Характеристики ситроен гранд с4 пикассо: Технические характеристики автомобилей Citroen Grand C4 Picasso / Ситроен Гранд Ц4 Пикассо

Содержание

Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 / Citroen Grand C4 Picasso II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваминивэн
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм4597 / 1826 / 1638
Колесная база, мм2840
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л645 / 2181
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,61,5
Мощность, л. с.150115
Крутящий момент, Нм240270
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,312,1
Макс скорость, км/ч200189
Расход топлива, л  
— город8,95,2
— трасса5,03,8
— смешанный6,44,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель 
Объем, л 1,6 
Мощность, л.с.120 
Крутящий момент, Нм300 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с11,5 
Макс скорость, км/ч189 
Расход топлива, л  
— город4,6 
— трасса3,7 
— смешанный4,0 
Тип топливадизельное 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Модификации и технические характеристики Citroen C4 Picasso

Технические характеристики Citroen C4 Picasso, Минивэн 2007-н.в.

  • C4 Picasso 1.6 HDi (109 Hp), Механика, 1580 куб.см., 109 л.с.
  • C4 Picasso 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • C4 Picasso 1.6 i 16V (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • C4 Picasso 1.6 THP (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • C4 Picasso 1.6 THP (150 Hp), Механика, 1598 куб. см., 150 л.с.
  • C4 Picasso 1.8 i 16V (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
  • C4 Picasso 2.0 16V (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • C4 Picasso 2.0 16V EGS6 (141 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • C4 Picasso 2.0 HDi (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • C4 Picasso 2.0 HDi (150 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • C4 Picasso 2.0 HDi (150 Hp), Механика, 1997 куб.
    см., 150 л.с.
  • C4 Picasso 2.0 HDi (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Grand C4 Picasso 1.6 D (109 Hp), Механика, 1580 куб.см., 109 л.с.
  • Grand C4 Picasso 1.6 i 16V (120 Hp), Механика, 1587 куб.см., 120 л.с.
  • Grand C4 Picasso 1.6 THP (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • Grand C4 Picasso 1.6 THP AT (155 Hp), Роботизированная, 1598 куб.см., 155 л.с.
  • Grand C4 Picasso 1.8 i 16V (127 Hp)
    , Механика, 1749 куб. см., 127 л.с.
  • Grand C4 Picasso 2.0 i 16V (143 Hp), Механика, 1997 куб.см., 143 л.с.

б/у Citroen C4 Picasso

Все объявления

Новые Citroen C4 Picasso

Все объявления

Технические характеристики Citroen C4 Picasso (Ситроен Ц4 Пицассо) 1.6 e-HDi ETG 2013-2015

Технические характеристики Citroen C4 Picasso (Ситроен Ц4 Пицассо) 1.6 e-HDi ETG 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Citroen C4 Picasso: Grand минивэн 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина x Ширина x Высота4 597 x 1 826 x 1 638 мм
Максимальный объём багажника2181 л
Ширина1826 мм
Снаряженная масса1395 кг
Колея передних/задних колёс1 573/1 576 мм
Разрешённая масса автопоезда3350 кг
Высота1638 мм
Допустимая полная масса2150 кг
Объём багажникаот 645 до 2 181 л
Колёсная база2840 мм
Грузоподъёмность755 кг
Колея передних колёс1573 мм
Количество мест7
Минимальный объём багажника645 л
Длина4597 мм
Колея задних колёс1576 мм
Максимальный крутящий момент
270 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1750 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя1560 см3
Диаметр цилиндра77 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимальной мощностидо 3 600 об/мин
Мощность двигателя115 л.с.
Ход поршня88.3 мм
Тип впускаCommon rail
Обороты максимального крутящего моментадо 1 750 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 3600 об/мин
ПриводПередний
Количество ступеней6
Коробка передачРобот
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Время разгона до 100 км/ч12.6 сек
Объём топливного бака55 л
Максимальная скорость189 км/ч
Рекомендуемое топливоДт
Запас ходаот 1 220 до 1 450 км
Расход топлива в городе4. 5 л/100 км
Экологический стандартEuro v
Расход топлива на шоссе3.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле4 л/100 км
Усилитель руляЭлектроусилитель
Диаметр разворота10.8 м
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода16
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода16
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Диаметр шины16
Высота профиля шины60
Диаметр шины16
Ширина профиля шины205
Коробка передачРобот, 6 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота10.8 м

Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso

Обзор Citroen Grand C4 Picasso

На рынок модель Citroen Grand C4 Picasso впервые вышла в 2007 году. Автомобиль необыкновенно красив своими пропорциями кузова. Это целый семейный микроавтобус с превосходной обзорностью благодаря большому остеклению. Даже крыша автомобиля полностью стеклянная. Подвеску Citroen C4 Picasso инженеры настраивали на повышенный комфорт. При этом автомобиль неплохо управляется. Это должно привлечь тех покупателей, кто любит дальние поездки большой компанией. Передним и задним седокам четырехзонный климат контроль позволит подобрать оптимальный микроклимат. Citroen Grand C4 Picasso располагает семиместным салоном, что обеспечивает пассажирам максимум комфорта. Grand C4 Picasso хорошо укомплектован, что определенно создаст огромное удовольствие от дальней поездки всей семьей. Большое багажное отделение вместит серьезную поклажу, будь то доски для сноуборда либо велосипеды. Citroen Grand C4 Picasso — разумный выбор для большой семьи.

Citroen Grand C4 Picasso 1.8 технические характеристики

# Размеры,мм : длина/ширина/высота — 4470/1830/1660
# Снаряженная масса, кг — 1470
# Объем багажника, л — 500/1734
# Двигатель — P4, 127 л.с., при об/мин — 6000
# Топливо/запас топлива, л — A95-98/60
# Расход топлива, л/100км : загородный/городской/смешанный цикл — 6,1/11,3/8,0
# Крутящий момент — 170 Н/м, при об/мин — 3750
# Макс.скорость — 185 км/ч
# Разгон 0-100, км/ч — 11.7 сек
# Коробка передач — МКП-5

Citroen Grand C4 Picasso 2.0 технические характеристики

# Размеры,мм : длина/ширина/высота — 4470/1830/1660
# Снаряженная масса, кг — 1510
# Объем багажника, л — 500/1734
# Двигатель — P4, 143 л. с., при об/мин — 6000
# Топливо/запас топлива, л — A95-98/60
# Расход топлива, л/100км : загородный/городской/смешанный цикл — 6,2/11,1/8,0
# Крутящий момент — 200 Н/м, при об/мин — 4000
# Макс.скорость — 195 км/ч
# Разгон 0-100, км/ч — 11.3 сек
# Коробка передач — AКП-6

Citroen C4 Picasso 2016-2017 — фото, цена и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы

Один из самых ярких и стильных представителей линейки минивэнов – Citroen C4 Picasso – пережил обновление спустя три года после смены поколений. Рестайлинговые Ситроен С4 Пикассо и его семиместная вариация С4 Гранд Пикассо 2016-2017 модельного года слегка преобразились внутри и снаружи, а также обзавелись усовершенствованным мультимедиа и сразу несколькими электронными системами помощи. Технические характеристики, фото, цены и комплектации – вся информация о французской новинке представлена в текущем обзоре.

Обновленная версия компактвэна, как и дореформенный вариант, построена на базе модульной платформы EMP2. Габаритные размеры и геометрия кузова автомобиля в процессе рестайлинга практически не изменились. Пятиместный Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 имеет длину 4440 мм, ширину – 1830 мм, высоту – 1610 мм, колесную базу – 2785 мм. Семиместный вариант с приставкой Гранд вытянулся на 4600 мм, чему поспособствовало увеличение межосевого расстояния до 2840 мм. Заявленный производителем дорожный просвет составляет 130 мм.

Внешность минивэна Ситроен, заслужившая немало лестных отзывов после модернизации 2013 года, в этот раз не подверглась кардинальных преобразованиям, однако определенные корректировки все же были внесены. В первую очередь в фокусе внимания дизайнеров оказалась носовая часть модели, оснащенная фирменной трехярусной оптикой. Сохранив конфигурацию передней светотехники, разработчики с помощью хрома несколько по-иному расставили акценты. Узкие полоски дневных ходовых огней оказались охвачены хромированными лучами, исходящими от эмблемы производителя, а круглые противотуманные фары получили С-образное обрамление. Крупный центральный вырез воздухозаборника уступил место двум разновеликим горизонтальным секциям, одна из которых связала между собой блоки противотуманок.

Дизайн кормы нового Ситроен С4 Пикассо разнится в зависимости от исполнения (5 или 7 мест), но в обоих случаях задняя часть кузова автомобиля оформлена не менее эффектно, чем фронтальная. Немалая заслуга в этом принадлежит оригинальным плафонам, наполненным оптическими элементами с интересным трехмерным рисунком. С бокового ракурса французский компактвэн выглядит так броско и вызывающе, как никакой другой одноклассник. Профиль автомобиля преисполнен недоступными многим моделям динамичностью и азартом. Впрочем, и с любой другой точки C4 Picasso смотрится на пять с плюсом, что в очередной раз вынуждает сделать реверанс в сторону дизайнерского цеха Ситроен.

Под стать неординарному внешнему оформлению Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 подобрана цветовая палитра вариантов окраса кузова. В ходе обновления она пополнилась тремя оттенками – Lazuli Blue, Sand и Steel Gray. Пятиместный компактвэн будет предлагаться также в двухцветном исполнении с черными зеркалами и крышей. Колесные диски размером 17 дюймов с новым дизайном спиц дополнят гамму ранее доступных колес.

Салон обновленного минивэна отличается продуманной архитектурой, красивым декором и качественными отделочными материалами. Для расширения целевой аудитории разработчики придумали четыре новых цветовых схемы, существенно изменяющих восприятие внутреннего убранства. Вместе с тем, центральная консоль сохранила свою дорестайлинговую конфигурацию, которая образована верхним 12-дюймовым дисплеем, представляющим собой электронную «приборку», и расположившимся ниже 7-дюймовым экраном мультимедийной системы Citroen Connect Radio (Citroen Connect Nav). Интерфейс комплекса был переработан, а отклик дисплея на нажатия улучшен. Интерфейсы Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto (станет доступен в конце 2016 года) способствуют легкой интеграции смартфонов.

Одним из главных плюсов автомобиля остается большая площадь остекления, гарантирующая хорошую обзорность, в том числе, с водительского места. Если к этому добавить удобные посадочные места с приличным запасом свободы по всем направлениям, получается чуть ли не идеальное семейное авто. Передние кресла обладают ощутимой боковой поддержкой, внушительным набором регулировок и массажной функцией. Второй ряд сидений хорош тем, что скомпонован из трех раздельных сидений, которые могут перемещаться вдоль салона, изменяя объем багажного отделения. Сдвинув кресла до упора вперед, можно увеличить вместительность грузового отсека С4 Пикассо с 537 до 630 литров. Если же опустить спинки, то внутри поместится до 1851 литра поклажи. У Гранд С4 Пикассо грузовые возможности еще более солидные – объем багажника варьируется от 645 до 2181 литра. При этом надо отметить, что багажное отделение имеет удачную форму, практически исключающую наличие ненужных уступов и выпуклостей.

Расширение списка электронных помощников является чуть ли не главным достижением произошедшего рестайлинга. В арсенале модели появились система контроля за степенью усталости водителя, мониторинг «слепых» зон, слежение за полосой движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение. Багажник автомобиля теперь может открываться бесконтактным способом, достаточно лишь провести ногой под задним бампером.

Технические характеристики Citroen C4 Picasso 2016-2017

Обновленная модель Ситроен оснащается линейкой экономичных моторов, в число которых входят бензиновые и дизельные установки. Бензиновый турбированный агрегат 1.2 Puretech с тремя цилиндрами выдает мощность 110 или 130 л.с. «Младший» из двух моторов сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, «старший» – с этой же «механикой», а также с 6-диапазонным «автоматом» EAT6. Еще один двигатель – четырехцилиндровый 1.6 THP – отдает до 165 л.с., работая в паре исключительно с коробкой EAT6.

Гамма дизельных моторов включает агрегаты 1.6 BlueHDi мощностью 100, 120 и 150 л.с. Доступные для них коробки – 6МКПП и 6АКПП (EAT6).

Все перечисленные двигатели будут представлены в Европе. На российском же рынке Citroen C4 Picasso, скорее всего, получит 120-сильный «атмосферник» объемом 1.6 литра, агрегатируемый с 5-ступенчатой механической коробкой.

Начало продаж Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 во Франции запланировано на июнь месяц. В Россию новинка доберется во второй половине текущего года, тогда же станут известны комплектации и цены. Автомобиль собирается на заводе в испанском городе Виго.

Фото Ситроен С4 Пикассо 2016-2017

Технические характеристики | avto4me.ru

Общие технические характеристики Ситроен Гранд С4 Пикассо
Сборка моделиФранция
Количество дверей5
Страна маркиФранция
Эксплуатационные технические характеристики
Максимальная скорость187
Разгон до 100 км/ч12.3
Расход топлива8.5 / 4.9 / 6.3
Марка топливаАИ-95
Экологический классEuro 5
Двигатель в Ситроен Гранд С4 Пикассо
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя1598
Тип наддуванет
Максимальная мощность120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент160 при 4250
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передачмеханика
Количество передач5
Тип приводапередний
Размеры Citroen Grand C4 Picasso
Длина4428
Ширина1826
Высота1610
Колесная база2785
Ширина передней колеи1587
Ширина задней колеи1590
Размер колес205 / 55 / R17
205 / 60 / R16
Объем и масса Citroen Grand C4 Picasso
Объем багажника мин/макс537
Объем топливного бака60
Снаряженная масса1327
Полная масса1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Citroen Grand C4 Picasso цены и характеристики

1. 2 PureTech Feel 5dr 10,80 сек 125 миль / ч 116г / км 56,50 миль на галлон £ 23 045
1.2 PureTech Feel 5dr EAT6 10.80 сек 128 миль / ч 115г / км 55,40 миль на галлон £ 24 395
1.2 PureTech Flair 5dr 10,80 сек 125 миль / ч 116г / км 56.50 миль на галлон 25 405 фунтов стерлингов
1. 2 PureTech Flair 5dr EAT6 10,80 сек 128 миль / ч 115г / км 55,40 миль на галлон £ 26 755
1.2 PureTech Touch Edition 5dr 10,80 сек 125 миль / ч 115г / км 56,50 миль на галлон £ 21 745
1.2 PureTech VTR 5dr 125 миль / ч 115г / км 56.50 миль на галлон £ 19 965
1. 2 PureTech VTR + 5dr 125 миль / ч 115г / км 56,50 миль на галлон £ 21 505
1.6 BlueHDi 100 Touch Edition 5dr 12,70 сек 109 миль / ч 99г / км 74.30 миль на галлон 22 200 фунтов стерлингов
1,6 BlueHDi 100 видеомагнитофон 5dr 13,10сек 109 миль / ч 99г / км 74.30 миль на галлон 20 420 фунтов стерлингов
1,6 BlueHDi 100 видеомагнитофон + 5dr 13,10сек 109 миль / ч 99г / км 74. 30 миль на галлон £ 21 960
1.6 BlueHDi Эксклюзив 5др 11,60 сек 117 миль / ч 106г / км 70,60 миль на галлон £ 24 020
1,6 BlueHDi Эксклюзив 5dr EAT6 11,50 сек 117 миль / ч 105г / км 68.90 миль на галлон 25 370 фунтов стерлингов
1.6 Эксклюзивный BlueHDi + 5dr 11,60 сек 117 миль / ч 106г / км 70,60 миль на галлон 26 380 фунтов стерлингов
1. 6 BlueHDi Exclusive + 5dr EAT6 11,50 сек 117 миль / ч 105г / км 68.90 миль на галлон 27 730 фунтов стерлингов
1.6 BlueHDi Feel 5dr 11.30сек 117 миль / ч 106г / км 70.60 миль на галлон 24 260 фунтов стерлингов
1,6 BlueHDi Feel 5dr EAT6 11.20сек 117 миль / ч 106г / км 68.90 миль на галлон 25 610 фунтов стерлингов
1. 6 BlueHDi Flair 5dr 11.30сек 117 миль / ч 106г / км 70,60 миль на галлон £ 26 620
1.6 BlueHDi Flair 5dr EAT6 11.20сек 117 миль / ч 106г / км 68.90 миль на галлон 27 970 фунтов стерлингов
1.6 Выбор BlueHDi 5dr 11,60 сек 117 миль / ч 106г / км 70,60 миль на галлон £ 23 145
1. 6 BlueHDi Touch Edition 5dr 11.30сек 117 миль / ч 105г / км 70,60 миль на галлон £ 22 960
1,6 BlueHDi Touch Edition 5dr EAT6 11.20 секунд 117 миль / ч 106г / км 72,40 миль на галлон £ 24 310
1,6 видеомагнитофон BlueHDi + 5dr 11,60 сек 117 миль / ч 105г / км 70.60 миль на галлон 22 720 фунтов стерлингов
1,6 видеомагнитофон BlueHDi + 5dr EAT6 11,50 сек 117 миль / ч 103г / км 72,40 миль на галлон £ 24 070
1. 6 THP Эксклюзив 5др EAT6 8,70 сек 130 миль / ч 130г / км 50,40 миль на галлон 24 645 фунтов стерлингов
1,6 THP Эксклюзив + 5др EAT6 8,70 сек 130 миль / ч 134г / км 48.70 миль на галлон £ 26 875
2.0 BlueHDi Эксклюзив 5dr 9.80 сек 130 миль / ч 107г / км 68.90 миль на галлон £ 24 985
2. 0 BlueHDi Эксклюзив 5dr EAT6 10.20сек 128 миль / ч 112г / км 65,70 миль на галлон £ 26 335
2.0 BlueHDi Эксклюзив + 5dr 9.80 сек 130 миль / ч 111г / км 65.70 миль на галлон 27 345 фунтов стерлингов
2.0 BlueHDi Эксклюзив + 5dr EAT6 10.20сек 128 миль / ч 115г / км 64.20 миль на галлон £ 28 695
2. 0 BlueHDi Feel 5dr 9,70 сек 130 миль / ч 106г / км 68.90 миль на галлон 25 460 фунтов стерлингов
2.0 BlueHDi Feel 5dr EAT6 10,10сек 129 миль / ч 112г / км 65.70 миль на галлон £ 26 810
2.0 BlueHDi Flair 5dr 9,70 сек 130 миль / ч 111г / км 65,70 миль на галлон £ 27 820
2. 0 BlueHDi Flair 5dr EAT6 10,10сек 129 миль / ч 115г / км 64.20 миль на галлон 29 170 фунтов стерлингов

Обзор долгосрочных испытаний: Citroen Grand C4 Picasso

Пробег: 8880 миль Реальная экономия топлива: 40.2mpg

Наш Citroen Grand C4 Picasso покидает автопарк Auto Express, изменив мое восприятие MPV. Забудьте квадратный «автобусный» экстерьер, вялые двигатели с недостаточной мощностью или тесные задние складывающиеся сиденья, потому что Citroen обладает замечательным уровнем света, комфорта и гибкости. Однако, пожалуй, самым впечатляющим из всех является стиль, с которым он ставит галочки во всех этих ячейках.

Мне нравится гладкий дизайн приборной панели с простыми элементами управления на сенсорном экране, и все материалы интерьера кажутся прекрасными. Мягкая текстура передней панели и кожаные кресла в нашей модели Exclusive + действительно создают ощущение роскоши.

Однако, какими бы футуристическими и чистыми ни казались внутренние линии, дело не только в стиле. Отсутствие ручек и кнопок на приборной панели помогает создать ощущение простора, как и рычаг переключения передач на рулевой колонке, который увеличивает пространство для ног в передней части автомобиля. Добавьте к этому светлый кожаный салон, панорамную стеклянную крышу и большую высоту над головой, и вы получите очень вместительный автомобиль.

И все это пространство было особенно полезно для семейных визитов во время летних каникул. Я перевез много пассажиров в Picasso, так как его большие размеры и универсальность означали, что мы могли подвозить людей или приглашать их присоединиться к нам в выходные. Легкость, с которой C4 переходит с пяти на семь мест, впечатляет.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты

Одна вещь, которую мне нужно было запомнить, — это оставить съемную полку для посылок дома. Его неуклюже и неудобно хранить, и его нужно снимать, чтобы получить доступ к раскладывающимся задним сиденьям, которые скользят из своего походного положения, прежде чем они успокаивающе защелкнутся.

Доступ к третьему ряду прост, поскольку второй ряд сидений можно сложить индивидуально, позволяя каждому выдвигаться вперед, предоставляя доступ к тому, что я в шутку назвал «кладовой для бабушек» — хотя на самом деле это был мой дети, которые хотели сесть на задние сиденья автобуса Wilson (некоторые вещи никогда не меняются).

Вождение Citroen тоже было удовольствием. Во время нашего отпуска во Франции это было как дома, где открытые автострады подчеркнули его комфорт и изысканность. В других местах он был быстрым и отзывчивым, в то время как автоматическая остановка-старт отключилась, чтобы помочь повысить отдачу топлива C4 до 40,2 миль на галлон, несмотря на то, что он проводил много времени в загруженном лондонском трафике.

В C4 есть и другие замечательные технологии, от массажа передних сидений до автоматического включения фар. Опасность в том, что со всей этой электрикой повышается риск сбоев.Такое случалось несколько раз, когда загорались и выключались несколько сигнальных ламп. Они не были бы такими заметными, если бы не тревожный сигнал предупреждения, который их сопровождает. Тем не менее, я предпочитаю оповещения, чем нет. Система предупреждения о давлении в шинах дважды уведомляла меня о гвоздях, вбитых в резину.

За рулем Citroen C4 Гранд Пикассо еще раз подтвердил, что мне нравится практичность и универсальность, комфорт и технологии … но что мне действительно нравится, так это хороший дизайн и стиль.И ни один автомобиль не сочетает в себе эти качества лучше, чем гениальный Grand C4 Picasso. Его замене, безусловно, предстоит очень непростая задача.

Citroen Grand C4 Picasso: отчет 2

Просторный, гладкий Citroen Grand C4 Picasso — идеальный компаньон для поездки на юг Франции

Пробег: 7433 мили Реальная экономия топлива: 46. 0mpg

С В моем последнем ярком отчете (см. ниже) впечатляющий Citroen Grand C4 Picasso получил приз за лучший минивэн на конкурсе Auto Express New Car Awards 2014.И, похоже, наш семиместный автомобиль делает все возможное, чтобы удержать титул в 2015 году.

С конца марта стильный минивэн без особых усилий справился с семейными выходными и моими ежедневными поездками на работу, но недавняя поездка на юг … Западная Франция действительно подчеркнула талант Citroen как просторного семейного круизера для дальних путешествий.

Во-первых, 793-литровый багажник был достаточно большим, чтобы вместить 10-дневное праздничное снаряжение для моей семьи из четырех человек. И после того, как широкие кожаные сиденья нашей модели Exclusive + уже облегчили большинство поездок, я не удивился, насколько они удобны для нашей французской поездки, несмотря на то, что мы провели в них долгие часы.Задние пассажирские жалюзи и крышка люка на крыше защищали от солнца, но простор стекла помогал нам наслаждаться французскими пейзажами.

Раньше мне не всегда было легко управлять элементами управления на Citroens или Peugeot, но эргономика этого автомобиля прекрасна, а сенсорный дисплей действительно прост в использовании. Для преобразования спидометра из миль в час в км / ч потребовалось всего несколько нажатий на экран, в то время как ввод в спутниковую навигацию нашего удаленного места для отдыха в сельской местности было столь же простым, и само руководство было легким для выполнения.Четкие стрелки поворота с обратным отсчетом расстояния были особенно полезны при навигации по оживленным французским торговым городкам, а датчик ограничения скорости держал меня в курсе изменений ограничений.

Еще одним важным моментом является то, что вы можете разместить карту на большом 12-дюймовом TFT-экране или отобразить ее на семидюймовом экране перед водителем.

На самом деле Пикассо преуспел на автострадах страны. Очевидно, что этот автомобиль был разработан с расчетом на быстрое движение по обе стороны проезжей части, так как он был очень комфортабельным, и активный круиз-контроль был в его стихии. Быстрое переключение на рулевом колесе установило предел, затем машина взяла верх.

Я ближе всего подошел к автономному вождению: Пикассо замедлил бы скорость, если бы радар обнаружил, что другой автомобиль идет на две секунды впереди, но как только я выехал на пустую полосу скоростного движения, он снова набрал желаемую скорость.

Однако, если я сменил полосу движения без указания, меня бы потянула за правое плечо система помощи при движении по полосе, которая входит в пакет Serenity за 300 фунтов стерлингов. Это похоже на то, как будто ребенок постоянно дергает вас за ремень на задних сиденьях, что может раздражать — хотя, как и большинство вспомогательных средств вождения Citroen, его можно отключить.

Когда мы были в нашем доме для отдыха, гибкость семиместной планировки стала очевидной, и мы смогли вдвое вместе с остальной семьей в однодневных поездках. Это было полезно, если не существенно, но возможность уместить весь наш возвращающийся домой багаж и семь человек в Citroen позволила нам отвезти двух членов семьи на местную железнодорожную станцию ​​и поехать домой.

Единственным настоящим сюрпризом было то, на сколько голов повернул C4 Пикассо. Возможно, это была стильная отделка салона и тонированные стекла, которые придали нашему автомобилю дополнительную привлекательность.

Есть негативы? Ну, был один после того, как мы вернулись в Великобританию. Стандартный датчик давления в шинах указывал на потерю воздуха со стороны водителя сзади.

Оказалось, в боковину врезано два гвоздя. Кроме того, C4 Picasso не ошибся.

Citroen Grand C4 Picasso: отчет 1

Все на борту роскошного семиместного Citroen Grand C4 Picasso, когда мы готовимся к взлету

Пробег: 4139 миль Реальная экономия топлива: 38 .7mpg

«Доброе утро, дамы и господа, говорит ваш капитан. Надеюсь, вам нравится путешествие на Citroen Grand C4 Picasso. Мы едем с устойчивой скоростью 38,7 миль на галлон, и, как вы можете видеть через панорамный люк на крыше, погода обычно ужасная. Радиолокационное оповещение о столкновении активно, и для вашего личного комфорта не стесняйтесь регулировать положение сиденья и климат-контроль … »

После 12 месяцев эксплуатации исключительно бережливого, но скучного плагина Toyota Prius я перешел в высший класс взять на себя ответственность за наш роскошный Citroen Grand C4 Picasso.

Да, он большой и практичный, чего и следовало ожидать от семиместного минивэна, но уровень комфорта и изысканности стал настоящим открытием.

Прошлой осенью я позаимствовал у главного редактора Стива Фаулера Range Rover и был поражен качеством и деталями. Интерьер нашего Ситроена — это лучшее, что я когда-либо приближал к подобной роскоши.

Наша модель Exclusive + оснащена исключительно удобными кожаными передними сиденьями. Они регулируются электрически и имеют сбоку элементы управления обогревом и массажем.У пассажира также есть возможность откинуть и поднять подставку для ног, что дает моей жене возможность вздремнуть в длительных поездках.

Кроме того, приборная панель и дисплеи просты и элегантны. Они скрывают всю глубину технологий, средств массовой информации и средств управления безопасностью, освоение которых требует времени, но они интуитивно понятны и не требуют использования руководства.

Материалы салона отражают эту простоту с высококачественным внешним видом сенсорных элементов управления и отделкой.

Помимо комфорта, возможность перевозить семь человек вместо пяти — настоящая роскошь.Поездки на одном автомобиле теперь стали нормой, поэтому дополнительные пассажиры в виде бабушек и дедушек, двоюродных братьев или школьных друзей могут быть размещены — даже с багажом в форме гитары!

Эти пассажиры в подавляющем большинстве положительно отнеслись к Citroen. Им нравятся широко регулируемые задние сиденья с большим пространством для ног. Фактически, они хвалили все — от отдельных переключателей климат-контроля в задней части салона до огромного пространства над головой и огромного панорамного люка на крыше — и ссылались на «полет первым классом» и «путешествие в стиле».

Любой машине будет сложно конкурировать с Prius Plug-in за экономичность, а C4 в настоящее время возвращает всего 38,7 миль на галлон в моих ежедневных поездках по городу. Он создан для того, чтобы экономить топливо на длинных французских автострадах, но отзывчивый дизель делает Picasso удивительно веселым на извилистых проселочных дорогах; в городе менее захватывающе, хотя стоп-старт срабатывает, чтобы максимально использовать мои ежедневные задержки. Он также регистрирует время, проведенное в неподвижном состоянии — до четверти моих ежедневных поездок на работу!

Моя следующая большая поездка — это поездка на Citroen в Дордонь во Франции для семейного отдыха.Многие люди боялись бы такой долгой поездки, но я не могу дождаться взлета.

* Расчет стоимости страховки предоставлен AA для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Новый Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1598 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный

  • Степень сжатия

    неизвестно

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (77.0 x 85,8) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    104 кВт (140 л.с.)

  • Крутящий момент

    240 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    12,2 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    190 км / ч

  • Расход топлива

    11.5 км / л

  • Выбросы CO2

    неизвестно

  • Трансмиссия

    4-ступенчатая (A)

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    MPV

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4585 x 1829 x 1700) мм

  • Колесная база

    2728 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    1560 кг

  • Емкость топливного бака

    60 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (перед)

    Диск

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Независимая стойка Макферсон, стабилизаторы поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Полудеформируемая поперечина, винтовые пружины, наклонные амортизаторы

Citroen Grand C4 SpaceTourer MPV 2020 обзор

Citroen Grand C4 SpaceTourer, получивший название Citroen Grand C4 Picasso, является одним из самых больших MPV в модельном ряду французских автопроизводителей (помимо массивного Citroen SpaceTourer на базе фургона) и старшим братом модели Citroen SpaceTourer. Citroen C4 SpaceTourer.Его размер больше приносит с собой третьим рядом сидений, так что семь пассажиров могут путешествовать в стиле.

И именно последний дает большому Ситроену первое преимущество перед такими конкурентами, как Ford S-MAX, Renault Grand Scenic и Kia Carens. Благодаря тонким фарам и стилю «поезд-пуля» Grand C4 имеет неповторимый облик, с которым может сравниться только стильный BMW 2 серии Gran Tourer.

Лучшие большие минивэны

Футуристический воздух продолжается и внутри — водитель сидит за 12-дюймовым цифровым информационным дисплеем вместо традиционной комбинации приборов, а центральный 12-дюймовый сенсорный экран высокой четкости выполняет функции информационно-развлекательной системы.Панорамная стеклянная крыша более высоких уровней отделки салона наполняет салон светом, придавая ему современный вид, а используемые материалы выглядят прочными и престижными.

Конечно, с таким семейным автомобилем, как Grand SpaceTourer, стильный дизайн ничего не стоит, если он мешает практичности. К счастью, Citroen был очень хорошо продуман: в двух передних рядах много места, во втором из которых установлены крепления ISOFIX на всех трех сиденьях. Третий ряд немного тесноват для взрослых, но с комфортом разместит пару детей.

Дизели BlueHDi — самый популярный выбор двигателей, оба они мощные и экономичные. Если вы проезжаете менее 12 000 миль в год, вы можете предпочесть бензин PureTech 130, который немного тише и плавнее.

Grand C4 SpaceTourer был обновлен в октябре 2019 года, поэтому модельный ряд теперь состоит из моделей Touch Plus, Feel Plus и Flair Plus. Модель Touch Plus начального уровня оснащена легкосплавными дисками, круиз-контролем, кондиционером, передними противотуманными фарами, возможностью подключения по Bluetooth, радио DAB, задними парктрониками, 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном HD и Citroen Connect Nav.

При обновлении до Feel Plus добавляются более крупные легкосплавные диски, алюминиевые рейлинги на крыше, складывающиеся дверные зеркала, передние датчики парковки, полукожаные сиденья, бесключевой доступ и задняя камера для парковки. Есть оборудование для обеспечения безопасности более высокого стандарта, которое заслуживает особого внимания. Это включает в себя технологию распознавания ограничения скорости, предупреждение о внимании водителя и активное безопасное торможение.

Топовая модель Flair Plus более роскошна и оснащена большим количеством технологий, и на ее долю в 2019 году пришлось половина продаж.Он оснащен ксеноновыми фарами с интеллектуальным светом, активным предупреждением о выезде с полосы движения и активным круиз-контролем. Кроме того, в стандартную комплектацию Flair Plus входят панорамный люк, задняя дверь с электроприводом, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и система контроля слепых зон.

Удовлетворенность владельцев C4 SpaceTourer варьируется — пятиместная модель заняла посредственное 47-е место из 100 автомобилей в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года, и Citroen также не показал хороших результатов в качестве бренда. Тем не менее, это наш лучший минивэн с оценкой удовлетворенности владельцев 90. 7% за комфорт и инновационные функции безопасности. Он также был признан нашим лучшим большим универсальным автомобилем на 2019 год.

Euro NCAP провела краш-тесты только пятиместного Citroen C4 SpaceTourer и утверждает, что удовлетворена тем, что Grand C4 SpaceTourer достиг того же пятизвездочного результата, что и его младший брат. Обновление модельного ряда в 2019 году добавило больше стандартного оборудования активной безопасности к моделям Feel Plus и Flair Plus.

Citroen Grand C4 Picasso Flair BlueHDi 150 (2016) обзор

► Обновленные топ-спецификации протестированы Пикассо
► Обновленный стиль и новое оборудование
► Оправдывает ли это прейскурантную цену в 28 тысяч фунтов стерлингов?

Если вам не нравится концепция якобы модного внедорожника для школы, но вам все же нужно что-то практичное и просторное, не бойтесь — все еще есть несколько универсальных автомобилей, которые могут выполнить эту работу.

К счастью, Citroen знает, что большинство людей все еще хотят чего-то более интересного, чем коробка на колесах для перевозки семьи. Следовательно, он считает нужным обновить свой Grand C4 Picasso, включая новый стиль передней части, несколько новых цветов и обновленную информационно-развлекательную систему.

Выглядит довольно круто, для MPV …

Перед обновлением Grand C4 Picasso выглядел свежо и современно, и обновления служат только для того, чтобы сохранить его … ну, свежим и современным.Тонкие светодиодные дневные ходовые огни переходят в двойные шевроны во всю ширину, а основная фара находится внизу. Вы можете подумать, что это странная концепция, но она определенно выглядит соответствующе. Обновленная решетка радиатора и бампер, а также новая отделка вокруг противотуманных фар.

Помогает то, что топовые дизельные модели Flair поставляются с фантастически выглядящими (и фантастически названными «Python») 18-дюймовыми сплавами и выбором ярких цветов. «Мягкий песок» (он же бежевый) может показаться особенно подходящим для унылых людей, но он подходит для причудливого внешнего вида Citroen — хотя новый «Lazuli Blue» с контрастной передней стойкой, переходящей в рейлинги на крыше, выглядит особенно эффектно. .

Итак, несмотря на практичный характер этой машины, Grand C4 Picasso определенно привлечет внимание у школьных ворот — просто не забывайте держать эти колеса подальше от бордюров …

Сможет ли он справиться с семейной жизнью?

Это был бы довольно ужасный перевозчик людей, если бы он не смог справиться с этой задачей. К счастью, за много миль это действительно хорошее место. Впереди это удобно и просторно; Панорамный люк в полный рост, до смешного большое ветровое стекло и узкие стойки означают, что Picasso в основном похож на движущуюся оранжерею, но пахнет лучше благодаря встроенному освежителю воздуха.

Средний ряд сидений может сдвигаться по отдельности, откидываться и складываться полностью, в зависимости от того, как вы хотите сконфигурировать свой автомобиль, и немногие из них будут испытывать трудности с удобством. Сиденье переднего пассажира также складывается в те выходные, когда вы собираетесь в плоскую конструкцию или отправляетесь на свалку.

Как и следовало ожидать, самые задние сиденья по-прежнему лучше всего подходят для маленьких детей — высота над головой в порядке, но более высокие пассажиры будут ближе знакомиться со своими коленями на двух задних сиденьях.

Citroen также обновил информационно-развлекательную систему, так что у вас есть сенсорный экран, который действительно реагирует на прикосновения, и большой 12-дюймовый дисплей приборов, который полностью настраивается.Как очень современно.

Здесь есть все необходимое для хранения. Модель с ручным управлением обходится без большего центрального контейнера для хранения между передними сиденьями в автоматических версиях, но детям по-прежнему легко спрятать всевозможные кусочки еды и мусора. Возможно, кожаная обивка за 2000 фунтов стерлингов — достойный вариант, если вы регулярно следите за своими детьми с влажными салфетками.

Ездит ли он как (футуристическая) коробка на колесах?

Нет, но это не был бы конец света, если бы это произошло, потому что MPV — это не деликатное управление и захватывающие ощущения от вождения.Обеспечение комфорта для всех пассажиров в автомобиле такого типа доставляет больше удовольствия, и Grand C4 Picasso делает это очень хорошо.

Тем не менее, 2,0-литровый дизель BlueHDi плавный, мощный и очень гибкий, хотя механическая коробка передач немного зазубрена. Тем не менее, он разгоняется до 100 км / ч менее чем за десять секунд (всего), а внушительный крутящий момент в 273 фунт-фут означает, что есть много возможностей для включения передачи. Эта версия также должна оказаться дешевой в эксплуатации, так как она будет иметь годовой VED в размере 30 фунтов стерлингов и заявленную экономию топлива в 65 долларов.7 миль на галлон.

Если вам нужно немного нажать на педаль, вы обнаружите, что рулевое управление легкое и немного лишенное чувствительности, но передняя часть обеспечивает приличное сцепление с дорогой. Однако, как и следовало ожидать, Пикассо раскатывает довольно много.

Сколько я за это заплачу?

28 010 фунтов стерлингов, что неплохо, если учесть комфорт, пространство и оборудование, предлагаемые за такие деньги. Не говоря уже о внешности. Вы можете потратить больше на Seat Alhambra или VW Touran высшего класса, но ни один из этих автомобилей не приближается к Citroen с точки зрения стиля и интереса.

Вердикт

Если вы еще не решили следовать за стадом на внедорожнике, тогда да. Grand C4 Picasso — отличный семейный автомобиль, на который не скучно смотреть, и он выделяется в областях, важных для MPV. Если вам нужно отказаться от спортивной машины ради чего-то подобного, это будет разумный выбор.

Подробнее Отзывы о Citroen

Citroen Grand C4 Picasso (2014)

Компания Citroën представила первые изображения нового Grand C4 Picasso — автомобиля с уникальным стилем, который отличается от уже впечатляющей пятиместной модели с точки зрения дизайна и отличается новаторским балансом внутреннего пространства. и привлекательный внешний вид.

Новый Grand C4 Picasso использует всю эффективность новой EMP2 (Efficient Modular Platform 2), чтобы обеспечить идеальное сочетание универсальности, пространства в салоне и доступности, подкрепленных тремя рядами сидений.

Помимо рекордно низкого уровня выбросов CO2, начиная с 98 г / км, новое поколение Grand C4 Picasso оснащено совершенно новым двигателем Citroën BlueHDi 150, который выделяет низкий уровень выбросов CO2 в 110 г / км.

Хотя последняя модель имеет ту же длину, что и ее предшественник (4.59 м), платформа EMP2 позволила инженерам Citroën увеличить колесную базу до 2,84 м (самая длинная в категории), чтобы обеспечить:

Истинное выражение «Créative Technologie» Citroën, семиместный автомобиль Technospace с приводом от новый двигатель BlueHDi 150, который соответствует стандарту Euro 6 благодаря своей инновационной системе избирательного каталитического восстановления (SCR) — единственной технологии, способной резко снизить выбросы NOx (на 90%), а также сократить выбросы CO2. Оснащенный 6-ступенчатой ​​коробкой передач последнего поколения для оптимизации производительности и расхода топлива, установка BlueHDi 150 выбрасывает всего 110 г / км CO2 (ручной режим) и 117 г / км CO2 для автоматической версии.

Citroën New Grand C4 Picasso отличается от пятиместной модели своим особым дизайном, уникальной высокотехнологичной передней частью, привлекательным боковым профилем со специальными поперечинами на крыше и инновационными светодиодными фонарями с трехмерным эффектом сзади, вдохновленными концепцией Citroën. последние концепт-кары.

В новой модели сочетаются все сильные стороны нового поколения C4 Picasso:

Новый Citroën Grand C4 Picasso сочетает в себе характерный стиль Citroën с новаторскими пропорциями.Модульная платформа EMP2 значительно увеличивает колесную базу, которая на 2,84 м теперь на 11 см длиннее, чем у предыдущего поколения. Эта интеллектуальная архитектура позволила увеличить объем салона и багажника, а также уменьшить передний свес на 11,6 см, что делает его самым коротким в своем классе.

Новая платформа также позволяет опустить моторный отсек и пол (на 50 мм для двигателя и 20 мм для пола), а также расширить гусеницы (на 82 мм спереди и 31 мм сзади).

Более изящный и динамичный Grand C4 Picasso нового поколения отличается от пятиместной модели рядом изысканных стилей:

Все версии оснащены стильными легкосплавными дисками от 16 до 18 дюймов, чтобы завершить современный внешний вид.

ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ЛОФТОМ

Лаконичный интерьер нового Grand C4 Picasso от Citroën был разработан с учетом стиля лофт. Панорамное лобовое стекло стандартной комплектации и большая стеклянная крыша (опция) заливают салон естественным светом. Новый Grand C4 Picasso имеет большую стеклянную поверхность, чем любая другая модель в сегменте — 5,70 квадратных метра. Ночью белое светодиодное освещение (на потолке, в отсеках с подсветкой, подносах на спинках передних сидений и на внутренних дверных ручках) еще больше усиливает ощущение благополучия, создавая уютную и интимную атмосферу.

Внимание Citroën к деталям и выбору материалов отражено в дизайне в стиле лофт, благодаря чему качество отделки нового Grand C4 Picasso является одним из лучших в своем классе.

На ассиметричной приборной панели тонко сочетаются различные цвета и материалы. Сатинированный хром и глянцевые вставки еще больше усиливают стильный внешний вид Citroën. Особое внимание было уделено дверным панелям, на декоративных вставках которых был нанесен оригинальный узор, нанесенный лазером.

Наряду с салоном в стиле лофт пассажиры также получают следующие преимущества:

  • Обивка асимметричных передних сидений с графическим эффектом, напоминающим диван
  • Второй ряд является домом для трех независимых сидений с раздвижными основаниями & откидывающиеся спинки
  • И — уникальные для этого сегмента — специальные вентиляционные отверстия для пассажиров третьего ряда.

Эксклюзивные для этого класса и доступные с дополнительным пакетом Lounge Pack новые передние массажные сиденья Citroën и пассажирское сиденье в режиме «Relax», которое позволяет передним пассажирам вытянуть ноги и испытать путешествие в первоклассном классе. Подголовники Relax также доступны на всех сиденьях для оптимальной поддержки шеи.

КОМФОРТ И ДОРОГА

Ходовые качества — ключевая сила нового Citroën Grand C4 Picasso. Сохраняя признанный комфорт своего предшественника, автомобиль нового поколения проще в управлении и более маневренный, что обеспечивает более легкую и расслабленную езду.

Уменьшенный вес автомобиля, более низкий центр тяжести и элементы дизайна, такие как вертикально расположенные амортизаторы, вместе создают новый баланс между комфортом и устойчивостью к дороге — для улучшенной управляемости, большей безопасности и непревзойденного комфорта на борту.

Акустический и вибрационный комфорт также замечателен благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, которая сводит к минимуму вибрации, передаваемые от дороги на рулевую колонку, демпфированию переднего подрамника для ограничения дорожного шума и новой акустической прокладке из двух материалов на задней оси.

Большинство этих улучшений стало возможным благодаря новой платформе EMP2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый Citroën Grand C4 Picasso, созданный для предвидения событий и оказания помощи в качестве части безопасного и спокойного вождения, оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе:

  • Активный круиз-контроль с радарным управлением, установленный в передний бампер, который поддерживает постоянное расстояние до идущего впереди транспортного средства и использует ускорение или торможение двигателем для уменьшения или увеличения скорости транспортного средства
  • Система предупреждения столкновений, которая также использует передний радар для предупреждения водителя, когда его транспортное средство слишком близко к идущему впереди транспортному средству.Система предупреждения работает со скоростью 30 км / ч (18 миль / ч) с тремя системами предупреждения в зависимости от риска: визуальная, звуковая и давление ремня безопасности
  • Интеллектуальная система контроля тяги, электронная система, улучшающая сцепление с дорогой на поверхностях с низким сцеплением
  • Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, которые автоматически подтягиваются в случае опасности. Ремень безопасности водителя также работает с LDWS (система предупреждения о выезде с полосы движения) и вибрирует в качестве предупреждения, если автомобиль непреднамеренно пересекает белую линию без сигнала.
  • Функция обработки изображения для миниатюрной камеры, встроенной во внутреннее зеркало.Он управляет функцией автоматического интеллектуального луча: включение и выключение дальнего света в зависимости от освещения и условий движения.
  • Ультразвуковой контроль слепых зон, который использует оранжевый свет на дверных зеркалах, предупреждая водителей, если автомобиль находится в их слепой зоне. Система активна на скорости более 12 км / ч (7,5 миль в час) и контролирует зону на расстоянии до 5 метров за задним бампером и 3,5 метра по обе стороны от автомобиля
  • Удостоенная наград система Citroën eTouch, которая автоматически или вручную выполняет геолокационную аварийную или вызовы службы поддержки с использованием встроенной SIM-карты, доступны 24 часа для быстрого вмешательства в случае аварии или если автомобиль обездвижен.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Новая платформа EMP2 означает, что новый Grand C4 Picasso на 100 кг легче своего предшественника, что способствует сокращению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности. Еще больше снизился вес выбранных версий e-HDi 115, которые на 110 кг легче, чем эквивалентные модели предыдущего поколения.

Новая платформа сочетает в себе алюминий и сталь, а также композитный задний пол, что позволяет снизить вес автомобиля на 60 кг.В новом кузове с оптимизированными размерами сочетаются новые материалы, в том числе алюминиевый капот и композитная задняя дверь, что позволяет снизить общий вес еще на 40 кг.

Уменьшенная масса, улучшенная аэродинамика и оптимизированный диапазон двигателя значительно сокращают расход топлива и выбросы CO2 — в среднем на 30 г / км по сравнению с предшественником.

Новый Grand C4 Picasso оснащен двигателями внутреннего сгорания, обеспечивающими выбросы CO2 менее 100 г / км. Характеристики новой модели еще больше улучшаются за счет новой 6-ступенчатой ​​механической коробки передач без сцепления — ETG6 — (6-ступенчатая эффективная коробка передач Tronic), доступной для версий e-HDi 90 и e-HDi 115.С коробкой ETG6 ‘водители могут переключаться из ручного режима в автоматический в любое время, в зависимости от своих требований и условий вождения.

Двигатель e-HDi 90 Airdream с двигателем ETG6 производит всего 98 г / км при комбинированном расходе топлива 74,3 миль на галлон — рекорд в классе.

В основе модельного ряда e-HDi 115 ETG6 будет выброс CO2 всего 104 г / км (105 г / км для версии с механической коробкой передач) с комбинированной экономией топлива 70,6 миль на галлон.

Новая модель Grand C4 Picasso также доступна с новым двигателем BlueHDi, соответствующим стандарту Euro 6, оснащенным инновационной системой избирательного каталитического восстановления (SCR) Citroën.Блок BlueHDi 150 с механической коробкой передач будет выделять всего 110 г / км CO2 (117 г / км для версии с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач последнего поколения).

Все модели New Grand C4 Picasso с дизельным двигателем в стандартной комплектации оснащены технологией Stop & Start.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА

Новый Grand C4 Picasso создает новый архитектурный эталон благодаря новой платформе EMP2. Благодаря сочетанию гладкого дизайна с интеллектуальной архитектурой задние колеса были сдвинуты назад на 55 мм (по сравнению с пятиместной моделью), в результате чего колесная база увеличилась до 2.84 м — самый длинный в классе.

Новый Grand C4 Picasso отличается оптимизированными размерами (4,59 м L, 1,83 м W и 1,63 м H), 11-метровым радиусом поворота и легко адаптируется для удовлетворения всех потребностей клиентов:

  • Модель может вместить до семи человек с третьим рядом, состоящим из двух откидных сидений
  • Обеспечивает длину груза до 2,75 м при плоском сложении передних сидений
  • Имеет самые просторные два и три ряда в сегменте, а также максимальное пространство для ног пассажиров 217 мм во втором ряду и 108 мм в третьем ряду)
  • Имеет самый доступный третий ряд в сегменте и самый длинный ход регулировки сиденья два ряда
  • Самый широкий багажник в категории с 1. 17 м между колесными арками и общий объем двигателя VDA объемом 645 литров (на 69 литров больше, чем у предыдущего поколения) и более 700 литров, если второй ряд находится в крайнем переднем положении.

Новый Grand C4 Picasso также оснащен широким набором удобных и практичных модулей для хранения вещей, таких как освещенный отсек в центре приборной панели, который содержит разъем и порт USB, что делает его идеальным для подключения интеллектуальных устройств. телефоны или планшеты.

Наряду со съемной консолью между сиденьями водителя и пассажира на версиях ETG6 личные вещи также можно удобно хранить в легкодоступных отсеках под передними сиденьями.На спинках передних сидений также есть лотки со светодиодной подсветкой и сетками для хранения вещей, а также отсеки под полом во втором ряду.

ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС ВОЖДЕНИЯ С СЕНСОРНОЙ ПАНЕЛИ

Чистая и лаконичная приборная панель нового Citroën Grand C4 Picasso оснащена двумя полностью цифровыми дисплеями — 7-дюймовым сенсорным экраном и 12-дюймовым панорамным HD-экраном, что создает интуитивно понятный и стильный интерфейс вождения.

Стандартная 7-дюймовая сенсорная панель с семью сенсорными кнопками управляет всеми функциями автомобиля, такими как двухзонный кондиционер, навигация, аудио, телефон и вспомогательные средства вождения, и все это находится в пределах легкой досягаемости.

Впечатляющий 12-дюймовый панорамный экран высокой четкости можно настроить для отображения важной информации о вождении и данных для навигационной системы или других вспомогательных средств вождения, таких как активный круиз-контроль. Есть даже возможность изменить фон экрана с помощью персональная фотография с помощью USB-ключа

Новый Citroën Multicity Connect, помогающий водителю и пассажирам всегда оставаться на связи, представляет собой портал подключенных приложений, управляемых с помощью 7-дюймовой сенсорной панели. Все доступные приложения полностью интегрированы в интерфейс вождения и учитывают информацию о транспортном средстве, такую ​​как топливо и скорость, чтобы своевременно предоставлять водителям актуальную информацию, чтобы помочь им планировать действия заранее.

ПРОСТОЙ И РАССЛАБЛЯЮЩИЙ

Наряду с такими функциями, как вход и запуск без ключа, камера заднего вида и электрическая задняя дверь, Citroën New Grand C4 Picasso предлагает ряд инноваций, которые делают вождение более легким и расслабляющим, в том числе:

360 Vision, эксклюзивная функция в сегменте, в которой используются четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля, чтобы дать водителю обзор с высоты птичьего полета, вид сзади или панорамный вид спереди, чтобы расширить поле зрения водителя, облегчая маневры

Система помощи при парковке, которая обеспечивает автоматическую помощь при маневрировании на стесненной парковке, будь то параллельная парковка или движение задним ходом прямо.Все, что нужно сделать водителю, — это управлять ускорением и торможением.

Сравнительный обзор семиместного автомобиля: Citroen Grand C4 Picasso

Впервые опубликовано в октябрьском выпуске журнала Wheels за октябрь 2016 года, лучшего автомобильного журнала Австралии с 1953 года.

Причудливость сочетается с прохладой, чтобы обеспечить в основном теплые объятия.

Не можете дождаться, чтобы увидеть окончательный счет? Перейти к приговору сейчас.

Приятно видеть, что в случае с Citroen Grand C4 Picasso Citroen вернулся к тому, что у него получается лучше всего; бросить книгу правил в ближайший мусорный бак.Пикассо странный, но также замечательный во многих отношениях, и это глоток свежего воздуха — сидеть в автомобиле 2016 года выпуска, который вызывает такое яркое и открытое ощущение. Конечно, это связано с тем, что большая часть кузова сделана из стекла (по крайней мере, так кажется), а панорамный люк на крыше, установленный на нашем тестовом автомобиле, заставляет Citroen чувствовать себя легким и ярким независимо от того, в каком ряду вы сидите.

Это огромное ветровое стекло (которое выглядит как залысины) тоже доставляет удовольствие, и если вы не являетесь ярким фанатом, как утверждает Пончард (или вампиром, которого мы подозреваем), вам придется раздвигать солнцезащитные козырьки в крайнее заднее положение и поглощая витамин D. Если вы когда-нибудь летали на одном из этих маленьких вертолетов-пузырей, вам знакомо это чувство. Просто проверьте, что ваш страховой полис включает замену ветрового стекла, потому что новое стоит около 1400 долларов, и это до того, как вы перекалибруете датчики и все остальное для активного круиз-контроля и автоматических дворников.

Но круто так же круто, и в остальном причудливость Пикассо требует, чтобы вы заново учились управлять автомобилем. К примеру, рычаг переключения передач с колонной находится не на той стороне колеса, и Парка сначала сложно найти.Схема центральной колеи тоже при первом знакомстве непривычна. Но самая большая проблема — это интерфейс между вами и элементами управления аудио, климатом, спутниковой навигацией и телефоном. Как и в Cactus (и Pugeot 308), все они используют один экран, поэтому вам нужно переключаться между различными страницами, чтобы получить к ним доступ. Хотите регулировать температуру, пока пассажир настраивает радио? Забудь это.

Но есть и свидетельства большого внимания: съемная центральная консоль и свет в багажном отделении, который можно использовать как фонарик с зажимом, свидетельствуют о некоторой степени сочувствия в команде дизайнеров. Это также не заканчивается владением мамы и папы; на сиденьях второго ряда есть жалюзи, вентиляционные отверстия и элементы управления вентиляторами, а также раскрывающиеся столики с подносами, которые заставят детей подумать, что они летят на Бали. Третий ряд также имеет вентиляционные отверстия и лампы для чтения, но страдает от зазоров между отдельными подушками, и, как и во втором ряду, сиденья маленькие, плоские и довольно жесткие. Помимо этого, самые большие проблемы с размещением сводятся к уровню стремительного роста и тому факту, что вся установка кажется немного меньше, чем у большинства конкурентов здесь.Что, конечно, так. Тем не менее, взрослые должны справиться с третьим рядом на короткие дистанции, если они не серийные жалобщики.

Турбодизельному двигателю не хватает совершенства бензиновых агрегатов некоторых из этих автомобилей, и он может казаться цельным на низких оборотах. Благодаря высокой передаче и машине, предназначенной для более длительного удержания высоких передач, это довольно мало времени. Однако при подъеме и качении дизель приятный и плавный, а отличная калибровка трансмиссии позволяет ему катиться с расслабленной энергией.

Поездка на Пикассо временами может показаться немного забавной, но в целом она кажется гибкой и длинноногой и способна преодолевать большие расстояния, не вспотев. И все владельцы будут улыбаться (маслянистой) помпе. Наш тестовый маршрут, который включал тестирование производительности, показал феноменальные 6,0 л / 100 км. В сочетании с великолепной управляемостью дизельного двигателя Picasso и семилетней гарантией этот Citroen удовлетворяет и сердце, и разум.

Покраска… бензином

С момента своего появления здесь в феврале 2014 года Grand C4 Picasso предлагался исключительно в эксклюзивной отделке высшего качества с турбодизельным двигателем.Но когда обновленная модель выйдет на рынок в первом квартале следующего года, к линейке добавится турбобензин.

Обновленный Grand C4 Picasso, вероятно, будет позиционироваться как лидер цен, имея тот же 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 121 кВт / 240 Нм, что и пятиместный Picasso. отсутствие обработки выхлопа Blue HDi. Мы пробовали ранний пример, последовавший за этим Megatest, и, хотя ему не хватает выдающейся маневренности на низких оборотах дизеля, утонченная мягкость бензинового двигателя и включенная калибровка трансмиссии позволяют легко работать в сложных холмах, как в городе, так и в сельской местности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена при испытании: 49 990 долларов США * включает технический пакет (5000 долларов США)
Двигатель : 4-цилиндровый 1997 куб. : 6-ступенчатая автоматическая
Размеры (Д / Ш / В / Ш) : 4597/1826/1644/2840 мм
Вес : 1440 кг
Грузоподъемность : 632-793 литра
Шины : Michelin Primacy HP 205 / 55R17 95V
Тестовый расход топлива : 6.0L / 100 км
0–100 км / ч : 9,6 с
0–400 м : 16,9 с при 133,1 км / ч
80–120 км / ч : 6,9 с
3 года перепродажи : 50%
Plus : Причудливый может быть хорошим; отличная укладка; исключительная эффективность
Минус : не сразу привыкает к использованию; маленькие и жесткие сиденья
Вердикт : 6.