Характеристики паджеро спорт 2: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4D MT 2.4D AT 3.0 AT
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5
Снаряженная масса, кг 2050 2050 2050
Колёсная база, мм 2800 2800 2800
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4785 4785 4785
Ширина, мм 1815 1815 1815
Высота, мм 1805 1805 1805
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 70 70 70
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2442 2998
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л. с. 181 181 209
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3500 3500 6000
Максимальный крутящий момент 430 430 279
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2500 2500 4000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Нет
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 8 8
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 265 265 265
Высота профиля передней шины, мм 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 18 18 18
Диаметр заднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 265 265 265
Высота профиля задней шины, мм 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 18 18 18
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 4 12.3 11.7
Расход топлива в городе, л/100 км 8.7 9.5 14.5
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 7 8.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 8 10.9
Объем бензобака, л 70 70 70

Mitsubishi Pajero Sport цена | комплектации и цены Паджеро Спорт 2020-2021 в Санкт-Петербурге

Гарантия
Техническое оснащение
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) 
Безопасность
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах    
 
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения     
UMS — система предотвращения столкновений при парковке     
Камера кругового обзора    
 
Датчики парковки     
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске 
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира 
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений 
Подушка безопасности для коленей водителя 
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями  
Омыватели фар  
Легкосплавные колесные диски 18″  
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской  
 
  
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)  
Место водителя
Подогрев рулевого колеса 
ACC — адаптивный круиз контроль     
Подрулевые переключатели коробки передач 
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей  
Электропривод водительского сиденья  
Электропривод переднего пассажирского сиденья  
Подогрев задних сидений 
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида  
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков   
8 динамиков     
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер     
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона   
Мультимедийная система Яндекс. Авто      
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа 
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров 
Камера заднего вида    
Датчик света 
Датчик дождя 
Климат-контроль      
Двухзонный климат-контроль 
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4785

4785

4785

4785

4785

4785

4785

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4785

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

автомат

Мощность

181 л. с.

181 л.с.

209 л.с.

Объем

2.4 л

2.4 л

3.0 л

Привод

полный

Разгон

11.4 с

12.3 с

11.7 с

Расход

7.4 л

8 л

10.9 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

дизель

дизель

бензин

Топливо

ДТ

ДТ

АИ-95

Колёсная база

2800

Размер колёс

265/60/R18

Ширина задней колеи

1515

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

430/2500

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2050

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

182

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

12.3

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105.1

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

15. 5

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi раскрыла характеристики обновленного Pajero Sport для РФ

Рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport, дебютировавший в Таиланде еще летом позапрошлого года, почти добрался до России. Фактические продажи стартуют только в мае, но ключевые характеристики производитель раскрыл уже сегодня.

Судя по первым опубликованным фотографиям, в плане дизайна российская версия модели не будет отличаться от международной: она получит то же X-образное лицо с новой решеткой и двухъярусной оптикой, аналогичные корму и интерьер с двумя восьмидюймовыми экранами – для приборов и мультимедиа. В некоторых комплектациях «нашего» Pajero Sport в информационно-развлекательный комплекс по-прежнему будет интегрирована система Яндекс.Авто, для пассажиров второго ряда предусмотрят зарядный USB-разъем и 220-вольтовую розетку.

3 Фотографии

В числе других новшеств – бесконтактное открывание и закрывание багажника, управление доступом в салон с помощью смартфона, подогрев зоны покоя щеток. Внедорожник сохранил системы смягчения последствий фронтального удара, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновений при парковке, помощи при спуске и курсовой стабилизации прицепа, а также обзавелся активной системой освещения поворотов, ассистентом выезда с парковки задним ходом и электронным стояночным тормозом с функцией Autohold.

Моторная гамма принципиально не изменится. Покупателям предложат две версии модели с трехлитровым бензиновым двигателем и восьмиступенчатым автоматом и четыре версии с 2,4-литровым турбодизелем, который, помимо той же автоматической трансмиссии, может сочетаться с шестиступенчатой механикой. Мощность пока не уточняется. Полный привод – последняя версия фирменной системы Super-Select 4WD-II.

Производить обновленный Mitsubishi Pajero Sport для России будут по традиции в Калуге. Полноценная локальная премьера внедорожника состоится 2 марта. На мероприятии будет присутствовать редактор Motor1, так что ждите подробный отчет.

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Мицубиси Паджеро Спорт — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 5
Марка топлива ДТ ДТ АИ-92
Мощность двигателя (л. с.) 181 181 209
Объем двигателя 2.4 2.4 3.0
Привод Полный Полный Полный
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Топливный бак (л) 70 70 70
Трансмиссия MT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1800 1800 1800
Длина (мм) 4695 4695 4695
Колесная база (мм) 2800 2800 2800
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Полная масса 2710 2710 2600
Снаряженная масса 2070 2090 1950
Ширина (мм) 1815 1815 1815
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11.7 12.4 11.3
Максимальная скорость (км/ч) 179 176 179
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 215 215 215
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9. 8 11.2 16.6
Загородный (л/100 км) 7.3 8.3 9.9
Километров на баке 845 745 569
Смешанный (л/100 км) 8.2 9.4 12.3

Технические характеристики нового Мицубиси Паджеро спорт в Курске

Интересуют технические характеристики нового Мицубиси Паджеро спорт? Авто салон «Карлайн», г. Курск предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

 

Дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт

Недавно вышло III поколение внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт, которое имеет оригинальный экстерьер и оформление салона.

Внешний вид автомобиля

В течение многих лет этот рамный внедорожник создавался без новых концептов оформления, что объясняется тем, что из всех требований к автомобилю предъявлялись только высокий уровень комфорта и проходимости. Новый Паджеро Спорт стал исключением. Авто получилось необычным и интересным. К особенностям дизайна экстерьера можно отнести следующее:

  • Достаточно сложная конструкция защиты охлаждающего радиатора, которая состоит из различных хромированных панелей.
  • Необычная форма головной оптики. Она выполнена в том же стиле, что и радиаторная решетка. Также стоит отметить, что декоративная часть кузова автомобиля является продолжением радиаторной решетки и фар, она придает машине агрессивности.
  • Под фальшивой решеткой радиатора расположена настоящая, являющаяся частью бампера.
  • Конструкция переднего бампера достаточно массивна и имеет специальные гнезда для противотуманок.
  • В зависимости от исполнения, на автомобиль могут устанавливаться диски размером 18, 19 или 20 дюймов.
  • Сбоку машина выглядит необычно, что объясняется плавным перетеканием задней и передней оптики к боковым сторонам. При нужно отметить, что габаритные характеристики нового Мицубиси Паджеро Спорт достаточно внушительны.
  • Задняя часть автомобиля вышла по-настоящему необычной из-за формы задних фонарей, которые в виде полоски спускаются от стекол до бампера.
  • Запасное стекло расположено теперь не на задней дверце, а под днищем.

Интерьер нового Митсубиси Паджеро Спорт

Новый Pajero Sport имеет следующие особенности дизайна интерьера:

  • Использование в отделке только качественных материалов: натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, текстиль – все определяется выбранной комплектацией.
  • Щиток приборов предстает в виде сочетания механической шкалы скорости и оборотов и качественного небольшого дисплея между ними.
  • Рулевое колесо имеют большое количество блоков управления, причем клавиши расположены как на спицах, так и вдоль конструкции.
  • Коробка переключения передач выполнена довольно просто, а конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
  • Передняя консоль выполнена просто, что вызвало разочарование некоторых поклонников внедорожника. В центре находится устройство, отвечающие за управление климатической установкой, несколько рядов механических клавиш. По обе стороны расположены массивные воздуховоды.
  • Вблизи с КПП передачи установлен блок управления системой мультимедиа, а также кнопка ручного тормоза.
  • В передней части салона по-настоящему много свободного пространства, что позволило дополнительно расположить между сидениями подстаканники. Кроме того, есть большой подлокотник, выполняющий роль бардачка.
  • Достаточно просто выполнен также задний ряд автомобиля. При этом конструкторы постарались обеспечить пассажирам наибольший комфорт, предоставив им достаточный объем свободного пространства.

Полноразмерный внедорожник оснащен несколькими электронными помощниками при передвижении в неблагоприятных условиях. Среди них система контроля положения авто на полосе, помощник при экстренном торможении и др. Многие из систем безопасности доступны даже в базовой комплектации.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 16 февраля 2021 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) продолжает расширять ассортимент своей продукции, представив обновленный среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT 1 в Индонезии. Унаследовав внедорожные качества, надежность и долговечность серии PAJERO, PAJERO SPORT сочетает в себе элегантность и комфорт. Последняя модель отличается более изысканным, мощным внешним видом и высококачественным интерьером, а также новыми функциями, такими как 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор и дверь багажного отделения с электроприводом, которая позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона.


  • ПАДЖЕРО СПОРТ

«Индонезия — один из самых важных рынков в АСЕАН, нашем основном регионе бизнеса, и мы достигли рубежа в 50 лет ведения бизнеса в этой стране в прошлом году при поддержке правительства, заинтересованных сторон и многих клиентов», — сказал Йоичиро Ятабэ. , со-главный операционный директор ГМК. «С обновленным дизайном PAJERO SPORT, который был обновлен с расширенными функциями и высококачественным комфортабельным салоном, отвечающим потребностям клиентов, мы надеемся еще больше укрепить наше присутствие на рынке.«

Новый PAJERO SPORT — это обновленная версия модели третьего поколения этой серии, которая была запущена в 2015 году. Совокупный глобальный объем продаж модели третьего поколения достиг 348 000 единиц по состоянию на январь 2021 года, при совокупных продажах приблизительно 89 000 единиц 2 в Индонезии. Новый PAJERO SPORT будет построен на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Бекаси, Индонезия.

1. На некоторых рынках продается как MONTERO SPORT

2.Совокупный объем продаж текущего PAJERO SPORT в Индонезии на основе внутренних данных MITSUBISHI MOTORS с января 2016 года по январь 2021 года

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые автомобильные жанры и внедряя передовые технологии.Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.

Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт. Новый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать дверь багажного отделения с помощью смартфона.PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.

* MONTERO SPORT в некоторых регионах.

Новый PAJERO SPORT

Обзор продукции

Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.

Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным внешним видом, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан для удовлетворения стремления водителей к исследованиям и приключениям.

(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид

Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты фарами, продолжающимися от передней решетки, и комбинированными лампами по углам бампера.Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.

(2) Современные и удобные новые компоненты

  • Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор и 8-дюймовый дисплей со смартфоном (SDA).
  • Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
  • Пульт дистанционного управления MITSUBISHI предлагает ряд функций, облегчающих доступ.Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями. Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа эффективна между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.

(3) Качественный и удобный салон

  • Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
  • Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен с левой и правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующей вилке USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.

(4) Интегрированные характеристики автомобиля

  • Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
  • Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
  • Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с недавно разработанным переключателем на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.

* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии

.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа MITSUBISHI выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики

Mitsubishi Montero Essential History

Когда Mitsubishi Montero впервые появился на рынке США в 1983 году, мало кто понимал, что внедорожники скоро станут предпочтительным семейным автомобилем в Америке.Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с атмосферостойкой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.

Причудливый, медленный старт

Несмотря на то, что Isuzu имела хороший успех со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero на рынке США до 1989 года. Но когда он появился, он появился. хорошо подготовлен, с 143-сильным 3.0-литровый V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, используемого в двухдверном.

Второе поколение Montero

Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero. Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.

Посмотреть все 10 фото

Новый V-6 для Montero

В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности, выпустив новый 215-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 DOHC для топовой модели SR. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и все еще можно было установить с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач. По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

Montero третьего поколения

Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от «коробочного» стиля старого Monty в пользу более привлекательных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме, Montero третьего поколения был цельным, и он заменил рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач.Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он все еще казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

Конец присутствия Montero в США

В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero. Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты.Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

Посмотреть все 10 фотографий

Основные характеристики Mitsubishi Montero

Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, называется Shogun в Великобритании и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» является жаргонным термином. во многом с тем же значением, что и британское слово «дрочил».

Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.

В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

Советы по покупке Mitsubishi Montero

Найти Montero может быть непросто. Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.

Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании.Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.

Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье. Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.

Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости.ESC снижает предрасположенность Montero к крушениям или опрокидыванию в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

Посмотреть все 10 фото

Mitsubishi Montero Статьи об автомобилях

Mitsubishi Montero Последние аукционы

Mitsubishi Montero Quick Facts

  • Первый год производства: 1982
  • Первый год продаж в США: 1983
  • Последний год продаж в США: 2006
  • Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
  • Характеристика: Большой внедорожный внедорожник

Mitsubishi Montero FAQ

Является ли Mitsubishi Montero хорошим автомобилем?

Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.

В чем разница между Montero и Pajero?

Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun). Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.

В чем разница между Montero и Montero Sport?

Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера.Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.

Показать все 10 фото

1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики

ЦЕНА 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года)
ДВИГАТЕЛЬ 2,6 л SOHC 8-клапанный I-4/105 л.с. при 5000 об / мин, 139 фунт-фут при 2900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 5-МКПП
ПЛАН 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV
Д x Ш x В 157.3 x 66,1 x 74,0 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 92,5 дюйма
ВЕС 3160 фунтов
0-60 миль / ч 13,1 с
Показать все

Обзор внедорожника: Mitsubishi Montero Sport

2003 года

Montero Sport — это прочно построенный внедорожник среднего размера, который часто упускается из виду в новой для Канады линейке продукции Mitsubishi.

Судя по названию, этот автомобиль представляет собой спортивную версию Montero, большого флагманского внедорожника Mitsubishi.

На самом деле он меньше по размеру, не спортивный (как в «спортивном автомобиле») и, кроме эмблемы Mitsubishi-prop, не имеет ничего общего с Montero.

И вопреки тенденции кроссоверов к более автомобильным характеристикам, Montero Sport — это внедорожник «старой школы», основанный на платформе грузовика.

Базовые версии ES и LS Montero Sport оснащены 3,0-литровым двигателем V6, а XLS и топовые версии Limited комплектации оснащены 3,5-литровым двигателем V6.

Все версии поставляются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и многофункциональной системой полного привода, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на дорогах с твердым покрытием, а также может адаптироваться к дорожным ситуациям по бездорожью.

Внешний вид:

Montero Sport немного длиннее и ниже, но в остальном близок по размеру к Nissan Xterra, его ближайшему конкуренту в сегменте прочных импортных внедорожников.

Базовая версия ES поставляется с рейлингами на крыше в качестве стандартного оборудования и пакетом внешнего вида, который включает 15-дюймовые легкосплавные диски, черные подножки трубчатого типа, боковые молдинги кузова, расширители крыльев, защитное стекло и вход без ключа.В отделку LS добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, черные расширители крыльев и боковые молдинги.

Двигаясь дальше по диапазону отделки салона, Montero Sport XLS также поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, но имеет хромированную решетку радиатора и встроенные расширители крыльев. Модель Limited имеет характерные окрашенные в разные цвета арки крыльев, интегрированные противотуманные фары и трубчатые боковые подножки с цветной маркировкой.

The Works:

Оба двигателя V6 настроены так, чтобы обеспечивать хорошую тяговую мощность за счет общей мощности, которая составляет скромные 165 и 197 для 3.0-литровый и 3,5-литровый соответственно. Хотя 3,0-литровый двигатель работает нормально, 3,5-литровый — 223 фунт-фута. крутящего момента всего при 3500 об / мин. является заметным улучшением и определенно является предпочтительным двигателем, если ожидается буксировка прицепа (тяговое усилие 2268 кг / 5000 фунтов).

В стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач используется технология адаптивного управления переключением, которая подстраивает режим переключения передач под стиль вождения водителя.

В системе полного привода используется вискомуфта внутри двухступенчатой ​​раздаточной коробки.Он автоматически передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соответствии с доступным тяговым усилием в режиме полного привода.

В условиях бездорожья водитель также может переключиться на частичное включение четырехколесного привода с высоким или низким диапазоном, которое блокирует раздаточную коробку и распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями.

Полностью укомплектованная сверхмощная лестничная рама имеет независимую торсионную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и жесткую ось с задней подвеской с трехрычажной цилиндрической пружиной.

Внутри:

За задними сиденьями Montero Sport имеется много грузового пространства (1229 литров), которые также складываются и имеют функцию откидывания для сонных пассажиров.

Дополнительные вещевые отсеки в грузовом полу имеют две крышки, которые при переворачивании образуют подносы для пикника с подстаканниками — отличная идея.

На приборной панели есть легко читаемые и понятные индикаторы часового типа, а система обогрева / вентиляции имеет поворотные органы управления.

Мне понравился рычаг ручного стояночного тормоза, который идеально расположен рядом с водителем.

Кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя и иммобилайзер двигателя противоугонной системы входят в стандартную комплектацию всех моделей Montero Sport.

The Drive:

Наружные дверные ручки немного слабоваты для жесткого внедорожника, и довольно высокая ступенька водительского сиденья может стать проблемой для некоторых потенциальных покупателей.

Оказавшись за рулем, было легко найти удобное место для водителя, обзор был хорошим, и мне понравилось расположение органов управления.

Montero Sport произвел на меня впечатление очень хорошей грязевой машины.

Хороший клиренс в сочетании с короткими свесами спереди и сзади, приличный ход колес и плотная конструкция кузова сделали поездку приятной.

По асфальтированному шоссе ехать тихо и комфортно, но при этом он ведет себя как типичный внедорожник.

Есть некоторый наклон кузова в углах и резкие изгибы из стороны в сторону от кузова, который установлен на раме с жесткой задней осью.

Оценка:

Хотя не для всех, если вы ищете готовый к работе компактный внедорожник, Mitsubishi Montero Sport — это выгодная покупка.

И хотя ожидается, что Mitsubishi выпустит новый кроссовер SUV / универсал в этом ценовом диапазоне позже в этом году, я был уверен, что компания не планирует удалять Montero Sport из линейки продуктов Mitsubishi.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Mitsubishi Montero Sport

Комплектация / Цена:

Montero Sport ES 32 497 долларов США

Montero Sport LS 34 397 долларов

Montero Sport XLS 38 497 долларов США

Base

Двигатель Montero Sport Limited

9000 долларов США 39237 долларов США.0-литровый V6 SOHC

Мощность: 165 л.с. @ 5250 об / мин

Опциональный двигатель: 3,5-литровый V6 SOHC

Мощность: 197 л.с. @ 5000 об / мин

Расход топлива: 14,1 / 11,1 л / 100 км (город / шоссе)

The Competition:

GMC Jimmy: 29 295 — 35 410 долларов

Ford Explorer: 33 495 — 48 245 долларов

Jeep Liberty: 24 495 — 31 050 долларов США Nissan X0007

: 29 795 — 34 298 долларов

Suzuki XL7: 26 995 — 31 295 долларов

Mitsubishi Pajero Sport GLS 7 2020 обзор

Если вам нужен семиместный семейный внедорожник, который не разнесет ваш бюджет вдребезги, этот Mitsubishi Pajero Sport GLS может стать отличным местом для исследования.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошее соотношение цены и качества с твердыми включениями в среднеуровневых спецификациях
  • Универсальная трансмиссия с хорошими внедорожными технологиями
  • Надежная стандартная технология безопасности

Минусы

  • Точки крепления на крыше не так хороши, как точки крепления на сиденье
  • Третий ряд заметно тугой

Во многих отношениях семиместный полноприводный универсал может стать идеальным выбором для семейного тягача. В наши дни они довольно безопасны и просты в управлении, имеют достаточную долю технологий и предлагают соблазн приключений в выходные и праздничные дни за пределами ограничений, связанных с битумом.

Неизменно высокими показателями в этом отношении является Pajero Sport от Mitsubishi. И у нас есть более практичный семиместный вариант: GLS .

Эта спецификация, которая включает в себя третий ряд в стандартной комплектации, находится в середине диапазона Pajero Sport с запрашиваемой ценой $ 52 490 без учета дорожных расходов.Это предложение по очень высокой цене, особенно если учесть стандартный комплект, и еще более резкое: текущее предложение на выезд на машине составляет 53 990 долларов плюс дополнительная скидка в размере 1500 долларов, применяемая при покупке, то есть 52 490 долларов в действительности.

Этот новый облик Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается недавним фейслифтингом, который изменил дизайн передней и задней части. Передняя часть похожа на новый Triton с невысокой вертикальной стойкой противотуманных фар. В задней части эти длинные и полностью поляризованные стоп-сигналы были немного уменьшены.

Внутри также есть пара больших и долгожданных изменений. Во-первых, появился новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay. Также в небольшую центральную консоль встроено новое хранилище, что делает его гораздо более практичным, чем раньше.

В этой спецификации есть кожаная отделка, а передние сиденья имеют электрическую регулировку (но без подогрева). Также есть адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, дверь багажного отделения с электроприводом и защитное стекло.

По сравнению с Exceed, в этой спецификации GLS отсутствует камера с обзором на 360 градусов, навигация TomTom, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки спереди и сзади. У Exceed также есть так называемая « ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения », которая использует эти датчики парковки и может задействовать тормоза, если вы, вероятно, столкнетесь с ближайшим объектом при движении — гарантия, если вы перепутали педали или выбрали неправильное направление движения.

Возможно вам понравится

Подробнее

В этой спецификации нет нового цифрового приборного дисплея, такого как Exceed, но он далеко не лучший в своем роде, поэтому я думаю, что вам лучше жить без него и вместо этого смотреть на чистые аналоговые инструменты.

2,4-литровый турбодизель , из немногих масленок с блоком из алюминиевого сплава, использует регулируемые фазы впускных клапанов (MIVEC) и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией для выработки 133 кВт при 3500 об / мин и 430 Нм при 2500 об / мин .В 2020 году компания Mitsubishi добавила дополнительный импульс в это уравнение, наряду с переработанной камерой сгорания и схемой распыления форсунок. При этом пиковая мощность и крутящий момент остаются неизменными.

В отличие от Triton, этот двигатель подсоединен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач . В Pajero Sport используется уникальная технология Mitsubishi «Super Select II», которая дает возможность управлять 2WD и 4WD на дороге, а также блокирует центральный дифференциал в диапазоне высоких и низких частот. Кроме того, Pajero Sport также получил блокировку заднего дифференциала и порт HDMI, который, я могу с уверенностью сказать, никогда раньше не использовался.В любой машине.

Интерьер Pajero Sport достаточно удобный, с широкими и мягкими передними сиденьями и хорошей регулировкой. Дополнительное пространство для хранения превращает встроенную центральную консоль из глупой в более удобную, давая вам место для хранения таких вещей, как телефоны и кошельки. Тем не менее, некоторые из хромированных материалов и точек соприкосновения явно пластичны, а интерьер в целом по-прежнему не такой практичный и загруженный, как другие варианты. В частности, дизайн центральной консоли оставляет чувство клаустрофобии в первом ряду.

Второй ряд достаточно просторен и имеет две точки USB, питание 220 В и вентиляционные отверстия. Места для ног в приличном запасе, но база не скользит. Это важно, потому что третий ряд довольно плотный. Не помогает эта забавная маленькая стеклянная панель в виде треугольника, видимость и общее пространство на скудной стороне. Считайте это семиместным автомобилем неполный рабочий день.

Третий ряд уникальным образом складывается, подушки сиденья складываются вперед в спинку сиденья второго ряда.Затем основание сиденья возвращается в пол. Он в основном плоский, но в любом случае его сложно развернуть.

Решение с верхним страховочным тросом в Pajero Sport выглядит не очень элегантно. На крыше есть три точки крепления, но только центральная точка была готова к использованию. Чтобы уместить больше или переместить точку, вам нужно совершить набег на перчаточный ящик и выломать гаечные ключи. Он выполняет свою работу, но длинный ремень действительно разъедает пространство над головой третьего ряда и место для хранения вещей. Точки привязи на спинке сиденья лучше.

Для тех, кто менее очарован гибкостью семи сидений, Pajero Sport GLS также доступен как постоянный пятиместный автомобиль, увеличивая грузоподъемность на 1500 долларов меньше, чем семиместная модель.

Что касается багажного отделения, то при всех трех задействованных рядах доступен довольно ничтожный 131 литр хранилища, чего достаточно для приличной загрузки продуктов. Сложите этот третий ряд, и пространство станет намного больше — 673 литра. Это немного меньше пятиместного Pajero Sport, потому что эта третья часть все еще занимает место в сложенном в пол.

2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом усовершенствован и немного более дерзок, чем можно было бы намекнуть в спецификациях на бумаге.Несмотря на то, что у него нет большого всплеска турбо-индуцированного крутящего момента в любой точке диапазона оборотов, он более линейный и устойчивый. Там достаточно мощности для большинства сценариев, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в основном безупречна. Он принимает правильные решения о смене на ходу, но также может время от времени наносить удар.

Паджеро Спорт по своей природе в основном мягкий. В то время как рулевое управление отзывчивое, есть небольшой крен кузова, с которым нужно бороться. В некоторых ситуациях это удобно, но большие неровности и неровности могут вызвать нежелательные колебания, когда снаряженная масса 2105 кг колеблется.

Колесная база 2800 мм дает приличный радиус поворота для большой установки ( 11,2 м ), но обзор не так хорош. Заднее стекло иногда может казаться иллюминатором (с наименьшей площадью очистки стеклоочистителя на серийном автомобиле), и трудно определить, где находятся ваши углы. 360-градусная камера Exceed помогает, но этот GLS обходится без него.

Если вы хотите буксировать, Pajero Sport может буксировать 3100 кг. Хотя в этот раз мы не буксировали, ознакомьтесь с этим обзором, чтобы узнать больше о характеристиках буксировки.

С точки зрения экономии топлива, Pajero Sport, кажется, живет ближе к 10,0 литрам на 100 км вместо заявленного (комбинированного) 8,0 л / 100 км . После поездки мы зарегистрировали 9,8 л / 100 км.

Pajero Sport обладает уникальной способностью управлять 2WD и 4WD по асфальту благодаря трансмиссии Super Select II. Это удобная функция, благодаря которой Pajero Sport чувствует себя гораздо более уверенно на влажных поверхностях или поверхностях с низким сцеплением, а также в поворотах, когда все четыре колеса задействованы.Рулевое управление действительно становится немного тяжелее, но это достойный компромисс.

4HLc относится к заблокированному межосевому дифференциалу, который эквивалентен 4-High в большинстве других полноприводных автомобилей с неполной загрузкой. Его следует использовать только вдали от асфальта, где Pajero Sport окажется надежным компаньоном. Дорожный просвет немного низкий, особенно между передними колесами и по сравнению с конкурентами. Системы тяги довольно хороши, с некоторыми выбираемыми режимами бездорожья и блокировкой заднего дифференциала.Их всех приятно иметь, хотя они не лучшие представители своей породы.

Обслуживание по фиксированной цене действует только в течение трех лет и 45 000 км, или трех посещений дилерского центра. Планируется, что каждый будет стоить 299 долларов, что вполне разумно. Однако отсутствие установленной максимальной цены означает, что стоимость таких посещений, вероятно, возрастет.

Хотя стандартная гарантия Mitsubishi составляет пять лет, ее предел по-прежнему составляет 100 000 км. Большинство конкурентов предлагают аналогичный промежуток времени, но больше километров прямо сейчас, хотя наряду с ценой на проезд и скидкой Mitsubishi предлагает семилетнюю / 150 000 км гарантии на линейки Pajero Sport и Triton.

Если вам не нужны внедорожные способности Pajero Sport или вы не хотите, то вам, несомненно, лучше поискать в другом месте. Нет недостатка в вариантах с лучшей ездой, более дешевыми эксплуатационными расходами и более просторным салоном.

Теперь, благодаря улучшенным технологиям и обновленному внешнему виду, Pajero Sport остается таким же привлекательным, как и прежде. Это хорошее соотношение цены и качества, с которым легко жить, хотя есть некоторые недостатки в интерьере и впечатлениях от вождения.

Не забывайте, что компания Mitsubishi известна тем, что предлагает выгодные предложения на свои акции, поэтому покупайте Pajero Sport по хорошей цене.Помимо текущих рекламируемых сделок, нет недостатка в более дешевых предложениях, которые обеспечивают еще более высокую стоимость.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Pajero Sport
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi

Наши рейтинги

7,4

Комфорт в салоне и упаковка

8,2

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Mitsubishi

добавляет модель Exceed в обновленную линейку Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт. Изображение: Quickpic

• Компания Mitsubishi Motors в Южной Африке выпускает обновленный Pajero Sport.

• Модельный ряд расширен до трех новых производных.

• Производная версия Exceed теперь является флагманской моделью.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co.za

Компания Mitsubishi обновила свой Pajero Sport с новой решеткой радиатора и более высоким уровнем технических характеристик.Новая флагманская модель Exceed с колесной формулой 4×4 присоединяется к существующим моделям 4×2 и 4×4.

«Новый Pajero Sport чрезвычайно важен для Mitsubishi Motors, и он отвечает всем требованиям, чтобы стать нашей моделью-героем», — говорит Ник Кэмпбелл, генеральный директор Mitsubishi Motors в Южной Африке.

Изображение: Quickpic

Японская компания подчеркивает свою новую переднюю решетку «динамический щит», которая предлагает улучшенный, более стильный и современный вид.

Изображение: Quickpic

Как уже упоминалось, модель Exceed поставляется в стандартной комплектации с 4×4 и возможностью выбора внедорожных режимов, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой на различных поверхностях.

Настройки гравия, грязи / снега, песка или камня могут быть выбраны в соответствии с условиями поверхности для оптимизации мощности двигателя, настроек трансмиссии и торможения для лучшего контроля тяги.

Изображение: Quickpic

Все модели могут похвастаться системой помощи при трогании с места (HAS), фарами с функцией определения сумерек, стеклоочистителями с функцией определения дождя, системой контроля парковочного расстояния сзади и камерой заднего вида для более безопасной и удобной парковки.

Изображение: Quickpic

Внутри стандартные функции включают регулировку наклона и телескопическую регулировку рулевой колонки с многофункциональным кожаным рулевым колесом с аудиосистемой и круиз-контролем.

В новой линейке есть Bluetooth с голосовым управлением в режиме громкой связи, а также звук на дисплее смартфона, подключенный к большому 20-сантиметровому сенсорному экрану.

Все модели теперь оснащены дополнительными разъемами USB и дополнительными разъемами для аксессуаров (два разъема USB для задних пассажиров), а также вилкой питания 220 В переменного тока мощностью 150 Вт с полностью кожаной отделкой внутри.

Изображение: Quickpic

Топовая модель Exceed оснащена люком с электроприводом наклона и сдвижной крышей, а также электронным багажником «двойными датчиками удара».Все семь сидений обтянуты кожей.

Улучшена и без того качественная и комфортабельная кабина, предлагающая мягкое, роскошное ощущение, больше места для ног и локтей, вышеупомянутые дополнительные розетки и порты, а также семь высококачественных удобные кожаные сиденья.

В новом модельном ряду также есть 20-сантиметровый дисплей Smart Link с Apple Car Play и Android Auto для вашего смартфона, а также электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Снаружи, за исключением светодиодных фар, дневных ходовых огней и противотуманных фар, установленных в прочной и прочной передней решетке, отделанной высококачественным хромированным динамическим щитом, теперь также установлены поворотные огни.

Изображение: Quickpic

Сзади улучшенный дизайн сочетает в себе более толстый бампер и задний диффузор. Доступны два новых цвета: белый алмаз и серый графит.

Pajero Sport имеет угол въезда 30 градусов и угол съезда 24 градуса, когда возникает потребность в бездорожье.

Изображение: Quickpic

Цена

4×2 Auto — R609 995

4×4 Авто — R659 995

Exceed — R679 995

На все модели предлагается трехлетняя гарантия или гарантия 100 000 км, а также пятилетний или 90 000 км план обслуживания с интервалом обслуживания 10 000 км.

Следите за последними новостями о Wheels, подписавшись на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей.

Составлено Шоном Паркером

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года цена и характеристики

Модель 2021 Mitsubishi Pajero Sport выглядит так же, как и в прошлом году, но более внимательный взгляд на список функций показывает некоторые изменения.

Цены также выросли на 500 долларов на GLX и Exceed, диапазон теперь начинается с 47490 долларов, прежде чем пятиместный GLX будет стоить долларов.

GLX — теперь единственный способ получить пятиместный Pajero Sport, поскольку Mitsubishi отказывается от двухрядного варианта от GLS среднего класса.

GLS также лишается своей ранее стандартной кожаной обивки и передних сидений с электроприводом, но получает новый пакет опций Deluxe.

Пакет за 2250 долларов добавляет кожаную обивку спинки и передние сиденья с электроприводом, а также ранее эксклюзивную камеру объемного обзора Exceed.

Адаптивный круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда с его включением в базовую комплектацию GLX.

Как обычно предлагает компания Mitsubishi, во всем диапазоне доступны общенациональные предложения по продаже автомобилей.

Паджеро Спорт 2021 года в продаже.

Стоимость
  • 2021 Mitsubishi Pajero Sport GLX: 47 490 долларов (47 490 долларов на машине)
  • 2021 Mitsubishi Pajero Sport GLS: 52 240 долларов (53 740 долларов на машине)
  • 2021 Mitsubishi Pajero Sport Exceed: 57 690 долларов (60 990 долларов на машине)

Цены исключить дорожные расходы, если не указано иное.

Вы можете использовать официальный конфигуратор Mitsubishi Pajero Sport, чтобы самостоятельно собрать и повысить цену. Также стоит следить за официальной страницей предложений Mitsubishi, чтобы узнать, есть ли какие-либо предложения на данный момент. Если вам нужны финансовые средства, у Mitsubishi есть финансовый калькулятор, который поможет вам лучше понять общую стоимость.

Двигатели

Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2021 года оснащены 2,4-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полноприводная система Super-Select II от Mitsubishi входит в стандартную комплектацию, которая включает в себя постоянный полный привод, а также выбираемую передачу низкого и высокого диапазона.

Вы можете просмотреть различные спецификации двигателей для всей линейки на официальной странице Mitsubishi Pajero Sport или запросить брошюру на веб-сайте Mitsubishi.

Экономия топлива

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года потребляет 8,0 л / 100 км в комбинированном цикле ADR по городу и шоссе и имеет топливный бак на 68 л.

Размеры

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года имеет размеры 4825 мм в длину, 1835 мм в высоту и 1815 мм в ширину.

Багажное отделение Pajero Sport со всеми установленными сиденьями составляет 131L в семиместных моделях и 502L в базовой GLX, увеличиваясь до 1575L при сложенных задних сиденьях.

Буксировочная способность без тормозов составляет 750 кг , а буксировочная способность с тормозом составляет 3100 кг , а максимальная нагрузка на шаровой шар составляет 310 кг .

Угол въезда Pajero Sport составляет 30 градусов, угол съезда — 24,2 градуса, а угол съезда с рампы — 23,1 градуса.

Дорожный просвет 218 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм.

Обслуживание и гарантия

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Стандартная гарантия Mitsubishi покрывает пять лет или 100 000 км, но если вы вернетесь в одно из ее дилерских центров при каждом сервисном обслуживании, она продлится до 10 лет или 200 000 км.

Обслуживание

в дилерских центрах также позволяет вам воспользоваться преимуществами 10-летнего обслуживания Mitsubishi по ограниченным ценам.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10
222 $2 499 долл. США долл. США 699 долл. США долл. США 499 долл. США долл. США 999 долл. США долл. США 599 долл. США долл. США 699
Безопасность

Mitsubishi Pajero Sport имеет пятизвездочную оценку от ANCAP с датой 2015 года, при этом рейтинг основан на оценке механически связанного автомобиля Triton ute.

Этот рейтинг основан на оценке лобового смещения 15,22 из 16 и оценке бокового удара 16 из 16. Защита от хлыста и пешеходов получила оценки «Хорошо» и «Приемлемо» соответственно.

Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2021 года стандартно поставляются со следующими функциями безопасности:

  • Автономное экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Передняя, ​​передняя боковая и шторная подушка безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Камера заднего вида с задним парктроником

Мониторинг слепых зон, объемное- Камера обзора и система предупреждения о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Pajero Sport Exceed.

Стандартное оборудование

База GLX имеет следующие стандартные характеристики:

  • 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и проводным Apple CarPlay и Android Auto
  • Электронный стояночный тормоз
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Вход и запуск без ключа
  • Кожаное рулевое колесо и переключатель передач
  • Светодиодные фары, противотуманные фары и дневной ход фары
  • Климат-контроль кондиционер
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Цифровое радио DAB

GLS добавляет следующие стандартные функции:

  • Семь мест
  • Автоматические фары
  • Дворники с датчиком дождя
  • Защитное стекло
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с шестью динамиками

Пакет Deluxe за 2250 долларов добавляет:

  • Камера кругового обзора
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электроприводом

В модельном ряду Exceed добавлены следующие стандартные функции:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера кругового обзора
  • Передние датчики парковки
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Подключение Apple Watch
  • Аудиосистема с восемью динамиками

Mitsubishi у вас есть инструмент для сравнения, который поможет вам понять различия между моделями Pajero Sport.Или вы можете собрать его и поднять цену с помощью официального конфигуратора Pajero Sport.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi Pajero Sport

Хотите узнать больше?
.