Характеристики порше макан: Porsche Macan S — Porsche Россия
Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения |
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. |
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник |
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП. |
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках |
Пакет отделки элементов салона матовым алюминием: декоративная накладка на передней панели, декоративные накладки передних и задних дверей |
Многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом |
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет |
Текстильная обивка потолка |
Пакет для некурящих |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона |
Накладки на пороги с отделкой алюминием и с логотипом модели спереди |
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра серебристого цвета |
Аналоговые часы на передней панели |
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. |
Бортовой компьютер, цифровой индикатор давления наддува на цветном дисплее приборной панели |
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л |
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием |
Съемная шторка багажного отделения |
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди |
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения |
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Технические характеристики автомобилей Porsche Macan / Порш Макан
05. 03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
05. 08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
ОбъективностьМашину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнееТехнические характеристики Porsche Macan — Порше Макан — Porsche Macan
Конечно, технические характеристики Porsche Macan не могут быть обычными.
По первым слухам, Porsche Macan будет иметь несколько вариантов силовых установок, в том числе гибридные и дизельные. Среди дизельных вариантов наиболее логично будут смотреться 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. и 3.0-литровый V-образный 6- цилиндровый мощностью 245 л.с., который устанавливается на Cayenne.
Бензиновая линейка силовых агрегатов будет включать 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с надувом мощностью около 220 л.с., мощный атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 л. и, возможно, 3.0-литровый twin-turbo мощностью 370 л.с. для модификации Macan Turbo.
Также высока вероятность того, что на Порш Макан будут устанавливаться гибридные силовые установки.
Ниже представлены ориентировочные технические характеристики Порше Макан. По мере поступления информации, данная страница нашего сайта будет обновляться.
Технические характеристики Porsche Macan DIESEL
Тип двигателя — ДИЗЕЛЬНЫЙ
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем двигателя — 2.0 Л.
Турбонаддув — С ТУРБОНАДДУВОМ
Мощность двигателя — 190 л.с.
Максимальная скорость — 210 км./ч.
Время разгона 0-100 км./ч. — 7,0 с.
Технические характеристики Porsche Macan S DIESEL
Тип двигателя — ДИЗЕЛЬНЫЙ
Количество цилиндров — 6
Рабочий объем двигателя — 3.0 Л.
Турбонаддув — С ТУРБОНАДДУВОМ
Мощность двигателя — 245 л.с.
Максимальная скорость — 220 км./ч.
Время разгона 0-100 км./ч. — 6,3 с.
Технические характеристики Porsche Macan
Тип двигателя — БЕНЗИНОВЫЙ
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем двигателя — 2.0 Л.
Турбонаддув — С ТУРБОНАДДУВОМ
Мощность двигателя — 220 л.с.
Максимальная скорость — 230 км./ч.
Время разгона 0-100 км. /ч. — 6,9 с.
Технические характеристики Porsche Macan S
Тип двигателя — БЕНЗИНОВЫЙ
Количество цилиндров — 6
Рабочий объем двигателя — 3.6 Л.
Турбонаддув — БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
Мощность двигателя — 300 л.с.
Максимальная скорость — 240 км./ч.
Время разгона 0-100 км./ч. — 6,3 с.
Технические характеристики Porsche Macan TURBO
Тип двигателя — БЕНЗИНОВЫЙ
Количество цилиндров — 6
Рабочий объем двигателя — 3.0 Л.
Турбонаддув — С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
Мощность двигателя — 370 л.с.
Максимальная скорость — 260 км./ч.
Время разгона 0-100 км./ч. — 5,5 с.
Технические характеристики Porsche Macan HYBRID
Тип двигателя — ГИБРИДНЫЙ
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем двигателя — 2.0 Л.
Турбонаддув — С ТУРБОНАДДУВОМ
Мощность двигателя — 210 л.с.
Максимальная скорость — 230 км./ч.
Время разгона 0-100 км./ч. — 6,9 с.
По материалам сайта http://new-vesta. ru/xarakteristiki/.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Porsche |
Модель | Macan |
Поколения | Macan |
Модификация (двигатель) | S 3.0 diesel V6 (258 лс) PDK |
Начало выпуска | Апрель, 2014 г |
Оконч. выпуска | Февраль, 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.9 — 6.7 л/100 км
34.09 — 35. 11 US mpg 40.94 — 42.16 UK mpg 14.49 — 14.93 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.9 — 5.7 л/100 км
39.87 — 41.27 US mpg 47.88 — 49.56 UK mpg 16.95 — 17.54 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 — 6.1 л/100 км
37.34 — 38.56 US mpg 44.84 — 46.31 UK mpg 15.87 — 16.39 км/л |
Выбросы CO2 | 164 — 159 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.3 — 6.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.3 — 6.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 7.3 кг/лс, 137.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3. 2 кг/Нм, 308.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 258 лс @ 4000-4250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87 лс/л |
Крутящий момент | 580 Нм @ 1750-2500 об./мин. 427.79 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | CTBA, CTBB, CTBC |
Объем двигателя | 2967 см3181.06 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 91.4 мм 3.6 in. |
Степень сжатия | 16.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н. В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 5.4-6.4 л 5.71 — 6.76 US qt | 4.75 — 5.63 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Допустимая полная масса | 2575 кг 5676.9 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 695 кг 1532.21 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1500 л 52.97 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15. 85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4681 мм 184.29 in. |
Ширина | 1923 мм 75.71 in. |
Высота | 1624 мм 63.94 in. |
Колесная база | 2807 мм 110.51 in. |
Колея передняя | 1655 мм 65.16 in. |
Колея задняя | 1651 мм 65 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 PDK |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Независимая, на трапециевидных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 235/60 R18 103W; 255/55 R18 105W |
Размер дисков | 8J x 18; 9J x 18 |
Новый Porsche Macan, фото видео цена, характеристики Порше Макан, комплектации
Porsche Macan (Порше Макан), который, казалось бы, еще совсем недавно был одной из самых ожидаемых автоновинок, уже выходит в обновленном виде. Первыми купить «Порше Mакан» смогут жители Китая, здесь продажи модели наиболее высоки, потому именно там состоялась премьера рестайлинговой версии премиального паркетника, а его продажи стартуют в августе. Российский рынок получит новый «Mакан» не ранее ноября.
Обновление Porsche Мacan носит всесторонний характер, но в большей степени затронул техническую базу кроссовера. Хотя в части внешнего дизайна также не обошлось без модернизаций.
Так главная оптика уже в базовой комплектации получила наполнение из 4 точечных и достаточно крупных светодиодов в каждой фаре, LED наполнение габаритных огней и задней люстры в рамках фирменной оптики DynamicLight System+, теперь единый плафон на всю ширину крышки багажника объединяет боковые индикаторы, видоизмененный передний бампер и задний в стиле более старших и дорогих Cayenne и Panamera. Дополнительно к этому – новые варианты колесных дисков R20, 21, четыре новых эмали кузова: Сrayon, «Майями Блю», «Мамба Грин Металлик», Dolomite Silver Мetallic.
Далее заглянем в салон обновленного «Порше Макан» 2018-2019, где инноваций больше. В наличии стильный мультируль GT, а в пакете Sport Chrono он дополнен рукояткой с вращением для установки режима эксплуатации и кнопкой Sport Response; одинадцатидюймовый планшет мультимедийной системы (голосовое управление, навигатор, широкоформатное изображение). Новые, правда, платные опции: ионизатор воздуха, прогрев лобового стекла, оптимизированный круиз-kontrol с удержанием кроссовера в полосе следования и с ассистентом передвижения в пробке.
Технические характеристики Porsche Macan
В технической части Porsche Macan версии 2018-2019 похвастает новыми настройками коробки передач, оптимизацией настройки работы подвески. Начальный двухлитровый мотор чуть потерял в мощности за счет оснащения фильтром твердых частиц и подведению под требования стандартов WLTP, теперь выдает 245 л.с. Зато трехлитровая «турбошестерка» прибавила 14 л.с., отныне ее мощность составляет 354 лошадки. Porsche Macan Turbo оснастят еще более форсированным 440-сильным битурбированным движком V6, объемом 2,9 л вместо 3,6-литрового четырестасильного.
Точная цена модернизированного поколения «Порше Mакан» для рынка Европы, Америки, РФ пока не оглашается. Озвучен лишь ценник для Поднебесной – 560 тысяч юаней.
Новый Порше Макан видео обзор:
© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены
Метки: Porsche MacanСтали известны технические характеристики Porsche Macan 2014 — АвтоМания
Официальные технические характеристики кроссовера Porsche Macan просочились в Сеть. Их опубликовало издания WorldCarFans. Информация взята для китайского рынка, где модель будет предлагаться в версиях S, S Diesel и Turbo. Мировой дебют состоится чуть позже в этом месяце на Лос-Анджелесском автошоу.Вес нового кроссовера составит 1898 кг (модификация S Diesel). Габаритная длина автомобиля составляет 4675 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1628 мм. Размер колесной базы повторяет Audi Q5 – 2807 мм.
Macan S предполагает наличие 3-литрового бензиновго мотора V6 (возможно на базе трёхлитрового Audi TFSI) мощностью 340 л.с. и 460 максимального крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,5 секунды, а максимальная скорость достигнет 254 км/ч.Судя по данным, топовая версия модели – Macan Turbo – в разгоне с места до ста километров в час окажется быстрее 350-сильного купе 911 Carrera 4 с семиступенчатой «механикой» – 4,8 секунды против 4,9 секунды соответственно. Модификация Turbo имеет битурбированный V6 объёмом 3,6 литра, 400 л.с. и 550 «ньютонов» крутящего момента. Для Porsche Macan S Turbo активная подвеска PASM будет поставляться уже в базовом варианте, для других версий она опциональна. Кстати, эта версия имеет самый вместительный топливный бак. Его объем составляет 75 литров против 60 (дизель) и 65 литров (версия S).
Дизельный Macan S Diesel с трехлитровым V6 сможет развивать 258 лошадиных сил и 580 Нм максимального крутящего момента. Этого достаточно, чтобы автомобиль достигал отметки в сто километров в час за 6,2 секунды, прекращая разгон на отметке 226 километров в час. Предположительный ценник на Porsche Macan S в Европе составит порядка €40 000. По прогнозам специалистов, столь доступная цена при люксовом имидже обещает превратить паркетник в новый бестселлер. В случае успеха новинки автопроизводитель может сменить амплуа, сместив основной акцент с выпуска классических спорткаров на производство кроссоверов. Отметим, согласно подсчетам маркетологов Porsche, к 2020 году общие объемы реализованных автомобилей марки достигнут 200 тысяч единиц ежегодно.
Porsche представляє Macan T — спритний та ексклюзивний кросовер
Літера «T» символізує унікальний формат динамічного водіння на Porsche з 1960-х років. Вона розшифровується як «Touring» («Туристичний») і визначає моделі з особливим стилем керування завдяки точному налаштуванню, ексклюзивному обладнанню та ефективним двигунам.
Вірний традиціям Porsche 911 T 1968 року, новий Macan T вирізняється неймовірно динамічним компонуванням і легким 2-літровим турбодвигуном. Спортивний дизайн та стандартне обладнання, ідеальне для спортивного стилю водіння, додатково підкреслюють концепцію позиціонування Macan T між Macan і Macan S.
Двигун
2-літровий 4-циліндровий турбодвигун Macan T поєднує відмінну швидкість відгуку, малу масу і компактну конструкцію як ідеальний баланс маси і продуктивності. У порівнянні з 2,9-літровим бітурбованим двигуном V6 у моделях Macan S і GTS, силовий агрегат у Macan T створює на 58,8 кг менше навантаження на передню вісь. Це забезпечує відмінні характеристики під час старту та оптимальне входження у повороти.
Вихідна потужність Macan T у 195 кВт (265 к. с.) і крутний момент 400 Нм — характеристики, які відповідають точній конструкції автомобіля і забезпечують активне водіння. Традиційно для компактного кросовера, двигун працює у поєднанні із 7-ступінчастою коробкою передач з двома зчепленнями Porsche Doppelkupplung (PDK) і системою повного приводу Porsche Traction Management (PTM). Широкий діапазон крутного моменту забезпечує швидке прискорення у будь-яких дорожніх ситуаціях. Зі стандартним пакетом Sport Chrono, із перемикачем режимів і кнопкою Sport Response на кермі, Macan T прискорюється від 0 до 100 км/год за 6,2 секунди і розвиває максимальну швидкість 232 км/год.
Підвіска занижена на 15 мм
Macan T — єдина модель Porsche, оснащена сталевою підвіскою з системою регулювання жорсткості амортизаторів Porsche Active Suspension Management (PASM) у стандартній комплектації, у поєднанні з кузовом, заниженим на 15 мм. Стабілізатори поперечної стійкості на передній осі стали більш жорсткими, а налаштування шасі автомобіля оптимізували для створення ідеальної підвіски і двигуна, що забезпечує чітку керованість і маневреність.
Систему повного приводу Porsche Traction Management (PTM) також було адаптовано до потреб водіння Macan T і спеціально розроблено з ухилом на задні колеса. Опціонально можна додати адаптивну пневмопідвіску з системою регулювання жорсткості амортизаторів Porsche Active Suspension Management (PASM). Також можна опустити кузов на додаткові 10 мм — нова опція для моделей Macan з 4-циліндровими двигунами. Опціонально доступна система векторизації крутного моменту Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus): її адаптували до динамічних характеристик моделі T для покращення динаміки водіння.
Акценти дизайну
Елементи дизайну в кольорі Agate Grey Metallic спереду, збоку і ззаду вирізняють Macan T з-поміж інших у модельному ряді. В ексклюзивному контрастному кольорі виконані передні та бічні декоративні накладки, зовнішні дзеркала, спойлер на даху і логотип ззаду. У стандартній комплектації — спортивні вихлопні труби й накладки бічних вікон чорного кольору, логотип Macan T чорного кольору на бічних накладках, 20-дюймові колеса Macan S виключно у темно-титановому кольорі. Майбутні власники можуть обрати один з 13 простих, металізованих і спеціальних кольорів екстер’єру.
Інтер’єр Macan T має свою особливу атмосферу. Стандартні адаптивні спортивні сидіння з регулюванням за 8 напрямками і підігрівом мають ексклюзивне оздоблення шкірою чорного кольору. Центри передніх та крайніх задніх сидінь прикрашено візерунком Sport-Tex Stripe, а передні підголівники мають рельєфне тиснення герба Porsche. Контрастний колір екстер’єру продовжується у салоні авто – як декоративна прошивка сріблястою ниткою на сидіннях, підголівниках і кермі.
У стандартному оснащенні — мультифункціональне спортивне кермо GT з підігрівом та секундомір Sport Chrono на панелі приладів. Захисні накладки на пороги виконані з чорного алюмінію і прикрашені логотипом Macan T. Додатковими опціями є мультифункціональне спортивне кермо GT в оздобленні Race-Tex з карбоновими накладками та іонізатором.
Macan T отримав усі нові елементи, притаманні останньому поколінню моделі, презентованому влітку 2021 року: це нова центральна консоль із сенсорними поверхнями замість класичних вимикачів та повністю мережева система Porsche Communication Management (PCM) з 10,9-дюймовим сенсорним дисплеєм і онлайн-навігацією.
Porsche пропонує Macan T за стартовою ціною від 2 229 730 гривень (станом на 17.02.2022 року) з податками та стандартним обладнанням для України. Нова модель доступна для замовлення вже зараз. Перші автомобілі в офіційного дилера у Львові очікуються влітку 2022 року.
Більше інформації про Porsche дізнайтесь в офіційного дилера Порше Центр Львів по вул. Джорджа Вашингтона 8, тел. 0322 560 356.
Якщо Ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter
Обзоры, цены и характеристики нового Porsche Macan 2022 года
Обладая мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-футов, базовый Macan отлично работает в повседневной жизни. Ускорение достигается быстро, крутящего момента на низких оборотах вполне достаточно, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками умеет всегда быть на правильной передаче.
Это спортивно настроенный внедорожник с впечатляюще плотным шасси, а 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом ведет себя тихо и спокойно, когда этот компактный внедорожник Porsche ведет себя мягко. Но при разумном количестве газа Macan оживает так, что на вашем лице появляется широкая улыбка.
Честно говоря, вы не почувствуете, что что-то упустили. Пока вы не попробуете новый Porsche Macan S.
2022 года выпуска.Оснащенный 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут, новый Porsche Macan S 2022 модельного года отличается высокой мощностью. По данным Porsche, он разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono), что на полсекунды быстрее, чем у Macan S 2021 года.Он также имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 160 миль в час. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Macan S, как и PASM (Porsche Active Stability Management) с режимами Sport и Sport+.
В тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа, Macan S дает вам понять, что это мощная машина. Такое ощущение, что ничто не может его остановить. Из-за обтянутого алькантарой руля рулевое управление кажется немного тяжелее, чем в стандартном Macan, но с более точным ощущением.
А сам двигатель? С двумя турбинами, установленными высоко в V-образном валу, это настоящее техническое чудо.Приемистость дроссельной заслонки просто фантастическая, а отличный крутящий момент в среднем диапазоне означает, что 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не всегда должна искать нужную передачу. Более того, этот двигатель позволяет легко подниматься в горы, о чем свидетельствует наша недавняя поездка на гору Уилсон недалеко от Лос-Анджелеса.
Во время этой энергичной поездки к знаменитой старой обсерватории с видом на Лос-Анджелес Macan S чувствовал себя проворным в крутых поворотах и полностью собранным на скоростных подметальных машинах. За выдающиеся ходовые качества на этой извилистой горной дороге, конечно же, следует отдать должное подвеске, а также цепким шинам Michelin (295/35R-21) и системе Porsche Torque Vectoring Plus, которая помогает сделать этот спортивный внедорожник намного более спортивным. готовы изменить направление.
Тормоза также были великолепны, но обратите внимание, что Macan S, управляемый KBB, был автомобилем европейской спецификации, оснащенным углеродно-керамическими тормозами, которых нет на Macan в США. Однако, основываясь на предыдущем опыте работы с Porsche, мы уверены, что стандартные стальные тормоза (некоторые со специальным покрытием поверхности) будут иметь твердую педаль и достаточную тормозную мощность.
Мы наслаждались разгонной тягой Porsche Macan S 2022 года, но почти такое же удовольствие мы получали от рычания и хлопков, издаваемых выхлопом двигателя во время замедления.Возможно, это способ Porsche дать нам понять, что под капотом-раскладушкой находится специальный двигатель, в котором есть иллюминаторы для фар.
В то время как подвеска каждого Macan 2022 года хорошо настроена, у нас есть слабое место для подвески PASM с электронной регулировкой, которая входит в стандартную комплектацию модели S. Это похоже на правильное сочетание спорта и комфорта, и это позволяет вам изменить характер вождения этого компактного внедорожника Porsche прямо на лету.
Обзор Porsche Macan 2022 года, характеристики, цены и особенности
В этом году Macan использует новейшую философию дизайна Porsche, которую можно описать как «водопад тактильных кнопок» — Эдмундс
Салон Porsche Macan 2022 претерпел незначительные изменения. Например, он получает новое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, которые предлагают некоторые важные элементы управления, новый селектор передач, который выглядит шикарно, новую цифровую комбинацию приборов, которая входит в стандартную комплектацию, и недавно обновленный центральный сенсорный экран. Как видно на картинке ниже, интерьер Macan 2022 года выглядит не только премиально, но и лучше, чем у предыдущего поколения. Как и в случае с любым другим Porsche, он также получит аналоговые часы, украшающие салон автомобиля.
Информационно-развлекательная система Porsche Macan 2022 года оснащена новой цифровой комбинацией приборов для лучшей читаемости и лучшей графики.Центральный информационно-развлекательный сенсорный экран также обновляется и будет радовать ваши глаза. Кроме этого, все примерно одинаково. В стандартной комплектации он поставляется с такими функциями, как аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная связь Apple CarPlay, четыре порта USB и навигационная система. В то время как аудиосистема Bose с 14 динамиками и система объемного звучания Burmester с 16 динамиками доступны в качестве опции.
Что касается сидений, то передние сиденья Macan 2022 года — лучшее место, будь то с точки зрения пространства или комфорта.Задние сиденья находятся на одном уровне с точки зрения комфорта, но кажутся тесными, чего нельзя сказать о других конкурентах в этом сегменте. За задними сиденьями Macan 2022 предлагает скудные 17,6 кубических футов грузового пространства, а при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 52,9 кубических футов.
Модели | 2022 Порше Макан | 2022 БМВ Х3 | 2022 Audi Q5 | Мерседес-Бенц GLC-класса 2022 года |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (высота/плечи/ноги) (дюйм. ) | Н/Д | 41,1/ 57,6/ 40,3 | 39,6/ 57,7/ 40,9 | 37,8/ 57,3/ 40,8 |
Задний ряд (высота/плечи/ноги) (дюймы) | Н/Д | 38,5/ 56,0/ 36.4 | 39,3/ 56,5/ 38,0 | 38,5/ 56,5/ 37,3 |
Грузоподъемность (фут³) | 17,6 | 28,7 | 25,8 | 19,4 |
У BMW X3 самое лучшее пространство над головой в переднем ряду — 41,1 дюйма, в то время как пространство для плеч и ног почти одинаково во всех внедорожниках.В то время как все три автомобиля предлагают более или менее одинаковое пространство второго ряда, BMW также предлагает наименьшее пространство для ног задних пассажиров. Кроме того, грузоподъемность Macan является наименьшей, за ней следует GLC 300, а BMW X3 предлагает самое большое грузовое пространство — 28,7 кубических футов.
Внутренние детали:
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам и пакетом памяти
- Радио SiriusXM
- Порше Автомобиль Коннект
- Обогрев задних сидений и рулевого колеса
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- Окружающее внутреннее освещение
Обзор Porsche Macan 2020 года, цены и характеристики
Обзор Porsche Macan 2020 года находится в небольшой части сегмента компактных и роскошных внедорожников, но это категорический контрапункт мысли о том, что все грузовые автомобили скучны в управлении.Отличные характеристики и невозмутимая уравновешенность без ущерба для его повседневной пригодности помогли Porsche завоевать несколько побед в сравнительных тестах в наших тестах на протяжении многих лет, а также место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2020 года. Macan оснащен двумя доступными двигателями — стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л. с. в базовой модели и опциональным V-6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с. . В то время как некоторые из его конкурентов более доступны и практичны, Macan 2020 года выделяется как подходящая машина для водителя, в которой превосходит Porsche.
GTS возвращается в модельный ряд 2020 года. Его 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. Apple CarPlay, доступный как часть пакета «Премиум» или как отдельная опция, получает беспроводное подключение, а зарядка беспроводных устройств была добавлена к специальному варианту отсека для смартфона.
Цены и какой из них купитьУчитывая спортивный характер Macan, мы бы пропустили базовую модель и сразу выбрали Macan S с двигателем V-6, который обеспечивает значительный прирост производительности.Стандартные функции включают информационно-развлекательную систему с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками и светодиодные фары. Мы также хотели бы немного потратиться на дополнительный пакет Premium, чтобы получить подогрев передних и задних сидений, зеркала с автоматическим затемнением, адаптивные фары, Apple CarPlay и модернизированную аудиосистему с 14 динамиками, а также на пакет Sport Chrono для его настраиваемые водителем режимы движения и функция управления запуском. Дополнительные удобства и многочисленные варианты индивидуальной настройки могут увеличить прибыль Macan на тысячи, поэтому разумно узнать свой бюджет, прежде чем углубляться в список опций.
Двигатель, трансмиссия и производительностьНам еще предстоит протестировать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащен базовый Macan, но мы привязали наше испытательное оборудование к Macan S 2019 года с его обновленным 348-сильным V-образным двигателем с двумя турбинами. -6. Результатом является впечатляющее время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды, что не только немного быстрее, чем раньше, но и быстрее, чем время, показанное как Audi SQ5, так и Jaguar F-Pace S. Это объективно не нужно для Внедорожник стартует с конвейера так же быстро, как и Macan, но это не мешает нам наслаждаться поездкой.Модель GTS оснащена 375-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и обеспечивает еще более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды. Скорость важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы так впечатлены Macan, если бы не его всесторонняя компетентность на дороге, которая делает его больше похожим на спортивный седан. Поездка удивительно плавная и тщательно контролируемая, и толчки от дороги редко доходят до салона. Цепкое поведение Macan в поворотах заставляет его чувствовать себя устойчивым и посаженным.Рулевое управление чуть легче, чем в спортивных автомобилях Porsche, но все равно очень точное и приятное на ощупь.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонРейтинги Macan EPA очень похожи на рейтинги его конкурентов, хотя у некоторых конкурентов показатели на шоссе лучше. Базовый Macan имеет оценки 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, а модель S оценивается на 1 миля на галлон меньше по городу.Тем не менее, в наших тестах на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе последний Macan S расходовал в среднем 26 миль на галлон, что улучшило его показатель на шоссе на 3 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и багажникСтандартная внутренняя отделка Macan разочаровывает кроссовер такой цены и происхождения, а оборудовать его так, чтобы он соответствовал гербу Porsche, очень дорого. В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем в большинстве конкурентов. Сиденья Macan с электроприводом для водителя и переднего пассажира, хотя и удобные, являются единственными элементами стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся роскошными.Можно обтянуть весь салон кожей, что частично решит проблему, но 2330 долларов, которые Porsche просит за то, чтобы просто покрыть центральную консоль воловьей кожей, кажется завышенной ценой даже для Porsche.
Небольшой грузовой отсек и небольшие внутренние отделения делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте. Но когда покупка Porsche была рациональным выбором? Мы помещаем шесть сумок в грузовой отсек и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно хватить большинству людей.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Porsche может быть оснащена всевозможными высокотехнологичными функциями, включая новую для 2020 года беспроводную связь Apple CarPlay и беспроводную зарядку устройств. Но, как и почти все в списке оборудования Macan, использование этих функций будет стоить вам денег. USB-порты и 12-вольтовые розетки разбросаны по всему салону, поэтому водитель и пассажиры должны иметь возможность полностью заряжать свои устройства.Со стандартным пакетом мобильного Wi-Fi на борту семейный тарифный план также может быть в состоянии избежать поездки невредимым.
Функции безопасности и помощи водителюMacan не был протестирован ни одним агентством по краш-тестам (как, впрочем, и другие модели Porsche, находящиеся в продаже). Macan может быть оснащен широким спектром технологий помощи водителю, но почти ни одна из них не является стандартной. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Porsche Macan (2022): полные характеристики и детали новейшего внедорожника
► Последние обновления для Macan SUV
► Новый вариант T — все, что касается управляемости
► Кроме того, технические характеристики обычных версий, версий S и GTS
В то время как Porsche начинает сворачивать свой внедорожник Macan с двигателем внутреннего сгорания, бренд предлагает несколько новых вариантов просто для развлечения. Последним из них стал Macan T.
.Эта новая версия, в основе которой лежит «отзывчивость», стоит рядом с обычным бензиновым двигателем, вариантами S и GTS. Новый полностью электрический Macan поступит в продажу в 2023 году, и какое-то время они будут продаваться бок о бок.
Себастьян Штайгер, менеджер полного модельного ряда автомобилей Macan, сказал: «Это будет последний бензиновый Macan. Что касается производительности, то она подошла к концу.
‘Есть также несколько других ограничивающих факторов.Один из них — законодательство. Другое дело – законы об эмиссии. Точной даты окончания пока нет, но мы предполагаем, что этот Macan прослужит до 2024 года».
Турбо нет?
Верно. Похоже, что Porsche откажется от Macan с двигателем ICE уже в 2024 году, а Turbo уже ушел. Вместо этого GTS будет сочетать в себе мощность Turbo с усиленным шасси и подвеской от GTS.
Менеджер трансмиссии MacanФридеманн Хеллер сказал: «Он прошел полную калибровку. Мы использовали эти двигатели в течение ряда лет и знаем их очень хорошо.Мы вложили все свои знания и сосредоточились на динамических характеристиках и поведении двигателя».
Он добавил: «У нас нет шансов получить еще один Turbo Macan. Но может быть и турбо-электрический Macan».
Действительно похож на старый
Обещаем, это новый. Porsche стремится отметить слегка переработанную переднюю часть и новый «3D» диффузор сзади. Более того, Porsche говорит, что Macan можно индивидуализировать больше, чем раньше, благодаря свежему набору цветов окраски и дизайну колес.
Более важная новость в области дизайна — обновленный интерьер. Любимое модное слово Porsche для нового кокпита Macan: тактильный. Новый 10,9-дюймовый дисплей использует тактильную обратную связь, а центральная консоль теперь повторяет Panamera, 911 и Cayenne по расположению сенсорной панели, а не преимущественно физическому переключателю на предыдущей модели. Рулевое колесо нового 911 также перенесено.
Дайте мне технические характеристики Macan
На данный момент мы знаем об обычном, S, T и GTS вариантах Macan.Они все еще используют двигатели внутреннего сгорания; полностью электрический Macan появится в 2023 году.
Стандартный Macan и последний Macan T оснащены недавно разработанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 261 л.с. (на 20 л.с. больше, чем в предыдущем поколении), который разгоняется до 62 миль в час за 6,2 секунды и способен развивать максимальную скорость 144 миль в час.
Варианты S и GTS оснащены 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Технические характеристики варианта S включают 375 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимальную скорость 161 км/ч.Что касается GTS, мощность подскакивает до 434 л.с., стартовый спринт завершается за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 169 миль в час.
PASM (активное управление подвеской) входит в стандартную комплектацию комплектаций S и GTS, а GTS теперь в стандартной комплектации имеет пневматическую подвеску (которая, по словам Porsche, на 10 и 15 процентов жестче на передней и задней осях соответственно), а также на 10 мм меньший дорожный просвет. . Спортивный пакет GTS включает в себя 21-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины, технологию Porsche Torque Vectoring Plus и пакет Sport Chrono.
Что касается Macan T, в котором основное внимание уделяется приятной управляемости и динамике Macan на дороге, он ниже на 15 мм по сравнению со стандартным Macan, но оснащен стандартными стальными пружинами, связанными с системой PASM. другие летают по воздуху. Тем не менее, вы можете указать пневматические пружины, если хотите. Porsche также сообщает, что система контроля тяги в Macan T была переориентирована, чтобы иметь больший задний уклон с распределением мощности в системе полного привода.
Новый Porsche Macan: цена и дата выпуска
Новый компактный внедорожник Porscheуже доступен для заказа. Стандартная комплектация Macan начинается с 47 780 фунтов стерлингов; S начинается с 53 300 фунтов стерлингов; T начинается с 53 970 фунтов стерлингов, а GTS начинается с 64 770 фунтов стерлингов в Великобритании. Ожидайте добавить несколько тысяч опций — это путь Porsche.
Воздушный фильтр | Стандартный |
Сиденье водителя | Стандартный |
Интегрированная навигационная система с голосовой активацией | Стандартный |
Частичная кожаная отделка сидений со Sport-Tex | Стандартный |
Задержка выключения внутреннего освещения | Стандартный |
Спортивное кожаное/металлическое рулевое колесо | Стандартный |
Передний подстаканник | Стандартный |
бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска | Стандартный |
Сиденье пассажира | Стандартный |
Сигнализация периметра | Стандартный |
FOB Controls-inc: Cargo Access и Windows | Стандартный |
Бортовой компьютер | Стандартный |
Датчик наружной температуры | Стандартный |
Контейнеры для водителя/пассажира и задней двери | Стандартный |
Иммобилайзер двигателя | Стандартный |
Передатчик гаражных ворот HomeLink | Стандартный |
Приборы, вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель, одометр и бортовой компьютер | Стандартный |
Двухзонный передний автоматический кондиционер | Стандартный |
Системный монитор | Стандартный |
Тканевая обивка потолка | Стандартный |
Подножка водителя | Стандартный |
Задний HVAC с отдельными органами управления | Стандартный |
Ковшеобразные передние сиденья со спинкой из искусственной кожи | Стандартный |
Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой | Стандартный |
Жесткая крышка багажника | Стандартный |
Ковровое покрытие | Стандартный |
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 2 розетками постоянного тока 12 В | Стандартный |
Вставка из кожзаменителя в отделку двери | Стандартный |
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира | Стандартный |
2 розетки постоянного тока 12 В | Стандартный |
Скрытое хранилище грузового отсека | Стандартный |
Окна 1-го ряда с электроприводом, передние и задние 1-Touch Up/Down | Стандартный |
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики | Стандартный |
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением | Стандартный |
Автоматическая защелка багажника/люка | Стандартный |
Аналоговый внешний вид | Стандартный |
Задний подстаканник | Стандартный |
Перчаточный ящик с подсветкой и замком | Стандартный |
Круиз-контроль | Стандартный |
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник | Стандартный |
Подушка водителя и пассажира с подогревом, спинка сиденья водителя и пассажира с подогревом | Стандартный |
Удаленные разблокировки — вкл. : Power Cargo Access и Power Fuel | Стандартный |
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды | Стандартный |
Сиденья с электроприводом, 8 направлений (стандарт) | Стандартный |
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка | Стандартный |
Резервный цифровой спидометр | Стандартный |
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением | Стандартный |
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки | Стандартный |
Внутренняя отделка, включающая: вставку приборной панели с имитацией металла/рояля черного цвета, вставку панели двери с имитацией металла/черного рояльного лака, вставку консоли с имитацией металла и внутренние акценты с имитацией металла | Стандартный |
Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла | Стандартный |
Особенности багажного отделения, в том числе: Комплект запасного колеса | Стандартный |
40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным управлением, откидывающаяся вперед, подушка/спинка, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад | Стандартный |
Освещение грузового отсека | Стандартный |
Передние и задние фонари карты | Стандартный |
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда | Стандартный |
Обзор Porsche Macan | Auto Express
Porsche утверждает, что Macan — это «спортивный автомобиль сегмента SUV»; это не совсем спортивный автомобиль, но Macan, безусловно, является лучшим внедорожником в продаже сегодня.
Полный привод означает, что предлагается отличное сцепление с дорогой, поэтому он отлично работает независимо от дорожных условий, а стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением делает Macan прекрасным автомобилем для расслабленного вождения.
Macan не такой большой и практичный, как некоторые соперники, но на дороге он быстр и доставляет гораздо больше удовольствия от вождения. Сделайте выбор в пользу адаптивных амортизаторов, и Porsche обеспечит комфорт, высокое качество и эксклюзивный престижный образ.
О Porsche Macan
После безудержного успеха более крупного Cayenne, который, по мнению многих экспертов, спас Porsche от финансового краха, стало ясно, что немецкая фирма, занимающаяся спортивными автомобилями, не может позволить себе не расширять свое присутствие на рынке. Сектор внедорожников.
Более миллиона Cayenne покинули заводские ворота Porsche с момента его запуска в 1996 году, но его младший брат Macan смог достичь этого рубежа еще быстрее. Macan был запущен в производство в 2014 году, и к 2018 году, когда автомобиль впервые подвергся фейслифтингу, было продано 350 000 автомобилей.2021 год принес еще одно легкое обновление, и хотя в следующем году в разработке находится новый электрический Macan, Porsche подтвердила, что эта существующая модель будет продаваться вместе с новым Macan EV до тех пор, пока достаточное количество людей захочет ее купить.
И они хотят его купить по той простой причине, что Macan по-прежнему остается самым управляемым и доставляющим удовольствие от вождения внедорожником, что является довольно выдающимся достижением после семи лет производства. Он также извлекает выгоду из эффекта ореола одного из самых уважаемых значков спортивных автомобилей всех времен на его носу, несмотря на тот факт, что многие из более пуританских поклонников спортивных автомобилей Porsche все еще закатывают глаза при одной только мысли о внедорожнике Porsche.Большая часть остального мира преодолела это философское препятствие, о чем свидетельствуют цифры продаж.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Macan плавает в очень талантливом бассейне и конкурирует с Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque, BMW X3, Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes КЗС. В настоящее время есть даже конкурент от испанского подразделения VW Group в лице Cupra (урожденная SEAT) Formentor, который, как показал наш тройной тест Auto Express против Macan и Alfa Stelvio, способен довольно близко обогнать Macan в скорости. во многих отношениях.
Что отличает Macan, так это его динамика движения. Он ориентирован на спортивную управляемость, но при необходимости может выступать в качестве удобного семейного автомобиля. У него не так много места, как у его конкурентов, но это цена, которую многие владельцы готовы заплатить за то, чтобы оказаться за рулем самого управляемого внедорожника в продаже.
В обновлении 2018 года линейка изначально была сокращена до стандартных моделей и моделей S, хотя вскоре после этого появилась версия Turbo. Теперь в модельный ряд включен вариант GTS, ориентированный на водителя, который заменяет Turbo.
2021 принес некоторые внешние изменения для Macan, включая новый передний бампер и задний диффузор, стандартные боковые зеркала заднего вида Sport Design, систему светодиодного динамического освещения Porsche, а также новый дизайн колес и новые варианты окраски. В салоне есть тактильные сенсорные поверхности, заменяющие кнопки, а также более укороченный селектор передач.
Что еще более важно, мощность была увеличена во всем модельном ряду: стандартный Macan теперь оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.9-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 375 л.с. — увеличение на 26 л.с. Обе машины в стандартной комплектации имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK и полный привод.
Модель GTS, в которой также используется 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, демонстрирует наибольший прирост мощности и теперь развивает на 59 л. Адаптивные амортизаторы, входящие в стандартную комплектацию S и GTS, были изменены, а в GTS теперь в стандартной комплектации используется пневматическая подвеска.
Если вы хотите купить Porsche Macan, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk для получения последних предложений…
Porsche Macan 2019 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Общая выходная мощность 150 Вт со встроенным усилителем и цифровой обработкой сигнала
7-дюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения с высококачественной стеклянной поверхностью
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность подключения по Bluetooth и подключение к мобильному телефону в режиме громкой связи
Управление связью Porsche (PCM)
Программируемое по времени освещение салона с помощью дневных ходовых огней (функция «Добро пожаловать домой»)
Косметическое зеркало со стороны водителя
Передний стеклоочиститель (двухскоростной) с датчиком дождя и прерывистым режимом работы
Устройство открывания гаражных ворот Homelink
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функциями открывания/закрывания одним касанием и дистанционным закрыванием
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Система объемного звучания Bose
Задний стеклоочиститель с прерывистым управлением
Удаленный вход без ключа (опция)
Система входа и привода Porsche
Спутниковый радиоприемник SiriusXM
ТранкКарго.