Хонда крета сколько стоит новая: Hyundai Creta 2020: купить Хендай Крета в новом кузове, цены
Hyundai Creta Би*2 – для настоящих ценителей рока
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о коллаборации с группой Би-2
Лимитированная серия Hyundai Creta Би*2 станет продолжением спецверсии Rock Edition
10 марта 2020 года. «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о коллаборации с группой Би-2, в рамках которой будет выпущено 1000 кроссоверов Creta в эксклюзивном исполнении. Лимитированная серия одного из самых популярных кроссоверов России получит название Hyundai Creta Би*2 и слоган «Еще больше рока». Лимитированная версия модели Creta стала тематическим продолжением специальной серии Hyundai Rock Edition, вышедшей осенью 2019 года, в которую входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
Экспрессивный дизайн, подчеркнутый смелым цветовым решением и стильными элементами экстерьера, призваны раскрыть характер автомобиля: Hyundai Creta Би*2 легко узнать по новой решетке радиатора, двухцветной окраске кузова, спортивному спойлеру, черным дискам 17”, заднему диффузору и приветственным лампам с логотипом CRETA.
Все, что связано с культурой рок-музыки, обладает ореолом новаторства, смелости и драйва. Именно для таких людей, разделяющих данные ценности, и создана Creta Би*2, внешний облик которой так же будет выделяться из потока автомобилей яркостью исполнения и общей динамичностью черт. Creta Би*2 – автомобиль для единомышленников и первопроходцев, путешественников и меломанов.
Лимитированная серия оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как в версии с полным, так и с передним приводом. Также Hyundai Creta Би*2 оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису».
Максимальная рекомендованная розничная цена на специальную серию Hyundai Creta Би*2 – 1 460 000 ₽(за переднеприводную версию).
Слоган лимитированной серии Creta – «Еще больше рока» – добавит атмосферности популярному кроссоверу и привлекательности для клиентов. Владельцы спецверсии кроссовера смогут покорять не только просторы «больших городов», но и бездорожье, не сдерживая энергию и драйв автомобиля, демонстрируя свою тягу к приключениям, под идеальный для этого саундтрек – мелодию из песни «Полковнику никто не пишет» в исполнении группы Би-2.
Рекламную кампанию с федеральным охватом специальной версии Hyundai Creta Би*2 можно увидеть уже на этой неделе.
Помимо специальной версии Hyundai Creta Би*2, в России доступна обновленная Hyundai Creta, запуск которой был анонсирован на прошлой неделе. Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style – и в каждом исполнении сочетает в себе практичность, современные технологии и эффективные двигатели.
Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Start составляет 975 000 ₽ за 1.6–литровый двигатель с 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная рекомендованная розничная цена для автомобиля с аналогичными характеристиками в комплектации Active – 1 035 000 ₽, а с полным приводом и 121 л.с. под капотом – 1 115 000 ₽, передним приводом 123 л.с. с автоматической коробкой передач – 1 085 000 ₽, а конфигурация с автоматической трансмиссией и полным приводом, которая включает в себя пакеты Winter и Light за максимальную рекомендованную розничную цену — 1 220 000 ₽. В комплектации Comfort можно приобрести Hyundai Creta не только с 1,6-литровым двигателем (полный привод с механической коробкой передач по максимальной рекомендованной розничной цене 1 185 000 ₽ и передний привод с автоматической – за 1 155 000 ₽), но и с 2-литровым двигателем и передним приводом за 1 215 000 ₽. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Winter (+25 000 ₽). Наибольшее количество вариантов представлено в комплектации Travel. Автомобиль с механической трансмиссией и передним приводом предлагается покупателю по максимальной рекомендованной розничной цене 1 190 000 ₽, автоматическая коробка добавит к нему 50 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена для версии с полным приводом и «автоматом» составит 1 320 000 ₽. Hyundai Creta c 2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить по максимальной рекомендованной розничной цене 1 300 000 ₽, полный привод добавит к ней 80 000 ₽. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Advanced. Максимальная рекомендованная розничная цена комплектации Style с кожаным салоном, мультимедийной системой с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и Яндекс.Авто, задними фонарями со светодиодами — 1 500 000 ₽. Комплектации с пакетом Brown, можно заказать с 2-литровым двигателем как с передним, так и с полным приводом за максимальную рекомендованную розничную цену 1 435 000 ₽ и 1 515 000 ₽ соответственно.
Hyundai Creta с момента своего появления на российском рынке в 2016 году сохраняет лидерские позиции по продажам во всем сегменте SUV в России и ценится потребителями за высокие показатели безопасности.
Отзывы владельцев Hyundai Creta (Крета) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai Creta 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП
Недостатки:
Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Хороший авто за свои деньги
Недостатки:
За свои деньги хороший авто
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
За такие деньги ничего больше подобного не взять
Недостатки:
Алгоритм работы пары: двигатель — коробка АКПП
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Пока не поняла.
Недостатки:
ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Отличный автомобиль для любых жизненных ситуаций
Недостатки:
Навязывание допов официалами
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai Creta 2016/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Соотношение цена/качество, гарантия
Недостатки:
Шумоизоляция, расход топлива
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Все нравится
Недостатки:
Не заметил
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Недорого стоит
Недостатки:
Слабый двигатель, никакой ближний свет
Отзыв об автомобиле Hyundai Creta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai Creta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Цена, простота конструкции
Недостатки:
Дизайн совсем простой и салон дешманский
Сходить в кино – Автомобили – Коммерсантъ
Ограбление инкассаторских броневиков – довольно распространенный вид кражи денег в особо крупном размере, настолько, что можно даже назвать его банальным. И потому снять о таком незаконном способе быстрого обогащения не банальный фильм – можно сказать, большое искусство, хоть и созданное в жанре эффектного боевика.
Хотя за дело взялся Гай Ричи, известный своими виртуозными криминальными триллерами, приправленными смачным черным юмором, «Гнев человеческий» не то что не особо смешной, а очень даже серьезный. Более того, наполненный ветхозаветными аллюзиями. Начиная от названия, которое так и двоится с таким понятием, как гнев Божий, и заканчивая именами героев, когда в Майке начинаешь видеть архангела Михаила, и прочими мелочами вроде трехконечного креста на шее одного из героев – на таком совершали казни в ветхозаветные времена.
Завязка истории такова. Немногословный и отстраненный джентльмен устраивается инкассатором в компанию Fortico Securities, на один из броневиков которого совершили нападение, не только украв все деньги, но и застрелив тех, кто их перевозил. И это не единственное многомиллионное автомобильное ограбление, потрясшее Лос-Анджелес за последнее время.
Искать будет сложно, потому что невольно отвлекаешься на стремительные перипетии сюжета, колкие диалоги и постоянную пальбу. Как и положено крепкому боевику, среди героев фильма почти нет женщин, зато на каждого мужчину приходится по брутальной тачке. Если внедорожник, то, конечно, черный Escalade, а если не Escalade, то тогда пикап – их тут полно любых размеров, марок и цветов. Ну а джентльмен-британец может ездить, ясное дело, только на Range Rover со стильным светлым салоном.
Забавно, что в фильме, где герои убивают друг друга ради миллионов долларов, мерилом щедрости и алчности являются машины. Вот пытают человека, и он говорит нужную информацию, за что его подельники теперь убьют. Как поступить? Великодушно спасти ему жизнь, выдав в качестве благодарности двести тысяч и ключи от машины, на которой можно немедленно уехать из города. А вот работающий на полставки заштатный охранник украл кучу денег, использовав редкий шанс начать себя уважать, и что теперь ему с этими деньгами делать? Не покупать ничего, что бросается в глаза. То есть следовать правилу: «Продукты – хорошо, спорткары – плохо». Но как можно это правило обойти? Купить чумовой кастом-байк и спрятать его в своем модном лофте. Не покататься, так хотя бы полюбоваться. Пока не получил по пуле в печень, легкие, селезенку и сердце.
Водителям дали совет как подготовиться к поездке на дачу
Авто
Чтобы в поездке не появились неприятные сюрпризы, к ней стоит подготовиться заранее.
Автор: Моя Москва
30 апреля 2021По анализу экспертов и согласно запросам пользователей СберАвто самыми популярными автомобилями для поездок за город стали Renault Duster, Hyundai Creta и LADA Largus. Журналисты издания Speedme.ru собрали подготовили советы для успешной поездки на дачу или загород. Эксперты рекомендуют тщательно проверить техническое состояние авто перед поездкой. Внимательно стоит оценить количество охлаждающей и тормозной жидкости, масла в двигателе, уделить внимание давлению в шинах. В преддверии летнего сезона желательно проверить кондиционер, заправить в случае необходимости и заменить фильтры.
Эксперты рекомендуют выбирать известные маршруты, поскольку короткие тупи от навигатора могут завести в труднодоступные места или спровоцировать новый затор. Перед поездкой стоит уделить внимание оборудованию салона, если у вас есть домашнее животное.
СберАвто рекомендует заранее позаботиться о буксировочном тросе, проводах для прикуривания и даже портативном пусковом устройстве. Кроме этого в машине должны лежать жилеты со светоотражающими элементами, в случае непредвиденной обстановке на дороге. Если поездка на дачу планируется с большим количеством инструментов, то лучше их положить в специальные контейнеры, что бы не повредить салон машины. Это же касается и рассады. Не стоит стараться увезти весь будущий урожай за один раз, это может привести к перегрузу машины или мешать обзору водителя.
На даче тоже стоит позаботиться о хранении авто. Парковка под деревьями может иметь неприятные последствия в виде различного мусора, попавшего на автомобиль. А нахождение под прямыми солнечными лучами может перегреть автомобиль. Так что лучшим вариантом будет парковка под навесом.
Hyundai Creta Цена 2021 года, майские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.
Creta Подробный обзор
Пока что 2020 год оказался огромным дискомфортом, и Creta тоже может разделить это мнение. После пяти лет практического доминирования в сегменте, который он первым начал, недавно он был вытеснен с первой строчки очень близким членом семьи. Тогда идеальное время для появления Creta 2020 года.
Он больше по длине и ширине, а также имеет более длинную колесную базу.Конечно, есть целый набор новых функций, новые цены, а также новый двигатель и коробка передач. Но сделал ли Hyundai достаточно, чтобы вернуть Creta в поул-позицию?
A New Persona
По бокам сохранилась часть древней ДНК Creta в форме плеча и линии крыши. Но есть новые массивные колесные арки и более яркий дизайн легкосплавных дисков. Сзади дизайн более традиционный и по-прежнему сохраняет некоторую квадратность. Единственные необычные детали, которые бросаются в глаза, — это широкий центральный стоп-сигнал и раздельный задний фонарь.
Если говорить о размерах, то он длиннее и шире, а его колесная база на несколько сантиметров длиннее, чем у предыдущей Creta, но на самом деле он также немного короче. Тем не менее, общий эффект закругленных краев, больших раздельных фар и большой решетки радиатора сделал Creta более привлекательным на дороге, и мы должны признать, что во плоти он не слишком резок для глаз.
Размеры | Old Creta | 2020 Creta |
Длина | 4270 мм | 4300 мм (+ 30 мм) |
Ширина | 1790 мм (+ 10 мм) | |
Высота | 1665 мм | 1635 мм (-30 мм) |
Колесная база | 2590 мм | 2610 мм (+ 20 мм) |
Загрузочное пространство | 400 л | 433 л (+ 33 л) |
Особенности и внутреннее убранство: совпадения и промахи
Нам удалось проехать как на 1.
4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, спортивный полностью черный салон и дизельная коробка передач SX (O) с более воздушным черно-белым дизайном. Практически все внутри изменилось с новой Creta. Перед водителем установлена новая полуцифровая приборная панель с ярким полноцветным дисплеем. Цифровой экран красиво оформлен и показывает много информации, включая давление в шинах, компас и информацию о поездке. Тахометр представляет собой аналоговый циферблат, но сдвинут влево, и нам бы хотелось, чтобы он был немного больше по размеру.Новое рулевое колесо с плоским дном, которое выглядит красиво, а в турбо-бензине также идет с подрулевыми переключателями. Нам не нравятся эргономичные нижние серебряные спицы, так как они портят ладонь при повороте от упора к упору. Кроме того, обратная сторона имеет странную текстуру, которую вы чувствуете кончиками пальцев при повороте.
Широкое использование твердого пластика как на приборной панели, так и на накладках дверей также немного разочаровывает.
К счастью, есть улучшения и в других местах. Сенсорный экран увеличился до 10,25 дюйма, интерфейс по-прежнему красиво оформлен, с ним легко ориентироваться, а цвета и сенсорные функции приятны и удобны. Creta теперь получает Blue Link, который мы видели на других подключенных автомобилях Hyundai, таких как Venue и Elantra. Он имеет те же функции, что и раньше, такие как удаленный запуск / остановка двигателя, ежемесячные отчеты о состоянии, отслеживание угнанного автомобиля, а теперь даже голосовые команды для открытия и закрытия панорамного люка.
Это подводит нас к еще одной выдающейся особенности салона: новому панорамному люку на крыше. Он отлично справляется с задачей придать кабине очень просторную атмосферу, особенно в более легких двухцветных интерьерах дизельного двигателя. Но у нас есть претензии к работе кнопки управления. Есть двухступенчатая кнопка, которая либо открывает только солнцезащитный козырек на первом этапе, либо штору, а также крышу при полном нажатии. Первая ступень очень мягкая, и вы почти не чувствуете ее, на самом деле вы можете открыть всю крышу, когда не собираетесь этого делать, например, когда едете по шоссе.Не серьезная проблема, а причуда, к которой вам, как владельцу, придется привыкнуть.
Hyundai, как ни странно, упустила некоторые функции, которые есть в Kia Seltos, основанной на той же платформе. Как и в случае с поднятым дисплеем, регулировка вылета рулевой рейки, центрального подголовника сзади, камеры 360 °, передних датчиков парковки и регулировка цвета для окружающего освещения. У него есть еще один динамик для аудиосистемы Bose, подрулевые переключатели на бензиновом автомате и электронный стояночный тормоз вместо его кузена.
Что касается сиденья, то передние сиденья имеют приятные очертания, удобные, а также имеют воздушное охлаждение. Но отсутствие регулировки вылета руля означает, что у более высоких водителей могут возникнуть проблемы с поиском удобного места для вождения. Сзади вы сидите немного низко, и это позволяет немного вытянуть ноги. Есть даже одна ступенька откидывания сиденья, которая обеспечивает удобный угол наклона спинки и удобна в длительных поездках. Высокие пассажиры могут жаловаться на отсутствие поддержки под бедрами, хотя пространство для головы и коленей вполне комфортно.
В то время как остальные габариты увеличились, в интерьере не все так хорошо, на самом деле, для передних сидений осталось немного меньше максимального пространства для ног и коленей. Задняя ширина увеличилась, при этом пространство для коленей осталось примерно таким же, и это поможет легче усадить троих в ряд. Центральная консоль действительно съедает центральное пространство для ног, а также нет центрального подголовника, поэтому мы рекомендуем три сзади только для небольших расстояний.
На этой центральной консоли расположены вентиляционные отверстия, разъем для зарядки USB, очиститель воздуха и место для хранения мобильного телефона.В дверях даже есть место для полноразмерных бутылок с водой, центральный подлокотник и еще больше места для хранения закусок, поэтому владельцы автомобилей в дороге или с водителем найдут удобное сиденье сзади.
Багажник Creta увеличился на 33 литра до 433. Он не очень высокий, и это ограничивает количество багажа, которое вы можете разместить здесь с установленным лотком для посылок. Но если его убрать, вы сможете вместить гораздо больше. Сиденья складываются в пропорции 60-40, а также складываются, помогая перемещать несколько предметов.
Различные впечатления от вождения
Новая Creta поставляется с совершенно новыми вариантами трансмиссии, так что если было два дизеля и один бензин, теперь у нас есть два бензиновых и один дизельный двигатель. Лучшее из всех — 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, на котором мы сейчас ездим. При мощности 140 л.с. он самый мощный в линейке. Двигатель красивый и бодрый во всем диапазоне оборотов с большой мощностью, когда вы нажимаете на газ. Он также красивый и линейный, без заметного турбо скачка, но это не тот двигатель, который заставит вас гоняться за красной чертой.Таким образом, он с легкостью избавляется от повседневных обязанностей по городу и круизов по шоссе, и всегда обеспечивает более высокую производительность для энергичного уик-энда на некоторых поворотах.
Есть также три режима движения: Комфорт, Спорт и Эко, которые изменяют реакцию дроссельной заслонки и логику переключения передач. С Eco, конечно, реакция дроссельной заслонки гораздо мягче, когда вы мягко нажимаете на акселератор, но как только вы нажимаете немного сильнее, появляется хороший толчок. Так что в Eco, конечно, не скучно, и это хорошо и приятно отличается от унылых режимов Eco, к которым мы привыкли.Комфорт хорошо сочетается с любыми другими условиями вождения, а Sport немного ускоряет реакцию дроссельной заслонки, поэтому лучше оставить его, когда вы настроены на энергичное вождение.
Вы также получаете режимы контроля тяги, которые позволяют настраивать системы контроля тяги в зависимости от состояния дорожного покрытия, чтобы на нем была грязь, снег и песок. Это полезный помощник, но не то, что слишком часто используют владельцы.
Мы тоже сели за руль нового 1.5 дизель. Новинка для Creta, но кое-что, что мы уже использовали на Seltos. Он развивает меньшую мощность, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, и даже разгоняется до 100 км / ч медленнее. Но там, где это важно, на 3-й и 4-й передаче новый двигатель быстрее почти на секунду на 3-й передаче и почти на 3 секунды на 4-й передаче.
Этот двигатель отличается управляемостью, а также очень линейно тянет на низких оборотах без значительного скачка крутящего момента при включении турбонаддува.Он работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой (которая у нас была), либо с обычным 6-ступенчатым автоматом. Вождение без суеты как по городу, так и по трассе. Пробег по шоссе немного снизился, но по городу был намного лучше, чем у старого двигателя.
Улучшенные ходовые качества и управляемость
Теперь у Creta более изысканное ощущение, а поездка стала более комфортной и изысканной, чем раньше. В городе, на скоростных ограничителях и более крупных неровностях, подвеска поглощает удары бесшумно и спокойно.Изоляция кабины также значительно улучшилась и отлично справляется с шумом дороги и ветра. Управляемость также улучшилась: новый Creta остается более плоским в поворотах и красиво в них поворачивается. Есть некоторый крен кузова, но он очень предсказуем и не выбивает машину из колеи при прохождении быстрых поворотов. Рулевое управление немного медленное, но вес значительно улучшился по сравнению с ощущением легкости и безжизненности руля, к которому мы привыкли от бренда.Единственная жалоба, которая у нас есть, и она небольшая, заключается в том, что на скоростях шоссе есть некоторое движение по более мелким волнам, из-за которого в кабину проникает из стороны в сторону.
В целом же, с этой новой просторной, тихой и удобной кабиной, создается впечатление, что Creta сильно выросла.
Проверка безопасности
Что касается безопасности, есть шесть подушек безопасности, дисковые тормоза на всех четырех углах, ABS, система стабилизации транспортного средства, Hill Assist Control, контроль тяги, режимы движения, задняя парковочная камера с динамическими линиями , и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки.
Ценник
В ценах произошел небольшой скачок — чуть более 3 лакхов за бензин и 1,5 лакха за дизельные варианты. Это связано с более мощным и современным двигателем с турбонаддувом и двойным сцеплением на бензине, а также увеличением цен на автоматику в паре с новым дизельным двигателем. Учитывая добавленные функции и новые технологии в трансмиссии, этот поход более или менее оправдан, и в вариантах тоже есть некоторые скидки. Например, бензиновая версия высшего класса с механической коробкой передач на самом деле стоит на 71 000 рупий дешевле, чем раньше.
Наш вердикт
Кажется, что новая Creta подняла свою игру на ступень выше, а в некотором смысле даже на полтора ступени за счет более совершенной езды, комфорта и списка функций. Но мы привыкли, что Хюндайс является лидером группы, особенно когда дело касается функций. И у новой Creta есть несколько недостатков в отделе функций, включая отсутствие регулировки вылета рулевой рейки и автоматических дворников, и это лишь некоторые из них.Так что доминирование в этом сегменте не будет легкой прогулкой, но Hyundai определенно сделал достаточно, чтобы вы в первую очередь захотели протестировать Creta.
1.6 VTVT E (Бензин) | ₹ 8,92,000 | ₹ 1,03,000 | ₹ 37,310 | ₹ 10,32,310 * Ориентировочная цена | Просмотр подробностей |
1. 6 VTVT E Plus (бензин) | 9,59,000 | ₹ 1,08,000 | ₹ 39,367 | ₹ 11,06,367 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.4 CRDi L (Дизель) | ₹ 9,77,999 | ₹ 1,28,000 | ₹ 32,640 | ₹ 11,38,639 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1,4 CRDi S (Дизель) | ₹ 11,09,000 | ₹ 1,82,000 | ₹ 36,520 | ₹ 13,27,520 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.6 VTVT SX Plus (бензин) | ₹ 11,51,000 | ₹ 1,58,000 | ₹ 45,300 | ₹ 13,54,300 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.6 VTVT SX Plus Dual Tone (бензин) | ₹ 11,87,000 | ₹ 1,61,000 | 28 46,410 | ₹ 13,94,410 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1. 6 CRDi SX ( Дизель) | ₹ 11,97,000 | ₹ 1,94,000 | ₹ 46,710 | ₹ 14,37,710 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.4 CRDi S Plus (Дизель) | ₹ 11 , 98,000 | ₹ 1,94,000 | ₹ 39,135 | ₹ 14,31,135 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.6 VTVT AT SX Plus (бензин) | ₹ 12,48,000 | 1,69,000 | ₹ 48,300 | ₹ 14,65 300 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.6 CRDi SX Plus ( Дизель) | ₹ 12,92,000 | ₹ 2,06,999 | ₹ 49,650 | ₹ 15,48,649 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.6 CRDi AT S Plus (Дизель) | ₹ 13,13,000 | ₹ 2,11,000 | ₹ 50,300 | ₹ 15,74,300 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1. 6 CRDi SX Plus Dual Tone (Diesel) | ₹ 13,28,000 | ₹ 2,11,000 | ₹ 50,760 | ₹ 15,89,760 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.6 CRDi SX Option (Дизель) | ₹ 13,94,000 | ₹ 2,21,000 | ₹ 52,780 | ₹ 16,67,780 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.6 CRDi AT SX Plus (Дизель) | ₹ 14,00,000 | ₹ 2,22,000 | ₹ 52,980 | ₹ 16,74,980 * Ориентировочная цена | Подробнее |
Hyundai Creta Price, Creta Variants, Ex-Showroom & On Road Price
С момента своего первого запуска в 2015 году Hyundai Creta несколько раз модернизировался, благодаря чему он оставался лидером продаж.Фейслифтинг в середине цикла в 2018 году немного порадовал, так как приятный дизайн Creta получил несколько эстетических обновлений, чтобы соответствовать жесткой конкуренции.
В 2020 году Hyundai представила свою новую Creta на индийском рынке. Исчезли все приятные стили старой модели в пользу нового смелого и радикального дизайна. Во втором поколении Creta также немного больше своего предшественника с точки зрения габаритных размеров. В то время как более старая Creta потеряла свою корону самого продаваемого внедорожника среднего размера в пользу своего брата Kia Seltos в 2019 году, новая Creta стремится вернуть себе место в Numero Uno.В сочетании с впечатляющей ценой у Hyundai Creta, кажется, есть несколько хитростей в рукаве. Читать дальше.
Внешний вид
Радикальный и дерзкий как нельзя лучше описывает дизайн новой модели Hyundai Creta в двух словах. Видите ли, в то время как более старая модель Creta была известна своим элегантным и вневременным дизайном, новая модель шагнула вперед с смелым подходом. Самым большим преимуществом новой Creta является установка раздельного освещения с щелевыми светодиодными ДХО, размещенными на передней панели, и встроенной полностью светодиодной фары. Задние фонари также выполнены в аналогичном стиле.
Каскадная решетка радиатора в стиле Venue доминирует в передней части, которая теперь окружена хромированной накладкой по краям. Противотуманные фары и фонари освещения поворотов расположены ниже. Если смотреть в профиль, то единственная скидка для новой Creta — это новые 17-дюймовые легкосплавные диски.
Варианты
Существуют следующие варианты Hyundai Creta: E, EX, S, SX и SX (O). Есть три двигателя и четыре варианта коробки передач.Хотя варианты с более низкими характеристиками имеют приличную комплектацию, давайте посмотрим, что принесут варианты с лучшими характеристиками. Что касается безопасности, он получает 6 подушек безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, режимы контроля тяги (только автоматика), ABS с EBD, дверные замки с датчиком скорости и удара, систему контроля давления в шинах и индикаторы смены полосы движения.
Что касается удобных функций, есть 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, 7,0-дюймовый MID, IRVM с автоматическим затемнением, электрически регулируемое водительское сиденье, запуск кнопки без ключа, управление аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, электронная парковка. тормоз с автоматическим удержанием, передние вентилируемые сиденья, умный очиститель воздуха, обивка из кожзаменителя, климат-контроль и камера заднего вида.Что приятно, однако, так это то, что за лучшую дорожную цену Hyundai Creta теперь вы получаете панорамный люк на крыше и новый пакет подключения Blue Link.
Интерьер
Как и снаружи, внутри у нового Creta практически нет ничего общего со своим предшественником. Распределительное устройство используется совместно с меньшим объектом, но оно не кажется неуместным. Качество материалов одно из лучших в своем сегменте. Рулевое колесо совершенно новое, оно не только плоское, но и четырехспицевое.Водитель сидит перед совершенно новой комбинацией приборов с аналоговыми циферблатами тахометра, указателя уровня топлива, температуры двигателя и чрезвычайно информативным цветным дисплеем MID с диагональю 7,0 дюйма.
Элегантный информационно-развлекательный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, а аудиосистема BOSE с 8 динамиками — одна из лучших по звучанию в своем сегменте. Вентилируемые сиденья — хорошее дополнение для наших погодных условий. Говоря о сиденьях, они достаточно удобны, чтобы удерживать вас на месте, и в то же время остаются чрезвычайно удобными при длительном ремонте.
Технические характеристики и мощность двигателя
На смену старым 1,6-литровым агрегатам приходят два новых 1,5-литровых двигателя, 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый без наддува (113 л.с. и 144 Нм) и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель (113 л.с. и 250 Нм). В то время как 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, для бензиновых моделей предлагается вариант с автоматической коробкой передач вариатора, а для дизеля — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Хорошие новости и для энтузиастов, так как Hyundai Creta также получает 1.4-литровый двигатель T-GDI, который развивает 138 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Этот, однако, пропускает руководство и идет только в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Учитывая, что силовые агрегаты похожи на Seltos, ожидайте, что Creta предложит аналогичные впечатления от вождения.
Hyundai Creta Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Когда Hyundai представила Creta первого поколения, катавшуюся по улицам Индии, не потребовалось много времени, чтобы она получила широкое признание и изменила определение сегмента, который в то время был просто галопом.Перенесемся в наши дни, и в этом сегменте появилось несколько вариантов, таких как Jeep Compass, Kia Seltos, MG Hector и Tata’s Harrier. Тем не менее, новый Hyundai Creta, представленный в середине 2020 года, сохраняет свои позиции. У него очевидный обновленный дизайн экстерьера, множество дополнительного оборудования и множество вариантов двигателя / трансмиссии на выбор. Однако для этого обзора мы использовали 1,4-литровый бензиновый двигатель Turbo GDi с коробкой передач DCT. Вот наш опыт.
При взгляде в лоб новая Creta, безусловно, выглядит особенной благодаря тонким ДХО, аккуратно обернутым вокруг группы фар, и огромной решетке радиатора с множеством серебряных акцентов.Однако в профиль большие колеса смотрелись бы лучше, заполняя эти выпуклые колесные арки.
Фактически, эти выпуклости в сочетании со скошенной линией крыши со спойлером, а также выделенной задней стойкой и коротким задним ветровым стеклом делают дизайн для меня слишком плотным. То же самое касается и задней части, так как крышка багажника с ее многочисленными складками из листового металла и задними фонарями выглядит сильно преувеличенной.
Что повышает коэффициент комфорта в новом Creta, так это отличная посадка для водителя с удобными сиденьями и хорошей обзорностью. Единственным недостатком является крошечное заднее ветровое стекло, из-за которого нужно больше полагаться на камеру заднего вида, чем обычно. Тем не менее, эта кабина кажется премиальной, в основном благодаря хорошо оборудованным интерьерам с естественным освещением, свежим линиям дизайна и широкой информационно-развлекательной системе с семидюймовым сенсорным экраном.
Дальние поездки будут комфортными благодаря твердой амортизации сидений, обитых кожзаменителем. Мне больше всего нравятся передние охлаждаемые сиденья, которые очень удобны даже для высоких пассажиров.К сожалению, высокие люди в задней части могли обнаружить, что задевают головой покатую крышу.
Кроме того, опора для бедер и сиденье для троих взрослых на скамейке должны были быть более удобными. Но если это удается, регулируемая под двумя углами спинка и большое пространство для ног делают его достаточно удобным. Затем есть функция 60:40, которая на всякий случай освобождает еще больше места для загрузки. В остальном три чемодана среднего размера и несколько мягких сумок подойдут.
Комбинация приборов с красочной и привлекательной графикой мгновенно радует с точки зрения характеристик и плоского рулевого колеса. Затем есть динамичная панель информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном (с превосходным разрешением и яркими цветами), которая просто потрясающе звучит. Также предлагаются подрулевые переключатели со спортивной педалью, полностью черный салон с оранжевой отделкой на канте сиденья, кожаное рулевое колесо и вентиляционные отверстия. Функции безопасности включают управление устойчивостью автомобиля, электронный контроль устойчивости, шесть подушек безопасности, задние датчики парковки с камерой, систему помощи при спуске и задние дисковые тормоза.
В этом обзоре Creta приводится в движение 1,4-литровым бензиновым двигателем Turbo GDi мощностью 138 л. с. / 242 Нм. Он приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) с подрулевыми переключателями и рычагом в стиле яхты; шикарно мягко говоря! Прежде всего, я вынужден сказать, что изысканность этого двигателя вместе с отличной изоляцией делают эту кабину действительно бесшумной.
Кроме того, отклонение от нормы демонстрирует безупречную и линейную подачу мощности этого двигателя. От 1500 об / мин и далее наблюдается резкий скачок мощности, который длится вплоть до красной черты на 6000 об / мин. Как и ожидалось, эта коробка передач DCT переключается плавно и ненавязчиво. В целом, эти характеристики не только делают его удобным малолитражным автомобилем для города, но и делают его легко преодолевать километры, когда приходит время размять ноги на шоссе.
Кроме того, режимы движения Creta — Eco, Comfort и S на удивление хороши, поскольку система точно и точно определяет давление газа.Легким движением в экономичном или комфортном режиме коробка передач переключается на повышенную передачу со скоростью около 2000 об / мин, но при увеличении давления на дроссельную заслонку передачи переключаются на более высокую передачу позже или при устойчивом нажатии педали акселератора. Как и следовало ожидать, S-режим значительно улучшает реакцию трансмиссии, но отнюдь не рывками. Наконец, те, кто предпочитает переключать передачи вручную, могут испытать все режимы с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей.
Что касается ездовых качеств Creta, поскольку он немного устойчив на низких скоростях, резкие неровности проникают в салон вместе с редкими стуками на более крупных неровностях.Однако с увеличением скорости значительно улучшается амортизация, что делает езду более гибкой. Положительным моментом является то, что благоприятный баланс шасси дает достаточно уверенности на поворотах, несмотря на очевидный крен.
Рулевое управление, с другой стороны, хотя и легкое и довольно точное, но в мертвой точке ощущается нечетко. А три оборота от упора до упора означают, что вам нужно больше поворачивать руки, чтобы заехать в узкие места. Что касается торможения, мы бы оценили более начальную скорость, но диски на всех поворотах позволяют этому внедорожнику по-настоящему уверенно останавливаться.
Цена Hyundai Creta Turbo с бензиновым двигателем DCT от 19,55 до 20,77 рупий (OTR Mumbai) очень похожа на его конкурентов, таких как Kia Seltos, MG Hector и Mahindra XUV500, за исключением, конечно, дорогостоящего Jeep Compass. Если вы справитесь с тем фактом, что новый Hyundai Creta не совсем динамичен для вождения и что динамика задних сидений не подходит для высоких пассажиров, то вам однозначно понравится то, что я скажу дальше.То есть этот Hyundai обеспечивает безмерную изысканность, приличную дозу производительности и управляемости, а также довольно просторный и функциональный салон. Также следует учитывать широкую сервисную сеть Hyundai. Неудивительно, что Creta так популярна!
Фотографии Капила Ангана
Hyundai Creta Цена в Индии | Hyundai Creta Обзоры, фото и видео
5 августа 2016 г . : Hyundai, южнокорейский автопроизводитель, официально представил первый юбилейный выпуск своего автомобиля года — внедорожник Creta по цене 12 индийских рупий.23 лакха для бензиновой версии и 13,76 рупий за дизельный вариант (обе цены выставлены в Дели). Наряду с юбилейной версией Hyundai также представила два новых варианта — Executive Variant (E +) и S + Diesel Automatic, чтобы усилить линейку своего ведущего внедорожника.
26 июля 2016 г .: Hyundai Motor India Ltd, второй по величине производитель автомобилей в стране, представил новый дизельный автоматический вариант S + в своей линейке Creta. По цене 13,56 рупий (бывший выставочный зал Дели) примерно 1 рупия.На 05 лакх дешевле, чем дизельный вариант SX + AT. Компания уже инициировала бронирование на него во всех дилерских центрах в мегаполисах с периодом ожидания около 2 месяцев.Сегмент прибыльных компактных внедорожников привлек внимание как автопроизводителей, так и покупателей. Нельзя отрицать тот факт, что Hyundai Creta был одним из самых обсуждаемых автомобилей в своем сегменте с тех пор, как появились новости о том, что компания работает над компактным внедорожником для индийского автомобильного рынка.
Hyundai Creta — визитная карточка компании, чтобы отметить свое присутствие, и внедорожник действительно привлек внимание публики.
Внешний вид Hyundai Creta —
В последнее время Hyundai несколько улучшился с точки зрения дизайна автомобилей и предлагает автомобили с эстетичным внешним видом. Вслед за Fluidic Sculpture 2.0 автопроизводитель разработал компактный внедорожник на совершенно новой платформе. Несомненно, Creta — один из самых удивительно компактных внедорожников, доступных в своем сегменте.Он не выглядит таким мускулистым, но, несомненно, выглядит очень свежо. Проще говоря, это круто и кажется более премиальным.
Похоже, Санта-Фе в уменьшенном масштабе от разных ангелов. Такие особенности, как хромированная решетка с тремя ламелями, украшенная эмблемой компании, и прожекторные фары с дневными ходовыми огнями, обязательно сделают автомобиль современным. Использование черной облицовки заднего и переднего бампера, а также дверных порогов придает ему привлекательный вид. Большие 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой дополняют боковой профиль. Чем стильнее передок, тем банальнее смотрится Creta сзади. Он поставляется с толстой хромированной полосой и разделенными задними фонарями.
Hyundai Creta Интерьер —
Кабины автомобилей Hyundai всегда были горячей темой по сравнению с их конкурентами. Hyundai упаковывает свои предложения с сумкой, полной функций, и Creta не исключение. На удивление, интерьеры хорошо продуманы и просты в использовании.Он оснащен 5-дюймовым сенсорным дисплеем с дополнительным 7-дюймовым сенсорным экраном, двухцветным интерьером, кожаным рулевым колесом (ограничивается только регулировкой наклона), кожаными вставками на дверных панелях, держателем для бутылок на каждой дверной панели, задней точкой зарядки и задний AC. Надо сказать, что дизайнеры Hyundai очень хорошо использовали пространство, а в салоне легко разместились 5 человек. Щедрое использование серого и бежевого цветов делает этот компактный внедорожник более премиальным и внутри.
Кроме того, компания установила все возможные устройства в этом сегменте, например, климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска и остановки, камеру для парковки заднего вида и GPS-навигацию.Что касается безопасности, он также получил шесть подушек безопасности, антипробуксовочную систему и ABS.
Hyundai Creta Двигатель —
Компания предлагает три двигателя для Creta.
* 1.4 CRDi дизель
* 1.6 CRDi дизель
* 1.6 ВТВТ бензин
1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 154 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С другой стороны, 1.4-литровый турбодизельный двигатель развивает мощность 88,8 л.с. и пиковый крутящий момент 224 Нм, в то время как большая 1,6-литровая рабочая лошадка с турбодизелем развивает 124 л.с. и 265 Нм мощности и крутящего момента. Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также 1,6-литровый дизель доступен с автоматической коробкой передач.
Hyundai Creta Конкуренты —
Hyundai Creta сильно повлияла на продажи Renault Duster и Ford EcoSport. Длительный период ожидания на Creta также символизирует его историю успеха.В сегменте компактных внедорожников также участвуют такие участники, как Maruti S-Cross и Nissan Terrano.
Топ-5 автомобилей, представленных в Индии в 2020 году: Hyundai Creta, Honda City, Kia Sonet, Mahindra Thar, Hyundai i20
Индийской автомобильной промышленности в 2020 году пришлось пройти через бурное море. Хотя низкие продажи уже вызывали беспокойство, пандемия Covid-19 усугубила положение. Вспышка коронавируса привела к задержке запуска многих важных автомобилей. Некоторым автопроизводителям пришлось вообще отложить свои планы по выводу на рынок новых автомобилей в этом году.Но даже в эти беспрецедентные времена некоторые важные нововведения сохраняли интерес клиентов. Давайте посмотрим на пять лучших автомобилей, запускаемых в Индии в 2020 году.
Hyundai Creta 2020 года стоит от 9,82 до 17,32 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
Hyundai Creta второго поколенияHyundai Creta второго поколения был запущен в Индии 16 марта, за неделю до объявления общенациональной блокировки в стране. Как и старая Creta, новая модель имела безоговорочный успех для Hyundai Motor India.Он лидирует в сегменте среднеразмерных внедорожников по объемам продаж с момента своего появления здесь. Новый Hyundai Creta конкурирует с такими моделями, как Kia Seltos, MG Hector и Tata Harrier.
Обзор Hyundai Creta 2020 года, первая поездка
Hyundai Creta 2020 года стоит от 9,82 до 17,32 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Внедорожник получит три варианта трансмиссии — 1,4-литровый бензиновый Kappa Turbo-GDi (140 л.с. и 242 Нм) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT, 1,5-литровый бензиновый MPi (115 л. с. и 144 Нм) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач MT / IVT и 1.5-литровый дизель U2 CRDi (115 л.с. и 250 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач / 6-ступенчатой АКПП.
Honda City пятого поколенияНовый Honda City доступен в ценовом диапазоне от 10,90 рупий до 14,65 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
После долгой задержки 15 июля в Индии был запущен Honda City пятого поколения. Для многих в нашей стране City — это машина их мечты, и в новом аватаре он всех нас впечатлил. Новая модель стала бестселлером в сегменте седанов среднего размера, где она конкурирует с такими моделями, как Hyundai Verna, Maruti Suzuki Ciaz, Skoda Rapid, Volkswagen Vento и Toyota Yaris.
Обзор Honda City 2020, первая поездка
Новый Honda City доступен в ценовом диапазоне от 10,90 лакхов до 14,65 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Он предлагает несколько вариантов трансмиссии — 1,5-литровый бензиновый (121 л. с. и 145 Нм) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач / вариатор и 1,5-литровый турбодизель (100 л.с. и 200 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Kia SonetЦена на Kia Sonet начинается с 6,71 рупий и достигает 12 рупий.89 лакх (бывший выставочный зал, Дели).
Kia Motors India представила Sonet в стране 18 сентября. Просто проверьте ежемесячные данные о продажах Sonet, и вы сможете оценить его популярность. Можно легко сказать, что новый Kia Sonet пришел, увидел и покорил сегмент компактных внедорожников, который загружен некоторыми качественными автомобилями, такими как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Venue, Tata Nexon, Mahindra XUV300 и Ford EcoSport.
Обзор Kia Sonet, первая поездка
Цена Kia Sonet начинается с 6 рупий.71 лакх и стоит 12,89 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Компактный внедорожник имеет три варианта трансмиссии — 1,2-литровый бензиновый Smartstream (83 л.с. и 115 Нм) с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1,0-литровый бензиновый Smartstream T-GDi (120 л.с. и 172 Нм) с 6-ступенчатой iMT / 7-ступенчатой DCT и 1,5-литровый дизель CRDi (100 л.с. / 115 л.с. и 240 Нм / 250 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач / 6-ступенчатой АКПП.
Mahindra Thar второго поколенияЦена нового Mahindra Thar варьируется от 9,80 рупий до 13,75 рупий (бывший выставочный зал, Индия).
Второе поколение Mahindra Thar было запущено в Индии 2 октября. Это было одно из самых ожидаемых новинок года. Теперь я должен добавить, что новый Тар застал врасплох почти всех. Это связано с тем, что, в отличие от Thar предыдущего поколения, который был больше ориентирован на бездорожье, новая модель имеет все необходимые качества и отвечает всем требованиям, чтобы стать вашим повседневным автомобилем. И этот буч-персонаж почти не пострадал.
2020 Обзор Mahindra Thar, первая поездка
Цена Mahindra Thar колеблется от 9 рупий.80 лакхов до 13,75 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Варианты трансмиссии включают 2,0-литровый бензиновый двигатель mStallion Turbo-GDi (150 л.с. и 320 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач / 6-ступенчатой АКПП и 2,2-литровый дизельный двигатель mHawk CRDe (130 л.с. и 320 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач / 6-ступенчатой АКПП. Система 4WD входит в стандартную комплектацию.
Hyundai i20 третьего поколенияНачальная цена нового Hyundai i20 колеблется от 6,80 рупий до 11,33 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
Hyundai i20 третьего поколения был запущен в Индии 5 ноября.В то время как старый i20 не имел себе равных по характеристикам в сегменте хэтчбеков премиум-класса, Hyundai Motor India повысила ставку, представив новый i20, добавив в него множество лучших и первоклассных наворотов. I20 третьего поколения превосходит Maruti Suzuki Baleno, Tata Altroz, Honda Jazz, Toyota Glanza и Volkswagen Polo.
Обзор Hyundai i20 2020 года, первая поездка
Начальная цена нового Hyundai i20 колеблется от 6 рупий.80 лакхов до 11,33 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Премиум-хэтчбек получает три варианта трансмиссии: 1,2-литровый бензиновый двигатель Kappa (83 л.с. / 88 л.с. и 115 Н · м) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач MT / IVT, 1,0-литровый бензиновый двигатель Kappa turbo-GDi (120 л.с. и 172 Н · м) с 6-ступенчатым iMT / 7. -скоростной DCT автомат и 1,5-литровый дизель U2 CRDi (100 л.с. и 240 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Hyundai Creta запущен в Индии; По цене от рупий. 9,99 лакх
2020 Hyundai Creta претерпевает множество внешних и внутренних изменений и предлагается с тремя вариантами двигателя, соответствующими BSVI.
Creta можно приписать единоличному расширению сегмента среднеразмерных внедорожников на новые высоты с тех пор, как он появился. Продажа к середине 2015 года.За последние почти полдесятилетия многие производители вышли на рынок, но лишь немногие добились большого успеха в качестве Creta. Появление Kia Seltos в середине прошлого года стало серьезным ударом по доминированию Creta в этом сегменте.
Hyundai Creta второго поколения будет стремиться вернуть утраченные позиции в этом сегменте, поскольку он отличается широким выбором силовых агрегатов, совершенно новыми экстерьером и интерьером, а также добавлением нескольких новых функций и технологий.
Стоимость Hyundai Creta 2020 года составляет от 10 до 10 рупий.9,99 лакх для базового дизельного варианта, и это идет до рупий. 17.20 лакх для топовой модели (обе цены, франко-выставочный зал). 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагается только в вариантах SX и SX (O) по цене рупий. 16,16 лакх и рупий. 17.20 лакх (бывший выставочный зал) соответственно. Вот полный прайс-лист: (все цены, вводные вне выставочного зала).
New Creta 1.5 Petrol | Цены |
EX MT | 9,99 лакх |
S MT | 11.72 лакх |
SX MT | 13,46 лакх |
SX AT | 14,94 лакх |
SX (O) AT | 16,15 лакх |
Новый бензин Creta 1.4 | Цены |
SX 7DCT | 16,16 лакх |
SX (O) 7DCT | 17,20 лакх |
New Creta 1.5 Diesel | Цены |
E MT | 9.99 лакх |
EX MT | 11,49 лакх |
S MT | 12,77 лакх |
SX MT | 14,51 лакх |
SX (O) MT | 15,79 лакх |
SX AT | 15,99 лакх |
SX (O) AT | 17,20 лакх |
Что касается внешнего вида, то новый Creta напоминает последний ix25, продаваемый в Китае.Он поставляется с трехмерной каскадной передней решеткой, раздельными фарами со светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, совершенно новым бампером, серебряной облицовкой в форме быка, переработанной секцией противотуманных фар, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, новыми светодиодными задними фонарями, привлекательными конструкция плавающей крыши и другие изменения.
Интерьер Hyundai Creta 2020 года полностью отличается от ix25, продаваемого в Китае, поскольку он украшает двухцветную тему с минималистичным подходом с меньшим использованием физических кнопок и новой приборной панелью.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма расположена посередине с возможностью подключения Blue Link, предлагающей 50 функций подключения, а также семидюймовую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо с плоским дном.
2020 Hyundai Creta Технические характеристики | Единицы |
Двигатель | Бензин 1,5 л / дизель 1,5 л / бензин 1,4 л |
Мощность | 115 л.с. / 115 л.с. / 140 л.с. |
Крутящий момент | 144 Нм / 250 Нм / 242 Нм |
Трансмиссия | Шестиступенчатая коробка передач или шестиступенчатая вариатор / шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая АКП / семиступенчатая коробка передач DCT |
Пробег | 16.8 км / ч или 16,9 км / ч / 21,4 км / ч или 18,5 км / ч / 16,8 км / ч |
Другое ключевое оборудование включает панорамный люк, вентилируемые сиденья, электрический стояночный тормоз, внешнее освещение, возможность подключения к приложению SmartWatch, камеру для парковки заднего вида, задние вентиляционные отверстия кондиционера TPMS и множество других функций.
Что касается трансмиссии, то в новом Hyundai Creta используется 1,5-литровый бензин, 1,5-литровый дизель и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, как и в Kia Seltos.
1.5-литровый бензиновый MPI развивает 115 л.с. и 144 Нм, а 1,5-литровый дизель развивает 115 л.с. и 250 Нм. Меньший бензиновый агрегат с турбонаддувом развивает мощность 140 л.с. и 242 Нм. Двигатели, за исключением 1.4 турбо, в стандартной комплектации работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как опционально можно выбрать шестиступенчатый гидротрансформатор AT для дизеля и шестиступенчатый вариатор для бензина с семиступенчатой коробкой передач DCT для турбо-бензина.
Новый Creta имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2610 мм.На Creta уже сделано более 14 000 заказов. 1,5-литровый бензиновый двигатель с MT дает 16,8 км / ч, 1,5-литровый бензиновый IVT — 16,9 км / ч, 1,4-литровый двигатель GDi с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач DCT возвращает 16,8 км / ч, 1,5-литровый дизельный MT более экономичен при 21,4 км / ч, а 1,5-литровый дизель АТ при 18,5 кмпл.
Варианты исполнения:
2020 Hyundai Creta Base ‘E’ Цена:
Creta E 1.5 Diesel: Rs. 9.99 Лах
- Двойные подушки безопасности
- ABS, EBD
- Датчики парковки сзади
- Высокоскоростная система оповещения
- Напоминание о ремне безопасности переднего пассажира
- Дверные замки с датчиком скорости
- Автоматическая блокировка дверей с датчиком удара
- Двухцветный бампер
- Черная решетка радиатора
- Передняя и задняя защитные пластины
- Светодиодные задние фонари
- Задний спойлер в цвет кузова
- Серебристая накладка на средние и задние стойки
- 3.5-дюймовый монохромный мультиинформационный TFT-дисплей
- Цветовая гамма салона в серо-черном цвете
- Рулевое колесо с D-образным вырезом (плоское дно)
- Рулевое управление с регулировкой наклона
- Розетка 12 В
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Охлаждение перчаточный ящик
- Кондиционер с «эко-покрытием»
- Вентиляционные отверстия для кондиционера сзади
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Все четыре электрические стеклоподъемники
- Зеркала с электроприводом
- Индикатор смены полосы движения
- Индикатор переключения передач (только MT)
Цена:
Creta EX 1.5 Бензин: рупий. 9,99 лакх
Creta EX 1.5 Дизель: рупий. 11,49 лакх
Все функции варианта E +
- Антенна «акульий плавник»
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, AM / FM, Bluetooth, удаленное аудиоприложение i-Blue, переднее зарядное устройство USB
- Возможность подключения смартфона, голос распознавание
- Аудиосистема Arkamys, 4 динамика, 2 твитера
- Аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления вызовами
Цена:
Creta S 1.5 Бензин: рупий. 11,72 лакх
Creta S 1.5 Diesel: рупий. 12,77 лакх
Все характеристики варианта EX +
- 16-дюймовые стальные диски
- Передние противотуманные фары
- Серебристые рейлинги на крыше
- Глянцевая хромированная передняя решетка
- Тканевая ткань сидений
- Металлическая отделка внутренней двери ручки
- Кожаная ручка переключения передач (только MT)
- Зарядное устройство USB сзади
- Камера заднего вида для парковки
- Монитор заднего вида водителя
- Автоматический климат-контроль
- Круиз-контроль
- Вход без ключа и запуск кнопки
- Задний дворник с омыватель
- Автоматическое управление освещением
- Ручные шторки заднего бокового стекла
Цена:
Creta SX Petrol: Rs.13,46 Лакх
Creta SX Petrol AT: Rs. 14.94 Лакх
Creta SX Turbo DCT — Rs. 16,16 лакх
Creta SX Diesel: рупий. 14,51 лакх
Creta SX Diesel AT: Rs. 15,99 лакх
Все характеристики S Variant +
- 17-дюймовые легкосплавные диски из чистого серебра
- ESC, VSM, HAC
- Задние дисковые тормоза
- Хромированные внешние дверные ручки
- Лампы для лужа
- Светодиодные лампы DRL
- Кожаное рулевое колесо
- Окружающее освещение
- Задний подлокотник с подстаканником
- Регулируемые подголовники задних сидений
- 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном
- Панорамный люк в крыше
- Светодиодные лампы для карт и чтения
- Беспроводное зарядное устройство
- Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
- Окно со стороны водителя, открывающееся одним касанием
- Задние сиденья, разделенные 60:40
- Откидывающиеся задние сиденья спинка
Цена:
Creta SX (o) Бензин АТ: руп.