Хендай велостер 2019: Купить Hyundai Veloster с пробегом по цене от 700 000 рублей
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Hyundai Veloster 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)Veloster JSЮжнокорейский внутренний рынок (SKDM)
Veloster JS
Hyundai Veloster JS 2019 1.6 T-GDi
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: JS
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)
Комплектации: Turbo R-Spec, Turbo, Turbo Ultimate
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/40 R18 88W Заводской комплект | 7.![]() | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
225/40 R18 92Y Заводской комплект | 7.5Jx18 ET53 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
215/45 R17 87H Тюнинг | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai Veloster JS 2019 1.6 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET53 в сборе с шинами 225/40 R18 88W. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET53 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/40 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88W:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Hyundai Veloster JS 2019 2.0 MPi
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: JS
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 148 л.с. (109 кВт)
Комплектации: Premium
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/45 R17 87H Заводской комплект | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
225/40 R18 88W Тюнинг | 7.5Jx18 ET53 | 5×114.![]() | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai Veloster JS 2019 2.0 MPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET47 в сборе с шинами 215/45 R17 87H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/45 R17 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:
- 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Hyundai Veloster JS 2019 1.4 T-GDi
Рынок сбыта: Южнокорейский внутренний рынок (SKDM)
Поколение: JS
Двигатель: G4LF, I4, Бензин
Мощность: 140 л. с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/45 R17 87H Заводской комплект | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
225/40 R18 88W Тюнинг | 7.5Jx18 ET53 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai Veloster JS 2019 1.4 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET47 в сборе с шинами 215/45 R17 87H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/45 R17 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:
- 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Hyundai Veloster JS 2019 1.6 T-GDi
Рынок сбыта: Южнокорейский внутренний рынок (SKDM)
Поколение: JS
Двигатель: G4FJ, I4, Бензин
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.![]() |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/40 R18 88W Заводской комплект | 7.5Jx18 ET53 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
225/40 R18 92Y Заводской комплект | 7.5Jx18 ET53 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
215/45 R17 87H Тюнинг | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai Veloster JS 2019 1.6 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET53 в сборе с шинами 225/40 R18 88W. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET53 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/40 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88W:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Veloster 2019.
Диаметр | 17″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 40–45 |
Самый маленький размер | 215/45 R17 |
Самый большой размер | 225/40 R18 |
Диаметр | 17″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–7.5 |
Вылет (мм) | 47–53 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Hyundai Veloster 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N
«Речь идет о том, чтобы привлечь больше энергии и больше эмоций к бренду Hyundai и делать автомобили со спортивными приводами», — сказал Альберт Бирманн, представив Hyundai Veloster N 2019. И он это точно знает.
Biermann был шефом подразделения BMW M и теперь является президентом ориентированного на производительность суббренда у корейского производителя. После введения суббренда N на Франкфуртском автосалоне в 2015 году Hyundai теперь имеет две модели N в своем глобальном составе и больше работает. Первой моделью, которая доберется до берегов США, станет Veloster N, и мы поехали на одну из самых сложных трасс на планете: Нюрбургринг Нордшлейф.
Запуск автомобиля, такого как Veloster N на таком легендарном ипподроме, имеет смысл. Бренд тестировался на Нюрбургринге с 2011 года, а в 2013 году он открыл технический центр рядом с трассой. В том же году он спокойно начал тестировать свое подразделение N, сначала с i30 N, а затем с Veloster N. Он также сильно выиграл от своего успеха в автоспорте, в частности серии WRC и TCR, и так же, как главный редактор Эд Лох отметил в недавней колонке, корейский бренд переманил бывших боссов BMW, чтобы возглавить команды разработчиков и дизайнеров.
У Veloster N будет только одна отделка, когда он поступит в США в четвертом квартале этого года, а пакет Performance — единственный доступный вариант. Самое важное обновление — это дополнительная мощность, которая увеличивается с 250 до 275 л.с. (крутящий момент остается тем же) и дифференциал с ограниченным скольжением. Вместо того, чтобы получать 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport, вы получаете 19-дюймовые колеса с более стильными шинами Pirelli P Zero. Еще одно приятное обновление — большие тормоза спереди и сзади и те, и другие вентилируемые. Пакет также включает модульную выхлопную систему, слегка отличающееся конечное соотношение для коробки передач, более короткий передний стабилизатор (21 мм вместо 23 мм) и более низкую общую высоту (54,9 против 55,1 дюйма).
Я поехал два круга на «Кольце», Veloster N, оснащенном пакетом Performance, чувствовал себя как дома. Работает на 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторном двигателе с двумя турбинами, с такой подвеской чувствует себя мощным и проворным. Его 275 л.с. и 352 ньютон метров крутящего момента более чем достаточно, чтобы заставить его двигаться быстро.
Любая спецификация будет оснащаться пятью режимами движения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Последний будет персонализировать настройки подвески и рулевого управления, а также звук выхлопных газов к любимым водителям. Хотя два круга в Нюрбургринге дали мне только вкус того, на что способен Veloster N, я получил хорошее представление о машине. В режиме N рулевое управление и подвеска стали более жесткими, но мне хотелось бы, чтобы рулевое управление было еще более жестким. Хендай Н чувствует себя посаженным и стабильным на углах, показывая минимальный бросок кузова. Оснащенный контролем ускорения на поворотах, управлением крутящим моментом и электронным управлением дифференциалом, вы можете вводить его в повороты на высоких скоростях с небольшой недостаточной поворачиваемостью и получать линейную подачу питания при выходе из кривой.
Расположенный над 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов, огни переключения были полезной особенностью при движении по «Кольцу». Они загораются и меняют цвет от белого до желтого и до красного, указывая на водителя, когда пришло время сдвигаться. Коробка с шестью скоростями имеет короткие передачи, и педаль сцепления чувствует себя уверенно, давая хорошую обратную связь для переключения. Даже педаль тормоза имеет хорошую связь, с коротким ходом и упругостью. Вентилируемые диски (13,6 дюйма спереди, 12,4 дюйма в задней части) делают хорошую работу, замедляя движение автомобиля. Воздушный канал со стороны передней панели помогает принести холодный воздух тормозам, и даже после дюжины кругов на «Кольце» они, похоже, не пострадали.
На следующий день я проехал на Veloster N, на улицах вокруг Нюрбурга. Маршрут был довольно разнообразным, от извилистых, узких дорог до трасс автобана, до скоростных поездок через причудливые деревни. На этот раз я ездил в спортивном режиме большую часть времени, и я заметил, что подвеска была немного менее жесткой, чем в режиме N, хотя рулевое управление было почти таким же. Отличное качество немецких дорог затрудняло замечать какие-либо удары или вибрации внутри кабины, что делает его очень комфортным.
Шаг на газе, и вы почувствуете, что ваша спина надавливает на спинку сиденья, когда вы слушаете щелчки и попсы из выхлопных газов. Veloster N легко управляется и отлично управляется на извилистых дорогах; дополнительная сварка и повышенная крутильная жесткость (6,9%) над обычным Veloster делают автомобиль N более хорошим.
Veloster N — это весело и уверенно в поворотах, и мое волнение выросло до другого уровня, когда я ударил по автобану. Легкий трафик в субботу утром в сельской местности сделал его идеальным днем, чтобы ехать быстро. Как быстро? Игла спидометра прошла мимо указанного 160 миль в час, хотя Hyundai привязывает максимальную скорость автомобиля со скоростью 264 километров в час. На этих высоких скоростях автомобиль чувствовал себя спокойно и контролируемо, хотя исключительные условия автобана заслуживают большого внимания.
Мы с нетерпением ждем возможности вождения Veloster N еще раз, когда он доберется до берегов США, вероятно, в конце октября или начале ноября. Мы хотели бы попробовать управление запуском и управлять обычной отделкой без пакета Performance.
Довольно много внешних деталей делают Veloster N выделяющимся. Сетка решетки, окруженная красным передним сплиттером с вентиляционными отверстиями, придает фронту уникальный вид. Боковые пороги и красные суппорты отличаются от обычного Veloster, и одна из моих любимых функций — треугольный стоп-сигнал, расположенный на спойлере. И да, странная конфигурация 2 + 1 дверей остается в автомобиле N. Все это выглядит хорошо, пока вы не увидите его рядом с более отполированным и красивым i30 N. К сожалению, до сих пор нет планов довести i30 N (известный как Elantra на нашем рынке) до США.
Внутри несколько касаний говорят вам, что это автомобиль N. Руль имеет две светло-голубые кнопки: одна выбирает режим Eco, Normal или Sport, а другая, отмеченная клетчатым флагом, выбирает N или N Custom. Ремни безопасности представляют собой синий цвет исполнения, а салфетки, рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют светло-голубую строчку. По сравнению с обычным Veloster, вы обнаружите, что места имеют более боковую поддержку, хотя они ничего особенного. Информационно-развлекательная система имеет крутую графику производительности, включая G-силу, турбобус, крутящий момент и показания мощности, настройки подвески и встроенный таймер.
Ценообразование пока не объявлено, но Hyundai говорит, что мы можем ожидать того же хорошего значения, что и остальная часть его линейки. Мы считаем, что Veloster N начнется где-то в высоких 20 000 долларов, а пакет Performance добавит еще около 3 000 долларов. Это в том же сегменте, что и Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST, но дешевле, чем Honda Civic Type R.
Hyundai надеется добиться успеха с Veloster N в Соединенных Штатах, как уже существует суб-бренд N в Корее и в Европе. Если исполнительная рука Hyundai сможет завоевать сердца американских клиентов — и, учитывая наш опыт работы с Veloster N, у нас есть хороший шанс — у суб-бренда N будет блестящее будущее в США. Учитывая талант внутри Hyundai, мы считаем, что N здесь, чтобы остаться.
Новый Hyundai Veloster представлен официально
Южнокорейская компания Hyundai привезла на автосалон в Детройте-2018 новое поколение компактной модели Veloster, включая её высокопроизводительную версию Veloster N.
После официального анонса и множества интригующих изображений корейская компания Hyundai Motor Company рассекретила компактный хэтчбек Hyundai Veloster нового поколения, включая его «заряженную» модификацию Hyundai Veloster N.
По большому счёту, дизайн экстерьера ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster 2019 модельного года был рассекречен в сети задолго до мировой премьеры, которая прошла в рамках Международного автосалона в Детройте-2018. Автомобиль получил множество стилистических изменений и расширенный список опций.
Однако мы уверены, что большего внимания заслуживает новая «заряженная» модель Hyundai Veloster N. Как отметили представители корейского бренда, этот автомобиль «демонстрирует более высокий уровень производительности по сравнению с предшественником».
Над машиной трудились специалисты глобального научно-исследовательского центра Hyundai в Намьянге. Тестовые испытания Hyundai Veloster N проводили на легендарной трассе Нюрбургринг.
Также руководство спортивного подразделения отметило, что «модель Hyundai Veloster N предлагает комплексные внешние, внутренние и технические изменения, по своему уровню опережающие более ранние модели Veloster Turbo и R-Spec».
От обычной модели «заряженный» хэтч Hyundai Veloster N 2019 модельного года отличается массивной радиаторной решёткой, большими 19-дюймовыми «катками» с шинами Pirelli P-Zero 235/35R19 (можно заказать Michelin Pilot SuperSport 225/40 R18) и оптимизированным аэродинамическим обвесом.
В салоне высокопроизводительной компактной модели Hyundai Veloster N можно обнаружить эксклюзивные спортивные кресла и спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. В интерьере автомобиля всё говорит о том, что перед нами не совсем обычная машина.
В моторном отсеке «заряженной» модели Hyundai Veloster N расположен 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива. Этот агрегат способен генерировать 275 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм (от 1450 до 4700 оборотов в минуту). В компании подчёркивают, что степень сжатия силового агрегата составляет 9,5:1.
В тандеме с 275-сильным агрегатом работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия или же «автомат». Кроме этого автомобиль получил перенастроенное рулевое управление и доработанную подвеску с электронным управлением. В оснащение Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.
К сожалению, динамических характеристик новинки корейская компания пока не опубликовала. Известно, что на североамериканский рынок автомобиль выйдет в четвёртом квартале 2018 года. Что касается обычной модели Hyundai Veloster нового поколения.
Базовым мотором для автомобиля является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 147 лошадиных сил. Этот силовой агрегат может сочетаться с трансмиссией 6МКП или 6АКП. Также для хэтчбека Hyundai Veloster 2019 модельного года предусмотрен 1,6-литровый мотор с наддувом, генерирующий 201 лошадиную силу. Трансмиссия – 6- или 7-диапазонная коробка передач с двойным сцеплением.
Via livecars
2019 Hyundai Veloster
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Veloster 2. 0 Premium 2019 3-дверный
Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. Спортивный хэтчбек отличается необычной конфигурацией дверей: со стороны пассажира две двери с обычными петлями, а со стороны водителя только одна дверь.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |