Хендай ай 40 отзывы владельцев проблемы: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i40 (Хендай i40) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i40 (Хендай i40) на Авто.ру

Общая оценка

59 моделей, 69 отзывов

спустя почти 5 лет владения «Сорокой»

Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)

всем привет, достаточно долго в использовании у меня данный автомобиль, рассказать про него могу многое. Конечно автомобиль прекрасный, очень нравится как внешне, так и в целом. машина 2 литра на меха

Отзыв о хундай ай40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный бизнес седан! Автомобиль для тех кто хочет тойоту камри,но нехватает денег на его покупку. Отлично управляемы,мягкий,отделка салона из качественного материала,расход бензина 9.5 литров на сме

Корейское г….о

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Ну вот я и избавился от этого говна под названием хендай ай40. Особо расписывать не буду это типичный кореец. Похож на солярис внешне. По салону все удобно и на своем месте. Понравились сиденья, до кр

Hyundai i40 2.0 AT 2014 г.

Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)

Конечно это не «бизнес-класс и точка», как говорилось в той самой рекламе, но….»Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии!»

i40 — цена/качество ОК

Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)

Машин у меня было несколько, до этого правда все были очень распространенные (ГАЗ-24, W203, E46, Калина, Пассат б6) и отзывов не писал, если не считать прошлого Пассата Б6. Про него есть отзыв на этом

Прекрасный семейный автомобиль

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Прекрасный автомобиль, удобный, комфортный, есть всё что нужно для комфортной поездки. Дополнительно установлена сигнализация с автозапуском, утром не нужно садиться в холодную машину и ждать пока про

HYUNDAI AI — 40 УНИВЕРСАЛ крейсер дорог

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Замечательная, семейная огромная, по объёму . машина .Ездили на море, в Москву, путешествовали всей семьёй комфорт и ощущение корабля .

На дороге, ведёт себя уверенно, без каких либо нареканий,очень э

Hyundai i40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

отличный автомобиль. за год пользования я не знал никаких проблем. продажа была вынужденная, а иначе бы не расстался никогда. немного жестковата подвеска, но дело привычки (я привык после Форда, там б

Ай 40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, продал по причине , что нужны были деньги и уже приелся.

Отличный авто

Hyundai i40 2.0 AT (178 л.с.)

Считаю лучшим авто в соотношении цена-внешность-качество-примочки-год-пробег. Никакая машина за эту цену не будет настолько комфортная, почти новая и иметь столько допопций. Владею 2 года, до этого

Всё о Hyundai i40

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 17

Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом

Hyundai i40 появился на европейском рынке не так давно. Производится он южнокорейской компанией с 2011 года. За время своего существования значительно изменился. Сначала был предложен в кузове универсал, позже седан. Дизайн автомобиля современный, выпускается в двенадцати окрасах. Двигатель представлен в разных объёмах: 1,6 л, 1,7 л и 2 л.

Сегодня Hyundai i40 пользуется популярностью у российского покупателя благодаря многим достоинствам. В техническом плане автомобиль не только догоняет, но и превосходит некоторых европейских конкурентов в своем классе. Это отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Но, как и любой другой, он имеет свои болячки.

Слабые места Hyundai i40:

  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка;
  • Тормозная система;
  • Трансмиссия;
  • Силовые агрегаты.

Кузов

Лакокрасочные материалы, которыми покрыт кузов, мягкие и не устойчивы к механическим воздействиям. Поэтому быстро на автомобиле появляются царапины и сколы. Как показывает практика, такая проблема касается не только машин корейского производства, но и других.

Серьезным недостатком модели является облезший передний бампер и вспучившееся лакокрасочное покрытие возле лобового стекла, на крышке багажника.

Говорить о коррозийной стойкости кузова еще рано, так как возраст автомобиля небольшой. Отмечается появление ржавчины в области багажника, под уплотнителями и в местах, где есть сколы. Без внимания подобные участки не стоит оставлять. Очаги ржавчины необходимо срочно устранить.

После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести. Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону – хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у.е. Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при – 18. Они замерзают и не открываются.

Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс. Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс

Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у.е.

Подвеска

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. hyundai i40 не стала исключением. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.

Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены. Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя. Шаровые опоры подводят уже при пробеге в сто тысяч километров. Они являются частью алюминиевого рычага, поэтому их замена обходится недешево. Наружный шарнир равных угловых скоростей недолго служит.

Рулевая рейка

Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Через 40-60 тыс. км они появляются повторно. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.

Тормозная система

В Хендай Ай 40 установлена надежная тормозная система. Неприятности с ней возникают после неаккуратно выполненной замены дисков. Стояночный тормоз, которым оборудована машина, электронного типа. Если замена задних колодок проводится грубо и с применением физической силы, то легко повреждаются поршни и суппорты.

Трансмиссия

В седане можно встретить разные коробки передач: 6-ступенчатую, АКПП и 7-ступенчаю. Самой проблемной стала последняя. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления, который стоит немалых денег.

Автоматическая коробка долго служит – более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате.

Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.

Силовые агрегаты

Двигатель Хундай Ай 40 отличается надежной службой. Дискомфорт владельцам доставляет его шумная работа. Беспокоят щелчки, стрекотание и прочее. Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов. После 100 тыс. км пробега появляются течи и масляные запотевания на клапанной крышке.

Решит проблему только замена прокладок.

Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения.

Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом

  1. Оплетка на руле быстро протирается;
  2. На глянцевом пластике центрального тоннеля сразу появляются царапины;
  3. Торпеда издает неприятные звуки;
  4. Камера заднего вида дает сбой в работе по причине некачественной герметичности;
  5. В системе кондиционирования обмерзает испаритель и отказывает в работе компрессор;
  6. Плохое качество сборки особенно в местах зазоров на кузове;
  7. Обслуживание у дилеров низкого качества.

Вывод.

Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.

плюсы и минусы Hyundai i40

Доброго времени суток дорогие друзья! Каждый из нас сталкивался с такой проблемой как покупка автомобиля, в связи с этим мы начинаем читать кучу отзывов и смотреть множество видео обзоров. Но люди все разные, одни влюбляются в автомобиль и начинают не замечать всплывающие в нем проблемы, другие наоборот из мелкой проблемы раздувают «Слона» и портят своими отзывами репутацию автомобиля. Мне бы хотелось Вам рассказать чем же хорош и плох данный автомобиль, я не собираюсь его рекламировать или наоборот критиковать, только буду писать те факты которые я про него узнал. И так приступим!!!Hyundai i40 — это автомобиль «бизнес класса» с просторным салоном, большим багажником и множеством полезных опций. Данный автомобиль я приобрел в прошлом году б/у с пробегом 75 т. к 2014 г. в. Комплектация с без ключевым доступом, 2х литровым мотором и с коробкой автомат.Первые впечатления были только положительные (после SsangYong Action New), понравился внешний дизайн, эргономичный современный салон, приятные материалы отделки, мягкий пластик торпеды и дверей, просторный багажник.Что мне понравилось в данном автомобиле:- комфортная подвеска средней жесткости- приемистый двигатель, для комфортного подрыва при обгоне его хватает но не более- клиренс достаточный что бы проезжать с комфортом лежачие полицейские а так же парковаться у не высоких бордюров- развесовка автомобиля меня порадовала. На этом автомобиле я пока что еще ни разу не застрял зимой, хотя приходилось ездить по снежной целине, заезжать на нечищеные парковочные места. На предыдущем автомобиле (кроссовере) с высоким клиренсом я застрял за зиму 5 раз, причем на ровном месте- управляемость автомобиля приятная, руль информативный, на скорости 200 км/ч автомобиль вгрызается в дорожное покрытие- большое багажное отделение, сладывающиеся сидения- удобно менять лампы в фарах и задних фонарях (на предыдущем автомобиле что бы поменять габариты нужно снимать фару)- свет от фар достаточный что бы ездить с комфортом, но можно бы и по лучше- цепной двигатель очень надежный и ресурсоемкий, — коробка автомат 6ти ступенчатая, так же славится своей надежностью- сидения автомобиля очень удобные, достаточная боковая поддержка, на дальние расстояния ездить одно удовольствие- автомобиль очень теплый зимой как передним так и задним пассажирам. Для задних пассажиров предусмотрен обдув для ног а так же лицевой обдув из центральной консоли- расход топлива в городе 92й — 11 литров, по трассе — 6,7 литровЧто мне не понравилось в этом автомобиле и какие болячки в данной модели существуют:- погрузочное расстояние багажного отделения очень маленькое, отсюда груз с большими габаритами туда не положишь- плохая шумоизоляция, для данного класса автомобиля это не допустимо — не ремонтопригодный двигатель, все узлы меняются блоками- задние подшипники ступицы меняются только в сборе со ступицой- передние рычаги алюминиевые, нижняя шаровая меняется вместе с рычагом- электронный ручной тормоз, замена задних колодок только в сервисе с помощью компьютера- слабая рулевая рейка, но ремонтопригодная, меняется втулка и рейка как новая- дорогие запчасти не по корейским меркам, мало заменителей- сильно царапаются стекла на дверях, особенно передние- отсутствие шумоизоляции на крыше, отсюда в зимнее время образуется конденсат, который замерзает и при прогретом салоне начинает течь по боковым стойкам и через передний плафон освещения салона- скрипы торпеды в дальних углах а так же скрипы центральной консоли с подстаканниками- слабое лакокрасочное покрытие, образование рыжиков в местах сварки и сколов краскиВ заключении мне бы хотелось сказать что лично мне нравится этот автомобиль не смотря на его недостатки, большинство из них исправимы и малозатратны. За 800 т. р его можно купить б/у, и эта цена ему подходит, но новый бы я за 1,4 млн. р брать не стал, ибо не стоит он этих денег. Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен и поможет в трудном выборе! Всего Доброго и Удачи на Дороге!

Хендай ай 40 отзывы владельцев с фото: Hyundai i40 недостатки

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2. 0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Hyundai i40 появился на европейском рынке не так давно. Производится он южнокорейской компанией с 2011 года. За время своего существования значительно изменился. Сначала был предложен в кузове универсал, позже седан. Дизайн автомобиля современный, выпускается в двенадцати окрасах. Двигатель представлен в разных объёмах: 1,6 л, 1,7 л и 2 л.

Сегодня Hyundai i40 пользуется популярностью у российского покупателя благодаря многим достоинствам. В техническом плане автомобиль не только догоняет, но и превосходит некоторых европейских конкурентов в своем классе. Это отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Но, как и любой другой, он имеет свои болячки.

Слабые места Hyundai i40:

  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка;
  • Тормозная система;
  • Трансмиссия;
  • Силовые агрегаты.

Кузов

Лакокрасочные материалы, которыми покрыт кузов, мягкие и не устойчивы к механическим воздействиям. Поэтому быстро на автомобиле появляются царапины и сколы. Как показывает практика, такая проблема касается не только машин корейского производства, но и других. Серьезным недостатком модели является облезший передний бампер и вспучившееся лакокрасочное покрытие возле лобового стекла, на крышке багажника.

Говорить о коррозийной стойкости кузова еще рано, так как возраст автомобиля небольшой. Отмечается появление ржавчины в области багажника, под уплотнителями и в местах, где есть сколы. Без внимания подобные участки не стоит оставлять. Очаги ржавчины необходимо срочно устранить.

После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести. Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону – хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у.е. Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при – 18. Они замерзают и не открываются.

Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс. Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс

Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у.е.

Подвеска

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. hyundai i40 не стала исключением. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.

Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены. Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя. Шаровые опоры подводят уже при пробеге в сто тысяч километров. Они являются частью алюминиевого рычага, поэтому их замена обходится недешево. Наружный шарнир равных угловых скоростей недолго служит.

Рулевая рейка

Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Через 40-60 тыс. км они появляются повторно. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.

Тормозная система

В Хендай Ай 40 установлена надежная тормозная система. Неприятности с ней возникают после неаккуратно выполненной замены дисков. Стояночный тормоз, которым оборудована машина, электронного типа. Если замена задних колодок проводится грубо и с применением физической силы, то легко повреждаются поршни и суппорты.

Трансмиссия

В седане можно встретить разные коробки передач: 6-ступенчатую, АКПП и 7-ступенчаю. Самой проблемной стала последняя. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления, который стоит немалых денег.

Автоматическая коробка долго служит – более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате.

Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.

Силовые агрегаты

Двигатель Хундай Ай 40 отличается надежной службой. Дискомфорт владельцам доставляет его шумная работа. Беспокоят щелчки, стрекотание и прочее. Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов. После 100 тыс. км пробега появляются течи и масляные запотевания на клапанной крышке. Решит проблему только замена прокладок.

Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения.

Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом

  1. Оплетка на руле быстро протирается;
  2. На глянцевом пластике центрального тоннеля сразу появляются царапины;
  3. Торпеда издает неприятные звуки;
  4. Камера заднего вида дает сбой в работе по причине некачественной герметичности;
  5. В системе кондиционирования обмерзает испаритель и отказывает в работе компрессор;
  6. Плохое качество сборки особенно в местах зазоров на кузове;
  7. Обслуживание у дилеров низкого качества.

Вывод.

Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, разработанный для продажи в Европе. Машина официально презентована на Женевском автосалоне в 2011 году. Изначально модель была доступна в кузове универсал, потом появился одноименный седан. Чтобы удовлетворить запросам европейских граждан, автомобиль был разработан усилиями немецких специалистов из исследовательского центра в Рюссельсхайме, который подконтролен концерну Hyundai. Дизайн автомобиля контролировал бывший шеф-стилист компании BMW Томас Бюркле.

В некоторых странах (например, в США) компания Hyundai продает вместо i40 среднеразмерный седан Sonata. Некоторое время назад Hyundai i40 собирали в Калининграде для российского рынка.

Hyundai i40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 141 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Бензин 1.6

  • Леонид, Ставропольский край. Хорошая и комфортная машина, идеально подходит для наших дорог. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, выдает почти как турбированный – 135 лошадиных сил. Расход топлива 8-9 литров в зависимости от стиля езды и качества дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai i40 с 2014 года, машина до рестайлинга. Базовая комплектация с механической коробкой. То, что нужно для города. Очень понравился дизайн – такой скульптурный кузов наверняка еще долго будет актуален. Плавные изгибы и сложные формы есть, даже если смотреть с любого ракурса. Я очумел, когда увидел этот авто вживую. Очень необычный дизайн. В салоне очень тихо, мотора почти не слышно. Расход топлива 9 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. У меня Хендай ай40 2012 года выпуска, с механикой и 135-сильным мотором. Понравилась динамика и избирательность коробки передач. Разгон до первой сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для базовой комплектации. В городе можно уложиться в 8 литров.

Дизель 1,7

  • Игорь, Краснодарский край. Проехал на Hyundai i40 70 тысяч км, использую машину в такси. Ведь у нее очень экономичный мотор – 1,7-литровый дизель выдает 140 сил и потребляет всего 6 литров в городском цикле. Так почему бы не сделать такой авто источником дохода, ведь он не требует больших расходов, а приносит только комфорт и удобство.
  • Никита, Иркутск. У меня Хендай ай40 в самой экономичной комплектации – с 1.7-литровым дизелем и роботизированной коробкой. Я бы взял и с механикой. Машина 2016 года выпуска, с передним приводом. В городе укладываюсь в 6 литров на 100 км, а на трассе выходит 4-5 литров. Признаться честно, это просто немыслимые показатели для среднего класса. Я приятно удивлен, наверняка этот авто еще не скоро устареет.
  • Александр, Ярославль. Компактный городской автомобиль среднего класса, у него на самом деле небольшие размеры для D-класса, и при этом у i40 полноценный пятиместный салон с продвинутым оснащением. Дизель на 1,7 литра расходует 7 литров по городу. Машина приобретена в 2016 году.

Бензин 2.0 АКПП

  • Ринат, Ульяновск. Хороший автомобиль для городских загородных поездок. Пожалуй, у меня самая удачная комплектация по соотношению цены и характеристик. Мотор 2.0 литра, автомат и разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует не больше 11 л в городе.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Хендай ай40 в средней комплектации, с двухлитровым мотором на 150 сил. Машина оборудована автоматом и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 11 литров на 100 км, а на трассе выходит шесть литров. Комфортный, практичный и вместительный седан для семейных нужд, в том числе дальних и загородных поездок. У него продвинутое оснащение и комфортабельный салон, несмотря на дешевые отделочные материалы.
  • Виктор, Рязань. Я думал вообще раскошелиться на Volkswagen Passat, но в 2015 году вышла обновленная версия Hyundai i40, на которую я сразу обратил внимание. Версия с 2-литровым мотором и автоматом сразу же стала моей. В городе машина съедает 10-11 л, а за городом около 6 л/100 км.
  • Валерий, Пятигорск. Добротный и мощный седан с отличной динамикой и хорошей курсовой устойчивостью. Этот авто еще долго будет актуален, хотя моему экземпляру уже три года, пробег 80 тысяч. Версия с 2-литровым двигателем и АКПП расходует в пределах 6-10 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. В 2018 году я стал обладателем Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Машина 2016 года, покупалась с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег под 80 тысяч. Версия с автоматической коробкой обладает плавностью хода, как у Toyota Camry. Управляемость не для динамичных людей, а скорее для расчетливых семьянинов. Расход топлива не больше 10 л по городу.

Бензин 2.0 МКПП

  • Алексей, Тверская область. Хендай ай40 – седан для городских поездок, а также вылазок на природу. Для этого у машины есть все самое необходимое, по крайней мере в моей комплектации. Мощный 150-сильный агрегат разгоняет машину за 11 сек до 100 км/час и потребляет 11 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Владею Hyundai i40 с 2012 года. На Сонату денег не хватило, поэтому взял ай40. Заодно и сэкономил немалую сумму. Машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет не больше 10 литров на сотню. Комфортный, практичный и просторный седан для города, а также для семьи. Надежность на высоком уровне, корейцы молодцы. По качеству и надежности ай40 не хуже немецких и японских аналогов. Проехал уже 110 тысяч, и никаких проблем. Буду колесить дальше по нашим ухабам, благо у ай40 мягкая и непробиваемая подвеска.
  • Никита, Санкт-Петербург. Hyundai i40 мне понравился, езжу на нем с 2017 года. За полтора года эксплуатации я нисколько не разочаровался в сделанном выборе. Автомобиль оснащен динамичным 2-литровым 150-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле не превышает 10-11 литров. На трассе получается 6-7 л.

Hyundai i40 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Дебют большого семейного автомобиля от Хендай в кузове универсал состоялся в 2011 года во время Женевского автосалона. Седан i40 был представлен годом позже. По конструкции модель наследует семейство Соната, почти полностью повторяя его платформу. Внешний вид корейского автомобиля разработан бывшим дизайнером BMW. Главное отличие i40 от Sonata заключается в ориентированности первой на премиум-сегмент, в то время как вторая нацелена на массовый рынок. В 2015 году модель претерпела рестайлинг.

Содержание страницы

Хендай i40 1.6, 1.7, 2.0

Норма расхода топлива на 100 км

С начала выпуска и до сегодня Hyundai i40 комплектуется 2 бензиновыми агрегатами с объемами 1.6 и 2.0 литра (135 и 150 л.с.), к которым с 2015 года присоединился дизельный двигатель 1.7d с мощностью 141 л.с. Разгон до сотни – от 10 до 11.5 сек, максимальная скорость – до 202 км/час. Показатели расхода бензина в городе и на трассе: 8.3-10.6 и 5.2-6.1 литра соответственно. На дизельной модификации расход в режимах город/трасс равен 5.9/4.7 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы о реальном расходе
  • Григорий, Анапа. 40-й Хендай купил в 2012 году. Естественно, дизельная версия – с такими-то показателями расхода! Двигатель хоть и 136 л.с., но 1.7 литра вполне хватает для комфортной езды. Пробег уже 35 тысяч и никаких проблем. Радует наличие гарантии на 5 лет. Дизель уходит как в паспорте – 5.2-5.4 литра в смешанном цикле и ездой в основном по городу (65-70% километража) на скорости до 90 км/час. Если выезжать на трассу почаще, то в среднем показывает 4.6 литра на 110-130 км/час.
  • Стас, Ростов-на-Дону. Успел взять Hyndai i40 до скачка цен. Сборка 2014 года, мотор 1.6 на механике. Частенько езжу по стране, вот и набежало уже 300 000 км. Сбоев и поломок пока не наблюдалось. Разгон до 160 км/час на трассе забирает всего 6-7 литров бензина, что вполне приемлемо. В городском цикле со всеми пробками и прочими прелестями бортовой показывает максимум 11 литров.
  • Вероника, Москва. Hyundai i40 мне подарил муж на годовщину свадьбы. Кузов – универсал, движок 2.0 АТ (150 лошадок), модель 2016 года. Про комфорт даже писать не стану – все идеально. Относительно расхода – за 1200 км пробега бортовик показывает 8 литров в городском цикле. Если же брать трассу, то здесь многие позавидуют, так как на 110-130 км/час машина не берет больше 6.4 литра с работающим кондеем.
  • Дмитрий, Саратов. Не рискнул взять версию с механической трансмиссией – жена не сможет водить. Выбрали Hyundai ай-40 с 2.0-литровым мотором и АТ (г.в. – 2013). Не устраивает только маленький клиренс и плохое качество кожи на диване. В городском цикле сложно вылезти за 12 литров с пробками. По пустым улицам выходит 10.0-10.5 литра. Режим трассы – максимум 8 литров на 130-140. Пробег уже 42 000 км, продолжаем колесить.
  • Даниил, Владивосток. Наслушался положительных отзывов, пришел на тест-драйв и все сомнения отпали. Управляемость безупречная, как и все остальное. Силовая установки 2.0 оказалась очень даже тяговитой и нежадной к горючке. Езда по городу – от 8. 3 до 10.4 литра в зависимости от загруженности дорог. В загородном режиме фиксировал показатели от 6.1 до 8.7 (150-160 км/час).
  • Андрей, Москва. Выбор новой машины встал передо мной неожиданно (старая окончательно сломалась), но так же неожиданно для себя выбрал 40-й Хендай. Комплектация с установкой 2.0 литра и АКПП. Год выпуска – 2015. Заливаю 92-й и не парюсь, движок неприхотливый. Зимой расход был 13 литров, зато в летнюю пору на шоссе б.к. порадовал цифрой 9.1 литра (скорость 130 км/час, кондиционер). Если сбросить скорость до 100 км/час, то можно попасть в 7.5-8.1 литра.
  • Иван, Харьков. Хендай i40 1.6 2015 года. Машинку из Европы подогнал друг. Новенький шустрый седан на бензиновом моторе со 135 л.с. под капотом. Пока обкатывал, расход был большим, но сейчас с 12 литров по городу опустился до 9. На трассе на крейсерской скорости 120-140 км/час выходит в районе 7-7.8 литра на 100 км (раньше было почти 9.5 литра). Нравится качество материалов – видно, что производитель постарался.
  • Илона, Воронеж. Говорят, что модификации с дизелем 1.7 литра не хватает динамики – не знаю, о чем люди думают. У самой модель i40 2013 года выпуска с таким мотором и не могу пожаловаться. Быстрый экономичный автомобиль с намеком на премиум уровень. Люблю погонять и авто легко берет 160 км/час. Расход горючего при этом каких-то 7.5-8 литров. Если не превышать 100-110 км/час, то и расход аналогичный будет – 5-6 литров как в спецификации. Спокойная езда по городу забирает 8-8.5 литра.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Модель Hyundai i40 была показана потенциальным покупателям в 2011 году на Женевском автосалоне. Тогда это была версия с кузовом универсал. Сейчас же к нему еще добавился и седан. За все время производства не было ни одной смены поколения, только небольшой рестайлинг в 2015 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1. 6 MT 135 л.с. (механика)8.35.26.3
2.0 MT 150 л.с. (механика)10.46.17.7
2.0 AT 150 л.с. (автомат)10.35.97.5
1.7 AMT 141 л.с. дизель (робот)5.94.75.1

Моторы на Хендай Ай 40 устанавливаются двух типов – бензиновые и дизельные. Первых всего два. Один из них имеет объем в 1.6 литра. Пару ему составляет шестиступенчатая механика. Вся комплектация может максимум развить 135 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км прописан в 8.2 литра по городу и 5.1 литра на трассе. Второй бензиновый мотор – 2.0 литровый. Он способен выдать уже 150 л.с. мощности. К нему в пару идет еще и шестиступенчатый автомат. Здесь средний расход варьируется от 7.4 до 7.8 литра. Что касается дизельных версий, то тут выбор невелик. Только один агрегат – 1.7 литра. Мощность его достигает 141 лошадиной силы. Из трансмиссий доступен только семиступенчатый автомат, а расход не превышает 6 литров.

Отзывы владельцев

«Брал Хендай i40 чисто для городских поездок. Меня он привлек своим внешним видом, который явно выделяется на фоне остальных. Также очень нравится салон, в котором хоть и не сильно много места, но мне и моей семье вполне хватает. Благодаря множеству функций, даже самый тяжелые поездки, такие как в жару или по пробкам, становится не столь утомительными. Мотор хоть и не отличается мощностью, но его вполне хватает для спокойной и размеренной езды, не для гонок ведь покупал. Управляется хорошо, на трассе едет строго в своем ряду, можно даже за руль не держаться. Расход у меня составляет всего 9 литров в городе 6 на трассе», — так пишет Дмитрий из Пскова.

А это слова Николая из Таганрога:

«Покупал машину в салоне по акции. Безумно нравится то, как она выглядит внешне. Очень часто просто стою и любуюсь. Не меньше восторга вызывает и салон, который выполнен качественными и приятными материалами. Места много, могу спокойно сложить кучу пакетов и коробок на задний ряд и в багажник. Мотор не выделяется особой мощью, но все равно он прекрасно справляется со своими задачами даже тогда, когда автомобиль забит под завязку. В городе у нас почти всегда тепло, поэтому кондиционер включен постоянно, из-за чего расход в городе может достигать отметки в 14 литров».

«Данный автомобиль мне подарили родители. Про него я совсем ничего не знал на момент получения. Когда почитал отзывы, то понял, что мне достался очень хороший и качественный автомобиль. Скоро я и сам в этом убедился. Салон настолько комфортный и приятный, что выходить из него не хочется вообще. Часто езжу по городу и даже большие пробки не вызывают каких-то неудобств. Можно расслабиться и заняться каким-нибудь делом. На трассе же можно даже прилично разогнаться, хотя мотор и не сильно мощный. Управление хорошее, даже самые сложные повороты проходятся без каких-либо трудностей. Не советую ездить по бездорожью, так как малый дорожный просвет не позволит комфортно пробираться по дебрям. Что касается расхода, то тут все еще лучше. В городе расходуется до 10 литров, а на трассе – 7», — так пишет Владислав из Москвы.

«Меня всегда привлекали корейские седаны. И вот, когда моему предыдущему личному транспорту пришлось искать замену, то остановился я на именно этой модели. Во-первый, мне очень нравится еще внешность, очень стильная и оригинальная. Во-вторых, функциональный и комфортный салон. Все, что нужно для водителя тут есть. Динамика также находится на высшем уровне. Люблю ездить по трассе, так как там автомобиль раскрывается во всю силу. Можно убрать ногу с педали, руки с руля и не переживать о своей безопасности. Еще нравится то, что расход не превышает моих определенных рамок. Трачу всего 9 литров и полностью доволен этим», — пишет Олег из Ростова.

Такой отзыв оставил Григорий из Челябинска:

«Автомобилю моему всего 3 года, но где мы только с ним не были. Очень много ездил по городам и странам. И нигде машина меня не подвела. Ничего не ломалось и не доставляло неудобств. Ехать по трассе сплошное удовольствие. На бездорожье, конечно, сложно, но постаравшись можно и проехать. Часто приходилось ночевать в салоне. Уютно почти как дома. Благодаря качественной шумоизоляции не слышно никаких звуков с улицы, а сборка выполнена так, что тепло из салона никуда не уходит. По расходу скажу, что он немного великоват, но терпим. Где-то литров 11 у меня точно уходит».

«Покупал машину родителям. Ездят несколько лет и к родственникам в другой город, и просто так по городу. Поломок не было никогда, даже расходники еще не меняли. Понравилась отделка салона. Выглядит богато, хотя материалы точно не роскошные. Также имеется многофункциональная приборная панель, в которой есть все, что нужно для комфортной езды. Мотор не особо мощный, но родители гонять точно не собираются, поэтому хватает и такого. Главное, что топлива он съедает всего 9 литров», — так отзывается Владимир из Уфы.

Hyundai i40 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Отзыв

Когда мне нужно было ехать из Лондона в Манчестер в недельную командировку, я решил арендовать автомобиль для поездки. Компания Hire подарила мне i40, на часах которого оставалось всего 240 миль. Сначала я чувствовал себя немного разочарованным, как они могли дать мне Hyundai! Но осмотрев машину, я был приятно удивлен стилем. Хотя сзади он выглядит немного странно, спереди это, без тени сомнения, блестящий автомобиль.Дневные ходовые огни — тоже очень приятная особенность. Интерьер также был очень удивительным, намного более стильным, чем я ожидал, с приятным «потоком», особенно по сравнению с другими интерьерами. Все было в пределах досягаемости, и было много ям для вещей. Ни разу за те 8 часов, которые я провел в этой машине, путешествуя вверх и вниз по Англии, я никогда не испытывал дискомфорта. Круиз-контроль, спутниковая навигатор, возможность подключения iPod были великолепны. Единственная реальная претензия, которую я испытывал к интерьеру, — это неуклюжие меню спутниковой навигации / компьютера, которые требовали немного дополнительной работы для основных функций, таких как включение воспроизведения музыки в случайном порядке на моем iPhone.В меню контактов в настройках телефона возникли проблемы с вызовом нескольких номеров из определенных контактов. Хотя это не совсем серьезные жалобы, они требуют немного большего внимания от, скажем, важной задачи вождения, чем мне бы хотелось. Сам двигатель был хорош и отзывчив на низких оборотах, но выдохся на более высоких оборотах. Автоматическая коробка передач была красивой и плавной во время езды по городу, и я почти не замечал переключения передач. Отклик на «кик-даун» при выходе на полное ускорение был немного запоздалым, но в остальном это очень гражданский автомобиль.Что также впечатлило меня, так это фантастическая топливная экономичность этого двигателя, круиз-контроль на скорости 70 миль в час на автомагистрали, мне удалось разогнаться до 50 миль на галлон. Я заправил машину почти пустым, около 55 литров, проехал около 450 миль, и в баке все еще оставалось примерно 240 миль. При езде приятно комфортная плавная езда. Звуковая система немного тусклая, несмотря на наличие сабвуфера. Однако шум двигателя практически не слышен, а дорожный шум довольно тихий. Единственная реальная критика заключается в том, что я обнаружил, что видимость в слепой зоне очень ограничена.В остальном, я был настолько впечатлен i40 в моей поездке, что купил i30 у местного дилера, надеюсь, он оправдывает те же ожидания.

Hyundai i40 estate Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Отзыв

Куплен как служебный автомобиль. Я выбрал его, потому что в то время он отличался от обычных поместья в форме коробки и похоронного дизайна, а также потому, что у меня могли быть все игрушки (за исключением автоматической коробки). Иногда я достигаю низких 50 миль на галлон, но средний показатель ближе к 48. Это очень удобный автомобиль для вождения, и я еще ни разу не выходил из дома с ноющей спиной даже после 650-мильной поездки туда и обратно до Корнуолла. Он также намного тише, чем BMW 3-й серии моего коллеги, но на этом любое сравнение с премиальным брендом заканчивается. Пространство велико, особенно в багажнике, но покатая задняя линия крыши вызывает проблемы у более высоких пассажиров, а на среднем сиденье сидеть так же удобно, как на деревянной доске с гвоздями. Шины очень хорошо прослужили (первый комплект поменяли на 48000 км) Теперь о плохих вещах.За то время, что я владел им, у меня было три комплекта парктроника (и передние теперь снова работают), обе газовые стойки задней двери, камера заднего вида, рычаг рычага стеклоочистителя, сработала одна из крышек форсунок омывателя фар. путешествуя по M6, к большому удивлению попутчика по средней полосе. Кроме того, остановка / запуск является по меньшей мере случайной и в настоящее время принято решение не работать (сейчас середина лета, поэтому ограничение по наружной температуре 2 ° C не применяется) .Кроме того, панорамная крыша развила приятную низкочастотную вибрацию между скоростями 45 и 55.Большинство опций, которые я не использую (система помощи при парковке никогда не использовалась, ассистент движения по полосе использовался один раз, панорамный люк на крыше открывается редко, и как только ставни сдвигаются назад, пассажиры просят их закрыть, потому что солнце слишком яркое (должно быть английская проблема) Датчики парковки (когда они работают и будут уверены, что они будут регулярно ломаться) и камера очень полезны, машина — это что-то вроде баржи, и без них я подозреваю, что я бы отскакивал от стен / другие автомобили на постоянной основе.Спутниковая навигация — это мусор по сравнению с моим Томом Томом, и она отправит вас по самому непонятному маршруту (она отказывается использовать платную дорогу M6 и настаивает на том, что быстрее пройти через участок автостоянки Веднесбери на M6) Функциональные переключатели, даже те, что на рулевом колесе, плохие и часто требуют быстрого взгляда вниз / в сторону, если вы захотите их использовать, что, очевидно, не является хорошей идеей при движении по автомагистрали или, если на то пошло, по любой другой дороге. Существует колоссальное количество турбо-лагов, поэтому быстрое выезд на кольцевую развязку или перекресток может быть интересным.Обратная связь рулевого управления не совсем интуитивна, и иногда кажется, что у нее есть решающий момент, и она пытается вспомнить, куда она должна направить шины. Был бы у меня еще один, не совсем, но это была интересная левосторонняя экскурсия и, конечно же, намного менее скучная, чем обычные германские предложения (хотя и близко не скрепленные).

Hyundai и Kia соглашаются на штраф в размере 210 миллионов долларов США за безопасность автомобилей.

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Hyundai Motor Co и Kia Motors ’U.S. units в пятницу согласились на рекордный гражданский штраф в размере 210 миллионов долларов после того, как регуляторы автомобильной безопасности США заявили, что не смогли своевременно отозвать 1,6 миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем.

ФОТО ФАЙЛА: Логотип Hyundai Motors виден на рулевом колесе совершенно нового седана Sonata, демонстрируемого в штаб-квартире компании в Сеуле, Южная Корея, 22 марта 2019 г. REUTERS / Kim Hong-Ji / File Photo

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила, что два аффилированных корейских автопроизводителя согласились дать согласие на заказы после того, как они заявили, что неверно сообщили агентству некоторую информацию относительно отзывов.

Hyundai согласился на общий гражданский штраф в размере 140 миллионов долларов, включая авансовый платеж в размере 54 миллионов долларов, обязательство потратить 40 миллионов долларов на меры по обеспечению безопасности и дополнительный отсроченный штраф в размере 46 миллионов долларов, если он не соответствует требованиям.

Гражданский штраф Kia составляет 70 миллионов долларов, включая предоплату в размере 27 миллионов долларов, требования о потрачении 16 миллионов долларов на указанные меры безопасности и потенциальный отсроченный штраф в размере 27 миллионов долларов.

«Крайне важно, чтобы производители должным образом осознавали срочность своих обязанностей по отзыву продукции и предоставляли агентству своевременную и достоверную информацию обо всех проблемах безопасности», — сказал заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс.

Мировое соглашение покрывает отзывы в 2015 и 2017 годах из-за производственных проблем, которые могли привести к износу подшипников и отказу двигателя.

В рамках мирового соглашения Hyundai инвестирует 40 миллионов долларов в строительство лаборатории полевых испытаний и инспекций безопасности в США и внедрение новых ИТ-систем для лучшего анализа данных по безопасности.

«Мы принимаем немедленные меры для более эффективного реагирования на потенциальные проблемы безопасности», — сказал Брайан Латуф, директор по безопасности Hyundai Motor North America.

Kia сообщила в своем заявлении, что «отвергла обвинения, но согласилась урегулировать этот вопрос, чтобы избежать затяжного спора с правительством». Он добавил, что согласился «реструктурировать и передать в Соединенные Штаты отделы, ответственные за определение отзыва».

ДЕФЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ

В августе 2014 года Hyundai согласилась выплатить штраф в размере 17,35 миллиона долларов для урегулирования расследования NHTSA, согласно которому компания задержала отзыв 43 500 автомобилей Genesis для устранения неисправности тормозов, связанной с двумя травмами.В 2014 году NHTSA заявило, что Hyundai «должна изменить подход к устранению дефектов, связанных с безопасностью».

Kia согласилась создать новый офис безопасности в США во главе с главным директором по безопасности, и каждый автопроизводитель будет нанимать независимого стороннего аудитора, который будет напрямую подчиняться NHTSA и будет проводить всесторонний анализ методов безопасности компании.

Заказ согласия Hyundai будет действовать три года, а Kia — два года, но оба могут быть продлены на один год.

В 2015 и 2017 годах были отозваны автомобили Hyundai Sonata 2011-2014 и Santa Fe Sport 2013-2014 годов, в то время как Kia не отзывала автомобили до 2017 года, когда она отозвала Optima 2011-2014, Sorento 2012-2014 и 2011 -2013 Спортивные автомобили.

Поселки отделены от текущих расследований НАБДД по фактам возникновения пожаров, не связанных с авариями, в некоторых автомобилях Hyundai и Kia, некоторые из которых имеют отозванные двигатели.

В 2019 году агентство Reuters сообщило, что группа штатов США проводила расследование в отношении Hyundai и Kia на предмет потенциальных несправедливых и обманных действий, связанных с сообщениями о сотнях пожаров транспортных средств.

В ноябре 2018 года агентство Reuters сообщило, что федеральная прокуратура начала уголовное расследование в отношении Hyundai и Kia, чтобы определить, был ли отзыв автомобилей, связанный с дефектами двигателя, проведен должным образом.

В 2014 году Hyundai и Kia согласились выплатить правительству США штраф в размере 350 миллионов долларов за завышение рейтингов экономии топлива, которые в то время были выставлены как самые большие в соответствии с Законом о чистом воздухе.

Hyundai оштрафовано федералами на 17,35 миллиона долларов за отзыв тормозной жидкости — Новости — Автомобиль и водитель

Hyundai был пристыжен штрафом в размере 17,35 миллиона долларов за чрезмерно долгое время, чтобы сообщить правительству США о неисправности тормозной системы седанов Genesis.

В октябре Hyundai отозвала 43 500 седанов Genesis с 2009 по 2012 год, чтобы промыть тормозные магистрали новым составом жидкости и заменить все гидравлические контроллеры АБС, клапаны которых корродировали из-за старой жидкости. Отзыв произошел через неделю после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование по 23 жалобам на слабые тормоза и увеличение тормозного пути. В марте 2013 года, по данным NHTSA, компания выпустила бюллетень технического обслуживания для U.Дилеры S. по замене тормозной жидкости и контроллера ABS в седанах Genesis 2009–2012 и Equus 2011–2012 годов, примерно через год после того, как поставщик тормозных контроллеров уведомил автопроизводителя. (Некоторые автомобили General Motors, использующие того же поставщика тормозной системы, также были затронуты проблемой коррозии. Хотя GM никогда не инициировала отзыв, NHTSA сообщило, что производитель автомобилей уведомил клиентов о бюллетене, начиная с ноября 2012 года, и сообщил им о потенциальной проблеме, тогда как Hyundai такого не делал.)

Это упущение, наряду с 87 жалобами владельцев, шестью авариями, двумя травмами и отказом уведомить агентство в течение пяти рабочих дней после обнаружения дефекта, привело к тому, что Hyundai согласилась на максимальный гражданский штраф за «серию связанных нарушений».В других случаях, как в случае с майским постановлением General Motors о выключателе зажигания, максимальный штраф составляет 35 миллионов долларов.

В дополнение к штрафу Hyundai согласилась создать в США комитет по отзыву автомобилей, который будет подчиняться непосредственно совету директоров и генеральному директору Дэйву Зуховски, аналогично соглашению, инициированному GM после аварии с переключателем зажигания. Hyundai также будет находиться на испытательном сроке еще на один год с обязательными ежемесячными и ежеквартальными встречами с персоналом NHTSA, чтобы доказать, по сути, что компания рассматривает недостатки безопасности и исправляет их должным образом.



    Toyota в настоящее время грозит трехлетний испытательный срок после того, как в марте она выплатила 1,2 миллиарда долларов, чтобы избежать уголовного обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств в связи с отзывами ее ковриков и педалей залипания в период 2009–2012 годов. Toyota также заплатила четыре отдельных штрафа NHTSA на общую сумму более 66 миллионов долларов за эти отзывы. В августе прошлого года Ford заплатил такой же штраф в размере 17,35 миллиона долларов за позднее уведомление о проблемах с дроссельной заслонкой на старых моделях Escape.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai Veloster 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Hyundai Veloster 2021 года — это причудливый трехдверный хэтчбек, дешевый в владении и приятный в управлении. В то время как любители острых ощущений предпочтут более грубую модель Veloster N (рассматривается отдельно), обычная версия предлагает дополнительный двигатель мощностью 201 л.с. и замечательную производительность.Его салону не хватает качества конкурентов, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf, но, по крайней мере, Hyundai упакован желательными стандартными функциями. Основные моменты включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что его небольшой грузовой отсек и экономия топлива ниже среднего ставят его позади других компактных автомобилей, Veloster 2021 года обладает уникальной индивидуальностью, которой нет у многих из них.

    Что нового в 2021 году?

    Hyundai отправляет Veloster в 2021 модельный год без каких-либо изменений.Из других новостей следует отметить, что корейский автопроизводитель разрабатывает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, используя Veloster в качестве отправной точки. Мы даже ездили на опытной версии, хотя серийная модель будет значительно усовершенствована, но она будет конкурировать с такими, как Chevrolet Corvette, Toyota Supra и Nissan 400Z, а не конкурировать с горячими хэтчбеками вместе с Veloster.

    Цены и какой купить

    Нас не интересует Veloster, если он не оснащен более мощным двигателем и не оптимизирован для удовольствия от вождения.Это ставит Turbo R-Spec прямо в поле нашего зрения. Это самая доступная модель с модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. с. Он также имеет короткоходный переключатель передач, спортивно настроенное шасси и поставляется только с механической коробкой передач. Кроме того, R-Spec — единственная версия, которая оснащена более широкими и прочными шинами, обеспечивающими максимальное торможение и сцепление с дорогой. Помимо нескольких аксессуаров, эта конкретная модель не предлагает никаких других возможностей.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Покупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками.Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Все варианты с описанием Turbo мотивированы 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, а варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 5 секунд.9 секунд, что достаточно быстро для этого сегмента. Тестируемому нами хэтчбеку Civic потребовалось примерно на секунду больше времени, чтобы завершить этот пробег. Базовый двигатель обеспечивает адекватную производительность, но при нажатии он становится немного шумным. Опциональный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите максимально использовать удовольствие от вождения этого автомобиля. Велостер маневренный и полезный. Если вам нужна динамика, которая еще более удобна для энтузиастов, обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Согласно оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, достигает максимума в 27/34 миль на галлон по городу / шоссе. С дополнительным двигателем с турбонаддувом максимальный расход бензина составляет 28/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte разгоняется до 29/40 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic — до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон Veloster вмещает четыре человека и отличается безупречным мастерством. Используемые материалы достойного качества, но есть и твердые пластмассы. Эстетика салона достаточно приятна, но в этом классе есть и другие варианты, которые обеспечивают более высококлассный дизайн интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает тем, кто сидит на заднем сиденье, вход в автомобиль и выход из него.С установленными задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства. Он увеличивается до 45 кубических футов при опущенных задних сиденьях. Эти цифры вполне конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Базовая модель Veloster поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем. Подключение по Bluetooth является стандартным, что облегчает телефонные звонки по громкой связи. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для простой интеграции устройства.Список дополнительных технических функций включает зарядное устройство для беспроводных устройств, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию и обновленную звуковую систему.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Veloster 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS). Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2020 года была признана лучшим выбором безопасности.Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю. К ключевым технологиям безопасности относятся:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади Гарантия

      Гарантия Veloster впечатляет.Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
        Характеристики

        Технические характеристики

        2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

        — цена: + 0 руб.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 29 160 долларов США (базовая цена 29 035 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
        Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передняя / правая): 12. Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
        Шины: Nexen Npriz AH8, 225 / 40R-18 88W M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 104,3 дюйма
        Длина: 166,9 дюйма
        Ширина: 70,9 дюйма
        Высота: 55,1 дюйма
        Пассажировместимость: 88 куб.футов
        Грузовой объем: 20 куб.футов
        Снаряженная масса: 2959 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
        От нуля до 100 миль / ч: 15,4 с
        От нуля до 130 миль в час: 33.3 секунды
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
        -Миля стоя: 14,6 сек @ 98 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
        Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 25 миль на галлон
        Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 38 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 500 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
        Комбинированный / город / шоссе: 30/28/34 миль на галлон

        >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

        Дополнительные функции и характеристики

        P0501 hyundai sonata

        Компания Hyundai построила новую восьмиступенчатую коробку передач, и она оказалась хорошей.»- Autoweek (2020) Оценки миль на галлон. Sonata получает одинаковые оценки экономии топлива независимо от того, какой двигатель вы выберете: 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Это хорошие оценки для автомобилей среднего класса. Hyundai также предлагает гибрид Sonata, который мы рассматриваем отдельно. Полный список см. на сайте caranddriver.com.

        Информация о коде OBD2 применима для Hyundai: Hyundai i30,2013 Hyundai i20,2013 Hyundai Santa Fe, 2013 Hyundai Langdong, 2013 Hyundai HB20X, 2013 Hyundai HB20S, 2013 Hyundai HB20,2012 Hyundai i40,2011 Hyundai ix35,2011 Hyundai ix20,2011 Hyundai i10,2011 Hyundai Verna, 2011 Hyundai Sonata, 2011 Hyundai Azera, 2011 Hyundai Avante, 2010 Hyundai Accent, 2009 Hyundai ix55,2009 Hyundai i20, 2009 г. ..P0501 HYUNDAI Значение Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал на каждый оборот вала ротора, который вращается выходным валом коробки передач через ведомую шестерню.

        Hyundai. Isuzu. Kia. Лексус. Mazda. Mitsubishi. Nissan. Subaru. Toyota. VW. P0001-P0099 — Расходомер топлива и воздуха и вспомогательные органы управления выбросами • P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв • P0002 Цепь управления регулятором объема топлива вне диапазона / Рабочие характеристики • P0003 Низкий уровень цепи управления регулятором объема топлива Проблема с вашей Hyundai Sonata 2007 года выпуска? Наш список из 6 известных жалоб, о которых сообщили владельцы, может помочь вам отремонтировать вашу Hyundai Sonata 2007 года выпуска.

        Информация о коде OBD2 применима для Hyundai: Hyundai i30,2013 2013 Hyundai i20,2013 Hyundai Santa Fe, 2013 Hyundai Langdong, 2013 Hyundai HB20X, 2013 Hyundai HB20S, 2013 Hyundai HB20,2012 Hyundai i40,2011 Hyundai ix35,2011 Hyundai ix20,2011 Hyundai i10,2011 Hyundai Verna, 2011 Hyundai Sonata, 2011 Hyundai Azera, 2011 Hyundai Avante, 2010 Hyundai Accent, 2009 Hyundai ix55,2009 Hyundai i20,2009 … P0501 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Автомобиль Диапазон / рабочие характеристики датчика скорости «. Это может произойти по нескольким причинам, и механику необходимо диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.Наши сертифицированные мобильные механики могут прийти к вам домой или в офис, чтобы провести диагностику Check Engine Light.

        Openpilot hyundai

        18 августа 2019 г. · OpenPilot совместим не со всеми автомобилями под солнцем. Действительно, в настоящее время он работает только с этими моделями и годами выпуска: … Hyundai Elantra (2017-2019), Genesis … Привет, ребята, я водитель Odyssey 05. Очень весело провели время со старым фургоном. Мне очень нравится тест-драйв (1 час) самостоятельного вождения с Openpilot. Он полностью совместим с Odyssey 2018/2019. В 2020 году, если не будет серьезных изменений в модуле управления, он будет работать так же, как и в 2019 году. Я …

        7 декабря 2018 · Это метод, который используют сотрудники OpenPilot Kia / Hyundai для подключения к шине CAN. Кроме того, поскольку вилка Kia / Hyundai OpenPilot имеет доступ к рулевому управлению, радарам перекрестного движения, статусу круиз-контроля и т. Д., Похоже, что они могут быть правильными людьми, чтобы спросить о взломе CAN.

        Meubelwinkel IN.HOUSE heeft het in huis Moderne, landelijke en industrial meubels. Liefde voor interieur! Alles wat we als familiebedrijf doen, komt voort uit de liefde voor interieur.

        Automobile Propre est un site d’information communautaire qui est dédié à tout ce qui Concerne l’automobile et l’environnement. Театические темы и популярные блоге об автоэлектронном автомобиле и гибридах, главном également la voiture GNV / GPL, les auto à l’hydrogène, les apects politiques и Environmentnementaux liés à l’automobile. openpilot —— openpilot 镜像 / openpilot 源码 下载 / openpilot git / openpilot 发展 / openpilot 开发 管理 … GMC Acadia 20181 Adaptive Cruise openpilot 0 миль в час 7 миль в час Holden Astra 20171 Adaptive Cruise openpilot 0 миль в час 7 миль в час Hyundai Elantra 2017-19 Hyundai Elantra 2017-19 19 км / ч Stock SCC + LX Бытие 2015-16 SCC +…

        Для меня активный LKAS в моем старом Ioniq действительно работал неплохо. Он был у меня постоянно. Держал прямо посреди полосы движения, даже на плавных поворотах дороги. Обратите внимание, что это система совместной работы с несколькими инициативами между вами и автомобилем, поэтому вы также вносите свой вклад в поведение. Если вы … 6 июня 2014 г. · У OpenPilot были некоторые проблемы с текучестью команд, но сейчас они добиваются больших успехов. Revo включает в себя некоторые расширенные функции, такие как бортовой телеметрический радиоприемник. … Рен на Hyundai Mini 45 EV Is A…

        Если вы планируете использовать OpenPilot, вы, вероятно, никогда не будете часто использовать кнопки на этом экране. 7. Удалите Chffrplus. Чтобы установить OpenPilot, мы должны сначала удалить существующее программное обеспечение Chffrplus. В конце концов, Chffrplus — это просто OpenPilot без базовых настроек … но это удобный установщик, поэтому мы должны пройти через это …

        16 марта 2020 · Сначала все будет медленно, я хочу сделать это с брендом новая машина. Мой нынешний Hyundai Genesis 5.0 AWD по прошествии 5 лет все еще новенький, на нем уже 100 000 км, и я чувствую, что это своего рода обман.Это путешествие действительно начнется, когда я куплю новую машину, надеюсь, через 2 года. 2020 년 11 월 8 일 베스트셀러 예스 24 1 위 어떻게 말해줘야 할까? 어떻게 말해줘야 할까 채널 A [요즘 육아 금쪽 같은 내 새끼] SBS [우리 아이 가 달라 졌어요] 국민 육아 멘토 오은영 박사 가 알려주 는 ‘부모 의 말’ 육아 현실 을 200 퍼센트 반영한 130 가지 한마디 ‘국민 육아 멘토’ ‘대한 민 www.yes24.com 2 위. 트렌드 …

        Популярные 1 тенденции 2020 года в игрушках и хобби, бытовой электронике, инструментах, электронных компонентах и ​​расходных материалах с Openpilot Flight и 1. Откройте для себя более 173 из наших лучших подборок 1 на AliExpress .com … Certificaat Thuiswinkel.org verklaart dat haar lid: het Certificaat Thuiswinkel Waarborg mag voeren. Этот веб-магазин Zalando.nl также является сертифицированной дверью Stichting Certificering Thuiswinkel Waarborg.

        Когда Hyundai расплачивался за свой автомобиль в октябре 2019 года, я получил следующие скидки: 1835 долларов — 4500 долларов у дилера — Hyundai = 6335 долларов / 37 735 долларов США = скидка 16,8%. Я подозреваю, что вам будет трудно получить более 5% от Hyundai EV текущего года. Но я всегда поощряю это, продолжайте! И пожалуйста…

        Дискуссионный форум для энтузиастов Volvo Я сейчас подключился к OpenPilot (comma.ai), и это здорово, но ограниченный крутящий момент рулевого управления — единственный недостаток. Он работает немного лучше, чем LKAS по умолчанию, но в конечном итоге сталкивается с тем же пределом ECU. Если бы это можно было изменить с помощью вспышки, результат был бы потрясающим.

        27 февраля 2020 г. · Что такое openpilot? openpilot — это система помощи водителю с открытым исходным кодом. В настоящее время openpilot выполняет функции адаптивного круиз-контроля (ACC), автоматического центрирования полосы движения (ALC), предупреждения о прямом столкновении (FCW) и предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) для растущего числа поддерживаемых марок, моделей и годов выпуска.今 的 幫 一位 子 是 2019Kodiaq 只有 ACC 的 成功 的 安裝 Openpilot 升級 LKAS 車道 維持 系統 的 功能 Openpilot C2 原始 在 鏡頭 上 LKAS車廠 安裝 有 不同 的 眉角。

        2020 популярных тенденций 1 в игрушках и хобби, бытовой электронике, инструментах, электронных компонентах и ​​расходных материалах с Openpilot Flight и 1. Откройте для себя более 173 из наших лучших подборок 1 на AliExpress.com … Убер. Трагическая авария, унесшая жизнь Элейн Херцберг в Темпе, штат Аризона, в марте 2018 года стала переломным моментом для Uber и всей отрасли. У этого события было множество факторов, и тень была брошена на водителя и его уровень внимательности, но, чтобы быть ясным, автомобиль видел пешехода 1.За 3 секунды до удара определилось, что экстренное торможение …

        Hyundai Kona Electric. Киа Ниро. Hyundai IONIQ Electric. Kia Soul EV. Hyundai Ioniq 5. БМВ. … Последнее: OpenPilot EON 1 для Clarity fotomoto, 27 декабря 2020 г., 15:51 … openpilot 是 一个 开源 的 自动 驾驶 (驾驶 代理)。 openpilot 是 一个 开源 的 自动 驾驶 (驾驶 代理)。 目前 , Hondas 和 Acuras 的 自适应 巡航 控制 (ACC) 和 车道 保持 辅助 (LKAS) 的 功能。

        Openpilot подобен Tesla ťaží z toho, že sa údaai odosielajovanúiez internet nama sprac.nos. В zariadení je SIM карта, где v priebehu jazdy odosiela video z jazdy v extra nízkom rozlíšení vrátane zakladných parameters (naplánovaná trajektória, zásah šoféra).[問題] Hyundai Hybrid 和 Mazda cx-30 你 怎麼 選 … 101 F 推 benedict76: prius 改 全速 域 加 openpilot 屌 打 家 lta 13.08 23:22 102 F …

        openpilot является открытым исходным кодом система помощи водителю. В настоящее время он выполняет функции адаптивного круиз-контроля (ACC) и автоматического центрирования полосы движения (ALC) для некоторых автомобилей Honda, Toyota, Acura, Lexus, Chevrolet, Hyundai, Kia, Subaru, Volkswagen.