Honda civic hybrid: 2006 , 1.4., , CVT, , MX, 5-9, Hybrid 120..,

Содержание

Второе поколение Honda Civic Hybrid: что говорят отзывы владельцев


Настало время поговорить об впечатлениях рядового автомобилиста о таком автомобиле, как Honda Civic Hybrid второго поколения.

Данный автомобиль во второй своей регенерации начал выпускаться с 2005-го года, нашему же автолюбителю достался автомобиль 2008 года выпуска и приобретен он был в 2012-ом году.

Почему именно Civic Hybrid? Ну что сказать, экономия бензина и неординарный дизайн, что то новое в этом «сером» мире, вот скорей всего то, что подтолкнуло к этому выбору.

«Садишься как в самолет» — первые мысли владельца гибрида Honda Civic. Рождению этих впечатлений способствует и способ старта бензинового двигателя, который заводится электромотором, то бишь абсолютно бесшумно, что создает небольшое удивление у новых людей в «этой» теме.

Но сбылись ли ожидания в плане экономии?


В среднем, при умеренном темпе движения со средней скоростью в 90км/ч, двигаясь по трассе расход топлива выливается в 5.
4-5.7 литров. Если вы любите «поднажать» и двигаться со скоростью 130-140 км/ч то ваш расход увеличится примерно на литр. В городском цикле, без простоя в пробках автомобиль удовлетворял свой «голод» 8-ми литрами топлива на 100км/ч, ну а зимой средний показатель возрастает до 10-ти литров. Так то можно сказать, что показатели расхода вполне удовлетворительные, если не брать во внимание то, что обычные современные моторы объемом 1.5 литра кушают столько же да и едут получше. Но ведь Civic гибрид! Кушать он должен намного меньше, хоть и динамика у него тоже не сильно отстает от своих основных конкурентов.

Владельцу советовали провести тщательную диагностику накопительных аккумуляторов для электромотора, что собственно владелец и сделал, но к счастью или к сожалению все было в норме. То бишь возможно автомобиль не хотел «ехать» из за самого веса тех самых батарей, впрочем для хозяина гибридного Civic-а все так и осталось в тайне, возможно просто он переоценил возможности своего автомобиля.

Что касается ходовых качеств, то тут автомобиль порадовал своего владельца в полной мере. Умерено жесткая подвеска отлично держит дорогу даже на больших скоростях, да и управляемость остается вполне вменяемой.

Таким образом на автомобиле очень комфортно передвигаться даже на большие расстояния, этому способствует и очень хорошая шумоизоляция салона.

Автомобиль эксплуатировался довольно таки активно, и за время владения им примерно – год, были заменены только тормозные колодки и маленький аккумулятор, который уже просто морально устарел и «прожил» свое.


«Ездий» да наслаждайся, но таки было принято решения продать Civic hybrid, основной причиной этому послужило именно чрезмерно не оправдано-большой расход топлива.

Зачем содержать автомобиль-гибрид, который столько кушает? Да, если вы и правда хотите сохранить окружающую среду путем уменьшения вредных выбросов из автомобиля, то вам придется даже на том же гибриде превратится в настоящего «овоща», коем наш владелец не является, соответственно про дальнейшее владение гибридом он пока что точно не задумывается.

Да и в плане обслуживания, планового и не планового ремонта гибридные автомобили куда менее экономные обычных. А в случае выходя из строя накопительных батарей вам придется разорится ну на очень не скромную сумму денег.

Впрочем в этом есть и часть позитива, ведь пусть у Civic Hybrid большой расход, относительно того же Prius от Toyota, но и без электричества «Цивик» сможет ездить как и раньше, а вот «Приус» будет стоять как вкопанный.

Так вот если вы и правда желаете приобрести себе гибрид, определитесь насколько сильно вам важна именно максимальная экономия топлива. Ведь если даже сравнить два, можно сказать разных автомобиля Civic и Prius, то в плане внешнего вида, дизайна, комфорта практичности и т.д. Civic будет просто совершенным относительно «Приус», тут и говорить нечего. Но пусть вас даже все будет устраивать, вы должны понимать, что когда-нибудь вам придется сменить автомобиль, а вот как продать старый гибрид, которых сейчас на рынке даже новой техники не много, вот это уже вопрос.

Как заменить аккумулятор на Honda Civic Hybrid 1,3 л. бензин

Для Honda CivicHybrid с бензиновым двигателем 1,3 мощностью 95 лошадиных сил рекомендуется подбирать аккумулятор в азиатском корпусе емкостью 40 Ah.

Двигатель у гибрида Хонда Цивик имеет один распредвал, но вместо маховика укомплектован плоским электромотором. Бензиновый двигатель развивает 95 лошадиных сил, а электросиловой мотор выдает 15 кВт, что в сумме наделяет автомобиль 115 л.с.

Работа электродвигателя обеспечивается габаритной тяговой никель-металлгидридной батареей, которая состоит из 132 ячеек-аккумуляторов.  Но, запускает автомобиль обычный кальциевый аккумулятор, который стоит под капотом. Чаще всего, именно эта маленькая батарея и является главной причиной, если вы зимой не смогли завести свой гибрид.

Для Honda Civic мы советуем устанавливать проверенные бренды аккумуляторов, такие как Zap Plus 40 Ампер часа, или Varta Blue Dynamic 40 Ампер часа. Интересно заметить, что для этого автомобиля подходят аккумуляторы, как обратной полярности, так и прямой. Так как технически возможно установить, как одну, так и другую батарею. Главное – аккумулятор должен быть в корейском корпусе и с узкими клеммами.

 Установить аккумуляторную батарею на Хонда не сложно. Для этого потребуется выполнить ряд простых действий:

  1. Выкрутите гайку, удерживающую плюсовой провод на верхней зажимной планке ключом на 10 мм.
  2. При помощи рожкового ключа или торцевой удлиненной головки открутите гайки держателя аккумулятора.
  3. Разожмите минусовую клемму ключом на 10 мм.
  4. Отсоедините плюсовую клемму.
  5. Снимите пластиковый кожух аккумулятора
  6. Аккуратно достаньте батарею с посадочной площадки.

Для установки новой аккумуляторной батареи выполните действия в обратной последовательности.

  1. Устанавливаем новую батарею на посадочную площадку.
  2. Одеваем пластиковую защиту аккумулятора.
  3. Закрепляем зажимную планку с л-образными винтами и затягиваем гайки ключом на 10 миллиметров.
  4. Подсоединяем плюсовую клемму и зажимаем ключом на 10мм.
  5. Закрепляем плюсовой провод на верхнем зажимном кронштейне и защелкиваем гайку.
  6. Подсоединяем минусовую клемму и зажимаем тем же ключом.

Инструкцию по замене аккумуляторной батареи для Honda Civic смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Покупку аккумулятора Zap Plus 40 Ah для Honda Civic возможно произвести в магазинах торговой сети «Первая аккумуляторная компания», либо заказать через интернет магазин 1AK.by.

краткое описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации и ремонту, отзывы

Во многих странах Европы и Азии гибридные автомобили уже довольно давно стали нормой. Они обладают целой массой преимуществ и пользуются высоким спросом. Что касается России, то таких машин достаточно мало, хоть они и есть. В данной статье мы рассмотрим авто Honda Civic Hybrid, который заслужил множество положительных отзывов владельцев. Мы поговорим об особенностях конструкции, дизайне и технической составляющей.

Первый выход в свет

ES9 — гибридный «Цивик» 2003 года выпуска. Производство данного поколения длилось в течение 2 лет. Если опустить некоторые детали, то можно подумать, что это обычный «Цивик» в кузове седан. Под капотом находится двигатель линейки LDA, работающий в паре с электромотором. Крутящий момент — 168 Нм, а мощность- 98 лошадиных сил. Что же касается самого электромотора, то на него приходится порядка 13 лошадей и 50 Нм крутящего момента. Это не так много, как у современных гибридных машин, но для транспорта, которому 15 лет, вполне годный показатель.

Integrated Motor Assistant (IMA) — фирменная «хондовская» гибридная технология. Вся электрическая составляющая сводится к электромотору и батареям. Система находится под контролем блока электромощности. Собственно суть IMA крайне проста — экономить топливо. Если в обычном автомобиле энергия во время торможения уходит в никуда, то здесь это не так. Во время торможения кинетическая энергия приходит на электромотор, который работает по принципу генератора и на выходе получается энергия для батарей. Электромотор в конструкции занимает место маховика, то есть установлен между двигателем и коробкой передач.

Модель 2006-2010 гг. выпуска

В один год был выпущен Honda Civic Hybrid 8-е поколение и FD3. База осталась от того же седана. Поэтому можно говорить о былом уровне комфорта и других характеристиках, присущих модели 4D.

Принцип работы технологии IMA остался прежним, но появились некоторые существенные изменения в лучшую сторону. К примеру, мощность бензинового силового агрегата составила на 10 л. с. больше и достигла 95 л. с., а электродвигатель стал выдавать уже 20 л. с. Для мотора объемом 1,3 литра 115 л. с. это очень даже хороший результат. Крутящий момент — 167 Нм, всего 123 приходится на ДВС, остальное — заслуга электромотора.

Общая масса электроустановки уменьшилась примерно на 5 %, это при приросте в мощности 20 %. Выход с батарей составил 30 %, при меньшем их размере. Увеличилось и количество энергии, получаемое аккумуляторами во время торможения примерно на 10 %. Стала машина и более экономной, порядка 5 %. ДВС тоже претерпел некоторые изменения. В частности, была установлена система i-VTEC с тремя режимами работы (спокойная езда, активная езда, холостой ход).

Режимы работы двигателей

Этот момент требует подробного описания. Honda Civic Hybrid включает в работу во время начала движения сразу два мотора. Когда машина разгоняется до 30 км/час, ДВС отключается и «Цивик» превращается в полноценный электромобиль. Еще одна ситуация, при которой бензиновый силовой агрегат выключается — торможение. Электромотор начинает работать по принципу генератора и накапливает энергию в аккумуляторы. На холостом ходу тоже работает только электродвигатель.

Наибольший расход топлива — в момент резкого ускорения, когда ДВС переходит в максимальную мощность, а электродвигатель находится в максимальной отдаче. Еще одна интересная особенность — наличие отдельного электромотора для кондиционера. Такое нововведение было сделано потому, что в предыдущем поколении ДВС не выключался при активном кондиционере, в этой модели такого недостатка нет. Но кардинальных изменений в конструкции автомобиля не было. Несколько улучшилась аэродинамика, которая положительно сказалась на расходе топлива.

Honda Civic Hybrid: отзывы водителей

Гибридные модели имеют целую массу преимуществ по мнению потребителей. Одно из достоинств заключается в том, что 8-е поколение, это всегда только максимальная комплектация. Сборка исключительно японская. Очень часто акцентируется внимание на том, что в городских условиях двигатель 1,4 ничем не хуже 1,8. Но расход на порядок меньше, при этом отличная тяга.

Подвеска по жесткости скорее ближе к мягкой. Особенно это ощущается, если автомобиль немного загружен. А вот клиренс маловат, составляет он всего 135 мм. Для города это нормальная цифра, а вот на проселочной дороге нужно быть внимательным, чтобы не оторвать бампер или еще чего. Хотя на днище нет выступающих частей, поэтому проблем обычно не возникает.

Что касается обслуживания, то «Хонду Цивик» можно сравнить с «Короллой». Правда, если вы уехали далеко от большого города, то при серьезной неполадке электрооборудования не всегда можно найти специалистов, готовых взяться за ремонт. В остальном же она, по мнению водителей, достойна внимания.

Honda Civic hybrid: технические характеристики

Также стоит обратить внимание и на техническую составляющую. Как уже было отмечено выше, на автомобиль устанавливается бензиновый силовой агрегат. Он 8-ми клапанный, мощностью 95 л. с., работает в паре с клиноременным вариатором. Honda Civic Hybrid разгоняется до сотни всего за 11,5 секунд. Довольно неплохо, если учитывать, что снаряженная масса примерно 1,3 тонны. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле это примерно 5 литров. При баке в 50 л вполне достаточно для дальних поездок без дозаправки.

Подвеска независимая типа Макферсон — проверено и просто. Задняя подвеска многорычажная. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. Эффективность такого решения замечена многими водителями. В целом «Хонда Цивик» имеет большой запас прочности, в Европе пользуется хорошим спросом. Комфортная и экономная, обычно для езды с работы и домой ничего больше и не нужно.

Сколько стоит ремонт гибридного авто?

На эту тему возникает достаточно много споров. Но дешево обходится обслуживание автомобиля или нет, решает каждый для себя сам. Многое зависит от качества комплектующих и своевременности проведения работ. Ремонт батарей — удовольствие не дешевое, но их проще заменить, чем устраивать пляски с бубном в надежде реанимировать аккумуляторы. Электродвигатель сделать можно без существенных затрат, обычно толковый автоэлектрик справится с этой задачей. В остальном обслуживание ничем не отличается от обычного бензинового седана.

Другое дело, что базовая стоимость автомобиля считается завышенной. По крайней мере, бензиновый «Цивик» купить гораздо дешевле. Приобретение гибрида целесообразно только в точки зрения сохранения экологии. Но как уже было отмечено выше, в России этот автомобиль встречается не слишком часто, поэтому во многих дилерских центрах и простых СТО не стоит рассчитывать на гуманный ценник. Качественный ремонт Honda Civic Hybrid могут выполнить далеко не везде, поэтому лучше посещать только проверенные места.

Руководство по эксплуатации

Покупая новый или бывший в употреблении автомобиль, необходимо помнить о его обслуживании. Для выбора верного интервала осмотра или замены узла используется руководство по эксплуатации Honda Civic Hybrid. Эта книга содержит всю полезную информацию о данном автомобиле. Включает способы сборки или разборки узлов, номера деталей и подходящие инструменты.

Раньше руководство по эксплуатации можно было купить, если его не было в автомобиле, но сегодня есть Интернет, поэтому доступно простое бесплатное скачивание. Еще один важный момент — придерживаться планового технического обслуживания автомобиля. К примеру, свечи зажигания нужно менять каждые 30 000 километров, а осматривать воздушный фильтр каждые 15 000 км. Поэтому если вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль, то в руководстве можно найти нужный узел и его подробное описание. Honda Civic Hybrid — это машина, нуждающаяся в регулярном ТО с применением качественных комплектующих.

Стоит ли покупать данный автомобиль

Этим вопросом задаются многие автомобилисты во время выбора своего первого или очередного автомобиля. К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос дать невозможно. Кто-то оценит отменную маневренность, но останется недоволен динамикой и так далее. В любом случае, прежде чем делать такую покупку необходимо все взвесить. «Хонда Цивик» — это отличный автомобиль со своими сильными и слабыми сторонами. Он не считается крайне надежным, но и плохо о нем сказать тоже нельзя. А вот ценник на гибридную модель неоправданно высок. Возможно, именно этот фактор влияет на спрос в России.

Несколько фактов о гибридной «Хонде»

Развитие гибридных автомобилей полностью зависит от электротехнического прогресса. На «Цивике» все технологии отлично проявляются. К примеру, по сравнению с предшественником 8-е поколение может похвастаться более компактным размещением проводов в обмотке электромотора и приростом мощности на 50 %, а крутящего момента на 110 %. Хотелось бы сказать несколько слов о шасси «Хонды». Это классическая американская подвеска типа макферсон. Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем на бензиновой «Хонде» и электроусилителем на гибридной. Электрогидравлическая тормозная система достаточно сложная и требует регулярного обслуживания. Но справляются тормоза со своей задачей на все 100 %.

Немного об интерьере автомобиля

Обращать внимание на салон машины нужно обязательно. Ведь понравится он или нет, очень важно. Что касается гибрида, то нет особых отличий от Civic 4D. Но если присмотреться поближе, разница все же есть. К примеру, отличается расположение приборной панели. В гибридной версии оно двухъярусное. Сверху спидометр, расходомер горючего и остаток топлива в баке. Снизу стоит тахометр, уровень зарядки батареи и IMA. Сидения обтянуты кожей, а на руле есть управление мультимедией и круиз-контролем. В подлокотнике находится USB-порт, которого во многих машинах иногда очень не хватает. Задние сидения можно складывать, что позволяет увеличивать объем багажного отсека. В целом же, «Цивик» полностью оправдывает звание хэтчбека С-класса.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели отличный японский автомобиль Honda Civic Hybrid. Отзывы автомобилистов о нем в большей степени положительные, хотя периодически встречается и негатив. Но в техническом плане машина достойна внимания. Интерьер и экстерьер, как у модели 4D, поэтому ее фанаты должны оценить по достоинству. Ожидать слишком многого от машины не стоит, но она способна удивить даже бывалого автомобилиста. Отличная динамика и уровень комфорта. Надежная ходовая и экономичный двигатель. Компания «Хонда» каждый год тратит миллионы долларов на разработку новейших систем безопасности, как активной, так и пассивной, поэтому в этой машине вы будете чувствовать себя в безопасности. Автомобиль очень достойный, но вот гибридная модель дороговата.

Honda civic hybrid устройство. Советы, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • про гибрид honda civic —
  • Видео
  • Похожие статьи
  • HONDA CIVIC HYBRID обозначения. Первое поколение 2003 — Наверх. Honda Civic Hybrid Электричка › Бортжурнал › Интересная статейка про гибрид Цивика.

    Honda Civic Hybrid Зарядное для ВВБ › Бортжурнал › Мой первый gridCharger (зарядное устройство для ВСЕЙ ВВБ).  *Зарядное устройство работает по принципу «капельных» токов.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Поздравляем вас с приобретением автомобиля Honda Civic Hybrid!  Дети должны быть размещены и надежно зафиксированы в специальных устройствах обеспечения безопасности Наивысшая безопасность перевозки в автомобиле детей.

    Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора. К там находится охладитель ВВБ. Оставьте заявку у меня на сайте или позвоните по номеру у меня на сайте. Комментарий будет опубликован после проверки. Просто электроника так бережёт заряд ВВБ Что нельзя делать с гибридом Воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.

    Интересная статейка про гибрид Цивика — бортжурнал Honda Civic Hybrid Электричка 2008 года на

    Honda Civic Hybrid Хонда Цивик. Для создания ультраэффективной гибридной модели Honda Civic Хонда Цивик за основу была взята несколько модернизированная технология седана Civic Цивик. Плавные контуры крыши и сглаженные углы ветрового стекла составляют одно целое с широкой и низкой посадкой автомобиля. В автомобиле имеется спутниковая навигационная система Honda с голосовой активацией. Дик Колливер, исполнительный вице-президент американского департамента компании Honda отметил, что Honda Civic Hybrid Хонда Цивик Гибрид стал первым образцом бензиново-электрической системы в основной группе транспортных средств.


    Сегодня второе поколение гибридов Honda Civic Хонда Цивик Гибрид продолжает доказывать, что отличные ходовые характеристики оригинального Civicа легко сочетаются с новыми перспективными технологиями. Комитет по воздушным ресурсам Калифорнии CARB сертифицировал гибрид Цивик Civic Hybrid по стандарту выбросов в атмосферу AT-PZEV как автомобиль с лучшими из возможных показателей для автомобилей-гибридов.

    Гибридная система автомобиля использует бензиновый двигатель в качестве основного источника энергии, а электрический мотор обеспечивает дополнительную мощность и регенерацию энергии. Бесступенчато-регулируемая передача гладко оптимизирует передаточное число для оптимального расхода топлива. Во время разгона бензиновый двигатель и электрический мотор работают вместе. При движении Honda Civic Hybrid Хонда Цивик Гибрид могут двигать либо бензиновый, либо электрический мотор.

    В определенных статичных ситуациях автоматическая силовая установка может отключать все четыре цилиндра двигателя, переводя автомобиль полностью на электрически мотор.

    Во время рекуперативного торможения бензиновый двигатель отключается, а электрический мотор выступает в качестве генератора, заряжая батареи.

    При остановке в ходе движения двигатель может переходить в режим полной остановки в целях экономии топлива и сокращения выбросов газов. Двигатель будет находиться в таком режиме до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза. В режиме полной остановки компрессор кондиционера салона может продолжать работать не смотря на то, что двигатель выключен. Гибрид Хонда Цивик Honda Civic Hybrid построен на цельной платформе, отличающейся повышенной жесткостью и оснащен полностью независимой передней подвеской Макферсона и многозвеньевой задней подвеской, он был создан для того, чтобы обеспечить четкое и аккуратное поведении в движении.

    Опоры для головы на передних сидениях автомобиля были разработаны для того, чтобы уменьшить риск повреждения шейного отдела позвоночника при ударе сзади. Стандартная комплектация включает в себя: систему ABS, обеспечивающую дополнительное усилие при торможении и электронно-распределяющая тормозные силы, фронтальные ремни безопасности с натяжным устройством, ограничитель погрузочной способности Хонды Цивик Гибрид Honda Civic Hybrid.

    Для того, чтобы уменьшить риск получения серьезных травм пешеходами и своевременного предупреждения последних в ремни безопасности водителя и переднего пассажира встроены сигнальные кнопки, обеспечивающие звуковой или световой сигнал. Система голосовой активации позволяет контролировать навигационное меню. При наличии системы навигации в гибриде Цивик Civic Hybrid вы получаете также возможность пользоваться спутниковым радио. Комментарий будет опубликован после проверки.

    Имя и сайт используются только при регистрации. Выберите человечка с поднятой рукой!

    Гибридные автомобили

    2022 Insight Характеристики и характеристики

    Основные характеристики

    Системы безопасности и помощи водителю Honda Sensing®
    Информационная система для слепых зон с монитором перекрестного движения*
    Интеграция с Apple CarPlay®*/Android Auto™*
    Сиденья

    Ткань

    Подогрев (спереди), кожаная отделка

    Аудиосистема премиум-класса
    Люк
    3-режимная система привода (ECON/Sport/EV)
    Дистанционный запуск двигателя
    Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
    Рейтинг миль на галлон⁵ (город/шоссе/комбинированный)

    55/49/52 (эвариатор)

    51/45/48 (эВТ)

    Общая мощность системы*

    151

    151

    Системы безопасности и помощи водителю Honda Sensing®

    Технологии Honda Sensing®

    Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™)*

    Система предотвращения съезда с дороги (RDM)*

    Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости*

    Система помощи при движении по полосе (LKAS)*

    Система распознавания дорожных знаков (TSR)*

    Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)*

    Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)*

    Технологии помощи водителю

    Автоматические фары дальнего света

    Информационная система слепых зон (BSI) с монитором перекрестного движения*

    Активная безопасность

    Многоугольная камера заднего вида* с динамическими направляющими

    Система стабилизации автомобиля™ (VSA®) с контролем тяги*

    Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

    Тормозной усилитель

    Система контроля давления в шинах (TPMS)*

    Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

    Акустическая система оповещения транспортных средств (AVAS)

    Пассивная безопасность

    Конструкция корпуса Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™)

    Усовершенствованные передние подушки безопасности (i-SRS)

    Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

    Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

    3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях

    Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

    Нижние анкеры и привязи для детей (LATCH): нижние анкеры (2-й ряд внешних), анкеры привязи (2-й ряд, все)

    Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира

    Замки задних дверей с защитой от детей

    Аудио и связь

    Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
    Pandora®* Совместимость
    Bluetooth ® HandsFreeLink®*
    Bluetooth ® Потоковое аудио*
    Система радиоданных (RDS)
    Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
    ХондаЛинк®*
    Интеграция с Apple CarPlay®*
    Интеграция с Android Auto™*
    Функция текстового сообщения SMS*
    SiriusXM®*
    HD-радио™*
    8-дюймовый аудиодисплей с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, ручкой и аппаратными клавишами для основных элементов управления и настраиваемыми параметрами функций
    2.
    Смартфон/аудиоинтерфейс USB на 5 А*

    Передняя консоль (2 порта)

    Передняя консоль (2 порта)

    Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер
    Спутниковая навигационная система Honda™ с распознаванием голоса* и цифровым трафиком Honda HD
    Услуги подписки HondaLink®*
    Возможность использования точки доступа Wi-Fi®*

    Комфорт и удобство

    Автоматическая система климат-контроля
    Косметические зеркала со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
    Электростеклоподъемники с автоматическим опусканием/подъемом Windows водителя и переднего пассажира
    Дверные замки с электроприводом
    Элементы управления окнами с подсветкой и дверными замками со стороны водителя и переднего пассажира
    Однокнопочные указатели поворота
    Наклонная и телескопическая рулевая колонка
    Светодиодная подсветка консоли
    Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отделением для хранения вещей
    Раздвижные солнцезащитные козырьки
    Контейнеры для хранения с дверными карманами (спереди/сзади)
    Электронная дистанционная разблокировка соединительной линии
    Напоминание о включении фар
    Огни карты
    Воздуховоды обогревателя задних сидений
    Напольные коврики
    12-вольтовая розетка (спереди)
    Обогреватель заднего стекла с таймером
    Освещение грузового отсека
    Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
    Держатели для напитков
    Кнопка запуска
    Центральный подлокотник заднего сиденья
    Карман в спинке пассажирского сиденья
    Удаленная система HomeLink®*
    Двухзонная автоматическая система климат-контроля
    Кожаный руль
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Сиденье

    Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
    Регулируемые крепления передних ремней безопасности
    Регулируемые подголовники
    60/40 Раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья
    Вместимость

    5

    5

    Подогрев передних сидений
    Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности
    Сиденья с кожаной отделкой
    Сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 направлениям

    Внешние элементы

    Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
    Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы
    Система безопасности с удаленным входом и разблокировкой магистрали
    Ребристая антенна для установки на крыше
    Боковые зеркала с подогревом и электроприводом в цвет кузова

    со светодиодными указателями поворота и хромированным акцентом

    Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

    Датчик дождя

    Дверные ручки в цвет кузова

    с Chrome Accent

    Интеллектуальный вход с функцией Walk Away Auto Lock®
    Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
    Светодиодные противотуманные фары

    Машиностроение

    Тип двигателя

    Рядный 4-цилиндровый

    Рядный 4-цилиндровый

    Рабочий объем

    1498 см3

    1498 см3

    Мощность (нетто по SAE)*

    107 при 6000 об/мин

    107 при 6000 об/мин

    Крутящий момент (нетто по SAE)*

    99 фунто-футов при 5000 об/мин

    99 фунто-футов при 5000 об/мин

    Диаметр и ход

    73. 0 мм / 89,5 мм

    73,0 мм / 89,5 мм

    Степень сжатия

    13,5 :1

    13.5 : 1

    Блок клапанов

    16-клапанный DOHC i-VTEC®

    16-клапанный DOHC i-VTEC®

    3-режимная система привода (ECON/Sport/EV)
    Порт впрыска топлива
    Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами

    Мощность

    129 при 4000-8000 об/мин

    129 при 4000-8000 об/мин

    Крутящий момент

    197 фунто-футов при 0–3000 об/мин

    197 фунто-футов при 0–3000 об/мин

    Общая мощность системы*

    151. 5

    151,5

    Литий-ионный аккумулятор
    Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза
    Система Eco Assist™
    Активное шумоподавление™ (ANC)
    Система помощи при старте в гору
    Система иммобилайзера
    Дистанционный запуск двигателя
    Рейтинг выбросов CARB*

    ЛЕВ3-СУЛЕВ30

    ЛЕВ3-СУЛЕВ30

    Рейтинг пробега EPA*/топливо
    Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) (город/шоссе/комбинированный режим)

    55/49/52

    51/45/48

    Емкость топливного бака

    10. 6 галлонов

    10,6 галлона

    Требуемое топливо

    Обычный неэтилированный бензин

    Обычный неэтилированный бензин

    Топливный бак под давлением

    Трансмиссия

    Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) с Shift-By-Wire (SBW), селекторами спортивного режима и замедления

    Электродвигатель

    2. 454

    2,454

    Двигатель / повышающая передача

    0,805

    0,805

    Реверс

    2.454

    2,454

    Главная передача

    3,42

    3,42

    Внутренние размеры

    Высота над уровнем моря (спереди/сзади)

    39. 3 дюйма / 36,9 дюйма

    37,5 дюйма / 36,6 дюйма

    Пространство для ног (спереди/сзади)

    42,3 дюйма / 37,4 дюйма

    42.3 дюйма / 37,4 дюйма

    Плечевой отсек (передний/задний)

    56,9 дюйма / 55,0 дюйма

    56,9 дюйма / 55,0 дюйма

    Бедра (перед/зад)

    53. 7 дюймов / 47,3 дюйма

    53,7 дюйма / 47,3 дюйма

    Объем груза

    15,1 куб. футов

    14.7 куб футов

    Пассажирский объем

    97,6 куб. футов

    94,7 куб. футов

    Внешние размеры

    Колесная база

    106. 3 в

    106,3 в

    Длина

    183,6 в

    183,6 в

    Высота

    55.6 в

    55,6 в

    Ширина

    71,6 в

    71,6 в

    Гусеница (передняя/задняя)

    60. 9 дюймов / 61,6 дюйма

    60,9 дюйма / 61,6 дюйма

    Снаряженная масса

    3000 фунтов

    3078 фунтов

    Распределение веса (перед/зад)

    61.0% / 39,0%

    60,6% / 39,4%

    Кузов/Подвеска/Шасси

    Стойка МакФерсон Передняя подвеска
    Многорычажная задняя подвеска
    Двойная шестерня, рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом (EPS)
    Стабилизатор поперечной устойчивости (передний/задний)

    25. 0 мм / 16,0 мм

    25,5 мм / 16,0 мм

    Повороты рулевого колеса, от упора до упора

    2,54

    2.54

    Передаточное отношение

    12,58

    12,58

    Диаметр поворота от бордюра к бордюру

    35. 7 футов

    35,7 футов

    Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем/сплошные задние дисковые тормоза (передние/задние)

    11,1 дюйма / 10,2 дюйма

    11.1 дюйм / 10,2 дюйма

    Колеса

    16 из сплава

    17 из сплава

    Всесезонные шины

    215/55 Р16 93В

    215/50 Р17 91Х

    Комплект для ремонта шин (TRK) с круглосуточной поддержкой

    Honda подтверждает, что Civic Hybrid и Type R появятся в 2022 году

    Вчера мы сообщили, что новая Honda Civic Si появится в октябре этого года в соответствии с просочившейся маркетинговой дорожной картой, но теперь автопроизводитель подтвердил, что новый Civic Hybrid и Type R появятся в 2022 году.

    Они мало что говорят о гибриде, кроме того факта, что он будет использовать их двухмоторную гибридную систему e:HEV, поэтому нам еще предстоит выяснить, с каким двигателем он будет работать в паре. Тем не менее, в европейской линейке Honda есть гибридные автомобили, в которых используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, аналогичный тому, что установлен в новом Civic, так что, скорее всего, именно он получит гибрид. Кроме того, пока неясно, будет ли гибрид доступен только в кузове хэтчбек или седан тоже получит такую ​​обработку.

    См. также: Honda Civic Hatchback 2022 года сочетает в себе практичность, мощность с турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач

    Нынешнее 10-е поколение Honda Civic Type R

    Однако самая большая новость здесь заключается в том, что Type R фактически вернет Civic 11-го поколения. Подробностей об этом не сообщалось, но можно с уверенностью ожидать, что формула будет аналогична предыдущей версии. Это означало бы, что 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение передние колеса, вероятно, с увеличением мощности по сравнению с нынешним Type R.

    Подробнее: Седан Honda Civic 2022 года официально поступил в продажу по цене от 22 695 долларов США

    Автомобиль по-прежнему может быть только с ручным управлением, и не ожидается, что он будет гибридным или полноприводным, поскольку официальные лица Honda заявили, что это, вероятно, будет последняя модель с бензиновым двигателем, которая поступит в продажу. Что касается стиля, то они, очевидно, сделают его на ступеньку выше для Type R, но, учитывая зрелый внешний вид нового хэтчбека Civic, вероятно, можно с уверенностью ожидать чего-то более сдержанного, чем уходящий.Информации о ценах не было, но ожидайте, что гибрид будет немного дороже, чем обычный Civic 11-го поколения, а Type R немного дороже, чем предыдущий.

    Совет Motor1!

    Новый седан Honda Civic 11-го поколения 2022 года в комплектации Touring

    Минуточку.

    ..

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))

    +((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] ))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] ))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/ +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![]) +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))

    Honda Civic 2022 добавляет пассажирское пространство, но где гибрид?

    Honda представила более крупный и лучше оснащенный компактный седан Civic 2022 года в среду вечером, добавив новые уровни технологий и новый общекорпоративный информационно-развлекательный интерфейс к 11-му поколению одного из любимых автомобилей Америки.

    Новая модель не имеет гибридной модели или какой-либо передовой электрификации, но оценки экономии топлива EPA улучшаются на 1-2 мили на галлон, в зависимости от модели.

    Американцы купили 12 миллионов автомобилей Civic с тех пор, как эта маленькая машина положила начало пути Honda к успеху. Honda заявляет, что это третий по продажам легковой автомобиль в США за последние 48 лет.

    Внешний дизайн заимствован у более крупного седана Honda Accord с длинным капотом, короткой задней частью, широкой горизонтальной решеткой радиатора и фарами, которые подчеркивают ширину.

    Civic 2022 года имеет больше места для пассажиров, но меньший багажник, чем предыдущая модель.

    Добавляет стандартные функции безопасности и помощи водителю. Топовая модель Touring получает высококлассные функции, включая аудиосистему Bose и 9-дюймовый сенсорный экран.

    Цены будут объявлены ближе к началу продаж этим летом.

    Honda будет производить седан Civic 2022 года в Аллистоне, Онтарио. Версия хэтчбек будет поставляться с завода в Гринсбурге, штат Индиана. Более подробная информация о хэтчбеке появится позже.

    Подробнее: У инженеров есть хитрость, которая поможет аккумуляторам электромобилей увеличить запас хода зимой

    Подробнее: Новый подключаемый гибрид Jeep обладает серьезными внедорожными качествами

  • Фронтальные подушки безопасности, уменьшающие травму головы
  • Боковые подушки безопасности для задних сидений
  • Система оповещения о слепых зонах
  • Система оповещения о столкновении/наезде на пешехода/велосипедиста
  • Распознавание дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Функция удержания в полосе движения

    6

  • 66 Модель Touring
    • Настраиваемая ЖК-панель приборов
    • Аудиосистема Bose с 12 динамиками
    • 9-дюймовый сенсорный экран
    • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
    • Беспроводная зарядка

    Интерьер с сенсорным экраном a3 Элементы управления и материалы

    стоящий над тремя циферблатами климат-контроля в центральной консоли. Акцент из сотовой сетки проходит по ширине приборной панели и включает вентиляционные отверстия.

    В последней части популярной игры «Зачем они это сделали?» Civic будет иметь как регуляторы громкости, так и регуляторы настройки — на мой взгляд, хорошие — на базовых моделях с 7-дюймовым сенсорным экраном, но только регулятор громкости на более дорогом уровне отделки Touring с большим 9-дюймовым экраном. Иди разберись.

    Touring поставляется со стандартной аудиосистемой Bose с 12 динамиками, впервые для Civic.

    Honda заявляет, что отделка центральной консоли сводит к минимуму появление отпечатков пальцев и пятен.

    Модели Touring оснащены 10,2-дюймовым конфигурируемым ЖК-дисплеем.

    Более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом

    Honda отодвинула переднюю стойку на 2 дюйма назад, чтобы удлинить капот и создать более крупный высококлассный автомобиль. Колесная база Civic увеличилась на 1,4 дюйма до 107,7 дюйма. Общая длина увеличивается на 1,3 дюйма до 184. Снаряженная масса увеличивается чуть более чем на 100 фунтов, в зависимости от модели.

    Civic предлагает два четырехцилиндровых двигателя. Мощность базового 2,0-литрового двигателя не изменилась и составляет 158 91 887 91 888 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента.1,5-литровый двигатель набирает 6 л.с. до 180 и 15 Нм крутящего момента до 177 при 1700–4500 об/мин.

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Модели Sport и Touring оснащены подрулевыми лепестками.

    Экономия топлива улучшается на 1 или 2 мили на галлон. Самый экономичный Civic, EX, в тестах EPA показал расход 32 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон и 36 миль на галлон вместе взятых. У LX и Touring расход топлива составляет 33 мили на галлон, а у Sport — 32.

    Honda объясняет увеличение расхода топлива отчасти благодаря передним тормозным суппортам с малым сопротивлением и передним и задним ступичным подшипникам с низким коэффициентом трения.

    Honda оснастила переднюю подвеску со стойками MacPherson новыми шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения и креплениями амортизаторов, чтобы улучшить ощущение рулевого управления и вернуть центральное положение. Задняя гусеница на полдюйма шире для большей устойчивости. Новые детали нацелены на улучшение устойчивости на прямых и поворотах при одновременном снижении шума и вибрации в салоне.

    2022 Honda Civic Sedan на первый взгляд

    База Price: TBA

    Передний привод Пять сиденья Компактный седан

    на продажу Лето, 2021

    Двигатели: 158-HP 2.0 л с четырьмя цилиндрами или 1,5 л с турбонаддувом мощностью 180 л.с.

    Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая коробка передач

    Оценочная экономия топлива EPA: 32-36 миль на галлон при езде по городу/шоссе, в зависимости от модели.

    колесная база: 107,7 дюймов

    Длина:

    Длина:

    Ширина

    Высота:

    Высота: 55,7 дюйма

    бордюр Вес: 2 877-3,077 фунтов

    Объем пассажиров: ЛХ, Спорт: 99. 0 кубических футов; EX, Touring: 96,6 кубических футов

    Объем багажника: LX, Sport: 14,8 кубических футов; EX, Touring: 14,4 кубических фута

    Собирается в Аллистоне, Онтарио

    Абсолютно новый гибрид Honda Civic представлен в связи с продолжением электрификации

    HONDA раскрыла изображения и несколько подробностей о Civic 11-го поколения, его освященном веками хэтчбеке.

    Новая модель, которая должна выйти в Европе осенью следующего года, появится всего через шесть лет после выхода десятого поколения автомобиля.Его быстрое внедрение связано с тем, что Honda стремится к тому, чтобы к 2022 году шесть основных моделей были оснащены электрифицированными силовыми агрегатами. Нынешний Civic доступен с бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 1 или 1,5 литра.

    Honda Civic — один из самых успешных автомобилей в истории: впервые выпущенный в 1972 году (новая модель появится в год 50-летия оригинальной модели), более 27 миллионов автомобилей с этой табличкой было продано в 170 странах мира. в последующие годы.

    В новом Civic будет использоваться гибридная трансмиссия Honda e:HEV, состоящая из бензинового двигателя и двух электродвигателей, один из которых используется в качестве генератора, а другой приводит в движение колеса.

    Система уже используется в новейших (и высоко оцененных) версиях Jazz и Jazz Crosstar и появится в конце этого года в последней версии компактного кроссовера HR-V. В Jazz бензиново-электрическая трансмиссия выдает 108 л.с., а в более крупном HR-V — 129 л.с.

    Формулировка

    Honda «основные модели» позволила ей уложиться в сроки по электромобилям, не устанавливая пару электродвигателей в горячий хэтчбек Type R, который, как сообщается, сохранит свой статус только внутреннего сгорания в своем новейшем поколении. Вероятно, это будет последний автомобиль Honda с двигателем внутреннего сгорания, который будет предлагаться на европейском рынке.

    Кажется, что Honda прислушалась к критике стиля Civic десятого поколения и, не решив полностью переделывать дизайн, смягчила некоторые из его более радикальных конструктивных особенностей. Это, пожалуй, наиболее заметно в задней части автомобиля, которая выглядит менее зубчатой ​​и более консервативной. Другие изменения включают в себя более тонкую решетку радиатора с эффектом сот и менее угловатые фары.

    Десятое поколение автомобиля получило похвалу за 1-литровый двигатель VTEC, который по производительности соответствовал 1,8-литровому агрегату, который он заменил, а также за гладкую механическую коробку передач и высокий уровень комплектации. Однако стиль модели оставался неоднозначным, а качество салона часто воспринималось как уступающее некоторым конкурентам.

    В своем коротком пресс-релизе Honda не включила слишком много подробностей о характеристиках или технологиях нового Civic, но ожидает, что дополнительные подробности будут добавлены в преддверии полноценного европейского дебюта в следующем году.

    Твит для @KieranAhujaFollow @KieranAhuja

    Гибрид Honda Civic умер

    Хонда

    Honda удивила отрасль, когда на апрельском автосалоне в Нью-Йорке представила совершенно новое десятое поколение своего компакта.

    Но два представителя сегодняшнего модельного ряда Civic не доживут до нового поколения: Honda Civic Hybrid и Honda Civic Natural Gas.

    Исполнительный вице-президент Honda Джон Мендел сообщил, что обе модели будут сняты с производства на вчерашнем брифинге для СМИ.

    Civic Hybrid, впервые выпущенный в 2003 модельном году, стал вторым гибридно-электрическим автомобилем компании после оригинальной двухместной Honda Insight 2000 года.

    Он использовался в трех поколениях Civic и временами продавался довольно хорошо.

    Но гибридный Civic был одним из двух последних автомобилей в модельном ряду Honda и Acura, в которых использовалась мягкая гибридная система Integrated Motor Assist, разработанная первым Insight.

    Другой — малогабаритное гибридное спортивное купе CR-Z, которое станет единственным сохранившимся мягким гибридом Honda в 2016 модельном году.

    По его словам, в следующем поколении Honda Civic будут использоваться передовые бензиновые двигатели и другие технологии для достижения более высокой топливной экономичности, чем когда-либо прежде.

    «Мы нацелены на лучшую в своем классе экономию топлива для Civic, — сказал Мендель, — с экономией топлива на шоссе EPA на несколько делений выше 40 миль на галлон».

    Он также сказал, что Honda отменит модель Civic Natural Gas (урожденная Civic GL).

    Исключение связано с сочетанием низких цен на бензин, которые лишили природного газа ценового преимущества на многих рынках, и отсутствия интереса со стороны потребителей.

    Civic Natural Gas, собираемый на той же линии, что и другие североамериканские модели Civic, в последние годы продавался всего в количестве 700 автомобилей в год.

    Газовый автомобиль Honda Civic GX 2010 года выпуска, Лос-Анджелес, ноябрь 2010 г. 2010 Автомобиль Honda Civic GX, работающий на природном газе, Лос-Анджелес, ноябрь 2010 г.
    Мендель выразил некоторое разочарование по поводу судьбы автомобиля.

    «Honda продвигала КПГ в течение многих лет, но потребительский спрос остается довольно низким, — сказал он, — и, похоже, у конкурентов или политиков нет реального интереса к его продвижению».

    «Это, а также незначительная разница в цене означает, что потребительский спрос просто не развивался так, как надеялась Honda, и маловероятно, что ситуация изменится в ближайшие годы.

    Мендель отметил, что модель Honda Accord Plug-In Hybrid также будет исключена. Доступный только в нескольких штатах, за два года было продано всего 1000 единиц.

    Однако не все новости от Honda касались прекращения продажи «зеленых» моделей. Компания отметила, что седан среднего размера Accord будет обновлен в 2016 году, как и его гибридная версия.

    Хотя может быть временный перерыв в поставках Accord Hybrid, поскольку производство этой модели переносится из Огайо в Японию, компания ожидает, что после возобновления производства будет доступно больше Accord Hybrids, чем раньше.

    И, по словам Менделя, Accord Hybrid 2016 года будет оснащен обновленной версией двухмоторной гибридной системы компании, которая обеспечит еще более высокие показатели экономии топлива, чем нынешний седан с общим расходом 47 миль на галлон.

    Он также сказал, что обновленная двухмоторная гибридная система будет использоваться в дополнительной модели в будущем, хотя он отказался как-либо охарактеризовать эту модель.

    Наконец, Мендель подтвердил планы компании по выпуску трех новых экологически чистых автомобилей.

    Компания запустит серийную версию своего концепта Honda FCV, работающего на водородном топливном элементе, фактически преемника Honda FCX Clarity, около 60 из которых были поставлены в США за семь лет.

    И он запустит как специальный аккумуляторный электромобиль, так и специальную гибридную модель с подключаемым модулем «к 2018 году», хотя Мендель снова отказался предоставить какие-либо дополнительные подробности об автомобилях, включая тип(ы) кузова, размер, диапазон, или место производства.

    За последние два года Honda отказалась от шести отдельных экологически чистых моделей. Мы надеемся, что будущие записи будут более объемными.

     

    Воспоминания об экономии топлива: Honda Civic Hybrid

    На первый взгляд, вы можете увидеть Honda Civic Hybrid на дороге и подумать, что это просто еще один Civic. Технически Honda хотела, чтобы вы так думали, но у Civic был небольшой козырь в рукаве.Давайте вернемся к экономичному варианту Civic, который повышал коэффициент экономии топлива в модельном ряду Honda на протяжении трех поколений, и посмотрим, чем он отличался.

    История

    Honda Civic Hybrid впервые был представлен в США. на рынок в 2003 году и стал вторым гибридным автомобилем, выпущенным брендом. Первое поколение Honda Insight существует уже пару лет, и хотя вызвал некоторый интерес у потребителей, Honda подумала, что это будет более подходящим выпустить гибридный автомобиль, вмещающий более двух пассажиров.Так почему бы не взять ту же технологию от Insight и внедрить в седан Civic?

    Это был гениальный ход Honda, который оказался успешным для многих лет, так как бренд продал более 230 000 из них в течение всего производственный цикл. Civic Hybrid существовал в течение трех разных поколений. Civic: 2003-2005, 2006-2011, а затем 2012-2015. Это было прекращено после 2015 модельного года из-за снижения продаж, снижения цен на бензин, и выпуск линейки Civic 10 -го поколения в 2016 году.

    2002 Honda Civic Hybrid — первое поколение

    Дизайн

    За время производства Civic Hybrid претерпел три изменения формы кузова. Первая итерация пришла с седаном Civic седьмого поколения, в котором гибридная модель была украшена значком гибрида и другими 14-дюймовыми колесами с шинами с низким сопротивлением качению.

    Вторая версия Civic Hybrid предлагалась с Civic восьмого поколения, в котором бренд добавил немного больше, чтобы установить его в отличие от других моделей Civic.Были добавлены аэродинамические колеса, а также спойлер на крышке багажника, и были гибридные значки, чтобы помочь определить, что это был действительно гибрид.

    Как вы, наверное, догадались, к третьему поколению Civic Hybrid, он был очень похож на Civic девятого поколения, но главное разница заключалась в прозрачных задних фонарях, из-за которых Civic Hybrid выглядел немного более футуристично. В остальном он выглядел просто как Civic.

    Honda Civic Hybrid 2006 года — второе поколение

    Силовой агрегат

    Вместе с тремя разными поколениями сменилось три различные конфигурации гибридных силовых агрегатов.Все они использовали один и тот же интегрированный Технология Motor Assist (IMA), в которой используется бензиновый двигатель. и трансмиссия с электродвигателем, зажатым между ними, чтобы обеспечить силовой ассистент. Первое поколение (2003-2005) использовало 1,3-литровый, четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 10 кВт, соединенным с пятиступенчатая механическая или вариаторная коробка передач. Установка произвела в общей сложности 93 лошадиных сил.

    Гибридный силовой агрегат Civic второго поколения был изменен по сравнению с его предшественником, поскольку в нем использовался более крупный электродвигатель мощностью 15 кВт между 1.3-литровый двигатель и вариаторная коробка передач. Выходная мощность была увеличена до 110 лошадиных сил, а механическая коробка передач больше не использовалась.

    В третьем поколении Civic Hybrid оснащался 1,5-литровым двигателем в паре с более мощным электродвигателем мощностью 17 кВт в сочетании с трансмиссией CVT. Эта установка производила те же 110 лошадиных сил, но оказалась более эффективной отчасти благодаря использованию литий-ионной батареи, в отличие от никель-металлогидридных блоков в прошлом.

    2012 Honda Civic Hybrid — третье поколение

    Экономия топлива

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, все три поколения Honda Civic Hybrid в среднем расходовали более 40 миль на галлон.В то время как все они достигли более 40 миль на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе, они все еще не приблизились к среднему показателю Toyota Prius в 50 миль на галлон в то время, но были намного более эффективными, чем обычные только бензиновые Civics в своих соответствующих условиях. составы.

    Honda Civic Hybrid 2002 года с механической коробкой передач

    Стоит ли покупать его сейчас?

    Взглянув на общенациональные списки подержанных автомобилей, различные Civic Hybrids стоит от 2000 до 10 000 долларов в зависимости от года выпуска.