Хонда новый кузов цивик: Honda Civic › Цена и комплектации 2021

Содержание

Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении — ДРАЙВ

Продажи Сивика новой генерации в США начнутся весной 2021 года. Сначала выйдет обычный седан, затем — хэтчбек, спортверсия четырёхдверки Si и хот-хэтч Civic Type R. Седаны будут по-прежнему делать на заводах в Индиане и Онтарио. А ещё впервые на североамериканском предприятии наладят выпуск пятидверки, которую ранее поставляли из Англии.

В Штатах Honda Civic не только самая продаваемая машина в классе на протяжении нескольких лет, но и наиболее популярная модель у миллениалов ― молодой аудитории, которую ещё относят к поколению Z. Таковым должен остаться и новый Civic, для премьеры которого подобрали киберспортивную онлайн-площадку Twitch.

Чувствуете намёк? Но, глядя на машину одиннадцатого поколения, представленную в качестве прототипа, начинаешь сомневаться. Такое ощущение, что повзрослевший внешне седан собирается переманить клиентуру Кадиллака, средний возраст которой в США достигает 47,1 года.

Civic хоть и остепенился, но в его внешности всё ещё присутствуют интересные решения. Например, овальные выпускные патрубки, интегрированные в бампер, боковые зеркала на ножках и оттянутый хвостик крышки багажника. Окрашен прототип в новый для модели цвет Solar Flare Pearl. Civic получит более жёсткий кузов, расширенную колею и новые системы безопасности.

Один из слоёв новой передней панели ― сетка во всю ширину, маскирующая дефлекторы климатической установки. Мультимедийный комплекс ― с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

Прежняя нетривиальная оптика уступила место простенькой горизонтальной, разгладился капот, выпрямилась подоконная линия, а купеобразный силуэт прежней модели приобрёл более традиционный для седана вид. Даже Accord теперь смотрится молодёжнее. Лаконичнее стал и интерьер: вместо прежнего обволакивающего кокпита появилась «воздушная» передняя панель с торчащим над ней девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы. Обещают нам и виртуальную панель приборов ― впервые на Сивике! По технике же известно пока лишь то, что новинка построена на прежней платформе, но инженеры модернизировали шасси и конструкцию кузова. Ждём подробностей!

Новый седан Honda Civic: теперь спокойный дизайн, зато богаче и чуть мощнее

Модель одиннадцатой генерации сохранила платформу и технику предшественницы, однако их все же доработали. Также Сивик слегка подрос, плюс расширен список доступного оборудования.

Главным рынком для Honda Civic остаются Штаты, хотя в ковидном 2020-м продажи семейства там заметно «просели»: модель разошлась тиражом в 261 225 экземпляров, что на 20% меньше, чем годом ранее. В общем, нет ничего удивительного в том, что Civic одиннадцатого поколения дебютировал именно в американской спецификации. Начать решили с седана, новый хэтчбек представят позже.

В основе лежит прежняя «тележка», но ее модернизировали. Так, задняя колея стала шире на 13 мм, колесная база выросла на 36 мм до 2736 мм, алюминиевый передний подрамник теперь легче, а жесткость кузова на кручение увеличена на 8%. При этом у седана сзади по-прежнему многорычажка. Еще в Honda сообщили, что улучшена шумоизоляция, также обещана более острая управляемость.

Серийная «четырехдверка» в целом сохранила облик прототипа, показанного в прошлом году, хотя корректировки все же есть. Так, элемент над радиаторной решеткой стал более рельефным, в переднем бампере появились противотуманки, а обрамляющие их черные вставки теперь больше. Патрубок выхлопной системы один (у предвестника было два), у версии Sport он выставлен напоказ, у остальных вариантов спрятан под бампером. Если же сравнивать с уходящим седаном, то новый выглядит солиднее. Ну или скучнее – на фастбек «четырехдверка» уже не похожа, у нее классические пропорции. Передние стойки сместили назад, наружные зеркала крепятся на отдельных ножках, капот сделали длиннее, вытянулась и оптика (разумеется, она светодиодная), причем дополнительные секции задних фонарей расположены непосредственно на крышке багажнике, а не на верхней кромке.

Длина нового четырехдверного Civic равна 4674 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота прежние – 1801 и 1415 мм соответственно. Внутри стало просторнее, а вот объем багажника теперь меньше (он измерен по методике SAE): 419 литров (у топ-версии Touring – 408 литров) против 428 литров у предшественника (у прежнего Civic Touring – 416 литров).

Дизайн салона, как и экстерьера, в Honda считают «простым и чистым», и нечто подобное мы уже видели – в том же ключе оформлен интерьер паркетника HR-V/Vezel нового поколения. Дисплей мультимедийной системы теперь возвышается над передней панелью, дефлекторы обдува спрятаны в единую широкую полоску. К слову, на фирменных снимках в основном показан салон Civic Sport – у этого варианта та самая полоска в виде «сетки», но не исключено, что у других версий внутри горизонтальные линии (как у кроссовера HR-V).

В исполнениях LX, Sport и EX приборы – с 7-дюймовым экраном и аналоговым спидометром, а Touring по умолчанию имеет полноценную виртуальную «приборку» (10,2 дюйма). «Простым» комплектациям положена мультимедиа с 7-дюймовым же планшетом, у топового Civic – 9-дюймовый экран. Также впервые для модели можно заказать аудиосистему Bose с двенадцатью динамиками. Кроме того, Civic стал первой Хондой с новыми «эйрбэгами», как у свежих Acura TLX и MDX: это трехсекционная фронтальная подушка переднего пассажира  и водительский «эйрбэг» в форме пончика – они снижают вероятность соскальзывания головы в сторону. Вдобавок для Сивика впервые предусмотрены боковые подушки безопасности на втором ряду.

В списке оборудования еще значится комплекс Honda Sensing, в него, в частности, входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Причем у седана теперь нет радара – только фронтальная камера, хотя она при этом, как уточнили в компании, имеет увеличенный угол обзора.

Honda Civic Touring

1 / 2

Honda Civic Touring

2 / 2

Двигатели перешли с предшественника: в «начальных» версиях LX и Sport седан оснащается «атмосферником» 2.0 мощностью 160 л.с. (187 Нм), а дорогие варианты EX и Touring предложат с «турбочетверкой» 1.5, отдачу которой увеличили со 176 до 182 л.с. (крутящий момент вырос с 220 до 240 Нм). У турбомотора система изменения фаз VTEC теперь и на впуске, и на выпуске (прежде – только на впуске). Civic Sport и Touring также получили дополнительный режим вождения (к Normal и Eco присоединился Sport).

Оба двигателя сочетаются с вариатором.

Старт продаж намечен на лето, для Северной Америки седаны будут производить в Канаде (прежние «четырехдверки» выпускают не только там, но и в Штатах), а хэтчбек впервые пропишется на предприятии в США. Следом за американским Civic дебютирует китайская версия, для КНР машины собирает местное СП Dongfeng Honda. Позже к стандартным Сивикам присоединятся «оспортивленный» седан Si и хот-хэтч Civic Type R. Ну а завод Хонды в Великобритании, который производит хэтчи десятого поколения, вот-вот закроют, выпуск модели прекратится и в Турции.

До России предыдущий Civic так и не добрался, новый мы тоже не увидим – со следующего года Honda сворачивает продажи автомобилей на нашем рынке.

Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор “катаются” на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic – экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 –
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая “механика” и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском