Характеристики мазда 6 2019: Mazda 6 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста
Опубликовано: 13.11.2018 | Автор: Наталья Плотникова
Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.
Истинная роскошь и стильМазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.
Экстерьер
«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.
Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:
- Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
- Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда.
Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
- Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
- Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.
Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.
Интерьер
Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.
Основные технические изменения в салоне:
- В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
- В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
- Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой.
Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
- Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.
Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.
Безопасность
Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.
Дорожную безопасность обеспечивают:
- Комфортная подвеска шассси;
- Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
- Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
- Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
- 19-дюймовые шины;
- Виртуальная приборная панель;
- Увеличенный дорожный просвет и пр.
Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.
Технические характеристики
Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:
- 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
- Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.
Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.
Комплектации и цены
Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:
- Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
- Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
- Адаптивая подсветка салонного пространства;
- Парктроники по периметру;
- Круговой обзор с динамическими характеристиками;
- Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.
Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.
Начало продаж в России
Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.
Конкуренты
Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.
Фото
Видео тест-драйва
Mazda 6 2019- ОПИСАНИЕ, ШИНЫ, ДИСКИ,РАЗМЕРЫ КОЛЕС
Еще больше комфорта. Еще больше возможностей!
Буквально все в интерьере новой Mazda6 способно впечатлять владельца в каждой поездке. Общее впечатление комфорта и удобства создано благодаря пристальнейшему вниманию к мелочам. Премиальная отделка, утонченный дизайн, продуманность всех элементов и самые передовые технологии.Так как инженеры Mazda основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства.
Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой.
В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель. Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные.
В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов. А так же, новые кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.
Внешнее оформление салона обладает неповторимым и утонченным стилем. Только самые необычные сочетания фактур металла, дерева и натуральной кожи. Да можно смело сказать, что рестайлинг Mazda 6 третьего поколения пошёл только на пользу, компания плавно и уверенно идёт к премиум классу, т.к назад пути уже нет. Концепция «KODO» говорит сама за себя.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 194 | 231 |
Объем двигателя | 2.![]() |
2.5 | 2.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 62 | 62 | 62 |
Трансмиссия | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1450 | 1450 | 1450 |
Длина (мм) | 4870 | 4870 | 4870 |
Колесная база (мм) | 2830 | 2830 | 2830 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 438 | 438 | 438 |
Полная масса | 1830 | 1860 | 1860 |
Снаряженная масса | 1370 | 1400 | 1400 |
Ширина (мм) | 1840 | 1840 | 1840 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.![]() |
7.8 | 10.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 207 | 223 | 223 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 165 | 165 | 165 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 225 / 55 / R17 225 / 45 / R19 | 225 / 55 / R17 225 / 45 / R19 | 225 / 55 / R17 225 / 45 / R19 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 8.3 | 8.7 | 8.7 |
Загородный (л/100 км) | 4.9 | 5.2 | 5.2 |
Километров на баке | 1016 | 954 | 954 |
Смешанный (л/100 км) | 6.![]() |
6.5 | 6.5 |
Тест-драйв Mazda 6 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.02.2020(4.3)
-
{{ slotProps.
data.views }}
Новый Mazda6 это хороший автомобиль. Благодаря продуманному рулевому управлению, плавной манере торможения и продуктивным двигателям творение Mazda стало одним из самых известных представителей класса. Базовый силовой агрегат вполне подходит для повседневного передвижения в пределах города и выполнения большинства задач. При желании получить больше мощности, стоит рассмотреть доступный турбодвигатель. К счастью, недостатков у авто немного, но они есть. Так, информационно-развлекательная система не слишком радует простотой использования.
Б/у авто
$4 415 — $19 173
Новые авто
$27 030 — $40 214
Новое в 2020 году
- 85% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Для тех, кто хочет в первую очередь получать удовольствие от пребывания за рулем, Mazda6 станет достойным вариантом. Между тем, не стоит игнорировать большое количество конкурентов. Так, Honda Accord гарантирует больше личного и грузового пространства. Как и Mazda положительной динамикой радует Ford Fusion.
Новое или б/у авто?
При отсутствии значительных изменений, существует немного причин, чтобы отдать предпочтение моделям 2020 года. Последний раз редизайн Mazda6 переживал на 2014 модельный год. Интерес могут вызвать модели 2018, поскольку именно тогда автомобиль немного освежили и добавили турбодвигатель. Можно сказать, что Mazda6 2020 все еще в новом кузове. Больше стало оснастки, включая 8.0-дюймовый сенсорный экран. В 2019 году доступными стали Apple CarPlay и Android Auto.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Mazda6 или Toyota Camry?
Хотя Mazda6, несомненно, хороший автомобиль, не стоит игнорировать таких игроков, как Toyota Camry. Представитель Toyota не только гарантирует идентичный уровень динамики, но и обходит Mazda6 в плане экономии топлива и простоты информационно-развлекательной системы. У Camry больше пространства позади и мощный V6 двигатель в качестве опции. Оба автомобиля имеют почти одинаковую стартовую цену, но Toyota предлагает чуть больше оснащения.
Mazda6 или Honda Accord?
Выбирая между Honda Accord и Mazda6, следует опираться на собственный вкус. Представитель Accord способен доставить удовольствие от езды, но за Mazda он не успевает. Между тем, у Honda больше места для пассажиров и груза.
Салон
Салон Mazda6 2020 рассчитан на пятерых человек. Сиденья базовых моделей отделаны тканью. Модели высшей комплектации предлагают искусственную или настоящую кожу, подогрев задних сидений и руля, электропривод, вентиляцию и подогрев передних сидений. Впереди достаточно места даже для высоких людей. Вопрос объема остается спорным. Одним пассажирам его хватит, другим — нет, все зависит от роста. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Интерьер производит приятное впечатление благодаря качественным материалам. Плюс, Mazda6 получил современный, выразительный дизайн. Багажник Mazda6 вмещает 396 литров. Стандартной является информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8.0-дюймовым экраном, HD радио, стерео на 6 динамиков, Bluetooth и двумя USB портами. Доступны Android Auto и Apple CarPlay, навигационная система, стерео «Bose» на 11 динамиков, спутниковое радио, два дополнительных USB порта и люк в крыше.
Видео тест-драйв Mazda6 2020 года
Мы ставим седану 6,3 балла, который противоречит нашим представлениям о нем: полная информация о безопасности еще не указана, что могло бы повысить его оценку, а в базовых моделях отсутствует совместимость со смартфонами, которую мы считаем важной. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
2019 6 доступен в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Mazda 6 2019 года не только выделяется среди седанов, но и выделяется на парковке среди всего остального. Внешние формы замечательны, плавны и пока что не имеют себе равных. Интерьер не дотягивает до листового металла, но работает превосходно.
Под капотами большинства седанов Mazda 6 находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и подключенный к 6-ступенчатой автоматической коробке передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач в этом году ударила по кирпичам.
Турбо-4 мощностью 250 л.с. не является обязательным и помогает Mazda 6 реализовать свой потенциал производительности, но эти версии стоят 30 000 долларов.EPA оценивает самый распространенный двигатель в 29 миль на галлон вместе взятых.
Мы довольны превосходной управляемостью шестерки, которая является стандартной для каждой модели.
Четверо взрослых вполне подойдут, но возраст Mazda 6 относительно ее конкурентов виден внутри. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран прикручен к приборной панели, а у конкурентов от Honda и Nissan есть более удобные сиденья. Багажник у «6» маловат, но складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 помогают.
В этом году каждая Mazda 6 получит стандартное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, систему контроля слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Базовые моделистоят 24 720 долларов и включают 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, функции питания, возможность подключения по Bluetooth, два входа USB, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Чего не хватает? Совместимость Apple CarPlay и Android Auto, которая спасет нас от разочаровывающего информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Поднимитесь на уровень отделки салона Touring, и системы смартфонов возьмут верх и спасут нас от отвлекающих факторов.
2019 Mazda6 Trevose PA | Фолкнер Mazda
Mazda6 претерпела серьезную модернизацию в 2018 модельном году, и модель 2019 года поддерживает те же самые высокие стандарты.Он предлагает множество замечательных функций, которыми водители могут наслаждаться на дорогах Тревоса, Лангхорна, Бенсалема и Филадельфии.
Наша команда в Faulkner Mazda Trevose расскажет вам все об этих функциях в этом обзоре Mazda6 2019 года. Прочтите наш обширный обзор ниже и приготовьтесь испытать впечатляющую мощность и производительность Mazda6 2019 года.
Инвентаризация Mazda6 2019
Технические характеристики Mazda6 2019 года
Mazda6 2019 года стандартно поставляется с SKYACTIV®-G 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. С более поздними комплектациями вы получите 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, развивающий 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
В двигателях используется система отключения цилиндров, которая отключает два из четырех цилиндров, когда вы едете со скоростью от 25 до 50 миль в час. Результат — идеальный баланс между топливной экономичностью и производительностью.
Говоря об эффективности, новая Mazda6 имеет такую же большую экономию топлива, как и раньше.С оценкой EPA 26 городских / 35 миль на галлон на шоссе, 1 он позволяет вам наслаждаться открытой дорогой без необходимости слишком часто останавливаться и заправляться.
Обзор Mazda6 2019: внутреннее убранство
Новейшая Mazda6 предлагает высококачественные материалы, такие как кожа Nappa, Ultrasuede® и дерево Sen, для изысканного внешнего вида и ощущений, от которых ваши пассажиры не смогут насытиться. Кроме того, такие удобства, как передние сиденья с подогревом / вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, доступны в более высоких уровнях отделки салона.С любым из них вы можете легко согреться или остыть в зависимости от температуры на улице.
Кроме того, этот автомобиль в стандартной комплектации оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, позволяющим как вам, так и пассажиру на переднем сиденье выбирать предпочтительные настройки температуры. Если вы хотите сохранять хладнокровие, но ваш пассажир предпочитает оставаться поджаренным, вы оба можете чувствовать себя комфортно благодаря этой функции.
Высокотехнологичные особенности Mazda6
2019 годаВ Mazda6 2019 года заложено множество передовых технологий.Во-первых, этот автомобиль стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой MAZDA CONNECT ™ с 8-дюймовым полноцветным сенсорным экраном и популярными музыкальными приложениями, такими как Aha ™ и интернет-радио Pandora®.
При более высоком уровне отделки салона вы получите трехмесячную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM®. Эта функция включает более 100 каналов со спортом, новостями, комедиями и музыкой без рекламы, поэтому вы всегда найдете что-то новое, что можно послушать, отправляясь на работу или куда-нибудь еще.
Mazda6 2019 года также включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Это позволяет легко слушать плейлисты, аудиокниги и подкасты или даже выбирать навигационные инструкции, не глядя на телефон во время вождения.
Узнайте больше о Mazda6
2019 годаТеперь, когда вы прочитали наш обзор Mazda6 2019 года, пришло время связаться с нами в Faulkner Mazda Trevose, чтобы узнать еще больше об этом впечатляющем седане. Мы ответим на все ваши вопросы и позволим вам увидеть это поближе, чтобы вы могли изучить функции самостоятельно.
Находясь в нашем автосалоне рядом с Тревозом, Лангхорном, Бенсалемом и Филадельфией, вы можете запланировать тест-драйв и испытать его впечатляющие характеристики на дороге.Не ждите — свяжитесь с нами, чтобы получить 411 на Mazda6 2019 года уже сегодня!
1 На основе оценок EPA для Mazda6 с двигателем 2,5T, расходом 23 городских / 31 шоссе на галлон. Фактические результаты могут отличаться.
Mazda 6 2019 года: технические характеристики, цены, характеристики
Что касается представительских поездок, Mazda 6 — одна из самых впечатляющих моделей. Его элегантный и спортивный стиль всегда актуален, а его интерьер с использованием материалов премиум-класса и отличным подавлением шума NVH является одним из лучших в своем классе.Помогает то, что двигатели Skyactiv японского производителя автомобилей делают 6-й автомобиль еще одним приятным для вождения.
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
Новая 6, демонстрирующая большую мощность и обновленный интерьер, была недавно представлена Mazda на Филиппинах. Он также доступен в кузове универсал, чего нельзя сказать о его конкурентах.
Давайте посмотрим, что может предложить обновленная Mazda 6. Вот все, что вам нужно знать:
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Внешний вид
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
Что можно сказать? 6, будь то седан или универсал, выглядит как никогда красиво.Замысловатая сетчатая решетка, окруженная привлекательной хромированной отделкой, обрамлена заостренными фарами, загнутыми назад, создавая элегантный и энергичный образ. Передняя часть и крылья плавно переходят в стороны благодаря относительно тонким линиям характера. Модель 6 оснащена стильными 10-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
АгрегатыWagon отличаются более закругленными задними частями и рейлингами на крыше. Это привлекательный внешний вид, и это очевидный выбор для тех, кто хочет выделиться из толпы.
Вы можете приобрести седан Mazda 6 в цветах Jet Black , Machine Grey , Snowflake White Pearl , Sonic Silver Metallic и Soul Red Crystal . Между тем, повозку можно получить только в цветах Machine Grey, Snowflake White Pearl и Soul Red Crystal. Сделайте ваш выбор.
Интерьер
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
Интерьер Mazdaвсегда был приятным и комфортным, если вы собираетесь застрять в пробке, но новый 6 выводит впечатления от салона бренда на совершенно другой уровень.
Материалы премиум-класса украшают каждый дюйм интерьера этого представительского седана, включая вентилируемые сиденья с кожаной обивкой цвета Deep Chestnut, красивую деревянную отделку приборной панели и дверных панелей, а также акценты из мягкой замши. Также есть немного черного пластика на центральной консоли и подлокотниках, если вам это нравится, и красивая полированная металлическая отделка.
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
Панель приборов отличается эргономичной компоновкой, органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, а кожаное трехспицевое рулевое колесо приятно на ощупь.В задней части есть вентиляционные отверстия для кондиционера для небольшой дополнительной охлаждающей способности, а также доступен люк на крыше.
Двигатель и характеристики
ФОТО: Mazda Philippines
Настоящее обновление Mazda 6 можно найти под капотом. Теперь вы можете получить седан с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv 2,5-G с турбонаддувом от производителя, мощностью 228 л.с., при 5000 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Остается и дизельный вариант седана: 2.2-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., при 4500 об / мин и 450 Нм, при 2000 об / мин.
Читать ниже ↓
АгрегатыSports Wagon поставляются только с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G Mazda , развивающим 187 л.с., при 6000 об / мин и 253 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Все агрегаты Mazda 6 оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
ФОТО: Mazda Philippines
Кроме того, Mazda 6 Sports Wagon и седан с турбонаддувом получают спортивный режим и G-Vectoring Plus (в основном технология для улучшения динамики движения), а седан без турбонаддува получает только G-Vectoring Control.Тормоза представляют собой вентилируемые дисковые передние и сплошные диски сзади, а подвеска представляет собой стойку Макферсона / многорычажную установку.
Читать ниже ↓
Дополнительные функции
ФОТО: Mazda Philippines
Те из вас, кто ценит превосходное качество звука, будут рады узнать, что все устройства Mazda 6 оснащены звуковой системой премиум-класса Bose с 11 динамиками в сочетании с восьмидюймовой плавающей информационно-развлекательной системой Mazda Connect с сенсорным экраном и функцией Apple CarPlay.
Все агрегаты оснащены адаптивными светодиодными фарами, но только седан оснащен светодиодными задними фонарями. Передние сиденья тоже регулируются с помощью электропривода. Автомобиль также получил подрулевые переключатели для дополнительного включения во время движения и дворники, чувствительные к дождю.
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
Хотите немного дополнительного удобства при парковке? Вся линейка Mazda 6 оснащена камерой с обзором на 360 градусов, а также передним и задним парктрониками. Система мониторинга слепых зон входит в стандартную комплектацию, хотя только седан и универсал более высокого класса имеют функцию предупреждения о перекрестном движении сзади.
Наконец, 6 оснащен шестью подушками безопасности: передними подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми и шторками.
Читать ниже ↓
Цены и варианты
ФОТО: Mazda Philippines
Мы уже сообщали об официальных филиппинских ценах и вариантах новой Mazda 6, но вот они снова, если вы пропустили:
Mazda 6 2019 года выпуска- Mazda 6 Sedan Skyactiv с бензиновым двигателем с турбонаддувом — P2, 250 000
- Mazda 6 Седан Skyactiv Дизель — P2 250 000
- Mazda 6 Sports Wagon Skyactiv с бензиновым двигателем — P1,995,000
Читать ниже ↓
Итак, Mazda 6 станет вашим следующим представительским седаном?
ФОТО: Mazda Philippines
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Mazda Mazda6 2019 Обзор
Седан Mazda6 известен своими плавными линиями и превосходной управляемостью.В прошлом году он получил дополнительный двигатель с турбонаддувом, модернизацию подвески и улучшенное рулевое управление. В 2019 году каждая версия получит автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Единственное другое изменение — отказ от 6-ступенчатой механической коробки передач.
Базовым и наиболее популярным двигателем является резвый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель представляет собой 250-сильный турбо-4 с настоящими мускулами, особенно для семейного седана.
Mazda6 имеет длину 191,5 дюйма и колесную базу 111,4 дюйма, что всего на 3,5 дюйма длиннее, чем обновленная Mazda 3 2019 года, но Mazda6 кажется больше. Он вмещает четырех человек с комфортом и пять в крайнем случае.
EPA оценивает 6 со стандартным двигателем на 26 миль на галлон по городу, 35 шоссе, 29 вместе взятых. Турбо-4 рассчитан на 23/31/26 миль на галлон.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Mazda6 2019 года пятизвездочный общий рейтинг в краш-тестах. IIHS еще не оценил его, но они дали модели 2018 года рейтинг Top Safety Pick +, когда она была оснащена оборудованием активной безопасности.
Модельный ряд
Mazda6 выпускается в пяти моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Sport по цене 24 720 долларов (включая фрахт) поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, функциями питания, возможностью подключения по Bluetooth, двумя входами USB, двухзонным климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.
Нам больше всего нравится Touring, который за 27 320 долларов добавляет 19-дюймовые колеса, совместимость со смартфонами, синтетическую кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, два задних USB-зарядных устройства и зажигание без ключа.
Signature с турбомотором добавляет решетку радиатора серого цвета, систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку, 7,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, навигацию и красивое дерево с открытыми порами.
Внешний вид
Mazda6 — один из самых красивых седанов на дороге. Его органичная, продуваемая всем ветром форма — плавное упражнение в простоте.
Стандартные 17-дюймовые колеса и шины заполняют колесные арки, но 19-дюймовые колеса выглядят великолепно.Любой цвет, кроме черного, белого и серого, стоит 595 долларов, но мы думаем, что Soul Red того стоит.
Интерьер
Салон выполнен со вкусом и отличается высококачественными материалами, включая превосходную синтетическую кожу на средней модели и дверные панели из искусственной замши и деревянную отделку на топовых моделях. Яркий экран дисплея покоится на широкой панели. Стандартная информационно-развлекательная система Mazda Connect быстро реагирует на запросы, хотя она управляется с помощью контроллера, установленного на консоли, а не с помощью сенсорных входов.Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость со смартфонами есть в моделях более высокого класса.
Сиденья хорошие, обиты ли они тканью, синтетической кожей, стандартной кожей или более мягкой кожей наппа. Пространство для ног сзади составляет 38,7 дюйма, хотя линия крыши врезается в пространство над головой сзади. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются вперед, а багажник имеет твердые 14,8 кубических футов и широкий грузовой люк.
Впечатления от вождения
2.5-литровый двигатель в моделях Sport и Touring работает плавно, но немного шумно; он составляет 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. При снаряженной массе около 3200 фунтов Mazda6 легка для седана среднего размера, что способствует ускорению. Это довольно резкий двигатель, который любит увеличивать обороты. В погоне за экономией топлива двигатель может отключать два своих цилиндра, когда они не нужны.
МоделиGrand Touring и выше получают 2,5-литровый турбонаддув, который развивает мощность 250 л.с. на топливе премиум-класса или 227 л.с. на обычном топливе.Он сам по себе мощный, но спортивный режим делает его более отзывчивым, а рулевое управление — более быстрым.
Подарок Mazda6 — это управляемость. Рулевое управление прямое и коммуникативное. Автомобиль оживает на извилистой дороге. У блестящей Mazda Miata есть четкие родословные.
Рулевое управление не особенно быстрое, так как на автостраде оно действительно расслаблено, где трасса идет хорошо. Но его прогрессивная рейка дает больше возможностей для рулевого управления, поскольку скорость увеличивается очень комфортно и быстро. Сядьте на ближайший круговой съезд и увеличьте скорость.Вот увидишь.
Вам поможет компьютерная система торможения G-Vectoring Control, которая разделяет передние колеса в поворотах, обеспечивая повышенное самообладание за счет смещения распределения веса туда, где это необходимо для сцепления. Mazda заявляет, что сила замедления составляет всего 0,01 г или меньше, поэтому ее нельзя обнаружить, но она влияет на динамику. Сдача более безопасна.
Поездка сдержанная, но не шикарная. Фактически, на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках его можно назвать твердым и спортивным, а на моделях Touring и Grand Touring он стал более жестким с 19-ю колесами.
Заключительное слово
Mazda6 2019 года может быть более редкой, чем некоторые другие японские семейные седаны. Он также красивее, приятнее в управлении и имеет более богатый интерьер, который выглядит так, как будто он пришел от гораздо более дорогого автомобиля.
.