Хендай солярис хэтчбек обзор: Обзор Hyundai Solaris Hatchback RB: цена, технические характеристики

Содержание

Обзор Hyundai Solaris Hatchback RB: цена, технические характеристики

Одноклассники Hyundai Solaris Hatchback RB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Solaris Hatchback RB

Hyundai Solaris Hatchback RB, 2011 г

Внешне, Hyundai Solaris Hatchback RB представляет собой очень красивую, эстетически правильную, продуманную до мелочей модель. Каждая линия выполнена не просто так, обладает законченным смыслом, каждый изгиб решает ту или иную задачу. Всё подчинено функциональности, но, что является огромным плюсом, не в ущерб эстетической составляющей: панель приборов выполнена «суховато», но красиво, передние фары, помимо ровного и яркого пучка света, придают «мордочке» симпатичный улыбчивый прищур. С комфортом можно разместить не только пассажиров, но и достаточно большой объем багажа. Разумеется, как у любого уважающего себя автомобиля, при необходимости, задние сиденья Hyundai Solaris Hatchback RB складываются в пропорции «60:40», что позволяет, за счет высокой крыши, увеличить объем багажного отделения более чем в три раза!

В целом, Hyundai Solaris Hatchback RB ведет себя уверенно, трассу держит ровно, скорость набирает плавно. Со светофора ускорение, для данного класса машин, впечатляет: можно смело оставлять в хвосте половину желающих погоняться — стоит немного передавить педаль газа, как тебя вжимает в кресло ровным слоем, остается крепче держаться за руль. Конечно, об экономичности подобного стиля вождения речи не идет, но и излишне прожорливой я бы Hyundai Solaris Hatchback RB не назвал. Уверенности на дороге, особенно в зимнее время, прибавляет наличие в стандартной комплектации ABS и EBD, благодаря чему машина замедляется без рывков и блокировок на любой поверхности. Звук срабатывания ABS может слегка напугать человека неподготовленного, но это не такая и проблема.

   Достоинства: цена, качество исполнения, богатая базовая комплектация, удобный салон, привлекательный внешний вид.

   Недостатки: небольшое биение на руле в диапазоне 130-150 км/ч, слишком шумное срабатывание АБС. Водителям с ростом от 175 см и выше может показаться низковатой.

  Алексей, Москва


Hyundai Solaris Hatchback RB, 2012 г

Первое, что понравилось, это дизайн. Большинство бюджетных авто похожи на невзрачные «мыльницы». Про Hyundai Solaris Hatchback RB такого не скажешь. Интерьер машины тоже довольно симпатичен. Хотя салон Hyundai Solaris Hatchback RB сделан из «дубового» пластика, но ничего нигде не скрипит (пока). Звук закрытия дверей тихий и сочный в отличие от «Лады», где двери лязгают при закрытии, как консервная банка. Рулевое управление немного «ватное», впрочем, как на большинстве бюджетных иномарок с усилителем руля (на той же «девятке» руль четче и информативнее).

Шумоизоляция колесных арок — слабое место Hyundai Solaris Hatchback RB. На зимней шипованной резине после 50 км/ч гул стоит, как в самолете. Двигатель в «Солярисе» довольно тихий, несмотря на цепной привод ГРМ. На холостых оборотах его практически не слышно, на средних оборотах он тише «ВАЗовских» моторов, но на высоких оборотах он визжит, как болгарка. Динамика машины нормальная, по крайней мере, для города хватает «за глаза». Когда пересаживаюсь на «Классику» или «Самару», создается такое впечатление, что у меня сзади прицеп с кирпичами.

Расход топлива у Hyundai Solaris Hatchback RB 10 литров в пробках по городу и 6,5 л на трассе. Если следовать подсказкам экономайзера, то расход будет меньше, но при этом надо будет ездить на пятой передаче уже на 50 км/ч и естественно без всякой динамики. Тормоза все дисковые, даже в базовой комплектации.

   Достоинства: дизайн. Интерьер. Нормальная динамика.

   Недостатки

: шумоизоляция колесных арок.

  Валерий, Ульяновск


Hyundai Solaris Hatchback RB, 2011 г

Привет всем, я вот только недавно стала хозяйкой этого автомобиля. Вот сейчас серьёзно могу сказать, что очень довольна, что купила именно Hyundai Solaris Hatchback RB, авто устраивает во всём! Кстати, взяла я не самую «крутую» комплектацию. Мотор объёмом 1,4 литра, комплектация «Классик», есть кондиционер, всякая мелочёвка, которая мне обошлась где- то в 50 тысяч. Касательно дорожного просвета, я могу сказать, что за этот период эксплуатации Hyundai Solaris Hatchback RB ни разу меня не подводил, а дороги у нас знаете какие, прямо «сказочные». Даже в центре нашего города такие колдобины, но моя машинка без проблем парковалась, где угодно, все бордюры оставляла позади, так ещё местечко оставалось. Касательно динамичности мотор, конечно, не самый лучший и это отмечаю даже я, девушка-водитель, которая только-только набирает водительский стаж. Всё-таки ощущаю, что «лошадок» недостаёт, особенно когда я обгоняю кого-то, то чувствую, что мотор действительно притормаживает, порой просто уже вжимаешь педаль в пол, а Hyundai Solaris Hatchback RB вообще «ноль на массу», вообще никакой реакции. Но это, в принципе, не такой большой недостаток, просто маленький «недочётик», потому что я знала, что такое будет, когда брала мотор на 1,4 литра. Вообще нет претензий к моей машинке, но пока что наша дружба ещё коротенькая, поэтому пока неизвестно, что будет дальше.

   Достоинства: устраивает во всем.

   Недостатки: пока не рассмотрела.

  Ольга, Пермь

 

Hyundai solaris хэтчбек видео обзор.

Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео тест драйв Hyundai Solaris хэтчбек | Видео тест драйвы на Авто Волгограда
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Видео обзор Хендай Солярис хэтчбек. Видео тест-драйв Hyundai Solaris хэтчбек от передачи Авто-Утро. Обзор Hyundai Solaris Hatchback в программе Первая передача (видео).

    Видео обзор Hyundai Solaris седан и хэтчбек.  Видео отзывы автолюбителей Hyundai Solaris 2015 с автоматом. Тест-драйв Хендай Солярис 2015 с.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Корейская автомобильная компания выпустила Hyundai Solaris хэтчбек 2014 уже через несколько месяцев после  Чтобы составить более четкое представление об автомобиле, предлагаем посмотреть видео обзор Хендай Солярис хэтчбек 2014.

    В этом видео вы увидите обзор хендай солярис хэтчбек и тест драйв Hyundai Solaris по Российским дорогам. Оставьте комментарий или отзыв. Интервью Дмитрия Бозина в Мурманске Служанки. String Skipping Переход со струны на струну.

    Видео Хендай Солярис хэтчбек — видео обзор Hyundai Solaris хэтчбек

    Обзор Hyundai Solaris хэтчбек. Desperado Eagles Cover F. Hai rotto il cazzo!. Лучший сайт для скачивания музыки и клипов!. String Skipping Переход со струны на струну. SAP Business One iPad iPhone. Как выбрать практичную и красивую тюль для кухни.. Собака занимается сексом с девушкой. Family of the Year — Hero Official Music Video. MIL CHC Baez singles to right, advances on throw. Pen Beats Биты ручкой.


    Интервью Дмитрия Бозина в Мурманске Служанки. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Ccылка Вконтакте на группу. Хендай Солярис — тест-драйв по чесноку! Отзыв и тест-драйв Хендай Солярис Hyundai solaris от реального владельца.

    Обзор интерьера и экстерьера, опыт… Знакомство с Hyundai Solaris. Плюсы и минусы авто.

    Кто и зачем его покупает. Моя страничка в ВК. Солнечный Хундай Солярис Hyundai Solaris. Канал о разной технике:. Тест драйв Hyundai Solaris ч.

    Я покажу вам интерьер Соляриса со всеми его особенностями. Удобство посадки, регулировки, эргономику кнопо… Смотрим фильмы с нами и делимся впечатлениями с друзьями. Моя страничка в ВК Солнечный Хундай Солярис Hyundai Solaris. Обзор автомобиля тест-драйв Hyundai Solaris хэтчбек место проживания и Коментарии тут «ТВпро Медиа»…

    Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

    Hyundai Solaris — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Хендай Солярис Хэтчбек

    Hyundai Solaris хэтчбек – один из самых популярных автомобилей на российском рынке в кузове. Он обладает прекрасным экстерьером, стильным интерьером салона и современными технологиями, которые доступны уже начиная со средних комплектаций. Для него доступно два динамичных двигателя и современные трансмиссии.

    Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

    Внешний дизайн Хендай Солярис хэтчбека достаточно рельефный. В общей концепции преобладают различные четкие линии кузова, создающие интересную игру света и тени. Передняя часть обладает капотом с мощными гранями, передние фары с мощной начинкой и красивым узором. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора с двумя мощными металлическими ламелями. Передний бампер выполнен в спортивной манере с широким воздухозаборником и стильными противотуманными фарами по бокам. В профиль автомобиль ни менее элегантный со снижающейся крышей к задней части и двумя рельефными линиями. Задняя часть включает в себя спойлер на крыше, высокие задние фонари, интересный рельеф и массивный бампер с защитой.

    Интерьер салона хэтчбека Хендай Солярис обладает спокойной и эргономичной архитектурой. Приборная панель простая с двумя приборами и бортовым компьютером. Подсветка приборов позволяет в любое время суток обеспечить отличную индикацию информации. Рулевое колесо спортивное трехспицевое с функциональными кнопками управления и металлической вставкой. Центральная консоль выделена за счет декоративной хромированной вставки в виде параболы, на ней располагается мультимедийная система, сразу под ней небольшая панель управления климатом. Материалы отделки салона достаточно высокого качества, что является несомненным преимуществом перед конкурентами. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой, а также достаточным пространством, как и задний ряд сидений. Багажное отделение имеет объем в 370 литров, при сложенных сидениях 1043 литра.

    Хендай Солярис — цены и комплектаций

    Hyundai Solaris хэтчбек предлагается на российском рынке в трех основных комплектациях — Active, Comfort и Elegance. Купить автомобиль можно в любой модификации со значительным разбросом цены. Каждая комплектация включает в себя 4 модификации. Цена на базовую версию достаточно неплохая, но оснащаемость весьма плохая. Для улучшения оснащаемости предлагается опциональный пакет. Для всех модификаций представлено два двигателя и четыре коробки передач, среди которых 4-ех и 6-ти ступенчатый автомат.

    Наиболее оптимальная комплектация максимальная «Elegance». У неё очень хорошее обширное оснащение, которое включает в себя: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник и третий задний подголовник. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей, обогрев стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX. Для улучшения стандартной оснащаемости предлагается два пакета опций: безопасность и стиль.

    Более подробно о цене и комплектациях Хундай Солярис в таблице ниже:

    КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
    Active1.4 107 л.c. бензинмеханикапередний7.6/4.911.5623 900
    1. 4 107 л.c. бензинавтоматпередний8.5/5.213.4753 400
    1.6 123 л.c. бензинмеханикапередний8.1/4.910.3743 400
    1.6 123 л.c. бензинавтоматпередний8.8/5.211.2783 400
    Comfort1.4 107 л.c. бензинмеханикапередний7.6/4.911. 5736 900
    1.4 107 л.c. бензинавтоматпередний8.5/5.213.4771 900
    1.6 123 л.c. бензинмеханикапередний8.1/4.910.3761 900
    1.6 123 л.c. бензинавтоматпередний8.8/5.211.2801 900
    Elegance1.4 107 л.c. бензинмеханикапередний7. 6/4.911.5800 900
    1.4 107 л.c. бензинавтоматпередний8.5/5.213.4835 900
    1.6 123 л.c. бензинмеханикапередний8.1/4.910.3825 900
    1.6 123 л.c. бензинавтоматпередний8.8/5.211.2865 900

    Хендай Солярис — технические характеристики

    Hyundai Solaris располагает современными двигателями и четырьмя коробками передач — механика 5-ти и 6-ти ступенчатые и две автоматические на 4 и 6 ступеней. Двигатели атмосферные, показывают отличную динамику и хорошую топливную экономичность. Менее прихотливы к качеству топлива, за счет чего повышается срок службы и надежность. Подвеска стандартная для автомобилей В-класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка.

    1,4 (107 л.с.) — базовый бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Работает в паре с механикой или 4-ех ступенчатым автоматом. Максимальный крутящий момент равен 135 Нм при 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды с механикой и 13,4 секунды с автоматом. В данном случае в версиях с автоматической КПП пострадает динамика автомобиля, но при этом сохраниться низкий расход топлива.

    1,6 (123 л.с.) — атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Показывает еще более лучшую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 и 11,2 секунды с механикой и автоматом соответственно. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4200 об/мин.

    Более подробно о технических характеристиках Хендай Солярис хэтчбек в таблице ниже:

    Технические характеристики Hyundai Solaris хэтчбек
    Двигатель1.4 МT 107 л.c.1.4 АT 107 л.c.1.6 AT 123 л.c.
    Общая информация
    Страна маркиЮжная Корея
    Класс автомобиляВ
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч190170185
    Разгон до 100 км/ч, с11. 513.411.2
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный7.6/4.9/5.98.5/5.2/6.48.8/5.2/6.5
    Марка топливаАИ-92АИ-92АИ-92
    Экологический классEuro 4Euro 4Euro 4
    Выбросы CO2, г/км139152155
    Двигатель
    Тип двигателябензинбензин
    Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
    Объем двигателя, см³13961591
    Тип наддуванетнет
    Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин107 / 79 при 6300123 / 90 при 6300
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин135 при 5000155 при 4200
    Расположение цилиндроврядноерядное
    Количество цилиндров44
    Число клапанов на цилиндр44
    Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)распределенный впрыск (многоточечный)
    Степень сжатия10. 510.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 × 74.977 × 85.4
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханикаавтоматавтомат
    Количество передач546
    Тип приводапереднийпереднийпередний
    Размеры в мм
    Длина4120
    Ширина1700
    Высота1470
    Колесная база2570
    Клиренс160
    Ширина передней колеи1495
    Ширина задней колеи1502
    Размеры колес185/65/R15 195/55/R16
    Объем и масса
    Объем топливного бака, л43
    Снаряженная масса, кг113011501154
    Полная масса, кг156515651565
    Объем багажника мин/макс, л370/1043
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвескинезависимая, пружинная
    Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые

    Хендай Солярис — достоинства

    Hyundai Solaris — автомобиль, который обладает целым комплексом различных достоинств. Очень привлекательный внешний вид с прогрессивным дизайном экстерьера. Салон просторный и функциональный, особенно в дорогих комплектациях. Предлагается во множестве модификациях. При этом для автомобиля представлены современные технологии.

    В линейку силовых агрегатов входят только атмосферные двигатели. Они надежнее турбированных и менее прихотливы к топливу. Показывают малый расход топлива и для них представлены современные трансмиссии. Они позволяют обеспечит снижение потребления топлива, а также сохранить динамику. Подвеска с настройками для российских условий эксплуатации, она достаточно энергоемкая и крепкая.

    Хендай Солярис — возможные конкуренты

    Hyundai Solaris один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Для него представлены достойные конкуренты.

    Kia Rio — один из главных конкурентов. Имеет очень привлекательный яркий дизайн экстерьера. Интерьер салона также превосходный с большим пространством салона. Двигатели показывают малый расход топлива и неплохую динамику, особенно с механической трансмиссией. Оснащаемость комплектаций одна из лучших в классе, но при этом немного дороже.

    Ford Fiesta — американский хэтчбек с невероятно низким расходом топлива и хорошей динамикой. Все два двигателя атмосферные и работают в паре с современными автоматическими трансмиссии. Главное достоинство — комфорт и пространство салона, а также оснащаемость комплектаций.

    Skoda Rapid – лифтбек, обладающий очень ярким экстерьером. В дорогих версиях представляет из себя автомобиль более высокого класса. В своем распоряжении имеет динамичные мощные двигатели и современные трансмиссии, энергоемкую подвеску и хорошие по наполняемости комплектации с предложенными платными опциями.

    Lada X-Ray – отечественный хэтчбека, который показывает неплохую динамику, низкий расход топлива и привлекательный внешний вид. Предлагается в большом количестве комплектаций, при это обладает отличной оснащаемость в максимальной версии. Немного дешевле Solaris.

    Хендай Солярис — расход топлива

    Два двигателя Hyundai Solaris показывают хорошие показатели потребления топлива. Первый двигатель с механикой в смешанном цикле на 100 км пути потребляет 5,9 литра, с автоматом уже 6,4 литра. Второй двигатель с механикой в том же цикле расходует 6,1 литра, а в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом 6,5 литра.

    Расход топлива Hyundai Solaris хэтчбек
    Двигатель1.4 МT 107 л.c.1.4 АT 107 л.c.1.6 AT 123 л.c.
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный7.6/4.9/5.98.5/5.2/6.48.8/5.2/6.5

    Хендай Солярис — фото

    Хендай Солярис — клиренс

    Дорожный просвет Hyundai Solaris равен 160 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды и даже для не самого качественного дорожного покрытия.

    Хендай Солярис — отзывы владельцев

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Solaris в кузове хэтчбека.

    Обзор описания характеристик и комплектации «Хендай Солярис»

    Удивительно, но государство, довольно далекое от постсоветских реалий, способно создавать машины для специфических российских дорог. К слову о Корее и ее фирме Hyundai. Все началось с того, что на советский рынок ворвался Акцент, потом пришел Гетц, а теперь все стереотипы о бюджетном классе рушит Солярис, который выпускался на новом заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Эта модель быстро стала лидером российского рынка и даже обошла тогдашний сасовский флагман – Lada Granta.

    В 2010 году, когда впервые заговорили об этой модели, корейцы слегка лукавили, говоря, что она специально разработана для СНГ. По сути, «Солярис» выпускался одинаково для всех стран-экспортеров, разве что везде, кроме России и Китая, он называется «Акцент». В Китае машина называется Verna. Так уж получилось, что модель отлично подошла под требования потенциального покупателя, а суровые дороги в России живут своей жизнью.

    Стирая бюджетный класс

    Компания Hyundai сумела доказать, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть скучным и унылым.Глядя на цены и характеристики нового «Хендай Солярис» вы можете убедиться в этом. Конечно, в модели есть некоторые противоречия, но они абсолютно не портят ее репутацию. На фоне «одноклассников» машина выглядит прямо-таки роскошно. Ознакомившись с машиной, многие готовы платить за нее больше, чем указано в прайс-листе. KIA Rio, сошедший с конвейера позже нашего героя, выглядит неплохо, но не вызывает такой бури эмоций. По крайней мере, в базовой комплектации «Хендай Солярис» ненамного превосходил Рио по оснащению.Его дизайн явно является прорывом для бюджетного класса.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Внешний вид

    В дизайне этого автомобиля везде прослеживается фирменный стиль KIA под названием «флюидная линия».Головная оптика вместе со сложными выштамповками на боках и стильными задними фонарями создает запоминающийся, современный образ, который надолго остается в памяти. Габариты в авто следующие: 4370/1700/1470 мм. Примерно таких же размеров у главного конкурента «Соляриса» — Volkswagen Polo Sedan. Клиренс у харизматичного корейца составляет 160 мм, а объем багажника – 454 л.

    Интерьер

    Салон автомобиля тоже радует глаз. Центральная консоль выполнена в очень приятном стиле.В салоне все просто, эргономичное водительское сиденье вполне комфортно для автомобиля эконом-класса. Конечно, пластик в салоне жесткий, однако ощущения дешевизны он не создает. В зависимости от комплектации «Хендай Солярис» оснащается разным количеством электроники, так или иначе помогающей водителю в дороге. Немного об этом ниже.

    Под капотом

    Машина может комплектоваться двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Первый способен развивать мощность 107 лошадиных сил, а второй – 123.Оба мотора способны работать в паре с пятиступенчатой ​​МКПП или четырехступенчатой ​​АКПП. На разгон до сотни кореец тратит от 10,2 секунды (1,6-литровый мотор с механикой) до 13,4 (1,4-литровый мотор с автоматом). Максимальная скорость машины может варьироваться от 175 до 190 км/ч, опять же в зависимости от комплектации. У «Хендай Солярис» очень скромный аппетит — 5,9-6,5 литров в смешанном режиме.

    Комплектация

    На сегодняшний день на рынке представлены три комплектации «Hyundai Solaris»: Active, Comfort и Elegance.Изначально их было пять. Базовая версия, которая сейчас не продается на первичном рынке, включает гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности для водителя. Версия Active оснащена усовершенствованной антиблокировочной системой тормозов и подушкой безопасности для переднего пассажира. Новый «Хендай Солярис» в комплектации Active стоит от 619 000 000 до 744 000 000 рублей в зависимости от мотора и трансмиссии.

    Гораздо интереснее выглядит версия Comfort, которая стоит от 690 000 руб. Ну а Elegance в топовой комплектации обойдется своему счастливому обладателю в 822 400 рублей.Здесь есть все, что можно поставить в этот автомобиль: климат-контроль, аудиосистема, система стабилизации, парктроник, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, легкосплавные диски и запуск двигателя кнопкой. Полноразмерная запаска в багажнике есть у любого «Хендай Солярис». Спецификации и цены нет. Без доплаты вы также можете заказать окраску кузова в металлик.

    Хэтчбек

    Буквально через год после появления «Соляриса» седана началось производство хэтчбека. По сравнению со старшим братом он короче на 255 мм, а багажник уменьшился до 95 литров.Автомобили имеют одинаковые двигатели, трансмиссию и три комплектации. Стоимость Актива колеблется от 900 694 400 до 609 400 рублей. Хэтчбек Hyundai Solaris Elegance обойдется в 816 400 рублей.

    Рестайлинг 2015

    В мае 2014 года завод под Санкт-Петербургом приступил к производству обновленного «Соляриса» 2015 модельного года. Летом он был представлен публике, а позже попал на рынок. Автомобиль получил новые бампера, решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары и дополнительные варианты окраски кузова.Автомобиль стал выглядеть солиднее, ближе к модели Элантры.

    Интерьер также изменился. Здесь можно выбрать новую магнитолу, переработанный экран бортового компьютера, обновленный рычаг КПП, кнопки радио, климат-контроль и многое другое. Рестайлинг по-корейски, появился центральный подлокотник. Находиться за рулем человеку нестандартной формы теперь проще благодаря регулировке руля по вылету. А голубая подсветка основных органов управления значительно снизит нагрузку на глаза в темноте.

    Места на заднем ряду не прибавилось, но, радуя комфортом, на заднем ряду теперь есть отсеки для бутылок и подлокотники. Технически «Солярис» тоже был лучше. Версия с 1,6-литровым мотором теперь работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач как с автоматом, так и с механикой. Подвеска, вызывавшая нарекания в предыдущей версии, теперь усилена и более адаптирована к нашим условиям.

    Заключение

    Для тех, кто хочет купить недорогой, но очень интересный автомобиль, отлично подойдет «Солярис Хендай».Технические характеристики и цены на этот автомобиль позволяют угодить даже самым требовательным покупателям. Это отличный автомобиль, который в странах СНГ в последние годы стал откровенно популярным. И если вы не хотите, чтобы в вашем бюджете автомобиль был слишком узнаваем, отдайте предпочтение рестайлинговой версии.

    отзывов. Hyundai Solaris 2014: технические характеристики

    Корейская компания Hyundai в сентябре 2010 года представила свою новую модель, ставшую впоследствии бестселлером на нашем рынке – седан «Хендай Солярис».Техническое оснащение было многообещающим. Не прошло и года, как машину запустили в производство. Чуть позже, а именно в 2014 году, на рынке появился и хэтчбек. Новый Hyundai Solaris 2014 (отзывы автовладельцев будут представлены ниже) стал для компании прорывной моделью. В основе обновленная платформа, сильно отличающаяся от прошлых разработок корейского автопроизводителя. Он стал глобальным и помог компании закрепиться на многих рынках мира.

    Дебют Hyundai Solaris 2014

    В России Hyundai был известен и раньше.Продукция компании пользовалась средним спросом. Однако когда дебютировал Hyundai Solaris 2014 (по отзывам специалистов можно было сделать определенные прогнозы), популярность выросла, а продажи выросли в разы. Этому способствовали инновации, которые были использованы при производстве автомобиля. Какие они? Прежде всего, это революционный дизайн. Хэтчбек заметно изменился внешне. Также особое внимание было уделено техническим характеристикам, беспрецедентному для данного класса и комплектации уровню комфорта.Высокий уровень оснащения позволил занять лидирующие позиции на мировых рынках, а также уверенно завоевать их новой моделью Хендай Солярис 2014. Отзывы владельцев о рестайлинговой версии на начальном этапе были только положительные, явных недостатков не обнаружено.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Время для выпуска автомобиля на рынок было выбрано крайне удачно – продажи в то время в России сильно выросли, это было связано с выходом из кризиса. Все это привело к тому, что хэтчбек стал лидером продаж в своем сегменте.

    Для 2014 года эта модель стала поистине революционной для нашей страны и задала более поздние стандарты комфорта в своем классе.Дизайн кузова Rapid выделялся на фоне других автомобилей, что подтверждается многочисленными отзывами. Hyundai Solaris 2014 зарекомендовал себя не только дизайном и комфортом, высоким уровнем аэродинамики, что значительно повысило маневренность, устойчивость автомобиля при движении.

    Размеры

    Модель «Солярис» после рестайлинга не изменилась в размерах. Колесную базу сделали оставить прежней, ее габариты идеально подходят для обновленной версии. Что касается длины, то производитель увеличил корпус.Теперь он равен 4120 мм. При этом ширина осталась прежней и оставили привычные 1700 мм. Высота также осталась на прежнем уровне и составляет 1470 мм у Hyundai Solaris New 2014. Отзывы автолюбителей и экспертов свидетельствуют о том, что такое решение вполне удачное, так как автомобиль гармонично смотрится как внешне, так и внутри. Один момент может омрачить людей, которые часто ездят по бездорожью, это дорожный просвет, который также остался неизменным – 160. Многие владельцы стремятся к чуть большему размеру, чтобы сделать клиренс автомобиля полностью универсальным.

    Изюминки экстерьера

    Теперь необходимо учесть, что корейский производитель предлагает экстерьер кузова Hyundai Solaris 2014. Рестайлинг (отзывы позволяют сделать такой вывод) прошел не поверхностно, что само по себе очень радует для автомобилистов, достаточно задумчивый. Все новые элементы вписались в общий дизайн экстерьера и подарили массу новых впечатлений.

    Спереди у «Хендай» выходит хромированная решетка радиатора, стильный блок оптики, на котором опционально могут быть светодиодные ходовые огни, а в нижней части находятся противотуманные фары.Капот оснащен плавными переходами к крыльям. Такое дизайнерское решение придавало автомобилю мужественности, и это должно было понравиться любителям динамичных экстерьеров, что подтверждают размещенные на сайтах отзывы. Hyundai Solaris 2014 также получит дополнительные опции для лобового стекла. Теперь не нужно беспокоиться об уровне видимости. Даже в лютый мороз, что в России не редкость, не замерзнет, ​​так как есть зона подогрева мирных щеток стеклоочистителя. Линия крыльев гармонично переходит в центральную часть автомобиля.

    Задние Hyundai Solaris щеголяют объемными фонарями, которые тянутся от крыши до бампера. Крышка багажника довольно удобная. Ножки расположены в нижней части бампера.

    Чего ожидать автолюбителям в салоне

    Несмотря на свои небольшие размеры, запас внутреннего пространства достаточно велик и автомобиль можно назвать просторным, а размер багажного отделения соответствует большинству конкурентов и является средним. Его объем составляет 370 литров в моделях Hyundai Solaris хэтчбек 2014 года.Отзывы показывают неудовлетворенность этими размерами. Многие считают, что у этой машины можно было увеличить размер багажника. Однако по сравнению с другими преимуществами этот недостаток не был достаточно весомым.

    Салон автомобиля достаточно просторный, в отделке применены добротные материалы. Качество сборки находится на высоком уровне и соответствует европейским стандартам. Все элементы салона здесь сделаны производителем с упором на комфорт. Очень важно: Hyundai Solaris 2014 (отзывы владельцев тому подтверждение) собран по современным технологиям, поэтому зазоры между панелями кузова и деталями салона имеют одинаковый зазор.

    Водитель и пассажиры получили массу удовольствия от сидений. Их конструкция имеет удобный профиль, внушительную боковую поддержку и большое количество регулировок. С таким решением в кресле с комфортом разместятся люди практически любого телосложения. На заднем ряду сидений могут разместиться трое взрослых людей, которые не будут ощущать дискомфорта во время движения.

    Аэродинамика

    Движение автомобиля характеризуется стабильным поведением на любом дорожном покрытии, проверено уже многими водителями, оставившими свои отзывы.Hyundai Solaris 2014 оснащен качественной подвеской. Он позволяет уверенно преодолевать различные препятствия на дороге. На высокой скорости нет «парусности». Автомобиль ведет себя уверенно за счет того, что производители хорошо продумали техническое оснащение. Хэтчбек не нуждается в подруливании. Поведение в поворотах предсказуемо, водитель в любой ситуации может чувствовать себя уверенно.

    Характеристики силового агрегата

    В техническом плане автомобилисты не сильно порадовали. К сожалению, новых двигателей там не найдут. Корейские конструкторы решили отдать предпочтение старомодным агрегатам.

    Итак, что мы видим в новой модели. Движение обеспечивается двигателем типа Gamma 1,4 MPI и 1,6 л. Силовые агрегаты от 107 до 123 л.с. Установка четырехцилиндровая, рядная. ГРМ DOHC-16 клапанов. Они комплектуются двумя типами трансмиссий: первая – механика (5 ступеней), вторая – четырехступенчатый автомат. Скоростной режим идентичен седану той же модели. МКПП позволяет набирать скорость свыше 11.5 ч, АКПП – за 13,4 сек. Характеристики «автомата» несколько хуже, например, максимальная скорость останавливается в пределах 170 км/ч, когда механика позволит разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива вполне экономичный. Например, по городу потребуется 7,5–8,5 л, чтобы передвигаться на Hyundai Solaris 2014. Отзывы водителей показывают, что в смешанном цикле автомобиль потребляет около 6 л

    Комплектация

    В зависимости от комплектации модели На «Хендай Солярис» могут быть установлены климат-контроль, электронная система курсовой устойчивости ESP с камерой заднего вида, подогрев руля и передних сидений, легкосплавные колесные диски, датчики и другие опции, которые сделают управление автомобилем более комфортным.

    Хэтчбек имеет высокий уровень безопасности. Этому способствует система распределения тормозных усилий ABS и система курсовой устойчивости ESP. Также в базовой комплектации есть 2 подушки безопасности, в остальных их количество может быть увеличено до 4. В ходе независимых испытаний автомобиль показал отличные результаты при торможении, что является одним из важнейших критериев.

    Подводя итоги

    В заключение можно с уверенностью сказать, что новая модель является бестселлером на российском авторынке, что подтверждают многочисленные отзывы.Hyundai Solaris 2014 является бестселлером и заслуженно пользуется любовью людей.

    Обзор, описание, характеристики и комплектации «Хендай Солярис»

    Удивительно, но в государстве, живущем весьма далеко от постсоветских реалий, умеют создавать машины для специфических российских дорог. Речь идет о Корее и ее фирме Hyundai. Все началось с того, что на советский рынок ворвался Accent, потом появился Getz, а теперь все стереотипы о бюджетном классе рушит Solaris, который производится на новом заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Петербург. Эта модель быстро стала лидером российского рынка и обошла даже тогдашний флагман ЗАЗа – Lada Granta.

    В 2010 году, когда впервые заговорили об этой модели, корейцы слегка слукавили, сказав, что она разработана специально для стран СНГ. На самом деле «Солярис» выпускается одинаково для всех стран-экспортеров, но везде, кроме России и Китая, он называется «Акцент». В Китае машину зовут Verna. Просто так совпало, что модель очень подходила потребностям потенциального покупателя и суровым дорогам, которые живут в России.

    Протирка рамок бюджетного класса

    Hyundai смог доказать, что бюджетное авто не обязательно должно быть скучным и унылым. Посмотрев цены и комплектации нового Хендай Солярис, вы сами в этом убедитесь. Конечно, в модели есть некоторые противоречия, но они не портят полностью ее репутацию. На фоне «одноклассников» машина выглядит действительно роскошно. После знакомства с автомобилем многие готовы заплатить за него больше, чем указано в ценнике. KIA Rio, сошедший с конвейера позже нашего героя, выглядит неплохо, но такой бури эмоций не вызывает. Хотя в базовой комплектации «Хендай Солярис» ненамного превосходил Рио по оснащению. Его дизайн явно является прорывом для бюджетного класса.

    Внешний вид

    В дизайне этого автомобиля повсеместно прослеживается фирменный стиль KIA под названием «плавные линии». Головная оптика вместе со сложной выштамповкой по бокам и стильными задними фонарями создают запоминающийся, современный образ, который остается в памяти надолго.Габариты автомобиля следующие: 4370/1700/1470 мм. Примерно таких же размеров у главного конкурента «Соляриса» — Volkswagen Polo Sedan. Дорожный просвет харизматичного корейца составляет 160 мм, а объем багажника – 454 литра.

    Оформление салона

    Салон автомобиля тоже радует глаз. Центральная консоль выполнена в очень приятном стиле. В салоне все просто и эргономично, место водителя достаточно удобно для автомобиля эконом-класса.Конечно, пластик в салоне используется жесткий, однако ощущения дешевизны он не создает. В зависимости от комплектации «Хендай Солярис» оснащается разным количеством электроники, так или иначе помогающей водителю в дороге. Об этом чуть ниже.

    Под капотом

    Машина может быть оснащена двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Первый способен развивать мощность в 107 лошадиных сил, а второй – в 123. Оба мотора способны работать в паре как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На разгон до сотни корейцы тратят от 10,2 секунды (1,6-литровый двигатель с механикой) до 13,4 (1,4-литровый двигатель с автоматом). Максимальная скорость машины может варьироваться от 175 до 190 км/ч, опять же в зависимости от типа комплектации. У «Хендай Солярис» очень скромные аппетиты — 5,9-6,5 литров в смешанном режиме.

    Пакеты

    На сегодняшний день существует три Hyundai Solaris: Active, Comfort и Elegance. Изначально их было пять. Базовая версия, которая сейчас не продается на первичном рынке, включала гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники и подушку безопасности для водителя. Версия Active дополнительно имеет антиблокировочную систему и подушку безопасности переднего пассажира. Новый комплект Hyundai Solaris Active стоит от 619 000 до 744 000 рублей в зависимости от двигателя и коробки передач.

    Гораздо интереснее версия Комфорт, которая стоит от 690 000 рублей. Ну а топовая модификация Elegance обойдется своему счастливому обладателю в 822 400 рублей. В этот автомобиль есть все, что можно поставить: климат-контроль, аудиосистема, системы стабилизации, парктроник, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, легкосплавные диски и запуск двигателя с помощью кнопки.Полноразмерная запаска в багажнике есть у любого Solaris Handy. Комплектации и цены на это не влияют. Без доплаты вы также можете заказать окраску кузова в металлик.

    Хэтчбек

    Буквально через год после появления седана «Солярис» было налажено производство хэтчбека. По сравнению со старшим братом машина стала короче на 255 миллиметров, а багажник уменьшился на 95 литров. Автомобиль получил те же двигатели, коробку передач и три комплектации. Стоимость Active колеблется от 609 900 до 694 400 рублей.Комплектация хэтчбека Hyundai Solaris Elegance обойдется покупателям в 816 400 рублей.

    Рестайлинг 2015 года

    В мае 2014 года на заводе под Санкт-Петербургом было запущено производство обновленного «Соляриса» 2015 модельного года. Летом он был представлен публике, а позже поступил в продажу. Автомобиль получил новый бампер, решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары и дополнительные варианты окраски кузова. Автомобиль стал выглядеть еще солиднее, ближе к модели Elantra.

    Изменился и салон.Здесь можно отметить новую магнитолу, измененный экран бортового компьютера, обновленный рычаг КПП, переключатели климат-контроля и многое другое. В рестайлинговом корейце появился центральный подлокотник. Посадить за руль человека с нестандартной фигурой теперь стало проще, благодаря регулировке руля на лету. А голубая подсветка основных элементов управления значительно снизит нагрузку на глаза в темное время суток.

    Места на заднем ряду не стало больше, но радует повышенный комфорт: на дверях заднего ряда теперь есть отделения для бутылок и подлокотники.Технически Солярис тоже стал лучше. Версия с 1,6-литровым мотором теперь работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач как с автоматом, так и с механикой. Подвеска, вызывавшая нарекания в прошлых версиях, теперь усилена и более приспособлена к нашим условиям.

    Заключение

    Для тех, кто хочет приобрести себе недорогой, но очень интересный автомобиль, прекрасно подойдет «Солярис Хендай». Наборы и цены на эту машину позволяют угодить даже самым требовательным покупателям.Это отличный автомобиль, который в странах СНГ в последние годы стал, прямо скажем, народным. И если вы не хотите, чтобы ваш бюджетный автомобиль был слишком узнаваем, отдайте предпочтение рестайлинговой версии.

    Hyundai Accent 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Hyundai Accent 2022 года? С чем это сравнить?

    Hyundai Accent 2022 года выжимает из такого же эффективного малолитражного автомобиля экономичный расход топлива. Четырехдверный седан конкурирует с автомобилями эконом-класса, такими как Kia Rio, Nissan Versa, более новый кроссовер Kia Seltos и хэтчбек Hyundai Venue.

    Hyundai Accent 2022 года – хорошая машина?

    Обзор продолжается ниже

    Он находится прямо в середине нашего пакета, с рейтингом TCC 5,0 из 10 и лучшим показателем расхода бензина. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Hyundai Accent 2022 года?

    Ничего особенного, кроме отсутствия прежней механической коробки передач. Дерзкий кузов Accent вмещает достаточно места для четырех пассажиров и оставляет место для превосходной гарантии на 5 лет или 60 000 миль с трехлетним или 36 000 миль бесплатного обслуживания — и все это менее чем за 20 000 долларов.Изящный, но анонимный внешний вид, внутри и снаружи, является бонусом за эту цену.

    Рядный 4-цилиндровый двигатель Accent мощностью 120 л. с. и вариатор не заработают особых похвал, если только вы не украдете трансмиссию и не модернизируете ее в картинг. Он шумный и имеет скудную производительность, но вы платите здесь не за скорость: вы платите за возможность легко парковаться и держаться подальше от сервисного отсека как можно дольше. Ездит он достаточно хорошо для поездок по шоссе, но лучше всего подходит для пробок и поездок на короткие расстояния по городу.

    Внутри могут поместиться четыре взрослых человека, а объем багажника — 13,7 кубических футов. Интерьер хорош по цене, с местом для смартфонов и латте со льдом, а также влагонепроницаемым интерьером, облицованным пластиком и прочной тканью.

    Результаты краш-теста не были положительными или отрицательными, но вам придется потратить максимум, чтобы получить Accent Limited и его стандартное автоматическое экстренное торможение, без которого мы не смогли бы обойтись ни в одном новом автомобиле.

    Сколько стоит Hyundai Accent 2022 года?

    Accent SE стоит около 17 500 долларов и поставляется с мощными функциями и тканевым салоном, но имеет небольшой 5. 0-дюймовый сенсорный экран. Пропустите SEL и перейдите сразу к Limited; примерно за 20 000 долларов он имеет автоматическое экстренное торможение, подогрев передних сидений и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

    Где производится Hyundai Accent 2022 года?

    В Южной Корее.

    Тест-драйв нового автомобиля Hyundai Accent 2017 года

    Введение

    Субкомпактный седан и хэтчбек Hyundai Accent 2017 модельного года предлагают хорошее соотношение цены и качества, но уже шестой год их поколения.К счастью, стиль все еще держится, и у него отличный расход топлива. Хэтчбек Accent предлагает больше места, чем что-либо за эти деньги,

    Разгон достаточный для ежедневных поездок на работу, но слабый, особенно с автоматической коробкой передач. Управляемость предсказуема, но не примечательна. Accent может ездить грубо, как соперники с короткой колесной базой.

    Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском мощностью 138 лошадиных сил, соединенным со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с легким сцеплением; эта трансмиссия дает лучшее ускорение, расход топлива и удовольствие от вождения. Доступная и более распространенная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, но снижает рывки даже в спортивном режиме и ручном управлении.

    В 2015 году Accent подвергся небольшому фейслифтингу, но этот дизайн четвертого поколения восходит к модели 2011 года. В ближайшее время ожидается редизайн.

    Расход топлива по рейтингу EPA составляет 27 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон и 31 в сочетании с механической коробкой передач или на одну милю на галлон меньше с автоматической коробкой передач. Раньше считалось, что механика всегда расходует больше топлива, чем автомат, но сейчас все наоборот.Однако не так, здесь. Это свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач хоть и плавная, но не такая эффективная и современная, как другие. (Тем не менее, новая автоматическая коробка передач, особенно 9-ступенчатая, может работать рывками). мигает в точке переключения для лучшего расхода топлива. Предполагая, что EPA использует технику вождения для максимального пробега, мораль этой истории должна заключаться в том, что люди побеждают компьютеры. Когда они слушают компьютеры.

    Акцент не получил столь высоких результатов в тестах на безопасность, получив четыре звезды в целом от НАБДД, с комментарием о том, что левая задняя дверь была слабым местом, так как удар по ней повредил манекен для краш-теста. Тем не менее, Accent получил в основном высшие оценки «Хорошо» от IIHS, «Приемлемо» при боковом ударе и «Плохо» в сложном тесте на небольшое лобовое перекрытие. Шесть подушек безопасности и активные подголовники входят в стандартную комплектацию. Гарантия пять лет или 60 000 миль.

    Модельный ряд

    Hyundai Accent 2017 выпускается в моделях SE Sedan (14 745 долларов США), Value Edition Sedan (16 450 долларов США), SE Hatchback (14 995 долларов США) и Sport Hatchback (17 495 долларов США).(Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения. Все модели с передним приводом и 1,6-литровым двигателем.

    Accent SE включает электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; кондиционер; зеркала с подогревом; AM/FM/XM/CD. проигрыватель с портом USB и вход без ключа. В хэтчбеке SE добавлены обогреватель заднего стекла, аудиосистема мощностью 172 Вт со спутниковым радио и возможностью подключения iPod. Доступны круиз-контроль и Bluetooth, но нет кожи, навигации, люка или камеры заднего вида. 

    Accent Sport Hatchback получил 16-дюймовые колеса, спортивно настроенное рулевое управление, противотуманные фары, выдвижной подлокотник и специальную отделку салона.

    Hyundai Accent 2016 по-прежнему отличный автомобиль | Обзоры автомобилей

    Новый Hyundai Accent скоро появится у нас, но до тех пор текущая модель 2016 года продолжает оставаться самой популярной малолитражной моделью Канады с большим отрывом. В прошлом году Accent более чем удвоил своего ближайшего конкурента Kia Rio.

    Способствует долголетию рынка. Hyundai Accent восходит к 1994 году и сейчас находится в пятом модельном году своего четвертого поколения. Это отличный пример того, как все делать правильно: даже в последние годы этой итерации он остается очень конкурентоспособным благодаря более спортивному, чем обычно, стилю (особенно в форме хэтчбека), очень вместительному салону (то же самое с люком), множеству стандартных и дополнительных функций. , превосходная производительность, гораздо лучшая гарантия, чем в среднем, и известная ценность корейского бренда.

    Спортивный дизайн
    С точки зрения стиля нет ничего, что отличало бы базовую модель L от среднего класса GL Auto, который я рассматриваю. Более дорогие модели SE и GLS оснащены противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и люком на крыше, в то время как GLS оснащен проекционными фарами со светодиодными акцентами и поворотниками, встроенными в корпуса зеркал. Помимо таких обновлений, все хэтчбеки Accent 2016 года имеют дизайн решетки радиатора Hyundai, в то время как мой тестер получает набор искусственных тормозных каналов, установленных на каждом углу, где противотуманные фары в противном случае устанавливаются на более высоких планках; творческое дополнение, которое на самом деле выглядит довольно спортивно.

    Даже базовые фары превосходно детализированы и затмеваются только серповидными вертикальными задними фонарями автомобиля, последние завершают резкий дизайн задней части, которая также имеет стандартный спойлер на крыше и задние противотуманные фары.

    Всеобъемлющая форма Accent намного интереснее, чем большинство других в этом сегменте, с быстрым профилем и почти вертикальной задней стороной. 14-дюймовые стальные колеса и кожухи базовой модели обуты в шины 175/70R14, идеально подходящие для комфорта и приличной курсовой устойчивости, хотя у большинства дилеров Hyundai есть множество колесных дисков, чтобы улучшить внешний вид, сохранив при этом ваш бюджет.

    Мой тестер был выполнен в цвете Triathlon Grey, приятном средне-сером металлике, который действительно хорошо сочетается с дизайном. Альтернативные варианты цвета включают Ironman Silver, Century White, Ultra Black, Coffee Bean (коричневый) и Pacific Blue, или, если вы хотите что-то более яркое, Hyundai предлагает Boston Red и Vitamin C (оранжевый).

    Гостеприимный интерьер
    Интерьер черный, независимо от цвета кузова, и хотя эта кабина несколько раз побывала в квартале вместе с остальной частью автомобиля, она по-прежнему выглядит очень свежо. Приборная панель и верхняя часть дверей, конечно, не мягкие на ощупь, но текстурированный матовый композитный материал, который использует Hyundai, кажется довольно высококлассным и предлагает более качественное ощущение, чем те же поверхности на большинстве конкурирующих малолитражных автомобилей.

    Подгонка и отделка всех распределительных устройств также превосходны. От переключателей блокировки питания, выдвижных солнцезащитных козырьков и стандартного аудиоинтерфейса дисплея с дополнительными разъемами, USB и подключением iPod, все они взяты из базовой модели L, до модернизированных элементов управления кондиционером LE Auto и контроллера боковых зеркал с электроприводом с подогревом, стеклоподъемника этого GL. тумблеры, и многофункциональное распределительное устройство на наклоне, и телескопический руль, это все на голову выше.Тканевая обивка моего тестера также выглядела великолепно, ее валики были черного цвета, а вставки украшены стильным узором из волнистых синих нитей.

    GL, стоимость которого начинается от 16 599 долларов плюс фрахт и другие сборы дилера (всего на 2 700 долларов больше, чем у базового хэтчбека за 13 899 долларов), также имеет вход без ключа, подогрев боковых зеркал и передних сидений, два твитера (всего шесть стереодинамиков), спутниковое радио и складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений.

    Как упоминалось ранее, вы можете потратить больше на дополнительное оборудование — 17 849 долларов за GL Auto, который я тестировал, 18 649 долларов за GLS Manual, 18 749 долларов за SE Auto и 19 899 долларов за GLS Auto.Акценты высшего класса, безусловно, включают в себя больше роскоши, чем средний класс.

    Превосходная производительность
    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai также лучше среднего, это не обычная коробка передач, экономящая топливо любой ценой. Наряду с дополнительным передним зубчатым колесом, позволяющим ему преодолевать больше пробега по шоссе, чем некоторые конкуренты, которые предлагают только 4- и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, тем, кто действительно любит водить машину, понравится режим ручного переключения передач, позволяющий удерживать заданную передачу в поворотах и пониженную передачу для большего контроля при настройке поворота или торможении.

    Говоря об этом, Accent не так крепко держит свою линию, как очень талантливый (и очень отмененный) Genesis Coupe Hyundai, но он доставляет массу удовольствия благодаря 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю с непосредственным впрыском топлива мощностью 138 л.с. лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. Фактически, это один из самых мощных двигателей в сегменте.

    Если бы Hyundai Accent не конкурировал с некоторыми из самых скупых в своем классе по расходу топлива, вся эта мощность была бы спорной, но его комбинированный рейтинг 7,7 л/100 км с автоматической коробкой передач показывает, что у этого спортивного корейца есть мозги, чтобы пойти с этим. мускулы.Между прочим, ручной режим также хорош для экономии топлива, позволяя вам переключаться на более короткие передачи, чтобы поддерживать низкие обороты.

    Как это обычно бывает в сегменте малолитражных автомобилей, Accent оснащен стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, что обеспечивает хороший компромисс между комфортом езды и приличной управляемостью, не говоря уже о более низком полу багажника для лучшей загрузки комната (я вернусь к этому через мгновение), в то время как его реечное рулевое управление с усилителем хорошо реагирует на ввод и чувствует себя довольно хорошо для своего класса.

    Hyundai лидирует в вопросах торможения. За стальными колесами и крышками среднего класса Accent скрывается очень необычный, хотя и желанный набор задних дисковых тормозов. Большинство конкурентов предлагают только задние барабаны, и лишь некоторые из них включают задние роторы в топовых комплектациях. Стандартные 4-колесные диски Accent также оснащены ABS и электронным распределением тормозного усилия, в то время как стандартный пакет безопасности также включает в себя контроль тяги, контроль устойчивости, активные передние подголовники, преднатяжители передних ремней безопасности и все обычные подушки безопасности.

    Практичность и надежность
    Всех этих впечатляющих характеристик достаточно для продолжающегося успеха продаж Hyundai Accent, но не менее важным фактором является вместительность салона. Немногие найдут переднее сиденье слишком маленьким, в то время как те, кто сзади, оценят большее, чем обычно, пространство для головы, плеч, бедер и ног. Опять же, самым большим преимуществом этого хэтчбека может быть грузоподъемность. За задними сиденьями доступно 600 литров объема для перевозки снаряжения или 1345 литров, когда они почти полностью сложены, что делает его идеальным для активного образа жизни.

    Надежность — еще один жизненно важный актив Accent. Маленький Hyundai занял первое место среди малолитражных автомобилей в последнем исследовании J.D. Power Initial Quality Study (IQS) 2016 года, в то время как бренд Hyundai занял второе место среди основных конкурентов, сразу после Kia. Точно так же Accent занял третье место в исследовании надежности транспортных средств, проведенном той же сторонней аналитической фирмой (VDS) в 2016 году, хотя этот бренд был немного ниже среднего. С другой стороны, он занял шестое место из 17 брендов в рейтинге Consumer Reports за 2016 год по надежности, что значительно выше среднего.В любом случае, комплексная гарантия Hyundai на 5 лет или 100 000 км пробега намного лучше, чем в среднем, так что вы можете рассчитывать на дополнительные два года комплексной гарантии послепродажного обслуживания, которые вам понадобятся, если вы выберете большинство конкурентов Hyundai, и вы быстро оцените ценность только этой функции.

    Мой вердикт
    Hyundai Accent 2016 года ясно доказывает преимущества старения, когда автомобиль изначально хорошо сконструирован, так что независимо от того, вступаете ли вы во взрослую жизнь и покупаете свой первый новый автомобиль, вам 30 лет, у вас небольшая семья и больше нуждается в функциональном пространстве или делает все возможное, чтобы наслаждаться выходом на пенсию с фиксированным доходом, у Hyundai есть небольшой автомобиль, который обеспечивает большой стиль, изобилие функций, отличную производительность, хорошую экономию топлива, превосходную надежность и потрясающую гарантию.

    Эксперты

    Потребители

    Рестайлинг Hyundai Verna/Solaris: обзор дизайна

    Скоро нас ждет фейслифтинг Hyundai Verna, а Hyundai India готовит автомобиль к запуску 16 февраля. Что касается фейслифтинга, то он уже реализован в России и Китае, где он называется Solaris.

    Механически обновленная Verna будет иметь слегка переработанную и более жесткую настройку подвески, чтобы учесть ее печально известные характеристики управляемости. Обновленное рулевое управление также в порядке, чтобы улучшить обратную связь с текущим. Что касается двигателей, ожидайте увидеть 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели, которые можно найти на Verna текущего поколения. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 121 л.с. и крутящий момент 155 Нм. С другой стороны, 1,6-литровый дизель развивает мощность 126 л.с. и крутящий момент 259 Нм. Верна текущего поколения также оснащена 1,4-литровым дизельным двигателем мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 224 Нм.

    Визуально давайте подробно рассмотрим российский Солярис, который будет очень точно повторять индийскую версию.Вот краткий обзор того же дизайна:

    Новая передняя решетка упрощена, за исключением пары хромированных планок. Как и ожидалось, логотип Hyundai занимает центральное место.

      Украшением передней части будут новые круглые фары с жилистой металлической полосой внутри, кроме прожекторного освещения. Однако для Индии до сих пор неясно, будут ли проекторы стандартизированы во всем диапазоне, поскольку базовые варианты могут продолжать использовать традиционное галогенное освещение.

    Конечно, есть и новый бампер, демонстрирующий недавно разработанную центральную воздушную заслонку и противотуманные фары, форма которых пытается миниатюризировать фары. В то время как российская версия получает ДХО, индийская версия может фактически сэкономить на них.

    Дизайн легкосплавных дисков будет перенесен с модели Fluidic Verna 2014 года.

       ..так же, как и стороны, которые сохраняют неприкосновенность философии Fluidic.

    Сзади появятся новые светодиодные элементы в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.

    Новые отражатели и задние противотуманные фары – как и передние противотуманные фары, даже они пытаются имитировать форму задних фонарей.

    Внутри небольшие изменения в центральной консоли могут быть в порядке, включая новые кнопки, связанные с HVAC, под поворотными переключателями. Также ожидайте от нас отделку бежевым цветом и деревом.

      Кроме того, большая часть интерьера будет перенесена из Fluidic Verna 2014 года.

      Интересно: так выглядит китайская версия Solaris в кузове хэтчбек.

    Оставайтесь с нами, чтобы скоро увидеть подробный обзор рестайлинга Hyundai Verna!

    .