Хендай велостер 2019 новый цена: Купить Hyundai Veloster с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

2019 Hyundai Veloster N — характеристики, фото, цена.

1

А неплохо.

Прошлый Veloster был более броским и более похожим на купе, зато этот симпатичнее. Нормальный такой соперник для Scirocco R. Конечно, асимметричные двери добавляют особой пикантности, очень спорное решение, но оригинальное.

2

Дело в том, что попасть на задние сиденья можно только со стороны переднего пассажирского места, возле водительской двери нет двери для задних сидений.

Вход на задние сиденья только с одной стороны. Отсюда и ассиметричные двери.

3

А разве нельзя пролезть через щель между водительским сиденьем и средней стойкой? :)) Асимметричные двери — это же чисто маркетинговая блажь.

Иначе чем ещё привлёк бы внимание этот Hyundai?! (Я имею в виду Veloster в целом, а не версию N)

4

Ну, пролезть можно и через багажник, но ведь гораздо комфортнее это делать через дверь 🙂

5

Дык ведь нету же её с водительской стороны! Поэтому сидушка водителя должна откидываться вперёд, как в любой четырёхместной двухдверке.

6

Ну да, нету! Вот как я понимаю, концепция автомобиля не подразумевает посадку со стороны водителя. Автомобиль со спортивным уклоном. Возможно, что водительское кресло вообще не складывается, лишь регулируется. Но, если вдруг оно все- таки откидывается, то почему бы не сделать то же самое и с другой стороны. Возможно, что третья дверь сделана лишь для более удобной посадки задних пассажиров, но можно было бы обойтись и без нее. Либо это действительно маркетинговый ход и ничего более. Если все- таки последний вариант, то это очень печально.

7

Почитал мануал по первому Велостеру — да, действительно есть рычажок, позволяющий откидывать спинку кресла водителя вперёд для удобного доступа к заднему сиденью. ссылка То есть как «удобного» — при наличии задней пассажирской двери хорошо, что есть альтернатива. :)) Думаю, в новом Велостере точно так же.

8

А что печально то? Интересная идея. Почему вы так против маркетинга? Ну некоторые люди. Порою, маркетинг двигает прогресс и творит хорошие вещи. Просто ко всему надо подходить с умом а не через задницу.

9

Да, кстати. Вот этот среди Хюндаев, даже в базовом варианте давно привлек мое внимание. Вижу в Киеве периодически. Смотрится самобытно и привлекательно. А в этой версии с таким обвесом — самое то для покататься по городу с ветерком. Ну, если есть где развернуться.

Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Видео

Новый Hyundai Veloster и N 2018-2019, фото, видео цена Хендай Велостер характеристики

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».

Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019:

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове:

Другие записи по теме:

Hyundai Veloster N 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Hyundai Veloster N 2018

Данный автомобиль представлен с кузовом хэтчбек на 4-е двери. Эта «заряженная» модель является спортивной и компактной. Размеры и прочее технические характеристики приведены в таблицах ниже.

РАЗМЕРЫ

Длина4265 мм
Ширина1810 мм
Высота1395 мм
Вес1275-1375
Клиренс136 мм
База2650 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость225
Количество оборотов6000
Мощность, л. с.275
Средний расход топлива на 100 км7.9

Автомобиль является переднеприводным и  оснащен мощным четырехцилиндровым турбодвигателем с объемом в 4л и механической коробкой передач на 6 ступеней (также имеется ВСЕ на 7). Обе оси имеют независимые подвески (передняя Mc Pherson и задняя многорычажная). Тормозная система дисковая.

ОСНАЩЕНИЕ

Спортивный стиль данной линейки преобладает в самом внешнем дизайне. Агрессивный бампер гармонично сочетается с широкой массивной радиаторной решеткой черного окраса и раскосыми резкими фарами. Выпускная система имеет две трубы, более широкие накладки на порогах и задний диффузор придают ещё больше стиля. О спортивном дизайне также говорит и салон авто, в первую очередь руль и дизайн водительского  и пассажирского кресла в переднем ряду. Автомобиль имеет отличную динамику и несколько систем выбора алгоритмов движения и большой ассортимент функций.

Фотоподборка Hyundai Veloster N 2018

На фото, представленных ниже, показана новая модель Хёндай Велостер Н 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Hyundai Veloster N 2018?
Максимальная скорость Hyundai Veloster N 2018 — 225 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Hyundai Veloster N 2018?
Мощность двигателя в Hyundai Veloster N 2018 — 275л.с.

✔️ Какой расход топлива в Hyundai Veloster N 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Hyundai Veloster N 2018 -7.9л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai Veloster N 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1020631972.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1020631972 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1020631972 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1020631972 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1020631972 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1020631972 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1020631972 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1020631972 . carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1020631972 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1020631972 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1020631972 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1020631972 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1020631972 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1020631972 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1020631972 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1020631972 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1020631972 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1020631972 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

хэтчбек Hyundai Veloster 2 поколения в новом кузове

Корейская компания Хендай не зря выбрала автосалон в Детройте для премьеры нового хэтчбека Veloster 2 поколения и его заряженной версии Hyundai Veloster N, ведь именно в Америке данная модель пользуется наибольшим успехом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хендай Велостер 2018-2019 модельного года.

 

Внешне новый Велостер в новом кузове сохранил свою главную характерную особенность, где с водительской стороны, находится только одна широкая дверь, а с другой стороны для более удобной посадки на второй ряд две двери. В наличии также фирменная шестиугольная решетка радиатора, диффузор в заднем бампере и два круглых патрубка выхлопной системы по центру. А вот кузовные панели у 2 поколения хэтчбека новые – изменилась светотехника, форма и дизайн бамперов, поменялся рисунок колесных дисков.

Размеры кузова Велостера после модернизации также чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.

Что касается Хендай Велостер N, то это абсолютно новая модель, подготовленная N-подразделением производителя. Отличить «заряженную» версию от обычного хэтчбека довольно легко по красными акцентами на кузове, иначе оформленной фальшрадиаторной решеткой, более агрессивными бамперами и спойлером на крыше.

Кроме того, Hyundai Veloster N щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками особого дизайна с покрышками Michelin Pilot SuperSport, а в качестве опции доступны более крупные диски 19-дюймов обутые в резину Pirelli P-Zero. Также здесь красные тормозные суппорты, а патрубки выпускной системы из центра разнесены в стороны.

В салоне Hyundai Veloster II установлены новое рулевое колесо, передняя панель и щиток приборов, центральная консоль практически такая же, как у хэтчбека Hyundai i30 с расположенным вверху экраном мультимедийной системы размером 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации).

А вот в салоне хэтчбека Hyundai Veloster N установлены спортивные кресла и руль, немного иначе оформлен щиток приборов (стрелки указателей смотрят вниз), а на педалях появились металлические накладки.

Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2 поколения и Hyundai Veloster N 2018-2019 модельного года.
При смене поколений у нового Велостера было серьезно модернизировано шасси. Теперь подвеска стала полностью независимой с передними стойками McPherson, где толщина стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена до 24 мм и задней многорычажкой с 19-миллиметровым стабилизатором, которая пришла на смену балке кручения.

В моторном отсеке Hyundai Veloster 2018-2019 года на выбор устанавливается один из двух бензиновых моторов: 2,0-литровый 147-сильный атмосферник с пиком крутящего момента 180 Нм, работающий по циклу Аткинсона (устанавливается в качестве базового), мотор комплектуется 6 МКПП (в качестве опции доступна 6 АКПП) или турбированный 1,6-литровый T-GDI (201 л.с. 264 Нм) комплектуется 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. На счет динамических характеристик модели пока данных нет.

Под капотом «заряженного» Хендай Велостер N 2018-2019 устанавливается самый мощный турбо мотор T-GDI (278 л.с. 352 Нм), который пока доступен с 6-ступенчатой механической коробкой с короткими передачами и системой автоматической перегазовки, но не исключено и появление в ближайшем будущем модификации с новым 8-ми диапазонным роботом с 2 дисками сцепления.

Что касается техники Veloster N, то хэтчбек в новом кузове также может похвастать усиленными тормозами, наличием самоблокирующегося дифференциала, адаптивной подвеской с усиленным задним подрамником, полностью отключаемой системой стабилизации и выхлопной системой с прямоточным клапаном. За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Что касается комплектаций данных моделей, то на данный момент информации пока немного. Известно только что для хэтчбека доступны светодиодные фары головного света, ассистент слежения за слепыми зонами и разметкой, беспроводная зарядка для телефонов, аудиосистема с 8 динамиками и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Старт продаж нового Хундай Велостер 2 в США намечен на лето 2018 года, выпуск автомобилей в Южной Корее начнется в марте, а вот «заряженный» Veloster N начнут выпускать чуть позже в сентябре.

Основным рынком сбыта для корейских хэтчбеков является американский, на европейском рынке и даже у себя на родине модели спросом не пользуются. Поставки данной модели в Россию также не планируются. Стоимость новых хэтчбеков также пока не озвучена.


Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Hyundai Veloster 2019 года | Цены, комплектации и фото

Вы можете получить Veloster в одной из пяти доступных комплектаций: 2.0, 2.0 Premium, Turbo R-Spec, Turbo и Turbo Ultimate.

В стандартную комплектацию Veloster 2.0 входит хороший набор оборудования, в том числе система предотвращения лобового столкновения, зеркало для слепых зон водителя, система удержания полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматические проекционные фары, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с подогревом и регулировкой мощности, задний спойлер, задний диффузор, тонированные стекла, тканевая обивка премиум-класса, складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, камера заднего вида, автоматический регулятор громкости в зависимости от скорости, кондиционер, круиз-контроль контроль, 3. 5-дюймовый дисплей комбинации приборов и электрические стеклоподъемники.

Комплектация 2.0 Premium добавляет предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении сзади, люк на крыше, кожаные валики для сидений, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса Infinity с 8 динамиками, спутниковое радио, Blue Link Connected Care и Remote Package, кожаный руль, автоматический контроль температуры, бесконтактный ключ и 4,2-дюймовый дисплей приборной панели.

Комплектация Turbo R-Spec включает в себя все, что есть в версии 2.0, но добавляет светодиодные фары, светодиодные задние фонари, систему помощи при дальнем свете, уникальную тканевую обивку, регулируемые задние подголовники, аудиосистему Infinity с 8 динамиками, спутниковое радио, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Blue Link Connected Care and Remote Package, Active Engine. Звук и легкосплавные педали.

Комплектация Veloster Turbo основывается на оборудовании, включенном в комплектацию 2. 0 Premium, включая светодиодные фары, светодиодные задние фонари, систему помощи при дальнем свете, указатели поворота, встроенные в боковые зеркала, поясничную опору сиденья водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, регулируемые задние подголовники, Active Engine Sound, перфорированное кожаное рулевое колесо и легкосплавные педали.

Наконец, Turbo Ultimate включает в себя все то же, что и Turbo, а также помощь в предотвращении лобового столкновения с обнаружением пешеходов, дворники с датчиками дождя, черную крышу, кожаную обивку, навигационную систему, HD-радио, пакет Blue Link Guidance Package, беспроводную зарядную панель Qi, головы дисплей и интеллектуальный круиз-контроль.

Veloster поставляется с заводским счетом на сумму около 17 500 долларов США за модель 2.0 и рекомендованной производителем розничной ценой около 18 500 долларов США. Уровень отделки салона 2.0 Premium добавляет около 4000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а Turbo R-Spec увеличивает ее примерно еще на 300 долларов. Для комплектации Turbo MSRP увеличивается еще примерно на 3000 долларов, а Turbo Ultimate — еще примерно на 1500 долларов. Просто будучи участником, вы гарантированно сэкономите от своего сертифицированного дилера, где вы получите цену авансом без каких-либо хлопот.

N-Sync со своей производительностью

Вердикт

6.1 / 10

Hyundai Veloster N 2019 года — еще одно доказательство того, что нет автомобильного сегмента, в котором южнокорейский бренд не смог бы добиться успеха. Veloster N — первый бросок Hyundai в классе высокопроизводительных хот-хэтчей (ну, по крайней мере, в Соединенных Штатах).Более того, люк мощностью 250 лошадиных сил также является адской сделкой благодаря базовой цене в 26 900 долларов (выберите пакет Performance за 2100 долларов, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 275 лошадей).

Несмотря на то, что его мощная мощь и большое заднее антикрыло теоретически дают ему право конкурировать с Honda Civic Type R за 35 700 долларов, реальность такова, что Veloster N не является аналогом Hyundai высокопроизводительного хэтчбека Honda. При длине 167,9 дюйма он почти на фут меньше, чем Type R. Интерьер N также намного скромнее, чем у Honda.Неудивительно, учитывая разницу в цене между двумя автомобилями в 8800 долларов.

Вместо этого лучше всего рассматривать Veloster N как неофициального преемника скоро покидающего Ford Fiesta ST. Как и Форд, N маленький, маневренный, универсальный и приятный в управлении. Тем не менее, прежде всего, это сделка по производительности.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Учитывая, что Hyundai Veloster начального уровня стоит от 18 500 долларов, базовая цена Veloster N в 26 900 долларов поначалу может показаться немного высокой.Но Veloster N — это не обычный Veloster, и модель, ориентированная на производительность, превосходит своего базового аналога благодаря множеству улучшений производительности. Мощность обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Это на 103 л.с. больше, чем у безнаддувного 2,0-литрового двигателя, которым оснащен базовый Veloster. Кроме того, N включает в себя стандартные 18-дюймовые колеса, обутые в летние шины Michelin Pilot Super Sport, набор больших 13-дюймовых передних и 11,8-дюймовых задних тормозных дисков Brembo, адаптивные амортизаторы и специфичную для N настройку рулевого управления.

Если стандартный Veloster N берет люк Hyundai и увеличивает его до 10, то Veloster N с пакетом Performance увеличивает циферблат до 11. Опция за 2100 долларов добавляет в конюшню 25 лошадей (всего 275), агрессивно звучащая переменная выхлопная система, набор 19-дюймовых колес, обтянутых липкой летней резиной Pirelli P Zero, еще более крупные 13,6-дюймовые передние и 12,4-дюймовые задние роторы, а также дифференциал повышенного трения с электронным управлением по сравнению с N.

С установленным пакетом Performance и добавленным пунктом назначения стоимостью 920 долларов этот Veloster N стоит 29 920 долларов.Это не дешево, но заметно дешевле, чем менее мощный 228-сильный Mini John Cooper Works Hardtop аналогичного размера, стоимость которого начинается от 32 750 долларов, включая пункт назначения. Тем не менее, аренда Veloster N может быть не лучшим решением…

60 Фото

 

Дизайн

вентиляционных отверстий (как поддельных, так и настоящих), внешний вид Veloster N не для всех. Тем не менее, дизайн Veloster N наверняка понравится определенному кругу покупателей.Несмотря на то, что его стиль немного вычурный, он не безвкусный (кашель, Civic Type R, кашель). Изящные светодиодные фары ближнего света и задние фонари дополняют повсеместно распространенную каскадную решетку радиатора Hyundai, а линии переднего и заднего крыльев Veloster подчеркивают широкие бедра и большие колеса, в результате чего внешний вид столь же динамичен, как трансмиссия и шасси Veloster.

Интерьер Veloster менее привлекателен. Обшитый дешевым и ситцевым пластиком салон вполне пригоден для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов; меньше, чем в одном, приближающемся к 30 000 долларов.

Тем не менее, Hyundai оснащает Veloster N несколькими характерными для модели деталями, чтобы напомнить потребителям, что это лидер семейства Veloster. Таким образом, автомобиль оснащен сиденьями с маркировкой N, трехспицевым рулевым колесом с большими кнопками режима движения на левой и правой боковых спицах, приборной панелью для конкретной модели со встроенными индикаторами переключения передач и массивным рычагом переключения передач для переключения передач. между шестью передними передачами коробки передач.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Veloster N более удобен, чем вы можете себе представить.С адаптивными амортизаторами в их самой мягкой настройке ход хот-хэтча остается относительно спокойным по неровностям и изрытому тротуару — факт, который еще более впечатляет, учитывая 19-дюймовые колеса и шины этого тестера. Внешний шум также хорошо подавляется. При условии, что вы аккуратно крутите педаль газа, в противном случае шум выхлопа проникает в салон со всей тонкостью пары фанатов «Игры престолов», горячо обсуждающих эпизод прошлой недели.

Удивительно щадящую езду Veloster N дополняет пара передних сидений с хорошей поддержкой и приятной подушкой. Хотя двухместное заднее сиденье не является определением просторности, оно более просторно и удобно, чем предполагает небольшой размер Veloster. Однако наличие только одной задней двери по-прежнему затрудняет доступ к левому заднему пассажирскому сиденью. Hyundai было бы разумно также разместить заднюю дверь со стороны водителя.

Вместимость багажника составляет разумные 19,9 кубических футов со всеми сиденьями. Складывание задней части открывает еще больше места для более крупных предметов. Несмотря на то, что места в грузовом отсеке Veloster N достаточно, его отверстие довольно маленькое, что затрудняет загрузку крупногабаритных предметов в N.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

В стандартной комплектации Veloster N поставляется с бесконтактным ключом с кнопкой запуска, автоматическим климат-контролем и 8,0-литровым Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. Как и в других продуктах Hyundai, информационно-развлекательная система Veloster N удобна в использовании и имеет четкую графику, разумную структуру меню и несколько жестких кнопок на приборной панели для быстрого доступа к важным функциям.

В то время как стандартный комплект впечатляет, Veloster N несколько проигрывает в этой категории из-за отсутствия дополнительных элементов комфорта и удобства. Хотите встроенную в приборную панель навигационную систему Veloster Turbo Ultimate, подогрев сидений или проекционный дисплей? Не повезло, потому что ни одна из этих функций не доступна в модели N.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

в ожидании выхода из U.С. рынок. Небольшой, быстрый и удобный в управлении, хот-хэтч Hyundai отвечает ключевым требованиям, которые энтузиасты ищут в бюджетном автомобиле.

Veloster N оснащен мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 250 л.с. на передние колеса. Однако с дополнительным пакетом Performance конюшня увеличивается до 275 лошадей. Несмотря на это, каждый Veloster N развивает внушительный крутящий момент в 260 фунт-футов при низких 1450 оборотах в минуту. С регулируемой выхлопной системой пакета Performance Veloster N в равной степени показывает и едет.При максимально агрессивной настройке выхлоп щелкает, трещит и хлопает, как демоническая миска рисовых хлопьев. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с относительно короткими, но несколько расплывчатыми ходами — единственная предлагаемая трансмиссия (на данный момент).

Силовой агрегат дополняет качественное шасси, которое в сочетании с шинами Pirelli из пакета Performance и электронным самоблокирующимся дифференциалом позволяет N предсказуемо входить в поворот и предотвращает недостаточную поворачиваемость шасси и шин до тех пор, пока они боковые ограничения, которые большинство клиентов никогда не исследуют.Увы, быстрое и хорошо взвешенное рулевое управление оставляет желать лучшего и ему не хватает тактильности, как у более дорогого Civic Type R. — первый из которых работает в спортивном режиме автомобиля, а второй включается в готовом к гонке режиме N (есть также режимы Eco и Normal). На самом деле, лучше всего войти в пользовательский режим N и проработать 1944 возможные конфигурации настроек привода (нет, мы не шутим), чтобы найти настройку, которая лучше всего подходит для вас.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Когда дело доходит до современного оборудования для обеспечения безопасности, Veloster N — это возврат к прошлым временам. Без контроля слепых зон, автоматического переднего торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и т.п. N полагается на водителя, который берет на себя управление и избегает каких-либо аварий. По крайней мере, есть стандартные светодиодные фары ближнего света, которые помогают правильно освещать дорогу ночью.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Учитывая его производительность, показатель экономии топлива Veloster N, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды, составляет 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых. впечатляющий.Тем более, если учесть, что Hyundai работает на обычном топливе.

Учтите, что более крупный Type R соответствует этим цифрам, но требует бензина премиум-класса. Тем временем Mini John Cooper Works Hardtop аналогичного размера расходует немного лучшие показатели: 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако, как и Honda, Mini требует диеты из топлива премиум-класса.

Конкуренты

Новые и подержанные 2019 Hyundai Veloster на продажу в Lumberton, NJ

I.Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера отправка запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит проверить, соответствуете ли вы предварительному отбору. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни.И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Индивидуализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у дилера-участника:

При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если это возможно, перед посещением дилера вы можете предоставить дилеру свою самую последнюю личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом).Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов. Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования.Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию.Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. APR
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортного средства
2 :

Предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator. Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Соответствие требованиям для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и приобрели транспортное средство для личного пользования, соответствующее их указанному году, , модель и/или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

Некоторые участвующие кредиторы могут предъявлять требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете через них.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться и может различаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продуктах Auto Navigator
A.
* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено. у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация от третьих лиц:

Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в иных случаях, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекламируемые дилером цены могут подлежать обсуждению и не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Hyundai Veloster 2019 Обзор, технические характеристики, цены и особенности

Veloster 2019 оснащен недавно разработанным 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем по сравнению с предыдущим 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. и сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он генерирует 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Предоставляемая мощность является удовлетворительной и помогает автомобилю легко двигаться в повседневной жизни.Базовый двигатель может разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 8,5 секунды и помочь преодолеть четверть мили за 16,4 секунды. Однако, если вы находите базовый двигатель немного медленным, неряшливым и нерешительным, альтернативный вариант двигателя с турбонаддувом может стать облегчением.

Другим вариантом двигателя является рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, который производит 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняет автомобиль до 0–60 миль в час за 6,2 секунды и помогает преодолеть четверть мили за 14,7 секунды. Однако, если вы ищете чрезвычайно мощный хэтчбек, который подталкивает вас к своим местам, когда вы нажимаете педаль газа, Hyundai Veloster N 2019 года может стать заманчивым предложением.

Модели 

2019 Hyundai Veloster Turbo R-Spec

2019 Ford Fiesta ST хэтчбек

Хонда Цивик Спорт 2019

2019 Тойота Королла XSE Хэтчбек

MSRP

22 900 долларов США

21 340 долларов США

22 250 долларов США

23 140 долларов США

Двигатель

1.6 л с турбонаддувом, рядный 4

1,6 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

1,5 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

2 л рядный-4

Трансмиссия

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

Мощность

201 л. с. при 6000 об/мин

197 л.с. при 6000 об/мин

180 л.с. при 5500 об/мин

168 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент 

195 фунто-футов при 1500 об/мин

202 фунто-фута при 4200 об/мин

177 фунто-футов при 1900 об/мин

155 фунто-футов при 4800 об/мин

0-60 миль/ч (секунд)

6.2

6,5

7,2

7,5

Четверть мили (секунды)

14,7

14,9

15,4

16

Максимальная скорость (миль в час)

148

144

142

Н/Д

Сначала рассмотрим цены, Toyota Corolla 2019 года — самый дорогой хэтчбек здесь, а Ford Fiesta — самый дешевый, так как они производятся в самих США, а остальные импортируются. Veloster предлагает лучшую производительность, но Fiesta, будучи наименее дорогой, предлагает аналогичные характеристики и рассчитана на 197 л.с. и 202 фунт-фут крутящего момента. Corolla XSE отстает из-за обычного рядного 4-цилиндрового двигателя вместо агрегата с турбонаддувом, доступного у конкурентов. Крутящий момент Ford позволяет ему разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды, а хэтчбек Honda Civic и Corolla XSE — за 7,2 и 7,5 секунды соответственно. В забеге на четверть мили каждый современный автомобиль занимает аналогичные позиции.

Насколько хорошо управляется Hyundai Veloster 2019 года?

Модель Veloster 2019 года была полностью переработана. Теперь он обладает лучшей маневренностью. Рулевое управление стало еще более отзывчивым и острым, а механическая коробка передач помогает сделать вождение еще более увлекательным. Кроме того, автомобиль оснащен независимой передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и многорычажной подвеской сзади, что придает автомобилю устойчивость и поглощает удары и рывки на плохих дорогах.

Наличие функции выбора режима движения полезно, поскольку она помогает водителю управлять динамикой движения в зависимости от ситуации. Внутри города он вежлив и лоялен и поддерживает отличные отношения. Однако на шоссе двигатель с турбонаддувом дышит хорошо, но сохраняет сбалансированный характер. Консервативный 2-литровый двигатель In-4 хорошо справляется с повседневными задачами. Двигатель работает плавно и приятно. С другой стороны, 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает хорошо и обеспечивает плавный и плавный ход.

Эффективность торможения

Veloster 2019 оснащен 11-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и 10,3-дюймовыми сзади. Чтобы еще больше улучшить эффективность торможения, он также оснащен ABS, EBD и системой помощи при экстренном торможении. Тормоза эффективны и помогают автомобилю замедлиться с 60 до 0 миль в час на коротком расстоянии 111 футов. Несмотря на то, что Hyundai немного тяжелее, чем большинство его конкурентов, ему удается ярко сиять в этом аспекте.

Модели

2019 Hyundai Veloster Turbo R-Spec

2019 Ford Fiesta ST хэтчбек

Хонда Цивик Спорт 2019

2019 Тойота Королла XSE Хэтчбек

Передние тормозные диски (дюймы)

12

10.9

11.1

11,5

Задние тормозные диски (дюймы)

10,3

10

10,2

10,5

Снаряженная масса (фунты.)

2921

2720

2871

3060

60-0 миль в час (футы)

111

120

115

131

Honda Civic Sport 2019 года демонстрирует лучшие в своем классе характеристики, останавливаясь на расстоянии 115 футов. В нем используются 11,1-дюймовые тормозные диски спереди и 10,2-дюймовые тормозные диски сзади, которые являются одними из самых крупных устройств, доступных в этом сегменте. В то время как тормоза Toyota почти такого же размера, как и у ее конкурентов, в этом аспекте они не впечатляют, останавливаясь на 131 футе. С другой стороны, легкий Ford Fiesta преодолевает большее расстояние, чем ожидалось.

Hyundai Veloster N 2019 года по цене 27 785 долларов

Первый реальный шаг Hyundai в сегмент горячих хэтчбеков, по крайней мере, в США, будет сопровождаться конкурентоспособной базовой ценой.

Во вторник корейский бренд сообщил, что Veloster N 2019 года будет стоить от 27 785 долларов США, включая пункт назначения.

По базовой цене покупатели получат 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другие улучшения производительности по сравнению со стандартным Veloster включают подвеску с электронным управлением, 13-дюймовые передние и 11,8-дюймовые задние тормозные диски, 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в летние шины Michelin Pilot Super Sport размером 225/40 R18, и селектор режимов движения с различными режимами. (Обычный, Эко, Спорт, N и N Пользовательский).

Модели

Base Veloster N также получают тканевые спортивные сиденья, индивидуальное рулевое колесо и ручку переключения передач, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, большие выхлопные патрубки и аудиосистему премиум-класса Infinity с восемью динамиками и сабвуфером.

2019 Hyundai Veloster N

Дополнительный пакет N Performance добавит к цене 2100 долларов, но для тех, кто ищет максимум от корейского хот-хэтча, это того стоит. Пакет увеличивает мощность до более здоровых 275 л.с. и добавляет дифференциал повышенного трения.Включена переменная выхлопная система, а также большие 19-дюймовые легкосплавные диски. Модернизированная резина производится Pirelli в виде летних шин P Zero размером 235/35. Пакет также добавляет большие тормоза — 13,6 дюйма спереди и 12,4 дюйма сзади. В отличие от базового Veloster N, передние и задние тормоза также вентилируются с пакетом N Performance.

Для сравнения, цены говорят, что Veloster N немного дороже, чем отец-основатель горячих хэтчбеков, Golf GTI. Базовый GTI S стоит 27 310 долларов после прибытия, но Veloster N также развивает на 30 л.с. больше в своей базовой комплектации.Корейский хэтчбек также дешевле, чем Honda Civic Type R 2019 года, которая стоит 36 595 долларов, но имеет большую мощность — 305 л.с.

Во время нашего первого теста Veloster N мы обнаружили, что ехать по трассе невероятно весело, хотя на стандартных дорогах он несколько суров, когда он оснащен 19-дюймовыми колесами пакета N Performance и более агрессивными шинами. Стандартные 18-дюймовые колеса должны помочь избавиться от некоторых неприятных ощущений, которые мы испытали.

Hyundai начал производство Veloster N в сентябре прошлого года, и покупатели найдут горячий хэтчбек в продаже уже сейчас.

Первая поездка Hyundai Veloster 2019 года: очарование во второй раз

Hyundai Veloster возвращается во втором поколении, надеясь напомнить покупателям, что маленькие спортивные люки по-прежнему являются альтернативой кроссоверам. Он также стремится исправить модель первого поколения, которую он заменяет, которая слишком долго пролежала на полке.

Оригинал 2012 года выглядит дерзко, стильно выглядит прямо из коробки и имеет асимметричную компоновку — две двери справа для пассажиров и более длинная дверь слева для водителя.Инновационный для своего времени, первый Veloster, тем не менее, дебютировал в конце совершенно другой эпохи для Hyundai, все еще обремененной имиджем автомобилей 1990-х годов, слишком дешевых для их же блага. Сегодня Hyundai — это другая станция в жизни, отчасти благодаря бренду Genesis, но в основном из-за ряда высоко оцененных автомобилей, таких как Santa Fe, Tucson и новый Kona, которые наконец-то стирают плохие воспоминания.

Абсолютно новый Veloster 2019 года сохраняет трехдверную компоновку и использует небольшие двигатели — пока нет версии Hellcat — и сохраняет экстравертный дизайн, который гарантирует, что Veloster получит суровый взгляд от Человека, если он будет выбран в яркий цвет кузова.

Но под кожей это совсем другая машина. И это хорошо.

В меню два двигателя, в том числе безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 147 л.с. версии в паре с шестиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом на выбор. Второй двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 201 л.Этот двигатель 1.6 GDI с турбонаддувом в последнее время пробивается в модельный ряд Hyundai и Kia и в процессе поднимает ситуацию на несколько ступеней. Это также двигатель, на который стоит обратить внимание, если вы хотите повысить производительность в своих ежедневных и выходных поездках , как мы снова обнаружили. Но об этом чуть позже.

Veloster вернулся с двумя двигателями на выбор, но именно R-Spec в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является наиболее привлекательным в линейке.

Хендай

Снаружи Veloster 2019 года вырос всего на доли дюйма и сохранил свою колесную базу в 104,3 дюйма. То же самое относится и к внутренним размерам, и это подчеркивает, насколько правильно дизайнеры и инженеры Hyundai с первого раза справились. С тех пор автомобильные технологии значительно развились, и плоды этого прогресса очевидны в том, как Hyundai наполнил новый Veloster стандартными функциями, включая 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, светодиодные дневные ходовые огни, камеру заднего вида, Bluetooth подключения и три режима вождения.Тем не менее, есть смысл воспользоваться некоторыми опциями, такими как отличные шины Michelin Pilot Sport 4, беспроводная зарядка устройств, проекционный дисплей, 18-дюймовые колеса и кожаные сиденья, и ни один из них не поднимает цену выше крыши. Функции безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений вперед, уже есть на борту в нижней части ценового диапазона, а предупреждение о столкновении в слепой зоне с предупреждением о столкновении с задним перекрестком является стандартным для второго уровня отделки салона.

Hyundai позиционирует пять комплектаций (три верхних в паре с 1. 6-литровый двигатель) очень близко друг к другу — их прейскурантная цена варьируется примерно в 10 000 долларов. Премиум-версии 2.0 и 2.0 были разработаны как массовые модели, но самое интересное начинается с первой спортивной модели Turbo R-Spec всего на 5000 долларов севернее стартовой цены. Turbo и Turbo Ultimate заполняют верхнюю часть диапазона, причем последняя модель проверяет все коробки с оборудованием.

Все это звучит хорошо на бумаге, но сможет ли новый Veloster украсть обед сборной Японии?

The Execution

Я отправился в холмы недалеко от Остина, штат Техас, чтобы узнать, и попробовал вкус, который энтузиасты оценят в первую очередь.Turbo R-Spec находится прямо в середине ценового диапазона и сочетает в себе все вкусности, которые потребуются поклонникам хот-хэтча, с ценой, которая меня впечатлила.

R-Spec сочетает в себе 1,6-литровый двигатель GDI мощностью 201 л.с., шестиступенчатую коробку передач B&M Racing, 18-дюймовые колеса с летними шинами Michelin Pilot Sport 225/40 R18, легкосплавные педали, светодиодные фары. аудио премиум-класса Infinity и другие приятные мелочи. 1,6-литровый двигатель заводится сразу же, и я поехал с одним из самых плавных и удобных в использовании сцеплений, которые я когда-либо испытывал в спортивных автомобилях.Когда я мчался по извилистым пустынным дорогам на холмах над городом, сразу же появилось много места, а Veloster предлагает удивительно ровные повороты и легко предсказуемую управляемость, а также быстрое и хорошо настроенное ощущение рулевого управления, которое впитывает. резкие удары, предлагая только нужное количество обратной связи.

Остальная часть машины тоже доставляет; Шум от дороги и ветра мягкий, в то время как пластик в салоне лучше там, где это важно. Самое главное, место водителя радует глаз множеством простых в использовании элементов управления и визуально разнообразной компоновкой, придающей интерьеру ощущение дороговизны.Эргономичные сиденья с большими валиками легко удерживают все вместе в поворотах, а также помогает отличный обзор спереди и сбоку. Но на самом деле именно сочетание плавного переключения передач и сцепления делает R-Spec не только выбором энтузиастов в линейке, но и серьезным конкурентом спортивных автомобилей на 10 000 или даже 15 000 долларов севернее цены этой версии. И это в значительной степени то, к чему нужно стремиться, чтобы найти этот уровень вовлеченности, утонченности и удовольствия от вождения.

Я также попробовал топовую модель Turbo Ultimate, и, хотя она предлагает еще больше внутренних вкусностей (но не сиденья с электроприводом), это явно ориентированная на комфорт модель, которая меняет преимущества R-Spec на более премиальные. оборудование.Он также живет на 5000 долларов к северу от ценовой категории R-Spec, что немало в этом сегменте. Кожаные сиденья, большой информационно-развлекательный экран и другие приятные мелочи, такие как беспроводная зарядная панель и интеллектуальный круиз-контроль, являются основными преимуществами здесь для тех, кто хочет больше оборудования, но весь смысл Veloster заключается в большем пространстве и большей универсальности за меньшие деньги; есть седаны Hyundai и внедорожники с кожей и штуковинами, если вам нужны функции премиум-класса.

Турбированный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель — более мощный в линейке, его мощность составляет 201 л.с.

Хендай

Вывод

Veloster 2019 года опережает модель, которую он заменяет, на целое десятилетие. В линейке с пятью комплектациями есть что-то для каждого покупателя хэтчбека (за исключением тех, кто хочет не менее 300 л.с.), но сладкое пятно, представленное R-Spec по скромной цене, легко затмевает гораздо более дорогие варианты.

R-Spec мудро оставляет место для грядущего Veloster N, который еще больше повысит производительность и управляемость, увеличив мощность до 275 л.с. не отклоняйтесь на территорию тюнера или трека.

Модель автомобиля информации

в продаже: июнь 2018

базы Price: $ 19 385

как проверено Price: $ 23,785

price: $ 23,785

Powertraina: 2,0-литровый DOHC I4, шестиступенчатая механическая коробка передач, FWD

Выход: 147 HP @ 6200 об / мин. , 132 фунт-фут при 4500 (2.0): 201 л.с. при 6000 об/мин, 195 при 1500 об/мин (1,6 турбо)

СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 2701 фунт (2,0), 2833 фунта (1,6 турбо)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 25/33 /28 (2.0), 26/33/29 (R-Spec)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 28 миль на галлон

ПЛЮСЫ: Отличная управляемость, универсальность, простота использования, доступная отделочная лестница, эргономика

МИНУСЫ: Сиденья с электроприводом недоступны, узкие площадь багажника

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.