Хендай спортивный двухдверный: : Hyundai Genesis , .

Содержание

Маркетинговый прием: опыт владения Hyundai Genesis Coupe

Снаружи

В маркетинге есть прием, когда покупателю предлагают самостоятельно определить цену или бренд товара, который заранее лишён всех опознавательных знаков. Ford, например, таким образом в свое время узнал, что первый Mustang воспринимается клиентами дороже своей реальной стоимости. Двухдверный Genesis обожает эту игру. Белое корейское купе повсеместно вводит окружающих в ступор, проводя круглосуточное тестирование. Несмотря на общий солидный стаж постройки двухдверок у корейцев и то, что модель продавалась на нашем рынке официально, этот тест немногим по зубам.

Угадать породу сего зверя – действительно сложная задача. Вместо значков Hyundai — крылатые эмблемы, а заметить в экстерьере родоплеменную связь с Solaris непросто. Раскосые фары и трапециевидная решетка радиатора помогают мало. В современной дизайнерской круговерти эти элементы могут принадлежать кому угодно. При этом сам образ вышел ярким и запоминающимся.

Явно заднеприводные пропорции, длинный рельефный капот, рельефные же бока, неподражаемый изгиб заднего крыла и короткий хвост мало кого оставляют равнодушным. Неудивительно, что в Штатах Genesis Coupe ходил в соперниках у Infiniti G37.

Внутри

Несмотря на общую базу с седаном Genesis первого поколения, интерьер у купе свой собственный. Салон, разделенный лоснящейся пластиком «под металл» центральной консолью на два симметричных кокпита, умеет произвести впечатление. Приборы в колодцах с хромированными ободками, в меру жесткие сиденья с ощутимой боковой поддержкой, обтянутые приличной кожей, мощная аудиосистема Infinity, оснащенная 8 динамиками и усилителем — базовые ценности эгоистичного класса соблюдены неукоснительно.

Как и у большинства конкурентов, четырехместность у Genesis Coupe условная. В ногах и плечах ещё терпимо, но из-за покатой крыши на роль задних пассажиров могут претендовать дети или двое взрослых ростом до 175 см, согласных на непродолжительную поездку.

Багажник по меркам класса приличный — 284 л в обычном состоянии и 332 л при сложенном заднем диване. Несмотря на богатую комплектацию Ultimate, отсутствует регулировка руля по вылету, климат однозонный, а дисплей монохромный.

Зато цена! На ключевом американском рынке Genesis Coupe стоил на уровне базовых Mustang, и в России баловал на редкость демократичным для заднеприводного купе ценником. Пожилой перенеприводный Peugeot 407 Coupe – и тот стоил на пару сотен тысяч дороже. Чем не вариант на каждый день?

В движении

Похоже, что ответ на этот вопрос у корейского купе заготовлен заранее. Несмотря на то, что в основе Genesis Coupe укороченная на 115 мм заднеприводная платформа одноименного седана, схема подвесок у родственников не идентична. Спереди вместо двойных поперечных рычагов на купе установлен обычный McPherson. Сзади – многорычажка, собранная на отдельном подрамнике с разнесёнными пружинами и амортизаторами. При этом на ходу Genesis Coupe оставляет впечатление добротного семейного седана.

Подвеска непринуждённо расправляется даже с крупными неровностями.

Шумоизоляция – вполне на уровне соплатформенника. Двигателя почти не слышно, а жаль. Двухлитровый турбомотор серии Theta — ближайший родственник двигателя 4В11Т, что ставился на Mitsubishi Lancer Evolution X. Никакого плагиата, мотор является совместной разработкой DaimlerChrysler, Mitsubishi и самого Hyundai. На Genesis Coupe он развивает 213 л.с., что при условии наличия шестиступенчатой механики превращает «корейца» в лихого забияку. Купе, подгоняемое тугой педалью газа, демонстрирует уверенный разгон, эффекта турбоямы практически нет. Зато есть ощутимый подхват на средних оборотах.

Энергичное ускорение и точные ходы коробки передач – не единственная радость. Развесовка купе почти идеальна — 55:45 в пользу передней оси. К тому же конкретный экземпляр, как в свое время Genesis Coupe Concept, с завода оснащён дифференциалом повышенного трения Torsen. В повороты кореец вписывается легко, непринужденно и практически без кренов. Но получить все удовольствие сполна мешает лёгкий, заточенный на комфорт руль. При желании можно побаловаться дрифтом. Встав на дугу, корейское купе пишет полукруг, как по лекалам. Тяги достаточно, а длинная база позволяет легко контролировать занос.

Hyundai Genesis Coupe
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, л
Расход в смешанном цикле, л
12911

Первый блин Hyundai на территории, плотно оккупированной немецко-японскими премиальными войсками, точно не вышел комом. Это была проба пера. Второй отпрыск семейства крылатых и самый неформатный кореец разведку боем выдержал и отошел в сторонку. Хорошая новость — дальше по проторенной дорожке помчится уже другой Genesis, более быстрый, комфортный и премиальный. Плохая — он наверняка будет дороже.

История покупки

Человек, познавший вкус недорогих стильных купе, вряд ли по доброй воле пересядет на семейный седан. Ольга владеет купе с 2011 года. Сначала это был экзотический для России Ford Cougar, затем не менее редкий Hyundai Coupe. Два года назад, когда пришла пора смены авто, мысли были только о двухдверном Genesis.

Требования были весьма определенные: дорестайлинг не старше 2011 года, в максимальной комплектации с механикой, без доработок, с минимальным пробегом и только в трех вариантах цветов — белый, желтый или красный. Рестайлинговые версии не рассматривались по финансовым соображениям, а также из-за малочисленности моделей с МКПП на российском рынке (официально такие версии не поставлялись). Летом 2016 года под эти критерии попадало порядка 30 купе, разбросанных по разным городам России. В Санкт-Петербурге не было ни одного. Самый подходящий вариант нашелся в Уфе.

Белый дорестайлинговый Genesis Coupe 2011 года выпуска, купленный новым в салоне первым и единственным владельцем в конце того же года. Редкая комплектация Ultimate, механика, люк, 19-дюймовые диски, самоблок Torsen и пробег 16 500 км. Состояние близкое к идеальному, но и цена за данный экземпляр была максимальной на рынке в момент покупки. Однако 36 часов пути из Уфы домой только укрепили Ольгу в правильности выбора.

Ремонт

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Первая неприятность случилась только зимой. На приборной панели стала постоянно гореть лампочка «Багажник открыт», из-за этого свет в нем все время был включен, автомобиль некорректно реагировал на сигнализацию, и разряжался аккумулятор. На время новогодних каникул Ольга просто выкрутила лампочку подсветки багажного отделения, отложив ремонт на потом. В итоге все оказалось очень легко, и поломку устранили своими силами, разобрав обшивку крышки багажника, отрегулировав один из контактов на снятом замке и аккуратно собрав все обратно. На все ушло не больше часа.

При проведении планового ТО обнаружилось, что тормозная жидкость черного цвета.

Ее сразу же заменили, но через месяц, когда Ольга приехала менять остальные жидкости и масла, оказалось, что та снова почернела. Причин этому могло быть несколько, в том числе главный цилиндр сцепления. Ольга уже хотела заменить всё что ей насоветовали, но здравый смысл возобладал, и она решила для начала ещё раз заменить тормозную жидкость. Оказалось, не зря, потому что застарелая тормозная жидкость начала разъедать резиновые манжеты в главном цилиндре сцепления. После того как прокачали сцепление, слив всю черноту, и снова заменили жидкость, проблема больше не проявлялась. Заодно выяснили, что причина неравномерного износа передних тормозных колодок внутри и снаружи – в закисших направляющих суппорта. Все решилось разборкой и смазкой.

Немало проблем доставила поставленная предыдущим владельцем тюнинговая передняя оптика от американского ателье FlyRyde. В один прекрасный день авто чуть не сгорело от короткого замыкания из-за неправильного подключения, поскольку фары работали на скрутках проводов, обмотанных изолентой и запитанных от аккумулятора.

Восстановление головного освещения проходило в специализированной мастерской в Санкт-Петербурге. Была подведена новая проводка, сделаны разъемы, установлены реле и предохранители.

В последнее время начали странно себя вести задние парктроники: периодически отключается какой-то из датчиков. Как выяснилось, это частая проблема модели, и особых проблем она не доставляет: приходится выслушивать небольшую трель из пикающих звуков при включении задней передачи и быть повнимательнее при парковке. Пока ничего предпринимать не планируется, так как проблема «плавающая», но если неисправность продолжит беспокоить, то скорее всего, придется разбираться и искать решения.

Эксплуатация

Пробег купе на данный момент – 45 000 км. Автомобиль эксплуатируется каждый день, не переставая радовать хозяйку. В своем выборе Ольга нисколько не разочаровалась.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (4,5 литра Mobil 1 5W30) и масляного фильтра – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 9 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Глобальных изменений и тюнинга автомобиля не планируется по причине высокой стоимости тюнинговых запчастей и их труднодоступности, да и машина куплена для повседневной эксплуатации в городе, а не для трека. Возможны лишь небольшие изменения в экстерьере, установка лип-спойлера и губы переднего бампера.

Так же в планах частичная шумовиброизоляция для получения более чистого звука от штатной акустики. Изначально было желание поменять головное устройство на более современное и с поддержкой навигации, но это оказалось невозможным без потери качества звука, поскольку требуется полная замена всей штатной аудиосистемы, поэтому было решено отказаться от этой идеи. Все же основные планы — это поддержание автомобиля в прекрасном состоянии и получение удовольствия от владения редким авто.

История модели

Купе в модельном ряду Hyundai – не новость. Но раньше речь шла о переднеприводных сравнительно компактных двухдверках, не претендующих на лавры спорткара даже с топовым V6. В 2008 году все изменилось. На укороченную платформу заднеприводного седана Genesis водрузили эффектный кузов с оригинальным салоном. Базовая «турборчетверка» развивала 213 л.с., топовый 3,8 V6 – все 306 л.с. С обоими моторами стыковались механика или автомат. Были и версии с самоблокирующимся дифференциалом.

На фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2008–2011

После рестайлинга в 2012 году внешность стала злее, оснащение немного богаче, а моторы мощнее. Базовый мотор увеличил мощность до 250 л.с., а топовый Genesis Coupe мощностью под 350 л.с. разменивал сотню быстрее 6 секунд. Модель сняли с производства в 2016 году.

На фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2011–2016

Hyundai Genesis Coupe V6 — тест-обзор

Недавно обновленный корейский автомобиль в настоящее время, пожалуй, самый дешевый способ заполучить мощное 347-сильное спортивное купе. Но вряд ли кто об этом знает.

Если бы наш мозг функционировал, как компьютер, строго логично и бескомпромиссно, автомир выглядел бы иначе. Предположим, что в этом непоколебимо рациональном мире существовал бы элегантный двухдверный автомобиль с приводом на задние колеса, мощным 6-цилиндровым мотором, вполне сбалансированным шасси и все это было бы доступно по невероятно низкой цене. Он стал бы настоящим хитом. Но и в нашем реальном мире есть такой автомобиль. Это Hyundai Genesis Coupe с 3,8-литровым V6 мощностью 347 л.с. доступный в Европе за 39 600 Евро.

 

 

С таким ценником Хендай неприступен практически для любого спортивного автомобиля в этом классе. К примеру, за новый BMW 435i мощностью 306 л.с. просят около 49 950 Евро. Так же дорог и Mercedes A45 AMG, правда, с четырехцилиндровым мотором производительностью 360 л.с. Но все же сравнивать Hyundai с такими по-настоящему спортивными автомобилями, как Porsche Cayman S, не уместно.

Буквально пару месяцев назад Хендай обновил серию Генезис Купе. Улучшения затронули дизайн, оборудование, шасси и двигатель. Кроме мощного V6 в линейке моторов есть и более экономичный четырехцилиндровый агрегат, который стал сильнее прежнего.

Топ-версия Купе оснащается 3,8-литровым V6 с непосредственным впрыском. При неосторожном обращении с педалью акселератора двигатель громко рычит, энергично взбадривая массивную 1,7-тонную машину. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Hyundai. «Автомат» может управляться вручную с помощью подрулевых переключателей. Двигатель и коробка «автомат» хорошо гармонируют.

Не стоит забывать, что основной целевой аудиторией Genesis Coupe станут покупатели из США. Возможность быстро промчаться по прямой, иногда позакладывать виражи и большую часть времени  с комфортом передвигаться на крейсерских режимах – вот идеальные требования для такого автомобиля в Штатах. И именно в этом Генезис Купе преуспел больше всего, доставив удовольствие от вождения.

 

 

Одна из основных причин побуждающая снова и снова нажимать педаль акселератора потрясающий звук мотора. Как и принято в настоящее время во многих спортивных автомобилях, звук двигателя из моторного отсека попадает в салон через специальные акустические трубы. Кому то это понравится или покажется смешным, но этот акустический мост – единственная связь между водителем и дорогой, в почти идеально заизолированном салоне купе. Иными словами, единственная возможность определить, сколько же энергии вы фактически отправляете колесам – это кратковременный шум мотора.

Но внешне спортивный автомобиль смотрится скромно. Черные пластиковые вставки в капоте, которые выглядят как воздушные ковши, в действительности не несут ни каких технических функций. Единственные явные спортивные атрибуты – кричащий задний спойлер и что-то напоминающее на диффузоры.

 

 

Неловкий баланс между серьезностью и шоу становится очевидным и в интерьере. Хороших оценок заслуживают спортивные сиденья, оформление передней панели и отсек для мелочевки на центральной консоли. Однако общее впечатление портят дешевый пластик из которого изготовлены панели интерьера, беспокойный дизайн щитка приборов и неуклюжий рычаг автоматической коробки передач. Hyundai Genesis Coupe по вместимости пассажиров четко соответствует формуле 2+2. На заднем ряду смогут усесться только дети, взрослым придеться сесть на корточки, согнувшись вперед.

Однако, даже если станет удобно на заднем сиденье, интерьер будет безупречен, а сцепление с дорогой идеально, машина все равно останется мало востребованной в Европе. Ни один человек не ожидает от Hyundai спортивного поведения. Но для Хендай это только дополнительный стимул продемонстрировать уверенную компетенцию и стать ноу-хау в области чистокровных спортивных автомобилей. Ведь, как известно, корейцы довольно настойчивы в амбициозных автомобильных проектах.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6

Двигатель: бензиновый V6 с непосредственным впрыском, рабочий объем – 3778 куб.см, мощность – 347 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм.

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая. Привод – задний.

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 с. Максимальная скорость – 260 км/ч. Средний расход топлива – 10 л/100 км.

Размеры: длина – 4630 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1385 мм. Объем багажника – 332 литра.

 

фото, обзор, характеристика, особенности автомобиля и отзывы :: SYL.ru

Молодежь предпочитает яркие и выразительные машины. Неудивительно, что выбор падает на автомобили в кузове купе — стильные и необычные. Но беда в том, что не каждый бюджетный производитель выпускает такие машины, и в большей части они недоступны. Сегодня мы рассмотрим вполне доступный экземпляр — корейский Hyundai Coupe. Отзывы, обзор и технические характеристики вы найдете в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Переднеприводный трехдверный лифтбек от известной корейской компании «Хендай Моторс», который выпускался серийно с 1996 по 2009 гг. Еще одно название Hyundai Coupe – Tiburon. Под этим именем машина производилась для рынка Северной Америки, а также Австралии. Tiburon с испанского переводится как «акула». Сборка данных автомобилей осуществлялась в:

  • Южной Корее.
  • Таиланде.
  • Турции.

Есть несколько модификаций «Хендай Купе», но о них мы расскажем немного позже.

Внешность

Дизайн корейского купе ничуть не хуже японской «Тойоты» или «Хонды». Машина обладает стильными и выразительными формами: аккуратная решетка радиатора, слегка затемненные фары и трапециевидный воздухозаборник отлично обрисовывают силуэт хищной акулы. У автомобиля компактный спойлер и широкие задние арки. Выглядит «Хендай» мускулисто и подтянуто. Как отмечают отзывы, машина однозначно притягивает взгляды, не возникает сомнений, что это настоящий спортивный автомобиль.

Что говорят о качестве металла отзывы? Владельцы сообщают, что машина стойко переживает российские зимы и дорожные реагенты. Металл не ржавеет, но на нем могут появляться сколы, особенно в районе переднего бампера. Качественная краска не облазит и не выгорает на солнце.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,34 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,31 метра. Дорожный просвет «Хендай Купе» на стандартных 14-дюймовых дисках составляет 15 сантиметров. Владельцы говорят, что машина очень низкая, и это действительно так, поэтому стоит аккуратно парковаться возле бордюров и по возможности не ездить вне асфальтированных дорог.

Салон

Внутри машина выглядит довольно необычно. В первую очередь стоит отметить низкую посадку «Хендай Купе». Сиденья отличаются от обычных хендаевских: более развит профиль боковой поддержки, а сама форма напоминает полуковши. Руль – трехспицевый, с декоративными вставками под алюминий. Панель приборов аналоговая, с красными стрелками и бортовым компьютером посередине. На центральной консоли два массивных дефлектора обдува, внизу – магнитола и блок управления климатом. В салоне есть небольшой подлокотник и подстаканник. Отзывы отмечают, что салон собран довольно качественно, а материалы отделки не из дешевых. Но скромность в дизайне все-таки присутствует: нет роскошного дерева или ярких вставок.

Что касается свободного пространства, его здесь откровенно не хватает. И если спереди еще можно чувствовать себя комфортно, то сзади – нет. Второй ряд рассчитан только на двух пассажиров. Смущают не только сближенные к коленям передние сиденья, но и низкий потолок. Рослым пассажирам здесь будет неуютно. Багажник тоже не из объемных: его максимальная вместительность – 284 литра, поэтому перевозить здесь какие-либо крупные вещи нельзя.

Технические характеристики

На данный автомобиль устанавливаются только бензиновые четырехцилиндровые двигателя серии «Бэта», которые отличаются 16-клапанной головкой блока. Итак, начнем по порядку.

Базовым для Hyundai Coupe является 1,6-литровый двигатель мощностью в 114 лошадиных сил. Этот мотор развивает до 143 Нм крутящего момента при трех тысячах оборотов, укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни по паспортным данным – 10,8 секунд. Максимальная скорость Hyundai Coupe – 190 километров в час. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Так, в городе машина тратит 11,6 литров бензина, а по трассе – 6,4 литра.

Следующий по списку – 1,8-литровый атмосферный мотор. Этот двигатель развивает 130 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент – 171 Нм при 4,2 тысячах оборотов в минуту. Данный мотор тоже укомплектовывается безальтернативной механической коробкой передач. С ней Hyundai Coupe разгоняется до сотни за девять секунд. Максимальная скорость – 193 километра в час. Расход топлива у Hyundai Coupe в городе – порядка 11 литров. По трассе машина тратит 7,8 литров.

Топовым в линейке является двухлитровый мотор. Его максимальная мощность составляет 139 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм при 4,8 тысячах оборотов в минуту. Для этого агрегата предусматривается как механическая, так и автоматическая коробка передач (на пять или четыре ступени соответственно). С механикой машина разгоняется до сотни за 8,6 секунд. Максимальная скорость – 201 километр в час. Расходует такой автомобиль около 7,3 литров бензина на сотню по трассе. В городе авто потребляет 11,5 литров горючего.

Теперь о версии с автоматом. Двухлитровый «Хендай Купе» с АКПП разгоняется до сотни за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 198 километров в час. При этом в городе машина тратит до 13,3 литров топлива. По трассе расход более адекватный – 7,9 на сотню.

Hyundai Coupe GK

Это второе поколение «Хендай Купе», серийно производящееся в период с 2002 по 2009 гг. На эти машины устанавливались такие же двигатели, как и в предыдущем поколении автомобилей.

Также линейка пополнилась новым 2,7-литровым мотором. Это атмосферный бензиновый двигатель мощностью в 173 лошадиные силы, который развивает до 245 Нм крутящего момента. В паре с данным агрегатом может работать как автоматическая, так и механическая трансмиссия. Максимальная скорость в первом случае составляет 218 километров в час, во втором – 233 километров в час. Разгон до сотни тоже отличается. Так, с механикой «Хендай Купе» разгоняется за 8,2 секунды, а с автоматом – на 0,3 секунды позже.

Hyundai S-Coupe

Что это за модель? Это двухдверный автомобиль, построенный на базе «Хендай Пони». Машина поставлялась на рынок Западной Европы и США. Серийный выпуск данной модификации стартовал в 1988 году. Выпускался автомобиль вплоть до 1995. На версию S-Coupe устанавливался полуторалитровый мотор от «Митсубиси», развивающий 84 лошадиные силы мощности, а также механическая либо автоматическая коробка передач. Крутящий момент передавался на передние колеса. Как выглядит внешне автомобиль «Хендай S-Coupe», читатель может увидеть на фото ниже.

«Хендай Генезис»

Hyundai Genesis Coupe – это заднеприводный двухдверный автомобиль, который пришел на смену обычной версии «купе». Нужно сказать, что это совершенно новое поколение, а не результат глубокого рестайлинга. Спереди машина получила зализанный бампер, компактную решетку радиатора и раскосые линзованные фары. Сзади – аккуратный спойлер.

Машина производилась серийно с 2009 по 2016 год. На данный автомобиль устанавливался 210-сильный турбированный мотор объемом в два литра. Это был агрегат серии «Зета», который выдает до 302 Нм крутящего момента. Разгон до сотни по паспортным данным – 7,6 секунд. Максимальная скорость – 235 километров в час. В паре с двигателем «Зета» работает безальтернативная автоматическая восьмидиапазонная коробка передач. Расход топлива в городе составляет 15,2 литра. По трассе автомобиль потребляет 7,4 литра.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Хендай Купе». Как видите, машина имеет несколько модификаций, а потому и разную стоимость. Каждый может выбрать себе нужный автомобиль по средствам. В любом случае, корейцам удалось создать яркий образ спортивного автомобиля, который понравится всем. Эта машина никогда не вызовет отрицательных эмоций, она будет только радовать своим экстерьером, прыткостью и динамикой разгона.

Hyundai Coupe I • ВСЕ об подержанных AVTO

В Америке его называли акулой, во всем остальном мире — прорто купе. Такое имя предполагает определенней набор качеств, и, надо сказать, ими автомобиль наделен в полной мере. Вас смушает корейское происхождение? Зря…

Еще не так давно позволить себе иметь в личном а втопарке спортивную машину могли лишь очень обеспеченные люди. Но в 90-х годах ситуации изменилась: на рынке появились вполне доступные псевдоспортивные автомобили, которые выглядели настоящими спорткарами, но вместе с тем всю начинку получали от какой-либо распространенной модели этого же автопроизводителя. Такие, как. например, Opel Calibra, Opel Tigra. Ford Probe, а также наш сегодняшний герой — Hyundai Coupe, продажи которого начались в 1996 году. Надо сказать, что компания «Hyundai» и раньше пыталась в своей модельной гамме заиметь что-нибудь «купеобразное»: предшественник Coupe — автомобиль по имени Scoupe был создан на основе модели Pony/Excel, но его выпустили очень небольшим тиражом. Просто же Coupe также имеет в своем основе донора — укороченную платформу Lantra 2. От нее — и двигатели.

Сейчас на отечественном рынке выбор подержанных «купешек» довольно велик. Объясняется это еше и тем, что из-за роста курса евро по отношению к доллару перегонщики начали активно осваивать североамериканский рынок «бэушных» машин, а там под именем Tiburon данная модель была продана приличным тиражом. Да и вообще рынок США для «Hyundai» был и остается приоритетным. Возможно, именно поэтому дизайн первою поколения данной модели разрабатывался именно «штатовским» отделением компании. Само же слово «Tiburon» в переводе с испанского означает «акула», и подобное название было выбрано неспроста — ведь испаноговоряшсго населения в США почти треть, а той части потребителей, которая по-испапски не понимает, во время рекламной кампании перевод был разъяснен. А вот из Европы модель практически не везут, поскольку разница в цене между «американками» и «европейками» одного года выпуска и похожей комплектации весьма существенна. Кроме того, сейчас предлагаются и побегавшие экземпляры, купленные в свое время у официальных дилеров. Как правило, их возраст два-три года, и продаются они обычно по причине того, что перестали устраивать своего хозяина или хозяйку.

Это двухдверное купе отличается высокой жесткостью кузова на кручение, что благотворно для ходовых качеств. Помимо жесткости, при проектировании кузова были учтены все современные требования к безопасности, и поэтому автомобиль достойно защищает своих пассажиров при аварии, что достигается также и за счет подушек, входящих в базовую комплектацию. Еще эти машины оснащались дисковыми тормозными механизмами всех колес и весьма корректно работающей АБС. В начинке автомобиля обязательно присутствуют электропакет и кондиционер (за очень редким исключением), регулируемая по высоте рулевая колонка, а еще часто встречаются экземпляры с люком и электрическими регулировками водительского силепья и порой даже кожаным салоном.

Надо отметить, что эта модель — не для высоких людей: если рост водителя (и переднего пассажира) превышает 180 см, то подпирание головой потолка практически гарантированно. В оснащенном люком автомобиле жизненное пространство понижается еще на несколько очень важных сантиметров. Задний же диванчик предназначен для детей или очень миниатюрных взрослых. Примечательно, что Coupe отличается довольно вместительным багажником, объем которого значительно увеличивается, если сложить заднее сиденье.

В салоне все тщательно продумано и выполнено из высококачественных материалов, так что никакие скрипы и другие нештатные звуки пассажирам не досаждают, да и шумоизоляция — на высоком уровне. К приятным мелочам надо отнести выдвигающийся из центральной консоли «двухместный» подстаканник и встроенный футляр для очков, размешенный рядом с салонным зеркалом заднего вида.

Для первого поколения, выпускавшегося до 2001 года, предлагались только четырехцилиндровые бензиновые моторы 1,6 л (105-114 л.с.), 1,8 л (128—132 л.с.) и 2,0 л (139—141 л.с.). Более же мощный агрегат, наделяющий Coupe достойной динамикой, появился лишь у второго поколения. Это высокотехнологичный V6 объемом 2,7 л и мощностью 169 л.с. с четырьмя клапанами на цилиндр.

Все двигатели оснащены современной системой впрыска топлива. В целом моторы зарекомендовали себя хорошо. И, пожалуй, главное, чему надо уделять внимание, так это состояние ремня ГРМ потому как зафиксированы неоднократные случаи его разрыва при пробеге 60—80 тыс. км, приводящие к весьма неприятным последствиям. Также стоит иметь в виду, что для долгой беспроблемной эксплуатации двигателям необходимо качественное масло. От низкосортной смазки в первую очередь страдают гидрокомпенсаторы клапанов, что легко выявить по их стуку. При нормальной эксплуатации 250 тыс. км для двигателя — не предел. Правда, на данной машине для удовлетворения амбиций водителя двигателям зачастую приходится работать в несколько ином, более жестком режиме, чем на других представителях модельного ряда, но система ограничения максимальных оборотов не позволяет заводному драйверу перекручивать двигатель.

Этот автомобиль предлагался только в переднеприводном варианте. В трансмиссии же могла быть применена как механическая пятиступенчатая КП, устанавливавшаяся со всеми моторами, так и четырехдиапазонный «автомат» с овердрайвом (кнопка принудительного отключения повышающей передачи). Надо отметить, что автоматическая трансмиссия не пред-
лагалась для машин с двигателем 1,6 л.

По надежности механическая КП нареканий не вызывает, и на оснащенных ею машинах внимание надо уделить главным образом состоянию сцепления. «Автомат» же, особенно модели КМ 175, устанавливавшийся на дорестайлинговые экземпляры первых лет выпуска, считается довольно проблемным агрегатом, по-этому при покупке стоит внимательно проверить его состояние и по VIN-коду определить, какая модель автоматической КП установлена на данном автомобиле. Признаки скорой поломки «автомата» — рывки при переключении передач и характерный «паленый» запах трансмиссионного масла.

Модель оснащалась независимыми подвесками колес, отличие которых от применяемых на Lantra заключается в том, что они доводились до ума специалистами фирмы «Porsche». В результате доводки была уменьшена длина ее ходов и увеличена жесткость, что в целом наделило автомобиль почти спортивным характером. Однако надо помнить, что от этого «почти» до настоящего «спорта» еще достаточно далеко, и Coupe можно расценивать как промежуточный вариант — для тех, кто уже научился неплохо ездить, «ловит кайф» от процесса и хочет постепенно подобраться к вершинам водительского мастерства. Автомобиль не раскачивается при движении по пологой полис, хорошо проглатывает мелкие неровности и почти не кренится в поворотах. В общем, ведет себя так же, как и многие другие машины с хорошей управляемостью.

Каких-либо типичных слабых мест в ходовой части не наблюдалось, и даже по нашим дорогам она способна выхаживать по 50—70 тыс. км без ремонта. Разумеется, у «стритрсйсеров» эти цифры меньше в несколько раз. Но даже при спокойной езде ближе к 100 тыс. км приходится перетряхнуть практически все, а это довольно затратно, поскольку одних сайлент-блоков в подвесках более десятка.

А еще у модели есть свое типичное «слабое место»: из-за малого дорожного просвета даже незначитальный улар о дорожные неровности в «лыжу», на которой кренится передняя опора двигателя, приводит к тому, что трескается выпускной коллектор. Сам коллектор недешев и привозится, он основном, на заказ, поэтому, если при выборе машины слышно, что система выпуска ведет себя неадекватно не стоит рассчитывать на то, что все можно исправить заменой прокладки выпускного коллектора или столь популярной у нас «заваркой глушителя».

Благодаря своему ролству с Lantra, Coupe в обслуживании и эксплуатации более чем доступно, но если вдруг возникает необходимость в кузовных деталях. оптике и еще чем-нибудь специфическом, то оказывается, что все это стоит прилично. К тому же многого в наличии наверняка не будет, так что придется оформлять заказ и ждать, когда искомое приедет. В то же время расходиики (фильтры, ремни, колодки), а также почти все элементы ходовой выпускаются известными производителя. Так что с приобретением этих запчастей проблем не возникает.

В общем же в силу некоторой эксклюзивности модель отличается высоким качеством сборки и применяемых комплектующих, что, бесспорно, положительно сказывает-ся на ее надежности.

Плюсы и минусы:

+ яркая внешность, невысокая стоимость обслуживания, доступная цена подержанных экземпляров, вместительный багажник

– малый дорожный просеет, дорогой кузовной ремонт, ненадежность автоматической КП (модели КМ-175)

Hyundai Канада | Легковые автомобили, внедорожники, грузовики

Крупнейший производитель автомобилей в Корее начал продавать автомобили в Канаде в 1983 году (за три года до того, как он вышел на рынок США). Лидером движения стал Hyundai Pony, небольшой пятидверный хэтчбек с задним приводом, который понравился многим начинающим покупателям автомобилей и с радостью заполнил нишу в категории недорогих базовых автомобилей начального уровня. Pony был самым продаваемым автомобилем в Канаде в 1984 году, когда было продано более 50 000 единиц, что на 900 процентов больше, чем прогнозировалось.

Hyundai продолжил свой успех, выпустив в 1985 году седан среднего размера Stellar, а в 1986 году — Excel, который пришел на смену Pony в 1987 году.В том же году Hyundai сделала важный шаг вперед в своем расширении в Северной Америке, выпустив среднеразмерный седан Sonata. Stellar был убит здесь в 1988 году, а в следующем году Hyundai открыла сборочный завод в Бромоне, Квебек, чтобы производить до 2000 Sonatas в неделю. Однако продажи не смогли поддержать завод, который закрылся в 1993 году.

Производство было возвращено на завод Hyundai в Ульсане, Корея, и в течение следующего десятилетия Sonata постоянно модернизировалась и модернизировалась.Полный редизайн пятого поколения в 2006 году, наконец, начал вызывать заслуженное уважение Sonata. Отмеченная наградами Sonata шестого поколения, выпущенная в прошлом году, должна обеспечить дальнейший успех благодаря улучшенной экономии топлива и более гладкому внешнему виду.

Созданная в 1992 году компактная Elantra остается лидером продаж. Пятидверные модели хэтчбека и универсала появлялись на протяжении многих лет, но впоследствии от них отказались. Совершенно новая модель теперь в продаже с лучшим в своем классе пространством и передовым оборудованием безопасности, а в 2009 году вновь появился просторный универсал под названием Touring.Между тем популярный Excel был заменен в 1995 году малолитражкой Accent и обеспечил будущее хэтчбека Hyundai.

Спортивное купе Tiburon появилось в 1997 году, чтобы привлечь к этой марке другого покупателя. Он заменил Scoupe, двухдверную версию Excel, которая некоторое время была доступна с двигателем с турбонаддувом. На Tiburon второго поколения было гораздо приятнее смотреть, но его полный потенциал производительности не был реализован до тех пор, пока его преемник — Genesis Coupe — не вступил во владение в 2010 году с двухлитровым турбонаддувом или 3.8-литровый V6, приводящий в движение задние колеса. Спорткар был хорошо принят потребителями и журналистами.

Genesis — это также полноразмерный седан класса люкс, который конкурирует с ведущими в мире седанами премиум-класса из Германии и Японии. Обладая сопоставимыми возможностями и функциями, а также доступным 4,6-литровым двигателем V8, Genesis был признан канадским автомобилем года 2009 года по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Новый Equus по сути является клоном седана Genesis, но больше и роскошнее.

Santa Fe ознаменовал вход Hyundai в сегмент внедорожников в 2000 году. Первоначально предлагавшийся с 4-цилиндровым двигателем, позже появились силовые агрегаты V6, а с 2007 по 2009 годы были доступны трехрядные сиденья.

Появился компактный внедорожник Tucson. вышел в 2004 году и был признан лучшим новым кроссовером AJAC в 2005 году. Обновленная модель 2010 года также получила широкое признание благодаря большему количеству стандартных функций безопасности.

В 2007 году были запущены в производство семиместный кроссовер Hyundai Veracruz класса люкс, а также минивэн Entourage.Последний предлагался всего на два года.

Новый гибрид Sonata Hybrid является первым автомобилем Hyundai, и переход этой технологии на другие новые и существующие модели — лишь вопрос времени. Текущая линейка автомобилей Hyundai включает в себя малолитражку Accent, компактную Elantra, среднюю Sonata, а также полноразмерные седаны Genesis и Equus, в то время как спортивное Genesis Coupe и более утилитарные модели Elantra Touring, Tuscon, Santa Fe и Veracruz подходят. для людей, ведущих активный образ жизни и / или для больших семей.

Вы бы купили 200-сильный Hyundai Sports Sedan?

Hyundai India произвел большое впечатление за последние несколько лет, предлагая отличные продукты в своем ассортименте.Hyundai i20 — один из самых популярных хэтчбеков премиум-класса в стране, а Creta — один из лучших компактных внедорожников, которые вы можете купить сегодня. Недавно Hyundai выпустила новую Elantra, и седану премиум-класса удалось возродить сегмент, который падал с более чем 1500 заказов с момента его запуска несколько месяцев назад.

Единственное, с чем Hyundai до сих пор не ассоциируется в Индии, — это спортивность. В то время как те, кто ищет спортивный хэтчбек или седан, по-прежнему обращаются к таким производителям, как Maruti Suzuki или Volkswagen, Hyundai больше известен своей простой в управлении природой и комфортной ездой.Конечно, на международном уровне Hyundai делает несколько избранных спортивных версий своих автомобилей, таких как i20 N-Sport и Veloster, ни один из них не доступен в Индии из-за их ценовой категории.

Hyundai Elantra Sport Задний

Предлагая как дизельные, так и бензиновые двигатели, Elantra действительно предлагает большую отдачу от ваших вложений, но, опять же, как и большинство автомобилей в Индии, этот седан Hyundai не известен своей спортивностью — до сих пор. Hyundai представила на международном уровне новый вариант в линейке Elantra, и на этот раз корейский автопроизводитель сосредоточился только на том, чтобы сделать этот очень сбалансированный и комфортный седан спортивным.

Hyundai Elantra Sport Кабина

Начнем с двигателя. 1,6-литровый турбонаддув был изменен и настроен на 201 л.с., что на 50 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля. Крутящий момент также составляет до 265 Нм, и Elantra Sport получает как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Другие механические изменения включают более крупный 12-дюймовый диск с поперечным отверстием спереди, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенную систему рулевого управления.Elantra Sport также получает новую многорычажную подвеску в задней части для улучшения тяги.

Hyundai также много работал над акустикой Elantra Sport. Новая выхлопная система достаточно громкая, чтобы быть разрешенной на улице в Соединенных Штатах (для правил проезда), в то время как воздухозаборник имеет меньше препятствий, чтобы обеспечить более агрессивное рычание на впуске. Спортивная выхлопная система в сочетании с большими бамперами и большими колесами придает Elantra гораздо больше привлекательности, чем стандартный автомобиль, который мы получаем здесь, в Индии.

0 Комментарии

Так готова ли Индия к спортивному Hyundai? Elantra уже предлагает хороший пакет, а теперь с новым двигателем и подвеской Sport может стать отличной альтернативой для тех, кто ищет быстрый, но сдержанный спортивный седан на каждый день. Тот факт, что никто в этом сегменте не предлагает подобные пакеты, должен дать Elantra хорошую фору. Elantra Sport также станет хорошей альтернативой Skoda Octavia VRS, запуск которой планируется в ближайшее время.Все сказано и сделано, несмотря на то, что это очень нишевая аудитория, определенно есть избранная группа людей, которые хотят быструю повседневную машину, которая хорошо ездит, хорошо оборудована и, что более важно, по хорошей цене.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Продам подержанный 2005 Hyundai Tucson GLS Sport Utility 4-Door 2.7L в Филадельфии, Пенсильвания, США

Год: 2005 Пробег: 113910

Расположение:

Philadelphia, Пенсильвания, США

Информация о гарантии

* Этот автомобиль продается «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие поправки или отклонения не будут производиться из-за какой-либо неправильности, несовершенства, дефекта или повреждения. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Покупатель несет ответственность за то, чтобы тщательно осмотреть транспортное средство и убедиться в его состоянии и стоимости, а также подать заявку исключительно на основании этого суждения.Продавец должен приложить все разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с этим автомобилем, по запросу покупателя до закрытия продажи. Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений об автомобиле

.

Условия использования

Положения и условия

Победитель торгов должен связаться с нами в течение 24 часов после окончания аукциона и договориться об оплате в это время.В течение 24 часов после окончания аукциона необходимо внести залог в размере 1000 долларов США *. Оставшаяся сумма подлежит оплате в течение 5 дней после окончания аукциона. Если в течение 24 часов не будет установлено никаких контактов, мы оставляем за собой право повторно выставить автомобиль на торги, продать его следующему участнику, предложившему более высокую цену, или продать его в противном случае. Покупатель несет ответственность за получение или отправку этого автомобиля.

Если вы в чем-то не уверены, спросите! Не думайте, что что-то не перечисленное включено. Мы оставляем за собой право отменять ставки за чрезмерно отрицательный отзыв.Мы оставляем за собой право закрыть список, если автомобиль больше не продается.

Пожалуйста, не делайте ставок на этом аукционе, если вы не серьезно относитесь к приобретению этого автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЛАГАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ. ЕСЛИ РЕЗЕРВ НЕ ВЫПОЛНЕН, МЫ МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ С ВЫСОКОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВТОРОГО ШАНСА. Не включает налоги, право собственности, лицензию, регистрацию или другие применимые сборы. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или упущения в опциях и характеристиках этого автомобиля.


Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 215-365-0700

* Позвоните, чтобы договориться о других вопросах.

ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ИМЕЮТ ВМЯТИНЫ <ЦАРАПИНЫ <ЦАРАПИНЫ <И НЕБОЛЬШИЕ ПЯТНА РОЖИ ДЛЯ НАШЕГО И ВАШЕГО УДОБСТВА. НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ЭТИ БУДУТ ИМЕЮТ НА ВСЕХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.

Продажа

Hyundai Tucson

Автосервис в Пенсильвании

Young`s Auto Body Inc ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Ремонт и покраска автомобильных кузовов, Автозапчасти и расходные материалы

Адрес: 111 S Bolmar St, Westtown

Телефон: (610) 431-2053


Van Gorden`s Tire & Lube ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Автозапчасти и расходные материалы, Автоматическая трансмиссия

Адрес: 820 RR 9, Stroudsburg

Телефон: (570) 664-7917


Центр покрытия сидений Valley ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные запчасти и расходные материалы, Чехлы, верхняя часть и обивка автомобильных сидений

Адрес: 200 Freeport St, Natrona-Hts

Телефон: (724) 335-5161


Трансмиссия Тони

★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные запчасти и расходные материалы, Авто трансмиссия

Адрес: 109 Green Ln, Lansdowne

Телефон: (215) 482-9653


Tire Ranch Auto Сервисный центр ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, дилеры , Towing

Адрес: 165 Leiby Rd, Orangeville

Телефон: (570) 672-2559


Thomas Automotive ★★★★★

Auto Repair & Service

Адрес: 9974 Molly Pitcher Hwy, Willow-Hill

Телефон: (717) 532-5228


Авто блог

2013 Hyundai Veloster Turbo: апрель 2013

Ср, 01 мая 2013 15:02:00 EST

Учимся любить, понимать вас
Я признаю, что не мог сказать ничего хорошего о нашем долгосрочном Hyundai Veloster Turbo 2013 года с момента его появления в нашем парке в начале этого года.Я не могу точно сказать, что я привязался к нашему Hyundai с турбонаддувом, несмотря на то, что я довольно много ездил на нем с момента его появления в Autoblog Garage. Некоторые из моих друзей, без сомнения, помнят, как я говорил что-то вроде: «Мне нравится все в этой машине, кроме вождения», что является позором, поскольку именно аспект вождения должен делать эту машину такой особенной. Я большой поклонник базового Veloster, и у этого есть дополнительный удар мощности, от которого безнаддувный двигатель действительно может выиграть.Так что же дает?
Недавно я совершил поездку на юг Франции, где проехал на новеньком Ford Fiesta ST по прекрасным дорогам Альп. Я обожал эту машину — это все, чем должен быть горячий хэтчбек, и цена на нее тоже хорошая. Но когда я пришел домой и забрал Veloster Turbo в аэропорту, я был разочарован. Ford, на котором я ездил в Европе, был похож на Hyundai по размеру, функциям, оснащению и цене, но ездить на нем было намного лучше. Честно говоря, эта машина даже не участвовала в тестах, когда дебютировал Veloster Turbo, но в тот момент мои и без того кислые чувства только ухудшились.

Hyundai Genesis V8 HTRAC может поставляться с ориентацией на производительность

Пн, 20 янв 2014 16:57:00 EST

Когда Hyundai Genesis второго поколения поступит к дилерам, покупателям, которые ищут новый полноприводный вариант, придется довольствоваться 3,8-литровым двигателем V6. В этом нет ничего плохого, поскольку V6 — хороший двигатель, но что, если вы хотите этот мускулистый 5,0-литровый V8 на 429 лошадиных сил? А пока вы застряли, крутя задние колеса.
Отчет AutoGuide, тем не менее, утверждает, что новая система полного привода HTRAC может быть соединена с дополнительным двигателем V8 Genny Sedan позднее, как часть новой производительной версии.По словам официального представителя Майлза Джонсона, высокопроизводительный Genesis, возможно, в том же духе, что и R-Spec первого поколения, рассматривается властями Hyundai, и что «на такую ​​модель может быть рыночный спрос. . »
Будет ли он добавлен к 429 пони V8 или просто укрепит другие части автомобиля, добавив систему AWD, еще неизвестно. Конечно, если мы услышим больше о версии нового Genesis Sedan с полным приводом и двигателем V8, мы обязательно сообщим вам об этом.

2013 Hyundai Veloster Turbo: май 2013 года

Пн, 03 июн 2013 14:59:00 EST

Хотя я участвовал в выпуске в Портленде Veloster обычной мощности еще в конце 2011 года, мое время в модели Turbo ранее было ограничено одним очень коротким поездкой на работу, поэтому я был рад, что смог немного поработать в наших долгосрочных матовых серых тонах. модель в этом месяце. В каком-то смысле мне повезло, я схватил брелок от нашего Hyundai, когда погода в центре Мичигана наконец подтвердила существование весны.Изменение температуры дало нам возможность заменить всесезонную резину Kumho Solus Kh35, с которой он прибыл в январе, на дополнительные (1200 долларов) шины Michelin Pilot Super Sport (215 / 40ZR18), почти абсурдно высшие, высшие долларовый набор туфель за то, что на самом деле является всего лишь хоттиш-люком.
Вы могли ожидать, что Veloster Turbo окажется незамеченным в такой высокопроизводительной и крикливой компании, но, по правде говоря, это был небольшой магнит для внимания.