Haval h9 2018 модельного года – Haval H9 2017-2018: , , —

Новости на официальном сайте импортера автомобилей Haval (Хавейл)

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.


Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.


Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.

 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

haval.ru

Недостатки Хавал Н9 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы H9 дизель)

Все минусы Haval H9 2018-2019

➖ Динамика
➖ Доступность запчастей
➖ Слаборазвитая дилерская сеть



Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H9 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.

Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.

Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.

Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.

Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2015 г.в.

Видео отзыв

25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.

Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.

В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.

Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.

Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2015 года

1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.

2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.

3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!

4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.

5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.

6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.

Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.

Какие были проблемы ? Проблема была одна — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.

Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2017 г.в.

Новый Хавал Н9 2019 цена и фото, характеристики

Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.

Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.

Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.

Что не так, как надо бы…

— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.

— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.

— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.

Что радует:

— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800+ км.

— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.

— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.

— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.

Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2017 года

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!

Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.

Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.

Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2018 года

Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.

На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.

ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Из нового в моделях 2018 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.

Сравнительно массовые косяки H9:

1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.

Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2018 г.


roadres.com

Купите Хавал Н9 цены и комплектации 2018-2019 на новый Haval H9 у официального дилера, автосалон, Москва

 ElitePremium
Экстерьер  
18» легкосплавные колесные диски, шины 265/60 R18
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом
Биксеноновые фары с функцией адаптивного освещения (AFS)
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Лазерная подсветка пространства около дверей в виде логотипа Haval
Светодиодные дневные ходовые огни, стоп-сигналы и дополнительный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
Люк с электроприводом
Подножки c подсветкой
Стеклоочистители с датчиком дождя (бескаркасные)
Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Хромированная решётка радиатора нового дизайна
Алюминиевые рейлинги на крыше
Боковые хромированные молдинги
Дверные ручки в цвет кузова с хромированными вставками
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Передний и задний бампер в цвет кузова
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Противотуманные фары
Панорамная крыша с электроприводом 
Интерьер / оборудование салона  
Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS)
Отделка салона кожей высокого качества
3-х зонный климат-контроль
Подогрев сидений 1 и 2 ряда
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
Подрулевые лепестки переключения передач
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте вручную
7-дюймовый (17,8 см) ЖК-дисплей бортового компьютера на приборной панели с 3 вариантами подсветки
Вспомогательный информационный дисплей (альтиметр, барометр, компас, угол наклона)
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры и память настроек
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда
Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении
Сиденья 2 ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Сиденья 3 ряда, складывающиеся в пропорции 50:50 в ровный пол
Пульт управления климат-контролем для пассажиров 2 ряда
Центральная консоль с подлокотником, помещением для вещей и 2-мя подстаканниками
Подлокотник для сидений 2 ряда с помещением для вещей и 2-мя подстаканниками
Стеклоподъемники с электроприводом и функцией защиты от защемления
Дистанционное управление стеклоподъемниками
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
Алюминиевые накладки на педали
Накладки на пороги из нержавеющей стали c подсветкой
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой
Салонные светильники с сенсорным управлением
Указатели поворота с управлением в одно касание
Двухуровневый перчаточный ящик с замком
Система предотвращения запотевания лобового и боковых стёкол
Розетка 12В
Розетка 220В /150Вт в багажном отделении
Отделка салона кожей премиального качества 
Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции 
Кнопки управления передним сиденьем для пассажиров второго ряда 
Передние сиденья с подушкой подколенной опоры 
Электропривод складывания сидений третьего ряда 
Мультимедийная система  
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения AM/FM, CD/MP3/MPEG4
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
Акустическая система Infinity® с 10 динамиками, включая сабвуфер и усилитель звука
Система беспроводной связи Bluetooth
Авторегулировка громкости звука при повышении уровня шума
Системы безопасности  
Фронтальные подушки безопасности — 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности — 2 шт.
Шторки безопасности по всей длине остекления — 2 шт.
Камера заднего вида с динамической разметкой
Парковочные датчики (4 спереди, 4 сзади)
Травмобезопасная рулевая колонка
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом
Функция подсветки поворотов противотуманными фарами
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Активные подголовники передних сидений
Световая сигнализация при экстренном торможении
Датчики дождя и света
Система «Старт-стоп» (автоматическая остановка и пуск двигателя)
Смарт-ключ
Центральный замок с автоматической блокировкой дверей
Система автоматической разблокировки дверей при аварии
Функция предотвращения ошибочного закрытия замков (при нахождении ключа в машине)
Система оповещения о ключе, оставленном в салоне автомобиля
Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля усталости водителя
Система помощи при cмене полосы движения (LCA)
Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система стабилизации (ESP)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме (HAC)
Система помощи при спуске (HDC)
Система защиты от опрокидывания (RMI)
Круиз-контроль
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
Система автоматического удержания AUTO HOLD
Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
Система адаптации к дорожным условиям включает 6 режимов: АВТО, 4L, ПЕСОК, СНЕГ, ГРЯЗЬ, СПОРТ
Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) 
Противоугонные системы  
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Прочее  
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 18″
Раздельные бачки омывателей фар и стекол
Разблокировка лючка бензобака из салона
Подготовка под установку прицепного устройства, включая розетку для прицепа
Функция поиска автомобиля (подача звукового сигнала от автомобиля)

adom.ru

новые моторы и минимум улучшений |

Флагман линейки кроссоверов китайской марки Haval вслед за «младшим» H8 получил приставку «2018 модельного года». Но, в отличие от того же Haval H8, новый H9 узнать в потоке будет сложнее — не так уж и много у него визуальных улучшений.

Самое явное отличие — это увеличившееся до 5 хромированных ламелей в решетке радиатора (ранее — скромные три скромные планки), чуть иной бампер (менее выразительный и более скучный) и зачем-то «переехавшая» на дверь багажника запаска. В остальном — те же линии и обводы достаточно большого китайского кроссовера.

Где отличий «было-стало» куда больше — так это в салоне: обновленный Haval H9 2018 теперь щеголяет объединенной в общем «колодце» приборной панелью, центральную консоль венчает сенсорный дисплей с увеличенной диагональю, была также серьезно пересмотрена компоновка элементов на центральном тоннеле.

Что под капотом? Новый Haval H9 разделил улучшенный на 33 л.с. мотор с «младшим» H8 — теперь те же 251 л.с. и тот же 8-ступенчатый «автомат» ZF вместо прежнего 6-ступенчатого. И, как и для «восьмерки», в будущем к моторной гамме будет добавлен 190-сильный турбодизель.

Старт продаж нового Haval H9 стартует одновременно с Н8 в течении мая текущего года. О возможности и сроках представления новинки на российский рынок по-прежнему речь не идет. Напомним, что пока российский рынок обещает «посетить» только дорестайлинговая версия данного кроссовера — и то, лишь к концу года. Подробнее — по ссылке.

krossovery.info

Модели

Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт.
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт.
Камера заднего вида с динамической разметкой
Парковочные датчики (4 спереди, 4 сзади)
Травмобезопасная рулевая колонка
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом
Функция подсветки поворотов противотуманными фарами
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Активные подголовники передних сидений
Световая сигнализация при экстренном торможении
Датчики дождя и света
Система «Старт-стоп» (автоматическая остановка и пуск двигателя)
Смарт-ключ
Центральный замок с автоматической блокировкой дверей
Система автоматической разблокировки дверей при аварии
Функция предотвращения ошибочного закрытия замков (при нахождении ключа в машине)
Система оповещения о ключе, оставленном в салоне автомобиля
Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля усталости водителя
Система помощи при cмене полосы движения (LCA)
Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система стабилизации (ESP)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме (HAC)
Система помощи при спуске (HDC)
Система защиты от опрокидывания (RMI)
Круиз-контроль
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
Система автоматического удержания AUTO HOLD
Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
Система адаптации к дорожным условиям включает 6 режимов: АВТО, 4L, ПЕСОК, СНЕГ, ГРЯЗЬ, СПОРТ

Система предупреждения о смене полосы движения (LDW)

interavto.haval.ru