Haval h9 elite: Haval H9 Elite 2.0 AT AWD

Содержание

Haval H9 Elite 2.0D 8AT 4WD Белый 1.996 л дизельное топливо 190 л.с. автомат полный привод от 36 232 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

дизельное топливо

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

дизельный

Рабочий объём, см3

1996

Мощность, л.с.

190

Максимальный крутящий момент, Н·м

420

Вид топлива

дизельное топливо

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

нет

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

12.

4

Максимальная скорость, км/ч

180

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

9.5

Объем топливного бака, л

80

Снаряженная масса, кг

2325

Грузоподъемность, кг

525

Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

2500

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

750

Колесная база, мм

2800

Дорожный просвет, мм

206

Объем багажника, л

112

Объем грузового отсека, м3

0. 0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Китай

Год начала производства модели

2017

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R18

Передние, задние шины 265/60 R18

есть

Брызговики спереди и сзади

есть

Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла

есть

Дверные ручки в цвет кузова с хромированными вставками

есть

Боковые хромированные молдинги

есть

Передний и задний бампер в цвет кузова

есть

Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали

есть

Подножки c подсветкой

есть

Хромированная решётка радиатора нового дизайна

есть

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 18”

есть

Количество мест

7

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

кожа

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

атермальные

Отделка руля

кожа

Двухуровневый перчаточный ящик с замком

есть

Накладки на пороги из нержавеющей стали c подсветкой

есть

Алюминиевые накладки на педали

есть

Центральная консоль с подлокотником, помещением для вещей и 2-мя подстаканниками

есть

Подлокотник для сидений 2 ряда с помещением для вещей и 2-мя подстаканниками

есть

Подушки безопасности, шт

6

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

есть

Активные подголовники

есть

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

есть

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

есть

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

есть

Система помощи на бездорожье

есть

Мониторинг поведения водителя

есть

Система контроля «мертвых зон»

есть

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

есть

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

есть

Травмобезопасная рулевая колонка

есть

Световая сигнализация при экстренном торможении

есть

Система автоматической разблокировки дверей при аварии

есть

Функция предотвращения ошибочного закрытия замков (при нахождении ключа в машине)

есть

Система оповещения о ключе, оставленном в салоне автомобиля

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

есть

Фары

ксеноновые

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

есть

Омыватель фар

есть

Датчик света

есть

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

есть

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

есть

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя

есть

Система автоматической парковки

нет

Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах

есть

Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval

есть

Антенна на крыше в форме акульего плавника

есть

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

есть

Пульт управления климат-контролем для пассажиров 2 ряда

есть

Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда, регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении

есть

Подрулевые лепестки переключения передач

есть

Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета

есть

Управление указателями поворота в одно касание

есть

Система предотвращения запотевания лобового и боковых стёкол

есть

Система беспроводной связи Bluetooth®

есть

Авторегулировка громкости звука при повышении уровня шума

есть

USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD

есть

Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)

есть

Разблокировка лючка бензобака из салона

есть

Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой

есть

Салонные светильники с сенсорным управлением

есть

Розетка 12В

есть

Розетка 220В /150Вт в багажном отделении

есть

Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100. 000 км

Haval H9 Elite 2.0 8AT 4WD

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1967
Мощность, л.с.: 245
Максимальный крутящий момент, Н·м: 350
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12. 4
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 14.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 12.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 10.5
Объем топливного бака, л: 80
Снаряженная масса, кг: 2325
Грузоподъемность, кг: 525
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 2500
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 750
Длина, мм: 4856
Ширина, мм: 1926
Высота, мм: 1900
Колесная база, мм: 2800
Дорожный просвет, мм: 206
Объем багажника, л: 112
Объем грузового отсека, м3: 0. 0

Haval H9 Elite 2.0 8AT 4WD Черный металлик в лизинг от 35 541 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    112

  • Дорожный просвет, мм

    206

  • Колесная база, мм

    2800

  • Высота, мм

    1900

  • Ширина, мм

    1926

  • Длина, мм

    4856

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    750

  • Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

    2500

  • Грузоподъемность, кг

    545

  • Снаряженная масса, кг

    2405

  • Объем топливного бака, л

    80

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    12. 1

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    9.5

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    16.7

  • Максимальная скорость, км/ч

    180

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    12.5

  • Привод

    полный

  • Понижающая передача

    есть

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    350

  • Мощность, л. с.

    245

  • Рабочий объём, см3

    1967

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • HAVAL H9 — официальный дилер Демидыч

    COMFORT (5 мест)

    ELITE (7 мест)

    PREMIUM (7 мест)

    ЭКСТЕРЬЕР
    Биксеноновые фары (25W)


    Функция адаптивного освещения (AFS)

    Светодиодные дневные ходовые огни
    Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
    Светодиодные фонари

    Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
    Панорамная крыша с электроприводом


    Противотуманный фонарь
    Передние бескаркасные дворники
    Задний дворник
    Ручки окрашенные в цвет кузова
    Антенна в форме акульего плавника
    Алюминиевые рейлинги на крыше
    Боковые подножки


    Боковые подножки с подсветкой

    Накладка из нержавеющей стали на пороги
    Накладка из нержавеющей стали на заднем бампере
    Брызговики сзади
    ИНТЕРЬЕР
    Сиденья с тканевой отделкой


    Сиденья с отделкой кожей


    Сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA


    Кожаное рулевое колесо
    Салонные светильники с сенсорным управлением
    Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой

    Регулировка яркости
    Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета

    Алюминиевые накладки на педали

    Шторка в багажнике

    КОМФОРТ
    Электронный джойстик коробки передач
    Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям


    Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям


    Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям с памятью настроек

    Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям


    Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 6 направлениям


    Поясничная поддержка водительского сиденья с электроприводом

    Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции


    Передние сиденья с подушкой подколенной опоры


    Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда
    Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении
    Кнопки управления передним пассажирским сиденьем для пассажиров второго ряда


    Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
    Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50 в ровный пол

    Электропривод складывания сидений третьего ряда


    Трехзонный климат-контроль
    Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
    Цифровая приборная панель
    Вспомогательный информационный дисплей (альтиметр, барометр, компас, угол наклона)
    Подогрев передних сидений
    Подогрев задних сидений

    Электронный стояночный тормоз (EPB)
    Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
    Система предотвращения запотевания лобового и боковых стёкол
    Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Рулевое колесо с обогревом
    Система бесключевого доступа
    Запуск двигателя кнопкой
    Система «Старт-стоп»
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Выбор режима рулевого управления (Легкий, Комфорт, Спорт)
    Стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом и функцией защиты от защемления
    Боковые электрозеркала с обогревом и электроприводом складывания
    Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
    Лазерная подсветка пространства около дверей в виде логотипа Haval в боковых зеркалах

    Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом
    Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя

    Обогрев заднего стекла
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Розетка 12 В
    Розетка 220В /150Вт в багажном отделении
    Центральная консоль с подлокотником, помещением для вещей и двумя подстаканниками
    Подлокотник для сидений второго ряда с помещением для вещей и двумя подстаканниками
    Круиз-контроль
    Датчик света
    Датчик дождя
    Автоматическая регулировка фар
    Разблокировка лючка бензобака из салона
    Подготовка под установку прицепного устройства, включая розетку для прицепа
    Функция «Follow me home» (Проводи меня домой)

    МУЛЬТИМЕДИЯ
    Мультимедийная система с 9. 0” цветным сенсорным дисплеем
    Поддержка систем Apple CarPlay для интеграции со смартфонами
    Аудиосистема с радио AM/FM
    Акустическая система с 7 динамиками, включая сабвуфер


    Премиальная акустическая система Infinity® с 10 динамиками, включая сабвуфер и усилитель звука

    Слот для SD-карт, линейный вход AUX
    Разъем USB-A (2 разъема в переднем подлокотнике)
    Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
    БЕЗОПАСНОСТЬ И ВНЕДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ
    Система выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO
    Понижающая передача 4L
    Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    Передние боковые подушки безопасности
    Шторки безопасности
    Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений первого ряда
    Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений второго ряда
    Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
    Активные подголовники передних сидений
    Система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Cruise Control Off-road)

    Принудительная блокировка переднего межколёсного дифференциала


    Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
    Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn)

    Антиблокировочная система (ABS)
    Система распределения тормозного усилия (EBD)
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
    Противобуксовочная система (TCS)
    Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
    Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BAS)
    Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
    Система помощи при спуске (HDC)
    Система контроля давления в шинах (TPMS)
    Cистема мониторинга слепых зон (BSM)

    Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (RCTA)

    Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)


    Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)


    Система распознавания дорожных знаков (TSR)


    Система предупреждения об открытой двери

    Система предупреждения о наезде автомобиля сзади

    Задние датчики парковки
    Камера заднего вида с динамической разметкой
    Система контроля усталости водителя
    Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
    Система крепления детского кресла ISOFIX
    Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
    ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
    Иммобилайзер
    Сигнализация
    Блокировка руля
    Автоматическая блокировка всех дверей при начале движения
    Центральный замок с дистанционным управлением
    КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью


    Легкосплавные колесные диски 18″ с шинами размерностью 265/60

    Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске (нижнее расположение)
    Стоимость автомобилей 2021 г. в рублях
    2.0 бензиновый, 245 л.с.
    2575000 2775000 2955000
    2.0 дизель, 190 л.с.
    2740000 2940000
    СТОИМОСТЬ авто H9 MY’21 в рублях
    2.0 бензиновый, 218 л.с.
    2670000 2870000 3040000

    цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

    Круиз-контроль

    +

    +

    +

    +

    +

    Мультифункциональное рулевое колесо

    +

    +

    +

    +

    +

    Электропривод зеркал

    +

    +

    Система «старт-стоп»

    +

    +

    Бортовой компьютер

    +

    +

    Электроскладывание зеркал

    +

    +

    Камера задняя

    +

    +

    Активный усилитель руля

    +

    +

    Подрулевые лепестки переключения передач

    +

    +

    +

    +

    +

    Электростеклоподъёмники задние

    +

    +

    Климат-контроль многозонный

    +

    +

    Парктроник передний

    +

    +

    Парктроник задний

    +

    +

    Электростеклоподъёмники передние

    +

    +

    Система доступа без ключа

    +

    +

    Запуск двигателя с кнопки

    +

    +

    Регулировка руля по вылету

    +

    +

    Регулировка руля по высоте

    +

    +

    Рулевое колесо с кожаной отделкой

    +

    +

    +

    Электронный джойстик коробки передач

    +

    +

    +

    Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда

    +

    +

    +

    Складная спинка сиденья второго ряда 40:60

    +

    +

    +

    Трехзонный климат-контроль

    +

    +

    +

    Потолочные воздуховоды для задних пассажиров

    +

    +

    +

    Вспомогательный информационный дисплей (альтиметр, барометр, компас, угол наклона)

    +

    +

    +

    Подогрев передних сидений

    +

    +

    +

    Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

    +

    +

    +

    Бесключевой запуск двигателя кнопкой

    +

    +

    +

    Розетка 12 В передняя

    +

    +

    +

    Датчики дождя и света

    +

    +

    +

    Разъемы USB, AUX

    +

    +

    +

    Система выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO

    +

    +

    +

    Понижающая передача 4L

    +

    +

    +

    Антиблокировочная система (ABS)

    +

    +

    +

    Задние датчики парковки

    +

    +

    +

    Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

    +

    +

    +

    Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении

    +

    +

    +

    Передние датчики парковки (только для дизельного двигателя)

    +

    Атмосферная подсветка салона (многоцветная)

    +

    Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям с памятью настроек

    +

    Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям

    +

    Поясничная поддержка водительского сиденья с электроприводом

    +

    Подогрев задних сидений

    +

    Обновление комплектации Haval H9 — Официальный дилер автомобилей Haval в Беларуси

    Обновление комплектации Haval H9

    Обновленный рамный внедорожник Haval H9 поступит в дилерский центр весной 2021 года. Изменения коснулись внедорожника с бензиновым силовым агрегатом.

    Весной станет доступен Haval H9 2021 модельного года, оснащенный бензиновым двигателем. Флагманский рамный внедорожник получил ряд усовершенствований в области технологий, управления на бездорожье и дизайна интерьера. 

    Все версии Haval H9 будут оборудованы мультимедийной системой с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и повышенным качеством графики, а также обновленной цифровой панелью приборов. Теперь структура и дизайн вывода информации соответствуют современной концепции, ранее представленной в интеллектуальном кроссовере Haval F7.

    Благодаря изменению настроек бензинового силового агрегата крутящий момент увеличился с 350 Н·м до 380 Н·м, что исключительно важно на бездорожье. При этом мощность бензинового двигателя Haval H9 версии 2021 года была оптимизирована с 245 л.с. до 218 л.с. – это обеспечило модели соответствие эко-стандарту Евро-6.

    Автомобили Haval H9 2021 модельного года в комплектациях Elite и Premium получили ряд дополнительных систем для повышения внедорожных характеристик и помощи водителю. В топовой версии Haval H9 оснащается функцией блокировки переднего дифференциала (в дополнение к блокировке заднего дифференциала, имевшейся ранее). Haval H9 Elite и Premium оборудованы системами Off-Road круиз-контроля (позволяет задать постоянную скорость движения на сложных участках дороги) и помощи при повороте на бездорожье Tank turn (уменьшает радиус разворота в ограниченном пространстве приблизительно на 1 метр).

    Обновленный внедорожник оснащается электроусилителем руля, благодаря чему система предупреждения о выходе из полосы движения дополнилась функцией возврата в полосу. Список электронных ассистентов водителя версий Elite и Premium дополнился рядом систем: предупреждения об открытой двери и о наезде автомобиля сзади, управления дальним светом Auto Hi-Beam и распознавания дорожных знаков TSR (последние две доступны только в топовой комплектации).

    Haval H9 2021 года в версии Premium получит новый дизайн интерьера: отделка салона кожей Nappa в черном и коричневом исполнении дополнена новым ромбовидным рисунком. В сочетании с обновленными шпонированными вставками интерьер стал выглядеть более стильно.

    Рамный внедорожник Haval H9 производится на российском заводе Haval полного цикла в Тульской области. Сейчас Haval H9 представлен в Беларуси в трех комплектациях – Comfort, Elite и Premium. В базовой версии Comfort Haval H9 поставляется в 5-местной конфигурации салона, в остальных версиях – это 7-местный внедорожник. Во всех комплектациях Haval H9 оснащается системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства компании ZF. Haval H9 в комплектациях Comfort и Elite предлагается как с бензиновым двигателем с турбонаддувом, так и с дизельным мотором. Топ-версия H9 Premium доступна только с бензиновым двигателем. 


     

    Хавал Н9 2020-2021 у официального дилера Haval H9

    COMFORTELITEPREMIUM
    от 2 525 000 ₽ от 2 725 000 ₽ от 2 905 000 ₽

    Экстерьер

    Биксеноновые фары (25W
    Биксеноновые фары (35W)
    Функция адаптивного освещения (AFS)
    Омыватель фар
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
    Светодиодные фонари
    Люк с электроприводом
    Панорамная крыша с электроприводом
    Алюминиевые рейлинги на крыше
    Боковые подножки
    Боковые подножки с подсветкой
    Накладка из нержавеющей стали на пороги
    Накладка из нержавеющей стали на заднем бампере
    Брызговики спереди и сзади

    Интерьер

    Сиденья с тканевой отделкой
    Сиденья с отделкой кожей
    Сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA
    Кожаное рулевое колесо
    Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
    Алюминиевые накладки на педали
    Шторка в багажнике

    Комфорт

    Система выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO
    Понижающая передача 4L
    Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям
    Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
    Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям с памятью настроек
    Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
    Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 6 направлениям
    Поясничная поддержка водительского сиденья с электроприводом
    Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции
    Передние сиденья с подушкой подколенной опоры
    Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда
    Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении
    Кнопки управления передним пассажирским сиденьем для пассажиров второго ряда
    Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
    Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50 в ровный пол
    Электропривод складывания сидений третьего ряда
    Трехзонный климат-контроль
    Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
    Приборная панель с 7-ми дюймовым экраном
    Система очистки воздуха в салоне с ионизацией воздуха
    Подогрев передних сидений
    Подогрев задних сидений
    Электронный стояночный тормоз (EPB)
    Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
    Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
    Мультифункциональное / рулевое колесо с обогревом
    Система бесключевого доступа
    Запуск двигателя кнопкой
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом и функцией защиты от защемления
    Боковые электрозеркала с обогревом и электроприводом складывания
    Лазерная подсветка пространства около дверей в виде логотипа Haval в боковых зеркалах
    Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Розетка 12 В
    Розетка 220В /150Вт в багажном отделении
    Центральная консоль с подлокотником
    Подлокотник для сидений второго ряда
    Круиз-контроль
    Датчик света / дождя
    Автоматическая регулировка фар
    Подготовка под установку прицепного устройства, включая розетку для прицепа

    Мультимедия

    Мультимедийная система с 8. 0” цветным сенсорным дисплеем
    Аудиосистема с радио AM/FM
    Акустическая система с 7 динамиками, включая сабвуфер
    Премиальная акустическая система Infinity® с 10 динамиками, включая сабвуфер и усилитель звука
    Слот для SD-карт, линейный вход AUX
    Разъем USB
    Интерфейс Bluetooth

    Безопасность и внедорожные системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    Передние боковые подушки безопасности
    Шторки безопасности
    Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений первого ряда
    Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений второго ряда
    Активные подголовники передних сидений
    Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
    Антиблокировочная система (ABS)
    Система распределения тормозного усилия (EBD)
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
    Противобуксовочная система (TCS)
    Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
    Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BAS)
    Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
    Система помощи при спуске (HDC)
    Система контроля давления в шинах (TPMS)
    Cистема мониторинга слепых зон (BSM)
    Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA)
    Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
    Передние и задние датчики парковоки
    Камера заднего вида с динамической разметкой
    Система контроля усталости водителя
    Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
    Система крепления детского кресла ISOFIX

    Противоугонные системы

    Иммобилайзер
    Сигнализация
    Блокировка руля
    Центральный замок с дистанционным управлением

    Колесные диски

    Легкосплавные колесные диски 17» с шинами размерностью
    Легкосплавные колесные диски 18» с шинами размерностью 265/60
    Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске (нижнее расположение)

    Haval H9 Ultra | RACQ

    Компания Haval, специализирующаяся на китайских внедорожниках

    , в начале этого года обновила свой большой 4WD H9.

    Китайский производитель внедорожников Haval, входящий в группу Great Wall Motors, в начале этого года обновил свой большой полноприводный H9. Список стандартного оборудования на всех моделях теперь включает AEB, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

    Эти дополнительные функции безопасности увеличивают и без того здоровый список стандартного оборудования, а цены на проезд в размере 41 990 долларов за H9 Lux и 45 990 долларов за топовый H9 Ultra не изменились, делая обновленный H9 еще более выгодным.

    Трехзонный климат-контроль, люк с датчиком дождя, автоматические ксеноновые фары, дворники с датчиком дождя, электрохроматическое зеркало заднего вида, камера заднего вида, контроль давления в шинах, передние / задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски, вход / запуск без ключа, переключатели , полноразмерное запасное колесо и семь сидений включены в обе модели.

    Дополнительно Ultra включает передние сиденья с подогревом / вентиляцией / массажем / регулировкой мощности, аудиосистему Infinity, адаптивное переднее освещение, рулевое колесо с подогревом и складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда. Однако вы не найдете навигации, проекционного дисплея, радио DAB + или системы с несколькими камерами.

    Турбо-бензиновый двигатель мощностью 180 кВт и 350 Нм сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной известными немецкими специалистами по трансмиссиям ZF. Двигатель работает неплохо, хотя в этом нет ничего удивительного.Вне линии наблюдается заметная задержка, которая может сбивать с толку при езде в быстро движущемся потоке. Турбодизели являются основным продуктом этого класса, но Haval не предлагает эту опцию для H9.

    Дорожные манеры достаточно хороши, но не первоклассные. Поездка на битуме и за его пределами комфортная, но крены кузова и унылая медленная скорость рулевого управления снижают навыки управления. Сиденья в третьем ряду лучше подходят для детей, так как пространство для ног и ступней ограничено для взрослых. В остальном H9 довольно просторный.Длинная задняя дверь с боковыми петлями может показаться неудобной на автостоянках.

    Двигайтесь по бездорожью, и H9 показывает, на что он способен. Он построен на шасси с лестничной рамой и оснащен раздаточной коробкой Borg Warner с изменяемым крутящим моментом с низким диапазоном, шестиконтактной системой управления вездеходом, блокируемым задним дифференциалом и системой управления спуском с холма.

    Наша внедорожная тестовая петля на лесной трассе, включающая крутые и сильно изрезанные колеями подъемы и спуски на низких частотах, никогда даже не выглядела так, как если бы H9 поднялся так сильно, как капелька пота.Итак, мы уверены, что более сложные исследования бездорожья вполне по силам Haval.

    Подгонка и отделка лучше, чем ожидалось, хотя внутри все еще присутствуют дешевые и жесткие на вид пластмассы, в том числе множество глянцевых вставок из искусственного дерева.

    Ключевые характеристики

    MLP: 45 990 долларов на машине
    Двигатель: 2,0-литровый, 4-цилиндровый с турбонаддувом
    Оценка безопасности ANCAP: 4 звезды
    Выхлопная труба CO2 (г / км): 254
    Для: Внедорожные качества, цена и оснащение , семь мест, гарантия 7 лет / неограниченный км, дополнительные функции безопасности.
    Против: без дизеля, третий ряд лучше для детей, длинная задняя дверь, тупое рулевое управление и крен кузова.

    Haval H9 Ultra 4WD | Краткий обзор автомобиля — The Car Guy

    Я только что проехал на своем первом Haval H9 Ultra 4WD, но только для короткого круга по полуострову Редклифф. Но у вас есть только один шанс произвести первое впечатление, и вот мой.

    Это может немного походить на Landcruiser с этой точки зрения, но менее чем за 50 тысяч долларов это очень доступный внедорожник с полным приводом

    Дэвид из Coorparoo попросил меня купить Haval H9 для его семьи через Car Business, мою новую брокерскую компанию по продаже автомобилей. Некоторое время назад я ездил на H6, поэтому мне определенно было интересно испытать его на быстром вращении, прежде чем отдать его. И это приятно удивило.

    Haval H9 — это большой семиместный универсал. Подумайте о Hyundai Sante Fe или Kia Sorrento, а затем, возможно, добавьте немного больше. И это семиместный автомобиль с бензиновым двигателем.

    Что это? Haval H9 — большой внедорожник и большой во всех смыслах этого слова. У него довольно агрессивный передок, он расположен высоко на дороге и очень доминирует.Внутри он такой же изысканный, как и большинство других больших внедорожников на рынке, но, возможно, он просто большой.

    Конкуренция? Hyundai Sante Fe Elite (дизель) стоит около 59 000 долларов, в то время как Kia Sorento GT-Line (также с дизельным двигателем) (не новая модель, которая должна появиться в ближайшее время) стоит около 62 000 долларов. Есть также Ford Everest, Ssangyong Rexton (боюсь, не в той же лиге) и, вероятно, лучший из этих больших внедорожников Toyota Fortuner и Toyota Prado.

    Сколько? Что ж, для Дэйва он определил тонировку окон, оригинальное фаркоп, грузовой барьер и коврики в своей новой машине вместе с металлической краской.Дэйв заплатил 47,225 долларов за поездку, включая мой гонорар. И если это само по себе не привлекает вашего внимания, вы либо сноб бренда, либо у вас слишком много денег

    Хорошо, значит, я не слишком много времени проводил в Haval H9, но, как говорится, сначала впечатления важны. И мое первое впечатление от Haval H9 Ultra — это большой семиместный внедорожник, который подойдет для большой семьи. На дороге кажется, что он немного валяется, особенно на поворотах, но поездка будет комфортной, если вы можете с этим мириться.

    Это не совсем по сравнению с другими лидерами рынка, за рулем которых я езжу, в частности Mazda CX-8 и CX-9, но это нормально. А если учесть, что это будет стоить вам примерно на 15 000 долларов меньше, чем у конкурентов, то это достойно тест-драйва.

    Одна неприятная вещь, по крайней мере, для меня — это индикаторы. У них громкое, пластичное звучание, и это то, что меня чертовски разозлило бы. А когда вы ставите его наоборот, женский голос говорит вам выбрать режим. Не совсем уверен, что это значит.

    Не считая «искусственной» обработки дерева, интерьер очень приятный

    Страхование

    Я использую страховку RACQ, чтобы узнать, сколько вы заплатите за комплексную страховку автомобилей, которые я рассмотрение.Я использую свои личные данные, но это только справочник и будет зависеть от вашего прошлого, возраста, личного опыта вождения и места проживания.

    RACQ Online предлагает мне 513,56 долларов с доплатой в 750 долларов.

    Безопасность и экономичность

    Согласно ANCAP, Haval H9 был протестирован в 2015 году и получил 4 звезды. Я не уверен, что он получит такой же рейтинг в 2020 году, но у него есть много технологий безопасности, которые я хотел бы в любой машине, которую я купил

    Что касается экономии топлива, и в соответствии с экологией Руководство по автомобилю, Haval H9 еще не получил оценок.

    Haval H9 как множество полезных функций

    Где купить? Если вы действительно хотите приобрести один из этих автомобилей Haval H9, позвоните мне, и я помогу вам с тест-драйвом, а затем предложу вам лучшую цену. Нет смысла делать все это самому и получать оскорбления от назойливых продавцов. В Car Business я устраняю мусор и делаю вашу жизнь проще, а также экономлю вам много денег.

    И, говоря об этом, я сэкономил Дэйву более 2000 долларов на цене, которую он сам назвал.

    Гарантия и сервис. Haval предлагает 7-летнюю гарантию на неограниченный километраж и 5-летнюю программу помощи на дорогах. Мне не удалось найти прайс-лист программы обслуживания с ограниченными ценами на веб-сайте Haval, поэтому будьте осторожны при обслуживании Haval, чтобы не платить слишком много.

    И, наконец, несколько слов непосредственно от Haval

    Новый HAVAL H9 в стандартной комплектации поставляется с автономным экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Этот полный набор активных и пассивных систем безопасности разработан, чтобы предоставить вам и вашему самому ценному грузу убежище в любых условиях. Постоянно работая в гармонии за кулисами, они обеспечивают высокий уровень безопасности и спокойствия при использовании автомобиля .

    Haval H9 Ultra имеет БОЛЬШОЙ панорамный люк на крыше. Детям это понравится.

    -Реклама-

    Здравствуйте. Я Боб Олдонс, владелец и редактор The Car Guy.

    The Car Guy — это независимый веб-сайт с обзорами автомобилей.В настоящее время я тестирую автомобили Mazda, Nissan, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Renault, Subaru и Hyundai. Через Mercedes AMG Petronas Motorsport я также пишу о сезоне Формулы-1 2020 года

    Мне не платят никакие автомобильные компании за мое мнение, и мои компании не получают дохода от рекламы, чтобы говорить о них хорошие вещи. Я называю это так, как вижу.

    Однако я также владею новой брокерской компанией по продаже автомобилей — Car Business . Возможность просматривать новые автомобили дает мне возможность предоставить точную информацию об этих марках.Если вы хотите купить Any New Car Дешевле , свяжитесь со мной в Car Business и узнайте, как я собираюсь сэкономить вам серьезные деньги.

    Может быть, вы думаете, что сможете самостоятельно купить новую машину? Если вам нужен какой-либо совет, позвоните мне и задайте любой вопрос, на который вам нужно ответить.

    Если вы ветеран австралийца, я особенно горжусь заботой о вас. За каждую машину, которую я получаю и доставляю, я жертвую часть своего гонорара Mates4Mates или Brisbane Legacy.

    Ссылки по теме: https://thecarguy.com.au/car_review/2020-mitsubishi-asx-review-exceed-model/ https://thecarguy.com.au/hyundai-i30n-fastback-car-review/ https : //thecarguy.com.au/worn-tyres/

    Вот очень важная история, которую нужно прочитать, если вы собираетесь купить новую машину. Нажмите, чтобы увидеть, с чем вы столкнулись.

    2016 Обзор Haval H9 | CarAdvice

    Haval H9 находится на вершине модельного ряда китайских производителей внедорожников. Может ли он сравниться с Эверестом Форда?

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Просторная семиместная кабина
    • Настоящая роскошь, такая как массажные сиденья
    • Имеет некоторую проходимость по бездорожью
    • Обеспечивает реальное присутствие на дороге
    • Управляется лучше, чем H8

    Минусы

    • Малый бензиновый двигатель с недостаточной мощностью
    • Утоляет жажду для 95 RON
    • Крутая запрашиваемая цена
    • Задняя дверь с боковыми петлями
    • Отсутствует какое-то оборудование, мы предпочли бы стандартизированное

    Haval H9 — это вершина линейки трехместных внедорожников амбициозной китайской компании, которые были запущены в Австралии несколько месяцев назад.

    Как и в случае с другими своими моделями, H3, ориентированным на город, и H8 среднего размера, Haval обещает большие успехи. Говорят, что Haval H9 во всех смыслах является большим, роскошным внедорожником и , способным работать по бездорожью — последнее обеспечивается шасси с лестничной рамой, надлежащим малым радиусом действия и разнообразными режимами тяги.

    Но сможет ли этот относительно неизвестный на самом деле соперничать с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами, такими как Ford Everest, или более ориентированными на город, но объемными семейными грузовиками, такими как Toyota Kluger?

    Здесь мы тестируем Haval H9 Lux, который при цене 50 990 долларов плюс дорожные расходы хорошо сидит и действительно превосходит линейку Haval (выше 46 490 долларов H9 Premium).Кроме того, как бы то ни было, это, безусловно, самый дорогой китайский автомобиль, который когда-либо продавался здесь, если только вы не нахально включите Volvo XC90.

    По этой цене он превосходит Isuzu MU-X LS-U среднего класса и Toyota Fortuner GXL, а также более мягкий семиместный автомобиль, такой как Hyundai Santa Fe Elite. Другими словами, Haval снова не рассчитывает на то, что станет претендентом на скидку. Он хочет соревноваться по заслугам.

    Вряд ли можно сомневаться в присутствии Haval H9. Как и в его собрате H8, в нем есть нечто большее, чем просто Mercedes-Benz, от неопределенных линий GL-класса до подделок боковых подножек, вентиляционных отверстий на капоте и серебряных накладок.

    Имея размеры 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1900 мм в высоту и колесную базу 2800 мм, он примерно такого же размера, как Everest. Ощущение простора переносится и в просторный и хорошо оборудованный салон.

    Расположение передней части и качество сборки (если не считать недостатка фиксаторов дверных уплотнителей) довольно хороши. Панель чистая и простая, с хорошо интегрированным 8,0-дюймовым центральным экраном, а материалы — кожа, пластик и даже немного искусственного дерева (лучше, чем у H8) — все в порядке.Также есть прохладное синее окружающее освещение и молочно-красные лампы для лужа.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Есть отличные детали, такие как мягко закрывающийся держатель для солнцезащитных очков, а также серебряные кнопки в стиле Mercedes и подрулевой переключатель круиз-контроля. Кожаные сиденья на нашем тестовом автомобиле могли быть светло-коричневого цвета, но они очень удобны и на этом уровне спецификации имеют восьмиступенчатую электрическую регулировку, имеют подогрев и охлаждение и даже имеют функцию многоступенчатого массажа.

    Стандартное оборудование довольно прочное.Наряду с этими хитроумными сиденьями вы получаете датчики парковки по всему периметру, камеру заднего обзора, вход и запуск без ключа, спутниковую навигацию, звуковую систему Infinity с десятью динамиками, светодиодные ДХО, трехзонный климат-контроль и систему очистки воздуха.

    Вы также получаете шесть подушек безопасности, включая занавески, закрывающие все три ряда сидений, а также пару анкеров Isofix. Haval стремится к пятизвездочному рейтингу ANCAP. Тем не менее, где же круиз-контроль с радарным наведением, мониторинг слепых зон и автономное торможение на низкой скорости? Не очень премиальный…

    Нацепления спереди ограничены.Как и в случае с H8, информационно-развлекательный экран — не последнее слово в изысканности с точки зрения разрешения, в то время как инструменты водителя дешевы и не имеют цифрового спидометра — плохой контроль.

    Цифровое радио DAB + отсутствует, а камера заднего вида полностью прерывает звук после операции и повторяет запрограммированное голосовое сообщение. Каждый. Одинокий. Время.

    Отличной особенностью является отдельный экран над приборной панелью, который показывает давление воздуха, углы тангажа и крена, высоту, на которой вы находитесь, и температуру окружающей среды.Немного похоже на Pajero 90-х…

    H9 поражает большие цели, так это пространство в салоне. Настоящий семиместный автомобиль. Средний ряд предлагает отличное пространство для ног и головы даже с люком на крыше в нашем тестере, а также хороший обзор. Задние сиденья также обогреваются, и вы получаете контроль температуры для кондиционера.

    Наш тестер также поставлялся с парой плоских экранов, установленных за каждым передним подголовником (дополнительные 1500 долларов). Оба имеют USB-вход для воспроизведения мультимедиа, а также общий DVD-привод.Детям не будет скучно — тем более, что задние пассажиры могут управлять электроприводом переднего пассажирского сиденья — так же, как вы можете в Maybach.

    Даже в третьем ряду сиденья приличные. Средние сиденья сдвигаются вперед и назад в соотношении 60:40, что дает вам относительно хороший доступ, а после того, как они устроились, достаточно места даже для взрослых в короткой поездке. Каждое заднее сиденье имеет регулируемые подголовники и вентиляционные отверстия, а также обеспечивает хороший обзор.

    И точно так же, как Audi Q7, вы можете сложить третий ряд в пол и снова развернуть их электрически с помощью кнопок.Это довольно круто.

    Что не так уж и круто, так это распашная дверь багажного отделения с левыми петлями, которая представляет собой странную конструкцию, учитывая, что к этой двери не прилипло запасное колесо (оно установлено под ней). Внутри двери инструменты и предупреждающий треугольник.

    Как и у H8, грузовой объем довольно большой — 1457 литров, учитывая, что задние и средние ряды сидений складываются похвально плоско. Там тоже розетка на 220 В, но негде уложить жесткую полку для посылок, если ее сорвать.

    Итак, кабина.Но как ездит H9? Вообще-то лучше, чем H8. Самой большой проблемой, с которой мы столкнулись с последним, было его рулевое управление, которое одновременно тяжелое и медленное (слишком много поворотов от упора до упора) — плохая комбинация. Установка H9 легче и, следовательно, автомобиль более маневренный, хотя и немного неаккуратный.

    При этом контроль кузова типичен для любого автомобиля с отдельным шасси и не хуже, чем у Land Rover Discovery.

    H9 оснащен довольно сложной подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеской сзади.Его поглощение волнистости обычно превосходное, особенно на более высоких скоростях, хотя намек на остроту проявляется на более низких скоростях, через компенсаторы и тому подобное.

    Вероятно, самый удивительный элемент Haval H9 — ну, не удивительно, если вы знаете, что китайский рынок не любит дизельное топливо — это тот факт, что двигатель работает на бензине с RON не меньше 95. В сегменте, где преобладает дизель (мы говорим о соперниках, ориентированных на бездорожье, а не о таких автомобилях, как Kluger / Pathfinder / CX-9 и др.), что кажется упущенной возможностью.

    Рассматриваемый продольно установленный 2,0-литровый двигатель знаком по H8, и, учитывая его небольшие размеры, в H9 он выглядит крошечным. Но это агрегат с турбонаддувом, выдающий приличные 160 кВт мощности при 5500 об / мин и 324 Нм крутящего момента между 2000 и 4000 об / мин.

    Эти цифры на бумаге кажутся прекрасными — недостаточно, чтобы быть где-то рядом с самыми мощными или загруженными крутящим моментом в классе, но, по крайней мере, респектабельными. На самом деле, однако, H9 почти всегда слабый.

    Со снаряженной массой 2250 кг — примерно на 100 кг по сравнению с H8 — H9 немного похож на свинину. Удельная мощность в 75 кВт на тонну не впечатляет.

    Следует также упомянуть, что его полная масса составляет 2850 кг, что означает, что общий разрешенный вес на борту составляет всего 600 кг. Так что забудьте об упаковке семи человек и их снаряжения. Однако вы можете законно буксировать прицеп с тормозами массой 2500 кг — не быстро.

    К чести, двигатель относительно доработан, но ваш прогресс в лучшем случае велик.

    Эта необходимость «поработать» двигатель означает, что ваш расход топлива превысит и без того высокие заводские требования, равные 12.1 л / 100 км (с топливом премиум-класса с октановым числом 95) в смешанном цикле до середины подросткового возраста — показатель хуже, чем у конкурентов с гораздо большими, но менее нагруженными двигателями.

    Шестицилиндровый дизельный двигатель, над которым, как мы слышали, работает Haval, полностью преобразит этот автомобиль.

    Как и в случае с H8, крутящий момент двигателя передается на задние колеса через шестиступенчатую коробку передач ZF со спортивным режимом, который оказался относительно интуитивно понятным. H9 оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой Borg Warner для работы на бездорожье.Вы переключаетесь между режимами 4H, 4L, Auto и Eco с помощью диска.

    При работе на бездорожье вы будете использовать электронную систему контроля бездорожья. Auto просто использует датчики для адаптации к местности, в то время как есть режимы Sand, Mud и Snow, которые поддерживают различные калибровки ESC, а также изменяют распределение крутящего момента.

    К чести, H9 оказался относительно способным к бездорожью, пройдя наш небольшой курс — подъемы, спуски, колеи, бревна, песок, гравий, грязь, различные изгибы и моглы — без особой суеты.Следует также отметить отличные шины Cooper, установленные на нашу машину.

    Система пониженного диапазона (сначала переключите автомобиль на нейтраль) работает достаточно хорошо, но бензиновому двигателю не хватает присущей дизельному двигателю управляемости на низком уровне. Бензин также заставит задуматься перед тем, как преодолевать водные переходы.

    H9 также оснащен системой управления спуском с холма, но не имеет модуляции скорости и, как правило, работает с более высокой скоростью, чем хотелось бы.

    Haval заявляет, что угол въезда составляет 28 градусов, а угол съезда / углы наклона — 23 градуса.Дорожный просвет составляет 206 мм.

    Сведем ли мы Haval с проторенной дороги, скажем, через Эверест или Фортунер? Нет. Эти автомобили оснащены дизельным двигателем и обслуживаются более широкой сервисной сетью. Но, по крайней мере, H9 не проблема — она ​​способна.

    Capable — подходящее слово для обозначения H9. По мнению этого тестировщика, это лучшее из трех моделей Haval. Кабина просторная, конструкция мощная, а инженерные решения под ней обладают определенными возможностями.

    С другой стороны, он также маломощен, требует жажды и лишен некоторых функций — в частности, разнообразия активной безопасности — которые мы хотели бы видеть указанными на любом автомобиле, называющем себя премиум-класса.

    И, учитывая огромный уровень конкуренции, вы действительно потратите 50 тысяч долларов на относительно неизвестное? Нет, нет. Но история здесь такая же, как и с H8 — у Haval как у бренда есть только положительные стороны, а H9 показывает, что этому китайскому сопернику нечего отворачивать.

    Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения, сделанные Томом Фрейзером и Майком Костелло.

    Наши рейтинги

    5,5

    Производительность
    и экономия

    8,0

    Кабина
    и Комфорт

    6,5

    Технологии
    и возможности подключения

    ОБЗОР | Haval H9 2019 года — привлекательный внедорожник

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип: Рядный четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом

    Емкость: 2,000 куб. См

    Мощность: 180 кВт

    Крутящий момент: 350 Нм

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип: Восьмиступенчатая автоматическая

    ПРИВОД

    Тип: Постоянный полный привод

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Максимальная скорость: N / A

    0-100 км / ч: нет данных

    Расход топлива: 10.9л / 100км (как заявлено), 14,1л / 100км как проверено

    Выбросы: 254 г / км

    СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Кожаные сиденья в три ряда, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, сиденья с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль и кондиционирование, 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, автоматические фары со встроенной системой очистки, дневной ход фары, адаптивные фары, обнаружение слепых зон, система предупреждения о смене полосы движения, камера заднего вида, панорамный люк, рейлинги, боковые подножки, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, подушки безопасности, крепления детских сидений ISO-FIX, датчик давления в шинах, ABS, система помощи при торможении , ESP, система помощи при трогании с холма, вмешательство в крен и предупреждение о перекрестке,

    СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

    Гарантия: пять лет / 100 000 км гарантии, пятилетний план обслуживания / 60 000 км, пятилетняя / неограниченная помощь на дороге.

    Цена: R599900

    Аренда *: 12 840 рандов в месяц

    * под 10% в течение 60 месяцев, без депозита

    Haval H9 2.0 Бензиновый 4WD Luxury

    МЫ НРАВИТСЯ:

    Технические характеристики, Комфорт, Двигатель, Цена

    МЫ НЕ НРАВИТСЯ:

    Сомнительная надежность цифровых функций

    ВЕРДИКТ:

    Почти все понял, Хавал. Попробуйте еще больше со следующей моделью

    НОВОСТИ МОТОРА

    звездный рейтинг

    ** Типовой проект

    *** Производительность

    *** Эконом

    *** Ходовые качества

    *** Безопасность

    *** Соотношение цена / качество

    *** Всего

    Конкурс

    Хендай Санта Фе R2.2 ELITE AWD, 142 кВт / 440 Нм — R749,900

    KIA Sorento AWD 2.2D AT EX, 147 кВт / 440 Нм — R649,995

    Fortuner 4.0 V6 4X4 AT, 175 кВт / 376 Нм — R515,600

    Toyota Prado Prado 4.0 VX-L, 202 кВт / 381 Нм — R1 007 400

    Nissan X-Trail 2.5 Tekna, 126 кВт / 233 Нм — R513,500

    Hyundai Santa Fe против Haval H9 против Kia Sorento: Какое лучшее соотношение цены и качества? — Покупка автомобиля

    Стюарт Джонстон

    Hyundai Santa Fe зарекомендовал себя как опорный игрок в категории семейных внедорожников.Его корпоративный товарищ по конюшне Kia Sorento является естественным конкурентом, но Haval H9 с аналогичной ценой предлагает другой взгляд на категорию семиместных внедорожников.

    Hyundai Santa Fe четвертого поколения был запущен здесь в конце прошлого года и представляет собой полностью современный семейный внедорожник с семиместными сиденьями и чрезвычайно стильным кузовом, который тщательно спроектирован так, чтобы предлагать множество функций в качестве стандартного оборудования, без каких-либо ограничений. ерунда механическая спецификация.

    2,2-литровый дизельный двигатель используется во всех трех доступных моделях, предлагая 142 кВт и 440 Нм крутящего момента и соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это механический блок, перенесенный из предыдущего поколения Santa Fe. Модель 2.2D Premium начального уровня и модель Executive среднего уровня являются автомобилями с передним приводом, тогда как модель высшего класса 4WD Elite является полноприводной.

    Для отчета о запуске модели Hyundai Santa Fe MY 2109.

    Цена конкурентов

    В этом сравнении мы выбрали Santa Fe Premium начального уровня, который продается по цене 599 900 рандов. По той же цене в 599 900 рандов продается недавно представленный семиместный автомобиль Haval H9 2,0T AWD Luxury от Haval.А по запрашиваемой цене в 609 995 рандов стоит Kia Sorento 2,2 CRDi EX, что делает его самой дорогой моделью в тройке, примерно на 9 000 рандов.

    Механические характеристики

    В Kia Sorento используется то, что по сути является идентичным компоновке двигателя и коробки передач с Hyundai Sante Fe. В этом нет ничего необычного, поскольку Hyundai и Kia находятся в совместном владении, и многие из продуктов этих двух компаний имеют общие механические устройства аналогичного модельного ряда. Небольшая аномалия здесь заключается в том, что 2,2-литровый дизельный двигатель Kia Sorento имеет мощность 147 кВт, тогда как показатель крутящего момента в 440 Нм идентичен таковому у Hyundai.Эта разница в 5 кВт, вероятно, связана с отображением двигателя и различными системами впуска воздуха. Для отчета о обновленном Kia Sorento.

    Haval H9 использует бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1967 куб. См, который развивает 180 кВт и крутящий момент 350 Нм. У него восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он также поставляется с постоянным полным приводом и понижающей коробкой передач. Подробнее о недорогом Haval H9

    Кол-во размеров

    Два автомобиля корейского производства очень похожи по размерам.Длина Hyundai составляет 4770 мм с колесной базой 2765 мм, в то время как Kia немного длиннее — 4800 мм с колесной базой 2780 мм. Они также похожи по весу: Hyundai весит без груза 1805 кг по сравнению с 1826 кг у Kia.

    Haval H9 здесь необычный. Хотя общая длина китайского Haval составляет 4856 мм — не намного больше, чем у корейских моделей, — он намного выше. Максимальная высота крыши составляет 1900 мм по сравнению с 1685 мм у Kia и 1705 мм у Hyundai.

    Различные концепции кузова-шасси

    Haval — традиционный внедорожник с большей ориентацией на бездорожье, чем Hyundai и Kia. Также он имеет совершенно другую конструкцию кузова. В то время как Hyundai и Kia используют так называемую монококовую конструкцию или унитарную конструкцию кузова-шасси, у Haval есть кузов, установленный на отдельном шасси, как в старом традиционном внедорожнике или в стиле бакки.

    Это различие дает внедорожникам Kia и Hyundai гораздо меньшую общую массу, а также иное качество езды и ощущения.Haval по своей работе больше похож на грузовик, тогда как Hyundai и Kia больше похожи на автомобили.

    Это также играет роль в общей массе тела. Hyundai весит 1805 кг без груза, Kia весит 1826 кг, тогда как физически более высокий Haval весит целых 2357 кг. Это делает его более чем на 500 кг тяжелее, чем у его ценовых конкурентов!

    Площадь

    По сути, все три автомобиля имеют очень похожее размещение. Все они имеют семь сидений, шесть подушек безопасности и разумный объем нагрузки, когда третий ряд сидений сложен.У Hyundai 516 литров багажного отделения по сравнению с более щедрым промежуточным объемом 605 литров у Kia и 747 литров у Haval.

    Оборудование

    Все три автомобиля оснащены информационно-развлекательными системами. Kia (в спецификации EX) и Haval имеют навигацию в стандартной комплектации, тогда как Hyundai не имеет навигации в стандартной комплектации, но предлагает сопряжение смартфона с сенсорным экраном Infotainment в стандартной комплектации. У всех трех есть задние камеры и датчик заднего парковочного датчика. В стандартную комплектацию Haval входит панорамный люк на крыше, а также система помощи при слепых зонах и вмешательство рулевого управления для предотвращения непреднамеренного съезда с полосы движения.У всех есть климат-контроль и электрические стеклоподъемники со всех сторон, и у всех есть ABS, EBD и антипробуксовочная система. У Kia и Hyundai есть обивка сидений из натуральной кожи, а у Haval — обивка сидений из искусственной кожи.

    Производительность

    Учитывая численное превосходство Haval в 180 кВт от его бензинового двигателя с турбонаддувом по сравнению с 142 и 147 кВт у Hyundai и Kia, можно было ожидать превосходных характеристик от более крупного автомобиля с бензиновым двигателем. Тем не менее, все три автомобиля имеют рейтинг спринта от 0 до 100 км в интервале от 10,0 до 10,5 секунд.Ключевым фактором здесь является то, что превосходная мощность Haval сводится на нет его большей массой тела.

    Расход топлива

    Номинальный расход топлива Hyundai составляет 7,8 л / 100 км, тогда как у Kia показатель расхода топлива составляет 6,3 л / 100 км. На самом деле это связано с различными методами измерения заявленного расхода, используемыми производителем, и оба должны дать реальный показатель в диапазоне от 8,0 до 8,5 литров / 100 км.

    Заявленный расход топлива Haval составляет 10,9 л / 100 км, но на самом деле это очень оптимистично.Учитывая естественную жажду турбомоторов малой мощности, а этот, который используется в автомобиле общим весом 2357 кг, нельзя было ожидать большего, чем средний расход от 13,5 до 15,0 л / 100 км в сутки. использование реального слова.

    Какое лучшее соотношение цены и качества?

    Hyundai и Kia тесно конкурируют друг с другом, несмотря на то, что Hyundai Santa Fe — это совершенно новое предложение, тогда как Kia Sorento — более старая модель, которая недавно была модернизирована. Учитывая все обстоятельства, мы бы выбрали Hyundai, потому что это более новый и очень красивый автомобиль.Kia занимает второе место, а Haval — почетное третье. Однако, если вам больше по душе более серьезное бездорожье, вы вполне можете рассмотреть Haval из-за его постоянного полного привода и стандартной трансмиссии с низким диапазоном.

    Если учесть стоимость перепродажи, мы все равно остановимся на Hyundai. Чтобы найти текущую стоимость перепродажи автомобилей в этом сравнении, попробуйте инструмент AutoTrader What’s it Worth, нажав здесь и указав различные марки и модели в раскрывающемся меню.

    Haval H9 2.0T 4WD Luxury (2018) Обзор

    У Haval есть новая флагманская модель в Южной Африке, и она выходит на рынок по конкурентоспособной цене, конечно же, за роскошно оборудованный 7-местный внедорожник Adventure … Тем не менее, отсутствие варианта с турбодизельным двигателем и новизна Haval в мире этот сегмент, в котором полностью доминирует Toyota Fortuner, ограничивает шансы H9 на успех? Чтобы выяснить это, мы протестировали единственную производную 2.0T 4WD Luxury.

    Нам нравится: Вместительность, 7-местная практичность, усовершенствованная трансмиссия, впечатляющая проходимость, хорошие характеристики

    Нам не нравится: В ассортименте нет дизельного двигателя, базовая информационно-развлекательная система

    Быстрые факты
    • Цена: R599 900
    • Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    • Коробка передач: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    • Экономия топлива: 10,9 л / 100 км
    • Мощность / крутящий момент: 180 кВт / 350 Нм

    СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?


    H9 — самая большая модель, предлагаемая в Южной Африке китайским брендом Haval.

    Где это подходит?

    Крупнейший в Китае бренд внедорожников Haval надеется повторить огромный успех продаж, достигнутый на внутреннем рынке здесь, в Южной Африке.И первые признаки были более чем многообещающими — компактный семейный автомобиль h3 и семейный автомобиль H6 / H6C активно продавались в Мзанси. Недавно ассортимент был расширен за счет флагманской 7-местной модели. Haval H9 находится на вершине иерархии китайского бренда и призван стать конкурентом популярной Toyota Fortuner, по крайней мере, с точки зрения цены, при этом сочетая удобство и роскошные функции, как в гораздо более дорогой Toyota Prado. Это непростая задача, но Haval считает, что с H9 у него есть несколько хитростей.

    Марка

    — это мощный актив, и хотя многие будут продолжать принижать или отвергать продукцию китайских автомобильных брендов, Haval (в частности) улучшила свои модели быстрее, чем ожидали многие скептики. Имея в своем составе несколько дизайнеров и инженеров (набранных из авторитетных автомобильных брендов), Haval имеет возможность производить автомобили, которые по праву могут соперничать за высшие звания. Например, H9 стал полуфиналистом в категории внедорожников Adventure 2018/19 #CarsAwards и его собрат компактный семейный автомобиль h3 достигли аналогичного результата в итерации нашей программы наград 2017/18.Объединив огромные бюджеты на исследования и разработки с глобальным опытом, Haval быстро создала множество передовых продуктов, некоторые из которых поступят в Южную Африку в ближайшие несколько лет .

    Что в этом хорошего?

    Практичность


    Кабина Haval H9 выглядит прочной и хорошо собранной, с множеством дизайнерских идей европейского и американского внедорожников.

    Большинство внедорожников Adventure имеют 7-местные конфигурации, но H9 попадает в элитную категорию: его самые задние сиденья, когда они электрически (!) Раскрыты, подходят для взрослых (мы оценили несколько 7-местных автомобилей, только чтобы найти их 3-й ряд). обычно подходят только для маленьких детей).Секрет грузоподъемности Haval — в его физических размерах. Это просто огромно! При длине почти 5 метров, ширине почти 2 метра и высоте 1,9 метра 2.0T 4WD Luxury является одним из самых больших автомобилей в своем классе.

    Конечно, при использовании всех 3 рядов сидений вместимость багажного отделения является номинальной, но при сложенном нижнем ряду сидений, что было нашим предпочтительным вариантом установки во время периода испытаний, у вас есть доступ к 747 литрам грузового пространства. Более того, если вы сложите 2-й и 3-й ряды вниз, вы получите большую площадь для размещения больших и / или громоздких предметов.Также особое внимание уделяется комфорту для пассажиров, так как пассажиры во 2-м ряду получают собственную панель климат-контроля, порты для зарядки USB и скамейку, перемещающуюся по рельсам, чтобы адаптировать доступное пространство для ног. Также интересны кнопки регулировки сиденья переднего пассажира, которые расположены с правой стороны спинки сиденья. В более крупных китайских моделях обычно отдается предпочтение комфорту заднего пассажира, поэтому, если задний пассажир хочет больше места, он может переместить переднее сиденье, чтобы освободить дополнительное пространство для ног.


    Полуцифровая, полуаналоговая комбинация приборов четкая и четкая.Автомобиль также оснащен датчиками давления в шинах для вашего спокойствия.

    Сильная проходимость

    Благодаря установке заднего дифференциала Eaton с блокировкой и понижающей раздаточной коробке Borg Warner, Haval H9 2.0T 4WD Luxury настолько же хорош на бездорожье, насколько и выглядит. Дорожный просвет составляет 206 мм с большим углом въезда в 28 градусов, а также отлично справляется с водным препятствием (с глубиной перехода вброд 700 мм).

    Кроме того, H9 имеет ряд внедорожных режимов, которые можно активировать с помощью поворотного переключателя на центральной консоли Haval.Есть очевидные, такие как Snow and Mud, но мы решили оставить его в основном в Auto, и позволить ECU автомобиля управлять настройками тяги и распределением мощности между осями. Когда движение становится действительно жестким, есть возможность выбора управления спуском с холма на малом диапазоне. Мы проехали на этом H9 по сложному бездорожью, где он поразил нас своей беззаботностью.


    Haval H9 преодолевает сложный подъем на испытательном треке 4×4. Благодаря внедорожным технологиям он легко поднимается по сложной местности.

    Доработка двигателя

    2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом H9, который развивает максимальную мощность 180 кВт и 350 Нм, сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF немецкого производства. Бензиновые силовые установки сейчас довольно редки на рынке внедорожников Adventure (на ум приходят 2,7-литровый и 4,0-литровый V6 Toyota Fortuners, но не более того), но 2,0-литровый двигатель Haval готов и довольно отзывчив. Хотя есть небольшие колебания из-за остановки, трансмиссия отлично справляется с плавным переключением передач и максимально использует доступный крутящий момент.Также есть приличный толчок на средней дистанции, даже когда Haval полностью загружен пассажирами. Двигатель звучит натужно и резко, только когда он доведен до красной черты. Что касается подавления шума, вибрации и резкости, дорожная обработка H9 в целом хорошая.


    8-ступенчатый селектор коробки передач выглядит красиво. Обратите внимание на поворотный регулятор режима бездорожья, а также на кнопочный пуск

    Что касается производительности, Haval заявляет, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 10 секунд.Незначительная критика этой трансмиссии заключается в том, что при полной загрузке мы ожидаем, что турбобензину придется много работать, что приведет к довольно высокому расходу топлива. А вот на заправку заходить не так часто, ведь емкость бака 80 литров.

    Качество езды

    В отличие от большинства своих конкурентов на базе бакки, H9 имеет многорычажную заднюю подвеску, которая, как говорят, улучшает комфорт езды (особенно для самых задних пассажиров), предлагая лучшее поглощение неровностей дороги.Обратной стороной этого является то, что при движении на самом деле может не хватить шарнирного сочленения, но, учитывая наш опыт работы с автомобилем на бездорожье, мы считаем, что этого достаточно. Haval — превосходный крейсер; он легко преодолевает большие расстояния с комфортом для пассажиров.

    Поскольку подвеска 2.0T 4WD Luxury (лучше всего описывается как) мягкая, она притупляет ощущение прикосновения к дорожному покрытию; когда вы за рулем H9, кажется, что вы плывете с минимальными усилиями при вождении.Точно так же рулевое управление кажется довольно расплывчатым и непрямым, но мы ожидаем его от автомобиля такого типа …


    Haval H9 на гравийной дороге. Немногие автомобили могут быть такими просторными и удобными, не говоря уже о способностях, в этой ценовой категории.

    Где не хватает?

    Базовая информационно-развлекательная система

    Версия 2.0T 4WD Luxury оснащена 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с функцией навигации в сочетании с высококачественной аудиосистемой Infinity.Однако качество экрана не самое резкое, нет функции Apply CarPlay / Android Auto, а макет меню может быть немного нелогичным в использовании.


    Сенсорная система работает, но мы чувствуем, что в автомобиле стоимостью более 500 тысяч рандов она могла бы быть лучше. Обратите внимание на информационный экран, связанный с 4×4, на котором отображаются высота, барометр, компас и угол подъема.

    Отсутствие дизельного двигателя

    Пока у нас нет серьезных претензий к 2.0-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый мотор, недостатком является отсутствие турбодизеля на выбор. Если учесть, что модельный ряд конкурентов Haval H9 (таких как Fortuner, Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X) состоит в основном из дизельных двигателей, предложение модели, работающей только на бензине, кажется неразумным, учитывая устоявшиеся аппетиты покупателей. в этом сегменте. Турбодизельные двигатели, как правило, более экономны и предлагают немного больший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги, а диапазон крутящего момента начинается немного ниже, что делает производительность более доступной.Дополнительное ворчание особенно важно для тех, кто любит буксировать прицепы.

    Цена Haval H9 в ЮАР

    H9 2.0T 4WD Luxury продается по цене R599 900 , которая включает 5-летнюю гарантию на 100 000 км, план обслуживания на 5 лет / 60 000 км и 5-летнюю / неограниченную помощь на дороге.

    Вердикт

    Впечатляюще просторный, невероятно практичный, хорошо сделанный и богато оборудованный (передние сиденья вентилируются и включают функцию массажа; водительское сиденье имеет 8-позиционную электрическую регулировку с дополнительной поясничной опорой и функцией памяти; есть светодиодная декоративная подсветка, обнаружение слепых зон , плюс функции оповещения о перекрестном движении и оповещения о смене полосы движения… список можно продолжать и продолжать), H9 2.0T 4WD Luxury — это очень выгодное предложение … учитывая его запрашиваемую цену в 599 900 рандов.

    Это не совсем идеальные оценки. Отсутствие дизельного двигателя вызывает сожаление, а базовая информационно-развлекательная система не кажется подходящей для автомобиля с четкими амбициями в области внедорожников премиум-класса. Однако хорошей новостью является то, что обе эти проблемы могут быть легко устранены в следующей итерации H9 или раньше. Есть много того, что делает H9 правильно. Пространство в салоне / практичность на высоте, трансмиссия гладкая и изысканная, а технические характеристики щедры.Кабина аккуратно отделана и продумана, а используемые материалы хорошего качества. Он также подойдет, если вы захотите преодолеть трассу 4х4.

    До сих пор у нас были сомнения по поводу инфраструктуры послепродажной поддержки Haval, но вам будет приятно узнать, что бренд расширяет свое присутствие в дилерских центрах, а гарантия приличная, что добавляет некоторого спокойствия. Мы узнали, что с помощью Haval проблемы, как правило, решаются быстро, и способность фирмы быстро повышать свою квалификацию должна вызвать тревогу в офисах более авторитетных брендов.Мы не можем сказать, готовы ли покупатели «сделать решительный шаг» с автомобилем R600k, но те, кто предпочитает H9 его глубоко укоренившимся конкурентам, не будут разочарованы. Учитывая его соотношение цены и качества, многие найдут жилье в Южной Африке.

    Альтернативы ( нажмите на название автомобиля для получения подробной информации о спецификациях )

    Toyota Fortuner: Шипучий Fortuner по-прежнему пользуется огромным успехом в продажах благодаря универсальным возможностям, изысканности и превосходной послепродажной поддержке.Он доступен с множеством бензиновых и дизельных двигателей, но, возможно, это не такая «сделка с большим семейным автомобилем», как когда-то.

    Toyota Land Cruiser 200: Он предлагает такое же пространство и функции, что и H9, но стоит значительно дороже. Если бы только между топовым Fortuner и топовым Land Cruiser был автомобиль … Ой, подождите, Haval H9 пропустил этот разрыв …

    Ford Everest: Изделие в том же духе, что и Fortuner. Он предлагает более удобный вариант складного сиденья, чем его японский конкурент, и предлагает огромный выбор дизельных двигателей на выбор.Он достаточно просторный, с недавно улучшенным пользовательским интерфейсом его бортовых систем.

    Сравните Haval H9 с конкурентами

    Посмотрите видеообзор Haval H9 ниже:

    Связанное содержание:

    Haval H9 (2018) Технические характеристики и цена

    Обзор нового внедорожника Haval H9 4×4 (видео)

    Haval расширяет предложения SA

    Haval H6C (2017) Технические характеристики и цена

    Haval H6C 2.0T Luxury Auto (2017) Обзор

    Haval H6C против Kia Sportage (2017) Сравнительный видеообзор

    Заинтересованы в покупке Haval?

    Найдите новый / подержанный образец на Cars.co.za

    HAVAL H6 COUPE ГОНКИ СО СТРАСТЬЮ НА ГОНКОВОМ ТРЕКЕ

    в Шанхае

    Недавно на Шанхайской международной автодроме прошел тест-драйв Haval H6 Coupe «Страстный F1». На профессиональном гоночном треке Формулы-1 Haval H6 Coupe вступил в ожесточенную конкуренцию с внедорожниками совместного предприятия, исполнив реалистичный «Форсаж».Кроме того, на мероприятии были организованы статические презентации, трюковые шоу и программы опыта, чтобы присутствующие СМИ и друзья могли понять отличные характеристики Haval H6 Coupe со всех сторон и с разных точек зрения.

    Представленный сотрудниками как первый китайский внедорожник-купе, Haval H6 Coupe выполнен в самом популярном на сегодняшний день дизайне спортивного автомобиля Fastback с золотыми размерами 4549x1835x1700 и колесной базой 2720 мм. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, независимо разработанным Great Wall Motor, с максимальной мощностью 145 кВт и максимальным крутящим моментом 315 Н.м. В сочетании с 6-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9 с.

    С интенсивным и захватывающим шоу трюков было открыто мероприятие Test Drive Activity. На сцену были выведены 5 купе Haval H6 Coupe. Под гибким контролем профессиональных гонщиков высокоскоростные купе Haval H6 Coupe с легкостью преодолевали различные сложные формы, чтобы полностью продемонстрировать надежность шасси и отличную маневренность.

    Программа испытаний пропеллеров охватывала большинство городских дорожных условий, включая изогнутый мост, спальную дорогу, покрышку, S-образный изгиб и парковку задним ходом, чтобы проверить общие характеристики автомобиля в различных дорожных условиях.Haval H6 Coupe оснащен полноприводной системой BorgerWarner TOD, которая может умножать крутящий момент на изогнутый мост, спальную дорогу и покрышку, чтобы играть важную роль с точки зрения выхода из захвата, системы помощи при трогании с места (HAC) , и улучшение проходимости. Кроме того, все модели Haval H6 Coupe оснащены системой ESP Bosch 9-го поколения. С помощью этой системы автомобиль с легкостью прошел сложные дорожные испытания, включая S-образный изгиб.

    Haval H6 Coupe — первый китайский внедорожник-купе, вобрал в себя мощные гены спортивных автомобилей.Чтобы присутствующие средства массовой информации и друзья могли лучше понять его спортивные характеристики, в ходе этого тест-драйва был специально организован сравнительный тест-драйв Haval H6 Coupe с другими совместными моделями внедорожников, который продемонстрировал уверенность Haval и силу Haval H6 Coupe, позволив при этом СМИ и друзьям, чтобы лучше понять характеристики автомобиля.

    На гоночной трассе Shanghai F1 с допустимой максимальной скоростью 327 км / ч и скоростью торможения 87 км / ч на узких поворотах Haval H6 Coupe разогнался до 100 км / ч за 9 с, продемонстрировав отличные характеристики линейного ускорения.Кроме того, Haval H6 Coupe с легкостью справлялся с продолжительными поворотами, демонстрируя надежную калибровку шасси и выдающееся качество.

    Согласно представлению соответствующего персонала сайта, как продукт, разработанный с философией, ориентированной на потребности клиентов, Haval H6 Coupe берет тенденцию и динамизм в качестве концепции дизайна с самого начала дизайна, объединяет характеристики как спортивного автомобиля, так и SUV ориентирован на стремление молодых потребителей к модным и инновационным продуктам, обладает характеристиками «страсть, скорость и тренд» и, как ожидается, станет еще одним кроссовером китайского бренда, за которым последует Haval H6.