Хонда новый кузов цивик: Honda Civic › Цена и комплектации 2021

Содержание

Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении — ДРАЙВ

Продажи Сивика новой генерации в США начнутся весной 2021 года. Сначала выйдет обычный седан, затем — хэтчбек, спортверсия четырёхдверки Si и хот-хэтч Civic Type R. Седаны будут по-прежнему делать на заводах в Индиане и Онтарио. А ещё впервые на североамериканском предприятии наладят выпуск пятидверки, которую ранее поставляли из Англии.

В Штатах Honda Civic не только самая продаваемая машина в классе на протяжении нескольких лет, но и наиболее популярная модель у миллениалов ― молодой аудитории, которую ещё относят к поколению Z. Таковым должен остаться и новый Civic, для премьеры которого подобрали киберспортивную онлайн-площадку Twitch.

Чувствуете намёк? Но, глядя на машину одиннадцатого поколения, представленную в качестве прототипа, начинаешь сомневаться. Такое ощущение, что повзрослевший внешне седан собирается переманить клиентуру Кадиллака, средний возраст которой в США достигает 47,1 года.

Civic хоть и остепенился, но в его внешности всё ещё присутствуют интересные решения. Например, овальные выпускные патрубки, интегрированные в бампер, боковые зеркала на ножках и оттянутый хвостик крышки багажника. Окрашен прототип в новый для модели цвет Solar Flare Pearl. Civic получит более жёсткий кузов, расширенную колею и новые системы безопасности.

Один из слоёв новой передней панели ― сетка во всю ширину, маскирующая дефлекторы климатической установки. Мультимедийный комплекс ― с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

Прежняя нетривиальная оптика уступила место простенькой горизонтальной, разгладился капот, выпрямилась подоконная линия, а купеобразный силуэт прежней модели приобрёл более традиционный для седана вид. Даже Accord теперь смотрится молодёжнее. Лаконичнее стал и интерьер: вместо прежнего обволакивающего кокпита появилась «воздушная» передняя панель с торчащим над ней девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы. Обещают нам и виртуальную панель приборов ― впервые на Сивике! По технике же известно пока лишь то, что новинка построена на прежней платформе, но инженеры модернизировали шасси и конструкцию кузова. Ждём подробностей!

Новый седан Honda Civic: теперь спокойный дизайн, зато богаче и чуть мощнее

Модель одиннадцатой генерации сохранила платформу и технику предшественницы, однако их все же доработали. Также Сивик слегка подрос, плюс расширен список доступного оборудования.

Главным рынком для Honda Civic остаются Штаты, хотя в ковидном 2020-м продажи семейства там заметно «просели»: модель разошлась тиражом в 261 225 экземпляров, что на 20% меньше, чем годом ранее. В общем, нет ничего удивительного в том, что Civic одиннадцатого поколения дебютировал именно в американской спецификации. Начать решили с седана, новый хэтчбек представят позже.

В основе лежит прежняя «тележка», но ее модернизировали. Так, задняя колея стала шире на 13 мм, колесная база выросла на 36 мм до 2736 мм, алюминиевый передний подрамник теперь легче, а жесткость кузова на кручение увеличена на 8%. При этом у седана сзади по-прежнему многорычажка. Еще в Honda сообщили, что улучшена шумоизоляция, также обещана более острая управляемость.

Серийная «четырехдверка» в целом сохранила облик прототипа, показанного в прошлом году, хотя корректировки все же есть. Так, элемент над радиаторной решеткой стал более рельефным, в переднем бампере появились противотуманки, а обрамляющие их черные вставки теперь больше. Патрубок выхлопной системы один (у предвестника было два), у версии Sport он выставлен напоказ, у остальных вариантов спрятан под бампером. Если же сравнивать с уходящим седаном, то новый выглядит солиднее. Ну или скучнее – на фастбек «четырехдверка» уже не похожа, у нее классические пропорции. Передние стойки сместили назад, наружные зеркала крепятся на отдельных ножках, капот сделали длиннее, вытянулась и оптика (разумеется, она светодиодная), причем дополнительные секции задних фонарей расположены непосредственно на крышке багажнике, а не на верхней кромке.

Длина нового четырехдверного Civic равна 4674 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота прежние – 1801 и 1415 мм соответственно. Внутри стало просторнее, а вот объем багажника теперь меньше (он измерен по методике SAE): 419 литров (у топ-версии Touring – 408 литров) против 428 литров у предшественника (у прежнего Civic Touring – 416 литров).

Дизайн салона, как и экстерьера, в Honda считают «простым и чистым», и нечто подобное мы уже видели – в том же ключе оформлен интерьер паркетника HR-V/Vezel нового поколения. Дисплей мультимедийной системы теперь возвышается над передней панелью, дефлекторы обдува спрятаны в единую широкую полоску. К слову, на фирменных снимках в основном показан салон Civic Sport – у этого варианта та самая полоска в виде «сетки», но не исключено, что у других версий внутри горизонтальные линии (как у кроссовера HR-V).

В исполнениях LX, Sport и EX приборы – с 7-дюймовым экраном и аналоговым спидометром, а Touring по умолчанию имеет полноценную виртуальную «приборку» (10,2 дюйма). «Простым» комплектациям положена мультимедиа с 7-дюймовым же планшетом, у топового Civic – 9-дюймовый экран. Также впервые для модели можно заказать аудиосистему Bose с двенадцатью динамиками. Кроме того, Civic стал первой Хондой с новыми «эйрбэгами», как у свежих Acura TLX и MDX: это трехсекционная фронтальная подушка переднего пассажира  и водительский «эйрбэг» в форме пончика – они снижают вероятность соскальзывания головы в сторону. Вдобавок для Сивика впервые предусмотрены боковые подушки безопасности на втором ряду.

В списке оборудования еще значится комплекс Honda Sensing, в него, в частности, входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Причем у седана теперь нет радара – только фронтальная камера, хотя она при этом, как уточнили в компании, имеет увеличенный угол обзора.

Honda Civic Touring

1 / 2

Honda Civic Touring

2 / 2

Двигатели перешли с предшественника: в «начальных» версиях LX и Sport седан оснащается «атмосферником» 2.0 мощностью 160 л.с. (187 Нм), а дорогие варианты EX и Touring предложат с «турбочетверкой» 1.5, отдачу которой увеличили со 176 до 182 л.с. (крутящий момент вырос с 220 до 240 Нм). У турбомотора система изменения фаз VTEC теперь и на впуске, и на выпуске (прежде – только на впуске). Civic Sport и Touring также получили дополнительный режим вождения (к Normal и Eco присоединился Sport).

Оба двигателя сочетаются с вариатором.

Старт продаж намечен на лето, для Северной Америки седаны будут производить в Канаде (прежние «четырехдверки» выпускают не только там, но и в Штатах), а хэтчбек впервые пропишется на предприятии в США. Следом за американским Civic дебютирует китайская версия, для КНР машины собирает местное СП Dongfeng Honda. Позже к стандартным Сивикам присоединятся «оспортивленный» седан Si и хот-хэтч Civic Type R. Ну а завод Хонды в Великобритании, который производит хэтчи десятого поколения, вот-вот закроют, выпуск модели прекратится и в Турции.

До России предыдущий Civic так и не добрался, новый мы тоже не увидим – со следующего года Honda сворачивает продажи автомобилей на нашем рынке.

Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор “катаются” на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic – экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 –
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая “механика” и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

Фото

2018 Honda Civic CoupeНовый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение – здесь

Honda Civic (2022) обзор и все подробности

Honda Civic 11 генерации впервые показали в ноябре 2020 года. На тот момент седан был анонсирован в качестве концепт-кара. Совсем недавно Японский автобренд официально представил серийную модель.

Обновленный Honda Civic отличается более жестким кузовом, улучшенной управляемостью и плавностью хода. Также инженера расширили заднюю колею на 12,7мм и увеличили расстояние между осями до 2 730мм, что позволило сделать авто более устойчивым на трассе.

Конструкцию кузова тоже пересмотрели, сместив передние стойки и тем самым немного удлинив капот. В целом модель приобрела более классический вид. Дизайнеры постарались сделать облик более простым. Такое решение было принято исходя из успеха на рынке модели Civic 70-х годов.

За океаном новинка предложена в четырех версиях: LX, EX, Sport и Touring. Базовые модификации оснащены стальными дисками на 16 дюймов, более дорогим вариантам положены легкосплавные на 17 либо 18 дюймов. Кузовная палитра включает в себя 8 различных оттенков, к которым присоединились три новых: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и Morning Mist Blue Metallic.

В базовое оснащение новой Honda Civic входит приборная панель на 7 дюймов, мультимедийный комплекс с дисплеем такого же размера, передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и 10 эйрбэгов.

Старшая версия Touring имеет в своем арсенале виртуальную приборку с 10.2-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, дорогую акустическую систему Bose и модуль беспроводной зарядки для смартфонов.

Традиционно Японцы дополнили комплекс безопасности. Доработкам подверглась фронтальная камера, появился ассистент движения по трассе, в старшей комплектации доступна система экстренного торможения. Также благодаря обновленному софту система точнее считывает разметку и дорожные знаки.

Линейка моторов представлена двумя агрегатами. Это 2.0-литровый «атмосферник» с отдачей в 160 сил и 187 Нм и 1.5-литровый турбодвигатель мощностью в 183 силы и 240 Нм. Пару обоим версиям составляет безальтернативный вариатор.

Новый Honda Civic должен появиться на Американском рынке уже летом текущего года. Ближе к старту продаж будут объявлены точные комплектации и цены.

Чуть позже кроме седана также будет доступен и хэтчбек. Новинку, как и ранее будут производить на заводе, расположенном в Канаде. В России модель вряд ли появится, так как в настоящее время Honda предлагает у нас исключительно кроссоверы.

Хонда Цивик 11 – 2022 года более изящный компактный седан

Хонда Цивик 11-поколения 2022 модельного года поступит в продажи следующей весной, и он будет выглядеть почти идентично этому прототипу. Кажется, что только вчера Honda представила спорно стилизованный Civic 10-го поколения, но на самом деле это было чуть больше пяти лет назад. И в последние годы Honda отбросила отраслевые тенденции, перейдя к более коротким, как правило, пятилетним жизненным циклам обновления для своих автомобилей. Если вы достали свой калькулятор, это означает, что пришло время для нового Civic. Познакомьтесь с седаном Civic 11-го поколения.

Новый дизайн Хонды Сивик выглядит проще

То, что вы видите здесь, на самом деле всего лишь прототип, но серийный Civic будет выглядеть в основном идентично, когда он дебютирует в следующем году. (На самом деле мы знаем, что он будет выглядеть именно так, потому что патентные изображения Civic просочились ранее этой осенью.) По-прежнему будут доступны как седан, так и хэтчбек, но купе мертв. Honda говорит, что новый Civic ездит на модифицированной платформе текущего автомобиля, и, несмотря на то, что он выглядит намного длиннее и шире, в целом он лишь на немного длиннее, а колесная база примерно всего на дюйм длиннее.

Новый кузов Хонда Цивик 11-поколения

В отличии от устаревшей модели, дизайн нового Цивик заключается в создании чего-то простого и чистого, с “тонким и легким” корпусом и просторным салоном. В целом он выглядит как мини-Аккорд, и после того, как я лично увидел прототип, я думаю, что он определенно успешен. Пропорции великолепны, с откинутой назад стойкой, с более короткими свесами, и более традиционным видом седана.

Honda Civic 2022 года избавился от резких линий

Самое большое изменение по сравнению с нынешним Хонда Цивик заключается в явном отсутствии чрезмерных выпуклостей и резких линий кузова, особенно по бокам автомобиля. Новый Civic имеет одну основную, почти горизонтальную линию, которая проходит от фар к задним фонарям, со второй восходящей линией ниже между колесами-и это все. Никаких округлых крыльев, никаких дополнительных складок, ничего лишнего. Для тех, кто считает модель 10-го поколения немного сумасшедшей, этот новый Civic должен стать глотком свежего воздуха.

Тонкие светодиодные фонари, которые перетекают в тонкую решетку, помогают передать ощущение широты, и над решеткой больше нет хромированных уникальных бровей. Там есть большая нижняя решетка воздухозаборника, но разделяющие поддельные вентиляционные отверстия в бампере исчезли, и заменены меньшими клыкастыми воздухозаборниками.

Сзади есть большие задние фонари, которые имеют более традиционную форму, чем нынешние когтистые фары Civic, гораздо более простая крышка багажника с небольшим встроенным спойлером, и также нет фальшивых вентиляционных отверстий. 19-дюймовые колеса, глянцево-черные акценты и двойные выхлопные наконечники на этом прототипе, не будут комплектоваться на базовом Civic, ожидается, что они будут использоваться на спортивной модели.

Свежий салон

Honda мало, без подробностей показала дизайн интерьера, но он выглядит намного чище и премиальнее, чем у существующего автомобиля. Тонкий вентиляционный элемент простирается по всей ширине приборной панели, с 9-дюймовым сенсорным экраном (с механической ручкой громкости!) выше. Есть физические ручки и кнопки для таких вещей, как климат-контроль, но в остальном приборная панель и центральная консоль довольно лаконичны.

Хонда Сивик 11 приобрёл большой мультимедийный экран

Впервые на Civic будет предложена цифровая приборная панель для водителя, а центральный сенсорный экран увеличился в размерах. Honda говорит, что Civic также получит ряд новых функций активной и пассивной безопасности, а также новые конструкции подушек безопасности, но не представила никаких дополнительных деталей.

Двигатели

Никаких подробностей о силовых агрегатах пока не было объявлено, но двигатели должны в значительной степени перенестись от текущей модели. Имеется в виду 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый базовый двигатель и отличный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Honda. Обычный седан не будет предлагаться с механической коробкой передач. Но Honda обещает, что хэтчбек будет иметь доступную механическую коробку передач, а модель Si и хэтчбек Type R по-прежнему будут только с механическими коробками.

Седан станет первой дебютной версией Civic, запуск которой намечен на весну 2021 года. Вскоре появится хэтчбек, за которым последуют модели Si и Type R. Ожидается, что цены останутся очень близкими к текущим, поэтому стартовая цена составит около 22 000 долларов за базовый седан.

 

Следующая версия Honda Civic (Хонда Цивик) получит новую архитектуру

В конце прошлого года впервые засветился тестовый прототип седана Honda Civic. Спустя некоторое время японская компания обнародовала внешность автомобиля на Twitch. На фото видно, что у него удлинена передняя часть, а дизайн кузова в целом стал более утонченным и изящным. Эти особенности делают прототип более похожим на актуальное поколение флагманского Honda Accord. Также исчез спорный дизайн задних фонарей.

Следующим шагом производителя стала публикация снимков Honda Civic в исполнении хэтчбек. Подобно седану, он также получит более утонченный дизайн и станет больше похожим на современные фастбеки. Заметим, что многие любители этого бренда обрадовались изменениям внешности знаменитого компактного автомобиля. Это вызвало появление свежих слухов о предстоящем анонсе новинки.

В одном из изданий Японии рассказали, что премьера Civic одиннадцатого поколения пройдет в ноябре 2021 года.

Также известно, что в планах компании есть дебют хэтчбека этой модели в Японии (а не в США, как было задумано ранее). Многим это заявление показалось странным, поскольку до этого момента Honda официально сообщала, что в этом типе кузова автомобиль будет выпускаться в США, а не в Великобритании.

Кроме того, в отчете есть информация, что Civic станет первым транспортным средством Honda, построенным на принципиально новой архитектуре. Сначала в компании заявляли, что первым таким автомобилем будет кроссовер HR-V, но в конечном итоге его выпустили на старой платформе. Официально об этом сообщили на официальной премьере этого SUV.

В автомобилестроительной компании утверждают, что при разработке Honda Civic одиннадцатого поколения уделено максимум внимания безопасности при фронтальном столкновении. Для достижения высоких показателей производитель применил инновационную технологию Advanced Compatibility Engineering. Помимо этого, японцы обратили внимание на улучшенный комфорт и эргономику салона.

Благодаря этому продолжительные поездки станут еще более удобными, а водитель и пассажиры будут меньше утомляться.

Новинку будут считать моделью 2022 года. Как отмечалось выше, новый Civic появится в двух классических вариантах кузова — седан и хэтчбек. Также появятся специальные S-версии и высокомощная Type-R. Несмотря на отсутствие какой-либо информации о доступной гамме моторов, можно предположить, что в новом поколении будут использованы гибридные двигатели.

Читайте также:

• Видео обзоры и тест-драйвы Civic

• Видео обзоры и тест-драйвы Honda HR-V

• Видео тест-драйвов и отзывов владельцев Accord

 

Honda Civic EK: 6 поколение (описание и характеристики)

Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т. е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.

Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.

Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.

Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л. с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.

Honda Civic шестого поколения был богат на различные комплектации и варианты. Оцените внушительный список-выбор, который вставал перед потенциальным покупателем:

  1. Хэтчбэк
  2. Седан
  3. Двигатель, объемом 1,3 литра, АКПП
  4. Двигатель, объемом 1,3 литра, МКПП
  5. Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. АКПП
  6. Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
  7. Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л.с. АКПП 4WD
  8. Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л.с. МКПП 4WD
  9. Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа
  10. Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л. с. МКПП
  11. Двигатель, объемом 1,6 литра, 155 л.с. АКПП
  12. Двигатель, объемом 1,6 литра, 170 л.с. МКПП
  13. Двигатель, объемом 1,6 литра, 185 л.с. МКПП.

При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!

Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.

Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1995-2000

Длина –  4180 (4450 – седан)

Ширина – 1695

Высота – 1375

Клиренс – 150 (135 Type R)

Двигатель –

EK2 – D13B — мощность  93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин.

EK3 – Ri (ML) – D15B — мощность  105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин.

EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B — мощность  130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин.

EK4 – SiR – B16A — мощность  170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин.

EK9 – Type R – B16B — мощность  185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный, DPS)

КПП – механическая,  автоматическая (классического и вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

2022 Honda Civic: все, что мы знаем

Один из наших любимых компактных автомобилей скоро будет полностью переработан. Honda Civic 2022 года почти наверняка продолжит оставаться просторным, приятным в управлении и практичным маленьким автомобилем, который мы знаем и любим, с некоторыми улучшениями, которые сохранят его свежесть. Вот что мы можем ожидать от Civic 11-го поколения.

2022 Honda Civic: Evolutionary Style

Новый дизайн будет скорее эволюционным, чем революционным, судя по тому, что мы видели на прототипе и недавних патентных фотографиях, размещенных на сайте интеллектуальной собственности правительства Австралии. В целом, ожидайте более сдержанного дизайна по сравнению с чрезмерно стильным внешним видом текущей модели. Civic получит более обтекаемую решетку радиатора, длинный капот и задние фонари традиционного вида вместо старых C-образных элементов.

Откройте двери, и вы увидите более современную кабину. Honda Civic 2022 года будет иметь более крупный 9-дюймовый сенсорный экран и последнюю версию информационно-развлекательного программного обеспечения Honda. Впервые Civic получает полностью цифровую приборную панель. Также ищите обновления стандартного комплекта безопасности Honda Sensing.

Посмотреть все 81 фото

2022 Honda Civic: Двигатели и трансмиссии

Компания Honda не раскрывает подробностей двигателя, но обещает, что новый Civic будет предлагать больше мощности и более высокую топливную экономичность. Само собой разумеется, что Honda продолжит предлагать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для всей линейки. Этот завод вырабатывает стандартные 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента на текущем Civic, в то время как некоторые версии хэтчбека Civic развивают максимальную мощность 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента.Неясно, переживет ли переработка базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Мы не ожидаем гибридной трансмиссии — вот почему у Honda есть Insight.

Honda должна и дальше предлагать вариатор. К сожалению, седан не будет предлагать механическую коробку передач, за исключением спортивной модели Si. Хэтчбек по-прежнему будет предлагать индивидуальный вариант. Полноприводной не будет нигде в модельном ряду.

2022 Honda Civic: стили кузова и отделка

Итак, какие стили кузова сохранятся? Конечно, на седан можно рассчитывать.К сожалению, Civic Coupe ушел навсегда из-за медленных продаж и изменения предпочтений покупателей. В то время как Civic Si берет перерыв в выпуске модели 2021 года, Honda уверяет нас, что он вернется в 2022 году.

Посмотреть все 81 фото

Civic Hatchback останется лучшим выбором для покупателей, которым нужны высокие характеристики и дополнительное грузовое пространство. Ожидается, что Type R продолжит доставлять удовольствие тем, кто любит вождение. По слухам, хот-хэтч в конечном итоге станет гибридом.

Honda сделает 2022 Civic доступным в самых разных комплектациях.Скорее всего, они будут похожи на текущую линейку, состоящую из моделей LX, Sport, EX, EX-L и Touring (Sport Touring).

Honda Civic 2022 года: цены и дата поступления в продажу

Цены на Honda Civic 2022 года еще не объявлены. Но Хонда говорит, что это не сильно изменится. Мы думаем, что, возможно, цены немного вырастут по сравнению с текущей моделью. В этом случае новый седан будет стоить более 21 755 долларов, а Si — 26 155 долларов. Новый Civic Hatchback должен стоить около 22 955 долларов или выше.Ожидайте, что новый Civic дебютирует в конце весны 2021 года.

Honda Civic Si 2020 года Обзор, цены и характеристики