Хендай велостер тест драйв: Тест-драйвы и обзоры автомобилей Hyundai Veloster (Хендай Велостер)

Содержание

Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Видео

Обзор Hyundai Veloster, технические характеристики Хендай Велостер, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

На какие жертвы и эксперименты идут автомобилестроители для того, чтобы сделать по-настоящему выделяющуюся на фоне конкурентов модель? Подходы у всех разные, а вот смелости больше всего оказалось у компании Hyundai. Её инженеры в хэтчбеке Veloster полностью избавились от одной двери.

Велостер — это единственная в мире машина в таком кузове, у которой только 4 двери. Если смотреть на автомобиль справа, то его действительно можно принять за стандартный пятидверный хэтчбек. Разве что его задняя дверь имеет потайную ручку. А вот слева никакой задней двери и вовсе нет — с этой стороны автомобиль выглядит как купе.

Технические характеристики

К поведению автомобиля на трассе практически невозможно придраться. Почему практически? Да потому, что очень многое зависит от двигателя. Дело в том, что популярный на российском рынке двигатель Хендай Велостер на 1,6 литра и мощностью чуть больше 130 сил просто не впечатляет. От такой харизматичной и вызывающей внешне машины хочется намного большего, но с таким мотором она не сильно отличается от «скучноватых» конкурентов.

Зато совершенно другие впечатления дарит версия Veloster с 200-сильным турбированным двигателем. Вот только в России она официально не представлена. Однако, динамики двигателя 1,6 для городского потока хватает, а острый руль и в меру жёсткая подвеска позволяет делать уверенные манёвры и перестроения. Да и расход около 10 литров на сотню не может не радовать.

Интерьер

Внешность Veloster, даже если абстрагироваться от тех самых дверей, тоже весьма интересна. Сразу заметно, что передку автомобиля попытались придать агрессивности, но корейские черты всё же дают о себе знать. Да и сзади есть на что посмотреть — массивные колёсные арки, огромные выпуклые фары и сдвоенные выхлопные трубы, расположившиеся по центру.

Интерьер Hyundai Veloster полностью соответствует неординарному внешнему виду. Но стоит отметить, что инженеры не стали экспериментировать с эргономикой салона — здесь всё находится там, где и должно быть. Кроме того, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а водительское кресло предлагает достаточное разнообразие настроек. Благодаря этому удобно расположиться за рулём «Велостера» и сразу почувствовать себя «как дома» сможет любой водитель.

В предлагаемых комплектациях есть все присущие современным автомобилям опции. Хотя некоторые из них выдают направленность модели на молодёжь. Например, мультимедийная система с большим экраном, семь неплохих динамиков и полноценный сабвуфер.

Салон

Вот только с пространством в салоне всё не так хорошо. Если впереди его ещё хватает, то сзади двум пассажирам наверняка будет тесно. Во-первых, в самом центре заднего дивана вмонтированы подстаканники. А во-вторых, затылки задних пассажиров почти гарантированно будут упираться в край двери багажника. Дизайнерское решение в виде одной задней двери на деле оказывается крайне непрактичным — садиться и выходить по очереди или пытаться протиснуться между дверным проёмом и передними сидениями как минимум неудобно.

Багажник

Ко всему прочему багажник тут тоже маленький — в цифрах всё более-менее нормально, но на практике высокий и узкий проём отбивает желание перевозить в Veloster что-то больше обычного пакета с продуктами.

Hyundai Veloster получился очень спорным автомобилем. В ежедневной эксплуатации 4 двери вызывают довольно много неудобств, особенно если возить в автомобиле детей. Но при всех недостатках Veloster — это очень яркий и сбалансированный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. И он наверняка понравится тем, что хочет выделиться в безликом потоке скучных седанов и внедорожников.

Тест-драйв Hyundai Veloster | АВТОМИР

Чудо-хэтчбек обзавелся новым силовым агрегатом. Изменился ли от этого характер корейского автомобиля?

Удивительное рядом и по доступной цене – так в одном предложении можно охарактеризовать маркетинговую стратегию Hyundai Veloster. Правда, в Украине в отличие от большинства других стран этот автомобиль никогда не был особенно дешев, но публику все равно шокировал изрядно.

На окрашенный в матовый серый колер, граненый, злобный, абсолютно неформальный и крайне неожиданный для Hyundai хэтч народ до сих пор смотрит как на пришельца из другой галактики. Но до недавнего времени владельцы этого чуда прекрасно знали, что под складками эффектного костюма скрывается абсолютно рядовая, мирная техника. Диффузор в заднем бампере не в счет – это чистой воды декорация. Ведь у нас продавали Veloster только с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 132 л.с., который при всем своем усердии мог разогнать Hyundai до «сотни» за 10,7 с. Для сравнения: никак не претендующий на звание знатного спорт­смена бестселлер Hyundai Accent c двигателем такого же рабочего объема выполняет это упражнение быстрее.

Глядя на паспортные данные новой версии Veloster Turbo Jet с турбомотором, ты думаешь: наконец-то этот парень сможет постоять за себя. Мощность – 186 «лошадей», крутящий момент – 265 Нм, время разгона до 100 км/ч – 8,5 с. Пусть это и не рекордные показатели, но на корочку спортсмена-перворазрядника тянут вполне.

Но на деле оказывается, что Veloster Turbo Jet удивлять не торопится. В отличие от европейских автомобилей с подобными агрегатами, которые бодро шевелят поршнями с малых оборотов, этот Hyundai реально просыпается только после 2500 об/мин. К тому же, чтобы уехать первым со светофора, крайне желательно давить газ в пол. Да, спортивный режим единственно доступной на этой модификации 7-ступенчатой трансмиссии помогает «корейцу» разгоняться энергичнее, но одновременно делает Veloster излишне резким и шумным.

Свободная загородная дорожка со множеством поворотов и качественным покрытием (выбоины и стыки плотная короткоходная подвеска корейского хэтчбека отрабатывает очень жестко) – вот идеальный полигон для реализации возможностей этой машины. Держишь мотор в тонусе, щелкаешь передачки в ручном режиме, и в таком энергичном темпе проходишь вираж за виражом. Ведь рулится-то Veloster вполне достойно!
Вот только в Европе при абсолютно одинаковом уровне оснащения Style версия с более мощным мотором на 2700 евро дороже 132-сильной. Даже не беря в расчет налоговые накрутки, разница в 60 тыс. грн. для этой модели нам кажется весьма существенной. Не лучше ли в таком случае взять версию с атмо­сферным мотором и обычным гидромеханическим автоматом? Да, она медленнее, зато комфорт­нее на ходу, а выглядит так же фантастически.

Вот и официальный импортер Hyundai в Украине пока сомневается.

Эффектная внешность, богатое оснащение, интересная управляемость

 

Тесный салон, жесткая подвеска, не очень эластичный двигатель, высокая цена

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Тест-драйв Hyundai Veloster и Citroen DS4: неформал против хипстера

Казалось, после кризиса класс «эмоциональных» автомобилей – тех, что выбирают не разумом, а сердцем – умрет совсем. Не считая премиум-сегмента, представители заграничных брендов убрали с нашего рынка кабриолеты, купе, а некоторые даже просто трехдверные хэтчбеки. Неужто останутся только «бюджетные» седаны да кроссоверы? Hyundai и

Citroen пока говорят мужественное нет! Итак, сводим в честном бою два крайне нетривиальных автомобиля.

 

Особенно нам хотелось познакомиться с Veloster. Уж этот-то действительно уникальный образец! Да к тому же у него новый мотор и новая коробка передач – преселективный «робот» собственной разработки. В общем, грех пройти мимо.

 

 

А вот с DS4 мы хорошо знакомы, впервые встретившись ещё в 2012 году. Так что «француз» будет выступать у нас в качестве уже проверенного товарища, к тому же с классическими техническими решениями и некоторыми прагматичными особенностями. Вот и посмотрим, кто из двух оригиналов оригинальнее и чей функционал окажется интереснее.

 

С виду Hyundai Veloster оставляет одни эмоции! «Ну надо же! Обалдеть! А зачем? Умудрились же?! А ведь круто же получилось!», — это самый частый набор фраз и их последовательность, которую нам приходилось слышать от окружающих.

 

 

Действительно, сделать серийным автомобиль, у которого с одной стороны одна дверь, а с другой две – то есть Велостер единственный в мире четырехдверный (!) хэтчбек – было крайне смелым решением. Однако, одного этого хода явно бы не хватило. Именно поэтому создатели надели машину агрессивной внешностью в стиле спортивных тюнинг-проектов. Припавший к земле и раскаченный «кореец» в модном матовом окрасе особенно хорош сзади: огромная двухстволка выхлопа, массивный бампер с диффузором и хитрые изгибы кузова – не иначе раллийный болид, просто без спонсорских наклеек.

 

 

Необычное наблюдение за две недели теста: на Hyundai Veloster почему-то особое внимание обращали не просто молодые водители (на которых машина и рассчитана), а именно владельцы тюнингованных Приор, Калин и Самар. На мойках, заправках и во дворах «четкие пацаны» живо интересовались «валит ли» и «чё стоит».

 

 

Привычный за несколько лет продаж Citroen DS4 ажиотажа вокруг себя уже не собирает, хотя на заре появления взгляды «француз» к себе приковывал. Но публика у машины совсем другая и преимущественно женская. Она ценит его по-французски утонченный стиль, лишенный стремительности и состоящий из необычных линий и выраженных штрихов, создающих крайне привлекательный образ.

 

 

Апогеем художественного оформления тоже стали задние и тоже замаскированные  двери с эффектной оконной линией. И хотя у Дээса створки есть с обоих сторон, каждая из них на треть короче обычных. Так создатели пытаются приблизить автомобили к модным молодежным купе. Но актуально это скорее для приспортивленного Hyundai, а вот для Citroen и его российских покупателей намного важнее то, что его клиренс, по сравнению с донором C4, увеличен на 30 мм. Французы на полном серьезе позиционируют модель как городской кроссовер.

 

 

Интересный факт в истории DS4: в 2012 году французский автомобиль получил сомнительный для России титул Gay Car of the Year.

 

 

Внутри DS4 от своего прародителя отличается не сильно. Основные особенности возложены на разницу в комплектациях и фактурах кожаной отделки, в которую, в отличие от C4, может быть завёрнут весь салон. Однако в доставшейся нам не самой богатой версии всех этих «премиум-фишек» нет. Интерьер всё равно радует европейской добротностью, качеством материалов и узнаваемым ситроеновским стилем, который почти не разошёлся с немецким построением эргономики.

 

 

Одна из ярких особенностей – фирменное панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. Вторая – возможность выбора цвета подсветки щитка приборов.

 

А вот Hyundai Veloster внутри, что твой Солярис. Несмотря на футуристично нарисованную переднюю панель в эдаком «десептиконовом» стиле, с качеством пластика и разнообразием фактур, мягко говоря, дела обстоят бедновато. Всё в темно-серых тонах и дубовенькое на ощупь.

 

 

Радует исключительное удобство пользование всем функционалом, приборка в спортивно-итальянском стиле и очень хорошие спортивные кресла с насыщенной поддержкой по бокам.

 

 

Задние же пассажиры, как и положено любому эгоистичному автомобилю, в обоих случаях подвержены всяческим невзгодам. И особенно достанется обитателям галёрки Hyundai, причем только двоим – по центру дивана сделана жесткая вставка с подстаканниками. Сначала нужно будет протиснуться в узкую заднюю дверь, ну а затем упереться головой в стеклянный потолок.

 

Veloster не только единственный четырехдверный хэтчбек, но ещё и единственный обладатель заводской наклейки «место для удара головой» — особенность задней части кузова такова, что человек среднего роста и выше оказывается на улице при открытой двери багажника, и может запросто получить ей при закрытии.

 

 

На этом фоне пассажиры Ситроена в фаворе – они только не смогут открыть окна, вклеенные намертво, и вытрут спиной задние стойки, протискиваясь через столь же узкие проёмы. В остальном задний ряд DS4 представляет традиционный хэтчбек с неплохим запасом места над головой и по ногам.

 

 

Оба автомобиля обладают вполне достаточным местом для хранения багажа, но очень большой высотой погрузки и небольшим проёмом – издержки дизайна. Однако «француз» переигрывает «корейца». У DS4 под пятой дверью 385 литров, добротная ворсовая отделка, крючки, розетка на 12В и даже выносной фонарик. У Veloster – 320 литров, оформленные недорогой пластмассой и частично «съеденные» сабвуфером.

 

Ну а что же в движении? У обоих наших оригиналов под капотом бензиновые турбомоторы 1.6. Французы оставили двигатель в средней форсировке 150 лошадиных сил и оснастили его классическим шестиступенчатым «автоматом», а корейцы выжали 186 «коней» и внедрили новейший семиступенчатый преселективный «робот» 7-DCT, аналогичный фольксвагеновоской коробке DSG.

 

 

Несмотря на то, что скоростные показатели у хэтчбеков почти идентичны (DS4 уступает Veloster всего 0,5 секунды в разгоне и 2 км/ч в «максималке») ощущения от автомобилей очень разнятся.

 

Начнем, конечно же, с новичка. В размеренном ритме движения Hyundai Veloster почти никак не проявляет свои спортивные турбо-амбиции. Мягкая притупленная эко-педалька газа сбивает предстартовый накал «почти двухсот лошадей». Работать акселератором нужно активно, не боясь. Тем более, что дальше в работу вступает трансмиссия.

 

 

И вот она-то, честно сказать, оставила крайне неоднозначные впечатления. Если водитель целеустремлен —  то есть точно решил, что он будет делать, тормозить или разгоняться – вопросов минимум. Надавил как следует, и Veloster под методичное отщелкивание передач, рвется вперед, лихо обгоняя соседей по потоку. Заметил в дали красный – такое же уверенное и однозначное нажатие на тормоз, и «робот» быстро спустился до первой.

 

Как только начинается езда в стиле «разгон-торможение-разгон», то есть обычный городской ритм, коробка начинает жить своей жизнью: когда среагирует на акселератор, скинув пару передач вниз, когда нет. Когда сразу убежит на седьмую, когда задержится на третьей. На переключениях вниз может ощутимо толкнуться, когда не поймёт на две передачи опуститься или на три, а иногда на первой и «затроить» у светофора, передавая вибрации в салон.

 

 

Veloster – самый «рулёжный» на фоне всех своих собратьев из Hyundai, на которых мы ездили. Корейцы никогда не баловали искушенных водителей, ну а тут немного постарались. Машина хорошо идёт за «баранкой», отлично держится на дуге и неплохо докручивается в поворотах. Система изменения усилия на руле, по-прежнему, больше игрушка — искусственое пережатие в режиме Sport не улучшает связь с колесами.

 

 

Совершенно неожиданно новый «робот» загнал Veloster и заодно нас в ловушку. Проезд ремонтируемого участка дороги по зыбкой щебёнке закончился тросом и тягачом. Как оказалось, коробка совершенно не умеет плавно трогаться и тихонько катиться в небольшой натяг. На аккуратные миллиметровые нажатия акселератора 7-DCT реагирует только запахом сжигаемых сцеплений, но двигать машину отказывается, а дальнейшее даже плавное продавливание педали газа тут же отражается проворотом и зарытием ведущих колес с укладкой машины на передний бампер.

 

В общем, работа 7-DCT заставила вспомнить самую первую версию «робота» DSG7, который фольксвагеновцы потом доводили до ума несколько лет. Корейцам, судя по всему, предстоит пройти тот же путь.

 

 

Citroen DS4 на фоне нервного «корейца» — сама уверенность. Несмотря на малый проигрыш в ТТХ, в реальной схватке на прямике «француз» всегда в роли догоняющего, но не отстающего. Просто характер у мотора тут атмосферный – DS4 включается в реальную работу после 2500 оборотов, тогда сразу и сочный подхват, и интенсивный рывок вперед. А в обычном режиме, да ещё с довольно тугой и такой же демпфированной педалью газа Citroen – обычный житель мегаполиса, размеренному передвижению которого способствует и плавный японский автомат Aisin. Хочется сразу динамики? Тогда коробку в Sport – линейность и информативность отдачи повышается заметно, причем без потери комфорта. В общем, старый гидромеханический друг, лучше новых двух… сцеплений.

 

 

Одно из главных отличий DS4 от просто C4 – перенастроенная подвеска и управление. Премиальный «француз», в отличии от пассажирской направленности обычного, настроен на водителя. Тут и руль острее, и подвеска собранней, и крены меньше. Правда явного актива, конечно, нет —  машина просто интересна в движении, но, увы, до первой приличной колдобины. Младшие «французы» концерна PSA по-прежнему скептически относятся к неровностям русского асфальта, громко возмущаясь по этому поводу периодическими пробоями. Хотя стараются всеми силами — новый Peugeot 308, например, уже научили ездить по нашим дорогам.

 

Каков итог?

 

Для того, чтобы понять все противоречия Hyundai Veloster, надо вспомнить для кого и для чего он создавался. Впервые машину показали в 2011 году на автосалоне в американском Детройте – то есть, главным рынке её сбыта.

 

 

А покупателями должны были стать американские подростки, пропитанные духом азиатского тюнинга из популярной серии фильмов «Форсаж» — отсюда и агрессивный боди-кит, и кислотные цвета в гамме. Да к тому же по американским меркам Veloster – практически «бюджетник», продающийся в Штатах от 18 000 долларов. Недорого стоить и сногсшибально выглядеть – вот главные задачи автомобиля для поступившего в колледж бойскаута.

 

 

Именно свои первоочередные задачи машина и выполняет. Никто и не обещал никаких изысканных настроек управления, отточенного баланса характеристик двигателя или трансмиссии и дорогого интерьера. Причем в России, судя по нашим наблюдениям, на Велостер «повелась» та же самая аудитория. Только вот денег у неё на такую машину нет. А у той части обеспеченной молодёжи, у которой есть, предпочтение другого значка на капоте.

 

Стильному и приятному Citroen DS4 пора обновляться – первородная яркость и оригинальность притухла. Да и на фоне экспрессивного «корейца» «француз» более выдержан, а главное – совершенно не эмоционален в ездовых характеристиках, каждая из которых ровно такая, какую и ждешь.

 

 

Честно признаться, насильственная отправка этой машины в условный премиум-сегмент только мешает. DS4 – это то, каким на самом деле должен быть обычный Ситроен «гольф»-класса. Традиционно авангардным, интересным, чуть-чуть неправильным, но привычно по-французски приемлемым по цене. А с последним у экспортной машины теперь большие трудности, которые могут самым печальным образом отразиться на её дальнейшей судьбе.


 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Axis Петербург», официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге и российскому представиельству Hyundai за предоставленные автомобили.

Хендай велостер турбо — фото, цена, характеристики, видео тест-драйв | Ремонт авто

Рубрика: Hyundai

Опубликовано 10. 07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Хендай велостер турбо — фото, цена, характеристики, видео тест-драйв отключены  ·   На чтение: 3 мин


Hyundai Veloster. Немного спорт или обычный овощ?


Помимо этого, Veloster Turbo от Hyundai получил новую систему выхлопных газов с парочкой патрубков, за счет которой звучание движка стало более грозным и звучным. В продвинутых модификациях можно заказать коробку автомат или механику на выбор, а также газовые амортизаторы.

Полная информация об автомобиле Hyundai Veloster. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Отдельная плата позволяет установку уникальной автоматической системы в шесть скоростей — Dual Clutch с дублированным сцеплением. Изюминкой же выступает несимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена лишь одна широкая дверца, в то время, как с противоположной — две, вполне стандартные. Помимо вышеперечисленного Hyundai Veloster Turbo см.

Таков уж мир авто. Отметим, что данная коробка передач была разработана самостоятельно инженерами компании Hyundai.

Особенно, когда речь заходит о модернизированных хетчбеках, которые, по сравнению с исходником, получили не только улучшенную внешность, но и повышенные технические, динамические характеристики.

Наличие подобного автомобиля позволяет ощутить все прелести кузова хетчбек, а при необходимости показать свой потенциал для трассе.

Модель Veloster компания Хендай выпускает с года. Наконец-то отечественные автолюбители могут возрадоваться, поскольку четырехдверный хетчбек, да еще и с приставкой Turbo, поступит в продажу на территории России.

В принципе, даже стандартный Велостер выглядит спортивно и шикарно. Также были незначительно изменены штамповка капота и головная оптика.

Помимо этого, в базовой комплектации турбированной версии будут устанавливаться новые стильные дюймовые диски. Размеры автомобиля за счёт спортивных обвесов немного увеличились: Кузов хот-хэтча по желанию клиента могут окрасить в матово-серый оттенок.

Хотя модель в Штатах стали продавать еще летом в году, но до сих пор на наш рынок автомобиль не поставляется. Несколько слов и о модификации Veloster Turbo R-Spec.

Данная модификация была представлена публике на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Интерьер Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего облика авто.

Все оформление излучает стремительность и силу. При этом, дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона материалов отделки. Дверные ручки, элементы управления на консоли, рычаг коробки передач, вентиляционные колодцы и множество мелких деталей сверкают полированным металлом.

Место водителя изобилует высокотехнологичными приборами, управление которыми вынесено либо на рулевое колесо, либо на центральную консоль.

Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на км.

К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.

Крутящий момент — Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая механика. Для Европы предусмотрена дизельная установка в лошадиных сил.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Veloster

Тест-драйв и отзывы Купить автомобили Хендай , в том числе и Велостер, можно во множестве дилерских центров Москвы, таких как: В центре можно получить полную и достоверную информацию о комплектации, стоимости и характеристиках автомобиля, пройти тест-драйв и оформить кредит с выгодной ставкой по процентам; «Авто-ГЕРМЕС».

Чтобы записаться на тест-драйв и проверить все возможности ТС, достаточно заполнить он-лайн заявку.

Основные характеристики

Кроме того, здесь возможен обмен старой машины на новую по программе » трэйд-ин «; «АГ-Моторс». Официальный дилер Хендай в столице, центры которого предлагают все самые выгодные для клиента условия: Приобретение транспорта в указанных центрах обеспечивает покупателей гарантиями качества и возможностью сервисного обслуживания «железного коня».

И вот, что говорят владельцы корейского красавца.

Николай, 38 лет, Новгород. Сначала меня привлёк дизайн:

Тест-драйв Hyundai Veloster 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 28.01.2020