Хонда аккорд новая: Купить Хонда Аккорд в г.Москва: цены 2021 на новый Honda Accord у официального дилера
комплектации и цены Honda Accord 2020-2021 у официального дилера в Москве
2.4 / 180 л.c.
— / FWD
3.5 / 281 л.c.
2WD / FWD
2.4 / 180 л.c.
— / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
V-образный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 200
до 6 200
до 6 200
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
АвтоматАвтомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 600 до 1 050
от 480 до 1 020
от 560 до 1 050
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Новый Хонда Аккорд 2017! Фото, цена, комплектации
Honda Accord Hybrid 2017: Он вернулся обновленным!Несмотря на превосходное машиностроение, гибриды компании Honda никогда не представляли серьезной конкуренции Toyota Prius. В 1999 году оригинальный гибрид Honda Insight был «побит» выпущенным через несколько месяцев на американский рынок Toyota Prius с небольшим электрическим мотором, работающем в связке с трех цилиндровым газовым двигателем. Гибридные Accord 2014 и 2015 модельного года продавались с 2,0 литровым четырех цилиндровыми двигателями работающем совместно с двумя электрическими моторами. Так чем же будет так хорош новый Хонда Аккорд 2017? Дальше — фото, цена, комплектации и сравнение с конкурентами!
После этого компания взяла небольшой годовой «отпуск» для того, чтобы перенести своё производство из Огайо в Саяма (Япония). Этой весной компания собирается представить новый гибрид, который будет доступен во всех 50 штатах. Этот среднеразмерный четырёхдверный автомобиль получил некоторые изменения в трансмиссии, направленные на улучшение производительности и увеличения пробега.
Как все работает в гибридной HondaКомпания использует, как она сама говорит, двухмоторную гибридную систему, в которой двухлитровый 4-х цилиндровый двигатель напрямую соединен с электродвигателем. Управление данной системой осуществляется через контроллер компьютера, установленный на муфте переднего дифференциала.
Второй электродвигатель работает на сам дифференциал. При рассоединении муфты вторым электродвигателем, основной бензиновый двигатель «отдыхает». После того как заряд аккумулятора исчерпается, происходит зацепление муфты и подключается основной двигатель. При движении на высоких скоростях работают все двигатели, передавая дополнительное усилие для движения колес. Эта конфигурация работает на хорошо заряженной аккумуляторной батарее.
Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017Двигатель Honda Accord hybrid 2017
Представители компании сообщили некоторые технические подробности о Хонда Аккорд 2017 года. Со слов руководителя проекта Райна Харти (Ryan Harty) автомобиль оснастят литий-ионными батареями и улучшенными электродвигателями, работающими по описанной выше схеме. Изменения в 2,0 литровом четырех цилиндровом двигателе Аткинсона и двух электродвигателей позволили увеличить мощность до 212 л. с., что на 16 л.с. больше, чем в предыдущих моделях. Это позволило увеличить экономичность автомобиля до 5,76 л. на 100 км в городе, 6,01 л. на 100 км по трассе и 5,88 л на 100 км при смешанной езде.
Этот новый Accord не будет хуже всегда побеждающей Toyota Prius (или если уж на то пошло гибридной Camry). Этот автомобиль будет более «зеленым» по рейтингу 2017 года за счет использования современных батарей.
Не смотря на то, что предыдущие модели гибридного Аккорда не могли удовлетворить потребности покупателей, сейчас все изменилось, и Honda не будет волноваться по поводу нового Prius по нескольким причинам. Ключевым аспектом укрепления позиции будет создание экологически чистого автомобиля бизнес-класса. Для этого производство гибридов и переместили в Японию, где лучше база снабжения и более глубокие познания в производстве гибридных автомобилей.
По расчетам, компания Honda планирует собирать 28 000 гибридов в год, это в двое больше чем выпуск предыдущих моделей, но лишь 15 % от общего объема выпуска Приусов в СЩА за 2015 год. Новый Аккорд столкнется с другими гибридными версиями: Toyota Camry, Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Kia Optima и Hyundai Sonata. Среди гибридов Вас может заинтересовать новая модель от компании Volkswagen.
Оснащение нового Аккорда2017 Honda Accord hybrid CarPlay
В новую версию Accord включены различные обновления представленные в Аккорде 2016 года. Дополнительный аудио дисплей Хонды оборудован 7 дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой двух систем o Apple CarPlay и Android Auto. Он выполнен очень аккуратно, хотя на практике не хватает дополнительных элементов управления. Стандартный пакет будет оснащаться элементами безопасности и зондами в помощь водителю.
Тонированные светодиоды передних и задних фонарей являются исключительными для этой модели. Автомобиль так же имеет необходимые значки «гибрид» и алюминиевый капот, который облегчил его вес на несколько килограмм. Для того, чтобы разместить блок аккумуляторной батареи гибрида, заднее сидение сделали не складывающимся. Объем багажника составляет 0,4 кубических метра, что на 0,05 м³ меньше, чем у обычного Аккорда.
Новый Хонда Аккорд 2017! Фото, цена, комплектацииО конкретной цене компания пока говорит только то, что она будет незначительно выше гибридного Accord 2015 года выпуска стоимостью в базовой комплектации $ 30140. В отличии от предыдущих версий, компания планирует выпускать автомобиль в нескольких комплектациях. Предлагаются три комплектации Accorda: base, EX-L и Touring. Цена автомобиля будет находиться от них в прямой зависимости.
Интересно наблюдать, как Honda и Toyota столкнулись лицом к лицу в технологической гонке по электронике, гибридным и топливным автомобилям, и кто из них станет победителем. По крайней мере, покупатели точно выиграют, так как получат современные «зеленые» автомобили.
Понравилась новость поделись с друзьями.
Honda Accord 2018: 8 вещей, которые нужно знать [Фотогалерея]
Поделись:
10-ое поколение Honda Accord уже почти готово направиться в салоны дилеров, и отличается новым видом, рядом свежих технологий и гаммой двигателей. Модель 2018 года получила новый, немного более агрессивный дизайн и кузов фастбэк, благодаря чему не только заметно увеличивался салон, но получился более современный вид. В Accord есть много чего, что захочется повторить его конкурентам, которые уже присматриваются к нему и готовностью сделают это.
Итак, чем отличается последняя итерация одного из популярных в мире седанов и бестселлеров в США от своего предшественника? Все ниже.
1. Новые двигатели
V6 уходит из линейки, а на его место приходит I4: Новый 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, станет базовым двигателем. Более «мясистым» выбором станет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л.с. и 377 Нм – эта модель и заменяет V6. В нем чуть меньше лошадок, чем в 3.5-литровом V6, но в целом они очень близки по мощности, а в тяге новый заметно превосходит предшественника. Так что уход V6 на пенсию был предрешен; благодаря турбонаддуву рядные четырехцилиндровые двигатели теперь имеют сравнимые показатели с шестерками, в то время как весят меньше и более компактны, так что меньший рабочий объем у базового двигателя неудивителен.
2. Трансмиссии
Оба двигателя будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией, однако по всей вероятности, автоматическая вариаторная трансмиссия CVT будет популярна на базовой 1.5-литровой модели. Тем временем, 2.0-литровый двигатель будет предлагать как опцию также и новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все верно – 10-ступенчатая, это новая 9-ступенчатая.
3. Размер
Accord 2018 будетиметь более широкую стать и более длинную колесную базу (увеличенную на 53 мм), однако общая длина автомобиля чуть уменшилась, также как и высота.
4. Гибрид
Honda не забыла также и о гибриде. Новое поколение гибрида сочетает 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электромоторами. Honda пока не сообщает спецификаций гибридной версии, однако и прежняя версия имела аналогичный силовой агрегат, 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона и два электромотора, которые в общем выдавали 212 л.с. Как отмечается, новый гибрид будет иметь расход топлива 4.8 / 5.0 / 4.9 л/100 км (город / шоссе / комбинированный), и возможно даже лучше. Как сообщает Honda, они сумели расположить аккумуляторы под задним сиденьем, так что они не станут занимать полезного места в багажнике.
Гибрид Honda Accord Hybrid 2018.
5. Системы помощи водителю
У водителя не будет нехватки в электронных системах помощи: Автомобиль предлагает облегченное трогание с места, адаптивный круиз-контроль, система торможения для смягчения столкновений, предупреждение о нарушении полосы вождения, монитор внимания водителя и мониторинг слепого пятна с предупреждением поперечного потока. Наиболее интересной в этом ряду наверное система торможения для смягчения столкновений, которая, в соответствие с автопроизводителем, так как зачастую подобные системы иногда реагируют на припаркованные у обочины автомобили или оказывают замедленную реакцию на блокирующие дорогу автомобили, которые ждут возможности для поворота. Подобная система на других текущих моделях Honda одна из лучших, а эта к тому же модернизированная.
6. Новый вид для модели 10-ого поколения
Accord давно стремился угодить практически всем возрастным группам, что зачастую заканчивалось конфузом, однако для модели 2018 Honda выбрала другое направление, отдав предпочтение кузову близкому к фастбэк. Это создает чуть больше пространства для задних пассажиров, так как салон более удлиненный, однако это скажется на размере крышки багажника и, соответственно в доступе в багажник. При этом новый Accord не хэтчбек, что возможно сделало бы его более практичным и дало бы более вместительный багажный отсек. Однако те, кому нужен больший багажный отсек могут обратиться к другим моделям Honda.
7. Купе?
Как насчет купе? В семействе 2018 купе нет. Нравится вам это или нет, компактные и среднеразмерные двухместные модели были модны в 1990-ых, а кому все же хочется иметь купе, Honda предлагает новое и вполне хорошее купе Civic.
8. Интерьер
Интерьер Accord это отдельная тема. Honda наконец отказалась отскучной и невзрачной комбинации капризного черно-серого пластика больше соответствующего коммерческим фургонам, начала делать почти «веселый» дизайн интерьера. Модель 2018 получила приборную панель с некоторыми визуальными элементами, не говоря о системе инфотейнмента с плавными формами и множеством кнопок для поклонников простоты. К разговору о кнопках, вращающиеся кнопки звука и тюнера радио вернулись на свое место.
Однако наиболее заметное изменение – это центральная консоль и регуляторы, так что теперь приборная панель имеет всего один экран вместо двух. Это универсальный сенсорный экран встроенный в панель интегрирующий все вышеупомянутые кнопки и регуляторы.
Фотогалерея: седан Honda Accord 2018
Тест-драйвы и обзоры Honda Accord (Хонда Аккорд). Honda Accord: но скорость любит больше
Мы в своих предпочтениях не будем столь категоричны. Нет, такая солидная, респектабельная и, одновременно, творческая (для водителя) машина, как Accord – несомненно, украсила бы стоянку рядом с нашими домами, но, вообще-то, в этом классе много разных, достойных претендентов.
Впрочем, что значит – «разных»? Эт-то как посмотреть… За последнее время в среднем классе D появилось несколько дебютантов, и несмотря на все их различия во внешности, нетрудно найти и схожие черты. Например, все они имеют довольно зализанные основные линии кузова, вытянутые и гладкие фары. В общем, возникает ощущение, что новая Insignia напоминает Mazda6, та похожа на Mondeo, а Ford, в свою очередь, напоминает Camry…
Accord – совершенно другой. Не скажу, что лучше или хуже: просто другой. В этом смысле новое поколение даже не назовешь «продолжателем идей» предыдущего «Аккорда». Снаружи разница между ними – совершенно «рестайлинговая».
Мне эти прямые черты, откровенно говоря, не близки, но если кому-то такие линии по нраву – все, альтернативы нет! Все конкуренты будут с округлостями.
Но зато какая принципиальная разница в интерьерах! Новый Accord – еще один космический пришелец в модельной линейке Honda. Сочетание синего, красного и серебристого цветов на циферблатах приборов – фирменный стиль, которому соответствует и очень удобный руль.
Претензии можно было бы предъявить клавишам на центральной консоли – мелковаты, из-за чего пестрят
…Большая часть теста прошла в неторопливых переездах по городу и поисках места для съемок. Все было на своих местах. Двухлитровый автомобиль – я почему-то сразу об этом подумал (чтобы не терять времени, документы были быстро упрятаны в «бардачок») – ничем не выделялся среди «товарищей по классу». Не самый молниеносный «автомат», быстрый, но не по-хондовски, мотор и жестковатое шасси – правда, практически не позволяющее кузову колебаться.
От Honda я ожидал гораздо большего: бешено стремительного «движка»; передач, которые сменяют друг друга быстрее, чем закроются и снова откроются глаза; динамики, которая со скоростью зуммирования объектива приближает удаленные объекты…
Но картина за окном неслась медленнее, чем хотелось бы. Спидометр не превышал 100-110 км/ч: пока фотокамера делала свою работу, Honda соблюдала скоростной режим, установленный на КАД.
В режиме D («драйв») новый Accord действительно ничем этаким не выделяется, особенно на невысоких оборотах двигателя и в типично городском цикле. Но спустя некоторое время любопытство нанесло тяжелый удар по моей системе мировосприятия.
Когда выдалась подходящая минутка, вспомнил про свидетельство о регистрации, не глядя брошенное в перчаточный ящик. В тестовом Accord стоял двигатель… 2.4 л с 201-сильным мотором.
Неужели опечатка?
Не хотелось верить глазам. И дело было не в том, что я несколько часов кряду веровал в поставленный собой же диагноз: «Не едет. Значит, два литра. Все в порядке, ведь есть еще 2.4…».
Проблема заключалась в том, что Honda Accord – как мне представлялось, самый спортивный из существующих сегодня седанов (конечно, исключая различные «горячие» версии) – превратился в обычный автомобиль: со своими слабостями и недостатками. Настолько приземленный, что даже мне, с каким-то там шестилетним опытом вождения автомобиля, уже чего-то в нем не хватает. И не просто «чего-то», а драйва, скорости, ускорения…
Стоп, но ведь я толком на нем и не ездил! Всего лишь догонял 1.8-литровую Mazda6 с торчащим из окна объективом фотоаппарата и не давал стрелке тахометру пеереместиться на вторую половину отведенного ей пути. Когда съемка закончилась, Accord получил второй шанс.
Селектор – в «Sport», пальцы – на алюминиевые подрулевые рычажки «+» и «–», правую педаль – под коврик, а стрелку оборотов – наверх, на «красное»…
Я был не прав: Accord едет! Причем не хуже Civic Type-R. Чудесное преображение началось где-то в районе максимально разрешенных скоростей: не то спортивный режим впрыснул адреналин в вены двигателя, не то, наоборот, двигатель наконец вышел на нужные (выше 4 500 об/мин) обороты. Передачи вмиг меняли одна другую, ускорение ощутимо вдавливало меня в спинку кресла.
При движении по Кольцевой мне казалось, что я нахожусь на встречной полосе, и мне в лобовое стекло летят машины по обеим сторонам разделительной… Стрелку тахометра как магнитом тянуло вверх, а спидометр ошарашил неожиданно подкравшимися «двумя сотнями»…
Подвеска оказалась умеренно жесткая: разумеется не такая, как на Type-R, гораздо комфортнее, хотя управляемость из-за ее относительно не пострадала. «Острый» руль, моментальные реакции, высокая информативность – в общем, Accord по-прежнему устойчивый как каток и юркий как карт. Оставаясь при этом автомобилем для водителя, который любит комфорт. Но скорость – еще больше.
2022 Honda Accord Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что внедорожники и кроссоверы в наши дни являются популярными, мы думаем, что эти люди многое упускают, не рассматривая превосходный седан Honda Accord 2022 года. Accord может делать почти все то же, что и обычный компактный кроссовер, а его резвая управляемость доставит водителю больше острых ощущений, если он попадет на извилистую дорогу.Предлагаются два двигателя с турбонаддувом, а также гибридная трансмиссия, обеспечивающая более эффективную работу в ежедневных поездках на работу. Благодаря вместительному багажнику и достаточному пространству для комфортного отдыха четырех взрослых, Accord также является идеальным партнером в дороге, а его полный набор стандартных функций помощи водителю и интуитивно понятная информационно-развлекательная система делают его еще лучше. Есть причина, по которой Accord входит в наш список 10 лучших автомобилей 2022 года, как это делалось снова и снова: это победитель.
Что нового в 2022 году?После небольшого обновления модели 2021 модельного года единственное изменение в модельном ряду Accord 2022 года заключается в том, что гибрид теперь доступен в комплектации Sport для замены предыдущего гибрида EX.
Цены и какой из них купитьПоскольку шестиступенчатая механическая коробка передач, к сожалению, больше не предлагается, мы бы выбрали Accord с дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, поскольку единственным другим вариантом является бесступенчатая автоматическая коробка передач. (вариатор). Это оставляет нас смотреть на модель Sport с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиМодельный ряд начинается с 192-сильного двигателя с турбонаддувом 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но наш фаворит — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид , оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален.Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный MPGВ этой последней версии Accord отказались от V-6 предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбочетверок, и результаты в целом положительные. Оба двигателя продемонстрировали хорошие результаты в наших реальных испытаниях на экономию топлива на шоссе . На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон. Он также работал намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с двигателем V-6 мощностью 301 л.с., который заработал 29 миль на галлон. Гибрид Accord оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход топлива до 47 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Accord посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажСалон Accord на удивление просторный, и пассажиры на заднем сиденье, в частности, будут чувствовать себя в Accord более счастливыми, чем почти в любом другом седане среднего размера.Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства. Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии.В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как, например, Honda Civic или Hyundai Ioniq . Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 8. 0-дюймовый дисплей. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюНабор стандартных функций помощи водителю включает в каждый Accord важные технологии предотвращения столкновений, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Accord посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный помощник по удержанию полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Периоды покрытия предоставляются Hyundai, в то время как Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Honda Accord Hybrid Touring
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37 590 долларов США (базовая цена: 37 195 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2. 0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-19 96V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 196.1 из
Ширина: 73,3 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3447 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,1 сек
100 миль в час: 21,7 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 7,1 с 90 108
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 108
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 108
1/4 мили: 15,7 секунды @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 миль в час 90 108
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 108
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 86 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 43/44/41 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2018 Honda Accord 2.0T Automatic Проверено!
После нашего первого знакомства с совершенно новой Honda Accord 2018 года стало ясно, что врожденное совершенство, благодаря которому модель попала в наш список 10 лучших автомобилей рекордный 31 раз, не только осталась неизменной, но и была поднята.Подтвердив целостность последнего Accord, мы теперь переходим к еще более глубокому знакомству, включая посещение тестового трека, с различными моделями линейки. Сначала: топовый Touring с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Загружено с самого началаAccord Touring 2. 0T 2018 модельного года представляет собой простой подход к покупке автомобиля: выбирая Touring — топовую модель Accord — вы получаете более мощный двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. , адаптивные амортизаторы и 19-дюймовые колеса, обутые в шины 235/40R-19 Michelin Primacy MXM4.Дополнительные стандартные функции включают кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 12 параметрам, подогрев и вентиляцию передних сидений и боковых задних сидений с подогревом, проекционный дисплей, дворники с датчиками дождя, беспроводную зарядку телефона, связь с устройствами ближнего радиуса действия и наличие мобильной точки доступа Wi-Fi. Учитывая этот список товаров, становится ясно, что у Accord есть серьезные амбиции.
Интерьер Touring отличается теплотой и гармонией благодаря нейтральным тонам, привлекательной отделке из искусственного дерева и качественным материалам.Особое внимание уделяется деталям, от того, как рифленые металлические ручки климат-контроля и информационно-развлекательных систем перемещаются по своим фиксаторам, до ярких цветов с низким уровнем бликов и высоким разрешением центрального дисплея — вместе взятые, эти элементы создают атмосферу высококлассный электронный компонент. Простота компоновки также играет свою роль, поскольку Accord 2018 знаменует появление оптимизированной и простой в использовании информационно-развлекательной системы, которая снова включает в себя традиционные регуляторы громкости и настройки. Водителям всех форм и размеров будет легко занять идеальное место для сидения, а те, кто находится на более широком конце спектра, будут приветствовать избыток места над головой и плечами, несмотря на наличие люка в крыше.В этом отношении он опережает Toyota Camry 2018 года, в которой те же водители жаловались, что средняя стойка и люк в крыше ущемляют их личное пространство. Наклоняемый и телескопический руль и удачно расположенные педали создают впечатление, что автомобиль проектировался с места водителя.
Расстроенный для вашего удовольствияКак, вероятно, знают поклонники Honda, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в Accord представляет собой более слабую версию 306-сильного зверя, установленного в Civic Type R. Расстроенный до все еще респектабельных 252 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента для режима Accord, рядный четырехцилиндровый двигатель уверенно управляет седаном. Полная мощность доступна при низких 1500 оборотах в минуту, и трансмиссия не теряет времени на понижение передачи, чтобы встретить ее в нужной точке. Визг шин доступен по требованию при остановке или медленном вращении — и только при малейшем запахе крутящего момента. Нажатие кнопки «Спорт» на консоли запускает более агрессивную настройку дроссельной заслонки и трансмиссии, усиливает адаптивные амортизаторы и ускоряет реакцию рулевого управления с электроусилителем с переменным передаточным числом.В этом режиме Accord сияет как идеальный городской компаньон в борьбе со скучными поездками на работу: 10-ступенчатая коробка передач интуитивно переключается на пониженную передачу при торможении на поворотах и прозрачно переключается на повышенную передачу при ускорении.
ВЫСОКОЕ: Просторный и удобный салон, мощная турбочетвёрка, обновленная информационно-развлекательная система.
Инструментальный анализ на испытательном треке показал время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды и четверть мили за 14,1 секунды при предельной скорости 102 мили в час. Чтобы представить эти числа в перспективе, оба равны 0.На 1 секунду быстрее, чем у предыдущего поколения (и ныне ушедшего) купе Accord V-6 с шестиступенчатым автоматом. Он также превосходит давнего врага Accord, Camry, в качестве примера 2017 V-6 XSE мощностью 268 л. Однако слон в комнате мощностью 301 л.с. — это совершенно новый Camry V-6 2018 года; ожидайте более близкой гонки, когда у нас будет возможность привязать наше тестовое снаряжение к одному из них.
Якобы Хонда выбрала 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом из соображений экономии топлива, а не производительности, но компания ожидает, что рейтинги EPA нового Accord Touring будут составлять всего 22 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе (по сравнению с оценками EPA 1,5-литрового 30/38 миль на галлон с вариатор). Это сопоставимо с лучшими показателями прошлогодней модели V-6, которые составляли 21 милю на галлон по городу и 33 по трассе. Действительно, в нашем цикле экономии топлива на шоссе, работающем со скоростью 75 миль в час, новый автомобиль достиг 35 миль на галлон, что было именно тем, с чем справился последний Accord с двигателем V-6.
МИНУСЫ: Цена комплектации Touring приближается к цене европейских конкурентов, новая турбочетверка не показала лучшей экономии топлива на шоссе в реальном мире, чем предыдущий V-6.
Эффективность торможения является нормой для этого класса: Accord Touring 2.0T потребляет 170 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Это улучшение по сравнению с 178 футами, необходимыми для седана Accord 2017 года с четырехцилиндровым бесступенчатым автоматическим (CVT) приводом, и лишь немного лучше, чем 172 фута расстояния купе Accord V-6 2016 года. Последняя Mazda 6, которую мы тестировали, требовала 175 футов; Camry SE 2018 года с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем также требовалось 175 футов. Хотя ощущение тормоза под ногами не самое лучшее качество, ход педали и производительность постоянны, независимо от того, сильно ли вы на нее опираетесь или слегка сбрасываете скорость.Сцепление в основном то же самое: Accord весит 0,88 г на нашей скользящей площадке, демонстрируя лишь небольшую недостаточную поворачиваемость. К чему цифры не относятся, так это к точному повороту Honda, плавным изменениям направления и ровному прохождению поворотов, которые делают вождение таким удовольствием.
Цена мощностиВ то время как базовая рекомендованная производителем розничная цена 36 675 долларов США для протестированного здесь 10-ступенчатого Accord Touring с двигателем 2,0 T и выше всего на 805 долларов больше, чем у Accord Touring предыдущего поколения, она также приближается к точкам, где 2018 Начинаются BMW 320i (35 895 долларов США) и Audi A4 2018 года (36 075 долларов США).Тем не менее, самая большая конкуренция Accord Touring исходит изнутри. Если вы не против отказаться от кожи, навигации и некоторых других приятных мелочей, вы можете приобрести Accord Sport 2. 0T за 31 185 долларов США с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач или — наш выбор — с шестиступенчатой механической коробкой передач. Покупатели, которые хотят сэкономить еще больше, могут перейти на Accord с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который начинается с 24 445 долларов за LX и достигает пика в 34 675 долларов за Touring. Золотым пятном здесь снова является Sport, который сочетается с 1.5T с шестиступенчатой механической коробкой передач за 26 655 долларов. Руководство доступно в качестве бесплатной опции для Sport; все остальные 1,5-литровые Accord идут в паре с вариатором.
Судя по номерам и манере вождения, Accord 2018 продолжает традицию шильдика быть прикрепленным к целостно разработанному, честному и веселому семейному автомобилю. Это впечатляет любой ценой.
Технические характеристики
Технические характеристики
Хонда Аккорд 2 2018 года.0T Автоматическая
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 675 долл. США (базовая цена: 31 185 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность: 9:010 л.с. 273 фунт-фута при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,2 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Объем пассажирского салона: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3410 8 9019 фунтов 8
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,5 с 90 108
От нуля до 100 миль в час: 13,6 с 90 108
От нуля до 120 миль в час: 20,9 с 90 108
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,1 с 90 108
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с 90 108
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,4 с 90 108
¼ мили стоя: 14. 1 сек при 102 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час 90 108
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,88 г
* блокировка системы стабилизации
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон 90 108
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон 90 108
Диапазон шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (EST MFR)
Город/шоссе: 22/32 миль на галлон
c/d объяснения по тестированию
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Хонда Аккорд Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: сиденье водителя с регулировкой по 12 направлениям, сиденье водителя с электроприводом по 4 направлениям и поясничную опору с электроприводом по 4 направлениям и сиденье переднего пассажира с электроприводом по 4 направлениям
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Блокировка перчаточного ящика
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл. : металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Материал кожаного переключателя передач
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Перфорированная кожаная отделка сидений
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Сиденья со спинкой из искусственной кожи
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Honda Accord Обзор, цены и характеристики
Обзор
Accord, возможно, не самый захватывающий автомобиль в округе, но есть причины, по которым он получает нашу награду «10 лучших» чаще, чем любой другой автомобиль. Он хорошо сбалансирован, эффективен и надежен, а при продуманном оснащении он может быть очень выгодным. Как семейный седан, он превосходно работает, с большим количеством места для пассажиров и груза. С кузовами седан и купе, тремя двигателями и гибридным вариантом Accord предлагает что-то почти каждому в горячо оспариваемом классе среднего размера.
Что нового в 2017 году?
Accord не изменился в 2017 году после обновления в середине цикла в 2016 году. Это обновление принесло более жесткое шасси, изменения конструкции передней и задней части, большие колеса на некоторых моделях и большую доступность внутренних функций.Купе Accord добавило отделку Touring к верхней части своей линейки, а набор технологий помощи водителю Honda теперь доступен для всех Accord.
Цены
Оригинал MSRP:
- Спорт: $ 25,405
- ex: $ 26,720
- Гибрид: $ 30 495
- Touring: $ 35 820
Двигатель, передача и производительность
Базовый двигатель Accord представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил в комплектации LX и 189 лошадиных сил в моделях Sport благодаря двойной выхлопной системе с высоким расходом. Шестиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач является стандартной, а вариатор доступен. Есть также 3,5-литровый V-6 мощностью 278 лошадиных сил, который доступен на некоторых моделях как купе, так и седана. Шестерка идет только в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибрид Accord имеет трансмиссию, состоящую из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с двумя электродвигателями и компактной литий-ионной аккумуляторной батареей для экономичной работы. Accord чувствует себя компетентным и управляемым в любой форме и предлагает больше истинного удовольствия от вождения, чем большинство его конкурентов.Хотя он не совсем подходит для спорта, он идет туда, куда ему говорят, и готов к энергичному вождению, когда бы вы ни были. Поездка на Accord жесткая и спокойная, но не жесткая, она амортизирует неровности дороги, не толкая пассажиров.
Экономия топлива
Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Салон, Комфорт и Багажник
Accord предлагает широкий выбор вариантов внутренней отделки: от тканевых сидений и пластиковой отделки в базовой комплектации LX до кожаных сидений, отделки цвета «черный рояльный лак» и люка на крыше в модели Touring. .Тем не менее, независимо от уровня отделки салона, Accord удобен и хорошо спроектирован, в нем достаточно места для четырех взрослых. Базовые модели имеют сиденья с ручной регулировкой, в то время как более высокие комплектации добавляют регулировку тепла и мощности. Однако вентиляция сидений не предусмотрена ни на одном уровне отделки салона. Автоматический двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию даже базовой модели. У Accord много места в багажнике и много места для хранения мелких предметов в салоне.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартные функции Accord включают подключение по Bluetooth, потоковую передачу Pandora и порт USB. Более высокие комплектации добавляют такие удобства, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема премиум-класса. Однако информационно-развлекательная система Accord не лишена недостатков. На сенсорном экране, стандартном для комплектаций EX и выше, отсутствуют избыточные кнопки, которые облегчили бы навигацию между функциями. Более того, несенсорный экран, расположенный высоко на приборной панели, в основном дублирует информацию, которая уже есть на динамическом дисплее, расположенном под ним.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Honda Accord посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.