Толщина металла кузова Хундай Грета и ЛКП (гарантия на которое 36 месяцев) под вопросом, здесь мнения и отзывы расходятся. Но быстрое появление ржавчины под сколами зафиксировано автолюбителями неоднократно.
  13. Пороги неудобны, за них постоянно цепляются ступни. К тому же они широкие и пачкают брюки.
  14. Дверца багажника иногда работает некачественно, нуждается в регулировке.
  15. Очень навязчивый продажный сервис. От допов в салоне отказаться практически невозможно. Если это не недостаток – тогда что?
  16. У машины Хундай Грета немного хромает шумоизоляция.
  17. Цветовая гамма салона убогая. Серый цвет, конечно, универсален, но здесь явный перебор с ним. Это не достоинство.
  18. Задние брызговики по геометрии никакие, грязь спокойно оседает на бампере.
  19. Является ли недостатком отсутствие круиз-контоля? При заявленной цене — едва ли.
  20. В базовой комплектации нет противотуманок.
  21. Кожзам больше смахивает на клеенку или линолеум, в отзывах по этому поводу сквозит явное недоумение. Неприятный недостаток.
  22. Очень много вопросов к защите днища от коррозии. Похоже, в Корее ничего не слышали об оцинковке. По крайней мере, чаш и некоторых областей днища.
  23. Герметичность дверей условная (из-за отсутствия нижних уплотнителей). При определенных условиях грязь и влага попадают в салон.
  24. Грязь каким-то чудом скапливается и в подкапотном пространстве.
  25. Отсутствие среднего подголовника — серьезная недоработка и минус.

Достоинства Хундай Грета в отзывах владельцев

Теперь о том, каковы основные плюсы имеет автомобиль.

  1. Хороший обзор (но с парковкой передом проблемы). Боковой обзор несколько хуже, широковаты стойки.
  2. Достаточный дорожный просвет, неплохая управляемость. Рулевое колесо и педали Хундай Грета чувствительны и отзывчивы.
  3. Авто Хундай Грета имеет вместительный и эргономичный багажник.
  4. Для езды по городу радиуса разворота вполне достаточно, авто отлично вписывается во все изгибы дороги.
  5. За дополнительные боковые фары, которые включаются при повороте рулевого колеса, разработчикам респект. Это достоинство, которое трудно переоценить.
  6. Салон вполне комфортабелен для четверых.
  7. К достоинствам машины Хундай Грета можно смело отнести четко читаемую приборную панель.
  8. Все современные причиндалы в принципе в отзывах владельцев нареканий не вызывают — HAC, ABS, DBS, ESC,VSM, ESS, электроусилитель руля и т.д.
  9. Подвеска, в общем, нормальная, но несколько жестковатая, к ней есть претензии у пассажиров сзади.
  10. Дешевые расходники и запчасти по сравнению с американскими или японскими – явное достоинство и плюс.
  11. Динамика неплоха, но при резком обгоне нужно переключаться на пониженную передачу.
  12. Наличие полноценного зимнего пакета. Эта опция в отзывах владельцев Греты отмечается весьма положительно.
  13. Сиденья более-менее комфортабельны, немного не хватает поясничного подпора. К их обогреву нареканий нет, здесь сплошные достоинства.
  14. Надежный силовой агрегат в любом исполнении.
Вывод: имеем дело с проверенным, основательным городским кроссовером. Некоторые владельцы автомобиля говорят, что Hyundai Creta – это корейский вариант Нивы. Так что общая оценка авто — твердая «четверка с плюсом».

Это практически все на сегодня, что можно сказать об отзывах владельцев машины Хундай Грета, о ее недостатках и достоинствах.

Teor21

2021 Hyundai Tucson Отзывы — проверенные владельцы


РАССЕЛ А.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

enuf уже ..cccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccc

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

ЭНТОНИ К.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

Люблю это удовольствие от вождения чувствовать себя в безопасности отличный suvbuikt действительно хорошо отличная автомобильная компания выпустит еще один Hyundai в будущем отлично справляется с плавной ездой отличная звуковая система просто отличный автомобиль отличные линии

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Коннер С.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 09.04.2021

Был мой Tucson 2 недели, в восторге!

Узнавать что-то новое и удивительное каждый день, любите все новые функции безопасности. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

ДЖЕФФЕРИНГТОН Т.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 09.04.2021

Отличный внедорожник за свои деньги.

Тонны функций, качество за свои деньги. Это безопасно. Мне комфортно с любым из моих детей за рулем. Оба моих сына любят водить машину. Дилер был услужливым и все объяснил. Просили звонить с любыми вопросами.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Рамона Л.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 08.04.2021

Превосходное качество

Мы всегда покупали Ford, но слышали отличные отзывы от друзей, у которых есть Hyundai, поэтому мы решили пойти посмотреть и были очень впечатлены тестируемым Tucson. Теперь он принадлежит нам.
Мы купили полностью загруженный Tucson и очень довольны нашим решением.

рекомендуемые

Плюсы
Мы купили загруженный Tucson и нам все в нем нравится.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Линда Э.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 08.04.2021

2021 Tucson Ultimate

Мне очень нравится мой новый Tucson Ultimate. Едет так гладко. У него так много интересных особенностей, как крыша в виде солнца / луны. Я очень доволен своей покупкой. Я чувствую себя таким избалованным за рулем своего Тусона. Я получаю много комплиментов по поводу моего Тусона. У него большой пробег. Очень вместительный и комфортный.

рекомендуемые

Плюсы
Вместительно.Это удобный и очень тихий плавный ход. Мне нравятся функции предупреждения о столкновении. Расход бензина был отличным.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Джули П.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

Внешний вид, функции и стиль подобны уходу, который, как вы ожидаете, будет стоить в 1,5 раза дороже Tucson. Пятилетняя гарантия от бампера до бампера и помощь на дороге, три года Blue Link и другие льготы — это бонус.

рекомендуемые

Плюсы
Стиль
Особенности
Цена
Гарантия

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Гретхен М.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

У меня были самые лучшие впечатления от покупки моего нового Hyundai Tucson. Персонал был отличным, особенно Шон! Мне не пришлось проводить в автосалоне несколько часов. Мне довелось тест-драйв столько машин, сколько мне нравилось. Шон подробно рассказал о моем автомобиле и о том, как он работает. Пока что мне нравится все в моем новом Tucson.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Вятт Н.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 08.04.2021

Tucsons — самый плавный внедорожник!

На этом внедорожнике невозможно было ездить более комфортно. Такое ощущение, что едешь в облаке. Это последнее предложение просто для заполнения необходимых символов. Определенно люблю любовь любовь любовь loveeeeeeeeeeeee loveeeeeeeeeeeee loveeeeeeeeeeeee машина так много. Мне нравится

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Дебора С.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

Это мой первый Hyundai и пока он фантастический! У меня нет претензий к Tucson. Мне в нем очень комфортно, он отлично подходит для невысоких людей !! Я буду рекомендовать этот автомобиль всем, кого знаю. Я всегда был владельцем Nissan, но никогда больше не ездил на нем. Хорошо сделано

рекомендуемые

Плюсы
Я очень невысокий, но мне это комфортно.

Минусы
Синий свет остается включенным, даже когда вы выключаете оттайку, кондиционер.Ручка выключения отображается, но кнопка размораживания продолжает гореть, как будто она все еще включена.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

СЬЮЗАН В.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 08.04.2021

Очень доволен

Это мой второй Тусон. Обменял свою 2011 на более новую. За те 10 лет, что я владел этой машиной, ни разу не было серьезных проблем с ней. Вот почему я даже не подумал о покупке еще одного.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Кристин С.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

Хорошая машина, очень нравится внешний вид и включенные технологии. Купил лимитированную серию с двигателем 2.4. Был бы признателен за немного больше мощности, но кроме этого мне это нравится. Надеюсь, что в ближайшие два года появится модель с турбонаддувом. Я бы обменял это и купил один.

рекомендуемые

Плюсы
Стиль, комфорт, тихий салон.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Оливер Р.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

Плавная езда и отличные функции — не беспокойтесь и гарантия! Если вы хотите приобрести внедорожник с отличными характеристиками и дешевле, Hyundai Tucson — это ваш автомобиль! Spradley Barr Motors в Шайенне потрясающая, у нее были замечательные люди! Рекомендую как дилерский, так и марку

рекомендуемые

Плюсы
В этом автомобиле все профессионально

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Риз Ф.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 08.04.2021

2021 Hyundai Tucson классный автомобиль

Мне нравятся функции безопасности этого автомобиля, помогающие избежать столкновений вперед, а также система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о столкновении в слепых зонах, синяя ссылка, плавная езда, а также функция громкой связи. расход газа хороший, и это не мешает заполнить ваш бак

рекомендуемые

Плюсы
функций безопасности
синяя ссылка
звонков в режиме громкой связи

Минусы
немного больше мощности в двигателе

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Франк З.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

Это мой третий Tucson, все они были исключительным автомобилем по своей цене. Они обеспечили комфортную езду как по городу, так и в дальние поездки. Очень надежный!!! Когда придет время его заменить, я буду искать новую и последнюю версию Tucson или ее замену.

рекомендуемые

Плюсы
Стиль, производительность и удовольствие от вождения

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

СЬЮЗАН Б.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 07.04.2021

Превосходит аналогичные автомобили

Я часами смотрел в Интернете на машины. Я хотел что-то спортивное, с кожаным салоном, люком и всеми прибамбасами; однако я отказался платить более 35 000 долларов. Это казалось невыполнимым запросом, но мне нужно было найти машину, которая отвечала бы моим желаниям, а также удовлетворяла бы мои потребности. У меня есть четыре собаки, которые всегда идут со мной (и, следовательно, кожаный салон), у меня есть муж-инвалид, который часто ходит со мной, и мне нравится, что ему и мне удобно и безопасно, и я занимаюсь садоводством, люблю дикую природу и работаю с металлом. и дерево для подпитки моего творчества, поэтому мне нужно место, чтобы нести много вещей.И в довершение всего, я хотел красную машину. Когда я нашел Hyundai Tucson со всем вышеперечисленным и многим другим, с выдающимся пакетом безопасности, менее чем в часе езды от меня, я был там на следующее утро.

рекомендуемые

Минусы
Еще не нашел.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Патрисия Б.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 07.04.2021

Потрясающая машина

Это мой 2-й Hyundai Tucson. Мне нравится автомобиль и его особенности. Подогрев сидений замечательный, функция Blue link очень удобна. Хорошая езда, отличная звуковая система, просторное грузовое пространство. У этого есть багажные рейлинги, что будет удобно для семейного отдыха.

рекомендуемые

Минусы
Слишком сильный дорожный шум.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Эми Х.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

Пока что мне очень нравится мой Тусон. Я не думал об этом, занимаясь спортом, я чувствую все неровности на дороге. Также при автоматическом запуске мигают 4 способа. Это привлекает нежелательное внимание к движущейся машине. В остальном я очень счастлив. Приятно водить!

рекомендуемые

Минусы
Мне не нравится, что у вас 4 способа мигать при использовании автозапуска. Это привлекает внимание и беспокоит меня, что кто-то попытается украсть мою машину.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Оливия С.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец 07.04.2021

Красивый автомобиль

Люблю мой новый тосканский. Я купил версию Sel. Абсолютно люблю эту машину … красивые. Линии .. отличные детали. Водит замечательно и большой расход бензина. Это потрясающе выглядящий автомобиль. Я определенно рекомендую эту машину своим друзьям и семье. Вождение этой машины потрясающее.

рекомендуемые

Плюсы
Элегантный вид.Диски потрясающие. Люблю все функции. Отличный автомобиль.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

КРИСТАЛЛ C.

2021 Hyundai Tucson

Подтвержденный владелец

Купил новый Hyundai Tucson 2021 года и очень люблю эту машину. Гарантия потрясающая, и мой продавец был великолепен и очень мне помог. Интерьер я могу протереть даже тканевыми сиденьями, а экстерьер люблю серый цвет. У него есть … так что, когда вы выезжаете на автостраду, вам не о чем беспокоиться. Это просто отличный автомобиль в целом

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стайлинг

Просмотр отзывов 1-20 из 708 Всего

Hyundai Venue 2021 Обзоры, цены и характеристики

The 2021 Venue — самый маленький и наименее дорогой внедорожник Hyundai, уступающий малолитражке Kona.Venue дебютировал в США в прошлом году, и Hyundai называет его «городским компактным внедорожником». Это подчеркивает то, что больше всего ценит место проведения: эффективное и практичное перемещение молодых и молодых в душе водителей по городу.

В отличие от других кроссоверов линейки Hyundai, но, как и Kia Soul, Nissan Kicks и Toyota C-HR, Hyundai Venue имеет только передний привод. Он не претендует на то, чтобы рисковать далеко от проторенных дорог. И Место проведения не переполнено властью.

Но он эффективен, его легко водить и парковать, и, что, возможно, самое главное, он не обойдется вам дорого. Когда он дебютировал в прошлом году, Venue стоил чуть более 17000 долларов. Однако это было с механической коробкой передач, а в этом году от нее отказались в пользу стандартного автоматического вариатора. Тем не менее, Venue за 18000 долларов заманчиво и остается одним из самых дешевых кроссоверов.

Учитывая, что Venue включает в себя системы активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, а также лидирующую 10-летнюю / 100000-километровую гарантию Hyundai, мы думаем, что Venue понравится покупателям, которым нужен простой, но стильный, безопасный и практичный новый кроссовер по отличной цене.

За рулем Hyundai Venue 2021 года

Несмотря на то, что 1,6-литровый двигатель Venue выдает всего 121 л.с., самый маленький кроссовер Hyundai выглядит достаточно бодрым. Его стандартная бесступенчатая трансмиссия (CVT) хорошо настроена на «переключение», как традиционная автоматическая трансмиссия. Несмотря на то, что вариаторы часто критикуют, тот, что находится в Venue, чувствует себя хорошо, с впечатляющим откликом в автономном режиме.

The Venue лучше всего подходит для городских поездок, но также подходит для некоторых поездок по автострадам.На шоссе со скоростью 60 миль в час тахометр Venue показал спокойные 2000 оборотов в минуту, сопровождаемые минимальным шумом дороги и ветра. Более того, высота в зале отличная, даже с люком на крыше, а вид через вертикальное ветровое стекло великолепен. На самом деле, вид за пределы Объекта во всех направлениях заслуживает похвалы, и легко определить, где находятся четыре угла транспортного средства.

Ходовые качества Venue удобные, но немного устойчивые. В отличие от немного большей Kona с независимой задней подвеской, Venue оснащен задней осью с торсионной балкой.Эта более простая и менее дорогостоящая конструкция работает с длинными и вертикальными амортизаторами, которые не слишком сильно задевают просторное грузовое пространство. Для справки, у Venue есть грузовое пространство объемом 18,7 кубических футов за задним сиденьем, что почти столько же, сколько у Kona 19,2.

В режиме Normal Drive трансмиссия Venue обычно реагирует на нажатие педали газа; В спортивном режиме Hyundai, удерживая вариатор на более низких передаточных числах, а двигатель на более высоких оборотах, заставляет Venue реагировать более четко, чему способствует более резкая настройка дроссельной заслонки.Также стоит отметить, что программа Hyundai по удержанию полосы движения, которая наряду с автоматическим экстренным торможением является стандартной комплектацией Venue, оказалась эффективной, но приятно сдержанной.

В нашем первоначальном тесте Hyundai Venue показал впечатляющие 34,9 миль на галлон.

Любимые функции

SMARTSENSE
Этот комплект безопасности, входящий в стандартную комплектацию всех объектов Hyundai 2021 года, включает автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов), помощь при удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителю.Система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади включены в модели SEL и Denim.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Стандартная информационно-развлекательная система Hyundai Venue оснащена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и Apple CarPlay / Android Auto для доступа к функциям смартфона, таким как навигация на основе приложений, потоковая передача звука и возможности поиска с голосовым управлением.

2021 Hyundai Venue Interior

Hyundai производит одни из наших любимых интерьеров.Кабина Venue с 5 пассажирами, выполненная в черном или сером цвете, отличается относительной простотой, типичной для интерьера стоимостью менее 20 000 долларов, но с элементами суровости, присущими внешнему виду.

Хотя Hyundai Venue — один из самых маленьких внедорожников на рынке, даже самые маленькие внедорожники могут обеспечить гибкость перевозки негабаритных грузов благодаря широко открывающемуся заднему люку и складывающимся задним сиденьям. В дополнение к плоско складывающемуся заднему сиденью с разделением 60/40, Venue предлагает удобный двухуровневый грузовой пол.Когда передние сиденья полностью отодвинуты назад, у задних пассажиров не так много места для ног, но пространство для головы сзади отличное, даже с опциональным люком на крыше.

Маленький? Да. Но по сравнению с малолитражным седаном Hyundai Venue просто огромен. Наша единственная реальная жалоба: пластиковые подлокотники на дверных панелях жесткие и неудобные.

2021 Hyundai Venue Exterior

Хотя Hyundai имеет дизайнерские студии по всему миру, новый Venue был спроектирован в штаб-квартире компании в Сеуле, Южная Корея.И результаты нам нравятся.

Hyundai Venue — это вертикальный квадратный кроссовер, который помогает перевозить людей и грузы, а решетка радиатора демонстрирует семейное сходство, которое продолжается вплоть до трехрядного внедорожника Palisade. Сильная плечевая линия придает помещению ощущение силы, а круто наклоненная задняя стойка добавляет намек на агрессию. Сзади широко расставленные задние фонари создают устойчивый, ухоженный вид.

Доступно семь цветов: Black Noir Pearl, Ceramic White, Scarlet Red Pearl, Intense Blue, Stellar Silver, Galactic Grey и Green Apple.Цвет Denim, эксклюзивный для версии Denim, имеет контрастную белую крышу и небольшие белые акценты на каждом крыле. Хотя в наши дни в моде двухцветный дизайн, мы думаем, что он хорошо смотрится на Venue.

При длине всего 159,1 дюйма, Venue достаточно мал, чтобы поместиться в тесных гаражах и парковочных местах.

2021 Hyundai Venue Стандартные характеристики

Hyundai Venue доступен в трех комплектациях: SE, SEL и Denim. Самый дешевый Venue SE включает в себя автоматическую коробку передач, 15-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, круиз-контроль и регулируемое по 6 параметрам сиденье водителя.Стандартная информационно-развлекательная система впечатляет: 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Android Auto и аудиосистема с 4 динамиками и AM / FM / HD Radio. Venue включает в себя функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и помощь при удержании полосы движения. К 2021 году новый Hyundais будет поставляться с бесплатным обслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль. Новые автомобили Hyundai также имеют выдающуюся гарантию, которая покрывает 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию.

2021 Hyundai Venue Options

Мы думаем, что больше покупателей оценят по крайней мере среднюю комплектацию SEL Venue, а к 2021 году она будет включать в себя еще больше функций.Теперь стандартными являются элементы, ранее входившие в пакет удобства. К ним относятся обтянутые кожей рули и ручка переключения передач, система контроля слепых зон, люк с электроприводом, выдвижной подлокотник и 17-дюймовые колеса. SEL также добавляет задние дисковые тормоза вместо барабанных тормозов SE, автоматический климат-контроль, хромированную переднюю решетку, боковые поручни на крыше, два порта USB для зарядки, аудиосистему с 6 динамиками, голосовое управление и автоматическое открывание окна водителя.

Модели

Topline Venue Denim включают обивку из кожзаменителя и большинство функций, доступных в пакете Premium для SEL.К ним относятся подогрев передних сидений, светодиодные фары, вход без ключа с кнопкой запуска, навигация и наружные зеркала с подогревом, но вы не получите люк на крыше, как в SEL. Как следует из названия, Denim Venue имеет эксклюзивный синий цвет кузова с белой контрастной крышей. Обратите внимание: если вам нужны эти функции, но Venue другого цвета, получите SEL и добавьте пакет Premium.

2021 Hyundai Venue Engine

Hyundai Venue использует маленький 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. Это небольшая мощность, но, опять же, это не большая машина. Как мы отмечали в наших впечатлениях от вождения, достаточно перетасовать объект по городу и по трассе. Все Hyundai Venues имеют передний привод (FWD).

Когда Venue дебютировал в прошлом году, базовые модели SE поставлялись с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы предполагаем, что количество покупок было чрезвычайно низким, поскольку Hyundai снизила его всего на один год в жизни Venue здесь, в Америке.Теперь стандартным для всех моделей Venue 2021 года является интеллектуальная вариаторная трансмиссия Hyundai, тип вариатора без переключателей передач.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
121 л.с. при 6300 об / мин
113 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/33 миль на галлон

Сколько стоит Hyundai Venue 2021 года?

Мы ожидаем, что цены на Hyundai Venue 2021 года начнутся в диапазоне от 18 000 долларов США плюс плата за место назначения. Это выше стартовой цены прошлого года, но это потому, что модель 2021 года оснащена автоматической коробкой передач, которая была опциональной для базовых моделей SE Venue.Это по-прежнему заманчивая цена, и даже загруженное заведение выглядит довольно выгодной сделкой в ​​диапазоне 22000 долларов.

По этой стартовой цене Venue уступает Nissan Kicks и Ford EcoSport. Kia Soul стоит менее 18 000 долларов, но это с механической коробкой передач и без активной техники безопасности Venue.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Мы ожидаем, что стоимость Hyundai Venue при перепродаже будет хорошей.

Какая модель Hyundai Venue 2021 года подходит мне?

2021 Hyundai Venue SE

8-дюймовый сенсорный экран
Автоматическая коробка передач
Комплект безопасности SmartSense
Барабанные задние тормоза
Apple CarPlay / Android Auto

2021 Hyundai Venue SEL

Выбор режима движения
Автоматический климат-контроль
Дисковые тормоза на 4 колеса
Электроуправляемый люк на крыше
Контроль слепых зон

2021 Hyundai Venue Denim

Джинсовый цвет кузова
Белая отделка крыши и кузова
Интерьер тканью и кожзаменителем
Элементы премиум-пакета SEL

Hyundai Santa Fe Рейтинг владельцев

Посмотреть все отзывы владельцев Hyundai

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Hyundai Santa Fe.С более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор Hyundai Santa Fe, который вас заинтересует.

Старые модели

4×4 (97 отзывов владельцев)

2012-2018
  • Средняя оценка собственника: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    SantaFe очень удобен, перемещается по мере необходимости и переносит множество коротких поездок, в основном в загруженных местах…

    Куплен новым, это была не дешевая машина, но мы думали, что она предлагает хорошее соотношение цены и качества, учитывая все дополнительные услуги …

    Фантастический, недооцененный автомобиль. Hyundai прошли долгий путь. Автомобиль очень расслаблен в дороге. Производительность быстрая.

    Прочитать все отзывы владельцев
2006-2012
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хорош на все случаи жизни. Практичный, универсальный, крепкий, как тонка, авто, довольно мощный, 4х4, все равно выглядит красиво, комфортно, 7 …

    Не о чем беспокоиться, он хорошо катится и подходит на все случаи жизни. Езда может быть ухабистой и требует …

    Отличный универсал.Этот автомобиль просто необходим для снега, отличный автомобиль за свои деньги, к тому же очень надежный, …

    Прочитать все отзывы владельцев
2001-2005
  • Средняя оценка собственника: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я согласен с Джеймсом Вудом.Машину купил из-за места внутри. легко переносить крупные предметы.

    Мне срочно нужна была машина, и предыдущий владелец принял предложение на 800 фунтов стерлингов на треть меньше, чем на 1200 фунтов стерлингов …

    Жаль, что я не купил его раньше, чем пикап навара, который у меня был раньше … немного слабый, но определенно …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий.Новый Tucson 2021 …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Новый Hyundai Tucson: полная информация о самом продаваемом внедорожнике фирмы

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai должен быть заменен в конце 2020 года, и хотя уходящая модель по-прежнему выглядит относительно умно снаружи, интерьер начинает …

Hyundai Tucson (2015-2020) Обзор 2021 г.

Hyundai Tucson — ключевой автомобиль для Hyundai — он входит в популярный семейный класс кроссоверов и является конкурентом таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Ford Kuga.К счастью для Hyundai, Tucson — это действительно хорошо выполненный универсал, в котором приятно находиться, легко управлять и он предлагает более безболезненное владение, чем большинство — если не все — его конкуренты. Это не та машина, на которой вы когда-нибудь встанете рано утром в воскресенье, чтобы водить ее, но ее фундаментальная правильность означает, что остальные шесть дней пройдут довольно безболезненно. Мы использовали долгосрочную модель 2.0 CRDi в течение шести месяцев, и она оказалась бесподобно надежной и чрезвычайно практичной.

В ходе рестайлинга 2018 года Hyundai осознала, что в этом очень мало что нужно менять, поэтому сосредоточилась в основном на улучшении внешнего вида Tucson, сделав его более ориентированным на будущее и экономичным.Вот почему теперь у вас есть возможность полностью светодиодных фар, чтобы разделить пополам эту переднюю решетку Audi-in-a-hall-of-mirrors, хитрые светодиодные задние фонари и обновленную кабину на этот раз с автономным сенсорным экраном, так что все остальное приборной панели опускается ниже и увеличивает восприятие пространства. Не то, чтобы квадратный Tucson нуждался в интерьере.

С технической точки зрения, заголовок — новая 48-вольтовая мягкая гибридная дизельная трансмиссия. Он доступен только на самом мощном дизеле: 2,0-литровый агрегат мощностью 183 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Между тем, Hyundai негодует против умирающего вихря дизелей с 1,6-литровыми дизелями мощностью 113 и 134 л.с., которые используют обширную технологию очистки выхлопных газов, чтобы соответствовать всем текущим и предстоящим испытаниям на выбросы твердых частиц.

Если вы предпочитаете бензин, у Hyundai есть 1,6-литровые агрегаты с атмосферным наддувом и турбонаддувом, и теперь они являются универсальным вариантом, так что вы можете сочетать их с более высокими уровнями отделки салона.

Базовый уровень отделки салона — Tucson S, цена которого начинается с 21 845 фунтов стерлингов за 1.6-литровый бензиновый без турбонаддува с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы получаете семидюймовый сенсорный экран с функцией зеркалирования Apple и Android в стандартной комплектации, плюс Bluetooth, резервную камеру, 16-дюймовые сплавы и противотуманные фары.

Далее по обычным ступеням Hyundai от SE Nav и Premium до первоклассного Premium SE, где вы найдете светодиодные фонари со всех сторон, радарный круиз-контроль, стеклянную крышу и систему помощи при парковке с камерой 360 градусов. Спереди находится рулевое колесо с подогревом, а сзади — дверь багажного отделения с очень медленным приводом.Ему не нужен комплект, Tucson высшего класса, и вам нужно будет заказать Audi Q5 примерно за 50 тысяч фунтов стерлингов, чтобы его посмотреть. И даже в этом случае ни один другой конкурент, кроме Kia, не сможет сравниться с пятилетней гарантией.

Обзор Hyundai Sonata Drive 2020: обращение к вашим эмоциям

Hyundai Sonata Полный обзор

Помните седаны? Они еще не умерли, хотя вам простительно, если вы так думаете, учитывая то, что припарковано на вашей улице. Поскольку с каждым годом все больше людей переходят на внедорожники, некоторые автопроизводители полностью отказались от седанов.Hyundai не входит в их число, и можно сделать ставку на то, что создание сексуальной, удобной и легкой Hyundai Sonata 2020 убедит вас не отказываться от нее.

По словам Hyundai, последняя Sonata была отличной, но скучной. По словам Hyundai, это связано с тем, что они гнались за лучшее в своем классе внутреннее пространство за счет дизайна. Верьте, если хотите, но теперь говорят, что этого мало. Внедорожники одинаковой площади имеют больше места по своей природе, поэтому им нужно что-то еще, чтобы привлечь вас. Новая стратегия учитывает тот факт, что покупка автомобиля чаще является эмоциональной, чем холодно-логичной, если она играет для вашего сердца.В идеале они зацепят ваше правое полушарие гладким, выдающимся дизайном и комфортным и легким вождением, а затем поразят ваше левое полушарие списком стандартных и дополнительных функций по агрессивной цене.

Судя по всему, это солидная стратегия, но разве машина доставляет? Вы держите пари, что это так.

Посмотреть все 73 фотографии

Дизайн сугубо субъективный, но нравится вам это или нет, но трудно отрицать, что Sonata выглядит более привлекательно, чем Accord, Camry или Altima. Даже если это не ваш вкус, вы должны уважать Hyundai за то, что он не делает никаких ударов.Этот автомобиль выделяется, и это уже само по себе привлекательно.

Ключевым элементом дизайна является покатая линия крыши, которая подчеркивает лучшие характеристики седана, делая автомобиль низким и гладким. К счастью, тщательная упаковка и дизайн сиденья смягчили воздействие на пространство для головы сзади, уменьшив его всего на две десятых дюйма. Таким образом, Hyundai больше не может претендовать на звание лучшего в своем классе, но он по-прежнему достаточно удобен для взрослого ростом 5 футов 9 дюймов с длинным туловищем.

Стратегия дизайна вперед немного отличается внутри, подчеркивая простоту и чистоту. но не в ущерб эргономике.Все элементы управления и экраны легко читаются и ими можно управлять, что позволяет не отвлекаться от дороги и не беспокоиться о поиске функций, скрытых в меню. Информационно-развлекательное программное обеспечение Hyundai по-прежнему является эталоном простоты использования, а дополнительная цифровая приборная панель привносит немного изюминки с четкой анимацией при смене экранов и режимов движения.

Просмотреть все 73 фотографии

Забавно то, что Sonata настолько плавная и легкая в управлении, что у вас будет достаточно времени, чтобы разобраться в сложной системе.Выезжайте на шоссе, и машина кажется такой устойчивой и устойчивой, что вам просто нужно установить круиз-контроль на 90 миль в час на несколько часов и посмотреть, где вы окажетесь. Длинные и крутые повороты управляются, как роскошные седаны, когда вы наклоняетесь и выкручиваетесь, вместо того, чтобы сбавлять скорость и расслабляться. Острые повороты тоже проходят легко и уверенно, хотя их воспринимают скорее как мелочь, чем возможность визжать покрышками. Если вам нужен спортивный седан, для этого есть Sonata N-Line. Эта машина предназначена для выполнения своей работы.Несмотря на это, ему также удается ездить довольно плавно и комфортно.

Все остальные компоненты также дополняют привод. Новый 1,6-литровый двигатель Smartstream I-4 с турбонаддувом развивает чуть большую пиковую мощность и увеличивает расход топлива как в городе, так и на шоссе, но история заключается в доставке. Примерно 8,2 секунды для достижения 60 миль в час, это не особенно быстро в своем сегменте, но богатая линейная передача мощности и новая умная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делают автомобиль более быстрым и мощным, чем он есть на самом деле.Опустите ногу, и машина разгонится до скорости и с легкостью выезжает на межштатную автомагистраль. Этот двигатель доступен в среднем и высоком уровнях отделки салона, и существенно модернизированный 2,5-литровый I-4 входит в стандартную комплектацию, но у нас не было возможности управлять одним из них.

Точно так же реакция педали тормоза и рулевого колеса кажется идеально взвешенной и соответствующей индивидуальности автомобиля. Нет ничего слишком чувствительного или слишком свободного; все реагирует одинаково взвешенно, что делает каждый ввод единообразным.Ничто не выделяется, потому что все одинаково хорошо.

Просмотреть все 73 фото

Тогда есть трюки для вечеринок. Sonata поставляется со стандартными функциями безопасности, как и ожидается в наши дни, но она удваивается с функциями роскошного автомобиля. Более сложное приложение для смартфонов BlueLink теперь может: предварительно загружать ваш профиль, когда вы садитесь в машину, и изменять все ваши предустановки; удаленно управлять некоторыми системами автомобиля; действовать как цифровой ключ от машины или быть переданным кому-то другому, кому нужно управлять вашей машиной; и дистанционно запустить двигатель и вытащить автомобиль на стоянку или выехать с нее для облегчения доступа.

Будь то технология, стиль, стартовая цена в 24 330 долларов или гораздо более дорогая манера вождения, Hyundai дал вам все возможные причины придерживаться седана, а не переходить на внедорожник. Будет ли этого достаточно, еще неизвестно, но не ставьте против этого.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2020 Hyundai Соната
БАЗОВАЯ ЦЕНА 24 330 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛИ 2.5 л / 191 л.с. / 181 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4; 1,6 л / 180 л.с. / 195 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3150-3350 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,8 в
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 192,9 x 73,2 x 56,9 дюйма
0-60 миль / ч 8.2 секунды (производственная оценка)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 27-28 / 36-38 / 31-32 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 120-125 / 89-94 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,61-0,64 фунта / милю
ПРОДАЕТСЯ В США Текущее время
Показать все

Обзор Hyundai Tucson 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

С Tucson 2022 года Hyundai делает ставку на яремную вену.Новый пятиместный компактный кроссовер-внедорожник поставлен перед негласной целью — вычеркнуть сильных соперников из списков покупок только благодаря силе внешнего вида.

Построенный из десятков сложных складок оригами, Tucson поставляется в США только в одном размере, а его более короткая версия также будет продаваться в других странах.

Tucson начинается с поразительной решетки радиатора в стиле пуховика, по бокам которой расположены колонны светодиодного освещения, переходящие в крылья. Отрезанные и помятые крылья оставляют лишь несколько квадратных футов плоских панелей кузова; Колесные арки изнашиваются лишь незначительно, а то, что там, почти теряется на точеном виде сбоку.С небольшим металлическим шлицем, вплетенным в линию крыши, и светодиодными задними фонарями, напоминающими шипы, Tucson 2022 года привлекает к себе все наше внимание. Нам не терпится увидеть его поближе и убедиться, что форма «Бегущий по лезвию» соответствует Air Jordan »при ближайшем рассмотрении.

Проверка продолжается ниже

Интерьер Tucson смягчает резкие скосы и образует драпировки цифровых дисплеев над центральной стойкой, создавая водопад техно. Внутри почти нет сложной поверхности, кроме двух обручей, которые опускают приборную панель и увеличивают расстояние между ней и передними пассажирами.Некоторые Tucson будут использовать кластер цифровых датчиков и сенсорный экран для дополнительных элементов управления; все они будут размахивать знаменем элегантной и сдержанной привлекательности, которая ставит некоторые премиальные и роскошные автомобили в штрафную.

Бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты станут стимулом для Tucson 2022 года. Базовые версии получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние или на все четыре колеса. Последняя версия системы полного привода Hyundai добавляет режимы «Грязь», «Песок» и «Снег» к существующим режимам вождения Eco, Comfort, Smart и Sport.2,5-литровый двигатель получает 26 миль на галлон по городу, 33 шоссе, 29 вместе взятых. Полноприводные версии получают 24/29/26 миль на галлон.

Спортивная отделка N Line добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, черные элементы внешней отделки, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, кожаные и тканевые сиденья и другие улучшения.

1,6-литровый двигатель Turbo-4 с гибридной системой развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. В новой гибридной модели с подключаемым модулем используется тот же турбо-4 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но мощность двигателя дополняется 13-ступенчатой.Аккумулятор на 8 кВтч. Он развивает 261 л.с., имеет запас хода на электромоторе 32 мили, расходует около 30 миль на галлон, когда заканчивается сок, и может буксировать 2000 фунтов. Гибриды Tucson оснащены специальным оборудованием, которое может повысить его курсовую устойчивость и реакцию на рулевое управление, когда дорога изгибается или становится мокрой и скользкой.

Hyundai обещает лучшую гибкость в Tucson 2022 года с сиденьями второго ряда, которые будут складываться и переворачиваться, чтобы максимально увеличить объем грузового пространства до его максимального потенциала в 38,7 кубических футов.

Все Tucson будут поставляться с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон, системой камер объемного обзора, интеллектуальной системой помощи при парковке и автоматическим дальним светом.Доступные функции безопасности будут включать в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и вмешательством при торможении в слепую зону.

Версии

Base получат 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Будет предложена аудиосистема премиум-класса Bose и автоматический климат-контроль.

С двумя 10,3-дюймовыми сенсорными экранами и цифровыми датчиками, стандартной технологией безопасности и функциями смартфона как ключа автомобиля, Tucson 2022 года поступит в демонстрационные залы США в первой половине 2021 года.

Базовая модель SE стоит около 26 000 долларов, включая пункт назначения, в то время как верхняя отделка Ultimate стоит менее 36 000 долларов. Стоимость гибрида варьируется от 30 000 до менее 39 000 долларов.

50 лучших б / у Hyundai Sonata на продажу, экономия от 2725 $

Hyundai Sonata 2005 года — старая, но надежная соната

Hyundai Sonata 2005 года был очень приличным автомобилем для вождения и одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал при покупке. Мне понравилась управляемость Sonata на неровных дорогах с трещинами и кратерами.Большую часть времени я ничего не чувствовал. Кроме того, автомобиль мог очень легко разгоняться до 80 миль в час в течение первых пяти лет, в течение которых я владел им. К сожалению, способность Sonata к ускорению медленно начала уменьшаться до уровня, на который требовалось время для ускорения. Когда я купил машину, первое, что меня привлекло, — это стиль. Полудлинная машина с уникальными фарами была той машиной, которую я искал в то время. За восемь лет машина показала себя очень хорошо. Однако за эти восемь лет у меня было всего два или три выпуска… (более)

Hyundai Sonata 2005 года был очень приличным автомобилем для вождения и одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал при покупке. Мне понравилась управляемость Sonata на неровных дорогах с трещинами и кратерами. Большую часть времени я ничего не чувствовал. Кроме того, автомобиль мог очень легко разгоняться до 80 миль в час в течение первых пяти лет, в течение которых я владел им. К сожалению, способность Sonata к ускорению медленно начала уменьшаться до уровня, на который требовалось время для ускорения.Когда я купил машину, первое, что меня привлекло, — это стиль. Полудлинная машина с уникальными фарами была той машиной, которую я искал в то время. За восемь лет машина показала себя очень хорошо. У меня было всего две или три проблемы за этот восьмилетний период, однако в прошлом году Hyundai Sonata 2005 года ломалась по крайней мере десять раз в 2014 году. Все началось с радиатора. После того, как сломался радиатор, обе катушки двигателя сломались, затем вышли из строя тормоза, умер аккумулятор, вышел из строя датчик O2 и датчик положения коленчатого вала.Все эти проблемы произошли в течение 7 месяцев. Я буквально чувствовал, что бываю в магазине каждые два уик-энда. Однако после того, как в декабре прошлого года был отремонтирован датчик положения коленчатого вала, у меня больше не было проблем с автомобилем. Я регулярно занимаюсь заменой масла и прошу механиков проверить все, что может потребовать ремонта. Принимая во внимание эту серьезную неровность на дороге, Hyundai Sonata 2005 года была очень надежной в доставке меня из пункта А в пункт Б.

Однажды я ехал на машине по парковке в местном парке, чтобы поиграть в баскетбол.Когда я ехал на лежачем полицейском, дети сбоку начали смеяться надо мной, потому что они сказали, что машина выглядела так, как будто она прыгнула на десять футов в воздух.

Однажды я ехал на машине по парковке в местном парке, чтобы поиграть в баскетбол. Когда я ехал на лежачем полицейском, дети сбоку начали смеяться надо мной, потому что они сказали, что машина выглядела так, как будто она прыгнула на десять футов в воздух.

Hyundai Sonata 2005 года имеет замечательную акустическую систему, которой я наслаждался на протяжении многих лет.Мне понравилось, что я смог легко заменить радио на более современное. Объем багажника Hyundai Sonata 2005 года весьма приличный. Я легко могу разместить все материалы, которые мне нужны в машине для определенных ситуаций. Как я упоминал ранее, управляемость Sonata — одна из лучших, на которых я когда-либо ездил. Самый важный аспект автомобиля при первой покупке — это цена. Эта машина была довольно недорогой. У него были все черты, которыми я был… (более)

Hyundai Sonata 2005 года имеет замечательную акустическую систему, которой я наслаждался на протяжении многих лет. Мне понравилось, что я смог легко заменить радио на более современное. Объем багажника Hyundai Sonata 2005 года весьма приличный. Я легко могу разместить все материалы, которые мне нужны в машине для определенных ситуаций. Как я упоминал ранее, управляемость Sonata — одна из лучших, на которых я когда-либо ездил. Самый важный аспект автомобиля при первой покупке — это цена.Эта машина была довольно недорогой. У него были все функции, которые я искал, но он был одним из наименее дорогих вариантов по сравнению с его конкурентами. Из-за этого я сначала был немного скептически настроен, но эта машина превзошла мои ожидания. Hyundai Sonata 2005 года имеет большой расход топлива. Фактически, я добираюсь от дома до работы до дома (туда и обратно) около тридцати миль. Из-за того, что я езжу на работу пять дней в неделю, и из-за дополнительных поездок, которые я делаю для внеклассных занятий, мне нужно заправлять бак только один раз в десять дней.

Как я упоминал выше, у Hyundai Sonata 2005 года была очень плохая полоса в 2014 году. Многие детали вышли из строя или сломались, пока я ехал одна за другой. Был момент, когда это произошло три дня в дороге. Машина ломалась так часто, что люди в магазине знали меня и модель моей машины по имени. Кроме того, Hyundai Sonata 2005 года совершенно не справляется с ненастной погодой. Мне приходится ехать медленно, когда начинается ливень, потому что машина будет гидроплан или дрейфовать, если водитель не имеет полного контроля над рулевым управлением.Кроме того, с годами машина приобрела … (подробнее)

Как я упоминал выше, у Hyundai Sonata 2005 года была очень плохая полоса в 2014 году. Многие детали вышли из строя или сломались, пока я ехал одна за другой. Был момент, когда это произошло три дня в дороге. Машина ломалась так часто, что люди в магазине знали меня и модель моей машины по имени. Кроме того, Hyundai Sonata 2005 года совершенно не справляется с ненастной погодой. Мне приходится ехать медленно, когда начинается ливень, потому что машина будет гидроплан или дрейфовать, если водитель не имеет полного контроля над рулевым управлением.