Хонда аккорд новая: Купить Хонда Аккорд в г.Москва: цены 2021 на новый Honda Accord у официального дилера

Содержание

комплектации и цены Honda Accord 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.4 / 180 л.c.
/ FWD

3.5 / 281 л.c.
2WD / FWD

2.4 / 180 л.c.
/ FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

V-образный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 200

до 6 200

до 6 200

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 600 до 1 050

от 480 до 1 020

от 560 до 1 050

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Новый Хонда Аккорд 2017! Фото, цена, комплектации

Honda Accord Hybrid 2017: Он вернулся обновленным!

Несмотря на превосходное машиностроение, гибриды компании Honda никогда не представляли серьезной конкуренции Toyota Prius. В 1999 году оригинальный гибрид Honda Insight был «побит» выпущенным через несколько месяцев на американский рынок Toyota Prius с небольшим электрическим мотором, работающем в связке с трех цилиндровым газовым двигателем. Гибридные Accord 2014 и 2015 модельного года продавались с 2,0 литровым четырех цилиндровыми двигателями работающем совместно с двумя электрическими моторами. Так чем же будет так хорош новый Хонда Аккорд 2017? Дальше — фото, цена, комплектации и сравнение с конкурентами!

После этого компания взяла небольшой годовой «отпуск» для того, чтобы перенести своё производство из Огайо в Саяма (Япония). Этой весной компания собирается представить новый гибрид, который будет доступен во всех 50 штатах. Этот среднеразмерный четырёхдверный автомобиль получил некоторые изменения в трансмиссии, направленные на улучшение производительности и увеличения пробега.

Как все работает в гибридной Honda

Компания использует, как она сама говорит, двухмоторную гибридную систему, в которой двухлитровый 4-х цилиндровый двигатель напрямую соединен с электродвигателем. Управление данной системой осуществляется через контроллер компьютера, установленный на муфте переднего дифференциала.

Второй электродвигатель работает на сам дифференциал. При рассоединении муфты вторым электродвигателем, основной бензиновый двигатель «отдыхает». После того как заряд аккумулятора исчерпается, происходит зацепление муфты и подключается основной двигатель. При движении на высоких скоростях работают все двигатели, передавая дополнительное усилие для движения колес. Эта конфигурация работает на хорошо заряженной аккумуляторной батарее.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Двигатель Honda Accord hybrid 2017

Представители компании сообщили некоторые технические подробности о Хонда Аккорд 2017 года. Со слов руководителя проекта Райна Харти (Ryan Harty) автомобиль оснастят литий-ионными батареями и улучшенными электродвигателями, работающими по описанной выше схеме. Изменения в 2,0 литровом четырех цилиндровом двигателе Аткинсона и двух электродвигателей позволили увеличить мощность до 212 л. с., что на 16 л.с. больше, чем в предыдущих моделях. Это позволило увеличить экономичность автомобиля до 5,76 л. на 100 км в городе, 6,01 л. на 100 км по трассе и 5,88 л на 100 км при смешанной езде.

Этот новый Accord не будет хуже всегда побеждающей Toyota Prius (или если уж на то пошло гибридной Camry). Этот автомобиль будет более «зеленым» по рейтингу 2017 года за счет использования современных батарей.

Не смотря на то, что предыдущие модели гибридного Аккорда не могли удовлетворить потребности покупателей, сейчас все изменилось, и Honda не будет волноваться по поводу нового Prius по нескольким причинам. Ключевым аспектом укрепления позиции будет создание экологически чистого автомобиля бизнес-класса. Для этого производство гибридов и переместили в Японию, где лучше база снабжения и более глубокие познания в производстве гибридных автомобилей.

По расчетам, компания Honda планирует собирать 28 000 гибридов в год, это в двое больше чем выпуск предыдущих моделей, но лишь 15 % от общего объема выпуска Приусов в СЩА за 2015 год. Новый Аккорд столкнется с другими гибридными версиями: Toyota Camry, Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Kia Optima и Hyundai Sonata. Среди гибридов Вас может заинтересовать новая модель от компании Volkswagen.

Оснащение нового Аккорда

2017 Honda Accord hybrid CarPlay

В новую версию Accord включены различные обновления представленные в Аккорде 2016 года. Дополнительный аудио дисплей Хонды оборудован 7 дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой двух систем o Apple CarPlay и Android Auto. Он выполнен очень аккуратно, хотя на практике не хватает дополнительных элементов управления. Стандартный пакет будет оснащаться элементами безопасности и зондами в помощь водителю.

Тонированные светодиоды передних и задних фонарей являются исключительными для этой модели. Автомобиль так же имеет необходимые значки «гибрид» и алюминиевый капот, который облегчил его вес на несколько килограмм. Для того, чтобы разместить блок аккумуляторной батареи гибрида, заднее сидение сделали не складывающимся. Объем багажника составляет 0,4 кубических метра, что на 0,05 м³ меньше, чем у обычного Аккорда.

Новый Хонда Аккорд 2017! Фото, цена, комплектации

О конкретной цене компания пока говорит только то, что она будет незначительно выше гибридного Accord 2015 года выпуска стоимостью в базовой комплектации $ 30140. В отличии от предыдущих версий, компания планирует выпускать автомобиль в нескольких комплектациях. Предлагаются три комплектации Accorda: base, EX-L и Touring.  Цена автомобиля будет находиться  от них в прямой зависимости.

Интересно наблюдать, как Honda и Toyota столкнулись лицом к лицу в технологической гонке по электронике, гибридным и топливным автомобилям, и кто из них станет победителем. По крайней мере, покупатели точно выиграют, так как получат современные «зеленые» автомобили.

Понравилась новость поделись с друзьями.

Honda Accord 2018: 8 вещей, которые нужно знать [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

10-ое поколение Honda Accord уже почти готово направиться в салоны дилеров, и отличается новым видом, рядом свежих технологий и гаммой двигателей. Модель 2018 года получила новый, немного более агрессивный дизайн и кузов фастбэк, благодаря чему не только заметно увеличивался салон, но получился более современный вид. В Accord есть много чего, что захочется повторить его конкурентам, которые уже присматриваются к нему и готовностью сделают это.

Итак, чем отличается последняя итерация одного из популярных в мире седанов и бестселлеров в США от своего предшественника? Все ниже.

1. Новые двигатели

V6 уходит из линейки, а на его место приходит I4: Новый 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, станет базовым двигателем. Более «мясистым» выбором станет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л.с. и 377 Нм – эта модель и заменяет V6. В нем чуть меньше лошадок, чем в 3.5-литровом V6, но в целом они очень близки по мощности, а в тяге новый заметно превосходит предшественника. Так что уход V6 на пенсию был предрешен; благодаря турбонаддуву рядные четырехцилиндровые двигатели теперь имеют сравнимые показатели с шестерками, в то время как весят меньше и более компактны, так что меньший рабочий объем у базового двигателя неудивителен.

2. Трансмиссии

Оба двигателя будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией, однако по всей вероятности, автоматическая вариаторная трансмиссия CVT будет популярна на базовой 1.5-литровой модели. Тем временем, 2.0-литровый двигатель будет предлагать как опцию также и новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все верно – 10-ступенчатая, это новая 9-ступенчатая.

3. Размер

Accord 2018 будетиметь более широкую стать и более длинную колесную базу (увеличенную на 53 мм), однако общая длина автомобиля чуть уменшилась, также как и высота.

Фактически Honda срезала чуток с переднего и заднего свесов, что улучшило динамику вождения, получив при этом дополнительные 53 мм места для ног задних пассажиров благодаря более длинной колесной базе. Это также поможет Accord лучше вписываться в парковочные места, а также сократит шум при торможении и сделает езду на шоссе более гладкой.

4. Гибрид

Honda не забыла также и о гибриде. Новое поколение гибрида сочетает 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электромоторами. Honda пока не сообщает спецификаций гибридной версии, однако и прежняя версия имела аналогичный силовой агрегат, 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона и два электромотора, которые в общем выдавали 212 л.с. Как отмечается, новый гибрид будет иметь расход топлива 4.8 / 5.0 / 4.9 л/100 км (город / шоссе / комбинированный), и возможно даже лучше. Как сообщает Honda, они сумели расположить аккумуляторы под задним сиденьем, так что они не станут занимать полезного места в багажнике.

Гибрид Honda Accord Hybrid 2018.

5. Системы помощи водителю

У водителя не будет нехватки в электронных системах помощи: Автомобиль предлагает облегченное трогание с места, адаптивный круиз-контроль, система торможения для смягчения столкновений, предупреждение о нарушении полосы вождения, монитор внимания водителя и мониторинг слепого пятна с предупреждением поперечного потока. Наиболее интересной в этом ряду наверное система торможения для смягчения столкновений, которая, в соответствие с автопроизводителем, так как зачастую подобные системы иногда реагируют на припаркованные у обочины автомобили или оказывают замедленную реакцию на блокирующие дорогу автомобили, которые ждут возможности для поворота. Подобная система на других текущих моделях Honda одна из лучших, а эта к тому же модернизированная.

6. Новый вид для модели 10-ого поколения

Accord давно стремился угодить практически всем возрастным группам, что зачастую заканчивалось конфузом, однако для модели 2018 Honda выбрала другое направление, отдав предпочтение кузову близкому к фастбэк. Это создает чуть больше пространства для задних пассажиров, так как салон более удлиненный, однако это скажется на размере крышки багажника и, соответственно в доступе в багажник. При этом новый Accord не хэтчбек, что возможно сделало бы его более практичным и дало бы более вместительный багажный отсек. Однако те, кому нужен больший багажный отсек могут обратиться к другим моделям Honda.

7. Купе?

Как насчет купе? В семействе 2018 купе нет. Нравится вам это или нет, компактные и среднеразмерные двухместные модели были модны в 1990-ых, а кому все же хочется иметь купе, Honda предлагает новое и вполне хорошее купе Civic.

8. Интерьер

Интерьер Accord это отдельная тема. Honda наконец отказалась отскучной и невзрачной комбинации капризного черно-серого пластика больше соответствующего коммерческим фургонам, начала делать почти «веселый» дизайн интерьера. Модель 2018 получила приборную панель с некоторыми визуальными элементами, не говоря о системе инфотейнмента с плавными формами и множеством кнопок для поклонников простоты. К разговору о кнопках, вращающиеся кнопки звука и тюнера радио вернулись на свое место.

Однако наиболее заметное изменение – это центральная консоль и регуляторы, так что теперь приборная панель имеет всего один экран вместо двух. Это универсальный сенсорный экран встроенный в панель интегрирующий все вышеупомянутые кнопки и регуляторы.

Фотогалерея: седан Honda Accord 2018

Тест-драйвы и обзоры Honda Accord (Хонда Аккорд). Honda Accord: но скорость любит больше

Мы в своих предпочтениях не будем столь категоричны. Нет, такая солидная, респектабельная и, одновременно, творческая (для водителя) машина, как Accord – несомненно, украсила бы стоянку рядом с нашими домами, но, вообще-то, в этом классе много разных, достойных претендентов.

Впрочем, что значит – «разных»? Эт-то как посмотреть… За последнее время в среднем классе D появилось несколько дебютантов, и несмотря на все их различия во внешности, нетрудно найти и схожие черты. Например, все они имеют довольно зализанные основные линии кузова, вытянутые и гладкие фары. В общем, возникает ощущение, что новая Insignia напоминает Mazda6, та похожа на Mondeo, а Ford, в свою очередь, напоминает Camry…

Accord – совершенно другой. Не скажу, что лучше или хуже: просто другой. В этом смысле новое поколение даже не назовешь «продолжателем идей» предыдущего «Аккорда». Снаружи разница между ними – совершенно «рестайлинговая».

Мне эти прямые черты, откровенно говоря, не близки, но если кому-то такие линии по нраву – все, альтернативы нет! Все конкуренты будут с округлостями.

Но зато какая принципиальная разница в интерьерах! Новый Accord – еще один космический пришелец в модельной линейке Honda. Сочетание синего, красного и серебристого цветов на циферблатах приборов – фирменный стиль, которому соответствует и очень удобный руль.
Претензии можно было бы предъявить клавишам на центральной консоли – мелковаты, из-за чего пестрят

…Большая часть теста прошла в неторопливых переездах по городу и поисках места для съемок. Все было на своих местах. Двухлитровый автомобиль – я почему-то сразу об этом подумал (чтобы не терять времени, документы были быстро упрятаны в «бардачок») – ничем не выделялся среди «товарищей по классу». Не самый молниеносный «автомат», быстрый, но не по-хондовски, мотор и жестковатое шасси – правда, практически не позволяющее кузову колебаться.

От Honda я ожидал гораздо большего: бешено стремительного «движка»; передач, которые сменяют друг друга быстрее, чем закроются и снова откроются глаза; динамики, которая со скоростью зуммирования объектива приближает удаленные объекты…

Но картина за окном неслась медленнее, чем хотелось бы. Спидометр не превышал 100-110 км/ч: пока фотокамера делала свою работу, Honda соблюдала скоростной режим, установленный на КАД.

В режиме D («драйв») новый Accord действительно ничем этаким не выделяется, особенно на невысоких оборотах двигателя и в типично городском цикле. Но спустя некоторое время любопытство нанесло тяжелый удар по моей системе мировосприятия.

Когда выдалась подходящая минутка, вспомнил про свидетельство о регистрации, не глядя брошенное в перчаточный ящик. В тестовом Accord стоял двигатель… 2.4 л с 201-сильным мотором.

Неужели опечатка?

Не хотелось верить глазам. И дело было не в том, что я несколько часов кряду веровал в поставленный собой же диагноз: «Не едет. Значит, два литра. Все в порядке, ведь есть еще 2.4…».

Проблема заключалась в том, что Honda Accord – как мне представлялось, самый спортивный из существующих сегодня седанов (конечно, исключая различные «горячие» версии) – превратился в обычный автомобиль: со своими слабостями и недостатками. Настолько приземленный, что даже мне, с каким-то там шестилетним опытом вождения автомобиля, уже чего-то в нем не хватает. И не просто «чего-то», а драйва, скорости, ускорения…

Стоп, но ведь я толком на нем и не ездил! Всего лишь догонял 1.8-литровую Mazda6 с торчащим из окна объективом фотоаппарата и не давал стрелке тахометру пеереместиться на вторую половину отведенного ей пути. Когда съемка закончилась, Accord получил второй шанс.

Селектор – в «Sport», пальцы – на алюминиевые подрулевые рычажки «+» и «–», правую педаль – под коврик, а стрелку оборотов – наверх, на «красное»…

Я был не прав: Accord едет! Причем не хуже Civic Type-R. Чудесное преображение началось где-то в районе максимально разрешенных скоростей: не то спортивный режим впрыснул адреналин в вены двигателя, не то, наоборот, двигатель наконец вышел на нужные (выше 4 500 об/мин) обороты. Передачи вмиг меняли одна другую, ускорение ощутимо вдавливало меня в спинку кресла.

При движении по Кольцевой мне казалось, что я нахожусь на встречной полосе, и мне в лобовое стекло летят машины по обеим сторонам разделительной… Стрелку тахометра как магнитом тянуло вверх, а спидометр ошарашил неожиданно подкравшимися «двумя сотнями»…

Подвеска оказалась умеренно жесткая: разумеется не такая, как на Type-R, гораздо комфортнее, хотя управляемость из-за ее относительно не пострадала. «Острый» руль, моментальные реакции, высокая информативность – в общем, Accord по-прежнему устойчивый как каток и юркий как карт. Оставаясь при этом автомобилем для водителя, который любит комфорт. Но скорость – еще больше.

2022 Honda Accord Обзор, цены и характеристики