Хонда нрв кузбасс дром: — SUV : Honda HR-V , .
Honda HR-V с пробегом в Кемеровской области
остановил и протокол составил и судья на это мне «пофиг, я тут решаю миловать или казнить»
Может ли стажер ГИБДД останавливать автомобиль и проверять документыУлучшения — это всегда хорошо, но Брезза и сейчас актуальна и будет таковой оставаться ещё долгое время по причине удачной и долговечной конструкции.
Suzuki планирует обновить кроссовер Vitara Brezza@Vitaliy, не могли они брать нашего мехвода. По одной простой причине, что на БТР не предусмотрена такая должность. БТРом управляет собственно говоря — водитель БТР. Извиняюсь за тавтологию. Мехвод (механик-водитель) управляет исключительно гусеничной техникой (танк, БМП, МТЛБ и прочие…). Это настолько банально, что меня терзают смутные сомнения в Вашей компетенции, уважаемый. А, БЫЛ ли «мальчик»???!!!
На «АвтоВАЗе» объяснили смену главного дизайнера Стива МаттинаНу, я тоже могу от балды написать. Как считали? Откуда источники? Просто я в инстаграмме видел как минимум три патриота и буханку, купленные в европе в 2020 году
В каких странах продаются российские автомобили?Патриот стал набирать популярность на ДВ. Правильно, 20тилетние японцы стали потихонбку заканчиваться)
Назван самый продаваемый автомобиль на рынке Дальнего Востоказдоровский получится микроавтобус
Выпуск электрокара Volkswagen ID.Buzz Microbus отложен до 2023 годаДальше будет ещё веселее)))
Tesla «увидела» человека на пустом кладбищеафтор сего материала сам половины не знает законов…нахватался «верхушек» и трындит пустомеля…флешку с видеорегистратора можно не отдавать ..пусть сотрудник Гибдд снимает копию, т.к. это личное имущество и просто флешку забрать это превышение служебных полномочий и т.д за грибы и рыбу.А этому горе-блогеру надо почитать законные акты прежде чем пускаться в эти публикации!!!
Вещи, которые сотрудник ДПС может изымать у водителя до суда@mass_09, я бы за уничтожение АЗЛК расстрелял бы
«Волга для бедных» или ГАЗ-3115 на замену «Москвичу»Не думал, что страшнее нынешнего смогут сделать.
На заводе «БелДжи» модернизировали цех окраскиОсновные недостатки и слабые места Honda HR-V
Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo. На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.
Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.
Слабые места Honda HR-V
- Двигатель;
- Кузов;
- Трансмиссия;
- Подвеска;
- Салон.
Двигатель
Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин. Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км. Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.
В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.
Кузов
Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат. Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места. Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.
Трансмиссия
Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.
Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику. Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла. И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.
Ходовая часть
Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.
Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки. Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является. У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.
В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.
Салон
Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте. Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет. Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.
Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения
- В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
- Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
- В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.
Итог.
В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.
Honda HR-V 2015 — 2018, поколение II
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda HR-V
Все поколения Honda HR-V
Honda HR-V дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, на домашнем рынке он появился еще в 2013 году под названием Vezel. Автомобиль имеет мало общего с одноименным кроссовером, выпускавшимся с конца девяностых по 2006 год, так что это можно расценивать как перезапуск. У паркетника стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно необычной формы, она состоит из крупной накладки с логотипом производителя и тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают специальные защитные накладки на бамперах. порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений в случае движения по грунтовым дорогам.
Размеры Honda HR-V
Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.
Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.
Двигатель и трансмиссия Honda HR-V
Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Honda HR-V поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 773мм
- длина
- 4 295мм
- высота
- 1 605мм
- клиренс
- 185мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 4,2 | 10,1 с | 192 км/ч | |
1,5 MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7 | 10,2 с | 192 км/ч | |
1,5 CVT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,1 | 11,2 с | 182 км/ч | |
1,8 MT (141 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 9,4 | |||
1,8 CVT (141 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 8,4 | |||
1,8 CVT AWD (141 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,4 / 8,7 |
Ищите отзывы о Honda HR-V?
Посмотреть отзывы о Honda HR-V
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 0купити Honda HR-V в Україні
ТранспортБудь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки
МаркаВибрати 2ППС (20) A&O Forklift (6) A-Lima-Bis (4) A-M-E (3) A.C.M. (2) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (4) Abbey (2) ABG (5) ABG Titan (9) Abi (1) ABM (1) Absolute (1) Ace (1) Acerbi (3) ACHILLES (1) Ackermann-Fruehauf (14) Acquaviva (1) Acura (331) Adamant (1) Adige (1) ADK (2) Adler (5) Admiral Boats (2) ADR Trailers (4) Adria (3) Adventure (8) Aero (1) Aero Vodochody (1) Aeros (1) Agados (3) Agri Farm (1) Agrifac (2) Agrokraft (1) Agrolead (1) Agrolux (2) Agromaster (2) Agromet (2) AGT (3) Ahlmann (2) AHP (1) Aichi (3) Aie motor (1) AIMA (4) Airo (3) Aixam (4) Akturk (1) Al-ko (16) Alamen (2) Albin MARIN (1) ALEKO (3) Alexandr Yachts (1) Alfa (15) Alfa Romeo (178) Alfamoto (6) Alga (2) Algema (1) Ali Riza Usta (1) Alka (2) ALM (3) Alouette (1) Alpha (22) Alpina (1) Alpine (2) Alpler (2) Alson Flash (1) Altamarea (2) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Aluvan (1) AM (1) Amazone (25) AMC (6) AMCO-VEBA (2) Amer (1) Ammann (16) Anadolu Makina (1) Anaig (1) ANB Bednarczyk (1) Andover (1) Anna (5) Anssems (1) Apache (1) Apollo (1) Aprilia (47) APS (1) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (3) Aqua Storm (2) AquaDor (3) Aquamarine (4) Arctic cat (14) Argo (4) Armada Moto (1) Armplast (1) Aro (6) Arpal (2) ART Trailer (3) Artega (1) Ashok Leyland (1) Asia (4) Asia-moto (1) AsiaStar (3) Asko (4) ASTOM (1) Aston Martin (10) Astondoa (1) Astra (2) Ataman (4) Atk (1) Atlantis (2) Atlas (67) Atlas Copco (6) ATM (13) Atmos (2) ATV (28) Audi (7 224) Aulick (1) AUREPA (2) Ausa (1) Auto Moto (4) Autobianchi (1) Autosan (1) Avia (11) AVR (1) Axis Wake (1) Ayats (2) Azimut (9) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Bagela (1) Baia Yachts (1) BAIC (1) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Bajaj (48) Balkancar (59) Baltmotors (1) Bandido (1) Baojun (2) Baoya (2) Baretto (1) Bark (4) Barkas (Баркас) (8) Barthau (2) Bartoletti (2) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (12) Baw (2) Bayliner (25) BBG (1) Becker (1) Beckum (1) Bednar (3) Beijing (2) Bella (1) Bellota (1) Benalu (65) Benati (1) Benazzato (1) Benedini (1) Benelli (6) Beneteau (2) Benford (2) Bentley (56) Berger (14) Bergland (1) Bergmann (2) BeroMet (1) Berthoud (11) Beta (3) Beyerland (2) BGP (1) Big Bear Choppers (1) BigTex (1) Birel (2) Biso (1) Bitelli (2) Bizon (14) Blomenroehr (1) Bluelift (1) Blumhardt (7) Blyss (2) BMS (1) BMW (8 882) BMW-Alpina (1) Bobcat (79) Bockmann (4) Bodex (143) Boguslav (3) Bolgan (1) Bolko (2) Bomag (46) Bombard (1) Bomet (14) Bonfiglioli (1) Borex ( БОРЭКС*) (4) Boro (14) BORS (2) BOS (2) BOVA (8) Branson (1) Bravo (2) Brenderup (7) BRIG (9) Brilliance (10) Brinkmann (1) Bristol (3) BRM Aero (1) Broddson AB (1) Brokk (1) Bronto (1) Broshuis (7) Brown Lenox (1) BRP (209) BSL (3) BSLT (5) BSS (3) BT Toyota (5) Bucher (1) Buell (1) Buerstner (1) Buhler Versatile (2) Buick (105) Bulthuis (2) Bumar (7) Bunker (1) Burg (20) Burstner (2) Buster (8) BW (1) BWA (1) BYD (56) C-WAY (1) C.M.T (2) Cadillac (226) Cagiva (3) CAMC (3) Camp-let (1) Camro (1) Capello (11) Captain (4) Caravan (3) Caravelair (3) Cardi (3) Carmix (2) Carnehl (31) Carsan (1) Caruelle (1) Case (178) CAT Lexion (11) Caterpillar (95) Centagri (2) Cezet (Чезет) (12) Cf moto (21) Challenger (10) Chana (12) Changan (4) Changhe (4) Chaparral (2) Chereau (26) Chery (860) Chevrolet (4 632) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (1) Chrysler (483) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (2 999) Citycoco (1) CKD (2) Claas (419) Clark (9) Classen (1) Clayton (3) CMT (6) Coachworks (1) Cobalt (1) Cobra (3) Coder (4) Coles (1) Comet (1) Cometto (2) Comman (5) Compact Truck (1) Compromis (3) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (3) Corrado (2) Corsair (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (1) Cramer (1) Cranchi (2) Craven Tasker (2) Crestliner (3) Crosser (1) Crown (2) Crownline (9) Cruisers Yachts (2) Cukurova (1) Custom Line (1) D-Tec (1) Dacia (1 533) Dadi (13) Daelim (2) Daewoo (2 949) DAF (1 458) DAF / VDL (4) Daihatsu (90) Daimler (1) Dalian (1) Dammann (1) DAV (1) Davino (2) Daytona (1) DB (1) Defiant (8) Delta (21) Demag (10) Demetra (6) Dennis (2) Dennison (10) Denyo (1) Derbi (2) Derways (1) Desot (2) Dethleffs (5) Deutz-Fahr (20) DFAC (1) Diamo (1) Dieci (33) Dinkel (2) Dino (1) Discovery (1) Ditch Witch (7) DMI (4) Dodge (808) Dogan (1) Doll (3) Dominoni (4) DON BUR (6) Dongfeng (81) Doosan (17) Doral (2) Draco (4) Dresser (1) Dressta (4) Dromech (5) Dronningborg (3) DS (2) Ducati (50) Dulevo (1) DW (25) Dynali (1) Dynapac (11) E-Kross (1) Eagle (4) Eder (2) Eduard (1) EFFER (2) EKW (1) Elan (3) Electric Scooter (2) Elvorti (2) Elwinn (1) ENERCO (2) Energo (1) Energy (1) EOS (5) Epoke (1) Epsilon (2) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (2) Ernst Grube (1) ES-GE (2) Espero (1) ESTEPE (1) Esterel (1) ETA (1) Euclid (1) Eurocrown (5) EUROPOWER (1) Everlast (7) Evinrude (4) Excel (1) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (1) Fada (8) Fadroma (2) FAI (2) Fairline (2) Falcon (1) Famarol (5) Family (1) Fantini (7) Fantom (2) Faresin (2) Farmet (6) Fassi (4) Fast (2) Faun (7) FAW (98) Faymonville (4) Feber (14) Feldbinder (18) Fendt (5) Ferrari (15) Ferretti (8) FG Wilson (1) Fiat (2 613) Fiat-Abarth (1) Fiat-Hitachi (4) Finnmaster (2) Finval (7) Fiord-Boat (3) Fiori (14) Fisker (2) Flexi-Coil (3) Fliegl (34) Flipper (1) Floor (11) Fluri (1) FM Gru (2) Focus (1) Ford (10 374) Ford Trucks (1) Formula (1) Forte (72) Fortschritt (42) Fosti (1) Foton (44) Four Winns (11) FoxWell (2) FPM Agromehanika Doo (1) Franco Fabril (1) Fratelli Pedrotti (1) Freightliner (19) Freudenau (2) Friederich (1) Fruehauf (125) FSO (2) Fuchs (5) FUQI (5) FurSeal (3) Furukawa (2) Futong (8) G-max (4) Gala (1) Galeon (21) Galia (6) Gallignani (1) Garden Scout (4) Garelli (1) Gas gas (2) Geely (774) Gehl (2) General Trailers (27) Genesis (2) Genie (9) Geon (145) Geringhoff (13) Geusens (1) Gherardi (1) Gilera (10) Ginaf (2) Gladius (1) Glastron (7) Glowacy (1) GMC (53) Gniotpol (1) Gobbi (5) GOFA (4) Goldhofer (9) Golf Car (4) Gonow (1) Goodsense (1) Goped (1) Gottwald (3) Graaf (2) Grain (1) GRAND (6) GRAS (15) Grau (2) Gray Adams (13) Great Plains (40) Great Wall (172) Green Bull (1) Green Star (1) Gregoire-Besson (16) Grew (1) Grillo (1) Grimme (2) Groenewegen (13) Grove (2) Groz (4) Grue Haulotte (1) Gruse (1) GS Meppel (2) GST Stadler (1) GTI (1) Guven Makina (3) H&W (2) H.P. (1) Hafei (2) Hagie (2) Hako (1) Halla (1) Hamer (3) Hamm (43) Hammer (3) Hangcha (1) Hangler (7) Hanix (2) Hanomag (9) HanseLifter (1) Hanta (3) Hapert (2) Harbin (3) Hardi (7) Haris (2) Harley (1) Harley-Davidson (183) Hartl (1) Harvest (1) Hassia (1) Hatzenbichler (1) Haulotte (9) Haval (4) HBM-nobas (1) Heden (1) Heinemann (1) Hellwig (2) Hendricks (5) Hengte (1) Henra (2) Hercules (5) Herkules (1) Hero Splendor (1) HFR (10) HIAB (49) Hidea (1) Hidromek (13) Hino (1) Hinomoto (11) Hisun (3) Hitachi (19) HLW (1) HMF (16) Hobby (18) Hoffmann (2) Holmer (9) Home Car (1) Honda (3 717) Hongda (8) Hornet (9) Horsch (21) Horse (3) Howo (5) HP (1) HTF (1) Huabei (1) Huanghai (4) Huard (1) HUBA (1) Hulco (1) Humbaur (6) Hummelbird (1) Hummer (39) Hunter (2) Husaberg (1) Husqvarna (22) Hydra Solar (1) Hydrema (1) Hymer (2) Hymix (1) Hyosung (29) Hyster (32) Hytec (1) Hyundai (6 744) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (22) IHI (3) Ikarus (13) IMM (1) IMT (1) Indian (6) Indox (1) Infiniti (752) Ingersoll-Rand (3) Inter Cars (23) International (7) Iran Khodro (2) Irbis (1) Irizar (1) Iron Angel (1) Iseki (35) Isuzu (88) Italmacchine (2) Itama (1) Iveco (651) Iveco / Irisbus (3) JAC (68) Jacobsen (1) Jacto (3) Jaguar (282) Jamnil (4) Janmil (50) Jar-Met (1) Jawa (ЯВА) (108) Jawa (Ява)-cz (9) JCB (423) Jeanneau (14) Jeep (1 323) Jianshe (8) Jinbei (1) Jinding (2) Jingong (1) Jinling (1) Jinma (12) JLG (7) JM/ZL (1) John Deere (606) John Greaves (7) Johnson BRP (4) Johnston Sweepers (3) Jon Boat (1) Jonsered (3) Jonway (1) Jonyang (1) JT-Treiler (1) Jumbo (4) Juneng (1) Jungheinrich (8) Kaiser (20) Kalmar (2) Kanuni (5) Karcher (2) Karosa (4) Kassbohrer (27) Kato (4) Kawasaki (354) Kayo (19) Keeway (9) Kelberg (18) Kempf (23) Kennis (6) Kenworth (3) Kerland (1) Kewesekl (2) KH-KIPPER (1) KHD (1) Kia (4 383) Kiesling (1) Kindroad (2) King (4) King Long (2) KingWoo (1) Kinlon (11) Kinroad (1) Kinze (9) Kioti (2) KIP (5) Klaas (6) Klaeser (6) Kleine (Franz Kleine) (1) Knapen (7) Knaus (3) KNB (1) Knott (11) KOBALT (1) Kobelco (7) Kobit (1) Kockerling (2) Koehler (2) Kogel (330) Kolibri (Колибри) (15) Koluman (2) Komatsu (99) Kongskilde (1) Kontex (1) Korten (1) Kotschenreuther (10)
Двигатели Хонда HR-V: характеристики, надежность
Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).
История Honda HR-V I поколения
История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.
Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.
Так выглядит система i-VTEC:
Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!
В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.
Двигатели Honda HR-V I поколения
Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС — D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.
Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:
Наименование двс | D16A | D16A VTEC |
---|---|---|
Объем, куб.см | 1590 | 1590 |
Мощность, л.с | 105 | 124 |
Крутящий момент, Н*м | 135 | 144 |
Используемое топливо | АИ-92, АИ-95, природный газ | АИ-92, АИ-95, природный газ |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 10.2 | 3.9 — 10.2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение | 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC) |
Диаметр цилиндра, мм | 75 | 75 |
Степень сжатия | 9.4 | 10 |
Ход поршня, мм | 90 | 90 |
Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.
Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!
Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.
Двигатели Honda HR-V II поколения
Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке. Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:
Наименование двигателя | HR-V 1.5 i-VTEC | HR-V 1.6 i-DTEC | HR-V 1.8 i-VTEC |
---|---|---|---|
Объем, куб.см | 1498 | 1597 | 1799 |
Максимальная мощность, л.с | 130 | 120 | 141 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 155 | 300 | 173 |
Используемое топливо | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива в смешанном цикле, л | 5.6 | 4 | 8.4 |
Разгон до 100 км/ч | 10,2 – 11,2 | 10.1 | 9,2 — 10,1 |
Степень сжатия | 11.5 | 16 | 10.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 73 | 76 | 81 |
Ход поршня, мм | 89.5 | 88 | 87.3 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр |
Система питания | Непосредственный впрыск (прямой) | С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | Распределенный впрыск (многоточечный) |
Выбор двигателя Honda HR-V
Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.
Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:
Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.
Honda HR-V (Vezel) второго поколения (описание и характеристики)
Закончившаяся в 2004-2005 годах история первого поколения Honda H-RV, не раз пыталась вернуться к реальный мир всякого рода воспоминаниями, тизерами, догадками и теориями. Шутка ли, один из самых популярных в Японии (ну и в России, благодаря счастливым временам, когда праворукие машины стоили дешево и бегали бесконечно долго) вроде как снялся с конвейера, и без наследника!
Обычно, любой автопроизводитель старается как-то продолжить удачную линейку, использовать доброе имя машины… Вот взять, например, те же Accord, Civic, CR-V… Да даже Odyssey! Все они когда-то начинались с первой версии, которую люди полюбили, и чье имя «переползло» на последующие поколения. Так, например, если сравнить самый старый Civic с самым новым, мы увидим, что «мальчик-то подрос», и из маленькой юркой машинки вырос в такого вполне себе слоника. Ну как еще назвать современных «Сивок», которые размером с Аккорда… А Аккорды, в свою очередь, уже давно смотрятся на равных с Легендой. А про CR-V и говорить нечего. Все так хорошо начиналось, была ладная машинка на базе Civic EG, а сейчас? Натуральный массадав, размером с «крузак» конца 90-х, разве нет?
Зато, при всем этом, имя славного первопроходца они сохранили. И то же самое должно было произойти с HR-V! Ну не могло оно быть иначе! Очень компактный, очень продуманный, очень неприхотливый, яркий, стильный молодежный автомобиль, и вдруг без наследника? Да! Сказали японцы. Без наследника. Смиритесь и успокойтесь.
А потом появился Crossroad, сначала как прототип, а потом уж и как нормальная машина, и понеслись слухи, параллели, теории, о том, что вот именно Crossroad, это и есть «ваша ожидаемая новая HR-V»! И так эти слухи муссировались везде, что поверили все, включая нас. Но, опять японцы всех обманули. Crossroad канул в лету, даже не успев создать себе нормального имени. Не пошла машина, хоть и была симпатичной.
И вдруг, на фоне всего этого, в 2013 году Honda заявляет, что работает над новым автомобилем, который будет называться Vezel, но все друзья на внешних рынках она будет называться HR-V! Конечно, сначала все отнеслись к этой новости с настороженностью. Тем более, все уже привыкли, к тому, что японцы могут пообещать одно, а сделать в итоге Vezel. Хотя, концепты, и уж тем более презентация, вдохновили кучу народа. Машина обещала быть на вид очень достойной, а по техническим характеристикам, ну точно не хуже H-RV первого поколения. Время шло, Vezel пустили в производство, и на рынок Европы и США он-таки вышел под названием… HR-V (а если быть точнее, чаще он позиционируется как New HR-V)! То есть, японцы слово сдержали!
Далее, начался ажиотаж. Машина оказалась более чем ожидаемой, несмотря на наличие только двух (а по факту, одной), комплектации.
В Израиле HR-V ждали даже сильнее, чем деда Мороза на новый год. В тот день, когда первая машина приехала в дилерский центр, к ней натурально, образовалась очередь как в мавзолей, которая выходила далек
Точные предложения Honda HR-V 2021 Nuevo
El Honda HR-V — это второй этап поколения городского внедорожника cinco puertas que la marca japonesa comercializa en España. Su carrocería mide 4.294 mm de largo, 1.772 mm de ancho и 1.605 mm de alto.
Новый HR-V доступен с двигателем объемом 1,6 литра и 120 л.с. или бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,5 литра и 130 л.с. Моторный двигатель установлен с ручным управлением по трансмиссии, двигателем с бензиновым двигателем, который находится под управлением трансмиссии, с ручным трансмиссионным двигателем или трансмиссионным вариатором.Todas las versiones son de tracción delantera.
El nuevo HR-V доступен в цвете металла (Azul Deportivo, Plata Alaska, Modern Steel y Negro Ruse) и tres colores perlados (Azul Marino, Negro Cristal y Blanco Orquídea), соответствует цвету соло Рохо Милан. Los colores nuevos Negro Ruse y Azul Marino, эксклюзивный сын нового HR-V.
Equipa un sistema de asientos que permite que cada uno de los asientos de la segunda fila, con una división de 60:40, accept diversas configuraciones para aprovechar al máximo la versatilidad de su espacioso interior a la horaga de dar cabos a pasa .Система Honda MagicSeats, которая принимает участие в работе, имеет место в соответствии с установленной позицией азиатских стран.
La plataforma de carga también ofrece un espacio increíble, de los mejores de su clase, con una capacity de 470 литров, con los asientos traseros, en posición vertical y de hasta 1.533 litros con los asientos traseros abatidos. Абсолютная амплитуда порта (1,180 мм) и нижняя высота карги (650 мм) нового HR-V разрешают ускорение на выходе из карга-де-граната.
Para el nuevo HR-V, se ha desarrollado un nuevo sistema de aislamiento acústico de alta eficacia que include alfombrillas de primera calidad que Absoren el ruido y que normalmente sólo se Incluyen en modelos de gama alta. Los pasos de rueda interiores de la parte delantera y la parte trasera se han tratado con un material aislante acústico, mientras que las alfombrillas y las cubiertas del piso, y las Inserciones aislantes de ruido en el salpicadero contribuyen obistic en su unconnecto у Tranquilo ан Тодо Эль Хабитакуло.Постоянная скорость 100 км / ч, максимальная скорость в 65 дБ в обычном режиме.
El Honda HR-V продается без оборудования (Комфорт, Элегантность и Представительский). La versión de acceso se puede adquirir от 22 350 евро.
Главные соперники Honda HR-V, сын Ford EcoSport, Jeep Renegade, Suzuki S-Cross, Peugeot 2008 г., Renault Captur.
El nuevo HR-V доступна во всех версиях. En función de la versión, los clientes podrán elegir entre una tapicería textil de gran calidad o una tapicería mixta piel / textil, ambas con acabado en negro.La sensación de espacio es mayor en las versiones altas de la gama HR-V gracias un techo solar panorámico Practicable único en su clase. Эта солнечная панорама, практически осуществимая на 846 мм, имеет большой размер, и в ней есть зонтик от солнца соло, и он включает в себя зонтик от солнца, который подлежит удалению, и в котором есть автоматическая замена, а не абрир техник, и что это может быть ручная работа с ручным управлением в пасо-де-ла-лу. La sección delantera, que se inclina a una altura de 27,5 mm en la parte trasera, tiene una longitud de 475 мм.
Это последние версии новых HR-V, которые продаются в Европе, включенной в серию активных систем на территории Honda. Este sistema, que se ha Disñado específicamente para evitar y reducir los accidentes a baja velocidad, utiliza una tecnología basada en un radar láser que excina la carretera por la que avanza el vehículo y acciona automáticamente los queries Detec de casteo colisión inminente. Система представляет собой концепцию для работы на скорости 32 км / ч.Si el sistema Identifica que existe riesgo de colisión, это производит un frenado previo, además de emitirse señales de advertencia acústicas y visuales, y, finalmente, tiene lugar un frenado autónomo Complete para detener el coche.
Las versiones medias y altas de la gama equiparán de serie el concunto de sistemas avanzados de asistencia a la проводник-де-Хонда, в которых используются датчики радара, адемас де камарас в части делантера и трассы. Este concunto Complete de tecnologías de seguridad activa, включая avisador de colisión frontal, el sistema de reconocimiento de señales de tráfico, el limitador de velocidad inteligente, el avisador de cambio incambio de carril y el sistema de luces de luces de luces de luces.
El HR-V, которая продается в Европе, оснащена всем необходимым оборудованием с очками безопасности для максимальной защиты и защиты пассажиров. Los airbags delanteros, laterales y de cortina completos includeranosis inteligentes y se despliegan sólo cuando es absolutamente necesario. Los reposacabezas delantero y trasero se han Disñado para reducir los efectos de las lesiones cervicales.
El HR-V se производит en la planta que la firma japonesa tiene en Campana (Аргентина).
Honda HR-V 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Honda HR-V была запущена еще в июне 2015 года. Субкомпактный кроссовер появился на рынке Филиппин, чтобы дополнить линейку компактных кроссоверов CR-V. Рестайлинг HR-V был представлен 23 августа 2018 года, и он включал новый уровень отделки салона RS, который добавляет затемненную решетку радиатора с новыми двухцветными колесами и обновленную систему освещения спереди и сзади.
HR-V имеет монококовое шасси, которое придает этой модели особый характер, даже если она основана на Honda Jazz с некоторыми ключевыми изменениями в отношении габаритов и дорожного просвета. Размеры автомобиля составляют 4294 мм по длине, 1772 мм по ширине, 1605 мм по высоте, при этом колесная база составляет 2610 мм.Дорожный просвет HR-V составляет 185 мм, что помогает ему преодолевать непростые дороги. Передняя подвеска представляет собой стойку Макферсон, а задняя — на торсионной балке. Набор дисковых тормозов присутствует как спереди, так и сзади, с передним набором с вентилируемыми дисками, а сзади с парой твердых дисков. Колеса HR-V имеют размер 17 или 16 дюймов, в зависимости от приобретенного варианта.
Двигатель HR-V — это силовая установка Honda R18, которую также можно найти в 1.Хонда Цивикс 8л. Это безнаддувный двигатель с рабочим объемом 1,8 л и одним верхним распредвалом. Водителю доступны 140 л.с. и 172 Нм крутящего момента, которые развивает вариатор Honda Earth Dreams. Как и у большинства автомобилей Honda, двигатель имеет поперечную компоновку, а мощность передается на передние колеса.
Вождение Honda HR-V похоже на другие автомобили Honda.Рулевое колесо легкое, а двигатель реагирует достаточно быстро для большинства поездок. Коробка передач также отзывчива, и управляемость на энергичном вождении отличная, учитывая, что она увеличила дорожный просвет. Тормоза также быстро срабатывают даже при легком нажатии.
Honda Philippines усовершенствовала HR-V с момента его запуска в 2015 году. Технологические особенности внутри субкомпактного кроссовера включают новое головное устройство от Kenwood, которое добавляет в смесь возможности сопряжения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Информационно-развлекательная система выводит сигнал на набор из 6 динамиков, а размер экрана составляет 7 дюймов. Также имеется резервная камера, которая выводит на центральный экран, а вход без ключа позволяет легко проникнуть внутрь.
Для помощи в вождении также присутствует круиз-контроль. Будучи автоматической коробкой передач, HR-V также оснащен системой помощи Honda при трогании с холма, которая делает трогание с дороги менее утомительным.
Передняя часть HR-V оснащена светодиодной системой освещения Honda, которая обеспечивает великолепное освещение.Теперь Honda изменила дизайн HR-V в стиле RS, что означает, что верхняя часть линейки RS имеет акценты черного цвета во всем, а также двухцветные колеса, объединяющие внешний вид. Лучшие варианты также получат значок RS, чтобы добавить немного чутья. Стандартные агрегаты будут с хромированной решеткой радиатора и однотонными колесами. Задняя часть также обновлена к новому модельному году, со светодиодными полосами, заполняющими корпус задних фонарей, которые по форме похожи на модели до фейслифтинга.
Интерьер HR-V с его высококачественной отделкой RS обтянут кожей, в то время как более доступные модели будут поставляться с тканевой обивкой.Приборная панель довольно высока, и одной из основных особенностей, отличающих HR-V от остальных, является большое вентиляционное отверстие для переднего пассажира. Центральная консоль соединяется с центральным туннелем, в котором есть несколько отсеков для хранения вещей. Панель приборов в HR-V представляет собой полуцифровую конструкцию со светодиодной подсветкой и акцентами вокруг. В HR-V могут поместиться в общей сложности 5 пассажиров, а грузовое пространство этой модели оценивается в 431 л и 1665 л при сложении задних сидений.
Honda оснащает HR-V несколькими системами безопасности в своей топовой комплектации.Всего присутствует четыре подушки безопасности, включая водителя, переднего пассажира и пару боковых подушек безопасности. ABS входит в стандартную комплектацию модели вместе с электронным распределением тормозного усилия. HR-V также имеет сигналы аварийной остановки, которые активируются при резком торможении. Система стабилизации автомобиля — это название Honda за ее систему контроля тяги и устойчивости, и она также нашла свое отражение в технических характеристиках HR-V. Субкомпактный кроссовер также имеет систему иммобилайзера, дверные замки с датчиком скорости, а также ремни ISOFIX для легкой установки детского кресла.
Acerca de Honda — Honda.mx
Переключить навигацию- Inicio
- Compromiso
- Honda de México
- Historia
- ASIMO
- HondaJet
- Honda Racing
- Movilidad
- Bolsa de trabajo
- Honda
- Авто Хонда
- Авто
Desde: 626 900 долларов
- Авто
Powerhouse — Официальный сайт Honda.mx
Переключить навигацию Honda Motos- Inicio
- Nosotros
- Boutique
- Servicios
- Distribuidores
- Contacto
- Evalúa tu experiencecia
- Bolsa de trabajo
- Honda
- Авто Хонда
- Авто
Desde: 626 900 долларов
Desde: 274900 долларов
Desde: 355 900 долларов
Desde: 579 900 долларов
Desde: 455 900 долларов
- Авто