Хеннесси автомобиль: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hennessey (Хеннесси)

Содержание

Moet Hennessy согласилась с требованиями нового закона об игристых винах — РБК

Компания сменит маркировку своего шампанского на «игристое вино», как того требует новый закон, подписанный президентом 2 июля. Поставки в Россию возобновятся как можно скорее, заверили в Moet Hennessy

Фото: Todd Williamson / Invision for The Hollywood Reporter / AP

Компания Moet Hennessy согласилась маркировать свои напитки, поставляемые в Россию, как «игристое вино» вместо «шампанского», чтобы соответствовать положениям нового закона, пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение компании.

Там пояснили, что изменения в законодательстве привели к временному прекращению поставок, однако они возобновятся как можно скорее после отлаживания процессов по корректировке этикеток.

РБК обратился за комментарием в Louis Vuitton Moet Hennessy.

О том, что Moet Hennessy приостанавливает отгрузки шампанских вин в Россию, РБК сообщал 2 июля. Причина — принятие в России нового закона, который разрешает использовать определение «шампанское» только в отношении продукции российских компаний. В частности, формулировку «игристое вино (шампанское)» заменили на категорию «игристое вино, включая российское шампанское». Президент Владимир Путин подписал закон 2 июля.

Video

МЕТЕОНОВА — погода на дорогах для автомобилистов в Хеннесси

31 пн
3:00
0. 0
+4
+4
0
Ю
2-5
>10 км

нет

да

31 пн
6:00
0.0
+3
+3
0
Ю
2-5
>10 км

нет

да

31 пн
9:00
0.0
+7
+7
0
Ю
2-5
>10 км

нет

да

31 пн
12:00
0. 0
+17
+17
0
Ю
5-9
7
>10 км

нет

можно

31 пн
15:00
0.0
+19
+19
0
Ю
7-12
9
>10 км

нет

можно

31 пн
18:00
0.0
+15
+15
0
Ю-В
5-9
12
>10 км

ветер

нет

31 пн
21:00
0. 0
+13
+13
0
Ю-В
5-9
15
>10 км

ветер

нет

1 вт
0:00
0.0
+12
+12
0
Ю
7-12
16
>10 км

ветер

нет

1 вт
3:00
0.0
+11
+11
0
Ю
5-9
15
>10 км

ветер

нет

1 вт
6:00
0. 0
+11
+11
0
Ю
5-9
11
>10 км

ветер

нет

1 вт
9:00
0.0
+12
+12
0
Ю-В
2-5
>10 км

нет

нет

1 вт
12:00
0.1
+13
+13
0
В
3-6
>10 км

нет

нет

1 вт
15:00
0. 2
+12
+12
0
С-В
2-5
>10 км

нет

нет

1 вт
18:00
0.4
+6
+1
0
С
7-12
13
>10 км

ветер

нет

1 вт
21:00
0.3
+5
-1
0
С
7-12
13
>10 км

ветер

нет

2 ср
0:00
0. 2
+2
-4
0
С
7-12
12
>10 км

ветер

нет

2 ср
3:00
1.0
-1
-7
0
С
7-12
14
>10 км

гололед

метель

нет

2 ср
6:00
1.0
-3
-10
1
С
7-12
13
2-5 км

гололед

метель

нет

2 ср
9:00
0. 4
-4
-11
0
С
7-12
13
>10 км

гололед

ветер

нет

2 ср
12:00
0.1
-5
-9
0
С
7-12
11
5-10 км

ветер

нет

2 ср
15:00
6.7
-7
-15
7
С
7-12
13

огр. вид.

метель

нет

2 ср
18:00
9.5
-8
-16
11
С
7-12
15

огр.вид.

метель

нет

2 ср
21:00
3.1
-9
-20
3
С
7-12
16

огр.вид.

метель

нет

3 чт
0:00
0. 8
-10
-22
1
С
7-12
16
1-2 км

огр.вид.

ветер

нет

3 чт
3:00
0.1
-11
-23
0
С
7-12
16

дымка

огр.вид.

нет

На Урале производили «Jack Daniels» и «Hennessy» на воде из батарей. ФОТО — URA.RU

При производстве алкоголя использовались вода из системы отопления и жидкость от инфекций у животных Фото: Анна Майорова © URA. RU

На Урале задержаны производители поддельного алкоголя, который создавался из жидкости от инфекций у животных и воды из батарей. Точка по производству напитков под видом известных брендов находится в Екатеринбурге, продукция распространялась по сети городских кафе.

Как сообщил «URA.RU» пресс-секретарь областного главка МВД Валерий Горелых, незаконной деятельностью занималась группа лиц из ближнего зарубежья. Они разливали напитки под видом водки «Хортица» и «Beluga», виски «Jack Daniel’s» и «White Horse», коньяка «Старый Кенигсберг» и «Hennessy», а также вина «Киндзмараули». При задержании производители контрафакта пытались скрыться на автомобиле с отгруженной продукцией, но в результате протаранили автомобиль силовиков, и скрыться им не удалось.

«Благодаря сотрудникам полиции на новогодние столы уральцев и жителей других соседних субъектов не попало свыше 26 тысяч бутылок с разными наименованиями суррогатов», — сообщил Горелых, отметив, что это подпольное предприятие является одним из крупнейших, что были ликвидированы полицией. Сейчас конфискованный товар направлен на проверку.

В таких условиях создавался контрафакт

Фото: пресс-секретарь ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых

Напитки изготовлялись на воде из отопительных батарей

Фото: пресс-секретарь ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых

Фото: пресс-секретарь ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых

На Урале задержаны производители поддельного алкоголя, который создавался из жидкости от инфекций у животных и воды из батарей. Точка по производству напитков под видом известных брендов находится в Екатеринбурге, продукция распространялась по сети городских кафе. Как сообщил «URA.RU» пресс-секретарь областного главка МВД Валерий Горелых, незаконной деятельностью занималась группа лиц из ближнего зарубежья. Они разливали напитки под видом водки «Хортица» и «Beluga», виски «Jack Daniel’s» и «White Horse», коньяка «Старый Кенигсберг» и «Hennessy», а также вина «Киндзмараули». При задержании производители контрафакта пытались скрыться на автомобиле с отгруженной продукцией, но в результате протаранили автомобиль силовиков, и скрыться им не удалось. «Благодаря сотрудникам полиции на новогодние столы уральцев и жителей других соседних субъектов не попало свыше 26 тысяч бутылок с разными наименованиями суррогатов», — сообщил Горелых, отметив, что это подпольное предприятие является одним из крупнейших, что были ликвидированы полицией. Сейчас конфискованный товар направлен на проверку.

Виноделы назвали шантажом решение Moet Hennessy о поставках в Россию

МОСКВА, 3 июл — ПРАЙМ. Решение Moet Hennessy приостановить поставки шампанского в Россию является шантажом, при этом россияне точно не останутся без игристого вина, заявил РИА Новости президент Союза виноградарей и виноделов РФ Леонид Попович.

Ставки акцизов на 2024 год проиндексируют в среднем на 4%

Согласно копии письма, которое имеется в распоряжении РИА Новости, компания «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» (российская структура производителя алкогольных напитков Moet Hennessy) сообщила российским партнерам, что временно приостанавливает отгрузки ассортимента шампанских вин. Решение объясняется поправками в закон о госрегулировании оборота алкоголя, которые были приняты в пятницу.

Компания указала, что поправки разрешают использование термина «шампанское» исключительно в отношении российской продукции и обязывают производителей из французского региона Шампань переименовать продукцию в «игристое вино». При этом производители не подтвердили готовность изменить категорию шампанских вин для российского рынка.

СМИ: Moet Hennessy предупредил об остановке отгрузок шампанского в Россию

«Я считаю, что это письмо — крик на пустом месте. Я даже думаю, что это своего рода шантаж без каких-либо доказательств. Шампанское в Россию поставляют еще два десятка других производителей, и из них никто не возмущался», — сказал Попович.

«Не хотите возить — не возите. В России игристое вино не хуже. Наши потребители не останутся без игристого вина, такого же по качеству, вкусу и аромату», — добавил он.

По мнению президента Союза виноградарей и виноделов, Moet Hennessy опасается, что поставляемое шампанское не будет соответствовать стандартам на игристое вино в России. «И это странно, так как им никто не запрещает называть свою продукцию шампанским. И мы не заставляем называть ее игристым вином», — отметил собеседник агентства.

Компании, продолжил он, надо лишь ответить на вопрос: соответствует ли их продукция российскому стандарту на игристое вино или не соответствует. «Мы никого и никогда не заставляем называть алкогольную продукцию иначе, чем называет сам производитель. Мы всего лишь просим доказать ее соответствие российским стандартам на игристое вино и указать это на этикетке. А слово «шампанское» на этикетке им никто не запрещает», — подчеркнул Попович.

10 лучших автомобилей Hennessey десятилетия

31 декабря 10 лучших автомобилей Hennessey десятилетия

Опубликовано в 13:34 в Блог, Новости Гонсалес

Компания Hennessey Performance построила и поставила тысячи мощных автомобилей за последние 10 лет. Вот некоторые из наших любимых. Особая благодарность нашим клиентам, сотрудникам, поставщикам и партнерам, включая нашу семью Shell & Pennzoil. С нетерпением ждем возможности поделиться с вами еще многими автомобилями Hennessey в следующем десятилетии!

Хеннесси Веном GT

Внедорожник Hennessey VelociRaptor

Hennessey Twin-Turbo 1200 л.с. CTS-V

Хеннесси HPE750 Мустанг GT

Хеннесси HPE600 Корвет C7

ЭКЗОРСИСТ

Хеннесси Веном GT Спайдер

Хеннесси ГОЛИАФ 6X6

Hennessey MAXIMUS 1000 Джип Гладиатор

Hennessey VelociRaptor 400 Bronco Badlands

Пресс-релиз

 

Беспрецедентный спрос заставляет Hennessey рано начать производство VelociRaptor 400 Bronco

Модернизация Hennessey VelociRaptor обеспечивает мощность 411 л.с. для совершенно нового внедорожника Ford Bronco 4×4 2022 года

 

  • Модернизация Hennessey воплощает в жизнь культовый внедорожник 4×4 с мощностью 411 л.с. и крутящим моментом 603 фунт-фут
  • Абсолютно новый VelociRaptor 400 Bronco будет выпущен всего 200 экземплярами в 2022 году
  • Отличительная ливрея Hennessey помогает отличить самую мощную продукцию Bronco

 

 

Сили, Техас (21 января 2021 г. ) — Hennessey, техасский производитель гиперкаров и создатель высокопроизводительных автомобилей, приступил к производству своего нового VelociRaptor 400 Bronco, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов.Новая модель доступна в привлекательной новой ливрее с мощностью, увеличенной до 411 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 603 фунт-фут при 3200 об/мин.

 

Команда Hennessey ускорила производство автомобиля благодаря командам инженеров, которые усердно работали над завершением исследований и разработок, чтобы предоставить первоклассный продукт клиентам в США и во всем мире.

 

Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор компании: «С тех пор, как в середине прошлого года мы объявили о наших планах относительно Bronco, мы были завалены просьбами клиентов о нашей обновленной версии.Для многих наших клиентов Bronco — это особенный автомобиль, который они всегда любили, — теперь мы можем подарить им VelociRaptor 400 Bronco, мощность и стиль которого сделают его действительно особенным автомобилем».

 

Команда инженеров Hennessey усовершенствовала стандартный 2,7-литровый силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом, установив совершенно новую систему впуска и выпуска, перекалибровав двигатель и увеличенную переднюю систему промежуточного охлаждения, чтобы получить 411 л. стандартная модель Bronco Badlands.Усовершенствования VelociRaptor позволяют внедорожнику 4×4 разгоняться до 60 миль в час с места всего за 4,9 секунды.

 

Новый вариант ливреи Hennessey сочетает в себе значки VelociRaptor и Hennessey с характерными двойными полосами на капоте, которые переходят на крышу. Кроме того, каждая сторона имеет характерную линию D-образной формы и цифру 1 на двери водителя/пассажира. Клиенты могут дополнительно индивидуализировать свой Bronco с помощью 35-дюймовых внедорожных шин на 18-дюймовых колесах Hennessey; передний и задний бамперы VelociRaptor; выдвижные боковые ступеньки; и брендинг VelociRaptor.

 

Благодаря обширному процессу исследований и разработок Hennessey, режимы вождения и внедорожные системы Bronco сохранены, а Hennessey предоставляет гарантию на 3 года / 36 000 миль.

 

Новый Hennessey VelociRaptor 400 Bronco дебютирует в Скоттсдейле, штат Аризона, на аукционе коллекционных автомобилей Barrett-Jackson. Поставки клиентам начинаются сразу после публичного дебюта, а производство ограничено всего 200 единицами в год. Новые заказы на двух- или четырехдверную версию с откидным верхом или без него можно разместить через авторизованных дилеров Ford или напрямую в Hennessey, позвонив по телефону +1 979.885.1300 или на сайте HennesseyPerformance.com.

Официальный сайт Hennessey Venom GT

НОВОЕ ШАССИ HENNESSEY VENOM F5 из УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА


РАЗРАБОТАНА И РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 500+ КМ/Ч (310+ МИЛЬ/Ч)

 

Сили, Техас и Сильверстоун, Англия – После продолжительного двухлетнего этапа проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Компания построила полностью новое шасси из углеродного волокна, которое послужит основой для Venom F5.

Построенный полностью из углеродного волокна, совершенно новый дизайн был спроектирован и построен для того, чтобы разогнать Venom F5 до максимальной скорости более 500 километров в час (310,7+ миль в час). Новое шасси F5 одновременно прочное и легкое. Жесткость при кручении была измерена на уровне 52 000 ньютон-метров на градус (38 353 фунт-фут крутящего момента на градус), а общий вес составляет всего 86 кг (190 фунтов).

«Наше новое шасси из углеродного волокна — это чудо инженерной мысли, и увидеть его своими глазами — все равно, что посмотреть на произведение искусства.Это как автомобильное украшение, рассчитанное на скорость более 500 км/ч», — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси.

Первые три Venom F5 в настоящее время находятся в производстве, а испытания начнутся во втором квартале 2020 года. Базовая цена Venom F5 составляет 1,8 миллиона долларов, а Hennessey производит всего 24 экземпляра, 12 для американского рынка и 12 для международных рынков. . Акции США близки к распродаже. Venom F5 официально дебютирует в Перепел во время автомобильной недели в Монтерее в августе этого года.

В паре с новым шасси установлен совершенно новый двигатель Fury мощностью более 1800 л.с. Основанный на классической американской архитектуре V8, двигатель Hennessey Venom F5 развивает поразительную мощность 1817 лошадиных сил и крутящий момент 1193 фунт-фут. В нем используется комбинация высокотехнологичных легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и специальный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбокомпрессоров Precision на шарикоподшипниках с корпусами компрессоров из титана, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об/мин!

Изготовленный в Техасе двигатель Twin Turbo V8 под названием FURY

Сили. Техас. После обширного этапа проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Полностью новый двигатель Venom F5 компании производит поразительные 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента . Основанный на классической американской архитектуре V8 / LS, двигатель Hennessey V8 использует комбинацию высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и специальный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбонагнетателей Precision на шарикоподшипниках с титановыми корпусами компрессора, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об/мин!

«Мы превысили целевое количество лошадиных сил.На самом деле, мы превзошли наши цели, обеспечив более 1800 лошадиных сил», — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Двигатель F5 имеет очень широкий диапазон мощности с крутящим моментом более 1000 фунт-футов, доступным в диапазоне от 2000 до 8000 об/мин. Дайте ему полный газ, и это будет самый яростный двигатель, который мы когда-либо создавали. Таким образом, мы дали нашему двигателю F5 специальное имя: «Ярость».

«Fury» также включает в себя уникальную конструкцию впускного коллектора Venom F5 , в которой промежуточный охладитель размещается между воздухозаборником и головками цилиндров.Эта уникальная конструкция позволяет значительно снизить температуру впускного воздуха, выходящего из турбин, перед тем, как наддувочный воздух поступает в камеру сгорания, что приводит к большей плотности воздуха и повышению общей энергоэффективности. Завершая комплектацию двигателя, «Fury» имеет многоступенчатую систему смазки с сухим картером, благодаря которой синтетическое моторное масло Pennzoil 10w60 постоянно течет через сердце зверя и на его красной отметке 8000 об/мин.

«Это очень важная веха в создании нашего нового Venom F5 », — сказал Хеннесси.«С мощностью более 1800 л.с. и снаряженной массой менее 3000 фунтов Venom F5 предлагает лучшее соотношение мощности и веса на рынке. Мы планируем начать испытания нашего первого автомобиля в конце этого года».

Технические характеристики двигателя Hennessey Venom F5 V8:
  • Мощность: 1817 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 1193 фунт-фут при 5500 об/мин
  • Редлайн: 8200 об/мин
  • Рабочий объем 6,6 л (400 CID)
  • Диаметр отверстия: 4,125 дюйма
  • Ход: 3.750 дюймов
  • Впускной коллектор из алюминиевой заготовки со встроенной системой промежуточного охлаждения воздух-вода
  • Поршни из кованого алюминия (степень сжатия 10,0:1) со стальными поршневыми пальцами для тяжелых условий эксплуатации
  • Легкие шатуны H-образной формы из кованой стали
  • Шатунные болты из кованой стали для тяжелых условий эксплуатации
  • Легкий стальной коленчатый вал для тяжелых условий эксплуатации
  • Блок цилиндров V8 из кованой стали с цельными крышками основных цилиндров, увеличенной толщиной стенок и деки цилиндров и 6 болтами на цилиндр
  • Алюминиевые головки цилиндров с высоким расходом и скошенными титановыми впускными клапанами
  • Выпускные клапаны из инконеля со сдвоенными клапанными пружинами
  • Гидравлический распределительный вал из стальной заготовки для тяжелых условий эксплуатации
  • Гидравлические роликовые подъемники для тяжелых условий эксплуатации
  • Стальные толкатели для сверхпрочных заготовок
  • Коромысел из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации
  • Dailey Engineering 4-ступенчатая система смазки с сухим картером
  • Алюминиевый масляный поддон Dailey Engineering Billet с ЧПУ
  • Сдвоенные турбокомпрессоры на прецизионных шарикоподшипниках (алюминиевая заготовка 76 мм
  • колеса компрессора) мощностью 1350 л. с. на турбо, давление наддува 23 фунта на кв. дюйм при 1817 л.с.
  • Титановые корпуса турбокомпрессоров, напечатанные на 3D-принтере
  • Высокопроизводительные вестгейты с двойным турбонаддувом
  • Продувочные клапаны с двойным турбонаддувом с высоким расходом
  • Двойной корпус дроссельной заслонки из алюминиевой заготовки с высоким расходом 90 мм
  • Высокопроизводительные топливные форсунки, по 2 на цилиндр
  • Коллекторы с двойным турбонаддувом из нержавеющей стали с высоким расходом и диаметром 1 7/8 дюйма.первичные трубы
  • Водосточные трубы с двойным турбонаддувом из нержавеющей стали с высоким расходом 3,0 дюйма
  • Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы
  • Титановая выхлопная система High-Flow 3.5

Зарегистрируйтесь для заказа

5 самых безумных автомобилей производства Hennessey

Увидев сегодня 1000-сильный Challenger, я подумал о своих пяти самых безумных творениях Hennessey и так далее (после некоторого раздражения на Salomondrin. ком) вот они.

Номер 5: Chevrolet Camaro ZL1 «Экзорцист»

Построенный примерно в то же время, когда Dodge представил Demon, Exorcist основан на Camaro ZL1, но после того, как Hennessey покончил с ним, он стал полноправным убийцей дрэг-стрип. Он выдает 1000 л.с., что примерно на 160 л.с. больше, чем у Demon, и, как и у Demon, имеет радиальные колеса, разрешенные для использования на дорогах.Вот список модификаций и обновлений прямо с веб-сайта Hennessey
• Система нагнетателя с высоким расходом
• Распределительный вал HPE
• Головки цилиндров с отверстиями
• Модернизированные пружины и фиксаторы клапанов
• Модернизированные впускные и выпускные клапаны
• Модернизированные подъемники и толкатели
• Система промежуточного охлаждения High Flow
• Модернизация теплообменника промежуточного охладителя
• Длиннотрубные коллекторы из нержавеющей стали
• Промежуточные трубы из нержавеющей стали
• Каталитические нейтрализаторы High Flow
• Все необходимые прокладки и жидкости
• Профессиональная установка
• Калибровка HPE Engine Management
• Dyno Tuning & Road Test
• Таблички с серийным номером на приборной панели и двигателе
• Наружная эмблема Hennessey
• Коврики Hennessey Premium
• Ограниченная гарантия на 2 года / 24 000 миль

Dodge Charger SRT Hellcat HPE1000

В то время как экзорцист настолько злой, насколько это возможно, это немного более тонко. На самом деле, единственный способ сказать, что это Hellcat HPE1000, это логотипы Hennessey, разбросанные по всему корпусу. Обладая мощностью 1012 л. Бросьте туда набор радиальных, и вы можете быть в низких 9-х, высоких 8-х. Вот список модификаций, необходимых для создания Hellcat: 1012 HP
• Система нагнетателя объемом 4,5 л, обеспечивающая наддув 14 фунтов на квадратный дюйм
• Система впуска воздуха с высоким расходом
• Длинные трубчатые коллекторы из нержавеющей стали
• Перепускной клапан нагнетателя с высоким расходом
• Модернизированные высокопроизводительные топливные форсунки
• Модернизация заводского топливного насоса с наддувом
• Модернизация системы управления двигателем HPE и калибровка шасси на динамометрическом стенде
• Профессиональная установка
• Все необходимые прокладки и жидкости
• Испытание шасси на динамометрическом стенде.Вы получите отчет о динамике до и после, показывающий мощность и крутящий момент, измеренные на задних колесах
• Дорожные испытания (до 200 миль)
• Внешний значок Hennessey (сзади)
• Значок HPE1000 Powered by Hennessey (сбоку и сзади)
• Табличка с серийным номером Hennessey HPE1000, подписанная Джоном Хеннесси (внутри салона)
• Табличка с серийным номером Hennessey HPE1000, подписанная техническим специалистом HPE, который собирает ваш автомобиль (моторный отсек)
• Напольные коврики премиум-класса Powered by Hennessey
• Ограничение на 1 год / 12 000 миль гарантия. Свяжитесь с торговым представителем Hennessey Performance для получения более подробной информации.
• Бензин Shell V-Power с октановым числом 93
• Синтетическое масло Pennzoil Ultra Platinum и замена фильтра

Номер 3: Форд Шелби GT350R HPE1200R

Вам когда-нибудь казалось, что Ford GT350R недостаточно быстр для вас? Чего ему не хватает в силовой части (хотя 526 л.с. не то чтобы не хватает)? Что ж, благодаря обновлению HPE1200R все ваши проблемы могут быть решены.С установленным комплектом ваш автомобиль будет иметь две улитки на каждом ряду цилиндров, увеличивая мощность до гораздо лучших 1203 л.с. и довольно большой крутящий момент 1032 фунт-фут. Это для тех, у кого на трассе 2, а на 3 драг-встречи. Вот что делает GT350R невероятно мощным
• Система Twin Turbo
• 850 л. с. на топливе с октановым числом 93
• 1000 л.с. на гоночном топливе с октановым числом 104
• 1200 л.с. на гоночном топливе C16
• Контроллер наддува
• Алюминиевый поршень с компрессией 11,0:1
модернизация
• Шатуны для тяжелых условий эксплуатации
• Сбалансированный двигатель в сборе
(сохранен заводской плоский коленчатый вал)
• Модернизированное сцепление
• Высокопроизводительные топливные форсунки
• Модернизация топливного насоса
• Заводские головки блока цилиндров с отверстиями
• Система впуска воздуха с высоким расходом
• Все прокладки и жидкости
• Профессиональная установка
• Калибровка системы управления двигателем
• Испытания шасси на динамометрическом стенде
• Дорога испытания до 200 миль
• Табличка с серийным номером
• Внешние значки

Номер 2: Hennessey Venom GT

Бьюсь об заклад, вы ожидали, что эта машина станет номером один, но эта машина абсурдна. даже безумнее (я думаю), чем Venom GT. Теперь я уверен, что все слышали о GT. В конце концов, это самый быстрый в мире серийный автомобиль и серийный автомобиль с откидным верхом, завоевавший трофей у Bugatti Veyron SS и Veyron Vitesse, достигающих максимальной скорости 270 и 265 миль в час соответственно. Используя 7,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, это безумное изобретение двигателя выдает 1244 л.с. на задние колеса через старомодную 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Номер один: Ford F-150 Velociraptor 6×6

Venom GT был сумасшедшим, но это, на мой взгляд, самая сумасшедшая вещь, которую производит Hennessey.Хотя Hennessey не опубликовал точную цифру, на веб-сайте говорится, что у него более 600 л.с. благодаря новым турбинам, модификациям выхлопа из нержавеющей стали, модернизированному переднему промежуточному охладителю воздух-воздух, сантехнике и перенастроенному заводскому компьютеру. В дополнение к силовым модам есть еще одна ось, которую невозможно пропустить. Если только вы не слепы. Другие улучшения включают:
Модернизация передних и задних тормозов Brembo
Увеличенные колеса и шины
Варианты бронирования
А также индивидуальный интерьер

Отказ от ответственности: вся информация, которую я подготовил сегодня, взята с http://hennesseyperformance.com/, и я скопировал и вставил это из своей учетной записи на https://salomondrin.com/home. Любые вопросы или проблемы, оставьте их в комментариях

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d60e2e178d55faa

Hennessey представляет гиперкар Venom F5

Многие даже не подозревают, что новый Hennessey Venom F5 предназначен не только для того, чтобы бить рекорды скорости. Интересно, что Venom F5 — это подарок бренда к его 30-летию в следующем году.Совсем недавно Hennessey Performance представила всем миру серийный Venom F5. И, как и ожидалось, техасский тюнер и производитель суперкаров не оставляет камня на камне для своего последнего творения.

«Наши клиенты любят скорость, поэтому мы полны решимости раздвинуть границы возможного, чтобы попытаться установить самый быстрый в мире серийный автомобильный рекорд, но Venom F5 — это нечто большее, чем просто скорость и мощность», — сказал Джон Хеннесси, основатель, и президент Hennessey Performance.

Джон Хеннесси и его команда волшебников-тюнеров из Hennessey Performance создавали самые безумные, быстрые и умопомрачительные автомобили столько, сколько я себя помню. Hennessey Viper Venom 1000 навсегда врезался в память наряду с самыми последними творениями Hennessey, включая Hennessey Venom GT, Ram TRX Mammoth 6×6 и Ford F-150 Venom 800.

Тем не менее, эти автомобили основаны на реальных серийных моделях, а новейший Venom F5 — это первый полностью сделанный на заказ и ультраэксклюзивный гиперкар Hennessey.Мы впервые узнали об этом еще в 2014 году, и с тех пор бренд дразнит социальные сети. Но теперь он, наконец, здесь, и у него есть силы, чтобы поддержать свой рекордный потенциал.

Hennessey Venom F5 2021 года дебютирует с чудовищным 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1817 лошадиных сил и крутящим моментом 1193 фунт-фут. Этот новый двигатель производится исключительно компанией Hennessey Performance и получил прозвище Fury. Не знаю, как вы, но окрестить имя Fury перегоревшему V8 означает серьезное дело.

Что еще более важно, Venom F5 весит всего 2999 фунтов (1360 кг), в основном из-за панелей кузова из углеродного волокна и сделанной на заказ ванны-монокока из углеродного волокна. Обладая удельной мощностью 1298 л.с. на тонну (1,34 л.с. на кг), Venom F5 может разогнаться до 60 миль в час с места менее чем за три секунды.

Звучит впечатляюще? Есть больше. Venom F5 разгоняется до 124 миль в час менее чем за пять секунд. Пять. И если этого недостаточно, Hennessey Performance нацелен на максимальную скорость выше 311 миль в час (500 км/ч).По словам Хеннесси, полноскоростные испытания Venom F5 завершатся в первой половине 2021 года на космическом посадочном комплексе НАСА во Флориде.

«Рекорды существуют для того, чтобы бить их, и нашим клиентам нравится, что мы раздвигаем границы инженерного искусства для разработки самого быстрого автомобиля в мире», — добавил Хеннесси. «Но с F5 мы хотели создать настоящего десятиборца, машину, которая означает гораздо больше, чем скорость».

Обеспечение «десятиборца» Venom F5 — легендарный гонщик, эксперт по настройке автомобилей и главный инженер F5 Джон «Хейнрокет» Хейнриси, человек, который последние 38 лет возглавлял подразделение высокопроизводительных автомобилей General Motor. Heinricy сравнил F5 с некоторыми из лучших в мире, включая McLaren 600LT и Porsche Cayman GT4.

«С F5 мы начали с чистого листа бумаги, и это позволило мне использовать лучшие детали автомобилей, над которыми я работал на протяжении всей своей карьеры», — сказал Хейнриси. «Наша интенсивная разработка треков и дорог гарантирует, что этот автомобиль управляется и работает так же впечатляюще, как лучшие гиперкары в мире».

Этому способствуют кованые алюминиевые диски, сверхлегкие амортизаторы подвески Penske и углеродно-керамические тормоза для дальнейшего снижения неподрессоренной массы.Между тем, его двигатель Fury установлен ниже в основании автомобиля, чтобы поддерживать более низкий центр тяжести. Мы ожидаем, что Venom F5, оснащенный шинами Michelin Pilot Cup Sport 2 (265/35 R19 спереди и 345/30 R20 сзади), будет таким же маневренным, как малолитражный автомобиль.

«Этот автомобиль превосходно управляется, качество исключительное, более 3000 изготовленных на заказ деталей, изысканные материалы — все это достойная дань уважения 30-летию бренда Hennessey», — сказал Хеннесси.

Venom F5 оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CIMA с одним сцеплением и приводом задних колес через дифференциал повышенного трения.Коробка передач имеет близкие передаточные числа в нижней части спектра, чтобы обеспечить быстрое ускорение, в то время как более высокие передачи имеют более высокие скорости, чтобы раскрыть потенциал максимальной скорости F5.

Стиль Venom F5 не сильно изменился с момента его дебюта шесть лет назад. У него по-прежнему кабина в стиле истребителя, гладкие фары и низкий изогнутый кузов, украшенный крыльями, закрылками, диффузорами и вырезанными каналами. Однако одно можно сказать наверняка: Venom F5 будет работать так же быстро, как кажется.

Внутри кокпит Venom F5 представляет собой витрину из натуральной шотландской кожи и атласного углеродного волокна, которое было поставлено Muirhead (старейшим кожевенным заводом Европы, основанным в 1840 году) для обеспечения высочайшего качества.Алькантара дополняет салон ручной работы, придавая ему спортивный вид. Он также оснащен 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine с сенсорным экраном, возможностью подключения Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и спутниковой навигацией.

В Техасе все большое, и нет американского суперкара больше (в переносном смысле), круче и возмутительнее, чем Hennessey Venom F5 2021 года. Hennessey Performance произведет всего 24 единицы (12 для США, 12 для остального мира) Venom F5 по базовой цене от 2 долларов.по 1 млн каждый.

Вот забавный факт о новейшем Venom F5 от Hennessey: название F5 происходит от высшей категории скорости ветра по шкале интенсивности торнадо Fujita. Торнадо категории F5 могут нести скорость ветра свыше 318 миль в час.

С появлением Venom F5 для других производителей суперкаров не за горами непогода.

2021 Hennessey Venom F5 Галерея

Гиперкар Hennessey Venom F5 распродан после Недели автомобилей в Монтерее, показывая

Гиперкар Hennessey Venom F5 теперь распродан, а последний слот для сборки был заявлен на прошлой неделе после появления автомобиля на Неделе автомобилей в Монтерее 2021 года в Калифорнии.

Hennessey планирует построить всего 24 экземпляра Venom F5 по цене от 2,1 миллиона долларов каждый. Это, конечно, небольшой пробег, но предшественника автомобиля, Venom GT, было построено еще меньше — 13, если быть точным.

Однако компания не исключает появления дополнительных версий автомобиля. Возможность, на которую уже намекнули, — это версия с высокой прижимной силой для движения по треку. В какой-то момент также может появиться версия с открытым верхом.

Сейчас Hennessey сосредоточена на завершении разработки текущего Venom F5.В интервью Piston Heads , опубликованном в четверг, Джон Хеннесси, генеральный директор и основатель Hennessey, сказал, что сейчас только последний раунд испытаний, охватывающий ускорение, торможение и устойчивость при полной мощности.

Компания Hennessey приехала в Монтерей с двумя экземплярами Venom F5, один из которых был окрашен в цвет Speed ​​Devil Blue, а другой — в цвет Mojave Gold. Этот синий образец является первым образцом клиента и предназначен для покупателя в Монтане.

Hennessey впервые продемонстрировала концепт Venom F5 на выставке SEMA 2017 года, а в конце 2020 года представила серийный образец.Автомобиль оснащен сделанной на заказ ванной из углеродного волокна и оснащен 6,6-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 1817 л.с. и крутящий момент 1193 фунт-фут. Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с одним сцеплением CIMA и имеет красную черту 8500 об / мин в высокоскоростном режиме F5 (в противном случае 8200 об / мин).

Двигатель Hennessey Venom F5 Fury с двойным турбонаддувом V-8

Hennessey цитирует максимальную скорость 311 миль в час, что в случае ее достижения сделало бы Venom F5 самым быстрым автомобилем в производстве. Текущий рекорд наземной скорости для серийного автомобиля — 282.9 миль в час, установленные SSC Tuatara в январе на основе обязательного двойного пробега в противоположных направлениях.