Хендай срета отзывы: Недостатки Хендай Грета / Крета 2019-2020

Недостатки Хендай Грета / Крета 2019-2020

Все минусы Хендай Грета 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.


Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Hyundai Creta 2021: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Отзывы Hyundai Creta, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Крета и опыт эксплуатации

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина, как хороший кроссовок на ноге, отлично «сидит», в ней удобно всё: 1. Отличная посадка и обзорность. 2. Прекрасная управляемость, отлично проходит неровности на дорогах,рельсы и ямы теперь не пробиваются в салон… Они остаются где-то там далеко-далеко внизу. Прекрасная энергоемкость подвески. Возможно, именно после «тест-драйва по ямам» я полюбил этот автомобиль) 3. Прекрасно рулится и входит в поворот!!! Если войти в поворот на влажном асфальте со сокростью 60-70+ электроника очень деликатно включается в корректировку курса и машину совсем не сносит с курса. Езда по глубоким лужам (10-20 см) одно удовольствие — в руль не отбивает, нет эффекта аквапланирования, ощущение, что воды под колесами просто нет. 4. Хорошая плавная АКПП, переключается быстро и не заметно, естественно без рывков и толчков. Ездил на Audi A3 DSG 1.4T 2015, по плавности переключения коробки в этих автомобилях сопоставимые. 5. Отличная шумоизоляция и герметичность салона, ни звука, ни стука, ни скрипа. Всё отлично подогнано и сделано. 6. Радуют обогревы переднего стекла, форсунок стеклоомываетля, и РУЛЯ! Это особый кайф, скажу я вам! Ощущение, как-будто греешь руки у камина. Уютно) Есть подогрев заднего дивана — мелочь, а пассажирам приятно. 7. Нравится салон — ничего линего, все цвета и отделка весьма гармоничны и не раздражают аляпистостью. У меня в полной комплектации кож.зам — полностью устраивает качество. 8. Полный привод с блокировками и ассистентом спуска и подъема с горы отлшичная вещь в «городском» и «дачном» бездорожье! Карапкается на крутые гравийные горки без надрыва с места! Клиренса хватает, передные и задние свесы минимальны. Настоящий городской компакт кроссовер. Опыт преодоления нашей зимы ещё не состоялся) 9. Двигатель 2.0 в городском потоке отлично справляется. Звукоизоляция настолько хорошая, что до 2500-3000 двигатель совсем не слышно. Т.е. вообще! не слышно. Для городской активной езды хватает. Любителям «шашек» и «сделать бмв на светофоре», конечно же, такой авто не подойдет) 10. Нравится свет ближний/дальний — очень хороший луч и вполне достаточная дальность. Отличная камера заденого вида с динамической разметкой и парктроником, даже ночью втиснешься в любое узкое пространство двора. А мы знаем, что в наших дворах сзади может быть всё что угодно: кусок забора, пеньки и тд))) Видно всё, что сзади прекрасно) P.s. Намеренно, оставил напоследок внешний вид: прекрасно понимаю, что всё субъективно, но в максимальной комплектации с фарами, 17-мы дисками и в черном цвете автомобиль отлично смотрится. Резкие рубленные линии ни в какое сравнение не идут с его прямыми конкурентами. ИМХО

Недостатки: 1. Расход 92го бензина не менее 9,5-10,5 литров в городе даже без сильных пробок. С пробками, думаю, дойдет до 12((( После прежних 6-7 как-то многовато)))) 2. По паспорту до 100 км/час не быстрее 12 секунд. Чтобы авто был идеальным, как по мне, ему бы двигатель 2.4 (без турбины).

Опыт обслуживания: Пройдено бесплатное ТО-0 у официального дилера Hyundai

Предыдущий автомобиль: Audi A3 cabrio 1.4T DSG 2015, WV polo 1.4 MT 2014, FIAT500 1.2MT 2014, Audi A3 cabrio 1.4T MT diesel 2012, Reno Clio 1.3 MT diesel 2012, Mitsubishi ASX 1.6MT 2010, Daewoo Matiz 0,8 MT 2008, Mitsubishi Lancer 9 1.6MT 2005, ВАЗ 2106 1.6MT 1996

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный внешний вид. Вместительности сполна хватит на семью из четырех человек. Задний ряд просторней, чем у Duster и Kaptur. А в багажник легко укладывается коляска, сумки или два-три больших чемодана. Двухлитровый мотор с автоматом везет хорошо. 1,6-литровый, конечно, слабоват. Подвеска просто идеальна. По проселку можно ходом идти, не сбавляя скорости. Отрабатывает любые ухабы. И в салоне тишина — ни скрипа!

Недостатки: Да, пожалуй, и нет.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Буду ездить к дилерам.

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзыв о новом Хундай Крета Travel 2.0 (149 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

История покупки

Добрый день, дорогие читатели. Начну с перечня авто, которыми владел ранее за свой 20-летний водительский стаж, чтобы вы понимали, что моя оценка хоть и субъективна, но основана на личном опыте владения достаточного количества самых разных автомобилей, а не является рассуждением диванного теоретика.

Итак, вот что было ранее: Audi Q5, Toyota RAV4, Toyota Corolla (4 штуки разных поколений), Audi A4, VW Golf Plus, Citroen C5 (две штуки: бензин и дизель), Ford Focus, Toyota Avensis, Peugeot 308, VW Touareg, Audi A3, Volvo S60, Kia Ceed, Honda Accord, Nissan Bluebird, Honda Civic.

Как видно, авто совершенно разные как по классу, так и по идеологии. Какие-то машины покупались новыми в салонах, какие-то были б/у. Почему Крета? Определили требования к новому авто:

— Новый, чтобы 2-3 года не требовал значительных вложений.

— Кроссовер, чтобы спокойно переваривал наши дороги и направления, особенно зимой.

— Полный привод, опять же, потому что зима с октября по апрель.

— Автомат, просто привыкли не дергать палку-мешалку.

— Адекватная комплектация, особенно после Q5 в действительно топовой комплектации, совсем не хотелось ущемлять себя в привычных и удобных опциях.

В итоге Крета автомат, максималка со всеми возможными опциями за 1.4 млн. Внешне приятный авто, в салоне бюджетно, но отторжения не вызывает, по набору опций по минимуму покрывает наши «хотелки». С учетом того факта, что за последнее время основным водителем в семье стала супруга, выбор был сделан в пользу Креты.

Подготовка к эксплуатации. После покупки на профильных форумах собрал перечень недочетов, которые можно самостоятельно устранить, что и сделал. Например, заглушки отверстий в арках и под поводками стеклоочистителей, защита мотора, раздатки и бензобака, установка датчика дождя, крышки двигателя, газовые упоры капота, сетка в бампер, замена сигналов, меховые накидки на все сиденья и т.д.

Остался не реализованным электропривод задней двери и автодоводчик всех стекол. Сейчас уже и не охото особо этим заниматься. Может, и сделаю потом.

Впечатления

Эксплуатация. Для устранения главной проблемы двигателя G4NA — задиры-корейцы с 2017 года ставят маслофорсунки. Ну а я вдобавок сразу перевел мотор на хорошее ПАО масло 5W-20 с заменой его каждые 5 000 км. Также заправляю машину только 95 и выше бензином. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы избежать задиров в цилиндрах и разрушения катализатора.

На зиму были куплены штатные 16″ штамповки с колпаками и датчиками давления, а также резина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV размерностью 215/65 R16. Получилось недорого и практично. Резина отлично держит. Вообще, считаю Нокиан и Мишлен лучшими производителями зимней резины, покупаю только их продукцию, и ни разу они меня не подвели.

В движении по городу машина оказалась удобной, клиренс и небольшие размеры позволяют спокойно проехать и припарковаться везде. Семья из четырех человек спокойно вмещается — места хватает, но мне, с ростом 185 см на пассажирском месте без особого запаса. Жаль, что нет регулировки по высоте сиденья переднего пассажира, а на месте водителя я опускаю сиденье вниз до упора, и тогда мне комфортно.

Эргономика в порядке, все кнопочки и крутилочки удобны и на своем месте, но есть и недочеты:

— Кнопки стеклоподъемников не попадают под естественное положение кисти руки.

— Крышка бокса на центральном тоннеле не имеет регулировок по высоте и не двигается вперед-назад, из-за этого подлокотники на дверях и центральном тоннеле находятся на разных уровнях, руки не положишь с комфортом.

— На спинке заднего сиденья нет выдвижного подлокотника.

— Нет дефлекторов обдува на центральном тоннеле для задних пассажиров.

Но главным недостатком в Хундай Крета для меня стали неудобные сидения. Коротковата подушка под ногами, нет опоры под коленями, но особенно не хватает регулировки поясничного упора. Решил покупкой сеток-упоров для поясницы, стало легче.

Зимой вылезла еще одна особенность — в автоматическом режиме работы климат-контроля иногда затягивает лобовое стекло. Решается принудительной установкой режима обдува на стекло+в ноги.

Двигателя после турбо Ауди с 265 л.с. сначала откровенно не хватало. Даже были мысли установить турбо-кит с корейских Крет, сделать 280 л.с. из текущих 150. Изучив тему, это оказалось невозможным без значительных и дорогих переделок, поэтому отказался.

Примерно к 10 тыс. моторчик ожил, да и притупились воспоминания о турбо. Педаль газа достаточно чуствительная, задержки небольшие. В общем, в городе хватает, на трассе до 150 км/ч тоже. Максимально разгонялся до 198 км/ч по спидометру, но тяжело уже машине на такой скорости.

Расход летом держался в районе 11,2 л по борткомпьютеру, зимой с прогревами вырос до 13,5 л. По факту средний расход с момента покупки до настоящего времени составляет 11,9 л в режиме 90% город и 10% трасса.

Полный привод на Крете работает адекватно, момент подключения я не ощущаю, машина четко и быстро трогается на зимних дорогах. Но в этом есть и заслуга отличной резины Хака. Тем не менее, один раз застрял в снегу по нечищенной полевой дороге.

Как оказалось, высота снега дошла до 30-40 см и машина тупо нагребла перед собой ком, не смогла его пробить и села на пузо. Лопата и 20 минут физзарядки помогли вернуться назад по своему следу.

Подвески отрабатывают неплохо, но чуть жестковато. Понизил давление в колесах до 2 — стали ругаться датчики давления, пришлось вернуться к штатным 2,3.

В салоне тихо, сверчок появился только один, но это моих рук дело — за подочечником установлен переходник для подключения регистратора и антирадара к плафону, он и поскрипывает иногда, хотя и замотан моделином.

Вообще, по шумке машина соответствует цене и классу. Двери пустые, закрываются с не очень приятным звуком. Но главный источник шума — арки. Надо обязательно делать шумоизоляцию, я отложил это на весну.

В салоне тепло, климат всегда стоит в режиме «авто» на 23 градусах, никто не замерз и не пожаловался на нехватку тепла, но нельзя сказать, что жарко, особенно при морозах на улице ниже 35 градусов.

Пластик в салоне легко можно поцарапать, он дубовый, да и выглядит бюджетно. В то же время подогревы лобового и заднего стекол, зеркал, форсунок омывателя, руля и всех сидений можно встретить далеко не на всех авто, даже выше классом. Также есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, автосвет и автодождь.

Фары имеют светодиодные ДХО, светят неплохо, благодаря линзам. Дополнительно, для улучшения света, я установил лампы GE с увеличенным световым потоком — разница со штатными заметна.

Плюс всегда вместе с ближним включены туманки, они хорошо освещают зону прямо перед капотом и дополняют свет от головных фар. Еще есть полезная подсветка боковых зон при поворотах. Задние фонари тоже светодиодные, яркие и красивые, мне нравится их вид.

Головное устройство с неплохим 7″ тач-экраном включает в себя штатную навигацию Навител, Bluetooth, USB, имеет полезные Android Auto и Apple CarPlay. Звучит как и положено бюджетной магнитоле. Все это управляется с кнопок на руле.

Также на руле есть круиз. Борткомпьютер не выводит картинку с навигации, но есть неплохой набор настроек и информации об авто, включая показания с датчиков давления по каждому колесу отдельно, выводит текущую скорость в цифрах, расход топлива в разных вариантах и т.д.

Также есть камера заднего вида с динамическими линиями и парктроник. Возможно, поставлю и переднюю камеру, варианты уже есть. Салон из кожи молодого дермантина, будет трескаться — перешью в нормальную кожу.

Обзорности с места водителя немного мешают широкие передние стойки и большая неочищаемая дворниками зона около левой стойки. Боковые зеркала при правильной настройке вполне достаточны.

В целом, машина — замарашка, как и положено кузову универсал. Задняя часть, пороги и боковые стекла мараются в первые минуты поездки по грязи. Даже установка более широких брызговиков вместо ущербных штатных кардинально не изменила ситуацию, поэтому уже выработалась привычка выходить из авто, выставляя ногу далеко за порог, чтоб не замарать брюки.

Мою только на хороших мойках в два этапа — сначала химия бесконтактно, потом шампунь моими специальными «мохнатыми» варежками, смывка водой и никаких протирок кузова, кроме стекол. Также, сразу после покупки защитил ЛКП нанесением Willson SilaneGuarde. В итоге имеем отличный гидрофоб и отсутствие царапок и разводов на машине, т.е. всегда отличный вид как с салона.

Итог

Новый Хундай Крета в целом оправдывает ожидания, не приносит хлопот, выполняет свое предназначение. При этом, на мой взгляд, стоимость топовой комплектации немного завышена, есть небольшие просчеты и недоработки. Полная стоимость владения на текущий момент составляет 1,637 млн., включая покупку авто, ОСАГО, КАСКО и вообще все затраты.

КретаКлуб.Ру > Отзыв после сравнительного тест-драйва на Hyundai Creta и Renault Duster | Клуб Hyundai Creta

Публикуем очередной отчет от человека, выбирающего себе новую машину. Обратите внимание, что это не заказной обзор, а рассказ от первого лица о том, что он увидел и почувствовал. Далее оригинальный текст: Вчера мне удалось провести тест-драйв Renault Duster и Hyundai Creta. В первую очередь я отправился в салон Hyundai, где узнал, что автомобиль для тест-драйва сейчас занят. Поэтому я записался в очередь и пошел в автосалон Renault, который был поблизости.

Прежде чем описать впечатления от тест-драйва, я бы хотел сказать следующее:

  1. Это был первый раз, когда мне довелось прокатиться на Creta и Duster. Более того, вчера я впервые оказался в салоне последнего.
  2. Для тест-драйва мне достались Renault Duster 85 л.с. (у них не было 110 л.с. на тот момент) и Hyundai Creta 1.6 CRDi SX(O) (топовая комплектация со всеми наворотами).
  3. И я, и мой отец, довольно высокие. Мой рост − 195 см, отца − 190 см. Поэтому в салоне мы в первую очередь оценивали простор и свободное пространство.

В автосалоне

Поскольку мы пришли в середине рабочего дня, в салоне Hyundai было всего лишь несколько человек, а в салоне Renault было безлюдно, как в самой засушливой пустыне. Наверное, именно поэтому персонал Renault был вежливым и услужливым, а вот продавцы корейской модели были даже немножко высокомерны. Во время тест-драйва конкультант даже обронил фразу: «Сэр, Hyundai один из лучших. Нам не нужно что-то специально делать, чтобы продать этот автомобиль. Он продает себя сам».

Экстерьер

Хотя дизайн Hyundai Creta выглядит очень современно, а литые диски R17 очень стильные, все же шарм Дастера нам показался как-то ближе. Француз выглядит как старый добрый усатый ковбой, в то время как Creta − это такой джентльмен в строгом костюме, если вы понимаете, о чем я. Но, в целом, дизайн обоих автомобилей мне понравился в равной степени, не вижу смысла особо выделять кого-то, тем более это все очень субъективно.

Внутреннее пространство салона

Самый сложный тест. Прочитав другие отзывы владельцев, мы ожидали, что в Дастере будет больше места, чем в Хендай Крите, но, к нашему удивлению, все получилось с точностью до наоборот. Вот это сюрприз! Чтобы занять удобное положение за рулем, мне пришлось отодвинуть водительское сиденье, но, несмотря на это, мой отец, сидевший сзади меня, смог довольно комфортно расположиться, а его колени лишь едва касались спинки моего сиденья. В Дастере дела обстояли совсем плохо: когда я установил водительское сиденье в необходимое положение, колени отца сильно упирались в спинку моего сиденья, сидеть так ему было очень неудобно.
В дополнение к этому, нам показалось, что посадка и высадка в Hyundai Creta проще, потому что двери открываются шире. Мне приходилось всячески извиваться, чтобы выбраться с заднего сиденья Дастера.

Интерьер

Тут я был уверен, что Hyundai Creta легко побьет Дастер, про который в других отзывах очень часто писали как «спартанский», «примитивный», «бедный». Но, откровенно говоря, я не увидел ничего такого, что можно было бы назвать серьезной преградой для покупки. Может быть здесь интерьер не такой роскошный и приятный, как у Хендай Грета, но он вполне себе годный, все элементы хорошо подогнаны, а магнитолой просто приятно управлять с помощью простого тач-скрина. И кстати, в Дастере есть круиз-контроль.
Что касается корейского кроссовера, то я был впечатлен в прошлый раз, впервые оказавшись в его салоне. И это чувство не покинуло меня и при новой встрече. Находиться в салоне действительно приятно: качество всех элементов на высшем уровне, их подгонка − безукоризненна.

Двигатель

У машин для тест-драйва была огромная разница в мощности — Дастер был слабее примерно на 40 лошадиных сил (см. технические характеристики). Я ожидал, что разница будет сильно ощущаться, так и получилось. Турбина Хендай Крета срабатывает примерно на 1750 оборотах в минуту, после этого он начинает лететь как белка с горящим хвостом, а вас приятно вдавливает в спинку сиденья. Переключение передач плавное и четкое, ход КПП короткий. Управлять автомобилем с такой коробкой − одно удовольствие.
Хотя двигатель Дастера был значительно слабее, специалисты Renault хорошо его настроили, добившись хорошей отзывчивости и приемистости. Турболаг не ощущается вовсе. К сожалению, мне не удалось выехать за пределы города и посмотреть на что Дастер способен на шоссе. Переключение передач не такое четкое, как в Hyundai Creta, а ход КПП длиннее (но все равно гораздо лучше Scorpio). Сцепление мне показалось откровенно длинным, и это будет настоящей головной болью в городском трафике.

Управление и управляемость

Вот где Дастер проявил себя с лучшей стороны! Консультант, сопровождавший нас во время тест-драйва, завел нас на тихую, но на удивление сильно разбитую улицу. И он знал, что делал, ведь там этот авто был в своей стихии. Подвеска отлично справлялась со всеми неровностями и выбоинами на дороге. Не слишком легкий и не слишком тяжелый руль, вкупе с отличной отзывчивостью − все это внушало уверенность при маневрировании.
Не могу сказать, что Хендай Крета ужасно управляется с очень плохой дорогой, но ему определенно далеко до уровня Дастера (а может быть ему и не ставили цель быть лидером именно в этом аспекте?). Подвеска при проезде ям отдает это легким стуком в салоне. По-моему, руль неоправданно легкий, я надеюсь, что на скорости он становится тяжелее (примечание переводчика — конечно становится).

Заключение

Что понравилось в Дастере
Интерьер. Да, он не такой красивый, как в Hyundai Creta, но все необходимое здесь есть. Качество отделки на приемлемом уровне, а хромовые вставки вносят какое-то разнообразие.

Что не понравилось в Дастере
Я думал, что салон просторнее, но я ошибался. Renault Duster может предложить чуть больший багажник и ближе к крыше он, наверное, на пару миллиметров шире, но, в сравнении с Хендай Крит, в нем катастрофически мало места для ног. Ситуацию ухудшает затрудненная посадка и высадка из салона.

Что не понравилось в Creta
Вялое и безжизненное, очень легкое рулевое управление. Надеюсь, он тяжелеет на высоких скоростях.

Сравнивать Renault Duster 110 л.с. можно (и нужно) с Hyundai Creta 1.6 бензин. Они похожи по цене, и мне кажется, за это количество денег Крета предлагает больше автомобиля. Но при этом она не разбивает в пух и прах Дастер ни по одному показателю, а в ходовых качествах на плохих дорогах проигрывает. Конечно, Creta определенно лучше оснащен и более качественно сделан, но я пока не могу определиться окончательно, увы.

 

владельцам 28 тыс. Крета приготовиться

В автомобилях Хендаи Крета обнаружена неисправность шланга заливной горловины

Как говорится на официальном сайте Росстандарта (gost.ru), отзыву подлежат автомобили Hyundai Creta, «реализованные с первого VIN-номера по 29 ноября 2017 года, согласно приложению».

 

Причиной отзыва автомобилей в комплектации 4WD является, возможно, некорректное закрепление топливного шланга. В связи с этим на кроссоверах будет выполнена проверка зазора между трубкой заливной горловины и кронштейном крепления датчика скорости. В случае необходимости, если будет выявлена неисправность, будет произведена замена трубки заливной горловины.

 

«Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», –отмечается на сайте Росстандарта. Уполномоченные представители изготовителя ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг» проинформируют владельцев автомобилей Hyundai Creta, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

 

 

Также автовладелец имеет право обратиться к официальному дилеру самостоятельно или посмотреть список VIN-номеров для автомобилей Hyundai, подпадающих под отзыв. Перейдя по следующей ссылке и далее на вкладку «Документы», вы сможете ознакомиться со списком ВИН-номеров. Забиваем в поиске по документу свой номер – готово! Если номер отобразился, смело звоним официалам, и они, убедившись в вашей правоте, назначают для вас встречу.

 

Всего в России под сервисную программу подпадает 28.683 кроссовера Creta (GSr).

 

P. S. Еще раньше владельцы Creta отмечали некоторые проблемы относительно своих новых корейских кроссоверов из бюджетного сегмента. Список самых распространенных из них мы скомпоновали в данном материале: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Что лучше Киа Селтос или Хендай Крета

li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,.jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,.jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,.widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>a,.jeg_mobile_menu li a:hover,.split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type=»submit»],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,.comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,.jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark .socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type=»submit»],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post.active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,.split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 .current_title span{background-color:}.entry-content .content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url(«»)}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}.jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a,.jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}.jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url(«»)}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}.jeg_footer input[type=»submit»],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type=»submit»]),.jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type=»submit»]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,.jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>

Hyundai Creta Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Б / у скутеры
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Электромобили
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый проезд
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествие
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Предстоящие испытания Royal Enfield Cruiser 650 куб.см с новыми функциями
    • TVS Jupiter Sheet Metal — белый вариант запущен в Индии; По цене рупий.63 497
    • Toyota Land Cruiser Electric потеет в шахте
    • Honda Grazia 125 получает повышение цены до рупий. 1,159
    • Tata Motors запускает компактный грузовик Intra в Непале
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Auto Expo 2020
    • CarAndBike Awards 2021
Отзывы о

android car hyundai creta — интернет-магазины и обзоры на android car hyundai creta на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для android car hyundai creta.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль на базе Android Hyundai Creta в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Android-автомобиль Hyundai Creta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, какой автомобиль Hyundai Creta android, и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hyundai creta android car по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Hyundai Creta — Обзор

Hyundai Motor India Ltd. (HMIL) на прошлой неделе представила долгожданный компактный внедорожник Creta. В то время как его предзапуск вызвал много шума и ожиданий, после запуска, особенно после того, как цены были опубликованы, были заданы вопросы: не слишком ли оптимистичен HMIL? Зачем платить колоссальные 3 индийские рупии.4 лакха больше EcoSport? Зачем покупать топовую Creta 2WD, если за ту же цену можно получить 4WD Renault Duster?

Наш первый обзор приводов призван ответить на некоторые из этих вопросов.

Внешний вид:

Как упоминалось в нашем предыдущем обзоре, Creta выглядит как часть того, что инсайдеры любят называть «mini Santa Fe», с его плавным дизайном, аккуратно интегрирующимся с передней панелью в стиле Storm Edge.

При длине 4,27 м Creta не является громоздкой для езды по городу и не кажется слишком маленькой внутри.

Углы передней, боковой и задней четвертей явно являются определяющими аспектами Creta, в то время как полный вид сзади кажется немного мягким, а хромированный корпус номерного знака (специфическое для Индии изменение по сравнению с ix25) тоже не помогает .

Для многих поклонников, вот размеры Creta: длина 4270 мм, ширина 1780 мм, высота 1630 мм, колесная база 2590 мм и дорожный просвет 190 мм. Вариант SX (O), эксклюзивный для версии 1.6-литровый дизельный вариант МТ получает 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как другие модели обходятся 16-дюймовыми.

Интерьер:

Тема мини-Санта-Фе перенесена внутрь, на приборную панель.

С точки зрения внешнего вида и ощущений Hyundai проделала огромную работу по созданию салона Creta. Двухцветная приборная панель — это еще одно изменение для Индии, заказанное HMIL, хотя мы считаем, что полностью черная приборная панель также могла быть предложена в качестве опции.

Приборная панель Creta аккуратно выложена инструментами и хорошо подобранным пластиком.Как мы подчеркивали в нашем превью, Creta предлагает приятные ощущения сразу после того, как вы открываете двери, похожие на хранилище, и чувствуете обтянутые кожей дверные подлокотники, контрастную строчку, которая сопровождает это, общее качество используемых материалов и и так далее: В основном, Hyundai уделила большое внимание деталям, которые иначе игнорируются в этом сегменте.

Комфортность заднего сиденья определенно на ступеньку выше Renault Duster.

Сиденья SX (O) обтянуты перфорированной кожей, а в других вариантах — тканевой обивкой.Компактный внедорожник довольно хорошо зарекомендовал себя по комфорту сиденья, при этом как передняя, ​​так и задняя части обеспечивают адекватную поддержку вашей спине и бедрам.

Что также становится очевидным, так это то, что вы никогда не жалуетесь на предлагаемое пространство. Поставьте впереди шестифутового ребенка, и взрослому такого же роста не составит труда сесть за ним; пространство для ног сзади — это первое место, на которое стоит обратить внимание, если вы хотите сравнить Creta с EcoSport менее 4 метров.

Creta предлагает багажную вместимость 402 литра со всеми сиденьями.Creta AT — единственный вариант, в котором заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, в то время как другие модели получают цельную спинку заднего сиденья.

Только вариант AT Creta получает задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40.

Тем не менее, сидя внутри Creta, чувствуешь себя так, как будто находишься в машине, которая стоит 13 лакхов индийских рупий, без сомнения. При этом можно было добавить несколько функций, чтобы сделать пакет более полным. Функции, которые, как нам казалось, отсутствовали, включают круиз-контроль, регулировку угла наклона рулевого колеса, регулируемый вперед и назад центральный подлокотник, автоматическое дневное / ночное зеркало заднего вида (учитывая, что даже i20 поставляется с этим), складывающиеся задние сиденья варианты МТ и поясничная регулировка сиденья водителя.

Двигатель и коробка передач:

Двигатели CRDi и Dual VTVT превосходны в области шумоизоляции и шума.

Creta поставляется с тремя вариантами двигателей, из которых мы опробовали два — 1,6-литровый дизельный и бензиновый варианты.

Дизельный двигатель Creta объемом 1,6 л развивает мощность 128 л.с. и крутящий момент 265 Нм, что идентично модели Verna, с которой он использует общие двигатели. Тем не менее, инженеры откалибровали этот двигатель, чтобы он соответствовал более спортивному характеру вождения, что ясно проявилось в первых четырех переключениях передач нашего привода.

Непревзойденные характеристики кажутся немного лучше, чем дизельный Verna, в том смысле, что Creta имеет более свободные обороты, а мощность на средних оборотах более выражена, чем у седана. После 2000 об / мин этот двигатель действительно оживает, с устойчивой волной крутящего момента, быстро помогающей вам набирать скорость.

Даже без разгона Creta чувствует себя немного быстрее, чем Verna, и очень комфортно развивает скорость до 20 км / ч на третьей передаче или 40 км / ч на четвертой.

Дизельный двигатель 1,6 л кажется идеально откалиброванным для Creta, не особенно в случае с 1.Бензин 6л.

Где этот двигатель действительно сияет, так это на шоссе, где у него нет проблем с удержанием скорости севернее 100 км / ч, при этом шум двигателя почти не проникает в кабину. Мы забыли упомянуть, что аспект NVH, как и другие продукты Hyundai, лучше всех? Для справки: Creta развивает около 2000 об / мин при крейсерской скорости 100 км / ч на 6-й передаче.

Именно с этим аспектом — что Creta чувствует себя чрезвычайно комфортно на шоссе — мы считаем, что Hyundai должен был включить круиз-контроль, по крайней мере, в этот вариант двигателя.

6-ступенчатая коробка передач приятна в использовании, а сцепление намного легче, чем у Renault Duster. Тем не менее, мы почувствовали, что ход сцепления лишь тень на более длинной стороне, и к этому нужно скорее привыкнуть, чем что-то вроде жалобы.

6-ступенчатая АКПП

может показаться немного вялой, но трудно игнорировать его удобство и тот факт, что он оснащен дизельным двигателем.

Для тех, кто хочет упустить педаль сцепления, 1,6-литровый дизельный вариант Creta также оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Проще говоря, этой коробкой передач нравится ездить неторопливо, и, похоже, она специально настроена для круизов и городских условий вождения. Да, энтузиасту он кажется немного медленным, но для того покупателя, на которого он нацелен (тот, кто ищет простоту использования), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется.

Хотя у него есть ручной режим tip-tronic, мы сочли, что лучше оставить его в полностью автоматическом режиме, когда переключение на повышенную передачу обычно происходит при отметке 2000 об / мин.

Переход к бензиновым двигателям, на которые, как ожидается, будет приходиться незначительный процент продаж.Опять же, двигатель общий с Verna и представляет собой 1,6-литровый двигатель Dual VTVT с мощностью 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, но на Creta он получает 6-ступенчатую механическую коробку передач.

1,6-литровый бензиновый двигатель делает Creta немного слабее.

Положительными качествами этого двигателя являются его характеристики NVH — он чрезвычайно плавный, шум хорошо контролируется, а вибрации отсутствуют. К сожалению, здесь все идет под откос, поскольку этот двигатель с трудом тянет Creta с любым волнением.

С тремя людьми на борту и багажником, заполненным на 80 процентов, мы очень усердно работали над переключением передач, чтобы двигаться дальше. Диапазон крутящего момента этого двигателя узкий — в диапазоне 2500–4500 об / мин этот двигатель работает лучше всего. Ускорение на передаче даже на скорости от 80 км / ч на 5-й передаче кажется очень медленным, а маневр обгона почти всегда требует переключения на одну или две передачи ниже.

Единственный минус в том, что переключения передач кажутся очень плавными, как и сцепление.Если вы уверены, что будете ездить неторопливо, а ваш месячный пробег не имеет смысла для дизельного автомобиля, стоит взглянуть на бензин Creta. В противном случае мы бы не рекомендовали это.

Ходовые качества и управляемость:

Рулевое управление кажется искусственно утяжеленным, но оно по-прежнему является одним из лучших агрегатов Сеула.

Hyundai фактически добился удачно подобранного баланса между плавностью хода и управляемостью, при этом первому, очевидно, придается большее значение, но, как и другим продуктам Hyundai, второму не отводится на второй план.

Стойка McPherson спереди оснащена стопором Hydro Rebound Stopper для уменьшения толчков отскока, а задняя ось с торсионной балкой была модернизирована для индийских дорожных условий для повышения качества езды.

Качество езды на Creta комфортно, мягко говоря, в городских условиях, и мы обнаружили, что SX (O) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками немного удобнее на плохих дорогах. По мере увеличения скорости подвеска становится более жесткой, что подводит нас к управляемости Creta, которая, по нашему мнению, является лучшей управляемостью Hyundai в стране.

Более жесткий кузов, помимо повышения безопасности, в некоторой степени улучшает управляемость.

Крен кузова очевиден, но хорошо контролируется для компактного внедорожника, и мы рады сообщить, что неприятных сюрпризов здесь нет. Конструкция кузова HIVE, которая в основном состоит из высокопрочных материалов для повышения жесткости корпуса, была обнаружена на извилистых участках дороги в долине Амби: компактный внедорожник чувствует себя жестче и увереннее в повороте, чем любой другой. другой продукт Hyundai, который мы опробовали.Тем не менее, Renault Duster по-прежнему является эталоном в области плавности хода и управляемости, Creta еще не украла эту корону.

Рулевое управление на Creta кажется немного искусственным, но, опять же, это заметное улучшение по сравнению с другими Hyundais. Для семейного покупателя такой баланс между плавностью хода и управляемостью должен подойти.

Тормоза и безопасность:

Даже без задних дисков Creta чувствует себя уверенно на любой поверхности благодаря ABS и EBD, входящим в стандартный комплект.

Все варианты Creta в стандартной комплектации оснащены ABS с EBD. На SX (O) Creta дополнительно предлагает боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, VSM, ESC и Hill Assist Control. Кроме того, корпус HIVE, который имеет 5 поперечных элементов крыши, двойной путь нагрузки под кузовом и конструкцию кольцевой конструкции, как утверждается, обеспечивает улучшенную защиту кабины.

Торможение — одна из сильных сторон Creta, которая обходится без задних дисков, но, тем не менее, остается устойчивой при резком торможении. Учитывая, что наша поездка прошла под проливными дождями, а скользкие дороги были пруд пруди, Creta, конечно, ни разу не заставила нас потерять уверенность.

Эффективность использования топлива:

HMIL утверждает, что Creta достигнет 15,29 км / л (бензин), 19,67 км / л (1,6 л дизельного двигателя MT) и 17,01 км / л (AT) согласно данным, проверенным ARAI.

Цены:

Бензин Creta стоит от 8,59 лакхов до 11,19 лакхов индийских рупий, 1,4-литровый дизель — от 9,46 до 11,45 рупий, 1,6-литровый дизель — от 11,59 лакхов до 13,6 лакхов, а дизель AT — 13,57 лакхов индийских рупий, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

Интересно, что HMIL утверждает, что Creta будет самым экономичным автомобилем в своем сегменте.На слайде презентации выше сравнивается стоимость основных компонентов с Competition D и Competition T, которые должны относиться к Duster и Terrano. Кроме того, HMIL предлагает 3-летнюю / неограниченную гарантию км на Creta, которую не предлагают конкуренты.

Вердикт:

Единственная причина, по которой Creta стоит агрессивно, заключается в том, что значок не имеет снобской ценности. Но Hyundai, похоже, меняет это восприятие.

Нам хотелось бы сказать, что Creta следует за более компактной и доступной концепцией Skoda Yeti — компактного, хорошо построенного, хорошо спроектированного кроссовера, который обеспечивает комфорт.Подобное ощущение возникает, когда вы находитесь внутри Creta; что вы приобрели высококачественный товар, несмотря на слегка повышенную цену.

Для покупателей, сравнивающих Creta с Mahindra Scorpio, это немного похоже на сравнение яблок и апельсинов, поскольку качество сборки и ловкость вождения на несколько ступеней выше у Hyundai, а у Scorpio удобство размещения 7 человек.

С точки зрения чистой привлекательности Duster является ближайшим конкурентом Creta, но первый предлагает тусклый салон, да и его особенности тоже не вызывают особого восхищения.Топовая Creta MT стоит на 1,1 лакха дороже топового Duster 2WD. Мы ни в коем случае не можем предположить, что Creta имеет агрессивную цену, но за такую ​​цену HMIL предлагает высококачественный продукт.

В конце концов, мы думаем, что Creta ориентирована на ту аудиторию, которая не прочь бы заплатить немного больше, чтобы получить первоклассный опыт.

Мы будем рекомендовать Creta? Мы определенно порекомендуем 1,6-литровый дизельный двигатель как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач.