Хонда 2018: Купить Honda CR-V с пробегом 2018 года по цене от 1 615 000 рублей

Содержание

Обзор Honda Accord 2.0T Touring 2018

Популярный четырехдверный седан Honda Accord 2018 года стал абсолютно новым, более высококлассным и более совершенным. Новое шасси сделано из более высокопрочной стали Автомобиль стал шире и ниже, чем раньше, и выглядит более стильно. Внутри он просторнее и тише.

Возможности и опции Honda Accord 2.0T Touring 2018

Салон в кожаной отделке с акцентами дерева и отличным шумоподавлением. Внутри 8,0-дюймовый сенсорный экран, регулируемые передние сидения с подогревом и вентиляцией, стереосистема с 10 динамиками и навигационная система.

Стандартное оборудование включает в себя: Bluetooth-соединение, USB-порт для зарядки и потоковой передачи звука, спутниковое радио, хэдз-ап дисплей, беспроводную зарядку мобильного телефона и улучшенную систему слепых зон.

Снаружи Honda Accord 2.0T Touring 2018 оснащен 19-дюймовыми колесами, адаптивными подвесными амортизаторами, хромированной внешней отделкой, ручками с подсветкой, автоматическими стеклоочистителями, передними и задними датчиками парковки, регулируемыми режимами движения и точкой доступа Wi-Fi.

Интерьер

Honda Accord 2.0T Touring 2018 идеально вмещает четырех человек. Впятером можно ездить только на короткие расстояния. Задние сиденья глубокие, почти на один дюйм ниже, чем раньше, и двери открываются шире. Увеличенная колесная база дает больше пространства для ног. Объем багажника 16,7 кубических фута грузового пространства.

Двигатель

Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную производительность. Четырехцилиндровый двигатель производит 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут. крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач стандартная на Honda Accord 2.0T Touring 2018.

Динамика движения

Двигатель и коробка передач делают автомобиль более спортивным в сравнении с другими седанами. Благодаря адаптивным амортизаторам Honda Accord 2.0T Touring чувствует себя уверенным на горных дорогах и открытой трассе. Стандартный комплект безопасности Honda Sensing позволяет более внимательно наблюдать за оживленным трафиком и имеет множество предупреждений и маячков.

Вывод

Обновленный Honda Accord 2.0T Touring 2018 года продвигается вперед в своем сегменте. В нем больше преимуществ, чем недостатков, что делает его рекомендованным для потребителей, которые ищут просторный, удобный и высококлассный четырехдверный седан. Автомобиль обеспечивает исключительную управляемость, плавную езду, удобную кабину, улучшенный дизайн, а также обладает функциями безопасности и обеспечивает хорошую экономию топлива.

Галерея Honda Accord 2.0T Touring 2018

Фотографии: Honda North America.

Кроссовер Honda Passport почти во всём повторил Pilot — ДРАЙВ

Размеры Паспорта в сравнении с Пилотом выглядят так: длина — 4839 мм (-152), ширина — 1996 (паритет), высота — 1819 (+26), колёсная база — 2820 мм (паритет). Дорожный просвет у новичка варьируется в зависимости от привода — 198 или 213 мм, а клиренс Пилота в США равен 185 мм.

Изначально было понятно, что Honda Pilot чем-нибудь поделится с моделью Passport: платформой, моторами, трансмиссиями. Но никто не мог предположить, что Pilot отдастся целиком, то есть превратится в Passport. Скрыть внешнее «сходство» никто и не пытается, поскольку одинакового слишком много — капот, фары, большинство панелей кузова, стёкла и так далее. Компания признаётся в клонировании «большой части базовой структуры» и использовании общей платформы Honda Global Light Truck (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Тем не менее, по словам Хонды, Passport — уникальный кроссовер. Он выйдет на рынок США в начале 2019 года.

Внешние отличия от Пилота всё же имеются. Спереди это решётка и бампер, а корма у Паспорта своя, так как «хирургическая» операция по удалению свеса проведена именно здесь. Укороченный вариант будто бы имеет преимущества на бездорожье за счёт «улучшенных» углов въезда, съезда и рампы.

Количество мест в салоне сократилось с восьми до пяти, багажник потерял около 150 л объёма. В остальном внутреннее убранство не отличается от интерьера Пилота, включая аналогичные мультируль, приборку и медиацентр с 10-дюймовым экраном.

Линейка SUV Хонды в США слева направо: HR-V (ценой от $20 520), CR-V (от $24 350), Passport (цена неизвестна), Pilot (от $31 450). По парочке справа видно, как близнецов «отдаляют» друг от друга посредством накладок и аксессуаров.

Двигатель у Паспорта один: бензиновый атмосферник V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) сопряжён с девятиступенчатым «автоматом». Само собой, на Пилоте стоит этот же мотор. Дорогим версиям достанется система полного привода i-VTM4, прочие будут довольствоваться передним. В стандартное оснащение войдёт комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением. Паспорту уготовано место на конвейере в Линкольне, штат Алабама, где выпускаются пикап Ridgeline, минивэн Odyssey и, конечно, Pilot. О возможности приезда новобранца в Россию говорить рано, если не бессмысленно. У нас Honda присутствует формально.

История

В 1990-х марка Honda тесно сотрудничала с Isuzu, поэтому хондовцы, когда решили впервые выйти на рынок США, прибегли к бедж-инжинирингу. Первое поколение модели Passport (1993-1997) было перелицованным внедорожником Isuzu Rodeo, оснащалось задним и полным приводом, бензиновыми «четвёркой» 2.6 (122 л.с.) и «шестёркой» 3.2 (177 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Машины производились на предприятии Subaru Isuzu Automotive в штате Индиана. Параллельной жизнью жил европейский клон Rodeo — Opel/Vauxhall Frontera.

«Второй» Passport увидел свет в 1998 году, одновременно с новым Isuzu Rodeo, ведь родство сохранилось.

Двигатель V6 3.2 остался в гордом одиночестве. Мощность выросла до 205 л.с. Коробки передач остались прежними. В 2000-м был небольшой рестайлинг, а в 2002-м производство завершилось, поскольку на арену вышел Pilot. В 2010 году началась череда отзывных кампаний в США из-за вопиющей коррозии в задней подвеске. Хонде даже пришлось выкупать автомобили у владельцев. Бестселлером Passport так и не стал. Во времена первой генерации ежегодно продавалось 26–28 тысяч штук. Рекорд второй — 22 974 единицы (1999 г.).

Suzuka 8 Hours 2018 / МОТОГОНКИ.РУ

НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ


Главное событие лета по версии японских производителей: 8-часовая гонка на выносливость на Suzuka Circuit в префектуре Миэ — Suzuka 8 Hours, воскресенье, 29 июля. Все новости и результаты.

42-я редакция ежегодной гонки престижа японских заводов — Suzuka 8 Hours близится к своему экватору: 3 часа 30 минут назад заезд стартовал, и за это время пилоты заводских команд Kawasaki, Yamaha и Honda не уступили соперникам.

Расписание субботы в Судзуке было полностью пересмотрено из-за сильнейшего ливня, обрушившегося на паддок Suzuka 8 Hours: квалификация Top 10 Trial (Superpole) была отменена, а это значит, что с поула стартует заводская команда Yamaha — 4-й раз в пяти последних сезонах!

Джонатан Рэй упустил уникальную возможность — выиграть Suzuka 8 Hours, выступая за заводскую команду Kawasaki Team Green: она возглавляла заезд более 3 часов, но затем, с началом очередной порции дождя, Рэй оказался в трудной ситуации — и упал. Теперь он анализирует, что стало причиной этого, и мог ли он исправить положение.

8-часовая гонка под дождем, сопровождавшаяся массой драматических аварий, — Suzuka 8 Hours принесла 4-ю подряд победу Yamaha Factory Racing: Алекс Лоус выиграл гонку, более чем на 30 секунд опередив Такааки Накагами из Red Bull Honda, а Джонатан Рэй сумел сохранить призовую позицию, несмотря на падение.

Suzuka 8 Hours проводится в сложнейших погодных условиях, которые навязал организаторам и участникам гонки тайфун «Джондари». Заводские команды Honda и Yamaha ведут бой за победу, тогда как Kawasaki Team Green упустила свой шанс.

Джонатан Рэй почти на секунду улучшил абсолютный рекорд круга Suzuka Circuit на квалификации Suzuka 8 Hours в пятницу, а в субботнем TOP-10 Trial его скорость позволила Kawasaki Team Green забронировать за собой поул-позицию 41-й супергонки.

Sepang International Circuit станет первой трассой в календаре FIM Endurance World Championship, которая примет гонки в межсезонье: сегодня на Suzuka 8 Hours состоялась официальная презентация гонки Sepang 8 Hours.

Утренний дождь в Судзуке полностью изменил условия проведения финальной квалификации TOP-10 Trial, которая должна была определить стартовый порядок десятки сильнейших команд Suzuka 8 Hours.

Изнуряющая жара в Японии сменяется… тайфуном Джонгдари: дождливое утро субботы, 28 июля — это только прелюдия перед «крутым воскресеньем»?

Джонатану Рэю удалось установить новый рекорд Suzuka Circuit и обеспечить победу Kawasaki Team Green в пятничной квалификации 41-й редакции Suzuka 8 Hours.

Вторая квалификация 41-й редакции Suzuka 8 Hours в полном разгаре, и пилот Kawasaki Team Green Джонатан Рэй бьет рекорд круга японского автодрома!

После месяцев подготовки в Suzuka Circuit стартовал главный гоночный уикенд сезона для японских заводов — Suzuka 8 Hours: Red Bull HRC Team будет биться за победу; Kawasaki Team Green, хотя на бумаге и не выглядит фаворитом, благодаря Рэю и Хезламу уже в числе претендентов на победу, но именно Yamaha Factory Racing Team — на 1-й строчке.

Официальная команда Kawasaki Team Green, в состав которой войдут знаменитые британские пилоты Джонатан Рэй и Леон Хезлам, а также японец Казума Ватанабе, хотя и не является фаворитом на победу в Suzuka 8 Hours, может рассчитывать на чудо.

Британский мотогонщик Дан Линфут не сможет выступить на Suzuka 8 Hours в это воскресенье: авария в первой гонке British Superbike на Brands Hatch привела к травме.

Япония, которую меньше месяца назад накрыли проливные дожди, унесшие более 20 жизней, теперь переживает самую сильную жару за последнее десятилетие.

Honda хочет вернуть главный приз Suzuka 8 Hours: на старте в 2018 году 22 команды из 64 поедут на CBR1000RR Fireblade. Самым заметным, конечно же, будет Team HRC CBR1000RRW — воплощение всех заводских идей за десятилетие.

Suzuka 8 Hours станет главным гоночным событием июля. С прошлого месяца на Suzuka Circuit подготовка заводских команд идет в режиме нон-стоп, и PJ Джейкобсена, которому пару дней назад предложили перейти в состав Team HRC вместо получившего травму Леона Камье, переполняет энтузиазм.

Пилот заводской команды Red Bull Honda World Superbike Леон Камье не поедет на финал Endurance World Championship, главную гонку сезона для японских заводов — Suzuka 8 Hours из-за травмы, полученной на тестах перед этим событием.

Опытный пилот MotoGP и World Superbike Йонни Эрнандес вступит в заводскую команду Honda Endurance Racing для участия в Suzuka 8 Hours на замену травмированному на практиках Грегори Леблану.

Yoshimura Suzuki представит моторный дом их Хамаматсу на 41-й гонке Suzuka 8 Houra 29 июля 2018 года. Стал известен состав команды: в него с большой вероятностью войдет юный дебютант и победитель первых гонок British Superbike Брадли Рэй!

HRC объявила официальный состав пилотов на 41-ю Suzuka 8 Hours, заключительный этап чемпионата мира по эндурансу: 12 гонщиков из разных гоночных серий выйдут 29 июля 2018 года на старт в составе четырех команд с прямой поддержкой Honda Racing; а еще 12 пилотов и 4 команды Honda будут выступать частным образом.

Действующий чемпион FIM Endurance World Championship, GMT94 Yamaha уступает F.C.C. TSR Honda 10 очков перед решающей схваткой, которая определит судьбу титула 2018 года. Битва будет жаркой, ибо на кону стоит не только честь команды, но и завода. Ждать ли помощи от Yamaha Racing или… наоборот?

Японские заводы готовятся к Suzuka 8 Hours, намеченной на 29 июля. Составы официальных команд Yamaha, Kawasaki и Honda определились: в них вошли звезды Супербайка и японские асы.

Yamaha активно готовится к главной схватке года — за победу в 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, финального раунда FIM Endurance World Campionship.

В этом году Honda отмечает свое 70-летие, а Соитиро Хонда всегда говорил, что без гонок его компания не существует: «Жизнь слишком коротка, и нам нужна скорость, чтобы успеть побольше» — добавил он. Схватку на японской земле за главный приз сезона — Suzuka 8 Hours — Honda Racing будет вести силами 100% заводской команды.

Honda Accord 2018 б/у на продажу (с фото)

от Брайанмонтелеоне Опубликовано 10 октября 2021 г.

Я полностью разобрался с кузовом на моей Honda Accord 2018 года, но шасси и все в хорошем состоянии, и я хочу поменять кузов, на какую машину я могу поменяться, так как у моей машины был турбо??? Меня не волнует стиль кузова, и я хочу поменять его на шевроле или форд, что подойдет к этой машине????

от Guru9LG3J8 Опубликовано 19 сентября 2021 г.

Отличная машина! Хонда никогда не подводит.У меня была предыдущая Honda Accord EX 2016 года — ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Единственное, чего не хватает в этом EX 2018, — это камера безопасности со стороны пассажира. Это не на всех моделях EX, как раньше. Это было большое значение безопасности. В целом машина потрясающая, отличная цена, отличные характеристики.

Уэйн Опубликовано 2 ноября 2021 г.

Honda Accord Touring 2.0T 2018 модельного года так хороша, как рекламируется! Удовольствие от вождения благодаря множеству современных функций.Я люблю эту машину! 3 различных режима вождения в соответствии с вашими потребностями вождения. Режим ECON отлично подходит для экономии топлива. Хороший вариант для тех, кто хочет растянуть мили на галлон. Вождение в стандартном режиме отлично подходит для обычного вождения, особенно в городе с частым движением или светофорами, которые находятся в квартале друг от друга. Или где угодно в этом отношении. Режим SPORT — это просто ЗВЕРЬ! Феноменальное ускорение. От 0 до 60 менее чем за 6 секунд! 252 лошадиные силы с турбонаддувом (хорошо, 252 лошадиных силы) — просто кайф.Неслыханно для полноразмерного седана в этом ценовом диапазоне. Не могу не сказать о режиме SPORT. В Accord могут комфортно разместиться 5 человек. Много места для ног задних пассажиров. Чтобы по-настоящему оценить его величие, нужно сесть за руль Touring 2.0T. Особенно на открытой дороге. Я настоятельно рекомендую этот автомобиль всем, кто хочет получить максимальное удовольствие от вождения!

Honda запускает ответный удар внедорожника своим совершенно новым седаном

Абсолютно новый Honda Accord 2018 года выпускается в спортивной комплектации

Американская Хонда

Все знают, что седан мертв, верно? Внедорожники сделали их безнадежным делом, верно? На самом деле, это неправильно и неправильно.В этом году продажи седанов среднего размера превысят 1,5 миллиона автомобилей, при этом они станут пятой по популярности категорией автомобилей из 21. И эти цифры не отражают влияния наличия трех основных игроков в категории седанов, включая Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry запускают обновленные модели в течение 12 месяцев.

Конструкция крыши в стиле фастбэк улучшает аэродинамику и грузовое пространство

Американская Хонда

Обновленная Camry прибыла в прошлом месяце, а новой Altima еще около года.Это оставляет совершенно новую Honda Accord 2018 года в качестве текущего блестящего нового объекта, который вот-вот появится в автосалонах. Результат перепроектирования такого количества крупногабаритных седанов за столь короткий период времени легко предсказать: эта категория скоро испытает значительный всплеск роста. Это, вероятно, не вернет седаны среднего размера на вершину этого графика продаж — позицию, которую они удерживали на протяжении десятилетий, — но замедлит рост внедорожников, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Стандартные светодиодные фары и дневные ходовые огни улучшают видимость

Американская Хонда

Хонда Аккорд, которому уже 41 год, и которому уже исполнилось 10 лет, остается символом сегмента. Это старейшая модель в категории седанов среднего размера, а сочетание продаж и наград Accord является одним из самых впечатляющих в истории автомобилестроения. С момента запуска в США Honda продала более 13 миллионов автомобилей Accord, 11 миллионов из которых были построены здесь. Спросите любого нынешнего или бывшего владельца Honda Accord, что он думает о заводской табличке, и вы услышите такие слова, как качество, надежность, комфорт, ценность и удовольствие от вождения. Эта история помещает Accord в разреженный воздух, в то же время оказывая небольшое давление на дизайнеров и инженеров Honda всякий раз, когда цикл редизайна колеблется…

Абсолютно новое шасси изготовлено из сверхпрочной стали вокруг пассажирского салона

Американская Хонда

Проведя несколько часов в каждой версии нового Honda Accord 2018 года, я рад сообщить, что эти команды доставлены. Новый автомобиль соответствует своей истории качества, комфорта, ценности и удовольствия от вождения, а учитывая историю Honda, у меня нет сомнений в надежности. Более интересными являются черты, которые не всегда связаны с Accord, но полностью встроены в модель 2018 года.К ним относится потрясающая новая форма экстерьера, которая выглядит более роскошно, чем обычный седан. Новый автомобиль шире и ниже, чем предыдущая модель, и хотя он немного короче спереди назад, колесная база на 2,16 дюйма длиннее, чем у прошлогоднего автомобиля. Это придает Accord 2018 более спортивную осанку даже до того, как Honda облачит его в более четкий кузов со скульптурными линиями капота, более узкими передними стойками и крышей в стиле фастбэк.

Динамика вождения остается сильной стороной нового Honda Accord

2018 года. Американская Хонда

Спортивный вид Accord 2018 поддерживается модернизированным шасси, состоящим на 29 процентов из сверхвысокопрочной стали, что делает его на 24 процента прочнее на изгиб и на 32 процента на кручение сильнее, чем раньше.Впечатляющие цифры, особенно если учесть, что вес шасси также снизился на 5 процентов. Центр тяжести и инерция крена нового автомобиля были снижены, как и место водителя. Эти обновления, наряду с совершенно новой передней подвеской и изменяемой конструкцией рулевого управления, еще больше улучшают постоянный баланс Accord между превосходным качеством езды и динамикой, доставляющей удовольствие от вождения. Уменьшение веса шасси сказывается на окончательной снаряженной массе седана: новый Accord легче на 100–200 фунтов в зависимости от уровня отделки салона.

Увеличенная колесная база Accord 2018 предлагает больше внутреннего пространства

Американская Хонда

Новый дизайн Accord в стиле фастбэк также немного (на три процента) более аэродинамический, чем у прошлогоднего автомобиля. Эта скользкая форма работает с тремя новыми технологиями шумоподавления, которые дебютируют в 2018 году: акустическая пена в крыше и дверных стойках, система активного шумоподавления (с использованием микрофонов и динамиков аудиосистемы) и звукопоглощающая полоса внутри колес. Все три снижают уровень шума в совершенно новом, увеличенном салоне Accord. Вышеупомянутое увеличение колесной базы увеличило внутренний объем на 2,4 кубических фута (теперь на 105,6 кубических футов). Заднее пространство для ног увеличилось на 1,9 дюйма, а конструкция хэтчбека добавила еще 0,9 кубических фута грузового пространства (теперь 16,7 кубических футов). Для справки, все три числа превышают эквивалентные измерения в новой Toyota Camry 2018 года.

Новый интерьер оснащен несколькими передовыми технологиями, включая беспроводную зарядку сотового телефона

Американская Хонда

Есть еще одно примечательное различие между Honda Accord 2018 года и его основным конкурентом — характеристики двигателя.Последняя Camry придерживается традиционного рецепта седана среднего размера, предлагая стандартный четырехцилиндровый двигатель и дополнительный V6, но впервые с 1994 года у Accord не будет двигателя V6. Вместо этого он будет предлагать два 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента или 2,0-литровый мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. В дополнение к малоинерционным турбонаддувам оба двигателя оснащены непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, промежуточными охладителями, выпускными клапанами, заполненными натрием, и вторичными уравновешивающими валами, которые повышают мощность, эффективность использования топлива, снижают выбросы и улучшают общее качество.

Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает более высокий максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов

Американская Хонда

Потеря его V6 может вызвать удивление у энтузиастов производительности, но те же самые энтузиасты, вероятно, знают, что новый 2,0-литровый турбодвигатель Accord в значительной степени основан на двигателе Civic Type R, и у этого автомобиля нет проблем с мощностью. В Accord 2018 года с его меньшей снаряженной массой и более плоской (и более толстой) кривой крутящего момента 2,0-литрового двигателя, чем у предыдущего V6, двигатель обеспечивает немедленную реакцию на нажатие дроссельной заслонки. Эта реакция передается через совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса, обеспечивая легкое ускорение и передачу мощности. Даже базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошее ускорение, хотя ему требуется немного больше времени, чтобы достичь своей счастливой зоны после нажатия на педаль газа.

Пространство для ног задних сидений — один из основных факторов увеличения колесной базы нового Accord

Американская Хонда

1,5-литровый двигатель может работать в паре с автоматической коробкой передач CVT или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2.0-литровый комплектуется новым 10-ступенчатым автоматом или также 6-ступенчатой ​​механикой. Престижность Honda за то, что она продолжает предлагать три педали, даже с более крупным и мощным двигателем нового Accord. Топливная экономичность оценивается в 30 миль на галлон по городу, 38 на шоссе и 33 мили на галлон в смешанном цикле для 1,5-литрового двигателя и вариатора. Окончательные показатели эффективности использования топлива для 2,0-литрового двигателя с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач не подтверждены, но Honda ожидает 23 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе (22/32 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач). Если этого недостаточно, Honda Accord Hybrid 2018 года поступит в продажу в начале следующего года с двигателем 2 без наддува.0-литровый двигатель в паре с двумя электродвигателями. Показатели топливной экономичности гибрида пока недоступны, но он выигрывает от более эффективной компоновки трансмиссии, что означает отсутствие потери места в багажнике или салоне.

Новый 7-дюймовый приборный панельный дисплей предоставляет широкий спектр информации

Американская Хонда

Ряд новых стандартных и дополнительных высокотехнологичных функций дополняет Accord 2018 года, но самая большая новость заключается в том, что теперь каждая модель оснащена набором технологий безопасности Honda, известным как Honda Sensing. Этот пакет включает в себя автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предотвращение выезда с дороги, радарный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и, впервые в этом году, распознавание дорожных знаков. В пакет Honda Sensing могут быть добавлены дополнительные технологии безопасности, в том числе предупреждение о слепых зонах, датчики парковки, мониторинг перекрестного движения и монитор осведомленности водителя. Новый 7-дюймовый полноцветный кластерный дисплей можно сочетать с новым проекционным дисплеем, оба из которых предлагают несколько конфигураций и широкий спектр информации.Два новых уровня отделки салона, ориентированный на роскошь «Туринг» для 1,5-литрового Аккорда и ориентированный на производительность «Спорт» для 2,0-литрового Аккорда, дебютируют в 2018 году, как и два новых цвета («Платиновый белый жемчуг» и «Сияющий красный металлик»). ).

Проекционный дисплей — одна из новых технологий, предлагаемых в Accord

2018 года. Американская Хонда

Honda Accord 2018 года с 1,5-литровым турбодвигателем появится в автосалонах в конце этого месяца по стартовой цене 24 445 долларов за комплектацию LX с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).1,5-литровый двигатель стоит 34 675 долларов за загруженную комплектацию Touring с 19-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, подрулевыми переключателями и беспроводной зарядкой мобильного телефона. 2,0-литровый Accord поступит в продажу в ноябре по цене от 31 185 долларов за комплектацию Sport и до 36 675 долларов за 2,0-литровый Touring. Все цены включают стоимость доставки Honda в размере 875 долларов (цены на гибрид еще не опубликованы).

Базовый 1,5-литровый двигатель можно заказать в топовой комплектации Touring

Американская Хонда

Хонда Аккорд 2018 года — последний залп в войне среднеразмерных седанов.Accord всегда обеспечивал почти идеальное сочетание качества, надежности, стоимости и производительности. Теперь к его родословной добавилась неоспоримая доза стиля и высокотехнологичных функций (как стандартных, так и дополнительных). Если (по какой-то сумасшедшей причине, которую я не могу себе представить…) вам на самом деле не нужен внедорожник , а вместо этого вы ищете исключительный седан, Accord 2018 года станет для вас убедительным аргументом.

Хонда Аккорд 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Дисплей аудиосистемы с HondaLink

1-й ряд 7-дюймовый ЖК-монитор

Активное шумоподавление

Беспроводная технология Bluetooth

да

Apple carplay и Android auto

HondaLink Assist система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Чувствительные к скорости переменные прерывистые стеклоочистители ветрового стекла

Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с автоподъемом/опусканием окна водителя

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой

Регулировка рулевого колеса

Ручной наклон и телескопический руль

Потоковое аудио через Bluetooth

ТранкКарго. CargoAreaTieDownHooks (опция)

2 грузовых крюка

Бесплатная совместимость с Siri глазами

К началу страницы

Вот все, что вам нужно знать о Honda Accord

2018 года

Невозможно переоценить, насколько радикальной была Honda Accord, когда она попала в U.S. в 1976 году. Экономичный, бодрый и компактный, но вместительный, он (наряду с Civic) сделал больше для легитимации японских автомобилей, чем любой другой автомобиль, который был до него.

Со стандартными функциями, такими как велюровые сиденья, дворники с прерывистым режимом работы, AM/FM-радио и цифровые часы, маленькая Honda предлагала на тысячи меньше, чем что-либо от автопроизводителей Детройта. Он был построен лучше, чем его соперники из Детройта. В течение двух лет дилеры поднимали цены, но все равно распродавали автомобили.И с этим Accord стал неотъемлемой частью американских дорог.

Но после четырех десятилетий пребывания на вершине автомобильного мира Accord находится на опасной территории. Седаны среднего размера — вымирающий вид, поскольку дешевый бензин и кажущаяся нехватка универсальности направляют больше покупателей на кроссоверы и внедорожники, чем когда-либо прежде. В 2017 году на седаны среднего размера, которые когда-то были основным продуктом отрасли, приходилось всего около 10% продаж новых автомобилей, включая продажи автопарков компаниям по аренде автомобилей.

Таким образом, Accord 2018 года — это что-то вроде автомобиля, который можно сломать, для Honda.Если все пойдет хорошо, почтенный шильдик может дожить до 11-го поколения. Если нет, то это могут быть шторки для популярного седана. Вот все, что вам нужно знать о Honda Accord 2018 года.

1. Это по-прежнему лучший истребитель Camry

2018 Хонда Аккорд Туринг | Honda

Не случайно новый Accord появляется как раз в тот момент, когда новая Toyota Camry готовится выйти на улицы. Поскольку Ford Taurus давно побежден, в сегменте среднего размера десятилетиями доминировали Camry и Accord.В то время как Camry всегда была безобидной, Toyota обещает, что последняя машина будет более спортивной, чтобы попытаться отобрать часть продаж у Honda. Только время покажет, сработает ли игра, но отсюда похоже, что у Camry будет жесткая конкуренция.

Next: Печальное прощание с любимцем фанатов Honda

2. До свидания, купе

2016 Хонда Аккорд купе | Honda

В 1976 году первым Аккордом было купе. Спустя 40 с лишним лет Honda всегда выпускала версию своего популярного автомобиля в кузове купе.Но если и есть что-то, что труднее продать, чем седан среднего размера в 2017 году, так это купе среднего размера. В течение последних нескольких лет у Accord Coupe не было прямых конкурентов, хотя с доступным большим V6 и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач он ощущается почти как маслкар, ориентированный на роскошь. К сожалению, это конец пути для купе, который раз и навсегда убивает сегмент купе среднего размера. Покойся с миром.

Далее: Accord вносит большие изменения, уменьшаясь.

3. Стройнее и злее

2018 Хонда Аккорд Туринг | Honda

Несмотря на то, что Accord твердо остается в категории среднего размера, он короче, шире и ниже предыдущей модели, что придает ему более спортивный вид. По словам Honda, он также на 110–175 фунтов легче нынешнего автомобиля, в зависимости от выбранной вами модели.

Далее:  Согласие сжимается, но растет.

4. Он сжимается

2018 Хонда Аккорд Гибрид | Хонда

Несмотря на меньшие пропорции, покупатели не собираются ничем жертвовать в Аккорде. Колесная база была увеличена более чем на 2 дюйма, что увеличило внутреннее пространство и сделало поездку более плавной. В целом салон увеличился на 2,5 кубических фута. Объем багажника тоже увеличивается.

Далее: Форма Accord становится высококлассной.

5. Плафоны Audi

2018 Хонда Аккорд Туринг | Honda

В движении, которое предполагает, что классический стиль кузова седана с тремя коробками умер, новый Accord выигрывает от нового спортивного дизайна в стиле фастбэк. Купе может быть мертво, но его дух живет в этом новом спортивном стиле кузова, который напоминает нам о фантастической (и значительно более дорогой) Audi A7.

Далее: С точки зрения мощности, есть хорошие и плохие новости.

6. Питание отключено, но не отключено

2018 Аккорд 2.0 Турбо | Honda

Что касается силовых агрегатов, то для поклонников Honda есть и хорошие, и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что V6 больше не предлагается в линейке Accord, а мощность снижается по всем направлениям. В 2018 году лучшим двигателем является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого на 26 лошадиных сил меньше, чем у предыдущего V6. А теперь хорошие новости: все двигатели в стандартной комплектации поставляются с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая должна значительно увеличить экономию топлива.И этот турбодвигатель 2.0 является производным от огнедышащего агрегата нового Civic Type R, так что можно ожидать, что некоторые бесстрашные владельцы начнут модифицировать свои автомобили, как только вернут их домой.

Далее: Но подождите, есть еще новости о трансмиссии.

7. Вы можете грести самостоятельно

2018 Аккорд 2.0 Турбо | Honda

Из нынешней линейки Accord Accord Coupe EX-L с двигателем V6 максимально близок к спортивному купе старой школы. Хотя двигатель и является жемчужиной, его секретным оружием является фантастическая шестиступенчатая механическая коробка передач Honda. В 2018 году эта коробка передач доступна в качестве бесплатной опции для моделей Sport. Ни разу не садясь за руль одной из этих машин, у нас уже есть любимица.

Далее: Honda понимает, что меньше значит больше.

8. Более чистый, но более продвинутый

2018 Хонда Аккорд Гибрид | Honda

С самого начала Honda сделала себе имя, предлагая больше за меньшие деньги. Уходящий Accord не был исключением, но его салон становился все более загроможденным множеством экранов, кнопок и других элементов управления.В 2018 году есть один информационно-развлекательный экран, рычаг переключения передач был заменен кнопками, а проблемные тактильные элементы управления для систем HVAC и радио были заменены аналоговыми элементами управления. Это не только придает салону более чистый вид, но и облегчает привыкание водителей.

Далее: Не позволяйте значку обмануть вас.

9. Номер

американского производства. Завод Honda в Мэрисвилле, штат Огайо | Honda

Несмотря на гордое японское происхождение, новый Accord будет производиться на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, где Accord производятся с 1982 года.С более чем 4200 американскими рабочими, Marysville является одним из крупнейших автомобильных заводов в США. Излишне говорить, что эти рабочие надеются, что новый Accord станет хитом среди покупателей.

Далее: Этот Аккорд хочет сделать тяжелую работу за вас.

10. Это поможет вам управлять автомобилем

2018 Хонда Аккорд Туринг | Honda

Honda упрощает процесс покупки автомобиля, предлагая ограниченное количество опций, полагаясь вместо этого на различные уровни отделки салона. За последние несколько лет его комплект безопасности Honda Sensing оказался настолько популярным, что запасы на оборудованных автомобилях начали иссякать.С новым Accord такой проблемы не будет. В 2018 году каждая модель будет стандартно оснащена функциями безопасности. Благодаря системе экстренного торможения, помощи в удержании полосы движения, адаптивному круиз-контролю и распознаванию дорожных знаков в каждом Accord у Honda будет один привлекательный полуавтономный автомобиль. Теперь осталось найти покупателей.

Honda Odyssey 2018 выпускает экраны пассажиров

Автомобили стали дорогими гаджетами, полными экранов, динамиков и датчиков — но действительно ли они хороши? В нашей новой серии ScreenDrive мы рассмотрим автомобили, как и любое другое устройство, начиная с основ их использования.

Звуки визга и криков в машине не должны быть нормальными для большинства людей, если только у вас нет семейного фургона. Но внутри восьмиместной Honda Odyssey 2018 года крики исходили не от маленьких детей, которые боролись в наушниках за встроенный ТВ-монитор или какой фильм посмотреть. Кричащие были моими взрослыми пассажирами, которые сходили с ума из-за того, что их лица отображались в прямом эфире с камеры на главном информационно-развлекательном экране.

В мире, где мы заклеиваем камеры наших ноутбуков и задаемся вопросом, активно ли наши умные домашние динамики слушают, даже когда их не вызывают, неудивительно, что некоторые люди не приемлют любую потенциальную форму наблюдения.Камеры, обращенные внутрь, обычно находятся в полицейских машинах или такси, а не в личных автомобилях. Справедливости ради, ни один из этих автомобилей не предназначен для семейного отдыха, поэтому за короткую неделю, проведенную с Odyssey, я начал задаваться вопросом, а не является ли постоянный мониторинг чем-то, к чему мы приучаем людей с юных лет.

ДИСПЛЕЙ

Вернемся назад и поговорим о самом экране. Главный информационно-развлекательный дисплей Honda Odyssey 2018 года был полностью обновлен по сравнению с прошлогодней моделью, поскольку компания перешла от собственной системы HondaLink к более быстрой обновленной версии, построенной на Android Lollipop.8-дюймовый дисплей выглядит и ощущается как установленный планшет, с выровненными по правому краю кнопками «Домой» и «Возврат» и большими значками на экране, которые можно прокручивать. Вверху есть горизонтальная строка состояния, которая также позволяет добавлять ярлыки к наиболее часто используемым элементам меню, таким как «Карты», «Радио» или «Android Auto». HD-дисплей четкий и четкий, каждый значок меню выделяется яркими цветами.

Но, как и у большинства планшетов, глянцевая поверхность также означает, что на экране могут оставаться грязные отпечатки пальцев.Экран Odyssey настолько блестящий, что каждое прикосновение оставляет жир с кончиков пальцев, из-за чего на него трудно смотреть во время вождения в солнечный день.

К счастью, эта проблема решается дополнительным экраном перед рулем. В большинстве автомобилей начального уровня этот экран используется для отображения дополнительной информации, такой как оставшееся топливо, текущая песня или недавно набранные номера вашего Bluetooth-телефона. Дополнительный экран Odyssey, как и у многих более новых моделей автомобилей более высокого класса, предлагает пошаговые инструкции перед рулем, поэтому вам не нужно переводить взгляд вправо или слушать ужасный голос робота Odyssey. Вы также можете использовать кнопки на руле для переключения между системой Honda и Apple CarPlay или Android Auto или даже изменить звук с того, что играет по радио, на то, что ваши пассажиры смотрят / слушают на заднем экране телевизора.

Говоря о заднем экране телевизора, 10,2-дюймовый дисплей WSVGA с одним изображением также был обновлен некоторыми встроенными развлекательными приложениями. Существует множество развлекательных приложений для детей, таких как PBS Kids Video и HappyKids.TV, а также одно, которое координирует ракетный корабль с вашим текущим временем в пути, чтобы показать, как долго вы были в пути.(Я думаю, этот быстро устаревает.)

Существуют также приложения для более старшей аудитории, в том числе Epix и Spotify, которые предустановлены в Odyssey. Мне не удалось найти родительский контроль или защиту паролем для контента для взрослых в этих приложениях, а это означает, что дети могут легко получить доступ к контенту, не предназначенному для их глаз и ушей. Вскоре после того, как Odyssey появился на рынке, некоторые водители заметили, что приложение Epix не может удалить раздел «Эротика», предлагая пассажирам на заднем сиденье библиотеку откровенно сексуального контента.С тех пор Honda обновила программное обеспечение, чтобы удалить эту категорию, но дети по-прежнему могут транслировать песни с ругательствами на Spotify. На той неделе, когда я водил Odyssey, Lil Yachty Teenage Emotions только что упал, поэтому это было первое, на что я нажал после загрузки приложения. (Припев вступительной песни Yachty «Like a Star» звучит так: «Я лучше сделаю это, чем скажу, и я делал все это раньше / Я занимался сексом с шестью разными шлюхами одновременно на заднем крыльце их бабушки. .»)

Обратите внимание, что эти потоковые приложения работают только в том случае, если вы решите платить за ежемесячную услугу AT&T 4G LTE, предлагаемую для моделей Odyssey Touring и Elite, поэтому помимо родительского контроля вам также необходимо учитывать дополнительную плату в дополнение к переход на самый премиальный уровень.

Последним «дисплеем», технически связанным с Odyssey, является прилагаемое приложение для смартфона CabinControl, которое позволяет регулировать температуру, выбирать экран телевизора или сотрудничать с другими пассажирами в автомобиле для создания «социального плейлиста». Я в основном избегал приложения; просто было проще использовать кнопки на руле для управления автомобилем. Кроме того, выбор цвета в пользовательском интерфейсе приложения просто ужасен. Смотрите сами ниже:

КОНТРОЛЬ

Odyssey 2018 отказывается от традиционного рычага переключения передач (или даже вращающегося диска) и заменяет систему переключения передач кнопками, что делает автомобиль еще более похожим на вращающийся компьютер.Кнопка D / S занимает центральное место, а цветные индикаторы вокруг кнопки указывают, какая передача была выбрана. Чтобы избежать случайного включения заднего хода, Honda продуманно спроектировала кнопку так, чтобы она работала больше как боковой триггер; вам нужно потянуть вниз, а не нажать, чтобы сделать этот выбор.

Мне также понравилась встроенная подставка для беспроводной зарядки Qi посередине двух передних сидений. В нем есть место только для одного устройства, и вам не нужно класть на него что-либо еще (например, ключи или кошелек), чтобы обеспечить прохождение зарядки.Но если ваш телефон или чехол для телефона совместимы с Qi, это отличное решение для поддержания заряда батареи без распутывания USB-кабелей. Однако пока не выбрасывайте этот шнур: чтобы использовать Apple CarPlay или Android Auto, вам все равно нужно подключить телефон к машине.

Над подстаканником под главной панелью управления находится DVD-проигрыватель, где можно проигрывать фильмы для ТВ-монитора сзади. Во встроенных приложениях должно быть достаточно контента, чтобы пассажиры были заняты в поездке. Но если вы планируете взять с собой DVD, просто знайте, что только два пассажира на переднем сиденье могут безопасно заменить диск во время движения автомобиля.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Как упоминалось ранее, информационно-развлекательная система основана на Android Lollipop, а это означает, что Honda по-прежнему не может найти голосового помощника. К сожалению, это означает, что весь голосовой опыт абсолютно ужасен.

Во-первых, чтобы активировать голосовую команду, вы нажимаете кнопку на правой стороне колеса. Стандарт. За исключением того, что это вызывает визгливый звук чириканья, который напугал 100 процентов пассажиров, прокатившихся в моей Odyssey.(Все восемь участников тест-драйва подпрыгивали со своих мест или громко взвизгивали, услышав это.) Голосовой помощник Honda также сложен в использовании: он звучит роботизированно и монотонно, и часто неправильно расслышал мои команды. Благодаря спутниковой системе Honda, работающей на базе Garmin, запрос адреса в Бруклине привел к пункту назначения в Канзасе, что имело бы смысл, если бы там тоже были точные адреса, но номера и названия улиц были совершенно неверными — независимо от того, кто машина произнесла команду.Даже если бы он услышал правильный адрес, я бы, по крайней мере, ожидал, что Odyssey будет использовать свое местоположение GPS, чтобы расставить приоритеты результатов ближе к моему текущему месту, если бы я не указал город или штат. Другие голосовые команды, такие как регулировка температуры, также содержат так много шагов, что вам лучше просто дотянуться до нескольких дюймов и отрегулировать все вручную.

Что, наконец, подводит нас к последней технической функции Odyssey: CabinWatch. (В названии есть даже слово часы !) Нажав на него, вы сможете взглянуть на второй пассажирский ряд или переключиться на вид с высоты птичьего полета, чтобы заглянуть в третий.Также есть сопровождающая кнопка CabinTalk, которая действует как система громкой связи, которую вы можете использовать, чтобы разговаривать с водителями на заднем сиденье, если они используют наушники для просмотра заднего экрана. Это как пилотировать собственный самолет… на земле. CabinTalk останавливает звук всего, что воспроизводится в динамиках, и позволяет вам сделать объявление. Однако это хорошо работает только тогда, когда гонщики носят наушники Odyssey и смотрят на экран телевизора на заднем сиденье; в противном случае звук будет эхом, поэтому вам лучше пойти по пути OG: кричать. (Примечание: в автомобиле недостаточно наушников, чтобы вместить всех шестерых пассажиров на заднем сиденье.) В CabinTalk микрофон встроен только в сиденье водителя, поэтому пассажиры не могут отвечать, не крича. Извините, дети. Ты должен быть только увиденным, но не услышанным.

CabinWatch также имеет инфракрасное ночное видение, но я обнаружил, что, как только он автоматически переключился в этот режим, я никогда не возвращал его обратно. Изображение с камеры оставалось пурпурным до конца недели, несмотря на солнечный свет, льющийся из лунной крыши, что усиливало антиутопический эффект.

Сочтут ли семьи CabinWatch действительно полезным? В преддверии получения Odyssey я прочитал статью о матери, которая стала свидетелем того, как ее дочь пыталась задушить маленькую сестру в заднее зеркало. Если бы я увидел что-то подобное на HD-дисплее, я бы, наверное, разбил машину. Большинство из нас надеялись бы никогда не оказаться в такой ситуации, но буквально наблюдать за поведением своих детей, пока вы за рулем, кажется потенциально отвлекающим. Как только мои пассажиры перестали кричать, они действительно подумали, что было забавно видеть себя на экране, но с таким количеством других развлекательных функций, уже встроенных в машину, это кажется непреднамеренным.На данный момент хорошо то, что камера не сохраняет видео; Несмотря на то, что автомобиль поставляется со встроенными приложениями, подключен к Wi-Fi в дороге и имеет прямую трансляцию с камеры, ни один из отснятых материалов никуда не уходит, а остается внутри Odyssey. Учитывая, что такие камеры, как Google Clips, обещают такое же локальное хранилище, я полагаю, что компаниям будет трудно прийти к клиентам и поверить, что устройство не будет полностью взломано, если окажется, что компоненты для получения отснятого материала и звука в Интернете недоступны. настоящее время.Давайте молиться, чтобы подключенные автомобили не стали ботнетом 2018 года.

Во многих отношениях обновленный Odyssey 2018 года делает его гораздо более похожим на компьютер, чем большинство автомобилей на дороге. Но для меня некоторые из лучших функций вовсе не технологические. Это такие вещи, как конфигурация Magic Slide, которая дает вам больше возможностей для перестановки сидений, и встроенный пылесос в багажнике. Если вы хотите купить этот автомобиль для своей семьи, я предполагаю, что эти функции, вероятно, будут и для вас наиболее ценными.

Пробег бензина Honda Accord 2018

2018 Хонда Аккорд 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:30

комбинированный

город/шоссе

3.3 галлона/100 миль

2018 Хонда Аккорд 4 цилиндра, 1,5 л, Автоматическая (переменное передаточное число)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:33

комбинированный

город/шоссе

3. 0 галлонов/100 миль

2018 Хонда Аккорд 4 цилиндра, 1,5 л, Автоматический (AV-S7)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:31

комбинированный

город/шоссе

3.2 галлона/100 миль

2018 Хонда Аккорд 4-цилиндровый, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

3.8 галлонов/100 миль

2018 Хонда Аккорд 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматическая 10-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:27

комбинированный

город/шоссе

3. 7 галлонов/100 миль

2018 Хонда Аккорд Гибрид 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматическая (переменное передаточное число)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:47

комбинированный

город/шоссе

2.1 гал/100 миль

2018 Хонда Аккорд 2.0T Спорт/Туринг 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматическая 10-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

3.8 галлонов/100 миль

Хонда Аккорд 2018 Обзор, Фото

  • Honda Accord — один из самых продаваемых автомобилей в США. В прошлом году Honda продала более 322 000 автомобилей Accord.
  • За десятилетия Accord заработал безупречную репутацию благодаря высокому качеству сборки, отличной эргономике салона и безупречно спроектированным силовым агрегатам.
  • Accord 10-го поколения — новинка 2018 года.
  • Наш тестовый автомобиль Honda Accord 2.0T Sport оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Также доступны турбочетвёрка мощностью 192 л.с. и гибрид мощностью 212 л.с.
  • Мы были впечатлены новой информационно-развлекательной системой Accord, дизайном салона и мощным двигателем с турбонаддувом.
  • Базовая модель Honda Accord 2018 года стоит от 23 570 долларов, а средняя модель Sport — от 25 780 долларов. Топовая комплектация Touring начинается с 33 800 долларов.

Honda Accord уже давно является одним из самых продаваемых автомобилей в США.

С 1976 года американцы приобрели более 13 миллионов автомобилей Accord. Несмотря на то, что большая часть доли рынка седанов украдена кроссоверами и внедорожниками, они остаются значительным и высококонкурентным сегментом автомобильной вселенной.

В этом году легковые автомобили среднего размера составляют примерно 9% автомобильного рынка США, продано более 627 000 автомобилей.На Accord приходится почти 18% этих продаж: более 111 500 единиц сошли с конвейера дилерских центров.

Только Toyota Camry добилась большего успеха, продав более 150 500 автомобилей.

В 2017 году Honda продала почти 323 000 автомобилей Accord, что сделало его девятым самым продаваемым автомобилем в США.

Honda Accord — это автомобиль, который мне близок и дорог. Давным-давно моей первой машиной был седан Honda Accord LX пятого поколения 1997 года в цвете Heather Mist.У него была гладкая пятиступенчатая механическая коробка передач, 130 лошадиных сил без VTEC и люк на крыше. Я получил его как четырехлетнюю подержанную машину с пробегом 94 000 миль. Тем не менее, в течение следующего десятилетия Accord оставался таким же верным, как семейная собака, и таким же надежным, как японская железнодорожная сеть. И это несмотря на всю боль и страдания, которые мне пришлось пережить в студенческом возрасте.

Даже в конце своей жизни 2,2-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель моего Аккорда оставался таким же шелковисто-мягким, как и в тот день, когда я его купил.

Я до сих пор скучаю по своей старой верной Хонде Аккорд.

Не только я. За прошедшие годы Accord заработал репутацию за пуленепробиваемую надежность, внимание к деталям и задорную динамику вождения. Считается, что это одна из лучших машин в мире.

Это подводит нас к Honda Accord 10-го поколения. Это новинка для модели 2018 года. После десятилетия, проведенного на ветру, в последние годы легковые автомобили Honda возродились. Японский автопроизводитель полностью справился с нынешним Civic 10-го поколения еще в 2016 году. (На самом деле моя мать водит Accord EX-L восьмого поколения 2012 года, и, скажем так, я не в восторге от опыта владения.) Инсайдер для оценки. Базовая версия Accord LX 2018 года стоит от 23 570 долларов, а топовая модель Touring — от 33 800 долларов.

Наша модель Sport среднего класса стоит от 25 780 долларов, но сборы и опциональный 2,0-литровый двигатель подняли тестируемую цену до 31 200 долларов.

Итак, Хонда Аккорд вернулась к былой славе? Давайте узнаем:

.