Хонда кросстур отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crosstour (Хонда Кросстур) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Honda Crosstour

• Это уже 4-я по счету хонда в семье до этого было три аккорда 7 8 и 9 про них уже написано достаточно много отзывов , отмечу лишь что в процессе эксплуатации всех трех аккордов не произошло ни одной какой либо даже незначительной поломки. Все три машины пробегали примерно по 100 тысяч км и ничего кроме регламентных ТО с ними не делалось. ТО на всех хондах раз в 15 000 км. Не буду в этой связи проводить никаких аналогий пусть каждый проведет их сам, но лично я для себя сделал один главный вывод : надежность автомобилей хонда это факт. Сразу оговорюсь — я не являюсь яростным поклонником этой марки. Дело в том, что все вышеупомянутые хонды покупал для личного использования мой отец, первый его 7 аккорд показал себя с отличной стороны и видимо поэтому он решил на этой марке и остановиться. Однако приобретение такого совершенно не пенсионерского авто как новый кросстур вызвало у всех сильное удивление, и поскольку я достаточно хорошо его изучил, а вменяемых отзывов про него в сети не много я решил написать о нем небольшой отчетик, так как считаю , что он это заслуживает. Итак, собственно что имеем. Обновление внешнего вида кросстуру пошло однозначно на пользу. Сзади он стал меньше напоминать срущую собаку, спереди добавилось структуры, вид стал более спортивный, стремительный и в меру агрессивный. С моей подачи папа разорился на дилерские диски темного цвета 19 радиуса, что на мой взгляд добавило автомобилю красоты.Из допов еще заказали брызговики , но когда их увидели на машине долго смеялись, настолько они куцие. Цвет впечатлил сразу и сомнений насчет него не было и нет, смотрится он великолепно. Комплектация максимальная, кроме навигации, доплачивать за нее 80 000 не вижу смысла, на эти деньги лучше взять второй комплект колес. Поскольку автомобиль изначально предназначен для американского рынка видимо этим объясняется некоторые особенности набора опций. Например отсутствие парктроников и регулировки положения пассажирского сидения по высоте. Вначале это обстоятельство немало огорчило и озадачило, но быстро забылось и больше не вспоминалось, на фоне общего сильного впечатления от автомобиля. Роль парктроников успешно заменяет камера заднего вида имеющая три режима обзора, сидения оказались невероятно удобные, а пассажиру эта регулировка по высоте не нужна. Весь список опций описывать не буду кому интересно найдет в сети. Из интересного отмечу эффективный подгрев заднего сидения, контроль слепых зон при помощи дополнительный видеокамеры отличного качества встроенной в боковые зеркала, включается одновременно с включением поворотника, так же ее можно оставить включенной постоянно, полезно для безопасности. Мультимедия система обладает всем необходимым, блютус легко коннктится с любым телефоном и читает записную книжки выводя контакты на дисплей. Дисплеев аж два на первом отображается информация бортового компьютера на втором мультимедия. Качество картинки не шик ,но достаточное, управление слегка запутанное, нужно некоторое время чтобы привыкнуть. Звук аудиосистемы хороший, есть штатный сабвуфер в задней арке, общая шумоизоляция средняя, как и у всех японцев не на высоте поэтому не помешает профессионально доработать тогда думаю что звук будет просто превосходный. Электропривода крышки багажника нет, но конструкция тщательная закрывается легко тихо и удобно. Сам багажник большой при сложенных сидениях просто огромный. Общие впечатления от салона исключительно положительные, он просторен , красив и эргономичен. Нехватает как я уже упомянул регулировки пассажирского сидения по высоте и углу наклона и заднее сидение также не регулируемое. Огорчает отсутствие подогрева руля. Современный тихий компактный двигатель объемом 3.5 литра подхватывает и несет машину как пушинку, коробка перебирает передачи ловко и незаметно, звук выхлопа на малых оборотах бесшумный, при бодром разгоне азартный, с характерным для V образной шестерки приятным ненапряжным ревом.Запуск двигателя без ключевой. Рулевое управление острое и точное, габариты несмотря на длинный и широкий капот чувствуются хорошо, общее чувство автомобиля отчетливое,подвеска плотная энергоемкая, 19 диски с резиной низкого профиля дают возможность чувствовать мелкие неровности дороги одновременно справляясь с колдобинами обеспечивая при этом вполне приемлемый комфорт. На зимних колесах штатного18 радиуса и резиной профилем повыше еще комфортнее. Колесная база у кросстура довольно длинная что добавляет плавности в движении, парадоксально при относительно жесткой подвеске иногда присутствует небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта. Дорожный просвет в 20 см. позволяет чувствовать себя спокойно зимой в дорожных колеях, залезть на небольшие бордюры, преодолеть приличных размеров сугробы. Бамперы защищены снизу специальными симпатичными пластиковыми накладками. Подключаемый полный привод через муфту на зимней нешипованой резине мишлен латитьюд этой зимой давал возможность лихо стартовать со светофоров по снегу причем без какой либо ощущаемой пробуксовки, вообще периодически забывая о неблагоприятных дорожных условиях, в которых кросстур как рыба в воде. Дорогу он держит стабильно и надежно, проблем проехать куда либо по Москве и области не возникало ни разу. Как известно в двигателях Honda серии EarthDreams применяется технология отключения части цилиндров при малых нагрузках, сообщая об этом соответствующим зеленым цветочком на приборке так вот: похоже это работает. Расход топлива как известно радикально зависит от манеры езды, так вот при рваном городском режиме с пробками , гонками со светофоров, полетами по мкад и включенном кондиционере у меня он ни разу не превышал 17 л. 92 бензина, который в него надо заправлять по рекомендации производителя. У отца средний расход стабильно 11-12. Глазам своим не верю, каждый раз проверяя показания компьютера когда сажусь к нему в кросстур. У жены опель мокка с моторцем 1,8 который вообще не едет а ест столько же. Впечатляет. Я рад за отца. Рад потому что он ездит на автомобиле не похожем на другие , инкубаторские, ездит выделяясь из потока.Иногда реклама не врет. И за это безусловно иногда стоит заплатить. Спасибо за внимание,всем удачи на дорогах,любите свои автомобили уважайте чужие и они ответят Вам тем же .

Хонда Кросстур — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель HondaCrosstourимеет вполне весомые и внушительные размеры кузова, длина автомобиля составляет почти 5 метров, а ширина равна 1,9 метрам. Этот автомобиль получил полный привод, что позволяет совершать поездки на нем практически на любые расстояния и по любым дорожным покрытиям. Благодаря пониженному центру тяжести, кузов обладает великолепной устойчивостью при движении, причем качество дорог не имеет для этого значения.

Больше всего в автомобиле «Хонда Кросстур» привлекает внимание управляемость, ведь в установку внедрили самую новейшую систему, благодаря которой можно моментально реагировать на меняющийся показатель сцепления колес с дорожным покрытием. То есть, такая система позволяет владельцу спокойно передвигаться не только по любой дороге, но еще и в любые погодные условия: в дождь, в снег и гололед.

Подвеска в HondaCrosstourиспользуется многорычажная, что позволяет автомобилю прекрасно справляться на поворотах. Более того, высоких показателей управляемости удалось еще достичь, благодаря внедрению задней подвески независимого типа, которая, в свою очередь, отличается жесткостью при боковом направлении.

Интерьер

Внутри модели «Хонда Кросстур» достаточно просторно, здесь…
читать дальше

Модель HondaCrosstourимеетвполне весомые и внушительные размеры кузова, длина автомобиля составляет почти 5 метров, аширина равна 1,9 метрам. Этот автомобиль получил полный привод, что позволяетсовершать поездки на нем практически на любые расстояния и по любым дорожнымпокрытиям. Благодаря пониженному центру тяжести, кузов обладает великолепнойустойчивостью при движении, причем качество дорог не имеет для этого значения.

Больше всего в автомобиле»Хонда Кросстур» привлекает внимание управляемость, ведь вустановку внедрили самую новейшую систему, благодаря которой можно моментальнореагировать на меняющийся показатель сцепления колес с дорожным покрытием. Тоесть, такая система позволяет владельцу спокойно передвигаться не только полюбой дороге, но еще и в любые погодные условия: в дождь, в снег и гололед.

Подвеска в HondaCrosstourиспользуетсямногорычажная, что позволяет автомобилю прекрасно справляться на поворотах. Более того, высоких показателей управляемости удалось еще достичь, благодарявнедрению задней подвески независимого типа, которая, в свою очередь,отличается жесткостью при боковом направлении.

Интерьер

Внутри модели «ХондаКросстур» достаточно просторно, здесь вполне могут разместиться пятьчеловек, включая водителя, при этом комфорт будет обеспечен всем. Отделкавыполнена полностью в американских традициях, то есть, в салоне используетсянатуральная кожа и деревянные элементы декора. На отличном уровне выполненашумоизоляция салона, так как применяется активная система звукоизоляции. Всекресла оснащены регулировкой, у водителя есть восемь вариантов, а у пассажировтолько четыре позиции уровня сидений. Водительское кресло также имеет системупамяти, благодаря которой может запомнить два положения.

Технические параметры

Модель HondaCrosstourполучилав своем оснащении интеллектуальную систему климатического контроля, которая ещеи разделена на две зоны, то есть, с ее помощью можно регулировать поотдельности температуру для водителя и для пассажиров.

Багажное отделение получиловнушительный объем — 457 литров, где при сложенных креслах можно получить 757литров.

В качестве движущей силы на»Хонда Кросстур» применяется 3,5 литровая атмосферная»шестерка» с мощностью 275 лошадиных сил. Максимальная скорость можетбыть равной 196 километров в час. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатыйавтомат.


Модификации Хонда Кросстур


Honda Crosstour I

Двигатели Хонда Кросстур


3.5 (281 л.с.), 2.4 (194 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Honda Crosstour на подъемнике. «За шесть лет — ни одной серьезной поломки»

Наш сегодняшний герой Сергей рад сменить этот специфичный кроссовер на более свежий вариант, однако не видит достойных альтернатив. Он убежден: «Кросстур» — очень надежный автомобиль, который доказал это за 6 лет эксплуатации. Причина непопулярности Honda Crosstour у белорусов, по мнению мужчины, кроется в незнании модели как таковой, поэтому он охотно согласился рассказать об опыте владения машиной, а также проверить её на подъемнике.

— Я и раньше преимущественно передвигался на японских автомобилях: у меня было несколько Suzuki, а вот потом неожиданно появилась Volvo V60.

В конце 2014 года Сергей решил пересесть на Volvo XC90. Тогда в семье ожидалось пополнение, поэтому шведский универсал захотелось сменить на просторный автомобиль той же марки. Основными критериями стали вместительность и наличие полного привода.

— За покупкой новой машины мы отправились в Санкт-Петербург, предварительно отобрав 5 вариантов, — вспоминает мужчина. — В общем, поехали и посмотрели на эти экземпляры. Увы, оказалось, что все транспортные средства не соответствуют тому состоянию, о котором заявляли продавцы. Потом заскочили на площадку, где реализовывались автомобили с пробегом. Там находилась Volvo, которую мы собирались приобретать, а рядом соседствовал белый Honda Crosstour. Менеджер предложил взглянуть и на эту модель — я не отказался.

После короткого тест-драйва наш собеседник посчитал, что данный кроссовер ему не по карману. Но сама машина понравилась.

— Через знакомого удалось записаться в официальный сервис Honda, где мы увидели сданный в trade-in черный Honda Crosstour. Выяснилось, что кроссовер стоил вполне вменяемых денег, поэтому я согласился на нем проехаться, — признается Сергей. — Ну а сразу после ознакомительного заезда понял, что будем покупать именно этот автомобиль. Хотя поначалу и мелькала мысль какое-то время поэксплуатировать эту «Хонду», а потом поменять ее на «Вольво», только уже в Беларуси, но как-то не сложилось. Машина у нас уже почти 6 лет.

По словам Сергея, это связано с надежностью автомобиля, однако немалую роль сыграли ощущения за рулем Crosstour.

— Я несколько раз ездил на свежих Volvo своих знакомых. Впечатления от вождения совершенно другие, причем данные экземпляры заметно проигрывают Honda как в динамике разгона, так и в комфорте.

Чем же примечателен этот японский Gran Turismo? На самом деле, модель-то не новая — первый кросс Honda Crosstour увидел свет в 2009-ом, пережил единственное обновление и спустя 6 лет вовсе исчез из дилерских центров. Производитель остановил выпуск автомобиля. Кроссовер Сергея принадлежит к дорестайлинговому поколению и сошел с конвейера в 2012 году.

Под капотом скрывается бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом 3,5 литра (281 л. с.). Интересно, что таким же двигателем оборудовались и многие другие модели. Например, Honda Pilot и Legend. Будучи ориентированным на рынок США, мотор умеет отключать половину цилиндров (VCM), тем самым позволяя снизить расход топлива. Так, по трассе при включенном круиз-контроле на скорости 110 км/ч «аппетит» двигателя ограничивается 8 литрами на «сотню». В городских условиях и с учетом активного стиля езды выходит 13.

Другой приятный момент — можно смело лить 92-й бензин, машина ведь американская. Коробка передач автоматическая (на 6 ступеней). Со слов нашего героя, АКПП долговечна и прекрасно справляется со своими функциями: в городе Crosstour стартует с места резво и разгоняется ровно, никаких рывков и провалов тяги нет.

— Покупали автомобиль с пробегом 90 тысяч километров.

Сразу прошли большое ТО, в рамках которого заменили все технические жидкости и ремень ГРМ. За время эксплуатации проехали более 100 тысяч км, поэтому две тысячи км назад снова провели основательное техобслуживание, — говорит мужчина. — Масла, фильтры, все жидкости в переднем дифференциале, заднем, коробке — все новое. Двигатель я считаю выносливым. Проблем с ним не возникало от слова «совсем». В интернете я часто видел, что его вообще называют «миллионником».

Сергей сообщает, что внеплановый ремонт за почти шесть лет владения кроссовером случался трижды: нуждались в замене передние амортизаторы, два сайлентблока, а также прокладка клапанной крышки. «При приобретении в машине была полностью родная подвеска», — утверждает герой. Устройство ходовой части автомобиля настолько элементарное, что ломаться там попросту нечему.

— Если подходить к вопросу фирменных запчастей, то по сравнению с немецкими экземплярами дорогих деталей для Honda Crosstour нет, — считает собеседник.

— Моторное масло — чуть больше 4 литров. Все оригинальные фильтры всегда имеются в наличии. Даже когда пришлось заменить лобовое стекло, его без промедлений нашли в одном из сервисов.

Honda Crosstour по типу кузова можно отнести к кросс-купе, которые сейчас популярны. Однако внешне автомобиль выглядит значительно менее вместительным, нежели Volvo XC90, к которому Сергей присматривался изначально.

— Если обратить внимание на длину и ширину, то становится ясно, насколько в салоне много места. За мной спокойно садятся два взрослых человека (при том, что рядом будет стоять детское кресло). Да и я за рулем при росте 190 см помещаюсь. Транспортное средство относительно невысокое, — парирует мужчина. — В 2014 году мы не отталкивались от класса авто при покупке машины. Бизнес или средний — нас это не особо тревожило. Главное — габариты и полный привод. К примеру, тот же Suzuki Grand Vitara по сравнению с Crosstour выглядит жесткой табуреткой.

А вот солидным клиренсом «Кросстур» похвастаться не может. Дорожный просвет японского кроссовера достигает 205 мм, но наш герой уверяет, что весной по проселочной дороге, разбитой тракторами, «Хонда» передвигается уверенно.

— Порой кажется, что вот-вот сядешь на брюхо, а машина едет дальше! — улыбается Сергей. — Зимой — такая же история. Колеса иногда пробуксовывают, но автомобиль подобен танку: ползет вперед потихоньку. За все время ни разу не застряли.

Из полезных функций мужчина называет индивидуальные настройки для каждого из ключей, а в комплекте их два. Как раз для нашего собеседника и его супруги. Honda автоматически регулирует сиденья и зеркала (в зависимости от ключа, с которого идет команда).  

— Комплектация у авто богатая, но мы с женой пользуемся далеко не всеми опциями, — говорит герой о «допах». — Из действительно нужного для нас — дистанционный пуск двигателя, который обогревает салон, так что с утра дети не садятся в холодную машину. Еще похвалю мультимедийную систему, которую установил прошлый владелец. Она снабжена функцией громкой связи и антирадаром.

Сергей заявляет, что знаком с историей эксплуатации машины предыдущими хозяевами. Будучи обеспеченными людьми и имея несколько автомобилей в семье, они использовали «Кросстур» для регулярных поездок в Италию и Германию. За два года и набежало 90 тыс. км.

Правда, таких серьезных пробегов нынешний владелец для своей Honda не устраивал. Однако по 2 000 км «одним махом» преодолевал — во время семейных путешествий в Россию и Европу.

— Машина очень устойчивая, даже зимой на скорости выше 100 км/ч ее практически невозможно пустить в занос.

Самым большим минусом «японца» наш герой называет слабое ЛКП. Недостаточная оцинковка деталей кузова приводит к мельчайшим сколам краски и «жучкам», с которыми мужчина уже начинает бороться.

— Внизу все в пластиковой защите, поэтому сложно сказать о состоянии лонжеронов и элементов подвески. На подъемнике я давно ее не смотрел, потому что не возникало необходимости, — признается Сергей. — Имеется небольшая ржавчина на капоте и на задней арке.

— Объявление о продаже висит на вашем сайте, но огромного желания отдать ее первому встречному нет. Отчасти потому, что я не определился с достойной заменой. Наверное, самым оптимальным вариантом было бы сменить Honda Crosstour на такой же автомобиль, но более новый. Вот только в продаже целые экземпляры появляются не так часто.

Мужчина уверен, что с его машиной все в порядке, поэтому с энтузиазмом отправляется на СТО Bosch Car Service — «Титан-Моторс», чтобы выслушать все замечания мастера. 

На подъемнике

После внимательного осмотра специалист сервиса не преминул высказать свои рекомендации владельцу.

— Надо менять задние колодки вместе с тормозными дисками, так как наблюдается сильный износ. Колодки стояночного тормоза тоже придется новые поставить. 

— Кроме этого, будет не лишним заменить втулки заднего стабилизатора. А так снизу все красиво и исправно, — говорит мастер СТО. — Есть несколько моментов по сайлентблокам задних поворотных рычагов — они уже отслаиваются, но пока это не столь страшно.

— В задней подвеске вообще все родное стоит! Там даже не менялось ничего, — отвечает на реплику обладатель Honda Crosstour.

— Всему свое время. Это нормально, что сайлентблоки начали изнашиваться, — подчеркивает сервисмен. — Должно же это было когда-то произойти. В остальном с подвеской полный порядок. Видно, что машина своевременно обслуживается.

Мастер сервиса напомнил, что двигатели «Хонды», согласно техпаспорту, каждые 100 тысяч км требуют регулировки клапанов. Ну и напоследок работники провели диагностику электронных блоков. Активных ошибок не выявлено.

Получив чек-лист диагностики, Сергей в очередной раз обронил вслух: «Снова задумываюсь, продавать ли ее вообще». Может, действительно, не надо?

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность СТО Bosch Car Service «Титан-Моторс» за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Honda Crosstour Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.56 / 5 Среднее

32 Всего отзывов

Honda Crosstour — это, по сути, высокая универсальная версия седана Accord предыдущего поколения, которая отличается увеличенным дорожным просветом и доступным полным приводом (AWD) — комбинацией, которая обеспечивает большую функциональность и большую всепогодность. Он, безусловно, более универсален, чем обычный Accord, но эта сужающаяся линия крыши означает, что грузового пространства значительно меньше, чем было бы в обычном универсале или внедорожнике с его традиционной квадратной формой.

Другими словами, если вас тянет к спокойной плавности хода и управляемости седана Accord, но вам нужно больше грузового пространства и / или возможность полного привода, то стоит подумать о Crosstour. Но если вам не понравится несколько противоречивый дизайн Crosstour, есть более разумные кроссоверы.

Текущая Honda Crosstour
Honda Crosstour выпускается в двух комплектациях — EX и EX-L. EX поставляется с автоматическими фарами, люком на крыше, сиденьем водителя с электроприводом, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и аудиосистемой с семью динамиками, чейнджером на шесть компакт-дисков и аудиоинтерфейсом iPod / USB. Версия EX V6 оснащена дополнительным оборудованием, включая камеру заднего вида, систему предупреждения о слепых зонах, систему зажигания / входа без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистему Bluetooth. EX-L добавляет к этим элементам такие вещи, как большие колеса, кожаную обивку, подогрев передних сидений, настройки памяти водителя и спутниковое радио. Единственная опция для Crosstour — это система навигации, которая доступна только на EX-L.

Honda Crosstour предлагает на выбор два двигателя — 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью 192 л.с. или 3,5-литровый V6 мощностью 278 л.с. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырех автомобилей, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями идет с V6. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на EX-L V6.

На дороге характеристики Crosstour с рядными 4-мя двигателями невысоки, что неудивительно, учитывая почти 2-тонную массу этой Honda и цену, заплаченную за больший расход топлива. И хотя общее ускорение, обеспечиваемое V6, более чем адекватно, производительность нестандартная из-за недостатка крутящего момента. Но, несмотря на поднятый центр тяжести Honda Crosstour и дополнительные 300 фунтов по сравнению с седаном Accord, им по-прежнему приятно управлять с предсказуемым рулевым управлением, сдержанной управляемостью и тихим салоном.

Те, кто знаком с седаном Accord предыдущего поколения, будут чувствовать себя как дома в салоне Crosstour, начиная с достойных материалов и заканчивая прочной отделкой. Однако нынешний седан Accord — шаг вперед по качеству, функциональности и внешнему виду. В частности, Crosstour страдает от избытка непривлекательных кнопок, а дополнительная навигационная система только добавляет беспорядка.

Скошенная линия крыши Crosstour переходит в заднее грузовое пространство — при сложенных спинках задних сидений его всего чуть больше 51 кубических футов, хотя задние пассажиры пользуются достаточным пространством для ног и головы.

Подержанные модели Honda Crosstour
Honda Crosstour дебютировала в 2012 модельном году, хотя по сути это означало изменение названия этой модели, поскольку в предыдущие два года она производилась под маркой Accord Crosstour.

Независимо от названия, он немного отличается от современного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель не всегда был доступен, в то время как до 2013 года V6 производил 271 л. с.Эти кросс-модели до 13-го года выглядели немного иначе и имели меньше доступных функций.

Показано с 1 по 10 из 32.00
  • Вы должны водить машину, чтобы оценить ее, не только глядя на профессиональные обзоры, а не на спорткаре, больше похожем на универсал.

  • Мы с женой искали замену нашей верной Odyssey 2002 года после того, как наши мальчики выросли и изначально смотрели на Subaru. Потом моя жена вспомнила, что однажды она водила Crosstour, когда наш фургон обслуживали, и она ей очень понравилась, так почему бы не проверить это? Один остался у дилера, когда они прекращали выпуск модели, по цене на 20% ниже рекомендованной рекомендованной цены.Взял на тест-драйв и купил на месте. Отличная машина в управлении, отзывчивая и очень хорошо управляется. Элементы управления хорошо расположены, и мне очень нравится холодный синий цвет. Салон очень удобный, и я с нетерпением жду скорой поездки в длительную поездку. Очень доволен покупкой и рад, что мы получили одну, прежде чем все они были забраны!

  • Торгуют в глубинке.Лучшее ускорение, почти такой же хороший MPG, намного комфортнее, лучше управляемость, лучше выглядит. Я был на рынке в поисках новой необжитой местности или лесника. На мой взгляд, кроссовер намного лучше, и я большой поклонник Subaru — он у меня до сих пор есть. Он стал любимым транспортным средством всей семьи по сравнению с Acura RDX и Subaru Crosstrek. Только стучит вид в заднее стекло.

  • Поехал в автосалон, чтобы купить Аккорд жене.Она много лет является стойкой Honda, прыгнув с Accord на несколько поколений пилотов. Дети постарше, а времена возить коляски давно прошли, поэтому необходимость во внедорожнике не так уж и важна. Она выбрала седан. Пока я ждал в автосалоне, мое внимание привлек Crosstour. Мне нужен полный привод, а места, которое предоставляет этот хэтчбек, будет более чем достаточно для любого похода по магазинам. Я живу на северо-востоке, поэтому очень важно уверенно ездить. Я тестировал его и был впечатлен тем, что Crosstour вел себя как Accord, хотя и имел тяжелые характеристики, особенно при торможении.Я хочу предупредить об этом, так как я несколько часов водил Accord перед тестированием Crosstour. Мне нравится, что он выше стандартного седана, но все же он не похож на стандартный внедорожник / внедорожник, который имеет большую вместимость, которая мне редко нужна, и низкий расход бензина, чтобы соответствовать. Прежде чем высказать свое мнение о машине, я хочу сообщить, что у меня были Suburbans, Audi (A7 и A8) и Explorers. Плюсы: Это ухоженный автомобиль Accord на стероидах хэтчбека. Он не похож на катящиеся коробки с острыми линиями, которые доминируют на автомобильном рынке.Так много внимания уделяется объему хранения, которого, как утверждается, не хватает (который, если бы вы его использовали, вы бы поняли, что в нем много места), но не упоминаете о комфорте водителя, который теряется в других кроссоверах, таких как Венза или глубинка. Попробуйте прокатиться на заднем сиденье одной из этих машин в двухчасовой поездке … Заднее сиденье в Crosstour удобно для двух средних взрослых с удивительно большим пространством для ног и высотой потолка. В салоне очень тихо. Доступ в задний люк — по пояс…не наклоняется и не наклоняется. V6 очень быстрый и отзывчивый. Коробка передач переключается плавно. EX-L наполнен удобствами. Управляемость адекватная. Минусы: Я считаю, что Crosstour слишком похож на седан Honda! Это плохо? Вид сзади не для средней мамочки. Это отличный круизер для шоссе, но городская среда немного передает через рычажную подвеску. Закрытие: У Crosstour плохая репутация за то, что он настоящий. Да ладно … Я имею в виду, когда вам нужно более 51 кубических футов грузового пространства каждый раз, когда вы садитесь за руль? Мне кажется забавным, что грузовое пространство — король, когда в 99% случаев оно действительно пустое.Если у вас больше трех детей, вам в любом случае понадобится внедорожник. Это хорошо продуманная наша помесь, у которой есть масса места для тех случаев, когда вы совершаете невероятные покупки, и все же это прекрасный седан, когда он вам нужен, что в 99% случаев . .. и в среднем 24 мили на галлон не отстой.

  • Я прочитал несколько обзоров, прежде чем рассматривать этот автомобиль, я даже не знал, что он существует, пока не присмотрелся.Я приехал из Пилота, где мы сгоняли с него колеса и отправились в множество приключений. Я заметил, что люди либо любили, либо ненавидели эту машину. Я думаю, что по этой машине многие люди будут скучать, и когда она будет снята с производства, люди оглянутся и оценят ее за то, что она есть на самом деле. К счастью, это не очень востребованный автомобиль, поэтому мне удалось получить большую скидку, чтобы переместить товарный запас у дилера. Мы активная семья, которая совершает автомобильные поездки и много ездит на велосипеде. За 15 лет вождения грузовиков или транспортных средств, которые едут как грузовики, я был готов выбрать стиль седана, но с небольшим грузовым пространством для снаряжения.Были предложены небольшие внедорожники, но в конце концов мне не понравился стиль или настройка, когда я чувствовал, что веду маленькую коробку или пилота, который был уменьшен. Мне очень понравилась идея фургона или хэтчбека, чтобы загрузить наше снаряжение и отправиться в путь. Этот автомобиль хорошо ездит, и я не чувствую, что упускаю все, что нам нравится делать. Достоинства — лучший пробег по газу и более комфортная езда. Много места как спереди, так и для пассажиров на заднем сиденье. Для высоких людей линия крыши может быть немного заниженной.Достаточно груза для того, что мы делаем, и скрытые отсеки хороши. Я выбрал багажник на крышу для велосипедов, которые могут быть шумными при открытой крыше, но при закрытии сдвижной обшивки крыши, а интерьер очень тихий, особенно по сравнению с Pilot или Tacoma, на которых я ездил. Только две вещи, которые меня волнуют, — это, во-первых, звук. Динамики слабые и плохого качества звука. Во-вторых, получить 2-дюймовую сцепку для перевозки дополнительных велосипедов или груза практически невозможно. Я знаю, что вы не можете буксировать с этим транспортным средством, но это недостаток для кроссовера, чтобы не позволять это людям, которые везут велосипеды или уже имеют багажник. .К счастью, я нашел производителя, который может сделать 2-дюймовый ресивер для этой машины, и я могу попробовать. Наконец, видимость сзади требует некоторого привыкания, потому что она разделена, но это не так уж плохо. В целом я очень доволен этим автомобилем.

  • Honda Crosstour сильно отличается от Accord и по-прежнему основан на предыдущей модели Accord. Это означает, что приборная панель, сиденья и т. Д. Взяты из более старой модели. Это не большая проблема, но одна вещь просто смешная для автомобиля с такой статуей и ценой, и это факт, что на EX нет внешней температуры. Действительно? Даже у моей дочери PT Cruiser он есть. Возможно, для некоторых это не имеет большого значения, но если бы я знал во время тестовой езды на машине … я бы, вероятно, не купил ее. Самое неприятное в этой машине — это мощность или, что еще лучше, ее отсутствие. Он разгоняется как черепаха. Он начинает увеличивать скорость только на более высоких оборотах.Иногда это действительно опасно при смене полосы движения, например, когда требуется быстрое ускорение. Такого просто не бывает. Он не переключает передачи достаточно быстро в зависимости от скорости автомобиля … например, при движении со скоростью 20-30 миль в час и вы хотите быстро ускориться, чтобы обогнать кого-то или сменить полосу движения, автомобиль просто очень медленно реагирует, что может быть опасно. . Конечно, машина легко едет на более высоких скоростях, здесь нет проблем, за исключением того, что добраться туда нужно дольше, чем вы ожидали.Автомобиль действительно обеспечивает удобный интерьер и достаточно места, и приятно, что у вас есть 5-я дверь … то есть хэтчбек. Задние сиденья легко опустить, а дополнительное пространство приятно, например, если у вас есть собаки. Сиденья твердые и, пожалуй, не всем нравятся. Моя жена просто ненавидит сиденья и хочет вернуться к Nissan, сиденья которого для нее намного удобнее. Я в порядке. Я действительно проехал на машине по пересеченной местности до 800 миль в день без каких-либо проблем и усталости. Так что это может быть личным предпочтением.Испытайте машину на более продолжительном тест-драйве.

  • Прочитал несколько отзывов об автомобилях перед покупкой и знал, что они больше не будут продаваться. Оказалось, что в мои клюшки для гольфа было легко входить и выходить, как и в моих собаках.Хотя колесные арки действительно сокращают некоторые широкие элементы, такие как лист фанеры 4×8, количество материала, в которое можно влезть, лучше, чем у Ford Escape, который я обменял на Crosstour. С V-6 расход бензина по городу на пару миль в час лучше, чем у моего Escape Turbo, а пробег на дороге был на 5-6 миль на галлон лучше 25 против 30). Машину очень люблю. Единственный минус — это видимость сзади и немного утомительные сиденья в поездке в 1000 миль. Стыдно за машину больше нет. Буду держать мою, пока колеса не отвалятся.

  • После зимы 2014 года здесь, на северо-востоке, я решил обменять свой универсал Acura Tsx Sport 2013 года выпуска. Я знал, что хочу AWD, и хотел остаться с Honda. Acura RDX … мой первый выбор … ездил очень жестко, и скидка была ужасной. На CX-5 тоже почти не было скидок, и он казался дешевым внутри. Ford Edge 2014 года был для меня немного староват, я знал, что 15 уже на подходе, а ездил только нормально. Мне не нравятся трансмиссии CVT — так что это выбило как CRV, так и любой Subaru (хотя Subaru никогда не был вариантом). Я НИКОГДА не рассматривал Crosstour, пока не проехал на нем. Очень нравится плавность хода и управляемость.

  • Замечательный автомобиль.Я уже месяц в собственности и очень люблю эту машину. Качество сборки впечатляет, он супер плавный на шоссе, и он превосходит все, что я к нему прилагаю. Я проезжаю по горному перевалу более 60 миль в день и ценю эту машину каждый день! На снегу со стоковыми шинами довольно неплохо (скоро появятся зимние шины). Отличное место для моей семьи из 4 человек!

  • У меня был Crosstour 2010 года, а теперь у меня 2014 — впервые я купил одну и ту же модель дважды.Комфорт, бесшумность и практичность подкупают. Как я ни старался, я не смог найти другой автомобиль, который также соответствовал бы моим потребностям. Интерьер достаточно высококлассный для клиентов, а комфорт на заднем сиденье и пространство для ног — выдающиеся. Зимы Чикаго требуют полного привода. Я часто использую громкую связь, а система Active Sound Control обеспечивает очень тихую работу в салоне. В отличие от многих внедорожников, мой велосипед можно хранить на заднем сиденье без опущенного сиденья, а также его не видно. Снаряжение легко помещается в вещевой ящик на полу.Хорошее ускорение и шоссе со скоростью более 30 миль на галлон.

Будет ли Honda когда-нибудь выпускать еще один Accord Crosstour?

В 2010 году Honda выпустила Accord Crosstour. Этот Accord в версии хэтчбека представлял собой изящный универсал с возможностью установки полного привода. Однако он не продавался достаточно хорошо, чтобы Honda могла продолжать производство.

2015 был последним, что мы видели из Honda Crosstour. С тех пор люди задавались вопросом, увидим ли мы когда-нибудь его возвращение — современным и гладким, как всегда.

По шкале TFLcar:

— Купи

— Сдам в аренду

— Сдам или

-Забудьте

Рекомендую Сдать!

Honda Crosstour 2013 года обожает водить и прекрасно работает в условиях слабого сцепления с дорогой … и это, по сути, Honda Accord в толстых штанах.Если бы он был менее дорогим и / или красивым, я бы поставил ему «Купи!»

Интересно, как будет сравнивать четырехцилиндровый?

Натан Адлен, которого легко забавляет все, что угодно с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Ремонтные мастерские, дилерские стоянки, гаражи, ипподромы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

2010 Honda Accord Crosstour 4WD — Инструментальные испытания — Автомобиль и водитель

ИНГО БАРЕНСЧИ

В 2008 году Honda сделала Accord популярным в сфере производства больших автомобилей, в очередной раз улучшив изысканность и упаковку многолетнего 10Bester, не уменьшая при этом его динамических качеств.Теперь универсал Accord Crosstour присоединяется к модельному ряду 2010 года, демонстрируя, что Honda готова пожертвовать этой чертой, наряду с уже сомнительным внешним видом седана, ради большей функциональности.

Пакет Accord-Plus

Совместное использование шасси Accord, а также его опционального 271-сильного, 3,5-литрового двигателя V-6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач (четырехцилиндровый двигатель не предлагается), Crosstour — это ответ Honda таким автомобилям, как Toyota Venza и Subaru Outback, которые предлагают полный привод и вмещают лучшую часть пятидверной функциональности кроссовера в более низкопрофильную оболочку.

Внутри он определенно выглядит как Accord, в основном потому, что у него та же приборная панель. Но Crosstour намного просторнее, с 26 кубическими футами грузового пространства за вторым рядом — багажник седана вмещает 14 кубов — и область красиво отделана петлевым ковром, открывающими ручками для задних сидений (грузовое пространство расширяется до 51 кубический фут), а также съемный ящик для хранения под полом, который можно использовать как ящик для льда.

Однако узкий люк с разделенным стеклом затрудняет обзор сзади и должен открываться и закрываться вручную.Его наклонный дизайн в сочетании с покатой крышей также ограничивает внутренний объем: более квадратные Venza и Outback предлагают 34 куба позади второго ряда и около 70 при сложенных задних креслах. Высота заднего сиденья достаточна для шести с лишним колонтитулов.

Accord-минус результат

Несмотря на добавленную, хотя и скомпрометированную, полезность, внешнюю форму, которая допускает дополнительное пространство, трудно проглотить. Выпуклый и неровный стиль делает Crosstour похожим на крупногабаритный гибрид Insight на ходулях.И это не свет; примерно на 300 фунтов больше, чем у Accord V-6 для начала, и еще пара сотен фунтов для полного привода, который перегружает тормоза размера CR-V при интенсивном использовании.

С не таким четким рулевым управлением, более высокой посадкой и большими шинами на 17- или 18-дюймовых колесах Crosstour — это не седан Accord на дороге. Но это не совсем сенсорный лишай, как у большинства кроссоверов. Это потому, что — это универсал, и он сохраняет большую часть общего хладнокровия седана.

Хотя пятиступенчатая автоматическая коробка передач лишена дополнительной шестеренки Venza и режима ручного переключения почти всего остального, она запрограммирована так, чтобы дольше удерживать передачи, когда датчики скорости колеса системы стабилизации обнаруживают, что вы толкаете автомобиль. на поворотах или при подъеме или спуске по крутым склонам. В то время как рейтинг буксировки Crosstour в 1500 фунтов обеспечивает ему достаточную полезность для перевозки пары гидроциклов, его шестидюймовый дорожный просвет означает, что он не преодолеет ничего, кроме небольшого снежного заноса.

Мы зафиксировали 7,2-секундный рывок 0–60 и 15,4-секундный пробег на скорости 92 миль в час с Honda, что является респектабельным показателем, но лишь немного быстрее, чем у более легкого Outback с дополнительным 256-сильным двигателем, 3,6- литровая шестерка (7,4 и 15,7 секунды соответственно). Venza с 3,5-литровым двигателем V-6, полным приводом и дополнительными 127 фунтами, которые можно тащить, тем не менее, более чем на полсекунды быстрее в обоих измерениях и может остановиться на скорости 70 миль в час за 18 футов (169 футов). по сравнению с 187 у Honda).

Конкурентоспособный, но компромиссный

Honda рассчитывает продавать около 40 000 кроссоверов ежегодно тем, кто не любит громоздкие кроссоверы, но все же нуждается в некоторой универсальности. Объявленная как модель премиум-класса в линейке Accord, цены начинаются с 30 380 долларов для передних водителей — примерно на три тысячи больше седана Accord с V-6 — и приближаются к 37 000 долларов за такой же, как наш тестовый автомобиль, с полным приводом и навигацией. Сопоставимые Venzas и Outbacks имеют одинаковые преимущества, но также предлагают варианты с четырьмя цилиндрами за тысячи долларов меньше, а Subaru включает стандартный полный привод.

Экономия топлива всего на одну или две мили на галлон меньше, чем у Accord V-6, должна помочь с продажами Crosstour — мы в среднем набрали 21 милю на галлон с нашим тестером, который имеет рейтинг города / шоссе 17/25 — но обычный универсал Accord, вероятно, подойдет. та же роль. И выглядел бы лучше, если бы это сделал.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 36 930 долларов (базовая цена: 34 730 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 212 куб. дюймов, 3471 куб.

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110. 1 дюйм
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма Высота: 65,7 дюйма
Снаряженная масса: 4068 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 км / ч : 7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 18,6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 30,6 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 7,5 секунды
Стоя-миля: 15,6 с при 92 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 121
Торможение, 70–0 миль / ч: 187 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 21 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Дорожный тест: Honda Crosstour 2013

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожный тест

Уникальный Crosstour от Honda с таким же успехом можно назвать Cross-dresser.Видите ли, под его измененным внешним видом остается человек, э-э, Accord, но не позволяйте этому производному от Honda Accord вызывать презрение.

Автор статьи:

Роб Ротвелл

Дата публикации:

27 февраля 2013 г. • 9 октября 2013 г. • чтение за 4 минуты Crosstour — это более универсальная версия Honda Accord 2013 года, признанная автомобилем года в Канаде Ассоциация журналистов Канады. фотографии: rob rothwell — для провинции

Содержание статьи

Уникальный Crosstour от Honda с таким же успехом можно назвать Cross-dresser.Видите ли, под его измененным внешним видом остается человек, э-э, Accord, но не позволяйте этому производному от Honda Accord вызывать презрение. В Crosstour есть чем восхищаться, возможно, больше, чем у Accord, который недавно был назван Канадской ассоциацией автомобильных журналистов (AJAC) Канадским автомобилем года 2013.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Практичность Accord

Вы, наверное, можете назвать полдюжины владельцев Honda Accord, но можете ли вы назвать хотя бы одного владельца Crosstour? Нет, не можешь, и в этом-то и дело.Зачем быть традиционным, если существует более практичная альтернатива? Crosstour визуально и практически отличается от почтенного Accord, несмотря на то, что во всех смыслах это Honda Accord с покатой крышей и задним люком. Хотя визуальная эстетика заслуживает оживленных дискуссий, практичность большого люка Crosstour и, как следствие, грузового отсека очевидна. Любой, кто хочет расширить возможности семейного седана, не переходя на кроссовер, внедорожник или универсал, должен открыть люк Crosstour и опустить заднее сиденье; они могут быть удивлены находящейся там просторной пещерой с плоским полом.Я был. Crosstour объемом 728 литров приближается к удвоенному грузовому объему седана Accord, который оценивается в 439 литров. Дополнительная возможность разместить пробег Costco не влияет на способность Crosstour доставлять этих покупателей хорошо отдохнувшими в процессе подготовки к тренировке пропорций склада.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Удивительная комната

Можно подумать, что гладкая линия крыши должна нарушать пространство для головы на задних сиденьях.Нет, если только не переправляешься вперед в Лос-Анджелес Лейкерс. Передние сиденья полностью соответствуют требованиям Accord, как и расположение органов управления, приборов и распределительного устройства. Это последняя версия кабины Honda для линейки Accord, и, хотя она удобна, я не большой поклонник включения двух больших экранов в приборную панель, особенно когда автомобиль не оборудован навигацией — например, тема First Steer на этой неделе. . Похоже, Honda проявила банальную изобретательность в поисках жизнеспособного применения для большего из двух экранов, на которые обычно возлагаются навигационные функции, если они так оборудованы. Думаю, можно считать функцию Honda LaneWatch, которая отображает автомобили справа, достаточной причиной для существования экрана. Я не нашел LaneWatch особенно полезным. Однако мне понравилась камера заднего вида, входящая в стандартную комплектацию Crosstour. Это очень необходимый актив из-за ограниченной видимости сзади, связанной с форматом хэтчбека. Одна вещь о кабинах Honda — они правильно определяют положение водителя. Я чувствовал себя непринужденно за рулем своего тестера Crosstour; автомобиль практически ехал сам, что является свидетельством эргономики и инженерной мысли Honda.Конечно, с безнаддувным 4-цилиндровым двигателем, пульсирующим под капотом, производительность была менее чем вдохновляющей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Базовый двигатель имеет ресурс

В то время как Crosstour может быть усилен мощным двигателем V6 и захватом полного привода, именно базовый двигатель вдохнул жизнь в мой переднеприводный образец . Оборудованная DOHC i-VTEC мельница с рабочим объемом 2,4 литра выдает 192 лошадиных силы при невероятных 7000 об / мин, а также крутящий момент 162 фунт-фут при 4400 об / мин. Использование мощности, которая временами звучит немного грубо, — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с двигателем V6. Эта комбинация определенно оживила бы низкую производительность базовой установки. Тем не менее, моему тестировщику не составило труда продемонстрировать основы достойной производительности, опирающейся на приличную экономию.Я мог бы научиться жить с 4-х ступенчатой ​​подкапотной системой, но это не повысило бы мой пульс и не подтолкнуло бы меня к переулку для обгона; Думаю, страсть можно найти в насосах. Мой тестер оценил скорость движения 9,4 л / 100 км и 6,4 л / 100 км по городу и шоссе соответственно. Я был недалеко от этой отметки во время моего смешанного вождения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Получение удовольствия

Хотя я не могу прийти в восторг от производительности базового двигателя Crosstour или необычного стиля автомобиля, я нахожу за рулем больше спокойствия и удовольствия, чем ожидалось.Автомобиль обеспечивает плавную езду, которая не испорчена шумом подвески или неаккуратным управлением. Он также обладает всеми атрибутами, которыми украшен Accord, лентой AJAC «Автомобиль года 2013»… и многим другим. «Больше» относится к грузоподъемности и связанной с этим универсальности. Типичные седаны — не самое подходящее средство передвижения для перевозки большого количества вещей. Несмотря на то, что его личность может сбить с толку, изменяющий правила Crosstour сочетает в себе отмеченный наградами характер седана с практичностью кроссовера.Посмотрите сквозь одежду, и вы увидите мужчину, э-э … Аккорд.

Спецификации

2013 Honda Crosstour

Цена: 30 630 — 40 930 долларов Мощность: 2,4-литровый DOHC 192 л. с. I-4 / 3,5-литровый SOHC 278 л.с. V6

Экономия топлива: 2,4-литровый I-4: 9,4 л / 100 км и 6,4 л / 100 км город и шоссе

Экономия топлива: 3.5-литровый V6: 11,1 л / 100 км и 7,1 л / 100 км по городу и шоссе

Базовая гарантия, включая трансмиссию: 5 лет / 100000 км

[email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

После шести лет медленных продаж Honda Crosstour мертв

Что вы почувствовали, когда впервые увидели Honda Crosstour (ранее известную как Honda Accord Crosstour)? Если ваш ответ «да», вы не одиноки: согласно Auto News, спрос на любопытный кроссовер настолько низок, что Honda планирует убить его после завершения производства модели 2015 года.

TA TA, CROSSTOUR

Honda Accord Crosstour дебютировала в 2009 году как модель 2010 года. Это не было хорошим началом.

К сожалению, команда по связям с общественностью Honda использовала социальные сети, чтобы разрекламировать прибытие новой машины, и фотографии в ее распоряжении были … ну, назвать их «нелестными» было бы великодушно.

Критики поспешили атаковать, по крайней мере, один комментатор описал Crosstour как «мутантное рыжеволосое детище Chrysler Crossfire и Pontiac Aztec».Кросстур так и не восстановился полностью.

По нашему мнению, Crosstour, возможно, столкнулся с той же проблемой, что и многие художники и философы: он слишком далеко опередил свое время. Большая часть Америки никогда раньше не видела кроссовера, подобного Crosstour, и потребители не знали, что и думать.

Сегодня все чаще встречаются конструкции, подобные Crosstour. Фактически, BMW X6, выросший вместе с Crosstour, может похвастаться очень похожим силуэтом. Но в то время как Crosstour провалился, популярность X6 выросла, появилось множество вариаций, включая недавний X4.

Увы, слишком мало, слишком поздно. Прощай, Кросстур. Мы почти не знали вас. (И, учитывая ваши так себе обзоры, может быть, это к лучшему.)

Honda заявляет, что избавление Crosstour от нищеты позволит производственному предприятию компании в Ист-Либерти, штат Огайо, увеличить производство Honda CR-V и Acura RDX, которые демонстрируют высокие показатели в выставочных залах.

Honda также, кажется, считает, что скоро появившийся HR-V удовлетворит потребности потенциальных покупателей Crosstour.Как компания планирует побудить людей, интересующихся полноразмерными автомобилями, такими как Crosstour, приобрести субкомпактный кроссовер, такой как HR-V, еще неизвестно.