Хендай i40 2019 цена: Hyundai i40 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Цены на Hyundai i40 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____2014201320122011 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai i40, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1. 59 л, механика

870 тыс руб

1 комплектация

Hyundai i40 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 135 л.с. (1.6 MT)870870 870

Бензин 2.0 л, автомат

805 – 1 300 тыс руб

2 комплектации

Hyundai i40 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л. с. (2.0 AT)805908 1 300
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 178 л.с. (2.0 AT)965965 965

Бензин 2.0 л, механика

849 – 850 тыс руб

1 комплектация

Hyundai i40 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT)849849 850

Hyundai i40 Sedan 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Hyundai i40 Sedan 2019

Автомобиль Hyundai i40 Sedan 2019 является переднеприводным седаном, представленном в двухмоторном, бензиновом варианте на 1. 6 и 2 литра, а также дизельный вариант на 1.7 литра. Кузов пятидверный, салон рассчитан на пять посадочных мест. Это один из лучших автомобилей для города. Ниже указаны размеры модели, технические характеристики, оснащение и более подробное описание внешнего вида.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Hyundai i40 Sedan 2019 приведены в таблице.

Длина  4745 мм
Ширина  1815 мм
Высота  1470 мм
Вес  1980 кг
Клиренс  147 мм
База: 2770 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость203 км/ч
Количество оборотов165/201/340 Нм
Мощность, л.с.135 — 150 л.с. бензиновый вариант и 140 л.с. дизельный
Средний расход топлива на 100 км5.1 — 5.3 л/100 км.

Автомобиль Hyundai i40 Sedan 2019 получил от предыдущей модели передний привод. Коробка передач на модели шестиступенчатый автомат или шестискоростная МКПП. Автомобиль укомплектован спереди стойками МакФерсон, сзади используется рычажная система. Спереди на автомобиле устанавливаются дисковые, вентилируемые тормоза. Задние — дисковые. Установлен электроусилитель руля.

ОСНАЩЕНИЕ

Внешне модель отличается от предыдущего поколения тем, что стал более похож на автомобили премиального класса. Салон просторный и комфортный. Оформление салона и качество использованных материалов находятся на высоком уровне. В оснащении модели можно выделить множество электронных помощников. На приборную панель выведена информация с бортового компьютера.

Фотоподборка Hyundai i40 Sedan 2019

На фото, представленных ниже, показана новая модель Хёндай ай40 Седан 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Видео обзор Hyundai i40 Sedan 2019

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хёндай ай40 Седан 2019 и внешними изменениями.

Арендовать авто Hyundai i40 для работы в такси: цена и все условия

Аренда Hyundai i40 2019 под такси

3.7 (74.29%) 7 vote[s]

Корейские инженеры и маркетологи решили воплотить в своем детище – Hyundai i40 – идею седана бизнес-класса.

Автомобиль выделяется среди конкурентов, в первую очередь, бюджетным характером.

Разберемся, подойдет ли он для аренды в такси.

Название:Hyundai i40
Расход:10.3
Тип трансмиссии: МКПП, АКПП
Кондиционер: 
Доп. платежи: 
Выходные дни: 
Оклейка: Яндекс, Uber
Страховка: ОСАГО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 200

Уточнять наличие

Преимущества аренды Hyundai i40

Облик под стать другим моделям бренда.

Чувствуется универсальность и преемственность. Седан похож на хамелеона и сочетает в себе как утонченность и плавность линий, так и агрессивность. Кузов изобилует волнами и изгибами. На бизнес-класс не похоже – здесь корейский гений отошел от канонов.

Техническая часть – компромиссная. Двигатель – 150 лошадиных сил. Скромно. Дуэт мотор-АКПП не дает вау-эффекта, но не вызывает отторжения. Коробка передач мягко переключает диапазоны, но о быстроте речи не идет. Управление отзывчивое, но без изысков. Двухтонный автомобиль – с умеренным аппетитом. 9 литров на 100 км в смешанном цикле. Такси-перевозки выходят очень экономными. Дорожный просвет в 147 миллиметров говорит о городском характере седана.

Техническая начинка — просто и со вкусом.

Постарались с интерьером. Достоинства внутреннего убранства:

  • развитая мультимедийная система. Предусмотрены разъемы CD, MP3, AUX и USB;
  • подогрев сидений плюс вентиляция;
  • просторный передний ряд;
  • электрорегулировка сидений. Настройка подпора коленей, движения взад-вперед и наклона.

Салон выполнен в черном стиле. Материал отделки – из искусственной кожи. Общее впечатление: бюджетная классика.

Водителю с ростом в 185 см будет удобно. Предусмотрено автоматическое сдвигание сиденья при высадке. Пассажиру рекомендуется садиться вперед – только там ощущаются все преимущества Hyundai i40. Сказывается сегмент: в седанах бизнес-класса состоятельные пассажиры садятся, как правило, рядом с водителем.

Два нюанса – ходовая часть и шумоизоляция. Неровность среднего размера передает первозданные ощущения пассажирам. Седан буквально «колбасит» на бездорожье. Недостаток компенсируется умеренностью кренов, несмотря на бледную подвеску. Касаемо шума: из-за рева мотора иногда не слышно собеседника.

Радует объем багажника – целых 508 литров. Подобные размеры встречаются разве что у Audi.

Кому подойдет?

Автомобиль задуман как седан бизнес-класса. Отсюда и предназначение в качестве такси: перевозка респектабельных персон. Однако Hyundai i40 отлично работает и по более бюджетному трафику. Сказывается универсальность.

Необходим автомобиль, который не расходует много топлива и при этом солидно выглядит? Hyundai i40 будет рад помочь.

На что обратить внимание?

Kia Optima и Volkswagen Passat – ближайшие и старые соперники i40.

Пассат быстрее и резвее. При долговременных поездках ощущается его преимущество перед «сороковым». Hyundai отвечает на эти немецкие выпады опциями салона и вместительным багажником.

Kia Optima комфортнее. Если планируется перевозить пассажиров сзади, то Оптима выглядит привлекательней, нежели корейский побратим. Создается впечатление, что i40 создавался для водителя.

Резюмируем

Hyundai i40 – это надежность без изысков. Автомобиль пытается выглядеть как седан бизнес-класса, но при более изощренном взгляде начинаешь понимать, что до «стариков» сегмента ему еще расти и расти. Два ключевых преимущества «сорокового» — удобные передние сиденья и экономичность. Волнуют многочасовые пробки, расходующие литры топлива? Для Hyundai i40 это не проблема.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Hyundai

Автомобили компании Hyundai пользуются небывалым успехом у россиян. Бестселлер Solaris, доступный кроссовер ix35, мощный Santa Fe, футуристичная Elantra и прочие модели корейского автопроизводителя пришлись по вкусу многим соотечественникам. Для того чтобы окончательно закрепиться на рынке и подняться на верхнюю строчку хит-парада продаж, корейской компании не хватало лишь седана D-класса. В марте 2012 года в России стартовали продажи Hyundai i40. Но вряд ли этот автомобиль сможет обойти своих конкурентов.

Главная причина таких пессимистических прогнозов — цена Хендай ай 40. Она неоправданно высока. Выше, чем у многих своих соперников по среднему классу, и даже выше, чем у многих представителей сегмента Е. Да что там далеко ходить — Hyundai i40 дороже стоящего выше классом и соответственно более крупного Sonata!

Может быть, за эти деньги ожидает потрясение при взгляде на спецификации и комплектации? Отнюдь. Хорошо знакомый 2,0-литровый мотор, пусть и с модификациями для соответствия нормам Евро 5, достался i40 в наследство от «старшей сестры» Sonata, и агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Мощь, скорость, динамика, экономичность? Нет же! Посмотрите на технические характеристики Hyundai i40 в нашем каталоге и убедитесь сами!

В таком случае, может в компании уповают на оснащение модели? Комплектации Хендай ай 40, конечно, выглядят привлекательно: уже в «базе» модель может похвастаться климат-контролем, семью подушками безопасности, ESP, светодиодными фарами дневного света и прочими опциями. Выбрать Hyundai i40 в топовой версии можно за систему автоматической парковки, панорамную крышу, навигацию с системой распознавания голоса и аудиосистему Infinity. Но всё дело в том, что за эти же деньги легче взять «немца» или «японца», а их уровень оборудования вряд ли уступит наглому «корейцу».

Возможно, отзывы покупателей Хендай ай 40 смогут объяснить попытку производителя перейти из разряда бюджетных автомобилей в разряд «премиум». Однако российский автолюбитель, за редким исключением, ещё не преодолел психологический барьер, позволяющий предпочесть корейскую модель, даже с броским дизайном и обилием опций, именитым мировым брендам.

КомплектацияЦена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
ПриводРасход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 МКПП
бензиновый двигатель
ComfortСнята с производства13511,6передний8,0 / 5,4197
2,0 МКПП
бензиновый двигатель
ComfortСнята с производства149,610,3передний10,2 / 6,1202
ActiveСнята с производства149,610,3передний10,2 / 6,1202
2,0 АКПП
бензиновый двигатель
ComfortСнята с производства149,610,7передний10,6 / 6,1202
ActiveСнята с производства149,610,7передний10,6 / 6,1202
LifestyleСнята с производства149,610,7передний10,6 / 6,1202
BusinessСнята с производства149,610,7передний10,6 / 6,1202
Business plus пакет НавигацияСнята с производства149,610,7передний10,6 / 6,1202
2,0 (178 л. с.) АКПП
бензиновый двигатель
AdvanceСнята с производства17810,0передний10,5 / 6,1211
Advance plus пакет ХайтекСнята с производства17810,0передний10,5 / 6,1211

Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6 | Тест-драйвы

Интрига определенно имеет место: после полного перерождения Optima готова рвать и метать конкурентов, небрежно помахивая весьма привлекательной ценой. Тем более что соперников на поле брани осталось не так уж и много: после долгих и продолжительных мучений рынок покинули сразу несколько автомобилей, среди которых были вполне успешные – казалось бы! – Opel Insignia и Nissan Teana. В общем, особо выбирать нынче не из чего.

Поначалу мы было думали позвать на встречу представителей объединенной Европы, благо новые Passat и Superb появились в России относительно недавно – однако, приценившись, все же решили, что на сей раз обойдемся без них: с сопоставимыми силовыми агрегатами и в достойных комплектациях эти машины будут примерно на полмиллиона дороже коллег из Кореи и Японии. Посему у нас случился азиатский междусобойчик, в котором помимо алкающей реванша «Киа» и действующего чемпиона Mazda6 принял участие Hyundai i40, который совсем недавно заметно обновился.

У наших «Оптимы» и «шестерки» очень похожие силовые агрегаты – «четверки» в 2,4 л (188 сил) и 2,5 л (192 силы) соответственно и автоматические трансмиссии. А вот в арсенале i40 столь мощных бензиновых моторов не оказалось, и посему мы решили выбрать 141-сильный турбодизель 1,7 л, в пару которому отряжена роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Итак, сможет ли «Оптима» отмстить своей давней обидчице, пересмотрев итоги предыдущей встречи; и не выйдет ли так, что из этого спора победителем выйдет другой «кореец»?

Hyundai i40

Когда i40 только шагнул на наш рынок, в России вовсю шли продажи ­седана Sonata шестого поколения. Можно было бы предположить, что новая машина дополнит собой хорошо известную у нас модель, встав на ступеньку ниже ее, однако все вышло совсем не так: спустя некоторое время новичок подсидел «старушку», которая на тот момент была еще молода собой и полна сил. А в прош­лом году i40 на радостях отдался дизайнерам, которые сделали ему рестайлинг.

Этот Hyundai был с нуля разработан в Европе силами европейского подразделения, которое базируется в германском Рюссельсхайме. Как и в случае с «Оптимой», над наружностью «сорокета» тоже трудился немец, только другой: дизайн машины принадлежит перу Томаса Бюркле, который в свое время переехал в Корею из BMW.


Помимо седана у i40 есть версия с кузовом «универсал», и у нас ее можно купить. А вот с моторами ситуация более сложная: базовый силовой агрегат 1,6 л сочетается только с «механикой», к тому же его потенциала явно недостаточно для довольно крупной машины. Двухлитровый бензиновый мотор поживее, однако и его усилий хватает буквально впритык – особенно на «автомате». Зато в загашнике у корейцев есть 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., да еще и вкупе с роботом – вот такой автомобиль мы и решили проверить, приложив его к конкурентам.

После прошлогоднего рестайлинга i40 внешне оче­видно дистанцировался от народного «Соляриса», однако «мордально» стал походить на младшую по рангу модель i30, которая также недавно обновилась. И хотя сами корейцы величают «сорокет» бизнес-классом, на фоне своих ближайших конкурентов он тянет разве что на эконом, причем во всех смыслах. У него нет больших бензиновых моторов – максимум два литра и полторы сотни сил. Зато с дизелем i40 крайне сдержан в потреблении топлива: 8,5 литра по городу при активной езде – завидный показатель. Правда, доплата за дизель уж слишком велика – 90 000. Но, быть может, оно того стоит?

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

В «Хендэ» главным сюрпризом для меня стал дизель: обладая скромным объемом, он уверенно тянет крупную машину, легко разгоняя ее за пределы легальных скоростей. Ходовая часть воспринимается как более жесткая, чем в «Мазде», хотя на деле таковой не является. Я бы сказал, что упругие элементы подвески подобраны без учета наших дорожных реалий. А вот «робот» в некоторых достаточно безобидных дорожных ситуациях неприятно удивил толчками и озадачил явно выраженным запахом подгоревших сцеплений в салоне, невесть откуда возникающим в определенных режимах езды. Подобный агрегат на машинах концерна «Фольксваген» такими недостатками не страдает. Если бы не этот досадный недостаток, i40 можно было бы посоветовать тем, кто ценит хорошую тягу мотора, но не желает злоупотреблять высокими оборотами.


Несомненно! Бензиновые два литра скучны, как прокисшее молоко. Дизельные же «один-и-семь» веселят покруче, чем кола-лайт с «Ментосом»: лихой подхват, которым турбодизель всегда готов прихвастнуть, живо увлекает за собой струящийся дизайном седан, перебрасывая 340 Нм с передачи на передачу, коих в коробке по имени DCT целых семь штук. Несколько омрачает процесс разгона лишь самый момент старта, когда робот, нежно оберегая сцепления, производит на свет неловкую паузу: в ответ на нажатие газа машина секунду тупит, а затем трогается с места с нарочитой мягкостью, чтобы уже через мгновение, взвизгнув шинами, призвать на помощь систему стабили­зации. Однако если эту особенность прописать в голове на уровне подсознания, то процесс управления тягой превращается в удовольствие. Другое дело, что рано или поздно за это удовольствие придется платить: иногда у коробки, судя по всему, наступает внутренний конфликт (причем порой в совершенно безобидных ситуациях, буквально на ровном месте) – и тогда в салон проникает характерный запах подгоревшего сцепления. Ни на что намекать, конечно же, не хочется, и все же уверенности в долгой и счастливой жизни корейского робота такие эксцессы не добавляют.

С точки зрения качества

подачи информации проблем у приборов «Хендэ» нет, а вот насчет стилистики можно поспорить: синие ободки циферблатов – это на любителя

Двое пассажиров на заднем диване

будут чувствовать себя вольготно, но третьему лучше не стремиться попасть в их компанию – сидеть посередине неудобно, да и потолок нависает

Багажник у i40 почти такой же вместительный,

как у «Оптимы», но отделан несколько проще. К тому же, в отличие от «Киа» и «Мазды», диван раскладывается из салона


В салоне этого претендента на бизнес тоже царит какой-то эконом – по крайней мере, если нагрянуть туда после Kia и Mazda. Все вроде как и неплохо, вот только лоска не хватает. Дизайн передней панели с изысками, но не изысканный – уж слишком силен привкус эклектики. Хотя, что и говорить, к качеству сборки и подбору материалов придраться сложно.
  • бодрый и очень экономичный турбодизель
  • удобная и функциональная мультимедийная система
  • приличное качество отделки интерьера
  • вместительный багажник
  • разумная цена
  • возможность выбора универсала
  • отсутствие мощных бензиновых двигателей
  • своеобразная работа роботизированной коробки DCT
  • значительная доплата за дизель
  • вялая динамика с бензиновыми моторами
  • невозможность заказа обогрева руля
  • отдельные недочеты по части обзорности
  • выступающие петли крышки багажника – можно повредить поклажу

Зато можно попенять инженерам, ответственным за эргономику: даже в самом нижнем положении кресло водителя находится слишком высоко. По обзорности i40 схож с «Оптимой», однако у него нет ни кругового обзора, ни мониторинга «слепых» зон, в зеркале маячит частокол подголовников, с которыми ничего поделать нельзя.
А вот мультимедийка у Hyundai ничуть не хуже, чем у Kia, и все потому, что она здесь такая же. Приборка же у i40 попроще, к тому же синий «налет» на циферблатах – явно на любителя.

По простору в заднем ряду «сорокет» скорее ближе к «шестерке», нежели к «Оптиме», да и по количеству всяких удобств уступает последней – хотя подогрев дивана есть и здесь. И панорамная крыша, к слову, тоже наличествует.


Kia Optima

Свою историю «Оптима» ведет от модели Magentis, которая дебютировала в 2000 году – это была вариация на тему тогдашнего Hyundai Sonata четвертого поколения. Через пять лет один «Мад­жентис» сменил другой, а в 2010 году миру был явлен новый седан Optima, за внешность которого отвечал немец Петер Шрайер – именно благодаря ему корейские автомобили наконец-то обрели свой собственный дизайн. Нынешняя «Оптима» уже второго поколения удивительным образом похожа на свою предшественницу – хотя, если задуматься, ничего такого удивительного здесь нет: налицо развитие фирменного стиля. Причем развитие экстенсивное: отныне компанию седану составит универсал. Правда, сия радость – не про нашу честь: в России будут продаваться только четырехдверки. Зато – местного розлива, то бишь собранные в Кали­нинграде. Что ж, и на том ­спасибо!

Для нашего теста мы ангажировали версию с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил – такие модификации оснащаются исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация GT-line получилась с претензией на спорт, однако все присущие ей атрибуты на самом деле оказались не более чем данью стилю: на скорость они не влияют.


Зато радуют глаз – как, например, передний бампер с вертикальными воздухозаборниками и выпяченной нижней губой, красные тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. И руки тоже радуются: спортивный руль с утолщениями в местах хвата, обтянутый очень приятной кожей и украшенный красной прострочкой, замечательно лежит в ладонях. Хороши и передние сиденья. Им, возможно, слегка недостает боковой поддержки, однако это скорее такая концепция, нежели случайная недоработка – в таком кресле должно быть удобно человеку любой комплекции. Диапазоны регулировок достаточны, однако высокие граждане могут ­пожаловаться на недостаток пространства над головой в машинах с панорамной крышей и сдвижным люком.

С обзорностью проблем нет – в отличие от Hyundai, в зеркале заднего вида не маячат подголовники. К тому же ориентацию в пространстве облегчает система кругового обзора. Правда, объективы довольно быстро покрываются грязью и слепнут – в этом случае одна надежда на парктроник. А еще «Оптима» может быть оснащена системой мониторинга «слепых» зон, которая оказывается весьма небесполезной при езде по городу.

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

«Оптима» выглядит стремительно снаружи и к тому же радует свежим дизайном интерьера. Пожалуй, в этом смысле у «Киа» с «Маздой» паритет. На ходу же мне показалось, что корейская машина оснащена более длинноходной подвеской, чем ее оппоненты. С одной стороны, это должно порадовать пассажиров. С другой же – подобные настройки ходовой диссонируют с эффектной внешностью седана: в характере «Оптимы» нет ни малейшего намека на спорт! Зато прорыв случился в плане динамики разгона, а также в удобстве его управления: теперь «Киа» едет заметно бодрее. Я бы порекомендовал обратить на этот автомобиль внимание тем, для кого помимо остроактуального дизайна большое значение имеют комфорт и простор на заднем ряду.


По качеству отделки интерьера Kia по-прежнему производит крайне приятное впечатление, хотя революции и не произошло. Да и эволюция весьма условная: материалы в целом лучше не стали – впрочем, в этом отношении к «Оптиме» и прежде нареканий не было. Небольшой прогресс наблюдается по части фурнитуры (кнопки, разъемы и проч.) и большой – по части эргономики: так, например, теперь клавиши подогрева/вентиляции кресел расположены куда более логично.

Инструментарий у «Оптимы» –

истинно оптимальный: здесь все весьма красиво, предельно наглядно, в высшей степени функционально. Не к чему придраться!

По простору на втором ряду

«Оптиме» нет равных, да и по обстановке тоже: здесь есть всякие блага цивилизации в ассортименте – вплоть до шторок на окнах

Как и у Hyundai,

под фальшполом багажника в «Оптиме» покоится полноразмерное запасное колесо, причем на диске из легкого сплава. Аттракцион неслыханной щедрости!


Простор во втором ряду изрядный, посадка назад удобная, да и всяких удобств предостаточно: есть подогрев сидений, шторки на окнах плюс источники электроэнергии – обычная розетка на 12 В и USB-вход.
  • высокое качество сборки салона
  • полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • мультимедийная система с высоким быстродействием и хорошей графикой
  • простор в заднем ряду
  • высоко поднятый передний бампер
  • вместительный багажник
  • пятилетняя гарантия
  • богатые комплектации
  • адекватная цена
  • невысокая плавность хода
  • петли крышки багажника могут повредить груз
  • скромный запас пространства над головой спереди
  • посредственное качество картинки системы кругового обзора
  • скучная управляемость

Ездовые качества «Оптимы» тоже основательно подтянулись. Самый показательный пример – 2,4-литровый мотор: если раньше он с большой неохотой разгонял крупный седан, то теперь претензий к динамике нет. «Мазда», конечно, едет шустрее, однако разница между корейской и японской машинами нынче не столь велика, как прежде. В диапазоне городских скоростей Kia хороша: она уверенно стартует и без какого-либо напряга подводит стрелку спидометра к числу сто.
По плавности хода Optima неожиданно уступила «шестерке». Да и управляемость машины особо не впечатлила – до «Мазды» ей далеко: усилие на руле хоть и «идентично натуральному», однако чистоты связи с колесами нет.


Mazda6

В Китае и у себя на родине этот автомобиль назы­вается Atenza, однако у нас известен под куда более лаконичным именем – Mazda6. В 2002 году эта машина пришла на смену модели 626 и с тех пор уже три раза успела смениться поколениями. Нынешняя «шестерка» отпраздновала премьеру на Московском автосалоне в августе 2012-го, а в прошлом году пережила рестайлинг, слегка освежившись наружно и разжившись некоторыми опциями.

Первые два поколения Mazda6 предполагали выбор из трех типов кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Нынешняя «шестерка» ужалась до двух вариантов, лишившись хэтчбека; а в России и вовсе продается только седан, который выпускают во Владивостоке.


Базовым мотором для «Мазды» назначена 2-литровая бензиновая «четверка» семейства Skyactiv мощностью 150 сил, однако мы выбрали более мощную, 192-сильную версию объемом 2,5 л, которая комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

«Мазда» на красивых дисках смотрится здорово, да и по общему балансу водительских ощущений она заслуженно занимает первое место – на мой взгляд, вполне ожидаемо. Понравилось, как инженеры настроили ходовую часть. «Шестерка» едет упруго, курс держит четко, не обращая серьезного внимания на дефекты дорожного полотна. И это на здоровенных девятнадцатых колесах! Тандем мотора и АКП работает слаженно, выполняя без промедлений все команды водителя. Хорошая связь с автомобилем устанавливается и по рулю. Посетовать можно разве что на недостаток акустического комфорта, но этот вопрос решается доработкой штатной шумоизоляции. Мой вердикт: «Мазда» ­станет лучшим выбором для активного водителя.


«Шестерка» радушно встречает хозяина светлой кожаной мебелью, которая служит настоящим украшением ин­терьера. Да и сам салон японскую машину только красит: его дизайн хоть и лаконичен, но отнюдь не строг – он кажется необычайно свободным и воздушным. Обтянутая кожей вставка на передней панели добавляет изысканности, а декор из алюминия не выглядит навязчивым. Тем не менее отдельным деталям вроде контроллера мультимедийной системы недостает тяжеловесности, но это уже замечание из разряда «до чего бы докопаться». В общем, здесь царит атмосфера радости и счастья.

На приборной доске «Мазды»

главенствует спидометр, и это абсолютно логично: показания тахометра в автомобиле с автоматической коробкой по большому счету не нужны

После прошлогоднего рестайланга

«шестерка» обзавелась подогревом задних сидений – правда, это привилегия автомобилей в дорогих комплектациях

Из-за необходимости

уложить на дно багажника «докатку» инженеры «Мазды» были вынуждены приподнять пол, изрядно уменьшив запас по высоте


Правда, ее в некоторой степени омрачает мультимедийная система. Задумана она здорово, но реализована так себе. На фоне Kia и Hyundai графика дисплея выглядит бедненько, хотя сама по себе возможность управления как посредством тачскрина, так и при помощи расположенной на центральном туннеле шайбы определенно добав­ляет ей очков. Опять же – в сравнении с корейскими машинам интерфейс не слишком очевиден, хотя и вполне «привыкабелен». Главным же источником раздражения служит тюнер, который очень долго выстраивает список доступных радиостанций. Сей недостаток в известной мере поправим занесением любимых частот в «Избранное», однако осадочек все же остается.
  • азартная управляемость
  • мощный мотор
  • умеренный расход топлива
  • высокое качество отделки салона
  • отличная эргономика
  • приличная плавность хода
  • дисплей высокого разрешения с хорошей графикой
  • хорошо организованный багажник
  • хорошая обзорность
  • два USB-входа в центральном вещевом боксе
  • незапираемый перчаточный ящик
  • неудобное управление радиоприемником
  • недостаточная высота багажника
  • невозможность заказа обогрева руля
  • парктроники только в самой дорогой комплектации
  • дорогой полис ОСАГО

К эргономике водительского места замечаний ноль, хотя было бы неплохо сделать проекционный дисплей более «покладистым» – при включении зажигания он сразу встает торчком. С другой стороны, вряд ли эта особенность будет волновать большинство «маздоводов», ибо положен такой дисплей только дорогим комплекта­циям. По высоте запаса здесь ощутимо больше, чем в «Киа», даже несмотря на наличие люка.

«Аналоговая» обзорность у Mazda6 хороша, да и «цифровые» помощники начеку – если, конечно, говорить о самой дорогой комплектации, к тому же отягощенной дополнительным пакетом оборудования, в котором помимо прочего есть система мониторинга «мертвых» зон. Хуже другое: и камера, и парктроники доступны только в топ-версии Supreme Plus – более скромным «шестеркам» такие «излишества» не положены.


Задним пассажирам в «Мазде» хоть и вольготно, но все же не так, как в «Оптиме» – здесь «японка» не сильно отличается от Hyundai. В актив «шестерки» можно зачислить электрифицированную ­шторку заднего окна и подогрев сидений, который появился после прошлогоднего рестайлинга. Однако сразу же найти кнопки, коими он включается, посчастливится не всем – для этого придется извлечь из спинки дивана подлокотник, на котором они обитают.

С точки зрения ездовых качеств – истинный driver’s car! Шасси сбалансировано отменно: Mazda6 и рулится восхитительно, и дорожные неровности фильтрует лучше, чем оба «корейца». Руль прозрачный, крены умеренные, а тормоза – «мертвые». Да и мотор радует: разгон самый бодрый, хоть и довольно шумный.

2019 Hyundai i40 Дата выпуска, Цена


i40 — это большой семейный автомобиль, который существует уже 6 лет. Пока что автомобиль прошел небольшой фейслифтинг, но он не сильно изменился с момента его первоначального выпуска. Однако теперь похоже, что в ближайшем будущем будет выпущена совершенно новая модель. Несмотря на то, что никаких официальных подробностей о будущем Hyundai i40 2019 года нет, фотографы уже успели хорошенько взглянуть на замаскированный опытный образец разработки.Похоже, что новый автомобиль будет впечатляюще более впечатляющим, чем его предшественник. Во-первых, автомобиль будет базироваться на новой платформе. В нем также будут представлены новые технологии и более эффективные двигатели. Конечным результатом должен стать намного лучший семейный автомобиль, чем раньше, который, наконец, будет стоить того, что он стоит перед своим более дешевым братом i30.

Сначала ходили слухи, что автомобиль будет основан на той же платформе, что и Stinger. Однако позже выяснилось, что это не так.Хотя платформа с задним приводом была бы замечательной, для них не имело бы большого смысла использовать эту платформу, поскольку это слишком сильно повысило бы цену. Однако он также не будет использовать ту же платформу, что и его предшественник. Вместо этого будущий i40, вероятно, будет основан на той же архитектуре, что и Sonata, предназначенная для США. Это означает более легкую и более жесткую конструкцию, чем раньше, что приведет к гораздо лучшим уровням шумового шума и характеристикам вождения.

Источник: motor1.com


2019 Hyundai i40 Цена и дата выпуска

Новый i40 Hyundai 2019 года появится в автосалонах в конце 2018 или начале 2019 года. Впервые прототипы были замечены летом этого года, а это значит, что они находятся на ранней стадии разработки. Пока работы продолжаются, в ближайшие месяцы мы увидим больше тестовых мулов. Первые модели в дилерских центрах будут доступны в середине 2019 года.

Основными конкурентами этой модели являются Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Liberty и Skoda Octavia. На жестком и конкурентном европейском рынке новый i40 будет предлагаться по гораздо доступной цене в 27 900 долларов.

[ngg_images source = ”galleries” container_ids = ”504 ″ display_type =” photocrati-nextgen_basic_thumbnails ”override_thumbnail_settings =” 0 ″ thumbnail_width = ”120 ″ thumbnail_height =” 90 ″ thumbnail_crop = ”1 ″ images_per_page_page =” 20 ″ ajax_pagination = ”0 ″ show_all_in_lightbox =” 0 ″ use_imagebrowser_effect = ”0 ″ show_slideshow_link =” 0 ″ slideshow_link_text = »[Показать слайд-шоу]» order_by = «sortorder» order_direction = «ASC» возвращает «=» максимум »

Дизайн — внешние особенности New i40

На шпионских снимках прототипа мы также можем увидеть, что Hyundai i40 грядущего 2019 года будет иметь более длинную колесную базу, чем его предшественник. Автомобиль также кажется ниже и шире, чем раньше, но это может быть не более чем оптическая иллюзия, вызванная камуфляжем. Тем не менее, новая платформа с более длинной колесной базой должна превратиться в более спортивный автомобиль. Спереди похоже, что Hyundai будет использовать дизайн, аналогичный дизайну Sonata. Ожидайте новую шестиугольную решетку, гораздо более тонкие фары, а также больший воздухозаборник в решетке.

Со стороны кажется, что теплица будет иметь более низкую поясную линию, что означает больше света для пассажиров, а также лучшую видимость для водителя.С другой стороны, задняя часть автомобиля, кажется, имеет наклонный вид, чем-то напоминающий стрелковый тормоз. Однако это будет справедливо только для вагона. Седан, скорее всего, будет почти идентичен американской версии Sonata.

Источник: motor1.com

Интерьер нового i40

Предстоящий Hyundai i40 2019 года определенно получит интерьер, созданный с нуля. У нынешнего автомобиля действительно пышная приборная панель с множеством изогнутых линий и футуристический вид, который не понравился многим. С другой стороны, новый автомобиль будет очень похож на Sonata. Похоже, что на приборной панели по-прежнему будут изогнутые линии дизайна, но общий вид будет намного чище. Информационно-развлекательная система будет перемещена вверх и дальше в зону видимости водителя, в то время как комбинация приборов и центральная консоль будут гораздо менее загромождены, чем раньше. Еще одним большим изменением могут стать сиденья. Похоже, что некоторые версии i40 могут получить отдельные задние сиденья, и в этом случае будет довольно интересно посмотреть.

2017 i40 Interior — Источник: www.hyundai.com.au

Под капотом — Характеристики i40 2019

Базовая модель Hyundai i40 2019 года, вероятно, получит атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью около 138 лошадиных сил и крутящим моментом, близким к 125 фунт-фут. Он, вероятно, будет доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому он подойдет только тем, кто хочет получить лучшую сделку, когда дело доходит до цены приобретения. Ожидается, что в дальнейшем i40 получит 1.Дизель с турбонаддувом 7 л. Предлагая мощность от 115 до 140 лошадиных сил и крутящий момент до 240 фунт-фут, это должно быть отличным вариантом для тех, кто хочет получить мощный и эффективный двигатель.

Единственный его недостаток — это хорошо известный неочищенный характер, присущий этому двигателю объемом 1,7 л. Ожидается, что автомобили-лидеры получат 2,0-литровый турбо-четвертый двигатель, обеспечивающий к северу от 200 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. В отличие от остальных, для этого конкретного применения, скорее всего, будет использоваться коробка передач с двойным сцеплением.

седан Hyundai i40 (2011-2019) | Carbuyer

В последние годы Hyundai добился большого успеха в элитном сегменте рынка, и стильный и практичный седан i40 составляет значительную часть этих усилий. Острый внешний вид, эффективный дизельный двигатель и обширное стандартное оборудование являются ключевыми факторами его привлекательности, но, в отличие от старых автомобилей Hyundais, это уже не бюджетный выбор, и он стоит примерно так же, как большинство его основных конкурентов в классе больших семейных автомобилей. Однако это определенно дает таким автомобилям, как Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia, реальную конкуренцию.

i40 доступен в четырех различных спецификациях. Есть начальный уровень S, средний уровень SE Nav, SE Nav Business (который нацелен на рынок служебных автомобилей) и премиум высшего класса. Все версии в стандартной комплектации поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером, возможностью подключения телефона по Bluetooth и автоматическими фарами. Как и следовало ожидать, самая экономичная модель — менее мощный из двух 1,7-литровых дизелей, но i40 также доставляет удовольствие от вождения и легко соответствует Peugeot 508 по удовольствию за рулем — даже если это так. отставать от давнего лидера класса Ford Mondeo в этой области.

Качество салона хорошее — салон сделан из высококачественных материалов, и в целом i40 является привлекательной покупкой. Если вам нужно более 500 литров багажного отделения, предлагаемого в салоне, вы можете присмотреться к универсалу Hyundai i40 Tourer. Он может похвастаться таким же привлекательным внешним видом, как и седан, но с более практичным уклоном.

Стоит отметить, что Kia Optima является родственной моделью Hyundai i40 — это в основном тот же автомобиль под металлом, хотя Optima недоступна в качестве универсала, как i40.Тем не менее, он поставляется с лучшей в своем классе гарантией Kia на семь лет / 100000 миль, что может быть лучше, в зависимости от того, как долго вы собираетесь хранить свой автомобиль и сколько миль вы проезжаете каждый год.

Еще более привлекательным является весьма конкурентоспособный пакет Hyundai «тройной уход», который включает внушающую уверенность пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, обслуживание и помощь на дороге RAC. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей i40 (да и остальной линейки Hyundai) и может передаваться последующим владельцам.

Обзор Hyundai i40 (2013–2019) | Auto Express

Прошлые автомобили семейства Hyundai не очень продавались, но Hyundai i40 удалось несколько изменить эту тенденцию. Сочетание смелого внешнего вида, просторной кабины и длинного списка комплектов придает ему привлекательность с момента его появления в 2012 году. К сожалению, время шло, и, хотя семейный класс автомобилей победил благодаря популярности внедорожников, модель i40 тоже не поспевает за другими автомобилями этого класса.

В 2015 году было обновление с пересмотренными спецификациями и тонкой настройкой внешнего вида, но i40 уже был красивым семейным автомобилем, так что особых действий с ним не требовалось.Как всегда, на выбор предлагается два варианта кузова: седан i40 и универсал i40 Tourer.

Соперники i40 — обычные подозреваемые в семейных автомобилях. Таким образом, это включает в себя Ford Mondeo, Skoda Superb и Vauxhall Insignia Grand Sport, хотя все три из них более просторны внутри. VW Passat — еще один автомобиль, заслуживающий внимания, несмотря на его претензии на элитарность, как и спортивная Mazda 6, в то время как Kia Optima тесно связана с i40, поскольку использует те же двигатели и ходовую часть.

В отличие от Optima, в i40 нет гибридного варианта, только 1.7 CRDi Blue Drive с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 115 или 141 л.с. Тем не менее, этот мотор имеет достойное сочетание производительности и экономичности, что означает, что i40 популярен среди покупателей служебных автомобилей. Все автомобили имеют передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT доступна с более мощным двигателем.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В целом, существует четыре спецификации — S, SE Nav, SE Nav Business и Premium — но все модели подходят достаточно хорошо оборудован. В стандартный комплект входят 16-дюймовые легкосплавные диски, семь подушек безопасности, Bluetooth, стоп-старт, многофункциональное рулевое колесо, электрические зеркала заднего вида с подогревом, автофары и кондиционер.

Как обычно с моделями Hyundai, вариантов не так много, и ожидается, что вы подниметесь на более высокий уровень отделки салона, если захотите больше комплекта. Сделайте это, и вы добавите такой комплект, как 17 и 18-дюймовые колеса, кожу, спутниковую навигацию, датчики парковки и камеру, вход без ключа, рулевое колесо с подогревом и обогрев сидений.

Отличительной чертой линейки i40 является его цена.Он начинается примерно с 20 500 фунтов стерлингов, а самая дорогая модель стоит чуть менее 28 500 фунтов стерлингов, поэтому она предлагает действительно хорошее соотношение цены и качества. И, конечно же, на i40 предоставляется отличная 5-летняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом.

Hyundai i40 — не самый захватывающий автомобиль для вождения, но он многое понимает правильно. Хотя это не самый просторный семейный автомобиль в продаже, в нем много полезного пространства, а линейка полностью дизельных двигателей обеспечивает отличную экономию, которая снизит ваши эксплуатационные расходы.

Автомобили с более высокими техническими характеристиками хорошо оборудованы и имеют разумную цену, в то время как пятилетняя гарантия Hyundai также весьма привлекательна.Если вам нужен честный и надежный семейный автомобиль, который выполняет свою работу без суеты, то i40 отвечает вашим требованиям. Только не ожидайте, что это доставит вам незабываемые впечатления от вождения.

Не ожидайте острых ощущений от вождения, i40 — это больше о комфорте и эффективности.

Под кожей Hyundai i40 делит платформу с Kia Optima, и у него обычный передний двигатель и передний привод.

i40 ориентирован на повседневную утомительную работу на автомагистралях, а не на то, чтобы быть доведенным до совершенства взрывателем проселочных дорог.Однако в обновлении 2015 года были добавлены новые настройки подвески, что означает, что Hyundai более мощный, чем вы можете себе представить.

• Обзор бывшего в употреблении Hyundai i40

Езжайте по извилистой проселочной дороге, и становится ясно, что модернизация подвески окупилась. Рулевое управление легкое и имеет короткую обратную связь (есть настройка Sport, хотя она все еще кажется искусственно тяжелой), но передние шины сильно кусают, и i40 кажется сбалансированным и безопасным. И это несмотря на удивительно большой крен со стороны мягкой подвески, хотя i40 действительно чувствует себя относительно легким на ногах по сравнению с некоторыми конкурентами из семейных автомобилей, хотя Mazda 6 будет бегать вокруг него кольцами для спортивного вождения.

Результатом гибкой настройки i40 является комфортная езда, он с большим хладнокровием скользит по ухабам и ухабам. Но несмотря на то, что автомобиль удобен, он издает больше шума ветра, дороги и двигателя на автомагистрали, чем большинство конкурентов.

Двигатели

В то время как аналогичная Kia Optima поставляется с гибридной опцией, Hyundai i40 предлагается только с дизельным двигателем 1. 7 CRDi. Тем не менее, он поставляется с двумя выходами мощности: 115PS и 141PS. Оба в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет разумное переключение, если не такое положительное, как коробка передач VW, в то время как более мощный двигатель может быть оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением.

1,7-литровый дизельный двигатель был настроен на экономичность, поэтому производительность не самая впечатляющая. Двигатель мощностью 115 л.с. дает i40 летаргическое время разгона до 100 км / ч за 12,4 секунды, в то время как версия 121 л.с. справляется с этим за 10,3 секунды. Добавьте DCT auto, и это увеличится до 10,8 секунды, что демонстрирует относительно медленное переключение передач.

Сам двигатель приятно доработан, в то время как более мощная версия предлагает полезный крутящий момент в 340 Нм. В результате корейская машина кажется резкой, когда вы действительно нажимаете, и она также хорошо подходит для буксировки.

Эффективный дизельный двигатель — единственный вариант, поскольку гибридные технологии еще не достигли i40

Когда дело доходит до снижения воздействия на ваш банковский баланс, Hyundai i40 имеет приличный смысл. Это начинается с покупной цены i40, которая составляет от 20 500 до 28 500 фунтов стерлингов. Автомобиль начального уровня имеет разумное количество комплектаций, но автомобиль высшего класса наполнен вкусностями, в то время как единственный вариант для всех автомобилей — металлическая окраска.

Кроме того, для топовой модели Premium доступен пакет Visibility Pack, который добавляет ксеноновые фары с автоматическим опусканием и распознаванием ограничения скорости примерно за 1000 фунтов стерлингов, но это все — если вам нужны дополнительные услуги, вам придется переходить от одной обрезки к другой.

Официальная экономия топлива для седана i40 показывает, что двигатель 1.7 CRDi 115PS возвращает 67,3 миль на галлон, в то время как версия 141PS управляет 65,7 миль на галлон, или 60 миль на галлон с коробкой передач DCT. С такими близкими цифрами между двумя выходами мощности мы бы предпочли руководство 141PS версии 115PS.

Выбросы составляют 110 г / км, 114 г / км и 123 г / км для соответствующих двигателей, поэтому для бизнес-пользователей, решивших выбрать более мощный двигатель, не будет слишком большого финансового штрафа. Дорожный налог для всех моделей составляет 140 фунтов стерлингов.

В реальном мире нам удалось получить 43,3 мили на галлон в версии i40 мощностью 141 л.с., что является довольно средним показателем для семейного автомобиля. С другой стороны, есть 70-литровый топливный бак, а это значит, что есть возможность проехать почти 700 миль между заправками.

Страхование

Скромные характеристики и множество комплектов безопасности помогают Hyundai i40 попасть в группы 13-20 по страховке, что означает, что затраты должны быть довольно разумными.

Амортизация

Остаточная стоимость Hyundai i40 невелика, упав где-то между 38-41%.Это лучше, чем у Vauxhall Insignia Grand Sport и примерно так же, как у Ford Mondeo. Но даже у Kia Optima остатки получше.

i40 — это довольно стильный седан с комплектом топовых спецификаций.

Изящный i40 никогда не боролся за то, чтобы набирать очки в ставках стиля, поэтому неудивительно, что дизайнеры Hyundai свели изменения к минимуму. Присмотритесь, и вы заметите новую шестиугольную переднюю решетку, модернизированные фары со светодиодными ходовыми огнями и слегка измененные передний и задний бамперы.

В остальном стиль остается неизменным, что означает тот же характерный клиновидный профиль, низкую линию крыши и сильно рельефные боковые стороны. 16-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле SE Nav, выглядят немного потерянными в больших колесных арках i40, а некоторые детали кузова бросаются в глаза, особенно хромированные дверные ручки, но в целом Hyundaistill обладает большой привлекательностью.

• Лучшие автомобили представительского класса 2018

Поднимитесь на борт, и сразу станет ясно, что Hyundai потратила меньше времени на обновление интерьера i40.Обновленная информационно-развлекательная система отличается более легким доступом к элементам управления, но в остальном салон остался без изменений. Это досадно, потому что дизайн приборной панели с «волновым эффектом» выглядит устаревшим, в то время как внушительная центральная консоль кажется загроможденной многочисленными кнопками для управления кондиционером и аудиосистемой.

Остальная часть интерьера кажется прочно скрепленной, и большая часть пластика имеет приличное качество, но он не выглядит таким престижным, как Skoda Superb или Vauxhall Insignia Grand Sport.Тем не менее, не будет никаких претензий к количеству стандартного комплекта: SE Nav получит подогрев сидений, радио DAB, Bluetooth и заднее защитное стекло.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все автомобили получают стереосистему с шестью динамиками и телефонным подключением по Bluetooth, но вам необходимо перейти на SE Nav, чтобы получить радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto. Они включены как часть обновления Nav, которое добавляет сенсорную спутниковую навигацию с трафиком и живыми сервисами. Эта система довольно хороша, с четкой графикой и простой в использовании системой меню.

Это не самый большой семейный автомобиль, но i40 все же довольно вместительный

Hyundai i40 — весьма обычный четырехдверный седан по своей компоновке и размерам. Это не самый большой семейный автомобиль в продаже, но в нем достаточно места для четырех человек, и пятерых тоже довольно легко поместится. Пространство для загрузки также разумно, хотя эта четырехдверная компоновка действительно означает, что доступ не самый лучший — если вам нужно больше места и более легкий доступ, всегда есть универсал i40 Tourer, который можно выбрать.

Размер

Седан Hyundai i40 имеет длину 4745 мм, ширину 1815 мм и высоту 1470 мм, а колесную базу составляет 2770 мм. Для сравнения: i40 Tourer на 30 мм длиннее седана. I40 — не самый большой семейный автомобиль в своем классе — Ford Mondeo, Mazda 6 и Skoda Superb физически больше.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Относительно небольшие размеры i40 означают, что он не такой просторный, как его конкуренты по классу, но это не значит, что в нем мало места.По-прежнему предлагается разумное количество места для головы и ног, просто на борту нет лишнего места.

Доступ к задним сиденьям в порядке, хотя изгиб линии крыши означает, что некоторые пассажиры могут захотеть пригнуться немного ниже обычного, чтобы не удариться головой. Оказавшись внутри, пассажиры на задних сиденьях получают розетку 12 В, вентиляционные отверстия, карманы спинок и пару креплений для детских сидений Isofix на крайних креслах, а на центральном сиденье есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.Стекло Privacy добавлено в автомобили SE Nav, в то время как шторка заднего стекла с электроприводом и подогрев крайних задних сидений входят в стандартную комплектацию автомобилей Premium.

Спереди автомобили SE Nav и выше получают рулевое колесо с подогревом и электрическую регулировку сиденья, а SE Nav Business добавляет сиденья с функцией памяти, вентиляцией и кожаной отделкой. Спереди также есть дополнительные розетки 12 В и USB.

Багажник

Объем багажного отделения составляет 525 литров в пятиместном режиме, что не очень хорошо по сравнению с такими автомобилями, как Ford Mondeo и Skoda Superb.Доступ к ним также затруднен благодаря кузову седана i40 — два других являются хэтчбеками, что значительно упрощает их загрузку.

В задней части есть складывающиеся сиденья 60:40, но сквозная нагрузка немного затруднена из-за кузова седана.

Полезная нагрузка i40 уменьшается по мере увеличения диапазона: модель 115PS может перевозить 456-593 кг, а 141PS DCT может нести только 439-576 кг. Буксирный вес составляет 1500 кг для двигателя 115 л.с. и 141 л.с. DCT, в то время как версия двигателя 141 л.с. с ручным управлением может буксировать 1800 кг.

Пятилетняя гарантия показывает, что Hyundai уверен в долговечности i40

В прошлом Hyundai i40 не был сильным игроком в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power. В 2015 году он занял 85-е место, плохое 151-е место по надежности, а качество сборки — 128-е.

Hyundai утверждает, что сгладила гремлины с помощью фейслифтинга, и нет никаких сомнений в том, что это так. По крайней мере, есть долгая гарантия на случай, если что-то пойдет не так.

Euro NCAP протестировал i40 в 2011 году и присвоил ему полную пятизвездочную оценку. С тех пор оценка стала более жесткой, но Hyundai остается безопасным выбором. Все версии получают семь подушек безопасности, систему контроля устойчивости и сигнальные лампы, мигающие при резком торможении. Однако автономное экстренное торможение недоступно, а предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков доступны только на флагманских моделях Premium.

Гарантия

Если возникнут какие-либо проблемы, приятно знать, что на каждую модель Hyundai распространяется комплексная пятилетняя гарантия бренда.У этого есть неограниченный лимит пробега, для еще большего спокойствия.

Кроме того, Hyundai предлагает страховое покрытие на случай поломки на 12-месячной основе, которое продлевается каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль у дилера Hyundai. Hyundai также предлагает ежегодные проверки в течение первых пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы поддерживать его в отличном состоянии.

Гарантия от перфорации гарантирует защиту от ржавчины или коррозии изнутри в течение 12 лет.

Обслуживание

Hyundai предлагает индивидуальный спектр планов обслуживания для своих автомобилей.Они зависят от пробега и возраста автомобиля. I40 имеет щедрые интервалы обслуживания — каждые 24 месяца или 20000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Объедините это с одним из индивидуальных планов обслуживания Hyundai, и i40 может стать автомобилем, эксплуатация которого стоит очень мало, пока вы владеете им.

Для альтернативного обзора последнего седана Hyundai i40 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Hyundai i40 Цена в Дели, в пути Цена i40 @ ZigWheels

Отказ от ответственности: данные / расчеты, представленные здесь, полностью и исключительно на основании информации / подробностей, представленных здесь в ответ на вопросы, заданные Girnar Software Pvt.Ltd. на своем сайте ZigWheels.com предназначена только для удобства пользователя и информационных целей в индийской валюте. Подробнее

Эти вопросы и расчеты по ним, приводящие к получению конкретных данных, разработаны и основаны на определенных инструментах и ​​калькуляторах, которые предоставляются Girnar Software Pvt. . Ltd. и основаны на заранее определенных предположениях / предположениях. Girnar Software Pvt. Ltd., предоставляя и разрабатывая эти инструменты, полагалась и предполагала, без независимой проверки, точность и полноту всей информации, предоставленной ей из государственных / частных источников и поставщиков или которая иным образом была проверена Girnar Software Pvt.ООО

Girnar Software Pvt. Ltd. не гарантирует точность, полноту или правильную последовательность любых деталей, представленных в нем, и поэтому пользователь не должен полагаться ни для каких целей на информацию, содержащуюся / данные, сгенерированные здесь, или на их полноту / точность. Пользователь использует любую указанную информацию исключительно на свой страх и риск. Пользователь должен проявлять должную осторожность и осторожность (включая, при необходимости, получение рекомендаций от налоговых / юридических / бухгалтерских / финансовых / других специалистов) до принятия любого решения, действия или бездействия на основе содержащейся информации / полученных данных. здесь.Girnar Software Pvt. Ltd. не берет на себя никаких обязательств или обязательств по обновлению каких-либо данных. Никакие претензии (будь то по контракту, правонарушениям (включая халатность) или иным образом) не могут возникать в связи с услугами или в связи с ними против Girnar Software Pvt. Ltd. Ни Girnar Software Pvt. Ltd., ни какие-либо из ее агентов, лицензиаров или компаний группы не несут ответственности перед пользователем / любой третьей стороной за любые прямые, косвенные, случайные, специальные или косвенные убытки или убытки (включая, помимо прочего, упущенную выгоду, возможности для бизнеса или убытки. деловой репутации) любого рода, будь то договор, правонарушение, введение в заблуждение или иное возникновение в результате использования этих инструментов / информации, содержащейся / данных, созданных здесь.Читать меньше

Hyundai i40 2019 автомобилей для продажи в Судане: лучшие цены: i40 2019: новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0 — 0 Результаты с 0

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий пробег: Самый низкий первый

Рекомендуемые объявления

  • Северный Дарфур | Аль-Фашир | 14-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | i40 | 2021

    Онлайн

  • 4000 SDG

    Хартум | Другое | 24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | i40 | 2015

    Онлайн

  • 570000 SDG

    Хартум | Аркавит | 03-03-2021

    Аренда автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • Хартум | Другое | 15-12-2020

    Продажа автомобилей | Hyundai | Другое | 2019

    Онлайн

  • 4500 SDG

    Хартум | Бахри | 03-04-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Акцент | 2019

    Онлайн

  • Хартум | Бахри | 11-02-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 4750 SDG

    Хартум | Аль-Калакла | 01-05-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Другое | 2019

    Онлайн

  • 1 107 004 SDG

    Хартум | Аркавит | 24-11-2020

    Продажа автомобилей | Hyundai | Другое | 2019

    Онлайн

  • 8,800 SDG

    Хартум | Бахри | 06-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 4,500,000 SDG

    Хартум | Бахри | 08-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Акцент | 2019

    Онлайн

  • 8,700,000 SDG

    Хартум | Бахри | 14-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 9,000,000 SDG

    Хартум | Шарк ан-Нил | 15-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 9000 SDG

    Хартум | Аль-Рияд | 16-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 5700 SDG

    Хартум | Аль-Рияд | 21-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Акцент | 2019

    Онлайн

  • 9,500,000 SDG

    Хартум | Другое | 26-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 7,000,000 SDG

    Хартум | Аль-Амарат | 26-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Элантра | 2019

    Онлайн

  • 1,200 SDG

    Хартум | Бахри | 27-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | i10 | 2019

    Онлайн

  • 4600 SDG

    Хартум | Омдурман | 23-02-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Акцент | 2019

    Онлайн

  • 8,500,000 SDG

    Хартум | Омдурман | 01-03-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 6100 SDG

    Хартум | Шарк ан-Нил | 03-03-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Элантра | 2019

    Онлайн

  • 8,600 SDG

    Хартум | Бурри аш-Шариф | 21-02-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 6100 SDG

    Хартум | Шарк ан-Нил | 04-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Соната | 2019

    Онлайн

  • 8,500 SDG

    Хартум | Аль-Эскан | 12-03-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 7000 SDG

    Хартум | Бахри | 14-03-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Элантра | 2019

    Онлайн

  • 9,000,000 SDG

    Хартум | Омдурман | 07-02-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 8,500,000 SDG

    Хартум | Бахри | 09-02-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 4100 SDG

    Хартум | Шарк ан-Нил | 15-02-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Акцент | 2019

    Онлайн

  • 4500 SDG

    Хартум | Бахри | 25-03-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Акцент | 2019

    Онлайн

  • 9000 SDG

    Хартум | Бахри | 23-03-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

  • 6,500 SDG

    Хартум | Шарк ан-Нил | 28-11-2020

    Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

    Онлайн

Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже автомобилей Сообщить мне

hyundai i40 стоимость

авто abc

hyundai i40 универсал цена

hyundai i40 2022 цена салон

hyundai i40 tourer i40 универсал цена

hyundai i40 2013 2019 обзор авто

carsnb com

Hyundai i40 2022 обзор цен

hyundai i40 premium 2014 ценовые характеристики

2018 Hyundai i40 цена в ОАЭ

hyundai i40 2 0 gdi gl цена в европе

Hyundai i40 цена в Индии дата запуска

Hyundai i40 Баллибрит Голуэй

Hyundai i40 седан

2011 2019 carbuyer

Hyundai i40

обзор autocar

2

привет в facebook com

hyundai i40 обзор auto express

hyundai i40 седан 2019 технические характеристики

новый Hyundai i40 2022 года обзор цена

Hyundai блог

hyundai i40 tourer руководство по цветам

авто abc

hyundai i40 premium 2017 ценовые характеристики

Roadsmile com

Hyundai i40 цена в Индии дата запуска

новых авто цена

новый Hyundai i40 2019 цена отзывы

hyundai i40 википедия

парковка

i40 универсал hyundai стоимость

Вам может понравиться
  • sahibinden hyundai getz 2008 год
  • sahibinden hyundai i20 активный
  • Sahibinden Hyundai Era Хатай
  • Сахибинден Хендай Эра 1 4
  • sahibinden hyundai восхищаюсь 1 5
  • Сравните новые автомобили в Омане: Hyundai i40 2019 2.0 GL против Mazda 6 2019 2.0

    Hyundai i40 2019 VS Mazda 6 2019

    Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

    Выбрать модельKonaAccentAzeraCentennialCretaElantraElantra CoupeGenesisGenesis CoupeGrand i10Grand Santa Feh2i10i20i30i40IoniqSanta FeSonataTucsonVelosterVeloster TurboVeracruz

    Выберите год20192019

    Выберите версию

    Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

    Выбрать модельCX-3022 Hatchback2 Sedan33 Hatchback3 Sedan6BT-50 PickupCX 3CX-5CX-9MX-5

    Выберите год20192019

    Выберите Version2.0L Classic2.5L Classic2.0L Signature2.5L Signature2,5L Роскошные вентилируемые сиденья

    Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

    Выбрать модель

    Выберите год

    Выберите версию

    СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

    .