Х5 бмв цена: Купить BMW X5 в Москве, невысокие цены на БМВ Х5 на сайте Авто.ру

Содержание

AUTO.RIA – Цена БМВ Х5 бу: фото и стоимость

Цены BMW X5 Дизель
27 846 $ Смотреть 677 авто →
Цены BMW X5 Бензин
24 705 $ Смотреть 552 авто →
Цены BMW 320 Дизель
7 353 $ Смотреть 426 авто →
Цены BMW 530 Дизель
9 804 $ Смотреть 308 авто →
Цены BMW 520 Дизель
17 251 $ Смотреть 284 авто →
Цены BMW 520 Бензин
8 994 $ Смотреть 279 авто →
Цены BMW 525 Дизель
8 764 $ Смотреть 270 авто →
Цены BMW 528 Бензин
16 310 $ Смотреть 269 авто →
Цены BMW 328 Бензин
15 408 $ Смотреть 268 авто →
Цены BMW X3 Бензин
21 394 $ Смотреть 242 авто →
Цены BMW 320 Бензин
12 095 $ Смотреть 239 авто →
Цены BMW 318 Бензин
5 897 $ Смотреть 225 авто →
Цены BMW 535 Бензин
19 106 $ Смотреть 196 авто →
Цены BMW 520 Газ / Бензин
4 773 $ Смотреть 194 авто →
Цены BMW X3 Дизель
19 765 $ Смотреть 165 авто →
Цены BMW X5 Газ / Бензин
12 598 $ Смотреть 157 авто →
Цены BMW X6 Бензин
30 973 $ Смотреть 142 авто →
Цены BMW 316 Бензин
5 161 $ Смотреть 141 авто →
Цены BMW 318 Дизель
10 515 $ Смотреть 140 авто →
Цены BMW X1 Бензин
18 878 $ Смотреть 125 авто →
Цены BMW X1 Дизель
16 423 $ Смотреть 116 авто →
Цены BMW 730 Дизель
23 142 $ Смотреть 115 авто →
Цены BMW 740 Бензин
24 295 $ Смотреть 106 авто →
Цены BMW 523 Бензин
9 652 $ Смотреть 98 авто →
Цены BMW 318 Газ / Бензин
4 424 $ Смотреть 97 авто →
Цены BMW 530 Бензин
22 293 $ Смотреть 94 авто →
Цены BMW X6 Дизель
47 768 $ Смотреть 87 авто →
Цены BMW I3 Электро
18 245 $ Смотреть 86 авто →
Цены BMW 525 Бензин
5 239 $ Смотреть 81 авто →
Цены BMW 525 Газ / Бензин
4 965 $ Смотреть 80 авто →
Цены BMW 428 Бензин 22 465 $ Смотреть 76 авто →
Цены BMW 316 Газ / Бензин
4 510 $ Смотреть 63 авто →
Цены BMW 750 Бензин
33 278 $ Смотреть 61 авто →
Цены BMW 523 Газ / Бензин
6 645 $ Смотреть 60 авто →
Цены BMW 116 Бензин
8 301 $ Смотреть 58 авто →
Цены BMW 330 Дизель
7 552 $ Смотреть 57 авто →
Цены BMW 330 Бензин
25 727 $ Смотреть 53 авто →
Цены BMW 735 Газ / Бензин
6 499 $ Смотреть 48 авто →
Цены BMW 528 Газ / Бензин
6 899 $ Смотреть 42 авто →
Цены BMW 320 Газ / Бензин
5 939 $ Смотреть 41 авто →
Цены BMW 335 Бензин
18 698 $ Смотреть 38 авто →
Цены BMW R 1200 Бензин
10 135 $ Смотреть 38 авто →
Цены BMW 540 Бензин
38 093 $ Смотреть 37 авто →
Цены BMW 535 Дизель
21 385 $ Смотреть 37 авто →
Цены BMW 118 Дизель
11 417 $ Смотреть 37 авто →
Цены BMW 740 Дизель
19 017 $ Смотреть 36 авто →
Цены BMW 530 Газ / Бензин
7 895 $ Смотреть 34 авто →
Цены BMW 740 Газ / Бензин
7 136 $ Смотреть 33 авто →
Цены BMW 325 Бензин
8 467 $ Смотреть 32 авто →
Цены BMW 640 Бензин
32 539 $ Смотреть 32 авто →
Цены BMW M5 Бензин
70 831 $ Смотреть 31 авто →
Цены BMW 730 Газ / Бензин
5 379 $ Смотреть 31 авто →
Цены BMW 316 Дизель
11 595 $ Смотреть 30 авто →
Цены BMW 118 Бензин
9 917 $ Смотреть 28 авто →
Цены BMW 535 GT Бензин 19 098 $ Смотреть 28 авто →
Цены BMW 730 Бензин
11 370 $ Смотреть 27 авто →
Цены BMW X5 M Бензин
56 348 $ Смотреть 25 авто →
Цены BMW 328 Дизель
18 491 $ Смотреть 25 авто →
Цены BMW X4 Бензин
38 487 $ Смотреть 24 авто →
Цены BMW 745 Газ / Бензин
8 001 $ Смотреть 24 авто →
Цены BMW 735 Бензин
6 811 $ Смотреть 22 авто →
Цены BMW 3 Series GT Дизель
19 634 $ Смотреть 22 авто →
Цены BMW 745 Бензин
8 372 $ Смотреть 21 авто →
Цены BMW I3 Гибрид
20 468 $ Смотреть 21 авто →
Цены BMW X3 Газ / Бензин
11 753 $ Смотреть 20 авто →
Цены BMW Z4 Бензин
28 542 $ Смотреть 19 авто →
Цены BMW F 800 Бензин
6 128 $ Смотреть 19 авто →
Цены BMW K 1200 Бензин
6 834 $ Смотреть 19 авто →
Цены BMW 535 Газ / Бензин
5 861 $ Смотреть 19 авто →
Цены BMW 323 Бензин
6 494 $ Смотреть 18 авто →
Цены BMW S 1000 Бензин
15 199 $ Смотреть 18 авто →
Цены BMW 116 Дизель
10 814 $ Смотреть 18 авто →
Цены BMW 530 Гибрид
44 809 $ Смотреть 18 авто →
Цены BMW X2 Бензин 30 379 $ Смотреть 17 авто →
Цены BMW 760 Бензин
58 479 $ Смотреть 16 авто →
Цены BMW 524 Дизель
2 987 $ Смотреть 16 авто →
Цены BMW 328 Газ / Бензин
10 523 $ Смотреть 16 авто →
Цены BMW 728 Газ / Бензин
5 385 $ Смотреть 16 авто →
Цены BMW 435 Бензин
28 616 $ Смотреть 15 авто →
Цены BMW 430 Бензин
28 060 $ Смотреть 15 авто →
Цены BMW 325 Дизель
4 740 $ Смотреть 15 авто →
Цены BMW X6 M Бензин
42 592 $ Смотреть 14 авто →
Цены BMW 228 Бензин 17 891 $ Смотреть 14 авто →
Цены BMW F 650 Бензин
3 738 $ Смотреть 14 авто →

БМВ X5 (BMW X5) цена в Красноярске

BMW X5 создан, чтобы восхищать. Став эталоном в мире кроссоверов, он задаёт стиль и презентует инновационные технологии, которые делают вождение ещё более комфортным и безопасным.

Подумываете о том, чтобы приобрести новый X5? Самое время познакомиться с этим автомобилем поближе.

Экстерьер и интерьер

БМВ Х5 — гибрид мощи, солидности и спортивной управляемости. Его облик говорит о безупречном поведении на дорогах и свойственных этому автомобилю манёвренности и динамике.

Несмотря на внушительные размеры, «икс-пятый» совершенно не выглядит громоздким. Характерные для линейки Х пропорциональные линии, минималистичные выштамповки и акцентные детали вроде рисунка фар или массивных воздухозаборников позволяют этому автомобилю выделяться в потоке.

При желании для понравившегося BMW X5 можно выбрать панорамную крышу со светодиодной подсветкой. Ещё одна уникальная опция — лазерные огни, которые в режиме дальнего света освещают дорогу на расстоянии до 500 метров.

Просторный салон уже в базовом исполнении получает обивку из светлой перфорированной кожи. В сочетании с алюминиевыми вставками интерьер выглядит современно и роскошно. Завершает образ BMW X5 спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой.

Но поклонники дизайна BMW любят эту марку не только за красоту. До мелочей продуманная эргономика позволяет управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги. Простое и понятное расположение кнопок, большой отзывчивый экран медиасистемы, информативная приборная панель — обязательные составляющие интерьера X5.

Динамика

При взгляде на BMW X5 понимаешь: такой кроссовер просто обязан обладать серьёзными динамическими показателями. Действительно, обширная линейка бензиновых и дизельных двигателей дарит владельцам этого авто практически неограниченные возможности.

На выбор покупателям предлагаются бензиновые версии xDrive40i с 3-литровым мотором на 340 сил и xDrive50i с 426-сильным 4,4-литровым двигателем. Тем, кто присматривается к БМВ Х5 с дизелем, доступно исполнение xDrive30d с 3-литровым агрегатом мощностью 249 л. с. и M50d с 400-сильным движком 3.0.

В пару силовые установки БМВ Х5 получают автомат Steptronic, который давно подтвердил свою надёжность и долговечность. Быстрое переключение и мгновенное реагирование обеспечены даже на больших скоростях.

Благодаря технологическим решениям TwinPower Turbo и бензиновый мотор, и дизель БМВ Х5 в сочетании с автоматом демонстрируют отличную топливную экономичность при высочайшей производительности. Сниженный уровень выбросов — ещё одно важное преимущество агрегатов BMW.

Независимо от комплектации БМВ Х5 оснащается полным приводом, актуальным в наших дорожно-климатических условиях. Повысить проходимость авто помогает адаптивная пневмоподвеска передней и задней оси.

Технологии комфорта и безопасности

Чем ещё выделяется на фоне одноклассников «икс-пятый»? Внушительным набором электронных помощников! Инновации здесь буквально повсюду — начиная от электропривода верхней и нижней двери багажника и заканчивая системой идентификации знаков и сигналов светофора на перекрёстках.

Максимум возможностей BMW X5 включает в себя активное рулевое управление с функцией подруливания задними колёсами, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, ионизацию и ароматизацию воздуха в салоне — и это не говоря о бесключевом доступе и проекционном дисплее.

Полезная опция в городе — ассистент движения задним ходом. Автомобиль запоминает траекторию последних 50 метров пути и при необходимости может вернуться обратно. Обладатели X5 смело могут заявить: будущее уже наступило!

БМВ Х5 в Красноярске

 Для приобретения БМВ Х5 в Красноярске обращайтесь в дилерский центр «ЭлитАвто». Мы предлагаем нашим клиентам лучший выбор моделей баварского автоконцерна в наличии и под заказ. С удовольствием поможем подобрать автомобиль, отвечающий вашим предпочтениям.

Исполнения и цены BMW X5

Традиционно для любого авто BMW предлагается множество дополнений и различные функциональные пакеты. «Собрать» свою версию и уточнить цену BMW X5 вы можете с помощью конфигуратора на сайте «ЭлитАвто».

BMW X5: цена БМВ Х5, технические характеристики БМВ Х5, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X5

BMW X5, 2018 г

Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство — еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d — песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d. Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.

   Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


BMW X5, 2018 г

Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно — они разные. Движок — 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка — либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле — я не понимаю. Приборка, навигация — навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.

   Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Москва


BMW X5, 2018 г

Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.

   Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Роман, Иркутск

 

Ремонт bmw x5 цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Перетяжка руля — за 2 часа! от 3000 р. Ремонт сидений автомобиля. Под оригинал.

У многих автовладельцев экокожа ассоциируется с дермантином или дешевым кожзамом, подразумевая под этим низкое качество и недолговечность. Не будем отрицать, что еще примерно с десяток лет назад именно так и было, и этот стереотип шлейфом тянется из недалекого прошлого.

Но в последние несколько лет, производство экокожи шагнуло далеко вперед, и уже сегодня многие материалы по многим параметрам превосходят натуральную кожу. Это теперь её надёжность — на некоторые материалы производитель дает до 5 лет гарантии — а это не мелочь.
И приятные тактильные ощущения, хорошая паропроницаемость — благодаря которой нет эффекта прилипания в жару, стойкость к высоким и низким температурам, внешний вид не уступающий натуральной коже, отличная стойкость к механическим повреждениям — таким как разрывы, истирания, изгибания, устойчивость к случайным повреждениям острыми предметами, и конечно её доступность по стоимости в сравнении с натуральной кожей. Такими качествами обладает современная экокожа, ну конечно же не вся подряд, а определенные её аналоги.
Благодаря этим свойствам, качественная экокожа все больше захватывает рынок, и все чаще начинает применяться в автомобилестроении и используется для пошива салонов на дорогих премиальных автомобилях и спорткарах.
Сегодня уже около 70% наших клиентов для перетяжки рулей или сидений выбирают экокожу. К тому же в каталогах производителя экокожи есть фактуры и цвета которые можно подобрать для большинства автомобилей.

Качественная экокожа производится  на основе полиуретанов, а более дешевые и менее качественные аналоги делаются на основе винилов.

Самые популярные и распространенные материалы это экокожа Наппа — которая имеет гладкую поверхность, и Дакота (см. картинку справа) — которая имеет определенную фактуру схожую с поверхностью например торпедо или центральной части руля с айрбэг. Это популярные аналоги текстур натуральной кожи с одноименными названиями. В целом же спектр фактур и цветов для выбора довольно широк.

Еще преимущество в пользу экокожи — это то, что она не требует специального ухода, легко поддается чистке и лучше выдерживает химические средства на основе растворителей которые  агрессивно влияют на натуральную кожу.

Натуральная же кожа имеет более высокую стоимость в силу производства и экспорта из европейских стран, и связанного с этим же дефицитом ассортимента, по цветам фактурам.
Каталоги же экокожи имеют довольно широкий ассортимент, способный производить ремонт салонов большинства автомобилей, перешивать салон например по дизайн проекту.

Подведем итог; качественная автомобильная экокожа больше не является дешевым заменителем, а наоборот, это вполне достойная альтернатива натуральной коже. Ее преимущества — это надежность, качество и доступность по стоимости, и все это позволяет потребителю услуги существенно снизить стоимость работ по перетяжке деталей салона, по сравнению с перетяжкой натуральной кожей.

Сегодняшняя тенденция показывает, что натуральная кожа все меньше будет применяться в автомобилестроении, позволяя сокращать расходы производства авто концернов, и к тому же специально или вынужденно, все больше начинают поддерживать принцип гуманизма по отношению к животным.  
Вывод; перешивать экокожей стоит,а дальше уже включаются личное отношение и предпочтение самого клиента, что более приемлемо для него лично, его бюджета, который он готов потратить для своего авто.

Автомойка в Воронеже в Северном районе

Неухоженный вид смажет впечатление даже о самом дорогом и респектабельном автомобиле. Когда внутри транспортного средства грязно и пыльно, в него неприятно садиться не только пассажирам, но и самому водителю.

В Мойке «На Хользунова» можно заказать профессиональную мойку машины. При наведении чистоты и порядка сотрудники используют хорошую качественную химию, позволяющую уничтожить даже старые пятна.

Разные виды мойки авто «На Хользунова» в Воронеже

У нас работает сразу 4 поста мойки, поэтому все делается оперативно. А еще и аккуратно и со знанием дела, ведь у каждого из наших специалистов имеется минимум 3-4 года опыта. Конкурентная цена на автомойку в Воронеже в Северном районе, отсутствие очередей и многолетний опыт – это вам обязательно понравится!

Клиенты могут заказать несколько видов мойки машины:

  • Комплексная мойка, куда входит использование горячего воска, обработка всех ковриков, стекол, очистка салона при помощи пылесоса, влажная уборка. Если погода позволяет, то и обработка уплотнителей дверей силиконом. По желанию владельца ТС мы обработаем замки WD и дольем воды в бачок омывателя.
  • Мойка кузова предусматривает горячий воск, обработку уплотнителей, влажную уборку. Долив воды и смазка замков WD идут бонусом.
  • Экспресс мойка предполагает влажную уборку, включая диски, пороги и обработку боковых зеркал.
  • Мойка салона при помощи пылесоса. Предусмотрена влажная уборка, очистка ковриков и стекол./li>

Самый популярный выбор жителей в Северном районе – это экспресс автомойка, которая длится не более 8 минут. За это время можно расслабиться в лаунж-зоне, спокойно поговорить по телефону, проверить почту с бесплатным и быстрым Wi-Fi. Для клиентов работает вкусное и недорогое кафе. Вариант «Комплекс», включая и мойку мотора, делается значительно дольше. При желании авто можно оставить на ночь.

Недорогая автомойка в Северном районе Воронежа

Цена за каждый вариант мойки машины фиксированная и указана на сайте. Нам нечего скрывать от своих клиентов. В зависимости от категории ТС — седан, микровен или джип, минивен, паркетник, будет разниться и стоимость услуг. Владельцу крупного авто с вместительным салоном очистка личной машины обойдется дороже.

На сайте вы найдете все цены. Отметив несколько важных вещей про них:

  • Прайс адекватный, но не самый низкий в мире. Именно так стоят по-настоящему качественные услуги, обращайтесь – сразу поймете, почему.
  • Для любимых постоянных клиентов у нас скидки.
  • Наши цены одни из самых низких в Северном районе.Плюс ко всему у нас очень большая автомойка и качественный сервис, в итоге уже первый месяц работы дал большой поток клиентов. В будущем мы не планируем повышать цены, а просто будет расширяться.

Вы еще моете свой автомобиль в другой мойке? Приезжайте к нам – мы работаем круглосуточно, плюс ко всему с 23:00 действуют скидки от 40% для каждого!

Замена ремонт лобового стекла автомобиля в СПб. Лобовые стекла для форд фокус 2, опель, ваз 2110, рено, ниссан, логан, приора, hyundai, mazda, бмв, civic, volvo, audi, toyota, пежо, киа, mitsubishi, man и scania

Автосервис «Glass Service» является специализованной станцией, производящей профессиональную замену автостёкол. Основная услуга ремонт и замена лобового стекла автомобиля.

В случаях, когда лобовое стекло легкового автомобиля подлежит ремонту — небольшие сколы и их немного, трещины — наши мастера быстро и качественно произведут ремонт, после которого состояние стекла значительно улучшится.

Почему отремонтировать или заменить лобовое стекло лучше у нас?

Доверив мастерам «Glass Service» обслуживание автомобиля, вы можете быть уверены, что не ошиблись с выбором и доверились профессионалам. Благодаря узкой специализации наших мастеров, есть опыт установки всех видов автостекол, включая лобовые стекла различных марок. Можете быть уверенны в том, что Вы не потратите лишнего времени из-за отсутствия у специалиста инструмента, необходимого для замены или ремонта стекла. Наши мастера нацелены не на произведение работ, а на устранение проблемы, с которой вы столкнулись, гарантируя качество услуги.

В настоящее время в наши установочные центры регулярно обращаются автовладельцы с просьбой устранить протечку стекла, появившуюся после установки у недобросовестных мастеров гаражных «сервисов» и т.п., в 80% подобных случаев для обеспечения герметичности прилегания стекла необходима его переустановка – это трудоемкий процесс, в виду того, что необходимо сохранить установленное, лобовое или боковое, стекло. Наши мастера способны выполнить и эту задачу, предоставив гарантию до 36 месяцев на герметичность прилегания стекла. В случае если мастер после осмотра объявил о том, что стекло сохранится — наша компания несет ответственность за сохранение этого стекла.

Мастера будут признательны, если Ваш автомобиль будет чистым.

Рекомендуем обращаться к зарекомендовавшим себя сервисам во избежании дополнительных временных и денежных затрат. Наш узкопрофильный автосервис «Glass Service» уже много лет успешно работает в Санкт-Петербурбурге и гарантирует:  

  • 100% совместимость заменяемого элемента с маркой авто;
  • лобовое стекло или другие стекла будут демонтированы без нанесения вреда обшивки и торпедо  автомобиля;
  • благодаря доскональному и четкому соблюдению технологии замены автостекол их срок эксплуатации максимально увеличится;
  • стекла автомобиля будут вставлены в соответствии с регламентом замены автостекол;
  • исключение финансовых расходов, связанных с попытками заменить лобовые стекла силами дилетантов.

После замены лобового стекла наши специалисты дадут все необходимые рекомендации, чтобы новое лобовое стекло, а также стекла заднего и бокового обзора служили как можно дольше.

2022 BMW X5 Обзоры, цены и характеристики

2021 BMW X5 xDrive 45e Я имею свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок. Я доволен им примерно на 80%. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены. Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид. РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота большой.К тому же он сидит довольно высоко … Мне не стоило покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому. Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки. (Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она снова увеличится при следующей поездке.) И, несмотря на то, что он на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения на 20% меньше и чуть больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньший внедорожник. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5.Сказав все это, в нем много пассажирского места, и место для хранения по-прежнему хорошее. ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить. Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям… обогрев, радио и т. Д. Хранение в порядке, хотя было бы неплохо иметь официальное место для солнцезащитного стекла, а дверь бардачка действительно теснит это пространство, так что ничего широкого подойдет. Но хорошее место для сидения и контурные сиденья, которые я заказал, просто великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья.ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть Премиум-пакет, Помощь водителю и Парковка. Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом по BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы.Хотя это в некоторой степени настраиваемое, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны … например, список избранного для моих контактов. В итоге я много сделал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … Bluetooth на моем телефоне работает нормально. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание….Ничто из этого действительно не выделяется. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовое стекло хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, и в этом случае он довольно незаметен. ЦВЕТА / ВИДЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного / темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь. В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, можно было бы обновить его.ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (хорошо, неровности могут немного резать, но неплохо), хорошо управляется (отзывчивый и не сильно раскачивается на поворотах) и очень тихий. И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения. MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него. Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем у спецификаций 30 миль.Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожу около 50 миль на галлон вместе взятых. Местное вождение без батареи, кажется, находится в диапазоне 15-18 миль на галлон. Во время моей недавней поездки на 500 миль по горам я набрал около 35 миль на галлон вместе взятых. (Я использовал адаптивный режим в сочетании с навигационной системой, чтобы разрядить батареи для максимальной эффективности.) ЗАРЯДКА: BMW поставляет мобильное зарядное устройство, которое работает с зарядкой уровня 1 110 В, и для полной зарядки автомобиля требуется около 24 часов.Совсем не подходит для ночной зарядки. Мне пришлось установить 240 В в моем гараже для зарядки уровня 2, которая выполняет работу примерно за 6 часов… хорошо, не 3-5, как указано в спецификации, но хорошо на ночь. ВЫВОД: Как я уже сказал, я доволен своим X5 примерно на 80%. Моя самая большая проблема в том, что он просто больше, чем я ожидал, особенно при парковке. Но он шикарный и хорошо ездит, а характеристики электромобиля превосходны.

2021 BMW X5 Интерьер, грузовое пространство и сиденья

BMW X5 2021 года отличается высококачественными материалами салона, хотя критики отмечают, что некоторые конкуренты более роскошны внутри.Он имеет длинный список стандартных и дополнительных удобств и предлагает достаточно места для пяти человек и их груза. Однако дополнительный третий ряд немного мал для взрослых, и к информационно-развлекательной системе нужно привыкнуть.

  • «Его стиль привлекателен, но не излишне кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскоши». — Автомобиль и водитель
  • «Превосходная отделка салона дополняется высококачественными материалами и продуманным дизайном.»- Автотрейдер
  • «Салон X5 менее строгий, чем это было типично для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не выделяют кнопки в пользу больших полос дерева, огромным дисплеем iDrive и центральными вентиляционными отверстиями более интересной формы». — Автоблог

Грузовой

В X5 достаточно грузового пространства. У моделей, работающих только на бензине, есть 33,9 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 72,3 кубических фута при сложенном заднем ряду.Это отличные показатели для роскошного внедорожника среднего размера. Подключаемый гибрид xDrive45e имеет немного меньше места: 33,1 кубических фута за задним рядом и 71,2 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Подъемная дверь с электроприводом без помощи рук входит в стандартную комплектацию.

  • «… грузовое пространство является одним из лучших в сегменте двухрядных двигателей. Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонной линией крыши, а также родного брата BMW X6« купе ». BMW также превосходит Cayenne, но является почти равняется Mercedes GLE.Он также имеет характерный грузовой проем: комбинацию задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь того, что они выкатятся, когда вы откроете заднюю дверь »- Autoblog
  • «X5 имеет просторное грузовое пространство и полезную систему двери багажного отделения с электроприводом, которая отлично подходит для погрузки крупногабаритных грузов». — Эдмундс
  • «В X5 достаточно места для багажа. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших ручных чемоданов за вторым рядом сидений.Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 чемоданов »- Car and Driver

Кресла

В стандартной комплектации X5 вмещает до пяти человек. Передние сиденья обеспечивают большую поддержку, комфорт и пространство. Во втором ряду есть удобные места для взрослых, но дополнительный третий ряд лучше всего оставить для детей, потому что его размеры небольшие.

Этот BMW серийно поставляется с обивкой из синтетической кожи, кожаным рулевым колесом, передними сиденьями с подогревом, передними спортивными сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 16 параметрам, и настройками памяти для водительского сиденья.Доступные функции комфорта включают вентилируемые передние сиденья, массажные передние сиденья, многоконтурные сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Для установки детских сидений имеются два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления на заднем среднем сиденье. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо» за простоту использования.

  • «Передние сиденья прочные и удобные, их можно регулировать в широком диапазоне для разных типов телосложения.Поясничные и верхние валики регулируются для круизного или спортивного вождения »- Edmunds
  • «Пространство для головы сзади достаточно… и пространство для плеч типично для этого сегмента, а это значит, что установка трех поперек не должна быть проблемой». — Автоблог
  • «Стандартные передние сиденья удобны и великолепны. Тем не менее, мы большие поклонники дополнительных мультиконтурных сидений с 20 направлениями, которые являются одними из наших любимых сидений в любом автомобиле. Что касается третьего ряда, то его приятно иметь в крайнем случае. но лучше всего подходит для младших и младших членов семьи.»- Автотрейдер

Элементы интерьера

Стандартная информационно-развлекательная система iDrive X5 предлагает пользователям несколько способов управления ею. Вы можете использовать 12,3-дюймовый сенсорный экран, распознавание голоса, контроллер сенсорной панели рядом с переключателем, а также кнопки аудио и климат-контроля на центральной консоли. Благодаря такому множеству опций iDrive требует длительного обучения, но его довольно легко использовать, как только вы освоите его. Также доступна система управления жестами, но рецензенты говорят, что использовать ее может быть сложно.

Стандартные функции включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay, беспроводную связь Android Auto, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, стереосистему с 10 динамиками, контроллер сенсорной панели, распознавание голоса, Bluetooth, пять портов USB, навигацию, HD-радио. , спутниковое радио, автоматический климат-контроль, запуск с кнопки, бесключевой доступ и панорамный люк.

Несколько функций помощи водителю также входят в стандартную комплектацию, включая камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки, чувствительные к дождю дворники, адаптивные Светодиодные фары, предупреждение об усталости и фокусировке, а также автоматический дальний свет.

Доступные функции включают в себя дистанционный запуск, четырехзонный автоматический климат-контроль, зарядку беспроводных устройств, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками, аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками, задние солнцезащитные козырьки, двойной -панельная панорамная светодиодная крыша, проекционный дисплей, система помощи при парковке без помощи рук, система парковочных камер с круговым обзором и система помощи при пробке, которая управляет торможением, ускорением и рулевым управлением в условиях низкоскоростного движения.

Посмотреть технические характеристики BMW X5 2021 года »

  • «Новейшая система BMW iDrive является усовершенствованной, но она также требует значительного обучения.В этом вам поможет сочетание меню, распознавания рукописного ввода, управления голосом и жестами »- Эдмундс
  • «Помимо привередливой и опциональной системы управления жестами, информационно-развлекательный интерфейс удобен для пользователя». — Автотрейдер
  • «Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых последней версией BMW iDrive. Это не машина, в которую вы просто садитесь и уезжаете.Все, от внешнего вида датчиков до предпочитаемой комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится »- Autoblog

2021 BMW X5 Обзоры, цены и характеристики

2021 BMW X5 xDrive 45e Я имею свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок. Я доволен им примерно на 80%. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены. Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид.РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота большой. К тому же он сидит довольно высоко … Мне не стоило покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому. Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки.(Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она снова увеличится при следующей поездке.) И, несмотря на то, что он на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения на 20% меньше и чуть больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньший внедорожник. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5. Сказав все это, в нем много пассажирского места, и место для хранения по-прежнему хорошее. ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить.Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям… обогрев, радио и т. Д. Хранение в порядке, хотя было бы неплохо иметь официальное место для солнцезащитного стекла, а дверь бардачка действительно теснит это пространство, так что ничего широкого подойдет. Но хорошее место для сидения и контурные сиденья, которые я заказал, просто великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья. ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть Премиум-пакет, Помощь водителю и Парковка.Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом по BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы. Хотя это в некоторой степени настраиваемое, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны …как список избранного для моих контактов. В итоге я много сделал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … Bluetooth на моем телефоне работает нормально. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание…… ни одна из них не является действительно крупной, чтобы выделиться. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовое стекло хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, и в этом случае он довольно незаметен.ЦВЕТА / ВИДЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного / темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь. В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, можно было бы обновить его. ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (хорошо, неровности могут немного резать, но неплохо), хорошо управляется (отзывчивый и не сильно раскачивается на поворотах) и очень тихий.И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения. MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него. Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем у спецификаций 30 миль. Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожу около 50 миль на галлон вместе взятых. Местное вождение без батареи, кажется, находится в диапазоне 15-18 миль на галлон. Во время моей недавней поездки на 500 миль по горам я набрал около 35 миль на галлон вместе взятых.(Я использовал адаптивный режим в сочетании с навигационной системой, чтобы разрядить батареи для максимальной эффективности.) ЗАРЯДКА: BMW поставляет мобильное зарядное устройство, которое работает с зарядкой уровня 1 110 В, и для полной зарядки автомобиля требуется около 24 часов. Совсем не подходит для ночной зарядки. Мне пришлось установить 240 В в моем гараже для зарядки уровня 2, которая выполняет работу примерно за 6 часов… хорошо, не 3-5, как указано в спецификации, но хорошо на ночь. ВЫВОД: Как я уже сказал, я доволен своим X5 примерно на 80%.Моя самая большая проблема в том, что он просто больше, чем я ожидал, особенно при парковке. Но он шикарный и хорошо ездит, а характеристики электромобиля превосходны.

BMW X5 2021 Цены, обзоры, отделка и фото

Линейка BMW X5 2021 года разделена на трансмиссию, а не на уровни отделки салона. Иерархия — X5 40i, X5 45e, X5 M50i и X5 M. 40i — самая популярная отделка X5, хотя мы рекомендуем 45e. Мы объясним почему.

40i

Стоимость X5 sDrive40i начинается с 60 395 долларов, включая 995 долларов США.Это на 2300 долларов больше. Все они стандартно поставляются с панорамным люком на крыше, цифровой комбинацией приборов, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, навигацией, беспроводным зеркальным отображением смартфона, режимами движения, динамическим управлением амортизаторами, синтетической обивкой, сиденьями с электроприводом в 16 направлениях с памятью, регулируемой рулевой колонкой, 19-дюймовые колеса и рейлинги на крыше.

xDrive45e

Подключаемый гибрид xDrive45e открывается по цене 66 395 долларов, но он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, что делает его наименее дорогой моделью.Он получает такое же стандартное оборудование, как X5 40i. Мы рекомендуем использовать xDrive45e в качестве отправной точки и добавлять дополнительные функции по выбору, если дополнительная производительность моделей V8 не слишком соблазнительна.

M50i

Для более серьезной работы есть M50i с двигателем V8 за 83795 долларов. M50i заменяется 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и оснащается оборудованием, таким как выхлоп M Sport, дифференциал M Sport, тормоза M Sport, адаптивная подвеска M и 20-дюймовые колеса. Он также включает в себя аэродинамический внешний обвес, задний спойлер, кожаную обивку Vernasca, алюминиевую внутреннюю отделку, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками, рулевое колесо M Sport, многоконтурные сиденья с 20 направлениями, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и беспроводная зарядка.

BMW X5 M

X5 M — это X5 с максимальной производительностью и соответствующей ценой в 106 095 долларов. Он поставляется с 600-сильной версией турбированного V8, а также системой полного привода M xDrive с вектором крутящего момента, модернизированной адаптивной подвеской, усиленным усилителем рулевого управления M, активной стабилизацией крена и комбинированными тормозами M с шестипоршневыми суппортами. Также есть многофункциональные сиденья M с высокой спинкой и удлиненной кожей Merino, внутренняя отделка из углеродного волокна, рулевое колесо с подогревом, подогрев подлокотников, проекционный дисплей, управление жестами, камера объемного обзора, автоматическая парковка, регистратор движения и Стиль, характерный для M, включая задний диффузор, четыре выхлопных патрубка, уникальную переднюю панель и 21-дюймовые колеса.

Однако для достижения абсолютной максимальной производительности необходимо добавить пакет Competition (9000 долларов США), который увеличивает мощность двигателя еще на 17 л.с. И для раскрытия всего потенциала этой мощности требуется еще 2500 долларов за пакет M Driver, который включает в себя более высокий ограничитель скорости до 177 миль в час вместо 155 миль в час. Но быстрый ход редко обходится дешево, как свидетельствуют другие внедорожники с хот-родом. такие как Mercedes-Benz GLE 63 S (115 000 долларов) и Porsche Cayenne Turbo (129 150 долларов США).

2022 BMW X5 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Полностью переработанный BMW X5 прибыл в 2019 году, дав автомобилестроителю современный среднеразмерный внедорожник в популярном сегменте.Вступая в четвертый модельный год с момента полного обновления, мы ожидаем, что предстоящий 2022 год BMW X5 будет переходящей моделью.

Когда в 2019 году появился X5, он отличался элитным дизайном со спортивными элементами. В передней части кузова преобладают огромные решетки радиатора BMW, расположенные между острыми фарами. Задняя часть внедорожника более высококлассная, с прямоугольными задними фонарями, тонким задним спойлером и мягкими линиями. В качестве переходной модели внешний вид нынешнего X5 должен остаться таким же, как и у X5 2022 года.

Внутри нынешний X5 отличается современным дизайном с использованием высококачественных материалов и спортивных элементов. Дизайн интерьера должен остаться прежним для BMW X5 2022 года. Угловая приборная панель — это изюминка, а центральная консоль, расположенная под углом к ​​водителю, — отличительная черта BMW. Решение BMW разместить кнопки и переключатели информационно-развлекательной системы рядом с переключателем передач придает центральной консоли обтекаемый вид.

Текущий X5 поставляется с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигацией, пятью портами USB и аудиосистемой с 10 динамиками.Эти технические функции будут перенесены в 2022 X5.


BMW предлагает четыре силовых агрегата для нынешнего X5. Стандартный двигатель — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил. Доступен подключаемый гибридный автомобиль X5 с таким же стандартным двигателем, но с электродвигателем общей мощностью 389 л.с. Два более высоких уровня отделки салона поставляются с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 или 600 л.с. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Ожидается, что BMW X5 2022 года будет иметь те же двигатели, что и текущая модель.

Стандартные функции безопасности нынешнего X5 включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и датчики парковки. Нынешний X5 получил четыре звезды в общем рейтинге безопасности от NHTSA. Мы ожидаем, что BMW X5 2022 года сохранит все те же функции безопасности и рейтинги, что и текущая модель.

Обзор BMW X5 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

Какой автомобиль представляет собой BMW X5 2021 года? С чем это сравнивать?

BMW X5 2021 года — это роскошный пятиместный или семиместный кроссовер, который выделяется даже в семействе исключительных автомобилей BMW. Это универсал, высокопроизводительная машина, подключаемый к электросети электромобиль с запасом хода 30 миль и роскошный автомобиль с красивым интерьером.

Является ли BMW X5 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Мы присвоили кроссоверу X5 рейтинг TCC 7.0 из 10, с высокими оценками по характеристикам, комфорту и качеству. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW X5 2021 года?

В этом году BMW отказалась от модели xDrive50i и выпустила подключаемый гибрид xDrive45e. Спутниковое радио теперь входит в стандартную комплектацию, как и совместимость с Android Auto. Система мягкого гибрида была привита к turbo-6 40i, а внедорожный пакет был исключен.

BMW твердо держит X5 в руке. Он не драматичен, но красив и эффективен в телеграфировании своей двойственности — роскоши и полезности.Дизайнеры сохраняют драматизм для интерьера, который они придают глянцевому блеску с помощью панелей из дерева с открытыми порами, металлической отделки и кожи, которые варьируются от черного делового костюма до ярко-красного.

Базовая производительность Turbo-6 далеко не средняя в X5 sDrive40i и xDrive40i. Любой из них разгоняется до 100 км / ч примерно за 5,3 секунды — так же, как новый подключаемый гибридный xDrive45e — и без колебаний переключает передачи. Версии V-8 варьируются от невероятно быстрых в M50i до взрывоопасных в 617-сильном X5 M Competition.Мощность велика, но полезность X5 превосходит версии M с их сверхжесткой ездой и здоровенным рулевым управлением; поставьте нас за xDrive40i с доступными пневматическими рессорами для управляемой, приятной производительности.

Положите нас и на передние сиденья с несколькими регулировками и охлаждением; Стандартные кресла X5 подходят многим людям, но в модные ведра встроен комфорт при поездках на дальние расстояния. То же самое и со скамейкой второго ряда, но без доступного сиденья третьего ряда; В любом случае большую часть времени он будет складываться, чтобы получить доступ к гибкому грузовому отсеку и его низкому грузовому полу через заднюю дверь, состоящую из двух частей.

Все кроссоверы X5 имеют автоматическое экстренное торможение, но у NHTSA есть кость, чтобы выбрать переднюю защиту от столкновения. Опции включают в себя функции помощи водителю, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Сколько стоит BMW X5 2021 года?

X5 sDrive40i за 60 395 долларов поставляется с функциями питания, обивкой из синтетической кожи и 12,3-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Полный привод добавляет 1700 долларов. Подключаемый гибрид стоит 66 395 долларов.Цена X5 M50i — 83795 долларов, а цена X5 M — 106095 долларов.

Где производится BMW X5 2021 года?

В Южной Каролине.

Цена BMW X5 — изображения, цвета и обзоры

Введение

BMW начал свой путь X с X5 еще в 1999 году. BMW назвала его спортивным автомобилем, а не внедорожником, чтобы подчеркнуть его возможности на дороге, несмотря на его размер. С годами X5 эволюционировал, и вот теперь это модель 4-го поколения, цель которой — предложить еще большую роскошь и технологии.

Итак, насколько хорош новый X5? Мы отвечаем на этот вопрос, рассказывая вам о 5 хороших характеристиках X5 и о двух плохих.

Положительные моменты

Потрясающее присутствие

Хотя фотографии не соответствуют действительности, X5 во плоти огромен. Затем есть огромная блестящая решетка радиатора, которая в любом другом автомобильном зеркале заднего вида выглядит так, будто X5 собирается поглотить вас целиком. Решетка окружена угловыми фарами, которые также имеют систему дальнего света лазера.Помимо этого, BMW X5 может похвастаться множеством резких линий и деталей, которые придают ему хорошее сочетание премиального и спортивного стиля.

Интерьер салона

То, что BMW полон функций и имеет комфортабельные интерьеры, является само собой разумеющимся. Но в новом X5 интерьеры больше похожи на навороченный салон.

У вас много дерева на приборной панели, которая выглядит и ощущается великолепно. Кроме того, здесь как море кожи, и вы можете выбрать оттенок из множества вариантов. Важно отметить, что если это похоже на гостиную, в нем должно быть окружающее освещение, и существует до 12 вариантов цветовых комбинаций для светодиодного внешнего освещения, которое распространяется даже на панорамный люк на крыше.Вы даже получаете селектор передач с эффектом кристалла, который больше похож на произведение искусства. Даже передние сиденья великолепны, и вы можете сделать миллион регулировок, чтобы они идеально подходили для вашего стиля вождения.

Fast and Furious

265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, вот такие цифры производит 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. При включенном спортивном режиме X5 невероятно быстр. Достаточно быстро, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6 секунд. И если вам это нужно, есть контроль запуска.8-ступенчатая коробка передач ZF также отлично работает и обеспечивает легкую работу. Выключить всю мощность помогают одни из самых широких покрышек. С секцией 275 спереди и массивной секцией 305 сзади, а также с полным приводом, X5 гарантирует отсутствие недостатка сцепления в любых условиях. Даже торможение гигантское, и X5 просто останавливается на копейке даже на трехзначных скоростях.

Езда и управление

Поскольку BMW утверждает, что это спортивный автомобиль, он должен управлять как один, верно? И это так.Для автомобиля такого размера и веса X5 практически не поддается физике.

В то время как рулевое управление легкое, невероятно, как X5 может просто мчаться в поворотах. Крен тела на удивление хорошо контролируется, и только в комфортном режиме можно заметить крен тела. Что касается передней подвески, X5 теперь получает пневматическую подвеску на всех четырех колесах, а высота дорожного просвета может быть увеличена или уменьшена за 5 шагов. Качество езды может быть немного неровным из-за этих массивных колес, но в целом поездка кажется довольно мягкой на большинстве поверхностей.

Негативы

Fussy Instrument console

Теперь давайте рассмотрим некоторые вещи, которые нам не понравились, начиная с этого! Нам всегда нравилось, как выглядит классическая двухъярусная приборная консоль BMW. Я имею в виду, кому не нравится красивая приборная консоль. Но этот новенький портит нам, фанатикам, праздник.

С этой новой консолью BMW стала полностью цифровой. Во-первых, информации слишком много, чтобы ее читать. Еще есть способ передачи информации.Тахометр работает против часовой стрелки и при переходе в спортивный режим он просто исчезает. Кроме того, шрифт довольно мелкий, поэтому для чтения требуется некоторое усилие. BMW, пожалуйста, верните нам классические циферблаты.

Заднее сиденье без откидывания

Учитывая, что Индия является настолько сильным рынком для автомобилей с водителем, кажется почти непростительным, что спинка заднего сиденья не может откинуться назад.

Нет претензий к пространству для ног и ширине, но BMW должна была предложить некоторый уровень наклона задних сидений, чтобы сделать их более удобными для задних пассажиров.