Характеристики infiniti q50: Технические характеристики автомобилей Infiniti Q50 / Инфинити К50
Технические характеристики Infiniti Q50
Описание автомобиля Infiniti Q50
Седан Infiniti Q50 считается лучшим в своем классе транспортным средством. По своим техническим характеристикам, стилистике оформления кузова и салона, составу опционного оснащения машина сравнима с премиальными седанами европейского производства. Но в отличие от них модель реализуется по гораздо более привлекательной стоимости.
Уже в начальном исполнении на борт ТС устанавливается разделенный на две зоны климат-контроль, премиальный автозвук, камера заднего обзора, диски на 17 дюймов. Внутреннее пространство автомобиля отделывается кожей с фирменным тиснением, место водителя визуально отделено от остального салоны высокой площадкой центрального тоннеля и широкой консолью. Под капотом устанавливается бензиновый битурбированный агрегат, интегрированный с рядом высокотехнологичных устройств, которые оптимизируют его работу.
Экстерьер
На капоте от передних стоек Infiniti отходят грани штамповки, которые формируют клин сходящийся к радиаторной решетке Q50.
По центру салона Infiniti проходит высокий центральный тоннель, на нем перед задним диваном Q50 установлен бокс. В его торцевой части присутствуют воздухозаборники, экран, отображающий текущие параметры микроклимата. На широком заднем диване между крайними посадочными местами можно опустить подлокотник, в этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление микроклиматом и автозвуком. Широкая поверхность подлокотников дверей используется под компоновку подстаканников, для личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов дверей и боксов. Перед передним пассажиром на передней панели выполнен вместительный бокс, на плоскости центрального тоннеля смонтирована надстройка. На ней присутствуют подстаканники, алюминиевая шайба управления функциями меню информационно-развлекательной системы, джойстик трансмиссии. В поверхность консоли встроен широкоформатный дисплей, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Еще один дисплей установлен на приборной панели, на него выводятся показания с бортового компьютера, кроме этого на панели присутствует пара крупных шкал.
Техническое оснащение
Битурбированный мотор Инфинити Ку50 развивает мощность до 405 л. сил, максимальное число оборотов 6405 об/минуту, пиковая тяга 475 Нм. Достоинством такого двигателя является то, что он способен быстро, но одновременно с этим без рывков развить максимальную мощность при минимальном расходе горючего. В конструкцию турбины внедрен высокоэффективный датчик контроля скорости вращения лопастей, а сами лопасти обладают обновленный дизайн, за счет которого на 10 процентов повышается эффективность. Кроме этого мотор интегрирован с системой, которая осуществляет тонкую регулировку состава горючей смеси в камере сгорания.
Из состава опционного оснащения стоит выделить систему прямого адаптивного управления, она способна осуществлять до тысячи коррекций курса в секунду. В сочетании с этой системой функционирует комплекс устройств, которые вернут машину на курс, в случае, если она сбилась с него вследствие дефектов дорожного покрытия и других внешних факторов.
Infiniti Q50 3.0T AT Red Sport
Название | 3. 0T AT Red Sport |
Класс | Класс люкс |
Регион происхождения | Япония |
Год начала выпуска | 2014 |
Кузов | Седан 4800х1820х1455 2850 |
Двигатель | бензиновый 3.0, 405 л.с. |
КПП | Автоматическая 7 |
Привод | Задний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 13.3 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 9.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1801 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 5.1 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Количество подушек | 6 |
Передняя ось | 245/40R19 |
Задняя ось | 245/40R19 |
Цена | 3 705 000 ₽ |
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
ABS |
ESP |
Омыватели фар |
Дистанционное управление центральным замком |
Светодиодные противотуманные фары |
Система помощи при трогании в гору |
Система мониторинга давления в шинах |
Сигнализация |
Система контроля дорожной разметки |
Светодиодные фары |
Адаптивный свет |
Система кругового обзора |
Автозвук и развлечения |
CD-магнитола с MP3 |
Бортовой компьютер |
Информационная система с цветным дисплеем |
Bluetooth-интерфейс |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Задние светодиодные фонари |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Круиз-контроль |
Двухзонный климат-контроль |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Обогрев передних сидений |
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
Камера заднего вида |
Датчик света |
Система Start-Stop |
Датчик дождя |
Электропривод складывания зеркал |
Электропривод руля |
Электропривод передних сидений с памятью |
Датчики парковки сзади и спереди |
Технические характеристики Infiniti Q50 2013
Технические характеристики Infiniti Q 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
3.7l (328 лс) | 3696 | 241(328)/7000 | V6 | 365/5200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.2d 6-МКПП (170 лс) | 2143 | 125(170)/- | 4 цилиндра | 400/- | Common Rail | Дизель |
2.2d 7-АКПП (170 лс) | 2143 | 125(170)/- | 4 цилиндра | 400/- | Common Rail | Дизель |
3. 5l Hybrid | 3498 | 225(306)/- | V6 | 350/- | Непосредственный впрыск | Гибрид |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3.7l (328 лс) | Задний привод | 7-АКПП с возможностью включения пониженной передачи | |
2.2d 6-МКПП (170 лс) | 6-МКПП | ||
2. 2d 7-АКПП (170 лс) | Задний привод | 7-АКПП | |
3.5l Hybrid | 4×4 (Полный привод) | 7-АКПП с возможностью включения пониженной передачи |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3.7l (328 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
2.2d 6-МКПП (170 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
2. 2d 7-АКПП (170 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
3.5l Hybrid | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
3.7l (328 лс) | 225/55 R17 |
2.2d 6-МКПП (170 лс) | 225/55 R17 |
2.2d 7-АКПП (170 лс) | 225/55 R17 |
3.5l Hybrid | 225/55 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3. 7l (328 лс) | 4783 | 1824 | 1443 | 2850 | 510 | ||
2.2d 6-МКПП (170 лс) | 4783 | 1824 | 1443 | 2850 | 510 | ||
2.2d 7-АКПП (170 лс) | 4783 | 1824 | 1443 | 2850 | 510 | ||
3.5l Hybrid | 4783 | 1824 | 2850 | 399 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3. 7l (328 лс) | — | ||
2.2d 6-МКПП (170 лс) | 1641 | — | |
2.2d 7-АКПП (170 лс) | 1641 | — | |
3.5l Hybrid | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.2d 6-МКПП (170 лс) | 230 | 0. 26 | |
2.2d 7-АКПП (170 лс) | 230 | 0.26 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Infiniti |
Модель | Q50 |
Поколения | Q50 (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 3.0t V6 (300 лс) AWD Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12. 4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg 8.06 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg 11.49 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg 9.26 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.8 сек |
Двигатель | |
Мощность | 300 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 100.1 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1600-5200 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1600-5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | VR30DDTT |
Объем двигателя | 2997 см3182. 89 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Twin Turbo, Интеркулер |
Объем и вес | |
Объем багажника минимальный | 382 л 13.49 cu. ft. |
Габариты | |
Длина | 4815 мм 189.57 in. |
Ширина | 1824 мм 71.81 in. |
Высота | 1453 мм 57.2 in. |
Колесная база | 2850 мм 112.2 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/50 R18; 245/40 R19 |
Размер дисков | 7. 5J x 18; 8.5J x 19 |
Марка | Infiniti |
Модель | Q50 |
Генерация | Q50 |
Двигатель (модификация) | 3.7 (328hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 328 HPW |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 5. 5 сек |
Объем резервуара | 74 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2013 год |
Год остановки производства | 2017 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4790 ММ |
Ширина | 1820 ММ |
Высота | 1445 ММ |
Колесная база | 2850 ММ |
Передняя колея | 1545 ММ |
Задняя колея | 1565 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 11. 8 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 7.8 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | 1621 кг |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | 500 литров |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Двигатель, л. | 2.0T |
Тип привода | задний |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | R-4, 16V С Турбонаддувом |
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин | 211/155кВт @5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 350 |
Емкость топливного бака, л. | 80 |
Снаряженная масса (кг) | 1642 |
Трансмиссия | П-7-ст АКПП с функцией ручного переключения |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0,26 |
Городской цикл, л/100км | 9,3 |
Загородный цикл, л/100км | 5,7 |
Смешанный цикл, л/100км | 7 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
0 — 100 км/ч, с | 7,3 |
Клиренс, мм | 126 |
Колесная база, мм | 2850 |
Габаритная длина, мм | 4800 |
Габаритная ширина, мм | 1820 |
Габаритная высота, мм | 1455 |
Колея передняя/задняя, мм | 1545 / 1565 |
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм | 1002,1 |
Пространство для ног впереди/сзади, мм | 1131,4 |
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм | 1439,3 |
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм | 1352 |
Объем багажника, л | 500 |
Infiniti Q50 S.
РазрывЭра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами
Максим Федоров
Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.
Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.
Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.
Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.
На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.
Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…
Вождение Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути
Салон Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли
Комфорт Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни
Безопасность Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод Цена «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике
Средний балл 8,5
|
- Отличная динамика, полный привод, цена
- Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри
Технические характеристики Infiniti Q50 S | |
Габариты | 4800х1845х1455 мм |
Двигатель | бензин. , 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,3 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | BMW M3, Mercedes-AMG C 63 |
12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.
Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.
Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.
Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.
Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.
В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
2022 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
ОбзорПо сравнению с более современными спортивными седанами Infiniti Q50 2022 года оставляет желать лучшего. С устаревшим дизайном интерьера и необычной системой информационно-развлекательной системы с двумя сенсорными экранами, роскошному автомобилю начального уровня Infiniti не хватает изящества своих современников. По крайней мере, его великолепный кузов по-прежнему будет привлекать внимание, и — в отличие от Q50 — покупатели не найдут твин-турбо V-6 на BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса менее чем за 55 000 долларов.В то время как мощная силовая установка Infiniti делает его отличным вариантом для игры, даже самая спортивная модель (400-сильный Red Sport 400) не может приблизиться к тому, чтобы повторить драйв, обнаруживаемый за рулем M340i или даже Genesis G70 Sport, который является лучшая отдача от вложенных средств в сегменте. Вместо этого седан 2022 Q50 в значительной степени не актуален для всех, кроме тех, кто предан Infiniti или покупателей, которые хотят перейти на более скромный Nissan Altima.
Что нового в 2022 году?Infiniti модернизирует линейку Q50 к 2022 году, отказавшись от предыдущей базовой комплектации Pure и среднего уровня Signature Edition, оставив только Luxe, Sensory и Red Sport 400. Новый Luxe начального уровня, по сути, представляет собой базовую цену на 5500 долларов выше, но он поставляется с более стандартной роскошью, включая стереосистему Bose с 16 динамиками, кожаную обивку, регулируемую рулевую колонку и полный набор функций активной безопасности. Точно так же отделка Sensory наследует функции ныне несуществующей Signature, но ее базовая цена увеличена номинально. Новые дополнения включают вариант кожаной обивки Saddle Brown, внутреннюю отделку из дерева с открытыми порами и более продвинутую систему HVAC с очистителем воздуха.Все Q50 также имеют стандартную беспроводную CarPlay.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что Luxe является начальной точкой иерархии Q50, она имеет ту же трансмиссию, что и более дорогая комплектация Sensory, и по-прежнему может похвастаться солидным списком популярных функций и роскошных оснащений. У него есть подогрев рулевого колеса и передних сидений, дистанционный запуск и множество систем помощи водителю. Те, кто хочет дополнительной безопасности полного привода, могут добавить его за 2000 долларов, но мы бы остановились на стандартном заднем приводе и инвестировали в комплект зимних шин для холодных месяцев.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе Q50 оснащены трехцилиндровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Однако его двигатель имеет две силы. Стандартная мельница выдает 300 лошадиных сил, а ориентированный на производительность Red Sport 400 настроен на 400 лошадиных сил. Независимо от мощности двигателя, переключения практически не обнаруживаются, даже когда водитель включает переключение передач с помощью подрулевых переключателей.У Q50, на котором мы ездили с 19-дюймовыми колесами, была нервная, иногда жесткая поездка, но стандартные 18-дюймовые колеса базовой модели могут улучшить ситуацию. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, широко разрекламированная функция, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которое обеспечивают лучшие рули. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНезависимо от конфигурации трансмиссии или мощности двигателя, между оценками 2022 Q50 по экономии топлива существует небольшая разница. Самая экономичная версия, по оценкам, зарабатывает 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали полноприводный Red Sport 400 на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и он превзошел свой рейтинг EPA на 1 с результатом 27 миль на галлон. Однако такие конкуренты, как M340i и G70 с твин-турбо V-6, еще более экономны на скоростях шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q50 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузInfiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер Q50 никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже на самых дорогих моделях. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся примерно посередине дороги. В то время как желательные функции, включая регулируемую с помощью усилителя рулевую колонку, настройки памяти для водительского сиденья и кожаную обивку, являются стандартными, другие удобства отсутствуют в списке опций.Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов. Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Infiniti не предназначен для длительных семейных поездок. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и хэтчбека Kia Stinger.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК сожалению, информационно-развлекательная система Infiniti с двумя экранами излишне нелогична.Верхний экран можно использовать для отображения недавно доступных беспроводных Apple CarPlay и Android Auto или в качестве экрана навигации. Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя. Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или элементов управления на рулевом колесе. Система действительно имеет быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — на обоих экранах есть совпадающие шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителюInfiniti снабжает каждый Q50 множеством технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q50 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Срок действия гарантии Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 52 410 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2997 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 295 фунтов футов при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 189,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб.футов
Объем багажника: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 4126 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,7 с
Разгон до 130 миль в час: 23,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.8 секунд
-Миля стоя: 13,6 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 150 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Infiniti Q50Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья: сиденье водителя и пассажира с электроприводом регулировки по 8 параметрам, с возможностью сдвига, наклона, подъема и поддержки бедер, а также поясничной опоры с электроприводом со стороны водителя и усиленных валиков торса.
Сиденье водителя
Пассажирское место
Скамья лицом к лицу перед задним сиденьем
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и хромированные элементы интерьера
Спортивные кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2015 Infiniti Q50 Hybrid Sport 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики
Спортивные передние сиденья с подогревом: естественный контур, эргономичный дизайн, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 8 направлениях с усиленной поясничной опорой, ручное разгибание бедер, регулировка опоры туловища с электроприводом водительского сиденья и регулируемое в 8 направлениях сиденье переднего пассажира с электроприводом
Сиденье водителя
Пассажирское место
Скамья лицом к лицу перед задним сиденьем
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаные кресла
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интеграция смарт-устройств
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
ОбзорQ50 2020 года конкурирует с другими спортивными / роскошными седанами, которые лучше справляются с поставкой спортивного седана. Q50 выглядит соответствующим образом, и ни один из его вариантов не является медленным, но если сравнивать его с немецкими эталонами, такими как Audi A4 и BMW 3-й серии, он оставляет нас равнодушными. Седаны этого класса должны предлагать комфорт в течение всего дня, сбалансированный с разумной проходимостью по бездорожью в сочетании с отличной обратной связью, и Q50 не достигает цели на всех аренах.
Что нового в 2020 году?Infiniti заменяет 2,0-литровые варианты Q50 с турбонаддувом — модели Q50 2,0t Pure и Q50 2,0t Pure AWD — на свой Twin-Turbo 3.Версии с 0-литровым двигателем V-6 на 2020 год. Три комплектации — Pure, Luxe и Sport — будут доступны с задним или полным приводом, всего шесть моделей мощностью 300 л.с. Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Q50 Red Sport 400 и рассматривается отдельно. С октября 2021 года владельцы седанов Q50 2020 года имеют право на бесплатное обновление до беспроводной Apple CarPlay через местного дилера.
Цены и какой из них покупатьБольше нет необходимости переходить на комплектацию Luxe, чтобы получить мощный твин-турбо V-6 от Infiniti и несколько других функций, которые потребовали этого обновления в 2019 году.Мы бы остановились на базовой комплектации Pure, которая включает в себя передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, возможности Apple CarPlay и Android Auto, бесконтактный ключ и 17-дюймовые колеса. К этому мы бы добавили пакет Essential, который добавляет навигацию, точку доступа Wi-Fi, обновления трафика в реальном времени, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Как и в 2019 году, любую комплектацию можно обновить до полного привода за 2000 долларов, хотя большинству людей будет лучше с комплектом зимних шин.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель Q50 — это 300-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя версия, которую мы тестировали, была быстрой, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, широко разрекламированная функция, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которое обеспечивают лучшие рули.Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Infiniti
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхQ50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива. Модели с задним приводом расходуют на 1 или 2 мили на галлон лучше по всем параметрам, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA.Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, комфорт и грузInfiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые верхние отделки стоят более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся примерно посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов. Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбека Stinger.Складывающееся заднее сиденье является необязательным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
инфинити
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами получит большое обновление к 2020 году с улучшениями в разрешении, функциональности и удобстве использования. Верхний экран можно использовать для отображения Apple CarPlay и Android Auto или использовать в качестве экрана навигации. Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя. Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или с помощью элементов управления на рулевом колесе. Система имеет более быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителюQ50 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Срок действия гарантии Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Infiniti Q50 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Что это за автомобиль Infiniti Q50 2022 года? С чем это сравнивать?
Infiniti Q50 2022 года — компактный роскошный седан с явно спортивными движениями. Он существует с 2014 модельного года, но все же стоит покупать против BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Является ли Infiniti Q50 2022 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Хотя в некоторых отношениях модель 2022 Q50 немного отстает от времени, она отличается большой мощностью и разумной ценой. Мы оцениваем этот диапазон на 5,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Что нового в Infiniti Q50 2022 года?
Большой скачок цен на 2022 год оправдан новыми стандартными кожаными сиденьями и аудиосистемой Bose, которая в прошлом году стоила дороже, а также беспроводной Apple CarPlay.
Q50 — четырехдверный седан, тесно связанный с купе Q60. Его изогнутые линии восходят к моделям G35 и G37, которые были основными продуктами модельного ряда автопроизводителя в начале 21 века. Несмотря на то, что он не совсем свежий, Q50 имеет достаточно чистый внешний вид внутри и снаружи.
В базовых версияхиспользуется мощный 300-сильный V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает до 400 л.с. в облике Red Sport 400. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обязательна. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Управляемость в порядке, но большие колеса и шины Red Sport могут сделать поездку слишком жесткой.
Кожаные сиденьявходят в стандартную комплектацию, а Infiniti украшает интерьер металлической отделкой и полуанилиновой кожей высшего качества, но заднее сиденье и багажное отделение уступают автомобилям с более высоким рейтингом в этой нише.
Хорошие результаты краш-тестов и широко распространенная технология активной безопасности, подчеркнутая потрясающей системой адаптивного круиз-контроля, делают Q50 безопасным выбором.
Сколько стоит Infiniti Q50 2022 года?
В этом году стоимость Q50 Luxe 2022 года начинается с 43 125 долларов, что на 5400 долларов больше, чем в прошлом году.Q50 Red Sport стоит 58 975 долларов, что неплохо, учитывая количество мощности под капотом. Тем не менее, большинству покупателей будет чем по душе базовый Q50 Luxe.
Где производится Infiniti Q50 2022 года?
В Японии.
2021 INFINITI Q50 Характеристики, цена, MPG, отзывы
Что такое Infiniti Q50 2021 года?
Пятиместный Q50 — роскошный спортивный седан Infiniti, сочетающий в себе динамичные характеристики, комфорт и технологии. Базовый двигатель — 300-сильный, с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6, работающий с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Ориентированная на производительность модель Red Sport оснащена 400-сильным вариантом двигателя V-6. Доступны заднеприводные и полноприводные версии, среди конкурентов — Audi A4, BMW 3 серии и Lexus IS.
Что нового в Infiniti Q50 2021 года?
Новый уровень отделки салона Sensory включает элементы спортивного стиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сиденья с кожаной отделкой, стереосистему Bose, навигацию и отделку из дерева с открытыми порами.
Какие особенности Infiniti Q50 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- Фара светодиодная
- Обивка из искусственной кожи
- Мультимедийная система с двумя экранами
- Связь со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto
- Автоматическое экстренное торможение
Доступные функции:
- Адаптивная подвеска
- Сиденья с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Разделение на 60/40, откидное заднее сиденье
- Система камеры 360 градусов
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Стоит ли покупать Infiniti Q50 2021 года?
По сравнению с его классом Q50 больше проигрывает, чем выигрывает. Несмотря на то, что он заслуживает похвалы за свой мощный двигатель V-6, сложная мультимедийная система седана и неутешительное чувство вождения сдерживают его. Имея другие отличные варианты в сегменте спортивных седанов, стоит потратить время на то, чтобы узнать о конкурентах, прежде чем совершать покупку.
Infiniti Q50 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Поколение назад Infiniti G35 потряс сегмент спортивных седанов, сочетая утонченный дух роскоши Infiniti с атмосферой тюнинговых автомобилей Токио. Острый стиль и яркое исполнение быстро стали определять бренд, позиционируя Infiniti как молодую технологическую альтернативу стойким приверженцам роскоши.Спустя почти два десятилетия потомок G35 Q50 все еще имеет некоторый внешний вид, но не так сильно.
В 2010-х годах Infiniti сместилась в сторону более мягкой роскоши и тихого комфорта, подобного Buick. Твердо установившаяся идентичность его старых моделей была изменена в пользу наименования каждой модели «Q something». Текущий Q50 дебютировал в 2013 году, и, хотя с тех пор он претерпел ряд серьезных технических обновлений, он все еще слишком тихий и уравновешенный по сравнению с другими компактными роскошными седанами, которые обычно определяются их техническими предложениями и спортивным ощущением.
Базовый дизайн Q50 восходит к 2013 году, но стиль очень устарел. Эта красивая обертка по-прежнему выглядит гладкой, особенно в ярких или темных тонах. InfinitiВ наши дни седаны представляют собой спортивную и стильную альтернативу повседневным кроссоверам. По определению, покупатель седана желает более активного вождения, обернутого стильным дизайном, который делает заявление.
Низкий капот и дерзкая крышка багажника — Q50 с короткой колесной базой хорошо смотрится со своими линиями. Сдержанные волны плещутся от решетки радиатора до капота, а линия заднего характера постепенно переходит в мускулистое крыло.Благодаря умению Infiniti тонкого наращивания достигается одна из самых искусных работ по обработке металлических поверхностей в отрасли.
Под кожей Q50 показывает свой возраст, особенно в салоне.
Салон Q50 не постарел так же, как его внешний вид. Два информационно-развлекательных экрана несовместимы визуально и неудобны в использовании, а дешевого пластика слишком много. Хотя некоторая обивка действительно хороша, в целом все выглядит старым. InfinitiЗаберитесь внутрь, и странная центральная консоль с разделенным экраном еще более разрозненная, чем кажется: 8-дюймовый верхний дисплей представляет собой блок низкого разрешения с зазубренными шрифтами, явно перенесенный из прошлого.7-дюймовый нижний дисплей с высоким разрешением добавляет функциональность сенсорного экрана и более современный интерфейс, что делает верхний дисплей намного старше. Эти экраны и панель управления вокруг них не менялись годами, и они выглядят так же.
Infiniti недавно выпустила бесплатное обновление (через дилерские центры) для беспроводной функции Apple CarPlay, которое сглаживает некоторую неуклюжесть ввода пунктов назначения вручную. По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут перекрывать родную систему, но хотя два экрана могут показаться лучше, чем один, эта система похожа на настройку с двумя экранами на базовой модели Subaru Legacies.
Образцы прошитой кожи на дверной панели и поддерживающие сиденья в невесомости дополняют рулевое колесо с толстыми ободами, которое удобно лежит в руке. Однако взгляд водителя скользит по резким полосам яркого пластика в центральной стойке, привлекая внимание к большим вертикальным вентиляционным отверстиям, которые не делают никакой пользы интерьеру.
: Место на задних сиденьях примерно среднее для класса, то есть несколько меньше, чем у сопоставимых кроссоверов, но заднее сиденье Q50 также кажется немного более ограниченным, чем некоторые альтернативы. InfinitiПриборы — это снова смесь устаревших аналоговых приборов и информационного центра для водителя с низким разрешением. Для сравнения: салон Mercedes-Benz C-Class, оформленный в авиационной тематике, целеустремлен и интригует, выполнен из точеного алюминия и элегантного черного дерева. В Q50 кнопка запуска двигателя снята с Nissan Altima.
Интерьер Q50 примерно средний для класса по помещению, с местом для ног и головы, аналогичным C-Class и 3 Series, и значительно опережает Cadillac CT4.Багажник объемом 13,5 кубических футов на столько же миль опережает Cadillac 10,7 и немного лучше, чем у C-класса 12,3, но не является пятном на BMW объемом до 17 кубических футов.
Запустите базовую комплектацию 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и семиступенчатой автоматической коробкой передач, стремящейся переключаться между передачами, чтобы обеспечить устойчивое и сильное ускорение до и после скоростей автострады. Q50 более чем на полсекунды быстрее, чем базовые версии Lexus IS или C Class, и намного быстрее, чем базовая модель Lexus ES.
Мы не рекомендуем ездить на вашем Q50 по бездорожью, и мало кто сможет так запачкать свой автомобиль, но отличная тяга на все колеса доступна за 2000 долларов для каждой модели. InfinitiОбновитесь до 400-сильного Red Sport, и поездка до 60 займет всего 4,5 секунды. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — за 2000 долларов, но обе версии достаточно спортивны и устойчивы в поворотах, с одной оговоркой: пропустите дополнительную систему прямого адаптивного рулевого управления. Эта высокотехнологичная система предлагает более точные ощущения, но избавляет от радости от шасси, устраняя любое физическое соединение рулевого колеса с дорогой.Это похоже на неотшлифованный трюк, не имеющий отношения к тому, что должно быть машиной водителя.
Более эффективное использование ресурсов Infiniti приведет к демократизации технологий активной безопасности. В этом году важные технологии безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, являются стандартными для трех верхних комплектаций, но недоступны для базовой модели Pure (которая продается по цене 37 625 долларов, включая сборы в пункте назначения).
Базовый автомобиль включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, но не может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, который снова является стандартной функцией на гораздо менее дорогих автомобилях, таких как Honda Civic и вышеупомянутый Subaru Legacy.
Q50 имеет много стиля, но несколько дополнительных стандартных технических функций, особенно в области активной безопасности, будут иметь большое значение для улучшения его ценностного предложения. InfinitiПереход к комплектации Luxe (42 725 долларов США) по-прежнему не дает всех функций, и чтобы получить адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения и адаптивные фары, вам необходимо добавить Proactive за 1 950 долларов США. пакет, который устраняет большую часть ценностного предложения Q50 по сравнению с другими компактными седанами премиум-класса.Только Red Sport получает эти функции в стандартной комплектации, и, хотя он является лучшим из линейки Q50, он также стоит от 56 775 долларов.