Хендай грета и киа рио сравнить: Сравнение Hyundai Creta и Kia Rio по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.6 л | 1.6 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 123 л.с. | 123 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 12.1 с | 11.2 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7.0 л | 6.6 л |
Минимальный объем багажника 433 л | 480 л |
Максимальный объем багажника 433 л | 480 л |
Дорожный просвет 190 мм | 160 мм |
Снаряженная масса 1300 кг | 1198 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Седан |
Класс автомобиля J | B |
Страна марки Корея | Корея |
Размеры | |
Длина 4300 мм | 4420 мм |
Ширина 1790 мм | 1740 мм |
Высота 1620 мм | 1470 мм |
Колесная база 2610 мм | 2600 мм |
Передняя колея 1572 мм | 1516 мм |
Задняя колея 1576 мм | 1524 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1300 кг | 1198 кг |
Полная масса 1730 кг | 1610 кг |
Минимальный объем багажника 433 л | 480 л |
Максимальный объем багажника 433 л | 480 л |
Объем топливного бака 50 л | 50 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1591 куб. | 1591 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент 151 Н*м | 151 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0×85.4 | 77.0×85.4 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 169 км/ч | 192 км/ч |
Пробег на полном баке 714 км | 758 км |
Марка топлива АИ-92 | АИ-92 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2 163 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем
Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)
Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».
Индивидуальность Hyundai Solaris
Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:
- элегантный внешний вид;
- хорошая средняя эргономика;
- качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
- превосходные показатели динамики разгона;
- неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.
Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.
Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.
Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.
Введение
В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером. В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.
На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж. Hyundai с особым трепетом был принят гражданами стран СНГ, которые стали основной его потребительской категорией. Неизвестно что повлияло на такой спрос, ведь модели настолько схожи, что для проведения сравнительного анализа автомобили придётся разбирать практически по запчастям.
Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества. Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.
Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)
Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.
Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.
Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.
Мнение экспертов: что лучше покупать
Эксперты автомобильного мира сходятся во мнении: выбор между автомобилями должен делать покупатель. Машины идентичны по техническим показателям, поэтому говорить о значимых преимуществах одной из моделей не приходится. Но учитывать при выборе стоит несколько нюансов:
- Если значимую роль играет функциональное оснащения авто, стоит остановиться на Киа.
Соперник снабжает модели меньшим количеством опций.
- Если в приоритете стоимость — Хендай выигрывает. Причем, не только в отношении цены за машину, но и при рассмотрении страховки.
В заключении стоит отметить, что и в 2015, и и в 2021 году выпуском Kia Rio и Hyundai Solaris по факту занимается один и тот же производитель. Концерн Хендэ Мотор Компани уже давно выкупил Киа, приобретя контрольный пакет акций компании. А подогреваемое «соперничество» между моделями только добавляет денег в карман корейского дилера.
Источники
- https://medved-tradein.ru/article/sravnenie-marok-kia-ili-hyundai/
- https://FanKia.ru/hyundai-kia/
- https://razborov.net/hyundai/chto-luchshe-kia-ili-hyundai-harakteristika-obzor-sravnenie.html
- https://avto-flot.ru/blog/chto-luchshe-kia-ili-hyundai-sravnenie-koreyskih-bratev-po-duhu.html
- https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-solaris-i-kia-rio-2021.html
- https://www.zr.ru/content/articles/920152-vse-problemy-hyundai-solaris-kia-rio/
- https://autorambler.
ru/spravochnoe-byuro/otlichiya-hyundai-solaris-i-kia-rio-veskoe-slovo-liderov.htm
- https://kiario.pro/response/kia-rio-ili-hendaj-solyaris.html
- https://rating-avto.ru/sravnenie/chto-luchshe-rio-ili-solyaris.html
- https://FanKia.ru/kia-rio-ili-hendaj-solyaris/
[свернуть]
Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)
Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.
То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.
- Как продлить жизнь своему Солярису или Рио, узнайте тут.
- Безопасно парковаться теперь стало легче благодаря защите камеры заднего вида.
Внутренняя отделка и интерьер
Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.
Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.
Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:
- различного рода литыми дисками;
- неординарными передними и задними подкрылками;
- специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
- радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
- специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
- оригинальную навигационную систему;
- парктроники;
- фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.
Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.
Что лучше — Киа-Рио или Рено-Логан: краткое описание и сравнение
В далеком 1806 году стали появляться первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Выбора моделей на тот момент было не много, как и людей, которые могут позволить его себе. Постепенно машины стали более доступными, заполнили каждый двор и улицу. Уже к 2018 году количество транспорта превысило все мыслимые размеры. Автопроизводители предлагают огромный спектр марок и моделей, поэтому проблема выбора того или иного автомобиля актуальна как никогда. Сегодня рассказ пойдет о двух современных автомобилях-одноклассниках Renault Logan и Kia Rio.
История
Модель «Рио» впервые показали миру в 2000 году. Успех не заставил долго себя ждать — автомобиль стал популярным за считанные месяцы. Автоэксперты утверждают, что такой фурор вызван широким выбором модификаций кузова: седан, хэтчбек, универсал. Автомобиль B-класса «Киа-Рио», салон которого обладал достаточным количеством опций и вместительностью, получил рестайлинг в 2003 году. В 2005 анонсировали второе поколение, которое превзошло первую версию по количеству продаж. Весной 2011-го был представлен «Киа» 3 поколения, который начали собирать в отделе корейской компании в Питере. По итогам этого года «Киа-Рио» завоевал звание самого безопасного автомобиля в классе.
В свою очередь, компания «Рено» показала свой «Логан» в 2004 году. Французы планировали представить сверхбюджетный автомобиль для развивающихся стран. В 2005 году «Логан» собирался на заводе в Москве, а второе поколение с 2014 года выпускается на конвейере «АвтоВАЗа». «Рено-Логан», салон и кузов которого обладают посредственным дизайном, отличается выносливостью подвески и двигателя. Следует отметить, что в связи с сильной экономией при проектировании автомобиля, «Рено-Логан» не может похвастаться высокими показателями безопасности среди одноклассников.
Интересно! На разных рынках «Логан» известен под разными названиями: в Европе под маркой Dacia, в Мексике – Nissan Aprio.
«Киа-Рио» или «Рено-Логан 2»
Внешний вид автомобилей представлен в совершенно разных направлениях. Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан»?
Кореец щеголяет современными дерзкими линиями кузова на боковине. Современная светодиодная оптика плавно стекает с крыла и переходит в сетчатую решетку радиатора внушительного размера. Бампер разбавлен нотками спортивного стиля с широкой юбкой по низу и встроенными ходовыми огнями поверх противотуманных фар. Литые диски добавляют порцию стиля в общий вид, а подтянутая корма с обновленной оптикой завершает общую композицию.
У француза все с точностью наоборот. Сдержанный дизайн, более скромная оптика. Боковина кузова не украшена новомодными линиями. Кузов получился достаточно скромный, однако своя изюминка в нем есть. Со времен первой генерации в лучшую сторону изменилась оптика, дизайн алюминиевых дисков и убранство салона. В передней части автомобиля появились элементы, покрытые хромом, решетка радиатора стала более выразительной. Зеркала обрели повторители поворотов и стали немного больше. Во втором поколении «Рено» выглядит однозначно солиднее и дороже.
Ходовые характеристики
Работа подвески, ремонтопригодность и стойкость к российским реалиям – главные параметры в ходовой части любого автомобиля. Новый «Рено-Логан» или «Киа-Рио» лучше приспособлены к дорогам общего пользования не всегда самого высшего качества.
На ходу Kia не ощущается как бюджетный автомобиль, порой взрослое поведение подвески даже удивляет. На трассе автомобиль не чувствителен к волнам или резким перепадам, траекторию держит отменно. В городе поражает резвая реакция на руль и точное выполнение любого маневра. Однако в некоторых моментах все портит короткоходность подвески, выражается в жестком проходе определенного вида дорожных выбоин. Из-за этого недостатка настройки шасси нельзя назвать эталонными.
Logan порадует плавным ходом и мягкостью прохождения всех недочетов асфальтового и грунтового покрытия. Большие хода амортизаторов позволяют с особой мягкостью преодолевать все неровности на трассе и в городском потоке. Обратной стороной медали является нечеткая реакция на руль и некая расхлябанность при движении на больших скоростях. Для таких настроек шасси следует выбирать спокойную и размеренную езду – за мягкость его выбирают многие водители.
Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в поведении на дороге, сказать сложно. Каждый автомобиль настроен под определенный стиль вождения. Kia в этом плане более молодежный, со спортивными нотками, а Renault направлен на спокойное передвижение без резких изменений траектории. По ремонтопригодности и стоимости ремонта особой разницы владелец не почувствует, надежность шасси в этих моделях на хорошем уровне.
Силовые агрегаты
Если рассматривать самый распространенный бензиновый движок объемом 1,6 литра, то особой разницы и особенностей в их эксплуатации не будет. Единственное, следует обратить внимание на тип используемого топлива: «Киа» может переварить 92 бензин, а «Рено» попросит топливо классом не ниже 95. Силовой агрегат корейца способен выдать 123 лошадки в то время, как француз располагает мощностью на 10 лошадей меньше – 113. Максимальная скорость «Рио» составляет 192 км/ч, «Логан» ограничен планкой в 181 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,3 и 10,5 секунд в пользу Kia Rio, соответственно. Расход топлива корейского автомобиля в городе доходит до отметки в 8 литров, по трассе понижается до фантастических 5,2 л. Аппетит французского авто составит 9,4 в городском потоке и 5,8 на трассе. Владельцы не могут однозначно ответить, что лучше: «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в городском потоке. Однако в условиях трассы на больших скоростях разница в 10 лошадиных сил все-таки дает преимущество корейцу.
Внутреннее оснащение
Сравнение «Рено-Логана» и «Киа-Рио» по характеристикам салонного пространства и наличия интересных опций поможет большинству определиться с выбором. Внутреннее убранство автомобиля – это то, что водитель видит перед собой в 99% времени нахождения в автомобиле. Для многих форма центральной панели, наличие красивой подсветки и многофункциональной мультимедиа уже является определяющим фактором при покупке автомобиля.
Kia Rio
На первом месте в техническом оснащении стоит «Киа-Рио». Салон выполнен в современном стиле. Водителя встречает руль с кожаной оплеткой, серебристой вставкой и мультимедийными клавишами. Панель приборов подсвечена белым цветом, легко читается на солнце и не слепит в темное время суток, дисплей средних размеров содержит информацию о расходе, остатке топлива, температуре за бортом. Центральная консоль выполнена в строгом черном стиле. Глянцевое обрамление вокруг мультимедийной станции сильно собирает отпечатки пальцев, однако это не мешает общему стильному виду. Климат-контроль светит красным, со своими функциями справляется на все сто. Удобство сидений не вызывает нареканий, единственный недостаток – дефицит места для ног рослых пассажиров заднего ряда. Система безопасности состоит из 6 подушек SRS. Багажник способен принять 480 литров груза, что является средним показателем.
Renault Logan
Новый «Рено-Логан», салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – «Логан» всегда славился огромным багажным отделением.
Выводы
Сложно ответить, что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан». Оба автомобиля по-своему хороши. С вопросом, что надежней — «Киа-Рио» или «Рено-Логан», лучше обратиться в профильные форумы и подобрать идеальный вариант под запрос конкретного автолюбителя.
Не зря в таксопарки так часто покупают именно Renault, они более простые по исполнению. Значит, там особо нечему ломаться. Kia со своей отточенной управляемостью и современным дизайном будет заметна в городском потоке.
В любом случае, внешне заметна ориентация на возрастные рамки покупателя: более молодые точно выберут современный и молодежный Rio, а водители с большим стажем, скорее всего, отдадут предпочтение вместительному и выносливому Logan.
Сравнение Hyundai Getz и Kia Rio. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия11
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность Мощность двигателя105 л. с. при 5800 об/мин
130 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент146 Нм при 3200 об/мин
Крутящий момент161 Нм при 4850 об/мин
Объем двигателя1591 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5. 9 л/100 км
7.3 л/100 км
Расход топлива на трассе 5.4 л/100 км Расход топлива на трассе6.3 л/100 км
Расход топлива в городе8.3 л/100 км
Расход топлива в городе8.1 л/100 км
Объем топливного бака45 л
Объем топливного бака45 л
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
ДругоеГабариты
Колесная база2581 мм
Шасси и колеса
Размер шин255/60 R17
Размер шин225/45 R17 W
Колея передних колес 1450 мм Колея передних колес1524 мм
Колея задних колес1440 мм
Колея задних колес1529 мм
Размер колесных дисков6J x 17
Размер колесных дисков8J x 17
Kia Rio 2020 против Hyundai Creta SX Awesome Cars Top Сравнение и характеристики
Пробег | 33 Город / 41 Шоссе MPG | 16,8 кмпл |
Рабочий объем двигателя (куб. | — | 1497 куб.см |
л.с. | 120 при 6300 (нетто при об/мин) | 115 л.с. при 6300 об/мин |
Крутящий момент | 112 при 4500 (нетто при об/мин) | 144 Нм при 4500 об/мин |
Нет. | 4-цилиндровый двигатель | 3 |
Коробка передач | Н/Д | 6-ступенчатая механическая |
Количество сидячих мест | 5 | 5 |
Длина |
4384.![]() | 4300 мм |
Ширина | 1724,66 мм | 1790 мм |
Высота | 1450.34мм | 1635 мм |
Дорожный просвет | — | 190 мм |
Колесная база |
2580.![]() | 2500 мм |
Емкость топливного бака | 45.046379Приблизительно (литры) | 50 литров |
Kia Rio 2020 против Hyundai Creta SX
Всем привет! В наши дни это стало очень сложной задачей покупки любого автомобиля, например, между Kia Rio 2020 и Hyundai Creta SX.И из-за большого количества вариантов мы озадачены выбором автомобиля между KiaRio и HyundaiCretaSX. Сегодня мы собираемся сравнить два выпущенных автомобиля, и вы должны посмотреть, если думаете купить или выбирать между KiaRioCar и CretaSX. Итак, мы начинаем сравнение Kia Rio 2020 и Hyundai Creta SX, поэтому прокрутите вниз, чтобы увидеть все точки сравнения. Сначала мы начнем с характеристик KiaRio и HyundaiCretaSX.
Первое, что приходит на ум, это пробег автомобилей, поэтому вы должны знать, что KiaRioCar дает пробег 33 City / 41 Hwy MPG, а CretaSX дает пробег 16.8 кмпл. Мы знаем, что цены на патрули растут день ото дня, поэтому Kia Rio 2020 — лучший вариант. Мощность KiaRio составляет 120 л.с. при 6300 об/мин (нетто при об/мин), а мощность Hyundai Creta SX — 115 л.с. при 6300 об/мин. В этом случае KiaRioCar лучше, чем HyundaiCretaSX, потому что сегодня максимум хочет идти с мощными элементами. Hyundai Creta SX имеет функцию 6-ступенчатой механической коробки передач, в то время как KiaRioCar имеет только N / A Gears, поэтому вы должны выбрать первую, если хотите ускорить свой автомобиль. Ширина HyundaiCretaSX составляет 1790 мм, а ширина Kia Rio 2020 — 1724.66 мм, так что можно сказать, что первый просторнее, чем другой. CretaSX может нести или настраивать больше вещей. Если говорить о высоте, то Hyundai Creta SX имеет высоту 1635 мм, а KiaRio — 1450,34 мм. Понятно, что в этом сравнении ваша голова не касается крыши HyundaiCretaSX, и вы можете чувствовать себя некомфортно в KiaRioCar. Дорожный просвет CretaSX составляет 190 мм, а Kia Rio 2020 года — 0,25 м. Таким образом, CretaSX поможет вам прыгать с брекера более плавно, чем другие.
Сравнение Kia Rio 2020 и Hyundai Creta SX
CretaSX имеет емкость 50 литров для перевозки топлива, тогда как KiaRioCar может хранить 45.046379 Только приблизительно (литры). В этой ситуации вы должны использовать Hyundai Creta SX, чтобы вы могли долго ездить на одной заправке. Настало время узнать о крутящем моменте CretaSX, который составляет 144 Нм при 4500 об/мин, а крутящий момент KiaRio составляет 112 при 4500 (нетто при об/мин). Kia Rio 2020 имеет 4 цилиндра двигателя, а CretaSX — только 3. В KiaRio 5 участников могут легко сидеть вместе с водителями, а в Hyundai Creta SX 5 участников, включая водителя, могут сидеть. Если вам нужна просторная машина, выбирайте KiaRioCar или HyundaiCretaSX.Длина Kia Rio 2020 года составляет 4384,04 мм с другой стороны. Длина HyundaiCretaSX составляет 4300 мм.
Мы хотим, чтобы вы сделали правильный выбор между KiaRio и CretaSX, мы очень эффективно сравнили обе машины. Окончательный выбор будет только за вами, и вы можете сравнить похожие автомобили KiaRio и CretaSX из раздела ниже в любое время отсюда.
Сравнить Kia Rio 2020 и Hyundai Creta SX
Hyundai или Kia: какая машина лучше?
Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, это легкое решение для многих водителей, лояльных к определенной марке.Однако, если вы не инвестировали в него, вы можете не знать, где искать. Один из способов начать — сравнить двух автопроизводителей, таких как Hyundai и Kia.
Hyundai и Kia могут иметь много общего, но если вы сомневаетесь, какую марку выбрать, у нас есть несколько пикантных деталей, которые могут облегчить ваше решение. Например, у Hyundai был один самый продаваемый автомобиль в списке самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников Car and Driver. У Kia не было ни одного автомобиля, который попал в список. Но значит ли это, что Hyundai — лучший бренд? Давайте проверим еще некоторые факты, которые У.С. Новости вместе взятые.
Hyundai Palisade против Kia Telluride
Hyundai и Kia — южнокорейские бренды, но у этих двух компаний есть нечто большее. Например, Hyundai Palisade и Kia Telluride часто сравнивают друг с другом в личных баталиях.
Car and Driver заявляет: «Профили ДНК как Hyundai Palisade 2020 года, так и Kia Telluride 2020 года настолько тесно связаны, что генетический тест 23andMe с трудом мог бы отличить их друг от друга.
Оба внедорожника среднего размера с тремя рядами сидений. Оба также имеют поперечно установленный двигатель V-6 мощностью 291 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Теллурид весит всего на три фунта больше, чем Палисад, а Палисад на 0,2 секунды быстрее, чем Теллурид. Очевидно, что эти два внедорожника очень похожи. Тем не менее, салон у Telluride лучше, и Car and Driver предпочли его Palisade.
Однако давайте проверим еще несколько фактов, прежде чем вы решите, что Kia является абсолютным победителем.
Надежность достается Киа
И у Kia, и у Hyundai хорошая репутация, но в плане надежности может быть только один победитель. В данном случае это Киа. Однако, как и многие сравнения между Hyundai и Kia, это была напряженная битва. Оба имеют оценку надежности 3,5 из 5, так что это была очень напряженная гонка. Kia Rio стал переломным моментом, получив оценку надежности 4,5.
Autotrader повторил то, что должны были сказать новости США, заявив, что Kia стала более надежной.Однако Consumer Reports не совсем согласен с другими критиками. Hyundai занял шестое место из тридцати автопроизводителей, а Kia — девятое. Это не большая разница, но этого может быть достаточно, чтобы повлиять на некоторых водителей.
Производительность слишком близка для вызова
Вы хотите машину, которая просто надежна, или вы хотите машину, которая может оставить всех конкурентов сидеть на светофоре, пока вы уезжаете? Если ответ связан со скоростью, то вам нужен Hyundai.
По данным У.С. Ньюс, у Kias лучший результат, когда дело доходит до производительности. Однако это был близкий бой. Kia зарабатывает 8,1 из 10, а Hyundai — 8,0 из 10. Очевидно, этого недостаточно для принятия решения, поэтому давайте проверим некоторые другие факты.
Цена примерно такая же
У обоих автопроизводителей ничья. Хотя это не совсем обычное явление в автомобильном мире, иногда это случается. У обоих есть отличные автомобили по достойной цене.
На самом деле, это одни из самых дешевых автомобилей на рынке.Таким образом, можно сказать, что и Hyundai, и Kia превзошли всех других автопроизводителей в ценовом сегменте.
Для многих автомобилей разница в цене составляет несколько сотен долларов. Так что, если вы ищете надежный автомобиль, который не требует вскрытия всех этих забытых копилок, не бойтесь. Вы можете выбрать тот бренд, который вам больше всего подходит.
И победитель….