Хонда инсайт гибрид технические характеристики: Хонда Инсайт гибрид: все о нем
Honda Insight основные характеристики 2-го поколения гибрида
Автомобильная компания Хонда известна на рынке множеством автомобилей, в том числе гибридных, представителем которых является переднеприводная модель Honda Insight.
Для разработчиков основными предпосылками создания гибридных автомобилей стала борьба за экологию и стремительный рост цен на топливо. Пионерами, применившими новые технологии стали две компании — Toyota и Honda. Последней принадлежит разработка технологии Integrated Motor Assist, лежащей в основе нового гибридного мотора, способного работать на экологичном и экономичном топливе — электричестве.
История автомобиля началась в 1999 году. С 2009 года начат был выпуск второго поколения машины, рассчитанной уже на пять человек. Выпускается транспортное средство в трех модификациях: G — базовая, L и LS – топовая.
Из истории Honda
Для разработчиков гибридных автомобилей основными предпосылками стала борьба за экологию и стремительный рост цен на топливо. Пионерами, применившими новые технологии стали две компании — Toyota и Honda. Последней принадлежит разработка технологии
Футуристического дизайна трехдверный автомобиль-эгоист на борт мог принять одного пассажира. Кузов хэчбека отличался отменной аэродинамикой, имел массу всего 840 кг, что обеспечивалось применением большого числа алюминиевых деталей.
Объем бензинового трехцилиндрового двигателя, мощностью 70 л.с., составлял 1 литр. Благодаря непосредственному впрыску топлива, изменяемым фазам распределения и поршням с вихревой камерой сгорания, работать мотор мог на обедненной смеси. Электрический бесколлекторный двигатель, мощность которого была 13 л.с., подключался в помощь при торможении и активном ускорении. Он заряжался Ni-MH батареей, работающей, как генератор. На сто километров в смешанном режиме расходовалось 4,4 литра, а при поездках за городом, цифра снижалась до 3,9 литров.
Такие автомобили выпускались до 2006 года, затем, после трехлетнего перерыва, производство возобновилось. На смену экстравагантному хэчбеку пришел пятидверный автомобиль, в котором помещалось пять человек. Новый гибрид имел размеры: 4375х1695х1425 (соответственно – длина, шина и высота). Размер колесной базы стал 2550мм, а колеи — 1490/1475. Весил автомобиль теперь 1280 кг. Стремительному кузову очень кстати были фары головного света, имеющие клиновидную форму, и треугольные фонари задние, составляющие со статическими элементами, проходящими по выступу багажной дверки, единую футуристическую композицию. Рубленая корма и полупрозрачная дверь багажника значительно улучшили обзорность. Также этому способствовало то, что салон не загроможден лишними выступами. Обивка салона эффектная, выполненная из приятных по фактуре натуральных материалов.
Новая модель отличается по компоновке от предшественницы. В ней больше места, да и лучшие возможности трансформации. В новинке батарея аккумуляторная — стовольтовая. При этом она легче и компактнее, за счет чего и удалось снизить вес машины. Лишние килограммы также отвоевать удалось благодаря новому мотор — генератору. Но, о стопроцентной электротяге по-прежнему речь не идет, потому что, коленвал и ротор мотора вращаются заодно, без сцепления между ними, муфт и планетарных редукторов. Электрический двигатель и в этой модели – только помощник. Питание всей электроники производится от дополнительной 12-вольтовой батареи. Очень нравятся тормоза: при несильном нажатии на педаль происходит замедление автомобиля за счет силовой установки, а при нажатии интенсивном – вступают в работу гидравлически е тормоза с аккумулятором давления.
Салон
О полном света салоне можно говорить как о бесшумном, поскольку шум и свет поглощаются щедрым остеклением. Руль очень удобный, подстраиваемый под рост водителя по вылету и наклону.
Внутри салона сразу внимание привлекает многофункциональный дисплей, информирующий водителя о среднем и текущем расходе топлива, о пробеге и перспективном докате на оставшемся в баке бензине, и очень удобный, полностью автоматический кондиционер. Спидометр выполнен в несколько забавной форме: он подсвечивается зеленоватым светом, когда машина идет ровно и мягко, и становится синим при торможении и разгоне. По центру панели протянулась полоса с рощей из пяти деревьев, на которых распускаются листья, если водитель экономит невозобновимые углеводороды. Стоит же динамикой злоупотребить, листья тут же начинают опадать. Опционно можно купить машину с задними тонированными стеклами.
Также укомплектовано авто сигнализацией, штатным иммобилайзером, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, а также оконными и боковыми. Помимо их, на страже безопасности стоят шторки, трехточечные ремни и активные подголовники (на передних сиденьях). Водителю и переднему пассажиру ехать будет комфортно еще благодаря регулируемым сиденьям. На задних сидениях также предусмотрено три подголовника, но места там маловато. Спинки их, по классике, складные. Пятнадцатидюймовые диски могут быть легкосплавными или стальными.
Багажник
Объем багажника вполне приличный – 450л, а, если сложить сиденья, он увеличивается до 890 л.
Основные характеристики
Как и первое поколение, новый автомобиль укомплектован бензин-электрическим «гибридным» агрегатом силовым IMA. Состоит гибридная система из четырехрядного двигателя с мощностью 88 л.с., имеющего рабочий объем 1.3 л, и плоского двигателя электрического (мощность 12,3 л.с.). Расход топлива в этой модели удалось уменьшить до 4.6 л на сотню километров в городском цикле, 4.4 л – в смешанном и 4,2 л — в загородном. Бензиновому двигателю помогает электрический, питание к которому поступает от никель-металлогидридных батарей, расположенных под багажником. Важной характеристикой этого авто является расход топлива на сто километров – 5,35 л.
Восьмиклапанный бензиновый мотор SOHC I-VTEC с последовательным двойным зажиганием, мотор электрический типа IMA, позаимствованный у Civic Hybrid вариатор и мокрое многодисковое сцепление составляют силовую установку автомобиля. Подвеска передняя имеет стойки Мак-Ферсон, а задняя предполагает наличие поперечного стабилизатора. Диаметр разворота у авто – 10,6м, имеются вентилируемые дисковые передние тормоза. Максимальная скорость, развиваемая гибридом равна 186 км/ч, а разгон до ста километров происходит за 12,6 секунду. Объем бака равен 50 литрам.
В 2012 году гибрид подвергся рейстайлингу. Был изменен дизайн радиаторной решетки, на которой осталось два горизонтальных хромированных ребра – узкое нижнее и широкое верхнее, вместо трех одинакового размера. В переднем бампере стали шире боковые ниши, которые приобрели вид трапеции, благодаря чему удалось увеличить размер противотуманок. Также немного изменилась форма боковых зеркал.
Сколько стоит
В Японии стоимость новинки составляет 20700 долларов. Американцы тоже могут приобрести Honda Insight. Цена для них составит 18500 долларов. На апрель намечен был европейский старт. Появится он и у нас, только пока нет точной даты этого события. По предварительным прогнозам, пройдет до этого максимум два года.
Хонда Инсайт — гибрид от Хонды
Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента. В машине снижен расход топлива, что позволяет использовать ее в качестве экономичного средства передвижения в черте мегаполиса и на загородной трассе. Работа двигателя осуществляется не только на бензине, но также на электроэнергии.
Содержание статьи:
Вступление
Производство Хонда Инсайт налажено в 1 999 году. За время выпуска автоконцерн несколько раз менял концепцию, совершенствуя технические характеристики. Основной мотив при создании модели — максимальное удешевление каждой поездки за счет использования современного двигателя. На счету производителя три поколения Хонда Инсайт. У каждого из них свои плюсы и минусы, что послужило причиной взлета популярности или критики со стороны автолюбителей.
История разработки
В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.
1 поколение
Honda Insight 1 поколенияHonda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.
Обзор кузова, экстерьер
Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).
Интерьер
Салон Honda Insight 1 поколенияАвтопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.
Технические характеристики
Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.
2 поколение
Хонда Инсайт 2 поколенияРазработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.
Обзор кузова, экстерьер
Багажник Honda Insight 2Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.
Интерьер
Салон Honda Insight 2Оформление салона, как и прежде, оригинально. Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа». Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.
В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.
Технические характеристики
Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км. Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.
3 поколение
Хонда Инсайт 3 поколенияТретье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.
Обзор кузова, экстерьер
Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.
Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.
Интерьер
Салон Honda Insight 3 поколенияПятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.
В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.
В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.
Багажник Honda Insight 3 поколенияТехнические характеристики
В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.
Цена и где купить
Цены на новый автомобиль Хонда Инсайт варьируются в зависимости от его комплектации. Летом 2018 года стартовали продажи в Америке, а минимальная стоимость составила $23 000. Что касается моделей минувших лет (с пробегом) — купить их можно в пределах $8 000 – $12 000 долларов. Что касается новинок — они предложены официальными дилерами.
Плюсы и минусы модели, сравнение с другими гибридами
У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и Хонда Инсайт не стала исключением. Ее основные преимущества заключены в экономичности, безопасности и высоком уровне комфорта. Двухуровневая система торможения, шикарное оснащение (климат- и круиз-контроль, возможность заказа дополнительных опций) — эти и другие моменты превратят вождение в настоящий праздник.
Из минусов — незатейливый дизайн, который уступает место прямым конкурентам. Автомобиль заявлен в качестве пятиместного, но на заднем сидении комфортно себя чувствуют только два взрослых пассажира. Если сравнивать Хонда Инсайт с Toyota Prius 2018, то последний — малолитражка с несколько меньшими габаритами, но по такой же или завышенной цене. Автовладельцы отдают предпочтение Honda Insight, на что указывают отзывы на специализированных форумах.
Фото, видео
1 поколение Insight2 поколение Insight3 поколение Insight
Тест-драйв компактного гибрида Хонда Инсайт (Honda Insight) 2019
Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?
Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.
Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.
Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.
Экстерьер
В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.
Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.
Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.
Комплектации
Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.
Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.
Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.
И это я еще даже не добрался до гибридной части.
Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.
Технические характеристики
Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.
На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.
Мощность
Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.
Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.
Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.
Расход топлива
Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.
Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.
На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.
Выводы
Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.
фото цена отзывы технические характеристики
Первой гибридной машиной стала Toyota Prius, а по ее стопам пошла Honda Insight, старт продаж которой пришелся на 2009-й год. Нефть не бесконечна и автопроизводители с каждым годом стремятся уменьшить расход топлива своих моделей. Благодаря этому гибридные автомобили постепенно завоевывают рынок.
Содержание
- Будущее сегодня
- Все равно – бензин здесь главный
- Будоражащая экономичная езда
- Цена и конкуренты
Хонда Инсайт 2020 2021 года разрабатывалась на платформе модели Civic, однако в угоду экологичности и экономичности была основательно переделана во всех областях. Внешность хонда инсайт продиктована соображениями аэродинамики. Благодаря этому модель получила новый обтекаемый кузов, максимально сглаженный во всех плоскостях.
По сути, экстерьер honda insight получился на любителя. Взгляду не за что зацепиться, кроме раскосых фар головного света или оригинальных легкосплавных колесных дисков. Правда, в профиль хонда инсайт выглядит более оригинально (на фото) – приземистый профиль, острый наклон передних стоек, обусловленный сотнями часов продувки в аэродинамической трубе, аккуратная линия бокового остекления делают машину визуально достаточно интересной. Корма тоже смотрится достаточно футуристично за счет эффектных стоп сигналов и огромного заднего стекла на пятой двери, перечеркнутого стильным спойлером.
Габариты honda insight | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4390 мм | 1695 мм | 1425 мм | 408 л | 150 мм | 40 л |
Также взгляните на Хонду Авансир и Jazz 2020 года.
Будущее сегодня
Впрочем, основное у honda insight 2020 2021 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2020-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.
Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.
Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2020 2021 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.
Помимо прочего, Honda Insight 2020 2021 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.
По отзывам разработчиков Honda Insight 2020 2021 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.
Все равно – бензин здесь главный
Примечательно то, что ротор электродвигателя и коленвал мотора honda insight вращаются заодно. Это означает, что хонда инсайт не может передвигать исключительно на электрической тяге. Электродвигатель является лишь вспомогательной деталью для автомобиля. Под капотом у Honda Insight 1,3-х литровый мотор, работающий на бензине.
Его технические характеристики весьма скромны. Изначально модель выдавала всего 88 л.с. и 120 н/м крутящего момента. Однако после рестайлинга мощность была увеличена на 10 л.с., а крутящий момент – на 3 н/м. Помимо прочего, машина оснащена специальной системой старт-стоп, отключающей двигатель на светофорах и запускающей его вновь при нажатии педали газа. А за передачу мощности на колеса отвечает бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В итоге заявленный средний расход топлива на 100 км составил 4,4 литра. Показатель на уровне малолитражных современных дизелей.
технические характеристики Хонда Инсайт Гибрид | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
honda insight 1,3 Hybrid | 1339 куб.см | 98 л.с./5800 об/мин | 123 н/м/1500 об/мин | Вариатор | 12,6 сек. | 4,6/4,2/4,2 л |
Будоражащая экономичная езда
Надо сказать, что в движении хонда инсайт гибрид не поражает (см. видео тест драйв). Впрочем, и откровенно негативных отзывов машина тоже не заслуживает. Просто следует понимать, что этот автомобиль создавался не для гонок. Тогда все становится на свои места. Перестает раздражать искусственный руль honda insight с невнятной обратной связью, подвеска, отчаянно соскальзывающая в поворотах. Понимание того, что это автомобиль для комфортного и экономичного передвижения, вносит свои коррективы. Отныне рулевое управление кажется более безопасным, подвеска – мягкой и комфортной, а дорожный просвет 15 см позволяет проглатывать основные неровности на дороге. А приехав к месту назначения, можно порадоваться умеренному расходу топлива.
А вот тормозная система хонда инсайт 2020 2021 года заслуживает весьма лестных отзывов. Ее двух уровневая система работы удивительно качественно реализована. При торможении в штатном режиме, под строгим контролем электроники, отзывчивость по педали газа практически идеальна. А при интенсивном замедлении к работе подключаются гидравлические тормоза, обеспечивающие максимально четкое и эффективное торможение. Такой действенной тормозной системе honda insight могут позавидовать даже сложные тормозные системы более дорогих авто – информативность по педали просто образцова, а неравномерность замедления совершенно не ощущается.
Игорь Смолькин:
«Купил себе honda insight практически в момент начала продаж, еще в 2010-м. Как купил – сделал небольшой тюнинг: поставил фаркоп, доработал штатную аудиосистему. Понравился салон – сидишь – очень стильно смотрится. Ездить тоже прикольно – играешь в эконом-режим, все дела. Правда, добиться максимума у меня с ним не получалось, но то мелочи. С комфортом у нее все в порядке – ям на дороге практически не замечает. Но особо радует расход топлива. Конечно, он чуть больше, чем заявленный производителем, но ездить, расходуя порядка 5-5,5 л/сотню, вполне реально. И очень нравится то, что машина совершенно беспроблемная. С ходовой, помимо плановых замен, никаких проблем не возникало, аккумуляторы до сих пор нормальной емкости. А уже 2020-й почти. В прошлом году пришлось обновить цвет кузова – выгорел с 2010-го. Но это вообще мелочи. По итогу, я считаю, что honda insight потрясающе удачный автомобиль. Окупился уже пару раз, учитывая то, сколько он стоит и то, сколько я сэкономил на заправках».
Цена и конкуренты
В плане оснащение хонда инсайт вполне может дать фору конкурентам. Уже базовая комплектация может похвастать системой климат-контроля, круиз-контролем, мультимедиа системой, иммобилайзером, сигнализацией, а также активными подголовниками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. При желании можно дополнительно заказать.
Где купить этот автомобиль? Последние новости таковы: цена в России на хонда инсайт 2020 2021 года начинается с 21 тыс. у.е. за машину базовой комплектации. Более богатые комплектации можно встретить в продаже за сумму вплоть до 25-27-ми тыс. у.е. При желании в Москве и крупных городах можно приобрести за сумму от 9,5-ти тыс. у.е. за модель 2010-2011-го годов выпуска. А стоимость машин двух- трехлетнего возраста составит порядка 14-15-ти тыс. у.е.
Современная Honda Insight призвана конкурировать с бестселлером Toyota Prius. Поправить свои позиции в этой борьбе Хонда инсайт собирается за счет преимуществ:
- богатое оснащение;
- более солидный салон по сравнению с Приусом;
- забавные фишки и гаджеты, воплощенные в жизнь;
- низкий расход топлива;
- отличные тормоза.
Недостатки Honda Insight:
- незатейливая внешность;
- вялый мотор;
- неидеально сбалансированная ходовая;
- «пустой» руль.
А как вам Хонда Одиссей и Ситроен С3 Пикассо 2020.
Вернуться вверх
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Хонда сделала в этом модельном году полное обновление Honda Insight 2019 года. Если вы думаете, что этот первый выпуск в третьем поколении Инсайт выглядит иначе, то это потому, что так оно и есть. Ушел старый хэтчбек, а на его месте появился новый шикарный гибридный седан. Хотя самая первая Insight была на рынке всего за несколько месяцев до Toyota Prius, она была омрачена. В этом модельном году Инсайт выходит из тени, чтобы бросить вызов своим конкурентам.
Что нового в 2019 году?
На Honda Insight 2019 года практически всё новое. От конструкции кузова до некоторых мельчайших деталей интерьера Хонда внесла огромные изменения в этот автомобиль. С тех пор, как второе поколение Инсайт было отменено в 2014 году, Honda использовала новые модели седанов (в частности, Accord), чтобы сделать Insight современным.
10 главных причин купить Honda Insight в 2019 году — плюсы
- 1. Быстрое ускорение.
Большинство гибридных транспортных средств не славятся быстрым ускорением. Некоторые из них могут показаться довольно вялыми. Это не относится к Honda Insight 2019 года. Электродвигатель имеет удивительно быстрое время отклика и способен без колебаний включать передние колёса из остановленного положения. В сочетании с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем гибридная трансмиссия обеспечивает достаточную мощность для движения этого гибридного седана даже по шоссе.
- 2. Отличная экономия топлива.
Экономия топлива на бензиновой Honda, как правило, отличная, так что вы можете быть уверены, что гибридная трансмиссия Хонды Инсайт даёт хорошие результаты. Сильно оборудованная отделка Touring способна расходовать комбинированные 4,9 литров на 100 километров (5,2 л в городе и 4,9 л на шоссе), в то время как в базовой комплектации получается поразительные 4,5 комбинированных литра на 100 км (4,8 л в городе и 4,3 л на шоссе).
- 3. Качественный дизайн интерьера.
Ничто в салоне Honda Insight 2019 года не кажется низким или даже средним. Сама кабина настроена так же, как та, что в Инсайт 2019 года, и это хорошо. Все материалы кажутся долговечными и радуют глаз. Эксклюзивная отделка Touring имеет потрясающую кожаную обивку, которая хорошо сшита, а тканевая обивка на нижних планках по-прежнему выглядит красиво и приятна на ощупь.
- 4. Стиль седана.
Совершенно очевидно, что переход от хэтчбека к седану — это разумный ход для Honda, которая, наиболее известна тем, что выпускает мощные и долговечные седаны (Accord и Civic). Давние любители Хонды уже впечатлены сходством этого гибрида с Accord, и тех, кто ищет максимальную экономичность, также непременно привлечёт просторная Insight. Это явно даёт Инсайту преимущество перед многими конкурентами, которым не хватает места и стиля.
- 5. Плавное торможение.
Переключение между обычными тормозами и регенеративными тормозами гибридной системы удивительно плавное. Многие гибридные транспортные средства изо всех сил пытаются совершить такой подвиг, что приводит к тревоге для водителей. Те, кто управляют Honda Insight 2019 года, наверняка оценят ту уверенность, которую вызывают тормоза. Они похожи на те, что вы найдете на Accord и Civic, двух седанах, которые при торможении вызывают ощущение надёжности и безопасности.
- 6. Огромная грузоподъёмность.
Грузоподъёмность на Insight является массивной и хорошо продуманной. Honda играет умно, размещая аккумуляторную батарею под задними сиденьями, а не в багажном отделении, где она могла бы съесть тонну драгоценного пространства. Хотя сабвуфер в отделке Touring занимает немного свободного пространства, это не является большой потерей. Со всеми сиденьями нижние уровни отделки Инсайта получают 427 литров грузового пространства, а в Touring доступно 416 литров. Для гибридного автомобиля это довольно существенно.
- 7. Особенности просты в использовании.
В прошлом Honda боролась за то, чтобы некоторые технические функции были удобными для пользователя. На Хонде Инсайт 2019 года они были значительно улучшены. Мало того, что многие информационно-развлекательные функции являются стандартными (например, интеграция приложений для смартфонов, потоковая передача музыки через Pandora, многоугольная камера для заднего обзора и связь Bluetooth), но они отображаются на хорошо функционирующей и простой в использовании 8-дюймовый сенсорный экран. Похоже, что Honda действительно прислушалась к своим клиентам и приложила значительные усилия для улучшения своих технологий.
- 8. Многочисленные дополнительные функции безопасности.
В дополнение к длинному списку технических функций, Хонда Инсайт также имеет ряд полезных дополнительных функций безопасности. Это включает в себя систему предупреждения и предотвращения столкновений в прямом направлении, автоматические дальние лучи, систему помощи в движении по полосе, монитор внимания водителя, адаптивный круиз-контроль и функцию, которая считывает дорожные знаки. Некоторые из конкурентов транспортного средства не предлагают их в качестве стандартных функций в своей линейке, и их добавление может стоить дорого. Факт, что Хонда оборачивает их в ценник, является хорошим жестом.
- 9. Исчез виртуальный слайдер для регулировки громкости.
Одной из самых раздражающих функций, которые Honda использовала для своих автомобилей, был виртуальный слайдер для регулировки громкости. Эта функция была привередливой и не удобной для пользователя. К счастью, в этом году Хонда этот слайдер устранила, так что вы не найдете его на Honda Insight 2019 года. Вместо этого вы получите ручку, которая позволяет вам легко контролировать громкость.
- 10. Удобные сиденья.
Долгая поездка в Honda Insight доставляет удовольствие благодаря комфорту, который водители и пассажиры могут ощутить на хорошо оборудованных передних и задних сиденьях. Есть поясничная поддержка, и места достаточно широки, чтобы разместить людей всех размеров. С большим количеством места для головы и ног сзади сиденья очень удобны.
Причины не покупать Honda Insight 2019 года – минусы
- 1. Двигатель может стать громким при высоком ускорении.
У Honda Insight 2019 года не так уж и много недостатков. Самым большим из них является, вероятно, тот факт, что двигатель может зашуметь при ускорении. Двигатель имеет тенденцию гудеть, и этот шум просачивается в салон. Инсайт также может создать впечатление, что он работает от немного неприятного CVT. Гудение двигателя требует некоторого привыкания, но оно незаметно в обычных дорожных ситуациях.
- 2. В базовой комплектации отсутствуют Сплит-складывающиеся задние сиденья.
Одной из странных проблем, которые можно найти на Honda Insight, является то, что базовая отделка LX не имеет 60/40 складных задних сидений. Вам нужно перейти на уровень комплектации EX, чтобы получить эти места. Это ограничивает грузовое пространство в LX и, вероятно, приведет к тому, что многие потребители будут тратить дополнительные деньги на модернизацию до комплектации EX только для того, чтобы получить складные сиденья. Поскольку многие конкуренты имеют стандартные складные задние сиденья с разделением 60/40, то удивительно, что Honda при своём более высоком уровне отделки салона не сделала это.
- 3. LaneWatch может стать отвлечением.
В то время как Хонда усовершенствовала многие из своих функций безопасности и развлекательно-информационной передачи, LaneWatch всё ещё довольно несовершенен. Система LaneWatch заходит так далеко, что перекрывает все визуальные эффекты, которые вы видите на центральном экране. Наличие такой важной информации, которая блокируется чрезмерно чувствительной системой, является отвлекающим фактором для большинства водителей.
- 4. Отсутствие портов USB для пассажиров задних сидений.
Хотя в 2019 году Honda Insight предлагает несколько USB-портов спереди (а у EX и Touring есть дополнительный USB-порт в передней части салона), сзади их нет. Это означает, что пассажиры на задних сиденьях должны будут либо передать свои устройства на переднюю часть автомобиля, либо вообще отказаться от их подключения. Поскольку довольно много конкурентов теперь предлагают USB-порты на задних сиденьях, не понятно почему Honda отказалась от такого простого и привлекательного дополнения.
Сравнение с конкурентами
Сравним этот автомобиль с наиболее известными конкурентами.
Honda Insight против 2019 Toyota Prius 2019 года
Самый серьёзный конкурент Хонды Инсайт 2019 года — это, несомненно, популярная Toyota Prius. Приус 2019 года имеет меньший расход топлива и тихую кабину, которая не мешает двигателю. Тем не менее, у него медленная настройка ускорения и развлекательно-информационной передачи на центральной консоли, которая кажется немного отвлекающей.
Honda Insight против 2019 Kia Niro 2019
Другой конкурент Insight в этом году — Kia Niro. Ниро продаётся по конкурентоспособной цене и имеет батарею, спрятанную под задним сиденьем. Это не даёт Niro преимущество перед Insight, когда дело доходит до грузового пространства. Кроме того, превосходная отделка Touring не так экономична, как верхняя отделка Insight.
Заключение
Хонда Инсайт 2019 года знаменует собой захватывающее изменение на гибридном рынке, доказывая, что седан не вышел из моды. С удивительной экономией топлива и мощной трансмиссией, Insight наверняка потрясёт гибридную конкуренцию в этом модельном году. Цена этого автомобиля в базовой комплектации — от $ 23 000.
Видео: Хонда Инсайт 2019 — обзор и тест-драйв
Вам также будет интересно почитать:Тест-драйв Honda Insight 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 23.04.2019(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
История становления гибридных автомобилей на рынке отметилась появлением визуально заметных форм, или, если выражаться менее фигурально, странных дизайнерских решений. Нынешний Honda Insight, кажется, хочет выделиться в этом плане. Появившись на основе любимого Honda Civic, Insight соединил привлекательную форму седана с ожидаемой экономичностью гибрида. Тратя 4.3 л/100км в городском цикле и имея очень сбалансированную стартовую цену, творение Honda заняло место между Toyota Prius и Hyundai Ioniq.
Б/у авто
$6 500 — $22 475
Вам понравится
- 81% Дорожные тесты
- 82 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Хотите насладиться преимуществами гибрида, но громко о своих намерениях заявлять не собираетесь? Тогда испытайте Honda Insight 2019.
Вам может не понравиться
Как бы там ни было, но Insight уступает по уровню практичности соперникам. А если вы хотите произвести впечатление консерватора, то стоит взглянуть в сторону Toyota Prius.
Новое в 2019 году
Нынешний Honda Insight стал абсолютной новинкой 2019 года.
Впечатления от езды
Или при поддержке небольшого, бензинового двигателя, или при помощи электрического мотора, или при удачной комбинации, но Honda Insight поражает непринужденностью работы и адекватностью мощности. Несмотря на небольшие размеры, двигатель Honda Insight радует производительностью. Водителю не стоит беспокоиться о вклинении в напряженный поток автомобилей. Между тем, при значительной нагрузке в салоне Honda Insight становится заметным шум двигателя. Такой саундтрек можно считать умеренной платой за очень низкий уровень расхода топлива. Новые модели Insight предлагают несколько режимов управления, от выбора которых зависит реакция дросселя. Что касается настроек подвески, то все неровности автомобиль поглощает на отлично. Радует и то, что хэтчбеку достался хорошо сбалансированный руль.
Наилучшие характеристики
Гибридные автомобили используют регенеративные тормоза для восстановления кинетической энергии как электричества. Такая технология способствует экономии топлива, но часто приводит к ощущению «деревянных» тормозов. В противоположность этому, тормоза Insight ощущаются вполне естественно, позволяя водителю плавно остановить автомобиль.
Стандартным для моделей EX и Touring стал 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Легкий в использовании интерфейс предлагает Apple CarPlay и Android Auto, и в отличие от предыдущих Honda, имеет регулятор громкости.
Подробно об автомобиле Honda Insight
Интерьер
Как Honda Civic новый гибрид предлагает достаточно личного пространства. Багажник Honda Insight рассчитан на 425 литров. Благодаря размещению батареи под задним сиденьем, спинка складывается полностью для размещения длинных предметов. Получив дополнительную порцию изоляции, салон Insight заметно тише, чем у Civic. Привлекательности добавляет настоящая кожа и стежки в моделях высшей комплектации. Практичности добавляют USB порты и продуманная центральная консоль.
Видео тест-драйв Honda Insight 2019 года
Экстерьер
Даже с учетом происхождения от платформы Civic, гибридный Insight имеет собственную натуру. Правда крыша и панели задней четверти остались неизменным. Другие детали выполнены в неповторимом стиле Insight. Стандартные колеса из легкого сплава, светодиодные фары и задние огни придают ощущение классовости, подчеркивая экологическую натуру автомобиля. В общем, Honda Insight выглядит привлекательно.
Базовая комплектация
Модель самой низкой комплектации LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, электроприводом окон и 5.0-дюймовым цветным дисплеем. Удивительно, но у LX нет функции внешнего открывания багажника как у EX и Touring. Приятным бонусом станет наличие набора систем безопасности «Honda Sensing». Это означает, что каждый Insight предлагает динамичный круиз-контроль, удержание полосы движения и предупреждение возможного столкновения с автоматическим торможением.
Опционное оборудование
В типичной для Honda манере желаемые функции появляются в моделях высшего уровня. Так, модель EX добавляет спинку заднего сиденья, которая складывается в соотношении 60/40, центральный подлокотник, дистанционный запуск двигателя, камеру для обнаружения слепых зон «LaneWatch», функцию внешнего открывания багажника и 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кто хотят получить кожаные сиденья с подогревом, навигацию, аудиосистему на 10 динамиков и люк крыши, должны избрать модель Touring.
Под капотом
За мощность хэтчбека отвечает 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель на 88 лошадиных сил и электрический мотор. Пару им составляет вариатор. Привод только на передние колеса. Разгон происходит за 12.4 секунд. Расход топлива Honda Insight находится на уровне 4.3 л/100км в городском, 4.0 л/100км в загородном и 4.1 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Хонда Инсайт Перейти к объявлениям Хонда Инсайт
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
2021 Honda Insight добавляет дополнительный стандартный комплект безопасности для более высоких триммеров
Honda Insight 2021 года начинает поступать в дилерские центры завтра с новой доступной информацией о слепых зонах (BSI) с помощью монитора перекрестного трафика и новым цветом кузова — Radiant Red Metallic. 2021 Insight с лучшим в своем классе пассажирским пространством, высококлассным интерьером и изысканным опытом вождения — это компактный седан премиум-класса с рейтингом экономии топлива EPA для города 2 . Рекомендованная производителем розничная цена на 2021 Insight (рекомендованная розничная цена 1 ) составляет 22 930 долларов США (без учета пункта назначения и обработки 955 долларов США).
Honda Insight со стандартной технологией Honda Sensing® — единственный компактный гибридный седан, получивший оценку Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности за 2020 год. Кроме того, Insight недавно получил пять лучших зеленых баллов от Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) отказался от использования электрических транспортных средств с несколькими подключаемыми модулями и батареями.
Доступные в комплектациях LX, EX и Touring, все Insights стандартно поставляются с многоэлементными светодиодными фарами, кнопкой запуска и набором передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®.В новинку этого года Insight EX добавляет информацию о слепых зонах и монитор заднего перекрестного трафика, в то время как 8-дюймовый дисплей Audio с Apple CarPlay® и Android Auto ™ интеграция остается стандартной. Insight Touring добавляет кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, систему спутниковой навигации Honda Satellite-Linked Navigation System ™, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое.
2021 Insight Pricing и EPA рейтинг экономии топлива
ОТДЕЛКА | Рекомендуемая цена | Рекомендуемая производителем розничная цена 955 долларов США | Рейтинг экономии топлива EPA |
Insight LX | 22 930 долларов США | 23 885 долларов США | 55/49/52 |
Insight EX | 24 810 долл. США | 25 765 долларов США | 55/49/52 |
Insight Универсал | 28 840 долларов США | 29 795 долларов США | 51/45/48 |
Honda Insight 2021 года для североамериканского рынка производится исключительно на автомобильном заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, наряду с Civic и CR-V, с использованием местных и зарубежных запчастей.Его гибридная трансмиссия, включая 1,5-литровый цикл Аткинсона, двухмоторную систему и интеллектуальную силовую установку (IPU), содержащую гибридную аккумуляторную батарею, производится в Огайо.
Обзор Honda Insight 2019: лучший вид, Civic
на 50 миль на галлонHonda стала победителем в области компактного седана Honda Insight третьего поколения.Вы получите 50 миль на галлон без особых усилий, высококлассный интерьер и приличный номер на четверых. После создания двух поколений странно выглядящих, а затем и довольно странно выглядящих Insights, Honda остановилась на том, что выглядит как Civic — только лучше и оснащенным уменьшенной версией двухмоторной гибридной трансмиссии в гибриде Accord. Как и в случае с подключаемым модулем Honda Clarity, вы увидите маркетинг Insight, который превозносит эффективность, а не базовую технологию, которая сделала это возможным.
Он называется Insight, а не Civic Hybrid, потому что автомобиль привлекает более состоятельных пожилых покупателей, которые реагируют на другие сигналы, чем основная аудитория Civic.Поэтому Хонда захотела отдельную модель. Новый Insight оживлен красивым информационно-развлекательным дисплеем нового поколения с настоящими кнопками (но все еще без ручки настройки) и загадочным возвращением оригинальной системы камер Honda LaneWatch для самостоятельного обнаружения слепых зон только на стороне пассажира.
Honda быстро перемещается по городу благодаря электродвигателю. Если вы не нажмете дроссельную заслонку, вы легко наберете 50 миль на галлон при езде по городу. На автомагистралях Insight работает тихо и стабильно, а также отполирован, насколько может быть автомобиль с 106-дюймовой колесной базой.Это не спорткар, но это Хонда, а это значит, что ты не будешь валяться. Номер очень хороший спереди и просто хороший сзади. Вы подумаете, что сидите в самом роскошном Civic из когда-либо построенных. Аудиосистема премиум-класса довольно хороша (звук), хотя улучшенная аудиосистема Display Audio все еще может использовать ручку настройки (функциональность). Insight даже обнаруживает дорожные знаки и размещает информацию, особенно об ограничениях скорости. Другие электронные плюшки включают электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием тормоза на светофоре.
По мере того, как Insight переключается между тремя режимами движения, он делает это легко, потому что ему не нужен один двигатель для управления автомобилем и регенерации электроэнергии. Хонда фиксирует или ударяет рычаг педали газа примерно на три четверти мощности, чтобы напомнить вам о том, что нужно ездить экономно. Пройдите мимо этого, и звук из вытяжки станет немного хриплым, когда вы нагружаете систему. Вы будете слышать это примерно 9,0 секунды при пробеге до 60 миль в час, что для 2018 года является границей между хорошим и приемлемым ускорением.Оттяните левую лопасть для регенерации на трех уровнях. На ранних серийных автомобилях, на которых мы ездили, даже max regen казался слабым. В идеале самые агрессивные настройки должны заменить рутинное, а не паническое торможение. Комплект безопасности Honda Sensing делает вождение по шоссе более безопасным и поддерживает водителя, который на мгновение невнимателен.
Багажник приемлем для компактного автомобиля при объеме 15 кубических метров, чему способствует складная спинка сиденья 60/40 на двух верхних уровнях отделки салона. Это было бы около 40 кубических футов, если бы Insight третьего поколения был компактным внедорожником на базе CR-V, а не седаном на базе Civic.
Honda заявляет, что ее двухмоторная гибридная трансмиссия без коробки передач имеет менее половины трения, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач. Первоначально Honda назвала это двухмоторным спортивным гибридным интеллектуальным многорежимным приводом / плагином. Сегодня это двухмоторная гибридная система с интеллектуальным многорежимным приводом (i-MMD) третьего поколения. Слава богу, твиты теперь состоят из 280 символов.
Хоумран Honda: двухмоторный гибрид
1999: Рики Мартин выпускает «Livin’ la Vida Loca », Honda — Insight первого поколения.Обратите внимание на лопаты задних колес.
Новый Insight — это двухмоторный гибрид. Это не похоже на два двигателя Tesla или нового Jaguar I-Pace EV, один из которых приводит в движение передние колеса, а второй — сзади. Вместо этого впереди обе компании Honda. Один электродвигатель приводит в движение передние колеса (те, что находятся на заднем колесе свободного хода). Второй, меньший по размеру блок — это двигатель под видом генератора, что означает, что он превращает силу двигателя в электричество (двигатель делает наоборот), чтобы заряжать литий-ионную батарею или приводить в действие первый двигатель и приводить в движение автомобиль.Традиционной трансмиссии нет, но есть пакеты сцепления. Insight работает в одном из трех режимов: только электрический, только бензиновый или комбинация газового и электрического.
При запуске тяговый двигатель (электродвигатель) напрямую подключается к ведущим колесам и приводит автомобиль в движение при наличии заряда аккумулятора. С полной зарядкой он может проехать милю при скорости 20 миль в час или меньше. На низких и средних скоростях и нагрузках, то есть когда вы не нажимаете на дроссельную заслонку, Insight работает как последовательный гибрид, то есть двигатель вращает генератор, который приводит в действие тяговый двигатель, приводящий в движение колеса.Так будет и в том случае, если у вас нет заряда в гибридной батарее.
Пока на машину небольшая нагрузка и вы едете с хорошей скоростью, бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса напрямую. Передаточное число эквивалентно автомобилю с трансмиссией на высшей передаче. Добавьте нагрузку, чтобы набрать скорость при выезде на рампу, и все будет готово, поскольку 1,5-литровый двигатель Аткинсона (2,0 литра на Accord, который впервые использовал эту технологию в 2014 году) усиливается электрическим тяговым двигателем и любой мощностью. еще осталось в АКБ.
60-элементная литий-ионная батарея рассчитана на 1,1 кВтч и достаточно мала, чтобы поместиться под задним сиденьем вместе с бензобаком, не занимая места в багажнике. Интеллектуальный блок питания (IPU), содержащий батареи, на 32 процента меньше — отчасти за счет удаления преобразователя постоянного тока в постоянный и перемещения его к блоку управления питанием (PCU), размер которого не изменился. Мощность двигателя составляет 107 л.с., тягового двигателя — 129 л.с., а у обоих — 151 л.с. Рейтинги EPA для LX и EX — город на 55 миль на галлон, шоссе на 49 миль на галлон, 52 мили на галлон вместе взятые.Insight Touring имеет рейтинг 55/45/49.
2019 Insight Display Audio имеет 8-дюймовый экран и физические кнопки / регуляторы для главного экрана, возврата, отображения дня / ночи, управления дорожкой и громкости. По-прежнему отсутствует ручка настройки. На приведенном выше экране показан LaneWatch, позволяющий водителю со стороны пассажира определять расстояние до мертвых зон. Линии проходят на расстоянии 3, 10 и 23 метров (10, 33 и 75 футов) от заднего бампера.
Honda Sensing Rocks. Тогда есть LaneWatch.
Технология Insight в основном хорошая.Honda вместе с Toyota первыми внедрили бесплатные системы безопасности и помощи водителю для большинства или всех своих автомобилей. Honda Sensing присутствует на каждом шагу. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении (FCW), тормозную систему предотвращения столкновения (CMBS), предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги (которая отводит автомобиль назад, если вы едете по бездорожью) и адаптивный круиз-контроль с низкой скоростью. следование и распознавание дорожных знаков.
Honda LaneWatch камера в зеркале со стороны пассажира.
LaneWatch — одна из гениальных инженерных идей Honda, которая в лучшем случае хорошо работает в реальной жизни. Это камера, обращенная назад, только на зеркало со стороны пассажира (это бросается в глаза), которая проецирует вид на автомобили в или рядом с вашей правой слепой зоной, захватывая дисплей центральной консоли после того, как вы перевернете сигнал поворота или нажмете кнопку . Ночью плохо работает из-за яркого света фар (удар два). Вы измеряете близость вторгающегося автомобиля по трем горизонтальным линиям на дисплее. Если другая машина находится позади средней (желтой) линии, она находится на расстоянии не менее 33 футов, а за задней линией — не менее 75 футов.Если он находится между средней желтой и передней красной линией, это всего в 3 футах от заднего бампера, как и автомобиль на фотографии выше; LaneWatch не дает вам информации о том, постоянна ли скорость автомобиля или ускоряется (ударьте три или, вежливо, фол). Если навигация работает, вы можете увидеть LaneWatch только на половине экрана, чего едва хватает (еще один фол). LaneWatch предотвращает предупреждение о перекрестном движении сзади, которое использует те же датчики, что и BSD (фол-мяч, пойманный ловцом). [Думаю, мы поняли суть. -Ed]
Пару лет назад Honda, казалось, отказалась от LaneWatch в пользу традиционного обнаружения слепых зон, которое охватывает как левую, так и правую стороны, и обеспечивают предупреждение о перекрестном движении сзади, инструмент, который защищает вашу заднюю часть при движении задним ходом. вне парковочных мест торгового центра. Honda говорит, что среди владельцев были сильные чувства, которые хотели вернуть LaneWatch. Возможно, Honda стоит заключить контракт с кем-нибудь, кто имеет опыт анализа почерка или распознавания образов слов, чтобы посмотреть, не один ли это стойкий шовинист LaneWatch с сотней стилей письма.LaneWatch был бы супер-крутым на Acura (автомобиль более высокого класса) в сочетании с традиционным обнаружением слепых зон, где LaneWatch всегда отображал весь экран центрального стека при активации, а подсказки навигации переходили на ЖК-дисплей приборной панели или проекционный дисплей. . Никто не считает, что иметь заднюю камеру и парковочный гидролокатор — это плохо.
Insight Infotainment
Текущая версия Display Audio является улучшением версии со стеклянной панелью (без кнопок, без регуляторов) или версии с ручкой регулировки громкости.Но ручка настройки все равно выиграет, и меню можно улучшить. Мы также возражаем против решения Honda не предлагать Android Auto и Apple CarPlay на самой дешевой Insight (менее обеспеченные люди не теряются?) И приветствуем решение о том, что , а не , включают встроенную навигацию в среднюю комплектацию. Уровень навигации на смартфоне довольно хороший и становится все лучше, когда Apple уступила и согласилась разрешить использование Android Auto и Waze, а также Apple Maps.
Wi-Fi для пассажиров находится на передовой линии комплектации Touring как часть интегрированной телематической системы.В центральной консоли есть слот для iPhone X с чехлом (Honda требует места только для iPhone 8+), но беспроводная зарядка Qi недоступна. К кнопкам переключения передач — нажатие кнопки для Drive, нажатие на секунду для Reverse — нужно привыкнуть, но они не являются препятствием для выбора автомобиля.
Insight Touring, верхний уровень из трех линий отделки, получил кожаные сиденья с контрастной окантовкой и множеством мягких поверхностей. Сиденья Insight не имеют поясничной поддержки.
The Insight Trim Walk
Одна из лучших вещей при покупке Honda — это то, что вы не пробираетесь сквозь линии отделки, затем сначала предлагаются пакеты, а затем опции.По мере того, как линия обрезки поднимается вверх, растут и функции. Но это также означает, что вы не можете комбинировать и сочетать функции так, как вы хотите, заказать машину и управлять ею через пару недель. Три Insights:
Insight LX, 23 195 долларов США (включая доставку). Он включает в себя Honda Sensing, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары-ходовые огни-задние фонари, автоматический дальний свет, автоматический дальний свет, 7-дюймовый TFT-экран и 5-дюймовый цветной звуковой экран, шесть динамиков, зеркала заднего вида с подогревом и HandsFreeLink.Вы не получаете Apple CarPlay или Android Auto, как упоминалось ранее.
Insight EX, 24 955 долларов США. Он включает в себя умный вход, Honda LaneWatc
Honda Insight 2020 года по сравнению с Honda Accord Hybrid
2021 годаПосмотреть детали и фотографии | Посмотреть детали и фотографии | |
Рекомендуемая производителем розничная цена * | 22 930–28 340 долл. США | 26 570–36 440 долларов |
Счет-фактура * | 21 304–26 312 долл. США | 25 330–33 594 долл. США |
MPG — Город | 51–55 | 44–48 |
миль на галлон — Hwy | 45–49 | 41–48 |
Двигатель (и) | Рядный-4 | Рядный-4 |
Вместимость | 5 | 5 |
Базовая гарантия | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Общий рейтинг безопасности ** | Не тестировалось | |
Рейтинг лобового столкновения ** | Не тестировался | |
Рейтинг бокового столкновения ** | Не тестировалось |
** Данные об авариях и безопасности транспортных средств предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.
* Рекомендуемая производителем розничная цена и цена в счете указаны только для образовательных целей, не отражают фактическую цену продажи конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы в пункте назначения.
Сравнительный обзор
Комфорт
Honda Accord Hybrid требует меньшего количества посещений заправочной станции, чем Honda Insight, что делает управление автомобилем более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства следует учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Основываясь на MSRP, Honda Insight явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Honda Accord Hybrid.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. У Honda Insight и Honda Accord Hybrid схожие сборы за место назначения.
Производительность
Что касается лошадиных сил, Honda Insight значительно менее мощная, чем Honda Accord Hybrid. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Honda Insight, так и в Honda Accord Hybrid.
Гарантия
Honda Insight поставляется с той же базовой гарантией, что и Honda Accord Hybrid.