Хс90 отзывы: 90 2012, 2.5 ., , , XC90, , , SUV

Содержание

Volvo XC90 (Вольво ХС90): фото, цена, отзывы

Общие сведения: Вольво XC90 просторный, роскошный, удобный и очень безопасный

Volvo XC90 – внедорожник. В продаже с 2014 года второе поколение автомобиля. Машина изменилась полностью, сохранив только название.

Первое поколение Volvo XC90 было первым роскошным внедорожником шведской фирмы, и этот эксперимент оказался чрезвычайно успешным. Семьи любят просторные и безопасные салоны и надежность, покупатели заботящиеся о престиже любят свою роскошь оригинальный внешний вид. Все это сошлось в Вольво XC90.

Абсолютно новый Volvo XC90 конкурирует с BMW X5, Audi Q7, Land Rover Discovery и Mercedes GLE с еще большей уверенностью, чем раньше. Автомобиль может похвастаться великолепно четким, индивидуальным дизайном. внушительной решеткой с эмблемой «молота Тора», светодиодными фарами, мощным красивым кузовом. Посмотрите фото Вольво XC90.

Интерьер стал еще более прекрасным. Как и раньше, машина может перевозить семь человек, но на этот раз двое взрослых могут на самом деле сидеть в третьем ряду в относительном комфорте.

Кроме того салон прибавил роскоши, материалы отделки использованы самые лучшие, и к чему бы Вы не прикоснулись, ощущается высочайшее качество.

Volvo по праву гордится своей самобытностью и наследием. В салоне Вы обнаружите шведские флаги на подушках сидений и надписи «С 1959 года» выгравированные на ремнях безопасности, в этом году Volvo ввел трехточечный ремень безопасности. Отдавая дань истории, Volvo думает больше о будущем, об этом говорит большой экран высокого разрешения, который доминирует в центре приборной панели. Этот экран является центром управления для большей части впечатляющих технологией, примененных в автомобиле.

Купить Вольво XC90 можно с одним из моторов на выбор. Есть два дизельных агрегата, оба имеют объем 2,0 литра и мощности 190 и 225 лошадиных сил. Есть бензиновый мотор 2,0 литра. Есть гибридный двигатель состоящий из бензинового мотора и электрической установки, в паре эти силовые агрегаты развивают почти 400 лошадиных сил мощности. Однако последний двигатель очень дорог сам по себе и отнюдь не экономичен.

Чисто бензиновый мотор довольно шумный, и имеет большой расход топлива. По этой причине, наш выбор – дизель. Расход топлива на самом мощном дизеле 7,7 литров на 100 километров, максимальная скорость 230 километров в час. Остальные технические характеристики Вольво XC90 смотрите в таблицах.

XC90 впечатляюще тихий и комфортный автомобиль, но это скорее дорожный крейсер, чем спортивная машина для проселочных дорог. Если войти в поворот на высокой скорости машина с эти справится, но крен кузова будет приличным. Руль при этом излишне легкий, а это не прибавляет уверенности в себе. Для спорта существуют BMW X5 и Porsche Cayenne.

XC90 выделяется в других областях, и особенно в комфорте. Все модели оснащены огромным количеством стандартного оборудования, в том числе системой спутниковой навигации Sensus от Вольво, светодиодными фарами, радио DAB, передних сидениями с электрическими регулировками и активным задний откидным бортом.

В соответствии с его статусом безопасного и технологичного автомобиля, XC90 имеет внушительное количество оборудования для обеспечения безопасности, в том числе целую армию подушек безопасности, камеры для маневрирования, автоматическую систему экстренного торможения. Есть система обнаружения пешеходов и велосипедистов и многое другое. Естественно рейтинг безопасности машины по краш-тесту Euro NCAP максимальный – пять звезд.

Основные достоинства:

  • Очень удобный и тихий салон;
  • Роскошная отделка;
  • Новые технологии безопасности.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена;
  • Бензиновый двигатель шумный и неэкономичный;
  • Гибридный мотор не соответствует требованиям экономики.

Изучаем автомобиль: Volvo XC90 – внедорожник класса «Премиум»

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Специалисты советуют выбирать дизель

Все двигатели Volvo XC90 предоставляют достаточную мощность и крутящий момент, однако из соображений комфорта и экономичности специалисты советуют выбирать дизельные моторы.

Volvo XC90 скорее является отличным кроссовером для различных дорог, чем настоящим вездеходом. Полный привод автомобиля обеспечивает прекрасное сцепление с различными типами дорожных покрытий, в том числе и с некачественными. Однако, подвеска машины настроена так, чтобы обеспечить максимальный комфорт в салоне, соответственно она мягкая. Такая подвеска отлично поглощает дорожные неровности, не передавая толчки и шум от них в салон, но она не стабилизирует кузов жестко, соответственно в различных условиях, в частности, при скоростном прохождении поворотов кузов поучает крен.

Кроме того рулевое управление автомобиля легкое, это очень удобно при маневрировании на невысоких скоростях, особенно при парковке. Но такое рулевое управление не дает водителю необходимой обратной связи с дорогой через руль. Водитель не ощущает как на самом деле идет машина легко или тяжело, соответственно он не может выдавать стопроцентно верных управляющих воздействий. Мы сейчас говорим о спортивном вождении. Для спорта есть другие автомобили. Вольво ХС90 создано для комфортной и качественной езды.

Кузов и салон: Очень высокое качество салона

Интерьер Volvo XC90 сочетает в себе роскошный и стильный дизайн с передовыми технологиями.

Первое, что бросается в глаза на приборной панели XC90 это экран его информационно-развлекательной системы. Экран сенсорный, с него осуществляется управление большинством систем автомобиля, и это очень удобно. Однако, как и все новинки, его нужно изучить, Это займет некоторое время, но потом вы сможете легко и просто им управлять.

Цена Volvo XC90 достаточно высока и автомобили имеют высокий уровень оборудования. Каждая машина полный привод и семиместную конфигурацию, а также спутниковую навигационную систему Sensus от Вольво, светодиодные фары, усовершенствованную систему фильтрации воздуха, систему открывания машины без использования ключа, электрические регулировки сиденья водителя, автоматическое затемнение зеркала и цифровое радио DAB.

Версия R-Design является спортивной, она получает ряд изменений в салоне и по кузову подчеркивающих ее высокий статус, в частности, отделку передних сидений кожей, иную решетку радиатора ,передний спойлер, интегрированные двойные выхлопные трубы, серебряные рейлинги на крыше, и двадцатидюймовые литые колесные диски специального дизайна.

Существует и достаточно широкий список опций, из которого Вы сможете выбрать необходимое оборудование.

Выводы:

Volvo XC90 в своем сегменте дорогих внедорожников славится комфортом и качеством салонов. Машина имеет внедорожные свойства и мощные моторы, но все-таки скорее предназначена для дорог, а не для спорта на пересеченной местности. Если Вам нужна машина такого сегмента, обязательно посмотрите этот автомобиль, на самом деле список подобных машин весьма короток.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volvo XC90 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Отзывы об Volvo XC90 — Volvo

Авто — Volvo

Существующие модификации Volvo XC90:

  • 2. 4 D5 AT : 2002–2006
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Executive (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Executive (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) R-Design (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) R-Design (2012) : 2006–2012
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) R-Design (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Базовая (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Базовая (2012) : 2006–2012
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (5 мест) Базовая (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) Executive (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) Executive (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) R-Design (2012) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) R-Design (2013) : 2012–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (7 мест) Базовая (2012) : 2012–н. в.
  • 2. 4 D5 Geartroni

Основные характеристики

Марка: Volvo

Модель: XC90

Объем двигателя: 2521 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин турбо

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- break assist- замок КПП- DVD- TV- CD-чейнджер: есть- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R17- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- навигационная система- омыватель фар- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Volvo XC 90, D5, 2. 4, 200 л.с., 2009 г.в.

Излагаю мысли пером очень редко, поэтому за сей отзыв прошу не журить.

Я сторонник семейных автомобилей, чтобы был вместительный, и жена могла поездить, если нужно. Покупать две машины – это дорого. Хотел экономное, безопасное и высокое авто. Денег хватало на б/у джип или паркетник. Рассматривал Опель Антара, Мицубиси ASX, VW Тигуан (чудо автомобили отечественного и китайского производства не рассматривал). В общем, по случайности взял саму надежность — volvo xc90, дизельный, 2009 г.в. Узнавал про Антару у тех, кто гоняет машины из-за бугра, сказали, ожидается пару XC90-х. Приехал, посмотрел их обеих, и взял в неплохой комплектации: черный цвет, колеса на 19, Вебасто, бежевая кожа. Внутри настоящий солидный автомобиль.

Ускорение меня устраивает, не ожидал. А главное чувствуется надежность и безопасность. Авто не кренится, не клюет, маневренность хорошая. Чувствуется толчок при подключении турбины. На дороге БК показывает 10 л, что для этого сарая неплохо. Дизелек хс90 шепчет тихо, как на бензине. Едет приятно и комфортно. Чувствуется подконтрольная масса внедорожника, которая легко поддается управлению.

На морозе приходится дольше прогревать, попогрейка быстро начинает согревать. Есть раздельный климат. При – 27 заводился без проблем. Хотелось бы руль с подогревом. За приключениями в грязь не лазил, где нужно было по ситуации, проезжал. Ездил на рождество к родственникам в Киевскую область. Температура около нуля, талый снег, скользкая дорога — volvo xc 90 идет как вкопанный, курсовая устойчивость впечатляет. Диски на 19 проглатывают ямки на 90 км/ч.

Зачем вообще покупать новые автомобили на класс ниже, если есть возможность управлять качественным аппаратом, проверенным временем? По техническим тонкостям сказать ничего не могу, так как я любитель, все делаю на СТО. Каждый человек должен заниматься своей работой.

Салон очень вместительный. Вибрации нет. Авто мягкое, послушное в управлении. Знаю, что всегда хватит динамики для обгона. На дороге уважают. Отзывы вольво хс90 часто отмечаю эти показатели. Обзор хороший. На этот автомобиль приятно смотреть и приятно прикасаться к деталям интерьера. Все сделано по уму.

Отзыв о Вольво хс90 2.4, 2009 г.в. оставил: Алексей из города Саранск.

Отзыв об ,Volvo XC90:

Кину свои пять копеек на счет дизельного ХС 90.Автомобиль приобретен в начале года, у оф.дилера в максимальной комплектации.О плюсах этого авто здесь рассказано немало, поэтому подробно остановлюсь на том, что не понравилось или оставляет желать лучшего.1. Достаточно жесткая подвеска, хотя на тестовых машинах было как-то незаметно, на колдобинах иногда хорошо потряхивает.2. При старте двигатель откровенно тупит, после включения турбины — все Ок.3. На холостых на руль передается ощутимая вибрация, с повышением оборотов пропадает.4. Пустоват руль, обратная связь вялая, и как следствие — проблемы с резким маневрированием на малых скоростях, на трассе все комфортно и предсказуемо. Очевидно плохо настроен «сервотроник» (опция). 5. Система BLIS — не нужна, только мешает, отключил.6. Выпендрился — поставил деревянный руль — не нравится, буду менять на кожу.7. Радиус разворота мог бы быть и поменьше.8. Плохо чистит задний дворник.9. Алгоритм работы «да

Отзывы о Volvo XC90 (Вольво ХС90)


Вольво ХС90, 2.5Т, 2011 г.в.
К идеальным или престижным машинам Вольво никогда не относилась. Все знают, что для этой компании главное надежность. Как владелец Volvo xc90 2.5, могу сказать — это неплохой вариант с соотношением цены и качества. Мнение субъективное, ругать не стоит, я его не навязываю. Именно из расчета безопасности его и купил в 2011 году в официальном салоне.

Хотя конкуренты уже давно ушли вперед, эта серия пережила только один рестайлинг, и у нее нет изобилия моторов. У этого автомобиля даже нет эл.привода задней двери и пневмоподвески.

Начну с недостатков:

— приборная панель просто подсвечивается, как у ВАЗ «классики». Смешно.

— после рестайлинга БК и мафон понимают русский, но русские теги и телефонную книгу еще не понимают.
— двигатель 2.5Т – он откровенно слаб для 2-тонного сарая. Про ХС90 отзывы неоднократно об этом предупреждают. Для плавной езды он нормальный, но для любителей агрессивной езды, его не советую. С ним, у меня расход в городском цикле почти 21 л, хотя манагер в салоне бил себя кулаком в грудь и говорил, что будет 16 л и не больше. На трассе сейчас 12 л.
— иногда забываешь включить фары. Выключаешь, а включить забываешь, так как приборка освещается независимо.

Достоинства:

— 10 лет на конвейере и пользуется спросом.
— ощущение добротности и отличной сборки автомобиля. А вы когда-нибудь видели поржавевшего вольво xc 90? Двери тяжелые, хлопнул – так хлопнул.
— сзади очень просторно. Багажник огромный, а если сложить сидение, то получится почти 2 м ровного пространства.

— удобная посадка и настройки сидений. Отдельное спасибо за регулируемый валик под спину.
— геометрическая проходимость (не путайте с вездеходом).
— откидывается задний борт – не пачкаешься, а если на пикнике пошел дождь, то хороший столик с крышей.
— незаинтересованность ГАИ и угонщиков.
— шумоизоляшия. После стоянки на скорости громче делать музыку ненужно. Улица практически неслышна!
— USB-выход.

Вывод: если нужен кроссовер, чтобы погонять и выделиться из толпы, проходите мимо. Если важна комфортность и безопасность– тогда xc90 для вас.

Отзыв о Вольво ХС90 2.5Т, 2011 г.в. оставил: Валерий из города Астрахань.


Volvo XC90, D5, 2.4, 200 л.с., 2008 г.в.
Добрый день!

Уже больше года владею этим шведским трактором, проехал 1000 км и могу немало рассказать. О различных вариантах покупки рассказывать не буду, просто хотел дизельный подержанный кроссовер, и поновее. Подвернулся вариант с Вольво хс90 2008 г.в., его и купил.

Классический дизайн сразу произвел впечатление, хотя на любителя. Молодежь на таких не встретишь. С первой поездки почувствовал его комфорт и экономичность. На трассе идет неплохо, с обгонами проблем нет. Состояние было отличное, только через месяц попросил долить масло. Резину, тормозные колодки и аккумулятор пришлось поменять. Из-за своей технической сложности, диагностику делаю только у официалов. Замена масла желательно через каждые 10 тыс.км. Стоимость ТО не кусается.

Моя манера езды не быстрая, поэтому на динамику не жалуюсь. Это не BMW X1. Уже на скорости xc90 ускоряется хорошо, тянет как локомотив. По трассе расход до 9 л, город при спокойной езде – 12 л. Выяснил, что этому мотору не нравиться работать «холодному» на холостых оборотах. Выявил это, когда ночевали в машине на природе. Завел на несколько часов, потом выключил. А когда на следующий день завел, из трубы повалил белый дым. Мотористы сказали, так делать нельзя.

Ездил на рыбалке по раскисшему чернозему – очень достойно идет! Активируешь зимний режим и двигаешься понемногу. При необходимости пинком подключается задний мост. Клиренс 218 мм, дно полностью ровное. Отзывы вольво хс90 дизель хвалят эти моменты.

За рулем комфортно, но места впритык. Мало ниш, небольшой перчаточный ящик, в подлокотник многое не поместится. Несколько раз при открытии с брелка, БК мигал лампочкой «срабатывание сигнализации». А машина в гараже стояла. Глюк. Кстати сигналка стоит штатная, с автозапуском установить сложно, гарантию не дают.

Достоинств у volvo xc90 d5 гораздо больше. Это качественные материалы, складываемые в ровный пол сидения, просторный багажник, ниши в подполье багажника, внятная работа БК. Такой автомобиль, если брать подержанный, то только после диагностики у официалов, так как новый дорогой неоправданно.

Отзыв о Volvo XC90 2.4, 2008 г.в.

Плюсы, Volvo XC90:

  • Комфортная подвеска
  • Эластичный двигатель

Плюсы, Volvo XC90:

  • Общее впечатление качественной вещи
  • Комфорт на достойном уровне
  • Автомобиль встречается на дорогах редко
  • Впечатление на окружающих и на вас производит дороже, чем стоит

Плюсы, Volvo XC90:

  • Комфорт, хороший размер, не агрессивная, добрая красота, динамические характеристики и конечно же безопасность.

Минусы, Volvo XC90:

    Большой расход топлива. Хотя 2 тонны веса и пробки.

Минусы, Volvo XC90:

  • Некоторое замедление реакции при нажатии на педаль акселератора. Машина в версии Т6, при желании водителя рвануть с места, реагирует с небольшим опозданием. В версии V8 такого нет. Реальный средний расход бака бензина для Т6 с учётом пробок в городе и выездов за город 20 литров100км АИ 95.

Минусы, Volvo XC90:

  • Незначительная мелочевка — сильно жизнь не отравляет
  • Регулярные мелкие пакости щетки стеклоочистителя задней двери

Совет покупателю, Volvo XC90:

сравнивать в тест драйвах

Совет покупателю, Volvo XC90:

Покупайте! Отличная машина на каждый день.

Совет покупателю, Volvo XC90:

  • Покупать в версии двигателя 2,5 для экономии бензина и дорожного налога, или V8, если эти вопросы не пугают.

    Совет покупателю, Volvo XC90:

    Не раздымывайте и не пожалеете! Еще раз — всем удачной покупки, Volvo XC 90 это заслуживает.



  • Как выбрать подержанный Volvo XC90

    Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90

    Иван Соколов

    Иллюстрации автора и компании Volvo

    После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой.  Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

    Вечно молодой, вечно… Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

    Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году

    ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

    В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

    ДВИГАТЕЛИ

    Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

    После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

    ТРАНСМИССИЯ

    В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

    Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

    Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

    КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

    К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

    XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

    Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

    Плюсы

    Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

    Минусы

    Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

    ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

    ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
    Свечи зажигания (4 шт. ) 3000 1200 800
    Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 600
    Чистка системы вентиляции картера 2000
    Промывка инжектора 2200
    Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
    Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
    Шаровая опора 3900 800 950
    Стойка стабилизатора 2400 500 600
    Амортизаторы (2 шт., передние) 18 400 8000 3500
    Капот 48 000 20 000 1400
    Бампер 31 000 5200 1600
    Крыло 22 500 13 000 1000
    Передняя фара 44 000 35 000 600
    Лобовое стекло 18 500 4800 2000

    ВЕРДИКТ

    Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Новый Volvo XC90 2021 года.

    Обзоры, цены и характеристики

    Просто помните: T5, T6 и перезарядка. Все версии XC90 2021 года имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    T5 — это установка начального уровня с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Выходные данные (см. ниже) более адекватны, чем умопомрачительные, но подходят для большинства повседневных задач. Передний привод (FWD) является стандартным, с полным приводом (AWD) в списке опций. Расход топлива в среднем составляет 25 миль на галлон (FWD) или 23 мили на галлон (AWD).

    T6 устанавливает обе формы принудительной индукции на 2.0-литровый двигатель для извлечения 316 лошадиных сил. Полный привод здесь стандартный, а средний расход топлива составляет 22 мили на галлон.

    Recharge (ранее известный как T8 Twin Engine) представляет собой подключаемый гибрид. Он сохраняет двигатель внутреннего сгорания с двойным обдувом T6, а затем добавляет электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи, который вращает заднюю ось, создавая особую форму стандартного полного привода Recharge.

    Общая выходная мощность системы составляет значительные 400 лошадиных сил и 472 фунт-фута крутящего момента при достижении 55 миль на галлон (эквивалент миль на галлон).Управляемый как обычный гибрид, без 18-мильного пробега только на электричестве, он все еще может расходовать 27 миль на галлон.

    Зарядка аккумулятора занимает от 2,5 до 6 часов, в зависимости от напряжения питания.

    Все модели имеют функцию остановки/перезапуска двигателя, отключающую мощность на холостом ходу. Чтобы избежать грубых перезапусков, его можно отключить, открыв меню на сенсорном экране. Режимы вождения позволяют настроить XC90 на комфорт, эффективность, спортивность или даже на бездорожье.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
    250 лошадиных сил при 5500 об/мин
    258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об/мин

    2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом/наддувом (T6 AWD)
    316 лошадиных сил при 5700 об/мин
    295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об/мин
    Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом + электродвигатель (Recharge AWD)
    Двигатель:
    313 л. с. при 5700 об/мин крутящего момента
    Полезная мощность: 400 лошадиных сил/472 фунт-фута крутящего момента
    EPA город/шоссе экономия топлива: 55 миль на галлон/27 миль на галлон город/шоссе вместе взятые.
    Запас хода на полном электричестве на полной зарядке: 28 миль

    2021 Volvo XC90 Часто задаваемые вопросы Обзор

    Volvo XC90 2021 года выпуска — флагманский внедорожник шведского автопроизводителя, который превратился из простого, но высококлассного семейного тягача в рекламный щит сдержанной скандинавской роскоши. Внедорожник XC90 с 3 рядами сидений также является одним из самых безопасных автомобилей на дорогах на сегодняшний день, он может похвастаться высшими показателями безопасности и ошеломляющим списком стандартных расширенных вспомогательных средств для водителя.

    Volvo предоставила XC90 скромные обновления на 2021 год, чтобы он соответствовал тенденциям в области технологий и безопасности в своем сегменте.Обновления включают:

    • Переименование T8 PHEV в T8 Recharge
    • Новые стандартные активные светодиодные фары
    • Новые передние датчики парковки
    • Новая беспроводная зарядка смартфона
    • Два задних порта USB-C ключ
    • Новые цвета краски

    Какие комплектации Volvo XC90 2021?

    Volvo XC90 2021 года выпускается в трех основных конфигурациях: T5, T6 и T8 Recharge, каждая из которых обозначает трансмиссию автомобиля. Каждый из них далее разделен на отдельные уровни отделки салона, которые обозначают опции и стандартные функции: Momentum, R-Design, Inscription и Inscription Expression.

    XC90 T5 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. XC90 T6 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. T8 Recharge добавляет к этой трансмиссии два электродвигателя общей мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 472 фунт-фут.Передний привод (FWD) является стандартным для T5, а полный привод (AWD) является стандартным для T6 и T8. Все комплектации поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    В стандартную комплектацию Momentum входят:

    В стандартную комплектацию Inscription входят:

    • Парковочный климат-контроль Afterrun
    • Боковые и задние солнцезащитные шторки
    • Система предупреждения о слепых зонах
    • 20-дюймовые колеса
    • 4 Все колеса
    • Передние сиденья с вентиляцией
    • Стереосистема премиум-класса Harman Kardon

    Отделка R-Design доступна только для T8 Recharge и входит в стандартную комплектацию:

  • Спортивная кожаная ручка переключения передач
  • Спортивное рулевое колесо
  • Отделка Inscription Expression доступна только для T8 Recharge и входит в стандартную комплектацию:

    • 19-дюймовые колеса
    • Кожаная обивка
    • Интерьер Linear из орехового дерева4 9003 -Performance Audio

    Какова цена Volvo XC90 2021 года?

    Цена на 2021 Volvo XC90 выглядит следующим образом:

    • XC90 Momentum: $ 49 900
    • xc90
    • xc90
    • $ 63 600
    • xc90 t8 ruckarge Надпись: $ 63 800
    • xc90 t8 r. r-design: $ 69 500
    • xc90 t8 recarge Выражение: 70 100 долларов США

    Все цены указаны с учетом целевого сбора в размере 1095 долларов США.

    Что такое грузовой отсек Volvo XC90 2021 года?

    Volvo XC90 2021 года предлагает самый большой грузовой отсек среди всех своих конкурентов. Со всеми тремя рядами сидений в вертикальном положении внедорожник предлагает 15,8 кубических футов пространства. Со сложенными сиденьями третьего ряда пространство составляет 41,8 кубических фута, а со сложенными сиденьями второго и третьего ряда XC90 предлагает 85,7 кубических футов пространства. Все модели XC90 2021 года стандартно поставляются с задней дверью с электроприводом без помощи рук.

    Какой расход бензина у Volvo XC90 2021 года?

    Каждая из трех силовых установок XC90 обеспечивает различную экономию топлива.По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), комбинированный пробег по городу/шоссе оценивается следующим образом: Полный привод: 27 миль на галлон и 55 миль на галлон

    Исходя из оценки пробега EPA и емкости топливного бака XC90 на 18,8 галлона, максимальный запас хода для T8 Recharge AWD на одном баке бензина составляет 507 миль в газовом режиме.

    Безопасен ли Volvo XC90 2021 года?

    Volvo XC90 2021 года — один из самых безопасных внедорожников премиум-класса, продаваемых сегодня.Он получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и максимально возможную общую оценку в 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Что сделало возможным эти рейтинги безопасности Volvo XC90 2021 года? Полный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе:

    • Предупреждение о слепых зонах
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Помощь в поддержании полосы движения
    • Передние и задние датчики парковки
    • Предупреждение о лобовом столкновении
    • Автоматическое экстренное торможение 9004 и обнаружение велосипедистов
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Адаптивные светодиодные фары
    • Распознавание дорожных знаков
    • Мониторы сонливости водителя

    Что такое 2021

    XC90 2021 года может буксировать до 5000 фунтов с полным приводом и 4000 фунтов с передним приводом. Обе характеристики относятся к прицепам с тормозами, так как их вес составляет всего 1650 фунтов без помощи тормозов прицепа.

    Volvo XC90 T6 Inscription 2021 года выпуска является предметом данного обзора. У него были дополнительные опции, в том числе:

    • Расширенный пакет (1650 долларов США) с проекционным дисплеем, 360-градусной камерой, усовершенствованным воздухоочистителем
    • Климатический пакет (750 долларов США) с подогревом задних сидений, очисткой фар под высоким давлением, подогревом рулевого колеса.
    • Park Assist Pilot (200 долларов)

    Цена тестового автомобиля составила 67 790 долларов, включая 1095 долларов за доставку.

    Как устроен интерьер Volvo XC90 2021 года?

    Красивый интерьер XC90 отличается от других европейских автомобилей премиальным подходом к роскоши. Скандинавский стиль Volvo просвечивает, поскольку салон XC90 граничит с минимализмом, но сохраняет ощущение премиум-класса. Материалы и качество сборки первоклассные, а передняя панель, сиденья и центральная консоль отделаны высококачественной кожей с точной строчкой.

    Пассажиры переднего ряда в XC90 T6 наслаждаются подогревом и вентиляцией сидений, а обивка из кожи Nappa мягкая и роскошная.Заднее сиденье в 7-местных моделях обеспечивает хорошую поддержку боковым пассажирам, но тот, кому не повезло застрять посередине, не оценит жесткое центральное сиденье.

    XC90 оснащен ориентированной на планшет 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и всеми прибамбасами. Экран четкий и красочный, но иногда может отставать и не всегда работает плавно. Климат-контроль сбивает с толку и может привести к слишком сильному выбросу воздуха или к недоумению, доставляют ли воздух вентиляционные отверстия.

    Комфортен ли Volvo XC90 2021 года?

    Сиденья XC90 в высшей степени удобны и обеспечивают высокую степень регулировки. Удобные кресла позволяют водителям разного роста и телосложения легко найти удобное и эргономичное положение за рулем. Выдвижные опоры для бедер и хорошие боковые валики помогают снизить утомляемость при длительных поездках, а большие окна XC90 обеспечивают хороший обзор в большинстве направлений.

    В то время как первые два ряда просторны и удобны, дотянуться до третьего ряда и использовать его может быть непросто для взрослых и всех, кто крупнее ребенка младшего школьного возраста.Оказавшись там, сиденье устанавливается низко к земле и заставляет колени пассажиров находиться в неудобном согнутом положении.

    Управляет ли Volvo XC90 2021 года самостоятельно?

    Чтобы было ясно, новые автомобили не ездят сами по себе без участия и/или контроля со стороны водителя. XC90 не является исключением, хотя он предлагает функцию Pilot Assist, которая помогает водителю перемещаться между разметкой полосы движения, поддерживать постоянную скорость и поддерживать заданное расстояние до автомобиля впереди. Водители могут выбрать систему вместо традиционного адаптивного круиз-контроля.

    Есть ли у Volvo XC90 2021 года полный привод?

    В то время как базовый T5 является переднеприводным с дополнительным полным приводом, XC90 T6 стандартно поставляется с полным приводом.

    Приятно ли управлять Volvo XC90 2021 года?

    XC90 2021 года чувствует себя гораздо лучше на городских улицах и дорогах, чем на проселочных дорогах. Машина слишком большая и тяжелая, чтобы показать хоть что-то похожее на маневренность, но дело не в этом. XC90 спроектирован и спроектирован для обеспечения комфорта, и этот менталитет проявляется во всех аспектах его эксплуатации.

    Помимо грубых звуков двигателя в холодном состоянии и при резком ускорении, внедорожник остается тихим и дает своим пассажирам ощущение изолированности на дороге. Большие 20-дюймовые колеса пропускают в салон больше шума и вибраций, чем ожидается от роскошного автомобиля, но в остальном XC90 едет спокойно и комфортно.

    XC90 — это удобный, безопасный и привлекательный внедорожник премиум-класса с 3 рядами сидений. Volvo не такой спортивный, как многие его конкуренты. Тем не менее, его подход к расслабленной, безмятежной роскоши освежает в эпоху, когда автопроизводители, кажется, постоянно стремятся к большей мощности, скорости и производительности.Стремление Volvo добавить больше стандартных технологий, функций комфорта и безопасности также делает XC90 ценным выбором в своем сегменте. Безусловно, даже T5 начального уровня можно модернизировать с помощью полного привода и при этом получить более низкую цену, чем у многих его конкурентов с аналогичным оснащением.

    Volvo XC90 2021 модельного года относится к классу с жесткой конкуренцией, в который входят Audi Q7, Cadillac XT6 и Mercedes-Benz GLE. Покупатели также приобретают BMW X5, Genesis GV80 и Lincoln Aviator.

    Крис Тиг — автомобильный журналист с многолетним опытом работы в области технологий, новых автомобилей, отраслевых тенденций и последних новостей.Помимо JDPower.com , его работы появлялись в многочисленных цифровых и печатных изданиях, маркетинговых журналах и национальных рекламных кампаниях.

    Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

    Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, выставлена ​​на всеобщее обозрение или использована для производной работы без письменного разрешения J.D. Power.© 2022 JD Power

    Volvo XC90 обзор | Auto Express

    Если вы хотите купить большой внедорожник, то Volvo XC90 — один из лучших автомобилей в своем классе. Его большой семиместный салон означает, что его можно использовать в качестве эффективного семейного транспорта, но предлагаемое качество означает, что он больше похож на роскошный автомобиль, чем на семейную сумку.

    Volvo XC90 может похвастаться характерным внешним видом и большим количеством оборудования, а также передовыми технологиями топливной экономичности и безопасности. XC90 также отлично ведет себя на дороге.С семью удобными сиденьями для взрослых в стандартной комплектации и большим багажником, это сильный кандидат для покупателей семейного автомобиля.

    Нам нравится уникальное сочетание технологий, эффективности, стиля и безопасности в Volvo XC90 — именно поэтому мы назвали его автомобилем года Auto Express в 2015 году, а недавние обновления означают, что мы по-прежнему рекомендуем включить его в ваш окончательный список, если вы собираюсь купить большой внедорожник.

    О Volvo XC90

    Volvo XC90 — это роскошный внедорожник, конкурирующий с такими моделями, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Range Rover Sport.Он существует с начала нулевых, но выпуск автомобиля второго поколения в 2015 году ознаменовал собой резкое изменение привлекательности с упором на хладнокровный минималистский шведский дизайн, который помог ему выделиться среди конкурентов.

    Обновления стиля, технологий и трансмиссии позволили XC90 оставаться на пике популярности благодаря новейшему дизайну вогнутой решетки радиатора, новому гибридному дизельному двигателю и модернизированной информационно-развлекательной системе Sensus — все это часть цикла обновлений 2019 года.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Если вы рассматриваете XC90 как полноценный семиместный автомобиль, его ближайшими конкурентами будут Land Rover Discovery и Audi Q7. , которые также имеют полностью пригодную для использования дополнительную строку.Вы можете выбрать семиместный вариант для ряда других конкурентов, таких как BMW X5, Mercedes GLE, Lexus RX и Range Rover Sport, но ограниченное количество дополнительных мест в задней части этих автомобилей означает, что дополнительные сиденья гораздо более «случайны». разнообразие.

    Hyundai Santa Fe и Kia Sorento также претендуют на место в сегменте семиместных внедорожников и предлагают гораздо более высокую стоимость, сочетая в себе удивительное количество роскоши и качества, хотя им не хватает воспринимаемого престижа европейского значка.

    Volvo был одним из первых крупных производителей внедорожников, который начал использовать силовые агрегаты «уменьшения габаритов» в целях повышения эффективности, и все двигатели XC90 имеют двигатель 2. 0-литровые единицы. Дизель D5 PowerPulse был заменен на B5 с новой маркой, название которого означает добавление к дизельному двигателю мягкой гибридной системы. Немного сбивает с толку то, что значок «B» применяется как к бензиновым, так и к дизельным моделям, поэтому существует также бензиновая версия B5.

    Старый подключаемый гибрид T8 Twin Engine остается флагманом линейки как с точки зрения эффективности, так и цены, но он был переименован в XC90 Recharge.

    Каждая версия XC90 оснащена постоянным полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом.Оснащены системой контроля спуска и старта на подъеме, хотя Volvo больше подходит для использования на асфальте, чем для жесткого бездорожья.

    Уровни отделки салона Momentum, R-Design и R-Design Pro составляют основу модельного ряда XC90, а спецификации Inscription Expression и Inscription Pro доступны только для модели T8 Recharge. Стандартный комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа, автоматические светодиодные фары и стеклоочистители, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемые кожаные сиденья с подогревом и превосходную информационно-развлекательную систему Volvo с сенсорным экраном, установленную в портретной ориентации. с Bluetooth, навигацией и подключенными сервисами.

    Подержанный и почти новый

    Просторный, удобный и стильный — нетрудно понять, почему Volvo XC90 пользовался таким успехом, когда он был выпущен в 2002 году. Скандинавский семиместный автомобиль обладал всеми качествами, чтобы соответствовать ему. семейной жизни и отлично себя показал в дальних поездках, где его просторный салон и непревзойденная изысканность способствовали спокойной поездке.

    Старые экземпляры уже устарели, а эксплуатационные расходы могут быть проблемой для некоторых. Модели второго поколения предлагают премиальную роскошь и превосходный стандартный комплект безопасности, но, как всегда, не забудьте сделать домашнее задание по истории вашей потенциальной покупки — дополнительное время, чтобы убедиться, что ваша подержанная покупка надежна, может помочь предотвратить расходы. дальше по ремонту.

    • Чтобы узнать последние цены на Volvo XC90, посетите наш дочерний сайт buyacar. co.uk , утонченность и безопасность своего большого внедорожника. Доступны бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные модели, хотя вам придется искать модель с конца 2015 года, чтобы получить спортивную версию R Design. -диапазон надписей комплектаций.

      Последние модели XC90 неоднократно отзывались производителями, поэтому перед покупкой обязательно проверьте, были ли выполнены все необходимые работы по техническому обслуживанию. Прочитайте наше полное руководство покупателя Volvo XC90 Mk2 здесь…

      Volvo XC90 Mk1: 2002–2014

      Если вам нужен большой, удобный семиместный внедорожник, то Mk1 XC90 трудно превзойти. По общему признанию, время догнало семейство Volvo 4×4, но, несмотря на устаревший стиль и достаточно высокие эксплуатационные расходы, он по-прежнему предлагает хорошую практичность и легко вмещает большую семью и багаж.

      Модели с фейслифтингом были представлены в 2006 и 2012 годах, в них были добавлены улучшенные материалы салона, новые двигатели и обновленная информационно-развлекательная система. Прочитайте наше полное руководство покупателя Volvo XC90 Mk1 здесь…

      Если вы хотите купить Volvo XC90, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

      Volvo XC90 2022 года — наименее надежный внедорожник Volvo

      Volvo — производитель автомобилей, который считается надежным и безопасным.Удивительно, когда одна из их машин оказывается меньше любой из этих вещей. Consumer Reports недавно опубликовал свой список наименее надежных автомобилей, и Volvo XC90 2022 года находится в списке. Что делает Volvo XC90 2022 года одним из наименее надежных внедорожников?

      Вольво ХС90 | Volvo

      Что не так с Volvo XC90 2022 года?

      СВЯЗАННЫЕ: Особенности безопасности Volvo XC90 2021 года, которых нет у Tesla Model X 2021 года Отчеты. Прогнозируемый рейтинг надежности Volvo XC90 2022 года составляет всего 1/5. Consumer Reports сообщает, что они ожидают, что Volvo XC90 2022 года будет гораздо менее надежным, чем средний новый внедорожник.

      Чтобы определить, насколько надежным будет Volvo 2022 года, они изучили данные моделей 2018, 2019 и 2020 годов. Ни одна из этих моделей XC90 не имеет хорошего рейтинга надежности. Взгляд на модели Volvo XC90 2016 и 2017 годов также показывает отсутствие надежности, что делает Volvo XC90 2022 года внедорожником, которого вы, вероятно, захотите избежать.

      Подержанные модели Volvo XC90 также ненадежны

      СВЯЗАННЫЕ: Volvo XC90 2021 года дает отличные впечатления от вождения; Почему нет удовлетворения владельца?

      Чтобы определить наиболее и наименее надежные транспортные средства, Consumer Reports рассылает опросы текущим владельцам транспортных средств, чтобы узнать, как они себя ведут. Consumer Reports задает вопросы о любом капитальном ремонте, который необходимо было сделать за последние 12 месяцев. Они также спрашивают о серьезности этих проблем. Затем Consumer Reports оценивает эти опросы. Они также учитывают свои механические знания. Из этих двух источников Consumer Reports присваивает каждому автомобилю рейтинг надежности. Транспортное средство должно иметь данные как минимум за два года, чтобы быть оцененным Consumer Reports.

      Consumer Reports собирает множество опросов, чтобы сделать свое заключение.В 2021 году Consumer Reports получил более 300 000 результатов опросов. Опросы, которые рассылает Consumer Reports, очень полны. Каждый опрошенный автомобиль обычно имеет от 200 до 300 ответов на опросы, что дает хорошее представление о том, как держится эта конкретная модель. Это увеличивает шансы на то, что рейтинг надежности будет точным.

      Несмотря на то, что Volvo XC90 2022 года имеет низкий рейтинг надежности, это не означает, что вам нужно вообще держаться подальше от Volvo. Volvo XC40 2022 года и Volvo XC60 2022 года могут быть меньшими внедорожниками, но они также предлагают более высокие рейтинги надежности и рекомендованный статус Consumer Reports.Они просто могут быть лучшей альтернативой Volvo XC90 2022 года.

      СВЯЗАННЫЕ: Volvo XC90 2021 года и Genesis GV80 2021 года идут лицом к лицу

      Volvo XC90 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Что за автомобиль Volvo XC90 2022 года? С чем это сравнить?

      Кроссовер XC90 считается самым большим кроссовером Volvo с шестью или семью сиденьями и двигателем Turbo-4 с широким диапазоном выходной мощности. Конкуренты включают Audi Q7, Acura MDX и BMW X7.

      Volvo XC90 2022 года — хороший автомобиль?

      Проверка продолжается ниже

      Просторный, красивый и хорошо оборудованный. На самом деле, он превосходен практически во всех аспектах, за исключением экстремальных характеристик на высокой скорости и бездорожье. Мы даем ему рейтинг TCC 7,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Что нового в Volvo XC90 2022 года?

      Очень мало. Задний бампер был изменен, чтобы скрыть выхлопную трубу, а навигация теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

      Благодаря безупречному внешнему виду XC90 остается одним из наших любимых кроссоверов-внедорожников, на котором можно ездить или просто сидеть и ждать, пока кто-нибудь закончит поручение Costco. Он имеет сдержанно-высокий вид, без неуклюжих деталей или недочетов, а его интерьер выглядит дорого, даже если он обит серой шерстяной обивкой, а не кожей наппа. Это мастер-класс по преуменьшению.

      Производительность варьируется от выше среднего у 250-сильного T5 до отличного у T6, который выдает 316 л.с. от турбо-4 с наддувом.В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональной пневматической подвеской это спокойный и собранный автомобиль для быстрой езды; баланс — его визитная карточка. Подключаемый гибрид T8 не дает больших надежд на окупить свои инвестиции, но с 18-мильным запасом хода на электричестве он имеет определенную привлекательность для пригородной зарядки дома для первого шага в воды электромобиля.

      Семиместный в базовой комплектации XC90 имеет потрясающие передние сиденья и много грузового пространства, а в среднем ряду есть место для трех взрослых.Шестиместная версия подходит для ковшеобразных сидений во втором ряду. Варианты отделки варьируются от привлекательной искусственной кожи и дерева в моделях начального уровня до сдержанной гламурной отделки из серой шерсти и угольного дерева в пакете Inscription.

      Результаты краш-тестов

      были почти безупречными, а XC90 предлагает множество стандартных и дополнительных средств безопасности; его настройка помощи водителю может быть полезна в качестве резервной копии для коротких периодов вождения без помощи рук, но она не так хорошо выполнена, как более продвинутые системы от Mercedes и BMW.

      Сколько стоит Volvo XC90 2022 года выпуска?

      XC90 T5 Momentum с 19-дюймовыми колесами, обивкой из синтетической кожи, навигацией и 9-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay стоит 51 995 долларов. Это дополнительно 7400 долларов за T6 и целых 71 595 долларов за подключаемый гибрид Recharge.

      Где производится Volvo XC90 2022 года?

      В Швеции.

      Обзор Volvo XC90 (2022) | Паркерс

      Хорош ли Volvo XC90?

      Да, XC90 очень и очень хорош.Он продается с 2015 года, заработав себе репутацию за то, что предлагает класс, изысканность, роскошь и вместимость для семи человек. Его основными преимуществами являются привлекательный стиль, современный роскошный интерьер и множество передовых комплектов безопасности для обеспечения безопасности семьи.

      Однако он начинает чувствовать свой возраст. У соперников есть более новые и сложные информационно-развлекательные системы, а некоторые претенденты также предлагают полностью электрические версии. Конкуренты включают Land Rover Discovery, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.А если вам нужен полностью электрический семиместный внедорожник, есть Tesla Model X.

      Ознакомиться с приговором Volvo XC90

      Как там внутри?

      Volvo пошла против статус-кво с информационно-развлекательной системой XC90, выбрав портретный сенсорный экран вместо вездесущих ландшафтных элементов во многих других автомобилях. Он управляет практически всеми функциями автомобиля, с явным отсутствием каких-либо других кнопок на приборной панели.

      Хотя в некоторых автомобилях это плохо, хорошая новость заключается в том, что система XC90 невероятно отзывчива и очень проста в навигации, если вы знаете, где находятся все функции.

      Он работает так же, как и смартфон, с помощью свайпов и щипков для пролистывания меню и т.п. Это один из лучших сенсорных экранов, которые мы использовали в автомобиле, и его процессор, кажется, упрощает работу с быстрыми навигационными запросами, однако он начинает выглядеть довольно маленьким и неудобным по сравнению с некоторыми более крупными системами, предлагаемыми среди его конкурентов.

      Тем не менее, с широким спектром доступных гаджетов, включая несколько действительно мощных обновлений стереосистемы, различные варианты подключения и технологии безопасности и помощи водителю, XC90 ощущается каждым дюймом высокотехнологичного и современного внедорожника.

      Подробнее о салоне Volvo XC90

      Каково водить машину?

      Проще говоря, это один из самых комфортабельных автомобилей, продаваемых на сегодняшний день. Сиденья и подвеска мягкие и щадящие, что делает XC90 действительно подходящим для езды по автомагистралям. Однако покажите ему извилистый набор изгибов, и он начнет ощущать вес своего тела в две с лишним тонны.

      На выбор предлагаются четыре двигателя, каждый из которых передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением.Единственный дизель, известный как B5 (ранее называвшийся D5), составляет большую часть продаж.

      Водители автомобилей компании

      будут гораздо больше заинтересованы в подключаемом гибриде T8, который выбрасывает всего 46–50 г/км CO2 и, таким образом, имеет право на очень низкие налоги на льготы в натуральной форме. В то же время это самый мощный двигатель в линейке. Как и остальная часть электрифицированной линейки Volvo, она отделена от остальной линейки под брендом Recharge.

      Также есть два бензиновых варианта под маркой B5 и B6 мощностью 250 и 300 л.с. соответственно.Каждый из вариантов двигателя имеет несколько разные характеристики, но главное, что следует усвоить, это то, что XC90 — очень простая в управлении машина.

      Подробнее о том, как Volvo XC90 ездит

      Какие модели и комплектация доступны?

      На выбор предлагается три уровня отделки салона. Momentum — самый дешевый, R-Design — спортивный, а Inscription — самый шикарный. Автомобили Inscription и R-Design также можно обновить до модели Pro.Как и в случае с любой другой новой машиной, чем больше вы платите, тем больше получаете.

      Стоит поиграть в конфигуратор Volvo, чтобы по-настоящему понять огромное количество доступных конфигураций. Не каждый двигатель доступен с каждым уровнем отделки салона — например, бензин B6 недоступен на автомобилях спецификации Momentum.

      Что еще я должен знать?

      Безопасность — основная ценность бренда Volvo. XC90 имеет низкоскоростную автоматическую систему вождения для пробок. Так что это должно обеспечить душевное спокойствие для семей, для чего и предназначена эта машина.В этом отношении это действительно универсальная машина, которая может похвастаться вторым рядом сидений, которые сдвигаются вперед и назад и откидываются.

      У них есть точки крепления Isofix, и можно добавить дополнительную функцию, когда основание сиденья трансформируется в сиденье-бустер.

      Щелкните эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volvo XC90, в том числе о его практичности и стоимости эксплуатации.

      Обзор тест-драйва Volvo XC90 2021 года

      Роскошный внедорожник, который делает безопасность стильной.

      Автопроизводителю редко удается успешно изменить свой образ с помощью дизайна, но именно это произошло, когда XC90 текущего поколения дебютировал как модель 2016 года. Volvo имеет репутацию консервативного стиля, но XC90 добавил больше характера, оставаясь при этом узнаваемым Volvo.

      В отличие от Lexus, который пытался избавиться от скучного имиджа с помощью радикального изменения стиля, Volvo сохранила многие из своих традиционных элементов стиля, в том числе квадратный профиль и тупую переднюю часть с прямоугольной решеткой радиатора.Тем не менее, детали имеют значение. Линии немного мягче, чем у предыдущих Volvo, вместо неокрашенного пластика больше хрома, а светодиодные фары с дневными ходовыми огнями «Молот Тора» — отличительный штрих, который прекрасно сочетается с остальным дизайном.

      Со спортивной дополнительной хромированной отделкой и (опционально) 21-дюймовыми легкосплавными дисками наш тестовый автомобиль Inscription был самым ярким из уровней отделки салона XC90. R-Design среднего уровня (который в 2021 году получит новую глянцево-черную решетку радиатора) имеет более спортивный вид, в то время как Momentum, как базовая модель, не получает никаких дополнительных украшений. XC90 R-Design стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, а XC90 Momentum получает 19-дюймовые колеса с новым дизайном для 2021 года.

      Как и большинство современных внедорожников, XC90 на самом деле является кроссовером на базе легкового автомобиля. Он разделяет платформу Volvo Scalable Product Architecture (SPA) с другими моделями серии «90», включая седан S90 и универсал V90, а также с меньшими моделями серии «60», включая кроссовер XC60, седан S60 и универсал V60.

      «Шведский минимализм» — это клише, но это именно то, что вы получаете с интерьером XC90.Он не пытается перегрузить вас вспышкой, а просто предлагает красиво оформленные материалы, продуманно скомпонованные. Матовая деревянная отделка Volvo имеет более естественный вид, чем сильно лакированные элементы отделки в большинстве других роскошных автомобилей, и трудно представить другой автомобиль с шерстяной обивкой (также доступна кожаная обивка Nappa). В нашем тестовом автомобиле также был хрустальный переключатель Orrefors, первоклассный штрих, который на самом деле казался немного неуместным в сдержанном интерьере.

      Все три силовых агрегата XC90 построены на базе двигателя 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В базовом T5 двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В T6 двигатель оснащен как турбонаддувом, так и наддувом, что увеличивает мощность до 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.

      Наконец, гибридная трансмиссия с подключаемым модулем T8 Twin Engine (также называемая Recharge в соответствии с новым брендом Volvo для электрифицированных моделей) использует двигатель T6 и добавляет электрический усилитель в виде встроенного двигателя стартера / генератора и электродвигателя. для задней оси.Комбинированная мощность составляет 400 л.с. и 472 фунт-фут. T5 стандартно поставляется с передним приводом (FWD). Полноприводная (AWD) трансмиссия не является обязательной для T5 и является стандартной для T6 и T8.

      Хотя 400 л.с. более чем достаточно для движения внедорожника такого размера, важно помнить, что большая часть этой мощности генерируется небольшим двигателем. Даже с электрическим усилителем и двумя формами принудительной индукции рядная четверка не так гибка, как шестицилиндровые двигатели или двигатели V8, доступные в внедорожниках конкурентов.XC90 также изо всех сил пытался разгоняться от остановок на электричестве, а это означало, что бензиновый двигатель неизбежно приходилось вызывать для помощи даже на относительно низких скоростях.

      Таким образом, хотя XC90 Recharge был разработан, чтобы быть более эффективным, чем традиционные роскошные внедорожники, вам часто приходится выбирать между эффективностью и мощностью. Volvo включала три режима вождения — Pure (полностью электрический), Hybrid и Power — но режим Pure действительно можно было использовать только на низких скоростях с плавным ускорением. Как и во многих других подключаемых гибридах, бензиновый двигатель XC90 автоматически включается в определенный момент хода педали акселератора, поэтому максимально использовать полностью электрический режим Pure было сложно.

      Тем не менее, XC90 отличается роскошью старой школы. Даже с вышеупомянутыми 21-дюймовыми колесами ходовые качества были превосходными, чему способствовала (дополнительная) система пневматической подвески. XC90 не был настроен на спортивную управляемость, но подвеска также контролировала крен кузова в поворотах, поэтому пассажиры не будут чувствовать себя на американских горках. В салоне также было впечатляюще тихо; единственные шумы, которые вы услышите, будут вентиляторы кондиционера и вентиляции сидений в жаркий день.

      Большинство моделей XC90 также имеют респектабельную максимальную мощность буксировки 5000 фунтов (базовый FWD T5 оценивается в 4000 фунтов).Этого должно быть достаточно, чтобы справиться с трейлером или лодкой приличного размера, но если вы планируете буксировать что-то действительно большое, обратите внимание, что Lincoln Aviator рассчитан на нагрузку до 6700 фунтов.

      Трехрядный XC90 2021 доступен в шестиместной или семиместной конфигурации, в зависимости от того, выберете ли вы капитанские кресла второго ряда или многоместное сиденье. Большинство роскошных внедорожников аналогичного размера доступны с третьим рядом сидений, в отличие от BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

      Пространство над головой и пространство для ног во всех трех рядах примерно среднее для сегмента. Это означает, что места в третьем ряду немного тесновато для взрослых, а сиденья как в третьем, так и во втором ряду кажутся жесткими и лишены поддержки. Дополнительный люк с электроприводом простирается на первые два ряда, что в сочетании с вертикальным профилем крыши XC90 придавало салону более просторный вид, чем можно предположить, по крайней мере, по цифрам. Стандартный четырехзонный климат-контроль может быть дополнен системой фильтрации, предназначенной для улавливания мелких твердых частиц — распространенной формы загрязнения воздуха, связанного с респираторными заболеваниями.

      Впереди наш лучший тестовый автомобиль Inscription щеголял передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, регулируемыми по 10 параметрам, с массажем спинки (часть дополнительного пакета Lounge). регулируемый руль. Однако найти хорошее место для вождения было легко, хотя обзор вперед был далеко не оптимальным из-за высокого капота XC90. Место для хранения также было довольно ограниченным из-за неглубокого ящика для хранения на центральной консоли и отсутствия вариантов хранения на самой консоли.

      При объеме 11,2 кубических фута со всеми сиденьями, 34,1 кубических фута со сложенными задними сиденьями и 64,1 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами грузовое пространство для модели T8 Recharge находится почти в нижней части сегмента. Как и во всех трехрядных автомобилях, грузовое пространство также довольно ограничено при установленном третьем ряду. Volvo, по крайней мере, предлагает заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

      Информационно-развлекательная система Volvo Sensus доказывает, что чем меньше, тем лучше.В то время как другие производители роскошных автомобилей нагромождают функции, пытаясь казаться передовыми, система Volvo просто работает.

      В стандартную комплектацию XC90 входит 9-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, совместимость с Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и встроенная точка доступа Wi-Fi. Два порта USB-A на передней панели и два порта USB-C на задней панели также входят в стандартную комплектацию. Также доступны аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 19 динамиками и проекционный дисплей (HUD).

      Сенсорный экран с портретной ориентацией — один из самых простых в использовании в бизнесе: вы можете перемещаться по различным меню, как на планшете.Это хорошо, так как у Volvo не было много аналоговых резервных элементов управления. Однако на этот раз для нас это не было проблемой. Сенсорный экран работал достаточно хорошо, а отсутствие кнопок как минимум соответствовало минималистичному дизайну интерьера.

      Однако количество текста, а также используемый шрифт затрудняли чтение некоторых меню во время вождения. Беспроводная зарядная панель Volvo, добавленная к центральной консоли в 2021 году, также не подходит для большинства телефонов, а поскольку у XC90 есть порты USB-C только во втором ряду, водители с более новыми телефонами могут не иметь возможности подключить ее спереди.

      XC90 2021 года получил наивысший рейтинг «Top Safety Pick+» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но это относится только к негибридным моделям, поскольку IIHS не обновил свои рейтинги для подключаемого модуля XC90 T8. гибридный.

      Негибридные модели XC90 получили высшие оценки «хорошо» во всех краш-тестах IIHS. Они также получили высшую оценку «Superior» за технологию предотвращения фронтальных столкновений при тестировании транспортных средств с более низким рейтингом «Advanced» при тестировании транспортных средств и пешеходов.Фары и крепления для детских сидений LATCH получили оценку «Приемлемо».

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила всем моделям XC90 2021 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в испытаниях на опрокидывание.

      В соответствии с репутацией Volvo в области безопасности, XC90 предлагает больше стандартных функций безопасности, чем большинство конкурентов. Список включает в себя помощь в удержании полосы движения, монитор внимания водителя, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение и помощь водителю Volvo Pilot Assist, которая в основном сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с автоматизированной полосой движения. центрирование.

      Pilot Assist была одной из первых систем в своем роде и остается одной из лучших. Хотя аналогичная функциональность теперь доступна у многих других автопроизводителей (включая несколько более дешевых основных брендов), немногие могут сравниться с плавностью работы Pilot Assist или ее скоростью реагирования на действия других автомобилей. Однако эта технология все еще весьма ограничена; даже плавные повороты шоссе могут вызвать проблемы с функцией центрирования полосы движения. Он не предназначен для замены внимательного водителя-человека и не может сравниться с ним по способностям.

      Экономия топлива — это то, где XC90 использует четырехцилиндровые двигатели. город на галлон, шоссе 28 миль на галлон). Полный привод XC90 T6 рассчитан на 22 мили на галлон в смешанном цикле (19 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе).

      Подключаемый гибрид XC90 T8 Recharge расходует 27 миль на галлон по рейтингу EPA в гибридном режиме (в среднем 26.1 миля на галлон, согласно дисплею на приборной панели), но также может похвастаться запасом хода до 18 миль на полностью электрическом топливе с комбинированным рейтингом эффективности MPGe. Однако, чтобы получить максимальную эффективность, вам необходимо регулярно подключаться к сети. Аккумуляторная батарея емкостью 11,6 киловатт-часа заряжается за три часа от источника переменного тока 240-вольтового уровня 2, а XC90 не доступен с быстрой зарядкой постоянным током, что может пригодиться в дорожных поездках.

      Volvo предлагает базовую гарантию на четыре года с пробегом 50 000 миль и четырехлетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 50 000 миль для всех моделей XC90, а также восьмилетнюю гарантию на батарею с пробегом 100 000 миль для подключаемого гибрида XC90 T8 Recharge. .

      Цены на Volvo XC90 2021 года начинаются с 49 995 долларов США за переднеприводную модель T5 в базовой комплектации Momentum (все цены включают обязательный сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США). Топовая версия T8 Recharge Inscription имеет базовую цену в 70 745 долларов, но у нашего тестового автомобиля были дополнительные функции, такие как 21-дюймовые колеса, пневматическая подвеска, аудиосистема Bowers & Wilkins, система камер с обзором на 360 градусов и система очистки воздуха, повышающая рекомендованную производителем розничную цену. до 81 690 долларов.

      Как и большинство других роскошных автомобилей, оборудование, которое делает XC90 по-настоящему роскошным, не является стандартным.Однако Volvo, по крайней мере, лучше большинства, предлагая длинный список стандартных функций безопасности. Благодаря высококлассному дизайну и изысканным манерам на дороге XC90 больше, чем просто набор функций. Это настоящий роскошный внедорожник, определяемый манерой вождения, а не гаджетами, и именно поэтому, несмотря на свой возраст, XC90 заслуживает нашей похвалы.