Характеристики мазда 6 2019: Mazda 6 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста
Опубликовано: 13.11.2018 | Автор: Наталья Плотникова
Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.
Истинная роскошь и стильМазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.
Экстерьер
«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.
Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:
- Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
- Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
- Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
- Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.
Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.
Интерьер
Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.
Основные технические изменения в салоне:
- В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
- В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
- Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
- Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.
Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.
Безопасность
Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.
Дорожную безопасность обеспечивают:
- Комфортная подвеска шассси;
- Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
- Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
- Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
- 19-дюймовые шины;
- Виртуальная приборная панель;
- Увеличенный дорожный просвет и пр.
Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.
Технические характеристики
Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:
- 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
- Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.
Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.
Комплектации и цены
Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:
- Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
- Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
- Адаптивая подсветка салонного пространства;
- Парктроники по периметру;
- Круговой обзор с динамическими характеристиками;
- Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.
Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.
Начало продаж в России
Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.
Конкуренты
Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.
Фото
Видео тест-драйва
youtube.com/embed/nLmEebZKSKg?rel=0&hd=1&hl=ru-ru&loop=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Mazda 6 2019- ОПИСАНИЕ, ШИНЫ, ДИСКИ,РАЗМЕРЫ КОЛЕС
Еще больше комфорта. Еще больше возможностей!
Буквально все в интерьере новой Mazda6 способно впечатлять владельца в каждой поездке. Общее впечатление комфорта и удобства создано благодаря пристальнейшему вниманию к мелочам. Премиальная отделка, утонченный дизайн, продуманность всех элементов и самые передовые технологии.Так как инженеры Mazda основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства.
Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой.
В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель. Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные.
В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов. А так же, новые кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.
Внешнее оформление салона обладает неповторимым и утонченным стилем. Только самые необычные сочетания фактур металла, дерева и натуральной кожи. Да можно смело сказать, что рестайлинг Mazda 6 третьего поколения пошёл только на пользу, компания плавно и уверенно идёт к премиум классу, т.к назад пути уже нет. Концепция «KODO» говорит сама за себя.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 194 | 231 |
Объем двигателя | 2. 0 | 2.5 | 2.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 62 | 62 | 62 |
Трансмиссия | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1450 | 1450 | 1450 |
Длина (мм) | 4870 | 4870 | 4870 |
Колесная база (мм) | 2830 | 2830 | 2830 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 438 | 438 | 438 |
Полная масса | 1830 | 1860 | 1860 |
Снаряженная масса | 1370 | 1400 | 1400 |
Ширина (мм) | 1840 | 1840 | 1840 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10. 5 | 7.8 | 10.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 207 | 223 | 223 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 165 | 165 | 165 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 225 / 55 / R17 225 / 45 / R19 | 225 / 55 / R17 225 / 45 / R19 | 225 / 55 / R17 225 / 45 / R19 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 8.3 | 8.7 | 8.7 |
Загородный (л/100 км) | 4.9 | 5.2 | 5.2 |
Километров на баке | 1016 | 954 | 954 |
Смешанный (л/100 км) | 6. 1 | 6.5 | 6.5 |
Тест-драйв Mazda 6 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.02.2020(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Новый Mazda6 это хороший автомобиль. Благодаря продуманному рулевому управлению, плавной манере торможения и продуктивным двигателям творение Mazda стало одним из самых известных представителей класса. Базовый силовой агрегат вполне подходит для повседневного передвижения в пределах города и выполнения большинства задач. При желании получить больше мощности, стоит рассмотреть доступный турбодвигатель. К счастью, недостатков у авто немного, но они есть. Так, информационно-развлекательная система не слишком радует простотой использования.
Б/у авто
$4 415 — $19 173
Новые авто
$27 030 — $40 214
Новое в 2020 году
- 85% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Для тех, кто хочет в первую очередь получать удовольствие от пребывания за рулем, Mazda6 станет достойным вариантом. Между тем, не стоит игнорировать большое количество конкурентов. Так, Honda Accord гарантирует больше личного и грузового пространства. Как и Mazda положительной динамикой радует Ford Fusion.
Новое или б/у авто?
При отсутствии значительных изменений, существует немного причин, чтобы отдать предпочтение моделям 2020 года. Последний раз редизайн Mazda6 переживал на 2014 модельный год. Интерес могут вызвать модели 2018, поскольку именно тогда автомобиль немного освежили и добавили турбодвигатель. Можно сказать, что Mazda6 2020 все еще в новом кузове. Больше стало оснастки, включая 8.0-дюймовый сенсорный экран. В 2019 году доступными стали Apple CarPlay и Android Auto.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Mazda6 или Toyota Camry?
Хотя Mazda6, несомненно, хороший автомобиль, не стоит игнорировать таких игроков, как Toyota Camry. Представитель Toyota не только гарантирует идентичный уровень динамики, но и обходит Mazda6 в плане экономии топлива и простоты информационно-развлекательной системы. У Camry больше пространства позади и мощный V6 двигатель в качестве опции. Оба автомобиля имеют почти одинаковую стартовую цену, но Toyota предлагает чуть больше оснащения.
Mazda6 или Honda Accord?
Выбирая между Honda Accord и Mazda6, следует опираться на собственный вкус. Представитель Accord способен доставить удовольствие от езды, но за Mazda он не успевает. Между тем, у Honda больше места для пассажиров и груза.
Салон
Салон Mazda6 2020 рассчитан на пятерых человек. Сиденья базовых моделей отделаны тканью. Модели высшей комплектации предлагают искусственную или настоящую кожу, подогрев задних сидений и руля, электропривод, вентиляцию и подогрев передних сидений. Впереди достаточно места даже для высоких людей. Вопрос объема остается спорным. Одним пассажирам его хватит, другим — нет, все зависит от роста. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Интерьер производит приятное впечатление благодаря качественным материалам. Плюс, Mazda6 получил современный, выразительный дизайн. Багажник Mazda6 вмещает 396 литров. Стандартной является информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8.0-дюймовым экраном, HD радио, стерео на 6 динамиков, Bluetooth и двумя USB портами. Доступны Android Auto и Apple CarPlay, навигационная система, стерео «Bose» на 11 динамиков, спутниковое радио, два дополнительных USB порта и люк в крыше.
Видео тест-драйв Mazda6 2020 года
youtube.com/embed/sAk1SrgiXFE»/>
Технические характеристики
Базовым для Mazda6 является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 145 лошадиных сил и 210 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой. Привод на передние колеса. До 100 км/ч разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в городе, 5.3 л/100км за его пределами и 6.2 л/100км в среднем. Сразу за ним идет еще один 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но с 165 лошадками и 210 Нм. В пару ему досталась шестиступенчатая автоматическая коробка. До ста автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, потратив 6.2 л/100км в смешанном цикле. Внимание всегда уделялось 2.5-литровому четырехцилиндровому двигателю на 194 лошадиных сил и 258 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 8.1 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 5.4 л/100км в загородном и 6.7 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 231 лошадиную силу и 420 Нм. В пару ему также досталась акпп на шесть ступеней. Сотня с ним достигается за 7.0 секунд. В дополнение к производительным двигателям автомобиль получил точное рулевое управление с хорошей обратной связью и мощные тормоза. Это помогает Mazda удерживать звание автомобиля, который действительно доставляет удовольствие от езды.
Безопасность
Все Mazda6 получили три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Базовыми элементами безопасности стали автоматический дальний свет, стеклоочистители с сенсорами дождя, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система помощи движению по полосе, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и камера заднего вида. Проекционная приборная панель на ветровом стекле, передние и задние датчики парковки, система камер окружающей обзора, функция распознавания дорожных знаков и адаптивные головные фары доступны.
Размеры
Длина автомобиля составляет 487.7 см. Вес находится в пределах от 1.562 до 1.623 кг.
Возможные комплектации
На следующий год Mazda6 предлагается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Модель Sport получила 8.0-дюймовый сенсорный экран, стерео на 6 динамиков, два USB порта, Bluetooth, HD радио, кнопку зажигания, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и колеса из легкого сплава. О безопасности заботятся стеклоочистители с сенсорами дождя, автоматический дальний свет, камера заднего вида и набор «i-Activsense». В него вошли предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, система помощи движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и адаптивный круиз-контроль. Модель Touring поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB позади, искусственной кожей обшивки, подогревом передних сидений, шестью режимами настройки водительского сиденья, электронным неконтактным ключом, люком в крыше и большими колесами из легкого сплава. Модель Grand Touring отличается за счет турбодвигателя, спутникового радио, стерео «Bose» на 11 динамиков и функции автоматического затемнения зеркала заднего вида. Модель Grand Touring Reserve добавляет настоящую кожу обшивки, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, несколько режимов настройки передних сидений, подогрев руля, проекционную приборную панель на ветровом стекле и адаптивные головные фары. Топовая модель Signature изначально оснащена навигационной системой, обшивкой «Nappa», передними и задними сенсорами парковки, функцией распознавания дорожных знаков и системой камер окружающей обзора.
Перейти к объявлениям Мазда 6 Перейти к объявлениям Мазда 6
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Технические характеристики Mazda 6 — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Универсал 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1840 мм
Ширина с зеркалами 2113 мм
Длина 4805 мм
Высота 1480 мм
Колёсная база 2750 мм
Колея передняя 1585 мм
Объем багажника минимальный 522 л
Объем багажника максимальный 1648 л
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1470 кг
Полная масса 2135 кг
Грузоподъёмность 535 кг
Разрешённая масса автопоезда 3890 кг
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2191 см³
Мощность двигателя 175 л.с.
Обороты максимальной мощности 2000
Мощность (кВт) 129
Максимальный крутящий момент 420 н*м
Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×94.3 мм
Степень сжатия 14
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.2 мм
Эксплуатационные показатели
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость 214 км/час
Разгон до 100 км/ч 8,2 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5 л
Объём топливного бака 62 л
Размер шин 225/55/R17, 225/45/R19
Запас хода от 1 090 до 1 550 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м
Количество передач 6
Mazda Mazda6 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили вне аренды используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Mazda 6 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Mazda 6 2019 года — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера, с точеным кузовом и красивым салоном, который легко спутать с таковыми у гораздо более дорогих автомобилей.Точно так же его фантастическое шасси обеспечивает впечатления от вождения, которые обычно присущи дорогим спортивным седанам. В совокупности эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики, которое на удивление доступно. Вместо того, чтобы предлагать индивидуальные опции, Mazda требует от покупателей выбора более высокого уровня отделки салона, чтобы получить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами; в конце концов, это не самый быстрый, экономичный или технически подкованный.Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2019 году?
В третий раз за пять модельных лет Mazda 6 претерпела изменения в 2018 году. Наиболее очевидные обновления включают в себя слегка усовершенствованный внешний вид, обновленный интерьер и дополнительную опцию двигателя. В новом 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе 6 с турбонаддувом, который расположен выше стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува, используется деактивация цилиндров, что добавляет немного больше мощности и крутящего момента.Хотя эти изменения значительны, Mazda пошла еще дальше, перенастроив шасси и резко снизив уровень шума в салоне. Модельный ряд также приветствует новую отделку Grand Touring Reserve и топовую модель Signature. Последний имеет богатую кожу, отделку из натурального дерева и длинный список желаемых стандартных функций.
Цены на Mazda 6 и какую из них покупать
Хотя ее стартовая цена заманчива, Mazda исключает любые варианты, так что все обновления доступны для более высоких уровней отделки салона.Тем не менее, Sport имеет желательные стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8,0-дюймовый сенсорный экран Mazda Connect и двухзонный автоматический климат-контроль. Тем, кто хочет немного больше роскоши, стоит обратить внимание на модель Touring. Он добавляет 19-дюймовые колеса, сиденья с отделкой из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя, пассивный вход и еще больше функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Базовый двигатель быстрее, чем базовые двигатели конкурентов, отличная управляемость, которой может наслаждаться вся семья.
Не любит: Turbo двигателю не хватает харизмы, показатели производительности не говорят всей истории.
В отличие от большинства альтернатив среднего размера, в линейке Mazda 6 2019 года отсутствуют обязательные гибридные или подключаемые силовые агрегаты. Вместо этого есть два отзывчивых 2.5-литровые четырехцилиндровые двигатели — один с турбонаддувом — и оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Недавно мы протестировали новый двигатель с турбонаддувом, и, что удивительно, он оказался быстрее базовой версии. К сожалению, Mazda 6 была также самым медленным из своих столь же мощных соперников на скорости от нуля до 60 миль в час. С другой стороны, он был одним из самых быстрых на скорости от 50 до 70 миль в час, а его дроссельная заслонка быстро реагировала на различных скоростях. Жаль, что новый двигатель не смог отделить себя от версии без турбонаддува, которая также имеет отзывчивый дроссель и приличное время разгона.
Так же, как не следует судить книгу по обложке, не следует судить о Mazda 6 по ее средним показателям производительности. Ладно, это не книга. Но он предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью его управления и управляемостью, которые необычны для любой ценовой категории. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. Новая топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года, которую мы тестировали.По крайней мере частично, это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Тем не менее, эти несоответствия не умаляют того, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно с учетом того, насколько тихо сейчас в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Экономия топлива и реальная MPG
Оба четырехцилиндровых двигателя Mazda 6 имеют конкурентоспособные рейтинги EPA. Что еще более впечатляет, так это то, что модель с турбонаддувом достигла 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе, что на 5 миль на галлон превышает оценку EPA.Mazda 6 с базовым двигателем, который мы тестировали ранее, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с рейтингом EPA на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Очень тихая кабина, удобный поворотный регулятор для информационно-развлекательной системы, просторный багажник.
Не любит: Сложно складывающиеся задние сиденья.
Если бы вы не понимали, что интерьер 6-й модели взят из Mazda 6, вы бы простительно подумали, что она принадлежит к более дорогому автомобилю.Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних органов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.
Управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, что используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной мощью. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Удивительно для седана с такой сексуальной формой, Mazda 6 не менее практична, чем другие предложения среднего размера. Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем в багажник и салон со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе этого класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри машины: сначала нужно обойти багажник, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенных там.Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
Mazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором для безопасности. Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором вспомогательных средств. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного.Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry и Chevrolet Malibu, у которых покрытие распространяется на два года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
% PDF-1.7 % 315 0 объект > эндобдж xref 315 256 0000000016 00000 н. 0000007391 00000 н. 0000007558 00000 н. 0000007616 00000 н. 0000007653 00000 н. 0000009140 00000 н. 0000009482 00000 н. 0000009519 00000 п. 0000009921 00000 н. 0000010035 00000 п. 0000010373 00000 п. 0000012473 00000 п. 0000014702 00000 п. 0000016961 00000 п. 0000019422 00000 п. 0000021787 00000 п. 0000023937 00000 п. 0000025708 00000 п. 0000027463 00000 п. 0000028849 00000 п. 0000031498 00000 п. 0000031521 00000 п. 0000031599 00000 п. 0000031674 00000 п. 0000031753 00000 п. 0000031828 00000 п. 0000031903 00000 п. 0000032074 00000 п. 0000032223 00000 п. 0000032614 00000 п. 0000032680 00000 п. 0000032796 00000 п. 0000032920 00000 н. 0000033044 00000 п. 0000033067 00000 п. 0000033145 00000 п. 0000033229 00000 п. 0000033309 00000 п. 0000033430 00000 п. 0000033579 00000 п. 0000033936 00000 п. 0000034002 00000 п. 0000034118 00000 п. 0000034141 00000 п. 0000034219 00000 п. 0000034294 00000 п. 0000034373 00000 п. 0000034457 00000 п. 0000034537 00000 п. 0000034708 00000 п. 0000034857 00000 п. 0000035238 00000 п. 0000035304 00000 п. 0000035420 00000 п. 0000035544 00000 п. 0000035668 00000 п. 0000035782 00000 п. 0000035805 00000 п. 0000035883 00000 п. 0000035962 00000 п. 0000036045 00000 п. 0000036134 00000 п. 0000036218 00000 п. 0000036414 00000 п. 0000036563 00000 п. 0000036947 00000 п. 0000037013 00000 п. 0000037129 00000 п. 0000037152 00000 п. 0000037230 00000 п. 0000037310 00000 п. 0000037395 00000 п. 0000037479 00000 п. 0000037558 00000 п. 0000037779 00000 п. 0000037928 00000 п. 0000038285 00000 п. 0000038351 00000 п. 0000038467 00000 п. 0000043663 00000 п. 0000043702 00000 п. 0000043931 00000 п. 0000044322 00000 п. 0000044709 00000 п. 0000044855 00000 п. 0000045001 00000 п. 0000045353 00000 п. 0000045669 00000 п. 0000046056 00000 п. 0000046284 00000 п. 0000046671 00000 п. 0000046867 00000 п. 0000047013 00000 п. 0000047401 00000 п. 0000047781 00000 п. 0000047927 00000 н. 0000048073 00000 п. 0000048458 00000 п. 0000048843 00000 п. 0000049014 00000 п. 0000049160 00000 п. 0000049547 00000 п. 0000049934 00000 н. 0000050321 00000 п. 0000050467 00000 п. 0000050613 00000 п. 0000050841 00000 п. 0000050938 00000 п. 0000051084 00000 п. 0000051465 00000 п. 0000051562 00000 п. 0000051708 00000 п. 0000052110 00000 п. 0000052339 00000 п. 0000052460 00000 п. 0000052606 00000 п. 0000052992 00000 п. 0000053113 00000 п. 0000053259 00000 п. 0000053646 00000 п. 0000053986 00000 п. 0000054107 00000 п. 0000054253 00000 п. 0000054626 00000 п. 0000054912 00000 п. 0000055033 00000 п. 0000055179 00000 п. 0000055408 00000 п. 0000055749 00000 п. 0000056136 00000 п. 0000056443 00000 п. 0000056614 00000 п. 0000056760 00000 п. 0000056989 00000 п. 0000057233 00000 п. 0000057620 00000 п. 0000058007 00000 п. 0000058178 00000 п. 0000058324 00000 п. 0000058718 00000 п. 0000059105 00000 п. 0000059226 00000 п. 0000059372 00000 п. 0000059759 00000 п. 0000060146 00000 п. 0000060267 00000 п. 0000060413 00000 п. 0000060584 00000 п. 0000060730 00000 п. 0000061082 00000 п. 0000061431 00000 п. 0000061807 00000 п. 0000062139 00000 п. 0000062335 00000 п. 0000062481 00000 п. 0000062878 00000 п. 0000063265 00000 п. 0000063652 00000 п. 0000064038 00000 п. 0000064307 00000 п. 0000064703 00000 п. 0000064924 00000 п. 0000065070 00000 п. 0000065461 00000 п. 0000065558 00000 п. 0000065704 00000 п. 0000065779 00000 п. 0000065802 00000 п. 0000065880 00000 п. 0000065959 00000 п. 0000066038 00000 п. 0000066159 00000 п. 0000066308 00000 п. 0000066693 00000 п. 0000066759 00000 п. 0000066875 00000 п. 0000067262 00000 п. 0000067383 00000 п. 0000067529 00000 п. 0000068065 00000 п. 0000068140 00000 п. 0000068163 00000 п. 0000068241 00000 п. 0000068320 00000 п. 0000068440 00000 п. 0000068589 00000 п. 0000068976 00000 п. 0000069042 00000 н. 0000069158 00000 п. 0000069545 00000 п. 0000069665 00000 п. 0000069811 00000 п. 0000070348 00000 п. 0000070423 00000 п. 0000070446 00000 п. 0000070524 00000 п. 0000070603 00000 п. 0000070700 00000 п. 0000070849 00000 п. 0000071206 00000 п. 0000071272 00000 п. 0000071388 00000 п. 0000071485 00000 п. 0000071631 00000 п. 0000072098 00000 п. 0000072173 00000 п. 0000072297 00000 п. 0000072372 00000 п. 0000072395 00000 п. 0000072473 00000 п. 0000072552 00000 п. 0000072649 00000 п. 0000072798 00000 н. 0000073155 00000 п. 0000073221 00000 п. 0000073337 00000 п. 0000073858 00000 п. 0000074177 00000 п. 0000074252 00000 п. 0000074951 00000 п. 0000075026 00000 п. 0000075049 00000 п. 0000075127 00000 п. 0000075206 00000 п. 0000075285 00000 п. 0000075431 00000 п. 0000075580 00000 п. 0000075964 00000 п. 0000076030 00000 п. 0000076146 00000 п. 0000076533 00000 п. 0000076762 00000 п. 0000077107 00000 п. 0000077253 00000 п. 0000077399 00000 п. 0000077934 00000 п. 0000078009 00000 п. 0000078032 00000 п. 0000078110 00000 п. 0000078189 00000 п. 0000078268 00000 п. 0000078389 00000 п. 0000078538 00000 п. 0000078896 00000 п. 0000078962 00000 п. 0000079078 00000 п. 0000079465 00000 п. 0000079850 00000 п. 0000079971 00000 п. 0000080117 00000 п. 0000081552 00000 п. 0000088246 00000 п. 0000094940 00000 п. 0000129760 00000 н. 0001282529 00000 н. 0000005416 00000 н. трейлер ] / Назад 2069134 >> startxref 0 %% EOF 570 0 объект > поток h VPTν {˲, cј
Обзор Mazda MAZDA6 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mazda 6 2019 года — неплохой шаг.
В этом году седан среднего размера возвращается в основном без изменений по сравнению с прошлогодней версией, хотя и со стандартным оборудованием безопасности, которое в прошлом году было необязательным.
Мы ставим седану 6,3 балла, который противоречит нашим представлениям о нем: полная информация о безопасности еще не указана, что могло бы повысить его оценку, а в базовых моделях отсутствует совместимость со смартфонами, которую мы считаем важной. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
2019 6 доступен в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Mazda 6 2019 года не только выделяется среди седанов, но и выделяется на парковке среди всего остального. Внешние формы замечательны, плавны и пока что не имеют себе равных. Интерьер не дотягивает до листового металла, но работает превосходно.
Под капотами большинства седанов Mazda 6 находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и подключенный к 6-ступенчатой автоматической коробке передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач в этом году ударила по кирпичам.
Турбо-4 мощностью 250 л.с. не является обязательным и помогает Mazda 6 реализовать свой потенциал производительности, но эти версии стоят 30 000 долларов.EPA оценивает самый распространенный двигатель в 29 миль на галлон вместе взятых.
Мы довольны превосходной управляемостью шестерки, которая является стандартной для каждой модели.
Четверо взрослых вполне подойдут, но возраст Mazda 6 относительно ее конкурентов виден внутри. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран прикручен к приборной панели, а у конкурентов от Honda и Nissan есть более удобные сиденья. Багажник у «6» маловат, но складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 помогают.
В этом году каждая Mazda 6 получит стандартное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, систему контроля слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Базовые моделистоят 24 720 долларов и включают 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, функции питания, возможность подключения по Bluetooth, два входа USB, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Чего не хватает? Совместимость Apple CarPlay и Android Auto, которая спасет нас от разочаровывающего информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Поднимитесь на уровень отделки салона Touring, и системы смартфонов возьмут верх и спасут нас от отвлекающих факторов.
2019 Mazda6 Trevose PA | Фолкнер Mazda
Mazda6 претерпела серьезную модернизацию в 2018 модельном году, и модель 2019 года поддерживает те же самые высокие стандарты.Он предлагает множество замечательных функций, которыми водители могут наслаждаться на дорогах Тревоса, Лангхорна, Бенсалема и Филадельфии.
Наша команда в Faulkner Mazda Trevose расскажет вам все об этих функциях в этом обзоре Mazda6 2019 года. Прочтите наш обширный обзор ниже и приготовьтесь испытать впечатляющую мощность и производительность Mazda6 2019 года.
Инвентаризация Mazda6 2019
Технические характеристики Mazda6 2019 года
Mazda6 2019 года стандартно поставляется с SKYACTIV®-G 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. С более поздними комплектациями вы получите 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, развивающий 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
В двигателях используется система отключения цилиндров, которая отключает два из четырех цилиндров, когда вы едете со скоростью от 25 до 50 миль в час. Результат — идеальный баланс между топливной экономичностью и производительностью.
Говоря об эффективности, новая Mazda6 имеет такую же большую экономию топлива, как и раньше.С оценкой EPA 26 городских / 35 миль на галлон на шоссе, 1 он позволяет вам наслаждаться открытой дорогой без необходимости слишком часто останавливаться и заправляться.
Обзор Mazda6 2019: внутреннее убранство
Новейшая Mazda6 предлагает высококачественные материалы, такие как кожа Nappa, Ultrasuede® и дерево Sen, для изысканного внешнего вида и ощущений, от которых ваши пассажиры не смогут насытиться. Кроме того, такие удобства, как передние сиденья с подогревом / вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, доступны в более высоких уровнях отделки салона.С любым из них вы можете легко согреться или остыть в зависимости от температуры на улице.
Кроме того, этот автомобиль в стандартной комплектации оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, позволяющим как вам, так и пассажиру на переднем сиденье выбирать предпочтительные настройки температуры. Если вы хотите сохранять хладнокровие, но ваш пассажир предпочитает оставаться поджаренным, вы оба можете чувствовать себя комфортно благодаря этой функции.
Высокотехнологичные особенности Mazda6
2019 годаВ Mazda6 2019 года заложено множество передовых технологий.Во-первых, этот автомобиль стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой MAZDA CONNECT ™ с 8-дюймовым полноцветным сенсорным экраном и популярными музыкальными приложениями, такими как Aha ™ и интернет-радио Pandora®.
При более высоком уровне отделки салона вы получите трехмесячную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM®. Эта функция включает более 100 каналов со спортом, новостями, комедиями и музыкой без рекламы, поэтому вы всегда найдете что-то новое, что можно послушать, отправляясь на работу или куда-нибудь еще.
Mazda6 2019 года также включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Это позволяет легко слушать плейлисты, аудиокниги и подкасты или даже выбирать навигационные инструкции, не глядя на телефон во время вождения.
Узнайте больше о Mazda6
2019 годаТеперь, когда вы прочитали наш обзор Mazda6 2019 года, пришло время связаться с нами в Faulkner Mazda Trevose, чтобы узнать еще больше об этом впечатляющем седане. Мы ответим на все ваши вопросы и позволим вам увидеть это поближе, чтобы вы могли изучить функции самостоятельно.
Находясь в нашем автосалоне рядом с Тревозом, Лангхорном, Бенсалемом и Филадельфией, вы можете запланировать тест-драйв и испытать его впечатляющие характеристики на дороге.Не ждите — свяжитесь с нами, чтобы получить 411 на Mazda6 2019 года уже сегодня!
1 На основе оценок EPA для Mazda6 с двигателем 2,5T, расходом 23 городских / 31 шоссе на галлон. Фактические результаты могут отличаться.
Mazda 6 2019 года: технические характеристики, цены, характеристики
Что касается представительских поездок, Mazda 6 — одна из самых впечатляющих моделей. Его элегантный и спортивный стиль всегда актуален, а его интерьер с использованием материалов премиум-класса и отличным подавлением шума NVH является одним из лучших в своем классе.Помогает то, что двигатели Skyactiv японского производителя автомобилей делают 6-й автомобиль еще одним приятным для вождения.
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
Новая 6, демонстрирующая большую мощность и обновленный интерьер, была недавно представлена Mazda на Филиппинах. Он также доступен в кузове универсал, чего нельзя сказать о его конкурентах.
Давайте посмотрим, что может предложить обновленная Mazda 6. Вот все, что вам нужно знать:
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Внешний вид
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
Что можно сказать? 6, будь то седан или универсал, выглядит как никогда красиво.Замысловатая сетчатая решетка, окруженная привлекательной хромированной отделкой, обрамлена заостренными фарами, загнутыми назад, создавая элегантный и энергичный образ. Передняя часть и крылья плавно переходят в стороны благодаря относительно тонким линиям характера. Модель 6 оснащена стильными 10-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
АгрегатыWagon отличаются более закругленными задними частями и рейлингами на крыше. Это привлекательный внешний вид, и это очевидный выбор для тех, кто хочет выделиться из толпы.
Вы можете приобрести седан Mazda 6 в цветах Jet Black , Machine Grey , Snowflake White Pearl , Sonic Silver Metallic и Soul Red Crystal . Между тем, повозку можно получить только в цветах Machine Grey, Snowflake White Pearl и Soul Red Crystal. Сделайте ваш выбор.
Интерьер
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
Интерьер Mazdaвсегда был приятным и комфортным, если вы собираетесь застрять в пробке, но новый 6 выводит впечатления от салона бренда на совершенно другой уровень.
Материалы премиум-класса украшают каждый дюйм интерьера этого представительского седана, включая вентилируемые сиденья с кожаной обивкой цвета Deep Chestnut, красивую деревянную отделку приборной панели и дверных панелей, а также акценты из мягкой замши. Также есть немного черного пластика на центральной консоли и подлокотниках, если вам это нравится, и красивая полированная металлическая отделка.
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
Панель приборов отличается эргономичной компоновкой, органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, а кожаное трехспицевое рулевое колесо приятно на ощупь.В задней части есть вентиляционные отверстия для кондиционера для небольшой дополнительной охлаждающей способности, а также доступен люк на крыше.
Двигатель и характеристики
ФОТО: Mazda Philippines
Настоящее обновление Mazda 6 можно найти под капотом. Теперь вы можете получить седан с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv 2,5-G с турбонаддувом от производителя, мощностью 228 л.с., при 5000 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Остается и дизельный вариант седана: 2.2-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., при 4500 об / мин и 450 Нм, при 2000 об / мин.
Читать ниже ↓
АгрегатыSports Wagon поставляются только с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G Mazda , развивающим 187 л.с., при 6000 об / мин и 253 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Все агрегаты Mazda 6 оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
ФОТО: Mazda Philippines
Кроме того, Mazda 6 Sports Wagon и седан с турбонаддувом получают спортивный режим и G-Vectoring Plus (в основном технология для улучшения динамики движения), а седан без турбонаддува получает только G-Vectoring Control.Тормоза представляют собой вентилируемые дисковые передние и сплошные диски сзади, а подвеска представляет собой стойку Макферсона / многорычажную установку.
Читать ниже ↓
Дополнительные функции
ФОТО: Mazda Philippines
Те из вас, кто ценит превосходное качество звука, будут рады узнать, что все устройства Mazda 6 оснащены звуковой системой премиум-класса Bose с 11 динамиками в сочетании с восьмидюймовой плавающей информационно-развлекательной системой Mazda Connect с сенсорным экраном и функцией Apple CarPlay.
Все агрегаты оснащены адаптивными светодиодными фарами, но только седан оснащен светодиодными задними фонарями. Передние сиденья тоже регулируются с помощью электропривода. Автомобиль также получил подрулевые переключатели для дополнительного включения во время движения и дворники, чувствительные к дождю.
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
Хотите немного дополнительного удобства при парковке? Вся линейка Mazda 6 оснащена камерой с обзором на 360 градусов, а также передним и задним парктрониками. Система мониторинга слепых зон входит в стандартную комплектацию, хотя только седан и универсал более высокого класса имеют функцию предупреждения о перекрестном движении сзади.
Наконец, 6 оснащен шестью подушками безопасности: передними подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми и шторками.
Читать ниже ↓
Цены и варианты
ФОТО: Mazda Philippines
Мы уже сообщали об официальных филиппинских ценах и вариантах новой Mazda 6, но вот они снова, если вы пропустили:
Mazda 6 2019 года выпуска- Mazda 6 Sedan Skyactiv с бензиновым двигателем с турбонаддувом — P2, 250 000
- Mazda 6 Седан Skyactiv Дизель — P2 250 000
- Mazda 6 Sports Wagon Skyactiv с бензиновым двигателем — P1,995,000
Читать ниже ↓
Итак, Mazda 6 станет вашим следующим представительским седаном?
ФОТО: Mazda Philippines
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
ФОТО: Mazda Philippines
Читать ниже ↓
ФОТО: Mazda Philippines
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Mazda Mazda6 2019 Обзор
Седан Mazda6 известен своими плавными линиями и превосходной управляемостью.В прошлом году он получил дополнительный двигатель с турбонаддувом, модернизацию подвески и улучшенное рулевое управление. В 2019 году каждая версия получит автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Единственное другое изменение — отказ от 6-ступенчатой механической коробки передач.
Базовым и наиболее популярным двигателем является резвый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель представляет собой 250-сильный турбо-4 с настоящими мускулами, особенно для семейного седана.
Mazda6 имеет длину 191,5 дюйма и колесную базу 111,4 дюйма, что всего на 3,5 дюйма длиннее, чем обновленная Mazda 3 2019 года, но Mazda6 кажется больше. Он вмещает четырех человек с комфортом и пять в крайнем случае.
EPA оценивает 6 со стандартным двигателем на 26 миль на галлон по городу, 35 шоссе, 29 вместе взятых. Турбо-4 рассчитан на 23/31/26 миль на галлон.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Mazda6 2019 года пятизвездочный общий рейтинг в краш-тестах. IIHS еще не оценил его, но они дали модели 2018 года рейтинг Top Safety Pick +, когда она была оснащена оборудованием активной безопасности.
Модельный рядMazda6 выпускается в пяти моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Sport по цене 24 720 долларов (включая фрахт) поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, функциями питания, возможностью подключения по Bluetooth, двумя входами USB, двухзонным климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.
Нам больше всего нравится Touring, который за 27 320 долларов добавляет 19-дюймовые колеса, совместимость со смартфонами, синтетическую кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, два задних USB-зарядных устройства и зажигание без ключа.
Signature с турбомотором добавляет решетку радиатора серого цвета, систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку, 7,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, навигацию и красивое дерево с открытыми порами.
Внешний видMazda6 — один из самых красивых седанов на дороге. Его органичная, продуваемая всем ветром форма — плавное упражнение в простоте.
Стандартные 17-дюймовые колеса и шины заполняют колесные арки, но 19-дюймовые колеса выглядят великолепно.Любой цвет, кроме черного, белого и серого, стоит 595 долларов, но мы думаем, что Soul Red того стоит.
ИнтерьерСалон выполнен со вкусом и отличается высококачественными материалами, включая превосходную синтетическую кожу на средней модели и дверные панели из искусственной замши и деревянную отделку на топовых моделях. Яркий экран дисплея покоится на широкой панели. Стандартная информационно-развлекательная система Mazda Connect быстро реагирует на запросы, хотя она управляется с помощью контроллера, установленного на консоли, а не с помощью сенсорных входов.Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость со смартфонами есть в моделях более высокого класса.
Сиденья хорошие, обиты ли они тканью, синтетической кожей, стандартной кожей или более мягкой кожей наппа. Пространство для ног сзади составляет 38,7 дюйма, хотя линия крыши врезается в пространство над головой сзади. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются вперед, а багажник имеет твердые 14,8 кубических футов и широкий грузовой люк.
Впечатления от вождения2.5-литровый двигатель в моделях Sport и Touring работает плавно, но немного шумно; он составляет 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. При снаряженной массе около 3200 фунтов Mazda6 легка для седана среднего размера, что способствует ускорению. Это довольно резкий двигатель, который любит увеличивать обороты. В погоне за экономией топлива двигатель может отключать два своих цилиндра, когда они не нужны.
МоделиGrand Touring и выше получают 2,5-литровый турбонаддув, который развивает мощность 250 л.с. на топливе премиум-класса или 227 л.с. на обычном топливе.Он сам по себе мощный, но спортивный режим делает его более отзывчивым, а рулевое управление — более быстрым.
Подарок Mazda6 — это управляемость. Рулевое управление прямое и коммуникативное. Автомобиль оживает на извилистой дороге. У блестящей Mazda Miata есть четкие родословные.
Рулевое управление не особенно быстрое, так как на автостраде оно действительно расслаблено, где трасса идет хорошо. Но его прогрессивная рейка дает больше возможностей для рулевого управления, поскольку скорость увеличивается очень комфортно и быстро. Сядьте на ближайший круговой съезд и увеличьте скорость.Вот увидишь.
Вам поможет компьютерная система торможения G-Vectoring Control, которая разделяет передние колеса в поворотах, обеспечивая повышенное самообладание за счет смещения распределения веса туда, где это необходимо для сцепления. Mazda заявляет, что сила замедления составляет всего 0,01 г или меньше, поэтому ее нельзя обнаружить, но она влияет на динамику. Сдача более безопасна.
Поездка сдержанная, но не шикарная. Фактически, на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках его можно назвать твердым и спортивным, а на моделях Touring и Grand Touring он стал более жестким с 19-ю колесами.
Заключительное словоMazda6 2019 года может быть более редкой, чем некоторые другие японские семейные седаны. Он также красивее, приятнее в управлении и имеет более богатый интерьер, который выглядит так, как будто он пришел от гораздо более дорогого автомобиля.
.