Характеристики хонда степвагон: Honda Stepwgn 2.4 AT 4WD: цена, технические характеристики Хонда Стэпвэгон 2.4 AT 4×4
Технические характеристики Honda Stepwgn
Описание автомобиля Honda Stepwgn
Серийный выпуск минивэнов Honda Stepwgn был начат в 1996 году, сборка машины осуществляется по настоящее время. Данная модель пользуется во многих странах нашего мира повышенной популярностью благодаря идеальному сочетанию цена и качества. Автопроизводитель не поскупился на опционном и техническом оснащении автомобиля, реализовал в ее конструкции ряд уникальных технологических решений и, несмотря на это машина реализуется по гораздо более низкой стоимости, чем ее прямые конкуренты.
Кабина минивэна способна вместить до восьми человек, кресла скомпонованы в три ряда, причем кресла среднего ряда способны вращаться вокруг своей оси. Пассажирские места обладают большим количеством регулировок и как следствие обширными возможностями по трансформации. Текущее поколение автомобилей имеет броскую, индивидуальную внешностью, в которой прослеживаются спортивные нотки.
Экстерьер
Первое поколение минивэнов Honda модификации Stepwgn-1996 обладает габаритами 4750х1790х1640 мм, соотношение дорожной колеи 1520/1545 мм. Полный диаметр разворота составляет 11 метров, база/клиренс – 150/2830 мм, собственная масса -1450 килограмм, типоразмер шин 195/65 R 15. Капот имеет 30-градусный угол наклона, крупные блоки фар совмещены с вертикальными полосами сигналов поворотов. Радиаторная решетка по периметру отделана полосой из полированного металла. В центре переднего бампера изготовленного из некрашеного пластика сформирован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой, в которую встроены противотуманные огни. На прямой крыше установлены невысокие рейлинги, всю поверхность прямых кормовых стоек занимают полосы габаритных огней.
Во втором поколении машина получила габариты 4670х1695х1845 мм, собственная масса – 1500 килограмм.
Дизайн автомобиля заметно преобразился, капот стал короче, блоки головного света уменьшились в размерах. Двери в пассажирский отсек раздвижные, вертикальные вытянутые блоки головного света разделены на несколько секций.Третья версия минивэнов сохранила габаритные размеры, внешний вид кузова изменился кардинально. Установленные под 45-градусным углом фары обладают ромбовидной формой, широкая радиаторная решетка отделана двумя горизонтальными широкими планками, выполненными из серебристого полимера. Под бампером располагается аэродинамический обвес, на его поверхности сформирован воздухозаборник, компактные ниши с противотуманными огнями. От колесных арок к середине задних стоек восходит полоса вогнутой штамповки, еще одна грань штамповки выполнена прямо под подоконной линией. В отличие от предающих вариантов машины у данной модификации габаритные огни не растянуты по все поверхности кормовых стоек, а скомпонованы в их нижней части.
Интерьер
Кабина Honda отделывалась тканью, пассажирские места второго и третьего ряда Stepwgn-1996 представляют собой широкие кресла, спинка которых может полностью складываться вперед или назад. Внутренние поверхности дверей, передняя панель оформляются вставками, под светлую древесину. Напротив места переднего пассажира сформирован бардачок и закрытая крышкой полка. Селектор трансмиссии установлен на рулевой колонке, щитку приборов придана прямоугольная форма, в него встроено три крупных циферблата и несколько крупных пиктограмм. Рядом с рулевой колонкой скомпоновано три воздуховода большого диаметра, над ними в переднюю панель встроена панель автомагнитолы, под ними средства управления кондиционером и вместительный бардачок.
Во втором поколении внутри минивэна автопроизводитель начал устанавливать полноценные кресла для каждого пассажира. На дверях установлены широкие прямые подлокотники, под ними присутствуют глубокие карманы. Возле мест пассажиров третьего ряда, на колесных арках имеются подстаканники. На передней панели возле места водителя за счет установки экрана и элементов навигации по меню информационной системы существенно сократилось количество кнопок. Селектор трансмиссии «переехал» с рулевой колонки на консоль.
Дизайн интерьера третьего поколения минивэнов разительно отличается от прежних версий. В отделке автопроизводитель использует исключительно высококачественные материалы близкие к премиальному классу. Посадочные места пассажиров приобрели хорошо выраженную поддержку тела. Между креслами второго ряда можно сформировать свободный проход, вместительный бокс, походный столик, в спинки кресел интегрированы подголовники. На месте водителя щиток приборов представляет собой узкий вытянутый блок, вынесенный ближе к лобовому стеклу. Показания параметров работы систем и механизмов машины на приборной панели отображается в виде числовых значений и цветных анимированных пиктограмм. На одной из спиц руля размещается плоский джойстик, в верхнюю часть консоли встроена крупная сенсорная панель, под ней сформирована наклоненная под 45-градусным углом площадка с клавишами климат-контроля и джойстиком трансмиссии. Под полкой смонтирован узкий бокс.
Технические характеристики
Автомобиль Honda в модификацииStepwgn-1996 поставлялся двигателем объемом 1973 куб. сантиметров, мощностью 125 л. сил, его пиковая тяга составляет 181 Нм, средний расход бензина 7,3 литров. Последующие поколения машин оснащались 162-сильным мотором объемом 2354 куб. сантиметров, пиковая тяга – 220 Нм, средний расход бензина – 8,9 литров.
Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)
Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.
Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался
Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.
Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).
Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.
Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A.
Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.
Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.
Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.
Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.
Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.
В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.
В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.
Технические характеристики
Годы выпуска – 2001-2005
RF3, RF4
Длина – 4670
Ширина – 1695
Высота – 1845
Клиренс – 160
Двигатель –
K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.RF5,RF6
Длина – 4680
Ширина – 1725
Высота – 1845
Клиренс – 150
Двигатель –
K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.RF7, RF8
Длина – 4680
Ширина – 1725
Высота – 1845
Клиренс – 150
Двигатель –
K24A — мощность 162/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.Регламентные интервалы обслуживания.
У нас есть статья про двигатели серии K:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Honda Stepwgn, 5 поколение | Модификация | |||
RP-1 | RP-2 | RP-3 | RP-4 | |
2WD | 4WD | Spada 2WD | Spada 4WD | |
Страна, Сборка модели | Япония | |||
Тип кузова | Минивэн | |||
Число дверей | 5 | |||
Период выпуска | 04. 2015 — 08.2017 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип двигателя | L15B, бензин | |||
Объем двигателя, куб.см | 1496 | |||
Топливо | АИ-92, АИ-95 | |||
Тип нагнетателя | Турбина | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 5500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 5000 | |||
Степень сжатия | 10.6 | |||
Диаметр цилиндра, мм | 73 | |||
Привод клапанов | DOHC | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6-6. 7 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | Вариатор | |||
Диапазон передаточных чисел | 2.645 — 0.405 | |||
Главная передача | 5.047 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | Шестерня-рейка | |||
Электроусилитель руля | Да | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |||
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | |||
ТОРМОЗА | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
РАЗМЕРЫ | ||||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4690 x 1695 x 1840 | |||
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 3220 x 1500 x 1425 | |||
Колесная база, мм | 2890 | |||
Минимальный радиус разворота, м | 5. 4 | |||
Ширина передней колеи, мм | 1470 | |||
Ширина задней колеи, мм | 1485 | |||
Масса, кг | 1630 | 1760 | 1690 | 1780 |
Число мест | 7,8 | |||
Количество рядов сидений | 3 | |||
Объем топливного бака, л | 52 |
Хонда Степвагон: характеристики, фото и отзывы
«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников («Одиссей» и «Стрим») «Степвагон» способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.
Первое поколение
Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.
В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.
Второе поколение
После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.
Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.
Третье поколение
В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.
Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.
Четвертое поколение
Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.
Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.
Пятое поколение
Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.
Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л. с. и является одним из самых экономичных компактных турбомоторов. Возможности привода не изменились – 2WD и 4WD соответственно.
«Хонда Степвагон»: ремонт
Что касается обслуживания автомобилей «Хонда», то старые модели всегда были практичными, а рынок и по сей день полон запчастей японского происхождения и заменителей. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей.
Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена.
Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.
Характеристики двигателя Хонда К20
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | K20 |
Годы выпуска | 2001-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.8-11.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150-220/6000-8000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190-215/4500-6100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 184 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 10.3 6.2 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.2 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Stream Honda Integra/Acura RSX Honda Stepwgn Acura CSX |
Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20
Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18, B20, h32 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. ДВС представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ (Срок службы цепи довольно приличный и составляет, в среднем, более 200.000 км), некоторые версии оснащаются двумя балансирными валами. Высота блока цилиндров К20 — 212 мм, длина шатунов 139 мм, высота поршней 30 мм, а ход поршня 86 мм.
Впускной коллектор переменной геометрии, головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощенная и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.
Несмотря на общее название, модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных высокооборотистых моторов мощностью 220 лошадей. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.
Модификации двигателя Honda K20
1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
4. K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9. 8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
8. K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
10. K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
11. K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.
Неисправности К20 и их причины
1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ.
Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.
Тюнинг двигателя Honda K20
Атмосферник. Гибрид
Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.
Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.
Компрессор и турбина на K20A
Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.
Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
I 2. 0 AT (1999 — 2001) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2805 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1845 (мм) |
I 2.0 AT (1999 — 2001) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2800 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4610 (мм) |
Высота | 1830 (мм) |
I 2. 0 AT 4WD (1999 — 2001) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2800 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4610 (мм) |
Высота | 1830 (мм) |
I 2.0 AT (1996 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2800 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4605 (мм) |
Высота | 1830 (мм) |
I 2. 0 AT 4WD (1996 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2800 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4605 (мм) |
Высота | 1830 (мм) |
II 2.4 AT (2003 — 2005) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2805 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1725 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1845 (мм) |
II 2. 4 AT 4WD (2003 — 2005) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2805 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1725 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1845 (мм) |
II 2.0 AT (2001 — 2003) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2805 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1845 (мм) |
II 2. 0 AT 4WD (2001 — 2003) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2805 (мм) |
Колея передняя | 1485 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4675 (мм) |
Высота | 1845 (мм) |
III 2.0 AT (2005 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2855 (мм) |
Колея передняя | 1470 (мм) |
Колея задняя | 1460 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4630 (мм) |
Высота | 1770 (мм) |
III 2. 0 AT 4WD (2005 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2855 (мм) |
Колея передняя | 1470 (мм) |
Колея задняя | 1460 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4630 (мм) |
Высота | 1770 (мм) |
III 2.4 AT 4WD (2005 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2855 (мм) |
Колея передняя | 1470 (мм) |
Колея задняя | 1460 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4630 (мм) |
Высота | 1785 (мм) |
III 2. 4 CVT (2005 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2855 (мм) |
Колея передняя | 1470 (мм) |
Колея задняя | 1460 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4630 (мм) |
Высота | 1785 (мм) |
IV 2.0 AT 4WD (2009 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2855 (мм) |
Колея передняя | 1470 (мм) |
Колея задняя | 1460 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4690 (мм) |
Высота | 1815 (мм) |
IV 2. 0 CVT (2009 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2855 (мм) |
Колея передняя | 1470 (мм) |
Колея задняя | 1460 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4690 (мм) |
Высота | 1815 (мм) |
Тех характеристики honda stepwgn 2006. Рекомендации, факты, видео
Содержание статьи:Фото Технические характеристики Honda Stepwgn I AT 4WD, л.с. ( гг. выпуска) — все об этом автомобиле на сайте ZHAND.RU Видео Похожие статьи
Технические характеристики автомобилей Honda Stepwgn / Хонда Стрипвижн. Тех. характеристики. Honda Stepwgn (RK_) — н.в. гг. Марка и модификация. Honda Stepwgn Выпуск | Пробег км. Р.
Полная информация об автомобиле Honda Stepwgn. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.» HONDA.» STEPWAGON. HONDA STEPWAGON — технические характеристики, комплектации. Модификации автомобилей выпускающихся c по Модификация.
Ford разборка запчасти б. Главная — Каталог автомобилей — Honda. Land Cruiser Prado 6. Spada S HDD Navi package. TOKYO MOTOR SHOW
Каталог HONDA STEPWAGON — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей | ZHAND.
RUHonda StepWGN — легковой автомобиль с кузовом минивэн, производимый компанией Honda с года. Оснащается поперечно расположенным двигателем с автоматической коробкой передач, а также передним либо полным приводом.
Продажи пятого поколения минивэна Honda Stepwgn в Японии начались в апреле года. Автомобиль получил новый силовой агрегат значительно уменьшенного объёма: 1,5 литра вместо 2,0. Это VTEC мотор марки L15B с турбонаддувом, впервые нашедший применение в линейке Honda. Производитель утверждает, что отдача его схожа с атмосферным 2,4-литровым мотором. В паре с мотором работает новый вариатор. Привод у Stepwgn возможен как передний, так и полный. Среди других достоинств минивэна Honda называет самый просторный в классе салон, складывающийся в пол в пропорции третий ряд сидений Magic Seat, а также багажную дверь Waku Waku Gate опция.
Последняя оснащена механизмом, позволяющим полностью открыть ее вверх или частично в сторону разделение в соотношении В зависимости от конфигурации второго ряда сидений два раздельных кресла или диван на троих , салон может принять семь-восемь человек, включая водителя.
Важным дополнением к списку оборудования является опциональный комплекс систем безопасности Honda SENSING. Радар в передней эмблеме может обнаруживать не только предметы, но и пешеходов, а монокулярная камера вверху лобового стекла распознает конкретные параметры объектов включая их размер на расстоянии до 60 м впереди движущейся машины. Также Stepwgn во всех комплектациях оснащен системой стабилизации VSA, функцией помощи при старте на подъеме, а также стоп-сигналами, работающими с увеличенной частотой в случае экстренного торможения.
Для защиты переднего пассажира предусмотрена подушка безопасности, сохраняемая в надутом состоянии более длительное время. Honda Stepwgn RF 2. Колесная база мм. Колея передняя мм. Колея задняя мм.
Дорожный просвет мм. Расположение двигателя Спереди, поперечно. Объем багажника максимальный см 3. Система питания Распределенный впрыск. Диаметр цилиндра 84 мм. Количество клапанов на цилиндр 4. Кол-во передач авто 4. Передаточное отношение главной пары 4. Тип передней подвески Винтовая пружина. Тип задней подвески Винтовая пружина. Тип рулевого управления Шестерня-рейка.
Расход топлива в городе 8. Расход топлива на шоссе 5. Объем топливного бака 65 л. Снаряженная масса автомобиля кг. Расположение двигателя Спереди, продольно. Передние тормоза Дисковые вентилируемые. Допустимая полная масса кг. Диаметр цилиндра 88 мм. Тип передней подвески Амортизационная стойка. Тип задней подвески Поперечный рычаг. Расход топлива Смешанный цикл 7. Объем топливного бака 60 л. Диаметр цилиндра 87 мм. Кол-во передач авто 5. Расход топлива Смешанный цикл 8.
Как правильно повернуть налево. Как правильно выбрать скорость. Что делать при ДТП. КАК НЕ УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ. В Монако 20 апреля представят словацкий летающий автомобиль. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля. Главная — Каталог автомобилей — Honda. Jeep готовит к премьере 7-местный SUV. Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время.
Step wagon 2006
Honda Stepwagon Кения: отзывы, цена, характеристики, импорт
Honda Stepwagon неуклонно набирает обороты на кенийском рынке, особенно более поздние модели, которые доказали свою надежность и комфорт, предлагая альтернативу популярным Toyota Noah и Voxy. Даже при таком последнем внимании Stepwagon еще не вышел на большой рынок, и только несколько человек открыли для себя потенциал этого фургона.
Хонда Степвагон
Другими конкурентами на кенийском рынке являются такие же мощные Mitsubishi Delica D5, Nissan Serena и Mazda Biante.
Более подробное сравнение см. в Руководстве покупателя Honda Stepwagon
.Поколения
- Первое поколение (1996 -2001)
Honda StepWagon первого поколения представляет собой фургон меньшего размера, вмещающий от 5 до 8 человек. Он не был популярен в Кении, и на этот рынок было отправлено очень мало единиц. Он поставляется с 2,0-литровым двигателем B20B, который соединен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой же двигатель устанавливался и на Honda CRV
.- Второе поколение (2001-2005)
Второе поколение сохранило многие черты предыдущего, в том числе внешний вид, но шасси, подвеска и кузов были новыми.В частности, кузов был усилен, чтобы выдерживать фронтальные, боковые и задние столкновения. Рычаг переключения передач был переставлен с предыдущей колонки на смещение панели приборов. Он использует два двигателя; 2,0-литровый бензиновый двигатель K20A и 2,4-литровый бензиновый двигатель K24A, которые связаны либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны в вариантах 2WD или 4WD.
- Третье поколение (2005-2009)
Третье поколение Honda StepWagon стало более популярным в Кении, чем предыдущие поколения, и именно в этот момент люди начали замечать его. Некоторые из уникальных особенностей, которые были представлены в этом поколении, включают двойные раздвижные двери для задних пассажиров и низкий пол 60 мм.
Honda StepWagon третьего поколения
Он сохраняет те же двигатели, что и в предыдущем поколении, это 2,0-литровый бензиновый двигатель K20A и 2,4-литровый бензиновый двигатель K24A, которые связаны либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны на выбор 2WD. или 4ВД.
- Четвертое поколение (2009-2015)
Honda StepWagon четвертого поколения намного крупнее предыдущего поколения, увеличившись на 50 мм в длину и на 45 мм в высоту.Кроме того, был добавлен панорамный люк на крыше, который считается одним из самых больших в мире, что придает ему оттенок роскоши, которого нет ни у одного из его конкурентов.
Хонда Степвагон 4-го поколения
Сиденья третьего ряда складываются в пол, в отличие от большинства фургонов, которые складываются по бокам. Это делает Honda StepWagon более настраиваемым и адаптируемым для различных применений.
2,4-литровый двигатель был упразднен, и доступен только 2,0-литровый R20A. Трансмиссия представляет собой вариатор с гидротрансформатором для версии 2WD и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач для версии 4WD.Комплектация Spada, представляющая собой роскошную версию, оснащена подрулевыми переключателями.
- Пятое поколение (с 2015 г. по настоящее время)
Honda StepWagon пятого поколения претерпел значительные улучшения по сравнению с предыдущими поколениями, начиная с недавно разработанного 1,5-литрового двигателя VTEC Turbo, который впервые был установлен на StepWagon. Вариатор был улучшен, чтобы соответствовать рабочему объему двигателя с турбонаддувом. Следовательно, были улучшены топливная экономичность и производительность.
Хонда Степвагон 5-го поколения
Задняя дверь была переработана и теперь включает в себя дверь для доступа пассажиров к третьему ряду — она называется дверью Ваку-Ваку. Для облегчения доступа сиденье третьего ряда складывается либо влево, либо вправо, а также может быть полностью сложено в пол. Это позволяет пассажирам получить доступ к сиденьям третьего ряда через заднюю дверь.
Безопасность была значительно повышена с помощью Honda SENSING, которая представляет собой набор функций безопасности, в том числе; Тормозная система для предотвращения столкновений, функция подавления ложных стартов, рулевое управление с функцией снижения аварийности пешеходов, функция подавления выезда на бездорожье, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, функция уведомления о начале движения впереди идущего автомобиля, функция распознавания знаков, автоматический дальний свет, функция подавления ложного старта сзади и помощь в пробках.
Стоимость обслуживания Honda StepWagon в Кении
Что касается технического обслуживания, Honda StepWagon использует те же детали двигателя и детали подвески, что и другие модели Honda, такие как CRV, Fit, Insight и т. д., поэтому запчасти легко доступны и доступны по цене. С другой стороны, части тела дороги и не всегда доступны в Кении.
Надежность Honda StepWagon в Кении
Honda StepWagon надежен, и при хорошем обслуживании у него возникает меньше проблем.5-е поколение (2015-) поставляется с турбодвигателем, который чувствителен и требует особого ухода. Обычно сообщаемые проблемы Honda StepWagon в Кении:
- Неисправность коробки передач CVT
- Жесткий запуск двигателя
- Потеря мощности
- Повреждение днища – из-за низкого дорожного просвета
Подробнее см. в Руководстве покупателя Honda Stepwagon
Honda StepWagon Альтернативы можно купить в Кении: Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Mitsubishi Delica D5, Honda StepWagon и Mazda Biante.
Цена Honda StepWagon в Кении: https://cars.topcar.co.ke/vehicles/honda/stepwagon
Ввоз Honda StepWagon в Кению: https://topcar. co.ke/import-your-car/
Если у вас есть вопрос по этой модели или любые другие автомобильные вопросы, теперь вы можете получить ответы на нашем форуме.
Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале для продавцов.
Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.
Категории: Автомобили в КенииHonda Stepwagon — минивэн, которым интересно пользоваться
ПОСМОТРЕТЬ БЮДЖЕТНЫЕ МОДЕЛИ HONDA STEP WAGON
Honda Stepwagon (также пишется как STEP WGN) — автомобиль, который производится с 1996 года японской автомобильной компанией Honda и относится к многоцелевым автомобилям среднего размера (MPV). Step WGN был основан на Honda Civic, что сделало его доступным для покупателей.
Honda Step первого поколения WGN (1996-2001)
Honda Step WGN первого поколения представлял собой четырехдверный минивэн с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира, одной спереди и сдвижной дверью для облегчения доступа сзади и четвертой дверью сзади. В 1997 и 1998 годах в Step WGN было внесено несколько изменений в качестве стандартных функций, таких как тормоза с АБС, двойные подушки безопасности SR, а также была версия с выдвигающейся палаткой из армированного волокном пластика (FRP) для развлечений на открытом воздухе.
Интерьер
В Step WGN могут комфортно разместиться 8 пассажиров; в некоторых моделях среднее сиденье можно сложить и превратить в стол для пикника, а передние сиденья можно повернуть лицом к столу, чтобы получить стол на пять человек. В стандартную комплектацию Step WGN входит кондиционер с вентиляционными отверстиями и элементами управления для передних и задних пассажиров.Step WGN также предлагает достаточно места для багажа, которое можно увеличить, сложив задние сиденья, если они не заняты.
Двигатель и трансмиссия
Honda Step WGN первого поколения в основном поставлялась с 4-цилиндровым рядным двигателем Honda K20A DOHC мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин и расходом топлива 5,6 л/100 км. Было несколько моделей с 4-цилиндровым двигателем B20B. В качестве трансмиссии предлагался 4-ступенчатый автомат.
Honda Step второго поколения WGN (2001-2005)
В 2001 году мы получили второе поколение Honda Step WGN, которое в основном базировалось на дизайне первого поколения.
Интерьер
Интерьер разработан для семей с детьми. С несколькими вариантами рассадки, а именно режимом еды, где люди сидят лицом друг к другу с возможностью превратить центральное сиденье в импровизированный стол, режимом игры, где люди сидят друг напротив друга, режимом сна, где сиденья можно сложить, чтобы создать кровать. как ощущение, и грузовой режим, в котором сиденья второго ряда складываются, создавая больше места для груза, что делает Step WGN настоящим минивэном.Сдвижная дверь со стороны заднего пассажира осталась от предыдущей модели.
В 2003 году Honda модифицировала Step WGN: внешний вид сзади и спереди был изменен, чтобы соответствовать внешнему виду автомобилей Honda.
Двигатель и трансмиссия
Honda продолжала использовать 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель K20A DOHC i-VTEC мощностью 118 кВт (158 л. повысить его производительность и топливную экономичность. В 2003 году Honda представила модернизированную Honda Step WGN с 4-цилиндровым двигателем 2.4-литровый K24A DOHC i-VTEC мощностью 120 кВт (160 л.с.) при 6000 об/мин и средним расходом 7,8 л/100 км.
Honda Step третьего поколения WGN (2005-2009)
В 2005 году Honda выпустила Step WGN третьего поколения, который имел совершенно новый дизайн по сравнению с его предшественником. У этой модели было 5 дверей, в отличие от предыдущих моделей, у которых была только одна задняя раздвижная дверь; у этого было два с обеих сторон автомобиля.Габариты автомобиля немного уменьшились без ущерба для внутреннего пространства. Хотя эта модель по-прежнему сохранила платформу Civic, она была оснащена новым шасси с низкой платформой, которое улучшило ее управляемость. Подвеска была модернизирована, а Honda использовала подвеску с двойным поперечным рычагом. В 2006 году Step WGN был обновлен такими функциями, как электропривод задних раздвижных дверей, система интеллектуальных ключей и наружные зеркала с подогревом.
Двигатель и трансмиссия
В этой модели по-прежнему используется 4-цилиндровый двигатель 2.0-литровый K20A и 2,4-литровый K24A, причем 2,0-литровый агрегат сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 2,4-литровый (FWD) оснащался трансмиссией CVT.
Honda Step четвертого поколения WGN (2009-2015)
Модель Honda Step WGN четвертого поколения была выпущена в 2009 году; это была полностью переработанная модель с увеличенными размерами, за исключением того, что ее ширина осталась прежней, как и у предыдущей модели.Модель 2009 года была доступна в 7 комплектациях, а именно: G, GL Package, L, Li, Spada S, Spada Z и Spada Zi.
Двигатель и трансмиссия
В этой модели отказались от 2,4-литрового K24A и установили новый 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель R20A со средней мощностью 115 кВт (156 л. с.) при 6300 об/мин и средним расходом топлива. 7,6л/100км. Модели этого поколения оснащались 5-ступенчатой трансмиссией CVT.
Honda Step пятого поколения WGN (2015-2020)
В апреле 2015 года Honda представила Honda Step WGN пятого поколения с некоторыми новыми функциями, которые сделали эту модель интересным минивэном.
Интерьер и экстерьер
Honda сохранила пять дверей предыдущей модели на этом пятом поколении Step WGN, в то время как кабина имеет функциональное пространство, очень похожее на домашнюю гостиную. Эта модель поставляется с модернизированной задней дверью (ворота ваку-ваку), где есть возможность открытия или дополнительной двери, которая открывается в сторону. Эта боковая открывающаяся дополнительная дверь позволяет пассажирам третьего ряда садиться и выходить из автомобиля, не открывая всю заднюю дверь, а также значительно упрощается загрузка и выгрузка груза.Эта модель также поставлялась с волшебным сиденьем третьего ряда, которое может исчезать в потоке в сложенном состоянии, облегчая посадку пассажиров через заднюю дверь, но также создавая больше места для багажа. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Размер колес Honda Stepwgn, диски и шины, разболтовка, PCD и вылет
Honda Stepwgn RP Рестайлинг
2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Характеристики колес и размер шин (2017 — ….
)- Разболтовка (PCD): 5 × 114,3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 16 — 17
- Ширина: 205
- Соотношение сторон: 55— 60
- Самый маленький — Самый большой размер шин: 205/60R16 — 205/55R17
Размеры дисков (2017 — ….)
- Диаметр: 16 — 17
- Ширина: 6
- Смещение: 50
Хонда Степвгн РП
2015, 2016, 2017
Спецификации дисков и размеры шин (2015 — 2017)
- Разболтовка (PCD): 5 × 114.3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 16 — 17
- Ширина: 205
- Соотношение сторон: 55— 60
- Самый маленький — Самый большой размер шин: 205/60R16 — 205/55R17
Размеры дисков (2015 — 2017)
- Диаметр: 16 — 17
- Ширина: 6
- Смещение: 50
Хонда Степвгн РК
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Спецификации колес и размеры шин (2009 — 2015)
- Разболтовка (PCD): 5 × 114. 3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 15 — 16
- Ширина: 195 — 205
- Соотношение сторон: 60 — 65
- Самый маленький — Самый большой размер шин: 195/65R15 — 205/60R16
Размеры дисков (2009 — 2015)
- Диаметр: 15 — 16
- Ширина: 6
- Смещение: 50
Honda Stepwgn RG Рестайлинг
2007, 2008, 2009
Характеристики колес и размеры шин (2007 — 2009)
- Разболтовка (PCD): 5 × 114.3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 15
- Ширина: 205
- Соотношение сторон: 65
- Самый маленький — самый большой размер шин: 205/65R15 — 205/65R15
Размеры дисков (2007 — 2009)
- Диаметр: 15
- Ширина: 6
- Смещение: 50
Honda Stepwgn RG
2005, 2006, 2007
Характеристики колес и размеры шин (2005 — 2007 гг.
)- Разболтовка (PCD): 5 × 114.3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 15 — 16
- Ширина: 205
- Соотношение сторон: 60 — 65
- Самый маленький — Самый большой размер шин: 205/65R15 — 205/60R16
Размеры дисков (2005 — 2007)
- Диаметр: 15 — 16
- Ширина: 6
- Смещение: 50
Honda Stepwgn RF3/RF4/RF7/RF8
2003, 2004, 2005
Спецификации колес и размеры шин (2003 — 2005)
- Разболтовка (PCD): 5 × 114.3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 15 — 16
- Ширина: 195 — 205
- Соотношение сторон: 55 — 65
- Самый маленький — Самый большой размер шин: 205/55R16 — 195/65R15
Размеры дисков (2003 — 2005)
- Диаметр: 15 — 16
- Ширина: 5,5 — 6
- Смещение: 49 — 50
Хонда Степвгн РФ3/РФ4
2001, 2002, 2003
Характеристики колес и размеры шин (2001 — 2003 гг.
)- Разболтовка (PCD): 5 × 114.3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 15
- Ширина: 195
- Соотношение сторон: 65
- Самый маленький — Самый большой размер шин: 195/65R15 — 195/65R15
Размер дисков (2001 — 2003)
- Диаметр: 15
- Ширина: 5,5
- Смещение: 50
Honda Stepwgn RF1/RF2 Рестайлинг
1999, 2000 , 2001
Характеристики колес и размеры шин (1999 — 2001)
- Разболтовка (PCD): 5 × 114.3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 15
- Ширина: 195
- Соотношение сторон: 65
- Самый маленький — Самый большой размер шин: 195/65R15 — 195/65R15
Размеры дисков (1999 — 2001)
- Диаметр: 15
- Ширина: 5,5
- Смещение: 50
Honda Stepwgn RF1/RF2
1996, 1997, 1998, 1999
Характеристики колес и размеры шин (1996 — 1999)
- Разболтовка (PCD): 5 × 114. 3
- Центральное отверстие (CB): 64,1
- Размер резьбы (THD): 12 × 1,5
- Диаметр: 15
- Ширина: 195
- Соотношение сторон: 65
- Самый маленький — Самый большой размер шин: 195/65R15 — 195/65R15
Размеры дисков (1996 — 1999)
- Диаметр: 15
- Ширина: 5,5
- Смещение: 50
Honda Stepwgn Spada Zi 2013/12 Двигатель, подвеска и цена характеристики
Stepwgn Spada Основные характеристики
Сделать
Хонда
Тип топлива
Обычный бензин
Модель
Степвгн Спада
Система рулевого управления
Правый руль
Год/Месяц
2013/12
Трансмиссия
вариатор
Модель класса
ЗИ
Вес (кг)
1 690
Код модели
ДБА-РК5
Двери
5
Короткая модель Тип
РК5
Места
8
Модель двигателя
Р20А
Страна
Япония
Тип кузова
Mv&1box
Рабочий объем / Двигатель CC
1997 куб. см
Спецификация цветов Stepwgn Spada
CS1
Искрящийся черный жемчуг премиум-класса
СО1
—
CS2
—
СО2
—
CS3
—
СО3
—
CS4
—
СО4
—
CS5
—
СО5
—
CS6
—
СО6
—
CS7
Космическая фиолетовая жемчужина премиум-класса
СО7
—
CS8
—
СО8
—
CS9
—
СО9
—
CS10
—
СО10
—
CS11
—
СО11
—
CS12
—
СО12
—
CS13
Супер платиновый металлик
СО13
—
CS14
Премиум Deep Rosso Pearl
СО14
—
CS15
—
СО15
—
CS16
—
СО16
—
CS17
Белая жемчужина орхидеи
СО17
—
CS18
—
СО18
—
Stepwgn Spada Общие характеристики
Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)
4690x1695x1815
Тип колеса
Реечная передача с усилителем мощности
М3
14. 428
Протектор задней шины
1460
Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)
3095x1500x1395
Протектор передней шины
1470
Размер передней шины
205/55р17 91В
Год начала продаж
—
Размер задней шины
205/55р17 91В
Проезжая часть
—
Колесная база
2855
Stepwgn Spada Двигатель/топливо
Экономия топлива, литр
—
Диаметр x Ход (мм)
810*969
Экономия топлива JC08
—
Степень сжатия
10.6
вариатор
2645~405
Супер зарядное устройство
—
Тип двигателя/Цилиндры
4 цилиндра/16 клапанов/4 цикла Sohc
Оборудование для подачи топлива
Honda Pgm-fi (система впрыска топлива с электронным управлением)
Максимальная мощность
150 пс (110 кВт)/6200 об/мин куб.см
Оборудование топливного бака
60
Максимальный крутящий момент
197кг*м(1930нм)/4200об/мин
Подвеска Stepwgn Spada
Минимальный радиус поворота
5600
Передняя тормозная система
Вентилируемый диск
Система передней подвески
Макферсон
Задняя тормозная система
Диск
Система задней подвески
Тип оси
Трансмиссия Stepwgn Spada
—
—
—
—
—
—
—
—
1. 859 ~1,307
—
Аксессуары и опции Stepwgn Spada
Подушка безопасности водителя
Стандарт
Кондиционер
Стандартный двойной кондиционер
Дополнительная подушка безопасности
Стандарт
Ударная планка
Стандарт
Боковая подушка безопасности
Стандарт
Кожаный руль
Стандарт
Противотуманные фары
Стандарт
Безопасность при столкновении
Опция
Задняя противотуманка
—
Предотвращение грабежей
Стандарт
Контроль трекшна
Стандарт
Навигация
—
Ремень четвертого ограничителя
Стандарт
Электростеклоподъемник
Стандарт
Устройство предварительного натяжения ремня
Стандарт
Колесный телескоп
Стандарт
Задний ремень
Стандарт
Круиз-контроль
Стандарт
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Стандарт
Люк в крыше / люк в крыше (SR MR)
—
Дополнительный сейф
Vsa(abs+tcs+управление боковым скольжением)
Стекло конфиденциальности
Стандарт
Центральный дверной замок
Стандарт
Ксенон
Стандарт
Наклон колеса
Стандарт
Передний спойлер
Стандарт
Задний стеклоочиститель
Стандарт
Задний спойлер
Стандарт
АБС
Стандарт
Алюминиевый диск
Стандартный 17 дюймов
Детское кресло
—
Ультрафиолетовое стекло
Стандарт
Переднее сиденье с электроприводом
—
Деревянная панель
—
Заднее сиденье с электроприводом
—
Нави Медиа
Стандартный жесткий диск
Кожаное сиденье
—
Проигрыватель компакт-дисков
Стандартный одинарный
Заднее сиденье Divined
—
Проектор
Стандарт
Тормозной усилитель
Стандарт
Звук
Стандартное радио AM/FM
Honda технические характеристики, размеры, факты и цифры
Выбрать другого производителяИщете технические характеристики модели, произведенной Honda? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Honda, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра спецификаций
Выберите более старую модель для просмотра спецификаций
Если вы ищете Honda, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все подробности о характеристиках, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие гибридные автомобили 2022 года
Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…
Лучшие гибридные внедорожники 2022 года
Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости. ..
Лучшие маленькие внедорожники 2022 года
В то время как внедорожники когда-то были неповоротливыми вещами, которые возвышались над всем остальным и поглощали дорожное пространство, вы можете получить приподнятую посадку водителя и грубый внешний вид в огромном…
Лучшие маленькие автоматы 2022 года
Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны.Пока мы любим нашу…
Самые экономичные автомобили 2022 года
Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…
Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году
Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от начинающих покупателей до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…
автомобилей и не только: обзор Honda StepWGN Spada Toyota Voxy/Noah, Nissan Serena, Mitsubishi Delica и Mazda Bongo — представительская версия, которая, кажется, уже не слишком заметна на наших дорогах. Все эти автомобили 8-местные с двойными пассажирскими раздвижными дверями.
Было 4 поколения Honda StepWGN, причем четвертое поколение было последней моделью на кенийских дорогах.Четвертое поколение выпускалось с 2009 по 2015 год с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач CVT и 2,0-литровым двигателем. StepWGN доступен в семи комплектациях: G, G L Package, L, Li, Spada S, Spada Z и Spada Zi.
Honda StepWGN – 8-местный автомобиль, правда, задние сиденья не самые удобные, особенно в дальних поездках. Мне очень нравится дизайн приборной панели StepWGN, хотя я должен быть предвзятым, поскольку я владелец Honda CRV, и мне нравится внешний вид дизайна Honda. Мне нравится комбинация приборов и положение рычага переключения передач, который установлен на приборной панели слева от водителя. Поскольку ручной тормоз представляет собой педаль в крайнем левом углу блока педалей для водителя, он оставляет достаточно места для прохода между передним и средним сиденьями.
Таким образом, поездка на Honda StepWGN в Момбасу и обратно прошла вполне комфортно. Со стороны второго водителя у него есть очень аккуратно расположенное зеркало внутри автомобиля прямо перед боковым зеркалом, которое уменьшает слепую зону автомобиля. Кроме того, у него есть шикарная функция, называемая кнопкой Econ, которая является функцией автомобиля Honda.Когда вы находитесь в пробке, кнопка econ выключит автомобиль, а затем автоматически зажжет его, как только вы нажмете на акселератор, автомобиль автоматически снова заведется и начнет движение. Это помогает экономить топливо, и это может немного сбивать с толку, если вы к этому не привыкли, особенно в первые несколько раз, когда он срабатывает. все были достаточно взволнованы путешествием на юг. Двигатель на самом деле не чувствует, что он вообще напрягается, хотя в этой конкретной поездке нас было всего 5 взрослых в фургоне, но он всегда чувствовал себя очень адекватно.
Pro’s
- Очень плавный двигатель с коробкой передач CVT, которая делает переключение передач невероятно простым.
- Мне нравится Honda I-VTEC (интеллектуальный VTEC), который можно увидеть на многих автомобилях Honda, который обеспечивает очень хорошую мощность и плавность хода.
- Места в Honda StepWGN очень много, и в нем есть только места/укромные места для хранения различных предметов. Кроме того, мне нравится тот факт, что третий ряд сидений полностью складывается в пол, увеличивая багажник.
- Не слишком распространен, поэтому выделяется на рынке как другая модель фургона.
Минусы
- Предполагается, что вы водитель Uber, который забирает пассажиров в разных учреждениях, включая аэропорты.
- Некоторые детали, особенно детали кузова автомобиля, такие как двери и бамперы, трудно найти на рынке.
- Коробка передач CVT нуждается в квалифицированном механике, который знает, как она работает и как ее обслуживать.