Характеристики gtr: Обзор умных часов Amazfit GTR 2

Обзор умных часов Amazfit GTR 2

Без преувеличения можно сказать, что компания Huami, выпускающая умные часы и фитнес-браслеты, является заметным игроком на рынке умных часов. Сначала они специализировались на часах с трансфлективными дисплеями: такие дисплеи прекрасно смотрятся на солнце, имеют очень хорошую автономность, но при неярком освещении изображение на них выглядит достаточно бледно, и этим они сильно проигрывают часам с AMOLED-дисплеями.

Из этой серии у них самые известные часы - Amazfit Bip, которые стоят очень дешево и при этом имеют совершенно бешеную автономность (их реально требуется заряжать раз в один-два месяца), и Amazfit Stratos: эти уже недешевые, автономность у них обычная, но зато часы красивые и возможности у них заметно лучше, чем у Bip.

Однако в компании хорошо понимали, что часы с трансфлективными дисплеями занимают небольшую нишу на рынке, потому что пользователей больше интересуют устройства с яркими и красивыми AMOLED-дисплеями, пусть даже они и демонстрируют невысокую автономность, поэтому некоторое время назад запустили новую серию часов с подобными дисплеями, и у них появились две модели: прямоугольные Amazfit GTS и круглые Amazfit GTR.

Прямоугольные GTS оригинальностью не отличались, они были совершенно типовыми со всех сторон, а круглые GTR совершенно очевидно копировались с Huawei Watch GT, стоили примерно так же, однако демонстрировали какую-то совершенно удивительную автономность - они жили в два раза дольше даже по сравнению с часами от Huawei, которые до выхода часов от Huami демонстрировали лучшее время автономной работы на рынке для часов с дисплеем AMOLED. Так что копия-то копия, а в чем-то выигрывала у оригинала.

Компания продолжает развивать направление умных часов с AMOLED-дисплеями (они даже Bip решили перевести на AMOLED, что, на мой взгляд, очень даже напрасно), и вот недавно Huami выпустила продолжение моделей GTS и GTR, которые они, не долго думая, назвали GTS 2 и GTR 2. Для изучения я первыми приобрел Amazfti GTR 2, с ними прожил несколько недель и вот теперь готов поделиться своими впечатлениями: они интересные и, сразу раскрою важный момент, не сказать что содраны с Huawei Watch GT2, с которыми мы их, конечно же, будем сравнивать.

Ну и вперед - изучаем Amazfit GTR 2: круглые часы с дисплеем AMOLED.

Технические характеристики

Дисплей: 1,39" в диаметре, 454х454 пиксела, сенсорный, AMOLED, 326 PPI
Операционная система: проприетарная на основе Android
Совместимость: Android от 5.0, iOS от 10
Беспроводная связь: Bluetooth 5.0, Wi-Fi 2,4 ГГц
Аккумулятор: 471 мА·ч
Размеры: 46,4 х 46,4 х 10,7 мм
Вес: 39 г
Динамик/микрофон: есть
Определение координат: GPS
Вибрация: есть
NFC: нет
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, оксигенация крови
Датчики: BioTracker PPG для отслеживания сердечного ритма, шестиосный акселерометр, 3-осевой геомагнитный сенсор, барометр, сенсор освещенности
Разновидности дизайна: Classic, Sport
Виды ремешка: силикон, кожа
Водонепроницаемость: до 5 атм, до 50 метров (плавание, ныряние)

Цена: 14 тысяч на "Яндекс. Маркете", 15 тысяч на Aliexpress

В отличие от предыдущей модели, которая выпускалась двух размеров - 42 мм и 47 мм, - здесь только один размер - 47 мм. (Видимо, модели размером 42 мм, которые считаются более подходящими для милых дам, не пользовались особым спросом.)

Также здесь только две модификации, отличающиеся не дизайном, а цветом: стальная (Classic) и черная (Sport). Я для теста взял версию Sport: мне кажется, что она более стильно смотрится.

На данный момент часы продаются только с силиконовым ремешком, однако на сайте производителя также указан еще и кожаный ремешок.

Стоимость в сравнении с предыдущей моделью практически не изменилась, а вот что изменилось в самих часах - давайте смотреть.

Комплект поставки

Наконец-то Huami перешла от траурно-черного оформления упаковок своих часов к безмятежно-белому. Причем раньше сами коробки-то были белые, но они на них надевали черную суперобложку.

А теперь и суперобложка - светлая и радостная.

Часы внутри коробки. По традиции на них наклеивается пленка с рисунком циферблата.

Комплект поставки: часы с ремешком, зарядное устройство, инструкция на нескольких языках, включая русский.

Внешний вид и особенности

Даже с выключенным экраном часы уже производят впечатление: тонкие рамки, слегка скругленное по краям стекло покрывает всю верхнюю часть часов, минутные и часовые риски нанесены прямо на стекло.

Две управляющие кнопки находятся на правой грани, на верхней кнопке нанесено красное кольцо: оно показывает, что именно этой кнопкой часы можно включить. Верхняя кнопка вызывает меню приложений, нижняя кнопка вызывает меню тренировок. Никаких других функций у них нет: никакого двойного или длинного нажатия (кроме функции включения и выхода из режима энергосбережения для верхней кнопки).

На нижней части часов расположены датчики (часы измеряют пульс, уровень оксигенации крови и уровень стресса) и два контакта для зарядки.

Ремешок здесь стандартный, 22 мм, снимается за две секунды, обратно ставится за шесть секунд - при известной сноровке. Вы можете подобрать себе любой ремешок, который вам больше нравится: при соответствующем запросе на Aliexpress выдается великое множество ремешков самых разнообразных расцветок и конфигураций - пластиковые, кожаные, миланская петля, керамические, железные всевозможных видов.

Я обычно предпочитаю или керамический браслет, или миланскую петлю. Но, впрочем, замечу, что здесь силиконовый браслет настолько удобный, что у меня пока не возникло желания его на что-то менять.

Зарядное устройство примагничивается к часам в нужном положении, магниты разнополярные, неправильно установить зарядку не получится.

Ну и вот эти часы рядом с моими нынешними Samsung Galaxy Watch 3 и, на мой взгляд, GTR 2 выглядят заметно более стильно.

Дисплей

AMOLED-дисплей отличного качества, причем тут еще и работает сам дизайн часов: маленькие рамки, стекло 2,5D - все вместе смотрится просто здорово! Пожалуй, здесь самый классный дисплей из всех часов, что у меня были!

Причем даже на прямых солнечных лучах изображение на них хорошо различимо - вот фотография, показывающая это очень наглядно!

Экран имеет олеофобное покрытие, пальцами почти не заляпывается.

На руке часы сидят очень хорошо, слишком большими не кажутся, а у меня запястье довольно тонкое.

Работа устройства

Данная модель работает с приложением, которое называется Zepp (оно, конечно же, есть и под Android, и под iOS) - это бывшее Amazfit Watch.

Часы добавляются в разделе "Профиль". Страница часов.

Магазин циферблатов. Может показывать как по разделам, так и списком. Выбор большой - на любой вкус.

Уведомления и напоминания. Получать уведомления можно от любого выбранного вами приложения.

Мониторинг состояния и настройки часов.

Дисплей и яркость, звук и вибрация.

Автономный режим пробуждения, другие функции.

С помощью этой опции можно включить возможность приема звонков непосредственно на самих часах.

Домашняя страница, количество шагов.

Данные сна.

Пульс и уровень стресса.

Тренировка.

Теперь о том, как это все выглядит на часах.

Режим постоянно включенного экрана здесь, в отличие от Huawei Watch GT2, зависит от скина циферблата - у каждого он свой.

Свайп циферблата вниз - информационные данные (дата, день недели, заряд аккумулятора, погода, сопряжение со смартфоном) и пиктограммы переключаталей: фонарик, настройка дисплея, режим "Не беспокоить", энергосберегающий режим (при этом на экране будет только уровень заряда, дата, время и количество шагов, также часы будут отслеживать сон; постоянно включенного экрана не будет, активизироваться часы будут только по кнопке), блокировка экрана от нажатий (для плавания), поиск телефона (он будет звонить), настройка громкости динамика, режим "Театр" (яркость экрана гаснет, и отключается режим постоянно включенного экрана и включение циферблата подъемом запястья) и постоянное включение дисплея в полном режиме (это работает только ограниченное время).

Очень важный момент: режим "Не беспокоить" можно настроить только здесь, в приложении на смартфоне он не настраивается, что создало для меня некоторые проблемы (я всегда сплю в часах). Только здесь можно выставить "умный режим" (уведомления вырубаются, когда смартфон в режиме "Не беспокоить") или включение режима "Не беспокоить" по расписанию, что мне и нужно.

Возвращаемся к циферблату. Свайпом слева направо (или наоборот) переключаются виджеты.

PAI (индекс активности), кольцо активности (темп, расход калорий, жиросжигание).

Пульс, погода.

Аудиоплеер, снизу настройка - выбор источника (часы умеют играть треки из собственной памяти, где доступно 3 ГБ, с телефона, также умеют выводить звук при проигрывании с часов на беспроводные наушники).

Набор информации со всех виджетов, куда почему-то добавляется уровень оксигенации, который автоматически не измеряется (и не может измеряться автоматически, что совершенно логично).

Возвращаемся к циферблату. Свайп вверх - пришедшие уведомления. Каждое уведомление можно развернуть и прочитать целиком. Отвечать на уведомления с часов нельзя.

Входящий телефонный звонок: можно выключить звук, отклонить звонок, принять прямо на часах. При негромком окружении слышимость очень хорошая: и у часов динамик достаточно громкий, и меня абоненты слышали хорошо.

Однако со звонками здесь пока наблюдаются определенные странности. Если включена опция возможности приема звонка на часах, то уведомление приходит, но при приеме звонка на смартфоне, у того звук выводится через часы, что более чем странно: при этом приходится явно переключать вывод звука в телефонном приложении смартфона, что неудобно. А если выключить опцию возможности приема звонка на часах, то часы при этом и сам телефонный вызов перестают показывать, что тоже очень даже странно.

Возвращаемся в циферблаты, теперь верхняя кнопка: приложения.

PAI - уровень активности, там же выводятся зоны частоты пульса и распределение активности.

ЧСС - график пульса и непосредственное измерение.

SpO2 - измерение оксигенации (уровня насыщения кислородом) крови. Как это работает - в конце обзора.

Тренировки - выбор вида тренировок (по умолчанию это вызывает нижняя кнопка, но ее можно переопределить).

Деятельность - данные о тренировках.

Стресс - график уровня стресса.

Цель для деятельности - тот самый виджет с кольцом активности.

Музыка - виджет с плеером и настройками.

Погода - погодный виджет.

Будильник - несколько обычных будильников с настройками повторяемости.

События - всякие мероприятия, добавляемые в расписании приложения Zepp (но не в календарь смартфона).

Виджеты - вот это совсем полный дурдом с точки зрения интерфейса. Потому что после виджетов идут настройки - и все. Что за виджеты - непонятно было совершенно, потому что виджеты показывались слева/справа от циферблата. А это что? Оказалось, что это типа папки для еще нескольких приложений: барометр, секундомер, таймер и поиск телефона. Почему их нужно было скрывать под "виджетами", а не просто дать в общем списке приложений, тем более что этот список настраивается через смартфон, непонятно совершенно. Но тут вообще с интерфейсом есть очевидные косяки: видимо, торопились выпустить.

Настройки - там в основном то, что настраивалось в приложении, плюс тут на нижнюю кнопку можно навесить не тренировки, а какое-то другое приложение. Также замечу, что режим "Постоянно включенный дисплей" может автоматически выключаться во время сна, что, конечно, очень даже правильно.

Замечу, что в настройках нигде нет опции уведомлять пользователя о потере связи со смартфоном, а между тем, это довольно полезная возможность - например, для ситуации, когда вы забыли смартфон в машине.

Время автономной работы

Как обычно, здесь все очень сильно зависит от нескольких факторов: используете ли вы режим постоянно включенного экрана, отслеживаете ли постоянно пульс, стресс и сон, используете ли отслеживание тренировок с GPS.

Здесь со временем автономной работы все оказалось довольно типично для часов с проприетарной системой.

Если сравнивать с Huawei Watch GT2, то, как и ожидалось, все очень похоже.

С автоподстройкой яркости, без режима постоянно включенного экрана, но с мониторингом сна, пульса и всего, чего только можно, часы, как и обещал производитель, жили до двух недель (ну, точнее, получалось что-то порядка 12 дней).

С режимом постоянно включенного экрана и мониторингом всего, что только можно придумать, автономность сокращалась примерно где-то до 7 дней, что на самом деле тоже очень даже прилично.

Отслеживание часовой тренировки с GPS отъедало у аккумулятора где-то 8-10% заряда.

В моем режиме - все включено, постоянно включенный экран и каждый день часовая тренировка с отслеживанием GPS - часы жили где-то 5 дней, что, замечу, вполне даже хорошо.

Заряжаются часы достаточно быстро - за 1,5 часа с нуля до ста процентов. В паре обзоров писали, что полная зарядка идет 2,5 часа - у меня они заряжались намного быстрее.

Наблюдения при работе и выводы

Из наблюдений. Ну, о чехарде с приложениями, часть из которых скрывается под вывеской "Виджеты", я уже написал. Это, конечно, дурдом, но тут кто предупрежден - тот вооружен.

Отслеживание пульса в обычном режиме - в общем, вполне неплохо, более или менее совпадает с данными пульсоксиметра и тонометра.

Отслеживание уровня оксигенации крови - очень так себе. Как, замечу, и на остальных часах, которые у меня были. Во-первых, замер делается долго - порядка минуты. (Обычное копеечное устройство уровень довольно точно измеряет секунды за три. ) Во-вторых, достоверность данных - достаточно низкая. Ну, точнее, более или менее достоверные данные можно получить, если очень жестко выполнять соответствующие условия: ремешок должен быть туго затянут, рука должна неподвижно лежать на поверхности, циферблат должен смотреть строго вверх - вот тогда показания более или менее похожи с теми, которые выдает пульсоксиметр, и отличаются максимум на 1-2 единицы. Но стоит хоть в чем-то отойти от соответствующей процедуры (ремешок не туго затянут, рука на весу, рука слегка двигается во время измерения) - часы могут выдать что-то вроде 91-92, а с таким показателем оксигенации, как правило, уже требуется госпитализация. Поэтому или жестко выполнять соответствующие требования и при этом получать более или менее достоверные данные, или не проводить такие измерения. У обычного пульсоксиметра таких проблем нет: сунули палец, нажали кнопку, через 3-4 секунды получили результат.

Отслеживание сна - терпимо. Пробуждение фиксируют вроде неплохо, общий замер более или менее коррелирует. Дневной сон не фиксируют (его мало какие часы вообще замечают, кроме Huawei, которые сон отслеживают лучше всех), а вот насколько точно замеряют глубокий и неглубокий сон - тут я ничего сказать не могу.

Тренировки - с этим есть определенные проблемы. Я часы и фитнес-браслеты тестирую на хорошо промеренной трассе по холмам в 6,3 километра, которую я с палками прохожу почти ровно за час и хорошо знаю, где какое расстояние, за какое время я это прохожу и главное - какой у меня пульс в тех или иных режимах.

Здесь поначалу было все совсем плохо: часы расстояние завышали где-то на полкилометра, что очень много. Потом выяснилось, что там в настройках нужно было включить GPS, который по умолчанию выключен (в русском интерфейсе эта настройка очень невнятно обозначена). После этого измерять стали правильно.

Далее возникли проблемы с пульсом: в обычном состоянии часы измеряют более или менее четко, но на тренировке начинают выдавать какие-то бешеные 150-170 ударов, что при моей нагрузке просто не может быть (я знаю, что у меня во время прогулки с палками пульс обычно 110-120, максимум - 130).

Начал изучать вопрос: оказалось, что сначала руку нужно протирать, чтобы она не была влажной, а кроме того, нужно ремешок как следует затягивать - вот тогда измеряет уже более или менее нормально.

Ну и с GPS у этих часов тоже все было не слава богу: пару раз вообще трек не записали, пару раз записали, но не отправили на смартфон - в общем, как-то все очень криво. Но там тоже выяснилось, что тренировку нежелательно начинать, пока часы не установят сигнал GPS, потому что если стартовать сразу, не дожидаясь определения сигнала, то они могут вообще координаты так и не записать (у предыдущих часов была такая же история).

То есть с тренировками часы себя ведут капризно, и сначала требуется изучить их поведение, для того чтобы получать правильные данные.

Да, ну и с информированием о, например, пройденном расстоянии (например, километре) тут проблемы: такая опция включена, а не информирует даже просто вибрацией.

Уведомления и звонки - тут никаких проблем, все работало очень четко.


Что в итоге? Несмотря на некоторые выявленные косяки, которые, возможно, будут исправлены в следующих прошивках (тут хорошо видно, что прошивку торопились сделать как можно быстрее, так что с ней есть некоторые шероховатые моменты), часы мне понравились. Прежде всего - дизайном и экраном. Ну реально очень красивые: ношу и прям любуюсь. Автономность хорошая, если выключить режим AOD (постоянно включенный экран) - так и вовсе отличная.

И вот что-то как-то мне не хочется с этих часов возвращаться обратно на Samsung Galaxy Watch 3. Да, у тех намного больше возможностей и можно отвечать на сообщения прямо с часов, но, скажем честно, не слишком-то мне все это нужно, а вот то, что их жестко приходится заряжать каждый день, несколько достало, особенно учитывая тот факт, что я всегда сплю в часах (так бы ставил заряжаться на ночь и не парился бы). И ладно бы заряжались быстро, так у них полная зарядка - два часа.

Данные же часы, GTR 2, делают все то, что мне требуется от умных часов, при этом очень красивые и имеют отличную автономность. А что они слегка придуриваются при отслеживании тренировок, ну так из меня тот еще спортсмен, прямо скажем. Ну и, конечно, люди, которые серьезно занимаются спортом, тренировки отслеживают с помощью специализированных устройств вроде часов Garmin или Polar.

Вот такие часы. Неожиданно понравились, хотя они, прямо скажем, вот совсем не идеальные. 

VR38DETT 3.8 V6 - двигатель Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15): характеристики, надежность, расход, сервис, ресурс, плюсы и минусы

 

Добрый день, сегодня мы расскажем про один из самых мощных ниссановских бензиновых двигателей Nissan VR38DETT (24 клапана) объемом 3.8 литра с 6-ю цилиндрами и узнаем все о характеристиках, надежности, уникальных особенностях, расходе топлива, ремонтопригодности, интервалах обслуживания данного мотора. Кроме того, выясним, каким ресурсом и распространенными поломками (неисправностями и болячками) обладает японская турбированная силовая установка линейки "VR-series", которой более 10 лет компонуют "заряженные" спорткары и тюнинговые модели автокомпании Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15).


Международная презентация самого мощного в своей линейке силового агрегата серии VR38DETT 3.8, созданного японскими конструкторами концерна "Nissan-Infiniti" с чистого листа, произошла в начале 2007 года на автосалоне в Детройте (США). Двигатель с заводской маркировкой VR38DETT, о котором пойдет речь в статье, непрерывно сходит с конвейера уже почти 13 лет к ряду. Полностью ручная сборка мотора Ниссан 3.VR38DETT успешно налажена на ниссановском подразделении в японском городе Точиги на заводе "Nissan Engine Power" (справочно: сборка осуществляется специалистами с самой высокой квалификацией и только вручную), с конвейера которого за 13-ий период сошло порядка 5 тысяч уникальных в своем роде экземпляров двс. Обозреваемый мотор VR38DETT, вполне закономерно относится к самым спортивным силовым узлам Nissan, среди безграничного ассортимента двигателей изготавливаемых автокомпанией. О безумной популярности этой силовой установки говорит даже то, что рассматриваемый мотор выпускается более десятка лет и ни разу не претерпел существенных изменений в конструкции со стороны завода-изготовителя. Ключевыми рынками сбыта силовых агрегатов Ниссан 3.VR38DETT являются Северная Америка (США и Канада), а также Западная Европа (Великобритания, Испания, Франция и Германия). Ниссановским двс оснащаются лишь избранные модели концерна, которые не относятся к массовому производству. Силовой 3.5-литровый агрегат серии VR38DETT с 6-ю цилиндрами является штатным мотором спорт-купе Nissan GT-R R35.  

В линейку "VR-серия" также входит бензиновый мотор серии 3.0 VR30DDTT, которым оснащаются Infiniti.


Каким устройством и конструкцией обладает японский мотор Nissan VR38DETT объемом 3.8 литра?

Итак, рассматриваемый двигатель имеет достаточно необычную компоновку, которая не свойственна для японского моторостроения середины 2000-х годов. Силовой агрегат оснащается алюминиевым блоком цилиндров с 2-мя головами системы DOHC на 24 клапана с гидрокомпенсаторами. Алюминиевый блок рассчитан на 6 цилиндров, которые имеют V-образное расположение. Газораспределительный механизм оборудован двухсл

#106130 RTR SPRINT 2 SPORT WITH NISSAN GT-R (R35) BODY

RTR Sprint 2 Sport комплектуется кузовом Nissan GT-R. Кузов полностью оформлен и оснащен антикрылом, которое увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Благодаря регулируемым стойкам крепления кузова, Вы можете использовать различные кузова HPI или кузова других производителей. Для большей реалистичности машина оснащена фирменными шинами X-Pattern. 

 

 

 

Шасси RTR Sprint 2 Sport обладает великолепными скоростными и прочностными характеристиками. В нем предусмотрена возможность тюнинга, если Вы захотите участвовать в гонках! Этот автомобиль имеет точно такой же привод, как и хорошо зарекомендовавший себя Sprint 2 Flux, а это значит, что трансмиссия достаточно прочная, чтобы выдерживать самые экстремальные нагрузки. Чтобы узнать больше, продолжайте читать текст ниже!

 Двухременная трансмиссия
Трансмиссия Sprint 2 имеет два приводных ремня и полный комплект подшипников для обеспечения долговечности и эффективности. Мотор расположен перед задней осью в базе машины. Распределение мощности осуществляется с помощью двух ведущих шкивов, установленных на одном валу. На переднюю и заднюю оси крутящий момент передаётся с помощью суперпрочных износостойких ремней, изготовленных с применением кевлара.

 Независимая подвеска
Подвеска Sprint 2 изначально настроена на нейтральную управляемость. Независимая подвеска колес использует двойные поперечные рычаги, как у полноразмерных суперкаров. Маслонаполненные амортизаторы имеют отличные характеристики демпфирования и обеспечивают модели отличное сцепление с дорогой.

Спортивный тюнинг
Конструкция Sprint 2 позволяет производить любые настройки и изменения геометрии
подвески. Вы можете не только настроить модель в соответствии с вашим стилем вождения и характеристиками дорожного полотна, но и подготовить модель к дрифту, к спортивным трюкам и т.д. Вы можете использовать для настройки различные точки крепления верхних рычагов и амортизаторов, можете изменять колею, настраивать схождение, развал и углы акермана, а также регулировать дорожный просвет и даже ход отбоя!

 

Как и со всеми моделями HPI, с новой машиной RTR Sprint 2 Sport Вы получите подробную иллюстрированную пошаговую инструкцию, с помощью которой Вы сможете разобрать и собрать модель, а также легко и вовремя производить техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации включает в себя удобный перечень всех запчастей и полномасштабные чертежи деталей, узлов и агрегатов. Вы также получите DVD-диск HPI RC, который станет для вас настоящим личным экспертом по всем вопросам общения с моделью!

 

Все новые комплекты моделей от HPI теперь оснащаются удобной и многофункциональной аппаратурой радиоуправления HPI 2. 4ГГц для точного и безопасного контроля над моделью! Передатчик пистолетного типа имеет удобно расположенное рулевое колесо, дополнительный третий канал, ручку для переноски, откидную антенну и множество настроек, такие как: конечные точки, реверс каналов и двойные расходы рулевого управления. Данный передатчик отличается небольшим весом и требует для работы всего лишь четыре батарейки размера АА. Вам больше не надо беспокоиться о пересечении частот с другими передатчиками, новая аппаратура с технологией 2.4ГГц сделает всё сама! При включении радиоаппаратура выбирает свободный канал и автоматически меняет его в случае наличия помех. Наконец, даже если Вы потеряете сигнал из-за разряда батарей в передатчике, электронная система fail-safe безопасно остановит модель.Профессиональный уровень управления теперь в каждом RTR комплекте.

 

RTR Sprint 2 Sport - это полный комплект радиоуправляемой машины, которая выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Полностью регулируемая геометрия подвески, радиоаппаратура 2,4 ГГц, трансмиссия на шариковых подшипниках, влагозащищенная электроника, маслонаполненные амортизаторы - все это и есть автомодель RTR Sprint 2 Sport, которая полностью собрана и настроена на заводе!

Особенности модели:

  • Официально лицензированный кузов Nissan GT-R
  • Современная удобная радиоаппаратура управления 2.4 ГГц
  • Аккумулятор и зарядное устройство уже в комплекте!
  • Батарейки АА для передатчика
  • Влагозащищённый регулятор скорости SP-15W с функцией отсечки для LiPо
  • Влагозащищённая серво руля SF-10W
  • Герметичный радиобокс
  • Алюминиевые детали шасси с оранжевым анодированием
  • Бампер из упругого пеноматериала для защиты при столкновениях
  • Регулируемые стойки крепления кузова
  • Настраиваемая геометрия подвески
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Настраиваемые масляные амортизаторы
  • Задние ступицы со схождением в 2 или 3 градуса
  • Надёжное нейлоновое шасси, изготовленное литьем под давлением
  • Передние и задние стойки амортизаторов с точками крепления для оптимизации геометрии подвески
  • В комплекте дополнительные низкопрофильные стойки передних амортизаторов, что позволяет использовать полный спектр кузовов HPI 190мм и 210мм
  • Ограничение отбоя с помощью винтов в рычагах

 

#106130 RTR SPRINT 2 SPORT с аппаратурой 2. 4ГГц
Радиоуправляемая машина в масштабе 1/10 с полным приводом, радиоаппаратурой 2.4ГГц и окрашенным кузовом

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Длина: 431мм (17")

Высота: 127мм (5")

Ширина: 200м (7.9")

База: 254мм (10")

 

Вам потребуется: 

Ничего! Все уже в комплекте!

2006 CPI GTR технические характеристики и фотографии

19 Передняя подвеска
13 Передняя подвеска
Общая информация о мопедах
Модель: CPI GTR
Год: 2006
Категория: Спорт 000 9000 Спорт 3.9 Ознакомьтесь с подробным рейтингом характеристик гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д.Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 49,2 см3 (3,00 кубических дюйма)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный
9100009 Топливная система Карбюратор
Система охлаждения: Жидкостная
Выхлопная система: Нержавеющая сталь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Гидравлическая телескопическая вилка
Задняя подвеска: Регулируемая гидравлическая газовая подвеска
Передняя шина: 110 / 70-17
Задняя шина: 130/60 -17
Передние тормоза: Однодисковый 90 011
Диаметр: 280 мм (11. 0 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 210 мм (8,3 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 124,0 кг (273,4 фунта)
Общая длина: 1940 мм (76,4 дюйма)
Запас топлива: 9,00 литров (2,38 галлона)
Другие характеристики
Стартер: Electric & kick
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 06 CPI GTR или общей группе обсуждения CPI.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Покупка велосипеда начинается с Bikez

Получите список связанных мотоциклов перед покупкой этого ИПЦ. Проверьте технические данные. Посмотрите фото. Прочтите комментарии гонщиков в группе обсуждения мотоцикла. А также проверьте надежность мопеда, стоимость ремонта и т. Д. Покажите выставленные на продажу любые 2006 CPI GTR. на нашем Bikez.biz Мотоциклы. Вы также можете подписаться на уведомление по электронной почте, когда такие мопеды рекламируется в будущем. И рекламируйте свой старый MC на продажу. Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и отправлять обзоры мотоциклов.



Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

R34 Nissan Skyline GT-R, GTR AWD

Характеристики

Двигатель
Тип: Inline-6 ​​(RB26DETT) с двойным турбонаддувом; чугунный блок и алюминиевые головки
Клапан: DOHC 4 клапана / цилиндр.
Рабочий объем [куб.см]: 2,568 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]: 86,0 х 73,7
Мощность [л. с. при об / мин]: 280 при 6800 (официальный)
327 при 6800 (неофициальный)
Степень сжатия: 8,5: 1
Крутящий момент [фунт-фут (Нм) при об / мин]: 293 (397) при 4 400 Redline [об / мин]: 8000
Трансмиссия
Тип: 6-ступенчатая МКПП
Передаточные числа: 3.83, 2.36, 1.69, 1.31, 1.00, 0.79
Конечная передача: 3,55
Общая информация Base V-Spec
Планировка: передний двигатель
Трансмиссия: AWD AWD
Вес и буксировка
Снаряженная масса [фунты. (кг)]: 3,395 (1,540) 3,440 (1,560)
Рулевое управление
Рулевое управление: Стойка и шестерня; усилитель
Диаметр поворота [фут.(м)]: 36,0 (11,2) 36,0 (11,2)
Подвеска
Передняя подвеска: стойки Макферсон; винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная; винтовые пружины, стабилизатор
Тормоза
Передние тормоза: 11,8 дюйма (300 мм) вентилируемые диски с усилителем
Задние тормоза: 11,0 дюймов(280 мм) диски с усилителем
Внешние размеры База V-Spec
Длина [дюйм. (см)]: 181,1 (4600) 181,1 (4600)
Ширина [дюйм. (см)]: 70,3 (1,785) 70,3 (1,785)
Высота [дюйм. (см)]: 53,5 (1360) 53,5 (1360)
Колесная база [дюйм. (см)]: 104.9 (2665) 104,9 (2665)
Передняя гусеница [дюйм. (см)]: 58,3 (1480) 58,3 (1480)
Задняя колея [дюйм. (см)]: 58,7 (1490) 58,7 (1490)
Производительность Base V-Spec
0-60 миль / ч (сек.): 4,9 4,9
0 - 100 миль / ч (сек.): 12.3 12,3
1/4 мили (сек.): 13,7 13,7
60-0 (фут): 120 120
Максимальная скорость (миль / ч) : 155 155

ТУР НА САЙТ:

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ:

Новости Nissan GT-R - GTRBlog. com

Несомненно, многие из наших читателей уже собрались посетить Токийский автосалон, который начнется завтра.Многие из вас могут остаться после шоу, чтобы немного осмотреть достопримечательности или насладиться японскими каникулами. Mine сообщила мне, что, как обычно, их ежегодное мероприятие Mine’s Meeting будет проходить в этом году с 14 по 21 января 2012 года.

Mine’s попросил меня сообщить нашим англоговорящим друзьям, что если вы действительно хотите приехать, почему бы не отправить им небольшую записку, чтобы сообщить им заранее, чтобы они могли организовать присутствие англоговорящего персонала на месте:

Находясь в Японии в период проведения Токийского автосалона 2012 года с 14 по 21 января, мы приглашаем всех клиентов / фанатов посетить наш магазин в Йокосуке и воочию увидеть, где выполняется наша работа.Чтобы сделать ваш визит полезным, мы хотели бы подготовить для вашего визита англоговорящего человека и просим вас уведомить нас заранее по электронной почте на указанный ниже счет, чтобы мы могли принять меры.

[email protected]

Если у вас все получится, передайте от меня привет ребятам!

Ссылка : Веб-сайт шахты (английский)
Ссылка : Веб-сайт автосалона Токио

Новости GTR, Новости GTRBlog, Шахты, Автосалоны, Токийский автосалон, Новости тюнеров, шахты, встреча шахт, автосалон в Токио

После того, как в течение нескольких лет он оставался относительно неизменным, фары GT-R получили свое первое значительное обновление.brand_RR недавно представила новую модернизацию фар, в которой галогенная лампа на лицевой панели дальнего света заменена на биксеноновый проектор.

Сами фары подвергаются обширной индивидуальной доработке для плавного перехода на вторичную систему HID. Если никакие другие модификации или индивидуальная покраска не выполняются, результаты сопоставимы с тем, что вы увидите в выставочном зале Nissan. Однако, естественно, большинство людей захотят выполнить дополнительную индивидуальную работу, пока фары находятся под ножом. Показанный белый автомобиль - один из таких клиентов, который выбрал почти все доступные дополнения.

Помимо преобразования двойного HID биксенона, brand_RR заявляет, что доступны следующие варианты:

- Окрашена изнутри в сборе (показан белый автомобиль, окрашен в черный матовый цвет в сборе)
- Окрашены рамки передних фар (белый автомобиль показан как обрамление, окрашенное в черный матовый цвет)
- Обрамление освещения CCFL на каждом проекторе (не показано) со встроенным янтарным сигналом поворота с активированным обратным переключением (устанавливается на белый автомобиль)
- Окрашенная внутренняя лицевая панель фары (белый автомобиль имеет одноразовую замену углеродного волокна на эту деталь)
- Светодиодный указатель поворота фар с белым светодиодом и переключением на желтый светодиод, когда включен сигнал поворота (без изображения)

GT-R с завода имеет HID ближний свет, обеспечивающий хороший боковой диапазон, однако им не хватает яркости и расстояния.Подход brand_RR заключается в увеличении видимости за счет сохранения неизменного бокового диапазона по сравнению с заводским HID ближнего света и добавления второго биксенонового блока для регулировки яркости и расстояния по прямой (а также он может переключаться в режим дальнего света). На фото ниже изображено:

Дополнительную информацию можно найти и приобрести здесь:

http://gt-rr.com/product.html?m=brand_rr&n=ultimate_spec_headlight_-_dual_hid_projector_conversion&id=1541

GT-RR / Bulletproof Automotive, Запчасти / Производители bi-xenon, brand_rr, gt-rr, фары, HID, освещение

Улучшить внешний вид нового DBA-R35 непросто, но мой не отступает перед трудностями.Следуя по пути, проложенному годами ранее для CBA-R35, шахты сначала взялись за решетку, чтобы добавить брызги углерода на переднюю часть.

Эта замена решетки радиатора с влажным углем представляет собой изделие прямой установки, которое будет продолжаться без изменений. Он немного отличается от стандартного тем, что имеет три плавника, которые придают ему немного агрессивный вид. Он поставляется с предварительно нанесенным прозрачным слоем, защищающим от ультрафиолетового излучения, и обойдется вам примерно в 59 000 иен в Японии.

Ссылка : Официальный сайт шахты (английский)

Mine's, Запчасти / Производители, Tuner News 2012 gtr, aero, carbon, dba-r35, gt-r, gtr, mine's, r35

Ребята из GT-RR.com расширили линейку запчастей brand_RR с этой новой подвеской. GT-RR имеет опыт работы с ведущими продюсерами над их проектами, а также работал над совместными проектами с Amuse и Cosworth. В данном случае они привлекли двух ведущих производителей компонентов подвески, которые будут сотрудничать с ними в проекте. Компания JRZ была выбрана для обеспечения амортизаторов с требуемыми характеристиками для системы. Компания Swift Springs of Japan была включена в комплект поставки, чтобы предоставить 8 пружин (основная и вспомогательная пружины на каждом углу).

GT-RR называет эту подвеску своей Ultimate Spec. Они называют это так, потому что они взяли то, что они считают лучшим из мира амортизаторов и пружин, и соединили это с подъемной системой с регулируемой высотой дорожного просвета. В результате они говорят, что это идеальная подвеска для GT-R, которые используются как на улице, так и на треке. Подвеска обеспечивает подъем на 3 дюйма одним нажатием кнопки, что позволяет установить низкую езду, но при необходимости мгновенный клиренс. Есть видео их 2012 GT-R с подъемной системой, которое можно увидеть ниже.

Swift Springs из Японии поставляет официальной команде Nissan GT-R Super Taikyu пружины, а также расходные материалы для гоночных автомобилей Super GT. GT-RR сообщил нам, что Swift и JRZ внесли значительный вклад в определение окончательных характеристик этой подвески.

Более подробную информацию об этой системе, а также о других продуктах JRZ и Swift можно найти на сайте GT-RR.

Ссылка: Комплект подвески

Ссылка: JRZ на GT-RR

Ссылка: Swift на GT-RR


GT-RR / Bulletproof Automotive, Запчасти / Производители, Новости тюнеров

Я считаю, что это здорово, что Nissan делает свои команды FIA GT1 более заметными, используя все больше и больше подобных социальных сетей.Майкл Крумм - фантастический посол Nissan Motorsports в Японии, Европе и во всем мире. В этом году он выступает за команду JR-Motorsports на Nissan GT-R в спецификации GT1 №23.

Отправьтесь с ним в тур с первого этапа чемпионата мира FIA GT1 2011 года в Абу-Даби, где он проведет вас за кулисами. Представьте товарищей по команде и других пилотов и поделитесь личным мнением о последних характеристиках автомобилей.

Ссылка : канал Nissan на YouTube

Чемпионат FIA GT, Новости GTR, Автогонки fia, Чемпионат FIA GT, fiagt, gt-r, gt1, gtr, майкл крамм, Nismo, nissan, r35

Это была интересная пара месяцев для команды AMS Performance.Кульминация кропотливой работы привела к тому, что AMS Alpha 12 GT-R показал много результатов, особенно в Техасе. На соревнованиях TX2K11 Nationals в марте Alpha 12 GT-R, принадлежащая Тиму Сандеру, продемонстрировал свою мощь и занял первое место в классе Dyno Comp GT-R с 1069 л.с. .

В последующие дни они продолжали доводить GT-R до предела возможностей и на драг-полосе установили еще один новый рекорд - скорость 9,1 @ 159 миль в час. Несмотря на то, что мелодия не была полностью проработана, Alpha 12 по-прежнему остается самым быстрым GT-R.

В блоге AMS довольно много других событий, связанных с GT-R, и скоро появятся новые записи. Два Alpha 12 GT-R готовятся к запуску мероприятия Moscow Unlimited, которое состоится в сентябре. В этом году, похоже, поклонники GT-R не будут довольны вторым местом в Москве, как это было в 2010 году.

Будем рады услышать больше, поскольку Alpha12 приближается к полной настройке. Вы можете узнать больше об AMS по ссылкам ниже!

Ссылка : Веб-сайт AMS Alpha GT-R
Ссылка : Веб-сайт AMS Performance

AMS Performance, Новости GTR, Детали / производители, Новости тюнера alpha 12, AMS Performance, gt-r, gtr, r35

В прошлом посте мы представили вам новый широкофюзеляжный аэродинамический обвес от Axell Auto.В этой следующей части блога GT-R, посвященной широкофюзеляжным GT-R, у нас есть второй широкий аэродинамический обвес, который дебютировал на TAS 2011.

Этот второй комплект от Abflug, японского тюнера, известного своим креативным и революционным дизайном аэродинамики. Их комплект GT-R поддерживает эту репутацию благодаря большому переднему бамперу, широким крыльям и воздуховодам в стиле R8 в заднем бампере .

«Комплект» в настоящее время продается по частям, с вариациями из стеклопластика и карбона, в зависимости от детали. Также доступно новое заднее крыло с высоким креплением, которое заменяет крыло OEM, но сохраняет боковые опоры основания.

Для получения дополнительных фотографий автомобиля и информации обо всех деталях посетите веб-сайт Abflug.

Ссылка: Веб-сайт Abflug

GT-RR / Bulletproof Automotive, Запчасти / Производители, Tuner News abflug, aero, body kit, bulletproof automotive

В салоне

Tokyo Auto Salon состоялся дебют того, что многие считают наиболее радикальными аэродинамическими деталями для GT-R, когда-либо входившими в комплект широкоугольного комплекта Axell Auto.

Мы можем позволить фотографиям говорить…

До своего комплекта GT-R Axell Auto в основном была известна своими модификациями японских роскошных автомобилей, таких как внедорожники и фургоны, но их комплект GT-R - это Axell, пробующий свои силы в сфере спортивных автомобилей. Очарование Axell R35 началось после того, как президент Axell купил свой GT-R и начал модифицировать его стандартными деталями.

В комплект входят некоторые стилистические элементы Tommykaira: широкие передние и задние крылья, полностью новый дизайн переднего и заднего бампера с задним диффузором из углеродного волокна, заднее крыло и боковые юбки с функциональными тормозными коробами.

Пока цены еще не объявлены, вы можете посетить веб-сайт Axell, чтобы увидеть фотографии, видео и дополнительную информацию.
Ссылка: Веб-сайт Axell Auto

Кроме того, Axell завербовала GT-RR в качестве первого международного дистрибьютора этого набора.
Ссылка:
Axell Auto на GT-RR.com

Этот пост будет первым в серии, посвященной недавним широкофюзеляжным опциям, которые были выпущены для R35. Ожидайте больше на следующей неделе!

Axell Auto, GT-RR / Bulletproof Automotive aero, автосалон, обвес, карбон, gtr, r35, tas, tokyo autosalon, tokyoautsalon, широкофюзеляжный

Любой, кто когда-либо настраивал свои автомобили с турбонаддувом и полагался на стандартные датчики воздушного потока, знает, что большинство OEM-производителей MAF специально созданы для мощности, которую автомобиль поставляет в стандартной комплектации.Если слишком сильно отклоняться от этого, вы очень быстро потеряете разрешение, что сделает настройку проблематичной.

На GT-R проблема усугубляется защитным ЭБУ, который может выдавать коды, чтобы еще больше усложнить ситуацию.

AAM Competition хорошо знают эту проблему и предложили надежное и постоянное решение для тех владельцев GT-R, которые делают значительно больше мощности, чем стандартные.

Описание продукта

AAM говорит само за себя:

AAM Competition, LLC новый измеритель R-MAF является долгожданным и важным дополнением к любому GT-R мощностью более 550 л.с. с заводскими воздушными коробками, 625 л.с. с 2-мя воздухозаборниками или 700 л.с. с 3-дюймовым воздухозаборником (500 л.с. , 575 л.с. и 630-650 л.с. соответственно).R-MAF Meter - это прямая модернизация, без сращивания какой-либо проводки и с заводским датчиком температуры воздуха. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать управляемость на холостом ходу и на малом дросселе при одновременном увеличении диапазона заводских датчиков массового расхода воздуха вдвое. Расширенный диапазон R-MAF позволяет использовать их с двигателями мощностью до 1500 л.с. с модернизированными трубами.

  • Преимущества измерителя R-MAF AAM Competition: производительность, точность и качество
  • Прямая замена оригинального датчика массового расхода воздуха и жгута проводов (без разрезания или сращивания, падений и заглушек)
  • Приблизительно в 2 раза больший диапазон, чем у заводского датчика
  • Расширенный диапазон позволяет использовать его с двигателями мощностью до 1500 лошадиных сил
  • Откалиброван таким образом, что их диапазон немного превышает диапазон впуска, в котором он установлен, поэтому датчик не может «подключаться», но все же имеет отличное разрешение
  • Заводские характеристики при низкой нагрузке, которые делают компьютер GT-R счастливым, позволяют коробке передач правильно переключаться и устраняют вялые режимы
  • Устраняет проблему с кодом P0700, часто возникающую на мощных GT-R
  • .
  • Может использоваться практически в любой конфигурации системы впуска (включая продувочные системы впуска)
  • Поставляется с файлами калибровки R-MAF (включая рекомендации по умножению топлива / настройке для различных уровней мощности)
  • Каждый датчик воспроизводится в соответствии со спецификациями OEM

Датчики продаются в розницу по 429 долларов за штуку, но если вы перейдете на их веб-сайт, то увидите, что в настоящее время на них действуют небольшие скидки.

Их можно отгрузить прямо сейчас, но быстро доставим…

Ссылка : Веб-сайт конкурса AAM

AAM, Техническое обслуживание GT-R, Запчасти / Производители, Новости тюнера AAM, соревнование AAM, воздушный поток, maf, r-maf, rmaf, датчик

К настоящему времени в большинстве печатных и телевизионных СМИ был предварительный просмотр нового Nissan GT-R, но журнал DSPORT Magazine показался мне одним из лучших на сегодняшний день.

Если вы еще не видели его, посмотрите.

Спасибо Виню из DSPORT за отправку.

Ссылка : канал DSPORT @ Youtube
Ссылка : веб-сайт журнала DSPORT

GTR News 2012 gtr, dba-r35, dbar35, dsport, gt-r, gtr, video

Ultima GTR

Ultima GTR был заменен Ultima Evolution Coupe и больше не производится.Для данной модели имеются запчасти.

Если вы должны знать одну вещь, так это то, что GTR является самым быстрым ускоряющимся и замедляющимся суперкаром всех времен и многократным мировым рекордсменом скорости.

Выпущенный в 1999 году, всемирно известный GTR - это суперкар во всех смыслах этого слова, с официальными рекордами производительности, которые превзошли все основные автомобили на планете, без исключений - Bugatti Veyron, Ferrari Enzo и McLaren F1, ни один из них не мог сравниться с множеством GTR. мировые рекорды ускорения и замедления скорости.

И талант машины не ограничивался только прямой линией. Время для Ultima GTR было независимо измерено на тестовой трассе Top Gear, и было обнаружено, что он на 6,2 секунды быстрее Ferrari Enzo за 450 000 фунтов стерлингов и на 4,0 секунды быстрее, чем Bugatti Veyron SS за 1,5 миллиона фунтов стерлингов!

При разработке GTR Ultima сосредоточила внимание на аэродинамической эффективности и общем балансе, двух важнейших элементах для любого суперкара со скоростью 200+ миль в час. Эти разработки были всесторонне протестированы в MIRA (Исследовательская ассоциация автомобильной промышленности), где группа была настолько впечатлена результатами, что искала Ultima GTR в качестве центрального элемента для многих выставок, рекламирующих обширные возможности, которые MIRA предоставляет производителям автомобилей.

Ультра чистый внешний вид GTR и безупречный однотонный гелькоут были достигнуты не благодаря удаче, а благодаря дизайну. Ощущения серийного автомобиля от GTR очевидны сразу: от специально отформованных корпусов и крышек фар до безупречной посадки панели и отсутствия каких-либо внешних защелок на кузове. В других местах такие элементы, как специально изготовленные электрические зеркала заднего вида, объединяются, чтобы создать целостную картину. Сенсационный внешний вид автомобиля был одобрен как дизайнерами, так и знатоками, и означает, что GTR остаются очень востребованными на рынке подержанных автомобилей, где минимальная амортизация является реальностью.

.