Характеристики bmw m760li: BMW M760Li xDrive на официальном сайте BMW Россия
Технические характеристики автомобиля BMW 760Li (F02)
Технические характеристики BMW 760Li
BMW 760Li
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 10 -
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
ru. Фото 10 из 10
Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 760Li.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
600 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 52377 км 1 350 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 64000 км 950 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11. 04.2012
ULCHer
Оценка автора
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.
04.2012ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19. 09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
Технические характеристики BMW 7 серия
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Белый (Белый минерал металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)
Индивидуальный цвет
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Серебристый (Серебристый ледник)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)Коричневый (Коричневый Альмандин металлик)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Коричневый (Коричневый Альмандин металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)
Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
характеристика, отзывы, бензин, год выпуска
BMW 760 является самым мощным и роскошным седаном модельного ряда БМВ 7 серии. Начиная с 2003 года, когда автомобиль стал доступен в кузове BMW E65, 760i является топ-моделью 7-й серии “подвинув” БМВ 750, но без изменений конкурируя все с теми же Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 / S8.
Также как и предыдущие поколения, “семерка” доступна с удлиненной колесной базой, но версию Long начиная с 4-го поколения производитель обозначил отдельным номером – BMW E66, обозначив при этом иначе саму модель: 760Li вместо 760iL. На базе удлиненной версии седана, в 2003 году была представлена бронированная модификация BMW 760Li High Security (760LiS), ступень защиты которой отвечает самым строгим требованиям защиты. Не смотря на доработку и оснащение автомобиля, технические характеристики BMW 760Li Security, остались практически не изменены, поэтому от серийной БМВ 760 единственным существенным отличием является ограничение скорости бронированного седана на отметке в 210 км/час.
Независимо от колесной базы и предназначения, все BMW 760i оснащены двигателем V12 объемом 6.0 литров – BMW N73, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощности 445 л.с. вполне достаточно, чтобы 2.1-тонный седан с 0 до 100 км/час разгонялся за 5.5 секунд. Расход топлива составляет около 13. 6 литров, в зависимости от типа кузова и комплектации. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/час.
Каждое новое поколение модельного ряда БМВ выходит в рынок с новыми технологиями, которые не только улучшают технические параметры, но и подчеркивают девиз компании: “С удовольствием за рулем“. 760-ый седан обладает не только колоссальной динамикой, но достаточно комфортным салоном, ведь оснащение топовой модели БМВ всегда на порядок выше от менее мощных модификаций, в которых некоторые функции не доступны в стандартной комплектации. Интерьер BMW 760 в кузове F01 в отличии от предшественника стал более комфортным, с внедрением различных систем помощи, некоторые из которых никогда не использовались в BMW.
Также как и в случае с БМВ Е65, новая 760i доступна с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров – 760Li F02, на базе которой была создана бронированная версия 760LiS F03.
Под капотом BMW 760 в Fx-кузове установлен 12-цилиндровый 6.0-литровый мотор с двойным турбонаддувом BMW N74 мощность 544 л. с. и крутящим моментом 730 Нм. Не смотря на увеличение мощности, седан стал более спортивным и эффективным, на что также повлияла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации. Разгон до 100 км/час занимает 4.6 секунды, расход топлива 12.8 литров. Максимальная скорость ограничена на 250 км/час, хотя без ограничителя автомобиль способен разогнаться свыше 300 км/час, что было доказано еще на первой БМВ 750 в кузове Е32.
В следующем поколении BMW 760 “баварцы” отказались от производства стандартного кузова (в данном случае BMW G11) в пользу более популярного с 12-цилиндровым мотором – с удлиненной колесной базой. Кроме этого, в стандартной комплектации автомобиль оснащен полным приводом. Новый BMW M760Li xDrive в кузове G12 Long был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году.
Под капотом на этот раз был установлен бензиновый мотор BMW N74, но с рабочим объемом 6.6 литров. Обладая колоссальной мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, который уже доступен при 1500 об/мин – G12 M760Li xDrive с 0 до 100 км/час разгоняется за 3. 9 секунды. Опционально, с пакетом M Performance ограничитель максимальной скорости устанавливается на 305 км/час. Средний расход топлива седана М760 массой немного более 2.2 тонн составляет – 12.8 литров на 100 км.
Обзор BMW M760Li xDrive — фото, видео, технические характеристики, цена.
Масса | Разгон | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод | Цена | |
1985 кг | 0-100 км/ч 3.9 сек | 305 км/ч | N/A | 7-ст. Steptronic | полный | ≈280 000 $ |
тип двигателя | объем | мощность | удельная мощность | крутящий момент | |
Twin-turbo V12 V-образный | 6592 см³ | 608 л.с (92 л.с. с литра) | 306 л.с./т 3.26 кг на 1 л.с. | 800 Нм 1500 об/мин. |
Компания BMW официально представила в Женеве спортивный седан M760Li xDrive и удивила тем, что флагман оказался мощнее, чем было заявлено ранее. Если ранее говорилось, что мощность автомобиля составит 600 л.с., то на самом деле — это целых 610 л.с. Модель BMW M760Li xDrive с двигателем V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo оказалась даже на 0,3 секунды быстрее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic и 0,1 секунду быстрее Audi S8 plus.
BMW M760Li xDrive — обзор // YouCar
Технические характеристики
BMW M760Li xDrive оснащен полным приводом с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения. Средний расход топлива составляет 12,6 литров на 100 км, а уровень выбросов CO2 – 294 г/км. С опциональным спортпакетом максимальная скорость сдвигается с ограниченных электроникой 250 км/ч к 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач Steptronic.
BMW M760Li xDrive — Женева 2016 // Dani Prank
Оснащение
В арсенал суперседана входят перенастроенная пневматическая подвеска и система Active Comfort Drive с технологией Road Preview (электроника, управляющая подвеской, вносит более точные настройки, опираясь на данные, полученные с фронтальной камеры, следящей за состоянием дороги). К тому же адаптивная ходовая часть имеет функцию активной компенсации боковых кренов кузова. Аэродинамический стайлинг-пакет BMW M760Li xDrive включает агрессивный передний бампер и спойлер на крышке багажника. Еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление. Автомобиль также получил спортивную выхлопную систему.
BMW 7-й серии M760Li xDrive
Название | M760Li xDrive |
Класс | Класс люкс |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 5260х1902х1479х3210 длинная база |
Двигатель | бензиновый 6.6, 585 л.с. |
КПП | Автоматическая 8 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 18.7 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 9.7 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 13 |
Снаряженная масса (кг) | 2295 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 3.8 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Передняя ось | 245/40R20 |
Задняя ось | 245/45R20 |
Цена | 11 330 000 ₽ |
Безопасность |
ABS |
ESP |
Лазерные фары |
Адаптивный свет |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Система мониторинга давления в шинах |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Система ЭраГлонасс |
Сигнализация |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
Аудиосистема |
USB-порт и Bluetooth |
AUX-разъем |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Кожаный салон |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Камера заднего вида |
Датчики парковки по периметру автомобиля |
Система помощи при парковке |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Беспроводное зарядное устройство |
Электропривод двери багажника |
Электропривод складывания зеркал |
Электропривод и обогрев зеркал |
Обогрев передних сидений |
Обогрев руля |
Обогрев передних подлокотников |
Электропривод передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Электропривод руля |
Пневматическая подвеска |
Четырехзонный климат-контроль |
Шторка заднего стекла с электроприводом |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Электропривод задних сидений с памятью |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 7 Серии |
Поколения | 7 Серии Long (G12) |
Модификация (двигатель) | M760Li (600 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | 2016 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg |
Выбросы CO2 | 294 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.7 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 c |
Соотношение мощность/вес | 3.5 кг/лс, 285 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 600 лс @ 5500 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 91 лс/л |
Крутящий момент | 800 Нм @ 1500 об./мин. 590.05 lb.-ft. @ 1500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N74B66 |
Объем двигателя | 6592 см3402.27 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt |
охлаждающая жидкость | 12.9 л 13.63 US qt | 11.35 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2105 кг 4640. 73 lbs. |
Объем багажника минимальный | 515 л 18.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2300 кг 5070.63 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5238 мм 206.22 in. |
Ширина | 1902 мм 74.88 in. |
Высота | 1485 мм 58.46 in. |
Колесная база | 3210 мм 126. 38 in. |
Колея передняя | 1611 мм 63.43 in. |
Колея задняя | 1640 мм 64.57 in. |
передний свес | 880 мм 34.65 in. |
задний свес | 1148 мм 45.2 in. |
Дорожный просвет | 135 мм 5.31 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.27 |
Диаметр разворота | 12.9 м 42.32 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic Sport |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/40 R20 90Y; 275/35 R20 102Y |
Размер дисков | 8. 5J x 20; 10J x 20 |
BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.9 s | ||
BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 321 cm | ||
Длина : | 523.8 cm | ||
Высота : | 190. 2 cm | ||
Ширина : | 148.5 cm | ||
Front Axle : | 161.1 cm | ||
Rear Axle : | 164 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 245/40 R20 | ||
Задние шины : | 275/35 R20 | ||
Front Wheels Width : | 8,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 10,0″ | ||
Снаряженная масса : | 2180 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3. 6 kg/hp | ||
Багажник : | 515 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Pneumatic. | ||
Зажняя подвеска : | Pneumatic. |
BMW F01 7 Series 760Li Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4,6 с |
Разгон от 0 до 1000 м: | 22,8 с | ||
BMW F01 7 серии 760Li Размер, размеры, аэродинамика и Вес | |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 321 см или 126,38 дюйма | ||
Длина: | 521,2 см или 205,2 дюйма47 | ||
190,2 см или 74,88 дюйма | |||
Высота: | 147,8 см или 58,19 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.32 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (374 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (370 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 245/50 R18 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 245/50 R18 | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 4. 1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар. |
Обзор BMW M760 Li xDrive — цены, характеристики и время 0-60 |
В течение коротких нескольких месяцев M760 Li был самым быстрым ускоряющимся дорожным автомобилем BMW за всю историю, вплоть до появления нового F90 M5, который не показал 0.3 секунды от его 3,7 секунды 0-100 км / ч. Тем не менее, быть вторым BMW с самым быстрым ускорением не так уж и плохо, особенно когда M760 Li даже не полноценный M-автомобиль (это всего лишь модель M Performance) и что это 2,2-тонный лимузин. с массажными сиденьями, телевизорами, панорамной крышей и функцией парковки с дистанционным управлением.
> Прочтите наш обзор нового BMW M5
Однако новый M5 на 9 л.с. меньше, чем M760. В результате, с 601 л.с. от своего V12, большой лимузин сохраняет свой статус самого мощного BMW, запущенного в массовое производство.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч
6,6-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — это не только первый раз, когда этот двигатель появился в шестом поколении 7-й серии, но и впервые в истории BMW V12 был доработан M Performance.
Появилась новая система впрыска под высоким давлением и двойная (для обоих групп цилиндров) система изменения фаз газораспределения VANOS также была откалибрована, в результате чего максимальная мощность двигателя составила 601 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 1550 об / мин. , кривая остается ровной, как пинта лагера в ночном клубе, до 5500 об / мин.
Изменения скорости переключения восьмиступенчатой коробки передач и комбинация системы полного привода BMW xDrive приводят к разгоне M4 GTS за 3,7 секунды до 100 км / ч (BMW утверждает, что разгон до 100 км / ч на одну десятую быстрее) и максимальная скорость 189 миль в час, если вы выберете пакет M Driver.
В большинстве случаев система полного привода M760 смещена назад, но при необходимости xDrive снижает поток крутящего момента на заднюю ось и направляет его вперед. Однако ни при каких обстоятельствах разделение не будет больше 50/50.BMW утверждает, что три года назад такая мощная трансмиссия, а следовательно, и этот автомобиль, была бы невозможна из-за того, что задняя ось не могла справиться с таким высоким крутящим моментом.
Технические характеристики
Как и следовало ожидать от самой дорогой модели в модельном ряду BMW, M760 Li ни в чем не нуждается. Пневматическая подвеска Executive Drive Pro входит в стандартную комплектацию вместе с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые были настроены так, чтобы максимально использовать характеристики автомобиля и пытаться предотвратить крен контейнеровоза, когда вы наводите нос на вершину.Активное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию, поэтому рулевое управление задними колесами помогает сделать колесную базу длиной 3,2 метра максимально маневренной.
Другие технические особенности включают тормоза M Performance диаметром 395 мм (обозначены синими суппортами) и 20-дюймовые легкосплавные диски, которые являются уникальным дизайном для M760.
Дополнительные особенности включают спортивную выхлопную систему, пакет M aero, который включает в себя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, серую отделку радиаторной решетки и колпаков зеркал, а также тончайшие спойлеры крышки багажника.
Каково это — водить машину?
Неудивительно, что диски M760 Li xDrive удивительно похожи на диски любой другой 7-й серии текущего поколения. Интерьер находится между ориентированной на водителя кабиной Porsche Panamera и ориентированным на комфорт интерьером Mercedes S-класса. Любопытно, что в нем отсутствуют какие-либо идентификаторы, напоминающие о том, что вы потратили 132 230 фунтов стерлингов на BMW M Performance. Пара передних сидений, ориентированных на спорт, тоже не помешала бы, да и пластик с меньшим количеством хрома тоже.
Если вы ожидаете рычащий V12, вы также будете разочарованы. Он безмятежный, почти бесшумный и легкий в перемещении лимузина весом 2255 кг, восемь передаточных чисел меняются с небольшим вмешательством, чтобы вы посмотрели вниз и заметили, на какой передаче вы находитесь. -шесть двигателей.
Переключитесь из комфортного режима в спортивный, и, хотя комбинация приборов меняет цвет от нежно-голубого до более яркого оранжевого, а боковые валики сиденья водителя напрягаются, чтобы зажать вас на месте, ожидаемые характеристики двигателя никогда не достигаются.Дроссельная заслонка обостряется на градус или два, но это не реакция на доли секунды, и вашей правой ноге все еще есть чем заняться, когда вы хотите, чтобы эти две турбины сильно задыхались. Сегодняшнее поколение турбин V8 с горячим V-образным двигателем бьет сильнее и дает более взрывной толчок, когда вы открываете краны.
> Обзор BMW 7-й серии — Технический, водитель нет
Спортивный режим оказывает гораздо более сильное влияние на рулевое управление и шасси. В Comfort рулевое управление удаленное, без какого-либо естественного веса, без видимых ощущений и лишь смутной способности управлять автомобилем.К счастью, когда вы занимаетесь спортом, он становится более напористым. Комфортная настройка шасси очень безмятежная и идеально подходит для длинных прямых дорог, но как только появляется даже намек на поворот, спорт становится незаменимым. Поездка немного принесена в жертву, поскольку Sport изо всех сил пытается изолировать вас от всех дорожных несовершенств, но это все равно того стоит из-за дополнительной точности, которую он вам дает.
Учитывая размер и вес, M760 не смущает себя в поворотах, если только вы не станете неуклюже. В средних и быстрых поворотах шасси демонстрирует хороший баланс, но все же слишком большой крен кузова — несмотря на все усилия активных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости — и требуется небольшой прыжок веры, чтобы подтолкнуть M760 Li до пределов. в дороге.
Несмотря на то, что трансмиссия отдает предпочтение задней оси, в крутых поворотах нос все равно будет давить, если вы слишком сильно дросселируете в повороте. Если вы сохраните нервозность или будете более осторожны с входами дроссельной заслонки, крутящий момент пойдет назад, и автомобиль затянет свою линию — вы даже можете иногда выходить из съезда, применяя блокировку на один или два градуса. Найдите достаточно большой участок асфальта (он должен быть огромным, потому что длина M760 Li превышает 5,2 метра), и вы можете с легкостью сжечь задние колеса.
Несмотря на титул M Performance, M760 Li по-прежнему больше похож на роскошный автомобиль, чем на одну из моделей BMW, ориентированных на водителя. За рулем можно получить некоторое удовлетворение, но по-настоящему довольны будут ваши пассажиры.
Цена и конкуренты
135 340 фунтов стерлингов — это то, сколько вам будет стоить M760 Li xDrive, что ставит его в середину ряда очень серьезных конкурентов. Что касается стандартного оборудования, покупателям из Великобритании понравится все: от Apple CarPlay, стереосистемы Bowers & Wilkins Diamond, климат-контроля, комфортного стекла, адаптивных светодиодных фар, развлекательной системы для задних сидений и панорамного люка на крыше.
Mercedes-AMG S65 также оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, но с 620 л.с. и 737 фунт-фут он более мощный, хотя и медленнее на 4,3 секунды до 62 миль в час. Это также стоит колоссальные 185 940 фунтов стерлингов.
Новый Panamera Turbo Executive от Porsche за 122480 фунтов стерлингов — это суперлимузин с удлиненной колесной базой, предлагаемый штутгартской фирмой. Он на 50 кг легче, чем BMW, а его V8 с двойным турбонаддувом производит 59 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента, но со временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды (с контролем запуска) и 190 миль в час он такой же быстрый, но, что особенно важно, более ориентированный на водителя и в результате более полезный драйв.
Aston Martin Rapide с безнаддувным двигателем V12 мощностью 552 л.с. и максимальной скоростью 203 миль в час является захватывающим вариантом. Внутреннее пространство в цене, но немногие суперспортивные лимузины привлекают внимание, как добросердечный Aston. За 147 950 фунтов стерлингов это также немного дешевле по сравнению с S65.
Rolls Royce Ghost — дальний родственник BMW M760, поскольку в нем используется увеличенная версия того же двигателя и той же платформы, только сильно переработанная. Однако Ghost роскошнее BMW и даже лучше лимузина.
Другой британский претендент — это представитель Крю, в образе Bentley Flying Spur W12 S. Как и Aston, он не самый молодой и его возраст начинает проявляться, но он предлагает самую роскошную обстановку, в которой можно испытать мощность 626 л.с. Даже если это будет стоить 169 800 фунтов стерлингов.
Есть, однако, еще один BMW, который, как мы не можем не думать, делает (подлинный) автомобиль M большой дозой роскоши, уже поступивший в продажу: 97 980 фунтов стерлингов 552 л.с., M6 Gran Coupe.
Обзор BMW 7-й серии 2022 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы ищете большой автомобиль для вождения, BMW 7-й серии 2022 года проверяет множество вариантов, особенно в отношении его просторной и удобной кабины, которая может быть оснащена всевозможными роскошными функциями. Все модели оснащены шелковисто-гладкой трансмиссией, от рядной шестерки в базовой комплектации 740i до вариантов с твин-турбонаддувом V-8 и V-12; есть даже гибридная модель с подключаемым модулем, которая может работать от электричества до 17 миль, прежде чем переключиться на бензиновый двигатель. Водители не найдут поводов для развлечения, поскольку самый большой седан BMW ориентирован на комфорт, но 7-я серия не разочаровывает как круизер, поскольку ее послушная езда легко стирает дорожные недостатки.
Что нового в 2022 году?В магазине есть только одно изменение: покупатели могут заказать функцию парковки с дистанционным управлением как отдельную опцию.В остальном флагманский седан BMW останется неизменным с 2021 года.
Ценообразование и какой из них купитьМногие из нас могут не согласиться, но базовая трансмиссия — рядная шестерка с турбонаддувом — в 740i идеально подходит для этого. расслабленный характер машины. Он обеспечивает достаточную смекалку, когда вам это нужно, но в остальном работает тихо и плавно, поэтому мы рекомендуем именно его. Кроме того, его более низкая начальная цена высвобождает ваши деньги, чтобы потратиться на некоторые роскошные элементы интерьера.Мы потратимся на пакет Driving Assistance Professional с полуавтономным режимом вождения, который особенно полезен в пробках, чтобы мы могли расслабиться и позволить машине сделать часть работы.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатели и трансмиссии находятся в верхней части краткого списка основных характеристик. Каждый двигатель здесь, от у 740i с 320-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом до безумного 601-сильного твин-турбо V-12 M760i , бархатно-гладкий и кажется более мускулистым, чем указывают официальные данные о мощности.Даже подключаемый модуль 745e с его комбинацией шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощным и позволяет управлять автомобилем с ощущением естественности, которого нет у большинства гибридов. Каждая 7-серия имеет некоторые вариации одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач. Полный привод (xDrive в BMW , говоря маркетинговым языком) является дополнительным для 740i и входит в стандартную комплектацию для остальной линейки. Независимо от того, какой режим вождения вы выберете, подвеска мягкая, а контроль над телом недостаточен.У 7-й серии хорошее сцепление с дорогой в поворотах, но ходы подвески в целом — и онемевшее и легкое рулевое управление в частности — не позволяют исследовать ее.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЕсли бы не жаждущий 12-цилиндровый M760i, линейка 7-й серии в целом имела бы впечатляющий набор оценок экономии топлива EPA. 740i и 750i с шестью цилиндрами показали результаты лучше, чем в среднем на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на реальных шоссе, со скоростью 30 и 29 миль на галлон соответственно. Подключаемая гибридная модель 745e использует аккумуляторную батарею емкостью 12,0 кВтч, которая, как говорят, обеспечивает до 17 миль езды только на электричестве. Расположенный в багажнике аккумулятор можно заряжать с помощью систем быстрой зарядки на 110 В, 220 В или постоянного тока, последние две из которых рекомендуются для быстрого добавления сока. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 7-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНа протяжении десятилетий эстетика интерьера BMW была серьезной и деловой.Это было приемлемо, когда его автомобили были больше предназначены для серьезного вождения. Не обладая этим духом, последняя 7-я серия дает пользователям широкую полосу пропускания, чтобы замечать качество сборки, материалов и дизайна, которые являются средними для этого богатого сегмента. Конечно, он просторный, но как и любой лимузин этого класса. Это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-класса или даже Genesis G90 , и вы останетесь желать большего от автомобиля, цена которого начинается к северу от 80 000 долларов. Говоря численно, багажник BMW объемом 18 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем у конкурентов, таких как Cadillac CT6 и G90.Но реальность упаковки его ручной кладью реального размера говорит о другом: мы смогли поместить только три ручных чемодана в багажник нашего испытательного автомобиля 740i, тогда как другие седаны вмещали вдвое больше.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно вышла за рамки своих ранних проблем и превратилась в простой и привлекательный интерфейс.Последней версией, получившей название iDrive 7.0, можно управлять с помощью сенсорного экрана или быстрого и интуитивно понятного управления на центральной консоли. Система также может распознавать определенные жесты рук для некоторых команд, но наш опыт работы с ними варьировался от раздражающего до раздражающего, поэтому лучше использовать сенсорный экран или поворотный контроллер. Каждая 7-я серия предлагает два порта USB для пассажиров на передних сиденьях и четыре 12-вольтовых розетки, разбросанных по всему салону. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями является необязательным, что дает пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям.Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию; любопытно, что Android Auto недоступен.
Функции безопасности и помощи водителюНовейшие функции помощи водителю , от контроля слепых зон до полуавтономного самоуправляемого круиз-контроля на шоссе, доступны или входят в стандартную комплектацию каждой серии 7. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 7-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступно предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Три -летний или 36000-мильный бесплатный план планового обслуживания, включенный в каждую 7-серию, — это привилегия, которую конкуренты от Audi и Mercedes-Benz не предлагают. И Volvo S90, и Genesis G90 соответствуют бесплатному плану технического обслуживания BMW, но на G90 предоставляется более длительный срок гарантии.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Характеристики
Автомобиль2020 BMW 750i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
125 645 долларов (базовая цена: 103 645 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4 Runflat, F: 245 / 40R-20 99Y ★ R: 275 / 35R-20 102Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 дюйма
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Пассажировместимость: 115 куб. Футов
Объем багажника: 18 куб.футов
Снаряженная масса: 4878 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9.6 сек
От нуля до 120 миль / ч: 14,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 590 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/25 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2016 BMW M760Li xDrive G12 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW M760Li xDrive
— цена: + 0 руб.M760Li xDrive — дорожный автомобиль от BMW с полным приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.M760Li xDrive входит в линейку автомобилей BMW G12. Двигатель BMW M760Li xDrive представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, 6,6 литра, с двойным верхним распредвалом, 60 градусов, V 12-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 602 л.с. (610 л.с. / 449 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 800 Н · м (590 фунт · фут / 81,6 кгм) при 1500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит заявленные 2255 кг у обочины. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 250 км / ч (155 миль в час), а выбросы углекислого газа составляют 294.0 г / км.
BMW M760Li xDrive
— цена: + 0 руб.2016 BMW M760Li xDrive технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2016 г. BMW M760Li xDrive G12
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 5238 мм |
Насколько тяжелый? | 2255 кг |
Двигатель какого размера? | 6.6 литров, 6592 см 3 |
Сколько цилиндров? | 12, В |
Сколько мощности? | 610 л. с. /602 л.с. /449 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 800 Нм /590 фут-фунт / 81,6 кгм при 1500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 3,7 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 294. 0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 3210 мм | 126. 4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1618 мм | 63,7 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1646 мм | 64,8 дюймов | |
Длина | 5238 мм | 206,2 дюймов | |
Ширина | 1902 мм | 74.9 дюймов | |
Высота | 1485 мм | 58,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 135 мм | 5,3 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,63 | ||
Снаряженная масса | 2255 кг | 4971 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 78 литров | 17. 2 [20,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,27 | ||
Фронтальная зона | 2,42 м² | ||
CdA | 0,65 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | В 12 с врез. 60 ° | ||
Вместимость | 6. 6 литровый 6592 куб.см (402,269 у.е.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 89 × 88,3 мм 3,5 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 48 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 610 л.с. (602 л.с. ) (449 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 91. 3 л.с. / литр 1,5 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 800 Нм (590 фут-фунт ) (81,6 кгм ) при 1500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 121,36 Нм / литр 1,47 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | |||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1525 кПа (221. 2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 549,33 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | Турбокомпрессор BMW TwinPower | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 3.7 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 270,67 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,27 л.с. / кг 199,07 кВт / тонна (1000 кг ) 0.2 кВт / кг 266,96 л.с. / тонна (1000 кг ) 266,96 л.с. / кг 0,12 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 5,02 кг / кВт 8,39 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 294. 0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | M | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8½J x 20 | ||
Размер заднего колеса | 10 Дж x 20 | ||
Шина передняя | 245/40 р 20 90лет | ||
Шины задние | 275/35 R 20 102Y | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 64 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,81 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 457116 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | G12 | ||
RAC рейтинг | 58,9 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2016 BMW M760Li xDrive добавлен 16.02.2016. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Тест ускорения BMW M760Li 2020 показывает, что M7 не нужен
BMW предлагает крошечный трехцилиндровый двигатель для своего нового компактного хэтчбека 1-й серии, могучий твин-турбо 6.6-литровый двигатель V12 M760Li кажется динозавром в условиях сегодняшней тенденции к уменьшению габаритов. Mercedes-AMG убивает свой двенадцатицилиндровый двигатель (хотя он будет жить в моделях Maybach), в то время как Audi будет делать то же самое после A8 W12 текущего поколения. Что касается BMW, главный технический директор группы компании Клаус Фройлих недавно сказал, что дни V12 сочтены, поскольку его слишком дорого обновлять, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов.
В наши дни BMW Group не продает много двигателей V12, так как около 5 000 автомобилей, включая Rolls-Royce, заказываются вместе с шестью двигателями.6 литров каждый год. Одна очевидная причина низких продаж связана с непомерно высокой ценой — 157 700 долларов за M760i в США, где базовая 7-я серия — это 86450 долларов 740i. На внутреннем рынке Германии разрыв между 7er начального уровня и флагманом еще больше: 730d по цене от 88 400 евро, а лучшая собака почти вдвое — 174 000 евро.
Двигатель — это чудо инженерной мысли, поскольку он предлагает изобилие мощности практически во всем диапазоне оборотов и вплоть до скоростей, превышающих 186 миль / ч (300 км / ч).На соседнем видео показан недавно модернизированный M760i с длинной колесной базой, который проходит испытания на ускорение на неограниченном участке автобана, где V12 по закону разрешено делать свое дело.
0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 3,91 секунды и 0–124 миль / ч (0-200 км / ч) за 13,54 секунды — это потрясающе, учитывая размер и вес люксобаржа. Тот факт, что он по-прежнему тянет, как поезд, даже на последней передаче, является одной из причин, по которой нам будет не хватать V12, когда у BMW не будет другого выхода, кроме как отказаться от электростанции.
Само собой разумеется, что экономия топлива не является проблемой для тех, кто заинтересован в покупке этого автомобиля, но все же интересно наблюдать, как диапазон, отображаемый цифровой комбинацией приборов, уменьшается на 1 километр каждые несколько секунд. V12 определенно хочет пить, хотя, когда полноразмерный роскошный седан может проехать четверть мили всего за 11,90 секунды, расход топлива больше не является большой проблемой.
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Да (складывается с функцией автоматического предотвращения ослепления, обогрева зеркал и функции памяти) |
Омыватель фар | |
Тонированные стекла | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач | |
Накладки на пороги с подсветкой | |
Охлаждение перчаточного ящика | |
Вентиляционные отверстия на боковой стойке | Да (2 выхода в стойках B) |
Зеркало заднего вида, хромированное | Да (с функцией автоматического подавления ослепления) |
Условия для установки детского кресла | Да (крепление для детского сиденья ISOFIX) |
Задний козырек | Да (жалюзи с электроприводом для заднего стекла) |
Встроенный передний подголовник | Да (активные подголовники передних сидений) |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Складная рулевая колонка | Да (регулировка рулевой колонки, электрическая) |
Преднатяжитель переднего ремня безопасности | Да (пиротехнические натяжители ремня на передних сиденьях и ограничители усилия ремня на передних и задних сиденьях) |
Предупреждающий треугольник | |
Адаптивная система поддержки дальнего света (HSA) | Да (автоматическое включение дальнего света) |
Ремни безопасности задние | Да (трехточечный ELR) |
Система контроля дистанции парковки (PDC) | Да (передняя и задняя) |
Адаптивная система демпфирования (ADS) | Да (динамическое управление амортизаторами с бесконечным и независимым демпфированием) |
Подушки безопасности | Да (подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности спереди и сзади) (отключение боковой подушки безопасности пассажира с помощью ключа) |
Система защиты от бокового удара (SIPS) | |
Камера заднего вида | Да (камеры кругового обзора для вида сверху, сзади и сбоку) |
Ремни безопасности передние | Да (трехточечный ELR) |
Датчик удара | |
Аптечка | |
Датчики парковки | |
Система динамического контроля устойчивости (DSC) | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да (с динамическими тормозными огнями) |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | Да (система динамического контроля тяги) |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | Да (Электронный иммобилайзер автомобиля) |
Противоугонная сигнализация | |
Дверные замки для защиты детей | Да (механический замок для безопасности детей для задних дверей) |
Центральный замок | |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | |
Запрограммированное напоминание об обслуживании | Да (BMW по состоянию на обслуживание) (Интеллектуальная система технического обслуживания) |
Индикатор стояночного тормоза | Да (электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания) |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | Да (светодиоды с отражающей техникой) |
Фары с датчиком темноты | |
Внутренний светильник | Да (окружающий свет расширен с подсветкой настроения) |
ORVM указатели поворота | Да (светодиод) |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Да (Harman Kardon Surround System) (BMW Live, приложения BMW) |
Количество динамиков | 16 Громкоговорители |
Воспроизведение MP3 | |
Совместимость с USB | |
Воспроизведение DVD | Да (DVD-чейнджер на 6 DVD) |
CD-проигрыватель | |
Жесткий диск Music System | Да (встроенный жесткий диск для карт и аудиофайлов) |
Система навигации GPS | Да (профессиональная навигационная система с 3D-картами) |
Распознавание голоса | |
Совместимость с Bluetooth | Да (с потоковым аудио, голосовым управлением, офисными функциями и отображением контактных фотографий) |
Развлекательная система для пассажиров задних сидений | Да (2 поворотных 9.2-дюймовые экраны, с DVD-приводом, сенсорный контроллер iDRive в заднем подлокотнике) |
Стеклянная антенна | Да (стеклянный люк, электрические) |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передний центральный подлокотник | Да (с отсеком для хранения) |
Передние сиденья с электрической регулировкой (пакет памяти) | Да (водитель и пассажир) |
Система массажа заднего сиденья | Да (функция массажа в спинке заднего сиденья с помощью 12 массажных и 6 вращающихся шариков) |
Кожаные сиденья | Да (эксклюзивная кожа Nappa Black / Ivory White / Oyster / Saddle Brown / Veneto Beige) |
Задний подголовник (регулируемый) | Да (электрическая регулировка) |
Поясничная опора | Да (для водителя и переднего пассажира) |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (складной, с отсеком для хранения) |
Складные столы спинки сиденья | Да (со столешницей Walknappa) |
Регулировка сиденья водителя | Да (Комфортные электрические сиденья водителя, пассажира и задних сидений) |
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 7-я серия |
Поколение | 7-я серия Long (G12 LCI, фейслифтинг 2019) |
M760Li (585 л. | |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Топливо c потребление (эконом) — городское | 18.1-18,3 л / 100 км
13 — 12,85 миль на галлон США 15,61 — 15,44 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива в городе | 8,9-9,2 л / 100 км
26.43 — 25.57 US mpg 31.74 — 30.7 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 12,4-12,5 л / 100 км
18,97 — 18,82 миль на галлон США 22,78 — 22,6 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 282-285 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
3.8 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 3,8 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 3,6 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6d-TEMP |
Отношение массы к мощности | 3,9 кг / л.с., 254,9 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | 0 900 585 л.с. @ 5250-5750 об. / Мин.|
Мощность на литр | 88,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 850 Нм @ 1600-4500 об. / Мин. 626,93 фунт-фут. @ 1600-4500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | N74B66 |
Объем двигателя | 6592 см 3 402,27 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 12 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 дюймов |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | 000Twin-power turbo, Intercooler 9 |
Объем моторного масла | 12 л 12.68 кварты США | 10.56 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 12,9 л 13.63 кварты США | 11,35 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 2295 кг 5059,61 фунтов. |
Макс. вес | 2840 кг 6261,13 фунтов. |
Макс нагрузка | 545 кг 1201,52 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 515 л 18.19 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5260 мм 207,09 дюйма |
Ширина | 1902 мм 74,88 дюйма |
Высота | 1479 мм 58.23 дюйма |
Колесная база | 3210 мм 126,38 дюйма |
Колея передняя | 1621 мм 63,82 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1618 мм 63,7 дюйма |
Высота дорожного просвета | 135 мм 5,31 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,30 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12.9 мес. 42,32 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 245/40 ZR20 99Y XL; 275/35 ZR20 102Y XL |
Размер колесных дисков | 8.5J x 20; 10J x 20 |