Характеристики bmw m760li: BMW M760Li xDrive на официальном сайте BMW Россия

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 760Li (F02)

Технические характеристики BMW 760Li

BMW 760Li

  1. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 760Li.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2003 | Пробег 150000 км

600 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 52377 км

1 350 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 64000 км

950 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11. 04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.

    04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19. 09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

Технические характеристики BMW 7 серия

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)

Индивидуальный цвет

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Серебристый (Серебристый ледник)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Коричневый (Коричневый Альмандин металлик)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Коричневый (Коричневый Альмандин металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серебристый (Серебристый ледник)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)

Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

характеристика, отзывы, бензин, год выпуска

BMW 760 является самым мощным и роскошным седаном модельного ряда БМВ 7 серии. Начиная с 2003 года, когда автомобиль стал доступен в кузове BMW E65, 760i является топ-моделью 7-й серии “подвинув” БМВ 750, но без изменений конкурируя все с теми же Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 / S8.

Также как и предыдущие поколения, “семерка” доступна с удлиненной колесной базой, но версию Long начиная с 4-го поколения производитель обозначил отдельным номером – BMW E66, обозначив при этом иначе саму модель: 760Li вместо 760iL. На базе удлиненной версии седана, в 2003 году была представлена бронированная модификация BMW 760Li High Security (760LiS), ступень защиты которой отвечает самым строгим требованиям защиты. Не смотря на доработку и оснащение автомобиля, технические характеристики BMW 760Li Security, остались практически не изменены, поэтому от серийной БМВ 760 единственным существенным отличием является ограничение скорости бронированного седана на отметке в 210 км/час.

Независимо от колесной базы и предназначения, все BMW 760i оснащены двигателем V12 объемом 6.0 литров – BMW N73, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощности 445 л.с. вполне достаточно, чтобы 2.1-тонный седан с 0 до 100 км/час разгонялся за 5.5 секунд. Расход топлива составляет около 13. 6 литров, в зависимости от типа кузова и комплектации. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/час.

Каждое новое поколение модельного ряда БМВ выходит в рынок с новыми технологиями, которые не только улучшают технические параметры, но и подчеркивают девиз компании: “С удовольствием за рулем“. 760-ый седан обладает не только колоссальной динамикой, но достаточно комфортным салоном, ведь оснащение топовой модели БМВ всегда на порядок выше от менее мощных модификаций, в которых некоторые функции не доступны в стандартной комплектации. Интерьер BMW 760 в кузове F01 в отличии от предшественника стал более комфортным, с внедрением различных систем помощи, некоторые из которых никогда не использовались в BMW.

Также как и в случае с БМВ Е65, новая 760i доступна с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров – 760Li F02, на базе которой была создана бронированная версия 760LiS F03.

Под капотом BMW 760 в Fx-кузове установлен 12-цилиндровый 6.0-литровый мотор с двойным турбонаддувом BMW N74 мощность 544 л. с. и крутящим моментом 730 Нм. Не смотря на увеличение мощности, седан стал более спортивным и эффективным, на что также повлияла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации. Разгон до 100 км/час занимает 4.6 секунды, расход топлива 12.8 литров. Максимальная скорость ограничена на 250 км/час, хотя без ограничителя автомобиль способен разогнаться свыше 300 км/час, что было доказано еще на первой БМВ 750 в кузове Е32.

В следующем поколении BMW 760 “баварцы” отказались от производства стандартного кузова (в данном случае BMW G11) в пользу более популярного с 12-цилиндровым мотором – с удлиненной колесной базой. Кроме этого, в стандартной комплектации автомобиль оснащен полным приводом. Новый BMW M760Li xDrive в кузове G12 Long был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году.

Под капотом на этот раз был установлен бензиновый мотор BMW N74, но с рабочим объемом 6.6 литров. Обладая колоссальной мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, который уже доступен при 1500 об/мин – G12 M760Li xDrive с 0 до 100 км/час разгоняется за 3. 9 секунды. Опционально, с пакетом M Performance ограничитель максимальной скорости устанавливается на 305 км/час. Средний расход топлива седана М760 массой немного более 2.2 тонн составляет – 12.8 литров на 100 км.

Обзор BMW M760Li xDrive — фото, видео, технические характеристики, цена.

 МассаРазгонМакс. Скор.РасходКПППриводЦена
 1985 кг

0-100 км/ч

3.9 сек

305 км/ч

N/A

7-ст. Steptronic

полный

≈280 000 $

 тип двигателяобъеммощностьудельная мощностькрутящий момент
 

Twin-turbo

V12 V-образный

6592 см³

 608 л.с

(92 л.с. с литра)

306 л.с./т
3.26 кг на 1 л.с.
 800 Нм 1500 об/мин.

Компания BMW официально представила в Женеве спортивный седан M760Li xDrive и удивила тем, что флагман оказался мощнее, чем было заявлено ранее. Если ранее говорилось, что мощность автомобиля составит 600 л.с., то на самом деле — это целых 610 л.с. Модель BMW M760Li xDrive с двигателем V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo оказалась даже на 0,3 секунды быстрее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic и 0,1 секунду быстрее Audi S8 plus. 

 

 

BMW M760Li xDrive — обзор // YouCar

 

 

 

Технические характеристики

 

BMW M760Li xDrive оснащен полным приводом с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения. Средний расход топлива составляет 12,6 литров на 100 км, а уровень выбросов CO2 – 294 г/км. С опциональным спортпакетом максимальная скорость сдвигается с ограниченных электроникой 250 км/ч к 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач Steptronic.

 

 

BMW M760Li xDrive — Женева 2016 // Dani Prank

 

 

 

Оснащение

 

В арсенал суперседана входят перенастроенная пневматическая подвеска и система Active Comfort Drive с технологией Road Preview (электроника, управляющая подвеской, вносит более точные настройки, опираясь на данные, полученные с фронтальной камеры, следящей за состоянием дороги). К тому же адаптивная ходовая часть имеет функцию активной компенсации боковых кренов кузова. Аэродинамический стайлинг-пакет BMW M760Li xDrive включает агрессивный передний бампер и спойлер на крышке багажника. Еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление. Автомобиль также получил спортивную выхлопную систему.

BMW 7-й серии M760Li xDrive

НазваниеM760Li xDrive
КлассКласс люкс
Регион происхожденияЕвропа
Кузов5260х1902х1479х3210 длинная база
Двигательбензиновый 6.6, 585 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)18.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км)9.7
Расход топлива (смешанный)(л/100км)13
Снаряженная масса (кг)2295
Время разгона до 100 км/ч (сек.)3.8
Макс.скорость (км/ч)250
Передняя ось245/40R20
Задняя ось245/45R20
Цена11 330 000 ₽
Безопасность
ABS
ESP
Лазерные фары
Адаптивный свет
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система мониторинга давления в шинах
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система ЭраГлонасс
Сигнализация
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Кожаный салон
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Люк с электроприводом
Комфорт
Камера заднего вида
Датчики парковки по периметру автомобиля
Система помощи при парковке
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Электростеклоподъемники передние и задние
Беспроводное зарядное устройство
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания зеркал
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Обогрев передних подлокотников
Электропривод передних сидений
Электропривод сиденья водителя с памятью
Электропривод руля
Пневматическая подвеска
Четырехзонный климат-контроль
Шторка заднего стекла с электроприводом
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Электропривод задних сидений с памятью

2016 BMW 7 Серии Long (G12) M760Li (600 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW 7 Серии Long (G12) M760Li (600 лс) xDrive Steptronic 2016, 2017

Базовая информация
МаркаBMW
Модель7 Серии
Поколения7 Серии Long (G12)
Модификация (двигатель)M760Li (600 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска2016 г
Оконч. выпуска2017 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 12.6 л/100 км 18.67 US mpg
22.42 UK mpg
Выбросы CO2294 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6 c
Соотношение мощность/вес3.5 кг/лс, 285 лс/тонна
Двигатель
Мощность600 лс @ 5500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема91 лс/л
Крутящий момент 800 Нм @ 1500 об./мин. 590.05 lb.-ft. @ 1500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяN74B66
Объем двигателя 6592 см3402.27 cu. in.
Количество цилиндров12
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
охлаждающая жидкость 12.9 л 13.63 US qt | 11.35 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2105 кг 4640. 73 lbs.
Объем багажника минимальный 515 л 18.19 cu. ft.
Объем топливного бака 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2300 кг 5070.63 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 5238 мм 206.22 in.
Ширина 1902 мм 74.88 in.
Высота 1485 мм 58.46 in.
Колесная база 3210 мм 126. 38 in.
Колея передняя 1611 мм 63.43 in.
Колея задняя 1640 мм 64.57 in.
передний свес 880 мм 34.65 in.
задний свес 1148 мм 45.2 in.
Дорожный просвет 135 мм 5.31 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.27
Диаметр разворота 12.9 м 42.32 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic Sport
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/40 R20 90Y; 275/35 R20 102Y
Размер дисков8. 5J x 20; 10J x 20

BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive Технические характеристики, расход топлива

BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.9 s

BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 321 cm
Длина : 523.8 cm
Высота : 190. 2 cm
Ширина : 148.5 cm
Front Axle : 161.1 cm
Rear Axle : 164 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/40 R20
Задние шины : 275/35 R20
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 10,0″
Снаряженная масса : 2180 kg
Соотношение веса и выхода : 3. 6 kg/hp
Багажник : 515 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

BMW F01 7 Series 760Li Технические характеристики, размеры

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9007 кг Снаряженная масса: ИЛИ 4960 фунтов

BMW F01 7 Series 760Li Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
4,6 с
Разгон от 0 до 1000 м: 22,8 с

BMW F01 7 серии 760Li Размер, размеры, аэродинамика и Вес

Num. дверей: 4
Колесная база: 321 см или 126,38 дюйма
Длина: 521,2 см или 205,2 дюйма

47

190,2 см или 74,88 дюйма
Высота: 147,8 см или 58,19 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.32
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (374 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (370 мм)
Передние шины — Размеры ободов: 245/50 R18
Задние шины — Размеры ободов: 245/50 R18
Соотношение массы и выходной мощности: 4. 1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар.

Обзор BMW M760 Li xDrive — цены, характеристики и время 0-60 |

В течение коротких нескольких месяцев M760 Li был самым быстрым ускоряющимся дорожным автомобилем BMW за всю историю, вплоть до появления нового F90 M5, который не показал 0.3 секунды от его 3,7 секунды 0-100 км / ч. Тем не менее, быть вторым BMW с самым быстрым ускорением не так уж и плохо, особенно когда M760 Li даже не полноценный M-автомобиль (это всего лишь модель M Performance) и что это 2,2-тонный лимузин. с массажными сиденьями, телевизорами, панорамной крышей и функцией парковки с дистанционным управлением.

> Прочтите наш обзор нового BMW M5

Однако новый M5 на 9 л.с. меньше, чем M760. В результате, с 601 л.с. от своего V12, большой лимузин сохраняет свой статус самого мощного BMW, запущенного в массовое производство.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

6,6-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — это не только первый раз, когда этот двигатель появился в шестом поколении 7-й серии, но и впервые в истории BMW V12 был доработан M Performance.

Появилась новая система впрыска под высоким давлением и двойная (для обоих групп цилиндров) система изменения фаз газораспределения VANOS также была откалибрована, в результате чего максимальная мощность двигателя составила 601 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 1550 об / мин. , кривая остается ровной, как пинта лагера в ночном клубе, до 5500 об / мин.

Изменения скорости переключения восьмиступенчатой ​​коробки передач и комбинация системы полного привода BMW xDrive приводят к разгоне M4 GTS за 3,7 секунды до 100 км / ч (BMW утверждает, что разгон до 100 км / ч на одну десятую быстрее) и максимальная скорость 189 миль в час, если вы выберете пакет M Driver.

В большинстве случаев система полного привода M760 смещена назад, но при необходимости xDrive снижает поток крутящего момента на заднюю ось и направляет его вперед. Однако ни при каких обстоятельствах разделение не будет больше 50/50.BMW утверждает, что три года назад такая мощная трансмиссия, а следовательно, и этот автомобиль, была бы невозможна из-за того, что задняя ось не могла справиться с таким высоким крутящим моментом.

Технические характеристики

Как и следовало ожидать от самой дорогой модели в модельном ряду BMW, M760 Li ни в чем не нуждается. Пневматическая подвеска Executive Drive Pro входит в стандартную комплектацию вместе с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые были настроены так, чтобы максимально использовать характеристики автомобиля и пытаться предотвратить крен контейнеровоза, когда вы наводите нос на вершину.Активное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию, поэтому рулевое управление задними колесами помогает сделать колесную базу длиной 3,2 метра максимально маневренной.

Другие технические особенности включают тормоза M Performance диаметром 395 мм (обозначены синими суппортами) и 20-дюймовые легкосплавные диски, которые являются уникальным дизайном для M760.

Дополнительные особенности включают спортивную выхлопную систему, пакет M aero, который включает в себя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, серую отделку радиаторной решетки и колпаков зеркал, а также тончайшие спойлеры крышки багажника.

Каково это — водить машину?

Неудивительно, что диски M760 Li xDrive удивительно похожи на диски любой другой 7-й серии текущего поколения. Интерьер находится между ориентированной на водителя кабиной Porsche Panamera и ориентированным на комфорт интерьером Mercedes S-класса. Любопытно, что в нем отсутствуют какие-либо идентификаторы, напоминающие о том, что вы потратили 132 230 фунтов стерлингов на BMW M Performance. Пара передних сидений, ориентированных на спорт, тоже не помешала бы, да и пластик с меньшим количеством хрома тоже.

Если вы ожидаете рычащий V12, вы также будете разочарованы. Он безмятежный, почти бесшумный и легкий в перемещении лимузина весом 2255 кг, восемь передаточных чисел меняются с небольшим вмешательством, чтобы вы посмотрели вниз и заметили, на какой передаче вы находитесь. -шесть двигателей.

Переключитесь из комфортного режима в спортивный, и, хотя комбинация приборов меняет цвет от нежно-голубого до более яркого оранжевого, а боковые валики сиденья водителя напрягаются, чтобы зажать вас на месте, ожидаемые характеристики двигателя никогда не достигаются.Дроссельная заслонка обостряется на градус или два, но это не реакция на доли секунды, и вашей правой ноге все еще есть чем заняться, когда вы хотите, чтобы эти две турбины сильно задыхались. Сегодняшнее поколение турбин V8 с горячим V-образным двигателем бьет сильнее и дает более взрывной толчок, когда вы открываете краны.

> Обзор BMW 7-й серии — Технический, водитель нет

Спортивный режим оказывает гораздо более сильное влияние на рулевое управление и шасси. В Comfort рулевое управление удаленное, без какого-либо естественного веса, без видимых ощущений и лишь смутной способности управлять автомобилем.К счастью, когда вы занимаетесь спортом, он становится более напористым. Комфортная настройка шасси очень безмятежная и идеально подходит для длинных прямых дорог, но как только появляется даже намек на поворот, спорт становится незаменимым. Поездка немного принесена в жертву, поскольку Sport изо всех сил пытается изолировать вас от всех дорожных несовершенств, но это все равно того стоит из-за дополнительной точности, которую он вам дает.

Учитывая размер и вес, M760 не смущает себя в поворотах, если только вы не станете неуклюже. В средних и быстрых поворотах шасси демонстрирует хороший баланс, но все же слишком большой крен кузова — несмотря на все усилия активных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости — и требуется небольшой прыжок веры, чтобы подтолкнуть M760 Li до пределов. в дороге.

Несмотря на то, что трансмиссия отдает предпочтение задней оси, в крутых поворотах нос все равно будет давить, если вы слишком сильно дросселируете в повороте. Если вы сохраните нервозность или будете более осторожны с входами дроссельной заслонки, крутящий момент пойдет назад, и автомобиль затянет свою линию — вы даже можете иногда выходить из съезда, применяя блокировку на один или два градуса. Найдите достаточно большой участок асфальта (он должен быть огромным, потому что длина M760 Li превышает 5,2 метра), и вы можете с легкостью сжечь задние колеса.

Несмотря на титул M Performance, M760 Li по-прежнему больше похож на роскошный автомобиль, чем на одну из моделей BMW, ориентированных на водителя. За рулем можно получить некоторое удовлетворение, но по-настоящему довольны будут ваши пассажиры.

Цена и конкуренты

135 340 фунтов стерлингов — это то, сколько вам будет стоить M760 Li xDrive, что ставит его в середину ряда очень серьезных конкурентов. Что касается стандартного оборудования, покупателям из Великобритании понравится все: от Apple CarPlay, стереосистемы Bowers & Wilkins Diamond, климат-контроля, комфортного стекла, адаптивных светодиодных фар, развлекательной системы для задних сидений и панорамного люка на крыше.

Mercedes-AMG S65 также оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, но с 620 л.с. и 737 фунт-фут он более мощный, хотя и медленнее на 4,3 секунды до 62 миль в час. Это также стоит колоссальные 185 940 фунтов стерлингов.

Новый Panamera Turbo Executive от Porsche за 122480 фунтов стерлингов — это суперлимузин с удлиненной колесной базой, предлагаемый штутгартской фирмой. Он на 50 кг легче, чем BMW, а его V8 с двойным турбонаддувом производит 59 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента, но со временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды (с контролем запуска) и 190 миль в час он такой же быстрый, но, что особенно важно, более ориентированный на водителя и в результате более полезный драйв.

Aston Martin Rapide с безнаддувным двигателем V12 мощностью 552 л.с. и максимальной скоростью 203 миль в час является захватывающим вариантом. Внутреннее пространство в цене, но немногие суперспортивные лимузины привлекают внимание, как добросердечный Aston. За 147 950 фунтов стерлингов это также немного дешевле по сравнению с S65.

Rolls Royce Ghost — дальний родственник BMW M760, поскольку в нем используется увеличенная версия того же двигателя и той же платформы, только сильно переработанная. Однако Ghost роскошнее BMW и даже лучше лимузина.

Другой британский претендент — это представитель Крю, в образе Bentley Flying Spur W12 S. Как и Aston, он не самый молодой и его возраст начинает проявляться, но он предлагает самую роскошную обстановку, в которой можно испытать мощность 626 л.с. Даже если это будет стоить 169 800 фунтов стерлингов.

Есть, однако, еще один BMW, который, как мы не можем не думать, делает (подлинный) автомобиль M большой дозой роскоши, уже поступивший в продажу: 97 980 фунтов стерлингов 552 л.с., M6 Gran Coupe.

Обзор BMW 7-й серии 2022 года, цены и характеристики