Характеристики лады весты: Лада Веста Спорт — комплектации и цены

Содержание

LADA Vesta седан – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada Vesta седан технические характеристики

       

    Эксплуатационные характеристики Лада Веста седан

    Диаметр разворота: 5,2 м
    Максимальная скорость: 185 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 10. 3 c
    Объем бензобака: 50 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1150-1195 кг
    Допустимая полная масса: 1625-1670 кг
    Размер шин: 185/65/R15,

    195/55/R16

    Характеристики двигателя

    Модель двигателя: 21129
    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность двигателя: 106 л.с.
    Количество оборотов: 5800
    Крутящий момент: 153 Н*м при 4400 об.
    Система питания: Распределенный впрыск
    Расположение цилиндров: Рядный

    Количество цилиндров: 4
    Количество клапанов на цилиндр: 4

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Дисковые / барабанные

    Рулевое управление

    Усилитель руля: Электрический усилитель

    Трансмиссия

    Привод: передний
    Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: пружинная McPherson
    Задняя подвеска: полузависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: седан
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5
    Длина машины: 4410 мм
    Ширина машины: 1764 мм
    Высота машины: 1497 мм
    Колесная база:

     2635 мм
    Колея передняя: 1510 мм
    Колея задняя: 1510 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 178 мм
    Объем багажника: 450 л

    Производство

    Год выпуска: с 2015

    Полезная информация

    Обзор автомобиля Lada Vesta седан

    Известны динамические характеристики Lada Vesta с вариатором

    Седан оказался медленнее версии с механической коробкой передач, но динамичнее варианта с классическим «роботом».

    5 Колесо

    АВТОВАЗ  раскрыл данные по динамическим характеристикам Lada Vesta с вариатором Jatco. Напомним, что такой вариант будет оснащаться исключительно 1,6-литровым бензиновыми двигателем Renault мощностью 113 л.с.

    Версия с вариатором оказалась медленнее варианта с механической коробкой и 106-сильным мотором. Разгон до «сотни» у нее занимает 12,2 секунды  против 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 170 км/ч против 182 км/ч. Но вариант с бесступенчатой трансмиссией динамичнее версии с роботизированной коробкой передач, у которой разгон до 100 км/ч занимает 14,1 секунды.

    Версии с вариатором получит все семейство Lada Vesta: седан, универсал и его кросс-версия. Производство началось в октябре. Затем вариатор получат универсал и его кросс-версия. Продажи должны стартовать в ближайшее время. Несмотря на появление вариатора, АВТОВАЗ не отказывается и от роботизированной коробки: ей по-прежнему будут оснащаться варианты с собственными моторами.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    когда менять чтоб не гнуть клапана.

    Какие двигатели ставят на Лада Веста

    Ремень ГРМ (ГРМ) приводит в движение распределительные валы и клапана в соответствии с положениями поршней. Если не следить за этим узлом, велика вероятность полного выхода из строя двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Что может случиться?

    Изношенный ремень может порваться, а изношенный натяжной ролик может привести к проскальзыванию ремня через зубья. Все это сбивает положение клапанов относительно поршней, что может привести к их «встрече», следствием которой обычно являются погнутые клапана и поломка распределительных валов на несколько частей.

    Если вы не хотите таких последствий, то единственно верное решение – своевременная замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Для выполнения данной процедуры в автомобиле Лада Веста воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией.

    Снятие ремня ГРМ

    Чтобы снять ремень ГРМ, выполните следующие действия:

    • Снять клемму с аккумулятора
    • Поднять автомобиль на подъемнике
    • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Демонтировать демпфер коленвала, предварительно заблокировав вращение отверткой или специальным инструментом, затем затянуть болт коленвала

    • Открутить 2 болта крепления правой опоры к ДВС (Torx E12), предварительно подвесив двигатель на траверсе или другом приспособлении

    • Открутить оставшиеся 2 болта крепления опоры к кузову (головка 16 мм) и демонтировать ее

    • Снимите кожух ремня ГРМ, отвернув 5 болтов (шестигранная головка 5 мм)

    • вращая коленчатый вал, установить метки распредвала на одном уровне с метками на задней крышке

    • Ослабьте болт промежуточного шкива ключом на 17 мм

    Для удобства используйте специальный инструмент: хомут для распредвалов и хомут для коленвала.

    Спасибо за подписку!

    Установка ремня ГРМ

    Ремень ГРМ необходимо устанавливать при температуре двигателя от +15 до +35 С⁰. В противном случае велика вероятность неправильной регулировки механизма ГРМ, что может привести к неустойчивой работе двигателя, снижению мощности и увеличению расхода. Итак, чтобы правильно установить ремень и отрегулировать механизм ГРМ, выполните следующие действия:

    • Совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на масляном насосе.

    • Совместите метки на шкивах распределительных валов с метками на крышке
    • Затяните болт натяжного ролика моментом 5 Н·м
    • Осторожно, не сбивая фазы газораспределения, наденьте ремень с верхних шкивов на нижние

    • С помощью специального ключа отрегулировать натяжной ролик

    • Затянуть болт натяжного ролика (головка 15 мм) моментом 33 Н·м
    • Убедитесь, что все метки на месте, и поверните шкив коленчатого вала на 2 оборота.
    • Соберите все узлы в порядке, обратном снятию.

    Когда менять ремень ГРМ

    Срок замены ремня ГРМ на Лада Веста, как и на других автомобилях, зависит от многих факторов. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру через каждые 90 000 км пробега, однако, учитывая возможные последствия поломки, заменять его рекомендуется гораздо чаще. Особенно, если двигатель вашего автомобиля имеет значительный пробег. Любые разливы масла, брызги воды и грязь могут значительно сократить срок службы ремня ГРМ.Так сколько км нужно для замены? Рекомендуем менять каждые 50 000 км.

    Ответили на вопросы как заменить и за сколько менять ремень ГРМ на Весте. Если у вас остались вопросы по такой процедуре, как замена ремня ГРМ на Лада Веста, видео и фото в интернете помогут вам ответить на них. И помните очень важный момент- Как можно чаще диагностируйте состояние ремня ГРМ, ведь обрыв ремня ГРМ может привести к немалым финансовым и временным затратам.

    Осенью 2015 года семейство автомобилей Лад пополнилось топовой моделью – автомобилем Веста, выпускаемым в кузове седан. Задавая вопрос «гнет ли клапана на Лада Веста», нужно четко понимать, о каком двигателе идет речь: 1,6-литровом российском или Ниссан, а может последней разработки ВАЗ с названием «21179».

    Здесь рассматриваются варианты, относящиеся к автомобилям, выпускаемым сейчас или тем, которые начнут выпускаться в ближайшем будущем. Также для Весты был разработан 8-клапанный двигатель – он точно не гнет клапана и точно не будет устанавливаться на топовые седаны 2016 года.

    Подробнее о двигателях, которыми комплектуется линейка Лада Веста, в материале: Какие двигатели устанавливаются на Лада Веста: технические характеристики и их ресурс!

    ДВС ВАЗ-21129, 106 «сил» (клапан давления)


    Немного истории. Мотор 21129 является доработанной версией другого двигателя, а именно 21127. Последний из них при обрыве ремня ГРМ успешно гнул свои клапана, хотя на поршнях были сделаны канавки (рис. 1). Дело в том, что глубина канавок была недостаточной: при определенных условиях клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.

    С переходом на новое поколение двигателей внутреннего сгорания, то есть на 21129, была доработана конструкция поршней. А вот внешняя форма почти не изменилась, а углубления хоть и остались, но их глубина по-прежнему недостаточна.

    Здесь рассматривался вопрос гнут ли клапана Лада Веста с двигателем 21129. И ответ был однозначным: да, угнетение.

    Теоретически проблема с загибанием клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ, оснащенных 4 клапанами на цилиндр.Каждый новый 16-клапанник «наследует» его. Исключение составляет один раритет — двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-2112, объем которого составляет 1,6 литра. Там углубления сделаны на совесть (рис. 2).

    122-сильный двигатель «21179» (клапан гнет)


    По своей конструкции двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-21179 мало чем отличается от своих предшественников. Рабочий объем был увеличен до 1774 мл, что было достигнуто за счет изменения длины хода поршня: она составила 75.6 мм стало 84,0 мм.

    Сам поршень теперь подходит к цилиндру лучше, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршней увеличилось на 1,3 мм до 26,7 мм. Но более глубоких канавок в днище не появилось. Механизм ГРМ по-прежнему приводит в движение ремень, и при его обрыве никто не отменял возможность загибания клапанов.

    Теперь мы знаем, гнутся ли клапана на Лада Веста с двигателем 1,8 л. Ответ будет таким же, как и для всех 16-клапанных двигателей внутреннего сгорания ВАЗ (за исключением 2112).Проблема с переходом на новое поколение осталась прежней. И возвращаться к «тяжелым» поршням на ВАЗе не собираются.

    Привод ГРМ на двигателях 21179 оснащен не одним, а двумя натяжными роликами. Что сделано то, чтобы конструкция меньше подвержена растяжению ремня ГРМ.

    Один из автоматических натяжителей может заклинить, но тогда его функцию возьмет на себя второй автоматический ролик.

    Поршни, не гнутые клапаны

    Поршневые комплекты для некоторых «старых» 16-клапанных агрегатов производятся сторонними фирмами. Эти детали снабжены глубокими пазами. Дело в том, что поршень не достает до тарелок и не может погнуть клапана.

    элемента ШПГ с разными двигателями (21127, 21129, 21179) совместимы. А вот поршни от «старых движков» в мотор Весты ставить не нужно:

    • В ДВС 21129 после такого «тюнинга» увеличатся потери на трение;
    • Если в ДВС 21179 установить поршни от 26 или 27 двигателя, сразу изменится рабочий объем.

    У «29-го», как и у «79-го» двигателя Лада Веста гнет клапана только с «вазовскими» поршнями. Но установив «тюнинговую» деталь, прибавки мощности не ждите. И еще, применяя нестандартные элементы, можно сильно сократить ресурс (потерять гарантию, получить непредвиденные последствия).

    Двигатель Nissan HR16DE (не гнется, есть цепь)


    В большинстве комплектаций с МКПП седан Веста оснащается двигателем Nissan.Этот двигатель планируется устанавливать на кузова: универсал, кросс и купе! Его имя HR16DE, а рабочий объем 1,6 литра. Посмотрим, как выглядит днище поршня.

    Здесь нет «глубоких бороздок». Теперь обратим внимание на то, как устроен механизм ГРМ.

    Здесь нет зубчатого ремня — его заменяет цепь. Трудно представить следующие две ситуации:

    • Цепь могла перескакивать через зубья одной или нескольких шестерен;
    • Один из элементов был поврежден настолько сильно, что наличие повреждений привело к разрыву.

    Пока цепь остается целой, клапаны и поршни не могут встретиться друг с другом, что бы ни случилось с двигателем. Плохо только то, что цепь может заклинить.

    Гнет ли клапана Лада Веста с ДВС Nissan? Ответ «нет» был бы неверным — не исключен обрыв цепи. Но на самом деле столкнуться с такой ситуацией будет практически невозможно. Давайте посмотрим, почему.

    Четыре общеизвестных факта


    Индикатор ресурса цепи ГРМ всегда превышает ресурс двигателя.Это первый факт, но при этом должно выполняться условие: замена масла должна быть своевременной. В общем схема выходит из строя постепенно, и это сопровождается симптомами:

    • Звуковые призвуки (стрекотание) на холостом ходу;
    • В момент прохождения «проблемной зоны» может наблюдаться фазовый сдвиг.

    Последний дефект выявляется с помощью компьютерной диагностики.

    От появления любого симптома до полного разрыва цепи проходит определенное время. Да и вообще «неисправная схема» может работать долго.Это был еще один, четвертый факт.

    Последствия обрыва ремня ГРМ, пример на видео


    Заметно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Lada Vesta, задались целью обеспечить максимальную надежность и безотказность модели. Именно поэтому в линейку силовых агрегатов вошли двигатели, знакомые по другим машинам Альянса. Конечно у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются очень надежными.

    Какие двигатели ставят на Лада Веста?


    Новинке припасено три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

    1. ВАЗ 21116 — 1,6 л, 8 клапанов, 87 л. С участием.;
    2. ВАЗ 21127 — 1,6 л, 16 клапанов, 106 л. С участием.;
    3. Renault-Nissan HR16DE-h5M — 1,6 л, 16 клапанов, 114 л.с.

    Проблемы с двигателем ВАЗ 21116


    Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114.Результатом доработок стала установка облегченной на 39% ШПГ от Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Однако при обнаружении признаков неисправности лучше не затягивать и сразу ехать на СТО.

    Особенности конструкции двигателя


    В работе данного силового агрегата есть ряд отличительных особенностей:

    — необходимость периодической регулировки клапанов;

    — частая замена масляного фильтра;

    — быстрый износ компонентов системы охлаждения;

    — течь масла через некачественный сальник клапанной крышки;

    — частые поломки кронштейнов на приемной выхлопной трубе — вместо латунных гаек используются стальные гайки.

    Типичные неисправности


    Беспокоит и неравномерно работает — для поиска причины необходимо измерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них он заметно отличается, это значит, что клапан прогорел. При незначительной разнице в работе истоки проблемы в прокладке, либо нужно просто отрегулировать клапана. Если с компрессией все в порядке, причину следует искать в модуле зажигания.

    Плавающая скорость — обычно похожая проблема возникает на новых машинах.Чтобы его починить, нужно ехать в сервисный центр, где его ликвидируют по гарантии. В противном случае требуется осмотреть пылесос, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

    Двигатель не прогревается до необходимого уровня температуры — проблема в термостате. Кроме того, даже новые компоненты часто выходят из строя. Поэтому неисправность может повториться вскоре после замены.

    Шумы и стуки в двигателе — обычно все дело в клапанах, которые нужно отрегулировать.Если слышен глухой металлический гул, нарастающий при нажатии на педаль акселератора, то застучали шатунные вкладыши или подшипники коленвала. Эта проблема решается только в сервисе. Не исключен звук поршней в цилиндрах. Это тоже повод посетить дилера на СТО.

    Проблемы с двигателем ВАЗ 21127


    Двигатель ВАЗ 21127 представляет собой несколько доработанный и доработанный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленном системном входе, оборудованном резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.

    Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающей скоростью. Как и предшественник, этот двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

    Особенности


    Владельцам Lada Vesta необходимо учитывать возможные проблемы и знать, как их решать:

    1. Нестабильная работа и невозможность запуска — могут быть спровоцированы сбоями в работе ГРМ, проблемами с давлением топлива, подсосом воздуха, сломанной дроссельной заслонкой, а также неисправностью некоторых датчиков.
    2. Потеря мощности — причина в прогоревшей прокладке, следствием чего является снижение компрессии в цилиндрах, а также износ комплектующих (прогоревшие поршни, изношенные кольца и цилиндры). Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, поначалу).
    3. Загибание клапанов — эту проблему можно решить заменой штатных поршней на вставные.

    Типичные неисправности


    Они аналогичны тем, что характеризуют двигатель ВАЗ 21126.

    Двигатель Весты ВАЗ 21127 может начать троить. В этом случае не лишним будет промыть форсунки. Если эта процедура не помогает, следует обратить внимание на катушки зажигания, свечи и измерить компрессию. Однако лучше всего сразу ехать на СТО.

    Также может быть проблема с прогревом. Рабочая Температура. Обычно это проявляется при неисправном термостате.

    Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями.Если в моторе Весты возникает вибрация, стоит осмотреть патрубки и высоковольтные провода.

    Рено-Ниссан HR16DE-h5M


    Производство этого силового агрегата начато в 2006 году. В целом двигатель, который до сих пор остается самым мощным в линейке Весты (под вопросом мощность 1,8-литрового агрегата), считается очень надежным и способным проехать до «столицы» около 250 000 км.

    Ориентировался на АИ-95, но легко «переваривает» 92-й.Кроме того, в его системе ГРМ используется надежная цепь, поэтому владельцам Весты не стоит беспокоиться о ее преждевременном растяжении.

    Типичные неисправности


    Их немного:

    Мотор Весты может заглохнуть — причина поломка реле блока зажигания. Более того, Nissan уже отзывал автомобили из-за этого. В этом случае вам придется покупать новое реле для Весты.

    Свист — характерен для многих двигателей Nissan. В этом случае Веста может посвистывать ремень генератора, который нужно будет подтянуть или заменить.

    Вибрации — для устранения этого явления обычно достаточно поменять правую подушку двигателя.

    Прогоревшее кольцо выхлопной трубы — машина начинает работать громче. Прокладку необходимо заменить.

    Как видите, Lada Vesta будет оснащаться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места давно известны по опыту на других моделях. Однако самым беспроблемным обещает быть топовый, 114-сильный HR16DE-h5M.

    Замена ремня ГРМ автомобиля Лада Веста


    Подготавливаем машину к работе.Постановка автомобиля на подъемник или смотровую яму. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Снимите приводной ремень.

    Останавливаем вращение маховика.

    Головкой на 17 откручиваем болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимаем шайбу 2 и демпфер 3 коленчатого вала.

    Заворачиваем болт крепления заслонки на место.

    Снимите инструмент для блокировки маховика (если применимо).

    Устанавливаем траверсу 1 на автомобиль, рисунок 2, для подвески двигателя, цепляем 2 траверсы в проушину 3 правой проушины, и подвешиваем силовой агрегат с правой стороны.

    Головкой TorxE12 отвернуть и снять два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подушки двигателя.

    Отмечаем положение правой опоры маркером.

    Той же головкой откручиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

    Шестигранником на 5 откручиваем пять болтов с шайбами, и снимаем верхнюю защитную крышку 1, рисунок 4.

    Откручиваем тем же ключом три болта и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.

    Ключом на 17 проворачиваем коленвал за болт крепления демпфера, до совпадения метки на зубчатом шкиве коленвала с меткой на корпусе масляного насоса. При этом метки на шкивах распределительных валов должны совпадать с метками на задней защитной крышке.

    Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, отвернув его на 2 — 3 оборота, и снимаем дистанционную шайбу и зубчатый ремень 3 со шкива коленчатого вала (используем накидной ключ на 17 и плоскую отвертку).

    Продолжение статьи на стр. 2.

    Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс – одна из важнейших процедур, которую можно отнести к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Ремень ГРМ изготовлен из плотной износостойкой резины, армированной нейлоновыми нитями. Но каким бы прочным ни был ремень ГРМ, он все равно может порваться. В случае обрыва ремня ГРМ на Лада Веста Св Кросс загибаются клапана. Ремонт после обрыва ремня ГРМ можно считать «капитальным», так как в большинстве случаев требуется установка новых клапанов и их направляющих, а также поршней.Даже при самых минимальных повреждениях придется разобрать мотор и произвести ремонт. И стоит эта процедура недешево. Поэтому, чтобы не влететь в большую сумму, необходимо своевременно менять ремень ГРМ и ролики.

    Достаточно вспомнить Lada Priora, у которой тоже был аналогичный интервал замены ремня ГРМ. Но у 90% всех выпущенных с завода Приора ремень отходил едва ли 120 000 км. Я думаю, что вряд ли Веста что-то изменила в лучшую сторону.Поэтому ремень ГРМ лучше менять не на 180 тыс. км, а максимум на 70 тыс. км.

    Сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Лада Веста Кросс СВ?

    Остальное можно сделать своими руками. Если делать работу по услуге, то придется потратить еще 1000 рублей на работу. Сэкономим на рабочей силе и сделаем все сами. Итак, начнем.

    Запчасть для замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

    1. Ремень ГРМ — LADA 8201069699.Это исходный номер. По нему можно найти, заказать эту деталь через интернет-магазин, а также подобрать дубликаты.

    Ремень ГРМ на Весте имеет 132 зуба, ширину 27,4 мм и длину 1257 мм. Подходит для обоих.

    3. Насос — LADA 211261307010. Это штатный насос ВАЗ. подходит на Весту, Рентген, Приору.

    Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — ход работ

    1. В первую очередь нужно поставить автомобиль на ручник и скинуть минусовую клемму аккумулятора.

    3. Установите автомобиль на домкрат и снимите переднее правое колесо.
    4. Затем демонтируйте передний правый подкрылок.
    5. Снимите ремень генератора Лада Веста.

    6. Ключом на 17″ для болта шкива коленчатого вала поверните его так, чтобы они совпали верхние метки распределительных валов с насечками на пластиковом корпусе ГРМ.

    7. Ключом на 17″ отверните болт шкива коленчатого вала. Снимаем шкив коленвала и ограничительную шайбу с него.
    8. С помощью шестигранника на 5 дюймов отвинтите оставшуюся нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Всего нужно открутить три болта — 3 сверху и 2 снизу.

    9. Ключом на 15 дюймов ослабьте болт крепления натяжного ролика.
    10. Снимите ремень и полностью открутите оба ролика — натяжной и обводной.
    11. Устанавливаем новые ролики на место старых. Обводной ролик можно подтянуть, натяжной ролик можно лишь слегка подтянуть.
    12. Установите новый ремень вместо старого.Еще раз убеждаемся, что метки выставлены правильно. Новый ремень сначала надевается на распредвал, затем натягивается на шестерню коленвала натяжителем и надевается на дальний распредвал (выпускные клапана).
    13. Съемником для стопорных колец поверните натяжной ролик до совмещения меток и стяните ролик ключом.

    14. Делаем два оборота коленчатого вала, чтобы убедиться, что метки не сбились. Если все на месте, то собираем разобранные детали обратно.И проверить работу двигателя.

    Видео замены ГРМ Лада Веста СВ Кросс

    Вот и все! Замену ремня ГРМ Лада Веста Кросс СВ можно считать завершенной.

    Ремень ГРМ — устройство, распределяющее работу привода между зубчатыми шкивами коленчатого вала и самим ГРМ (газораспределительным механизмом). Изготовлен из прочной резины, снаружи имеет зубчатое основание, с помощью которого создает движение. Замена ремня ГРМ Лада Веста предусмотрена технологической инструкцией примерно через 200 000 км пробега.Однако если деталь изготовлена ​​не по всем техническим нормам, срок службы значительно сокращается. Поэтому необходимо заранее подумать о замене ремня ГРМ Лада Веста, который в случае поломки может загнуть клапана на двигателе.

    Не гнется ли клапан при обрыве ремня ГРМ?

    Многих владельцев интересует подобный вопрос, ведь гнуть спину не так уж и дешево. Эксперты отвечают на это положительно. Отказы клапанов случаются на автомобилях большинства современных марок, в которых используется ремень ГРМ.

    Конструкция 122-сильного двигателя «21179» и ДВС ВАЗ-21129 скорее всего способна их погнуть при обрыве ремня. Даже несмотря на то, что в поршень были введены канавки. Глубины последней не хватило, поэтому порванный ремень продолжал гнуть клапана. Создатели Lada Vesta не уставали заменять поршневую систему, но существенного прогресса в решении проблемы достигнуто не было. Еще не составило труда слететь ремень ГРМ, чтобы погнуть клапанный механизм.

    Изделие АвтоВАЗа с двигателями Nissan, где предусмотрено цепное соединение, не способно воздействовать на клапаны, т. к. практически никогда не ломается мгновенно, а выходит из строя постепенно. Вопрос о том, гнет ли клапана на Лада Веста, приходится отнести только к ремням.

    Алгоритм замены и необходимые инструменты


    1. Автомобиль установлен на подъемнике. После этого снимается минусовая клемма на аккумуляторе, демонтируется ременный привод генератора и стартер.Затем опустите подъемник.
    2. Траверса устанавливается с правой стороны двигателя. Крюк поднимает двигатель. Головками Torx12 снимаем пару болтов и еще два — с помощью привода защитной крышки Torx.
    3. Следующий шаг принципиально зависит от типа двигателя, установленного на транспортном средстве. Поэтому необходимо найти точную схему согласования. Видео замены ремня ГРМ на Лада Веста более наглядно расскажет об этих тонкостях, предостерегающих от поломок клапанов.После того, как ремень установлен, нужно отрегулировать натяжение и проверить работу системы.

    Замена ремня ГРМ Лада Веста довольно кропотливое занятие и займет много времени у человека, не являющегося мастером автомехаником. У многих вообще может созреть вопрос: цепь или ремень? Не исключаем, что в скором времени на смену постоянно ломающейся детали Лады Весты придет более прочное устройство, не склонное гнуться.

    , посвященный ресурсным испытаниям Весты и Иксрея, читатели Авторевю оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Отвечаем на некоторые из них.

    Подскажите, пожалуйста, у вашего Xray тоже вода в дверях после дождя или стирки накапливается? Это проблема в моей машине.

    AR: Нет, такого не наблюдалось. Замечания только по уплотнителям дверей: пороги в сырую погоду мокрые и грязные, а в сухую — пыльные.

    Геннадий

    Хотелось бы узнать про кондиционер от Весты: как он себя ведет, достаточно ли охлаждает в жару +30 градусов, «заводит» ли двигатель в городских условиях и на трассе.

    AR: Достаточно охлаждает. Например, в жару выше +30 градусов машина больше получаса простояла на солнце (датчик наружной температуры при этом показывал +51 градус!), а система кондиционирования прекрасно справлялась.

    Букреев Олег Сергеевич

    Являюсь владельцем автомобиля Лада Веста. Когда утром заводишь машину и начинаешь движение на малой скорости, слышен отчетливый треск длительностью около двух секунд. Я долго пытался найти источник и выяснил, что этот звук издает система АБС(когда вытащил предохранитель и начал движение без него, шума не было, как только вставил и проехал, он появился) . Подскажите, есть ли такой звук на «ресурсных» машинах?

    AR: Такого не наблюдается ни на одном нашем «ресурсном» хлопце.

    Акутин Н.А.

    Есть ли у Xray стук в двигателе при переключении передач? Как работает кондиционер на малых оборотах (в пробках)? Машина иногда дергается при трогании с места?

    AR: У нас нет вопросов к эффективности системы кондиционирования воздуха при низких оборотах двигателя. Периодическая давка «робота» — это да, такой грех для АМТ встречается.Автомобиль движется неровно, что похоже на брошенную педаль сцепления — но это касается только плавного старта, с динамичным такого нет. Отсутствие детонации при переключении передач.

    Аференок Виктор Анатольевич

    Хотелось бы узнать: 11300 рублей стоит однотрубная выхлопная система Или с нейтрализатором?

    AR: В эту сумму нам обошлась средняя часть выпускного тракта (резонатор с сильфонной муфтой). Преобразователь Весты совмещен с выпускным коллектором.

    Узлов А.В.

    Спасибо за исчерпывающие отчеты по транспортным средствам! Очень хотелось бы узнать, через сколько тысяч километров нужно менять ремень ГРМ на двигателе Веста? Есть мнение, что на Приорове 126-й двигатель, если его не заменить через 45 тысяч километров, это беда. А на новых (после 2013 года) автомобилях семейства ВАЗ с 16-клапанными двигателями такая замена в принципе необходима?

    AR: Двигатель Весты с индексом 21129 является дальнейшей модернизацией двигателя Приоры.Периодичность замены обновленного приводного ремня У него ремень ГРМ (по заводской инструкции) каждые 180 тысяч километров.

    Беклешов Алексей Борисович

    Насколько хорошо работают воздуховоды Весты? задние пассажиры? Нужны ли ноги тем, кто сидит на задних сиденьях в холодное время года? Проблема актуальна, так как, например, в Гранте пассажиры сзади замерзают.

    AR: Веста действительно имеет воздуховоды для ног задних пассажиров, выведенные под передние сиденья. Обдув есть, и пока его хватает. Но хватит ли этого на сильный мороз — пока трудно сказать, покажет зима.

    Свиридов Константин Владимирович

    Мне, как и Андрею Неверову, не нравится отсутствие подсветки Xray в дневном режиме. ходовые огни. Есть ли способы активировать подсветку и планирует ли АвтоВАЗ решить эту проблему?

    AR: Недавно появился режим подсветки панели приборов. Сменили прошивку ЭБУ, теперь панель приборов светится постоянно, меняя только яркость в режимах День-Ночь.

    Ляпунов Евгений Андреевич

    Интересует шумоизоляция в колесных арках Весты. Как многие пишут в отзывах, если пошел дождь, то у вас там моментально будет вода (пена все впитает). Вот интересно, не сгниет ли эта штука там?

    AR: «Войлочные» подкрылки сегодня также используются на многих иномарках. Они защищают колесные арки от шума и пескоструйной обработки. В такие подкрылки вода проникает, но довольно быстро стекает по ним и высыхает.А за счет того, что сами крылья хорошо дышат, арки под ними лучше вентилируются и меньше гниют.

    В нашем случае под ними нет даже намека на коррозию.

    Матвеев Антон Владимирович

    На форумах западные владельцы часто жалуются на скрип втулок стабилизатора и стук стоек стабилизатора, стук в опорах задних стоек. Как обстоят дела с этим на тестовых машинах? Еще хотелось бы узнать про стекла — быстро ли царапаются.

    AR: Подвеска Весты с самого начала отличалась шумным характером. Но ни стук задних стоек, ни скрип втулок стабилизатора мы не зафиксировали.

    Турецкое стекло действительно мягкое: дверные стекла поцарапаны от постоянного опускания, а лобовое имеет следы абразивного износа, хотя в потоке Веста вообще не ездила.

    Лада — Персонаж — Halopedia, Halo вики

    Из Halopedia, вики Halo

    » Мое сердце колотится, а у меня даже его нет! »
    — FRET во время симуляции «Военных игр». [1]

    FRET — персональный искусственный интеллект, используемый Спартанцами-IV. [2] [1]

    Обзор[править]

    Технические характеристики[править]

    Конструкции

    FRET тренируются на многовековых отчетах о полях сражений и симуляциях, используя их для выявления скрытых закономерностей. Несмотря на хаотичность боевых действий военного времени, они сохраняют готовность решать предстоящие задачи. [3]

    Использование[править]

    FRET — один из многих персональных ИИ, доступных для использования спартанскими стажерами в Avery J.Академия военных наук Джонсона. [1]

    Внутриигровая информация[править]

    FRET — один из персональных ИИ, доступных игрокам в сетевой игре Halo Infinite . [1]

    Персональный ИИ Производитель Знания Редкость Требования к разблокировке

    ЛАД
    ККОН Натренированные на многовековых отчетах о сражениях и симуляциях, чтобы распознавать лежащие в их основе закономерности, ИИ-конструкции Fret способны сохранять готовность решать предстоящие задачи, несмотря на хаотичный характер боевых действий военного времени. Twitter , Джефф Истерлинг (@GrimBrotherOne): «Не говоря уже о том, что @robbiedaymond — это настоящее сокровище, и мне приятно находиться в будке. Не могу дождаться, когда вы все услышите больше!» (Проверено 29 июля 2021 г.) [архив]

    «Лада Веста» (кроссовер): фото, технические характеристики

    26 августа 2015 года на международной выставке внедорожников в Москве был представлен новый концепт российского автопрома – кроссовер «Лада-Запад».Он кардинально отличается от своей предшественницы Весты седан, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений. Этот автомобиль стал настолько необычным производственным форматом, что его представили широкой публике лично президент АвтоВАЗа и главный конструктор тольяттинского завода Lada — Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (многие коррективы в разработку дизайна он внес лично).

    Благодаря полученному опыту после разработки «Калины-Кросс» и «Лагрус-Кросс» специалисты прогнозируют выпуск поистине идеального универсала. Дизайнеры уже знают, какие моменты требуют доработки. Все автолюбители с нетерпением ждут поступления в продажу новой модели, чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.

    Секретность

    После блестящей презентации модели Лада-Вест-кроссовер (фото несерийных экземпляров можно найти в статье) разработчики почти полностью закрыли сцены характеристикам и прочим данным, которые хотя бы могли сказать кое-что о новинке. Официально была озвучена только одна причина такой секретности, но, скорее всего, это очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами.Его цель — максимально вызвать интерес к модели, тем самым искусственно создав популярность.

    Но в нашей стране практически невозможно все скрыть, поэтому значительная часть информации все же смогла просочиться через независимые источники и от участников выставки в Москве. Вот уже несколько месяцев появляются новые подробности об этом автомобиле, поэтому сегодня можно сделать небольшой экскурс по изучению и анализу новой модели кроссовера серии «Лада-Вест Кросс».

    Краткий обзор

    На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линейки автомобилей Lada. Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно в сентябре 2016 года. Такая секретность, сохранявшаяся несколько месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать больше о его качествах и отличиях от предшественников.

    В этой статье мы постараемся честно и подробно озвучить всю информацию, которая касается автомобиля кроссовер «Лада-Вест».

    Черты кузова

    остаются в том же формате универсал. Общая стилистика и дизайн автомобиля также остались без изменений, выполненные в стиле X, что за сравнительно короткий срок вызвало ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна АвтоВАЗ. Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн в последнее время стал наиболее востребованным.

    Двигатель

    Известно, что кроссовер «Лада-Вест» будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1. 6 литров (как и в предыдущей версии), но с существенной разницей в мощности – 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литра и мощностью 126 лошадиных сил, которые сейчас находятся в активной разработке предприятий Lada.

    Техническое оснащение

    Автолюбителям также будет представлено разнообразие и при выборе типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-ступенчатая МКПП, а также 5-диапазонный робот-автомат, чего, в принципе, очень ждали в новинке кроссовера «Лада-Вест».Универсал по-прежнему останется на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии полноприводной модели.

    Перед разработчиками автомобиля была поставлена ​​задача – завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в недоступном в настоящее время для российского автопрома сегменте рынка В+, побороться за лидерство в нем с такими брендами, как Hyundai Solaris, Фольксваген Поло и Киа Рио.

    Дизайн

    Во внешнем виде отчетливо подчеркивается баланс между динамикой и практичностью.Все элементы скрупулезно доведены до сбалансированного уровня: диски, размер и расположение стекол, обтекаемость кузова, фары и т. д. Передняя часть автомобиля «Лада-Вест» кроссовер (фото полностью демонстрирует дизайн) мало чем отличается от ранее представленной Lada Vesta, Part имеет присущие только этой модели внешние черты: килевидную стойку, ниспадающую крышу, приподнятую (подтянутую) корму с новой и стильной оптикой. Также специалисты отмечают немалое сходство с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2.Это было сохранение стиля X, а также разделение фар с передней части автомобиля на секции, что усиливает ощущение плагиата.

    Обвес, выполненный из неокрашенного пластика, добавляет строгих тонов общему облику и характеру этой машины.

    Также следует отметить и новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль «Лада-Вест» кроссовер. Технические характеристики автомобиля этой линейки впечатляют. 16-дюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны.И вот решил закрепить этот размер на весь модельный ряд.

    Однако разработчики не думали останавливаться на достигнутом и установили в кроссоверную версию 18-дюймовые диски. Помимо повышения динамических свойств автомобиля, это коснулось и увеличения дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.

    Интерьер

    По салону в целом новая Лада-Веста (кроссовер) получила немногое: тот же руль, сиденья, 7-дюймовый телевизор, мультимедийный набор и блок управления климатом.Однако оригинальное применение отдельных элементов интерьера полностью меняет атмосферу внутри автомобиля. Также в новой концепции в новой концепции останутся такие необходимые функции, как регулировка руля, подогрев сидений, электропривод зеркал и другие мелкие особенности Лада Веста, обеспечивающие комфорт внутри салона.

    Точный объем багажного отделения пока неизвестен. Предполагается, что он составит 500 кубометров. Видеть. Однако не исключено, что этот параметр за текущий год перед поставкой в ​​серийное производство будет изменен в большую сторону.

    Подведение итогов

    Пока автомобиль не прошел завершающую стадию разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доводки и испытаний. Возможно, этой модели не удалось зарекомендовать себя в полной красе, но одно можно сказать точно: Lada-West — кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.

    Веста — Персонаж — Halopedia, вики Halo

    Веста
    Биографические данные

    Пол :

    Женский

    Политическая и военная информация

    Принадлежность:

    • Военно-морской флот ККОН (ранее)
    • Создано

    Функциональность :

    Корабль ИИ

    » Я стою с Кортаной. »
    — Веста заявляет о своей верности Кортане.

    Веста — конструкция с искусственным интеллектом, состоявшая на вооружении Космического командования ООН. Она была корабельным ИИ ККОН Абстрактная выносливость , но позже перешла на сторону Созданного 27 октября 2558 года. [1] [2]

    В римской мифологии Веста — девственная богиня домашнего очага и семьи. Ее греческим эквивалентом является Гестия, которая также является названием звездной системы, в которой находится Меридиан. Halo 5: Guardians — Созданные обещания

    v • d • e

     

    Известные человеческие ИИ
    «Умные» ИИ Айн • Аракиэль • Черный ящик • Чонси • Кортана • Куратор • Глубокая зима • Дурга • Бесконечное лето • Вечная весна • Фергюсон • Фитцгиббон ​​• Габриэла • Изабель • Иона • Джулиана • Кальмия • Лисифея • Кусанаги • Лео • Леонидас • Локи • Лорелей • Мак • Мелисса • Мо Е • Ребекка • Роланд • Рукер • Санкар А. И. • Серина • Сиф • Слоан • Солипсил • Тея • Турецкий • Венделл
    «Глупые» ИИ Тетушка Дот • Беовульф • Капитан Тич • Деймон • Дежа • Джинн • Саломея • Суперинтендант (Верджил) • Торан • Уэллсли

    Персональные ИИ

    БУТЛР • КРУГ • ЛАД • ЛУМУ

    Неизвестный тип

    Адальберт • Амитабха • Андарта • Арчи • Атос • Барка • Беатрикс • Клео • Копперфилд • Кромвель • «Оружие» • Диллан • Доплер • Эпона • Эрин Линн • Гвиневера • Гарриет • Джеррод • Цзян • Джоржет • Кезбакер • Кью Чинг • Тусклый • Луиза • Личус • Минерва • Нерон • Нора • НОКС • Никс • Орлин • Орво • Афина Паллада • Пелег • Феникс • Розарита • Секмет • Сет • Сондук • Неопознанный ИИ • Веста • Часовщик

    1979 Vesta Graham VGC-1000 OS Orange Sunburst > Гитары электрические полуакустические

    Vesta Graham — бренд, созданный Хидесато Шиино в 1978 году. Шиино был одним из основателей ESP и после ухода основал Shiino Musical tools Corporation и студию PACO для удовлетворения потребностей профессиональных музыкантов. Vesta Graham была первым брендом, запущенным Shiino Musical Instruments. Инструменты Vesta Graham были действительно высококачественными, изготовленными вручную с использованием лучших материалов и компонентов, что характерно для брендов, созданных Shiino.

    Это гитара VGC 1000, полуакустическая модель с первоначальной ценой 100 000 йен, что делало ее дорогой гитарой в то время.Таким образом, он был сделан по очень высоким стандартам, с цельным грифом из красного дерева с полосатой (макассарской) накладкой из черного дерева и перламутровыми маркерами дизайна, уникального для Весты Грэм. Если вы посмотрите на заднюю часть грифа, то заметите, что крыльев нет. Гриф окантован ладами с окантовкой ладов, а также окантовкой ладов. Колки Grovers американского производства, дорогое дополнение в то время. Порожек также несколько уникален, с наклонным (а не плоским) дном, как это было сделано на гитарах Martin до их перехода на ЧПУ. Профиль грифа большой, особенно для гитар в стиле 335, сделанных в то время.

    Гитара сконструирована как 335, с полноразмерным центральным блоком и длинным шипом. Центральный блок сделан из красного дерева, а не из клена. Корпус состоит из трехслойного ламината, обожженного платана со всех сторон и совмещенного с перевернутым шевроном сверху и сзади. Если вы заглянете внутрь F-Hole, то заметите, что ламинат обожжен с обеих сторон, а этикетка производителя этой гитары подписана самим Хидесато Сиино.

    Покрытие Nitro Lacquer абсолютно великолепного цвета Orange Sunburst, которое вживую выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Бридж в стиле TOM изготовлен из цельной латуни, как и в этой модели. Звукосниматели и электроника были заменены некоторое время назад, теперь это Seymour Duncan Antiquities, которые звучат фантастически и хорошо подходят для этой гитары.

    Гитара была полностью перебрана, лады выровнены, коронованы и отполированы и получили полную настройку, которая включала регулировку рельефа (анкерного стержня), механизма, интонации и высоты звукоснимателя, проверку рельефа порожка, очистку и смазку прорезей для гаек, чистку и смазку. гриф, почистите потенциометры, переключатель и домкрат, почистите и отполируйте корпус и гриф, а также смажьте его винтажные колки Grover.Он играет и звучит фантастически, нигде на грифе нет ни жужжания, ни мертвых зон. По кузову есть мелкие царапины и вмятины. Установлены струны D’addario .010-.046. Эта гитара ни в чем не нуждается и представляет собой полуакустику с фантастическим звучанием и игрой, разработанную и созданную для профессиональных музыкантов.

    Vesta Graham’s — исключительно качественные инструменты, инструменты действительно профессионального уровня. Это легко входит в число моих любимых брендов, и я продолжу искать другие, поскольку я считаю, что они являются одними из лучших из когда-либо созданных полуакустических акустических систем 335/ и являются свидетельством работы и идеалов Хидесато Шино.

    Эта гитара находится в США.

    Я серьезный коллекционер японских гитар высокого класса с упором на 335-е. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы или посетить мой веб-сайт, чтобы увидеть мою коллекцию или узнать больше о старинных японских гитарах.

    Плюсы и минусы гитары Zero Fret

     

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете продукт по одной из наших партнерских ссылок, мы получаем реферала без каких-либо дополнительных затрат для вас.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности и положениями и условиями для получения дополнительной информации.

     

     

    Ах, нулевой лад на гитаре. Нулевой лад — это часть дизайна гитары, которая уже много лет вызывает споры среди гитаристов и строителей.

    Некоторые им верят; Другие думают, что это кусок дерьма, которому нет места ни на одной приличной гитаре!

    Но что за шум? Стоит ли рассматривать нулевой лад для вашей следующей гитары или индивидуальной сборки?

    Лады

    Zero когда-то ассоциировались только с недорогими импортными гитарами.Но в последние годы они начали возвращаться. В настоящее время их можно найти даже на некоторых дорогих и высококачественных инструментах!

    I В этом посте мы рассмотрим, что такое нулевые лады на гитаре, а также их плюсы и минусы.

     

    Партнерская ссылка

     

    Что такое нулевой лад?

     

    Нулевой лад — это лад, используемый вместо типичного гитарного струнного порожка . Нулевой лад размещается на грифе инструмента там, где обычно находится порожек. Струны крепятся к этому ладу и вибрируют от него, а не от струнного порожка.

     Прямо за нулевой лад выглядит как обычный гитарный порожек с очень глубокими прорезями. Однако это не струнный порожек, а струнная направляющая . Направляющая для струн поддерживает расстояния между струнами из стороны в сторону.

     Подумайте об этом так: обычная струнная гайка закрепляет струны , а сохраняет расстояние между струнами.Нулевой лад делит эту работу на две части; сам нулевой лад и направляющая струны.

    Нулевой лад — древняя конструкция. Вы можете найти его на некоторых европейских инструментах, которым века.  В США, однако, они наиболее известны тем, что использовались на многих дешевых импортных гитарах 1960-70-х годов.

    Из-за этого нулевой лад получил плохую репутацию дешевой и некачественной конструкции, которую ни один уважающий себя гитарист не стал бы трогать шестом длиной тридцать девять с половиной футов! (Можете ли вы сказать, что это было во время праздников, когда я редактировал этот пост?? 🙂

     

    Нулевой лад не заслуживает всего, если это плохой рэп.  Нулевые лады обладают некоторыми уникальными преимуществами по сравнению с традиционными гитарными порожками. Из-за этого несколько гитарных компаний снова начали производить гитары без ладов. Есть даже комплекты для модификации , позволяющие заменить существующий порожек вашей гитары на нулевой лад!

    Посмотрите мой пост о том, как порожек гитары влияет на звук, ссылка на который приведена ниже!!

     

    Материалы для гитарных порожков и тон

    Материалы и тон для гитарных порожков

     

     

    Нулевой лад Плюсы и минусы

     

    Итак, давайте разберемся, почему нулевой лад может подойти, а может и не подойти для вашей следующей сборки гитары!

     

    Плюсы:

    Нулевые лады дают очень ровный тон между открытыми струнами и нотами на ладах.  Открытые струны вибрируют на нулевом ладу, , а не на струнном порожке, сделанном из другого материала, чем лады. A ll ноты ладовые, даже открытые струны, если это имеет смысл! Обязательно ознакомьтесь с другим моим постом о материалах и тоне гитарных порожков здесь.

    Относительно слабое действие на конце передней бабки по сравнению с обычным струнным порожком. Пока нулевой лад имеет правильную высоту, а остальные лады находятся на одном уровне, действие будет автоматически установлено на конце передней бабки.Вам не нужно проходить через процесс проб и ошибок, заполняя прорези для гаек на всю глубину!

    Вам не нужно заново натачивать прорези для гаек, если вы делаете большой скачок в толщине струны. Часто вам придется немного расширить прорези порожков, если вы перейдете на более тяжелые/толстые струны. Это делается для того, чтобы струны не застревали в пазах порожков. С нулевым ладом, если струны могут легко проходить через направляющую струны, вы — золото!

    Гораздо быстрее и проще установить нулевой лад и сделать струнную направляющую, чем делать с нуля обычный гитарный порожек. Направляющая струны не обязательно должна быть почти такой же точной, как струнный порожек!

     

      Минусы:

    Может быть трудно поднять механизм на передней бабке . Большинство игроков хотят как можно меньше действий. Если вы собираетесь поднять действие, например, для игры на слайд-гитаре, все обстоит сложнее.

    Высота нулевого лада определяет высоту действия на конце грифа у грифа.   Таким образом, чтобы поднять затвор, вам придется снять нулевой лад, установить более высокий кусок ладовой проволоки, а затем обработать концы лада, чтобы они соответствовали краям грифа. Это занимает гораздо больше времени, чем подгонка обычного гитарного порожка!

    Лады Zero могут довольно быстро изнашиваться. Нулевой лад находится в постоянном контакте со струнами. Кроме того, струны имеют намного меньшую поверхность для опоры, чем у обычного струнного порожка. Из-за этого нулевой лад обычно изнашивается длиннее раньше, чем стандартный струнный порожек.Однако с этим может помочь использование ладовой проволоки из нержавеющей стали для нулевого лада.

    Нулевые лады могут издавать шум струны при сгибании. Со временем струны начнут протирать крошечные канавки на нулевом ладу. Когда вы сгибаете струну, она может входить и выходить из этой канавки и издавать легкий звук « пинг ». Опять же, в этом может помочь использование ладовой проволоки из нержавеющей стали стали .

    Для получения дополнительной информации о фетрах из нержавеющей стали ознакомьтесь с другим моим постом, ссылка на который приведена ниже!

    ↓  ↓  ↓  ↓  ↓

    Лады из нержавеющей стали vs.Никель Серебро

    Лады из нержавеющей стали и нейзильбер

     

     

    Заключение

     

     Несмотря на то, что нулевые лады не идеальны, они предлагают некоторые интересные преимущества по сравнению с традиционными гитарными порожками. Это , определенно , функция, которую стоит рассмотреть при следующей покупке гитары или индивидуальной сборке!

     

    У «Highland Guitars» есть отличное видео о гитарах без ладов.

    Что вы думаете о гитарах без ладов?? Дай мне знать в комментариях!!

     

     

      Вот и все!

     

    Вот и все, ребята! Я надеюсь, что вы нашли пост полезным, и обязательно дайте мне знать, что вы думаете в комментариях. Кроме того, дайте мне знать, если есть что-то, что вы хотели бы видеть в будущих постах. Увидимся на следующем!

      P.S. Помните, что делиться — значит заботиться! Не забудьте нажать на социальные иконки ниже!! Кроме того, обязательно скачайте бесплатное руководство по настройке электрогитары ниже!!

     

    ↓      ↓      ↓      ↓      ↓

     

     

     

    Автомобиль «лада веста снг»: отзывы владельцев, характеристики и особенности

    С каждым днем ​​растет популярность газового оборудования. Это неудивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) в два раза ниже бензина. Вложив один раз в установку, можно получить реальную экономию. Обычно такая установка окупается за год-полтора. Но беда в том, что такие машины не идут с ГБО с завода. Приходится искать хозяев на стороне. Но АвтоВАЗ пошел другим путем. В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем Lada Vesta CNG. Отзывы владельцев, фото, особенности этой машины и технические характеристики смотрите в нашей статье.

    Описание

    Аббревиатура CNG означает сжатый природный газ. «Лада Веста» этой модификации — двухтопливный седан компактной категории, способный ездить как на бензине, так и на газу.

    Данная версия «Жигулей» была разработана специально для компаний, занимающихся частными перевозками. Такая «Веста» станет отличным выбором для таксистов — в руководстве АвтоВАЗа уверены. Кстати, эта версия впервые была представлена ​​в 2015 году, через год после самого дебюта Весты. А вот серийное производство Lada Vesta CNG запустили только через два года.

    Внешний вид

    Газовая модификация по дизайну практически ничем не отличается от своего аналога. Единственное исключение – соответствующая надпись на борту автомобиля. В остальном линии и черты кузова остались прежними. Если говорить о дизайне в целом, то «Лада Веста ГБО» выглядит очень современно. Особо стоит отметить хрустальную оптику и массивную решетку радиатора в стиле X. Как отмечают автовладельцы в отзывах, Lada Vesta CNG выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.В некоторых моментах Лада их даже превосходит.

    Что касается качества покраски, то на машине время от времени не образуются сколы. Лак не выцветает, на арках не появляется коррозия. По словам производителя, кузов «Весты» был обработан методом горячего цинкования. Поэтому гарантия на кузов составляет шесть лет.

    Размеры зазора

    Судя по габаритам, автомобиль относится к классу В+. Итак, длина автомобиля 4,41 метра, ширина 1.76, высота 1,5 метра. По отзывам владельцев, «Лада Веста ГБО» имеет хороший клиренс. На стандартных литых дисках его размер составляет 17 с половиной сантиметров. Этого достаточно для езды как по грунтовке, так и по заснеженным улицам. Что касается снаряженной массы, то она немного больше стандартной «Весты» и составляет 1380 килограммов. Причиной тому был вес самой газобаллонной установки (огромная ее часть тянет за собой бак).

    Салон

    Дизайн салона очень симпатичный, отмечают владельцы машины в отзывах.«Лада Веста CNG» не имеет сходства с салоном «Калиновский» или «Приоровский». Его дизайн был разработан с нуля. Красиво смотрится центральная консоль, оснащенная большим мультимедийным экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельной лунке.

    Руль трехспицевый, с приятным хватом. Очень вместительный бардачок у «Лады Весты ГБО». В отзывах говорят, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления водитель не устает за рулем.Это особенно важно для водителей такси, для которых место водителя является рабочим местом. А вот дополнительных примочек в салоне газовой «Весты» нет. Единственная удобная и нужная мелочь — это датчик уровня топлива в газовом баллоне. Как отмечают в отзывах, это очень удобно – всегда можно проконтролировать, сколько бензина осталось в машине. Ведь обычно такие датчики не устанавливаются в сторонних мастерских.

    Багажник

    Объем багажника газовой «Весты» небольшой – всего 250 литров.Почему этот объем почти вдвое меньше, чем у бензиновой модели? Все просто — в багажнике газовый баллон. Что он скрывает столько свободного места. Он расположен за задними сиденьями.

    По отзывам водителей, у «Весты CNG» неудачное расположение баллона. Из-за него нет возможности перевозить длинномерные грузы. Хотя спинки сидений еще можно сложить. Кстати, объем баллона 90 литров.

    Технические характеристики

    Большого разнообразия в линейке двигателей ожидать не приходится. Газовая «Веста» комплектуется одним двигателем 1,6 л. Это был двигатель ВАЗ с индексом 21, 129. Он представляет собой четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом ГРМ. Максимальная мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил, а крутящий момент — 148 Нм.

    Но, как отмечают в отзывах водители, «Лада Веста ГБО» на газу дает немного другие характеристики. Вышеперечисленных параметров можно добиться только при использовании 95-го бензина. Если говорить о езде на природном газе, то мощность упадет примерно на 5%.То же самое касается крутящего момента. Поэтому динамические характеристики газовой «Весты» далеко не на высоте. Итак, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. И максимальная скорость 170 километров в час. Если же двигатель работает на бензине, разгон до сотни сократится на 1,1 секунды. А максимальная скорость увеличится до 177 километров в час.

    О потреблении

    В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 6,3 кубометра газа на 100 км пути. Заправка осуществляется через тот же люк (но имеет отдельное отверстие для газа).

    Запас хода примерно 285 километров. Бак объемом 90 литров вмещает до 18 кубометров газа. Учитывая, что цена этого топлива вдове ниже, чем у бензина, эта установка окупается примерно через год регулярного использования. Кстати, на бензине этот двигатель тратит около семи с половиной литров на сотню в том же режиме.

    Ресурс

    Надежен ли агрегат на газу и сколько прослужит такая установка? По отзывам специалистов, Lada Vesta CNG имеет такой же ресурс двигателя, как и ее бензиновая версия.Если не отрегулировать техническую часть и настройки газового редуктора, этот двигатель прослужит даже дольше бензинового. Ведь природный газ сгорает чище, не образуя сажи и осадка. Свечи всегда чистые, без налета. А зимой эта система работает без проблем (в отличие от пропан-бутана, коробка передач которого зимой нуждается в прогреве).

    Топливная рампа и коробка передач в Lada CNG оставлены без присмотра. Срок их службы около 15 лет. Такой же воздушный шар.А вот фильтр бензопровода нужно менять через 25 тысяч километров.

    О недостатках

    Есть ли недостатки у Lada Vesta CNG? Отзывы говорят о том, что в процессе эксплуатации возникают сложности с поиском заправок. Если заправки пропаном на каждом шагу, то газ метан надо искать. К тому же не в каждом городе они есть. Дело в том, что топливо нетранспортабельно. Также на трубе часто строят заправочные станции. Поэтому их так мало. Очень маленький запас хода автомобиля по газу.Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, если не чаще.

    Следующий минус это сам баллон. Его вес составляет около ста килограммов. Но это не главный недостаток Lada Vesta CNG. Этот бак расположен за сиденьями, что значительно скрадывает объем багажника. Нет смысла в трансформации сидений.

    Также отметим, что стоимость газовой версии колеблется в пределах 630 тысяч рублей.Это на 60 тысяч рублей дороже той же бензиновой «Лады Весты».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *