Характеристика бмв е39: Технические характеристики BMW 5er IV (E39) 523i 2.5 MT, седан, 170 л.с. (1995-2000 гг. выпуска)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E39) |
Модификация (двигатель) | 540i (286 лс) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.7 л/100 км
13.29 US mpg 15.96 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8. 9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.9 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 286 лс @ 5400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65 лс/л |
Крутящий момент | 440 Нм @ 3600 об./мин. 324.53 lb.-ft. @ 3600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M62B44 |
Объем двигателя | 4398 см3268.38 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3. 62 in. |
Ход поршня | 82.7 мм 3.26 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Количество масла в двигателе | 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt |
охлаждающая жидкость | 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1630 кг 3593.53 lbs. |
Допустимая полная масса | 2170 кг 4784.03 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 540 кг 1190.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18. 49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм 187.99 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2830 мм 111.42 in. |
Колея передняя | 1512 мм 59.53 in. |
Колея задняя | 1526 мм 60.08 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/55 R16 W |
Размер дисков | R16 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E39) |
Модификация (двигатель) | 523i (170 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.1 сек |
Максимальная скорость | 228 км/ч 141.67 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5500 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 68.2 лс/л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3950 об./мин. 180.7 lb.-ft. @ 3950 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M52B25 |
Объем двигателя | 2494 см3152.19 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 75 мм 2.95 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6. 87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1475 кг 3251.82 lbs. |
Допустимая полная масса | 1985 кг 4376.18 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм 187.99 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2830 мм 111. 42 in. |
Колея передняя | 1516 мм 59.69 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
BMW 5-series (1995-2003) технические характеристики, фотографии и обзор
Четвертое по порядку поколение седана BMW 5-series с внутризаводским обозначением «E39» справило официальную премьеру на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 1995 года, а по истечению полутора лет (в марте 1997-го) к трехобъемной модели присоединился универсал (Touring). В 2001 году машина претерпела обновление, которое заключилось в небольших рихтовках внешности и появлении под капотом новых двигателей.
Через два года «пятерку» настигла очередная реинкарнация – на рынок вышла модель в кузове E60.
«Четвертый» БМВ 5-й серии – это среднеразмерная машина премиального класса, кузовная палитра которой состояла из трехобъемной и грузопассажирской модификаций.
Длина «баварца» насчитывает от 4775 до 4805 мм, высота – от 1415 до 1440 мм, ширина – 1800 мм, промежуток между мостами – 2830 мм. Дорожный просвет у автомобилей европейской сборки установлен на планке 120 мм, а российской – 155 мм. Снаряженная масса «пятерки» варьируется от 1470 до 1610 кг в зависимости от исполнения.
Технические характеристики. Под капотом BMW E39 базировались как бензиновые, так и дизельные силовые установки.
- Бензиновая часть была сформирована атмосферными рядными «шестерками» и V-образными «восьмерками» с распределенной поставкой топлива объемом 2.2-4.4 литра, развивающими от 170 до 286 лошадиных сил и от 210 до 420 Нм максимального момента.
- В числе дизельных вариантов имелись шестицилиндровые турбодвигатели с рядной компоновкой на 2.0-2.9 литра, отдача которых достигает 136-193 «лошадей» и 280-410 Нм тяги.
За направление потенциала на задник колеса отвечала ручная коробка на пять или шесть передач, либо 5-диапазонный «автомат».
«Пятерка» четвертого поколения основана на заднеприводной платформа с двухрычажной подвеской спереди и четырехрычажной конструкцией сзади (в ходовой части широко применялся алюминий для облегчения веса). Торможением ведают вентилируемые дисковые устройства на передних и дисковые на задних колесах, которым помогают электронные помощники. По умолчанию «баварец Е39» укомплектован гидроусилителем.
Производительные двигатели, отточенная управляемость, образцовый комфорт, эффективная тормозная система, фирменный стиль и солидный имидж – несмотря на возраст, марку автомобиль держит по максимуму.
Но не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд – БМВ 5-й серии дорога в обслуживании, отличается большим топливным «аппетитом» и имеет скромный дорожный просвет.
технические характеристики, обзор и фото — OneKu
Содержание статьи:«БМВ М5 Е39» выпускался только в кузове седана. Производством версии «Туринг» компания предпочла не заниматься. Благодаря многим российским фильмам данная модель обрела своих поклонников в России, да так, что часть производства была перенесена в Калининградскую область.
История
История М-версии E39 начинается в далеком 1998 году. Данная версия получила более мощный мотор, по сравнению с предыдущими поколениями (400 лошадиных сил). Прошлые поколения M5 собирались не на конвейере, а ручным способом. Новое поколение «БМВ M5 E39» собирается на обычном производстве «руками роботов».
Вам будет интересно:Шрифты CSS: свойства, стиль, размер
Фото «БМВ М5 Е39» представлено ниже. По фарам можно заметить, что данная версия — рестайлинговая.
Технические характеристики «БМВ М5 Е39»
В таблице вы найдете основные сведения.
Кузов | седан |
Пассажирские места | 5 |
Год выпуска | 1999 г. |
Объем двигателя, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. | 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Рекомендуемая марка топлива | 98 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 6, механическая КП |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. | 5,2 |
Расход топлива город, л | 21 |
Расход топлива трасса, л | 9,8 |
Длина, см | 479 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 144 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Обзор
«БМВ М5 Е39» является четвертым поколением легендарной линейки М. В 1998 году он начал свой путь сразу после того, как был представлен в автосалоне в городе Женеве. За 4 года производства было выпущено более 200 тысяч экземпляров «БМВ М5 Е39». Они выпускались в трех модификациях: праворульной европейской, леворульной европейской, а также американской.
На новое поколение — новый двигатель. Был установлен бензиновый двигатель объемом 5000 см3 и мощностью 400 лошадиных сил.
Трансмиссией служила механическая шестиступенчатая коробка передач. Такая же коробка присутствует и у обычной 540-й «пятерки». Но не совсем такая же. Так как двигатель стал мощнее, то и трансмиссия пополнилась новыми деталями.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет чуть меньше пяти секунд, а максимальная скорость — 250 км/ч. Но с применением чип-тюнинга можно снять данное ограничение, тогда максимальная скорость возрастет почти до 300 км/ч.
Что касается кузова универсала, то он был произведен только в одном экземпляре «БМВ М5 Е39 Туринг», который был презентован в 2010 году. По финансовым причинам компания решила не производить версию с кузовом универсал.
Подвеска почти полностью состояла из алюминия. Она была доработана, по сравнению с обычными версиями «БМВ» пятой серии. Дорожный просвет был уменьшен на 2 сантиметра. Также для увеличения жесткости и надежности подвески рычаги сделали толще. Это дает надежность при езде не на самых ровных дорогах.
Руль также поменялся по сравнению с пятой серией. Была увеличена управляемость благодаря его модернизации. Также можно пользоваться одним из двух режимов руля, регулирующих его уровень жесткости. Добавили и режим «Спорт», который после включения кнопки давал автомобилю больше мощности, а, соответственно, и скорости.
Диаметр дисков, как и у всех спортивных автомобилей, — разный. Спереди он больше. Также владельцы «БМВ М5 Е39» хвалят ее функционал, а именно наличие антиблокировочной системы.
По истечении трех лет компанией было решено провести редизайн автомобиля, после которого был изменен дизайн передних фар, а именно было добавлено контурирование самих фар. Также спереди появились датчики парковки. В дорестайлинговой модели они были установлены только сзади.
Центральная панель также подверглась изменениям. В нее был встроен монитор с системой навигации. Также была обновлена аудиосистема автомобиля: были добавлены два сабвуфера, а также увеличена мощность выходящего звука.
После снятия ограничения в 250 км/ч «БМВ М5 Е39» становится самым скоростным серийным седаном того времени.
Модельный ряд включает в себя множество модификаций, таких как:
- бензиновые: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540;
- дизельные: 520, 525, 525тд, 525тдс, 530.
Как и во всех автомобилях «БМВ», салон — на высшем уровне. Отличие дорестайлинговой версии от рестайлинговой значительные. В старой версии монитор был чуть меньше и располагался справа от центральной панели. В новой же версии он центрирован и стал чуть больше.
М5 имела два варианта отделки салона — вставки из дерева или из алюминия. В рестайлинговой версии применялись алюминиевые вставки. Также изменениям подвергся и руль, внутренняя часть которого стала чуть меньше и более приближенной к новым версиям «БМВ».
Отличительной чертой М-версий является наличие эмблем М5 по всему салону. Располагаются они на порогах, снизу центральной спицы руля, рычаге коробки передач. При загрузке монитора появляется большой логотип М с тремя разноцветными полосками и «БМВ».
Сидения, естественно, кожаные. На данный момент практически невозможно найти автомобили, имеющие оригинальные кресла в идеальном состоянии.
Отзывы
Так как данный автомобиль стал легендой М-класса, то и отзывы у него соответствующие. Характеристики «БМВ М5 Е39» дадут фору и новейшим автомобилям, учитывая тот факт, что четвертому поколению уже почти 20 лет.
Все владельцы полюбили его за резкость, ярость, управляемость. На сегодняшний его трудно встретить в идеальном состоянии, так как в 90 процентах случаев была заменена как минимум одна деталь, а то еще хуже — машина была бита или окрашена. Но даже у такой цена кусается.
Вывод
«БМВ М5 Е39» стал легендой немецкого автопрома, почетно заслужившей звание «самый скоростной серийный седан». На сегодняшний день такой автомобиль стоит больших денег, но можно быть уверенным, его наличием в отличном состоянии стоит гордиться.
Источник
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 530i |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E39 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2002 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4776.00 мм (миллиметров) 188.0315 in (дюйма) 15.6693 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1799.00 мм (миллиметров) 70.8268 in (дюйма) 5.9022 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1435.00 мм (миллиметров) 56.4961 in (дюйма) 4.7080 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2830.00 мм (миллиметров) 111.4173 in (дюйма) 9.2848 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1511.00 мм (миллиметров) 59.4882 in (дюйма) 4.9573 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1527.00 мм (миллиметров) 60.1181 in (дюйма) 5.0098 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1604 кг (килограмм) 3536.21 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2979 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 89.60 мм (миллиметров) 3.5276 in (дюйма) 0.2940 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 183.52 psi (паундов на квадратный дюйм) 1265.33 кПа (килопаскали) 12.65 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 170 кВт (киловатт) 232 л.с. (лошадиных сил — нем.) 228 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 299 Нм (ньютон-метров) 220 ft-lb (фут-фунтов) 30 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.10 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1700 м2(квадратных метров) 3363.5067 in2(квадратных дюймов) 23.3577 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6510 м2(квадратных метров) 1009.0520 in2(квадратных дюймов) 7.0073 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 13.10 л (литра) 3.46 US gal (US галлона) 2.88 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.36 л (литра) 1.94 US gal (US галлона) 1.62 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.49 л (литра) 2.51 US gal (US галлона) 2.09 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 229 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.93:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 324.00 мм (миллиметров) 12.7559 in (дюйма) 1.0630 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 298.00 мм (миллиметров) 11.7323 in (дюйма) 0.9777 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 16 95W |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 16 95W |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.30 м (метров) 444.8819 in (дюйма) 37.0735 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Плюсы и минусы покупки автомобиля BMW E39
Расцвет немецкого автомобилестроения пришелся на середину девяностых, и BMW E39 отличное тому подтверждение. По сравнению с предыдущей модификацией (E34), с ее спортивным характером и жесткой подвеской, произошли разительные изменения.
Кузов стал заметно более плавным, двойные фары спрятаны под общим блоком. Появилось множество вариантов комплектации автомобиля, благодаря появлению новых опций.
Салон стал гораздо просторнее, в том числе и за счет увеличения колесной базы. Качество материала отделки значительно улучшилось. Главная консоль так же приобрела плавные линии, но осталась слегка повернутой в сторону водителя.
Вес автомобиля стал меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости. Это произошло благодаря тому, что подвеска стала практически полностью алюминиевой.
Рулевой редуктор остался в прошлом, уступив реечному рулевому управлению.
На BMW E39 устанавливается разнообразная линейка двигателей. От 2-х литровых дизелей, мощностью 136 л.с., до 4,2 литровых атмосферных, мощностью 400 л.с.
Преимущества BMW E39
- Уже базовая комплектация автомобиля предполагает кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электропакет (окна и зеркала), антиблокировочную и антипробуксовочную систему, гидроусилитель и электронную систему стабилизации. При этом в продаже часто можно найти и комплектацию богаче, включающую двухзонный климат – контроль.
- Стильный и комфортный салон. При этом он достаточно просторный и вместительный, что особенно важно, если есть необходимость установки детского кресла. Основные виды обивки сидений – кожа и ткань. Выпускались автомобили и с комбинированным салоном – тканевыми сиденьями и кожаными подголовниками.
- Двухконтурная гидросистема тормозов. Первый оказывает действие на передние тормоза, второй – на задние. Таким образом обеспечивается торможение автомобиля, если один из контуров вышел из строя (например, из-за разгерметизации системы). Такая продуманная тормозная система вполне логична для такого мощного и скоростного автомобиля.
- Идеально подойдет для начинающих водителей, благодаря хорошей управляемости. Машина очень чувствительна, что не может не придать уверенности.
- Надежный и мощный двигатель на любой модели, независимо от года выпуска. Если все же требуется мелкий ремонт, то больших расходов удастся избежать используя качественные неоригинальные детали. А вот капитальный ремонт может потребовать крупных затрат, поэтому при приобретении автомобиля следует произвести тщательную проверку двигателя.
- Надежная коробка передач. Причем это касается и механической, и автоматической коробки. Есть модели с автоматической трансмиссией, предусматривающей ручное переключение. При больших пробегах масло может начать просачиваться через сальники, поэтому нужно следить, чтобы оно не уходило из коробки. Замена сальников больших затрат не потребует.
- Хороший ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач (150 000 – 200 000 км.).
- Отличная устойчивость кузова к коррозии. Но только в случае отсутствия каких-либо повреждений. К сожалению, даже при очень дорогом и качественном ремонте, сопротивляемость металла полностью не восстановится.
- Управляемость автомобиля. По этому критерию E39 первый в своем классе. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что задние колеса наделены «подруливающей» способностью.
Недостатки BMW E39
- Финансовые затраты. Купить автомобиль на вторичном рынке можно сравнительно недорого. Совсем другое дело – содержание и ремонт, которые часто требуют серьезных расходов.
- В двигателях BMW E39 установлен генератор с водяным охлаждением, который служит 150 000 – 200 000 км. Ремонт данного узла требует больших затрат, поэтому, по истечении срока службы, лучше заменить его обычным генератором.
- Неудачно расположен блок ABS, вследствие высоких температур может выходить из строя. Следует отметить, что в автомобилях, выпущенных после 1999 года, проблем с этим блоком уже нет.
- Больших расходов требуют детали рулевого управления и подвески. Необходимо производить диагностику подвески минимум два раза в год. Это позволит предотвратить серьезные поломки, а значит и большие финансовые затраты. С годами разбалтывается рулевая рейка. В данном случае лучше приобрести б/у оригинал, т.к. ее стоимость равна стоимости ремонта.
- В ходе длительной эксплуатации датчики уровня топлива засоряются и передают неверные данные.
- Часто выходит из строя электроника, а ее в BMW E39 довольно много. Дисплей бортового компьютера подвержен выгоранию, изнашиваются моторедукторы климат – контроля. В этом случае необходимо очень внимательно отнестись к выбору специалиста – ремонтника. Любое вмешательство без должной квалификации спровоцирует дополнительные проблемы.
- Двигатель данного автомобиля подвержен перегревам. Это может произойти по причине загрязнения радиатора, неисправности термостата или помпы. Проблем можно избежать, если регулярно мыть радиатор, и вовремя менять антифриз.
Все эти недостатки можно свести к минимуму, если грамотно и ответственно отнестись к эксплуатации автомобиля и вовремя менять все расходные материалы, обращаясь только к квалифицированным специалистам.
Вывод
В целом сложно назвать BMW E39 практичным автомобилем. К тому же найти на вторичном рынке не битую, да еще и с небольшим пробегом машину – задача практически невыполнимая. Тем не менее лучше сразу отказываться от покупки запущенных вариантов, даже по очень приятной цене. В любом случае финансовые затраты на восстановление будут выше, чем при покупке свежего, ухоженного автомобиля.
Если автолюбителю действительно пришлись по душе строгий, но красивый дизайн, характер, великолепные ездовые качества BMW E39, то дополнительные расходы и случающиеся поломки не испортят впечатления от автомобиля.
Похожие записи
Основы и основы | ||
Замена батареи
| ||
Замена моторного масла
| ||
Замена приводного ремня
| ||
Замена топливного фильтра
| ||
Замена воздушного фильтра двигателя
| ||
Определение опций автомобиля
| ||
Снятие брызговика двигателя
| ||
Домкрат для вашего автомобиля
| ||
Двигатель | ||
Снятие корпуса и трубопроводов масляного фильтра
| ||
Снятие датчика уровня масла
| ||
Снятие генератора
| ||
Замена прокладки масляного поддона
| ||
Снятие корпуса дроссельной заслонки
| ||
Снятие крышки двигателя
| ||
Замена стартера
| ||
Замена катушки свечи зажигания
| ||
Снятие опор двигателя
| ||
Снятие прокладки головки цилиндров
| ||
Снятие выпускного коллектора
| ||
Удаление системы PCV
| ||
Снятие прокладки крышки клапана
| ||
Снятие направляющих цепи привода ГРМ
| ||
Снятие натяжителей и шкивов
| ||
Впрыск топлива | ||
Замена топливной форсунки
| ||
Замена датчика массового расхода воздуха
| ||
Системы управления двигателем
| ||
Снятие датчика топливного насоса
| ||
Ремонт топливной рампы
| ||
Снятие впускного коллектора
| ||
Замена датчика распределительного вала
| ||
Замена датчика коленчатого вала
| ||
Выхлоп | ||
Полная замена выхлопной системы
| ||
Замена глушителя
| ||
Замена датчика кислорода
| ||
Система водяного охлаждения | ||
Снятие термостата
| ||
Заполнение системы охлаждения и выпуск воздуха
| ||
Снятие насоса охлаждения
| ||
Снятие расширительного бачка охлаждающей жидкости
| ||
Замена вентилятора охлаждения
| ||
Снятие поддона долины охлаждающей жидкости
| ||
Замена радиатора
| ||
Снятие датчика температуры на выходе из радиатора
| ||
Трансмиссия и мосты | ||
Замена опоры трансмиссии
| ||
Automatic Trans Fail Safe
| ||
Автоматическая замена трансмиссионной жидкости
| ||
Замена жидкости в механической коробке передач
| ||
Тормоза | ||
Замена датчика ABS
| ||
Замена модуля ASC тормозной системы ABS
| ||
Прокачка тормозов
| ||
Замена тормозных магистралей
| ||
Замена главного тормозного цилиндра
| ||
Замена тормозных колодок
| ||
Замена тормозного суппорта
| ||
Замена колодок стояночного тормоза
| ||
Регулировка стояночного тормоза
| ||
Замена тормозного ротора
| ||
Регулировка стояночного тормоза
| ||
Подвеска | ||
Снятие бачка гидроусилителя рулевого управления
| ||
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
| ||
Снятие подшипника переднего и заднего колеса
| ||
Восстановление полуоси
| ||
Замена полуоси
| ||
Восстановление приводного вала
| ||
Замена приводного вала
| ||
Замена переднего нижнего рычага управления
| ||
Замена передней стойки амортизатора
| ||
Замена гибкого диска Guibo
| ||
Замена задней стойки
| ||
Замена радиуса рычага
| ||
Замена жидкости заднего дифференциала
| ||
Замена верхней тяги заднего переднего
| ||
Замена заднего нижнего рычага управления
| ||
Замена задней задней верхней тяги
| ||
Замена рычагов и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости
| ||
Замена концов поперечной рулевой тяги и центрального звена
| ||
Замена звеньев и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
| ||
Кузов | ||
Замена последней ступени электродвигателя нагнетателя
| ||
Ремонт двигателя вентилятора
| ||
Испытание двигателя нагнетателя
| ||
Снятие центральной консоли
| ||
Замена фильтра салона
| ||
Снятие центральной приборной панели
| ||
Замена кнопки открывания багажника
| ||
Замена дверной защелки
| ||
Снятие нижней приборной панели со стороны водителя
| ||
Замена наружного зеркала заднего вида
| ||
Снятие переднего и заднего сиденья
| ||
Замена переднего бампера
| ||
Снятие панели передней двери
| ||
Снятие перчаточного ящика
| ||
Ремонт линз фар
| ||
Замена фар
| ||
Замена блока управления IHKA
| ||
Снятие крышки стойки и дверной обшивки
| ||
Испытания сиденья с электроприводом
| ||
Проверка стеклоподъемника
| ||
Снятие заднего бампера
| ||
Снятие панели задней двери
| ||
Снятие рулевого колеса
| ||
Замена переключателей на рулевом колесе
| ||
Замена заднего фонаря
| ||
Замена и проверка защелки багажника
| ||
Замена верхней приборной панели
| ||
Замена стеклоподъемника
| ||
Электрооборудование | ||
Замена компонентов стеклоочистителя
| ||
Чтение кодов неисправностей
| ||
Коды неисправностей BMW5 (E39) — Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопных газов необходимо использовать универсальные цифровые приборы, так как они имеют большую точность измерения и большую сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры — наиболее удобные и универсальные устройства для тестирования систем управления двигателем на моделях более поздних лет производства.
Электронный блок управления имеет встроенную бортовую систему диагностики (OBD), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает сигнальную лампу двигателя на приборной панели в случае неисправности. неисправность. Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления и доступен для чтения.
Для считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти электронного блока управления, подключите выводы STI и GND диагностического разъема .
Подключите вольтметр к выводу STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и посчитайте количество отклонений от стрелки прибора или мигания двигателя. сигнальная лампа . Например, код 34 будет отображаться как 3 длинных мигающих огонька, пауза, 4 коротких мигания.
Чтобы сбросить коды неисправностей, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и нажмите педаль тормоза более 5 секунд.
Разъем находится под панелью приборов со стороны водителя.
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики OBD-II второго поколения. Доступ к электронному блоку управления этой системой можно получить только с помощью специального сканера, который должен быть подключен к 16-контактному диагностическому разъему разъема, расположенному под панелью приборов.При обнаружении неисправности электронный блок управления включает контрольную лампу. приборной панели и сохраняет код неисправности в памяти.
Для считывания кодов неисправности OBD-II системы используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностический разъем подключения. Если сканера нет, обратитесь к специалисту.
Для очистки кодов неисправностей системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.
BMW — E39 5-й серии — ESS Tuning
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- долларов США
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Главная
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Связаться с нами
- Дилеры
- Служба поддержки
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3-я серия
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 7-я серия
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Серия Z4
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- Серия E9X 3
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F10 5-я серия
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535i
- 550i 450 л.с.
- M5
- F12 6-я серия
- 650i 450 л.с.
- M6
- Серия F15 X5
- Х5 3.5i
- X5 5.0i
- F85 X5M
- Серия F16 X6
- Серия X6 3.5i
- X6-серия 5.0i
- F86 X6M
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E34 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Ford
- S550 GT (15-17 лет)
- S550 GT (18-21)
- S550 GT350 (15-18)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Huracan
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen.5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Просмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
- Главная
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Связаться с нами
- Дилеры
- Служба поддержки
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3-я серия
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 7-я серия
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.
- E34 5-я серия