Хонда новый кузов цивик: Honda Civic › Цена и комплектации 2021
Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении — ДРАЙВ
Продажи Сивика новой генерации в США начнутся весной 2021 года. Сначала выйдет обычный седан, затем — хэтчбек, спортверсия четырёхдверки Si и хот-хэтч Civic Type R. Седаны будут по-прежнему делать на заводах в Индиане и Онтарио. А ещё впервые на североамериканском предприятии наладят выпуск пятидверки, которую ранее поставляли из Англии.
В Штатах Honda Civic не только самая продаваемая машина в классе на протяжении нескольких лет, но и наиболее популярная модель у миллениалов ― молодой аудитории, которую ещё относят к поколению Z. Таковым должен остаться и новый Civic, для премьеры которого подобрали киберспортивную онлайн-площадку Twitch.
Civic хоть и остепенился, но в его внешности всё ещё присутствуют интересные решения. Например, овальные выпускные патрубки, интегрированные в бампер, боковые зеркала на ножках и оттянутый хвостик крышки багажника. Окрашен прототип в новый для модели цвет Solar Flare Pearl. Civic получит более жёсткий кузов, расширенную колею и новые системы безопасности.
Один из слоёв новой передней панели ― сетка во всю ширину, маскирующая дефлекторы климатической установки. Мультимедийный комплекс ― с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.
Прежняя нетривиальная оптика уступила место простенькой горизонтальной, разгладился капот, выпрямилась подоконная линия, а купеобразный силуэт прежней модели приобрёл более традиционный для седана вид. Даже Accord теперь смотрится молодёжнее. Лаконичнее стал и интерьер: вместо прежнего обволакивающего кокпита появилась «воздушная» передняя панель с торчащим над ней девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы. Обещают нам и виртуальную панель приборов ― впервые на Сивике! По технике же известно пока лишь то, что новинка построена на прежней платформе, но инженеры модернизировали шасси и конструкцию кузова. Ждём подробностей!
Новый седан Honda Civic: теперь спокойный дизайн, зато богаче и чуть мощнее
Модель одиннадцатой генерации сохранила платформу и технику предшественницы, однако их все же доработали. Также Сивик слегка подрос, плюс расширен список доступного оборудования.
Главным рынком для Honda Civic остаются Штаты, хотя в ковидном 2020-м продажи семейства там заметно «просели»: модель разошлась тиражом в 261 225 экземпляров, что на 20% меньше, чем годом ранее. В общем, нет ничего удивительного в том, что Civic одиннадцатого поколения дебютировал именно в американской спецификации. Начать решили с седана, новый хэтчбек представят позже.
В основе лежит прежняя «тележка», но ее модернизировали. Так, задняя колея стала шире на 13 мм, колесная база выросла на 36 мм до 2736 мм, алюминиевый передний подрамник теперь легче, а жесткость кузова на кручение увеличена на 8%. При этом у седана сзади по-прежнему многорычажка. Еще в Honda сообщили, что улучшена шумоизоляция, также обещана более острая управляемость.
Серийная «четырехдверка» в целом сохранила облик прототипа, показанного в прошлом году, хотя корректировки все же есть. Так, элемент над радиаторной решеткой стал более рельефным, в переднем бампере появились противотуманки, а обрамляющие их черные вставки теперь больше. Патрубок выхлопной системы один (у предвестника было два), у версии Sport он выставлен напоказ, у остальных вариантов спрятан под бампером. Если же сравнивать с уходящим седаном, то новый выглядит солиднее. Ну или скучнее – на фастбек «четырехдверка» уже не похожа, у нее классические пропорции. Передние стойки сместили назад, наружные зеркала крепятся на отдельных ножках, капот сделали длиннее, вытянулась и оптика (разумеется, она светодиодная), причем дополнительные секции задних фонарей расположены непосредственно на крышке багажнике, а не на верхней кромке.
Длина нового четырехдверного Civic равна 4674 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота прежние – 1801 и 1415 мм соответственно. Внутри стало просторнее, а вот объем багажника теперь меньше (он измерен по методике SAE): 419 литров (у топ-версии Touring – 408 литров) против 428 литров у предшественника (у прежнего Civic Touring – 416 литров).
Дизайн салона, как и экстерьера, в Honda считают «простым и чистым», и нечто подобное мы уже видели – в том же ключе оформлен интерьер паркетника HR-V/Vezel нового поколения. Дисплей мультимедийной системы теперь возвышается над передней панелью, дефлекторы обдува спрятаны в единую широкую полоску. К слову, на фирменных снимках в основном показан салон Civic Sport – у этого варианта та самая полоска в виде «сетки», но не исключено, что у других версий внутри горизонтальные линии (как у кроссовера HR-V).
В исполнениях LX, Sport и EX приборы – с 7-дюймовым экраном и аналоговым спидометром, а Touring по умолчанию имеет полноценную виртуальную «приборку» (10,2 дюйма). «Простым» комплектациям положена мультимедиа с 7-дюймовым же планшетом, у топового Civic – 9-дюймовый экран. Также впервые для модели можно заказать аудиосистему Bose с двенадцатью динамиками. Кроме того, Civic стал первой Хондой с новыми «эйрбэгами», как у свежих Acura TLX и MDX: это трехсекционная фронтальная подушка переднего пассажира и водительский «эйрбэг» в форме пончика – они снижают вероятность соскальзывания головы в сторону. Вдобавок для Сивика впервые предусмотрены боковые подушки безопасности на втором ряду.
В списке оборудования еще значится комплекс Honda Sensing, в него, в частности, входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Причем у седана теперь нет радара – только фронтальная камера, хотя она при этом, как уточнили в компании, имеет увеличенный угол обзора.
Honda Civic Touring
1 / 2
Honda Civic Touring
2 / 2
Двигатели перешли с предшественника: в «начальных» версиях LX и Sport седан оснащается «атмосферником» 2.0 мощностью 160 л.с. (187 Нм), а дорогие варианты EX и Touring предложат с «турбочетверкой» 1.5, отдачу которой увеличили со 176 до 182 л.с. (крутящий момент вырос с 220 до 240 Нм). У турбомотора система изменения фаз VTEC теперь и на впуске, и на выпуске (прежде – только на впуске). Civic Sport и Touring также получили дополнительный режим вождения (к Normal и Eco присоединился Sport).
Оба двигателя сочетаются с вариатором.Старт продаж намечен на лето, для Северной Америки седаны будут производить в Канаде (прежние «четырехдверки» выпускают не только там, но и в Штатах), а хэтчбек впервые пропишется на предприятии в США. Следом за американским Civic дебютирует китайская версия, для КНР машины собирает местное СП Dongfeng Honda. Позже к стандартным Сивикам присоединятся «оспортивленный» седан Si и хот-хэтч Civic Type R. Ну а завод Хонды в Великобритании, который производит хэтчи десятого поколения, вот-вот закроют, выпуск модели прекратится и в Турции.
До России предыдущий Civic так и не добрался, новый мы тоже не увидим – со следующего года Honda сворачивает продажи автомобилей на нашем рынке.
Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото
Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.
В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!
Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.
В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Содержание статьи:
Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска
В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор “катаются” на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.
После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.
Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.
Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек
С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic – экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.
Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.
Интерьер Honda Civic 2018Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.
Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.
Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.
Honda Civic Type R 2017Комплектации
Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.
Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.
Цена и как купить в России?
В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.
Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.
Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан
• Дата производства: 2017, 2018 –
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая “механика” и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров
Видео тест -драйв на русском
youtube.com/embed/z2cWzDpIUrI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Фото
2018 Honda Civic CoupeНовый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове ХэтчбекПро предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь
А про самое популярное в России 8 поколение – здесь
Honda Civic (2022) обзор и все подробности
Honda Civic 11 генерации впервые показали в ноябре 2020 года. На тот момент седан был анонсирован в качестве концепт-кара. Совсем недавно Японский автобренд официально представил серийную модель.
Обновленный Honda Civic отличается более жестким кузовом, улучшенной управляемостью и плавностью хода. Также инженера расширили заднюю колею на 12,7мм и увеличили расстояние между осями до 2 730мм, что позволило сделать авто более устойчивым на трассе.
Конструкцию кузова тоже пересмотрели, сместив передние стойки и тем самым немного удлинив капот. В целом модель приобрела более классический вид. Дизайнеры постарались сделать облик более простым. Такое решение было принято исходя из успеха на рынке модели Civic 70-х годов.
За океаном новинка предложена в четырех версиях: LX, EX, Sport и Touring. Базовые модификации оснащены стальными дисками на 16 дюймов, более дорогим вариантам положены легкосплавные на 17 либо 18 дюймов. Кузовная палитра включает в себя 8 различных оттенков, к которым присоединились три новых: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и Morning Mist Blue Metallic.
В базовое оснащение новой Honda Civic входит приборная панель на 7 дюймов, мультимедийный комплекс с дисплеем такого же размера, передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и 10 эйрбэгов.
Старшая версия Touring имеет в своем арсенале виртуальную приборку с 10.2-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, дорогую акустическую систему Bose и модуль беспроводной зарядки для смартфонов.
Традиционно Японцы дополнили комплекс безопасности. Доработкам подверглась фронтальная камера, появился ассистент движения по трассе, в старшей комплектации доступна система экстренного торможения. Также благодаря обновленному софту система точнее считывает разметку и дорожные знаки.
Линейка моторов представлена двумя агрегатами. Это 2.0-литровый «атмосферник» с отдачей в 160 сил и 187 Нм и 1.5-литровый турбодвигатель мощностью в 183 силы и 240 Нм. Пару обоим версиям составляет безальтернативный вариатор.
Новый Honda Civic должен появиться на Американском рынке уже летом текущего года. Ближе к старту продаж будут объявлены точные комплектации и цены.
Чуть позже кроме седана также будет доступен и хэтчбек. Новинку, как и ранее будут производить на заводе, расположенном в Канаде. В России модель вряд ли появится, так как в настоящее время Honda предлагает у нас исключительно кроссоверы.
Хонда Цивик 11 – 2022 года более изящный компактный седан
Хонда Цивик 11-поколения 2022 модельного года поступит в продажи следующей весной, и он будет выглядеть почти идентично этому прототипу. Кажется, что только вчера Honda представила спорно стилизованный Civic 10-го поколения, но на самом деле это было чуть больше пяти лет назад. И в последние годы Honda отбросила отраслевые тенденции, перейдя к более коротким, как правило, пятилетним жизненным циклам обновления для своих автомобилей. Если вы достали свой калькулятор, это означает, что пришло время для нового Civic. Познакомьтесь с седаном Civic 11-го поколения.
Новый дизайн Хонды Сивик выглядит прощеТо, что вы видите здесь, на самом деле всего лишь прототип, но серийный Civic будет выглядеть в основном идентично, когда он дебютирует в следующем году. (На самом деле мы знаем, что он будет выглядеть именно так, потому что патентные изображения Civic просочились ранее этой осенью.) По-прежнему будут доступны как седан, так и хэтчбек, но купе мертв. Honda говорит, что новый Civic ездит на модифицированной платформе текущего автомобиля, и, несмотря на то, что он выглядит намного длиннее и шире, в целом он лишь на немного длиннее, а колесная база примерно всего на дюйм длиннее.
Новый кузов Хонда Цивик 11-поколенияВ отличии от устаревшей модели, дизайн нового Цивик заключается в создании чего-то простого и чистого, с “тонким и легким” корпусом и просторным салоном. В целом он выглядит как мини-Аккорд, и после того, как я лично увидел прототип, я думаю, что он определенно успешен. Пропорции великолепны, с откинутой назад стойкой, с более короткими свесами, и более традиционным видом седана.
Honda Civic 2022 года избавился от резких линийСамое большое изменение по сравнению с нынешним Хонда Цивик заключается в явном отсутствии чрезмерных выпуклостей и резких линий кузова, особенно по бокам автомобиля. Новый Civic имеет одну основную, почти горизонтальную линию, которая проходит от фар к задним фонарям, со второй восходящей линией ниже между колесами-и это все. Никаких округлых крыльев, никаких дополнительных складок, ничего лишнего. Для тех, кто считает модель 10-го поколения немного сумасшедшей, этот новый Civic должен стать глотком свежего воздуха.
Тонкие светодиодные фонари, которые перетекают в тонкую решетку, помогают передать ощущение широты, и над решеткой больше нет хромированных уникальных бровей. Там есть большая нижняя решетка воздухозаборника, но разделяющие поддельные вентиляционные отверстия в бампере исчезли, и заменены меньшими клыкастыми воздухозаборниками.
Сзади есть большие задние фонари, которые имеют более традиционную форму, чем нынешние когтистые фары Civic, гораздо более простая крышка багажника с небольшим встроенным спойлером, и также нет фальшивых вентиляционных отверстий. 19-дюймовые колеса, глянцево-черные акценты и двойные выхлопные наконечники на этом прототипе, не будут комплектоваться на базовом Civic, ожидается, что они будут использоваться на спортивной модели.
Свежий салонHonda мало, без подробностей показала дизайн интерьера, но он выглядит намного чище и премиальнее, чем у существующего автомобиля. Тонкий вентиляционный элемент простирается по всей ширине приборной панели, с 9-дюймовым сенсорным экраном (с механической ручкой громкости!) выше. Есть физические ручки и кнопки для таких вещей, как климат-контроль, но в остальном приборная панель и центральная консоль довольно лаконичны.
Хонда Сивик 11 приобрёл большой мультимедийный экранВпервые на Civic будет предложена цифровая приборная панель для водителя, а центральный сенсорный экран увеличился в размерах. Honda говорит, что Civic также получит ряд новых функций активной и пассивной безопасности, а также новые конструкции подушек безопасности, но не представила никаких дополнительных деталей.
ДвигателиНикаких подробностей о силовых агрегатах пока не было объявлено, но двигатели должны в значительной степени перенестись от текущей модели. Имеется в виду 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый базовый двигатель и отличный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Honda. Обычный седан не будет предлагаться с механической коробкой передач. Но Honda обещает, что хэтчбек будет иметь доступную механическую коробку передач, а модель Si и хэтчбек Type R по-прежнему будут только с механическими коробками.
Седан станет первой дебютной версией Civic, запуск которой намечен на весну 2021 года. Вскоре появится хэтчбек, за которым последуют модели Si и Type R. Ожидается, что цены останутся очень близкими к текущим, поэтому стартовая цена составит около 22 000 долларов за базовый седан.
Следующая версия Honda Civic (Хонда Цивик) получит новую архитектуру
В конце прошлого года впервые засветился тестовый прототип седана Honda Civic. Спустя некоторое время японская компания обнародовала внешность автомобиля на Twitch. На фото видно, что у него удлинена передняя часть, а дизайн кузова в целом стал более утонченным и изящным. Эти особенности делают прототип более похожим на актуальное поколение флагманского Honda Accord. Также исчез спорный дизайн задних фонарей.
Следующим шагом производителя стала публикация снимков Honda Civic в исполнении хэтчбек. Подобно седану, он также получит более утонченный дизайн и станет больше похожим на современные фастбеки. Заметим, что многие любители этого бренда обрадовались изменениям внешности знаменитого компактного автомобиля. Это вызвало появление свежих слухов о предстоящем анонсе новинки.
В одном из изданий Японии рассказали, что премьера Civic одиннадцатого поколения пройдет в ноябре 2021 года.
Также известно, что в планах компании есть дебют хэтчбека этой модели в Японии (а не в США, как было задумано ранее). Многим это заявление показалось странным, поскольку до этого момента Honda официально сообщала, что в этом типе кузова автомобиль будет выпускаться в США, а не в Великобритании.Кроме того, в отчете есть информация, что Civic станет первым транспортным средством Honda, построенным на принципиально новой архитектуре. Сначала в компании заявляли, что первым таким автомобилем будет кроссовер HR-V, но в конечном итоге его выпустили на старой платформе. Официально об этом сообщили на официальной премьере этого SUV.
В автомобилестроительной компании утверждают, что при разработке Honda Civic одиннадцатого поколения уделено максимум внимания безопасности при фронтальном столкновении. Для достижения высоких показателей производитель применил инновационную технологию Advanced Compatibility Engineering. Помимо этого, японцы обратили внимание на улучшенный комфорт и эргономику салона.
Новинку будут считать моделью 2022 года. Как отмечалось выше, новый Civic появится в двух классических вариантах кузова — седан и хэтчбек. Также появятся специальные S-версии и высокомощная Type-R. Несмотря на отсутствие какой-либо информации о доступной гамме моторов, можно предположить, что в новом поколении будут использованы гибридные двигатели.
Читайте также:
• Видео обзоры и тест-драйвы Civic
• Видео обзоры и тест-драйвы Honda HR-V
• Видео тест-драйвов и отзывов владельцев Accord
Honda Civic EK: 6 поколение (описание и характеристики)
Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т. е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.
Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.
Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.
Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л. с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.
Honda Civic шестого поколения был богат на различные комплектации и варианты. Оцените внушительный список-выбор, который вставал перед потенциальным покупателем:
- Хэтчбэк
- Седан
- Двигатель, объемом 1,3 литра, АКПП
- Двигатель, объемом 1,3 литра, МКПП
- Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. АКПП
- Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л.с. АКПП 4WD
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л.с. МКПП 4WD
- Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа
- Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л. с. МКПП
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 155 л.с. АКПП
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 170 л.с. МКПП
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 185 л.с. МКПП.
При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!
Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.
Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1995-2000
Длина – 4180 (4450 – седан)
Ширина – 1695
Высота – 1375
Клиренс – 150 (135 Type R)
Двигатель –
EK2 – D13B — мощность 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин.
EK3 – Ri (ML) – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин.
EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B — мощность 130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин.
EK4 – SiR – B16A — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин.
EK9 – Type R – B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди – два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (полный, DPS)
КПП – механическая, автоматическая (классического и вариаторного типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
2022 Honda Civic: все, что мы знаем
Один из наших любимых компактных автомобилей скоро будет полностью переработан. Honda Civic 2022 года почти наверняка продолжит оставаться просторным, приятным в управлении и практичным маленьким автомобилем, который мы знаем и любим, с некоторыми улучшениями, которые сохранят его свежесть. Вот что мы можем ожидать от Civic 11-го поколения.
2022 Honda Civic: Evolutionary Style
Новый дизайн будет скорее эволюционным, чем революционным, судя по тому, что мы видели на прототипе и недавних патентных фотографиях, размещенных на сайте интеллектуальной собственности правительства Австралии. В целом, ожидайте более сдержанного дизайна по сравнению с чрезмерно стильным внешним видом текущей модели. Civic получит более обтекаемую решетку радиатора, длинный капот и задние фонари традиционного вида вместо старых C-образных элементов.
Откройте двери, и вы увидите более современную кабину. Honda Civic 2022 года будет иметь более крупный 9-дюймовый сенсорный экран и последнюю версию информационно-развлекательного программного обеспечения Honda. Впервые Civic получает полностью цифровую приборную панель. Также ищите обновления стандартного комплекта безопасности Honda Sensing.
Посмотреть все 81 фото2022 Honda Civic: Двигатели и трансмиссии
Компания Honda не раскрывает подробностей двигателя, но обещает, что новый Civic будет предлагать больше мощности и более высокую топливную экономичность. Само собой разумеется, что Honda продолжит предлагать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для всей линейки. Этот завод вырабатывает стандартные 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента на текущем Civic, в то время как некоторые версии хэтчбека Civic развивают максимальную мощность 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента.Неясно, переживет ли переработка базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Мы не ожидаем гибридной трансмиссии — вот почему у Honda есть Insight.
Honda должна и дальше предлагать вариатор. К сожалению, седан не будет предлагать механическую коробку передач, за исключением спортивной модели Si. Хэтчбек по-прежнему будет предлагать индивидуальный вариант. Полноприводной не будет нигде в модельном ряду.
2022 Honda Civic: стили кузова и отделка
Итак, какие стили кузова сохранятся? Конечно, на седан можно рассчитывать.К сожалению, Civic Coupe ушел навсегда из-за медленных продаж и изменения предпочтений покупателей. В то время как Civic Si берет перерыв в выпуске модели 2021 года, Honda уверяет нас, что он вернется в 2022 году.
Посмотреть все 81 фотоCivic Hatchback останется лучшим выбором для покупателей, которым нужны высокие характеристики и дополнительное грузовое пространство. Ожидается, что Type R продолжит доставлять удовольствие тем, кто любит вождение. По слухам, хот-хэтч в конечном итоге станет гибридом.
Honda сделает 2022 Civic доступным в самых разных комплектациях.Скорее всего, они будут похожи на текущую линейку, состоящую из моделей LX, Sport, EX, EX-L и Touring (Sport Touring).
Honda Civic 2022 года: цены и дата поступления в продажу
Цены на Honda Civic 2022 года еще не объявлены. Но Хонда говорит, что это не сильно изменится. Мы думаем, что, возможно, цены немного вырастут по сравнению с текущей моделью. В этом случае новый седан будет стоить более 21 755 долларов, а Si — 26 155 долларов. Новый Civic Hatchback должен стоить около 22 955 долларов или выше.Ожидайте, что новый Civic дебютирует в конце весны 2021 года.
Honda Civic Si 2020 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорHonda Civic Si 2020 года выпуска должна быть оценена по достоинству, потому что немногие альтернативы предлагают такой уровень производительности по цене. В то время как этот класс спортивных компактных автомобилей представлен различными стилями кузова, Civic Si выпускается либо в кузове купе, либо в кузове седан.Оба оснащены легким 205-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который питает передние колеса через красивую механическую коробку передач. Несмотря на сомнительные дизайнерские решения, его безупречная плавность хода и управляемость очаруют водителей с любым уровнем подготовки. Широкий спектр стандартных информационно-развлекательных функций Honda сопровождает всевозможные технологии помощи водителю. Точно так же его практичный интерьер и топливная экономичность помогли Civic Si выиграть нашу награду 10Best и занять место в списке «Выбор редакции».
Что нового в 2020 году?В 2020 году Civic Si будет обновлен с внешними и внутренними изменениями, пересмотренной коробкой передач и набором стандартных средств помощи водителю.Редизайн включает небольшие изменения в переднем и заднем бамперах, стандартные светодиодные фары и новые матово-черные 18-дюймовые колеса. В салоне появилось больше красных акцентов на приборной панели и обновленных спортивных сиденьях. Honda также заявляет, что шестиступенчатая механическая коробка передач Civic Si имеет более быстрое передаточное число главной передачи, что должно улучшить реакцию на ускорение. Каждый 2020 Si теперь имеет функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и многое другое.
Цены и какой купитьБазовая цена Honda Civic Si составляет 25 930 долларов — на 735 долларов больше, чем у модели 2019 года.Однако повышение цен оправдано множеством обновлений 2020 года. Он по-прежнему отличается исключительной производительностью и дешевле, чем спортивные альтернативы, такие как Volkswagen Golf GTI и Subaru WRX. Купе Si создает более спортивный имидж, чем седан Si, который может похвастаться большим пассажирским пространством, но оба стоят одинаково. В то время как купе также было быстрее в наших тестах на ускорение, седан показал лучшую экономию топлива на шоссе. Механическая коробка передач — это единственная трансмиссия, и единственный значимый вариант — это летние шины, которые могут заменить стандартный всесезонный комплект.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДля Civic Si доступна только одна трансмиссия, и она очень хороша, хотя его небольшой турбомотор действительно страдает от задержки наддува при низких оборотах. Грести с механической коробкой передач — одно удовольствие. Si приводится в движение 205-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает свою мощность на шестиступенчатую механическую коробку передач, а затем на передние колеса. Как только вы найдете крутящий момент, в Si будет крутиться газ. Автомобиль достаточно легкий, поэтому вам вряд ли понадобится больше мощности — версия купе, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час за 6 километров.3 секунды, хотя некоторые из его конкурентов предлагают значительно больше лошадиных сил. И как только вы освоите пружинящее сцепление, трансмиссия и двигатель будут работать вместе. Si — это тот редкий пример автомобиля, который может двигаться как маленький ужас, когда вы этого хотите, но также спокойно путешествовать, когда вы этого не делаете. Вам будет сложно найти другую переднеприводную машину, которая бы так хорошо справлялась. Несмотря на то, что он разделяет базовые принципы с обычным Civic, у него более жесткая подвеска, стандартные адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление.Поездка по неровной дороге настолько плавная, что можно почти забыть, что Si был разработан для более грандиозных целей. Увеличьте интенсивность движения на проселочной дороге, и вы будете впечатлены тем, насколько ровно он поворачивает и сколько обратной связи дает хорошо взвешенное рулевое колесо.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТеоретически Honda Civic Si 2020 года предлагает лучшее из обоих миров. По данным Агентства по охране окружающей среды, ездить на нем просто — 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе купе Si выдало 36 миль на галлон, а седан — впечатляющие 42 мили на галлон. Первые использовали дополнительные летние шины, а вторые — стандартные всесезонные шины.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Si относительно просторен и удобен, но отсутствие дополнительных пакетов означает, что водители предпочитают безвкусные узкие спортивные сиденья, которые подходят для некоторых, но не для всех. другие. Кроме того, задний спойлер Si ограничивал обзорность сзади в наших тестах, и некоторые из нас сочли его липким.У седана Si больше места для ног сзади на 1,5 дюйма по сравнению с купе, но даже у купе больше места для ног сзади, чем у некоторых четырехдверных соперников. У Si примерно столько же грузового пространства, сколько у его конкурентов с двухдверным купе и четырехдверным седаном, но он не может конкурировать с конкурентами-хэтчбеками, такими как VW Golf GTI, за реальное тяговое мастерство. Умные решения для хранения мелких вещей Honda перешли от Civic, с большим внутренним пространством, чем у аналогичных конкурентов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Civic Si не выделяется яркими функциями, но в ней есть те, о которых мы заботимся больше всего.В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также два порта USB и возможность подключения по Bluetooth с потоковой передачей звука. Аудиосистема также имеет ручку регулировки громкости, что мгновенно делает ее более удобной для пользователя.
Функции безопасности и помощи водителюHonda Civic Si 2020 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но страхование не назвало ее лучшим выбором безопасности. Институт дорожной безопасности (IIHS). Civic Si 2020 года добавляет множество стандартных технологий помощи водителю, включая Honda LaneWatch, которая действует как монитор слепых зон, отображая изображение со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда используется сигнал правого поворота.К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Hyundai имеет лучшая гарантия в этом классе — как и в большинстве классов — но гарантия Honda тесно связана с предложениями других конкурентов Si.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 50 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda Civic Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья и регулируемые подголовники
Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Металлический материал переключателя передач
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Фиксированные задние подголовники
Сдвижной передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Honda Civic 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда-то скромная Honda Civic превратилась в простой транспортный автомобиль, который превратился в желанный компактный автомобиль, которым приятно управлять.Доступный как седан, так и практичный хэтчбек, Civic оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. или 1,5-литровым турбированным двигателем, который развивает мощность до 180 лошадиных сил. Honda оснащает свой самый маленький автомобиль множеством стандартных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения. Как ни странно, современные информационно-развлекательные функции не являются стандартными; базовая модель LX поставляется с крошечным сенсорным экраном, который предлагает настройку радио и больше ничего. Несмотря на базовую модель, Civic — это компактный автомобиль, который должен удовлетворить большинство покупателей, и поэтому он занял место в нашем списке «Выбор редакции».Если вы ищете что-то с более острым вкусом, мы бы предложили 205-сильный Civic Si или 306-сильный Civic Type R (оба рассматривались отдельно).
Что нового в 2021 году?Нет простого способа сказать это: стиль кузова купе Civic мертв после модели 2020 года. Седан и хэтчбек продолжают жить, но Honda планирует выпустить совершенно новый Civic в 2022 модельном году. Мы ожидаем увидеть этот дебют весной 2021 года.
Цены и какой из них купитьНаша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport.Он не только стандартно поставляется с механической коробкой передач, но и более просторен, чем седан, и поставляется с немного более мощной, 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который не является обязательным для этих моделей. Переход на Sport вместо базового LX также открывает доступ к большому количеству оборудования, включая интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, стереосистему с восемью динамиками, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, кнопку старт, противотуманные фары и откидной подлокотник заднего сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровые двигатели Civic впечатляющие, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач дополнительной бесступенчатой автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохой партнер — фактически, он один из лучших на рынке.Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика вождения делают его пилотом в удовольствие. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и на удивление приятное рулевое управление делает Civic еще более приятным в управлении. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на то, что у них прочная педаль тормоза с хорошим ощущением, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхHonda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так бережливо, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.
Интерьер, комфорт и грузПрактичный и современный на вид, салон Civic вместительный и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей.Интерьер седана и хэтчбека находится на более просторном уровне в своем классе. В салоне Civic есть несколько умно спроектированных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций.Седан высшего уровня Touring, который мы тестировали, имел информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
Функции безопасности и помощи водителюВ сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности.Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции вместе под эгидой Honda Sensing. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, может быть лучше взглянуть на такой конкурент как Hyundai Elantra.Honda не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, функция, которая есть у конкурентов, таких как Toyota Corolla.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2019 Honda Civic Sport Хэтчбек
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
23 170 долларов (базовая цена: 23 170 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный-4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1498 куб. См
Мощность
180 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
177 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Диск, вентилируемый, 1 дюйм / диск 10,2 дюйма
Шины: Continental ContiProContact, 235 / 40R-18 91W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажировместимость: 97 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 2876 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,2 с
От нуля до 100 миль / ч: 18,3 с
От нуля до 130 миль в час: 40.6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 13,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,7 с
-Миля стоя: 15,4 секунды @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 33/29/38 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Honda Civic: впечатляющий внешний вид, цифровая приборная панель
В среду Honda наконец-то раскрыла полную информацию о своем переработанном седане 2022 Civic, который поступит в продажу позже этой весной.
Также будет модернизированный Civic Hatchback (показан ниже), который появится позже в этом году, с более практичным стилем кузова, который снова послужит основой для флагмана производительности Civic Type R. Кузов купе не вернется из-за падающей популярности уходящего поколения.
Шпионские снимки Honda Civic Hatchback 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Civic 2022 года принял более зрелый вид благодаря своему последнему редизайну, а его пропорции с низким капотом и сдвинутой назад кабиной противоречат основам переднего привода.Заметьте, это не только для внешнего вида. Например, по словам Хонды, благодаря перемещению передних стоек назад относительно водителя почти на два дюйма видимость улучшилась. Колесная база также была увеличена на 1,4 дюйма, а задняя колея была расширена на 0,5 дюйма.
Доступно восемь цветов кузова, включая новые варианты: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и эксклюзивный Civic Morning Mist Blue Metallic.
2022 Honda Civic
В дизайне интерьера также произошел значительный шаг вперед в усовершенствовании и технологиях.Он следует более зрелой теме экстерьера, сочетая чистый, лаконичный вид с новейшими технологиями. Мы говорим о 10,2-дюймовой цифровой приборной панели (частично в стандартной комплектации), а также о 9-дюймовом сенсорном экране для информационно-развлекательной системы (7,0-дюймовый стандарт). Интересной особенностью является сетка на передней панели, которая скрывает вентиляционные отверстия.
Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Bose с 12 динамиками и беспроводная зарядка доступны.
2022 Honda Civic
В основе Civic 2022 года лежит более жесткая версия платформы уходящего Civic.По словам Хонды, улучшения жесткости кузова и шасси (повышение жесткости на кручение на 8% и жесткость на изгиб на 13%) привели к улучшению плавности хода и управляемости, а также к повышению уровня шума, вибрации и жесткости.
Силовые агрегаты сохраняются, хотя и с улучшениями в улучшении качества и экономии топлива, а также с дополнительной мощностью в случае 1,5-литрового рядного 4-го двигателя с турбонаддувом. Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 138 фунт-фут. Выше этого находится 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 177 фунт-футов, что на 6 л.с. и 15 фунт-футов выше номинальной мощности исходящего двигателя.Единственная доступная трансмиссия — это бесступенчатая коробка передач.
Шпионские снимки Honda Civic Type R 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Honda не упомянула трансмиссии для будущих Civic Si и Civic Type R (показанных выше), но ожидайте такой же настройки от уходящих автомобилей, возможно, с немного повышенными характеристиками. 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Si выдает 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Type R выдает 306 л.с. и 295 фунт-фут.
С новым поколением Civic компания Honda занимается производством седана на заводе в Аллистоне, Канада. Хэтчбек, включая Type R, будет производиться на заводе в Гринсбурге, штат Индиана. В настоящее время все Civic Hatchbacks поступают с завода в Великобритании, который планируется закрыть этим летом.
Чтобы узнать больше о Honda Civic, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
2022 Honda Civic Sedan уже здесь
- Honda Civic одиннадцатого поколения стартует с модели 2022 года с кузовом седан.
- В качестве двигателя седана Honda Civic 2022 года используется либо 1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, либо 2,0-литровый двигатель I4 без наддува. Оба соединяются с бесступенчатой трансмиссией.
- Хонда сосредоточила усилия на дизайне Honda Civic с более длинным носом, удлиненным кузовом и более агрессивным силуэтом.
Honda Civic 10-го поколения была огромной сделкой. Когда он появился на улицах в 2015 году, мы еще не знали, что его костяк станет основой первого Civic Type-R, продаваемого в США.Эти кости также по большей части были высшими . Хотя некоторые осуждают решение Honda использовать бесступенчатую трансмиссию вместо традиционной автоматической трансмиссии, всегда была механическая коробка передач. Поскольку Civic 10-го поколения подходит к концу, давайте теперь приветствуем его замену.
Honda не сильно отличается от своего предшественника. Под капотом по-прежнему либо 1,5-литровый I4 с турбонаддувом, либо 2,0-литровый безнаддувный. Турбированный 1.5-литровый двигатель развивает 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, тогда как безнаддувный 2,0-литровый двигатель развивает 158 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента. Оба соединяются с бесступенчатой трансмиссией и передают мощность на передние колеса.
Новый Civic выпускается исключительно в форме седана. После смерти купе 10-го поколения мы делаем ставку, что единственным другим вариантом кузова, который мы в конечном итоге получим, будет хэтчбек.
Несмотря на трансмиссию и перенос названия, в этом Civic следующего поколения происходит много нового.Что касается стиля, люди из Honda хотели придать новому Civic более высококлассный вид, занизили поясную линию и сместили переднюю стойку назад. Это придает новому седану Civic более длинный нос и более стильный силуэт.
Стиль — это субъективно, но размер — нет. Этот новый седан Civic на 1,3 дюйма длиннее предыдущей модели, но такой же высоты и ширины, как и доступные в настоящее время модели. Колесная база тоже на 1,4 дюйма длиннее предыдущей модели и составляет 107.7 дюймов. Этот Civic также тяжелее предыдущей модели: базовая модель LX весит 2877 фунтов. Для справки, Civic Sedan LX, который в настоящее время находится на дилерских площадках, весит 2771 фунт.
Были предприняты некоторые меры по снижению веса, включая использование нового алюминиевого подрамника, который снижает вес передней части автомобиля и повышает жесткость. Конструкция нового Civic в целом более жесткая, чем у предыдущей модели, с большим количеством применений из высокопрочной стали и алюминия для сдерживания увеличения веса.
Гораздо больше изменений происходит внутри. Новый информационно-развлекательный экран расположен поверх совершенно новой приборной панели, с акцентом на сотовую вставку, которая проходит по всей ее длине. Органы управления обогревом и кондиционером по-прежнему оснащены физическими кнопками, и, как ни странно, это может показаться заслуживающим внимания, есть — это — ручка регулировки громкости — на самом деле две, если вы посчитаете колесико на рулевом колесе. Автомобиль получит стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональную аудиосистему Bose.
В комплектациях Honda Civic Touring 2022 года будет цифровая приборная панель.Уэсли Рен
Обратите внимание, что рычаг переключения передач консольно обращен к водителю, имитируя стиль механической коробки передач и создавая ощущение более спортивного автомобиля. При более внимательном рассмотрении выясняется, что рычаг не является ручным переключателем. В то время как Civic 10-го поколения по-прежнему предлагала механическую коробку передач, Honda отказалась от этой опции в пользу эксклюзивности CVT.
Функции безопасности присутствуют в массовом порядке, как и следовало ожидать. Как и предыдущее поколение, новый Civic получает набор функций активной безопасности, получивший название Honda Sensing, хотя и с некоторыми существенными обновлениями.Honda перешла на однокамерную систему с более широким полем обзора, чтобы лучше определять пешеходов, велосипедистов и получать информацию о дороге. Honda также добавила ассистент движения в пробках, чтобы помочь вам справиться с загруженными поездками, и переработала передние подушки безопасности, чтобы уменьшить травмы.
В целом изменения — это не большой скачок вперед, но во многом это результат чистого качества уходящей модели. Более важным моментом для понимания является важность, которую Honda по-прежнему придает своему компактному седану, и то, какую ценность она по-прежнему видит на сегментном рынке — достаточно, чтобы гарантировать такие огромные инвестиции, в то время как другие автопроизводители отказываются от него оптом.
Ценабудет объявлена ближе к запуску, хотя, по нашим оценкам, стоимость стикеров должна составлять около 23 000 долларов.
Сторонникам Honda Civic всегда есть что сказать о выпуске нового поколения. Что вы думаете о новом седане? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2022 Honda Civic: самый продаваемый малолитражный автомобиль в Америке продолжает расти
Прошлой осенью компания Honda представила предсерийный прототип седана Civic 2022 года. Автомобили должны начать поступать к дилерам в конце весны этого года, а хэтчбек Civic появится этим летом и осенью. HondaВ десятый раз с тех пор, как модель впервые поступила в продажу в 1973 году, Honda Civic подвергается редизайну.Civic одиннадцатого поколения принесет больше технологий, улучшенную экономию топлива и новые функции безопасности для модели 2022 года. Он также расширит свои традиционные достоинства: Honda утверждает, что новый Civic будет предлагать улучшенную управляемость, улучшенный внешний вид и упрощенный дизайн интерьера.
Хотя автомобили всех типов уступили позиции кроссоверам за последнее десятилетие, Civic по-прежнему остается самым продаваемым компактным автомобилем в США, по данным MotorIntelligence, в 2020 году его продажи превысили 261000 единиц.«Переход на внедорожники был немного менее выражен среди компактных седанов, потому что они занимают начальный уровень рынка», — говорит Эд Ким, аналитик отраслевой исследовательской компании AutoPacific. По словам Ким, из-за своей цены Civic очень популярен среди новичков и молодых покупателей.
Хотя в целом компактных седанов сейчас меньше, чем было пять лет назад, многие участники повысили свою квалификацию, в том числе Hyundai Elantra, новинка 2021 года. «Honda, Toyota и Hyundai прилагают много усилий для создания этих автомобилей, потому что они понимают, что, хотя автомобили начального уровня могут быть не очень прибыльными, хороший опыт принесет им постоянных клиентов», — говорит Ким.«С уходом Fit Civic — это ворота в семью Honda». Поскольку существующий Civic датируется 2016 годом, новая модель поднимет планку для всего сегмента.
Дразнив публику фотографиями прототипа в прошлом году, Honda недавно приоткрыла завесу над новым седаном Civic 2022 года, опубликовав детали, которые количественно определяют изменения, а также информацию об уровнях отделки салона, технологиях и особенностях, обнаруженных под кожей.
Седан Civic 2022 года будет предлагаться в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и Touring.Уровень отделки салона среднего класса EX-L исчез. Новый Civic также стал длиннее: колесная база увеличилась на 1,4 дюйма, а общая длина увеличилась на 1,3 дюйма. Его ширина и высота остаются неизменными. Пассажирский объем лишь незначительно больше — 99,9 кубических футов (96,6 для Touring), в то время как объем багажника сжимается на 0,3 кубических фута до 14,8 кубических футов (14,4 для Touring).
Honda Civic 2022 года будет немного больше похож на своего старшего брата, Accord, но его мускулистые линии фастбэка также имеют собственную индивидуальность и усилены более длинным и более низким капотом, увеличивая при этом видимость. Honda Более простой и чистый дизайнВ плане дизайна модель 2022 возвращается к некоторым давним принципам Civic, в частности к низкому капоту и капоту, которые обеспечивают максимальную обзорность вперед. Основание боковых окон теперь совпадает с основанием лобового стекла, а боковые зеркала больше не прикреплены к передним стойкам по той же причине — оба изменения улучшают обзор.
Основание ветрового стекла смещено назад почти на 2 дюйма, создавая более длинный капот и приближая основание ветрового стекла к водителю.Это уменьшает размер передней панели, а Honda упростила ее поверхность, чтобы свести к минимуму отвлекающие отражения.
Наряду с эволюционной формой фастбэка, современные элементы, которые ставят Civic в большее соответствие с внешним видом более крупного Accord, включают более прямую переднюю решетку и полностью светодиодные передние и задние фары.
Honda представила значительно упрощенный новый интерьер Civic в видео, выпущенном ранее на этой неделе, а Civic намекает на будущие интерьеры от автопроизводителя.Honda называет новый идеал дизайна «Простота и Something », а руководитель отдела дизайна интерьера Honda Джонатан Норман определил something как индивидуальность и характер, хотя настоящая цель — представить лаконичную компоновку с меньшим количеством отвлекающих факторов и менее редко используемыми кнопками.
Интерьер серийного Civic не такой чистый, как эскизы, представленные в видео, но это полное переосмысление приборной панели модели. Длинная горизонтальная приборная панель напоминает автомобили 1960-х годов и даже имеет полосу из шестиугольной сетки в ретро-стиле, которая объединяет вентиляционные отверстия кондиционера.Информационно-развлекательный дисплей расположен на передней панели, ближе к линии обзора водителя, чем в предыдущем Civic. Кнопок меньше, но физические элементы управления сохранены для большинства основных функций. В целом, это более высококлассный вид, чем предыдущая модель.
В упрощенном интерьере Honda Civic 2022 года не используется обычная центральная консоль, а в слегка ретро-горизонтальном стиле — сетчатая полоса, простирающаяся по всей приборной панели и искусно маскирующая вентиляционные отверстия кондиционера. Кнопок меньше, а компоновка проще, но физические элементы управления сохранены для многих важных функций. Honda Дополнительные улучшения двигателяСиловые агрегаты Civic 2022 года в основном знакомы, но Honda заявляет о постепенных улучшениях. Как и прежде, базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов крутящего момента. Он находится под капотом комплектаций LX и Sport. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом возвращается в топовые категории. Мощность турбомотора увеличена со 174 до 180 лошадиных сил, а крутящий момент увеличен с 174 до 177 фунт-футов.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) снова является единственной коробкой передач в седане Civic. Текущий Civic также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, но только в кузове хэтчбек. Будем надеяться, что у хэтчбека 2022 года будет возможность ручного управления для более увлекательного вождения и удовлетворения энтузиазма водителей.
Хотя мощность 2,0-литрового двигателя не изменилась, он дает больший выигрыш в экономии топлива, чем его брат с турбонаддувом, по крайней мере, в LX. На 2022 год базовый Civic утверждает, что, по оценкам EPA, он составит 31 милю на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон на шоссе, увеличившись на 1 и 2 мили на галлон соответственно.Civic Sport 2022 года с тем же двигателем способен на 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Самым экономичным вариантом Civic остается комплектация EX. Его 1,5-литровый турбонаддув возвращает 33 мили на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. В немного более тяжелом Туринге тот же двигатель обеспечивает 31 милю на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Это на 1 милю на галлон больше по сравнению с текущей моделью в обеих комплектациях.
Более жесткая платформа нового Civic служит основой для измененной подвески. Элементы передней подвески были изменены, чтобы усилить самоцентрирование рулевого управления, а задняя подвеска была переработана для повышения качества езды.Перенастроенный усилитель рулевого управления также обещает улучшение управляемости.
Небольшое увеличение мощности силовых агрегатов Honda Civic 2022 года может быть трудно обнаружить водителям, но дополнительная топливная эффективность будет более очевидной. Honda также обещает улучшенное чувство рулевого управления, которое сулит удовольствие, учитывая, что нынешний Civic уже хорошо управляется. Honda Техническое обновление, включая улучшенные дисплеиЧто касается технологий, стандартный адаптивный круиз-контроль добавляет возможность остановки и движения, а Civic теперь имеет функцию распознавания дорожных знаков.Новая система управления торможением на низких скоростях, позаимствованная у Accord, работает на скоростях парковки и предупреждает водителя о приближающихся объектах (как и датчики парковки) и включает тормоза, чтобы избежать потенциального столкновения.
Эта система является стандартной для комплектации Touring, как и цифровая приборная панель, которая может отображать виртуальное представление традиционных датчиков или гистограммы. Touring также поставляется с беспроводной зарядкой устройства (впервые Civic) и новой аудиосистемой Bose с 12 динамиками, обновленной по сравнению с системой с восемью динамиками без марочного знака в уходящем автомобиле.
Информационно-развлекательные системы 2022 Civic обещают значительно улучшенное удобство использования. Ключевые элементы включают добавление физических кнопок для сочетаний клавиш в основании дисплея, упрощенные меню и возврат ручки настройки (в базовой системе). Хрупкая аудиосистема с 5-дюймовым дисплеем в уходящем базовом автомобиле выброшена за борт. LX теперь присоединяется к комплектации Sport и EX с современным 7-дюймовым устройством, в то время как Touring высшего класса обновлен до нового 9-дюймового дисплея, который поставляется с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.В базовую систему входит проводное зеркалирование смартфона.
Все Honda Civics 2022 года будут иметь этот чистый и современный интерьер, по крайней мере, с 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на приборной панели и новой полностью цифровой комбинацией приборов с несколькими настройками дисплея. HondaКак и прежде, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются стандартными. В 2022 Civic впервые добавлены мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но первое предназначено только для EX и Touring, а второе — эксклюзивно для Touring.Некоторые конкуренты делают эти функции более доступными.
Появление системы мониторинга слепых зон также знаменует собой отход от системы Honda LaneWatch (которая показывала полезную камеру с изображением правой слепой зоны при включении указателя поворота). Из других новостей о безопасности следует отметить, что переработанные передние подушки безопасности уменьшают поворот головы при фронтальном смещении, а боковые подушки безопасности задних сидений — это новое дополнение.
Honda представляет только первый взгляд на свою основную линейку Civic в кузове седан.Еще предстоит раскрыть новый хэтчбек Civic (дебют которого ожидается этим летом), а также версии спортивного Civic Si 2022 года и колоритного Civic Type R. Не ищите новое купе Civic; этот тип кузова был исключен после выпуска модели 2020 года.
Цена на седан Civic 2022 года также еще не объявлена, хотя, вероятно, она не сильно отклонится от модели 2021 года, которая колеблется от 22 245 до 29 295 долларов США, включая сбор в размере 995 долларов США.