Хендай кредо отзывы: Hyundai Creta 2021.., 2 , , , SUV, , , 4 , 10.0, 149 ..

Содержание

Hyundai Creta: цена Хёндэ Крета, технические характеристики Хёндэ Крета, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai Creta

Цена

1 097 000 - 1 610 000

Мин. цена

1 097 000

Макс. цена

1 610 000

Модельный год 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402-1396
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки
Россия

Модификации Hyundai Creta

Hyundai Creta 1.6 MT 2WD

Цена от

1 097 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.

6 AT 2WD

Цена от

1 147 000

Максимальная скорость,
км/ч
169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD

Цена от

1 212 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12. 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см
3
1591
Мощность, л.с. / оборотах121/6200
Момент, Н·м / оборотах149/4850
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD

Цена от

1 262 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л. с. / оборотах121/6200
Момент, Н·м / оборотах149/4850
Расход комби, л на 100 км
7.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD

Цена от

1 312 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км 7. 5
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD

Цена от

1 472 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Creta по цене

От 999 000

До 1 049 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 130 000

До 1 270 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000

До 1 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 000 000

До 1 230 000

Кроссовер

Китай

Год: 2017

От 1 000 000

До 1 300 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 155 000

До 1 390 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 108 400

До 1 341 300

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800

До 1 382 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 949 000

До 1 069 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 150 000

До 1 439 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 945 000

До 1 460 000

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 152 000

До 1 649 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 225 000

До 1 728 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 999 000

До 1 199 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Hyundai Creta

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Creta

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Hyundai Creta

 

Hyundai Creta / Хёндэ Крета

В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2020 года.

Изменений не очень много и касаются они, в основном, экстерьера. Спереди появилась крупная решетка радиатора, отдаленно напоминающая таковую на внедорожнике Palisade. Интересно выполнены фары, имеющие сверху узкие дневные ходовые огни, под которыми расположилась головная оптика. Бампер с серебристыми вставками приобрел дополнительно противотуманные фары. Диски колес получили оригинальный дизайн, а кузов – двухцветную окраску с черной лакированной крышей. В интерьере изменились руль и передняя панель, стильно оформлен селектор трансмиссии. Клиренс вырос со 184 до 190 мм, а объем багажника уменьшился на 31 л и составил 402 литра.

На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями.

Момент передается на переднюю ось или на обе оси. Возможна и установка дизеля объемом 2.0 л и мощностью 136 лошадок, но Крета с таким мотором в Россию пока не поставляется. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, снабженная стабилизатором, сзади при переднем приводе - полузависимая торсионная балка, а на полном приводе - независимая многорычажная система. Везде установлены дисковые тормоза, на передних колесах с вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений.

Комплектация Comfort усиливается легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, кожаным рулевым колесом с подогревом, климат-контролем, противотуманными фарами. Арсенал топовой комплектации Travel включает дополнительно датчик света, парктроник, 6 подушек безопасности, камеру заднего обзора, пассивный круиз-контроль.

Автоцентр АНТ - Главная

HYUNDAI CRETA

2020, P4N, 1.6 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Полный

1 353 000 Р

1 453 000 Р

Забронировать

HYUNDAI CRETA

2020, RHM, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Полный

1 413 000 Р

Забронировать

HYUNDAI TUCSON F/L 2,0 MT 4WD

2020, X5R, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Механическая, Полный

1 754 000 Р

Забронировать

INFINITI QX80

2019, Белый, 5. 6 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Полный

5 985 000 Р

5 785 000 Р

Забронировать

HYUNDAI SOLARIS

2020, PGU, 1.6 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний

921 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Nissan Juke

2014, Фиолетовый, 1600 л, (117 л/с), Бензин, Вариатор, Передний

997 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Subaru Outback

2011, Бежевый, 2500 л, (167 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD

975 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Nissan Qashqai

2018, Белый, 1200 л, (115 л/с), Бензин, Механическая, Передний

1 212 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Лада Нива

2020, Серый, 1700 л, (80 л/с), Бензин, Механическая, 4WD

847 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Nissan Juke

2012, Серебристый, 1600 л, (117 л/с), Бензин, Вариатор, Передний

765 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Hyundai Tucson

2007, Черный, 2700 л, (175 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD

697 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Nissan Terrano

2017, Белый, 2000 л, (143 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD

1 115 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Toyota Camry

2016, Белый, 2500 л, (181 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний

1 787 000 Р

Забронировать

Катализатор (каталик), как причина задиров в цилиндрах двигателя Kia/Hyundai

 
Добрый день, сегодня мы расскажем о каталитическом нейтрализаторе отработанных газов (катализаторе), как об одной из основных причин, которая может приводить к появлению задиров (механический износ) на поверхности стенок цилиндров в корейских бензиновых двигателях Киа/Хендай системы DOHC (Double Over Head Camshaft) семейств Theta и Nu серий G4KDG4NCG4NA и G4ND, которые устанавливаются на популярные модели, такие как: Kia Sportage, Kia Seltos, Kia Optima, Hyundai Tucson, Hyundai Creta, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra и на многие другие машины автоконцерна.

В конце нашего материала, для большей наглядности, мы продемонстрируем вам видео, в котором поделимся личным опытом и комментариями, полученными от опытных автоспециалистов в области силовых установок, а также полезной информацией, которую смогли раздобыть в сети Интернет. Рассмотрение вопроса, касающегося того, как влияет катализатор на появление задиров в моторе, мы провели на примере, своего автомобиля Kia Sportage (4-го поколения), выпущенного в сентябре 2017 года и оснащенного бензиновым двигателем 2.0 DOHC серии G4NA с маслофорсунками.


Итак, сразу отметим, что в корейских автомобилях, которые компонуются бензиновыми силовыми агрегатами с объемами 1.6, 1.8 и 2.0 литра, с 2016 года устанавливается 2 катализатора - первый сразу за двигателем, а второй посередине выхлопной трубы (магистральный). По мнению большинства специалистов, на появление задиров влияет именно первый, так сказать выходной катализатор, который располагается сразу за мотором на выпускном коллекторе. Про него то, мы и будем говорить в нашей статье.



Итак, давайте сперва освежим в памяти, что из себя представляет типовой катализатор. Каталитический нейтрализатор - это один из ключевых элементов любого современного авто, который оснащен двс (двигателем внутреннего сгорания). С виду катализатор является особого неприглядной деталью, однако именно эта запасная часть уберегает окружающую среду от вредных выбросов.

Катализатор в корейских автомобилях входит в систему впрыска отработанных газов, который зачастую располагается сразу за выпускным коллектором или непосредственно на нем. Данный компонент силовой установки очень плотно контактирует с двигателем. В катализатор попадает раскаленный выхлоп, выходящий из мотора и проходящий через коллектор. После прохождения нейтрализатора, выхлопные газы замедляются, охлаждаются и очищаются от вредных веществ, а затем проходят дальше катализатор на выхлопной трубе, попадают в резонатор и выходят на 90% очищенными в окружающую среду из глушителя.

Главный компонент любого катализатора располагается в его сердцевине. Именно в ней находится массивный керамический блок (фильтр), состоящий из множества мелких сот, на стенки которых нанесены драгоценные металлы, такие как палладий, платины, иридий и родий. Таким образом, при касании вредных отработанных газов о стенки сот катализатора, химически активные составляющие сгорают и выводятся из глушителя в виде безвредного углекислого газа.


Так, например, напыленный на соты катализатора палладий и платина играют в устройстве роль своеобразного окислителя, который предназначен для ускорения горения углеводородов. Фильтрующий керамический блок помещен в специальный металлических кожух, внутри которого имеется необходимый слой теплоизоляции. Катализатор нейтралитического действия не просто улавливает, а затем останавливает вредные химические активные соединения, но также и напрямую воздействует на функционирование силового агрегата автомобиля. Справочно заметим, что сигналы с установленных на катализаторе датчиков (датчики расположены, как на входе, так и на выходе устройства), постоянно считываются бортовым компьютером автомобиля и помогают мотору наиболее оптимальным образом сбалансировать рабочую топливно-воздушную смесь.

Наиболее частой причиной выхода из строя нейтрализатора является механическое повреждение устройства, причем, как внешнего воздействия, так и внутреннего. Как правило, механическое повреждение катализатора приводит к деформации его корпуса. Стоит заметить, что сердцевина катализатора - это хрупкие керамические пористые соты с тонкими стенками, которые очень легко крошатся, причем даже при небольших физических нагрузках.

Однако в корейских автомобилях выходные катализаторы зачастую крошатся из-за неверно подобранного материала и ошибочного расположения самого устройства, в следствии чего керамические соты имеют свойство самостоятельно разрушаться под воздействием высоких температур, а обломки засасывает обратно в коллектор и в цилиндры соответственно, где они и входят в пагубное взаимодействие с поршнями, нанося повышенный износ, как стенкам цилиндров (возникают углубления - бороздки), так и самим поршням (как на фото ниже).



Кроме того, всегда нужно помнить, что несвоевременный ремонт каталитического нейтрализатора также опасен, так как мелкие крошки керамики попадая в выпускной тракт напрямую залетают в рабочую область цилиндров силового агрегата. Как мы сказали ранее керамические частицы повреждают стенки цилиндров (царапают поверхность), вызывая задиры, что в последствии выводит мотор из стабильно работающего состояния в аварийное. Если двигатель в дополнение оснащен турбиной, то от керамического мусора также может пострадать и она. Заметим, что дополнительный нагрев выпускного тракта может привести к деформациям головы блока цилиндров (ГБЦ), что также достаточно сильно уменьшает срок службы мотора.

Как правило, керамическая сердцевина катализатора в корейских двигателях начинает разваливаться на небольших пробегах (начиная с 35-40 тысяч километров и даже раньше), особенно это касается мотора семейства Theta серии G4KD (не оснащен маслофорсунками). Разрушение керамических сот в катализаторе зачастую происходит со стороны двигателя, именно в этом месте многие специалисты чаще всего обнаруживают обломанные осколки и расплавленную часть. Самое интересное то, что в большинстве случаев ошибка на приборной панели, свидетельствующая о проблемах в системе двигателя не загорается, при этом катализатор продолжает постепенно разваливаться, причем, в прямом смысле этого слова, теряя с каждым километром пробега свою эффективность и засоряя цилиндры опасным для них мусором.

Довольно часто в запущенных ситуациях (задиры прогрессируют во всех четырех цилиндрах), силовая установка начинает потреблять масло в большом количестве, то есть начинается жор масла и появляются отчетливые металлические стуки со стороны моторного отсека на холостых оборотах. Таким образом, как рекомендуют многие автомеханики, если двигатель корейского производства после 50-60 тысяч километров не начнет чрезмерно потреблять масло и стучать на холодную, то это совсем не означает, что у него нет задиров, просто они еще не дошли до критического состояния, при этом с вероятностью в 85-90% можно сказать точно - керамическая сердцевина катализатора уже начала разрушаться, направляя свои обломки непосредственно в цилиндры.

Почему у практически новых автомобилей существует такая большая вероятность появления задиров? Как утверждают многие независимые эксперты, автоконцерн Kia/Hyundai нарочно (сознательно) производит недоработанные бензиновые моторы, в которые на стадии разработки внедряют брак, как в виде не качественного материала тех или иных деталей (мягкая поверхность колодцев цилиндров, хрупкая керамика катализатора), так и в виде конструкторских недоделок (близкое расположение к двс катализатора, неправильная форма поршней, колец и цилиндров), от чего в последствии страдают десятки, если не сотни тысяч автовладельцев (точной статистики по задирам до сих пор нет).

Одно можно утверждать точно, "задиристые" моторы постепенно приобретают массовый характер, причем независимо от частоты маслосервиса и качества расходников, применяемых при регламентном обслуживании. Кроме того, многие новоиспеченные автовладельцы считают, что двигатели новой линейки "NU" серии G4NAG4NC и G4ND спасены от задиров, благодаря наличию в их моторах маслофорсунок, которые охлаждают поршни. К сожалению, это не так. Маслофорсунки способны незначительно отодвинуть сроки появления задиров, но не более того. Получается, что задиры - это уже, в какой-то степени массовая проблема, которая может проявится при любом пробеге, даже на малом, при любой эксплуатации и на подавляющем большинстве моделей Киа/Хендай, которые находятся в производстве с 2010 года и поставляются на рынок стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан).

Как защитить свой двигатель от задиров? Наверняка спасет от задиров корейский мотор - это удаление каталитического нейтрализатора, установленного на выпускном коллекторе и монтаж вместо него специального пламегасителя, причем, чем раньше это будет сделано, тем дольше проживет двс без задиров.

Установка пламегасителя поспособствует снижению температуры отработанных газов, благодаря чему долговечность выхлопной системы не чуть не изменится. Как правило, кроме скрытого монтажа пламегасителя в корпус коллектора, необходимо еще сделать специальный чип-тюнинг (тюнинговая прошивка содержит контрольные параметры заводской программы), что позволит полностью сохранить гарантию дилера на транспортное средство, так как все сварные швы на коллекторе довольно быстро покроются грязью, что делает их незаметными.

А теперь давайте наглядно посмотрим на пример катализатора, который прошел около 40 тысяч километров (на фото ниже). Как можем видеть, керамические соты со стороны мотора уже вовсю начали разваливаться. А теперь представьте, для появления задиров, достаточно лишь нескольких осколков, которые затянутся в цилиндры силового агрегата. Таким образом, если появятся задиры в моторе, то зачастую у автовладельца останется всего 2 сценария развития событий: капитальный ремонт двигателя с помощью гильзования и замена двс на контрактный или новый.

Как происходит удаление катализатора и, что это даст автовладельцу корейца? Подробно рассказывать про демонтаж выпускного коллектора на наш взгляд смысла нет, тут и так все понятно (снимается коллектор и разрезается болгаркой, а затем дрелью высверливается керамическая сердцевина, чтобы не осталось от нее ровным счетом ничего). После того, как полость коллектора будет полностью очищена от сот катализатора, в его корпус вставляется пламегаситель (специалисты рекомендуют к установке производителя MG Race), желательно из нержавейки. Затем происходит соединение корпуса выпускного коллектора и пламегасителя при помощи аргонной сварки.


После установки пламегасителя, все разрезанные части выпускного коллектора соединяются. Рекомендуем при соединении частей выпускного коллектора использовать именно аргонную сварку, так как только сможет обеспечить прочность и стойкость к коррозии сварных швов.

Примерно через 12-14 дней все сварные швы на выпускном коллекторе, как правило, равномерно покрываются грязью и приобретают похожий цвет на саму деталь. Если планируется гарантийное обращение к дилеру, то не стоит волноваться, сварные швы даже через неделю почти не будут заметны, да и навряд ли дилер захочет пачкать свои руки и лезть под днище выяснять причину изменений на выпускном коллекторе.


Благодаря удалению каталика, на 92% исключается возможная поломка силовой установки, в следствии попадания в цилиндры осколков сот катализатора. Кроме того, чип-тюнинг, который зачастую делается при удалении катализатора, улучшит показатели разгона и общей динамики автомобиля (педаль газа будет работать без пауз, более отзывчиво, а автомат начнет переключать передачи незаметно), а расход топлива заметно снизится. При все при этом, дилерская гарантия на авто будет сохранена, так как установленная прошивка будет определяться, как заводская, а сварные швы будут попросту незаметны.

А теперь смотрите наше видео, в котором мы подробно обсудим разваливающийся катализатор, который может являться одной из основных причин, вызывающих появление задиров на поверхности стенок цилиндров в корейских бензиновых двигателях G4KD/G4NA/G4ND, которыми массово оснащаются Kia Sportage/Hyundai Tucson, а также многие другие модели.



Видео: "Катализатор, как причина задиров в двигателях Киа/Хендай - G4NA, G4NC, G4KD"


В заключении отметим, что по мнению многих автомобильных экспертов, если мы своевременно, согласно регламенту обслуживания завода изготовителя осуществляем маслосервис с заменой всех необходимых фильтров каждые 7-9 тысяч километров пробега, плюс ко всему удалили катализатор, то корейский двигатель (G4KD, G4NA, G4ND и G4NC) способен отработать до капитального ремонта или замены не менее 320-330 тысяч километров без разного рода задиров, хотя на практике, этот срок может быть увеличен и до 430-500 тысяч километров пробега. 


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Мас Моторс — автосалон мошенник? Реальные отзывы покупателей

Всем привет. Хочу поделиться историей, как покупала машину в автосалоне Мас Моторс. Сначала вообще это место не рассматривала в качестве места своего посещения и тем более не готова была там что либо смотреть. Причиной такому отношению стал один отзыв, на который наткнулась чисто случайно. Какой то парень ну просто с большой долей правдивости рассказал, как его там чуть не обули почти на 200 штук и что еле сумел отделаться легким испугом. Но я часто мотаюсь по работе по Варшавке и как то реально засмотрелась на их яркую вывеску, привлекла в общем. Полезла на сайт и там много вкусностей в виде всяких акций, и что то чересчур смешных цен, как мне показалось. Короче, особо в них не поверила, но понравилась система навигации и вообще как построен у них выбор автомобиля. Присмотрела Киа Рио нью в сборке Комфорт. На следующий день не удержалась и заехала.
Теперь как консультировали) В общем, сотрудник их подошел ко мне не сразу. Сначала с какой то семейной парой общался, потом уже за меня взялся, правда извинился, что пришлось мне подождать. К этому времени я уже нагулялась и Рио своего так и не увидала, поэтому была расстроена. Сразу напала, типа почему не представлены самые ходовые модели в торговом зале. Он сказал, что только вчера продали такую как я хочу в белом цвете (наверно схитрил)) ). Но можно оформить спецзаказ. Срок в принципе был небольшой, ждать была готова. Но цена?? Какая у нее будет стоимость. Снова стала пытать менеджера, открыла на своем телефоне их сайт и стала тыкать пальцем в цену. Он немного смутился, но потом собрался) Принес прайс и каталог. Пригласил присесть. Стали собирать мне мою Киа Рио. Вышла естественно, дороже, чем на сайте. Но! ЭТО НОРМАЛЬНО, ЧТО ВЫХОДИТ ЧУТЬ ДОРОЖЕ! Если не покупать их доп услуг и не страховаться, то по любому платишь чуть больше. И я поверила менеджеру, что так буквально в каждом автосалоне. В любом случае, там разница получилась небольшая, так как он мне пообещал сделать скидку. Вот как то убедил, толковый оказался. И по комплектации все понятно объяснил, и опции, и даже обновления все по пальцам объяснил. В общем как то спокойно вносила предоплату. Прощаясь, мой консультант пообещал лично позвонить, как приедет. Сориентировал меня примерно на три недели ожидания.
Теперь как забирала) Ну реально мне позвонил тот самый менеджер. Прошло почти как раз три недели. Порадовал прям с самого утра. Отпросилась на полдня с работы, думала, что реально часа четыре там проторчу. Уже через час поехала в ГИБДД регистрировать. Ну просто молодцы! Поприветствовали почти полным составом, продавец мой ко мне чуть не подбежал, сходу стал поздравлять, что скидка получится даже чуть больше, типа еще от самого производителя бонус будет. И вот я ее увидела! Это что то! Я полностью угадала и с цветом, и со сборкой. Ну оставим описание моего щенячьего восторга, ведь важно отметить, что выбор мне этот помог сделать мой продавец, так что ему отдельное мерси. Потом когда уже подостыла, попросила сразу озвучить цену, заволновалась ,что не совпадает. Так и вышло, но она стала правда чуть НИЖЕ! Скидку увеличили еще на процент) В итоге в кассу отнесла примерно на 80 тысяч меньше, чем если бы брала без акций. К договору вообще никаких нареканий, типовой и поймет его, думаю любой. ПТС тоже уже в наличии был.

КАСКО уговаривали сделать, но честно денег пожалела, а вот ОСАГО там сразу оформила.
Скорее всего, и на обслуживание тоже буду ездить к ним, так как впечатление осталось только положительное)

причины, последствия, способы устранения проблемы

Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?

Откуда берётся вода в выхлопной?

Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.

После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.

Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:

  • после активной эксплуатации автомобиля;
  • на машинах с автозапуском;
  • после резкого нажатия на педаль акселератора.
Если конденсат появляется при температуре ниже 0 и его немного, ничего страшного.

Вода из глушителя: причины

Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне - когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно-воздушной смеси.

На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из-за резких перепадов температур.

Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:

  • В самом двигателе. Белый налёт у горловины - следы конденсата.
  • Возле клапанов (из-за повреждения прокладки).
  • В системе смазки (из-за хладагента).
  • В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).
Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.

Влага внутри автомобиля - большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.

Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подкапотное пространство, своевременно проходить ТО.

Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.

При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.

Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.

Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы - чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.

Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.

Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.

Чем грозит вода в глушителе

Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода - её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.

Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.

Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.

Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.

Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:

  1. Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.
  2. Не оставлять автомобиль под открытым небом зимой.
  3. Использовать качественное топливо. В низкосортном сплошь вода.
  4. Ставить машину под наклоном передком вниз, после запуска мотора. Такой метод позволит снизить интенсивность распространения коррозии на металлических стенках.
  5. Утеплить глушитель (особенно актуально для холодных районов). Можно использовать любой негорючий теплоизолятор.

Хотя бы раз в 30 дней (желательно - зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор - конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.

Можно ли сверлить глушитель?

Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.

Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.

Ресурс элементов выхлопа - 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто - и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.

Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды - не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.

Hyundai Venue Active 2020 Обзор

Самый дешевый новый Hyundai, который вы можете купить, теперь внедорожник

В чем суть Hyundai Venue Active 2020?

Возвращаясь к некоторым оригинальным принципам корейского автопроизводителя - выгодной цене и доступности, Hyundai Venue 2020 года - это не только самый дешевый автомобиль в австралийском парке Hyundai, но и отражение высокого статуса бренда...

И что эта репутация может означать для быстрого старта нового продукта.

Hyundai Venue не слишком увлекателен, и в его технологиях нет ничего выдающегося, но он был очень умно разработан и упакован, чтобы удовлетворить определенные ограничения в растущем классе легких внедорожников: цена начального уровня около 20 тысяч долларов и модель высшего класса, которая комфортно стоит ниже 30 000 долларов.

Сколько стоит Hyundai Venue Active 2020 года?

Обычный, хотя и несколько квадратный мини-внедорожник, Hyundai Venue Go начального уровня с механической коробкой передач стоит 20 190 долларов плюс дорожные расходы.Поэтому в своем классе он уступает только микроскопическому Suzuki Ignis.

Другие конкуренты SUV, такие как Mazda CX-3, и новички, включая Volkswagen T-Cross и SsangYong Tivoli, постепенно становятся дороже, а максимальная цена превышает волшебную отметку в 30 тысяч долларов. Точно так же новый Yaris Cross от Toyota будет стоить всего 26 990 долларов плюс ORC.

Не только это, Hyundai Venue также подрезает большинство маленьких люков, которым он почти соответствует по полезному пространству.

Почему стоит покупать Hyundai Venue Active 2020 года?

Здесь мы рассматриваем Hyundai Venue Active средней комплектации (с автоматической коробкой передач), за который вы заплатите 24 140 долларов плюс дорожные расходы (руководство на 2020 долларов дешевле).И за такую ​​цену вы вряд ли будете разочарованы стандартным комплектом.

Для начала, Hyundai Venue Active довольно гордится автономным экстренным торможением (AEB), которое работает как на высоких, так и на низких скоростях, а также системой предотвращения пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и задними датчиками парковки - все это в стандартной комплектации. (Для мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади необходимо перейти на уровень Elite.)

Двигатель представляет собой нетурбо-версию двигателя 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который можно увидеть в следующем небольшом внедорожнике Hyundai Kona. При 90 кВт / 151 Нм он менее впечатляет, чем турбонаддув 130 кВт / 265 Нм (или 2,0-литровый двигатель ATMO 110 кВт / 180 Нм, также доступный в Kona), но Venue имеет меньший вес.

Действительно, при весе примерно на 160 кг меньше, чем у сопоставимой модели Kona, удельная мощность Venue находится где-то между 2,0-литровым CX-3 Mazda и немного жалким 1,0-литровым T-Cross с турбонаддувом Volkswagen.

Обивка сидений Venue Active изготовлена ​​из простой ткани (деним доступна по желанию), передние сиденья без электропитания, нет спутниковой навигации, климат-контроля и фар, хотя они самовыравнивающиеся и подкрепляются светодиодной подсветкой в ​​дневное время. фары только галогенные.

Apple CarPlay / Android Auto поможет справиться с отсутствием спутниковой навигации.

Тем не менее, несмотря на все технологии безопасности, Hyundai Venue имеет право только на четыре звезды ANCAP.

Это сводится к новому австралийскому режиму испытаний на безопасность, в котором ANCAP теперь измеряет эффективность автономных систем экстренного торможения (AEB). ANCAP не совсем доволен работой системы, основанной на камерах, которая позволяет избежать «столкновения сзади с движущимися впереди автомобилями».

Менее сложная, чем система Fusion II с радаром и камерой, используемая в других моделях Hyundai, система также подвергалась критике за ее неспособность обнаруживать велосипедистов.

Однако на фоне конкурентов в классе легких внедорожников (за исключением Volkswagen T-Cross) показатели безопасности Hyundai Venue в остальном выглядят довольно четко.

Кому понравится Hyundai Venue Active 2020 года?

Hyundai Venue Active - автомобиль для прагматиков.

С точки зрения упаковки взрослые пассажиры на задних сиденьях не очень хорошо обслуживаются, особенно если они относительно высокие, но багажник не уступает конкурентам.

С другой стороны, слегка приподнятая точка бедра помогает входить и выходить (особенно для пожилых людей или тех, кто возит детей), а два уровня пола в багажнике помогают открыть грузовое пространство, в которое легко попасть через достаточно большую заднюю дверь.

Hyundai не говорит об общей вместимости Venue со сложенными сиденьями, но приводит объем багажника в 355 литров, что делает его одним из лучших в классе.

Стандартные рейлинги на крыше будут приветствоваться владельцами пустых гнезд, молодыми парами или одинокими молодыми людьми.

Hyundai, однако, немного шумит по поводу того факта, что его системы подвески адаптированы к условиям Австралии. В ходе испытаний объект Venue набрал не менее 33 конфигураций передних и 41 задних амортизаторов, прежде чем инженеры Hyundai убедились в том, что он готов соответствовать ожиданиям местного рынка.

В результате он превосходит ожидания бесспорно компактного корпуса (он самый короткий - хотя и самый высокий - в связке Mazda CX-3, Volkswagen T-Cross, SsangYong Tivoli).

Однако мы думаем, что Venue Active будет лучше обслуживаться визуально и динамически, с чем-то немного большим, чем его аккуратные 15-дюймовые (легкосплавные) диски и высокопрофильные шины 185/65, которые установлены.

При 2,7 оборота от упора до упора рулевое управление достаточно быстрое и отзывчивое для аккуратного управления в целом, но было бы желательно немного больше сцепления шин с дорогой. Не обязательно 17-дюймовые модели Elite, но как минимум 16.

Но не все так плохо.Несмотря на то, что недостаточная поворачиваемость всегда рядом, поездка для такой маленькой машины особенно удобна и впитывает влагу.

1,6-литровый двигатель выполняет свою работу, но именно здесь, как вы помните, мы говорим о бюджетных автомобилях. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель отзывчив и быстро набирает обороты в сторону красной черты 6500 об / мин, но неизбежно звучит трэш.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает при ручном переключении, но иногда она переключает передачи вверх и вниз на крутых склонах, как будто неуверенный в том, какая передача ему нужна.

Hyundai Venue экономичен, но не особо. Заявленный расход составляет 7,2 л / 100 км - цифра, которую мы почти сравняли в тестах, в среднем 7,4 л / 100 км - на топливе с октановым числом 91. Он намного хуже Mazda CX-3 (6,3 л / 100 км) и Volkswagen T-Cross (5,4 л / 100 км), хотя равен SsangYong Tivoli.

Итак, что мы думаем о Hyundai Venue Active 2020 года?

Когда впервые сталкиваешься с Hyundai Venue Active, впечатления несколько шокирующие.

Трудно не почувствовать, что наш тестовый автомобиль был бы более привлекательным в более ярких цветах. Сланцево-серый выглядит ненавязчиво - не совсем безвкусным, но он не прошел мимо некоторых из более острых легких внедорожников. Даже SsangYong Tivoli имеет достаточно утка и основы в своем стиле, чтобы привлечь больше внимания на улице.

Но что всегда приходит на ум, так это то, что это самая дешевая машина Hyundai. На самом деле он ни на что не претендует.

Нельзя сказать, что Hyundai Venue Active скучный.Отнюдь не. Он делает все с той степенью компетентности, которую вы ожидаете от этого уже сформировавшегося автопроизводителя.

Менеджер, Обзор гарантийного процесса - Главный кандидат

В Hyundai мы переосмыслили свой бизнес и создали автомобили, сочетающие в себе характеристики, качество, дизайн и инновации в одном едином пакете.

Пора переосмыслить, чего вы ждете от работодателя.

Мы в Hyundai понимаем, что вы строите не просто карьеру - вы строите жизнь.Мы верим в наших сотрудников и понимаем, что наш успех является прямым результатом нашего стремления предложить вам прекрасные возможности для вашей карьеры. Если вам нравится работать в динамичной среде и вы ищете возможность стать частью звездной команды профессионалов, мы приглашаем вас подать заявку онлайн сегодня.

Назначение:

~ Эта должность отвечает за соблюдение дилерами гарантийной политики и процедур и возлагает ответственность на дилеров и регион / DPSM за их гарантии и репутацию.Поддерживает как Hyundai, так и Genesis.

Основные обязанности:

~ Эта должность отвечает за деятельность как Hyundai, так и бренда Genesis.

~ Контролирует выполнение гарантийных обязательств дилером на общем уровне и уровне деталей ремонта. Инициирует дальнейшее расследование необычного поведения, чтобы обеспечить надлежащее выполнение гарантийного ремонта и надлежащее решение проблем клиентов.

~ Координаты с регионом для региональной мини-проверки у дилеров, не снижающих OVSTD

~ Выполните программу проверки гарантии для дилера с высокими гарантийными расходами и по произвольному указанию менеджера.

~ Партнеры с внутренним аудитом для проведения дисциплинарного аудита в случае, если дилер не ответит положительно.

~ Периодически проверяет гарантийную документацию на наличие каких-либо моделей у дилера, таких как чрезмерный ремонт, оптовая продажа мелкого ремонта, претензии на высокую низкую сумму в долларах, TT, аренду и т. Д., И рассматривает заказы на ремонт, чтобы определить правильность ремонта.

~ Отвечает за обеспечение соблюдения дилером гарантийных правил и процедур посредством проверки процесса на месте или стороннего эксперта (сотрудник HMA или сторонние службы)

~ Координаты со старшим.Менеджер WTC по поиску дилеров для дальнейшего рассмотрения в областях NTF и FRFT.

~ Измеряет регион и эффективность гарантии и деловой репутации DPSM и ежемесячно координирует с региональным руководством и местным персоналом исследования и улучшения.

~ Мобилизует RWM / DPSM для устранения проблемной деловой репутации и дилеров по аренде для изучения политики дилера в отношении деловой репутации и аренды и определения причин высокого использования деловой репутации и арендной платы. Помогите этим дилерам набрать номер

.

улучшит процесс авторизации доброй воли и аренды, но при этом повысит показатели HSI / CSI, используя в качестве примера передовые методы тестирования дилеров.

~ Участвует в разработке и изменении гарантийной политики и процедур.

~ Активно участвует в разработке системы гарантии и расширении возможностей редактирования.

~ Содействие гарантийной группе в проведении ежегодных аудитов HMC / HMMA / KMMG

~ Контролирует персонал по контролю гарантийных затрат.

~ При необходимости проводит обучение DPSM по теме проверки гарантийной документации.

~ Координирует работу с группой нетехнического обучения для разработки 45-минутного тренинга по гарантии для консультантов по обслуживанию в формате вебинара (базового и расширенного) с акцентом на новых консультантов по обслуживанию и отслеживает их своевременную посещаемость и прогресс, обновляя контент ежеквартально.

Орган:

~ Работайте в тесном сотрудничестве с группой гарантийного обслуживания дилеров и аудиторской группой для управления эффективностью дилеров.

~ Выполните проверку гарантийной документации дилера и, при необходимости, дебет дилера.

~ Рекомендовать усовершенствовать гарантийную политику и процедуры.

~ Взаимодействует с сервисной службой, Techline, WTC и регионом, чтобы принять решение о выборе дилера, а также отбор претензии для дальнейшего расследования.

~ Контролирует персонал по контролю гарантийных затрат.

~ Нанимает продавцов и подтверждает новых наймов продавцом.

~ Оценивает работу поставщиков и индивидуальных консультантов.

Образование:

~ Должен быть выпускником средней школы

~ предпочтительно степень бакалавра

~ степень магистра а плюс

Связанный опыт:

~ Шесть лет опыта, желательно в автомобильной промышленности оптом или в розницу.

~ Желательно иметь опыт проведения гарантийного аудита автомобильными дилерами.

~ 3 года желательного опыта руководящего звена.

Навык / Знание:

~ Знание текущих операций автосалона.

~ Высокий уровень владения автомобильной техникой - плюс.

~ Отличные устные и письменные коммуникативные навыки.

~ Отличные навыки ведения переговоров.

~ Обширные аналитические и математические навыки.

~ Высокие организационные навыки и навыки планирования.

~ Высокий уровень владения компьютером с продвинутыми навыками работы со следующими программными приложениями:

~ Базовый блок (AS / 400)

~ QMF или аналогичное программное обеспечение для запроса данных

~ Microsoft Office - Access, Excel, PowerPoint и Word .

Требуется сертификация:

~ CPA или CIA плюс

~ Мастер-техник ASE a plus

Физические требования:

~ Обычные служебные обязанности

~ Должен быть в состоянии путешествовать

Наша компания придерживается принципов равных возможностей трудоустройства, установленных федеральными законами, законами штата и местными законами.Информация, запрошенная в этой форме, запрашивается добросовестно и не будет использоваться для дискриминации заявителя по признаку расы, религии или вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, физической инвалидности, умственной отсталости, состояния здоровья, генетических характеристик, семейного положения. , пол или пол (включая беременность, роды или связанные с этим обстоятельства), гендерная идентичность, гендерное выражение, возраст, гражданство, сексуальная ориентация, семейный уход или статус отпуска по болезни, военный статус и статус ветерана, политическая принадлежность или любые другие характеристики, защищенные федеральные, государственные и местные законы.

Tagged as: Менеджер по маркетингу и продажам

Дилер Hyundai рядом с Филадельфией, штат Пенсильвания,

Программа AutoRewards

Делая покупки в Fred Beans Hyundai, вы получаете больше, чем просто приятные впечатления от продаж и качественный ремонт. С нашей программой AutoRewards вы также получаете скидки и бесплатные льготы в нашем отделе обслуживания.

Когда вы приобретете новый Hyundai, мы подарим вам бесплатное членство в AutoRewards. Эта программа позволяет вам зарабатывать баллы за каждый доллар, потраченный в нашем представительстве.Эти баллы можно использовать для экономии на любом будущем ремонте или вашем следующем Hyundai. AutoRewards также предлагает скидки во многих местных предприятиях в Центральном Джерси и Юго-Восточной Пенсильвании.

О Филадельфии

Филадельфия - это больше, чем просто место рождения Нового Принца Бель-Эйра или места, где Рокки Бальбоа тренировался для своей битвы против Аполлона Крида. Здесь наша страна установила наши свободы, права и законы.

Филадельфия, известная как родина Соединенных Штатов Америки, может заставить любого почувствовать, будто он отступает во времени.Благодаря таким туристическим местам, как Национальный центр конституции и Колокол Свободы, прошлое города ярко сияет среди высоких зданий.

Помимо исторических достопримечательностей Филадельфия славится популярными ночными клубами. многочисленные известные рестораны и предприятия, такие как R2L и Reading Terminal Market; а также художественная культура, наполненная популярными театральными представлениями и концертами с известными именами.

Расположение и опыт

Фред Бинс Hyundai - ведущий дилерский центр, расположенный менее чем в часе езды от Филадельфии по адресу 4465 West Swamp Road в Дойлстауне.Чтобы просмотреть наш выбор автомобилей Hyundai, просто сядьте на I-95 North из города, затем направляйтесь на шоссе PA и направляйтесь к PA 611.

Опыт продаж, который вы получите в Fred Beans Hyundai в Дойлстауне, может можно описать одним словом: приятно. Когда вы посещаете наш выставочный зал, мы узнаем вас, ваши желания и потребности, чтобы вам было так комфортно, как если бы вы ходили по магазинам с друзьями и семьей. Мы также предоставляем вам полный контроль над процессом продаж, чтобы вы могли без лишних хлопот и проблем уехать на своем идеальном Hyundai.

Жизнь в городе никогда не должна ограничивать вас в покупке новенького Hyundai. Так что, если вы готовы путешествовать по улицам Филадельфии на своей идеальной городской колеснице, позвоните по телефону 888-788-8604 или посетите Fred Beans Hyundai в Дойлстауне и запланируйте тест-драйв прямо сейчас.

Hyundai Elite i20: подробный обзор

Бескомпромиссность. Это слово не найти ни в одном словаре, но Hyundai настаивает, что это то, что лучше всего описывает новый Elite i20. Как? Что ж, Hyundai, похоже, считает, что новый i20 на самом деле является идеальным сплавом компактного внедорожника и седана.Таким образом, лучше иметь практичность и уличное кредо внедорожника, при этом быть изысканным и динамично звучать, как ожидается от седана. Высокий спросить? Вы делаете ставку! Но разве это правда? Неужели новый Elite i20 действительно хорош для того, чтобы упустить из виду внедорожник или седан?

Внешний дизайн / стиль

Теперь, прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте поговорим о стиле. Elite i20 может работать на сочных 16-дюймовых колесах, но, как вы понимаете, это не внедорожник. Тем не менее, это красивый большой хэтчбек, и мы это сделаем.Elite i20 теперь следует тому, что Hyundai называет своим дизайном Fluidic Sculpture 2, что для вас и меня означает автомобиль, менее яркий и бросающийся в глаза, и более приятный, чем Hyundai Verna и Elantra. Он по-прежнему имеет фирменную шестиугольную решетку Hyundai и отведенные назад фары, но сетка, которая объединяет противотуманные фары как часть бампера, является новым дополнением; и выглядит хорошо. На капоте теперь больше складок, а дневные ходовые огни, что интересно, были пропущены. Hyundai говорит, что клиенты не хотели за это платить.

В профиль увеличение колесной базы Hyundai Elite i20 очевидно. Что не так ясно, так это уменьшение длины. Новый i20 на 10 мм короче. Но с его более сильной плечевой линией, которая проходит от переднего крыла до задних фонарей; наклонная линия крыши; и почерневшая задняя стойка, Elite i20 выглядит спортивнее и шире, чем в классе. Именно в задней части Elite i20 выглядит очень непохожим на автомобиль предыдущего поколения. Его большие светодиодные задние фонари, которые заходят в люк, доминируют и выглядят красиво.Но с другой стороны, ему не хватает того же стиля, что Elite i20 демонстрирует спереди и в профиль. У него есть этот некрасивый выступ под значком Hyundai (для камеры заднего вида), а бампер, хоть и плавный, но не характерный.

Внешний вид / Стиль: 4

Интерьер и пространство

Идея Elite i20 - это премиум-класс. И это очевидно по дизайну приборной панели. Как и в большинстве дорогих автомобилей, лицевая панель, отделанная более светлым оттенком, чтобы выделить ее, представляет собой одну сплошную плиту, которая создает ощущение обертывания благодаря тому, что тот же цвет переносится на дверь.Он, без сомнения, выглядит элитно, а благодаря лучшей отделке и качеству материалов, Hyundai уверенно добился этого в ощущении премиум-класса.

И это не только красивый дизайн, но и хорошо продуманный. Приборы аккуратные и легко читаются; стерео красиво интегрировано в центральную консоль; и хотя система климат-контроля выглядит старой, как Hyundai, если перенести на нее кнопки, ручки и даже шрифты от предыдущей машины, она удачно расположена. Так что использовать его в пути не составит труда.К тому же, помимо хорошей эргономики, Hyundai неплохо справился и с фронтом работоспособности. Кнопки имеют положительное пружинящее действие, они логично расположены и приятны на ощупь.

Место на Elite i20 тоже увеличилось; Без сомнения, этому способствовала его большая колесная база. Новый i20 также шире, чем старый автомобиль. Это не только улучшает пространство для коленей для задних пассажиров, но и увеличивает пространство для плеч. Кроме того, сиденья большие и удобные, и, хотя для задних пассажиров нет ни подстаканников, ни подлокотника сзади, есть как минимум вентиляционное отверстие.

Интерьер и пространство: 4

Оборудование и функции

На самом деле, когда дело доходит до комфорта и удобства оборудования, Elite i20 показывает неплохие результаты; по крайней мере, в этой топовой комплектации Asta. Он получает рулевое управление и систему климат-контроля одной зоны; электрические ОРВМ с автоскладыванием и охлаждаемым перчаточным ящиком; регулируемое по высоте сиденье и Bluetooth-телефония; автофары и бесключевой доступ и запуск; и камера заднего вида.

Но что он мог делать, так это задний центральный подлокотник, лучший бортовой компьютер и кожаный рюкзак. На передней панели безопасности есть ABS и две передние подушки безопасности. К сожалению, в новом автомобиле не было шести подушек безопасности, доступных на i20 предыдущего поколения.

Оснащение и характеристики: 4,5

Двигатель и характеристики

Теперь о двигателях. Как стало нормой для хэтчбеков этого класса, предлагается один дизельный и один бензиновый двигатель.Оба двигателя были перенесены с предыдущего i20. Итак, бензин - это 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., а дизель - 1,4-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Бензин сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а дизель - с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматических автоматов пока нет.

Здесь мы ездим на дизеле; двигатель, который до сих пор выбирают почти 70 процентов покупателей Elite i20. И не зря, потому что первое, что бросается в глаза, - насколько хорош NVH на новом дизельном двигателе Elite i20.Снаружи слышен звук дизельного двигателя, но это не раздражающий или громкий грохот. Однако, как только вы садитесь в машину, двигатель кажется тихим и утонченным. Это также легкий двигатель. Но если бы нам пришлось придираться, мы бы сказали, что турбо-лаг - это что-то вроде демпфера. Только после 2000 об / мин машина действительно тронулась. Шестиступенчатая коробка передач, однако, не вызывает особых поводов для жалоб. Переключение передач точное, ходы не очень длинные, а работа сцепления легкая и прогрессивная.

Двигатель и производительность: 3,5

Ходовая часть и управление

Hyundai работал над улучшением плавности хода и управляемости Elite i20, и это заметно на ходу. Хотя подвеска теоретически была перенесена из более старого автомобиля, геометрия, а также характеристики демпфирования были значительно изменены. Настройка немного жестче, чем у более старого i20. Удивительно, но это не повлияло на езду, и i20 по-прежнему ездит неплохо; он кажется податливым, впитывающим и хорошо оцененным.

С другой стороны, улучшение управляемости более чем очевидно. Крен кузова, тангаж и своенравие при быстрой смене направления - все это было тесно связано, придавая i20 более уверенный, стабильный и управляемый характер. Однако нам бы хотелось менее искусственной реакции рулевого управления; текущая установка не может связать драйвер с происходящим. С другой стороны, торможение, хотя Hyundai отказался от заднего дискового тормоза в пользу барабанной установки, остается стабильным и сильным.

Ходовые качества и управляемость: 3,5

Цена и топливная эффективность

Цены на новый Hyundai Elite i20 стали неожиданностью. Теперь это автомобиль нового поколения, и в нем нет недостатка в функциях. Более того, он улучшился по ряду направлений. Несмотря на это, Hyundai оценил его так же, как и предыдущий автомобиль. Это менее чем на 10 000 рупий дороже отделки салона, что в нашей книге заслуживает похвалы. Что касается топливной экономичности, i20 всегда был одним из самых экономичных автомобилей для эксплуатации, как и новый Elite i20.Для тех, кто интересуется, показатель ARAI для дизельного топлива составляет более 22 км / ч, а для бензина - почти 19 км / ч.

Цена и топливная экономичность: 4,5

Вердикт:

Это внедорожник? Это седан? Это бескомпромиссный компромисс между ними? Что ж, уравнение не так просто. Несомненно, за исключением высокой сиденья и дорожного просвета, Elite i20 действительно обеспечивает удобство использования и присутствие на улице. И, как седан, он усовершенствован и теперь лучше управляем.Но, в основном, новый Elite i20 - это автомобиль, о котором вы не пожалеете. Это значительное улучшение по сравнению с автомобилем, который он заменяет. Он не только улучшил достоинства старого i20 в таких областях, как внутреннее пространство, характеристики и качество, но и устранил недостатки старого автомобиля. Рассматриваемый случай - это обработка. Мы согласны с тем, что это могло бы быть связано с лучшей реакцией на рулевое управление, но кроме этого, Elite i20 почти так же хорош, как и они, и, безусловно, стоит покупать. Тем более, если учесть его цену.

Вердикт: 4

2008 Hyundai Accent SE - Обзор субкомпактного хэтчбека Hyundai

Просмотреть все 8 фото

Hyundai Accent возглавил современную гонку малолитражек. Конечно, в конце 70-х и 80-х годах было много крошечных топливозаборников, но по мере того, как эти ребята подросли, Hyundai запустила совершенно новую причуду малолитражек, выпустив Accent на дороги в 1995 году.

За исключением того, что на самом деле это не совсем обычный автомобиль. малолитражный. Согласно стандартам Агентства по охране окружающей среды, внутреннее пространство Accent составляет 108,1 кубических футов, что позволяет отнести его к категории компактных автомобилей в той же категории, что и Toyota Corolla и Ford Focus.Но цены на Accent начинаются с 11 425 долларов, и, когда писалась эта история, скидка в 1500 долларов могла позволить вам получить Accent менее чем за 10 000 долларов. Так что это определенно малолитражка по цене.

У него те же черты, что и у малолитражки: шумный четырехцилиндровый двигатель, расход топлива на шоссе более 30 миль на галлон, глупое имя и низкая снаряженная масса.

А еще есть восприятие. Миниатюрные размеры трехдверного хэтчбека заставляют вас сравнить автомобиль с Toyota Yaris и, в свою очередь, с Honda Fit, Chevrolet Aveo и другими малолитражками.

Итак, EPA ошибается, и мы говорим, что Accent - это малолитражка. Достаточно ли многолетнего опыта и большего тела для этого псевдокомпактного старшего возраста, чтобы победить некоторых из атлетичных новичков?

Просмотреть все 8 фотографий

Если бы Hyundai Accent позвонил вам, он, вероятно, отобразился бы в вашем идентификаторе вызывающего абонента как «Анонимный». Дело не в том, что корейский автомобиль подрабатывает продавцом, продающим туалеты с поддержкой Wi-Fi, но его стиль совершенно забывается. У Accent нет зияющих решеток и массивных стоек, которые кажутся молодыми визитными карточками современных малолитражек.

Окна строго следуют линии крыши и простой поясной линии. Автомобиль может показаться простым, но с места водителя оконный профиль обеспечивает исключительную видимость во всех направлениях, чему способствуют подголовники задних сидений, которые низко прилегают к спинкам сидений.

При базовой цене нашего тестового автомобиля в 15 195 долларов мы были удивлены, обнаружив противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования. Эти штрихи, наряду с впечатляющим списком внутреннего оборудования, не позволяют модели высшего класса SE получить статус эконобокса.

ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ

Просмотреть все 8 фото

Простота внешнего дизайна распространяется и на интерьер, где вы обнаружите, что элементы управления расположены предсказуемо и интуитивно понятны в использовании. Три большие ручки управляют климат-контролем, в то время как столь же безопасный дизайн радиоинтерфейса выглядит несколько устаревшим. Может быть, все это легко использовать, но Accent далеко отстает от стильного интерьера Honda Fit.

Серо-черный интерьер нашего автомобиля с элементами серебра был достаточно привлекательным.Но пластик жесткий и дешевый на ощупь, особенно в дверных подлокотниках, от которых ушибаются локти. Тонкий обод рулевого колеса и ощущение пластика противоречат тому факту, что на самом деле оно обтянуто кожей. Однако нам понравился внешний вид обтянутого кожей переключателя передач. Нашим первым впечатлением от жестких сидений было то, что они больше походили на бейсбольную трибуну, чем La-Z-Boy, но со временем они оказались довольно удобными даже в длительных поездках.

Добраться до задних сидений может быть немного сложно, но, оказавшись сзади, у пассажиров по-прежнему остается достаточно места для ног для поездки по городу, не жаловавшись.Складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 также хорошо сочетается с люком для создания большого грузового пространства. Мы легко сложили в машину большую палатку и несколько сумок с снаряжением, и у нас все еще было достаточно места, чтобы поставить велосипед (со снятыми передним колесом и сиденьем).

Просмотреть все 8 фото

Список стандартного оборудования Accent - это то, что мы привыкли ожидать от малолитражек: электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; бесключевой доступ; кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Также есть полный комплект оборудования для обеспечения безопасности, включая шесть подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему и систему контроля давления в шинах.

В модели начала 2008 года наш Accent не имел дополнительного аудиовхода и спутникового радио - двух функций, которые быстро становятся обязательной платой за проезд в этом сегменте. С тех пор Hyundai добавила это оборудование в стандартную комплектацию хэтчбеков SE и всех седанов (и подняла стартовую цену примерно на 200 долларов).

ЭТО НЕ БЫСТРО, НО ВЕСЕЛО

Посмотреть все 8 фото

Приобретая 110 л.с. из 1,6-литрового двигателя, Accent занимает место между конкурентами по мощности, опережая Toyota Yaris, Honda Fit и Chevrolet Aveo, но уступая Nissan Versa и Suzuki SX4.Верный кредо малолитражки, он не быстро сходит с конвейера, но готов играть, когда его едут агрессивно. Держите обороты выше 3000 об / мин, и у вас не будет проблем с быстрым выездом на шоссе или обгоном более медленных транспортных средств.

В комплектации SE Accent стандартно поставляется со спортивным переключателем передач B&M Racing, установленным на пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Смены быстро и легко найти, но все же немного неуклюже. Вместе двигатель и трансмиссия обеспечивают адекватное ускорение и отличный привод.Экономия топлива конкурентоспособна, с ручным управлением Accents, рассчитанным на 27 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, и автоматикой, обеспечивающей 24 мили на галлон и 33 мили на галлон, соответственно.

При весе всего около 2500 фунтов хэтчбек Accent имеет средний вес в классе малолитражек. Но эта универсальная характеристика малого веса часто является тем, что делает другую универсальную характеристику малолитражек - малую мощность - приемлемой. Разгоняй машину, и на поворотах несложно пробираться через змейку.

Сам по себе небольшой вес плохо управляет автомобилем.Крен кузова и недостаточная поворачиваемость в Accent минимальны и контролируются спортивно настроенной подвеской Hyundai с более жесткими пружинами и амортизаторами. В установке используются винтовые пружины, работающие со стойками спереди и торсионная подвеска сзади. Низкопрофильные шины Kumho хорошо подходят для Accent, они стараются удерживать сцепление с дорогой, а не визжат на поворотах. Рулевое управление хорошо взвешено, но его можно улучшить, предложив больше обратной связи.

Просмотреть все 8 фотографий

Самая привлекательная характеристика Hyundai, возможно, и наименее ожидаемая - это то, насколько хорошо он едет.Accent наиболее удобен на границе между городом и деревней, где дороги извилистые, но скорость контролируется. Проезжайте со скоростью от 20 до 50 миль в час, удерживая обороты в середине тахометра и постоянно вращая рулевое колесо, чтобы раскрыть истинный характер этого автомобиля.

Как только вы уйдете со светофора, даже поездка по городу на Accent станет приятной. Свернув на новую улицу, вы переключаетесь на пониженную передачу, чтобы включить питание и выйти из поворота. Выезды на шоссе Cloverleaf также являются отличным местом для демонстрации управляемости Accent, сохраняя мощность на второй передаче для полного разгона после того, как рампа выровняется.

Но, оказавшись на трассе, Акцент начинает проявлять более серьезные недостатки. Крейсерская скорость 80 миль в час заставила нас задуматься, почему беруши не входят в стандартную комплектацию этого автомобиля. При почти 4000 об / мин четырехцилиндровый двигатель ревет, в то время как вы небрежно идете в ногу с движением. Шестая передача, которая увеличивает обороты намного ближе к 3000 об / мин, была бы долгожданным изменением, даже если бы это означало, что для проезда по шоссе потребуется переключение на пятую. Фактически, шум был настолько агрессивным, что этот автомобиль может быть одним из немногих, которые мы действительно хотели бы иметь в некотором весе.Пятьдесят фунтов стратегически размещенной теплоизоляции, вероятно, будут иметь большое значение для того, чтобы сделать Accent лучшим автомобилем для поездок по автомагистралям.

Неровные дороги иногда берут на себя короткую колесную базу и спортивную подвеску Accent. Трещины грохотали по машине, и наши головы кивали, как куклы Bobble Head, когда машина подпрыгивала по неровным дорогам. По большей части, езда по шоссе была приемлемым компромиссом для того, что было достигнуто в управлении на низких скоростях. Еще больше подрывая доверие к шоссе, Accent не предлагает круиз-контроль даже в качестве опции.

Просмотреть все 8 фото

Accent определенно не для тех, кто хочет заявить о своем стиле. Мы также с осторожностью относимся к Accent, если наши ежедневные поездки связаны с длительной поездкой по шоссе. Но если вы можете не обращать внимания на дизайн и любите вселять страх в сердца пешеходов, взрывая слепые повороты, Accent может просто соответствовать вашему немодному стилю жизни энтузиастов вождения.

Нам нравится механика, перечень оборудования и цена Hyundai Accent, и в этих категориях автомобиль очень конкурентоспособен по сравнению с конкурентами.По динамике движения автомобиль является лидером, предлагая отличный контроль над телом на поворотах и ​​мощность, с которой можно играть. Мы просто хотели бы, чтобы на трассе было немного обходительнее и было хоть немного стиля. «Акцент» может сохранить свою стартовую позицию на поле, но определенно не станет королем возвращения на родину.

Подержанный седан Hyundai Sonata SE 4D 2015 года в Блумингтоне # H013134A

Подержанный седан Hyundai Sonata SE 4D 2015 года в Блумингтоне # H013134A | О'Брайен Киа из Блумингтона Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: