Хендай санта фе цена и комплектация: цены, комплектации, купить, фото, характеристики

Хендай Санта Фе Рестайлинг — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 8 8
Марка топлива 4785 4785 4785
Мощность двигателя (л.с.) 180 199 249
Объем двигателя 2.5 2.5 3.5
Привод Полный Полный Полный
Тип двигателя АИ-95 ДТ АИ-95
Топливный бак (л) 67 67 67
Трансмиссия AT AMT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1685 1685 1685
Колесная база (мм) 2765 2765 2765
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5/7 5/7 5/7
Объем багажника 634/1704 634/1704 634/1704
Полная масса 2510 2600 2510
Снаряженная масса 1670 1865 1835
Ширина (мм) 1900 1900 1900
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 3 9.2 8
Максимальная скорость (км/ч) 195 205 210
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 176 176 176
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 235/65/R17, 235/60/R18, 235/55/R19, 255/45/R20 235/65/R17, 235/60/R18, 235/55/R19, 255/45/R20 235/65/R17, 235/60/R18, 235/55/R19, 255/45/R20
Расход топлива
Городской (л/100 км) н/д 5.3 8.1
Смешанный (л/100 км) н/д 6.1 10.5

Цены и комплектации Hyundai Santa Fe

Обивка сидений тканью


Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация4)


Панель приборов Supervision 4. 2″


Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17


Мультимедиа система с 8» экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™*) включая поддержку беспроводного соединения3))


Светодиодные фары рефлекторного типа


Камера заднего вида


Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях


Подогрев задних сидений


Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания


Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера


Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя


Рейлинги на крыше


Передние датчики парковки


Электропривод складывания наружных зеркал


Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника


Подсветка околодверного пространства


Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)


Самозатемняющееся зеркало заднего вида


Светодиодные фары проекционного типа


Навигационная система5) с 10,25″ экраном и информацией о «пробках»


Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя)


Аудиосистема премиум-класса HARMAN/KARDON: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель


Цифровая панель приборов с цветным экраном 12,3″


Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18


Контурная подсветка интерьера


Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства


Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях


Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях


Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья


Память настроек сиденья водителя (для двух водителей; сиденье, наружные зеркала)


Вентиляция передних сидений


Шторки на задних боковых стеклах


Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)


Задние фонари со светодиодами


Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19


Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)


Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT)


Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)


Система автоматического управления дальним светом (HBA)


Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)


Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)


Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)


Система слежения за состоянием водителя (DAW)


Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»


Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)


Система дистанционной парковки (RSPA)


Система автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R)


Система камер кругового обзора (SVM)


Система обзора слепых зон (BVM)


Система распознования дорожных знаков (ISLW)


Проекция показаний приборов на лобовое стекло


Система автоматического выравнивания высоты кузова


Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2)

18 000 ₽

Обзор Hyundai Santa Fe III: цена, технические характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника.

Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

   Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: цена.

  Василий, Ростов-на-Дону


Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом — великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.

C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.

д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III — не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша — своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

   Достоинства: продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.

   Недостатки: информативность приборов простовата. Штатная GPS.

  Иван, Южно-Сахалинск


Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой.

На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку — рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

   Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива.

  Фёдор, Брянск


Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.

   Достоинства: внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва


Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина — просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать — просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень — проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку.

Вспомнил, что не понравилось — кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.

   Достоинства: очень много плюсов.

   Недостатки: не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

  Максим, Севастополь


Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете — это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер — эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) — примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) — врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор — для меня это не проблема. В — 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе — 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа — присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.

   Достоинства: хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель — нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

  Георгий, Рязань

 

2022 Санта-Фе SEL | Элементы отделки и детали

Сиденья из грязеотталкивающей ткани

Сиденья, стеганые из кожи наппа премиум-класса

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя, поясничный подпор, двусторонний привод

Сиденье водителя, поясничная опора в четырех направлениях

Удлинитель подушки для ног водительского сиденья

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)

Сервис подключенных автомобилей Bluelink®

Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Bluelink® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Монитор заднего вида с функцией парковки

Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Эко-замша обивка потолка из микрофибры

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic

Внешний индикатор температуры

Кожаное рулевое колесо

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей

Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира

Электрозамки дверей и задних дверей

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Ручные боковые солнцезащитные козырьки

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Расширенное внутреннее акцентное освещение

2022 Hyundai Santa Fe Гибрид | Компактный гибридный внедорожник

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, в риелторской или сторонней торговле.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2022 Санта-Фе SE | Элементы отделки и детали

Сиденья из грязеотталкивающей ткани

Сиденья, стеганые из кожи наппа премиум-класса

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя, поясничный подпор, двусторонний привод

Сиденье водителя, поясничная опора в четырех направлениях

Удлинитель подушки для ног водительского сиденья

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)

Сервис подключенных автомобилей Bluelink®

Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Bluelink® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Монитор заднего вида с функцией парковки

Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Эко-замша обивка потолка из микрофибры

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic

Внешний индикатор температуры

Кожаное рулевое колесо

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей

Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира

Электрозамки дверей и задних дверей

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Ручные боковые солнцезащитные козырьки

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Расширенное внутреннее акцентное освещение

2022 Hyundai Santa Fe Характеристики и характеристики

Сиденья из грязеотталкивающей ткани

Сиденья, стеганые из кожи наппа премиум-класса

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя, поясничный подпор, двусторонний привод

Сиденье водителя, поясничная опора в четырех направлениях

Удлинитель подушки для ног водительского сиденья

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)

Сервис подключенных автомобилей Bluelink®

Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Bluelink® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Монитор заднего вида с функцией парковки

Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Эко-замша обивка потолка из микрофибры

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic

Внешний индикатор температуры

Кожаное рулевое колесо

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей

Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира

Электрозамки дверей и задних дверей

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Ручные боковые солнцезащитные козырьки

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Расширенное внутреннее акцентное освещение

2022 Hyundai Santa Fe Обзоры, цены и характеристики

Включая базовую модель SE, для Hyundai Santa Fe доступно пять различных комплектаций.Обновление до обрезки SEL добавляет больше функций, оставаясь при этом большой ценностью. Он добавляет дополнительные функции безопасности и удобства, такие как мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка устройств и запуск с помощью кнопки.

Для модели SEL доступны два дополнительных пакета: пакет «Комфорт» и пакет «Премиум». Пакет комфорта включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, двухзонный автоматический климат-контроль, цифровой ключ Hyundai, кожаное рулевое колесо, задние боковые солнцезащитные шторки, зеркало с автоматическим затемнением и гаражным пультом HomeLink, складывающиеся с электроприводом задние сиденья, оповещение о пассажирах сзади и фонари лужи.

Добавьте пакет Premium к пакету Convenience Package, и вы получите более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, кожаные сиденья, систему помощи при вождении на шоссе, панорамный люк на крыше, светодиодные задние фонари и светодиодное освещение салона. .

Новая отделка XRT оснащена так же, как и SEL, с пакетом комфорта. Разница заключается в усиленном внешнем виде, который добавляет уникальные колеса и боковые молдинги, подножки, черную внешнюю отделку и поперечные рейлинги на крыше. Santa Fe XRT выглядит круто, но в нем нет никаких механических усовершенствований, чтобы сделать его лучше на бездорожье.

Комплектация Limited — это то место, где двигатель с турбонаддувом становится стандартом. Что касается функциональности, он основан на отделке SEL с обоими доступными пакетами, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания, сиденье водителя с памятью, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, задняя часть с подогревом. сиденья, обивка потолка Mélange, поясничная опора с электроприводом водительского сиденья, 360-градусная камера, монитор слепых зон, розетка на 110 вольт, дворники с датчиком дождя и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке.

И, наконец, роскошная отделка Calligraphy. Помимо двигателя с турбонаддувом, он имеет особый внешний вид с уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и решеткой радиатора премиум-класса. Он также добавляет стеганые сиденья из кожи наппа, акцентную отделку сидений, отделку дверей премиум-класса, боковые пороги премиум-класса, расширенное внутреннее акцентное освещение, обшивку потолка из эко-замши, цветной проекционный дисплей и задние окна с функцией автоматического подъема / опускания.

Полный привод доступен в любой комплектации Hyundai Santa Fe.

Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В новом модельном ряду внедорожников Santa Fe есть несколько моделей. Модели ICE доступны в комплектациях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Что касается гибридов, вы можете выбирать между комплектациями Blue, SEL Premium и Limited. Модели PHEV выпускаются в двух комплектациях: SEL Convenience и Limited. Триммеры SE, SEL и XRT доступны только с безнаддувным двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатая коробка передач, в то время как Limited и Calligraphy используют более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В моделях, работающих только на газе, FWD входит в стандартную комплектацию, а AWD — в качестве опции. Гибриды используют 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель.

В комплектацию SE входят светодиодные фары, кондиционер с ручным управлением и информационно-развлекательный центр с восьмидюймовым сенсорным экраном, беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. Он также включает в себя предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов / велосипедистов / перекрестков, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощь при удержании полосы движения, помощь при следовании за полосой и предупреждение о внимании водителя.

При выборе отделки SEL добавляются датчик приближения с кнопкой запуска, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка и рейлинги на крыше.

Новый XRT — это косметическое обновление для клиентов, которым нравится идея более смелого внешнего вида. Он добавляет черную нижнюю облицовку передней и задней панели, темно-серебристые защитные пластины, боковые подножки, 18-дюймовые колеса темного тона, темную решетку радиатора, черные накладки на боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова.

Комплектация Limited добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, переднюю и заднюю парковочную дистанцию, фары со светодиодным проектором, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, монитор объемного обзора, удаленную интеллектуальную парковку и датчик дождя. дворники.

Синий гибрид соответствует комплектации SEL плюс добавляет 1,6-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом, полный привод, 17-дюймовые легкосплавные диски и задние датчики парковки. Гибридные модели также поставляются с комплектом для ремонта шин вместо запасного.

Гибрид SEL Premium стандартно поставляется со всем, что входит в комплектации SEL и Blue, но в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски и пакет Premium. Этот пакет является дополнительным для обычного бензинового SEL и состоит из кожаных сидений, пассажирского сиденья с электроприводом в восьми направлениях, панорамного люка на крыше, светодиодного освещения салона, 10. 25-дюймовый сенсорный интерфейс с навигацией, помощником при вождении по шоссе и аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками.

Обладая теми же функциями, что и Limited в модельном ряду с бензиновым двигателем, гибрид Limited получает значок гибридной задней двери.

Top-spec Calligraphy добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски для конкретных моделей, решетку радиатора премиум-класса, стеганые сиденья из кожи наппа, более яркую систему внутреннего освещения и проекционный дисплей. Каллиграфия будет прекращена на каком-то этапе, но пока она все еще находится в конфигураторе Hyundai.

Hyundai Santa Fe 2022 года. Обзор | Цены, отделка и фото

Hyundai Santa Fe 2022 года доступен в пяти комплектациях: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Santa Fe Hybrid предлагается в комплектациях Blue, SEL Premium и Limited. Новый подключаемый гибрид поставляется в комплектациях SEL Convenience и Limited. Передний привод — стандартная конфигурация Санта-Феса с традиционными двигателями. Гибриды и подключаемые гибриды — полноприводные. SEL — это и самая популярная отделка салона, и наш выбор за лучшее соотношение цены и качества.Мы объясним почему.

SE

Базовая версия SE хорошо оснащена и стоит 28 385 долларов США (включая сбор за место назначения в размере 1185 долларов США). Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, резервную камеру и автоматический дальний свет. В сентябре 2021 года будет добавлен мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Другие детали включают в себя боковые зеркала с электроприводом, тканевую обивку, зажигание без ключа, кондиционер и адаптивный круиз-контроль.Технические характеристики включают аудиосистему с шестью динамиками, потоковую передачу по Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.

SEL

При цене 30 185 долларов США SEL — это наш выбор для лучшей цены, потому что его обновления включают восьмипозиционное водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пассивный вход без ключа, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, беспроводную зарядку и спутниковое радио. . Он также предлагает доступ к двум популярным пакетам опций. Пакет Convenience (1700 долларов США) включает такие плюсы, как двухзонный климат-контроль, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и солнцезащитные козырьки для окон задних пассажиров с ручным управлением.Пакет Premium (4060 долларов), который также требует пакета Convenience, добавляет кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, большой 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, частичное автономное вождение и панорамный люк.

XRT

Новинка 2022 года, отделка XRT начинается с 33 485 долларов и придает Santa Fe универсальный вид с обновленной решеткой радиатора, затемненной отделкой, темными 18-дюймовыми колесами, а также боковыми подножками и защитными пластинами. В остальном XRT оснащается аналогично SEL с пакетом Convenience.

Limited

Limited (40 145 долларов) включает в себя все, что есть в SEL, с пакетами Convenience и Premium, а также добавляет более мощный двигатель, коробку передач с двойным сцеплением и 19-дюймовые легкосплавные диски. Он также оснащен передними и задними датчиками парковки, камерами слепых зон и объемного обзора, дворниками с датчиком дождя, зеркалами с электроприводом складывания, светодиодными фарами и автоматической парковкой. Внутри есть не только кожаная обивка, но и память водителя, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, кожаный руль с подогревом и розетка на 115 вольт.

Каллиграфия

Каллиграфия Санта-Фе (42 145 долл. США) — самая роскошная отделка модели. Он добавляет стеганую кожаную обивку Nappa и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также полноцветный проекционный дисплей, высококачественные акценты отделки кузова и салона, обшивку потолка из эко-замши и настраиваемое окружающее освещение. Сравнимый Ford Edge Titanium стоит примерно на 2000 долларов меньше.

Hybrid Blue

Базовая цена Santa Fe Hybrid Blue начинается от 34 935 долларов. Он включает в себя полный привод, а также оборудование, предлагаемое в комплектации SEL с пакетом Convenience.

Гибридный SEL Premium

Переход на гибридный SEL Premium стоит 38 995 долларов. Он включает в себя то же оборудование, что и Hybrid Blue, плюс добавляет пакет Premium.

Hybrid Limited

Hybrid Limited высшего уровня стоит 41 345 долларов. Это гибридная версия стандартного Santa Fe Limited.

Plug-In Hybrid SEL Convenience

Новинка 2022 года Santa Fe Plug-In Hybrid стоит от 40 535 долларов в базовой комплектации SEL Convenience. Это подключаемая версия Hybrid Blue.

Plug-In Hybrid Limited

Верхняя гибридная модель с подключаемым модулем стоит 46 545 долларов США и обеспечивает такой же набор функций, что и стандартные газовые и гибридные модели Limited.

Обратите внимание, что продажи моделей Santa Fe Plug-In Hybrid ограничены всего 11 штатами (Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт).