Х60 вольво: Volvo XC60 — среднеразмерный кроссовер: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Volvo ХС60 — Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума + Пластиковый защитный колпак
Легкосплавные колесные диски 21», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + Pirelli V, с пониженным уровнем шума
Легкосплавные колесные диски, 22», 5 двойных спиц, отделка Forged Black Diamond-cut + 265/35R22
Легкосплавные колесные диски, 22», 5 Y-образных спиц, отделка Rugged Matt Black Diamond-cut + 265/35R22 (для T8 Recharge Polestar Engineered)
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/60R18 + Пластиковый защитный колпак
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 Y-образных спиц, отделка Silver + 235/60R18 + Пластиковый защитный колпак с отделкой Silver S S
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума (для T6 Recharge)
Легкосплавные колесные диски, 19», 10 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума (для T6 Recharge)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 двойных спиц, отделка Tech Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + Пластиковый защитный колпак
Легкосплавные колесные диски, 20», 8 спиц, отделка Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + хромированный пластиковый защитный колпак (кроме T6 Recharge)
Легкосплавные колесные диски, 20», 8 спиц, отделка Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + хромированный пластиковый защитный колпак (для T6 Recharge)
Легкосплавные колесные диски, 22», 10 спиц, отделка Elegant Black Diamond-cut + 265/35R22 + Pirelli V2 + Пластиковый защитный колпак
Система косвенного измерения давления в шинах S S S S

Volvo XC60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС60

Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • первый электромобиль марки — Авторевю

    Фото: компания Volvo

    Отныне приставкой Recharge в компании Volvo будут обозначать все подзаряжаемые машины, включая гибриды. Бензоэлектрические версии уже есть у всех моделей шведской марки, а теперь в гамме появился и первый серийный электромобиль. Это кроссовер с длинным названием Volvo XC40 P8 AWD Recharge.

    Модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построена «сороковка», изначально разработана с расчетом на гибридные и полностью электрические версии. Более того, первым электромобилем на этой «тележке» еще зимой стал лифтбек Polestar 2, и теперь вся его начинка с минимальными изменениями досталась кроссоверу Volvo.

    Версия Recharge имеет два одинаковых электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм. Тяговая батарея установлена под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Емкость — 78 кВт∙ч, заявленный пробег на одной зарядке превышает 400 км по циклу WLTP, а перезарядка на 80% от «быстрого» терминала занимает 40 минут.

    До 100 км/ч первый электрический Volvo может разогнаться за 4,9 с — это самая динамичная версия в семействе XC40. Но максимальная скорость — относительно скромные 180 км/ч. Кроме того, у электромобиля уменьшен объем багажника: 413 литров против 460 у бензиновых и дизельных модификаций. Зато спереди оборудован дополнительный отсек, который по примеру Теслы называется frunk (то есть front trunk). Он вмещает 31 литр и может пригодиться для хранения зарядного кабеля или других мелких вещей.

    Визуально электрический XC40 отличается от прочих версий заглушкой вместо решетки радиатора и слегка измененными бамперами. Салон в целом тот же, но пересмотрена графика виртуальных приборов, а главная новинка — медиацентр с операционной системой Android Automotive OS, который имеет функцию дистанционного обновления «по воздуху» и ряд электромобильных приложений.

    На рынок Европы электрические «сороковки» выйдут в начале 2020 года. В компании Volvo обещают добавлять в гамму по одному электромобилю каждый год. По плану уже в 2025-м на «электрички» будет приходиться половина продаж марки (вторую половину займут гибриды), а к 2040 году Volvo полностью перейдет на электромобили.

    2022 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики