Хендай велостер 2019: Купить Hyundai Veloster с пробегом по цене от 700 000 рублей

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Hyundai Veloster 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)
Veloster JSЮжнокорейский внутренний рынок (SKDM)
Veloster JS

Hyundai Veloster JS 2019 1.6 T-GDi

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: JS
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)
Комплектации: Turbo R-Spec, Turbo, Turbo Ultimate

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/40 R18 88W
Заводской комплект
7. 5Jx18 ET535×114.367.12.3
225/40 R18 92Y
Заводской комплект
7.5Jx18 ET535×114.367.12.3
215/45 R17 87H
Тюнинг
7Jx17 ET475×114.367.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Veloster JS 2019 1.6 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET53 в сборе с шинами 225/40 R18 88W. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET53 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/40 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88W:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Hyundai Veloster JS 2019 2.0 MPi

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: JS
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 148 л.с. (109 кВт)
Комплектации: Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/45 R17 87H
Заводской комплект
7Jx17 ET475×114.367.12.3
225/40 R18 88W
Тюнинг
7.5Jx18 ET535×114. 367.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Veloster JS 2019 2.0 MPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET47 в сборе с шинами 215/45 R17 87H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Hyundai Veloster JS 2019 1.4 T-GDi

Рынок сбыта: Южнокорейский внутренний рынок (SKDM)
Поколение: JS
Двигатель: G4LF, I4, Бензин
Мощность: 140 л. с. (103 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/45 R17 87H
Заводской комплект
7Jx17 ET475×114.367.12.3
225/40 R18 88W
Тюнинг
7.5Jx18 ET535×114.367.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Veloster JS 2019 1.4 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET47 в сборе с шинами 215/45 R17 87H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Hyundai Veloster JS 2019 1.6 T-GDi

Рынок сбыта: Южнокорейский внутренний рынок (SKDM)
Поколение: JS
Двигатель: G4FJ, I4, Бензин
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67. 1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/40 R18 88W
Заводской комплект
7.5Jx18 ET535×114.367.12.3
225/40 R18 92Y
Заводской комплект
7.5Jx18 ET535×114.367.12.3
215/45 R17 87H
Тюнинг
7Jx17 ET475×114.367.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Veloster JS 2019 1.6 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET53 в сборе с шинами 225/40 R18 88W. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET53 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/40 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88W:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Veloster 2019.

Шины
Диаметр17″–18″
Ширина (мм)215–225
Профиль (%)40–45
Самый маленький размер215/45 R17
Самый большой размер225/40 R18

Колёсные диски
Диаметр17″–18″
Ширина (дюймы)7–7.5
Вылет (мм)47–53
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Hyundai Veloster 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

«Речь идет о том, чтобы привлечь больше энергии и больше эмоций к бренду Hyundai и делать автомобили со спортивными приводами», — сказал Альберт Бирманн, представив Hyundai Veloster N 2019. И он это точно знает.

Biermann был шефом подразделения BMW M и теперь является президентом ориентированного на производительность суббренда у корейского производителя. После введения суббренда N на Франкфуртском автосалоне в 2015 году Hyundai теперь имеет две модели N в своем глобальном составе и больше работает. Первой моделью, которая доберется до берегов США, станет Veloster N, и мы поехали на одну из самых сложных трасс на планете: Нюрбургринг Нордшлейф.

Запуск автомобиля, такого как Veloster N на таком легендарном ипподроме, имеет смысл. Бренд тестировался на Нюрбургринге с 2011 года, а в 2013 году он открыл технический центр рядом с трассой. В том же году он спокойно начал тестировать свое подразделение N, сначала с i30 N, а затем с Veloster N. Он также сильно выиграл от своего успеха в автоспорте, в частности серии WRC и TCR, и так же, как главный редактор Эд Лох отметил в недавней колонке, корейский бренд переманил бывших боссов BMW, чтобы возглавить команды разработчиков и дизайнеров.


У Veloster N будет только одна отделка, когда он поступит в США в четвертом квартале этого года, а пакет Performance — единственный доступный вариант. Самое важное обновление — это дополнительная мощность, которая увеличивается с 250 до 275 л.с. (крутящий момент остается тем же) и дифференциал с ограниченным скольжением. Вместо того, чтобы получать 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport, вы получаете 19-дюймовые колеса с более стильными шинами Pirelli P Zero. Еще одно приятное обновление — большие тормоза спереди и сзади и те, и другие вентилируемые. Пакет также включает модульную выхлопную систему, слегка отличающееся конечное соотношение для коробки передач, более короткий передний стабилизатор (21 мм вместо 23 мм) и более низкую общую высоту (54,9 против 55,1 дюйма).


Я поехал два круга на «Кольце», Veloster N, оснащенном пакетом Performance, чувствовал себя как дома. Работает на 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторном двигателе с двумя турбинами, с такой подвеской чувствует себя мощным и проворным. Его 275 л.с. и 352 ньютон метров крутящего момента более чем достаточно, чтобы заставить его двигаться быстро.

Hyundai оценивает 0-100 километров в час время 6,1 секунды, но, учитывая наш опыт на трассе и в дороге, это число кажется консервативным. Шести ступенчатая механическая коробка передач с совпадением оборотов передает всю эту мощность передним колесам.

 

Любая спецификация будет оснащаться пятью режимами движения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Последний будет персонализировать настройки подвески и рулевого управления, а также звук выхлопных газов к любимым водителям. Хотя два круга в Нюрбургринге дали мне только вкус того, на что способен Veloster N, я получил хорошее представление о машине. В режиме N рулевое управление и подвеска стали более жесткими, но мне хотелось бы, чтобы рулевое управление было еще более жестким. Хендай Н чувствует себя посаженным и стабильным на углах, показывая минимальный бросок кузова. Оснащенный контролем ускорения на поворотах, управлением крутящим моментом и электронным управлением дифференциалом, вы можете вводить его в повороты на высоких скоростях с небольшой недостаточной поворачиваемостью и получать линейную подачу питания при выходе из кривой.

Удары по подвеске на Nordschleife были довольно заметны внутри Veloster N, но не до такой степени, что бы мне было неловко. Если бы я мог что-то улучшить, это был бы звук двигателя, который не казался таким сильным внутри кабины, как снаружи.

 

Расположенный над 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов, огни переключения были полезной особенностью при движении по «Кольцу». Они загораются и меняют цвет от белого до желтого и до красного, указывая на водителя, когда пришло время сдвигаться. Коробка с шестью скоростями имеет короткие передачи, и педаль сцепления чувствует себя уверенно, давая хорошую обратную связь для переключения. Даже педаль тормоза имеет хорошую связь, с коротким ходом и упругостью. Вентилируемые диски (13,6 дюйма спереди, 12,4 дюйма в задней части) делают хорошую работу, замедляя движение автомобиля. Воздушный канал со стороны передней панели помогает принести холодный воздух тормозам, и даже после дюжины кругов на «Кольце» они, похоже, не пострадали.


На следующий день я проехал на Veloster N, на улицах вокруг Нюрбурга. Маршрут был довольно разнообразным, от извилистых, узких дорог до трасс автобана, до скоростных поездок через причудливые деревни. На этот раз я ездил в спортивном режиме большую часть времени, и я заметил, что подвеска была немного менее жесткой, чем в режиме N, хотя рулевое управление было почти таким же. Отличное качество немецких дорог затрудняло замечать какие-либо удары или вибрации внутри кабины, что делает его очень комфортным.

 

Шаг на газе, и вы почувствуете, что ваша спина надавливает на спинку сиденья, когда вы слушаете щелчки и попсы из выхлопных газов. Veloster N легко управляется и отлично управляется на извилистых дорогах; дополнительная сварка и повышенная крутильная жесткость (6,9%) над обычным Veloster делают автомобиль N более хорошим.

 

Veloster N — это весело и уверенно в поворотах, и мое волнение выросло до другого уровня, когда я ударил по автобану. Легкий трафик в субботу утром в сельской местности сделал его идеальным днем, чтобы ехать быстро. Как быстро? Игла спидометра прошла мимо указанного 160 миль в час, хотя Hyundai привязывает максимальную скорость автомобиля со скоростью 264 километров в час. На этих высоких скоростях автомобиль чувствовал себя спокойно и контролируемо, хотя исключительные условия автобана заслуживают большого внимания.


Мы с нетерпением ждем возможности вождения Veloster N еще раз, когда он доберется до берегов США, вероятно, в конце октября или начале ноября. Мы хотели бы попробовать управление запуском и управлять обычной отделкой без пакета Performance.


Довольно много внешних деталей делают Veloster N выделяющимся. Сетка решетки, окруженная красным передним сплиттером с вентиляционными отверстиями, придает фронту уникальный вид. Боковые пороги и красные суппорты отличаются от обычного Veloster, и одна из моих любимых функций — треугольный стоп-сигнал, расположенный на спойлере. И да, странная конфигурация 2 + 1 дверей остается в автомобиле N. Все это выглядит хорошо, пока вы не увидите его рядом с более отполированным и красивым i30 N. К сожалению, до сих пор нет планов довести i30 N (известный как Elantra на нашем рынке) до США.

 

Внутри несколько касаний говорят вам, что это автомобиль N. Руль имеет две светло-голубые кнопки: одна выбирает режим Eco, Normal или Sport, а другая, отмеченная клетчатым флагом, выбирает N или N Custom. Ремни безопасности представляют собой синий цвет исполнения, а салфетки, рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют светло-голубую строчку. По сравнению с обычным Veloster, вы обнаружите, что места имеют более боковую поддержку, хотя они ничего особенного. Информационно-развлекательная система имеет крутую графику производительности, включая G-силу, турбобус, крутящий момент и показания мощности, настройки подвески и встроенный таймер.


Ценообразование пока не объявлено, но Hyundai говорит, что мы можем ожидать того же хорошего значения, что и остальная часть его линейки. Мы считаем, что Veloster N начнется где-то в высоких 20 000 долларов, а пакет Performance добавит еще около 3 000 долларов. Это в том же сегменте, что и Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST, но дешевле, чем Honda Civic Type R.


Hyundai надеется добиться успеха с Veloster N в Соединенных Штатах, как уже существует суб-бренд N в Корее и в Европе. Если исполнительная рука Hyundai сможет завоевать сердца американских клиентов — и, учитывая наш опыт работы с Veloster N, у нас есть хороший шанс — у суб-бренда N будет блестящее будущее в США. Учитывая талант внутри Hyundai, мы считаем, что N здесь, чтобы остаться.

Новый Hyundai Veloster представлен официально

Южнокорейская компания Hyundai привезла на автосалон в Детройте-2018 новое поколение компактной модели Veloster, включая её высокопроизводительную версию Veloster N.

После официального анонса и множества интригующих изображений корейская компания Hyundai Motor Company рассекретила компактный хэтчбек Hyundai Veloster нового поколения, включая его «заряженную» модификацию Hyundai Veloster N.

По большому счёту, дизайн экстерьера ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster 2019 модельного года был рассекречен в сети задолго до мировой премьеры, которая прошла в рамках Международного автосалона в Детройте-2018. Автомобиль получил множество стилистических изменений и расширенный список опций.

Однако мы уверены, что большего внимания заслуживает новая «заряженная» модель Hyundai Veloster N. Как отметили представители корейского бренда, этот автомобиль «демонстрирует более высокий уровень производительности по сравнению с предшественником».

Над машиной трудились специалисты глобального научно-исследовательского центра Hyundai в Намьянге. Тестовые испытания Hyundai Veloster N проводили на легендарной трассе Нюрбургринг.
Также руководство спортивного подразделения отметило, что «модель Hyundai Veloster N предлагает комплексные внешние, внутренние и технические изменения, по своему уровню опережающие более ранние модели Veloster Turbo и R-Spec».

От обычной модели «заряженный» хэтч Hyundai Veloster N 2019 модельного года отличается массивной радиаторной решёткой, большими 19-дюймовыми «катками» с шинами Pirelli P-Zero 235/35R19 (можно заказать Michelin Pilot SuperSport 225/40 R18) и оптимизированным аэродинамическим обвесом.

В салоне высокопроизводительной компактной модели Hyundai Veloster N можно обнаружить эксклюзивные спортивные кресла и спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. В интерьере автомобиля всё говорит о том, что перед нами не совсем обычная машина.

В моторном отсеке «заряженной» модели Hyundai Veloster N расположен 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива. Этот агрегат способен генерировать 275 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм (от 1450 до 4700 оборотов в минуту). В компании подчёркивают, что степень сжатия силового агрегата составляет 9,5:1.

В тандеме с 275-сильным агрегатом работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия или же «автомат». Кроме этого автомобиль получил перенастроенное рулевое управление и доработанную подвеску с электронным управлением. В оснащение Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

К сожалению, динамических характеристик новинки корейская компания пока не опубликовала. Известно, что на североамериканский рынок автомобиль выйдет в четвёртом квартале 2018 года. Что касается обычной модели Hyundai Veloster нового поколения.

Базовым мотором для автомобиля является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 147 лошадиных сил. Этот силовой агрегат может сочетаться с трансмиссией 6МКП или 6АКП. Также для хэтчбека Hyundai Veloster 2019 модельного года предусмотрен 1,6-литровый мотор с наддувом, генерирующий 201 лошадиную силу. Трансмиссия – 6- или 7-диапазонная коробка передач с двойным сцеплением.

Via livecars

2019 Hyundai Veloster

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Veloster 2. 0 Premium 2019 3-дверный

Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. Спортивный хэтчбек отличается необычной конфигурацией дверей: со стороны пассажира две двери с обычными петлями, а со стороны водителя только одна дверь.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1805
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 7
Подножка (см) 4
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 4
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1805
Головка
HIC-15 173
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 0
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум № 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.42
Справа 0,62
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3.1
Справа 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 74
Справа 35

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Veloster 2 2019 года выпуска. 0 Премиум 3-дверный

Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. Спортивный хэтчбек отличается необычной конфигурацией дверей: со стороны пассажира две двери с обычными петлями, а со стороны водителя только одна дверь.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1909
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 7
Подножка (см) 7
Носок правый (см) 6
Центральный носок (см) 2
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 4
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1909
Головка
HIC-15 138
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 6
Максимум № 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 0. 1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.46
Справа 0,42
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,5
Справа 3.1
Ускорение стопы (g)
Левый 49
Справа 57

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1909
Головка
HIC-15 99
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 4
Изгибающий момент (Нм) 19
Максимум № 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.37
Справа 0,18
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,4
Справа 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 36
Справа 51

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Veloster 2 2019 года выпуска. 0 Премиум 3-дверный

Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. Спортивный хэтчбек отличается необычной конфигурацией дверей: со стороны пассажира две двери с обычными петлями, а со стороны водителя только одна дверь.

Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Veloster Turbo Ultimate 2019 3-дверный

Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. Спортивный хэтчбек отличается необычной конфигурацией дверей: со стороны пассажира две двери с обычными петлями, а со стороны водителя только одна дверь.

Были проведены два испытания Veloster, первое — Институтом, а второе — Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. Во время первого испытания дверь водителя открылась. Это открытие не оказало значительного влияния на столкновение автомобиля или движение манекена, но этого не должно было произойти, потому что в некоторых авариях это могло привести к частичному или полному выбросу пассажира, особенно если он не пристегнут.

Открытие двери привело к тому, что Hyundai модифицировала автомобили, чтобы предотвратить это, начиная с моделей 2019 года, выпущенных после января 2019 года, и Hyundai реализовала отзыв, чтобы применить то же исправление к автомобилям, выпущенным ранее. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке. )

Во втором тесте, проведенном Hyundai на автомобиле с доработками, водительская дверь не открылась.Рейтинги Veloster основаны на результатах обоих тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Veloster 2 2019 года выпуска.0 3-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 2709 фунтов
Пиковое усилие 14 248 фунтов
Отношение прочности к весу 5,26

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов
Название пакета
  • Опция (стандартная комплектация Turbo Ultimate)
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартная система предотвращения столкновений вперед
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22 годов

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
  • Дополнительная отделка Turbo Ultimate
Детали системы
  • Система помощи при столкновении вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

Расширенный

Расширенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 29 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,8 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
  • отделка Turbo R-Spec; построено после августа 2018 г.

  • Турбо отделка; построено после августа 2018 г.

  • комплектация Turbo Ultimate; построено после августа 2018 г.

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
  • Отделка 2.0

  • Комплектация 2.0 Premium

Фара ближнего света, тип Галогенный проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
  • Турбо отделка; построено до сентября 2018 г.

  • отделка Turbo R-Spec; построено до сентября 2018 г.

  • комплектация Turbo Ultimate; построено до сентября 2018 г.

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светЧрезмерное ослепление

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оценивают фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля Турбо Ultimate
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Общая оценка
Отделка автомобиля Турбо Ultimate
Тип сиденья кожа
13
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
3
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Задний угол (градусы) 69
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Задний угол (градусы) 80
Фиксатор
Местоположение Этаж
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 31
Задний угол (градусы) 78
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 30
Задний угол (градусы) 59
Фиксатор
Местоположение Этаж
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор Hyundai Veloster

2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

В то время как Hyundai откладывает запуск самого горячего Veloster N в конце этого года, он выделил несколько Veloster Turbos для первых пресс-приводов.

За исключением базовой и топовой моделей, мы думаем, что его производительность заслуживает 5 из 10, хотя мы почти присудили ему еще один балл за его мощную трансмиссию с турбонаддувом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Hyundai в значительной степени перенял две стандартные силовые установки Veloster с его редизайном. Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель имеет немного большую мощность, чем раньше: 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 132 л.с. и 120 фунт-фут в модели 2017 года (Hyundai пропустил модель 2018 года).Двигатель впервые появился в Elantra 2017 года. Мы добавим больше к этому обзору, как только попробуем базовую трансмиссию, которая сочетается с этим двигателем либо с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

В то же время 1,6-литровый двигатель Veloster Turbo является полностью перенесенным двигателем и может похвастаться теми же 201 л. с. и 195 фунт-фут крутящего момента, что и любой другой автомобиль с этим двигателем. С максимальным крутящим моментом при 1500 об/мин, он энергичен и отзывчив, и чувствует себя достаточно сильным, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд, благодаря снаряженной массе для диапазона, который начинается с 2701 фунта и поднимается всего до 2987 фунтов на Turbo Ultimates.

Турбины также усиливаются, синтетический шум закачивается в салон. Звук, созданный в студии, не является неприятным, и его можно переключать с уровней «поп-и-треск» на «выключено», после чего турбо-4 в любом случае звучит довольно мягко и сладко.

Veloster 2019 года также использует набор режимов вождения, которые переключаются между Нормальным, Спортивным и Умным на автоматических версиях, а также Нормальным и Спортивным на моделях с ручным управлением. Режимы изменяют вес рулевого управления, ход дроссельной заслонки и время переключения.

Veloster Turbo R-Spec поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а позже в этом году будет поставляться со спортивным переключателем передач B&M Racing. Это изящная штука с прохладным металлическим прикосновением и точным ходом, и это хороший выбор по сравнению с опциональной 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая отлично работает на средних скоростях и выше, но время от времени переключается на городских скоростях, как и любой другой DCT на планета.

Возглавляет модельный ряд новый Veloster N с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 275 л. Мы добавим сюда больше, как только мы его проедем.

Экономия топлива для модельного ряда колеблется от 25 миль на галлон по городу, 33 миль на галлон на шоссе, 28 миль на галлон на базовых автомобилях с ручным переключением передач, до 28/34/30 миль на галлон на турбодвигателях с двойным сцеплением.Hyundai не просто отказывается от экономичного базового двигателя только потому, что Turbo ограничен в поставках и стоит дороже.

Veloster 2019 г. Ходовые качества и управляемость

Благодаря более жесткому кузову и новой задней подвеске Hyundai Veloster 2019 года отличается более предсказуемой и управляемой управляемостью. Мы прокатились на паре Turbo по пригороду Остина и обнаружили, что новый Veloster не сильно волнуется.

Подвеска теперь сочетает передние стойки с многорычажной задней подвеской, которая заменяет заднюю торсионную ось.Удары и неровности в середине поворота легко расстраивают Veloster последнего поколения, но не более того. У него не очень высокая плавность хода, но Veloster Turbo 2019 года на всесезонных шинах кажется достаточно мягким, чтобы чувствовать себя комфортно каждый день. Он скользит по крутым поворотам, превосходя менее агрессивные всесезонные протекторы, но на летних шинах, продаваемых в качестве обновления, сцепление соответствует точности, заданной в новой задней части. Если бы его рулевое управление было чуть более захватывающим и точным — есть некоторый блуждание по центру — Veloster заслужил бы некоторые мгновенные сравнения с Civic Si.Как говорится, близко.

Версия N может превратить эти разговоры в сравнение с ярким Civic Type R от Honda. Veloster N будет иметь более жесткую подвеску, передний дифференциал повышенного трения и специальную настройку рулевого управления. В стандартной комплектации он будет поставляться с 13,0-дюймовыми передними и 11,8-дюймовыми задними тормозами, а увеличенные 13,6- и 12,4-дюймовые блоки будут опциональными. Стандартной комплектацией шин для Veloster N будет 18-дюймовая резина Michelin Pilot SuperSport, а 19-дюймовые шины Pirelli P-Zero будут доступны в качестве опции.Быть в курсе.

Обзор продолжается ниже

Hyundai Veloster 2019 возвращается на ура в Детройте | Car News

Небольшое спортивное купе Hyundai, ставшее жертвой определенного пренебрежения со стороны его производителя в последние годы, возвращается в 2019 модельном году, а фактическая дата запуска ожидается во втором триместре 2018 года. Новый Veloster был представлен вчера на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте. Мы рассмотрим три версии…

Hyundai Veloster и Veloster Turbo 2019
Разработанные совместно в Южной Корее и Калифорнии, новые модели Veloster близки к предыдущей версии (сохранив ту же конфигурацию хэтчбека, с одной левой и две правые двери), но построены на новой платформе и повторяют обновленные линии новой Hyundai Elantra GT, в дополнение к более спортивному профилю.

Другие заметные изменения включают в себя светодиодные фары и дневные ходовые огни, эффектную новую каскадную решетку радиатора, увеличенные передние крылья и колесные арки, под которыми скрываются 18-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный задний диффузор, расположенные по центру хромированные выхлопные трубы, и светодиодные задние фонари. Покупатели также могут выбрать контрастную темную крышу.

Внутри каждый Veloster украшен уникальными цветами, материалами и акцентами. Версия Turbo предлагает высококонтрастную среду, которая выделяет кабину водителя.

Под капотом 2,0-литровый 4-цилиндровый базовый двигатель мощностью 147 л. Автомобиль может управляться в трех режимах: Normal, Sport и Smart. Другой 4-цилиндровый двигатель — это уже известный турбодвигатель, развивающий мощность 201 л. Работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; активная выхлопная система также улучшает звук двигателя.

Во всех случаях активная система управления вектором крутящего момента улучшает управляемость в поворотах. Кроме того, Veloster Turbo оснащен рулевой рейкой с более быстрым передаточным отношением и пересмотренной калибровкой рулевого управления, предназначенной для повышения точности и обратной связи водителя за рулем. Turbo также добавляет спортивную подвеску.

Одним из наиболее существенных улучшений по сравнению с предыдущим Veloster являются системы безопасности и информационно-развлекательные системы. Таким образом, Hyundai Veloster 2019 года поставляется с резервной камерой, монитором слепых зон, предупреждением о столкновении сзади, 7- или 8-дюймовым мультимедийным экраном с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также доступной навигационной системой с функцией BlueLink (которая обеспечивает улучшенные услуги безопасности, диагностики, дистанционного управления и наведения сроком на пять лет) и аудиосистема Infinity с 8 динамиками.Также доступна система отображения на лобовом стекле, которая проецирует виртуальное изображение на прозрачную панель, установленную за приборной панелью, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

 

Hyundai Veloster N 2019
В конце концов, Veloster, а не Elantra GT, станет моделью, открывающей подразделение Hyundai N Performance на нашем рынке; Ожидается, что он поступит в дилерские центры к концу 2018 года. По словам Hyundai, инженеры сосредоточили внимание больше на BPM (ударов в минуту), чем на RPM.

Разработанный в испытательном центре Нюрбургринг в Германии, Hyundai Veloster N 2019 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 275 л.с. — возможность согласования. Режим N добавлен в меню режимов вождения для еще более захватывающих ощущений от вождения.

Инженеры N много часов работали над тонкой настройкой геометрии подвески, которая включает в себя геометрию оси Power Sense и распорку задней стойки, чтобы уменьшить крен при торможении, крены на поворотах и ​​сжатие подвески при резких ускорениях.

Управляемость на поворотах улучшена благодаря самоблокирующемуся дифференциалу с управлением вектором крутящего момента, уникальному для версии N. Для торможения в автомобиле используется система повышения производительности, включающая увеличенные 13,6-дюймовые диски спереди и 12,4-дюймовые диски сзади.

Экстерьер украшают эксклюзивные элементы дизайна N, такие как передняя панель и решетка радиатора, передние воздухозаборники (для улучшения охлаждения тормозов), боковые пороги, 19-дюймовые легкосплавные диски (оснащенные сверхвысокопроизводительными Pirelli P- Zero 235/35R19), увеличенный задний спойлер и крупногабаритная высокоэффективная двойная выхлопная система с высоким расходом.Предлагаются четыре варианта окраски кузова, в том числе эксклюзивный N-Performance Blue, вдохновленный подразделением Hyundai Motorsport.

Сама кабина черного цвета с контрастной отделкой, соответствующей цвету кузова, со спортивными сиденьями, характерным для N рулевым колесом и рычагом переключения передач, накладками на пороги с логотипом N и центральной панелью, ориентированной на производительность.

Нам не терпится опробовать Hyundai Veloster 2019 года, чтобы увидеть, как он сочетается с Honda Civic Type R, Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Мы надеемся получить шанс в ближайшее время!

Фотографии модельного ряда Hyundai Veloster 2019 года

Hyundai Veloster N 2019 года: плюсы и минусы

Это был лишь вопрос времени, когда Hyundai понял, как создать настоящий, хардкорный производительный бренд. После флирта с задним приводом в виде Genesis Coupe и дразнения компактной производительности Elantra Sport с турбонаддувом, южнокорейский бренд, наконец, выпустил фейерверк в виде Hyundai Veloster N 2019 года.

Проще говоря, этот модный хэтчбек — один из сюрпризов года. Это удивительно хорошая машина, несмотря на ее выгодную цену и передний привод. Veloster N является доказательством того, что высокопроизводительным хэтчбекам не нужны ценники выше 30 000 долларов, чтобы доставлять острые ощущения. Но, как и во многих других вещах, вы получаете то, за что платите, и салон Veloster N стал жертвой впечатляюще доступной цены модели.

Pros

Черт возьми, Veloster N — потрясающий горячий хэтчбек. Жесткая, агрессивная управляемость, фантастический двигатель с турбонаддувом и приятная шестиступенчатая механическая коробка передач — идеальное сочетание для автомобиля такого размера. Реакции N — будь то управление, ускорение или торможение — идеальны. Водители, плохо знакомые с хот-хэтчами, найдут его доступным, в то время как более опытные водители, ищущие доступную игрушку, найдут привлекательного партнера с впечатляющей глубиной. Если будущие автомобили Hyundai N будут даже наполовину такими же увлекательными, как этот, у суббренда очень светлое будущее.

Наш Veloster N, оснащенный пакетом Performance, имеет типичные режимы движения Sport, Eco и Normal, а затем добавляет режим N и пользовательские настройки. Что примечательно, так это то, насколько драматичен переход от Normal к Sport или N при нажатии синей кнопки барвинка на рулевом колесе. Вы почти чувствуете, как напрягается вся машина, поскольку она предвидит любые оскорбления, которые вы собираетесь бросить в ее сторону. То, как подвеска и дроссельная заслонка легко ощутимы; редкость в мире, где автопроизводители начиняют каждый скучный кроссовер бесполезными спортивными режимами, которые мало что меняют.Кроме того, система режимов вождения Veloster имеет лучшее название: N Grin Control.

Что касается нового Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, то Veloster N является лучшим предложением на рынке. Модель стоит всего 26 900 долларов (или меньше), и единственным вариантом является пакет Performance за 2 100 долларов, обязательный пакет, который увеличивает мощность с 250 до 275 лошадиных сил, добавляет превосходный дифференциал повышенного трения, регулируемую выхлопную систему (которая стоит только стоимость входа), более крупные тормоза и 19-дюймовые летние шины Pirelli.Всего за 29 920 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 920 долларов) Veloster N может легко конкурировать с Honda Civic Type R за 36 300 долларов, Volkswagen Golf R за 40 395 долларов и Subaru WRX STI за 36 995 долларов.

Минусы

Как Hyundai может получать прибыль по такой низкой цене? Зайдите в салон и вы сразу все поймете. Эта кабина настолько дешева, насколько Veloster N хорош в управлении. Твердый, скрипучий пластик — это факт жизни в этой ценовой категории, но в Veloster N он везде.И дело не только в качестве материала. Вибрации и дребезжание в салоне, особенно при активном одном из самых шумных режимов движения, на скоростях по трассе постоянны. Великий путешественник это не так.

Veloster N расходует всего 28 миль на галлон на шоссе, 22 в городе и 25 в сумме. Это примерно в порядке вещей, сопоставимое с Honda Civic Type R. Тем не менее, мы проехали на Veloster N из Детройта в обширный завод Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, — примерно 350 миль, почти исключительно на скорости автомагистрали, — и мы изо всех сил пытались ударил по шоссе, несмотря на то, что большую часть продолжительной поездки работал в экономичном режиме.

Единственным недостатком спортивной брони Veloster N является рулевое управление, которое хорошо взвешено для размера автомобиля, но лишено обратной связи. Трудно сказать, что делают передние шины, даже на скорости автострады. В такой обстановке это просто неудобно. Но при агрессивном вождении просто сложнее оценить входные данные по сравнению с конкурентами Veloster N (особенно Civic Type R). Даже в более агрессивных режимах вождения мы изо всех сил пытались интуитивно понять уровни сцепления и состояние дорожного покрытия.

Конкуренты

Видео-превью Hyundai Veloster N 2019 года

Компания Hyundai преподнесла сюрприз автосалона в Детройте в 2018 году, представив первого североамериканского представителя своей линейки N Performance.

Самый мощный Veloster за всю историю, характеристики N читаются как мечта энтузиаста — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил с турбонаддувом передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим согласованием оборотов. Это единственная доступная передача.Силовые агрегаты для базовых Veloster и Veloster Turbo в значительной степени перенесены.

На модели N подвеска с электронной регулировкой, летние шины Michelin или Pirelli и дифференциал повышенного трения также входят в стандартную комплектацию, обещая, что Veloster должен быть самым проворным и интересным.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Сюрприз! Hyundai Veloster 2019 года продолжает жить с редизайном

И очевидно, что Hyundai повеселилась, разрабатывая Veloster N, судя по глупому списку названий, которые она прикрепила к своей технологии.Система режимов вождения называется N Grin Control, а этот дифференциал с ограниченным проскальзыванием получил название N Corner Carving Limited-Slip Differential. Передняя ось Power Sense — глупое название для такой вещи, но Hyundai утверждает, что ее геометрия рулевого управления должна уменьшить крутящий момент и обеспечить лучшую обратную связь.

Дизайн всех моделей представляет собой приятную эволюцию дизайна первого поколения. Hyundai изменил фары и решетку радиатора, чтобы лучше интегрировать Veloster в остальную линейку. Дизайнеры сдвинули передние стойки назад, подчеркнув капот, в то время как чуть более агрессивная линия крыши и агрессивно расширяющиеся колесные арки создают более спортивный профиль.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Hyundai Veloster N 2019 знаменует набег бренда на горячие хэтчбеки

Для Veloster N красные и глянцево-черные акценты покрывают экстерьер. Есть также более агрессивная передняя панель, большое заднее антикрыло, выдающийся диффузор, пара огромных выхлопных труб и уникальные 18- или 19-дюймовые колеса.

Hyundai не объявил цены на Veloster 2019 года или даже характеристики его шести комплектаций, но хэтчбек вернулся, и он жарче, чем когда-либо.

2019 Hyundai Veloster прибывает с моделями Turbo и N на буксире

Hyundai представила новое поколение купе Veloster с совершенно новым дизайном 2019 модельного года для автомобиля, наряду с опцией с турбонаддувом и новой высокопроизводительной моделью под Модельный ряд Hyundai N. Также в Детройте выпускается специальное издание Veloster, созданное для грядущего фильма Marvel «Человек-муравей и Оса ».

Новый Hyundai Veloster 2019 года сохраняет популярную конструкцию кузова автомобиля с двумя плюс одной дверью, а также с дополнительной правой дверью для облегчения доступа к небольшому автомобилю. Внешний вид Veloster почти такой же, как и у предыдущей модели, но есть существенные отличия в деталях. Воздушные завесы на передней панели более выражены и, по словам Hyundai, функциональны. Отличается и решетка радиатора, переходя от каскада прежнего взгляда Hyundai к сетке нового поколения.

Большие крылья и более вытянутый вид также отличают этот новый Veloster от предыдущего поколения.Линия крыши Veloster 2019 года также ниже, чем у его предшественника, и это еще больше подчеркивается ровной поясной линией, которая начинается у передних крыльев и движется назад к выпуклостям задних крыльев. Крыло заднего диффузора также более выражено и становится еще более выраженным в специальных вариантах Turbo и N. Внутри Hyundai Veloster 2019 года отличается уникальными цветовыми схемами и использованием материалов для каждого уровня отделки салона.

Индивидуальная окраска и набор выхлопных труб, идущих вверх по бокам, отличают эту специальную версию Hyundai Veloster 2019 года в стиле Человека-муравья, которая оснащена специальными шинами Good Year

C.К. Вайс / Новый Атлас

Стандартным двигателем для Hyundai Veloster 2019 года станет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона для повышения эффективности использования топлива. Это, вероятно, приведет к разочаровывающим характеристикам, поскольку пиковые 147 лошадиных сил (110 кВт) двигателя достигаются при очень высоких 6200 об / мин, а максимальный крутящий момент 132 фунт-фут (179 Нм) достигается при 4500 об / мин. Доступны как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Управление вектором крутящего момента (через торможение) входит в стандартную комплектацию всех моделей Veloster 2019 года. Эта система активного прохождения поворотов использует систему электронного контроля устойчивости (ESC) для улучшения прохождения поворотов за счет использования входных сигналов от датчиков скорости вращения колес для приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу в крутых поворотах. Это направляет мощность на внешнее переднее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшить ускорение на выходе из поворота, а также усилие сцепления внутреннего колеса.

Hyundai Veloster и Veloster Turbo 2019 года дебютировали в Детройте и поступят в продажу в США.С. рынок скоро

Hyundai

Система управления дополнительно улучшена за счет пересмотренной системы рулевого управления с улучшенной калибровкой и более точной обратной связью и контролем. Точки сварки на рулевой рейке были улучшены, чтобы уменьшить изгиб при нагрузках на поворотах.

Каждая модель Veloster 2019 года имеет расширенные функции безопасности, доступные в качестве опции, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение для смягчения последствий аварии, помощь в удержании полосы движения, помощь при включении дальнего света и системы предупреждения водителя.Парковочная камера заднего вида и полный набор подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система обеспечивается пакетом Hyundai последнего поколения. Это включает в себя топовую информационно-развлекательную опцию с BlueLink, Android Auto, Apple CarPlay и возможностями интеграции приложений на семидюймовом цветном дисплее. Проекционный дисплей водителя доступен во всех моделях Veloster, как и беспроводная зарядка смартфона на основе Qi.

Хорошей новостью является то, что новый Hyundai Veloster 2019 года имеет как специальный вариант Turbo, так и высокопроизводительный вариант N.

Велостер Турбо

Готовый к действию на выставке в Детройте в этом году, Hyundai Veloster Turbo 2019 года демонстрирует, что может случиться с таким маленьким купе, как это, с турбонаддувом

C.C. Вайс / Новый Атлас

Модель Veloster Turbo оснащена гораздо более привлекательным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 201 л. Крутящий момент сохраняется в широкой полосе вплоть до 4500 об/мин.Более того, мощность Veloster Turbo достигается за счет топлива с обычным октановым числом, а не за счет высокооктановых вариантов.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Turbo, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. Оба являются собственными разработками Hyundai, а автомобиль с двойным сцеплением включает в себя подрулевые переключатели и систему переключения передач SHIFTRONIC. Active Sound Design в Veloster Turbo обеспечивает различные звуковые характеристики трансмиссии в салоне, которые контролируются с помощью режимов вождения, включая «Нормальный», «Спорт» и «Умный».Водитель выбирает их для управления качеством звука двигателя в салоне, а также реакцией дроссельной заслонки и трансмиссии.

Спортивная динамика Veloster улучшена в модели Veloster Turbo, которая имеет переднюю подвеску McPherson со спиральными пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 24 мм. Рулевое управление с электроусилителем адаптируется к условиям движения, повышая или снижая точность рулевого управления в зависимости от необходимости. Это также улучшает экономию топлива за счет уменьшения веса гидравлического насоса на двигателе.С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Veloster Turbo может быть оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и летними шинами Michelin Pilot Sport 4 для еще большей производительности.

Велостер N

Полоса производительности почти скрывает аэродинамические улучшения, внесенные в кузов нового Hyundai Veloster

C.C. Вайс / Новый Атлас

Высокопроизводительная модель Hyundai Veloster N выходит на новый уровень. Это турбонаддув 2.0-литровый мотор до мускулистых 275 лошадей (205 кВт) при 6000 об/мин и до 260 lb-ft (352 Нм) при 1450 об/мин и оставаясь до 4700 об/мин. Интеркулер удерживает все эти помехи и изолирован от конденсатора и радиатора для максимальной производительности. Двухступенчатая индукция держит все на максимуме.

Короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом входит в стандартную комплектацию и включает согласование оборотов с пониженной передачей. Кольца синхронизатора с углеродным покрытием и усиление материала шестерни обеспечивают более плавную работу механической коробки передач с меньшим общим усилием переключения.Двухслойная конструкция диска сцепления для Veloster N увеличивает разрывную нагрузку при включении передач, а активная спортивная выхлопная система с несколькими режимами и регулируемым приводом выхлопа предназначена для обеспечения превосходного звучания системы.

Модернизация компонентов N для настройки подвески и геометрии обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на более высоких скоростях, а радиус нулевого трения обеспечивает точное рулевое управление и более быструю реакцию. Более жесткие угловые компоненты улучшают крен в крутых поворотах, а специально разработанная распорка задней стойки усиливает точки крепления задней многорычажной подвески.

Подвеска Veloster N с электронным управлением может быть настроена с помощью выбранных водителем режимов движения, включая дополнительный режим N для движения по трассе и производительности. Доступный дифференциал повышенного трения с электронным управлением может быть добавлен для дальнейшего улучшения контроля на поворотах, уменьшения недостаточной поворачиваемости при ускорении скольжения за счет улучшенного распределения крутящего момента.

Стандартная тормозная система Veloster Turbo используется на модели N, но может быть модернизирована до увеличенных 13,6-дюймовых роторов спереди и 12.4-дюймовые роторы сзади (345,4 мм, 314,9 мм).

Модели Veloster N будут предлагаться в четырех цветах для рынка США: Ultra Black, Chalk White, Racing Red и эксклюзивный Performance Blue. Цвет салона — черный с фирменными молдингами и акцентами N.

Hyundai Veloster и Veloster Turbo 2019 года появятся в продаже в США во втором квартале 2018 года, а модель Veloster N появится в продаже в четвертом квартале 2018 года. Hyundai еще не объявила цены или показатели расхода топлива на 2019 год. Велостер.

Источник: Hyundai [1, 2]

Лучший доступный спортивный автомобиль 2019 года? Hyundai Veloster N

Роберт Даффер

Чтобы хорошо провести время, обычно нужно потратить деньги. В новом Hyundai Veloster N 2019 модельного года эти отношения перевернуты. Вариант производительности хэтчбека с нечетной третьей дверью — лучший доступный спортивный автомобиль на рынке.

Во время контролируемых кругов по треку и гонок на автокроссе с Mazda MX-5 Miata, Volkswagen Golf GTI, Nissan 370Z, BMW M2, Toyota 86 и другими, хот-хэтч впечатлил своей агрессивной управляемостью, отличным торможением и общей стоимостью.

Модель Veloster N, первая производительность N-line на рынке США, знаменует новую веху в эволюции корейского бренда. Запущенный здесь в 1986 году, Hyundai был бюджетным брендом, у которого были проблемы с надежностью. Примерно десять лет спустя он потряс отрасль беспрецедентной 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль, которая должна была быть подкреплена качеством.В последнее десятилетие стратегия заключалась в том, чтобы дополнить это качество отличительным дизайном, что помогло Hyundai запустить свой люксовый бренд Genesis в 2017 модельном году. Седан Genesis G70 2019 года выиграл мое голосование как лучший автомобиль года с отличный баланс мощности, управляемости, изысканности и стоимости.

Veloster N предлагает эту выигрышную комбинацию по сниженным ценам. Это первое действительно эффективное предложение, основанное на руководящих принципах Hyundai: надежный силовой агрегат и гарантия на новый автомобиль для ремонта или замены любых оригинальных дефектных компонентов; дизайн, рассчитанный на повседневную универсальность хэтчбека и исключительную управляемость; и общая стоимость менее 30 000 долларов, что превосходит любой другой хот-хэтч с аналогичным оборудованием.

Не могу поверить, что собираюсь это сказать, но это может быть лучше, чем Volkswagen Golf GTI.

Пауза.

Это может быть послевкусие пары веселых дней на треке и автокроссе на Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин. Справедливости ради следует отметить, что у GTI Rabbit были всесезонные шины, а Veloster N с доступным пакетом Performance Package (2100 долларов США) был заменен с Pilot Super Sports на летние шины Pirelli P Zero.

Шины

могут иметь драматический эффект, но здесь есть кое-что еще.

Роберт Даффер

Внешне Veloster N немного отличается от моделей Turbo или R-Spec. У него увеличенный задний спойлер, более громкая двойная выхлопная труба, 19-дюймовые колеса, доступные в пакете Performance, и функциональные передние воздуховоды для охлаждения тормозов.

Более вместительный GTI с четырьмя полноценными дверями и большим люком мог бы придать ему повседневную практичность.Но на двух 4-мильных кругах по трассе, один раз во влажном тумане и один раз на сухом солнце, этот «проходимец» легко управлялся как на мокром, так и на сухом покрытии, а торможение было выдающимся. На самом деле, на извилистом маршруте автокросса с BMW M2 Veloster N тормозил с большим контролем, чем M2, который хотел хлестать свою заднюю часть на протяжении всей трассы.

Я не говорю, что N лучше, чем M2. Торможение может быть.

Роберт Даффер

Сравнивая Brembo, не платя за цены Brembo, Hyundai модернизировала свои собственные тормоза и роторы увеличенного размера, предназначенные для более крупного автомобиля, чем относительно легкий N, который весит чуть более 3100 фунтов.

По данным Car and Driver, 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач может разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды.  Это на полсекунды быстрее, чем у GTI, но почти на полсекунды медленнее, чем у более дорогих Honda Civic Type R, Ford Focus RS или Golf R.Забудьте о М2.

N поддерживает скорость для более быстрого прохождения поворотов. Крутящий момент в 260 фунт-футов снижается в диапазоне оборотов при 1450 об/мин, а согласование оборотов упрощает переключение на пониженную передачу на трассе. Дифференциал повышенного трения, наряду с подвеской с электронным управлением, сводит к минимуму ныряние носом и вспахивание, характерные для автомобилей с передним приводом, во время резкого торможения и поворотов. Крен минимален, и он позволяет вам вставать и плавно выходить из апекса. Усердно водить машину — это взрыв, а общее ощущение уверенности также повышает уверенность водителя.

Интерьер имеет простую взрослую изысканность, а не беспорядок из датчиков и органов управления, характерный для мальчика-настройщика. Динамика движения, отображаемая на 8-дюймовом цветном сенсорном экране, является хорошим визуальным подспорьем. Элементы управления на рулевом колесе знакомы Hyundai, а кнопки режимов движения внизу выделены синим цветом.

При комбинированном расходе 25 миль на галлон он отстает от GTI (комбинированный 27 миль на галлон) по экономии топлива. Но GTI более доступен для пассажиров и снаряжения.

Новый хот-хэтч в городе авторитетно заявил о себе.Попробуйте. Менее чем за 30 000 долларов будет трудно уйти, легко отлично провести время.

Роберт Даффер

Краткий обзор: Hyundai Veloster N 2019 года с пакетом Performance

Сегмент: Трехдверный хот-хэтч

Хорошо: Прохождение поворотов, торможение, общее значение

Плохо: у меня его нет.