Хендай кроссоверы и внедорожники: Кроссоверы Hyundai. С тобой заодно.

Содержание

Внедорожник Хендай: характеристики, фото и отзывы

В последние годы автомобильный рынок весьма активно пополняется новыми моделями. И производители любят удивлять своих поклонников необычными решениями. Так, например, лет 15 назад никто и не мог подумать, что появится внедорожник “Хендай”. Но на сегодняшний день существует немало кроссоверов, произведенных данной компанией. И стоит рассказать о каждой модели отдельно.

Какой внедорожник “Хендай” по праву считается наиболее популярным? Правильно, это Tuscon. И в прошлом году (17 февраля 2015-го) миру предстал внедорожник “Хендай-Туссан” третьего поколения. Это оригинальный ультрасовременный кроссовер, который может похвастаться отличным качеством сборки. Третье поколение даже на первый взгляд кажется намного более современным, технологичным и эффектным, в отличие от своих предшественников.

Главное украшение этой машины – фальшрадиаторная решетка. По всей её ширине проходят три хромированные полосы. Очень удачно в боковины решетки интегрирована оптика. Смотрится действительно современно и красиво. А дополняется образ изящными ходовыми огнями.

Но не хочется заострять много внимания на внешности. Интерьер у кроссовера тоже интересный. Особенно привлекателен мультифункциональный руль. Центральную консоль разработчики скомпоновали очень удачно – в неё как нельзя лучше вписывается ультрасовременная приборная панель. Все показания считываются максимально удобно. Стоит отметить, что благодаря наличию мультимедийного центра получается управлять телефоном владельца за счет Bluetooth. А немного ниже сенсорного экрана находится блок управления климатом.


Характеристики

У “Тускана” довольно неплохие технические показатели. Надо отметить, что машина предлагается с пятью разными двигателями – на 135 и 176 л. с. (это бензиновые агрегаты), а также на 115, 136 и 184 л. с. (дизельные). Последний мотор из перечисленных оснащен турбиной динамического наддува.

А ходовая часть у автомобиля полностью независимая. Спереди установлены стойки “МакФерсон”, а сзади – многорычажная конструкция.

IX-35

Этот внедорожник “Хендай” – преемник вышеупомянутой модели “Туссан”. Чтобы создать IX-35, разработчикам потребовалось три года и сумма в 225 миллионов долларов. Производители изначально хотели создать не просто кроссовер, а достойного конкурента для легендарных внедорожников. И в результате получилась машина, которая не только заменила пресловутый “Туссан”, но и стала даже лучше него.

Внешность получилась очень элегантная, а всё потому, что разработчики следовали концепции струящихся линий. Но вместе с этим смотрится машина весьма мощно и спортивно. В первую очередь человек, глядя на данный кроссовер, замечает шестигранную, покрытую хромом радиаторную решетку. Она, в свою очередь, дополнена эффектными воздухозаборниками. Завершают образ рельефные изгибы капота. Но главная изюминка – это головная оптика. Фары немного заходят на выдающиеся крылья машины.

Характеристики

Что ж, чем еще может похвастаться этот “Хендай”? Внедорожник IX-35, выпускаемый после 2013 года, может похвастаться довольно неплохими моторами. В России доступен 2-литровый двигатель на 150 л. с. а также дизельные агрегаты на 136 и 184 л. с. Интересно, что моторы, работающие на ДТ, оснащены системой, что рециркулирует выхлопные газы во время пониженного давления. Это делает внедорожник не только экономичным, но еще и экологичным. Кстати, предлагаются кроссоверы как с “автоматом”, так и с “механикой” (везде – 6 скоростей).

А еще у этого внедорожника весьма неплохое оснащение. В базовой комплектации предлагаются AUX- и USB-разъёмы, управление музыкой (размещено на руле), подогрев всех сидений, регулировка руля, электроприводные зеркала (также оснащены подогревом), электростеклоподъемники и кондиционер. Если человек хочет большее количество опций, то придется доплатить. Но зато он получит климатический контроль, “круиз”, световые и дождевые датчики, подогрев руля, панорамную крышу (будет даже люк), биксеноновую оптику и многое другое.

IX-55

Это еще один внедорожник “Хендай”, заслуживающий внимания. Иначе он ещё известен как Veracruz. Выпускается данная модель начиная с 2007 года. Автомобиль создан на платформе, взятой у Hyundai Santa Fe (об этой машине будет рассказано немного позже).

IX-55 – это просторный внедорожник, рассчитанный на семерых. Прекрасный автомобиль для любителей длительных путешествий. Интересно, что это новая, самостоятельная модель, а не обновленная модификация какого-либо предшественника. Потому дизайн получился таким необычным. Кое-какие элементы экстерьера разработчики взяли от внедорожников, выпускаемых фирмой “Лексус” и “Инфинити”.

Интерьер может похвастаться отличной аудиосистемой, кожаным салоном, круиз-контролем и дорогими деревянными панелями. И это базовая комплектация! В качестве дополнительных опций предлагается парктроник, большое количество подушек, датчики и т. д. Но самое главное – это поведение данной машины на бездорожье. Данному автомобилю нипочем плохие дороги, ямы, ухабы и выбоины. И это – главный его плюс.

Технические показатели

IX-55 существует в двух разных модификациях. Первая – это 3.0 CRDI AT. Максимальная скорость данного автомобиля составляет 190 километров в час, а разгон до сотни занимает у него 10.7 секунд. Рабочий объем двигателя – 2959, а мощность – 239 л. с. Расход при этом составляет 9.4 литра топлива в смешанном цикле на 100 км.

Вторая модификация — 3.8 AT. Максимальная скорость – такая же. Но вот разгон до сотни занимает намного меньше времени – лишь 8.3 секунды. Рабочий объем тоже больше – 3778. И мощность равна 260 л. с. Расход немного больше, чем в предыдущем случае – 9.6 л.

Еще из характеристик можно отметить наличие систем EBS, ABS, ESP, а также сдвоенный усилитель.

Hyundai Santa Fe

Теперь стоит рассказать и про эту машину “Хендай”. Внедорожники, модельный ряд которых довольно разнообразен, имеют свои особенности. И вот в случае с Santa Fe главной особенностью является богатая комплектация, плавность хода, а также роскошь и удобство. Благодаря этим качествам модель нередко сравнивают с разными американскими представителями.

Очень привлекает внимание выраженная головная оптика. Да и вообще, дизайн крайне удачный. Как и интерьер! Он напоминает салон машины бизнес-класса. В глаза бросается то, как хорошо сочетаются приборы, а приборная панель выглядит в целом очень эргономично. В отделке были использованы только высококачественные материалы. Внутри есть даже панели, выполненные “под дерево”. В общем, эффектная машина – недаром она пользуется такой популярностью.

Двигатели

Изначально только двумя бензиновыми агрегатами мог похвастаться “Хендай-Санта-Фе”. Внедорожник комплектовался лишь 2-литровым 136-сильным двигателем и V-образной “шестеркой” на 179 л. с. Её объем составлял 2.7 литра. Первый мотор из перечисленных работал лишь под управлением МКПП – им комплектовали только переднеприводные модификации. А более мощные агрегаты комплектовались уже “автоматом”. Немного позже линейка двигателей пополнилась 16-клапанным 2.4-литровым 150-сильным мотором с 4 цилиндрами.

Но это характеристики тех моделей, которые выпускались поначалу. Потом появился турбодизельный 2.2-литровый мотор, вырабатывающий 197 л. с. За счет этого двигателя машина разгоняется до сотни км всего за 9.8 секунд. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 190 км/ч. А расход – лишь 6.6 литров в смешанном цикле.

Затем появился 2.4-литровый 174-сильный бензиновый агрегат. А в 2010-м под капоты “Санта-Фе” стали ставить 3.5-литровую 376-сильную “шестерку”.

“Терракан”

Пару слов надо сказать и про эту модель “Хендай”. Внедорожник, фото которого предоставлено выше, получал довольно противоречивые отзывы. Но, несмотря на это, он нашел свой призвание. Его изюминка – великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях (140 км/ч и выше) в салоне будет тихо. Интерьер выполнен неплохо. Особо хорошо смотрится отделанный деревом руль. А водительское кресло оснащено сервоприводами, что очень практично, ведь кресло можно спокойно регулировать во всех положениях.

Самый мощный двигатель, который устанавливался под капот данного кроссовера, – 3. 5-литровый V-образный мотор на 200 “лошадей”, и управляется он 4-диапазонным “автоматом”. Еще есть вариант с 2.9-литровым турбодизелем под капотом – он вырабатывает 150 л. с. В общем, это тоже неплохой “Хендай”.

Внедорожники с пробегом получают самые разнообразные отзывы. В основном, конечно, положительные. Если их объединить, то вот что говорят владельцы кроссоверов от “Хендай”: машины надежные, выносливые и экономичные. Топлива уходит немного, а детали стоят очень дешево. Если еще они понадобятся – так как кроссоверы собраны весьма добротно. И конечно, отмечают вниманием высокую проходимость и великолепную управляемость.

В общем, если нужен просторный, комфортный, надежный внедорожник – то можно смело делать выбор в пользу кроссоверов от “Хендай”.

Hyundai Santa Fe 2017 представляет новые колеса и больше функций в Чикаго [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Режимы вождения и открытие багажного отсека без ключа стали стандартом.

Внедорожники Hyundai Santa Fe 2017 и Santa Fe Sport 2017 дебютировали на этой неделе на Чикагском автосалоне. Они уже поступают в автосалоны дилеров Hyundai с целым пакетом нового оборудования поставляемым как стандарт, освеженным дизайном колесных дисков и улучшенным расходом топлива.

Представленные в Чикаго модели для американского рынка, и Santa Fe, и Santa Fe Sport, сохранили прежние силовые агрегаты. Базовые модели Sport поставляются с 185-сильным, 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, в то время как модернизированные модели получат 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 240 л.с. Больший Santa Fe получает 3.3-литровый V6 мощностью 290 л.с. Расход топлива всех моделей улучшен.

Выбор режимов вождения (Drive Mode) теперь является стандартом для всей линейки, предлагая режимы: спорт, эко и нормальный; при этом список стандартного оборудования также включает камеру заднего вида, сенсорное радио, дополнительные LED акценты в фарах, индикаторы слепого пятна и Bluetooth. Опционально предлагается USB для третьего ряда сидений, пассажирские сиденья с приводом, подстаканники для второго ряда сидений и коврики с отделкой под дерево.

Кроме того Santa Fe предложит открытие двери багажного отсека без рук с автооткрыванием (Hands-Free Smart Liftgate, Auto Open), что, как отмечает компания «облегчает водителю управление ею просто стоя позади заднего бампера с ключом в кармане».

По части оборудования безопасности Santa Fe получил систему камер мультивью, умный круиз –контроль, предупреждение о выезде за полосу и автоматическое экстренное торможение. Но ничто из этого не входит в лист стандартного оборудования.

В новом году дилеры Hyundai предложат также два новых цвета окраски кузова: Nightfall Blue для Santa Fe Sport (кромешный синий) и Storm Blue для Santa Fe (штормовой синий).

Меньшая модель, Sport у дилеров в США будет стоить начиная от $25,350 и в максимальной копмлектации может достигать цены в $38,250 (уровень отделки Ultimate). Внедорожник Santa Fe с тремя рядами сидений начинается от $30,800 и достигает до $41,150.

Фотогалерея: внедорожник Hyundai Santa Fe 2017

Новый внедорожник Hyundai Santa Fe Sport 2017.

Hyundai Grand Santa Fe отличный семейный внедорожник фото и видео.

Всё большую популярность завоевывают большие автомобили – кроссоверы и внедорожники. Их можно увидеть везде. Одни по-больше, другие по-меньше, классические и спортивные. Одним из известных и высоко зарекомендовавших себя кроссоверов по праву можно считать автомобиль Hyundai Santa Fe, который не один год успешно предлагается корейским автопроизводителем у нас в стране. Последнее его обновление явно заслуживает особого внимания, особенно, в первую очередь, за счет своих внешних ярких запоминающихся данных. Но компания Hyundai не вытерпела и преподнесла публике еще один приятный сюрприз – версию Santa Fe Grand.

Экстерьер новинки

Самое главное, что привнесла приставка Grand в новый кроссовер, так это увеличенный на 225 мм кузов, который смотрится слегка противоречиво, и немного другой дизайн. Спереди, вроде, все та же хищная решетка радиатора, яркие броские ксеноновые фары, противотуманные фары со встроенными светодиодами, выполняющими роль ходовых огней.

Сзади крупный обвес, хотя оптика стандартная и ничем не примечательна. Возникает ощущение, что передняя и задняя часть соединены от совершенно разных машин разного качественного уровня. При внешнем осмотре кроссовера бросается в глаза неприметная извне его стеклянная крыша, занимающая всю длину верха автомобиля и снабженная люком.

Благодаря ей в салон проникает обилие света и поддерживается ощущение богатства и роскоши автомобиля. От обычной версии автомобиль отличает также более спокойная подоконная линия и оригинальная светотехника.

 Внутреннее убранство Santa Fe Grand

Став счастливым владельцем версии Grand, можно уютно расположить пассажиров на трех рядах сидений, но при этом стоит учесть, что багажник превратится в очень компактный, обладающий всего лишь 176 литрами полезного объема. Если разложить только третий ряд, то объем багажного отделения увеличивается до 634 литра, а с разложением и второго ряда кресел получается довольно большой багажник, вмещающий в себя все необходимые вещи благодаря своим 1842 л объема.

На третьем ряду вполне комфортно помещаются крупные взрослые люди ростом под 180см. Вокруг заметны подстаканники и различные контейнеры для вещей. Вероятно, этот семиместный автомобиль проектировался как семейный вариант для совместных автопутешествий и выездов на природу.

Интерьер проработан создателями автомобиля очень тщательно, что потребовало длительное время его разработки. Сидения оснащены вентиляцией, а также памятью на два положения. Стоит учесть, что даже у пассажиров третьего ряда есть свой собственный блок управления климат-контролем.

Климат-контроль – определенная технология, которая за счет отопления, кондиционирования и вентиляции поддерживает в заданных человеком пределах параметры температуры, влажности и химического состава воздуха в салоне автомобиля.

Первый и второй ряды кресел с подогревом и активными подголовниками. Руль с подогревом обрадует приятными тактильными ощущениями. Кожаный салон на фоне технического оснащения салона и его дизайна, эргономики воспринимается как нечто обыденное. Корейцы очень удачно спроектировали электрическую часть, снабдив розетками на 220 вольт весь салон, включая багажник!

Эргономика водительского места, совместно с качеством отделки салона, на очень высоком уровне. Хотя вызывает недоумение расположение шайбы управления интенсивностью обдувом салона, на месте которой хотелось бы видеть регулятор температуры в салоне. Разочаровывает отсутствие подножки для посадки на третий ряд – тяжелее туда входить и заносится в салон много грязи, которая может вывести из строя «салазки» — механизм сдвижения кресел.

Правда, в салоне есть такая вещь, как фирменная неоновая подсветка, которая вызывает отрицательные ощущения, так как, во-первых, ассоциируется с дешевой китайской, а во-вторых, ночью очень сильно раздражает, так как постоянно горящий ярким синим неоновым цветом даже при минимальных настройках экран навигации обращает на себя внимание и режет глаза.

Хорошо, что его можно просто отключить с помощью специальной кнопки. Особенно неожиданно вспыхивает экран при подключенном к нему по Bluethooth телефону, когда на последний происходит входящий звонок. Очень эффектно и ошеломляюще!

Техническая начинка внедорожника

Версия Grand создавалась в первую очередь для североамериканского рынка. Как раз по этой причине компания Hyundai долгое время не могла запустить продажи Santa Fe Grand в Российской Федерации, так как не хватало мощностей для обеспечения первостепенного американского рынка. В нем есть все, что можно было себе представить. И даже базовая версия оснащена семидюймовым экраном и навигацией, парковочным ассистентом и сонаром, а также стеклянной панорамной крышей со встроенным сдвижным люком.

Сонар – устанавливаемый на автомобиль прибор излучающий волны, с помощью которых он сканирует путь перед автомобилем и при возникновении внештатной ситуации предлагает направление движения для избегания от возможной аварии. Сонар устанавливается в передний бампер в четырех местах и обладает метровым радиусом действия.

При такой насыщенности автомобиля различными полезными техническими средствами его стоимость будет ой-как не низкой.

Полноприводный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 4 AWD может комплектоваться бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 3.3 – литровый силовой агрегат предлагает мощность 271 л.с., а 2.2-литровый дизельный двигатель — 197 л.с., при этом их крутящий момент составляет соответственно 318 Нм и 436 Нм. Любой вариант двигателя работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вид автомобильной коробки передач, которая обеспечивает автоматический выбор (без помощи водителя) необходимого передаточного числа, учитывая множество факторов.

Версия Grand в движении

Внедорожник не производит особого впечатления при управлении. Он уверенно доставляет в необходимую точку, радуя приличной шумоизоляцией, комфортными креслами и очень мягкой подвеской, обладающей, однако, очень коротким рабочим ходом, что может внезапно развеять реальность при попадании в чуть большую неровность, чем обычно, и привести к резкому пробою. По плохой дороге ехать очень утомительно, так как короткоходная дубовая подвеска постоянно будут передавать удары о неровности покрытия дороги в салон.

Что происходит весьма часто на родных нам дорогах. Если наехать при повороте на небольшую кочку, то нужно быть готовым к тому, что задняя часть внедорожника прилично «переставится» сантиметров на 10-ть! Диагональное вывешивание у автомобиля наблюдается очень рано, а свесы кузова и отсутствующий дорожный арсенал на позволяют его назвать внедорожником.

Данная модификация Santa Fe Grand, оснащенная 2.2-литровым турбодизелем, выдающим 196 лошадиных сил без проблем справляется с разгоном полностью заполненной машиной весом под 2300кг – совершенно не ощущается недостаток тяги. Этому способствует крутящий момент в 436 Нм, который справится с любым заданием.

Очень порадовал шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая удачно подстраивается под любую манеру вождения, активно участвует при разгоне, автоматически его «предчувствуя» включает пониженную передачу, которую не теряет в случае снижения скорости на поворотах. В активном режиме движения дизельный агрегат потреблял в среднем 8.7 литра топлива на 100 км пути – результат показанный бортовым компьютером за весь период тест-драйва, что практически полностью соответствует заявленным производителям характеристикам. Да, в таком случае бензиновая версия была бы намного «прожорливей» – потребление 13-14 литров на сотню гарантированно, но и достоинства у нее есть свои, не свойственные дизелю. Взять хотя бы легкость нахождения бензиновой заправки в любом уголке РФ в сравнении с дизельным топливом и отсутствие проблем с замерзанием топлива в самых холодных регионах страны. Но и мощности у нее побольше – до 271 «лошадок».

Благодаря малому радиусу разворота кроссовер очень удобен в управлении, ведь этому пятиметровому автомобилю с высокой маневренностью достаточно всего 6 метров для полного разворота. Большие зеркала, в которые видно все, обеспечивают великолепную обзорность по всем направлениям. Возможно, именно поэтому очень легко привыкнуть к немаленьким габаритам Grand Santa Fe.

Данная машина с длиной колесной базы 2800мм, метровыми свесами и клиренсом 180мм не может быть использована на пересеченной местности с серьезными неровностямия, иначе на перегибах дороги она легко «сядет на брюхо» или чирканет свесом.

Немало и конкурентов у этого внедорожника. Например, отлично сбалансированный автомобиль Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, к тому же доступный в гибридной версии, корейский новый Kia Sorento, да и предыдущая его модель способна создать очень жесткую конкуренцию Grand Santa Fe. Сам кроссовер Hyundai Santa Fe Grand имеет своего предка, которым является полноразмерный кроссовер Hyundai ix55.

Видео обзор внедорожника Hyundai Grand Santa Fe

Стать автором

Hyundai Santa Fe («Хендай Санта Фе») признан лучшим кроссовером Техаса

Такое мнение высказало компетентное жюри 23-го ежегодного Техасского родео грузовиков. Оно традиционно прошло неподалеку от Сан-Антонио, в Спринг-Бич, и собрало все лучшие внедорожники и кроссоверы ведущих мировых производителей.

Новость озвучил один из официальных представителей американского отделения Hyundai, вице-президент Майк О’Брайен. Он с гордостью отметил, что высокие качество, надежность, безопасность и комфорт «Хендай Санта Фе» вновь были подтверждены одной из престижнейших в Северной Америке наград.

Сложные трассы Техасского родео не смутили Hyundai Santa Fe

Для участия в соревнованиях на знаменитое ранчо Ниббл прибыли лучшие из представленных на автомобильном рынке США пикапов, кроссоверов и внедорожников. На протяжении 2 дней они соревновались друг с другом в преодолении самых разных преград. Среди них были участки ухабистой мостовой, речные броды, усыпанные гравием дороги, россыпи острых камней, крутые подъемы и спуски.

Южнокорейский автомобиль не только смог преодолеть все подготовленные организаторами препятствия. Hyundai Santa Fe («Хендай Санта Фе») сумел сделать это лучше всех своих конкурентов. А ведь среди них было немало серьезных противников. Например, в соревнованиях принимали участие такие титулованные «монстры», как Honda Pilot и Nissan Pathfinder.

Hyundai Santa Fe: высокий уровень комфорта, надежности и функциональности

Необходимо отметить, что профессиональное жюри оценивало не только проходимость участвовавших в родео машин. Выбирая победителя, эксперты учитывали большой спектр самых разных параметров, включая стоимость, внешний дизайн авто и экономичность двигателя.

Оценивая «Санта Фе», члены жюри особо отметили, что в этом автомобиле функциональность и надежность оптимально сочетаются с высоким уровнем комфорта. Они были единодушны во мнении, что южнокорейский кроссовер не только полностью отвечает всем ожиданиям своего сегмента, но даже превосходит их по целому ряду параметров.

Руководство покупателя внедорожника Hyundai 2021 года

Как и модельный ряд автомобилей Hyundai, модельный ряд внедорожников бренда разнообразен и многогранен: от малолитражного пригородного судна до большого и роскошного пассажирского фургона.

Полный привод доступен для большей части линейки внедорожников Hyundai 2021 года, и все модели конкурентоспособны с точки зрения грузового пространства. Автопроизводитель также отвечает требованиям экологически сознательных покупателей, предлагая множество гибридных, подключаемых гибридов, электрических аккумуляторов и электрических топливных элементов.

Более того, каждый Hyundai 2021 модельного года поставляется с бесплатным обслуживанием в течение трех лет в дополнение к лучшей в отрасли гарантии. А бесплатный пробный период для технологии подключенных услуг Blue Link у автопроизводителя исключительно щедрый.

Изменения в линейке внедорожников Hyundai 2021 года включают существенно обновленный Santa Fe, теперь с доступными гибридными и подключаемыми гибридными версиями, а также новые элементы отделки Calligraphy в роскошной тематике для Santa Fe и Palisade. Внедорожники Venue, Kona, Tucson и Nexo в основном перенесены на новый модельный год.

Самый маленький и доступный внедорожник Hyundai называется Venue. Hyundai Venue, ориентированный на молодых клиентов, живущих в городских условиях, выпускается в комплектациях SE, SEL и Denim, каждая из которых оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 121 л.с. 5-местный 5-дверный кроссовер не предлагает систему полного привода.

Модель Venue 2021 модельного года поставляется только с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). 6-ступенчатая механическая коробка передач снята с производства.Hyundai также добавляет стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски с отделкой SE, 17-дюймовые легкосплавные диски с отделкой SEL и оснащает Venue SEL стандартным предупреждением о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Объем грузового отсека составляет от 18,7 до 31,9 кубических футов в зависимости от того, используется ли заднее сиденье или нет. Узнайте больше о Hyundai Venue 2021 года.

Hyundai Kona — это стильный малолитражный кроссовер с 5 пассажирами, который идеально подходит для езды по городу и загородных поездок.Он поставляется в шести комплектациях: SE, SEL, SEL Plus, Night Edition (новый), Limited и Ultimate. Грузовое пространство увеличивается с 19,2 кубических футов. до 45,8 куб. футов. когда задние сиденья сложены.

Базовые модели оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 л.с., а в более высоких комплектациях используется 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. Существует также Kona Electric, предлагающая 258 миль полностью электрического диапазона. Все модели предлагают стандартный передний привод и доступный полный привод.

Комплектация Kona Night Edition является новой для 2021 года, добавляя черные 18-дюймовые легкосплавные диски и черную обивку. Kona Electric теперь поставляется с 250-часовой бесплатной зарядкой от Electrify America.

Скоро появится обновленная Kona 2022 года, которая предложит новые варианты Kona N Line sport и Kona N Performance. Узнайте больше о Hyundai Kona 2021 года.

Неизменный в 2021 году Hyundai Tucson представляет собой компактный кроссовер с 5 пассажирами. Скоро появится совершенно новый, полностью переработанный Tucson 2022 года.

Мощность обеспечивается либо 161-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо более мощным 181-сильным 2.4-литровый 4-цилиндровый. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и предлагают либо стандартный передний привод, либо доступный полный привод.

Богатый набором функций Hyundai Tucson выпускается в шести комплектациях: SE, Value Edition, SEL, Sport, Limited и Ultimate. Базовый Tucson по-прежнему предлагает стандартный 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, а топовая комплектация Ultimate включает в себя адаптивный круиз-контроль и панорамный люк на крыше.

31 кубический фут грузового пространства Tucson почти удваивается, когда второй ряд сложен.Узнайте больше о Hyundai Tucson 2021 года.

Среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe в 2021 году подвергся многочисленным обновлениям. Доступный в комплектациях SE, SEL, Limited и в новых первоклассных комплектациях Calligraphy, Santa Fe 2021 года также получает улучшения экстерьера и интерьера. как новые силовые агрегаты.

Новый стандартный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 191 л. Гибридная трансмиссия также присоединяется к линейке, и гибридная версия с подключаемым модулем находится в разработке.Santa Fe предлагается как с передним, так и с полным приводом.

В салоне Santa Fe с отделкой Calligraphy кожаные сиденья Nappa, стеганая отделка дверных панелей и потолок из замши. Другие новые функции Santa Fe включают в себя складывающиеся задние сиденья с электроприводом и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.

Объем грузового отсека 36,4 куб. футов. и открывается до 72,1 кубических футов. со сложенными задними сиденьями. Узнайте больше о Hyundai Santa Fe 2021 года.

Hyundai Palisade — это 3-рядный, 7- или 8-местный кроссовер среднего размера.

Привлекательный и высококлассный Palisade 2021 года доступен в комплектациях SE, SEL, Limited и в топовой комплектации Calligraphy. Единственный двигатель — мощный 291-сильный 3,8-литровый V6, работающий в связке с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная буксировочная способность составляет 5000 фунтов, а у Palisade есть выбор между передним и полным приводом.

В дополнение к новой отделке Calligraphy, стандартные обновления функций на 2021 год включают функции беспроводного смартфона в комплектации SE и люк в крыше для комплектации SEL.Грузовое отделение расширяется от 18 cu.-ft. за сиденьем третьего ряда к пещеристому 86,4 cu.-ft. со вторым и третьим рядом вниз.

Узнайте больше о Hyundai Palisade 2021 года.

Продаваемый только в Калифорнии, Hyundai Nexo представляет собой электромобиль с нулевым уровнем выбросов, работающий на водородных топливных элементах. Его характерный стиль, быстрые и тихие ходовые качества, а также запас хода более 350 миль делают его привлекательным выбором среди экологически чистых автомобилей.

Nexo доступен в двух комплектациях: Blue и Limited.Его электродвигатель выдает 161 лошадиную силу и 291 фунт-фут. крутящего момента, и поскольку он использует свой бортовой блок топливных элементов для преобразования сжатого водородного топлива в электричество для питания автомобиля, он не выделяет ничего, кроме водяного пара из своей выхлопной трубы.

2-рядный 5-местный Nexo отличается современным и хорошо оборудованным салоном. Объем груза увеличивается с 29,6 куб. футов. до 56,5 кубических футов, когда заднее сиденье не используется.

Узнайте больше о Hyundai Nexo 2021 года и узнайте, как работает электромобиль на топливных элементах.

Все, что вам нужно знать о линейке кроссоверов и внедорожников Hyundai

Навигационные ссылки

  1. Тематическая статья

Что больше, Санта-Фе или Тусон? Мне нужен высококлассный Venue или бюджетный Kona? Разбираемся в ассортименте

На этом файле фото нераспроданные кроссоверы Hyundai Tucson стоят у дилерского центра в Литтлтоне, Колорадо. Фото Дэвида Залубовски / Associated Press автомобиль среднего размера и, в верхней части, полноразмерный автомобиль, рассчитанный на большую семью.Ни один не вторгся на территорию другого. Сегодня сегменты рынка выбриты тоньше, чем лучшая пармская ветчина!

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это совпадение является причиной некоторой путаницы. Вы покупаете Hyundai Venue Trend за 22 599 долларов или переходите на Kona Preferred за 22 999 долларов?

Десять лет назад Hyundai следовала старой формуле. Нижний конец был поставлен на якорь Тусоном; середина Санта-Фе.Верхний уровень принадлежал Veracruz — изначально планировалось, что он присоединится к купе Genesis в качестве первых продуктов в бренде Genesis, который тогда должен был быть запущен. Хотя с первого раза это не удалось, он изменил определение современного роскошного автомобиля.

Сегодня портфолио состоит из Venue, Kona, Tucson, Santa Fe и Palisade. Пять на месте, изначально зарезервированном для троих. Дифференциация моделей является ключом к успеху каждой из них. Здесь мы разгадываем загадку кроссовера Hyundai.Во всех случаях кроссовер поставляется с полным набором доступного или стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон и возможность работы с Apple CarPlay и Android Auto.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hyundai Venue

Новый Venue — это субкомпактный автомобиль, который быстро заработал себе репутацию. Он симпатичный, имеет один из самых задорных дизайнов интерьера, и его можно купить в качестве начального уровня или загрузить в пух и прах практически всем, что доступно на его более дорогих братьях и сестрах.

Однако, что отличает его от остальной линейки, так это тот факт, что он предлагается с одним 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 121 л.с. и приводит только передние колеса. Это делает его скорее городским жителем, чем кроссовером по всем причинам — обгон другого автомобиля требует времени, а его внедорожные способности в лучшем случае ограничены ухабистым подъездом к коттеджу. Venue имеет колесную базу 2520 мм и имеет 870 мм пространства для ног задних сидений, но всего 355 литров грузового пространства за задним сиденьем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hyundai Kona

Kona, еще один малолитражный автомобиль, популярен не зря. Он небольшой, что делает парковку в стесненных городских условиях простой рутиной, но при этом имеет приличное внутреннее пространство и грузовое пространство. Он также предлагается как с передним, так и с полным приводом (AWD), а также с выбором двигателей.

Одно время полный привод приводил к снижению расхода топлива.Сегодня она минимальна. При работе с базовым двигателем 2,0 л (147 л.с.) система полного привода добавляет к среднему расходу всего 0,5 л/100 км. Учитывая тот баланс, который AWD добавляет в любую дорожную ситуацию, это хорошее вложение денег.

Улучшенный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выдает более достойные 175 л.с., что дает ему реальную скорость, и он поставляется со стандартным полным приводом. По сравнению с Venue колесная база Kona составляет 2600 мм, что на 70 мм больше, что дает 880 мм пространства для ног задних сидений. Кроме того, грузовой объем увеличивается до более удобных 544 литров, что подходит для молодой семьи.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hyundai Tucson

Tucson — компактный автомобиль компании. В последний раз он обновлялся в 2016 году и остается прежним в этом году, поэтому ожидайте новую модель 2021 года позже в этом году.

Среди компактных кроссоверов Tucson хорош. У него комфортная езда, отлаженная управляемость, тихий салон и длинный список стандартных функций, включая два варианта двигателя. Базовая 2,0-литровая четверка выдает 161 л.с. и может управлять передними или всеми четырьмя колесами — премия в 2000 долларов за полный привод — это деньги, потраченные на комплектации Essential и Preferred. Переход на двигатели объемом 2,4 л дает 181 л.с. и стандартный полный привод. В эпоху турбонаддува принудительная индукция — единственный недостающий компонент — ожидайте, что это изменится.

В Tucson достаточно места для растущей семьи. Колесная база в 2670 мм (на 70 мм больше, чем у Kona) дает 970 мм пространства для ног задних сидений и целых 1016 литров грузового пространства.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hyundai Santa Fe

Представленный в прошлом году Santa Fe увеличился в размерах и изменил то, что ожидается от среднеразмерного кроссовера. Он имеет сильный внешний вид, хорошо продуманный салон с использованием качественных материалов и много места. В базовой форме он богат удобствами; в верхней части он вторгается в некоторые более дорогие кроссоверы, ориентированные на роскошь.

В то время как базовый 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в базовой комплектации приводит в движение передние колеса, за 2000 долларов добавляется полный привод. Остальные модели имеют привод на все четыре колеса. К сожалению, этот двигатель действительно не очень хорош, поэтому разумные деньги перейдут на 2,0-литровую турбочетверку. С 235 л.с. и 260 фунт-фут. крутящего момента при 1450 об/мин, это дает водителю доступ к серьезной производительности.

Колёсная база Santa Fe значительно увеличилась. Его длина составляет 2765 мм, что на 95 мм больше, чем у Tucson. Это дает 1040 мм пространства для ног задних сидений и 1016 литров грузового пространства.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hyundai Palisade

И наконец, совершенно новый полноразмерный трехрядный Palisade — он пришел на смену устаревающему Santa Fe XL. Он большой во всех смыслах этого слова и, как семейный кроссовер, предлагает комфорт выше среднего и пространство для взрослых на всех сиденьях, включая третий ряд. Остальная часть салона отделана качественными материалами, новейшими технологиями и некоторыми приятными мелочами, такими как семь USB-разъемов.Это действительно стирает грань между почти роскошью и роскошью.

Все модели оснащены мощным 3,8-литровым двигателем V6, который развивает мощность 291 л. Разочарование заключается в том, что базовая модель по-прежнему требует обычных 2000 долларов Hyundai для добавления полного привода. При таком оснащении он также оснащен системой Multi-Terrain Control, которая дает ему настоящие внедорожные способности.

Визуальный размер и длинная колесная база в 2900 мм соответствуют 1077 мм пространства для ног в среднем ряду; и 798 мм в третьем ряду.Он также обеспечивает 1297 литров грузового пространства со сложенным третьим рядом.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Самые популярные внедорожники Hyundai

Несмотря на то, что Hyundai потратил большую часть последних двух десятилетий, чтобы догнать своих японских конкурентов с точки зрения продаж и популярности, компания проделала большую работу, преодолев расстояние.Его компактные седаны среднего размера, Sonata и Elantra, значительно улучшались с каждым поколением, но во многом своим прогрессом он обязан своим внедорожникам, которые частично изменили восприятие бренда публикой. Однако на каждый плюс есть минус. И если вы заглянете на сайт Carcomplaints.com, то увидите, что на следующие внедорожники Hyundai приходится больше всего жалоб.

Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe представлен на рынке с 2001 года и претерпел множество изменений с момента своего дебюта.Теперь, в своем четвертом поколении, Santa Fe больше, смелее и хорошо оснащен, чтобы справиться практически с любой семейной прогулкой, однако, если вы хотите купить его, будь то новый или подержанный, есть некоторые проблемы, которые вы, возможно, захотите решить. принимать во внимание. Среди всех внедорожников Hyundai у Santa Fe больше всего жалоб, 987 из них подано на Carcomplaints.com.

На сайте модель 2012 года указана как худшая для покупки. Во многих жалобах упоминаются проблемы с двигателем, включая потерю мощности и полный отказ двигателя, а также сильные рывки и вибрации.Однако больше всего жалоб был за 2007 год, когда было подано 143 жалобы, в основном из-за проблем с топливной системой. При ближайшем рассмотрении большинство жалоб было связано с неисправными топливными датчиками, из-за которых датчик уровня топлива не работал, что затрудняло заправку автомобиля топливом и контроль уровня топлива.

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные внедорожники Honda

Hyundai Santa Fe 2020 года | Сьорд ван дер Валь / Getty Images

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — компактный кроссовер бренда, конкурирующий с такими моделями, как Honda CR-V и Toyota RAV4.И хотя он может противостоять легендарным стойким приверженцам, таким как эти двое, на этом пути у него было немало проблем. В частности, 2016 модельный год, который был отмечен как худший год для покупки согласно Carcomplaints.com.

Tucson 2016 года был оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, и на веб-сайте говорится, что это, вероятно, было основной причиной 129 жалоб, поданных на то, что автомобиль ускорялся после полной остановки. Учитывая, что 2016 год стал первым модельным годом редизайна Tucson третьего поколения, мы не слишком удивлены.К счастью, Hyundai, похоже, разобрался с проблемой, поскольку в последующие годы жалоб от владельцев было гораздо меньше.

СВЯЗАННЫЕ: Модели Ford, вызывающие наибольшее количество жалоб

Hyundai Tucson 2020 | Hyundai

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade является совершенно новым для модели 2020 года, поэтому неудивительно, что на него практически нет жалоб. Однако давайте не будем игнорировать тот факт, что в настоящее время на Carcomplaints зарегистрировано девять жалоб на него. ком. К счастью, четыре из них касаются проблем с ветровым стеклом, таких как чрезмерный шум ветра, автоматическое включение дворников и растрескивание ветрового стекла, в то время как другие, например, треснувший экран HVAC и индикаторы слепых зон, обнаруживающие невидимые автомобили. Это странные проблемы, хотя, вероятно, их легко исправить.

СВЯЗАННЫЕ: автомобили Chevy, на которые больше всего жалуются

Hyundai Palisade 2020 года | Hyundai

Hyundai SUV жалобы

В конечном счете, учитывая, что эти три внедорожника являются самыми популярными моделями под торговой маркой Hyundai, неудивительно, что на протяжении многих лет они вызывали наибольшее количество жалоб.Однако, если вы хотите приобрести внедорожник Hyundai для своей семьи, будь то новый или подержанный, было бы полезно узнать, что говорят о них нынешние владельцы.

.