Характеристики mitsubishi lancer 10: Митсубиси Лансер 10 — ресурс, проблемы и неисправности
Митсубиси Лансер 10 — ресурс, проблемы и неисправности
Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).
В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.
Двигатели
Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.
Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.
Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.
Бензиновые двигатели
1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.
В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.
Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.
1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.
1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.
В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.
С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.
Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.
Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.
Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.
Дизельные двигатели
Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.
Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.
Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.
2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.
Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л.с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.
Ходовая
Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.
Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.
На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.
Кузов
Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.
Интерьер и оснащение
Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.
Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.
Надежность
В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.
Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.
Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.
К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.
Заключение
Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.
История модели
2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.
2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.
2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.
2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).
2011 — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.
2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.
2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.
2015 — незначительная модернизация модели.
Mitsubishi Lancer 2008 — 2010
Mitsubishi Lancer 2008 — 2010 — вся информация про Мицубиши Лансер X поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Lancer
Все поколения Mitsubishi Lancer
Технические характеристики Mitsubishi Lancer поколения X
седан
Городской авто
- ширина
- 1 760мм
- длина
- 4 570мм
- высота
- 1 505мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (109 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с | 191 км/ч |
1.5 MT (109 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с | 191 км/ч |
1.5 MT (109 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 11,6 с | 191 км/ч |
1.5 AT (109 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с | 178 км/ч |
1.5 AT (109 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6 / 8,9 | 14,3 с | 178 км/ч |
1.8 MT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с | 204 км/ч |
1.8 MT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с | 204 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с | 192 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с | 192 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 9,8 с | 192 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,9 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,9 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.0 MT 4WD (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,2 | 9,8 с | 200 км/ч |
2.0 MT 4WD (150 л.с.) | intense + | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,2 | 9,8 с | 200 км/ч |
2.0 CVT 4WD (150 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12,1 | 11,5 с | 195 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 760мм
- длина
- 4 585мм
- высота
- 1 530мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | intense | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.8 CVT (143 л.с.) | invite+ | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11,7 с | 183 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi Lancer?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi Lancer
Сделано тест-драйвов:
2 6 9 8Mitsubishi Lancer X — технические характеристики, цены и фото.
MITSUBISHIМодель 2011 года — рестайлинг 9 поколения, четыре модификации, двигатели: бензиновые 1,6 л и 1,8 л, привод передний, КПП: механическая, автоматическая и вариатор, кузов: седан. *Фото Mitsubishi Lancer X
Поколения и годы выпуска:
Первое поколение (A70) — годы выпуска: 1973 — 1985.
Второе поколение (EX) — годы выпуска: 1979 — 1987.
Третье поколение (Fiore) — годы выпуска: 1982 — 1983.
Четвертое: 1983 — 1991.
Пятое: 1988 — 1991.
Шестое: 1991 — 1995.
Седьмое: 1995 — 2000.
Восьмое: 2000 — 2007.
Девятое поколение (X) — годы выпуска: 2007 — 2011.
Рестайлинг 9 поколения — годы выпуска: 2011 — 2015.
Второй рестайлинг 9 поколения — годы выпуска: 2015 — 2018.
- Класс автомобиля — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ).
- Год начала выпуска модели рестайлинга 9 поколения — 2011.
- Тип кузова — СЕДАН.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2009 года) — .
*Цены марта 2015 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Lancer — компактный автомобиль, выпускаемый японским компанией Mitsubishi с 1973 года.
В различное время и в разных странах продавался как Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt,
Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Mirage.
Первый Mitsubishi Lancer (A70) был выпущен в феврале 1973 года.
Компания Mitsubishi прекратила производство Lancer в августе 2017 года по всему миру,
за исключением Тайваня и Китая.
В 2005 году Mitsubishi представила модель «Concept X» на Токийском автосалоне и модель «Concept Sportback» на Франкфуртском автосалоне.
Эти концептуальные версии легли в основу 9 поколения модели.
Новый Mitsubishi Lancer был официально представлен в январе 2007 года на Детройтском автосалоне и поступил
в продажу на североамериканском рынке в марте 2007 года как модель 2008.
Новый Лансер отличает безопасный кузов поколения RISE.
На российский рынок седан Lancer официально поставлялся до 2015 года.
Brand | Mitsubishi |
Модель | Lancer |
Поколение | Lancer X |
Двигатель | 1.Вариатор 8i (143 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 143 HPW |
Максимальная скорость | 204 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 11.2 сек |
Объем топливного бака | 59 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2007 г. год |
Год остановки производства | 2010 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 ММ |
Ширина | 1760 ММ |
Высота | 1505 ММ |
Колесная база | 2635 ММ |
Колея передняя | 1530 ММ |
Колея задняя | 1530 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 11 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.7 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8.5 Литров / 100 км |
Масса | 1290 кг. |
Максимальный вес | 1750 г. кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов | ЕВРО IV |
2008 Мицубиси Лансер | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Черная обшивка дверей с тканевыми вставками
Центральная напольная консоль с ящиком для хранения
Обернутый уретаном рычаг ручного тормоза
Напоминание об интервале обслуживания
Напоминание о техническом обслуживании
2 передних подстаканника и 2 держателя для бутылок на передней дверце
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Регулируемые задние подголовники
Ручка переключения передач с уретановым покрытием
Рулевое колесо с уретановым покрытием
Начало страницыЛучшая цена mitsubishi lancer x 2013 — Выгодные предложения на mitsubishi lancer x 2013 от мировых продавцов mitsubishi lancer x 2013
Отличные новости !!! Вы попали по адресу mitsubishi lancer x 2013.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi lancer x 2013 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi lancer x 2013 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi lancer x 2013 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi lancer x 2013 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.